Штативная головка manfrotto: 3-осевая голова — Штативные головы — Штативы

Содержание

Различные типы штативных головок Manfrotto

Модельный ряд головок Manfrotto предлагает самые разные модели, которые позволят использовать оборудование в зависимости от потребностей. Любому фотографу известны различные, радикально отличающиеся друг от друга условия съемки: архитектура, спорт, портрет, спорт, макро. Одним из важнейших условий для получения лучшего результата при съемке является правильный выбор головы.

Широкий ассортимент головок Manfrotto позволит найти фотографу оптимальное решение для каждой, даже самой нетривиальной задачи съемки. Причем, как и любое изделие компании, каждое устройство будет высочайшего качества, из самый современных материалов и c отличной эргономикой, благодаря уникальным опыту и технологиям Manfrotto.  

    

Двухплоскостные головки
– используются для фото- и видеосъемки при наблюдении за природой и съемки с объективами с длинным фокусом. Они используются для получения плавного перемещения. Широкий ассортимент этих головок компании позволяет подобрать оптимальную под фото-, видеокамеры и телескопы различного веса.  

 

Трехплоскостные головки
— решения  для очень точного управления камерой. Они обеспечивают возможность  перемещения в 3-х плоскостях и идеальны для точнейшей корректировки композиции, например,  при съемке натюрмортов или макро. 

 

Шаровые головки 
— универсальные и самые популярные. Они годятся для использования в самых различных ситуациях и удобны для съемки под разными углами. Использование шаровой конструкции позволяет оперативно менять угол и осуществлять быструю блокировку и разблокировку. Модели таких головок с функцией контроля прижима шара обеспечивают плавное и точное перемещение даже тяжелой установленной камеры. Другое преимущество головок этого типа – компактность в сравнении головками других типов. Существующий модельный ряд позволяет подобрать оптимальную модель под своё оборудование. Серия Classic — совместима с алюминиевыми штативами, новая — 050 серия – идеальна для любых высококлассных карбоновых штативов. Кроме классических шаровых головок, компания Manfrotto представила на рынке изделия с джойстиком для улучшения эргономики. 


 
Панорамные головки 
заточены под съемку окружения. Снимки, полученные с их использованием, идеально «склеиваются» в качественные и впечатляющие панорамы из самых невероятных положений,  а также объемной виртуализации внутренних интерьеров. Manfrotto выпускает головки данного типа для создания традиционных плоских (цилиндрических) панорам и полных (кубических или сферических), обеспечивая максимально точное отображение объекта съемки. 


 
Механизм точного позиционирования
Головки с этим механизмом – самые точные. Механизм точного позиционирования Manfrotto стал первым на рынке, обеспечивающим лучшую точность благодаря миллиметровому передвижению камеры  в направлении каждой оси. Головки этого типа используются профессиональными фотографами для коррекции искажений перспективы при архитектурной съемке или съемки натюрмортов в студии. 


 
Головки для моноподов
заточены для обеспечения моноподу добавочных возможностей. Эти головки позволяют удобно перемещать камеру в вертикальной плоскости, удерживая монопод. В это же время головки позволяют поворачивать камеру на 90° и менять ориентацию кадра (горизонтальную или вертикальную). Головки для моноподов добавляют универсальности фотографу при использовании монопода в условиях ограниченного.


 
Фото-видеоголовки
стали выпускаться специально для использования с новыми зеркальными камерами высокого разрешения с функцией высококачественной видеосъемки. Это устройство совмещает возможности фотоголовки  и видеоголовки, что позволяет фотографам расширить свои возможности и создавать высококачественный видеоконтент. 

Обзор различных типов и видов штативов Manfrotto

Деградация штативных головок Манфротто. — Дмитрий Майстренко — LiveJournal

Есть у фотографов такая поговорка: «Сумка — это Lowepro, штатив — это Manfrotto». Имеется в виду, что купив продукцию этих брендов, ты никогда не пожалеешь. Мои сумки всегда были Ловпро, мои штативы всегда были Манфротто, и с годами я убедился, что поговорка не врёт. Но увы, настал тот день, когда старая истина потребовала корректировки.


Больше десяти лет мне верой и правдой служили классические ноги «Manfrotto 055PROB», укомплектованные бесподобной головой «141 RC». По моему скромному мнению, это был и есть наилучший возможный вариант за эти деньги — великолепная голова, дающая непревзойдённый контроль камеры в трёх измерениях, и божественные ноги, равных которым я не встречал ни до, ни после. Они раскладывались в горизонталь, позволяя снимать с уровня земли, с сохранением исходного положения головки, достигнутого путём её установки вместо центральной штанги на специальный переходник. Насколько мне известно, такого решения в Манфротто больше не предлагали никогда, нынешний сикомбрический уродец «Manfrotto MT055XPRO3», имеющийся в линейке данного производителя, по устоявшейся уже лет десять традиции, предлагает съёмку с уровня земли только поворотом головки на девяносто градусов. Вроде бы ничего страшного, скажете вы? А вот не соглашусь, при таком положении все три рукоятки меняются местами, и та ручка, которая раньше отвечала за горизонт, начинает регулировать вращение вокруг вертикальной оси. Попробуйте писать левой рукой, и вы поймёте, насколько это удобно.

Так о чём это я? Ах да! В конце концов перипетии тяжкой жизни сломали одну из ножек моего штатива, и я решил, что пришла пора потратиться на новый. Как наивный чукотский юноша, я зашёл на официальный сайт Манфротто, и выбрал штатив аналогичной ценовой категории, а к нему самую новую 3D голову «Manfrotto MHXPRO-3W», в которой обещались три (!) пузырьковых уровня, пружинные амортизаторы, и даже плавная регулировка усилия основных подвижек! Казалось, это чудо технической мысли просто задаёт новый стандарт в штативостроении. Но как в поговорке про «не всё то золото..», реальность оказалась удивительно разочаровывающей.

Получив эту головку, я вытащил её из коробки, и — опаньки! — одна из рукояток немедленно отвалилась, оставшись у меня в руках. Неожиданное, скажем так, начало! Я продолжил рассматривать покупку, и чем дальше, тем сильнее я приходил в ужас. Через пару минут я понял, что эта вещь вообще не подходит для работы! Но если вспомнить «прогресс» итальянских головок за последние годы, то удивляться здесь совершенно нечему.

Вот моя самая первая головка, «Manfrotto 141RS»:

Надёжная конструкция, крупные, чрезвычайно ухватистые резиновые рукоятки, и абсолютно логичное расположение всех управляющих элементов. Великолепный инструмент, хорошо продуманный и прекрасно изготовленный.

А вот следующее поколение, «Manfrotto 804RC2», которую разработали на замену:

Всё ещё более-менее прилично, разве что по непонятной причине изменено направление разблокировки фотоаппарата. Но это бог с ним, вопрос привычки. Также можно заметить, что рукоятки стали более «стройными», они уменьшились в диаметре, и приобрели конусовидную форму. Решение спорное, но так уж и быть, можно допустить, что это сделано для удобства тех пользователей, у которых руки заточены под морковь. К тому же рукоятки стали более дубовыми, явно получив пластиковый сердечник. Но что уже совсем не поддаётся моему пониманию — это причина, по которой вращение камеры по горизонтали теперь регулируется не полноразмерной рукоятью, а вот этим вот огрызком:

Что, сэкономили на материалах? И как по вашему я должен нащупывать этот малюсенький кругляшок? Ведь в процессе построения кадра взгляд фотографа направлен в камеру, и рукоятки крутятся на ощупь! А главное, когда ты это убожество наконец нашёл, ты никак не можешь его как следует зафиксировать, потому что оно маленькое, и сцуко, треугольное! Зачем вы со мной так обошлись, уважаемые макаронники? Чёрт бы вас побрал за вашу экономию!

Но сегодня эта головка уже снята с производства, и снизу в донышко уже стучится самая новая, самая распоследняя, самая навороченная головка — «Manfrotto MHXPRO-3W»! Вот она, красавица! Полный крах здравомыслия, и торжество идиотизма в одном флаконе!

Производитель клятвенно заверяет, что сие чудо техники в состоянии обеспечить контроль фотоаппарата с объективом общим весом до восьми килограммов! То есть вы говорите, что я могу поставить на неё Canon EF 600mm f/4L, повесить на него какой-нибудь EOS 1D X, и спокойно работать? Интересно, как я это сделаю, если рукоятки сделаны складывающимися?

Они выдвигаются и задвигаются, а фиксация в рабочем положении не предусмотрена! То есть ты пытаешься например немного опустить камеру вниз, тянешь рукоять вверх, а она хоп! — и складывается! Непревзойдённая компактность наших головок изумляет вас? Подождите, это ещё не всё! Рукоять, отвечающая за движение по горизонтали, которая у предыдущей модели стала крошечной и была сточена под морковь, стала… Тада-а-ам! Ещё меньше! Теперь нащупать её с первой попытки могут только имеющие нужный навык обладатели микропенисов.

Сравните размеры горизонтальных рукоятей трёх разных поколений головок Манфроттто:

Впечатляет? Но это ещё не все сюрпризы, которые нам приготовил неумолимый итальянский прогресс! Две основные рукоятки, которые регулируют горизонт и перемещают камеру вверх-вниз, мало того, что самопроизвольно складываются в самый неподходящий момент, они наконец-то стали полностью пластмассовыми! Забудьте об устаревшей и такой приятной резине! Высокотехнологичный скользкий пластик — это именно то, что нужно нашим влажным рукам!

Но подождите радоваться, даже это ещё не всё! Вас расстроило то, что у прошлой головки рукоятки уменьшились в размерах? Тогда у нас есть великолепная новость — у новейшей модели они стали ещё меньше! Маленькие, пластмассовые — мечта фотографа! Впечатляет, не правда ли? Ах, на что только не пойдёт производитель, чтобы порадовать нас, простых покупателей!

Ну и в заключение: что касается прочего, то в целом конструкция новейшей головы «Manfrotto MHXPRO-3W» выглядит неплохо. Фрикционы работают очень плавно, и в реальной работе могут оказаться полезной фичей, просто с теми убогими рукоятками, которыми комплектует головку производитель, понять это крайне затруднительно.

Ну а для фанатов марки, желающих прочувствовать кайф работы новой головой, имеется одна, обусловленная сквозной унификацией, но нигде не декларируемая производителем возможность — поставить на новую голову рукоятки от любой старой, включая божественно удобные, крупные, полностью резиновые крутилки от старушки «141 RC». Получится великолепно:

Так что если у вас есть отжившая своё голова с нормальными рукоятками, и вам не кажется странной идея за десять тысяч покупать девайс, требующий доработки, вы можете попробовать все прелести новой штативной головы «Manfrotto MHXPRO-3W». А лично я с сегодняшнего дня продукцию Манфротто через интернет больше не покупаю, хватит. Только после личного осмотра, только после того как подержу в руках!

P.S. Новейшие ноги «Manfrotto MT055XPRO3» я тоже купил, и они тоже оказались так себе. Но о них я наверное напишу в другой раз, а то и так сегодня как-то длинновато получилось.

Плюс пост о том, почему я люблю именно 3D головки.

Manfrotto 322 RC2 Штативная головка

Шаровая головка с управлением одной рукояткой

Manfrotto 322 RC2. Горизонтальная рукоятка пистолетного типа мгновенно фиксирует головку в любом положении, рукоятка напоминает джойстик и управление этим джойстиком легко и интуитивно понятно.

На рукоятке головки имеется рычаг, при отпускании которого шаровая опора головки моментально блокируется, при нажатии на рычаг шар снова освобождается.

На рукоятке также имеется регулятор трения в шаровой опоре, позволяющий  регулировать легкость перемещения головы в зависимости от веса фотокамеры. с помошью которого можно очень точно отрегулировать начальное значение трения, не позволяющее Вашей фотокамере опрокидываться при разблокировке шара.

Управление головкой с помощью всего одной рукоятки позволяет вам легко управлять перемещением камеры во всех направлениях. Управление похоже на управление джойстиком. Это удобно при съёмке динамичных сюжетов и репортажа — детей, спорта, съёмки животных и птиц и т.п. Кроме этого, головка

Manfrotto 322 RC2  спроектирована таким образом, что центр тяжести вашеей камеры с объективом находится максимально близко (низко) к штативу, что придаёт большую устойчивость всей системе.

Головка очень удобна как при установке на штатив, так и на монопод. 

Головка Manfrotto 322 RC2 снабжена быстросъёмной площадкой для установки и снятия фотокамеры, а также встроенным уровнем.

Головка изготовлена из магниевого сплава, что обеспечивает её малый вес.

Вес головки 700 грамм.

Максимальная нагрузка на головку 5 кг.

Крепление к штативу осуществляется посредством гнезда с резьбой 3/8″. Если ваш штатив имеет штырь с резьбой 1/4″, то мы вам предложим переходник с 1/4″ на 3/8″, чтоб вы могли закрепить головку Manfrotto 322 RC2 на штатив с резьбой 1/4″.

Крепление к фотокамере осуществляется посредством штырька на головку с резьбой 1/4″. Если ваша фотокамера имеет штативное гнездо с резьбой 3/8″, то мы вам предложим переходник с 3/8″ на 1/4″, чтоб вы могли закрепить вашу фотокамеру на головку Manfrotto 322 RC2 посредством гнезда с резьбой 3/8″.

Предлагаем небольшую видеодемонстрацию данной головки:

 

 

Ремонт штатива

«Системный» штатив и его оперативный ремонт

Про штативы в разделе «Цифровое фото» уже было написано в цикле статей «Эх, жизнь дорожная такая сложная». И я бы не стал писать на эту тему еще, если бы не поломка любимой треноги. Когда она сломалась и нужно было искать замену, найти что-то подобное оказалось не просто. Во-первых, штатив обладал определенными качествами, не свойственными основной массе продукции. А во-вторых, он уже стал частью «системы».

То, что принадлежностей к камере в арсенале фотографа предостаточно, не удивительно. Но, что к штативу «прирастает» множество полезных узлов, понимаешь только тогда, когда штатив приходится менять на новый, а всю систему перестраивать. А потому возникает желание починить устройство. Сначала починить еще на съемке, на которой штатив сломался, ведь работать-то надо. Ну а затем починить, чтобы сохранить слаженную систему. В первом случае предполагается временный ремонт. Во втором — более-менее основательный. Для первого случая стоит иметь при себе универсальный ремкоплект. Ясно, что специфический ремкомплект для штатива носить при себе было бы слишком большой роскошью. А вот что-то легкое и универсальное по применению — вполне разумно.

Системный штатив

Но начнем со штатива и его системы. Из нескольких штативов, которыми я пользуюсь, наиболее востребованным, особенно для выездной съемки, оказался алюминиевый digi 714SH(B-Black) компании Manfrotto. Он легок (весит примерно 1 кг), помещается в небольшой портфель или рюкзак (в собранном состоянии длина штатива около 35 см), выдерживает нагрузку до 2,5 кг и позволяет снимать с уровня от 32,5 см (центральную колонку можно перевернуть и тогда снимать с уровня пола) до 122 см. Каждая ножка состоит из 4 секций. Крайние тонкие благодаря «сложному» профилю трубок совсем неплохо держат нагрузку и не очень «вибрируют». Штатив комплектуется встроенной шаровой головкой, зажимной механизм которой вполне удовлетворит фотографа с легкой камерой (компактом), занимающегося неторопливой съемкой. Для оперативной работы такая шаровая головка не подходит. Когда я покупал этот штатив, планировал заменить центральную колонку на обычную, однако найти такую не удалось. И еще оказалось, что если вес груза, носимого на себе, критичен, встроенная шаровая головка — хороший вариант и, несомненно, более практичный, чем просто неподвижный узел крепления камеры.

При выборе штатива я искал вариант с замками быстрой фиксации ножек, так на прошлом штативе с резьбовым зажимом сломался именно этот зажим. После 3 лет эксплуатации на Manfrotto digi 714SH снова сломался именно замок. Свои три года штатив отслужил исправно, и никаких претензий к производителю нет. Конечно, более качественная пластмасса или даже композитный пластик служили бы дольше. Но цена таких материалов «не войдет» в цену качественного алюминиевого штатива с профилированными ножками и штативной головкой, который на момент покупки стоил чуть больше 100 долларов.

Но вернемся к системе штатива. Первая добавка к ней — адаптер для быстросъемной площадки 200PL-14 (Manfrotto 323). Его можно закрепить на шаровую головку и оперативно монтировать камеру на штатив при съемке.

Адаптер быстросъемного крепления Manfrotto 323


Съемная центральная колонка штатива может использоваться как упор для съемки с уровня колена или мини-монопод

Чтобы работать со штативом было удобнее, на него нужно установить нормальную штативную головку. Для это центральная штанга переворачивается и остается только сделать переходник с метрической резьбы зажимного узла встроенной шаровой головки на стандартную для крепления камер к штативам дюймовую 3/8″.


За неимением нормального резьбового адаптера его можно сделать из стандартных переходников 1/4″—3/8″, пройдя внутри такого переходника метрическим метчиком М6 и подмотав при монтаже для надежности веревочный уплотнитель. При наличии станка переходник лучше выточить. Так как хвостовик М6 является частью натяжного зажимного узла шаровой головки («висит» на пружине), он не всегда точно отцентрован. Для точного позиционирования шаровой головки между ней и центральной колонкой нужно установить толстую металлическую прокладку с центральной дыркой большей чем 3/8 дюйма. Тогда основа шаровой головки будет опираться на срез центральной колонки и естественно окажется соосной центральной колонке.

На штатив можно установить легкую или среднюю по весу шаровую головку:

Штатив с установленной шаровой головкой Manfrotto 482. Головка выдерживает вес до 2 кг и сама весит чуть более 100 г. По грузоподъемности и надежности она, вероятно, не лучше встроенной штатной, но зато позволяет настраивать положение камеры более точно и просто.


Штатив с установленной шаровой головкой Manfrotto 488RC2. Головка выдерживает вес до 8 кг и сама весит почти как штатив — ≈0,8 кг. Головка кроме шарового узла имеет и узел панорамирования. Она удобна, но для используемого штатива чрезмерно громоздкая и тяжелая. Тем не менее именно такой комплект я использую чаще всего.

Для панорамной съемки или макросъемки удобно использовать адаптер, позволяющий перемещать площадку крепления камеры вдоль направления съемки. Одна из его версий — Manfrotto 357Pl. Диапазон допустимых перемещений — 80 мм. Масса адаптера — 0,33 кг.


Для съемки с вертикальным положением камеры в систему стоит добавить уголок поворота положения камеры на 90 градусов. Он может работать в паре с описанной выше площадкой с продольным перемещением Manfrotto 357Pl. Приведенный на фотографии адаптер изготовлен из металлического уголка и комплекта адаптера быстросъемного крепления Manfrotto 323. Существуют и заводские версии подобных конструкций.

Ремонт

Когда на съемке лопнул замок крепления ножки штатива, а снимать нужно было обязательно с использованием штатива (видео легкой камерой), в ход пошли обычные бухгалтерские резинки. На иллюстрации далее их всего две, но реально я закрепил замок четырьмя резинками. Обычно я закрепляю такими резинками комплекты пальчиковых аккумуляторов для вспышки и диктофона и наматываю их с запасом. Так что подобные резинки — одна из необходимых составляющих в моей «аптечке».

Более жестким и надежным решением временного крепления трещины может быть металлический хомут с червячным резьбовым натяжением. Такие хомуты легки и достаточно прочны. В фоторюкзаке стоит иметь подобные приспособления с диаметрами и под ножки штатива, и под максимальный диаметр используемых объективов.

Описанные выше способы ремонта — временные меры. С ними использовать штатив неудобно. Так как я не захотел разукомплектовывать свою штативную систему и создавать новую, пришлось выполнить основательный ремонт замка крепления ножки. Надежного клеевого соединения, которое можно реализовать в домашних условиях для узла работающего на разрыв, не создать. Поэтому пришлось «надеть» на замок постоянный хомут из композитного материала — капроновой нити и эпоксидной массы с отвердителем.

Для крепления капроновой нити на замок можно нанести несколько капель обычного клея-геля, который не даст нити при намотке сползать.


Далее на нить и замок наносится слой эпоксидной массы с отвердителем.

Для надежности после высыхания первого композитного слоя я нанес на замок еще один. В результате получился надежный «постоянный» хомут.

Отремонтированный замок

На самом деле ремонтировать замки штативов Manfrotto подручными средствами вовсе не обязательно. Для меня оказалось неожиданностью, что ремкомплекты для фототехники все еще продаются. Всего за ≈5 долларов мне продали в магазине «Кинолюбитель» на Ленинском проспекте (Москва) комплект Manfrotto R714,16, который легко установить на место сломанного замка. Чтобы облегчить процесс установки замка, можно руководствоваться документами с описаниями и схемами сборки, выложенными на сайте Manfrotto в описаниях продуктов. Так как ссылки на них, судя по виду, не являются постоянными, я скачал схему штатива Manfrotto digi 714SH, которую можно загрузить отсюда. Может, пластик сломавшегося замка был и не очень хорошим, но схемы полезны для ремонта и красивы сами по себе.

Ремкомплект Manfrotto R714,16

Преобразуйте головки с редуктором Manfrotto 405/410 в крепление Arca: обзор зажимов F63

Когда дело доходит до головок штатива с приводом, наиболее популярными на рынке являются модели Manfrotto. Головы Manfrotto 410 и 405 являются идеальным выбором для многих архитектурных фотографов, в основном из-за их высокой стоимости за свою цену. Даже я начал с 410, а затем перешел на голову 405, и лично мне нравятся головки, которые у меня сейчас есть. Единственное, что мне никогда не нравилось в Manfrotto, так это использование запатентованных монтажных пластин.

Почему мне не нравится монтажная пластина Manfrotto

Есть несколько причин, по которым я не люблю тарелки Manfrotto, первая из которых — их размер. Монтажные пластины, которые поставляются с головками 405 и 410, огромны. Я понимаю, что они могут принести некоторую пользу, но они смехотворно велики. Он почти комичный по размеру, и это вызывает ряд проблем.

Во-первых, сложно снимать с рук камерой, когда к нижней части прикреплена такая массивная пластина.Даже с DSLR-камерами эргономика полностью отброшена. Это может показаться незначительной проблемой, но она мешает. Часто, когда я снимаю, мне легче взять камеру и найти композицию без штатива. Мне неудобно прикреплять и снимать пластины штатива каждый раз, когда я хочу забрать камеру.

Вторая причина заключается в том, что аксессуары, в которых используется пластина 410PL, должны быть еще большего размера, чтобы вместить все необходимое. Прекрасным примером этого является L-образная скоба Manfrotto.Этот гигантский кронштейн размером с туфлю клоуна — один из худших аксессуаров, которые я когда-либо использовал. Прикрепив его к Canon 5DSR, вся камера увеличилась до размера, что сделало ее несколько громоздкой. Не говоря уже о весе кронштейна, он весит 399 г, что примерно вдвое меньше веса полнокадровой зеркальной камеры.

Наконец, на сегодняшний день это один из наименее совместимых вариантов крепления на рынке. Это даже касается Manfrotto и его собственной линейки штативных головок. Фирменные крепления крайне ограничены, и это некоторые из основных причин, по которым мне очень не нравится монтажная пластина Manfrotto.

Почему гора Арка лучше

Есть несколько причин, по которым я считаю монтажную пластину Arca лучшим вариантом. Первая причина, очевидно, в размере. Большинство монтажных пластин Arca значительно меньше, чем у Manfrotto для головок с редуктором. Это эффективно устраняет многие проблемы, присущие пластинам 410PL.

Держать камеру с прикрепленной пластиной Arca в руке намного проще, а L-образные кронштейны значительно меньше и легче.Разница в весе относительно велика — например, кронштейн RRS L весит всего 66,9 г, что составляет небольшую часть веса кронштейна Manfrotto L. Самый тяжелый L-образный кронштейн, который я смог найти на веб-сайте B&H, весил 111 г, что все равно намного легче, чем вариант Manfrotto.

Наконец, крепление Arca гораздо более совместимо, чем варианты Manfrotto. Я могу использовать одну и ту же пластину для самых разных штативных головок и производителей. Это также означает, что конкуренция выше, и вы можете приобрести L-образные кронштейны по гораздо более низким ценам.Самым дорогим вариантом, который я смог найти, снова оказался RRS L Bracket, и он все еще дешевле, чем предложение Manfrotto.

Пластина Manfrotto Quick Mount

Одним из основных преимуществ варианта Manfrotto перед головками Arca является возможность быстрого монтажа. Этот подпружиненный механизм позволяет быстро установить камеру на штатив. Когда вы снимаете пластину, пружина загружается и фиксируется на месте. Как только вы поместите пластину обратно на голову, напряжение снимется, и пластина зафиксируется на месте.Это замечательная функция, и многие фотографы предпочитают из-за нее вариант Manfrotto. К сожалению, по моему опыту, он оказался не очень прочным.

Это могло быть связано с личным пробегом, однако у меня больше систем крепления Manfrotto выходило из строя, чем у Arca. Фактически, одна из них вышла из строя прямо посреди съемки, и одна из моих камер чуть не упала. На YouTube доступны видеоролики, демонстрирующие, как можно исправить механизм быстрой блокировки Manfrotto, но я бы предпочел иметь головку штатива, которая вообще не отказала.

Многие монтажные головки Arca чрезвычайно просты по конструкции и, в свою очередь, имеют меньше точек отказа. Эта возможность отказа в запирающем механизме Manfrotto была одной из основных причин, по которой я переключился. С тех пор мои камеры фиксируются и чувствуют себя в большей безопасности, чем когда они были прикреплены с помощью механизма быстрой блокировки Manfrotto.

Метод преобразования

Когда дело доходит до преобразования головы штатива, это довольно просто.Основная причина этого в том, что система крепления Arca — опять же — очень проста по конструкции. На видео выше показано, как можно преобразовать головку с редуктором Manfrotto 410 для установки монтажной пластины Arca. По большей части, это простой вопрос: открутите старую систему, а затем прикрепите новую. Нет ничего слишком сложного, и большинство инструментов входят в комплект поставки при покупке зажима Hejnar F63.

Качество сборки

Это было кое-чем, что меня немного беспокоило, прежде чем я получил свой по почте.Как только я открыл коробку, все эти опасения быстро развеялись. Качество сборки просто отличное. Все кажется действительно прочным и хорошо построенным; как будто он может с комфортом прослужить десятилетия без каких-либо проблем. Основная ручка блокировки доступна в нескольких размерах, и вы можете выбрать предпочтительный вариант, указав его в разделе комментариев к заказу. Стандартный размер, однако, достаточно большой, а текстурированная отделка делает захват чрезвычайно легким.


Основная часть зажима изготовлена ​​из анодированного алюминия, и в некоторых ситуациях может пригодиться дополнительный встроенный пузырьковый уровень.

Даже после многих лет использования этот зажим продолжает оставаться продуктом премиум-класса. Нет секций, которые требовали подтяжки, фиксации или регулировки после первоначальной установки. Это было почти идеально. Я купил свой в 2016 году, и после многих лет регулярного использования этот зажим продолжает работать так же, как и при первоначальной покупке.

Последние мысли

С тех пор, как я «модернизировал» свое крепление для штатива Manfrotto, все стало проще. Все мои штативы теперь используют одну и ту же пластину, что значительно упрощает работу.Это оказало заметное влияние на мой рабочий процесс, потому что я могу использовать несколько разных типов штативов с одним типом пластины.

Размер и вес также повлияли на меня. Лично я предпочитаю брать с собой как можно меньше снаряжения на любую стрельбу, и вес является важным фактором.

В конечном итоге я настоятельно рекомендую выполнить это преобразование. Большинство архитектурных фотографов, вероятно, начнут с покупки головки штатива Manfrotto, а преобразование монтажной пластины Manfrotto в пластину Arca делает голову Manfrotto еще лучшим вариантом.

Лучшие шаровые головки для штатива в 2021 году

Пора поговорить о лучших шаровых головах. Хотя вы, возможно, хорошо знаете, что вам понадобится приличный штатив в сумке с комплектом, вы, возможно, не осознавали, насколько вы можете улучшить свою стрельбу, добавив высококачественную шарообразную головку. В то время как штатив обычно поставляется с головкой, входящей в стандартную комплектацию, они, как правило, довольно простые, и вы можете получить гораздо большую производительность и ценность от шаровой головки, купив вокруг.

Так что же искать в шаровой головке? Что ж, в то время как компактность и легкая конструкция могут быть ключевыми соображениями для тех, кто обеспокоен тем, сколько они будут носить с собой весь день, если вы планируете поддерживать беззеркальную камеру DSLR или CSC с прикрепленным объективом большого размера, используя шаровую головку, которая слишком маленький может быть опасным. Если вы не будете осторожны, вся ваша установка может упасть и сломать камеру или объектив! Более дешевые шаровые головки могут создавать и другие проблемы, они могут иметь неудобные или ненадежные элементы управления и механизмы, которые замедляют работу или представляют опасность для вашего снаряжения.

Итак, пришло время обновиться, но будьте осмотрительны в своем выборе. Вам нужно что-то с приличной надежностью и функциональностью, но при этом не слишком обремененное. Мы бы сказали, что хитрость заключается в том, чтобы выбрать головку с большим диаметром шара: около 40-50 мм — идеальное место для обеспечения дополнительной стабильности при сохранении портативности. Необычные шаровые головки также имеют тенденцию предлагать более плавное движение панорамирования и, вероятно, также будут иметь более совершенные механизмы быстрого отсоединения на их вершинах, часто основанные на универсальном стандарте крепления Arca-Swiss.

Лучшие шаровые головки для штативов в 2021 году

(Изображение предоставлено Manfrotto)

1. Магниевая шаровая головка Manfrotto XPRO с пластиной Top Lock

Выигрышная шаровая головка штатива, подходящая для базовых деталей

Максимальная нагрузка: 10 кг | Вес: 520 г | QR-пластина: Arca-совместимая

Чрезвычайно гладкая

Эргономичные фиксирующие рычаги и фрикционный диск

Менее компактная, чем у некоторых конкурентов

На первый взгляд шаровая головка XPRO Manfrotto не выглядит особенно особенной, но это больше, чем кажется на первый взгляд .Конструкция из магния рассчитана на 10 кг: этого достаточно практически для любой полнокадровой установки, но весит разумные 520 г.

По сути, это довольно большой шар для хорошей устойчивости, а его обезжиренный полимерный корпус обеспечивает исключительно плавное движение даже при большом трении. Трение настраивается с помощью тактильного колеса с щелчками, которое лучше, чем большинство систем, для набора точного уровня сопротивления. Вместо использования прорезиненных или рифленых ручек движение шара и сковороды затягивается с помощью рычагов, которые надежно фиксируются с минимальными усилиями пользователя.

Шаровая головка XPRO может быть оснащена несколькими конструкциями монтажных пластин. Мы выбрали систему Top Lock, которая совместима с Arca-Swiss, с QR-пластиной, которая открывается с помощью простой, но эффективной кнопки. Верхняя пластина окружена тремя отдельными пузырьковыми уровнями для точного выравнивания камеры, и все они доступны для просмотра с установленной камерой.

(Изображение предоставлено Vanguard)

2. Vanguard Alta BH-300

Потрясающая ценность — и потрясающая производительность

Максимальная нагрузка: 30 кг | Вес: 600 г | QR-пластина: , совместимая с Arca

Очень гладкая

Тонкая форма

Система трения могла бы быть более совершенной

Это недорогое для головки штатива крупного бренда, но Alta BH-300 по-прежнему рассчитана на колоссальные 30 кг комплекта.Качество сборки также выглядит обнадеживающе надежным, хотя при ближайшем рассмотрении мы заметили, что их серая отделка слегка тонкая вокруг ручки трения нашего тестового образца.

Такая внушительная грузоподъемность означает, что это не самый портативный вариант, весит 600 г и высота 119 мм, но в целом форма тонкая и должна удобно поместиться на штативе с откидными ножками. Относительно компактная быстросъемная верхняя пластина помогает в этом, но при этом имеет два полезных, легко видимых пузырьковых уровня и поддерживает совместимость с Arca.

Укороченные фиксирующие ручки Vanguard с резиновым покрытием очень удобны в использовании, хотя обычный диск регулировки трения не так приятен на ощупь, как щелкающий дизайн Manfrotto. Однако у нас нет претензий к гладкости, поскольку мяч приличного размера с оксидированным анодированным покрытием работает так плавно, как вы могли бы пожелать, при любом трении.

(Изображение предоставлено: 3 Legged Thing)

3. 3 Legged Thing AirHed Pro

Прецизионная конструкция для максимальной производительности и гибкости

Максимальная нагрузка: 40 кг | Вес: 323 г | QR-пластина: Arca-совместимая

Бескомпромиссная сборка

Исключительно плавное панорамирование

Относительно дорого

Хотя они, как правило, не так дешевы, как другие варианты, шаровые головки и штативы 3 Legged Thing имеют репутацию исключительной грузоподъемности и стабильность.Это заслужено. AirHed Pro — это флагманская шарнирная головка компании, способная без проблем справиться с колоссальными 40 кг комплекта (на самом деле больше, чем вам когда-либо понадобится). Он изготовлен из авиационного магниевого сплава, что означает, что он не только прочный, но и легкий — всего 323 г.

Он поставляется со встроенным зажимом на 360 градусов, который обеспечивает плавное панорамирование даже на неровной местности, а его быстросъемная пластина совместима с Arca-Swiss. Это необычный комплект, который делает все, что вам нужно, от шаровой головы и многого другого, и, хотя он определенно дороже, чем другие соперники в этом списке, мы добавим, что AirHed 360 представляет собой абсолютно фантастическое соотношение цены и качества.

Доступны два варианта продукта: стандартный AirHed Pro, который имеет ручку для снятия QR-пластины с головы, и AirHed Pro Lever, который, как вы, как вы уже догадались, использует вместо этого рычажный фиксатор. Обе версии имеют одинаковую цену.

(Изображение предоставлено Benro)

4. Низкопрофильная шаровая головка Benro G2

Хороший выбор, если вам нужен компактный штатив с шаровой головкой

Максимальная нагрузка: 14 кг | Вес: 530 г | QR-пластина: Arca-совместимая

Компактный дизайн

Большой шар, подходящий для использования с более тяжелыми линзами

Контроль трения не сразу интуитивно понятен

Может быть более плавным при использовании высокого трения

Главное преимущество Benro G2 — его компактность , всего 88 мм от основания до монтажной пластины, а масса головы 530 г обеспечивает такую ​​портативность.Вместо того, чтобы использовать специальный диск управления трением, Benro решил встроить его в большую захватывающую ручку фиксации мяча. Чтобы отрегулировать сопротивление, сначала зажмите шар, затем ослабьте регулятор трения на конце фиксирующей ручки, чтобы постепенно высвободить шар и установить оптимальное трение. Затем, когда мяч зажат, эта степень сопротивления сохраняется.

При низком трении относительно большой полированный синий шар движется очень плавно, но трение и глянцевая поверхность шара могут привести к его небольшому прилипанию при попытке внести небольшие изменения в композицию.С шелковистой основой сковороды нет таких проблем, и нам нравится хорошо расположенный пузырьковый уровень рядом с монтажной пластиной, совместимой с Arca. Система быстрого снятия тяги и поворота также обеспечивает хороший баланс между скоростью и безопасностью.

(Изображение предоставлено Gitzo)

5. Смещенная по центру шаровая головка Gitzo Series 5 GH5750QR

Отлично подходит для максимального движения и тренировки бицепса

Максимальная нагрузка: 12 кг | Вес: 1000 г | QR-пластина: проприетарная

Большая свобода передвижения

Подпись высшая сборка Gitzo

Громоздкая и тяжелая

Менее интуитивно понятная, чем обычная шаровая головка

В 14 лет.Смещенная по центру шаровая голова Gitzo Series 5 с высотой 2 см и весом в 1 кг — настоящий зверь. Впрочем, этого и следовало ожидать, поскольку голова исходит из ориентированной на Gitzo линейки Series 5 и рассчитана на поддержку 12 кг.

Но то, что вы теряете в портативности, вы получаете в удобстве использования. Увеличенная быстросъемная монтажная пластина и рычаг освобождения обеспечивают непревзойденную простоту использования, как и ручки блокировки панорамирования и наклона большого диаметра, которые излучают роскошь. Размер ручки наклона также поможет вам выбрать нужное количество трения.

Необычное расположение мяча вне центра обеспечивает гораздо больший диапазон движений, чем у обычной шаровой головки, особенно если вы хотите стрелять прямо вверх или вниз. Отдельное движение наклона вперед-назад также добавляет степень устойчивости, отсутствующую в типичной шаровой головке, и хотя ручка наклона освобождает как механизм наклона, так и шар, вы можете наклонять, не отпуская шар, поскольку фиксирующая ручка отсоединяет элемент наклона первый. Однако объем этой шаровой головки штатива невозможно скрыть, поэтому, если вас привлекает нецентральный дизайн, попробуйте значительно более легкую версию Gitzo Series 2.

(Изображение предоставлено Vanguard)

6. Vanguard Alta GH-300T

Пистолетная рукоятка для вашего внимания

Максимальная нагрузка: 6 кг | Вес: 790 г | QR-пластина: Arca-совместимая

Действительно полезное дополнительное управление

Встроенная система дистанционного срабатывания

Очень громоздко в упакованном виде

Ограниченная грузоподъемность для такой большой головы

А теперь кое-что немного другое. Вы не найдете много шаровых головок с пистолетной рукояткой, но Alta GH-300T от Vanguard — больше, чем просто уловка.Добавив ручку, вы получите значительно больше возможностей и контроля при настройке камеры по сравнению с прямым удержанием. Ручка помогает вам уравновесить вес более тяжелого объектива, у которого нет собственной ножки для крепления на штатив, и может быть полезна при панорамировании видео или съемке фотографий для сшитых панорам.

Хотя шар, лежащий в основе GH-300T, не особенно велик, дополнительное усилие, обеспечиваемое рукояткой, легко компенсирует и помогает сохранять плавные движения даже при сильном трении.Наша единственная проблема заключается в том, что фиксирующий рычаг мяча становится все труднее задействовать, когда применяется дополнительное трение.

Завершает иллюзию пистолета маленькая желтая спусковая кнопка. В основании ручки находится 2,5-миллиметровое гнездо, с помощью которого можно подключить спусковой крючок к входу дистанционного затвора камеры (в комплект входят кабели Nikon N1 и Canon N3). Единственный серьезный недостаток головки для пистолетной рукоятки — это ее дополнительный размер, из-за которого она будет выступать из сложенного штатива.

(Изображение предоставлено Manfrotto)

7.Manfrotto 057 Шаровая головка из магния с пластиной Top Lock

Мяч настолько гигантский, что практически имеет собственное гравитационное поле

Максимальная нагрузка: 1 кг | Вес: 1300 г | QR-пластина: Arca-совместимая

Очень устойчивая для шаровой головки

Эргономичные фиксирующие зажимы

Чрезвычайно тяжелые

Подвесной шарнир лучше подходит для действительно тяжелого снаряжения

Если больше, тем лучше с точки зрения устойчивости шаровой головки, тогда этот гигантский гигант должен быть идеальной шаровой головкой.Магниевая шаровая голова 057 построена на основе колоссального шара диаметром 65 мм, хотя неудивительно, что за это приходится платить, так как при весе 1,3 кг голова 057 легко вдвое тяжелее, чем даже высокотехнологичная шаровая головка более традиционных пропорций.

Если не считать размеров, эта головка работает очень плавно, и она оснащена фиксирующими ручками Manfrotto в виде рычага, которые легче затягивать, чем у большинства конструкций с круглыми ручками. Еще одна необычная особенность — красный селектор, который переключает угол портрета с 90 ° на 105 ° для дополнительной универсальности кадрирования.

Верхняя часть — это отличная монтажная пластина для камеры Top Lock от Manfrotto, которая поддерживает совместимость Arca-Swiss и использует простой, но безопасный метод снятия. Если вы раскачиваете огромную зеркалку и телеобъектив, такая толстая голова действительно кажется более устойчивой, чем обычная шаровая, но разница не настолько очевидна, чтобы компенсировать ношение такой здоровенной шишки. Чтобы получить реальную серьезную поддержку при съемке дикой природы и спортивных состязаний с использованием длиннофокусных объективов, лучше всего перейти на стабилизатор.

(Изображение предоставлено Neewer)

8.Металлическая штативная головка Neewer

Еще один недорогой вариант, эта головка обеспечивает плавное движение и большую грузоподъемность

Максимальная нагрузка: 8 кг | Вес: 445 г | QR-пластина: 1/4 дюйма

Максимальная полезная нагрузка профессионального уровня

Отличное соотношение цены и качества

Не подходит для Arca

Нет контроля трения

Сумма ценности, которую вы получите с этой небольшой шаровой головкой, составляет серьезно впечатляет. Он хорошо сконструирован и способен выдерживать полезную нагрузку до 8 кг, что более чем достаточно для большинства серьезных установок.Опытные фотографы и видеооператоры могут удивиться тому, насколько хорошо эта голова работает за деньги. У вас есть три ручки регулировки, быстросъемная пластина (хотя и не совместимая с Arca) и вертикальные / горизонтальные спиртовые уровни для точной настройки стрельбы.

Голова кажется крепкой за такую ​​цену — совсем не такой пластиковый мусор, которого можно было бы ожидать. Это не самая сильная головка в этом списке и не самая сложная, но с точки зрения чистого соотношения цены и качества, металлическая штативная головка Neewer Metal практически не имеет себе равных.Нужна запасная голова или простая, чтобы бросить ее в дорожную сумку и отправиться навстречу приключениям? Это то, что нужно!

Лучшие на сегодняшний день цены на штатив с шаровой головкой

5 вещей, которые нужно искать в шаровой головке штатива

1. Вытянутый

Установите здоровенный полнокадровый корпус с длинным объективом, и вам понадобится шаровая головка быть более жестким, чем если бы он был загружен с легковесной беззеркальной установкой. Регулируемое трение головы подходит для любых нагрузок.

2.Плавный оператор

Проблема с применением трения заключается в том, что некоторые шары могут начать заедать, что приводит к рывкам и разочарованию при кадрировании. Качественное покрытие шара и футеровка гнезда должны облегчить это.

3. Возьмитесь за руку

Закрепление мяча и панорамирование с помощью фиксирующих ручек, которые недостаточно удерживаются, может привести к нежелательному перемещению камеры. Резиновое покрытие ручки и конструкция рычага действительно могут помочь.

4. Покрытие

Стандарт быстросъемного крепления Arca-Swiss отлично подходит для обеспечения взаимозаменяемой совместимости с другими головками штатива, но некоторые производители по-прежнему придерживаются собственных разработок.

5. Оптимизация

Дорожные штативы, которые закрываются ногами, откинутыми назад, чтобы окружать голову, потребуют тонкого шарнирного корпуса и верхней пластины, в противном случае ножки могут раздвинуться….

Читайте также:

Аренда штатива, монопода и опоры Manfrotto

в Нью-Йорке

Штативы для камеры для стабилизации положения

Стабилизация — незаменимый аспект фотографии и видеосъемки. Без стабилизации захваченные изображения будут выглядеть нечеткими и размытыми.Это особенно верно для фотографий, снятых с выдержкой меньше, чем эквивалентное фокусное расстояние объектива, что является обычным приемом в условиях низкой освещенности. Что касается видеоконтента и кинопроизводства, стабилизация еще более важна, поскольку тряска более заметна в видеоклипах. С шатким видео ваш фильм может выглядеть непрофессионально и оттолкнуть аудиторию.

Благодаря прочному штативу для камеры вы гарантированно получите более четкие и плавные изображения. Кроме того, съемка со штатива позволяет делать снимки с длинной выдержкой, например, ночные городские пейзажи, а также астральные фотографии.Использование штатива для видео даст вам более плавные и четкие кадры, чтобы вы могли правильно рассказать свою историю, не отвлекая аудиторию от дрожания камеры.

Повысьте качество результатов вашего проекта с помощью штативных головок

Головка штатива позволяет прикрепить камеру к ножке штатива. Этот компонент позволяет легко и точно перемещать камеру и выравнивать ее под точным углом или положением. Существует много типов штативных головок, каждая из которых соответствует различным потребностям и спецификациям.Некоторые из них включают в себя, среди прочего, шаровые головки, головки панорамирования / наклона, карданные головки, жидкостные головки, видеоголовки и пистолетные рукоятки. С помощью этих оригинальных устройств ваша камера не только надежно закреплена и стабилизирована, но и может быть размещена под разными углами и в разных положениях, которые иначе трудно достичь с рук. При съемке видео ваши клипы снабжены плавным движением, которое выглядит профессионально и привлекательно для вашей аудитории.

Лучшая аренда штатива и головки штатива для камеры в Нью-Йорке

Adorama Rentals Co.(ARC) — ведущий источник аренды первоклассных камер, видео, аудио, домашних развлечений и электронного оборудования в Нью-Йорке. На протяжении многих лет мы обслуживали потребности как профессиональных фотографов, так и любителей, видеооператоров, режиссеров и креативщиков.

Являясь ведущим центром по аренде операторского оборудования, мы предлагаем одни из лучших штативов для фотоаппаратов и штативных головок, доступных сегодня на рынке. Некоторые из наших продуктов являются высококачественными и хорошо известными, например, системы штатива Sachtler, ножки штатива Ronford Mitchell, головки штатива Manfrotto и многие другие.Просмотрите наш каталог сейчас, чтобы найти лучший штатив для камеры или головку штатива, которая соответствует вашим потребностям.

Руководство по выбору головки штатива

Когда вы покупаете штатив, он может поставляться с головкой для крепления камеры, но знаете ли вы, что ее можно снять и заменить на что-нибудь другое? На рынке представлено множество различных типов головок штатива, и все они выполняют разные функции. В этом руководстве будут рассмотрены наиболее распространенные типы и лучшие варианты для вас.

Шаровая Головка

Это один из наиболее распространенных типов головок штатива. Их легко и быстро настроить, что позволяет в любой момент переместить камеру практически в любое положение. Шаровые головки лучше всего использовать с более легкими комбинациями оборудования, поэтому они не подходят для длинных телеобъективов.

Однако самая большая проблема с ними заключается в том, что они не очень точны при настройке своего положения. Когда вы разблокируете мяч, вы перемещаете его полностью, а не только под одним углом или плоскостью.Это может быть особенно неприятно, если вы потратили время на его идеальное выравнивание и хотите настроить его только в одном направлении.

Отличный выбор — это Arca Swiss Monoball Z1, а также Sirui K-40x, если вы ищете хорошее соотношение цены и качества.

Головки наклонно-поворотные

Головки

Pan-Tilt очень популярны среди фотографов. Они позволяют более точно регулировать положение камеры, предоставляя отдельные ручки для разных плоскостей (вертикальное, горизонтальное и наклонное).Разблокировка каждой ручки позволяет вам отрегулировать соответствующую плоскость, прежде чем снова зафиксировать ее в нужном положении.

Следовательно, они медленнее регулируются, чем шаровые головки, но они намного точнее. Несколько ручек также означают, что это более громоздкая голова, поэтому, если оптимизация вашего комплекта является проблемой, это может быть не для вас.

Хорошая наклонно-поворотная головка — это трехходовая головка Manfrotto X Pro.

Головки с редуктором

Аналогичен наклонно-поворотным головкам, но головки с редуктором вместо этого регулируют их поворотом рукояток.Это позволяет производить невероятно точную настройку позиционирования, но это намного медленнее в использовании.

Manfrotto выпускает более дорогую голову 405 Pro Geared или их вариант головки Junior Geared для людей с ограниченным бюджетом.

Головки карданного подвеса

Карданный шарнир незаменим для любого фотографа дикой природы, использующего длинный объектив. Телеобъективы — тяжелые звери, которых не так-то просто передвигать. Если вы прикрепите их к шаровой головке, вы, вероятно, обнаружите, что она скользит и движется, даже когда головка зафиксирована в одном месте.

Головки карданного подвеса

позволяют использовать их впечатляющую конструкцию для балансировки объектива в его центре тяжести, что дает вам возможность свободно перемещать объектив и оставлять его в любом положении без необходимости затягивать шестерни.

Лучшая карданная головка на рынке, несомненно, Wimberley Head Mk II. Однако есть и карданные головки, такие как Benro Gh3. Если вы ищете реальную бюджетную альтернативу, голова Manfrotto 393 не является настоящим подвесом, но выполняет аналогичную работу.

Головки для жидкости

Головки

Fluid используют герметичную жидкость для создания плавного движения во время панорамирования и других движений.Они необходимы тем, кто занимается видеосъемкой, а не фотосъемкой. Жидкие головки отлично подходят для создания плавных движений запуска и остановки во время панорамирования.

Мы настоятельно рекомендуем Sachtler как ваш выбор для систем с жидкостным напором.

Головки пистолетные

Головки пистолетной рукоятки очень похожи на шаровые по своим движениям, за исключением того, что вы нажимаете на рукоятку, чтобы разблокировать головку и внести необходимые изменения. Они очень быстро настраиваются, но их неудобно использовать в качестве движущихся, в то время как одновременная фокусировка камеры и съемка изображений не всегда возможны.

Рукоятка Manfrotto 324RC2 — хороший выбор, если это похоже на ваше призвание.

Какая голова самая лучшая?

Это полностью зависит от того, чем вы занимаетесь большую часть времени. Для пейзажных фотографов, вероятно, лучше всего подойдет шарнирная или наклонно-поворотная головка. Если вы фотографируете дикую природу и пользуетесь длинным объективом, я не могу порекомендовать достаточно подвесную головку. Они более дорогие, но покупка карданной головки была, вероятно, одной из лучших покупок, которые я сделал как фотограф.

Midwest Photo Manfrotto Befree 3-Way Live Штативная головка

Внимание ко всем жителям Калифорнии, Предложение 65 или официально известное как Закон 1986 года о безопасной питьевой воде и защите от токсичных веществ — это закон, который требует, чтобы потребители Калифорнии были предупреждены о том, что они могут подвергнуться воздействию химических веществ, которые в Калифорнии определены как вызывающие рак или репродуктивная токсичность. Предупреждения призваны помочь потребителям Калифорнии принимать информированные решения о воздействии этих химикатов на продукты, которые они используют.Калифорнийское управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде (OEHHA) управляет программой Proposition 65 и публикует перечисленные химические вещества, в которые входит более 850 химикатов. В августе 2016 года OEHHA приняло новые правила, вступающие в силу 30 августа 2018 года, которые изменяют информацию, которая требуется в предупреждениях Предложения 65 или на них.

Мы хотим, чтобы вы знали и были осведомлены о безопасности нашей продукции, и компания Midwest Photo предпринимает все необходимые шаги для соблюдения применимых требований по безопасности и охране здоровья, изложенных в этом Предложении 65.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

Этот отказ от ответственности можно найти на страницах продуктов на нашем веб-сайте на вкладке «Дополнительная информация», которая появляется под описанием продукта. Он указан на всех страницах продуктов, чтобы убедиться, что наш покупатель осведомлен о предупреждениях, выставленных нашими поставщиками, чтобы вы могли знать меры предосторожности перед покупкой.

Дополнительная информация о Предложении 65

Информацию о новых предупреждениях в соответствии с Правилом 65 см. На https://www.p65warnings.ca.gov/new-proposition-65-warnings.

Предложение 65 и положения к нему размещены по адресу https://oehha.ca.gov/proposition-65/law/proposition-65-law-and-regulations.

Чтобы направить Midwest Photo любые уведомления о предполагаемом нарушении разделов 25249.5 или 25249.6 Кодекса здравоохранения и безопасности штата Калифорния, вы должны отправить нам уведомление по адресу mpex @ mpex.com.

Обзор штативной головки с джойстиком Manfrotto 322RC2

Штатив с джойстиком Manfrotto 322RC2

Я не использую штатив так часто, как пейзажный фотограф, но я считаю штатив неотъемлемой частью арсенала фотографа.

Что касается штативных головок, я много лет использую шаровые головки, и они чрезвычайно универсальны. Их очень быстро и легко настроить. Самые простые модели, имеющие один стопорный винт или рычаг; отпустите его, и вы получите полный набор настроек панорамирования, наклона и поворота.Установив камеру на место, просто затяните винт / рычаг, чтобы зафиксировать головку на месте.

Я использую штатив в основном следующим образом:

  • Когда выдержка слишком мала , чтобы держать камеру в руке, и я хочу получить резкие изображения или снимать в условиях низкой освещенности.
  • Компоновка кадра через видоискатель , а затем съемка сцены глазами, не держа камеру в руках и не держа ее при себе.Мне нравится видеть снимок, который я хочу сделать, а не делать снимок, который я вижу в видоискатель.
  • Проще всего выполнять роль подставки для камеры, готов к работе. Большую часть времени я готовлю снимок перед тем, как сделать его.

Шаровая головка, которую я использовал, была компактной шаровой головкой Manfrotto 486RC2, производство которой снято с производства и заменено на 496RC2.

Изображение предоставлено Manfrotto

В последние месяцы я обнаружил, что эта система ослабления винта / рычага на шаровой головке для внесения небольших корректировок разочаровывает из-за веса камеры и объектива.Пришлось одной рукой держать камеру, а другой перемещать рычаг. Иногда это было обременительно, поскольку рычаг иногда был слишком тугим.

Это может показаться непостоянным. Но мне нравится, чтобы мое снаряжение работало эффективно, и я не осознавал этого и не мешал ему. Я предпочитаю сосредоточиться на снимке, который собираюсь сделать.

Пришло время купить новую голову, но я не мог решить, следует ли придерживаться шаровой головки или попробовать другую голову в целом. Недавно я работал вместе с другим фотографом.На штативе у него была голова с джойстиком. Я попробовал и нашел его невероятно интуитивно понятным в использовании.
Разговор о поражении. Я просто любил это. Им оказался Manfrotto 322RC2.

Сборка

Manfrotto 322RC2 изготовлен из магния. Он весит 1,43 фунта (0,70 кг).

Модель 322RC2 изготовлена ​​из магния и предназначена для удержания веса вашего комплекта как можно ближе к центру тяжести штатива за счет уменьшенной высоты. Он весит 1,43 фунта (.70 кг), и хотя он не легкий, он также не кажется тяжелым, а в сопроводительной литературе указано, что он может вместить до 11 фунтов (5 кг).

У меня есть Nikon D750 с прикрепленным объективом 24–120 мм f / 4G ED VR, который весит примерно 1,510 кг (чуть более 3 фунтов).

Основные характеристики

Давайте подробнее рассмотрим ключевые особенности:

  • Один рычаг для быстрого управления всеми движениями
  • Быстроразъемная пластина со встроенным вторичным предохранительным штифтом
  • Встраиваемый пузырьковый уровень
  • Регулировка трения, регулируемая в зависимости от веса камеры
  • Настраивается для использования левой или правой рукой, в вертикальном или горизонтальном положении

Manfrotto 322RC2, вид сверху.Спусковой крючок большой, так что все пальцы упираются в него при нажатии.

Переходить из горизонтального режима в вертикальный с помощью этой головки джойстика очень просто.

Прямо из коробки я смог прикрепить голову к штативу. Он поставляется в собранном виде для правшей, но сборку быстросъемной пластины 200PL можно снять и расположить для использования левой рукой. Уникально то, что его также можно разместить на верхней части рукоятки в вертикальном положении, как в традиционной конструкции 222, но при использовании в этом положении максимальная нагрузка возвращается к 2.Вместимость 5 кг.

Вид сверху на конец рукоятки Manfrotto 322RC2, где вы можете прикрепить монтажную пластину 200PL так, чтобы камера располагалась сверху, аналогично модели 222 от Manfrotto.

Мне удалось отрегулировать фрикционное колесо, поворачивая его вправо или влево. Затем я поместил камеру и объектив на быстросъемную пластину и внес дополнительные изменения с учетом веса обоих. Это колесо управления трением позволяет вам регулировать мощность блокирующего механизма в соответствии с весом вашей камеры / объектива, что является ключевым моментом в его конструкции.

Фрикционное колесо прокручивается вправо или влево. Маленькая красная полоска — это индикатор натяжения, который перемещается влево или вправо при регулировке фрикционного колеса.

Встроенный пузырьковый спиртовой уровень — приятный штрих. На шаровой головке ее не было, поэтому эта функция позволяет легко и быстро ориентировать камеру по горизонтали или вертикали.

Пузырьковый уровень — удобная функция, особенно если вы меняете положение камеры между альбомным и портретным режимами.

Наблюдения

У меня была эта головка джойстика всего шесть недель, поэтому я не могу сказать, какие минусы могут быть на данный момент. Очевидно, что этот тип головки штатива может вам не понравиться или соответствовать вашим потребностям в фотографии.

Несмотря на то, что эта головка штатива не легкая, я чувствую, что вес оправдывает то, что она будет удерживать, особенно если объединить вес корпуса DSLR и большого зум-объектива. Тем не менее, по моему опыту, я только хотел бы столкнуться с этим раньше.Две области, которые я считаю наиболее полезными:

  • Пользоваться легко и интуитивно
  • Он предлагает очень гибкое позиционирование камеры одной рукой

На самом деле, чем больше я им пользуюсь, тем больше мне он нравится. Возможно, со временем я столкнусь с некоторыми отрицательными моментами, я заметил одну вещь: он не помещается в мой существующий штатив с прикрепленной головкой. Если поместить голову в вертикальное положение, общая длина будет увеличена еще на девять дюймов.

Я не хотел покупать еще одну специальную сумку для штатива, так как они могут быть дорогими. Поэтому вместо этого я просто купил хоккейную сумку (16 долларов США), чтобы убрать штатив, когда он не используется, или для съемок на местности. Теперь я использую свой старый футляр для штатива для своих небольших осветительных стоек и зонтов.

Нет независимой блокировки панорамирования. Меня это не беспокоит, но я вижу, что это необходимая функция для некоторых фотографов, снимающих панорамы и т. Д.

Manfrotto 322RC2 Штатив с джойстиком Заключение по обзору

Я бы определенно порекомендовал штативную головку Manfrotto 322RC2 с джойстиком, но я думаю, что лучший совет — сначала протестировать ее.Этот тип головки штатива — дело личного выбора. Кроме того, эта голова не нова на рынке, поэтому ищите предложения.

Заявление об ограничении ответственности: Со мной не связались или не спонсировали для тестирования вышеуказанного оборудования. Мнения принадлежат исключительно автору.

Поиск деталей головки | ManfrottoTripodParts.com

Поиск деталей головки | ManfrottoTripodParts.com

Поиск по головке Модель

Введите номер своей модели в поле поиска, чтобы найти нашу диаграмму.

Быстро проверьте необходимые детали, щелкнув ссылки рядом с графической схемой, чтобы просмотреть фотографии деталей перед заказом. Вы найдете варианты продукта, замены и информацию о покупке.

Как определить номер вашей модели

Номера моделей на голове ТОЛЬКО для головы. Любые цифры на штативе относятся ТОЛЬКО к штативу.
Номера моделей обычно указаны на заводской табличке.

Заводские таблички могут быть сбоку, на ручке

на шарнире или выгравировано снизу.

Поиск диаграмм по категориям

Нажмите кнопку ниже для нужной категории продуктов, посмотрите наши графические схемы, сравните версии и закажите запасные части

Поиск по спискам запчастей производителя

>

Выполните поиск в каждой категории, чтобы найти списки деталей производителя для конкретных моделей. Вы можете найти номера деталей и разные версии.


SpartanPhotoCenter, Inc.
108 Garner Road
Spartanburg, SC 29303
P: (864) 699-9333
Сервис открыт с 10:00 до 14:00 со вторника по пятницу.
Штативная головка manfrotto: 3-осевая голова — Штативные головы — Штативы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх