Аренда экшн-камер Sony FDR-X3000R в Москве
Новые пункты выдачи! подробнее
Артикул: 0018
Добавить в избранное
Описание Характеристики Отзывы (3)
Снимайте свой отдых в высоком качестве вместе с камерой Sony FDR-X3000R! Камера оснащена оптическим стабилизатором Balanced Optical SteadyShot (BOSS), который сделает вашу съёмку чёткой в любых условиях. Камера может снимать видео в разрешении 4К, так что, для записи множества воспоминаний, запаситесь ёмкой SD-картой. Камера имеет прочный корпус, который отлично защищает её механизмы от любых погодных условий. К камере прилагается удобный «умный» пульт дистанционного управления Live-View с простым наглядным интерфейсом. А для погружения под воду достаточно использовать специальный бокс, благодаря которому вы сможете записать подводные приключения без потери качества и вреда камере.
Макс. разрешение фотосъемки
4608×2592
Автоматическая фокусировка
Есть
Качество видеосъемки
3840×2160
Стабилизатор изображения
Оптический
Вес
114 г
Все характеристики
Основные характеристики
добавить отзыв
Оставьте свой отзыв о товаре
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Оцените модель —
Ваш отзыв *
Я согласен с обработкой персональных данных
Выберите даты аренды с помощью календаря
- Оплатите картой онлайн или курьеру
Вещь понравилась?
Пользуйтесь и дальше, цена будет падать каждый день! Вернёте, когда захотите
Как можно использовать эту вещь?
Возьмите Sony FDR-X3000R в путешествие!
Чтобы яркие впечатления, полученные вами в путешествиях, оставались с вами надолго, берите с собой экшн-камеру Sony FDR-X3000R. Атмосферные старинные города, живописные горы и леса, бескрайние пустыни и величественные моря – фиксируйте всё это на камеру и делитесь с родными и друзьями!
В если вы поклонник экстремальных видов спорта или просто любите активный отдых, вам просто необходима экшн-камера Sony FDR-X3000R. Снимайте свои прыжки с парашютом, поездки на мотоцикле, велосипеде, самокате, скейте, гироскутере, катание на лыжах и сноуборде! Это будет качественное кино с вами в главной роли. Пересматривая видео, вы еще много раз испытаете те эмоции, которые вас переполняли во время съёмок.
Делайте качественное видео в самых экстремальных условиях!
Теперь вам не нужно переживать, что экстремальные условия съёмок повлияют на качество картинки. Создатели камеры Sony FDR-X3000R продумали всё, чтобы видео получалось безупречным в жару, мороз, ливень, в условиях плохого освещения и т.д. Она выдерживает тряску, сильные удары, неуязвима к грязи и пыли.
Sony FDR-X3000R делает снимки на 8.20 Мпикс. Есть возможность дистанционного управления. Снимает с частотой 120 кадров в секунду.
Другие посетители также интересуются:
Арендовать
Арендовать
Арендовать
Арендовать
ещё более 784 вещей
Обзор юзабили экшн камеры Sony HDR-AS100V | riderhelp
Большая часть краснополянских райдеров, и команда RiderHelp в том числе, пользуются камерами GoPro. Либо это уже некий маст-хэв, либо все уже привыкли к качеству картинки, аксессуарам и форм-фактору. Но все-таки почти все мы «сидим на GoPro». Однако все чаще народ начал говорить про «Соньки». Поэтому мы решили проверить, насколько удобно пользоваться их камерами.
Мы не стали делать основной акцент на сравнении картинок GoPro и Sony. Этого уже хватает в интернете, да и не такие мы спецы в плане съемки и монтажа. Но в мире экшн-камер GoPro выполняет роль Iphone и является мерилом крутости и современности, поэтому любую камеру вынужденно сравнивают с лидером. Поэтому об основных отличиях немного надо написать…
Основные отличия GoPro и Sony
Если коротко резюмировать общее мнение на основе опыта и холиваров в соцсетях, то очевидное преимущество Соньки перед Гопро — это встроенная стабилизация картинки, которая очень важна при занятии всеми видами спорта, кроме шахмат. Лично я, как пользователь Гопро, уже привык снимать большую часть общих планов с фиксированных позиций: со штатива-монопода или с лыжной/треккинговой палки, чтобы ничего не тряслось. Съемка с руки часто дает сильную трясучку, которая уходит в брак. Хотя сейчас есть стабилизаторы, которые вытягивают тряску ГоПро, но это опять-таки лишние деньги и аксессуары.
Sony заметно дешевле GoPro и многие покупают Соньку только из-за более низкой цены.
Также у этих двух камер разный форм-фактор. GoPro плоская и крепится сверху/спереди, а Sony продолговатая и крепится сверху/сбоку. Кто юзал камеру Contour, тому Sony будет привычной. Есть ряд плюсов и минусов в каждом формате, но тут дело привычки и субъективных причин.
Нас больше всего интересует удобство пользования в круглогодичных условиях Красной Поляны и Сочи и потребительско-любительские свойства камеры. Поэтому, взяв камеру на обзор, мы попросили коллег из Мастерской Приключений затестить ее в режиме «ни капли жалости».
Обзор камеры Sony от Николая Полякова
В этом сезоне указанный девайс оказался в моем распоряжении с целью тестирования. Скажем прямо — по адресу, ведь условия моей работы способствуют жесткой эксплуатации любого оборудования. За свою карьеру я угробил, сломал, или потерял 2 зеркальных камеры (одна из них была еще пленочная), несколько пленочных фотоаппаратов, в том числе в боксах, несколько цифровых мыльниц с боксами, один фотоаппарат-амфибию и две камеры GoPro. В общем, получив в пользование новое устройство я радостно потирал руки — с одной стороны, есть чем поснимать, с другой — посмотрим, как она у меня выживет…
Первоначальный осмотр не радовал: фурнитура громоздкая, все в два раза больше, чем у GoPro, и не такое приятное и интуитивно понятное. Боковое крепление с выносом явно ненадежно, кронштейны с креплением «на резинку» обрекают камеру на болтанку во время движения, главная кнопка управления в боксе люфтит, батарея выглядит как-то скромно. К тому же не было инструкции, поэтому разобраться в настройках представлялось непростым делом.
Зато приятно удивило наличие выносного пульта с экраном и то, что сама камера без бокса уже исполнена в брызгозащитном виде. Также порадовал предохранитель на кнопке записи (я не помню, сколько раз GoPro включалась на запись у меня в рюкзаке и бесславно садилась к моменту вожделенной съемки, пока я не придумал тюнинг — «КОЛПАЧОКНАРЕЗИНКЕ», который частенько терялся).
Ну все же к делу. Начал разбираться: инструкция нашлась в памяти камеры, не подходящая фурнитура отправилась обратно в сумку, в набор добавился штатив, а камера с боксом гордо засияла на шлеме сверху.
Это самый надежный и регулируемый способ крепления, который позволила реализовать фурнитура, оказавшаяся у меня в распоряжении. Камера сидит жестко, регулируется наклон вверх/вниз, камера защищена боксом. Но расположена очень высоко: в лесу нужно быть очень внимательным, при входе в небольшой вертолет шлем приходится снимать.
Важный момент: уже при первом же использовании отметил эргономичность устройства: можно легко включать и выключать запись не используя пульт, снимать кнопку с предохранителя и снова блокировать ее рукой, не снимая шлема и не приставая к окружающим с вопросом «У меня там снимает?». Ну, а пульт с экраном вывел камеру на недосягаемую высоту управляемости при полной непромокаемости))).
Эта управляемость позволила решить другую проблему, которая актуальна для всех камер этого класса — малоемкий аккумулятор. Вот чего меня снова удивило, так это то, что если снимать сюжетами, отключая запись (после чего камера сама выключится, а чтобы продолжить запись, достаточно будет одного нажатия), батареи хватает на весь день!!! Вот это да, супер приятный сюрприз!!! Пользуясь GoPro, приходилось всегда брать с собой еще 1-2 батареи, которые при замене где-нибудь в лесу часто дают попасть влаге вовнутрь и камера запотевает.
Сезон выдался теплым, катание в шлеме мне быстро надоело — катали чаще всего интенсивно и в шлеме было как-то жарковато, поэтому в конце концов на место шлема пришла резинка «прямо на голову» и был включен стабилизатор, который, к моему удивлению, поглотил все лишнее болтание, к сожалению, и вместе с частью «драйва» из-за сглаживания картинки.
Возможность в любой момент достать камеру без бокса (она ведь брызгозащитная) из кармана и водрузить ее прямо на шапку определила мой тренд сезона в способе крепления камеры, и в шлеме я больше ее не использовал.
Посмотреть пример съемки можно здесь (разрешение уменьшено соцсетью до 720)
Для более «спокойных» условий съемки есть еще приставка, превращающая данный прибор практически в обычную камеру с привычным управлением. Однако при явной возможности встроить туда дополнительную батарею, эта штука с экраном почему-то сосет питание из камеры. Но это уже городской формат или хоумвидео и это не по нашей части…
Выводы:
Камерой я очень доволен. Удобное в использовании устройство, на мой взгляд, гораздо более эргономичное, чем прочие. Особенно отмечу брызгозащитный корпус и возможность использования во фрирайде без бокса (RiderHelp: хотя сейчас многие снимают фрирайд на GoPro без бокса со специальной рамкой и тоже вполне ок)
Плюс: наличие пульта с экраном, возможность «растянуть» батарею на весь день, снимая сюжетами, удобное управление и наличие предохранителя на кнопке записи.
К слабым местам отнесу фурнитуру, над ассортиментом и функциональностью которой еще следует поработать.
Надеюсь потестировать это устройство летом в еще более жестких условиях: скалы, пещеры, каньонинг…
С уважением, Николай Поляков,
Горный гид, Мастерская Приключений.
P.
S. от RiderHelpОт себя мы бы хотели добавить, что данную камеру можно сравнивать только с GoPro 3, так как на момент публикации обзора уже вышла новая модель Sony, которая похожа по характеристикам на GoPro 4 Black, хотя опять в два раза больше по размеру. Ну, а флагман индустрии GoPro выдала две топовых камеры: GoPro 4 Silver с экраном, а также GoPro 4 Black с форматом записи 4К и режимом 120 кадров секунду на Full Hd.
Так что будем ждать следующего этапа развития экшн камер. Как нам попадет в руки новая Sony, попробуем ее сравнить c GoPro 4 Black, которыми мы пользуемся на данный момент и довольны всем, кроме батареи и стабилизации.
RiderHelp Test Team — «Ни капли жалости!»
Вернуться к списку гаджетов и оборудования
Обзор Sony A7R V | Мир цифровых камер
Вердикт мира цифровых камер
Больше мощности! Больше скорости! Больше всего! Sony A7R V похожа на эпизод девчачьего телешоу Top Gear. Но в то время как Sony позиционирует эту камеру как специалиста по разрешению, она также стирает все границы видео и спорта и усложняет выбор «правильной» камеры Sony. A7R V — удивительное технологическое достижение, но движется ли он в правильном направлении — или вообще в каком-то конкретном направлении?
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Плюсы
- +
8K video, though cropped
- +
Massively increased buffer depth
- +
Revolutionary AI focusing
- +
Vari-angle rear screen
- +
Improved IBIS
Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Sony A7R V — специалист Sony по «разрешению», хотя его возможности видео 8K, значительно улучшенная серийная съемка и новый автофокус с искусственным интеллектом обязательно вбьют большой клин в рынки спорта и боевиков, а, возможно, и видео.
Это не сделает модельный ряд Sony менее запутанным. Sony A1 (открывается в новой вкладке) остается лидером линейки Sony, хотя A7R V превосходит его по разрешению, а Sony A9 II (открывается в новой вкладке) неуклюже выступает в роли спортивного специалиста, несмотря на то, что уступает ему в скорости. A1 и побитый A7R V для технологий автофокусировки. Sony A7S III (открывается в новой вкладке) по-прежнему является специалистом по видео при слабом освещении, хотя его 12-мегапиксельный сенсор эффективно исключает его для фотосъемки, в то время как Sony A7 IV (открывается в новой вкладке) дешевле, чем A7R V, и стоит возможно, лучше для гибридной фото/видео работы.
Sony A7R V, безусловно, одна из лучших камер Sony , не говоря уже о лучших камерах для профессионалов и даже одна из лучших камер для спорта ) — хотя Sony, похоже, больше нацелена на рынок дикой природы/природы/свадеб.
Привычка Sony вкладывать больше мощности в каждую новую камеру и раздвигать границы сразу во всех направлениях отлично подходит для заголовков, но потенциально сбивает с толку покупателей.
Но давайте забудем об остальном и вернемся к Sony A7R.
- Sony A7R V на BHPhoto за 3898 долларов США (открывается в новой вкладке)
Технические характеристики
Номер модели Sony: ILCE-7RM5
Сенсор: 61MP Image 5 R 00-CCM5 с задней подсветкой Процессор APOS 5 с задней подсветкой : BIONZ XR + модуль AI
Крепление: Sony FE
Диапазон ISO: 100–32 000
Выдержки: 1/8000–30 с
Стабилизация изображения, режим 5-осевой до IB IS 8 остановок
Макс. , 3,1 дюйма, 2095 тыс. точек
Память: 2x SD UHS-II/CFexpress Type A
Размер: 131,3 x 96,9 x 82,4 мм (5 1/4 x 3 7/8 x 3 1/4 дюйма)
Вес: 723 г (прибл. 1 фунт 9,6 унции)
Основные характеристики
Sony A7R V сохраняет 61-мегапиксельный сенсор своего предшественника, но имеет множество физических улучшений и улучшений производительности. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Верхняя панель довольно простая, с диском выбора режима и без ЖК-дисплея. Диск компенсации EV A7R IV был заменен на настраиваемый диск без опознавательных знаков — один из четырех, если считать диск сзади. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
A7R V имеет два слота для карт CFexpress типа A/SD UHS-II, полезная комбинация, хотя карты CFexpress типа B и быстрее, и дешевле. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Эта камера оснащена матрицей с самым высоким разрешением среди полнокадровых камер. Ему соответствуют Sigma fp L и Leica M11, но нет ничего, что могло бы предложить больше мегапикселей в этом формате. Некоторые надеялись на большее от специалиста по разрешению Sony, но 61MP, возможно, достаточно — особенно с улучшенным 240MP Pixel Shift Multi Shooting Mode от Sony.
Более важная новость — новая система автофокусировки Sony с искусственным интеллектом, управляемая собственным процессором искусственного интеллекта. Это увеличивает диапазон объектов, которые камера может распознавать и отслеживать, включая насекомых, автомобили, поезда и самолеты. A7R V теперь имеет распознавание головы и тела животных/птиц, а не только обнаружение глаз, и, возможно, самое главное, теперь он может распознавать людей по их форме, конечностям и позам, а не только по лицам и глазам.
Это больше похоже на область применения специализированных спортивных камер, хотя легко увидеть преимущества расширенного объекта и распознавания человека для свадеб/мероприятий или фотографов дикой природы — двух ключевых областей для этой камеры. Значительно увеличенная глубина серийной съемки означает, что A7R V может захватывать до 8 раз больше необработанных файлов за серию, чем его предшественник, поэтому это в сочетании с AI AF также должно заинтересовать спортивных стрелков.
Мы упоминаем видео 8K в последнюю очередь, потому что это, возможно, не самая сильная функция A7R V. Частота кадров достигает максимума в 24p и сопровождается 1,2-кратным кадрированием. Вы можете записывать полноэкранное видео, но только в формате 4K, и пока неясно, передискретизируется это или нет — и если вы хотите 4K 60p, вы возвращаетесь к 1,2-кратному кадрированию видео 8K. Это может привести к волшебному заголовку «8K», но A7R V ни в коем случае не выглядит специалистом по видео.
Сборка и обращение
Заднее стекло имеет действительно полезный механизм двойного поворота. Вы можете наклонить его вверх, как и предыдущую модель… (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
. ..но вы также можете перевернуть его в сторону на шарнире с переменным углом наклона. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Благодаря новому шарниру вы также можете смотреть на экран вперед для одиночной съемки и презентации. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
A7R V кажется толстой и прочной камерой с приличным захватом, как и предыдущая A7R IV, а новый многоповоротный экран не кажется, что он стал толще. На самом деле две камеры удивительно похожи, хотя диск компенсации EV на старой модели был заменен многофункциональным диском без опознавательных знаков.
Что общего у корпусов Sony A7, так это относительно небольшая высота корпуса. Это означает, что вы можете обхватить рукоятку только тремя пальцами, а ваш самый маленький останется свисать под опорной пластиной — если только вы не переместите рукоятку вверх и не оставите указательный палец на спусковом крючке или рядом с ним в положении для съемки.
Как обычно, Sony уделяет большое внимание настройке кнопок, а не физическим элементам управления. Это хорошо для тех, у кого есть время на настройку, но не делает ключевые функции этой камеры видимыми или легкодоступными. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Под соседней крышкой находятся порты для микрофона и наушников, а также полноразмерный порт HDMI. Но хотя 8K-видео A7R выглядит хорошо на бумаге, на самом деле это не специалист по видео. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Sony до сих пор не выбрала верхний ЖК-дисплей состояния, хотя похоже, что место для него было бы, если бы диск выбора режимов был переставлен на левую сторону. Но одна из характеристик камер Sony заключается в том, что, хотя внутренние технологии обновляются с каждой новой версией, внешний вид остается в значительной степени застывшим во времени.
Зато заднее стекло работает блестяще. Поворот с переменным углом очень приветствуется, но вы все равно можете наклонить экран, если хотите, и он останется на оптической оси объектива. Электронный видоискатель с самым высоким разрешением, доступным в настоящее время, превосходен.
A7R V, как и другие камеры Sony, в значительной степени полагается на настраиваемые кнопки, а не на физические элементы управления, адаптированные к сильным сторонам каждой камеры. Таким образом, на верхней панели по-прежнему находится диск выбора режимов старой школы (с зеленой кнопкой «авто»? На дорогой профессиональной камере?). Под ним находится рычаг для режимов фото, видео и S&Q, что приветствуется, но почему бы не добавить еще и непрерывный режим? В конце концов, это одно из преимуществ этой камеры.
Сразу за кнопкой спуска затвора в верхней части камеры находится кнопка записи видео. Возможно, вам придется сместить хват, чтобы дотянуться до него указательным пальцем, что не кажется идеальным. Сбоку есть порты для микрофона и наушников, а сбоку под крышкой полноразмерный HDMI. Однако, если вы хотите снимать видео 4K с передискретизацией в наилучшем качестве, используйте режим обрезки Super35. Как и предыдущие модели A7R, эта, кажется, предназначена для съемки видео, когда вам это нужно, но не предназначена для видео как такового.
Производительность
(Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Искусственный интеллект животных работал блестяще при погоне за собаками на пляже — и съемка со скоростью 10 кадров в секунду с большой емкостью буфера идеальна с неустойчивой и непредсказуемой предметы. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
По какой-то причине у этого золотистого ретривера не поддерживалась фокусировка глаз (это же золотистый ретривер, верно?), но все же он был достаточно близко за хорошую ставку. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Как ни странно, режим распознавания птиц вообще не понравился этой вороне, не удалось сфокусироваться на ней должным образом, затем полностью пропал автофокус, и для его восстановления потребовался цикл выключения и включения питания. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Гонки на мотоциклах не доставили проблем системе слежения. Специальной модели распознавания «мотоцикл» не существует, но это, похоже, не имеет значения. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Наши образцы изображений демонстрируют все разрешение и качество, которые мы ожидали от использования A7R IV до этого. У нас не было камеры достаточно долго, чтобы протестировать ее функции видео или улучшенную стабилизацию изображения. Мы также с нетерпением ждем возможности протестировать емкость буфера непрерывной съемки, когда получим образец для обзора.
Тем не менее, мы опробовали автофокус ИИ на нескольких различных объектах. Человеческий ИИ очень хорошо улавливает человеческие фигуры в кадре, даже людей на среднем расстоянии, спиной к вам. Обнаружение животных было таким же впечатляющим, хотя мы лучше отслеживали черно-белую собаку, чем золотистого ретривера — возможно, требуется больше испытаний.
Автофокусировка по глазам животных доказала свою ценность для этого снимка. Даже когда они не бегают, собаки двигаются быстро и непредсказуемо, и вам нужна вся помощь AF, которую вы можете получить. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Если вы оставите распознавание людей включенным, оно будет обнаруживать их повсюду, часто переключая фокус с мысли, которую вы на самом деле хотели. Это не ошибка, просто нужно иметь в виду. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
В наших кратких тестах A7R V показал все разрешение и динамический диапазон, которые мы привыкли ожидать от его предшественника. Для абсолютного качества изображения это должна быть лучшая камера Sony на данный момент. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
A7R V превосходно отслеживает кружащихся чаек на фоне голубого неба, даже с обычной следящей автофокусировкой, а не в режиме обнаружения птиц. Однако, похоже, он боролся с вороной, клевавшей землю — на самом деле автофокус пару раз переставал работать после того, как сдавался, а потом возвращался, когда. камера была выключена, а затем снова включена. Очень странно.
Однако распознавание объектов не всегда удобно. В наших тестах мы фотографировали людей и сцены на соревнованиях по мотокроссу, и иногда мы хотели сфокусироваться на мотоцикле (скажем), а не на ком-то, стоящем рядом. Без сомнения, вы можете настроить кнопку для включения и выключения распознавания человека, но когда вы фотографируете смесь таких объектов, это может просто мешать.
Проблема с искусственным интеллектом — может показаться, что с камерой работают два человека, а не один.
Видео
Видео от Sony продолжает впечатлять своим общим качеством: видео, обработанное прямо с камеры, отличается четкостью, хорошим цветовым балансом и фантастическим динамическим диапазоном. Хотя отснятый материал по-прежнему требует небольшой настройки, чтобы сделать его идеальным для социальных сетей или любого другого прямого использования, поскольку он немного тусклый по цвету. Серьезные видеооператоры имеют выбор из большего количества кодеков для точного монтажа.
A7R V предлагает запись видео 8K без ограничения по времени, хотя вы по-прежнему будете сильно ограничены доступными SD-картами, поскольку только самые быстрые скорости записи SD смогут справиться с максимальным считыванием, и карты будут заполняться данными очень быстро.
Видео в формате 8K также страдает из-за кадрирования, хотя это не проблема, если у вас есть доступ к особенно широкоугольным объективам, мне было сложно снимать определенные объекты в моем тестировании с объективом 50 мм, который я выбрал для ходить с тем днем, с которым я бы не столкнулся без кроп-фактора.
Самая большая головная боль при съемке в формате 8K на Sony A7R V — время автономной работы. Во время видеосъемки я действительно мог подсчитать процент заряда батареи в углу падения, который падал у меня на глазах. Батарея не выдержала ни одного тестового дня съемок коротких роликов по Лондону. Аккумулятор работает лучше в видео с более низкими характеристиками (но не является значительным улучшением), поэтому, если вы планируете много снимать на эту камеру, вы можете инвестировать в несколько аккумуляторов или держать ее подключенной к внешнему источнику питания. .
Ниже приведен пример видео с Sony A7R V, снятого и отредактированного в формате 8K.
Лабораторные результаты
Для сравнения лабораторных данных мы сравнили камеру a7R V с ее основными конкурентами от Canon, EOS R5 (откроется в новой вкладке), а также со среднеформатной камерой в том же ценовом диапазоне: Fujifilm. GFX 50S II (откроется в новой вкладке). Мы также повторно протестировали a7R IV вместе с a7R V, чтобы увидеть, насколько новое поколение Sony отличается от своего предшественника с точки зрения качества изображения.
Мы тестируем разрешение с помощью диаграмм и программного обеспечения Imatest, а также динамический диапазон и отношение сигнал/шум с помощью DxO Analyzer.
Разрешение (ширина линии/высота изображения):
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
В этом тесте две камеры Sony неизбежно работают почти одинаково. Существует субъективный элемент оценки показателей разрешения, поэтому незначительные различия не являются статистически значимыми. Впечатляет то, что, несмотря на меньшее количество мегапикселей, GFX 50S II соответствует и может даже превосходить разрешающую способность a7R V: это разница среднего формата в действии.
Динамический диапазон (EV):
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
Обе камеры Sony и Fujifilm очень близки, когда дело доходит до захвата динамического диапазона, с a7R V просто вытесняя своего старшего брата на более высоких значениях ISO. EOS R5 также хорошо работает при более низкой чувствительности, но не может сравниться с другими камерами при ISO 800 и выше.
Отношение сигнал/шум (децибелы):
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
В этом тесте сравнивается количество случайного шума, генерируемого камерой при различных настройках ISO, как доля фактической информации об изображении («сигнал»). Чем выше значение, тем лучше, и мы ожидаем, что отношение сигнал/сигнал упадет по мере увеличения ISO.
Результаты очень близки для всех четырех камер, хотя в конечном счете выигрывает среднеформатная камера Fujifilm с большим сенсором. Большие «пиксели» более чувствительны к свету и, следовательно, менее подвержены шуму изображения. На самом деле в этом тесте a7R V работает немного хуже, чем a7R IV, но разрыв невероятно близок при более высокой чувствительности, где подавление шума имеет наибольшее значение.
Вердикт
(Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Технически подавляющий, физически не впечатляющий — так ощущается A7R V. Корпус камеры кажется слишком маленьким — или недостаточно высоким в корпусе — для больших профессиональных объективов, которые вы будете использовать с ним, а элементы управления имеют общую компоновку, а не адаптированы к сильным сторонам этой камеры. Вы можете бесконечно настраивать кнопки в соответствии с тем, как вы работаете, но это требует времени, а также хорошей памяти для того, какую кнопку вы настроили для чего.
Технически A7R V великолепен. Новый автофокус с распознаванием объектов ИИ примечателен как своей быстрой идентификацией и обнаружением, так и очень липким «отслеживанием». Качество изображения ничуть не хуже, чем у A7R IV до него (Sony говорит, что оно лучше), а больший буфер делает A7R V гораздо более эффективным для длительной серийной съемки.
Подробнее:
• Лучшие камеры Sony
• Лучшие камеры 8K
• Лучшие камеры для спорта
• Камеры с самым высоким разрешением
Sony A7R V: Сравнение цен. вкладка)
(открывается в новой вкладке)
3 898 $
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
5 38008
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Нет информации о ценах
(открывается в новой вкладке)
Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)
на базе
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW. До этого он был техническим редактором N-Photo, руководителем отдела тестирования фотоотдела и редактором Camera Channel на TechRadar, а также участвовал во многих других публикациях. Он писал о технике фотографии, редактировании фотографий и цифровых камерах с момента их появления, а до этого начал свою карьеру, пишу о пленочной фотографии. Он использовал и проверил практически все камеры со сменными объективами, выпущенные за последние 20 лет, от зеркальных камер начального уровня до камер среднего формата, а также объективы, штативы, стабилизаторы, экспонометры, сумки для фотокамер и многое другое. У Рода есть собственный блог по фотооборудованию на fotovolo.com (открывается в новой вкладке), но он также пишет о приложениях и методах редактирования фотографий на lifeafterphotoshop.com (открывается в новой вкладке)
При участии
- Gareth BevanReviews Editor
Sony активирует зверский режим со сменной PTZ-камерой FR7 с байонетом E
(Изображение предоставлено Sony) Sony объявила о последнем дополнении к своей линейке кинотеатров – Sony FR7 – поворотной камере со сменным объективом с байонетом E, полнокадровой матрицей и встроенной функцией панорамирования/наклона/масштабирования (PTZ), которая является самой популярной в мире первый.
Если вы не знакомы с этим термином, лучшие PTZ-камеры (открывается в новой вкладке) предоставляют функции панорамирования/наклона и масштабирования для использования в конференциях, потоковом видео и трансляции. Этот тип камеры часто используется в реалити-шоу, таких как Big Brother , или для трансляции церковной службы.
Камера Sony FR7 оснащена полнокадровой матрицей, а обширная линейка объективов Sony с байонетом E (открывается в новой вкладке) работает с дистанционным управлением панорамированием, наклоном и зумом, широкими возможностями масштабирования и широкоугольной съемкой, чтобы прорваться вперед. ограничения по местоположению и пространству. Он также предлагает кинематографический внешний вид и функциональность, которые позволили цифровым кинокамерам Sony раздвинуть границы киноиндустрии, а также универсальные возможности подключения и эффективную поддержку рабочего процесса с несколькими камерами.
Норберт Паке, руководитель отдела прямых трансляций Sony Europe, прокомментировал:
«кинематографический внешний вид быстро становится нормой в сфере вещания и прямых трансляций, поскольку открывает новые способы повествования. Параллельно, особенно за последние 2 года, мы наблюдаем резкий рост контента, созданного удаленно или в небольших местах, где доступ затруднен. Эта новая камера FR7 отвечает обеим этим тенденциям на рынке благодаря функциям PTZ и Cinematic».
Оформите предзаказ Sony FR7 в B&H (США): 9 долларов США.,699,00 (открывается в новой вкладке)
Предварительный заказ Sony FR7 на Wex (Великобритания): 11 347,00 фунтов стерлингов (открывается в новой вкладке)
35-мм полнокадровая CMOS-матрица Exmor R с подсветкой, имеющая приблизительно 10,3 эффективных мегапикселя и ширину 15+ ступеней в поворотно-наклонной зум-камере впервые. В дополнение к широкому динамическому диапазону, низкому уровню шума и кинематографическому полнокадровому боке этот датчик также обеспечивает высокую чувствительность, позволяющую увеличить ISO до невероятных 409. ,6004 при съемке в условиях низкой освещенности.
Наиболее впечатляющей особенностью Sony FR7 является то, что он оснащен байонетом Sony E и может устанавливать широкий спектр объективов с байонетом E, включая серию G Master с потрясающим разрешением и эффектом боке. Выбор фокусного расстояния в диапазоне от 12 мм до 1200 мм дает пользователям полный творческий контроль. Это действительно произведет революцию в искусстве удаленной кинематографии, просто подумайте о возможностях изображения PTZ-камеры, снимающей такие виды спорта, как теннис или футбол, с контролем и радиусом действия. объективов Sony с байонетом E.
Ряд функций Cinema Line встроен в камеру Sony FR7 для обеспечения кинематографического внешнего вида, в том числе:
1. Настройка чувствительности позволяет увеличить значение ISO до 409600*4 при съемке в условиях низкой освещенности.
2. Широта 15+ ступеней*3 обеспечивает плавные пересветы и низкий уровень шума.
3. Включен ряд предустановленных файлов сцен, включая S-Cinetone для естественных средних тонов, необходимых для здорового цвета кожи, а также мягкие цвета и великолепные блики. Поскольку целевой вид можно создать во время съемки, можно сэкономить время на постобработке. В режиме Cine EI базовая чувствительность может быть установлена на ISO 800 или ISO 12 800, чтобы соответствовать условиям освещения и свести к минимуму шум при сохранении постоянного вида. Этот режим идеален для постобработки, поскольку позволяет использовать оригинальную гамму Sony S-Log3, широкое цветовое пространство S-Gamut3 и S-Gamut3 Cine.
4. Возможна съемка в замедленном режиме до 4K 120p, что опять-таки создает эмоциональную возможность, предлагаемую кинематографическим видом, идеально подходящим для кино и замедленного воспроизведения крупных спортивных событий.
(Изображение предоставлено Sony) (Изображение предоставлено Sony)Благодаря новому специальному веб-приложению можно интуитивно управлять панорамированием, наклоном, масштабированием, фокусировкой, записью, воспроизведением и всеми настройками камеры с планшета или компьютера. веб-браузер, который просто сводит с ума, если подумать, насколько большой и продвинутый FR7, а также несколько человек могут одновременно удаленно просматривать кадры FR7. Также включен многокамерный мониторинг, позволяющий удаленно просматривать несколько камер на одном устройстве.
Благодаря встроенному дистанционно управляемому механизму поворота/наклона камеру FR7 можно установить на штатив, на потолок с помощью специальной CIB-PCM1 или в других местах с ограниченным доступом, чтобы можно было ненавязчиво следить за объектами и записывать их с уникальных точек обзора. . Он также совместим с пультом дистанционного управления Sony RM-IP500 для многокамерного производства, что расширяет творческий потенциал и снижает потребность в специальном персонале в производственных студиях и других съемочных ситуациях. Одно устройство RM-IP500 может удаленно управлять до 100 PTZ-камерами и обеспечивать функции панорамирования, наклона и масштабирования с помощью джойстика.
Помимо того, что это первая в мире полнокадровая PTZ-камера со сменным объективом, еще одной редкой особенностью PTZ-камеры является то, что FR7 также имеет два слота для носителей, которые поддерживают карты памяти CFexpress Type A и SDXC. Возможность записи высококачественного видео в формате XAVC-I с метаданными делает FR7 отличным выбором для широкого спектра приложений для производства видео.
Карты CFexpress Type A особенно хорошо подходят для производства фильмов в формате 4K с высоким битрейтом и возможностью высокоскоростной записи, которая обеспечивает стабильную запись больших объемов данных с высокой частотой кадров. Также поддерживаются одновременная запись, эстафетная запись, интервальная запись и прокси-запись. Выход SDI также может передавать 16-битный сигнал RAW на совместимое внешнее записывающее устройство (продается отдельно).
Наряду со многими другими профессиональными функциями, упакованными в мощную и производительную PTZ-камеру, способную использовать объективы с байонетом E и фокусным расстоянием от 12 мм до 1200 мм, Sony попала в точку с этим объявлением, и я уверен, что я Я не единственный, кто с нетерпением ждет возможности увидеть эти камеры в постановках и на крупных спортивных мероприятиях.
Предварительный заказ Sony FR7 в B&H (США) (открывается в новой вкладке)
Предварительный заказ Sony FR7 в Wex (Великобритания) (открывается в новой вкладке)
Лучшие на сегодня предложения Sony FR7
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
9 699 $
(открывается в новой вкладке)
Предзаказ (открывается в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
9 699,99 $
(откроется в новой вкладке)
Просмотр (откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
25
(откроется в новой вкладке)
25
(откроется в новой вкладке) вкладка)
Нет информации о ценах
(откроется в новой вкладке)
Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)
Вам также могут понравиться лучшая камера Sony (открывается в новой вкладке) и лучшие кинокамеры (открывается в новой вкладке) .
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.В течение почти двух десятилетий работы Себастьяна публиковались по всему миру. Первоначально специализируясь на конном спорте, его визуальные эффекты использовались ведущими именами в конной индустрии, такими как Международная федерация конного спорта (FEI), Жокейский клуб, Horse & Hound и многие другие для различных рекламных кампаний, книг и до / после мероприятия. основные моменты.
Он является членом Королевского общества искусств, имеет базовую степень в области верховой езды и степень магистра издательского дела. Он является членом Nikon NPS и был пользователем Nikon с тех пор, как использовал Nikon F5, и видел цифровой переход с камерами Nikon серии D, и до сих пор остается самым молодым членом, избранным в BEWA, The British Equestrian Writers. «Ассоциация.
Он знаком и проявляет большой интерес к фотографии среднего и большого формата с помощью продуктов Phase One, Hasselblad, Alpa и Sinar, а также использовал многие кинокамеры таких компаний, как Sony, RED, ARRI и других производителей. Его работы охватывают жанры конного спорта, пейзажа, абстракции или природы и сочетают в себе почти двадцатилетний опыт, чтобы предлагать на международной арене эксклюзивные принты ограниченным тиражом из его пленочных и цифровых фотографий.