Корпорация sony: Sony Россия | Новости о последних технологиях | Электроника 

Содержание

Компания Sony: история, продукция, услуги, описание, финансовые показатели

 

 

ГодДоход, $Прибыль, $Активы, $Капитализация, $Число сотрудников, чел
201777 116 000 0004 430 000 000179 305 000 00071 000 000 000117 300
201878 157 000 0008 264 000 000189 586 000 00086 798 000 000114 400
201979 200 000 0006 000 000 000208 300 000 00078 800 000 000114 400
202084 893 000 00011 053 000 000238 289 000 000140 000 000 000109 700

 

Sony Group Corporation — японский конгломерат, который занимается разработкой, проектированием, производством и продажей электронного оборудования, инструментов, устройств, игровых консолей и программного обеспечения для потребителей, профессионалов и промышленных рынков. Штаб-квартира находится в Конане, Минато, Токио.

Компания была основана Акио Морита и Масару Ибука 7 мая 1946 года и изначально называлась Tokyo Tsushin Kogyo KK (Токийская телекоммуникационная инженерная корпорация). В начале, это была компания с капиталом всего 190 000 иен и около 20 сотрудников. Девизом Sony было «делать то, что никогда не делалось раньше», компания продолжает выпускать бесчисленные «первые в Японии» и «первые в мире» продукты.

Sony входит в число лидеров по продажам полупроводников, а с 2015 года — пятый по величине производитель телевизоров в мире после Samsung Electronics, LG Electronics, TCL и Hisense.

 

Продукция и услуги.


Игровые и сетевые услуги («G&NS»).

Sony Interactive Entertainment LLC занимается исследованиями, разработкой, проектированием, маркетингом, продажами, производством, распространением и обслуживанием клиентов аппаратного обеспечения, программного обеспечения, контента и сетевых услуг PlayStation.

Сегмент G&NS включает категории «Цифровое программное обеспечение и дополнительный контент», «Сетевые услуги», «Оборудование и другие». Цифровое программное обеспечение и дополнительный контент включает распространение наименований программного обеспечения и дополнительного контента через цифровые сети компании Sony Interactive Entertainment; сетевые услуги включают сетевые услуги, связанные с игровым, видео и музыкальным контентом; а аппаратное обеспечение и прочее включает домашние игровые консоли, пакетное программное обеспечение и периферийные устройства.


Музыка.

Звукозапись:
«Звукозавись» включает распространение записанной музыки на физических и цифровых носителях и доходы, полученные от живых выступлений артистов. SME, глобальная развлекательная компания, за исключением Японии, занимается в основном разработкой, производством, маркетингом и распространением записанной музыки во всех коммерческих форматах и жанрах. SMEJ – развлекательная компания, ориентированная на японский рынок, которая включает в себя внутренний японский бизнес по производству записанной музыки, выпускающий записанную музыку и музыкальные видеоклипы на основе контрактов со многими артистами во всех музыкальных жанрах.

Музыкальное издательство:
«Музыкальное издательство» включает в себя управление и лицензирование текстов и музыки песен. SMP – это базирующийся в США музыкальный издательский бизнес, который владеет и приобретает права на музыкальные композиции, эксплуатирует и продвигает эти композиции и получает роялти или гонорары за их использование.

Визуальные медиа и платформа:
«Визуальные медиа и платформа» включает производство и распространение анимационных игр, игровых приложений, основанных на анимационных играх, и различные предложения услуг для музыкальных и визуальных продуктов. Эти предприятия управляются в основном компанией SMEJ.


Медиа.

Производство фильмов:
«Производство фильмов» включает в себя производство, приобретение и распространение по всему миру художественных и анимационных фильмов. Компании SPE, занимающиеся производством фильмов, включают Columbia Pictures, Screen Gems, TriStar Pictures, 3000 Pictures, Sony Pictures Animation, Stage 6 Films, AFFIRM Films и Sony Pictures Classics. SPE также управляет Sony Pictures Imageworks, подразделением визуальных эффектов и анимации, и управляет студией Sony Pictures Studios, которая включает в себя постпроизводственные мощности.

Телевизионное производство:
«Телевизионное производство» включает производство, приобретение и распространение телепрограмм, включая сценарные сериалы, несценарные «реалити» или «легкие развлечения», дневные сериалы, игровые шоу, анимационные сериалы, снятые для телевидения фильмы и минисериалы и другие программы. За пределами США SPE производит программы на местных языках и лицензирует принадлежащие SPE программы и форматы по всему миру.

Медиасети:
«Медиасети» включают в себя эксплуатацию телевизионных и цифровых сетей по всему миру. Телевизионные сети SPE по всему миру включают Sony Pictures Networks India Private Limited, которая управляет телевизионными сетями в Индии, и Game Show Network, LLC, которая управляет сетью, базирующейся в США, поставляемой по кабелю, спутнику и другим платформам распространения, а также бизнесом онлайн-игр. Цифровые сети включают SonyLIV в Индии, а также Funimation и Pure Flix преимущественно в Северной Америке.


Продукция и решения для электроники («EP&S»).

Телевидение, аудио- и видеотехника:
Sony Corporation (ранее SHES) занимается исследованиями, разработкой, дизайном, маркетингом, продажами, производством, дистрибуцией и обслуживанием потребителей телевизоров, видео- и звуковой продукции.

Фото- и видеокамеры:
Sony Corporation (ранее SIPS) занимается исследованиями, разработкой, дизайном, производством, продажами, дистрибуцией и обслуживанием потребителей камер со сменными объективами, компактных цифровых камер, бытовых и профессиональных видеокамер, а также продукции для отображения информации, такой как проекторы и медицинское оборудование. Кроме того, компания отвечает за бизнес в области вещательных/профессиональных решений и бизнес в области технологии бесконтактных карт IC (интегральных схем) FeliCa. SOMED занимается поддержкой разработок для обеспечения комплексных решений в области медицины и устройств визуализации для операционных и других медицинских областей.

Мобильные коммуникации:
Sony Corporation (ранее SOMC) занимается исследованиями, разработкой, дизайном, маркетингом, продажами, производством, дистрибуцией и обслуживанием потребителей мобильных телефонов, аксессуаров и приложений. SNC предоставляет абонентам услуги широкополосной сети Интернет, а также создает и распространяет контент через свои портальные услуги для различных платформ электронных продуктов, таких как ПК и мобильные телефоны.


Решения для визуализации и зондирования («I&SS»).

SSS и ее дочерняя компания Sony Semiconductor Manufacturing Corporation занимаются исследованиями, разработкой, проектированием, производством, маркетингом, продажами, производством, дистрибуцией и обслуживанием потребителей в области комплементарных полупроводниковых приборов на основе оксида металла («CMOS»), датчиков изображения, приборов с зарядовой связью («CCD»), систем крупномасштабной интеграции («LSI») и других полупроводников.


Финансовые услуги.

В сегменте финансовых услуг 1 апреля 2004 г. Сони учредил 100-процентную дочернюю компанию SFH, холдинговую компанию для Sony Life, Sony Assurance и Sony Bank, с целью интеграции различных финансовых услуг, включая страхование, сбережения и ссуды, а также предлагая индивидуальным клиентам продукты с высокой добавленной стоимостью и высококачественные услуги. 11 октября 2007 года, в связи с глобальным первичным публичным размещением акций SFH, акции SFH были включены в список для торговли на Первой секции TSE, после чего SFH осталась консолидированной дочерней компанией Sony Group Corporation, которая была мажоритарный акционер SFH. На заседании Совета директоров, состоявшемся 19 мая 2020 года, Sony решила предложить выкупить все обыкновенные акции и соответствующие права на приобретение акций SFH, не принадлежащие Sony, через тендерное предложение, с целью сделать SFH полностью дочерней компании, и Sony начала тендерное предложение 20 мая 2020 года. Sony начала процедуры по приобретению всех обыкновенных акций SFH после завершения тендерного предложения в июле 2020 года и завершила преобразование SFH в свою дочернюю компанию в сентябре 2020 года.


Все прочее.

Все прочее включает в себя различные виды операционной деятельности, в том числе производство дисков за пределами Японии, а также производство носителей информации и запоминающих устройств. Кроме того, некоторые расходы, связанные с послепродажным обслуживанием бизнеса ПК и бизнеса по производству аккумуляторов, которые были проданы в 2014 и 2017 годах, соответственно, остаются в статье «Все прочее».

 

История

Sony Group Corporation была основана в 1946 году Масару Ибука и Акио Морита в Токио (столица Японии) в районе Нихомбаси, и изначально называлась Tokyo Tsushin Kogyo Kabushiki Kaisha (Токийская телекоммуникационная инженерная корпорация), акционерное общество (Kabushiki Kaisha) в соответствии с японским законодательством. 

В декабре 1958 года Sony Group Corporation была зарегистрирована на Токийской фондовой бирже («TSE»), а в июне 1961 года Sony Group Corporation выпустила американские депозитарные расписки в США.

Tokyo Tsushin Kogyo Kabushiki Kaisha изменил свое название на Sony Kabushiki Kaisha («Sony Corporation» на английском языке) в январе 1958 года.

В марте 1968 года Sony Group Corporation учредила в Японии компанию CBS/Sony Records Inc. в качестве совместного предприятия с долями 50 на 50 между Sony Group Corporation и CBS Inc. в США. В январе 1988 года совместное предприятие стало стопроцентной дочерней компанией Sony Group Corporation, а в апреле 1991 года изменило свое название на Sony Music Entertainment (Japan) Inc. («SMEJ»). В ноябре 1991 года SMEJ была включена в листинг второй секции TSE.

В сентябре 1970 года корпорация Sony Group был зарегистрирован на Нью-Йоркской фондовой бирже. Sony стал первой японской компанией, акции которой начали котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В августе 1979 года Sony Group Corporation учредил Sony Prudential Life Insurance Co., Ltd. в Японии как совместное предприятие с долевым участием 50 на 50 между компаниями Sony Group Corporation и The Prudential Insurance Company of America. В апреле 1991 года совместное предприятие изменило название на Sony Life Insurance Co., Ltd. («Sony Life»). В марте 1996 года Sony Life стала стопроцентной дочерней компанией Sony Group Corporation, а в апреле 2004 года с учреждением Sony Financial Holdings, Inc. («SFH»), финансовой холдинговой компании, Sony Life стала стопроцентной дочерней компанией. дочерняя компания SFH.

1 июля 1979 г. в Японии поступил в продажу синий с серебристым окрасом Sony Walkman TPS-L2 в металлическом корпусе. Это был первый в мире недорогой портативный стереокассетный плеер. Первоначальная цена составляла 150 долларов. До того, как новый плеер был доступен для публики (вместо обычного представления прессе, Сони организовал автобусный тур с актерами по Токио, позировавшими с Walkman, пока репортеры слушали записанный тур), пресса высмеивала это.

Некоторые утверждали, что никому не будет интересен магнитофон без функции записи. Другие указывали на то, что продажи самого популярного магнитофона того времени составили менее 15 000 единиц, а Sony произвела 30 000.

Сони не был обеспокоен такой критикой и продолжила продвижение, распространяя плеер среди молодых людей и знаменитостей по всей Японии, создавая спрос. Хотя компания прогнозировала, что в месяц будет продаваться около 5 000 устройств, за первые два месяца было продано более 30 000!

В 1982 г. Сони представил первый в мире проигрыватель компакт-дисков CDP-101.

В июле 1984 года Sony Magnescale Inc., дочерняя компания Sony Group Corporation, была зарегистрирована на второй секции TSE. В октябре 1996 года дочерняя компания изменила свое название на Sony Precision Technology Inc. и затем на Sony Manufacturing Systems Corporation в апреле 2004 года. В апреле 2012 года Sony Manufacturing Systems была объединена в Sony EMCS Corporation. Sony EMCS Corporation изменила свое название на Sony Global Manufacturing & Operations Corporation в апреле 2016 года.

В июле 1987 года Sony Chemicals Corporation, дочерняя компания Sony Group Corporation, была зарегистрирована на второй секции TSE. В июле 2006 года дочерняя компания изменила свое название на Sony Chemical & Information Device Corporation, а в октябре 2012 года вновь сменила название на Dexerials Corporation.

В январе 1988 года Sony Group Corporation приобрел CBS Records Inc., музыкальное подразделение CBS Inc. в США. В январе 1991 года приобретенная компания изменила название на Sony Music Entertainment Inc., а в декабре 2008 года – на Sony Music Holdings Inc.

В ноябре 1989 года Sony Group Corporation приобрел Columbia Pictures Entertainment, Inc. из США. В августе 1991 года Columbia Pictures Entertainment, Inc. изменила свое название на Sony Pictures Entertainment Inc. («SPE»). 

В ноябре 1993 года Сони основал в Японии компанию Sony Computer Entertainment Inc. Sony Computer Entertainment Inc. изменила свое название на Sony Interactive Entertainment Inc. в апреле 2016 года.

В 1994 г. Sony Computer Entertainment (в настоящее время Sony Interactive Entertainment) запустил домашнюю игровую консоль PlayStation в Японии. PlayStation, одна из 32-битных консолей нового поколения, ознаменовала собой восхождение Sony к власти в мире видеоигр. Также известная как PS One, PlayStation использовала компакт-диски (CD), предвещая отказ индустрии видеоигр от картриджей.

После неудачного сотрудничества с Nintendo по выпуску PlayStation под названием Super Nintendo Entertainment System-CD в начале 1990-х годов, Сони принял решение о выпуске собственной консоли. PlayStation была выпущена в Японии в декабре 1994 года, а американский дебют состоялся в сентябре 1995 года; оба релиза вызвали одобрение критиков и впечатляющие продажи. Такие игры, как Twisted Metal и Ridge Racer, были очень популярны. К 2005 году PlayStation стала первой консолью, отгруженной 100 миллионов единиц.

Как консоль пятого поколения PlayStation в первую очередь конкурировала с Nintendo 64 и Sega Saturn .

К нему выстроились длинные очереди по всей Японии, и Сони провозгласил его самым важным продуктом со времен WalkMan в конце 1970-х годов. Также при запуске было доступно множество периферийных устройств, в том числе: карта памяти для сохранения рекордов и игр; соединительный кабель, с помощью которого вы можете подключить две PlayStation и два телевизора и играть против друга; мышь с ковриком для портов ПК; адаптер RFU; адаптер S-Video; и многозадачный блок. Также были доступны сторонние периферийные устройства, в том числе Namco Negcon.

Среди лучших игр для PlayStation были такие любимые фанатами игры, как Final Fantasy 7, Crash Bandicoot и Tekken, каждая из которых породила множество сиквелов.

Следующая игровая консоль Sony, PlayStation 2, была выпущена в 2000 году. PlayStation 2 – самая продаваемая домашняя консоль на сегодняшний день, ее было продано более 155 миллионов единиц к концу 2012 года. Следующая консоль Sony, PlayStation 3, была выпущена в 2006 году, и к марту 2017 года было продано более 87,4 миллиона единиц. Следующая консоль Sony, PlayStation 4 , была выпущена в 2013 году, и в течение дня было продано миллион единиц, что стало самой быстро продаваемой консолью в истории.

В октябре 1995 года Sony / ATV Music Publishing LLC («Sony / ATV») была образована как совместное предприятие 50%-50% между Sony Group Corporation и Майклом Джексоном. В сентябре 2016 года совместное предприятие стало стопроцентная дочерняя компания Sony Group Corporation. В январе 2021 года Sony / ATV Music Publishing LLC сменила название на Sony Music Publishing (US) LLC.

В январе 2000 года были завершены сделки по приобретению путем обмена акций, в результате которых три дочерние компании, зарегистрированные на TSE – SMEJ, Sony Chemicals Corporation (в настоящее время Dexerials Corporation) и Sony Precision Technology Inc. (которая была включена в состав Sony EMCS Corporation) – стали дочерними компаниями Sony Group Corporation, находящимися в полной собственности. В сентябре 2012 года Sony Group Corporation завершила продажу некоторых своих предприятий по производству химической продукции, включая Sony Chemical & Information Device Corporation (в настоящее время Dexerials Corporation), банку Development Bank of Japan Inc.

В октябре 2001 года было основано Sony Ericsson Mobile Communications AB («Sony Ericsson»), совместное предприятие 50%-50% компаний Sony Group Corporation и Telefonaktiebolaget LM Ericsson («Ericsson») из Швеции. В феврале 2012 года Sony приобрела 50% долю участия Ericsson в Sony Ericsson. В результате приобретения Sony Ericsson стала полностью дочерней компанией Sony и сменила название на Sony Mobile Communications AB.

В том же 2001 году, был основан Sony Bank,который является онлайн-банком в основном для частных клиентов в Японии. Компания является членом Sony Financial Group (группа финансовых услуг, включающая финансовую холдинговую компанию Sony Financial Group Inc. и ее дочерние компании, включая Sony Life Insurance Co., Ltd., Sony Assurance Inc. и Sony Bank Inc.)

В октябре 2002 года Aiwa Co., Ltd. («Айва»), в то время входившая в листинг TSE, стала 100-процентной дочерней компанией Sony Group Corporation. В декабре 2002 года Aiwa была объединена с Sony Group Corporation.

В июне 2003 года Sony Group Corporation приняла систему корпоративного управления «Компания с тремя комитетами» в соответствии с действовавшим на тот момент пересмотренным Торговым кодексом Японии. 

В апреле 2004 года Sony Group Corporation учредила в Японии финансовую холдинговую компанию SFH. Sony Life, Sony Assurance Inc. («Sony Assurance») и Sony Bank Inc. («Sony Bank») стали дочерними компаниями SFH. В В октябре 2007 года SFH была включена в Первую секцию TSE в связи с глобальным первичным публичным размещением акций SFH корпорацией Sony Group и SFH. В сентябре 2020 года SFH стала дочерней компанией Sony Group Corporation, находящейся в полной собственности, в результате тендерного предложения Sony в отношении обыкновенных акций и соответствующих прав на приобретение акций SFH и последующей процедуры покупки всех оставшихся обыкновенных акций SFH.

В апреле 2004 года была открыта S-LCD Corporation («S-LCD»), совместное предприятие Sony Group Corporation и Samsung Electronics Co. , Ltd., для производства панелей LCD (жидкокристаллических дисплеев) на основе аморфных тонкопленочных транзисторов. основана в Корее. Доля Sony в S-LCD составляла 50% минус 1 акция. В январе 2012 года Sony продала все свои акции S-LCD компании Samsung Electronics Co., Ltd.

В августе 2004 года Сони объединил свой мировой бизнес звукозаписи музыки, за исключением бизнеса звукозаписи музыки в Японии, с мировым бизнесом звукозаписи музыки Bertelsmann AG («Bertelsmann»), образовав совместное предприятие 50% на 50%, которое называлось SONY BMG MUSIC ENTERTAINMENT («SONY BMG»). В октябре 2008 года Сони приобрел 50-процентную долю участия Bertelsmann в SONY BMG. В результате приобретения SONY BMG стала дочерней компанией Сони, находящейся в полной собственности. В январе 2009 года SONY BMG изменила свое название на Sony Music Entertainment («SME»).

В декабре 2005 года Sony Communication Network Corporation, дочерняя компания Sony Group Corporation, была зарегистрирована на фондовой бирже TSE, а затем в январе 2008 года была зарегистрирована на первой секции TSE. В июле 2013 года Sony Communication Network Corporation была переименована в So-net Corporation («So-net»). В январе 2013 года корпорация Sony Group приобрела все обыкновенные акции So-net в результате тендерного предложения и последующего обмена акций, и в результате приобретения So-net стала дочерней компанией Sony Group Corporation. So-net была переименована в Sony Network Communications Inc. («SNC») в июле 2016 года.

В июне 2012 года группа инвесторов, включающая Sony Corporation of America («SCA»), учредила компанию DH Publishing, L.P. («EMI») для владения и управления EMI Music Publishing, которую затем приобрела. В результате этого приобретения компания Nile Acquisition LLC («Nile»), 74,9% акций которой принадлежали SCA, а 25,1% – Estate of Michael Jackson («Estate»), приобрела приблизительно 40% акций EMI. В июле 2018 года Sony завершила приобретение доли участия Estate в Nile, в результате чего Sony стала владельцем приблизительно 40% доли участия в EMI. В ноябре 2018 года Sony завершила приобретение оставшейся примерно 60% доли в EMI, в результате чего EMI стала стопроцентной дочерней компанией Sony. В январе 2021 года Nile изменила свое название на Sony Music Publishing LLC («SMP»). SMP включает в себя как бывшие Sony/ATV, так и EMI.

В апреле 2013 года в Японии была основана компания Sony Olympus Medical Solutions Inc. («SOMED»), совместное медицинское предприятие Sony Group Corporation и Olympus Corporation. Доля Sony в SOMED составляет 51%.

В июле 2014 года Sony Group Corporation продала свой бизнес по производству персональных компьютеров («ПК») под брендом VAIO компании Japan Industrial Partners, Inc.

В июле 2014 года, в результате разделения бизнеса Сони на отдельные дочерние компании, телевизионный бизнес был выделен и начал свою деятельность как Sony Visual Products Inc. 

В октябре 2015 года бизнес видео и звука был разделен и начал свою деятельность под названием Sony Video & Sound Products Inc. («SVS»).

В апреле 2016 года бизнес решений для обработки изображений и сенсоров был выделен и начал свою деятельность под названием Sony Semiconductor Solutions Corporation («SSS»).

В апреле 2017 года бизнес по производству продуктов и решений для обработки изображений был выделен и начал свою деятельность как Sony Imaging Products & Solutions Inc. («SIPS»), что завершило последовательное разделение бизнес-единиц Sony на отдельные дочерние компании.

В сентябре 2017 года Сони передал свой бизнес по производству аккумуляторных батарей группе Murata Manufacturing Co., Ltd.

В апреле 2019 года SVP и SVS объединились в Sony Home Entertainment & Sound Products Inc. («SHES»).

В апреле 2020 года Сони создал Sony Electronics Corporation, промежуточную холдинговую компанию, занимающуюся производством электронных продуктов и решений.

В апреле 2021 года в связи с вышеупомянутым запуском Sony Group Corporation, Sony Electronics Corporation, SHES, SIPS и Sony Mobile Communications Inc. («SOMC») были объединены в Sony Corporation. Кроме того, определенные функции поддержки для бизнеса электронных продуктов и решений, а также бизнеса продуктов и решений для обработки изображений, которые выполняла Sony Group Corporation, были переданы Sony Corporation и SSS.  

В апреле 2021 года компания изменила свое название в третий раз на Sony Group Kabushiki Kaisha («Sony Group Corporation» на английском языке).

Бренды

 Стоимость бренда Sony по оценкам компаний:

Год

Interbrand, $млрд

Millward Brown Optimor, $млрд

Brand Finance, $млрд

2014

8,133

7,718

12,353

2015

7,702

7,989

7,851

2016

8,315

н\д

н\д

2017 8,474 н\д н\д
2018 9,316 н\д н\д
2019 
10,514
н\д н\д
2020 12,010 н\д н\д

 

 Среднегодовой курс японской йены на 31 марта (конец финансового года)

 

1 €

1 US$

2013

107,2

83,1

2014

134,4

100,2

2015

130,24

113,95

2016

124,20

112,92

2017 124,03 112,19
2018
129,704  111,058
2019  122,290  108,541 
2020 125,000 106,000

 В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2019 год Sony заняла 73-е место, в том числе 96-е по обороту, 86-е по чистой прибыли, 176-е по активам, 183-е по рыночной капитализации. В списке самых дорогих брендов компания заняла 60-е место. 

Корпорация «Sony» была основана Акио Морита и Масару Ибука 7 мая 1946 года. В самом начале она называлась «Tokyo Tsushin Kogyo Kabushiki Kaisa» или сокращённо Totsuko, но, как выяснил Акио Морита, это имя тяжело произносить американцам. Современное название «Sony» произошло от латинского слова «звук» — соннус, кроме того, Морита старался найти слово, которого нет ни в одном языке мира. 

Основатели корпорации Sony — Масару Ибука (справа) и Акио Морита. Фото: Sony Electronics Inc.

Морита возглавлял компанию долгое время, отвечал за маркетинг и продажи и сумел привести её к огромному успеху на рынке. «Sony» сделала своё имя на хорошем и привлекательном дизайне и новшествах. Особенную роль «Sony» уделяла уменьшению размеров продукции и технике для развлечения.

 

В 1950-е годы «Sony» признала решающую роль транзисторов и выпустила свой первый радиоприёмник «TR-63», эта новинка положила начало успеху компании.

В 1970—1980 годах появляются первые Walkman’ы.

В 1983 году «Sony» совместно с компанией «Philips» выпустила на рынок первые компакт-диски.

В 1990-е годы были созданы первые «мини-дискмэны».

В 1990 году «Sony» выпустила около 500 новых продуктов, то есть изобретались почти две новинки в день.

В конце 1994 года «Sony» представила на японский рынок известную теперь всем первую свою консоль — PlayStation. Серия консолей PlayStation уверенно конкурирует на мировом рынке.

В августе 2011 года компания объявила о создании совместного предприятия с Toshiba, Hitachi и японской государственно-частной компании Innovation Network Corporation of Japan по производству компьютерных экранов для портативной техники. Как ожидается, выручка СП (70 % в нем получит INGJ).

В начале 2012 года компания Sony стала единоличным владельцем компании Sony Eriksson, известного производителя мобильных телефонов, выкупив долю в 50% у шведской компании Eriksson за $1,05 млрд. «Сделка необходима обеим компаниям — и Sony, и Ericsson», – прокомментировал приобретение глава Sony Ховард Стрингер.

Она позволит компании расширить ассортимент производимых смартфонов и планшетных компьютеров, пояснил он: «Мы сможем предложить потребителям более широкий ассортимент смартфонов, ноутбуков, планшетных ПК и телевизоров, которые смогут открыть новые миры онлайн-развлечений. Приобретение позволит нам увеличить эффективность в области проектирования новых продуктов, опираясь на опыт Sony Ericsson». 

Первым смартфоном, продаваемым в России под маркой уже только Sony стал XPeria 5.

 

В 2013 году было основано совместное предприятие Sony Olympus Medical Solutions Inc. с японской компанией Olympus Corporation. В 2014 году было продано подразделение по производству персональных компьютеров под торговой маркой VAIO другой японской компании, Japan Industrial Partners, Inc. 

 

С ноября 2018 года германская звукозаписывающая компания DH Publishing, L.P. (известная по бренду EMI) стала полностью подчинённой дочерней структурой Sony. Эта компания была основана в 2012 году группой инвесторов, включая Sony, постепенно корпорация выкупила доли партнёров.

 

В декабре 2018 года стало известно, что компания наращивает выпуск 3D-камер, которые вызвали интерес производителей смартфонов, в частности Apple.

 

В августе 2019 года стало известно, что Disney и Sony Pictures не смогли прийти к финансовому соглашению по поводу сотрудничества над фильмами о Человеке-пауке. Об этом сообщает издание Deadline.

Последний фильм о супергерое Человеке-пауке вышел в этом году. Он был снят при участии Marvel и собрал в прокате более $1 млрд. Права на использование принадлежат Sony Pictures.

 

В апреле 2021 года впервые, чем за более 60 лет Sony сменит название компании на «Sony Group».

Сейчас корпорация Sony входит в пятерку ведущих торговых марок мира вместе с компаниями Coca-Cola, Eastman Kodak, Gillette и McDonald’s. Все эти промышленные гиганты, кроме McDonald’s, были созданы либо в конце прошлого века, либо на рубеже веков. А вот история японской корпорации Sony насчитывает всего 50 лет с небольшим. Отцы-основатели компании — Масару Ибука и Акио Морита — начинали с маленькой мастерской в полуразрушенном послевоенном Токио. Кто были эти люди?

Акио Морита родился 26 января 1921 года в Нагое, в семье почтенных винокуров. Его предки зарабатывали на жизнь тем, что делали сакэ — рисовую водку; поэтому и родители Акио Мориты рассчитывали со временем передать ему семейное дело. Акио был старшим сыном, а в тогдашней Японии почти все дети торговцев и предпринимателей шли по стопам отцов. Однако Акио не желал изучать древнее мастерство и варить сакэ, как это делали все его родственники до пятнадцатого колена включительно. На дворе был XX век, и мальчика интересовали математика и физика. Как ни странно, отец одобрил решение сына и разрешил ему следовать своим путем.

Окончив школу, Акио поступил на физико-технический факультет Императорского университета в Осаке. Молодого физика отличали острый ум, живое воображение и легкость в общении. В 1944 году Акио Морита получил диплом. Затем его призвали на военную службу — он попал в морскую пехоту и даже получил офицерское звание. А через несколько месяцев ему пришло приглашение на работу в городок Йокосуко, в авиационные исследовательские лаборатории «Компании точных инструментов Японии». Директор компании Масару Ибука был весьма заинтересован в талантливых молодых ученых и, просматривая списки выпускников Университета, обратил внимание на Акио Мориту.

Масару Ибука появился на свет 11 апреля 1908 года в городке Никко, префектура Точиги. В 1933-м он окончил Школу инженерного искусства при Университете Васеда в Токио. Однокурсники дали ему прозвище «гений-изобретатель». Еще будучи студентом, Ибука стал автором ряда довольно крупных изобретений, а в год окончания университета получил приз на Всемирной промышленной выставке в Париже. Некоторое время он работал в технологическом отделе одной компании, которая производила кино- и фотопленку. Вскоре Ибука основал собственную компанию, которая разрабатывала термические системы наведения и портативные устройства ночного видения для военного ведомства (некоторые из его сотрудников даже имели воинские звания). Сотрудничество с Моритой оказалось для него очень плодотворным: молодой физик уступал Ибуке в опытности, зато был щедр на идеи. Дела «Компании точных инструментов» шли в гору.

Между тем Страна восходящего солнца проигрывала в войне. Позже Морита так напишет об этом в своей автобиографии: «В Токио функционировала лишь десятая часть всех дорог. Только 60 автобусов и несколько автомобилей и грузовиков оставались на ходу. Большинство из них пришлось перевести на другое топливо — дрова и древесный уголь, потому что бензин давным-давно кончился. В городе свирепствовали болезни; количество больных туберкулезом среди населения достигло 22%. В больницах не хватало бинтов, простыней, йода и дезинфицирующих препаратов. Полки магазинов были пусты, в продаже оставались только совершенно ненужные вещи, вроде смычков для скрипок или теннисных ракеток». Для поднятия духа японцев в уцелевших кинотеатрах показывали документальные фильмы-хроники, например «Битву за Рабаул» режиссера Сюдзи Тагути. Но помогало это мало. Американские «летающие крепости» B-29 сбрасывали на Токио зажигательные бомбы. Во время одного из авианалетов сгорел целый район города — Дзи-югаока. 2 сентября 1945 года на борту авианосца «Миссури» был подписан договор о безоговорочной капитуляции Японии. В Токио вошли американские оккупационные войска. Оборонные заводы были закрыты, многие компании, сотрудничавшие с правительством, разорились. Предприятие Масару Ибуки постигла та же участь. Все его сотрудники оказались на улице. Акио Морита некоторое время зарабатывал на жизнь тем, что читал лекции в Токийском технологическом институте, но вскоре оккупационное правительство запретило бывшим офицерам преподавать в государственных учебных заведениях, и Морита был вынужден уволиться. Ибука устроился в маленькую мастерскую по ремонту электрооборудования.

Собственно история корпорации Sony началась 7 мая 1946 года в Токио, на втором этаже полуразрушенного в ходе бомбардировки магазина готовой одежды. Однажды Масару Ибука и Акио Морита встретились на улице. Денег у Мориты не было, но было присутствие духа. Бывшие коллеги решили начать все сначала и основать собственное дело. Они скинулись (причем Морите пришлось занять часть денег у своего отца, который по прежнему успешно торговал сакэ — во время войны сакэ выдавали только по специальным карточкам людям, уходившим на фронт) и открыли фирму с уставным капиталом в 84500 йен (375 долларов по тогдашнему курсу). В компании, которая получила гордое название «Токио Цусин Когио Кабусики Кайса» («Токийская телекоммуникационная инженерная компания»), работало всего-навсего 20 человек — инженеры, работавшие некогда в «Компании точных инструментов». Поначалу красивое название было всего лишь вывеской — о высоких технологиях и телекоммуникационных системах в «Токио Цусин Когио» и речи не было: бывшие оборонщики производили жаровни для риса, вольтметры и электрогрелки. В 1949 году Ибука запатентовал магнитную ленту для записи звука. Для ее изготовления использовали… ватман, который нарезали узкими длинными полосами и вручную покрывали особым составом. Затем компания выпустила магнитофон G-Type — громоздкое и несовершенное творение, которое, тем не менее, послужило прообразом всех современных стереосистем.

1950 — Магнитная лента, Магнитофон G-Type

1955 — Транзисторный радиоприемник TR-55       

1960 — Первый транзисторный телевизор TV8-301          

1965 — Первый видеомагнитофон CV-2000           

1968 — Первый цветной телевизор Trinitron KV-1310

Успех пришел, когда Ибука и Морита купили у американской компании Western Electric лицензию на производство транзисторов. В мае 1954 года «Токио Цусин Когио» выпустила первый японский транзистор, а чуть позже Ибука и Морита изобрели первый портативный радиоприемник TR-2 (TR-1 назывался малопопулярный американский транзисторный радиоприемник). Так в активе компании появилась собственная торговая марка. Надо сказать, что впервые транзистор был разработан в исследовательских лабораториях компании Bell (ее основателем был изобретатель телефона Александер Грэм Белл), но никто не додумался использовать его для радиоприемников. В то время как американцы рассматривали возможность применения транзисторов в военной промышленности, Ибука конструировал невинное бытовое радио. В 1971 году в интервью американскому еженедельнику Time, Акио Морита заметил: «Я знал тогда — мы сумеем прорваться на рынок США, но для этого нам придется сделать что-то такое, чего еще никто не делал».

Транзисторные радиоприемники пользовались необыкновенным спросом, и Ибука разработал еще две новинки с применением транзистора — телевизор с 8-дюймовым экраном и бытовой видеомагнитофон. В 1956 году Акио Морита пригласил в «Токио Цусин Когио» Рэйону (Лео) Эсаки, выпускника физико-математического факультета Университета Васеда. Эсаки, будущий лауреат Нобелевской премии в области физики, изучал квантовые свойства материи и изобрел так называемый «диод Эсаки». Едва познакомившись с юношей, Морита понял: перед ним — один из самых интересных и нестандартно мыслящих людей, которых он встречал. Мы знаем, что Морита не ошибся. Сейчас Рэйона Эсаки входит в число крупнейших ученых-физиков мира. Приход такого специалиста дал компании возможность обогнать всех своих конкурентов. Компания выходила на американский рынок.

В 1958 году «Токио Цусин Когио Кабусики Кайса» сменила название на Sony. Морита давно говорил: чтобы утвердиться на мировом рынке, нужно другое название — простое, короткое, легкое для произношения, запоминающееся. А вместо иероглифов можно использовать интернациональную латиницу. В каком-то словаре Ибука и Морита нашли латинское слово «sonus» — «звук». Слегка модернизировав его, они придумали компании новое название — Sony, созвучное и английскому фамильярному слову «sonny», что значит «сынок» (словечко подцепили у американских солдат уличные мальчишки, и оно прочно вошло в лексикон послевоенного поколения).

В 1963 году Sony представила свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. Она оказалась первой японской компанией, попавшей в списки NYSE (New York Stock Exchange). Чтобы добиться более прочного положения на американском рынке, Акио Морита переехал в Соединенные Штаты и вскоре перевез туда всю свою семью. Обосновавшись в Нью-Йорке на фешенебельной Пятой Авеню, Морита временно стал американцем. Таким образом он стремился понять специфику американского бизнеса, особенности рынка, традиции и характер американцев. Общительный и остроумный японец легко завязал знакомства в деловых кругах Нью-Йорка. Он понял, чего не хватает его компании — открытости. Традиционная замкнутость, непроницаемость японской культуры снижала эффективность его управленческих решений. Новый взгляд на западный бизнес, взгляд изнутри, позволил Морите соединить в своей политике опыт Востока и Запада, японскую вдумчивость, централизованность и европейскую открытость.

В 1968 году в лабораториях Sony был сделан первый цветной телевизор Trinitron, затем открылись торговые представительства и предприятия в США, Великобритании, Германии. Строились фабрики и заводы — в Сан-Диего, Бридженде, росло количество служащих и сотрудников (сейчас на предприятиях Sony трудится 173 тысячи человек).

Морита был настоящим трудоголиком и требовал такой же самоотдачи от своих сотрудников. При этом круг его интересов не ограничивался делами корпорации: Морита любил живопись и музыку, особенно Бетховена, занимался спортом и внимательно следил за успехами знаменитых теннисистов. А еще Морита писал книжки, из которых самой популярной стала его автобиография «Сделано в Японии: Акио Морита и Sony» («Made in Japan: Akio Morita and Sony», New York, 1988).

В начале 1960-х, с появлением рок-н-ролла, молодежь стала больше слушать музыку. Морита часто наблюдал, как его дети с утра до вечера слушают «Битлз», Литтл Ричарда и Элвиса Пресли. И не только тинейджеры: даже взрослые японцы теперь покупали дорогие стереосистемы для автомобилей и брали с собой на пикник или на пляж большие и тяжелые магнитофоны. И хотя отдел новых технологий принципиально не хотел выпускать магнитофон без записывающей функции, Морита настоял на своем. Так появился портативный плейер Walkman, бестселлер конца 1970-х. Сочетание Sony Walkman показалось менеджерам не очень удачным, и они придумали несколько вариантов названия для Европы и Америки: Freestyle для шведов, Stowaway для Великобритании и Soundabout для Соединенных Штатов. Однако уровень продаж сразу упал — торговая марка перестала узнаваться, и Морита опять унифицировал название. Правильность его решения была сразу подтверждена новым ростом прибыли.

1975 — Первый домашний кассетный видеомагнитофон SL-6300           

1979 — Первый портативный плейер TPS-L2          

1980 — Первый прототип компакт-диска    

1982 — Видеокамера BVM-1            

1982 — Первый CD плейер CDP-101           

1984 — Портативный CD плейер D-50

В 1982 году Sony Corporation выпустила на рынок первый компакт-диск. Самый привычный для человека 1990-х годов носитель информации, компакт-диск первоначально предназначался только для записи звука, переведенного в цифровой формат. Стандартная емкость CD-ROM’а в 640Мб была определена довольно любопытным способом. Морита провел маркетинговое исследование, в ходе которого выяснилось, что среди потенциальных покупателей CD-ROM’а большинство составляют поклонники классической музыки, готовые ради высокой точности воспроизведения раскошелиться на отнюдь не дешевый компакт-диск. А на японском музыкальном рынке среди прочей классики абсолютным лидером по продажам является Девятая симфония Бетховена, исполнение которой занимает 73 с половиной минуты. Пересчитав 74 минуты 16-битного стереозвука на байты, инженеры Sony и получили емкость в 640Мб.

В конце 1980-х Sony вошла в мир шоу-бизнеса и киноиндустрии: в январе 1988 года корпорация приобрела студию звукозаписи CBS Records Inc., позже преобразованную в Sony Music Entertainment. А совсем недавно купила киностудию Columbia Pictures, одну из самых крупных киностудий Америки.

Если Ибука, крупный изобретатель и неплохой дизайнер, был одновременно замечательным теоретиком и практиком, то Акио Морита был именно деловым человеком, гениальным менеджером. Ибука тонко улавливал требования рынка и разрабатывал как раз то, в чем рынок нуждался в данный момент. А Морита занимался продвижением новых изобретений на рынке. Ему было уже за тридцать, когда он начал учить английский, и вскоре он уже мог свободно вести переговоры с западными партнерами. Недавний физик-теоретик, Морита разбирался в бизнесе не хуже дипломированных специалистов по менеджменту и маркетингу, демонстрируя деловую хватку и природное чутье. Людей, подобных Акио Морите, на Западе называют «visionary». У этого слова много значений, среди которых «мечтатель, фантазер, мистик, провидец». В истории компании было немало случаев, нередко почти анекдотических, когда Морита благодаря интуиции и здравому смыслу находил выход из, казалось бы, совершенно безвыходных положений и сполна использовал неожиданно открывавшиеся возможности.

Вернемся в 1946 год. Партнеры только что зарегистрировали свою компанию, и Масару Ибука предложил написать что-то вроде устава будущего предприятия. Морите предложение понравилось, и вскоре эти тезисы были опубликованы в специальном издании. Вот что писал Ибука: «Мы никогда не будем получать доход нечестным путем. Мы сосредоточимся на производстве сложных устройств, которые будут приносить пользу обществу. Мы не будем делить нашу продукцию на механическую и электронную, но постараемся применять наши знания и опыт одновременно в обеих областях. Мы предоставим полную независимость тем предприятиям, которые будут с нами сотрудничать, и будем стараться укреплять и развивать отношения с ними. Мы будем отбирать служащих на основе их способностей и личных качеств. В нашей компании не будет формальных постов. Мы будем выплачивать нашим сотрудникам премии, пропорциональные доходам, полученным в результате их деятельности, и приложим все усилия, чтобы обеспечить им достойное существование».

Все это можно было бы принять за риторику, красивую и ни к чему не обязывающую. Однако корпоративная политика Sony подтверждает, что тезисы 1946 года не были пустыми словами. Например, при приеме на работу представители Sony не обращают внимания на успеваемость и диплом кандидата. Акио Морита настаивал на том, что личные качества, талант и оценки никак между собой не связаны. Он даже написал книжку под названием «Оценки ничего не значат». До некоторого времени Морита даже лично проводил интервью с претендентами на тот или иной пост в корпорации. Рэй Стайнер (Ray Steiner), исполнительный директор корпорации Sony, так вспоминал об Акио Морите: «Мне часто казалось, что он принимает необдуманное решение, но потом я понимал, что он предусмотрел все давным-давно».

Такая система была совершенно нетипичной для азиатского бизнеса. Традиционно и в Японии, и в Южной Корее, и в Таиланде в деловых кругах действовала очень жесткая схема при наборе персонала. Во-первых, бизнесмены открыто предпочитали не брать людей со стороны, а иметь дело с родственниками и знакомыми, особенно если речь шла о руководящих должностях; во-вторых, огромное значение имели формальные показатели, вроде сертификатов и жалованья на прежнем месте работы. Заслуга Акио Мориты состоит в том, что он сломал эти стереотипы: открытые конкурсы вакансий стали в Sony традицией, а менеджменту Мориты стали учиться и другие бизнесмены.

Среди прочих принципов Акио Мориты был и такой: «Прежде всего мы стремимся создать достойные условия работы талантливым специалистам, которые хотят выполнить свой долг перед обществом. Если нам удастся объединить наших сотрудников в единое целое, то все вместе мы добьемся блестящих результатов, несмотря на несовершенство технических средств и нехватку рабочей силы». Очевидно, что это удалось.

Практически с самого начала своего существования корпоративная политика Sony удачно сочетала чисто японские черты — продуманность, централизованность, требовательность к себе и партнерам, настойчивость и неформальный подход к делу — с традициями западноевропейского бизнеса — открытостью, свободной внутренней структурой, системой бонусов и поощрением инициативы. И классическая система «зайбатсу» (семейные японские бизнес-гиганты) в сочетании с предприимчивым протестантским духом дала свои плоды.

Морита стал легендой еще при жизни. У основателя Sony было множество амплуа: физик, инженер, изобретатель, бизнесмен, спортсмен (в течение 30 лет каждый вторник, ровно в 7.30 утра, бодрый и подтянутый председатель Совета директоров Sony Corporation появлялся на корте; а еще плавание с аквалангом, виндсерфинг, водные лыжи…).

Благодаря деятельности Акио Мориты и его компаньона Масару Ибуки надпись «Made in Japan» стала своеобразным гарантом качества. Блестящий менеджер, Морита сделал огромный вклад в то, что Япония стала своего рода торговой маркой, брэндом, который признан во всем мире. Можно сказать, что с экономической точки зрения все, что «сделано в Японии», хорошо продается — от цифровых диктофонов Sony и портативных видеокамер с оптическим вариообъективом до сладко-горького парфюма Yohji от Ямамото и одежды японских кутюрье (Такада Кензо, Рэи Кавабуко, Иссей Мияке, Йодзи Ямамото). И в этом немалая заслуга бизнесменов, за десять лет восстановивших разрушенную войной экономику Японии, — Акио Мориты и Масару Ибуки (Sony), Тосио Юэ, Коносуке Мацуситы (Panasonic) и других.

Сейчас корпорация Sony входит в пятерку ведущих торговых марок мира вместе с компаниями Coca-Cola, Eastman Kodak, Gillette и McDonald’s. Все эти промышленные гиганты, кроме McDonald’s, были созданы либо в конце прошлого века, либо на рубеже веков. А вот история японской корпорации Sony насчитывает всего 50 лет с небольшим. Отцы-основатели компании начинали с маленькой мастерской в полуразрушенном послевоенном Токио. На сегодняшний день Sony — одна из самых быстроразвивающихся компаний в мире; даже во время экономических кризисов ее акции продолжают расти в цене, а специалисты оценивают стоимость Sony в 37,5 миллиарда долларов. Согласно опросу, проведенному статистическим центром Харриса, для американцев Sony является торговой маркой №1, опережая марки Coca-Cola и General Electric. Узнав об этом, Акио Морита сказал: «Я же знал, что в конце концов Sony станет американской маркой».

Пожалуй, главной «фишкой» корпорации Sony является введение везде своих форматов. Например, в её MP3-плеерах используется собственный формат звука, в который преобразуются все загружаемые в плеер музыкальные файлы.

387 сертификатов от «Sony Corporation», обновлено 10 Окт 2022

Обновлено: 2022-10-10

Копировать адрес страницы

542 декларации «Sony Corporation»

Список сертификатов
По дате регистрации

По статусу
  • Дата Продукция Производитель
  • 23 Сен 2022 ЕАЭС RU С-JP.АЯ46.А.26313/22
    Наушники беспроводные с маркировкой SONY (WH-1000XM5), Sony Corporation
  • 27 Июн 2022 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.01062/22
    Проигрыватель виниловых дисков/грампластинок (Система стереофонического проигрывателя), Sony Corporation
  • 27 Май 2022 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.01051/22
    Профессиональный монитор Sony Corporation
  • 18 Май 2022 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.01047/22
    Беспроводная система стереонаушников Sony Corporation
  • 19 Апр 2022 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.01038/22
    Звуковая панель Sony Corporation
  • 04 Апр 2022 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.01025/22
    Профессиональный монитор Sony Corporation
  • 17 Мар 2022 ЕАЭС RU С-JP. МЕ10.В.01015/22
    Беспроводной динамик Sony Corporation
  • 17 Мар 2022 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.01014/22
    Беспроводной динамик Sony Corporation
  • 17 Мар 2022 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.01013/22
    Беспроводной динамик Sony Corporation
  • 17 Мар 2022 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.01012/22
    Беспроводной динамик Sony Corporation
  • 15 Мар 2022 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.01009/22
    Беспроводные стереонаушники Sony Corporation
  • 09 Мар 2022 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.01007/22
    Телевизоры Sony Corporation
  • 25 Фев 2022 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.01004/22
    Видеокамера цифровая Sony Corporation
  • 22 Фев 2022 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.01002/22
    Камера с микрофоном Sony Corporation
  • 22 Фев 2022 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.01000/22
    Наушники Sony Corporation
  • 22 Фев 2022 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00999/22
    Телевизоры Sony Corporation
  • 22 Фев 2022 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00998/22
    Игровые наушники Sony Corporation
  • 24 Янв 2022 ЕАЭС RU С-JP. МЕ10.В.00990/22
    Акустическая система (задние динамики) Sony Corporation
  • 30 Дек 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00983/21
    Цифровой проигрыватель мультимедиа Sony Corporation
  • 29 Дек 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00976/21
    Профессиональный видеомонитор Sony Corporation
  • 23 Дек 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00973/21
    Зарядное устройство Sony Corporation
  • 08 Дек 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00968/21
    Цифровой фотоаппарат со сменным объективом/Камера цифровая, Sony Corporation
  • 08 Дек 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00967/21
    Беспроводная стереофоническая гарнитура Sony Corporation
  • 01 Дек 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00964/21
    Беспроводная стереофоническая гарнитура Sony Corporation
  • 26 Окт 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЛ04.В.01059/21
    Смартфон Sony Corporation
  • 26 Окт 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00944/21
    Монитор (селфи дисплей), Sony Corporation
  • 19 Окт 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00943/21
    Усилитель звука Sony Corporation
  • 12 Окт 2021 ЕАЭС RU С-JP. МЕ10.В.00941/21
    Звуковая панель Sony Corporation
  • 05 Окт 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00939/21
    Цифровой фотоаппарат/ цифровая камера, Sony Corporation
  • 29 Сен 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00938/21
    Адаптер питания/сетевой Sony Corporation
  • 29 Сен 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00937/21
    Адаптер питания/сетевой Sony Corporation
  • 24 Сен 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00928/21
    Цифровой фотоаппарат со сменным объективом/Камера цифровая Sony Corporation
  • 14 Сен 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00924/21
    Диктофон Sony Corporation
  • 18 Авг 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00911/21
    Беспроводные стереонаушники Sony Corporation
  • 17 Авг 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00910/21
    Проводные стереонаушники Sony Corporation
  • 17 Авг 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00909/21
    Беспроводные стереонаушники Sony Corporation
  • 23 Июл 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00895/21
    Беспроводной динамик Sony Corporation
  • 29 Июн 2021 ЕАЭС RU С-JP. МЕ10.В.00885/21
    Адаптер питания/сетевой Sony Corporation
  • 28 Июн 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00882/21
    Система домашнего кинотеатра Sony Corporation
  • 28 Июн 2021 ЕАЭС RU С-JP.МЕ10.В.00881/21
    Звуковая панель Sony Corporation

Статистика регистраций сертификатов

2021 2022

Связанные компании
  • СОНИ ЭЛЕКТРОНИКС 404
  • МВМ 4

О компании

Топ групп продукции компании

Группы продукции из ТН ВЭД

Код: 8504405500 Преобразователи статические, устройства для зарядки аккумуляторов 6k Код: 8504408200 Пие выпрямители 2.1k Код: 8528599009 МОНИТОРЫ ПРОЧИЕ, ЦВЕТНЫЕ, ПРОЧИЕ 1.7k Код: 8517120000 Телефонные аппараты для сотовых сетей связи или других беспроводных сетей связи 1.2k Код: 8528722001 Аппаратура приемная для телевизионной связи, прочая, цветного изображения:аппаратура, включающая в свой состав видеозаписывающую или видеовоспроизвод.аппаратуру, с ж/к или плазменным экраном 1. 2k Код: 8518309500 Наушники и телефоны головные, объединенные или не объединенные с микрофоном, и комплекты, состоящие из микрофона и одного или более громкоговорителей 990 Код: 8518408009 Прочие электрические усилители звуковой частоты, прочие 957 Код: 8518220009 Комплекты громкоговорителей, смонтированных в одном корпусе, прочие 939 Код: 8525803000 Телевизионные цифровые камеры 392 Код: 8519814500 Прочая аппаратура звуковоспроизводящая прочая, прочая 380

Группы продукции из ЕАЭС

Код: — Блоки питания, зарядные устройства, стабилизаторы напряжения 5.7k Код: — Аудио- видеозаписывающая и аудио-видеовоспроизводящая аппаратура 3.5k Код: — Персональные электронные вычислительные машины, в том числе системные блоки 3.3k Код: — Для бытового оборудования (бэп, брэа, телефоны, навигаторы, пэвм) 2.9k Код: — Мониторы 1.6k Код: — Мониторы, цифровые фоторамки 1.4k Код: — Приемники телевизионные, телетюнеры, тюнеры спутникового телевидения 610 Код: — Акустические системы 458 Код: — Усилители звуковой частоты 300 Код: — Аудио- и видеоаппаратура, приемники теле- и радиовещания 141

Сони Германия | Новости новых технологий | Электроник

Кабель WH-1000XM5 Kopfhörer с шумоподавлением

WH-1000XM5

5

(1000)

Аб

А95К | БРАВИА XR | МАСТЕР Серия | OLED | 4K Ультра HD | Расширенный динамический диапазон (HDR) | Смарт ТВ (Гугл ТВ)

А9Серия 5К

3

(100)

Аб

α7 IV Vollformat-Hybrid-Kamera

ИЛСЕ-7М4/ИЛСЕ-7М4К

3,5

(200)

Аб

Xperia 1 IV | Видео в формате 4K-HDR и 120 Bps на 4K-HDR-OLED-дисплее

Иксперия 1 IV

4,5

(300)

Аб

СОНИ | Sony Group Corp.

ADR Цены на акции и новости

За последние два года не было значительных новостей.

Основные данные об акциях

Коэффициент P/E (TTM)
Отношение цены к прибыли (P/E), ключевой показатель оценки, рассчитывается путем деления самой последней цены закрытия акции на сумму разводненной прибыли. на акцию от продолжающихся операций за последние 12 месяцев.
Прибыль на акцию (TTM)
Чистая прибыль компании за последний двенадцатимесячный период, выраженная в долларах на полностью разводненные акции в обращении.
Рыночная капитализация
Отражает общую рыночную стоимость компании. Рыночная капитализация рассчитывается путем умножения количества акций в обращении на цену акции. Для компаний с несколькими классами обыкновенных акций рыночная капитализация включает оба класса.
Акции в обращении
Количество акций, которыми в настоящее время владеют инвесторы, включая акции с ограниченным доступом, принадлежащие должностным лицам компании и инсайдерам, а также акции, принадлежащие общественности.
Публичный оборот
Количество акций, находящихся в руках государственных инвесторов и доступных для торговли. Чтобы рассчитать, начните с общего количества акций в обращении и вычтите количество ограниченных акций. Акции с ограниченным доступом обычно выпускаются для инсайдеров компании с ограничениями на то, когда они могут быть проданы.
Дивидендный доход
Дивиденд компании, выраженный в процентах от текущей цены ее акций.

Ключевые биржевые данные

  • Коэффициент P/E (TTM)
    10.54 (10/14/22)

  • EPS (TTM)
    $ 6.09

  • Market Cap
    $ 81.13 B

  • Shares Outstanding
    1.26 B

  • Public Float
    1.24 B

  • Yield
    0.61% (10/14/22)

  • Latest Dividend
    $ 0.267216 (06/10/22)

  • Экс-дивидендная дата
    29. 03.22

Акции, проданные без покрытия
Общее количество акций ценной бумаги, которые были проданы без покрытия и еще не выкуплены.
Изменение по сравнению с последним
Процентное изменение коротких процентов по сравнению с предыдущим отчетом по сравнению с самым последним отчетом. Биржи сообщают о коротких процентах два раза в месяц.
Процент в обращении
Общее количество коротких позиций по отношению к количеству акций, доступных для торговли.

Короткая процент (09.09.22)

  • Акции проданы короткие
    1,11 М

  • Изменение по сравнению с последним
    40,44%

  • процент попладно
    0,09%

  • процент от плавучи
    0,09%

  • процента с плаванием
    0,09%

  • процент. Flow Uptick Ratio
    Денежный поток измеряет относительное давление покупателей и продавцов на акцию, основанное на стоимости сделок, совершенных при «подъеме» цены, и стоимости сделок, совершенных при «падении» цены. Соотношение вверх/вниз рассчитывается путем деления стоимости сделок вверх на стоимость сделок вниз. Чистый денежный поток — это стоимость сделок на росте минус стоимость сделок на понижении. Наши расчеты основаны на комплексных, отсроченных котировках.

    Фондовый денежный поток

    • Н/Д

    Фактический диапазон аналитиков Консенсус

    Обзор

    Акции. полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

    Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet

    Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

    Движущиеся акции: акции роста, падения и наиболее активные акции Таблицы рыночной активности представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones 9.0009

    ETF Movers: включает ETF и ETN объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

    Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

    Валюты: котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

    Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

    Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

    Взаимные фонды и ETF: вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

    Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

    Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Кантар Медиа

    Sony Professional — продукты и решения для нового определения вашего бизнеса

    • Профессиональные камеры
    • Студийные и телевещательные камеры
    • Цифровые кинокамеры
    • Видеокамеры
    • PTZ and Remote Cameras
    • Broadcast & Production
    • Professional Monitors
    • Decks and Recorders
    • Switchers and Live Systems
    • Professional Media
    • Projectors
    • Professional Projectors
    • Simulation Projectors
    • Professional Дисплеи
    • Дисплеи
    • Светодиодные стены
    • Программное обеспечение
    • Дисплеи пространственной реальности
    • Archiving & Content Management
    • Optical Disc Archiving
    • Media Asset Management
    • Digitization and Consolidation
    • Audio
    • Professional Audio
    • Microphone Array System
    • Professional Speakers
    • Medical
    • Imaging Cameras
    • Мониторы
    • Регистраторы и устройства хранения данных
    • IP-платформа обработки изображений
    • Принтеры и носители для печати

    • View all >
    • Cinematography
    • Broadcast & Production
    • Sports Production
    • Entertainment
    • Education
    • Corporate
    • Healthcare
    • Government
    • Faith
    • Creators’ Cloud
    • Retail

    • View All>
    • Профессиональные камеры
    • Трансляция и производство
    • Проекторы
    • Профессиональные дисплеи
      9766
    • Профессиональные дисплеи
      9766
    • .
    • Видеонаблюдение
    • Поддержка и услуги
    • Ресурсы для продуктов
    • Events
    • ServicesPLUS
    • Promotions
    • 0% Finance
    • End User Rebates

    Learn more

    Sony at NAB 2022

    Learn more

    VENICE 2

    Read more

    Crystal LED

    Читать далее

    Расширенный FX9

    Читать далее

    Трансформация преподавания и обучения

    Читать далее

    Революция в эффективности больниц

    Читать Подробнее

    вещательные и производственные решения

    Улучшите свои производства и возможности повествования

    Аудио -видео -решения

    Capture и Share Complete Images и Sound 9000

    Cinematography Solutions

    Explowortions Delitired Obsire Obsionies. визуализация рабочего процесса в здравоохранении

    Professional Products

    Press

    вторник, 11 октября 2022 г.

    Sony Electronics представляет самый маленький в мире 3LC…

    Подробнее >

    Вторник, 11 октября 2022 г. , 2022

    Sony Electronics представляет конденсаторный микрофон C-80…

    Подробнее >

    Среда, 5 октября 2022 г.

    Sony Electronics примет участие в Американском колледже…

    Подробнее >

    Среда, 5 октября 2022 г.

    Sony Electronics примет участие в конгрессе Neurolo…

    Подробнее >

    Вторник, 27 сентября 2022 г. Подробнее >

    Среда, 21 сентября 2022 г.

    Sony Electronics объявляет о втором ежегодном мероприятии AV Tech…

    Подробнее >

    Вторник, 20 сентября 2022 г.

    Корпорация sony: Sony Россия | Новости о последних технологиях | Электроника 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх