Переходник minolta a sony e: Фотомаг59 — www.fotomag59.ru

Содержание

Использование оптики Minolta AF (Sony A-mount) на современных беззеркальных фотокамерах Sony / Хабр

Я написал эту статью, потому что не нашёл в сети адекватного обзора ситуации. Меня интересовала тема на протяжении нескольких лет, я много экспериментировал, накопил опыт и хочу им поделиться. Статья выражает мое личное мнение, вы можете быть с ним не согласны.

История вопроса

Цифровые фотокамеры Sony со сменной оптикой появились на рынке в 2006 году после приобретения корпорацией Sony части компании Konica Minolta. В свое время, Minolta в 1985 году впервые выпустила на рынок свои массовые модели пленочных зеркальных фотокамер со сменными объективами с системой автофокуса. Таким образом объективы с байонетом Minolta AF (или Minolta A или Sony A mount) начали производиться с 1985 года. Особенностью оригинальной системы Minolta AF является размещение привода фокусировки в камере и сопряжение его с объективом с помощью так называемой «отвертки». Привод диафрагмы также располагался в камере. Первая цифровая зеркальная камера (DSLR) с байонетом Minolta AF называлась Konica Minolta Dynax 7D (Maxxum 7D в Северной и Южной Америках) и была выпущена в 2004 году.

Особенностью камеры была встроенная в камеру система стабилизации изображения, основанная на сдвиге матрицы. В том же году была выпущена упрощенная и более дешевая версия — Konica Minolta Dynax 5D. Обе модели были оснащены неполнокадровыми (кроп-фактор 1.53) матрицами на 6 мегапикселей. В 2006 году Sony выпускает свою первую зеркальную фотокамеру Sony Alpha A100, сконструированную на основе Konica Minolta Dynax 5D с новой матрицей на 10 мегапикселей (кроп-фактор 1.5). В 2008 году Sony выпускает свою первую полнокадровую зеркальную фотокамеру Sony Alpha DSLR-A900 с матрицей на 24 мегапикселя, физический размер которой (35,9 х 24 мм) соответствовал размеру кадра 35 мм фотопленки.

Sony выпускала зеркальные фотокамеры традиционной конструкции (с поднимающимся зеркалом) до 2010 года. В 2010 году были представлены и выпущены в продажу камеры с неподвижным полупрозрачным зеркалом серии Sony Alpha SLT и байонетом Sony A (Minolta A), а также новая серия беззеркальных фотокамер Sony NEX с новым байонетом Sony E (E mount). В беззеркальных камерах Sony NEX управление объективом полностью электрическое, приводы диафрагмы и автофокуса встроены в объектив. Также в некоторых моделях объективов была реализована оптическая стабилизация изображения. Беззеркалки серии NEX использовали матрицы формата APS-C с кроп-фактором 1.5.

В беззеркальных камерах NEX, выпущенных до 2012 года автофокусировка осуществлялась с помощью контрастного метода. Так как в камерах отсутствует зеркало, то отсутствуют и фазовые датчики быстрой автофокусировки. Из-за этого беззеркалки NEX заметно проигрывали в скорости качественной съемки и не могли претендовать на роль массового профессионального инструмента. Модель NEX-7, появившаяся в 2011 году позиционировалась как профессиональный инструмент, но не получила большого распространения из-за высокой цены и по-прежнему контрастного автофокуса.

Автофокусный адаптер LA-EA2 (с полупрозрачным зеркалом и системой фазового автофокуса) позволял превратить NEX-7 в более дорогой аналог зеркальной камеры Sony SLT-A65. Качество фотоснимков у NEX-7 и SLT-A65 было примерно одинаковым. Фотокамеры серии NEX по-прежнему оставались скорее недешевым, но интересным гаджетом, чем рабочим инструментом.
Ситуация начала меняться в 2012 году. Были выпущены модели NEX-6 и NEX-5R, оснащенные матрицей с датчиками фазовой автофокусировки. 99 датчиков было размещено прямо на матрице и это позволило в разы ускорить автофокусировку.

В 2013 году была выпущена первая полнокадровая беззеркальная камера производства Sony – ILCE-A7. Также в продаже появились полнокадровые объективы с байонетом E, маркированные FE для отличия от объективов с маркировкой E, предназначенных для кроповых камер.

Неполнокадровый объектив серии E можно использовать на полнокадровой камере типа A7 – камера распознает такие объективы и переходит в кроп-режим – используется только центральная область матрицы и разрешение снимка уменьшается до 10 мегапикселей.

Камера A7 была оснащена 117 датчиками фазовой автофокусировки, размещенными на матрице. Однако стабилизация изображения по-прежнему обеспечивалась только объективами с маркировкой Optical Steadyshot (OSS).

Далее появились разновидности камеры A7 – A7R (с высоким разрешением – 36 мегапикселей) и A7S (с высокой чувствительностью и низким разрешением – 12 мегапикселей), оснащенные только контрастной автофокусировкой. Камера A7S понравилась видео-любителям и стала широко применяться для полупрофессиональной видеосъемки.

В 2014 году в продаже появилась вторая версия A7 – Sony ILCE-A7M2, оснащенная системой стабилизации изображения на основе сдвига матрицы. В 2015 году обновление получили и версии A7S, A7R. У них также появилась стабилизация матрицы и у A7RM2 появились датчики фазовой автофокусировки и разрешение матрицы стало 42 мегапикселя. A7SM2 по прежнему лишена фазовой автофокусировки, однако у нее были существенно улучшены возможности для видео-съемки.

Камеру Sony ILCE-A7RM2 уже можно назвать профессиональным инструментом, так как она в компактном корпусе превосходила по возможностям зеркальную полнокадровую камеру Sony SLT-A99, выпущенную в 2012 году. Обновленная в 2016 году зеркалка Sony SLT-A99M2 уже «догоняла» беззеркалки семейства A7. Можно сказать, что с 2015 года лидирующими фотокамерами Sony стали беззеркалки.

В 2017 году появилась новая серия беззеркальных полнокадровых камер Sony A9, а также в 2018 году были выпущены полнокадровые камеры A7 и A7R третьего поколения.

Кроповая серия моделей NEX также развивалась и в 2014 году получила отличные новые модели А5100 (Sony ILCE-5100) и А6000 (Sony ILCE-6000). Я владел некоторое время обоими и до сих пор пользуюсь A5100. Это удобная, компактная камера с быстрым автофокусом, хорошим качеством изображения и поворотным экраном (на 180 градусов), позволяющим снимать селфи (фото и видео). Эта модель удобна в поездках, очень популярна у видео-блоггеров и до сих пор продается. Модель А6000 имеет более развитое управление, чем A5100 и более высокую скорость серийной съемки. Вероятно, в ней используется более надежный и долговечный механизм затвора.

В 2016 году вышло обновление серии А6000 – новая модель А6300 (Sony ILCE-6300). Среди достоинств новой модели – возможность снимать видео-ролики с разрешением 4K и видео-ролики с частотой 100 (120) кадров, что позволяет делать качественные замедленные видео. Скорость автофокусировки опять была улучшена и увеличилось количество фазовых датчиков. Теперь их более 400 и они покрывают практически всю площадь кадра.

В том же 2016 году в продаже появилась модель А6500 (Sony ILCE-6500), оснащенная системой стабилизации изображения на основе сдвига матрицы. На данный момент – это топовая кроповая беззеркальная камера Sony с байонетом Sony E. Это хороший инструмент для репортажной фото и видео съемки.

Лично я, сравнивая модели A7RM2 (2014 года) и А6500 (2016), остановил свой выбор на кроповой камере А6500. Для моих потребностей вполне достаточно кроп-матрицы, при этом качественная оптика, рассчитанная на кроповые камеры, стоит заметно дешевле. Например, кроповый объектив Sigma E 1.4/56 мм стоит в 2,5 раза дешевле, чем полнокадровый Zeiss FE 1.8/55 мм при сравнимом качестве картинки большей светосиле.

Доступный выбор оптики

Какой выбор оптики доступен сегодня владельцам беззеркальных камер Sony?

Во-первых, это «родные» объективы, специально предназначенные для байонета Sony E (с маркировкой E и FE). Это современные объективы, с электрическим управлением фокусировкой и диафрагмой. Объективы, изготовленные компанией Sony часто оснащены быстрыми и тихими ультразвуковыми моторами привода автофокусировки. Качественные автофокусные объективы с приятной ценой предлагает также компания Sigma. Samyang предлагает объективы хорошего качества как с ручной, так и с автоматической фокусировкой. Также в продаже есть интересные и недорогие мануальные объективы современного китайского производства для байонета E. Лично я считаю, что для репортажной съемки лучше выбрать современный автофокусный объектив, производства Sony. Мой выбор – Sony Zeiss FE 24-70 F4 OSS – универсальный полнокадровый объектив с оптической стабилизаций, который можно использовать как с кроповыми, так и с полнокадровыми камерами.
Он отлично подходит для съемки при дневном освещении. В помещениях я предпочитаю использовать более светосильные современные автофокусные «фиксы» – Sony Zeiss E 1.8/24, Sigma 1.4/56 и Sigma 1.4/16.

Во-вторых, с помощью адаптеров LA-EA3(1) и LA-EA4(2) можно использовать парк автофокусной оптики для байонета Minolta AF (Sony A mount), производившейся с 1985 года множеством компаний, не только Minolta и Sony. Это дает огромный выбор б/у объективов с хорошими характеристиками и по очень приятной цене.

Расскажу подробнее про адаптеры.

LA-EA1 – адаптер для подключения моторных объективов с байонетом А на кроповые камеры с байонетом Е с контактами для управления диафрагмой и электроприводом фокусировки. Отличным вариантом является использование с помощью этого адаптера объективов Sony серии DT с приводами фокусировки SAM и SSM. Например, с помощью этого адаптера и объектива Sony DT 2.8/16-50 SSM можно получить качественную и недорогую репортажную оптику с отличными характеристиками.

Для байонета Sony E отсутствуют доступные и качественные зум-объективы с диафрагмой 2.8. Поэтому использование качественной моторной оптики A-mount с переходником Sony LA-EA1 является хорошим рабочим вариантом. Этот адаптер физически ограничивает картинку и при его подключении к полнокадровой беззеркалке у вас будет ограничено разрешение кадра (кроп-режим).

LA-EA2 – адаптер для подключения любых объективов с байонетом А на кроповые камеры с байонетом Е, содержит модуль автофокуса с прозрачным зеркалом и мотор для управления фокусировкой «отверточных» объективов. Этот адаптер поможет вам использовать «безмоторные» объективы A-mount. Недостатком этого адаптера является достаточно примитивная по современным меркам система автофокусировки. Датчики автофокуса расположены в основном в центральной части кадра. С помощью этого адаптера можно превратить старую беззеркалку с контрастным автофокусом в компактную зеркалку с достаточно быстрым фазовым автофокусом и объективами A-mount. Этот адаптер также физически ограничивает картинку и при его подключении к полнокадровой беззеркалке у вас будет ограничено разрешение кадра (кроп-режим).

LA-EA3 – адаптер для подключения моторных объективов с байонетом А на полнокадровые и кроповые камеры с байонетом Е с контактами для управления диафрагмой и электроприводом фокусировки. Позволяет использовать полнокадровые моторные объективы A-mount на полнокадровых беззеркалках. Самое оправданное применение данного адаптера – это создание репортажной системы на основе объектива Sony Zeiss 2.8/24-70 SSM (первой или второй версии). Данные объективы по качеству картинки способны конкурировать с современным объективом Sony FE 24–70 мм F2.8 GM (за 175 т.р.). Комплект из адаптера Sony LA-EA3 и объектива Sony Zeiss 2.8/24-70 SSM будет стоить более чем в 2 раза дешевле при сравнимом качестве итогового изображения.

LA-EA4 – адаптер для подключения любых объективов с байонетом А на полнокадровые и кроповые камеры с байонетом Е, содержит модуль автофокуса с прозрачным зеркалом и мотор для управления фокусировкой «отверточных» объективов. То же самое, что и LA-EA2, только нет физических ограничений на размер кадра. Мне в голову приходит только один разумный вариант использования данного адаптера – вместе с камерами Sony A7R и A7S первого поколения, у которых не было фазового автофокуса.

Я владел адаптерами LA-EA3 и LA-EA2, использовал их с разными объективами и камерами. Когда я планировал покупку подобного адаптера, мне катастрофически не хватало информации в сети, чтобы сделать правильный выбор. В магазинах в наличии оба типа адаптеров встречаются не часто. Я надеюсь мой обзор прояснил для вас отличия в моделях адаптеров и сценариях их использования.

В-третьих, с помощью неавтофокусных адаптеров (представляющих из себя просто металлическую трубу с соответствующими наконечниками) можно использовать практически любую неавтофокусную оптику, изначально предназначенную для множества других байонетов. Популярным вариантом является использование объективов с резьбой M42 и M39 советского производства. Мануальные объективы (с ручным управлением диафрагмой и фокусировкой) хорошо подходят для предметной, пейзажной и художественной съемки. При этом они весьма недороги при достаточно хорошем качестве картинки.

Как использовать объективы A-mount на беззеркалках Sony?

С помощью адаптеров, о которых я рассказал выше. Определяемся с моделями объективов и смотрим их тип – моторные они или безмоторные. У моторных объективов производства Sony в названии присутствует обозначение SAM или SSM. Про модели других производителей можно почитать в сети. Безмоторный объектив можно определить визуально. На байонете вы увидите круглый винтик диаметром примерно 5 мм с плоским шлицем. Это и есть ответная часть привода так называемой «отвертки». Для безмоторных объективов вам подойдут только адаптеры LA-EA2 и LA-EA4. Если вы хотите использовать старую оптику, производства Minolta, то вам подойдут только эти адаптеры.

Если же интересные вам объективы – это относительно современные модели с собственными приводами автофокусировки и у вас современная камера (А6000, А6300, А6500, А6400 или A7 второго или третьего поколения), то можно использовать адаптер LA-EA3. Адаптер LA-EA1 сейчас довольно редкий и я вообще не рекомендую с ним связываться.

Моторные объективы прекрасно работают с адаптерами LA-EA2 и LA-EA4, однако стоит иметь ввиду, что автофокусировка будет работать за счет встроенной в адаптер зеркальной системы фокусировки. В современных камерах фазовый автофокус работает гораздо лучше, чем зеркальная система, встроенная в адаптер, поэтому в этом случае (моторный объектив + современная камера) лучше использовать адаптер LA-EA3.

Кроме того, полупрозрачное зеркало все-таки задерживает часть света и вам придется использовать более длинные выдержки.

Зачем использовать?

Основной смысл – получить качественную картинку, потратив на оптику гораздо меньше денег. Либо у вас уже есть хорошие объективы с байонетом Minolta/Sony A и вам не хочется их продавать и покупать новые. Либо у вас ограниченный бюджет и качественная современная оптика в него не вписывается.

Мои эксперименты привели меня в итоге к покупке достаточно качественных современных объективов с байонетом Sony E. Я продал почти все объективы с байонетом Minolta/Sony A и адаптер LA-EA2. У меня остались адаптер LA-EA3 для моторных объективов и зум-объективы Sony DT 2.8/16-50 SSM и Sony DT 4-5.6/55-200 SAM. Первый по причине весьма качественной картинки и хорошей светосилы. А второй по причине приемлемого качества и очень дешевой цены. Продавать такой объектив практически не имеет смысла. При этом он дает вполне годную картинку.

Когда использование оптики Minolta/Sony A на беззеркалках имеет смысл?

Когда у вас ограничен бюджет, и вы не планируете снимать динамичные сюжеты, при этом хотите получать картинку высокого качества.

Для динамичных сюжетов лучше использовать либо зеркалку, либо современную беззеркалку с «родными» объективами.

Если вы не гонитесь за картинкой высокого качества и вас устраивает «немного лучше, чем на смартфон», то вообще не стоит заморачиваться – просто купите «родной» объектив на те деньги, что вы готовы потратить. Китовый PowerZoom 16-50 от Sony вполне годен для съемки при хорошем дневном освещении, а недорогие фиксы Sigma с байонетом E-mount серии Art и светосилой 2.8 дадут еще более приятную картинку за вполне разумные деньги (сравнимые со стоимостью старых объективов с байонетом A-mount).

Если вы знаете ситуации, когда использование старой оптики формата Minolta/Sony A на беззеркалках оправдано, пожалуйста, расскажите об этом комментариях.

на Sony

  • Цена, ₸

  • Особенности

    Рекомендуем 0

  • Canon 0

    Fotga 0

    Metabones 0

    Sigma 0

    Sirui 0

    Viltrox 0

  • Тип товара

    Адаптер/переходник 0

Очистить фильтр

  • на Canon, Nikon
  • на Fuji
  • на Panasonic, Olympus (M4/3)
  • на Sony

по названию

по популярности

по цене

по цене

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 10 шт.

В корзине

Наличие Под заказ

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 9 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 4 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 2 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 4 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 3 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 10 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 2 шт.

В корзине

Наличие Под заказ

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 6 шт.

В корзине

Наличие Под заказ

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 3 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 2 шт.

В корзине

Наличие Под заказ

В корзине

Наличие Под заказ

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 3 шт.

В корзине

Наличие Нет в наличии

2Загрузка товаров…

Консультации по любым вопросам

Оплата онлайн и наличными

Лучшие цены в Казахстане

Оперативная доставка по всей стране

Адаптер крепления объектива Urth Sony A к Sony E

Ознакомьтесь с новыми комбинациями

Оценка 5,0 из 5

7 отзывов На основании 7 отзывов

Сочетайте любой объектив с байонетом Sony A (Minolta AF) с любым корпусом камеры с байонетом Sony E.

65 долларов США

Сообщите, когда будет доступно

Мы сообщим вам, когда он будет здесь!

Что-то пошло не так

Мы сажаем 5 деревьев за каждый проданный предмет.

Комбинируйте любой объектив с байонетом Sony A (Minolta AF) с любым корпусом камеры с байонетом Sony E.

65 долларов США

ОПИСАНИЕ

Поэкспериментируйте с новыми комбинациями объективов и соедините любой объектив с байонетом Sony A (Minolta AF) с камерой с байонетом Sony E.

Наш адаптер крепления объектива A-E является ручным, поэтому большинство автоматических функций — диафрагму, автофокус, автоэкспозицию и стабилизацию изображения — необходимо настраивать вручную. Настройки экспозиции также необходимо устанавливать вручную.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Чтобы узнать больше о воздействии этого продукта Urth, просмотрите наш отчет об анализе жизненного цикла (LCA) здесь

ПОСТАВКА

Бесплатная стандартная доставка по Америке.

Мы осуществляем доставку экспресс-почтой USPS, UPS и DHL для более быстрой и безопасной доставки.

Стандартная доставка:
США: 3-5 дней.
Остальной мир: 8-18 дней.

Экспресс-доставка:
США: 1-2 дня.

Дополнительные 2 дня для регионов.

ВОЗВРАТ

30-дневный возврат.

Делайте покупки с уверенностью, зная, что вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента покупки.

Новые комбинации

Используйте различные линзы.

Плотное прилегание

Наши специально разработанные адаптеры не пропускают свет и обеспечивают надежное соединение.

Продуманные детали

Матовое черное антибликовое покрытие.

Пожизненная гарантия

Качество, которому можно доверять.

Характеристики

Закаленный алюминий

Продуманный дизайн, прочные материалы с пожизненной гарантией.

Идеальная посадка

Разработаны для надежной и плотной посадки.

Фокусировка на бесконечность

Ручная фокусировка от всего диапазона до бесконечности.

1/5

Переведите камеру в ручной режим

1. Установите ручной режим камеры («M») или режим приоритета диафрагмы («A»). 2. Перейдите в Меню камеры > Настройки > Найдите «Разблокировать без объектива» (стр. 3 для некоторых моделей камер) > Включить. 3. Чтобы сфокусироваться вручную, найдите «Настройки» и включите «Помощь при ручной фокусировке». 4. Если применимо, также переключите объектив в ручной режим.

2/5

Фиксация адаптера в положение «Открыть»

Внимательно убедитесь, что кольцо «Открыто-Замок» адаптера находится в положении «Открыто».

3/5

Подключение к объективу

Уверенно совместите красные точки объектива с точками адаптера и поверните по часовой стрелке, пока объектив не зафиксируется на месте.

4/5

Подключение к корпусу камеры

Уверенно подключите переходник к корпусу любимой камеры и поверните по часовой стрелке. Держите объектив и адаптер в руке при вращении для лучшего захвата.

5/5

Изменение диафрагмы

Для объективов с кольцом диафрагмы: зафиксируйте кольцо «Open-Lock» адаптера на метке Lock и сознательно поверните кольцо управления диафрагмой объектива. Для объективов без кольца диафрагмы: поверните текстурированное кольцо на адаптере, чтобы отрегулировать диафрагму.

Хотите получить более подробную информацию?

Как использовать адаптер для объектива

Информативный урок, объясняющий, когда и как использовать адаптер для объектива на вашем …

ПОДРОБНЕЕ

Часто задаваемые вопросы

Можно ли изменить диафрагму при использовании этого адаптера крепления объектива?

Да, можно.

Поскольку этот адаптер крепления объектива имеет кольцо ручного управления диафрагмой, вы можете изменить диафрагму на выбранном вами объективе, даже если на самом объективе нет кольца управления диафрагмой.

Что такое адаптер крепления объектива?

Адаптер для объектива позволяет прикреплять к корпусу камеры объектив другой марки, что позволяет использовать объектив, несовместимый с вашей камерой.

Как найти подходящий адаптер объектива для моего объектива и камеры?

Найдите крепление для объектива и крепление для камеры.

Самый простой способ найти и подтвердить крепление объектива — узнать крепление камеры, на которой он изначально использовался. Быстрый поиск в Интернете модели камеры с последующим креплением объектива — верный способ подтвердить, какое крепление объектива вам нужно. Например, если у вас есть старый объектив Nikon, и вы знаете, что он использовался на Nikon FM2, вы можете легко обнаружить, что объектив имеет байонет Nikon F. Это особенно полезно для объективов, предназначенных для разных креплений, т. е. Sigma и Tamron выпускают один и тот же объектив с разными креплениями, включая EF, F, E, поэтому знание камеры, на которой использовался объектив, является хорошим способом.

Если у вас есть старый подержанный объектив и вы не уверены, для какой камеры он был изготовлен, возьмите все известные детали объектива и поищите в Интернете.

Зачем покупать адаптер крепления объектива?

Чтобы использовать старые качественные объективы с вашей новой камерой или подобрать к вашей камере объектив другого производителя.

Можно проводить бесчисленные творческие эксперименты, смешивая объективы разных марок с корпусом камеры. Адаптеры для объективов также помогут расширить существующую коллекцию объективов с любыми новыми камерами, которые вы собираете. Таким образом, вы можете инвестировать в новую камеру и максимально использовать свои любимые объективы.

Как использовать переходник для крепления объектива?

Найдите подробное описание каждого фильтра в нижней части страницы продукта.

Подводя итог, подсоедините объектив к адаптеру, а затем адаптер к корпусу камеры. Переведите все настройки объектива и камеры в ручной режим и выберите «Съемка без объектива» в настройках камеры.

Когда следует использовать адаптер крепления объектива?

Всякий раз, когда вы хотите использовать объектив другого производителя с корпусом камеры.

Поскольку вам необходимо использовать камеру в полностью ручном режиме, вам может потребоваться ознакомиться с ним перед съемкой. Вскоре вы поймете, какие объективы вам нравится использовать с вашей камерой. Аналоговые объективы могут обеспечить профессиональное качество стекла за небольшую часть стоимости современных объективов, поэтому адаптеры для объективов помогут вам снимать с лучшими объективами за меньшие деньги.

«Простой и понятный, работает как положено. Рекомендуется» Стюарт купил наше крепление для объектива Sony A (Minolta AF) на крепление для камеры Sony E

средний рейтинг 5,0 из 5

На основании 7 отзывов

  • 5 звезд

    7 отзывов

  • 4 звезды

    0 отзывов

  • 3 звезды

    0 отзывов

  • 2 звезды

    0 отзывов

  • 1 звезда

    0 отзывов

100% рецензентов порекомендовали бы этот продукт другу

Фото и видео клиентов

7 отзывов

Сортировать по Самые новыеСамые старыеФото и видеоС наивысшим рейтингомСамый низкий рейтингСамые полезныеНаименее полезные

Charlie R. Отзыв Чарли Р.

Проверенный покупатель

Я рекомендую этот продукт

Многолетний опыт

0-2

Стиль

  • Открытый
  • Люди
  • Путешествие
  • События

Оценка 5 из 5

Отзыв опубликован

Так хорошо, что я купил два !!

Хороший солидный набор Уверен, он мне очень пригодится и позволит использовать мой старый объектив

Загрузка…

Было ли это полезно?

ЕС

Эбба К. Отзыв от Ebba C.

Проверенный покупатель

Я рекомендую этот продукт

Многолетний опыт

3-5

Стиль

  • Люди
  • Открытый
  • События

Оценка 5 из 5

Отзыв опубликован

Любить это!

Большое спасибо за отличное качество и помощь в посадке 5 деревьев!

Загрузка…

Было ли это полезно?

ДР

Девин Р. Отзыв от Devin R.

Проверенный рецензент

Я рекомендую этот продукт

Многолетний опыт

0-2

Style

  • Outdoor
  • Путешествие

Оценка 5 из 5

Отзыв опубликован

Используя его на 3 объективах Minolta, он отлично работает!

Полностью рекомендую его всем, простой в использовании, хорошая сборка и приятные ощущения (мне очень нравится использовать кольцо диафрагмы). Кроме того, упаковка выглядит так хорошо, что я до сих пор использую ее только для переноски адаптера.

Загрузка…

Было ли это полезно?

CG

Синди Г. Отзыв Cindy G.

Проверенный покупатель

Я рекомендую этот продукт

Многолетний опыт

0-2

Стиль

  • Документальный
  • Люди
  • Мода
  • Видео
  • События

Оценка 5 из 5

Отзыв опубликован

Отличный продукт

Это было то, что я искал, понравилась цена, понравилось дело, прибыл вовремя. Обязательно буду продолжать покупать у Урса.

Загрузка…

Было ли это полезно?

На данный момент посажено 2500000 деревьев

Любите мир, который вы захватили

Вам осталось 0 долларов США до бесплатной доставки!

Бесплатная доставка для всех клиентов из Австралии!

Ваша корзина пуста.

Вам также может понравиться

Набор для чистки стекол

Наш сознательно разработанный набор для чистки стекол включает в себя все

Универсальный адаптер Minolta MD — Sony E (MD — NEX)

Универсальный адаптер Minolta MD — Sony E (MD — NEX) — адаптер объектива – Камерастор перейти к содержанию

Выиграйте подарочную карту на 300 € в нашей охоте за пасхальными яйцами

Специалисты по кинокамерам с 2010 года.

Дата продажи Артикул Механика Оптика Косметика Цена Изображение
15 окт. 2022 Т26441 Отлично/5 € 15,00
26 июля 2022 Т17270 Отлично 4/5 € 20,00
08 июля 2022 Т17158 Отлично 4/5 € 20,00

Адаптеры для объективов › Сони Е

Перейти к информации о продукте

1 / из 1

Описание базы данных

Универсальный адаптер Minolta MD — Sony E (MD — NEX) — адаптер объектива

Адаптер объектива, позволяющий устанавливать объективы Minolta с байонетом MD на беззеркальные корпуса Sony с байонетом E. Без бренда, с разными стилями кузова и формами.

Новейшие товары из этой системы

Посмотреть все

  • Samyang 12mm F2.8 ED AS NCS Fish-Eye
  • Sigma 60mm f2.8 DN Арт
  • Sony 18-55 мм f3.5-5.6 OSS
  • Универсальный адаптер Canon EF — Sony E/FE (EOS — NEX)
  • Адаптер Zhongyi Canon EF — Sony E (EF-NEX) для объектива Turbo II
  • Адаптер Sony LA-EA4 A-E-Mount
  • Sony 24mm f1.8 Sonnar T* ZA
  • Samyang 100 мм T3.1 ED UMC Макро

1 / из 8

Посмотреть все

Сводка оценок состояния

Рейтинг полного состояния Детали

1 / из 3

Подробная информация о рейтинге полного состояния

Последние сообщения в блоге

Посмотреть все

  • Охота за пасхальными яйцами 2023

    Джесси Петяля

    Добро пожаловать на охоту за пасхальными яйцами 2023 Kamerastore! На этой неделе у нас в Финляндии много поводов для празднования. Весна, наконец, здесь, Пасха дает нам возможность отдохнуть с нашими семьями, …

  • Наша маркетинговая команда стремится повысить свой уровень!

    Юхо Леппянен

    В первое десятилетие Kamerastore продвигалась вперед (в основном органически) благодаря нашей страсти к пленочным камерам и устойчивому развитию. Теперь мы ищем кого-то, кто возьмет на себя задачу по маркетингу…

  • Kamerastore x SmarterEveryDay — Новое видео уже онлайн!

    Коннор Брустофски

    Вы видели? Мы появились на YouTube-канале SmarterEveryDay! Если вы не знаете, SmarterEveryDay — это канал на YouTube, который ведет Дестин, американский инженер, который любит.

    Переходник minolta a sony e: Фотомаг59 — www.fotomag59.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх