Обзор Sony Vario-Tessar T* FE 24-70mm f/4 ZA OSS (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
За предоставленный объектив Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot) огромная благодарность официальному представителю компании Sony в Украине.
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot) на фотоаппарате Sony a7 II
Навигация
- Вкратце
- История
- Основные технические характеристики
- Сборка
- Фокусировка
- Особенности диафрагмы
- Стабилизатор
- Качество изображения
- Примеры фотографий
- Краткий видеообзор
- Мой личный опыт работы с объективом
- Цены на объектив
- Итоги
- Комментарии пользователей
- Добавить свой отзыв или вопрос по объективу
Вкратце
Sony SEL2470Z был представлен осенью 2013 года, вместе с двумя фотоаппаратами, в новой линейке беззеркальных полноформатных камер Sony ILCE – Sony a7R и Sony a7. Данный объектив совместная разработка Carl Zeiss и Sony. На своем корпусе Sony SEL2470Z имеет надпись ‘ZA’, которая указывает на прохождение объективом высочайших стандартов качества, установленных Carl Zeiss.
Sony SEL2470Z является обычным универсальным (стандартным) зум-объективом с популярным набором фокусных расстояний от 24 мм до 70 мм. Основными особенностями объектива является постоянное максимальное относительное отверстие, стабилизатор изображения и защищенный корпус.
Если быть очень кратким – то это хороший объектив, но за очень большие деньги.
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
История
В 2006 году Sony и Zeiss стали партнерами в производстве объективов и выпустили три первых совместных объектива: Carl Zeiss 85/1.4, 135/1.8 и 16-80/3.5-4.5 под зеркальные камеры с байонетом Sony A/Minolta A. В дальнейшем их сотрудничество продолжилось и вылилось в множество других решений.
Ниже показан список всех Sony ZA объективов:
E (APS-C):
- Carl Zeiss Sonnar E 1. 8/24
- Carl Zeiss Vario-Tessar E 4/16-70 ZA OSS T* (Sony SEL1670Z) [2013, MOYO]
FE (Full Frame):
- Zeiss Distagon FE 1.4/35 ZA T* (Sony SEL35F14Z) [2014, MOYO]
- Zeiss Sonnar FE 2.8/35 ZA T* (Sony SEL35F28Z) [2013, MOYO]
- Zeiss Planar FE 1.4/50 ZA T* (Sony SEL50F14Z) [2016, MOYO]
- Carl Zeiss Sonnar FE 1.8/55 ZA T* (Sony SEL55F18Z) [2013, MOYO]
- Zeiss Vario-Tessar FE 4/16-35 ZA OSS T* (Sony SEL1635Z) [2014, MOYO]
- Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z) [2013, MOYO]
A (APS-C):
- Carl Zeiss Vario-Sonnar DT 3. 5-4.5/16-80 ZA T*(Sony SAL1680Z) [2006]
A (Full Frame):
- Carl Zeiss Distagon 2/24 ZA T* SSM (Sony SAL24F20Z) [2010]
- Carl Zeiss Planar 1.4/50 ZA T* SSM (Sony SAL50F14Z) [2012]
- Carl Zeiss Planar 1.4/85 ZA T*(Sony SAL85F14Z) [2006]
- Carl Zeiss Sonnar 1.8/135 ZA T* (SAL135F18Z) [2006]
- Carl Zeiss Vario-Sonnar 2.8/16-35 ZA T*
- Zeiss Vario-Sonnar 2.8/16-35 ZA SSM II T* (Sony SAL1635Z2) [2015]
- Carl Zeiss Vario-Sonnar 2.8/24-70 ZA T* SSM (Sony SAL2470Z) [2008]
- Zeiss Vario-Sonnar 2. 8/24-70 ZA SSM II T* (Sony SAL2470Z2) [2015]
Основные технические характеристики Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot):
Название экземпляра из обзора | Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot) E-mount 45812491 |
Основные свойства |
|
Диаметр переднего фильтра | 67 мм, резьба под светофильтры металлическая |
Фокусное расстояние | 24-70 мм, ЭФР для камер Sony с сенсором APS-C составляет 36-105 мм |
Кратность зума | 2. 92 Х (обычно говорят просто про трёхкратный зум) |
Разработан | для цифровых беззеркальных фотоаппаратов Sony ILCE |
Количество лепестков диафрагмы | 7 скругленных лепестков |
Метки | значения фокусного расстояния для 24, 35, 50, 70 мм, метка байонетного крепления, метки установки и фиксации бленды |
Диафрагма | от F/4 по всему диапазону фокусных расстояний до F/22. Объектив не имеет кольца управления диафрагмой. |
МДФ (минимальная дистанция фокусировки) | 0.4 м, максимальный коэффициент увеличения 1:5 |
Вес | 430 г |
Оптическая схема | 12 элементов в 10 группах. Схема включает:
Изображение оптической схемы кликабельно. |
Бленда | ALC-Sh230 (идет в комплекте поставки) |
Транспортировка | С помощью мягкого чехла (идет в комплекте поставки) |
Страна изготовитель | Made In Thailand, Fabrique en Thailande (Надпись нанесена со стороны байонета) |
Период | C 16 октября 2013 |
Инструкция (многоязычная) | Посмотреть–> |
Цена | Реальную стоимость этого объектива можно посмотреть, например, здесь. |
Объектив можно использовать и на камерах Sony Nex (с байонетом ‘E’ и кроп фактором Kf=1.5X), при этом, из-за кроп-фактора, его ЭФР будет равняться 36-105мм.
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
Сборка
Sony SEL2470Z собран очень хорошо. Практически вся внешняя часть корпуса объектива выполнена из металла. Отдельно хочу отметить, что кольца зума и фокусировки тоже изготовлены из металла, покрытого черной краской. На экземпляре из этого обзора на кольце зума имеется несколько царапин, которые обнажают серебристо-белый металл, из которого они и сделаны.
Кольцо зума вращается очень плавно, ход кольца зума сбалансировано растянут по всему диапазону фокусных расстояний. Оправа корпуса (хобот) самопроизвольно не выдвигается и не задвигается, скорее всего, даже со временем данная проблема этому объективу не страшна. Sony SEL2470Z, который был у меня на обзоре, уже повидал на своем жизненном пути не мало, но его механика осталась в очень хорошем состоянии. Выдвигающаяся оправа корпуса состоит из одной металлической секции, никаких люфтов между этой секцией и корпусом объектива нет. Во время изменения фокусного расстояния передняя часть корпуса вместе с передней линзой не вращается.
Во время изменения фокусного расстояния двигается задняя линза, но при этом эффект ‘воздушной помпы’ (больше известный как ‘эффект пылесоса‘) проявляется очень слабо, видимо конструкция объектива предусматривает какие-то хитрости для уменьшения выдувания воздуха.
Со стороны байонета оправа корпуса формирует ‘киношную бленду‘ – прямоугольное отверстие для светового потока. Само собой, крепление байонета выполнено из металла.
Резьба под светофильтры металлическая, диаметром 67 мм. В комплекте с объективом идет очень плотная и массивная пластиковая бленда, которую можно устанавливать в обратном направлении для транспортировки. В таком положении на 24 мм частично теряется доступ к кольцу фокусировки. Бленда устанавливается в специальные пазы возле передней линзы, во время изменения фокусного расстояния бленда двигается вместе с выдвигающейся оправой корпуса.
Также, в комплекте идет мягкий чехол из кожзама для комфортной транспортировки объектива. Внутри чехол имеет тканевую обшивку. Мелочь, но чехольчик и вправду очень приятный.
Приятной новостью является и то, что Sony SEL2470Z имеет пыле- и влагозащиту. Я без проблем использовал его под моросящим дождем, единственное, что меня волновало – это возможность затекания воды через выдвигающуюся оправу корпуса. В отличии от защищенных объективов Canon и Nikon, Sony SEL2470Z не имеет ‘О’-образного резинового уплотнителя возле своего байонета. К сожалению, Sony SEL2470Z не использует водоотталкивающее покрытие передней линзы, и мелкие капли воды приходится очень аккуратно сдувать или вытирать специальной тряпочкой.
Сам по себе объектив не очень большой, но в то же время его размеры никак не назовешь ‘компактными’, да и вес почти в полкилограмма сразу дает о себе знать.
Как и большинство современных универсальных (штатных) объективов, Sony SEL2470Z лишен разного рода меток и переключателей. На корпусе можно найти только значения фокусного расстояния и метки крепления объектива и бленды. И казалось бы, что это мелочь, но в реальных условиях съемки таких переключателей сильно недостает.
Ах да, производят данные объективы в Таиланде, надпись ‘Made in Thailand’ прячется со стороны байонета – то есть, при установленном объективе данную надпись не видно, при этом ее не поместили на информационную табличку, где указана вся другая техническая информация (имеется в виду вот эта часть корпуса объектива).
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
Фокусировка
Sony SEL2470Z использует электронное кольцо фокусировки. Во время ручной фокусировки кольцо вращается очень плавно и не имеет граничных значений – его можно вращать в одну и в другую сторону сколько угодно. Во время автоматической фокусировки кольцо остается неподвижным. Электронное кольцо фокусировки, как и электронный видоискатель – большая и больная тема. Если быть очень кратким, то электронное кольцо фокусировки сильно упрощает конструкцию объектива, отлично подходит для плавной наводки на резкость, но в то же время электронное кольцо фокусировки потребляет энергию во время ‘ручной’ фокусировки, а также, могут появляться другие неприятные мелочи.
Из-за того, что на корпусе объектива нет переключателя фокусировки, перейти в ручной режим фокусировки можно только с помощью меню фотоаппарата Также, можно настроить на выбор метода фокусировки одну из программируемых быстрых клавиш. Камера Sony a7 II, на которой я использовал данный объектив, позволяет ему работать в четырех режимах фокусировки: AF-A, AF-C, DMF и MF.
Объектив поддерживает режим DMF (Direct Manual Focus — прямая ручная фокусировка), вот только беда в том, что кольцо фокусировки слушается только, если выбран режим фокусировки DMF (Прамая РФ) и только при нажатой кнопке активации фокусировки. В режимах AF-A (Покадровый AF) и AF-C (Непрерывный AF) объектив игнорирует вращения кольца фокусировки и выполнить мгновенную доводку или поправку фокусировки невозможно. В будущем, скорее всего, любые ограничения или неудобства, связанные с ручным контролем фокусировки, могут быть решены обновлением программного обеспечения для камер, на которых он будет использоваться.
К сожалению, Sony SEL2470Z лишен шкалы дистанции фокусировки, шкалы ГРИП и прочих полезных меток. Складывается такое впечатление, что в руках не Carl Zeiss Vario-Tessar, а дешевенький китайский ‘китовый’ объектив.
Автоматическая фокусировка у Sony SEL2470Z быстрая, очень тихая и внутреннего типа. Минимальная дистанция фокусировки составляет 40 см по всему диапазону фокусных расстояний, при этом можно получить максимальную кратность увеличения для макро съемки, равную 1:5. На камере Sony a7 II объектив фокусируется точно, но вот цепкость фокусировки очень сильно зависит от системы фокусировки фотоаппарата, и, в случае с Sony a7 II, она желает лучшего.
Хорошей новостью являет то, что объектив практически идеальный парфокал – он не сбивает наводку на резкость во время изменения фокусного расстояния (во время моего тестирования функция предварительной фокусировки была выключена).
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
Стабилизатор
Sony SEL2470Z FE использует встроенный стабилизатор изображения OSS (Optical Steady Shot).
К сожалению в инструкции, а также в официальных источниках не указана эффективность стабилизатора в ступенях компенсации выдержки. Все, что указано в инструкции относительно стабилизатора – ‘Shake compensation function
Yes’ (‘Функция компенсации дрожания – присутствует’).
Некоторые поговаривают про 2-3 стопа компенсации. Проверить эффективность стабилизатора я не смог, так как не нашел в меню камеры Sony a7 II как одновременно отключить стабилизатор матрицы и включить стабилизатор объектива. В инструкции к Sony a7 II я не нашел вообще никаких данных про использование, включение или выключения стабилизатора, встроенного в объектив (можете сами посмотреть инструкцию).
Работа стабилизатора
Если в меню фотоаппарата Sony a7 II включить функцию SteadyShot, то будет одновременно работать и стабилизатор фотоаппарата и стабилизатор объектива. При этом встроенный стабилизатор в матрицу фотоаппарата компенсирует вращательные движения (показаны оранжевым цветом) и движения в горизонтальной и вертикальной плоскостях (показаны красным цветом), а стабилизатор, встроенный в объектив, компенсирует наклонные движения (показаны синим цветом). Скорее всего такое разбиение под компенсацию определенных движений связано с точностью фокусировки, ведь наклоны матрицы могут повлиять на точность фокусировки и ГРИП формируемого изображения.
В связке с накамерным стабилизатором, стабилизатор Sony SEL2470Z FE работает очень хорошо.
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
Диафрагма
Sony SEL2470Z FE может использовать максимальное относительное отверстие 1:4 по всему диапазону фокусных расстояний. Диафрагма может закрываться максимум до F/22 по всему диапазону фокусных расстояний.
Кружочки в зоне нерезкости на F/5.6
Объектив использует только 7 лепестков диафрагмы. Лепестки скруглены, но не так хорошо, как хотелось бы. На прикрытых диафрагмах все же просматриваются 7-ми угольные гайки в зоне нерезкости. Для объектива такого уровня это недопустимо.
На любом значении фокусного расстояния лепестки диафрагмы полностью не прячутся, а остаются как-бы немного прикрытыми. Обычно зум-объективы на каком-то значении фокусного расстояния используют отверстие, которое не формируется лепестками, а остается идеально круглым за счет внутренней оправы корпуса. На других же значениях фокусных расстояний лепестки могут быть слегка закрыты, даже если используется полностью открытая диафрагма. В таком случае лепестки диафрагмы должны быть прикрытыми для правильного пересчета относительного отверстия во время изменения фокусного расстояния. Поведение лепестков диафрагмы наглядно показано в моем видеообзоре Sony SEL2470Z.
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
Качество изображения
Оптическую схему напичкали большим количеством асферических элементов и одним низкодисперсионным элементом. От такой оптической схемы я бы стал ожидать очень хороших показателей. Замечу, что сейчас ‘Tessar’ относится больше к торговой марке объектива, чем к реальной оптической схеме. Если вспомнить, то первоначально ‘Tessar’ имел всего 4 оптических элемента в 3 группах.
С качеством изображения у Sony SEL2470Z все хорошо или, по крайней мер, кажется, что все хорошо. Кажется, потому что накамерный JPEG с Sony a7II показывает доработанную картинку, которая лишена некоторых изъянов в качестве изображения объектива. Некоторые функции, улучшающие качество изображения, можно отключить, некоторые не отключаются. Чтобы посмотреть реальное качество изображения, следует поковыряться в RAW файлах.
В центре кадра объектив ожидаемо резок, только на 70 мм резкость самую малость проседает. Также резкость проседает на открытых диафрагмах по краях и углах изображения на 24 мм фокусного расстояния. В общем и целом на прикрытых диафрагмах разрешающей способности у данного объектива спокойно хватит для любой современной многомегапиксельной матрицы.
Что плохо, так это сильная дисторсия на 24 мм фокусного расстояния. А вот хроматические аберрации сильно заметны только по краям изображения на 24 мм, на остальных фокусных расстояниях они хорошо исправлены.
Объектив хорошо ведет себя в контровом свете, количество бликов незначительное. Хорошая устойчивость к боковому и контровому свету с сохранением контраста – это не большая проблема для современных ‘темных’ объективов, тем более Sony SEL2470Z использует легендарное просветление оптики Zeiss T*.
В общем и целом я бы назвал качество изображения с Sony SEL2470Z ожидаемым для подобного объектива, но от легендарного Carl Zeiss всегда хочется чего-то большего.
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
Примеры фотографий
Все фотографии были сняты на 24 МП камеру Sony Aphs 7 II (в EXIF она маркируется как ICLE-7M2). В галерее фото без обработки, такие, как они получились в накамерном JPEG, только уменьшен размер до 1600 х 1200 пикселей и впечатаны данные EXIF.
Исходные файлы в формате ‘.JPEG’ можно скачать по этой ссылке (537 МБ, 58 файлов), файлы в формате ‘.ARW’ можно скачать по этой ссылке (518 МБ, 28 файлов).
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
Видеообзор
Видеообзор можно посмотреть на моем новом канале YouTube (подписывайтесь и ставьте лайк!)
Мой опыт
1200 долларов за таиландский Carl Zeiss с F/4 и 7 лепестками диафрагмы, электронным кольцом фокусировки и отсутствием любых переключателей? Святой отец Никон, что они там творят в отделе продаж. Я нигде не встречал, чтобы Sony SEL2470Z позиционировался как профессиональный объектив, а потому все же не могу понять, откуда берется такая огромная стоимость. И все же, раньше я думал, что ‘Carl Zeiss’ и ‘Thailand’ не совместимые понятия.
Sony SEL2470Z FE, как и другие объективы Sony FE, направлены на сильную интеграцию с камерой. В первую очередь эту интеграцию видно по электронному кольцу фокусировки и отсутствию шкалы дистанции фокусировки, ведь шкала дистанции теперь может отображаться на основном дисплее фотоаппарата. Также, отсутствие переключателей приводит к тому, что всю нагрузку по управлению объективом на себя берет меню фотоаппарата. А хуже всего то, что объектив рассчитан на то, что фотоаппарат программно исправит ряд его серьезных недостатков, в первую очередь сильную дисторсию на 24 мм. Я не в восторге от такой ситуации.
Также, мне очень не понравилось отсутствие описания работы стабилизатора в инструкции к фотоаппарату и к объективу.
Сам по себе Sony SEL2470Z FE вполне хороший рабочий объектив, но он может быть только компромиссом для ‘серьезных линз’ 24-70/2.8.
Для любительской съемки я, все же, рекомендую остановиться на неплохом Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS SEL2870, который будет выполнять 80% той же работы, что и Sony SEL2470Z, но при этом можно будет сэкономить кучу денег.
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
Цены
Реальную стоимость этого объектива можно посмотреть, например, здесь.
Все объективы и фотоаппараты Sony FE
Фиксы:
- Sony FE 14mm F/1.8 GM [апрель 2021, цена на AliExpress]
- Sony FE 20mm F/1.8 G [февраль 2020, цена на AliExpress]
- Sony FE 24mm F/1.4 GM [сентябрь 2018, цена на AliExpress]
- Sony FE 24mm F/2.8 G [март 2021, цена на AliExpress]
- Sony FE 28mm F/2.0 [март 2015, цена на AliExpress]
- Sony FE 35mm F/1.4 GM [январь 2021, цена на AliExpress]
- Sony FE 35mm F/1.4 ZA [август 2014]
- Sony FE 35mm F/1.8 [июль 2019, цена на AliExpress]
- Sony FE 35mm F/2.8 ZA [октябрь 2013, цена на AliExpress]
- Sony FE 40mm F/2.5 G [март 2021, цена на AliExpress]
- Sony FE 50mm F/1.2 GM [март 2021, цена на AliExpress]
- Sony FE 50mm F/1. 4 ZA [июль 2016]
- Sony FE 50mm F/1.4 GM [февраль 2023]
- Sony FE 50mm F/1.8 [март 2016, цена на AliExpress]
- Sony FE 50mm F/2.8 Macro [август 2016]
- Sony FE 50mm F/2.5 G [март 2021]
- Sony FE 55mm F/1.8 ZA [октябрь 2013, цена на AliExpress]
- Sony FE 85mm F/1.4 GM [февраль 2016, цена на AliExpress]
- Sony FE 85mm F/1.8 [февраль 2017, цена на AliExpress]
- Sony FE 90mm F/2.8 Macro G OSS [март 2015, цена на AliExpress]
- Sony FE 100mm F/2.8 STF GM OSS [февраль 2017]
- Sony FE 135mm F/1.8 GM [февраль 2019, цена на AliExpress]
- Sony FE 400mm F/2.8 GM OSS [июнь 2018]
- Sony FE 600mm F/4 GM OSS [июнь 2019]
Зумы:
- Sony FE 12-24mm F/2. 8 GM [июль 2020, цена на AliExpress]
- Sony FE 12-24mm F/4 G [май 2017, цена на AliExpress]
- Sony FE 16-35mm F/2.8 GM [май 2017, цена на AliExpress]
- Sony FE 16-35mm T/3.1 PZ G C [ноябрь 2020]
- Sony FE 16-35mm F/4 ZA OSS [сентябрь 2014, цена на AliExpress]
- Sony FE 16-35mm F/4 PZ G [март 2022, цена на AliExpress]
- Sony FE 20-70mm F/4 G [январь 2023]
- Sony FE 24-70mm F/2.8 GM [февраль 2016, цена на AliExpress]
- Sony FE 24-70mm F/2.8 GM II [апрель 2022, цена на AliExpress]
- Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS [октябрь 2013, цена на AliExpress]
- Sony FE 24-105mm F/4 G OSS [октябрь 2017, цена на AliExpress]
- Sony FE 24-240mm F/3. 5-6.3 OSS [март 2015, цена на AliExpress]
- Sony FE 28-60mm F/4-5.6 [сентябрь 2020, цена на AliExpress]
- Sony FE 28-70mm F/3.5-5.6 OSS [октябрь 2013, цена на AliExpress]
- Sony FE 28-135mm F/4 G PZ OSS [сентябрь 2014]
- Sony FE 70-200mm F/2.8 GM OSS [октябрь 2017]
- Sony FE 70-200mm F/2.8 GM OSS II [октябрь 2021]
- Sony FE 70-200mm F/4 G OSS [октябрь 2013, цена на AliExpress]
- Sony FE 70-300mm F/4.5-5.6 G OSS [март 2016]
- Sony FE 100-400mm F/4.5-5.6 GM OSS [апрель 2017, цена на AliExpress]
- Sony FE 200-600mm F/5.6-6.3 G OSS [июнь 2019, цена на AliExpress]
Автофокусные полнокадровые объективы под байонет Sony E/FE выпускают еще и другие производители:
- Sigma ART, Sigma CONTEMPORARY, Sigma SPORT
- Tamron
- Tokina
- Viltrox
- Samyang
- Zeiss Batis, Zeiss ZA, Zeiss Loxia
- Yongnuo
- TTArtisan
- Meike
- AstrHori
Все Full Frame фотоаппараты Sony с байонетом E
- Sony a7 [октябрь 2013, цена на AliExpress]
- Sony a7 II [ноябрь 2014, цена на AliExpress]
- Sony a7 III [февраль 2018, цена на AliExpress]
- Sony a7 IV [октябрь 2021, цена на AliExpress]
- Sony a7r [октябрь 2013]
- Sony a7r II [июнь 2015, цена на AliExpress]
- Sony a7r III/IIIA [октябрь 2017, цена на AliExpress]
- Sony a7r IV/IVA [июль 2019, цена на AliExpress]
- Sony a7r V [октябрь 2022]
- Sony a7s [апрель 2014]
- Sony a7s II [сентябрь 2015, цена на AliExpress]
- Sony a7s III [июль 2020, цена на AliExpress]
- Sony a9 [апрель 2017, цена на AliExpress]
- Sony a9 II [октябрь 2019, цена на AliExpress]
- Sony a1 [январь 2021]
- Sony a7c [сентябрь 2020, цена на AliExpress]
- Sony FX3 [февраль 2021, цена на AliExpress]
- Sony ZV-E1 [март 2023]
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot) на камере Sony a7 II
Итоги
Sony SEL2470Z – объектив с очень качественной сборкой (с пыле- и влагозащитой), компактными размерами, стабилизатором изображения, быстрой фокусировкой, диафрагмой F/4 по всему диапазону фокусных расстояний, но при этом в объектив забыли добавить механическое кольцо фокусировки и переключатели работы стабилизатора и фокусировки. Да и стоимость объектива оставляет желать лучшего, к тому же оптически объектив не идеален – у него сильная дисторсия на 24 мм и падение резкости на 24 мм и F/4 по краям и углам изображения.
Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.com.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Обучение/консультации | Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.
Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T* vs Sony FE 24-70mm F2.8 GM: в чем разница?
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
82балла
Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
83балла
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Почему Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T* лучше чем Sony FE 24-70mm F2.
8 GM?- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- Имеет двигатель фокуса?
- 460g легче?
426gvs886g - Передний элемент не вращается?
- 0.9x больший диапазон трансфокации?
2.9xvs2x - 1µm меньше ESS хроматические аберрации?
9µmvs10µm - 15mm размер фильтра?
67mmvs82mm
Почему Sony FE 24-70mm F2.8 GM лучше чем Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*?
- 30% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/2.8 vsf/4.0 - 4P-MPix выше результат резкости?
28P-MPixvs24P-MPix - 1.2f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
2.8fvs4f - Имеет полную ручную фокусировку?
- 0.02m короче минимальное расстояние для фокуса?
0.38mvs0.4m - 2 больше лепестков диафрагмы?
9vs7 - 0. 04x Лучше Коэффициент увеличения?
0.24xvs0.2x - Бленда реверсивная?
Какие сравнения самые популярные?
Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
vs
Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II
Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
vs
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art
Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
vs
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
vs
Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T*
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art
Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
vs
Venus Optics Laowa 50mm f/2.8 2X Ultra Macro APO
Sony FE 24-70mm F2. 8 GM
vs
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
vs
Sony FE 24mm f/2.8 G
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS
Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
vs
Sony FE 70-200mm F4 G OSS
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
vs
Sony FE 70-300mm F4.5-5.6 G OSS
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
vs
Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Sony FE 24mm f/1.4 GM
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Sony FE 50mm f/1.2 GM
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✔Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
✖Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
✔Sony FE 24-70mm F2.8 GM
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✖Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
✖Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✔Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
✖Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✖Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
✔Sony FE 24-70mm F2.8 GM
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✖Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
✖Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
24P-MPix
28P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
4. 4TStop
2.8TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Какие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Главная Zeiss T* 24–70 мм f/4 OSS
Полнокадровый объектив E с байонетом FE (NEX, A7 и т. д.)
Примеры изображений Введение Технические характеристики Производительность
Сравнение Рекомендации Еще
Sony Zeiss T* FE 24-70mm f/4 (Полнокадровый и кроп-сенсор, металлическая резьба для фильтра 67 мм, 15,0 унций/425 г, 1,3 фута/0,4 м, близкий фокус, около 1,09 долл. США8). увеличить. Я получил свой в Адораме; Я бы также купил его на Amazon или в B&H.
Самый большой источник поддержки этого веб-сайта с полным содержанием и без мусора — это когда вы используете те или иные из этих ссылок на одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Коробки Sony Zeiss никак не запечатаны, поэтому никогда не покупайте в розницу или из какого-либо источника, не входящего в мой лично утвержденный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, не хватает ли вам аксессуаров, есть дефект, демонстрация в магазине, повреждение , возвращенный или использованный продукт. Мои проверенные источники доставляют с удаленных автоматизированных складов, где ни один продавец или наблюдатель никогда не сможет дотронуться своими жирными пальцами до вашего нового объектива или уронить его раньше, чем вы это сделаете. Покупайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
Октябрь 2015 г. Sony Zeiss Minolta Nikon Canon Fuji LEICA Все
НОВИНКА: Sony FE 24-70mm f/2.8 GM Февраль 2017 г.
Canon 24-70 мм/2,8 л II или Zeiss 24-70/4 или Sony 16-50 OSS
Sony 28–70 мм OSS
Примеры изображений наверх
Примеры изображений Введение Технические характеристики Производительность
Сравнение Рекомендации Дополнительно
Palm, 11 сентября 2015 г. Sony A7R II, Zeiss FE 24-70 мм f/4 на 24 мм, f/5,6 на 1/125 при автоматическом ISO 100. Оригинал камеры © Файл JPG. Помните, что очень немногое находится в идеальном фокусе.
Palm, 11 сентября 2015 г. Sony A7R II, Zeiss FE 24-70mm f/4 на 24 мм, f/7.1 на 1/200 при Auto ISO 100. Оригинал © Файл JPG. Помните, что очень немногое находится в идеальном фокусе.
Shell Wreath, 11 сентября 2015 г. Sony A7R II, Zeiss FE 24-70mm f/4 на 46 мм, f/5 на 1/100 при Auto ISO 100. Оригинал камеры © Файл JPG. Только часть венка находится в фокусе; шифер нет.
Wall, 11 сентября 2015 г. Sony A7R II, Zeiss FE 24-70mm f/4 на 24 мм, f/4 на 1/30 при Auto ISO 200. Оригинал камеры © Файл JPG. Бока нечеткие; это то, что делает этот объектив на 24 мм.
Wall, 11 сентября 2015 г. Sony A7R II, Zeiss FE 24-70mm f/4 на 51 мм, f/4 на 1/30 при Auto ISO 250. Оригинал камеры © Файл JPG. Лучше чем на 24мм.
Кэти делает Corvette у Руби — в рубашке UCLA Bruins! (Sony A7R II, Zeiss 24-70mm f/4 на 52 мм, f/4 на 1/125 с рук, Auto ISO 160) Оригинал камеры © Файл JPG.
Крышка люка, 13 сентября 2015 г. Sony A7R II, Zeiss 24-70mm f/4 на 57 мм, f/8 на 1/320, Auto ISO 160.) больше или оригинал камеры © JPG.
Решетка, 13 сентября 2015 г. Sony A7R II, Zeiss 24-70mm f/4 на 57 мм, f/8 на 1/320, Auto ISO 160. больше или оригинал камеры © JPG.
Райан в аквапарке, 13 сентября 2015 г. Sony A7R II, Zeiss 24-70mm f/4 на 70 мм, f/8 на 1/320, Auto ISO 100, Perfectly Clear V2. файл большего размера или исходный с камеры ©.
Powell’s, 13 сентября 2015 г. (Sony A7R II, Zeiss 24-70 мм f/4 на 32 мм, f/4 на 1/60, Auto ISO 100, Perfectly Clear V2.) большего размера или исходный файл © .
Безвкусная калифорнийская попытка приготовить пиццу, 15 сентября 2015 г. (Sony A7R II, Zeiss 24-70 мм f/4 на 24 мм, f/10 на 1/5 с рук, Auto ISO 200, Perfectly Clear V2. ) больше или исходный файл камеры ©.
Введение начало
Примеры изображений Введение Технические характеристики Производительность
Сравнение Рекомендации Еще
Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение. B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио |
Этот объектив Sony Zeiss 24-70 мм f/4 представляет собой компактный среднескоростной объектив с нормальным зумом для камер Sony серий NEX и A7 с байонетом E.
Он красив и прекрасно себя чувствует. Снаружи все металлическое, а внутри пластиковое.
Этот зум становится мягче в углах на 24 мм и никогда не становится более резким, как при закрытой диафрагме. Он очень резкий в реальном использовании и на других фокусных расстояниях, но далеко не такой резкий на 24 мм по бокам, как можно было бы ожидать.
Совместимость
Работает со всеми полнокадровыми и кроп-сенсорными камерами Sony с байонетом E, включая серии NEX и A7 по состоянию на 2015 г.
Он не будет работать с зеркальными или цифровыми зеркальными фотокамерами Minolta MAXXUM или Sony с байонетом A.
Формат
Это полнокадровый объектив, и он рассматривается как таковой.
Вы можете делать обычные выводы для использования с камерами с кроп-сенсором.
Хороший
Очень хорошее оптическое качество.
Металл снаружи.
Быстрая и бесшумная автоматическая и ручная фокусировка.
Плохой
1100 долларов.
Не такие острые по бокам на 24 мм.
Sony Zeiss FE 24–70 мм f/4 T*. увеличить.
Технические характеристики верхний
Примеры изображений Введение Технические характеристики Производительность
Сравнение Рекомендации Еще
Имя начало
Sony называет его Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T*.
Carl Zeiss: Название немецкой компании по разработке объективов.
Vario-: зум-объектив.
Tessar: Торговая марка Zeiss для обычного четырехлинзового объектива, разработанного еще в 1902 году. Он по-прежнему звучит круто, поэтому Zeiss использует его сегодня для других вещей, таких как этот объектив, который не имеет ничего общего с 19-дюймовым объективом.02 Тессар.
FE: Полнокадровый объектив для крепления Sony E.
ZA: Солидарность с Южной Африкой.
FE: Полнокадровый объектив для крепления Sony E.
OSS: Товарный знак Sony для системы стабилизации изображения: «Optical Steady Shot».
T*: Товарный знак Zeiss для многослойного покрытия.
Оптика верхний
Sony Zeiss 24-70mm f/4 внутренняя конструкция. Асферические и ED.
12 элементов в 10 группах.
5 асферических элементов.
1 элемент из стекла ED.
Внутренняя фокусировка линейного шагового двигателя; ничто не движется внешне как сфокусированное.
Нет фтористых покрытий на внешних поверхностях, нет дополнительной способности отталкивать воду, грязь или отпечатки пальцев.
Заявлен пылевлагозащищенный корпус.
Мембрана верхняя часть
Sony Zeiss FE 24–70 мм f/4 T*.
7 закругленных лезвий.
ступеней до f/22.
Резьба фильтра верхний
67мм.
Металл.
Близкий фокус верхний
1,3 фута (0,4 м).
Максимальный коэффициент воспроизведения top
1:5 (0,2x), номинал.
Фокусное расстояние верхнее
24-70мм.
На камерах APS-C (также известных как DX или 1,5x или кроп-кадр) он дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 35–105 мм на 35-мм или полнокадровой камере. См. также Кроп-фактор.
Углы обзора верхний
Диагональ 34° ~ 84° на полном кадре.
23° ~ 61° по диагонали на APS-C.
Капюшон верх
АЛК-Ш230 пластиковая байонетная бленда в комплекте.
Чемодан верхний
В комплекте виниловый мешок с тканевой подкладкой.
Упаковочная пузырчатая пленка на самом деле намного лучше, чем этот виниловый мешок.
Конверт из пузырчатой пленки защищает объектив лучше, чем эта штука, и позволяет увидеть, что внутри.
Размер верхний
Диаметр 2,87 дюйма (72,9 мм) x 3,72 дюйма (94,5 мм) в длину.
Вес верхний
15 000 унций. (425,2 г), измерено.
Zeiss указывает 15,0 унций. (426 г).
Номера деталей Sony top
SEL-2470Z (полный комплект линз).
АЛК-Ш230 (сменная бленда).
Объявлено верхний
Январь 2014 г.
Включает верхний
Объектив.
Крышки.
Виниловый мешок.
АЛК-Ш230 пластиковая байонетная бленда.
Цена, США верхний
1098 долларов, сентябрь 2015 г.
1198 долларов США при вводе в эксплуатацию в январе 2014 г.
Коробка, Sony Zeiss FE 24-70mm f/4.
Производительность верхний
Примеры изображений Введение Технические характеристики Производительность
По сравнению Рекомендации Еще
Общий Автофокус Боке Искажение
Эргономика Falloff Фильтры Focus Breathing
Призраки Боковые цветные полосы Макро Механика
Резкость Сферохроматизм Солнечные звезды
В целом производительность лучший
Объектив Sony Zeiss FE 2,8/24-70mm работает очень хорошо. Это очень практичный объектив.
Он выпуклый на большей части диапазона увеличения, но по бокам он мягче, чем хотелось бы, на широком конце.
Focus производительность топ
AF работает быстро, бесшумно и точно.
Отлично работает даже на улице ночью в темноте на A7R II.
Скорость АФ
Автофокус работает очень быстро на A7R II!
Автоматическое/ручное переключение
Просто возьмитесь за кольцо фокусировки в любое время, чтобы мгновенно отключить ручную фокусировку, но только если вы установили камеру в режим фокусировки DMF.
Боке производительность лучший
Боке, качество областей не в фокусе, в отличие от степени расфокусировки, на высоте.
Вот примеры полнокадровых снимков с широко открытой диафрагмы с расстояния выстрела в голову. Щелкните, чтобы просмотреть исходные файлы ©:
Снято с фокусным расстоянием 24 мм и f/4 на полном кадре на A7R II. Камера-оригинал © файл.
Снято с фокусным расстоянием 70 мм и f/4 на полном кадре на A7R II. Камера-оригинал © файл.
Искажение производительность верхний
У Sony Zeiss 24-70 4 нет видимой дисторсии, как при съемке на Sony A7R II, которая, вероятно, ее исправляет.
Для более критического использования используйте эти значения в инструменте искажения объектива Photoshop, чтобы исправить их. Это не факты и не спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасовой фотосъемки и расчетов по полученным данным.
На полном кадре с расстояния 10 футов (3 м) | Видимые эффекты | Поправочный коэффициент |
24 мм | нет (невидимый ствол) | + 0,5 |
35 мм | нет (невидимая игольница) | — 0,1 |
50 мм | нет | ± 0,0 |
70 мм | нет | ± 0,0 |
© 2015 KenRockwell. com. Все права защищены.
Эргономика производительность лучший
Sony Zeiss FE 24–70 мм f/4 T*.
Отличная эргономика. Он разумных размеров, и большая часть объектива представляет собой кольцо зумирования или фокусировки, а все снаружи выполнено из металла.
Это металлическая оболочка, покрывающая пластиковые кишки.
Кольцо фокусировки ни к чему не подключено; это просто энкодер, который, надеюсь, будет правильно интерпретирован вашей камерой для управления электронными моторами фокусировки.
На моем A7R II ручная фокусировка посредственная. Это работает, но кажется отключенным, потому что это так.
Масштабирование неравномерное, быстрее в широком конце и медленнее в длинном. Он сокращается линейно, а не экспоненциально, как должно быть.
При увеличении становится длиннее:
Sony Zeiss FE 24-70 мм f/4 T* на 70 мм.
Falloff (затемненные углы) производительность верхний
Falloff полностью невидим при съемке на A7R II, что, я полагаю, исправляет большую часть этого.
Я сильно преувеличил спад, сняв плоскую серую мишень и представив ее на сером фоне:
Sony Zeiss 24-70 мм f/4 спад на A7R II
© 2015 KenRockwell. com. Все права защищены.
|
Фильтры, используйте с производительность топ
Проблем с виньетированием нет даже с парой нормальных фильтров, хоть на полном кадре.
Нет необходимости в тонких фильтрах; любые обычные толстые или вращающиеся фильтры прекрасно работают.
Focus Breathing производительность топ
Фокусное дыхание (изменение размера изображения при фокусировке) в основном представляет интерес для кинематографистов, которые не хотят, чтобы изображение изменяло размер («дыхание»), поскольку объектив фокусируется на разных объектах.
Я не вижу дыхания фокуса. Изображение остается того же размера, что и в фокусе, что делает его идеальным для видео.
Flare & Ghosts производительность топ
Сопротивление воспламенению отличное. Я не вижу призраков:
Яркий свет справа. больше.
Боковые цветные полосы Performance top
На более длинном конце видны небольшие желто-синие боковые полосы, снятые на A7R II.
Макрос производительность высший
Макрос разумный. Вот что вы получите на полном кадре:
Подлинный подводник Rolex с близкого расстояния при f/8 на полном кадре.
Обрезка сверху на 100%. Если размер экрана составляет около 6 дюймов (15 см), печать полного изображения с таким же большим увеличением приведет к отпечатку 80 x 55 дюймов (6,5 x 4,5 фута или 2,1 x 1,4 метра)!
Это супер резкость.
Механика производительность топ
Sony Zeiss FE 24–70 мм f/4. увеличить.
Да, крепление слегка розовое!
Sony Zeiss 24-70/4 полностью металлический снаружи и в основном пластиковый внутри. Это приятно по сравнению с пластиком, но не так приятно, как цельнометаллический объектив.
Резьба фильтра
Анодированный алюминий.
Идентификационное кольцо
Гравированный металл.
Крепление для капота
Анодированный алюминий.
Передний ствол
Анодированный алюминий.
Кольцо фокусировки
Анодированный алюминий.
Кольцо трансфокатора
Анодированный алюминий.
Внутренние детали
В основном пластик.
Задний ствол
Металл.
Пылезащитное уплотнение на креплении
№
Маркировка
Все выгравировано и залито краской, кроме серийного номера и сертификатов внизу крепления.
Серийный номер
Наклейка на дно ствола.
Он просто наклеен на ствол; отступа нет. Вероятно, со временем он отвалится.
— также —
Гравировка и заливка краской на передней части линзы.
Крепление
Хромированный металл светло-розового цвета.
Шумы при встряхивании
Похоже, внутри болтается карандаш, скорее всего, какая-то часть системы OSS болтается.
Экран заднего фонаря
Пластик.
Сделано в
Таиланд.
Сделано в Таиланде.
Резкость производительность наивысшая
Резкость изображения зависит больше от вас, чем от вашего объектива, а резкость объектива не имеет большого значения для хороших фотографов. Наименее опытные любители тратят больше всего времени на то, чтобы обвинять свои объективы в нечетком изображении, в то время как настоящие фотографы знают, что немногие фотографии когда-либо используют всю резкость, на которую способны их объективы, из-за движения объекта и того факта, что реальные объекты редко бывают идеально плоскими.
Этот Zeiss 24-70 мм в большинстве случаев резкий, но мягкий по бокам на 24 мм.
Я думал, что сошел с ума, но таблицы MTF говорят то же самое. Посмотрите, как они резко падают в правой части диаграммы при 24 мм при f/4 и при f/8? Это Zeiss подтверждает, что он становится мягче по бокам на 24 мм независимо от диафрагмы, как я и видел. Хрмф!
На больших фокусных становится намного лучше.
Кривые Sony Zeiss MTF:
| ф/4 | f/8 |
24 мм | ||
70 мм |
10 цикл/мм , 20 цикл/мм и 40 цикл/мм.
Сферохроматизм производительность топ
Имеет небольшой сферохроматизм, который неспециалисты ошибочно называют цветным боке.
На светлых участках, расположенных не в фокусе вблизи плоскости фокуса, могут быть небольшие цветные полосы, но эти эффекты незначительны.
Для сравнения, более резкие объективы Zeiss 35/2,8 и 55/1,8 имеют гораздо больший сферохроматизм.
Солнечные звезды производительность лучший
Yahoo! Этот Zeiss делает отличные солнечные звезды!
Благодаря 7-лепестковой диафрагме этот объектив Sony Zeiss 24-70mm f/4 позволяет создавать великолепные солнечные звезды практически при любом значении диафрагмы.
Диафрагма используется для получения f/4 на 24 мм, так что даже на диафрагме f/4 можно получить солнечные звезды:
Похоронное бюро ночью, сентябрь 2015 г. Sony A7R II, Zeiss FE 24-70 мм f/4 на 24 мм, f/4 на 1/30 при съемке с рук при автоматическом ISO 40 000. файл большего размера или исходный с камеры ©.
Эти кадры на 39мм:
Санстар, f/5,6.
Солнечная звезда, f/8.
Солнечная звезда, f/11.
Санстар, f/16.
Солнечная звезда, f/22
По сравнению с топ
Примеры изображений Введение Технические характеристики Производительность
Сравнение Рекомендации Еще
Сравнение всех объективов 24–70 мм.
Canon 24-70 мм/2,8 л II в сравнении с Zeiss 24-70/4 в сравнении с Sony 16-50 OSS 18 сентября 2015 г.
Canon и Nikon занимаются этим намного дольше, и сегодня их топовые объективы 24–70 мм резче, но больше.
Новейший объектив Sony Sony FE 24-70mm f/2.8 GM в два раза быстрее при слабом освещении и намного четче по углам на 24 мм, но в два раза больше по размеру и цене.
Рекомендации верхний
Примеры изображений Введение Технические характеристики Производительность
Сравнение Рекомендации Еще
Это лучший универсальный зум для полнокадровых камер Sony с байонетом E.
Sony 28-70mm OSS на 33% легче, в два раза дешевле и ненамного хуже оптически.
В противном случае это все, что касается зумов общего назначения разумного размера для Sony E-Mount. Вы можете адаптировать другие объективы, даже объективы MAXXUM с полной автофокусировкой, но все они будут больше, что устраняет весь смысл камер Sony с байонетом E.
Если вы читаете это, просто купите. Как и у Porsche, замены нет.
Самый большой источник поддержки этого веб-сайта со всем содержанием и без мусора — это когда вы получаете его по этим ссылкам на него в Adorama; Я бы также купил его на Amazon или в B&H. Когда вы используете те или любые из этих ссылок на одобренные источники, когда вы получаете ничего , независимо от страны, в которой вы живете, это помогает мне продолжать добавлять на этот бесплатный веб-сайт — но я получаю ничего за мои усилия, если вы воспользуетесь возможностью купить в другом месте. В отличие от бутылки молока или компакт-диска, Sony и Zeiss вообще не запечатывают свои коробки, поэтому вы понятия не имеете, получаете ли вы использованный, возвращенный, неполный или поврежденный продукт, если вы рискуете купить в розницу. Никогда не покупайте в розницу. Я использую источники, которые у меня есть, потому что у них лучшие цены, обслуживание, политика возврата и выбор, и они доставляются с безопасных удаленных складов, где ни покупатели, ни продавцы не смогут заполучить вашу новую камеру раньше вас.
Спасибо, что помогли мне помочь вам!
Кен.
Дополнительная информация наверх
Примеры изображений Введение Технические характеристики Производительность
Сравнение Рекомендации Еще
Zeiss, стр. 24-70/4.
Страница Sony 24-70/4.
Еще одна страница Sony 24-70/4.
© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок на одобренные источники, когда вы получаете что-либо, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за прочтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары О Контакты
Carl-Zeiss Vario-Tessar T* FE 24-70mm f/4 ZA OSS (Sony SEL2470Z)
01010101010101Carl-Zeiss Vario-Tessar T* FE 24-70mm f/4 ZA OSS (Sony SEL2470Z) — Обзор / Отчет об испытаниях |
Обзоры объективов — Sony Alpha (полный формат) | ||||
Страница 1 из 3 Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в марте 2014 г. ВведениеОдним из ключевых элементов системы является наличие стандартных зум-объективов, надеюсь, приличных. Sony выпустила две из них сразу после запуска своих новых полноформатных беззеркальных камер. Есть, конечно, дешевый китовый объектив, но в этом обзоре мы поближе познакомимся с более интересным – Carl-Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS. Как вы могли догадаться по названию бренда Zeiss, вы должны быть готовы вложить здесь немало средств (рекомендованная производителем розничная цена: 1200 долларов США за евро). Однако по сравнению с аналогом DSLR, таким как Canon EF 24-70mm f/4 USM L IS (1500 долларов США), цена на самом деле не является непропорциональной. Теоретически беззеркальные камеры допускают улучшенную конструкцию объектива по сравнению с зеркальными камерами просто потому, что у них нет ограничений, связанных с наличием зеркала между объективом и датчиком. Однако это только теория. На практике более короткое расстояние от объектива до датчика было большим препятствием из-за обычных характеристик датчика (утопленные фотодиоды, микролинзы датчика, различные фильтры перед датчиком). Таким образом, с точки зрения реальной жизни, широкоугольным объективам до сих пор приходилось нелегко. Будет интересно посмотреть, сможет ли объектив Zeiss решить эти проблемы. Vario-Tessar — сравнительно большой объектив для беззеркальной камеры, особенно с учетом небольшого размера камер Sony. На самом деле он почти такой же большой, как упомянутый аналог DSLR, хотя и несколько легче. Качество сборки превосходное благодаря плотно собранному металлическому корпусу и плавно работающему кольцу управления фокусировкой и зумом. Объектив выдвигается при приближении к длинному концу диапазона, но никакого колебания нет. Объектив также имеет защиту от непогоды. Лепестковая бленда (пластиковая) входит в стандартный комплект поставки. Мы протестировали объектив на Sony A7R, которая не славится скоростью автофокусировки. Однако, если вы не занимаетесь спортом, производительности будет достаточно. Операции AF также практически бесшумны. Типичная для объективов с байонетом E ручная фокусировка работает «по проводам».Sony 24 70 f 4 carl zeiss: Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS (SEL-2470Z) купить в Москве в интернет-магазине Technovybor.ru Пролистать наверх
|