Тест Sony SLT-A58
Компания Sony с завидной частотой представляет модели камер с электронным видоискателем и полупрозрачным зеркалом, рассчитанные на использование сменной оптики. Прошлым летом мы знакомились с фотоаппаратом Sony SLT-A57, но уже этой весной разработчики представили новую модель – Sony SLT-A58. Устройства от этого уважаемого производителя нашли своего потребителя. Уникальное сочетание технологических новаций, отличного качества изображения и относительно невысокая стоимость корпусов камер делает их популярным у фотолюбителей разного уровня и даже у профессионалов. В то же время видно, что инженеры и маркетологи компании ищут новые решения в деле создания универсальной фотокамеры завтрашнего дня, пытаются найти такое сочетание функций и возможностей, которое смогло бы понравиться довольно большому количеству пользователей. Попробуем разобраться, насколько это удалось в новой модели и чем она отличается от предшественницы, ведь сегодня на полках магазинов они стоят рядом по очень похожей цене.
Тест: Андриан КОЛОТИЛИН.
Возможности и особенности камеры
Если поставить рядом две камеры и не смотреть на название, то отличить их получится не сразу. Корпус новинки меньше на пару миллиметров, расположение органов управления абсолютно одинаковое. Тем, кто интересуется особенностями работы систем с полупрозрачным зеркалом, надо напомнить, что главная особенность больших камер Sony – отсутствие подвижного зеркала, которое заменено тончайшим полупрозрачным неподвижным зеркалом. Это изменило и упростило конструкцию, избавив камеру от очень быстро двигающегося элемента, и как следствие – позволило системе фокусировки работать постоянно, даже во время фото- и видеосъемки, а также уменьшило акустический шум и вибрации.
Применение электронного видоискателя позволило обеспечить 100%-ное покрытие кадра, то есть сразу увидеть, что реально получится на фотографии, а стало быть, визуально предупреждать фотографа о неверных настройках камеры, например о неправильно выбранном балансе белого или ошибках в экспозиции. Электронный видоискатель позволил также показывать любую дополнительную информацию, гибко дозируя ее количество при необходимости.
Возможность электронного усиления сигнала позволяет фотографу видеть сюжет в сумерках или темноте, когда глаз уже плохо различает детали. Но появились и некоторые ограничения технологии single-lens translucent, накладывающие отпечаток на действия пользователя. Прежде всего, камера не может начать снимать мгновенно: от включения до возможности нажать на кнопку спуска затвора проходит около секунды. Значительно увеличилось энергопотребление, поэтому при активной съемке необходимо иметь запасную батарею. Это практически все ключевые отличия от традиционных зеркальных камер.
За изображение в аппарате отвечает новая матрица с разрешением 20 миллионов пикселей, и я уверен, что этого достаточно не только для любительской, но и для многих областей коммерческой фотографии. Размер матрицы 15×23 миллиметра. Диапазон чувствительности простирается от 100 до 16 000 ISO, что не является рекордом, но соответствует современному уровню практических требований для фотосъемки на высоких чувствительностях.
Технический тест показал, что в диапазоне от 100 до 800 ISO на кадрах в формате JPG качество изображения очень высокое, детализация отличная, шумы практически отсутствуют. На 1600 ISO алгоритмы шумоподавления при настройке «слабое воздействие» крайне деликатно вмешиваются в обработку кадра и полностью удаляют шумы, практически не затрагивая мелкие детали кадра.
Результат вполне конкурентоспособен, даже по сравнению со значительно более дорогими моделями камер других фирм, а среди продукции Sony является лучшим на сегодняшний день для SLT-камер с аналогичным размером сенсора. С дальнейшим увеличением чувствительности степень воздействия шумоподавления возрастает, и к 16 000 ISO в файлах JPG это приводит к удалению мелких деталей из изображения. Для фотолюбителя, печатающего обычно снимки небольшого размера (до 20×30 см) либо просматривающего их на компьютере или мобильном устройстве, эта особенность окажется незамеченной.
Но многие профессиональные фотографы в России, например свадебные, используют камеры Sony для оперативной съемки и быстрой выдачи результата заказчику. Естественно, в таком случае стоит ограничить верхнюю планку используемых чувствительностей значением 1600 или в крайнем случае 3200 ISO либо после съемки доводить картинку в специализированных программах.
В более старой модели Sony SLT-A57 лично у меня вызывала сомнение конструкция видоискателя, затруднявшая визуальную оценку точности наводки на резкость при съемке. В Sony SLT-A58 ситуация изменилась кардинально. Видоискатель изготовлен по более качественной технологии OLED, что позволяет точно и комфортно оценивать и сам сюжет, и точность наводки на резкость. Очкарикам будет намного удобнее «целиться». При этом есть одно «но»: вероятно, в целях удешевления камеры производитель решил отказаться от TFT-дисплея высокого разрешения (как у предыдущей модели и на более дорогих фотоаппаратах фирмы).
Разрешение дисплея уменьшилось наполовину, что в ряде случаев немного затрудняет точную оценку резкости уже отснятого кадра и усложняет прецизионно точную ручную фокусировку. Однако для этого можно использовать фирменный режим помощи, когда резкие контуры сюжета выделяются желтым, белым или красным цветом. Я опробовал эту возможность в особо тяжелых случаях и лично убедился, что ей можно полностью доверять. А за то, что была сохранена возможность регулировать угол наклона дисплея, такое техническое упрощение камере можно простить.
Особой отличительной особенностью SLT-камер от Sony всегда были высокие скорости серийной съемки — примерно около 10 кадров в секунду в формате RAW или до 12 кадров в секунду в формате JPG. Меня это всегда привлекало, поскольку можно было снять некие быстротекущие моменты, например, полет бабочки или птицы, прыжок ребенка, детально рассмотреть фазы движения и выбрать лучшие. Новая версия камеры лишилась столь замечательного профессионального бонуса: скорость серийной съемки уменьшилась до 5 кадров в секунду в RAW и до 8 в JPG c применением специального режима скоростной съемки. Типичные параметры для любительского сегмента.
Однако концепция инженеров-создателей привносит в разработки фотокамер Sony важные бонусы, недоступные в технике других производителей, и даже в супердорогих профессиональных камерах. Перечислю те бонусы, что считаю главными лично для себя:
1. Возможность создания панорам без долгой постобработки. Одним движением в течение нескольких секунд можно получить панораму ночного города, памятника природы, большого помещения. Делается это без использования дорогой специальной оптики, панорамных штативных головок — фактически в репортажном стиле, и очень востребовано зрителями (читателями блогов, сайтов или даже журналов). Разрешение выходного файла и качество сшивки позволяет напечатать фотографию без сложного ковыряния в графическом редакторе размером 70×27 сантиметров или в качественном полиграфическом исполнении почти 50×20 см.
2. Мне кажется, что программное обеспечение камеры позволяет создавать фотографии с расширенным динамическим диапазоном значительно лучше, чем это делает продукция конкурентов. Поскольку это также избавляет от долгих танцев с бубном при постобработке, картинки пригодны не только для выкладывания в Сеть, но и для серьезной полиграфии.
3. Камеры Sony имеют заточенные под любителей функции многократной экспозиции и обработки изображения, позволяющие при применении штатива очень точно удалять шум без потери деталей, а также применять различные популярные фотоэффекты.
Практическая съемка и обработка результатов
Исследуя в Интернете отзывы о продукции фирмы и конкретно о новой камере, я наткнулся на интересное и категоричное заявление одного фотолюбителя: «Профессионал никогда не будет использовать продукцию Sony для работы». Считаю, что это абсолютно неверно: профессионалы выбирают такой инструмент, который удобен для работы, оптимален и достаточен для получения качественного результата.
Последние четыре года, работая в стиле репортажной, пейзажной, портретной и макрофотографии, во время выездов на дикую природу и в труднодоступных регионах, я использую технику Sony — тогда, когда она обнаруживает явные преимущества перед другими инструментами. Выбирая себе любимую или первую камеру, фотограф может ориентироваться на мнение специалиста, заточенного на получение результата в любой ситуации.
Так, Sony SLT-A58 помогала мне в длительной экспедиции наряду с камерами других производителей, поскольку обеспечивала получение качественного результата. Когда требовались суперскоростная съемка или использование очень дальнобойной оптики, я использовал другие устройства. Когда требовались универсальность, панорамная съемка, съемка из неудобных положений и малый вес переносимой техники, предпочтение отдавалось фотопродукции Sony. Такой подход оправдал себя в любой ситуации, от неспешной макро или пейзажной съемки до репортажа.
Макросъемка с нижней точки – сильная сторона всех камер Sony, поскольку они оснащены откидным экраном. Не раз отмеченное высочайшее качество макрообъектива Sony 100/2,8 делает камеру в сочетании с этой линзой прекрасным инструментом для съемки растений.
Если бы был выбор, каким аппаратом делать такие кадры, без долгих размышлений решение принималось в пользу A58. Тем более, что насыщенность кадра получается очень красивой, можно точно строить композицию в режиме Live View. Простоту и быстроту наводки на резкость обеспечивает режим помощи при ручной наводке на резкость. Большой динамический диапазон матрицы позволяет делать снимки со светлым или темным фоном для получения красивых, плавных картинок со штатива на невысокой чувствительности с даже на полностью открытой диафрагме (фото 1).
Телеобъективы выделяют событие и эмоции людей издалека, позволяют отделить их от окружающего пейзажа. Прекрасное качество фокусировки камеры и объектива делают создание такого снимка достаточно простым: герои не обращают внимание на фотографа и заняты своим делом. Высокое разрешение матрицы позволяет сильно кадрировать изображение для получения грамотной композиции кадра, система стабилизации матрицы позволяет снимать на предельных для такого фокусного расстояния выдержках (фото 2).
Большие перепады по контрасту, например при съемке неба и крон мачтовых сосен, создают проблемы и предполагают сложную доработку в графическом редакторе. Применив фирменный режим HDR средней степени воздействия, можно избавить себя от этих проблем. Прекрасно сохранились детали облаков, стволы деревьев не стали темными. Главная задача фотографа при применении этой опции – сохранять неподвижность камеры (фото 3).
Вечерняя панорама природы с солнцем и большим перепадом по контрасту требует от камеры сложных вычислений «на лету». Первый участок панорамы немного пересвечен и не сбалансирован с дальнейшим рядом. Предполагаю, что такой результат получился из-за предсерийной версии внутрикамерного ПО, поскольку фотоаппарат попал ко мне еще до начала официальных продаж.
Неприятность проявлялась только в очень сложных условиях освещения и вполне устранима. Во время съемки панорам камера сама выбирает нужную (обычно — минимальную из возможных) чувствительность и наиболее открытую из возможных диафрагму. Я рекомендую отключить систему автоматической фокусировки, предварительно наведя камеру на резкость по объектам среднего плана (фото 4).
Во время длительных путешествий каждый грамм ноши на счету, поскольку часто приходится переносить ее на себе и преодолевать водные преграды. В критических ситуациях постановочная съемка неуместна. На лице Натальи, научного сотрудника заповедника, отражается вся гамма переживаний при переходе опасного места, и камера это фиксирует. Под пологом затопленного леса темно, и надо бы выставить высокую чувствительность, но на это нет времени. Система стабилизации матрицы помогает сделать качественный снимок в достоверном репортажном стиле (фото 5).
На заре, еще до восхода солнца, над долиной реки образуется и тут же рассеивается туман. В так называемое режимное время счет идет на секунды, и оперативность камеры играет большую роль. Используя высокую чувствительность, можно снимать без штатива, с рук. Система стабилизации помогает сделать резкий кадр с невысоким уровнем шумов, матрица сохраняет детали в светах изображения (фото 6).
Во время съемки репортажа в провинциальном городе я выбрал базовой чувствительностью камеры значение 800 ISO. Это позволило снимать на натуре, не задумываясь о сотрясениях камеры. Достаточно высокая скорость серийной съемки позволяет выбрать лучшую зафиксированную фазу движения (фото 7).
Сменная длиннофокусная оптика в сочетании с широко открытой диафрагмой позволяет выделить из ряда героев того, кто показался наиболее интересным. Очень точная фокусировка избавляет от необходимости делать несколько дублей, поскольку на новом электронном видоискателе точно видны детали сфокусированного изображения (фото 8).
Выводы
Любительская камера Sony SLT-A58 получилась компактной и удобной, выдает изображения отличного качества и недорого стоит. Мне не удалось найти ее в продаже без оптики — только в комплекте с одним или двумя сменными объективами. Значит, модель претендует на роль первой зеркальной камеры для фотолюбителя.
А более продвинутые пользователи фототехники Sony, надеюсь, через некоторое время смогут порадоваться обновлениями старших моделей линейки камер, где сохранятся все прелести тонкого управления, высокие скорости серийной съемки и дисплей высокого разрешения.
Тесты в картинках
Объектив Sony SAL-100M28, ISO 200, f/2,8, 1/100 с, съемка со штатива, режим протяжки с задержкой 2 секунды для предотвращения вибрации камеры от нажатия на спусковую кнопку.
Объектив Sony SAL-70400G, ISO 800, f/14, 1/80 с, режим серийной съемки 5 кадров в секунду.
Объектив Carl Zeiss Vario Sonnar T*16–35mm f/2.8 ZA SSM, ISO 400, f/10, 1/800 с, режим расширения динамического диапазона HDR.
Объектив, нехарактерный для съемки панорам — Sony 70–200mm f/2.8G, ISO 100, f/6, 1/250 с, вручную задана большая коррекция –1,7 EV для компенсации влияния солнца в кадре.
Объектив Carl Zeiss Vario Sonnar T*16–35mm f/2.8 ZA SSM, ISO 400, f/6,3, 1/40 с. Спасла кадр система стабилизации матрицы SteadyShot Inside.
Объектив Sony 70–200mm f/2.8G, ISO 800, f/7,1, 1/320 с, система стабилизации матрицы SteadyShot Inside.
Объектив Sony 70–200mm f/2.8G, ISO 800, f/5, 1/2000 с.
Объектив Sony 70–200mm f/2.8G, ISO 800, f/5, 1/4000 с.
Sony A3000 vs Sony SLT-A58: в чем разница?
38баллаSony A3000
59баллаSony SLT-A58
€182Победитель при сравнении
€182vs
128 фактов в сравнении
Sony A3000
Sony SLT-A58
Почему Sony A3000 лучше чем Sony SLT-A58?
- 10 больше точек фокусировки?
25vs15 - 3200ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
16000ISOvs12800ISO - 200shots более долгий заряд батареи?
470shotsvs270shots - Имеет следящий автофокус?
- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- 8 выше качество изображения?
78vs70 - 81g легче?
411gvs492g - 27mm более узкий?
102mmvs129mm
Почему Sony SLT-A58 лучше чем Sony A3000?
- Имеет поворачивающийся экран?
- 2.8x быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
7fpsvs2. 5fps - Имеет встроенный моторизированный фокус?
- Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке?
- Имеет разъем для микрофона?
- Имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу?
- Имеет стабилизацию со сдвигом матрицы?
- 691k dots выше разрешение (экран)?
921k dotsvs230k dots
Sony A3000
vs
Sony A3500
Sony SLT-A58
vs
Sony SLT — A57
Sony A3000
vs
Sony SLT-A35
Sony SLT-A58
vs
Canon EOS 200D
Sony A3000
vs
Canon EOS 600D
Sony SLT-A58
vs
Sony SLT — A65V
Sony A3000
vs
Canon EOS 80D
Sony SLT-A58
vs
Nikon D3200
Sony A3000
vs
Nikon D7500
Sony SLT-A58
vs
Sony SLT-A55
Sony A3000
vs
Nikon D3500
Sony SLT-A58
vs
Sony SLT — A37
Sony A3000
vs
Canon EOS Rebel T7
Sony SLT-A58
vs
Sony SLT-A68
Sony A3000
vs
Sony A300 DSLR
Sony SLT-A58
vs
Nikon D300
Sony A3000
vs
Nikon Coolpix P500
Sony SLT-A58
vs
Nikon D3100
Sony A3000
vs
Sony A500 DSLR
Sony SLT-A58
vs
Samsung NX3000
Сопоставление цен
Sony SLT-A58
Продукт | Магазин | Цена | |
---|---|---|---|
Sony Alpha SLT-A58 Digitalkameras 20,4 M. ..Sony Alpha SLT-A58 Digitalkameras 20,4 Megapixel | €182 | ||
Sony SLT-A58K SLR-Digitalkamera (20,1 Me…Sony SLT-A58K SLR-Digitalkamera (20,1 Megapixel, 6,7 cm (2,7 Zoll) LCD-Display, APS HD CMOS-Sensor, HDMI, USB 2.0) inkl. SAL 18-55mm Objektiv schwarz | €228 |
Отзывы пользователей
Оптика
размер сенсораОдним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.
крепление объективаНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A3000)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A58)
точки фокусировкиЧем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.
мегапиксели (основная камера)20.1MP
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
максимальная светочувствительностьНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A3000)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A58)
Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.
максимальный расширенный диапазон ISO16000ISO
12800ISO
Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.
имеет стабилизацию со сдвигом матрицы✖Sony A3000
✔Sony SLT-A58
Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
непрерывная съемка с высоким разрешением2.5fps
Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
имеет следящий автофокус✔Sony A3000
✖Sony SLT-A58
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
Видеосъемка
видео запись (основная камера)1080 x 60fps
1080 x 60fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу✖Sony A3000
✔Sony SLT-A58
Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.
имеет непрерывный автофокус при записи фильмов✔Sony A3000
✔Sony SLT-A58
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
имеет разъем для микрофона✖Sony A3000
✔Sony SLT-A58
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека✖Sony A3000
✖Sony SLT-A58
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
имеет стерео микрофон✔Sony A3000
✔Sony SLT-A58
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
Имеет функцию интервальной съемки✖Sony A3000
✖Sony SLT-A58
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
битрейт фильмаНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A3000)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A58)
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
количество микрофоновНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A3000)
Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
Батарея
Время работы батареи (CIPA)470shots
270shots
CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.
имеет заменяемый аккумулятор✔Sony A3000
✔Sony SLT-A58
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
имеет аккумулятор✔Sony A3000
✔Sony SLT-A58
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
имеет индикатор уровня заряда батареи✔Sony A3000
✔Sony SLT-A58
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
емкость аккумулятораНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A3000)
1080mAh
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Функции
имеет Wi-Fi✖Sony A3000
✖Sony SLT-A58
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
Есть Bluetooth✖Sony A3000
✖Sony SLT-A58
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Имеет слоты для двух карточек✖Sony A3000
✖Sony SLT-A58
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.
есть съемка со сдвигом пикселей✖Sony A3000
✖Sony SLT-A58
Камера может делать серию снимков, слегка сдвигая датчик при каждом снимке. Затем снимки можно объединить для создания изображения с очень высоким разрешением. Это очень пригодится при создании фотографий, как произведений искусства.
снимает в формате RAW✔Sony A3000
✔Sony SLT-A58
Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.
поддерживает lossless compressed raw✖Sony A3000
✖Sony SLT-A58
Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
версия Wi-FiНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A3000)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A58)
Версии Wi-Fi, поддерживаемые устройством.
смартфон — пульт управления✖Sony A3000
✖Sony SLT-A58
Дает возможность пользоваться смартфоном, как пультом дистанционного управления.
имеет HDMI выход✔Sony A3000
✔Sony SLT-A58
Устройства с портами HDMI или мини-HDMI могут транслировать видео и аудио высокой четкости на подключенный дисплей.
Прочее
разрешениеНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A3000)
1176 x 784px
Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.
плотность пикселейНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A3000)
471ppi
Плотность пикселей — это измерение разрешения экрана, выраженное в количестве пикселей на дюйм (PPI) на экране. Более высокая плотность пикселей приводит к большей четкости и ясности изображений, отображаемых на экране, что улучшает качество просмотра.
имеет возможности 3D фото/видео съемки✖Sony A3000
✖Sony SLT-A58
Устройство снимает 3D фото и/или 3D видео при помощи двух отдельных линз.
Сопоставление цен
Sony SLT-A58
Продукт | Магазин | Цена | |
---|---|---|---|
Sony Alpha SLT-A58 Digitalkameras 20,4 M…Sony Alpha SLT-A58 Digitalkameras 20,4 Megapixel | €182 | ||
Sony SLT-A58K SLR-Digitalkamera (20,1 Me…Sony SLT-A58K SLR-Digitalkamera (20,1 Megapixel, 6,7 cm (2,7 Zoll) LCD-Display, APS HD CMOS-Sensor, HDMI, USB 2.0) inkl. SAL 18-55mm Objektiv schwarz | €228 |
Лучший широкоугольный объектив Sony A58 на рынке! – Фотография Pls
В этой статье мы рассмотрим, что мы считаем лучшими широкоугольными объективами Sony a58 , которые в настоящее время доступны на рынке прямо сейчас. Теперь, когда мы, наконец, завершили наши различные посты с рекомендациями по объективам для различных камер Nikon и Canon, мы решили начать делать то же самое для некоторых моделей Sony.
Мы хотели бы отметить, что Sony a58 является одной из камер с байонетом A, выпущенных Sony, поэтому при условии, что объектив, на который вы обратили внимание, имеет байонет A-типа, он изначально подходит для вашей камеры. Оба объектива, которые мы будем рекомендовать в этой статье, поставляются с креплением объектива A-типа, поэтому нет необходимости в каких-либо дополнительных конвертерах или адаптерах, и они изначально подходят и работают с вашей камерой a58.
Нажмите здесь, чтобы узнать цены на высококачественные широкоугольные объективы для Sony A58!
Содержание
Tamron AF 17-50mm F/2.8
Объектив с переменным фокусным расстоянием обеспечивает отличное сочетание как широкоугольной фотографии при более низких уровнях увеличения, так и великолепных характеристик портретной фотографии при более высоких уровнях увеличения. Во всем диапазоне увеличения объектива он обеспечивает превосходное качество изображения с очень четкими фотографиями, независимо от того, что вам нужно.
Фотография, сделанная на Tamron AF 17-50mm F/2.8, которая действительно демонстрирует возможности широкоугольной съемки пейзажей при более низких уровнях зума около 17 мм.Автофокус объектива работает относительно быстро и четко, по нашему мнению, учитывая цену объектива. Тем не менее, двигатель автофокуса может быть немного громким, и если вы используете его для записи видео, используя встроенный микрофон для записи звуковой дорожки, то он, вероятно, правильно уловит щелчки фокуса.
Вы можете использовать внешний микрофон во время записи отснятого материала или просто использовать ручную фокусировку на объективе при записи видео в качестве быстрого и простого решения этой проблемы. Объективы с ручной фокусировкой и ручным зумом чувствительны и просты в использовании, что позволяет вам быстро и легко настраивать изображение во время использования.
Еще одна отличная фотография была сделана на Tamron AF 17-50mm F/2.8 с более высоким диапазоном зума около 50 мм, что демонстрирует его портретный потенциал.Хотя ссылки на этой странице созданы для того, чтобы наши читатели могли напрямую перейти к нужному варианту объектива Tamron AF 17-50mm F/2.8, который будет работать с вашим Sony A58, существует ряд других вариантов, доступных для других камер, таких как как камеры Canon и Nikon. Если вы решите приобрести этот объектив в местном магазине, убедитесь, что вы покупаете именно тот вариант Sony, и сохраните квитанцию, пока не примерите объектив и не убедитесь, что он действительно подходит для вашей камеры.
Нажмите здесь, чтобы прочитать независимые отзывы третьих лиц об этом продукте!
Нажмите здесь, чтобы узнать цены на этот продукт!
В видео ниже представлен дополнительный независимый обзор Tamron AF 17-50mm F/2.8, разработанный независимыми организациями, чтобы дать нашим читателям независимое мнение о продукте.
Сверхширокоугольный фиксированный объектив Rokinon FE14M-S 14 мм F2,8 для крепления Sony Alpha A Mount
Объектив с фиксированным фокусным расстоянием и фиксированным фокусным расстоянием, основанным на настройке объектива 14 мм, и мы считаем, что это одна из причин, по которой этот объектив так популярен. В эпоху социальных сетей люди всегда ищут способ сделать свои фотографии выдающимися, и этот объектив может стать идеальным решением. Мы искренне считаем, что это, в дополнение к его бюджетной цене, отличному качеству сборки и достойной функциональности, является причиной того, что сверхширокоугольный фиксированный объектив Rokinon FE14M-S 14 мм F2.8 сумел заработать себе такие отличная репутация за такой короткий период времени .Фотография, сделанная с помощью объектива Rokinon 14 мм, демонстрирует тип сверхширокоугольного снимка, который вы сможете сделать, используя его с Sony A58.
Кольцо ручной фокусировки на объективе, на наш взгляд, отличное. Он прочный и ощущается совершенно иначе, чем остальная текстура объектива, что позволяет быстро и легко перемещать пальцы по вращающемуся кольцу, а затем корректировать качество изображения по мере необходимости, прежде чем делать снимок.
Объектив также хорошо работает в условиях низкой освещенности, хотя фокусировка будет немного сложнее, но этого следует ожидать даже при использовании одного из дорогих объективов высшего класса с самой современной технологией автофокусировки.
Мы действительно считаем, что нашим читателям следует больше ознакомиться с объективом Rokinon 14 мм, если они заинтересованы в создании уникальных фотографий с помощью Sony A58. Объектив уже зарекомендовал себя и имеет репутацию, отражающую его истинные возможности, что позволяет вам серьезно рассматривать его в качестве нового широкоугольного объектива.
Нажмите здесь, чтобы прочитать независимые отзывы третьих лиц об этом продукте!
Нажмите здесь, чтобы узнать цены на этот продукт!
В приведенном ниже видео представлен дополнительный независимый обзор Rokinon FE14mm, несмотря на то, что тот, что в видео, имеет торговую марку объектива Samyang. Мы надеемся с помощью видео предложить нашим читателям независимое мнение о продукте.
Статьи по теме
Нажмите здесь, чтобы прочитать больше наших статей о линзах!
3 лучших объектива Tamron для камер Sony A58!
2 лучших объектива Sigma для камер Sony A58!
Лицензирование изображений
Размещено в Creative Commons — https://creativecommons. org/licenses/by/2.0/
amira_a — порт Яффо — https://flic.kr/p/cedBms
Билл Рейнольдс — Уилла метте Река Портленд Орегон — https://flic.kr/p/24wntR3
Сайед Абдул Халик — Свадьба | Сайфул Низам и Сити Рохайда – https://flic.kr/p/6dKNCg
Flickr: пул Sony A58
Сохранить
Сортировка: Дата добавления
Вид: Световой короб
204
от r3ck0n3rДСК07030
Кристин ГерхардтDSC07023
Кристин ГерхардтБез названия
от r3ck0n3rDSC06963
Кристин ГерхардтDSC06955
Кристин ГерхардтDSC06936
Кристин ГерхардтHütte im Wald
by stefan1986luftStrom Mast im Feld
от stefan1986люфтФельдвег-им-Вальд
by stefan1986luftОкно с видом на историю
by kevin.91DSC06909
Кристин ГерхардтDSC06986
Кристин ГерхардтКоричневый Трэшер.
Дэн А. Четиник.Коричневый Трэшер.
Дэн А. Четиник._DSC0021_edited
от stefan1986luftBuntergarten Vogel Gelb
by stefan1986luftцементерио
по jor.geШестерня
от r3ck0n3rWald Güne Stille
by stefan1986luftAlter Förder Turm
by stefan1986luftМельницы Quijote
Кевин.91Из ящика для инструментов
Луи ШумОгненная Земля
автор: kevin.91Airbus A330 Beluga XL
от kevin.91Без названия
от r3ck0n3r1 DSC02166. Через реку….
от Nodge10Blumen zum Mutterag
by stefan1986luftBlumen zum Mutterag
от stefan1986luftTissot Le Locle
от vercetty001 DSC02195. Пилот маневрирует…
от Nodge10Тульпен-им-Фельд
by stefan1986luftHariksee Deutschland
от stefan1986luftSony Alpha A58
от stefan1986luftВ синем свете
от SteenjepPâquerette
от Jean-Luc. CМалага
от Smeets Paul tx за 7,4 миллиона…Plain To See
от r3ck0n3rМалага
от Smeets Paul tx за 7,4 миллиона…Street
от Smeets Paul tx за 7,4 миллиона…Виноградная лоза вечером
by Vagabundo 007Крошечный синий
от Steenjep1 DSC02157. Буксир CARLO MARTELLO,…
от Nodge10Прибрежный пейзаж
от SteenjepKobjælde
от SteenjepMijas
от Smeets Paul tx за 7,4 миллиона…Жимолость
от Vagabundo 007Коинобори
Вагабундо 007Бутоны
от r3ck0n3rLa Mar Bonita
от Smeets Paul tx за 7,4 миллиона…DSC06861
Кристин ГерхардтDSC06875
Кристин ГерхардтDSC06883
Кристин ГерхардтПолный цвет
от SteenjepПоследнее сообщение
от r3ck0n3rHa Long Bay
Шон С. ЛитамГородская башня Ханоя
Шона С.