Sony 77 ii: Фотокамера Sony a77 II Body купить в Фото Про Центр

Sony SLT — A77 vs Sony SLT-A77 II: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

71балла

Sony SLT — A77

63балла

Sony SLT-A77 II

Победитель при сравнении

vs

128 фактов в сравнении

Sony SLT — A77

Sony SLT-A77 II

Почему Sony SLT — A77 лучше чем Sony SLT-A77 II?

  • Имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу?
  • Имеет сенсор обратной подсветки?
  • Имеет режим кино 24р?
  • Имеет GPS?
  • Имеет возможности 3D фото/видео съемки?
  • 39mm более узкий?
    104mmvs143mm

Почему Sony SLT-A77 II лучше чем Sony SLT — A77?

  • 60 больше точек фокусировки?
    79vs19
  • 25600ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
    51200ISOvs25600ISO
  • 2.5x лучше качество записи видео (главная камера)?
    1080 x 60fpsvs1080 x 24fps
  • 26. 47% ниже уровень шума при высоком уровне ISO?
    1013 ISOvs801 ISO
  • Имеет Wi-Fi?
  • 308k dots выше разрешение (экран)?
    1229k dotsvs921k dots
  • Имеет NFC?
  • 38.6mm ниже?
    104mmvs142.6mm

Какие сравнения самые популярные?

Sony SLT — A77

vs

Sony SLT-A58

Sony SLT-A77 II

vs

Sony SLT-A99

Sony SLT — A77

vs

Sony Alpha 7

Sony SLT-A77 II

vs

Sony Alpha a99 II

Sony SLT — A77

vs

Sony SLT — A57

Sony SLT-A77 II

vs

Sony SLT-A68

Sony SLT — A77

vs

Canon EOS 6D

Sony SLT-A77 II

vs

Sony SLT-A58

Sony SLT — A77

vs

Sony SLT-A68

Sony SLT-A77 II

vs

Nikon D7500

Sony SLT — A77

vs

Sony SLT-A33

Sony SLT-A77 II

vs

Sony Alpha 7

Sony SLT — A77

vs

Sony A6400

Sony SLT-A77 II

vs

Canon EOS Rebel T8i

Sony SLT — A77

vs

Canon EOS 250D

Sony SLT-A77 II

vs

Sony Alpha a7 III

Sony SLT — A77

vs

Nikon D3

Sony SLT-A77 II

vs

Canon EOS 77D

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

размер сенсора

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

крепление объектива

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT — A77)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A77 II)

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

24.7MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT — A77)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A77 II)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

25600ISO

51200ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✔Sony SLT — A77

✔Sony SLT-A77 II

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Sony SLT — A77

✔Sony SLT-A77 II

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

1080 x 24fps

1080 x 60fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✔Sony SLT — A77

✖Sony SLT-A77 II

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Sony SLT — A77

✔Sony SLT-A77 II

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✔Sony SLT — A77

✔Sony SLT-A77 II

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✖Sony SLT — A77

✖Sony SLT-A77 II

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✔Sony SLT — A77

✔Sony SLT-A77 II

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✖Sony SLT — A77

✖Sony SLT-A77 II

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT — A77)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A77 II)

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT — A77)

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

470shots

480shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Sony SLT — A77

✔Sony SLT-A77 II

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Sony SLT — A77

✔Sony SLT-A77 II

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Sony SLT — A77

✔Sony SLT-A77 II

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

1650mAh

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A77 II)

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

801 ISO

1013 ISO

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✖Sony SLT — A77

✔Sony SLT-A77 II

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

Есть Bluetooth

✖Sony SLT — A77

✖Sony SLT-A77 II

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

качество изображения

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

24bits

24.4bits

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

динамический диапазон

13.2Evs

13.4Evs

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✖Sony SLT — A77

✖Sony SLT-A77 II

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Sony SLT — A77

✔Sony SLT-A77 II

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

поддерживает lossless compressed raw

✖Sony SLT — A77

✖Sony SLT-A77 II

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Прочее

разрешение

1176 x 784px

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.

плотность пикселей

471ppi

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Плотность пикселей — это измерение разрешения экрана, выраженное в количестве пикселей на дюйм (PPI) на экране. Более высокая плотность пикселей приводит к большей четкости и ясности изображений, отображаемых на экране, что улучшает качество просмотра.

имеет возможности 3D фото/видео съемки

✔Sony SLT — A77

✖Sony SLT-A77 II

Устройство снимает 3D фото и/или 3D видео при помощи двух отдельных линз.

Сопоставление цен

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Аналоги Sony SLT-A77 II

Аналоги Sony SLT-A77 II
Pentax KP
Общая оценка

24 Мпикс APS-C CMOS матрица | 100 — 819200 ISO | 5-axis Sensor-shift стабилизатор изображения | 3″ наклонный экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 7 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | 132 x 101 x 76 мм, 703 гр.

$

Ценовая категория

Обзор KP

Pentax K-3 II
Общая оценка

24 Мпикс APS-C CMOS матрица | 100 — 51200 ISO | Sensor-shift стабилизатор изображения | 3″ фиксированный экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 8 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | Есть GPS | 131 x 100 x 77 мм, 800 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор K-3 II

Sony SLT-A77 II
Общая оценка

24 Мпикс APS-C CMOS матрица | 50 — 25600 ISO | Sensor-shift стабилизатор изображения | 3″ экран | Электрический видоискатель | 2359k точек электронный видоискатель | 12 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | 143 x 104 x 81 мм, 647 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор SLT-A…

Canon EOS 90D
Общая оценка

33 Мпикс APS-C CMOS матрица | 100 — 25600 ISO | 3″ экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 11 кадров в секунду | 4K 3840 x 2160 разрешение видео | Беспроводной | 141 x 105 x 77 мм, 701 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор EOS 90D

Pentax K-3
Общая оценка

24 Мпикс APS-C CMOS матрица | 100 — 51200 ISO | Sensor-shift стабилизатор изображения | 3″ фиксированный экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 8 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | 131 x 100 x 77 мм, 800 гр.

$

Ценовая категория

Обзор K-3

Sony SLT-A77
Общая оценка

24 Мпикс APS-C CMOS матрица | 50 — 16000 ISO | Sensor-shift стабилизатор изображения | 3″ экран | Электрический видоискатель | 2359k точек электронный видоискатель | 12 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | Есть GPS | 143 x 104 x 81 мм, 732 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор SLT-A77

Canon EOS 80D
Общая оценка

24 Мпикс APS-C CMOS матрица | 100 — 16000 ISO | 3″ экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 7 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | 139 x 105 x 79 мм, 730 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор EOS 80D

Nikon D610
Общая оценка

24 Мпикс полноразмерная CMOS матрица | 100 — 6400 ISO | 3″ фиксированный экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 6 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | 141 x 113 x 82 мм, 850 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор D610

Nikon D7500
Общая оценка

21 Мпикс APS-C CMOS матрица | 100 — 51200 ISO | 3″ наклонный экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 8 кадров в секунду | 4K 3840 x 2160 разрешение видео | Беспроводной | 136 x 104 x 73 мм, 720 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор D7500

Nikon D7200
Общая оценка

24 Мпикс APS-C CMOS матрица | 100 — 25600 ISO | 3″ фиксированный экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 6 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | 136 x 107 x 76 мм, 765 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор D7200

Новые полупрофессиональные зеркальные

Nikon D780

25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив

Canon EOS 90D

33 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Pentax K-1 Mark II

36 Мпикс | полноразмерная CMOS | Pentax KAF4 объектив

Nikon D850

46 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив

Canon EOS 6D Mark II

26 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив

Nikon D7500

21 Мпикс | APS-C CMOS | Nikon F объектив

Pentax KP

24 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив

Sony Alpha A99 II

42 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony/Minolta Alpha объектив

Canon EOS 5D Mark IV

30 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив

Canon EOS 80D

24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Зеркальные фотоаппараты

Pentax K-3 III

26 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив

Canon EOS Rebel T8i

24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Nikon D6

21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив

Nikon D780

25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив

Canon EOS-1D X Mark III

20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив

Canon EOS 90D

33 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Canon EOS Rebel SL3

24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Nikon D3500

24 Мпикс | APS-C CMOS | Nikon F объектив

Canon EOS 4000D

18 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Canon EOS Rebel T7

24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Sony Alpha 77 II — Архивы Фридмана — Стоковая фотография Изображения Гэри Л.

Фридмана
  • Подробная информация об инновационных функциях, таких как многокадровое шумоподавление, ручной сумеречный свет и блокировка автофокусировки
  • NFC, Wi-Fi и пошаговые инструкции по их использованию.
  • Все о режиме кино (и понятное объяснение алфавитного супа, что такое видео форматы).
  • Самый распространенный цифровой «жаргон» и что все это значит для вас.
  • Учебное пособие по использованию преимуществ съемки в формате RAW.
  • Набор карточек «Заметки о скалах», которые вы можете распечатать, с рецептами для обычных съемочных ситуаций и настройками личной камеры Гэри.

Получите максимальную отдачу от своих инвестиций и одновременно улучшите свои фотографии!

В этой 600-страничной (!) полноцветной книге вы узнаете:
  • Что делает каждый режим, кнопка и функция — простым и понятным языком.
  • Моя личная конфигурация камеры
  • Секреты выдающихся фотографий.
  • Подробная информация о таких инновационных функциях, как многокадровое шумоподавление, режим сумерек с рук и автофокусировка с функцией фиксации
  • NFC, Wi-Fi и пошаговые инструкции по их использованию.
  • Все о режиме кино (и понятное объяснение алфавитного супа, что такое видео форматы).
  • Самый распространенный цифровой «жаргон» и что все это значит для вас.
  • Учебное пособие по использованию преимуществ съемки в формате RAW.
  • Набор карточек «Заметки о скалах», которые вы можете распечатать, с рецептами для обычных съемочных ситуаций и настройками личной камеры Гэри.

Получите максимальную отдачу от своих инвестиций и одновременно улучшите свои фотографии!

Нажмите здесь, чтобы просмотреть образцы страниц и полное оглавление перед покупкой.

Эта электронная книга доступна в двух форматах:

1) В виде пакета из 3-х электронных форматов: полноцветный файл .pdf (с самым красивым макетом 🙂 ), файл . mobi для вашего Kindle и файл .epub для вашего Nook или другой электронной книги. . ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВСЕ ТРИ ФАЙЛА БЕЗ DRM! Более 600 страниц информации, знаний и мудрости в различных форматах всего за 31,45 доллара США!!! (Нажмите здесь, чтобы заказать)

2)  Для тех из вас, кто предпочитает традиционные печатные книги, эта работа также доступна в виде печатной и переплетенной книги, которую доставят по почте прямо к вашей двери. Он доступен как в цветном, так и в черно-белом варианте от издателя Lulu.com, который печатает по запросу. Цветная версия немного дороже, чем обычная книга, но, как сообщают некоторые читатели, значительно дешевле, чем печать файла .pdf на струйном принтере.

Что другие говорят об этой и предыдущих электронных книгах Гэри:

«Я ненавижу копаться в сухих руководствах по эксплуатации, и мне нравится ваш легкий доступный стиль и возможность воспользоваться тем, что вы делаете всю тяжелую работу с пониманием параметров и настроек. Спасибо за вашу прекрасную работу, я был очень рад порекомендовать ее другим». – Гленн Тернер

Вау! Этим утром я украл несколько минут, чтобы немного углубиться в вашу книгу. Я выбрал ваш раздел о режимах фокусировки. Вы снова предоставили невероятные детали и сюрпризы, такие как тот факт, что [факт удален, потому что мы не хотим раскрывать концовку — Ред.] – Дэвид Скотт

«Я хочу сказать вам огромное спасибо за то, что вы написали одно из самых занимательных и образовательных руководств/руководств, которые я когда-либо читал. Посмотрев и насладившись несколькими вашими видеороликами на Youtube, я был рад обнаружить, что книга более чем оправдала мои ожидания и уловила как ваш юмор, так и интеллектуальное чувство применения, на которое я надеялся, объясняя не только инструмент и его функции, но и применение этих функций, фактор, который так часто упускают из виду другие, и столь важный для получения наилучшего от такого руководства ». — Саймон Торнтон

«Я только что скачал учебник с некоторым скептицизмом, но, на первый взгляд, он действительно впечатляет и намного превосходит все, что я видел в магазинах. Он даже включает ссылку для загрузки «Кратких справочных карточек», которые вы можете носить с собой в сумке». — bobabend из этой темы на dpreview

«Должен сказать, что считаю ваши книги лучшими руководствами по работе с камерой. Я просто пытался читать книгу [конкурента], и мне пришлось бросить на полпути, несмотря на то, что третья глава мне надоела, что со мной разговаривают свысока. Кажется, вы всегда говорите мне то, чего я не знал, что мне нужно было знать, и мне никогда не удавалось узнать из какого-либо другого источника. – Джулия Лейси

«Сегодня днем ​​я скачала вашу электронную книгу в формате .pdf и совершенно пропустила заседание совета директоров! Читается не быстро, но ВАУ интересно! Большое спасибо за вашу новейшую «библию» Sony. – Perry MaGill

«Я не смог найти ни одной другой книги, в которой автор так легко доносил бы до читателя исчерпывающую информацию. Молодец, Гэри!» – Chew Ly

«Это лучшее руководство по эксплуатации камеры, которое я читал. Язык на удивление гибкий, и на 100 страницах я нахожу достаточное количество объяснений, а не обычную попытку объяснить весь фотографический процесс в отношении того, почему включены разные элементы управления. » — Osceola Refetoff

«Я занимаюсь фотографией уже около 50 лет и, таким образом, довольно много знаю о фотографии, поэтому любая книга, которую я возьму в руки, будет содержать много вещей, которые я уже знаю. Однако с такой сложной камерой всегда есть чему поучиться, и книги Гэри отлично справляются с такими вещами». – John Treibe

«Ваша электронная книга Sony A7rII – ЕДИНСТВЕННАЯ из многих прочитанных мною книг по фотографии, которые я просмотрел от корки до корки и продолжаю часто возвращаться к ней. Использование предложенных вами настроек камеры избавило меня от необходимости часто пробовать разные настройки без полного понимания последствий». – Trevor Cooper-Tydeman

«Информация, представленная в вашей книге и на вашем сайте, представлена ​​в мельчайших подробностях, но то, как вы ее представляете, настолько «удобно для пользователя», что создается впечатление, будто вы сидите в комнате с другом. пытаясь помочь вам научиться пользоваться камерой». – Sprague Theobald

«Прочитал книгу вчера вечером, это ЛУЧШАЯ книга для A7RM2 на сегодняшний день. Ответы на все ваши вопросы о конфигурации». — Wenzej из этой темы на dpreview

«Потрясающая работа! Sony действительно должна просто нанять вас, чтобы вы были их постоянным писателем, поскольку их инструкции (которые у меня есть рядом) совершенно неадекватны. Понятно, что у вас инженерное образование, но вы можете очень четко объяснить сложную математику. Я также ценю ваши контекстуальные ссылки на дни фильмов (например, в вашем разделе замера), которые объясняют, почему я всегда был сбит с толку тем, насколько ненужны некоторые функции. И ваше объяснение программной и аппаратной компенсации экспозиции бесценно» — То Не Вин .

«Поздравляю!!, вы проделали потрясающую работу. Я никогда не видел документа, в котором так подробно, полно и увлекательно объясняется работа какого-либо устройства. Это как читать хороший роман, пока не дочитаешь, не можешь остановиться. Действительно стоит каждого цента.” – Martin Zamora

«Я читал руководства более 40 лет и видел и худшее, и лучшее, ваше место немного выше, чем самое лучшее, что я читал – правда». – Франклин Миллер

«Несмотря на то, что я опытный пользователь, я нахожу ваши книги очень информативными и полными справочных материалов. […] Возможно, вы видели книгу [конкурента] о камерах серии A. Я купил это, потому что мне нравится его веб-сайт, но он довольно прост и вряд ли может считаться «альтернативным руководством». – Мартин Палинг

«Люблю, люблю, люблю эту книгу!! Я также купил один [конкурента], и ваш намного превосходит его! Спасибо!» – Алиса Гоньяр

«Вау! Опять же, я загипнотизирован огромным количеством вдумчивых деталей, которые вы предоставляете в своих электронных книгах о камерах, последняя из которых посвящена A7 / A7r. Отличная работа.» — Дэвид Скотт

«Пока я ждал выхода вашей книги, я попробовал «Sony A7 / A7R: от [X] до [Y]». немного информации о новой модели фотоаппарата. Ваши подробные объяснения были именно такими, какие я искал». – Крис Браун

«Позвольте мне сказать, что мои инвестиции в ваши книги Sony A7 и A7 II были лучшим, что я сделал в этом году. Ваши четкие, краткие, основанные на фактах объяснения (с сопровождающими фотографиями) — это то, на чем я настаивал бы на покупке каждого покупателя A7, если бы я продавал камеру. Это также избавило бы меня от множества дополнительных вопросов :-)». – Боб Шарп

«Контраст между достоверной и богатой информацией О КАМЕРАХ в книге Фридмана и очень общей вводной фотографической информацией в книге Смита – это контраст между днем ​​и ночью. Если вы хотите лучше понять камеры A7 и A7R, купите книгу Фридмана — без вопросов». – Текс Эндрюс из этой ветки на sonyalpharumors.com

«Я просто хотел сообщить вам, что вчера вечером я купил вашу книгу на A7, и менее чем за 30 минут чтения вы решили несколько моих функциональных «камней преткновения» в используя мой A7r. […] Sony должна включать вашу книгу в каждый продаваемый A7, у них будет меньше запросов на обслуживание и клиентская база станет намного счастливее!» – Джим Модралл

«Это фантастическая книга, и я очень рекомендую ее всем, кто действительно хочет узнать все тонкости работы с этими замечательными камерами Sony. Я также скачал книгу Брайана Смита. Это тоже неплохо. Однако книга Фридмана больше подходит для моего использования и отвечает на большее количество моих вопросов о Sony». – Drmarcus от dpreview

«Я ценю вашу элегантность и полное освещение. Ваши электронные книги не оставляют вопросов. Вы пишете как взрослый, разговаривая с другим взрослым, и не усложняете презентацию. Надеюсь, ты никогда не уйдешь от этого». — Duane Moore (см. также его обзор в магазине Amazon Kindle)

«Положа руку на сердце, ваша книга — лучшая книга о фотографии, которую я когда-либо читал. Наконец-то я понимаю концепции, о которых хотел узнать много лет. Вишенкой на торте было увидеть ссылку на подсказки!» – Ричард Абрамс

«Я хочу выразить признательность за эту всестороннюю прекрасную работу. Это не просто еще одна версия руководства, как предлагают некоторые другие авторы. Это поможет мне лучше понять некоторые функции этой универсальной камеры (а также некоторые принципы цифровой фотографии). Также здорово, что вы доверяете своим клиентам и предлагаете книгу без ограничений, как это делает Kindle. Это позволяет легко распечатать несколько полезных страниц». – Paul Bänziger

«Я покупаю руководства для фотоаппаратов с начала 1970-х годов, и, на мой взгляд, Гэри Фридман – лучший автор в этом жанре». — newellj из этой темы на dpreview

«Я боялся одной из тех «пухлых» фотокниг, которые валяются на полках книжных магазинов, но ваша просто фантастическая! Написано умно и ясно, и вы очень хорошо все объясняете!» – Джордж Энтенман

«Потрясающе! Ваш стиль письма дружелюбный, умный, часто юмористический и очень информативный. Очень хорошо сделано.» – Роберт Ивс

«Спасибо за быстрый ответ. Вы такой надежный человек, и покупать и читать ваши публикации одно удовольствие. Что мне больше всего нравится в вас, так это то, как вы описываете сложные функции таким простым и понятным языком. Это божественный дар, который выделяет вас среди других писателей, у которых серьезные проблемы с общением! Спасибо за то, что ты такой замечательный друг». – Фариборз

«Как и фотоаппарат, я даю книге «Золотую» награду. ; )” – a1z26 от dpreview

«Я купил книгу [конкурента]. Все в порядке… но книга Гэри Фридмана великолепна… она не только переходит на более личный уровень с корректировками, но и дает вам советы с небольшим юмором на протяжении всей книги, поэтому она остается реальной и не скучной». – tdwin2000 от dpreview

«У меня есть обе книги. На мой взгляд, Фридман безоговорочно выигрывает. Я нахожу его книгу гораздо более полезной и прямой. Он описывает функциональность, а также то, что, по его мнению, является лучшим выбором (и почему) для данных условий съемки». — Earlymorninglight из этой ветки на dpreview

«Покупка вашей книги должна быть обязательной для каждой купленной Sony. Честное слово, Гэри, ты находка для всех нас!» – Dee Lange

«Ваша книга – первая книга, которую я наткнулся на какую-либо цифровую камеру, в которой фактически обсуждается взаимодействие настроек камеры с необработанными файлами, что является ужасным упущением в любой другой книге, которую я когда-либо читал, и Я немного вернулся в цифровую фотографию». – Джон Ньюэлл

«[Ваша книга] великолепна во многих отношениях. Он не только дал мне именно то, что мне нужно, но и значительно расширил мое понимание «искусства» фотографии. Большое спасибо за написание этого руководства. Ваш не только ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению». – Джим Годлав

«Книга Гэри великолепна, я нашел сеттинг, о существовании которого даже не подозревал; сегодня с моей камерой я делал вещи, которые годами ставили меня в тупик. Спасибо, Гэри». — махровые полотенца из этой темы на dpreview

«С утра приклеился к этой книге. В отличие от большинства других руководств, которые в большей степени являются руководствами пользователя, это руководство представляет собой чистую информацию об использовании камеры в фотографических ситуациях». – Руи из DynaxDigital.com (открывается в новом окне). Я не могу поверить, что ты отдал это за такую ​​цену. Это невероятно!» – Ferdinand Lucero Jr.

«Я поражен тем, насколько ценна эта книга. Несколько сотен страниц, и становится ясно, что мой старомодный способ установки значений не оправдывает камеру, некоторые функции типа P&S действительно имеют ценность, а некоторые советы просто блестящие». — Hugo600si с dpreview.com

«Я должен сказать, что ваша книга была лучшим руководством, которое я когда-либо читал на любом устройстве. Я думаю, это замечательно, как вы стремитесь поделиться своими знаниями и помочь людям разработать свой собственный процесс получения знаний. Для меня было приятным сюрпризом узнать так много о фотографии в целом из руководства к камере». – Стив Ньюман

«Я купил вашу книгу около трех недель назад и могу только пожелать, чтобы больше книг было написано с вашей истинной любовью к предмету, который в ней объясняется». – Мауро Хименес

«Начал читать вашу книгу и очень впечатлен! Мне очень нравится ваш стиль письма, который одновременно дружелюбный и интересный, и в то же время предоставляет много технической информации. Отличная работа! ” – Джеймс Кокс

“Я хочу сказать вам большое спасибо не только за вашу личную помощь, но и за то, что вы написали такую ​​связную и ясную книгу, изложенную в простой для понимания и реализации манере. Ваши подсказки и понимание с глубоким практическим знанием камеры, которую я использую, чтобы начать свою карьеру фотографа / фотожурналиста, позволили мне значительно сократить время обучения». — Ли Шатто

«Я узнал больше, прочитав первые четыре главы вашей книги, чем из всех двух других книг. Мало того, вы точно объясняете, какие элементы управления использовать для достижения желаемого результата — Как это просто!?!:» — Саймон Доу

«Я хочу сказать вам, что, как и многие другие, я большой поклонник ваших электронных книг из-за их простого языка и разговорного подхода к высокотехнологичным темам». – Дэвид Дрейк

«Ваша книга просто находка – я бы совсем запутался в руководстве». — Дэйв Джерард

«Я не мог удержаться от того, чтобы связаться с вами, чтобы выразить, насколько ПОЛНОСТЬЮ восхитительной / информативной я нахожу вашу книгу. Выдающийся! не начинает покрывать это, особенно с учетом мягкого юмора, разбросанного повсюду, чтобы снять остроту технических деталей. Я обожаю, когда автор обращает внимание и приспосабливается к психологии читателя». – Пэм Гейнс

«ОТЛИЧНАЯ РАБОТА! Очень, очень информативно и написано доступным для всех языком. Это первая книга, которую я видел, которая объясняет все так ясно и доступно. Это поможет вернуть радость от съемки, которой мне не хватало, когда я боролся с настройками своей камеры». – Сезар Борхес

«Ваши фотографии вдохновляют меня быть таким же хорошим, как вы. Книга Sony, которую вы написали, превосходна, и я позабочусь о том, чтобы другие владельцы Alpha тоже узнали об этом!» – Майкл Рутковски

«Я купил вашу книгу и просто ДОЛЖЕН отправить вам личное электронное письмо, чтобы рассказать вам, насколько великолепна эта книга. Он не только охватывает практически все, что касается камеры, включая все, что не указано в оригинальном руководстве, но и предоставляет интересную и полезную справку о композиции, освещении и использовании вспышек. И по цене, по которой он предлагается, это не что иное, как фантастика. Это было и будет для меня отличным ресурсом, большое спасибо!» — Кристиан Тигерсьель, Швеция

«Однако главная причина, по которой я отправил вам письмо, — это поблагодарить вас за ваши Истинные Драгоценности. Для меня ваше отношение, а также стиль вашего повествования — самая большая ценность, которую я нахожу в ваших руководствах. Спасибо также за отличный документальный фильм о моей стране – Латвии. Ваши путевые дневники показывают вас не только как искусного фотографа, но и как очень заинтересованного, отзывчивого человека». -Гунарс Северс

«Ваши идеи бесценны (и ваш уровень обслуживания не имеет себе равных)». — Уинстон Ламы

«ПОЗДРАВЛЯЕМ С ВАШЕЙ КНИГОЙ, КОТОРАЯ ПО ​​10-БАЛЛИЧЕСКОЙ ШКАЛЕ ДОЛЖНА БЫТЬ 11». – Джим Корегелос

«Прошлой ночью я закончил читать вашу электронную книгу и получил огромное удовольствие. Большое спасибо за такую ​​глубокую и точную книгу, наполненную информацией, которую вы действительно можете использовать. Я обязательно упомяну об этом в чатах и ​​в других местах, которые я часто посещаю». – Барбара Лодж

«Вчера вечером я купила цветную версию вашей электронной книги Sony и начала читать ее с намерением прочитать вступление и быстро просмотреть остальное. Примерно через 4 часа я понял, что прочитывал каждую страницу первых 6 глав. Излишне говорить, что это замечательная книга, очень информативная и хорошо изложенная. Спасибо!» -Анил

«Я бы ни за что не справился с этим без вашей замечательной электронной книги. Я не могу себе представить, какой объем работы потребовалось для его создания. Большое спасибо.» – Боб Джонстон

«Большое спасибо за создание этой электронной книги! Настолько явно сделано таким образом, что, да, я получил некоторые из этих «Ага!» моменты! Я обязательно передам это везде, где смогу. Вы только что убрали большую часть беспокойства из моей кривой обучения!» – Вероника

«Ваша книга превосходна. Очень подробный, понятный, полезный… ОТЛИЧНОЕ руководство.» — Курт Марлоу

«Я нашел вашу книгу незаменимой. Я люблю ваши книги; ваши уроки — это находка, а ваша работа… о боже… полное вдохновение». – Charles Neinnger

«Руководство, которое вы написали, действительно всеобъемлющее и должно быть колоссальным делом. […T] множество советов по настройке различных функций и особенно руководство по работе со вспышкой показали мне, что в этой камере есть нечто большее, чем я думал вначале». – Боб Джонстон

Я только что купил ваш путеводитель Sony, и он мне очень нравится. У вас большой талант писать и описывать вещи, которые большинство людей не поняли бы без вас! Я с радостью могу сказать, что вы сделали меня лучшим и знающим фотографом». – Джефф Чайлдерс

«Должен признать, это отличный гид. Я не мог удержаться от того, чтобы закончить это прошлой ночью, я не мог уснуть из-за этого на самом деле. Количество идей, подсказок, подсказок и подсказок в каждом разделе охватывало каждый вопрос, который у меня возник с тех пор, как я купил свою камеру и открыл совершенно новый горизонт для моей фотографии. Большое спасибо за просвещение». – Адхам Эль Диб (Египет)

«Сегодня я купил и скачал ваше руководство. Я потратил несколько минут, чтобы просмотреть его во время обеда, и я поражен. Страницы, которые я просмотрел, содержат невероятную информацию о том, как это сделать, замечательные советы и огромное количество информации о цифровых изображениях в целом. Большое спасибо. Я не могу дождаться, когда смогу провести больше времени и с твоей книгой, и с моей камерой». — Ави Фройнд

«Смею сказать, что вы гений и посланы небесами. Я люблю электронную книгу. Наконец-то я нашел справочный материал, который помогает мне понять, что мне нужно знать об основах фотографии и о том, как лучше всего пользоваться камерой. Я верю в вашу книгу и рекомендую ее любому владельцу Alpha; даже для более опытного фотографа. Очень лаконично, но легко для понимания. Все остальные мои ресурсные материалы теперь пылятся в моей домашней библиотеке. Они мне больше не нужны». – Роберто Рамон Консепсьон

«Я хотел сказать, что я НЕВЕРОЯТНО ВПЕЧАТЛЕН книгой Sony! Блестящая работа, приятель! Прочитав крошечное руководство Sony много раз, это должна быть одна из лучших написанных книг, которая дает КОНТЕКСТ того, как / почему вы хотите что-то сделать, а примеры и анекдоты великолепны! Я определенно буду рекомендовать книгу всем своим друзьям. Самое приятное!» – Джефф Элвуд

«Все, что этот старый джентльмен может сказать, это: ВАУ! Вы делаете все так предельно просто, а форма вашего письма держит в напряжении. Я очень взволнован тем, что уже узнал о моей годовалой камере всего на нескольких первых страницах книги!» – Эд Швинг

«Я не знаю, как вы это делаете, но ваш стиль письма такой приятный, дружелюбный и невероятно информативный одновременно. Я прочитал всю книгу от корки до корки за один присест, все время с камерой рядом со мной, и, просматривая ее, я начал понимать, что наконец-то понял, что означают все ранее загадочные цифры и символы на ЖК-дисплее. и это такое прекрасное чувство! […] Я не могу отблагодарить вас за то, что вытащили меня из «автоматического» режима! — Стейси Джараса

«За эти годы я прочитал массу фотокниг, и должен сказать, что ваша — самая доступная и наполнена самыми полезными советами и примерами». – Марк Линч

«Дорогой Гэри! Мне очень нравится ваша книга, это лучшее руководство по всему, что я когда-либо читал. Тебе следует заниматься компьютерными пособиями, ты прирожденный учитель и явно знаешь свой предмет». – Иван Тенчофф

«Мне не хватает слов о вашем руководстве Sony. Это омолодило мою фотографию, как ничто другое. Я просто должен был еще раз поблагодарить вас, не только за руководство, но и за доступ к некоторым замечательным темам на вашем сайте». – Карл Джонс

«Я несколько раз читал руководство, но не понял многих функций. Я хочу, чтобы вы знали, что я понимаю БОЛЬШЕ, просто прочитав первые 100 страниц вашей книги, чем перечитывая руководство снова и снова. Спасибо, что написали ОТЛИЧНОЕ руководство для этой камеры!» – Джанет ДеКристофаро

«У меня есть ваша супер электронная книга, и я очень впечатлена тем, как вы объясняете вещи. Ты, мой друг, потрясаешь словами!» Аллан Манн

«Должен признаться, я был ошеломлен и напуган этой мощной и несколько запутанной камерой. Только что прочитав вашу книгу, я теперь уверен, что нас с моим новым другом ждет много захватывающих приключений. И я знаю, что еще много лет буду обращаться к вашей книге. Спасибо, что открываете мир фотографии таким новичкам, как я! Я правоверный и преданный фанат. Кстати, даже если бы ваша книга была не о фотографии, мне было бы интересно ее прочитать. Вы отличный писатель». — Эверетт Мэдден

«Вы проделали чертовски хорошую работу по объяснению функций камеры с прагматичным, ориентированным на пользователя подходом, отвечая на вопросы, которые возникают у нас как у новых пользователей и начинающих любителей. Вы сэкономили мне часы на ЧАСЫ разочарований, пытаясь понять практическое применение различных функций камеры! Ваша книга позволяет легко пройти кривую обучения не только для камер KM, но и для цифровой фотографии в целом. Я содрогаюсь при мысли о том, сколько времени я мог бы сэкономить, если бы несколько месяцев назад получил вашу книгу!! – Брайан Сорегароли

«Мне понравилось, как вы объяснили, что инструмент кривой — это передаточная функция. Вы не использовали эти слова, но ваш пример преобразования градусов по Цельсию в градусы Фаренгейта был отличным способом донести идею; Я использую инструмент кривых в PS уже пару лет и никогда не понимал его так ясно, как сейчас, благодаря вашей книге. Спасибо, учитель!» – Дэвид ДеБар

Главное, что я хочу прокомментировать, это просто стиль вашего письма. Это так легко читать, очень приземленно и разговорно — как будто я задаю вам вопросы, а вы отвечаете мне. В ней нет того «хрестоматийного» вкуса, который есть во многих книгах для начинающих. Мне особенно нравится личный подход, который затрагивает многие из ваших тем — вы объясняете, почему даете конкретную рекомендацию, основываясь на своем собственном прошлом опыте». – Дэвид и Дайан Дрейк (Читать дальше)

«Г-н. Фридман, я считаю, что вы один из самых приятных людей, с которыми приходится иметь дело». – Д-р Баха Окал

«Как бывший учитель я знаю, как трудно написать что-то вроде «Дружественного руководства». Чтобы сделать такую ​​работу, нужно иметь дар. Большое спасибо!» -Sten-Åke Sändh

«Люблю вашу книгу, Гэри, а также все дополнения, которые вы написали. Так легко понять, точно и весело! Полная противоположность тем руководствам пользователя! Я так впечатлен тем, как легко я усваиваю информацию. Я обнаружил, что у меня даже есть «фотографическая память» (не каламбур!) на многие страницы. [… У] вас есть невероятный дар писать/преподать таким образом, чтобы ученик действительно усваивал материал. Мне также понравились советы из «Поваренной книги», которую вы прислали нам по электронной почте». — Мэри Флэннери

«Прежде всего меня впечатлило то, как вы легко используете Sony (и фотографию в целом). Ваш прямолинейный и юмористический стиль письма вызывает привыкание, и я проглотил вашу книгу за одну ночь. Я просто хотел дать вам этот отзыв, и я посылаю вам свои наилучшие приветствия из Антверпена, Бельгия». – Жак Вербрук

Гарантия возврата денег

Хорошо, вот подробности о «безрисковой» части. Купите формат .pdf и покопайтесь в нем две недели. Если вы считаете, что эта книга не предлагает ясных объяснений, если вы в итоге не узнали ничего нового, или это не лучшая ценность с точки зрения соотношения «доллар/знание», просто отправьте Гэри электронное письмо, и он Я лично верну вам стоимость покупки. Как ты можешь проиграть? Книги Гэри познакомили тысячи людей с радостями фотографии очень интуитивным способом, а его книги получили всеобщее признание за то, что они являются лучшими для камер Sony, что делает его легким предложением. (Это предложение НЕ распространяется на печатную версию книги по понятным причинам.)

Загрузите копию прямо сейчас – всего за 31,45 доллара!

или

Купить печатную копию в цветном или черно-белом цвете

Обзор цифровой зеркальной фотокамеры Sony Alpha 77 II

 

Sony A77 II — это 24-мегапиксельная камера с датчиком изображения APS-C. В нем используется уникальная технология Sony SLT, которая сочетает в себе систему сменных объективов и электронный видоискатель с фиксированным полупрозрачным зеркалом и датчиком фазовой автофокусировки.

[ Примечание редактора : Лабораторные испытания и комментарии предоставлены Betternet, испытательной лабораторией Shutterbug, аффилированной с TIPA. TIPA (www.tipa.com) — всемирная ассоциация редакторов фотожурналов. Shutterbug является единственным американским членом ассоциации, а редактор журнала Large Джордж Шауб является членом технического комитета. Пожалуйста, нажмите на вкладку Image Tech на главной странице, чтобы просмотреть дополнительные обзорные тесты камеры. ]

Sony A77 II является заменой модели A77, дебютировавшей в 2011 году. В A77 II используется новый датчик изображения с разрешением 6000×4000 пикселей (такое же разрешение, как у A77), который, несмотря на то же разрешение, что и его предшественник , имеет новую систему микролинз, которая захватывает больше света на каждый отдельный пиксель/диод сенсора. Это помогает поднять максимальное значение ISO до 25 600 и до 51 200 в качестве «толчка». В отличие от некоторых других новых усовершенствованных камер, датчик APS-C в Sony A77 II использует фильтр нижних частот для предотвращения эффекта муара.

Система SLT камеры использует электронный видоискатель с фиксированным полупрозрачным зеркалом для дополнительного датчика автофокусировки. Такое расположение сочетает в себе преимущества CSC (компактной системной камеры) с быстрой реакцией автофокусировки зеркальной камеры. Действительно, новая система автофокусировки A77 II очень быстрая и гибкая с 79 датчиками автофокусировки (15 из них крестового типа). По сравнению с другими зеркальными системами среднего класса, зона автофокусировки больше и охватывает более широкую область изображения. Существует множество режимов автофокусировки, таких как «широкая зона», «гибкое пятно», «расширенное гибкое пятно» и другие, которые позволяют пользователю настраивать свои настройки фокусировки. Разумеется, камера предлагает ручную фокусировку с функцией увеличения фокуса и фокусировкой.

Sony A77 II предлагает множество режимов экспозиции и сцен. Основные режимы выбираются с помощью диска режимов вверху, что также позволяет получить доступ к высокоскоростному режиму серийной съемки со скоростью до 12 кадров в секунду. Буфер кадров в новой камере расширен и позволяет фотографу снимать до 60 кадров в скоростном режиме. (Примечание. В режиме 12 кадров в секунду настройки экспозиции возвращаются к автоматическому режиму. В дополнительных режимах серийной съемки, которые поддерживают режимы экспозиции P, S, A и M, Sony A77 II позволяет пользователю снимать до 8 кадров в секунду. Тем не менее, это очень высокий показатель, учитывая, что камера выдает 24-мегапиксельные изображения.) Камера также предлагает сюжетные режимы и фильтры спецэффектов, в том числе панорамный вариант.

ЖК-экран A77 II предлагает почти 1,3 миллиона точек RGB. Предварительный просмотр в реальном времени и меню камеры воспроизводятся очень четко и ясно. Небольшой джойстик, который заменяет стандартное четырехпозиционное поле управления, позволяет быстро настраивать параметры и быстро перемещаться по меню.

Камера имеет многочисленные интерфейсы с левой стороны, в том числе порт USB 2.0 для передачи данных, HDMI для представления изображений и видео на телевизорах с высоким разрешением и разъем для микрофона для более высокого качества записи звука.

У A77 II есть дополнительный ЖК-дисплей состояния в верхней части, как у профессиональной зеркальной фотокамеры. Диск режимов обеспечивает доступ к стандартным режимам экспозиции и сюжетным режимам, а также предлагает специальный высокоскоростной режим для съемки со скоростью до 12 кадров в секунду.

На задней панели монитора имеется необычное шарнирное соединение, обеспечивающее универсальные регулировки и особенно полезное при записи видео.

Управление камерой аналогично профессиональной зеркальной фотокамере. Он имеет множество функциональных элементов и два диска настройки рядом с кнопкой спуска затвора на задней панели для одновременного изменения диафрагмы и скорости затвора. Небольшой джойстик на задней панели позволяет пользователю очень быстро и эффективно изменять параметры изображения через ЖК-меню.

Видоискатель камеры с высоким разрешением имеет 2,36 миллиона точек RGB и отображает четкое и кристально чистое изображение. Он также показывает много дополнительной информации и поэтому может выглядеть немного «перегруженным», особенно когда очень быстро меняющиеся индикаторы датчиков автофокусировки показывают активные в данный момент датчики в режиме непрерывной фокусировки автофокуса.

Камера имеет поворотный ЖК-дисплей в дополнение к электронному видоискателю. Поворотный ЖК-дисплей имеет несколько необычное шарнирное соединение, позволяющее пользователю поворачивать экран вверх и вниз, в сторону и даже вперед, хотя мы подозреваем, что те, кто покупает сложную камеру, подобную этой, редко используют ее для селфи. ЖК-экран большой (три дюйма) и имеет высокое разрешение 1,3 миллиона точек RGB.

Камера предлагает множество индивидуальных настроек для индивидуальной настройки. Фотограф может изменить функцию дисков настройки, определить цвет и интенсивность выделения фокуса и многое другое.

Комментарии к качеству изображения
Цвет:
Sony A77 II показал очень хорошую цветопередачу тестовой таблицы. Автоматическая система баланса белого вызвала несколько прохладный вид, поэтому серые узоры на тестовой диаграмме показывают тенденцию в области синего цвета. Это также заметно на портретном снимке, фон которого имеет голубоватый оттенок. Средняя насыщенность очень хорошая (слегка перенасыщена на 105,7 процента), но оттенки красного усиливаются и имеют высокий уровень желтого. Это заметно и на портретном снимке. Оттенок кожи воспроизводится превосходно.

Цвета кожи воспроизводятся очень естественно. Красный цвет футболки усилен и имеет очень высокий показатель желтого цвета.

Резкость: Sony A77 II показал только хорошие результаты в тесте разрешения. Он воспроизвел диаграмму ISO 12.233 с 3129 строками из 4000, что немного ниже результатов, достигнутых камерами, не использующими фильтр нижних частот. Изображения Sony имеют естественный резкий вид без эффектов чрезмерной резкости, создаваемых процессором обработки изображений. Мы заметили, что структура волос на портретном снимке показала незначительную тенденцию к алиасингу или эффектам муара, но стандартная тестовая коробка показала более мягкий вид.

Стандартное изображение тестовой коробки не особенно четкое, но, тем не менее, выглядит очень естественно. Изображение немного недоэкспонировано (режим P, ISO 100).

Шум: Несмотря на то, что плотность пикселей на датчике размера APS-C и разрешении 24 мегапикселя A77 II очень высока, в наших тестах шума он показал очень хорошие результаты. Яркостной шум остается ниже 1,0 процента даже на изображениях, снятых с ISO 12 800; только при ISO 25 600 он пересекает линию 1,0. Цветовой шум становится видимым на изображениях, сделанных при ISO 1600. На изображениях, сделанных при ISO 3200, мы заметили эффекты фильтрации шумов и цветовые облака в однородных областях серого узора нашей тестовой таблицы. Тем не менее, эффекты минимальны и приемлемы на изображениях, снятых при ISO от 3200 до ISO 6400. При ISO 12 800 и ISO 25 600 они становятся отчетливо видны, а при ISO 25 600 они становятся довольно раздражающими. Результаты динамического диапазона достигли максимума 11,8 ступеней диафрагмы, что очень много для зеркальной фотокамеры среднего класса.

Sony A77 II показал очень хорошую цветопередачу тестовой таблицы. Автоматическая система баланса белого вызвала несколько прохладный вид, поэтому серые узоры на тестовой диаграмме показывают тенденцию в области синего цвета.

Комментарии к функциям видео
Камера позволяет пользователю снимать видео в разрешении Full HD 1920×1080 пикселей. Он предлагает файлы AVCHD и MP4 в качестве видеоформатов и обеспечивает высокую частоту кадров до 60 кадров в секунду. Он предлагает стандартные режимы PAL и NTSC (25 или 290,97 кадра в секунду) и режим 24 кадра в секунду в опции записи в стиле кинотеатра.

Формат AVCHD 2.0 можно использовать с высокой скоростью передачи данных. Пользователь может изменить битрейт в меню и выбрать для видео не более 28 Мбит/с. Формат файла MP4 используется для более компактного размера видео (1440×1080 с масштабированием до соотношения сторон 16:9). Видео сохраняются в виде файлов MTS (AVCHD) или MP4. Это позволяет пользователю работать с самым последним программным обеспечением для редактирования.

Камера оснащена второй кнопкой спуска затвора, позволяющей начать видеозапись в любое время. Пользователь также может использовать специальный режим видеосъемки, который активируется переключателем режимов в верхней части. Sony позволяет пользователю работать с полностью автоматическими настройками экспозиции и фокусировки, а также с режимами экспозиции (A, S и M). ISO также может быть установлен фотографом. Настройка скорости в режиме видео ограничена максимальной чувствительностью ISO 3200.

Камера позволяет использовать внешний микрофон для более качественной записи звука. Он имеет ручную регулировку уровня звука и предлагает дополнительный режим аудиофильтра для повышения качества звука при записи, например, в ветреную погоду.

Цветопередача видео немного отличается от цветопередачи в фоторежиме. Видео имеют среднюю насыщенность (заметно в красных тонах), а система баланса белого показала меньшую склонность к голубоватым цветам.

Комментарии о качестве видео
Sony A77 II показал отличные результаты в нашем тесте разрешения видео. В режиме 1080p он воспроизвел диаграмму ISO 12.233 с 916 строками на высоту изображения, что является отличным результатом. Несмотря на то, что камера показывала чрезвычайно четкие видеоизображения, мы не заметили эффектов наложения или муара.

Цветопередача немного отличается от цветопередачи в фоторежиме. Видео имеют среднюю насыщенность (заметно в красных тонах), а система баланса белого показала меньшую склонность к голубоватым цветам. Результаты шума очень хорошие: яркостный шум остается на низком уровне, а цветовой шум виден только в видеороликах, снятых с ISO 1600 и ISO 3200.

Динамический диапазон в видео не так хорош, как в режиме фото.

Sony 77 ii: Фотокамера Sony a77 II Body купить в Фото Про Центр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх