Sony 7r iii: Камера α7R III с полнокадровой 35-миллиметровой матрицей и автофокусировкой | ILCE-7RM3

Содержание

Красота в деталях: Sony A7R III как туристическая камера

Последний отпуск стал историческим событием для меня как фотографа. Впервые за 10 лет я, уезжая в отпуск, оставил дома верный Canon EOS 5D Mark III, сделав осознанный выбор в пользу двух камер от Sony — A7S II и A7R III. Вторая версия “эски”, в представлениях не нуждается, и, кроме того, камера уже совсем скоро обновится до третьей версии. Поэтому в поездке меня больше интересовали “полевые испытания” третьего поколения Sony ILCE-7RM3, особенно после убедительных тестов ее предшественника.

Вид на Лондон с обзорной площадки галереи Tate Modern.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/2.8, 1/6400 с, ISO 250. @ Александр Хохлов

Большую часть своей работы я провожу в студии, но в этот раз я решил протестировать камеру в условиях своеобразного фототура, который сам же себе и устроил: в течение двух недель я колесил по городам Англии и Шотландии, сделав огромное количество фотографий и в итоге сформировав определенное мнение о камере. Поскольку обзоров на новую “трешку” под литерой R уже выпущено достаточно, в этой статье я постараюсь акцентироваться преимущественно на важных технических обновлениях, которым подверглась камера, и на личных ощущениях, возникших у меня в рамках этого теста.

Небоскребы в лондонском Сити.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/2.8, 1/1250 c, ISO 400. @ Александр Хохлов

В этой статье я уделю внимание исключительно фотографиям, хотя многие из вас уже наверняка знают, что видеовозможности камеры также подверглись доработке. И да, простите — в своем обзоре я не буду публиковать красивые снимки экстерьера, их вы в достаточном количестве найдете в сети и других статьях. Вместо этого предлагаю лишний раз посмотреть, как Sony A7R Mark III делает свою работу.

Замок Балморал, Национальный парк Кернгормс, Шотландия.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/8, 1/200 с, ISO 125. @ Александр Хохлов

Начнем, пожалуй, с внешности камеры. Экстерьер Sony ILCE-7RM3 остался практически без изменений: камера совсем немного “потолстела” и чуть прибавила в весе. Если у вас есть опыт работы с предыдущим поколением этой камеры, то разницу заметить очень сложно. Но хочу заметить, что прошли те времена, когда беззеркалки могли использовать слово “компактность” в числе своих преимуществ. Sony A7R III c объективом (особенно, если используется качественная оптика из линейки G Master) ощутимо давит на шею, в результате чего мне постоянно приходилось поддерживать камеру руками, либо перевешивать ее на плечо. В моем случае две “тушки” от Sony с тремя объективами в рюкзаке обеспечивали серьезную нагрузку на спину, поэтому для долгих пеших туристических прогулок лучше остановиться на одной камере и максимум двух объективах.

Реклама

Дорога к собору Святого Павла, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/4, 1/1000 c, ISO 200. @ Александр Хохлов

Хват в Sony A7R III на любителя. В ходе теста я не испытывал особых проблем при работе с камерой, хотя при работе с некоторыми объективами может возникнуть дисбаланс. Отдам должное своему старичку Canon EOS 5D Mark III, который в руке лежит намного лучше даже без дополнительного батарейного блока. В случае с Sony ILCE-7RM3 этот аксессуар явно будет не лишним.

Национальная галерея, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/4, 1/400 с, ISO 800. @ Александр ХохловНациональная галерея, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/4, 1/100 с, ISO 800. @ Александр Хохлов

Приятным для меня обновлением в ILCE-7RM3 стал джойстик выбора точки автофокуса, расположенный на задней панели. Этот старорежимный и привычный больше зеркальным камерам контроллер явно напрашивался в камере-предшественнике, в которой контроль над точками фокуса требовал привыкания. Теперь джойстик сильно облегчает процесс съемки и влияет на ее динамику и оперативность самым лучшим образом. А когда в камере есть еще и тач-скрин, также позволяющий выбирать зону фокусировки при съемке, то работать с камерой становится совсем комфортно.

Улица в районе City of London.
Sony ILCE-7RM3, FE 35mm F1. 4 ZA, f/5.6, 1/125 c, ISO 800. @ Александр Хохлов

В Sony A7R III также увеличен и ресурс аккумулятора, что также напрашивалось после работы с предыдущими моделями, в которых время работы от батареи не выдерживало никакой критики, и фотографы были вынуждены покупать по 3-4 запасных аккумулятора в комплект. В спецификациях новой камеры задействован лимит в 650 кадров, против 290, который был доступен в предыдущей модели. На бумаге разница составляет более, чем в два раза, но на практике все не так просто. Заявленные 650 кадров вы сможете отснять, используя для работы лишь LCD-дисплей. Если же снимать по старинке, используя электронный видоискатель, то этот ресурс снижается более, чем на сотню снимков — до 530 кадров.

Развалины кафедрального собора в городе Элгин, Шотландия.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/9, 1/320 c, ISO 400. @ Александр Хохлов

Для проверки ресурса батареи я специально снимал весь день до ее полной разрядки, при этом чередуя использование видоискателя и дисплея. В итоговом подсчете файлов у меня получилось 530 JPEG- и 28 RAW-файлов, что, как видите, ближе к числу снимков, получаемых при использовании одного лишь видоискателя. Камеры хватило на восемь часов съемки, а это немало, учитывая внушительный размер файлов, получаемых с 42-мегапиксельной матрицы. В любом случае ILCE-7RM3 все еще не дотягивает до профессиональных зеркалок, в которых проблема ресурса батареи так остро не стоит. Увеличение ресурса батареи в два раза — безусловный шаг вперед для Sony A7R III, но производителю еще есть, куда стремиться. А пока для работы с новой “трешкой” я могу посоветовать обзавестись как минимум одним запасным аккумулятором.

Порт города Абердин, Шотландия.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/4.5, 1/3200 c, ISO 320. @ Александр Хохлов

Sony A7R III оснащена разъемами Micro USB 2.0 и USB 3.1 Gen 1 Type-C. Эти порты могут питать камеру во время ее работы, независимо от того, какое соединение выполняется в первую очередь. Разъем Micro USB можно использовать с пультом дистанционного управления или другим аксессуаром, в то время как порт Type-C, ставший для новой “трешки” новинкой, можно использовать в качестве источника питания, а также для подключения к компьютеру. Хочу обратить ваше внимание, что подключение к этим портам лишь питает камеру, но не заряжает аккумулятор. Батарея в данном случае функционирует как своего рода буфер между источником питания и камерой, поэтому к концу дня может разрядиться.

Вечер пятницы в центре Лондона.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/3.5, 1/800 с, ISO 800. @ Александр ХохловРынок в районе Ковент-Гарден, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/5.6, 1/80 c, ISO 400. @ Александр Хохлов

Во всех остальных аспектах камера оставляет исключительно приятные впечатления. В Sony явно не стремились совершить революцию, но при этом действовали очень последовательно, проведя работу над ошибками предыдущих моделей и сделав новую камеру лучше по многим параметрам.

Центральная площадь города Абердин, Шотландия.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/4, 1/4000 c, ISO 800. @ Александр Хохлов

Одним из таких приятных дополнений стал двойной слот для карт памяти по аналогии с репортажным флагманом Sony A9. В ILCE-7RM3 один из слотов поддерживает быстрые карты UHS-II, а это довольно важно для камеры, в которой скорость серийной съемки выросла в два раза. Учитывая немалый вес файлов, который обеспечивает 42-мегапиксельная матрица, дополнительный слот станет очень полезным новшеством. Тем более, что камера позволяет использовать функцию подключения второго слота сразу после заполнения первого.

В галерее Tate Modern, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/2.8, 1/80 с, ISO 2000. @ Александр Хохлов

Поскольку в моем арсенале до сих пор есть зеркальные камеры, я сторонник использования видоискателя для фокусировки и композиции кадра. При этом я не слишком большой фанат электронных видоискателей, но нельзя не признать, что производители прикладывают немало усилий для повышения их качества. Компания Sony — не исключение. ILCE-7RM3 оснащена тем же видоискателем что и Sony A9 — с разрешением около 3,686 мегапикселей (что на 56% выше разрешения видоискателя A7RII) и специальным покрытием Zeiss T* для уменьшения рефлексов. Кроме того, в Sony A7R III устранен раздражавший меня в предыдущей камере баг взаимодействия видоискателя и дисплея, который отключался при выдвижении экрана вверх из-за некорректной работы датчика.

Зал истории авиации в Музее Науки, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/2.8, 1/50 c, ISO 3200, съемка с рук. @ Александр Хохлов

Дисплей новой “трешки”, к слову, также был доработан. Его разрешение увеличилось на 17% и теперь составляет 1,440 мегапикселей. Как я уже отмечал выше, дисплей стал сенсорным и теперь позволяет управлять фотографу точками фокусировки и просмотром снимков, но на этом функционал, к сожалению, ограничивается — например, с помощью экрана невозможно получить доступ к функциям меню камеры.

Посетители заходят в ресторанчик в китайском квартале, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 35mm F1.4 ZA, f/2.8, 1/160 с, ISO 640. @ Александр Хохлов

Что касается самого меню, то здесь пока особых чудес не произошло. Уже давно не секрет, что меню камер серии Alpha является одним из самых сложных для освоения. В Sony проблему понимают и предпринимают усилия для упрощения навигации, но получается пока с трудом. Мне, как человеку, который уже работал с предыдущими моделями “семерок”, было легче разобраться со сложным меню, однако всем, кто приобретает систему в первый раз, придется уделить определенное время для освоения и привыкания к функционалу камеры.

Карусель на пирсе в городе Брайтон, Англия.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/9, 1/320 с, ISO 100. @ Александр Хохлов

Если говорить об изменениях, то в плане навигации ILCE-7RM3 практически идентична Sony A9. Функции сгруппировались по отдельным секциям и отыскать нужный параметр стало проще, хотя огромное количество страниц в каждой группе — это, конечно, перебор. Ситуацию спасает возможность ручного программирования кнопок камеры, чем в последнее время могут похвастаться многие беззеркалки, а также замечательная кнопка Fn (Function), вызывающее быстрое меню для настройки наиболее часто используемых параметров съемки.

Парк Thames Barrier в Сильвертауне, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 35mm F1.4 ZA, f/8, 1/800 c, ISO 250. @ Александр Хохлов

Теперь перейдем непосредственно к съемке и качеству изображения. Как известно, 42-мегапиксельная матрица с технологией обратной засветки, которая использовалась в ILCE-7RM2 показала себя более, чем впечатляюще, поэтому в Sony решили оставить ее и в третьем поколении камер, в большей степени сфокусировавшись на быстродействии и увеличении производительности. Прежде всего, это изменения отразились на скорости серийной съемки, которая выросла ровно вдвое — до 10 кадров в секунду. Для работы на такой скорости нужен серьезный буфер, поэтому вполне логично, что в новой “трешке” он также был доработан — непрерывной серией из RAW+JPEG можно “стрелять” более 10 секунд.

Бездомный зарабатывает на хлеб игрой на дорожном конусе, Чайнатаун, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 35mm F1.4 ZA, f/16, ⅕ c, ISO 640, съемка с рук. @ Александр Хохлов

Sony A7R II поражала в первую очередь качеством фотографий, особенно при работе с топовыми линзами Sony G Master. ILCE-7RM3 с первых же кадров не разочаровывает — это по-прежнему высокодетализированные, хорошо проработанные по цвету изображения, за которые многие и полюбили это семейство камер Alpha. Для туриста, который любит не только снимать виды и пейзажи, но и подробно акцентироваться на деталях, подобная камера — просто находка. В моем арсенале был замечательный фикс Sony FE 85 мм F1.4 GM, который я использовал именно для детальной съемки.

Маришаль-колледж, Абердин, Шотландия. Sony ILCE-7RM3, FE 85mm F1.4 GM, f/8, 1/80 c, ISO 100. @ Александр ХохловЧасть самолетного двигателя в Музее Науки, Лондон. Sony ILCE-7RM3, FE 85mm F1.4 GM, f/2.8, 1/125 c, ISO 640. @ Александр Хохлов

Апдейт новой “трешки” затронул и диапазон ISO, от 100 до 32000 единиц с возможностью расширения до диапазона от 50 до 102000 единиц. Это внушительные цифры, хотя и понятно, что камере с такой высокодетализированной матрицей много не надо, чтобы зашуметь. Неудивительно, что лучше всего ILCE-7RM3 проявляет себя при работе на минимальных ISO — будь то яркий день, или студия с импульсными моноблоками. Но если важно не потерять кадр, то камера позволяет “задирать” значения ISO до 12800 без особых проблем, а это дорогого стоит.

В современном лондонском пабе.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/2.8, 1/125 с, ISO 2000. @ Александр ХохловЧасть самолетного двигателя в Музее Науки, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 85mm F1.4 GM, f/2.8, 1/100 c, ISO 3200. @ Александр Хохлов

Другое дело — динамический диапазон. В камере-предшественнике он составлял внушительные 14 ступеней, но Sony решили выжать из сенсора максимум и расширить динамический диапазон еще на одну ступень. Работа с RAW-файлами (камера позволяет снимать как 12-битные, таки и 14-битные RAW) от Sony A7R и раньше не вызывала нареканий, поэтому тот факт, что файл буквально тянется во все стороны по светам и теням, вселяет уверенность, что небольшие технические огрехи могут быть с легкостью доработаны. Работа с цветом фотографий Sony ILCE-7RM3 также очень комфортна, особенно если использовать Capture One для более тонких настроек.

Пример редактирования теней и пересветов изображения, снятого Sony ILCE-7RM3. @ Александр Хохлов

Автофокус Sony A7R III — это, пожалуй, один из главных аргументов к покупке этой камеры. Система автофокуса в новую “трешку” перекочевала из репортажного флагмана Sony a9, и она не разочарует даже самого отъявленного скептика. Sony оставили неизменным количество точек фокусировки (399), которые покрывают 68% кадра, но при этом увеличили количество точек контрастного распознавания с 25 до 400. Как уже было сказано выше, управлять автофокусом можно как с помощью джойстика, так и с помощью сенсорного дисплея. Кроме того, можно отдать управление автофокусом на откуп автоматике — благо, интеллект у камеры серьезный. Например, в автоматическом режиме автофокус без труда распознает лица и фокусируется по глазам.

Фото друзей, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/4.5, 1/400 c, ISO 400. @ Александр ХохловРабота мастеров по мэйк-апу на международной ярмарке IMATS, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 35mm F1.4 ZA. @ Александр ХохловРабота мастеров по мэйк-апу на международной ярмарке IMATS, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 35mm F1.4 ZA. @ Александр ХохловРабота мастеров по мэйк-апу на международной ярмарке IMATS, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 35mm F1.4 ZA. @ Александр Хохлов

Интеллектуальный автофокус превращает в удовольствие и съемку движущихся объектов, во время которой я не раз спокойно доверялся автоматике, которая безошибочно определяет главный объект в кадре, а при съемке портретов — лица персонажей. Для тревел-фотографа подобная система является просто незаменимой, поскольку снимать приходится постоянно и много. Если использовать при этом кнопку блокировки фокуса, то камера будет “трекать” выбранный объект по всему полю кадра, что на практике оказывается весьма полезным. Кстати, система распознавания глаз в кадре в камере также доработана, поэтому автофокус способен зацепиться за глаза человека даже в случае, когда взгляд опущен или отведен в сторону. Признаться, такие результаты я встречаю в первый раз. Увеличенная скорость серийной съемки до 10 кадров в секунду в тандеме с непрерывным автофокусом творят чудеса.

Художник рисует граффити в районе Шордич, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/6.3, 1/125 c, ISO 160. @ Александр ХохловПрохожий выбирает газеты в китайском квартале, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 35mm F1.4 ZA, f/2.8, 1/100 c, ISO 640. @ Александр Хохлов

Автофокус камеры отлично ведет себя в условиях недостаточного освещения, позволяя комфортно фокусироваться на объекте даже при съемке в -3 ступени экспозиции.

Посетитель в галерее Tate Modern, Лондон.
Sony A7RIII, FE 16-35mm F2.8 GM, f/2.8, 1/500 c, ISO 2000. @ Александр Хохлов

Как вы наверняка знаете, одно из основных преимуществ беззеркалок Sony в наличии у них встроенной стабилизации изображения. И эта немаловажная функциональная составляющая A7R III также подверглась доработке. Теперь с помощью стабилизатора можно компенсировать до 5,5 ступеней выдержки, тогда как предшественница могла компенсировать 4,5 ступени. Кроме этого, в камере установлен новый механизм затвора с низкой вибрацией, что дополнительно уменьшает риск дрожания кадра, особенно во время серийной съемки.

Подземный аквариум в Брайтоне, Англия.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/2.8, 1/30 с, ISO 1600, съемка с рук. @ Александр Хохлов

Еще одним интересным нововведением Sony A7R III стал режим Pixel Shift Multi Shooting, с помощью которого можно увеличить разрешение изображения в четыре раза. В этом режиме камера фиксирует четыре последовательных кадра, которые сдвигаются на один пиксель вверх, вниз, влево и вправо, а затем могут быть объединены в одно изображение с помощью нового программного обеспечения Imaging Edge. Хочу обратить внимание, что этот режим не работает с движущимися объектами. При съемке камера также должна быть неподвижной, что несколько ограничивает практическое применение режима Pixel Shift. Кроме этого, к его минусам можно отнести медленную работу программы Imaging Edge при объединении изображений Pixel Shift, поэтому при всем потенциале этой технологии ее еще стоит доработать.

Музей Виктории и Альберта, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/5.6, 1/250 c, ISO 400. @ Александр Хохлов

После двух недель, проведенных в компании Alpha 7R III я могу с уверенностью сказать, что Sony продолжают свой уверенный путь к покорению рынка профессиональных камер. Грамотная работа над ошибками и последовательные улучшения предыдущего поколения под литерой R позволили бренду создать камеру, которую с уверенностью можно назвать одной из лучших полнокадровых беззеркалок, способной наравне конкурировать со своими “зеркальными” собратьями.

Американские горки на пирсе в Брайтоне, Англия.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/11, 1/1600 c, ISO 200. @ Александр Хохлов

Да, радикально улучшить пока удалось не все. Ресурс аккумулятора стал больше, но до профессиональных зеркалок еще не дотягивает. Меню по-прежнему изрядно взрывает мозг. Функционал сенсорного экрана хочется расширить для удобства доступа к меню настроек. Но если посмотреть на улучшения, то становится очевидно, что их количество перевешивает практически все недостатки камеры.

Зал, спроектированной архитектором Захой Хадид, в Музее Науки, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/2.8, 1/60 c, ISO 400. @ Александр Хохлов

Как фотограф, предпочитающий работать в студии, я бы с удовольствием использовал Sony Alpha 7R III именно для этих целей, используя прекрасную детализацию матрицы и расширенный динамический диапазон новой “трешки” для создания отличных изображений. Но и для туристической съемки камера подходит идеально. Высокая детализация изображений и удвоенная скорость серийной съемки, быстродействие, фантастический автофокус, встроенная улучшенная стабилизация, высочайшее качество видео — все это способно сделать Sony Alpha 7R III бесценной камерой для профессиональной и любительской съемки. Удачи вам и хороших снимков!

Здания в районе Барбикан, Лондон.
Sony ILCE-7RM3, FE 16-35mm F2.8 GM, f/8, 1/500 c, ISO 800. @ Александр Хохлов

Автор текста и фотографий: Александр Хохлов, профессиональный фотограф, официальный амбассадор Hensel в России
Сайт фотографа: www. alexanderkhokhlov.com

Sony делает большой апгрейд камер Sony A7R III и A7R IV

Перейти к контенту

Aleksandr Fidller Новости, Оборудование Ответить на комментарий

Модели Sony a7R III и a7R IV присутствуют у нас уже довольно давно — с 2017 и 2019 годов соответственно. Обе модели предлагают только 8-битное видео 4: 2: 0 до 4K30p (UHD), но в a7R IV обновлена ​​система автофокусировки. Интересно, что Sony недавно незаметно обновила эти две модели, поэтому давайте кратко рассмотрим, что было улучшено.

У новых моделей к полному названию добавлена ​​буква «а». Поэтому вместо Sony ILCE-7RM3 у нас теперь есть Sony ILCE-7RM3A .

 То же самое и с более новой моделью, название которой меняется с Sony ILCE-7RM4 на Sony ILCE-7RM4A . Так что же именно изменилось? Что ж, в основном есть три изменения:

  • Sony изменила дисплей с более высоким разрешением — количество точек с 1 440 000 до 2 359 296. Это может немного повлиять на время автономной работы в худшую сторону, поскольку дисплею с более высоким разрешением, вероятно, требуется больше энергии. Однако реальный эффект нужно будет проверить.
  • Логотип Sony под ЖК-монитором был удален. Это явное отличие новая камера или старого выпуска.
  • Порт USB-C на камере был изменен с USB 3.0 на более быстрый стандарт — «SuperSpeed» USB 3.2 с максимальной скоростью 5 Гбит / с.

Краткое название камеры не изменилось, и пока неясно, будут ли новые модели сосуществовать со старыми (что, впрочем, маловероятно). Делаю ставку на то, что Sony просто продаст все оставшиеся запасы старых моделей, а затем беспрепятственно продолжит продажу новых моделей. На B&H обе камеры по-прежнему продаются старые модели.

 Нет информации о том, изменится ли цена. На мой взгляд, цена вряд ли изменится. Однако, если вы планировали приобрести одну из этих камер, было бы разумно немного подождать, пока обновленные модели не появятся на складе.

Кстати. В сети не очень довольны таким ходом. По сути замена происходит на новых выпусках камер, при этом на камера которые были куплены ранее такой замены не предусмотрено. Некоторые пользователи считают это «свинством» и » нечестной игрой».

Подписывайтесь в социальных сетях:telegram вконтакте instagram facebook

По вопросам размещения рекламы писать сюда, стать автором сюда, сделать донат сюда

Теперь у нас есть рентал в Краснодаре, подробности тут

Купить настоящие подставки apple box для дома и работы можно тут

Также будет интересно:

NINJA V ATOMOS 10.63 ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ PRORES RAW ДЛЯ SONY A1, FX3, LUMIX BGh2 И SIGMA FP L

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПОДВОДНЫХ СЪЁМОК BOXFISH LUNA — С 8K С КАМЕРОЙ SONY ALPHA ВНУТРИ

ВСЁ ЧТО НАДО ЗНАТЬ О SONY FX3 FULL FRAME CINE CAMERA

СМАРТФОН ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ — SONY XPERIA PRO

АНОНСИРОВАНА ПОЛНОКАДРОВАЯ КАМЕРА SONY ALPHA 1 С НЕВЕРОЯТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

  • Bio
  • Latest Posts

Фильммейкер, главный редактор, технический писатель По вопросам статей и материалов писать сюда http://news.fidller.com/about-contact/ Наш магазин оборудования — http://fidller.com/

sony

Sony A7R III против A7 III: разрешение против стоимости, мегапиксели против видео!

(Изображение предоставлено Sony/Digital Camera World)

Выбор между Sony A7R III и A7 III во многом зависит от разрешения, видео и стоимости. Полнокадровые беззеркальные камеры Sony оказали огромное влияние на рынок камер, и, в частности, A7R III и A7 III были очень популярны среди энтузиастов и профессиональных фотографов. Легко понять почему, если взглянуть на их характеристики, небольшой размер корпуса и просмотреть длинный список совместимых объективов.

Статьи по теме

Теперь Sony представила версии обеих камер Mark IV, но это не умаляет возможностей A7R III (открывается в новой вкладке) и A7 III (открывается в новой вкладке), и они значительно доступнее, чем новые модели. Но как решить, какую из этих двух замечательных камер выбрать? В этом посте мы обсудим ключевые отличительные черты между ними, чтобы помочь вам принять решение.

• Примечание:

Теперь Sony распространяет Sony A7R IIIa , очень небольшое обновление оригинального A7R III с задним экраном с более высоким разрешением — хотя разница может быть неочевидной при использовании.

Лучшие предложения Sony A7R IIIa и Sony A7 III на сегодняшний день вкладка)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Sony Alpha A7 III

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

$18

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

2 Почему вы можно доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя.

Узнайте больше о том, как мы тестируем.

1. Сенсор

Sony A7R III имеет более высокое разрешение, но A7 III лучше при слабом освещении. (Изображение предоставлено Sony)

(открывается в новой вкладке)

• Sony A7R III: 42,4 Мп, 35 мм, полнокадровая Exmor R CMOS
• Sony A7 III: 24,2 Мп, 35 мм, полнокадровая Exmor R CMOS

Для многих фотографов разница в Количество пикселей сенсоров — самое важное различие между Sony A7R III и A7 III. Эффективное количество пикселей в 24 мегапикселя рассматривается многими как оптимальное разрешение, разрешение, которое обеспечивает достаточно большие изображения с большим количеством деталей без слишком быстрого заполнения карты памяти или памяти компьютера. При переходе на датчик с разрешением 42 Мп наблюдается значительное увеличение уровня детализации, видимого на изображениях, и вы можете делать более крупные отпечатки, но вам также, вероятно, потребуется купить карты памяти большего размера и еще один или два накопителя. Кроме того, если ваш компьютер начинает испытывать трудности, обработка больших файлов A7R III может привести к его перегрузке.

2. Диапазон чувствительности (ISO)

• Sony A7R III: ISO 100–32 000 с возможностью расширения до ISO 50–102 400
• Sony A7 III: ISO 100–51 200 с возможностью расширения до ISO 4,00205 9 A00259 A7 III: ISO 100–51 200 high Сенсор с низким разрешением отлично подходит, если вашим приоритетом является сбор деталей или создание больших отпечатков, но это означает, что пиксели меньше, чем на сенсоре с более низким разрешением того же размера. Пиксели большего размера собирают больше света, что означает, что они генерируют более сильный сигнал, который не требует применения большого усиления. Следовательно, изображения меньшего размера менее шумные, чем изображения с датчика с высоким разрешением. Результатом этого для A7R III и A7 III является то, что диапазон чувствительности (ISO) A7 III становится выше, и он лучше работает при слабом освещении.

Лучшие объективы для Sony A7iii (открывается в новой вкладке)

3. Серийная съемка и глубина серийной съемки просто продлевает срок службы батареи). (Изображение предоставлено Sony)

(открывается в новой вкладке)

• Sony A7R III: 10 кадров в секунду для 76 файлов JPEG, 76 сжатых необработанных файлов или 28 несжатых необработанных файлов
Sony A7 III: 10 кадров в секунду для 177 файлов JPEG, 89сжатые необработанные файлы или 40 несжатых необработанных файлов

Обе камеры обеспечивают впечатляющую максимальную скорость съемки 10 кадров в секунду (кадров в секунду) или 8 кадров в секунду с меньшим затемнением видоискателя, но меньший размер файлов A7 III позволяет снимать гораздо больше изображений в едином порыве. Например, если вы снимаете в формате JPEG со скоростью 10 кадров в секунду, A7R III может снимать около 7,6 секунд, а A7 III может продолжать съемку более 17 секунд. Это большая разница, особенно если вы фотографируете забег на 100 м или приближаетесь к цели.

4. Видоискатель

Обе камеры имеют панель видоискателя одинакового размера, но у A7R III более высокое разрешение. (Изображение предоставлено Sony)

(открывается в новой вкладке)

• Sony A7R III: 0,5-дюймовый OLED-видоискатель с разрешением 3 686 400 точек
• Sony A7 III: 0,5-дюймовый OLED-видоискатель с разрешением 2 359 296 точек 050 900 900 Хотя они у обоих есть 0,5-дюймовый электронный видоискатель OLED, A7R III имеет 3 686 400 точек, и это более чем на 1 300 000 больше, чем 2 359 29 у A7 III.6-точечный искатель. В результате видоискатель A7R III обеспечивает более четкое изображение с меньшим количеством артефактов или неровностей по краям.

Скорее всего, вы будете довольны видоискателем A7 III, пока не заглянете в A7R III!

5. Экран

Обе камеры имеют наклоняемый задний сенсорный экран, но разрешение A7R III немного выше. (Изображение предоставлено Sony)

(открывается в новой вкладке)

• Sony A7R III: 3-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 1 440 000 точек
• Sony A7 III: 3-дюймовый TFT-экран с разрешением 921 600 точек

Технически 3-дюймовый экран A7R III лучше, чем у A7 III, потому что он имеет более высокое разрешение, но на самом деле он не имеет большого значения. разница. Да, экран A7R III немного острее, но в большинстве реальных ситуаций съемки это, вероятно, не имеет значения.

Оба экрана установлены на кронштейне, позволяющем наклонять их вверх или вниз в альбомной ориентации, и они чувствительны к касанию, но сенсорное управление можно использовать только для таких вещей, как установка точки автофокусировки или увеличение изображения. для проверки резкости.

6. Режим мультисъемки со сдвигом пикселей

• Sony A7R III: Объединение 4 изображений (требуется программное обеспечение)
• Sony A7 III: Недоступно

Более того, у него есть режим мультисъемки со сдвигом пикселей, в котором он делает 4 изображения в быстрой последовательности, а система стабилизации изображения смещает датчик на крошечную величину между каждым. Затем эти файлы можно объединить с помощью бесплатного программного обеспечения Sony Imaging Edge для настольных ПК. Конечным результатом по-прежнему является файл размером 42,4 Мп, но на нем видны более четкие детали.

Как ни странно, учитывая, что A7 III не может передать столько деталей, как A7R III, у A7 III нет режима мультисъемки со сдвигом пикселей.

7. Видео 4K

• Sony A7R III: 4K полная ширина с пропуском строк, 4K Super35 кадрирование с передискретизацией
• Sony A7 III: 4K Full с передискретизацией

без кадрирования) видео 4К, но делают это немного по-другому. Sony A7 III использует все пиксели сенсора для «избыточной дискретизации» видео, а затем уменьшает его до разрешения 4K. Эта передискретизация обеспечивает наилучшее качество изображения.

Сенсор с более высоким разрешением в Sony A7R III захватывает слишком много данных, чтобы процессор камеры мог передискретизировать их до 4K. Вместо этого он использует «пропуск строки», чтобы пропустить каждую альтернативную строку пикселей. В результате полноэкранное 4K-видео выглядит не так четко, как на A7 III. Однако при использовании в режиме «обрезки» Super35 A7R III может передискретизировать видео 4K из уменьшенной области сенсора для более высокого качества.

У Sony A7 III есть свой недостаток. Он может записывать видео 4K полной ширины с частотой кадров 25p или 24p, но если вы хотите использовать более быструю и более распространенную частоту кадров 30p, вам придется принять 1,2-кратное кадрирование. Это признак возраста A7 III.

8. Размер и вес

Sony A7R III и A7 III фактически идентичны по весу, размеру и размерам. (Изображение предоставлено Sony)

(открывается в новой вкладке)

• Sony A7R III: 126,9 x 95,6 x 73,7 мм, 657 г
• Sony A7 III: 126,9 x 95,6 x 73,7 мм, 6500 г 900 выглядят почти одинаково и имеют те же размеры, A7R III на 7 г тяжелее, чем A7 III. Это может быть связано с тем, что задняя панель A7R III сделана из магния, а не из пластика, как у A7 III, и с наличием гнезда синхронизации вспышки на A7R III.

На самом деле очень маловероятно, что вы заметите разницу в весе в 7 г. Это ведь всего 1% прибавки в весе корпуса, добавить линзу и то незначительно. Ремешок стороннего производителя может легко увеличить вес любой камеры более чем на 7 г.

Sony A7R III против A7 III: выводы

(Изображение предоставлено Sony/Digital Camera World)

Из-за более высокого разрешения A7R III, скорее всего, понравится коммерческим, пейзажным, натюрмортным и макрофотографам, которые заинтересованы в захвате максимального уровня детализации или в больших отпечатках. Однако, если этим фотографам захочется снять какое-то действие или время от времени поработать в условиях низкой освещенности, они сочтут это более чем подходящим, 

Sony объявила A7 III универсальным устройством, и он очень хорошо подходит для этой роли. A7R III превосходен, но A7 III — лучший выбор для тех, кто хочет часто снимать при слабом освещении, или для спортивных фотографов и фотографов дикой природы, которым нужна более глубокая вспышка.

У него также есть то преимущество, что он стоит значительно дешевле, чем A7R III, и имеет небольшое преимущество для видео 4K.

Лучшие на сегодня предложения Sony A7R IIIa

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$2,498

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$2,798

90 новая вкладка) (открывается новая вкладка) (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Нет информации о ценах

(открывается в новой вкладке)

Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)

Показать больше предложений

Лучшие на сегодня предложения Sony A7 III

1 Обзор клиентов Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆☆☆☆

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$18

5 900 Новая вкладка)

Просмотр (Opensen in New Tab)

сниженная цена

(Opens in New Tab)

(Opens in New Tab)

$ 2 289,99

(Opens in New Tab)

$ 1,773

(Opens On New Tab)

$ 1,773

(Opens On New Tab) в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Просмотреть (открывается в новой вкладке)

Показать больше предложений

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Анджела с января 2004 года тестирует фотооборудование всех основных производителей и является техническим редактором для фотографов-любителей и руководителем отдела тестирования портфолио фотографий Future Publishing (журнал Digital Camera Magazine (открывается в новой вкладке), PhotoPlus: журнал Canon (открывается в новая вкладка), N-Photo (открывается в новой вкладке), Практический Photoshop (открывается в новой вкладке), Photography Week (открывается в новой вкладке) и журналы Professional Photography, а также веб-сайты Digital Camera World и TechRadar).

Обзор Sony A7R III — Качество изображения

Сравнение качества изображения Sony A7R III

Ниже представлены кадры из нашей лаборатории Натюрморт, сравнивающие качество изображения JPEG Sony A7R Mark III с его предшественником, A7R Mark II, а также с его Родной брат с байонетом A, Sony A99 Mark II. Мы также сравнили A7R III с парой цифровых зеркальных камер высокого разрешения от Canon и Nikon, а именно с Canon 5DS R и Nikon D850, а также с Fuji GFX 50S для сравнения со среднеформатной камерой текущего поколения. Мы также включили сравнение одиночного снимка с режимом Pixel-Shift при базовом ISO.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти изображения взяты из файлов JPEG наилучшего качества прямо из камеры, с настройками по умолчанию, включая шумоподавление, и с фактическим базовым значением ISO камеры (не расширенными настройками ISO). Все камеры в этом сравнении были сняты с нашими очень резкими эталонными объективами. Нажав на любую обрезку, вы перейдете на страницу носителя, где вы можете щелкнуть еще раз, чтобы получить доступ к изображению в полном разрешении, полученному прямо с камеры. Для тех, кто заинтересован в работе с задействованными файлами RAW: щелкните эти ссылки, чтобы перейти на страницу эскизов соответствующих образцов изображений для каждой камеры: Sony A7R III, Sony A7R II, Sony A9.9 II, Canon 5DS R, Fuji GFX и Nikon D850 — ссылки на файлы RAW появляются под ссылками на изображения JPEG, где бы они ни находились. И помните, вы всегда можете обратиться к нашему всемирно известному компарометру, чтобы сравнить Sony A7R III с любой камерой, которую мы когда-либо тестировали!

Sony A7R III vs Sony A7R II at Base ISO

Sony A7R III at ISO 100

Sony A7R II при ISO 100

Здесь мы сравниваем A7R III с его предшественником, A7R II, в котором используется тот же полнокадровый датчик с задней подсветкой 42,4 мегапикселя, но с улучшенной схемой и обработкой. Как вы можете видеть, изображения A7R III в целом выглядят немного более четкими и контрастными, а мелкие детали лучше отображаются в мозаичном кадрировании и в нашем проблемном образце с красными листьями. Оба демонстрируют минимальные артефакты повышения резкости, но неудивительно, что оба также демонстрируют некоторое наложение в виде муаровых узоров. Цвет также улучшен по сравнению с Mark III, с немного более высокой насыщенностью красных и желтых тонов и меньшим переходом от желтого к зеленому.

Sony A7R III vs Sony A99 II at Base ISO

Sony A7R III at ISO 100

Sony A99 II при ISO 100

Здесь мы сравниваем беззеркальную камеру A7R Mark III с байонетом E и ее родственницу с байонетом A с тем же разрешением, SLT-камеру A99 Mark II. При базовом ISO детализация, резкость и алиасинг кажутся почти идентичными, однако A7R III демонстрирует улучшенную цветопередачу по сравнению со старым A9.9 II.

Sony A7R III vs Canon 5DS R at Base ISO

Sony A7R III at ISO 100

Canon 5DS R при ISO 100

Благодаря 50-мегапиксельной камере и отсутствию оптического фильтра нижних частот, как у всех этих камер, Canon 5DS R превосходит Sony A7R III по разрешению на бумаге. И, как и следовало ожидать, при базовой чувствительности цифровая зеркальная камера Canon действительно разрешает немного больше деталей, чем ее беззеркальный конкурент Sony. Однако изображение A7R III кажется более четким с более высокой контрастностью, а детали в нашем сложном образце с красными листьями выглядят намного лучше. Цвета у Sony также более яркие, хотя Canon в целом все же немного более точен. (Обратите внимание, что камера 5DS R была снята с использованием стиля изображения с высокой детализацией и, таким образом, демонстрирует улучшенную визуализацию мелких деталей наряду с менее очевидными ореолами резкости, чем стандартный стиль изображения по умолчанию, но с более низкой контрастностью и более высоким видимым шумом.)

Sony A7R III vs Fujifilm GFX at Base ISO

Sony A7R III at ISO 100

Fujifilm GFX при ISO 100

51-мегапиксельная среднеформатная камера Fuji GFX 50S легко превосходит по разрешению 42-мегапиксельную полнокадровую беззеркальную камеру A7R III от Sony, хотя при такой вертикальной рамке соотношение сторон 4:3 Соотношение Fuji имеет большее преимущество перед Sony 3:2 с точки зрения разрешающей способности, чем можно было бы предположить из их относительного количества пикселей. Fuji демонстрирует меньший шум цветности в тенях, но Sony лучше справляется с воспроизведением цвета офсетной печати при кадрировании мозаики. Ореолы резкости практически отсутствуют у Sony, но они не очень навязчивы у GFX. Обе камеры производят артефакты алиасинга, но разница в разрешении делает муаровые узоры более заметными на Sony в нашем образце с красным листом. A7R III обеспечивает гораздо более высокую контрастность в нашем образце с красными листьями, чем GFX 50S, однако общий цвет теплее и точнее, чем у Fuji.

Sony A7R III vs Nikon D850 at Base ISO

Sony A7R III at ISO 100

Nikon D850 при ISO 64

Здесь мы сравниваем 45,7-мегапиксельный Nikon D850 с 42,4-мегапиксельным Sony A7R III. Хотя D850 имеет немного более высокое разрешение, оба они разрешают очень одинаковое количество деталей и создают очень четкие изображения, однако изображение Sony содержит меньше ореолов резкости из-за более сложного алгоритма повышения резкости. Контрастность заметно выше, чем у Sony, в нашем сложном образце с красными листьями. Оба дают хороший цвет, однако в целом Nikon немного теплее.

Sony A7R III vs Sony A7R II at ISO 1600

Sony A7R III at ISO 1600

Sony A7R II при ISO 1600

Здесь при ISO 1600 оба брата производят одинаковый уровень шума, однако Mark III сохраняет больше деталей в некоторых областях, таких как наш хитрый образец красного листа, что указывает на изменение алгоритма шумоподавления Sony для конкретных областей. В то время как Mark II размывает большую часть рисунка тонкой нити, как будто это шум, Mark III удерживает гораздо большую часть рисунка нити. Однако Mark III производит некоторые нежелательные артефакты в виде очень темных или черных отдельных или небольших групп пикселей, что приводит к некоторому эффекту «перчинки». Цветовой шум в тенях выше, чем у Mark III, как и артефакты шумоподавления в более плоских областях, что создает немного более «кристаллический» рисунок шума на нашем текстурированном фоне. Цвет по-прежнему лучше, чем у новой модели.

Sony A7R III vs Sony A99 II at ISO 1600

Sony A7R III at ISO 1600

Sony A99 II при ISO 1600

A7R III дает немного более четкое изображение, чем A99 II здесь при ISO 1600, хотя родной брат A-mount удерживает больше мелких деталей в узоре красных листьев , создавая при этом меньше артефактов шумоподавления. Цвет остался лучше, чем у A7R III.

Sony A7R III vs Canon 5DS R at ISO 1600

Sony A7R III at ISO 1600

Canon 5DS R при ISO 1600

Canon 5DS R по-прежнему фиксирует несколько лучшую детализацию при ISO 1600, но изображение получается более шумным. Изображение Sony чище, четче и более «хлопковое», однако его обработка шумоподавления создает слегка неестественные артефакты в более плоских областях, в то время как «зернистость» шума Canon более стабильна и похожа на пленку. Рендеринг узора с красными листьями у Sony выглядит более четким и подробным, в то время как у Canon он мягкий и размытый, однако Canon не воспроизводит эти неприемлемые темные пиксели. Цвета по-прежнему более насыщенные у Sony.

Sony A7R III vs Fujifilm GFX at ISO 1600

Sony A7R III at ISO 1600

Fujifilm GFX при ISO 1600

Здесь при ISO 1600 Fuji GFX продолжает легко превосходить Sony A7R III, как и ожидалось. Оба показывают одинаковые уровни яркостного шума, однако зернистость Fuji немного более регулярная и похожая на пленку, и она оставляет после себя гораздо меньший шум цветности. Sony по-прежнему показывает гораздо более высокий контраст в нашем сложном образце с красными листьями наряду с более очевидным муаровым узором, однако низкоконтрастный рендеринг Fuji не страдает от приправленного вида Sony.

Sony A7R III vs Nikon D850 at ISO 1600

Sony A7R III at ISO 1600

Nikon D850 при ISO 1600

Трудный выбор здесь. Изображение Nikon D850 более мягкое, с мелкими деталями, которые кажутся слегка смазанными, но оно содержит более очевидные ореолы резкости вокруг высококонтрастных краев. Но у Nikon лучше выражены низкоконтрастные края (т. е. край бутылки), яркостный шум выглядит более естественным и пленочным, цветной шум ниже, в краснолистной ткани нет перченого эффекта, а цвета теплее, чем Sony A7RIII.

Sony A7R III vs Sony A7R II at ISO 3200

Sony A7R III at ISO 3200

Sony A7R II при ISO 3200

Опять же, изображение Mark III немного резче и детальнее, хотя артефакты шумоподавления и увеличения резкости немного более очевидны. Детализация в листьях нашего проблемного образца красных листьев немного лучше, чем у Mark II, поскольку остатки рисунка тонкой нити мешают рисунку листьев у Mark III, однако нежелательные черные пиксели, видимые при ISO 1600, почти исчезли. Цвет все же более приятный от Mark III.

Sony A7R III vs Sony A99 II at ISO 3200

Sony A7R III at ISO 3200

Sony A99 II при ISO 3200

Здесь, при ISO 3200, яркостный шум немного выше, чем у A99 II, но он также выглядит более последовательным и естественным в более плоских областях. Подавление хроматического шума ниже, чем у A7R III, что позволяет ему удерживать больше окраски на нашей мозаичной культуре, но это A9. 9 II, который содержит немного больше деталей в нашем образце с красными листьями. Цвет по-прежнему лучше, чем у A7R III.

Sony A7R III vs Canon 5DS R at ISO 3200

Sony A7R III at ISO 3200

Canon 5DS R при ISO 3200

При ISO 3200 Sony A7R III создает гораздо более чистое и контрастное изображение, чем Canon, хотя «зернистость» шума 5DS R остается более последовательной и естественной. поиск в более плоских областях. Однако Sony лучше справляется с визуализацией мелких деталей, чем Canon, в большинстве областей, в том числе в ткани с красными листьями, в то время как антишумовая обработка Canon размывает и размазывает мелкие детали, пытаясь контролировать более высокий уровень шума.

Sony A7R III vs Fujifilm GFX at ISO 3200

Sony A7R III at ISO 3200

Fujifilm GFX при ISO 3200

Опять же, Fuji GFX превосходит Sony A7R III в этом сравнении при ISO 3200, обеспечивая более чистое, четкое и детальное изображение с меньшим шумом цветности и меньшим количеством артефактов шумоподавления. Sony по-прежнему обеспечивает лучшую контрастность в нашем проблемном образце с красными листьями, однако мелкие детали искажаются сильнее, чем у Fuji.

Sony A7R III vs Nikon D850 at ISO 3200

Sony A7R III at ISO 3200

Nikon D850 при ISO 3200

Изображение Nikon D850 мягче и менее детализировано здесь при ISO 3200, но, как мы видели при ISO 1600, яркостный шум выглядит более естественным и похожим на фильм, цветной шум ниже , низкоконтрастные края лучше определены, а цвета теплее, чем у Sony A7R III. В целом, мы бы сказали, что Sony выходит вперед, хотя на самом деле это зависит от личных предпочтений.

Sony A7R III vs. Sony A7R II, Sony A99 II, Canon 5DS R, Fujifilm GFX, Nikon D850

61

Sony
A7R II
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Sony
A99 II
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Canon
5DS R
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Fujifilm
GFX
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Nikon
D850
ISO 64
ISO 3200
ISO 6400
Detail comparison . Высококонтрастные детали также важны, они по-разному толкают камеру, поэтому нам тоже нравится смотреть на них. Здесь мы видим, что A7R III демонстрирует незначительные улучшения по сравнению с A7R II как в цвете, так и в контрасте. Производительность очень похожа на Sony A99 II, но с улучшенным цветом. Canon 5DS R действительно разрешает больше деталей при базовом ISO, но более высокий уровень шума и падение контраста заставляют его отставать от остальных моделей при более высоких значениях ISO. Неудивительно, что Fuji GFX выходит вперед с точки зрения детализации. Однако контраст не так хорош, а ореолы резкости немного более очевидны, чем у Sony или Canon. Nikon D850 обеспечивает немного лучшую детализацию и более высокую контрастность, чем Sony A7R III, однако ореолы резкости наиболее заметны в этом сравнении.

 

Sony A7R III Мультисъемка со сдвигом пикселей

Sony A7R Mark III предлагает новый режим «Мультисъемка со сдвигом пикселей», в котором камера делает серию из четырех изображений, перемещая датчик на один пиксель. расположение между экспозициями для захвата полной цветовой информации для каждого пикселя. Это избавляет от необходимости использовать байеровскую цветовую интерполяцию и демозаику, создавая изображение с тем же исходным количеством пикселей, но с большей детализацией и меньшим количеством артефактов. (В отличие от систем Olympus и Panasonic, которые смещают матрицу субпикселей, делая восемь снимков и создавая изображение с большим количеством пикселей, чем у матрицы.)

Как и большинство реализаций, режим сдвига пикселей A7R III не предназначен для движущихся объектов и не допускает движения камеры; предназначен для стационарной съемки натюрмортов, пейзажей, архитектурных и других статичных сюжетов. Однако Sony A7R III не может комбинировать изображения в камере, как это делают другие камеры. Вместо этого A7R III просто сохраняет четыре файла RAW, и вы можете использовать бесплатное программное обеспечение Sony Image Edge для обработки их в композитный JPEG (или TIFF) на ПК с Windows или Mac, что мы сделали ниже в базовом сравнении ISO с использованием программного обеспечения по умолчанию. и настройки камеры.

(Вы можете загрузить четыре изображения RAW здесь: A7R3hSLI000100_PSM0.ARW, A7R3hSLI000100_PSM1.ARW, A7R3hSLI000100_PSM2.ARW и A7R3hSLI000100_PSM2.ARW и A7R3hSLI000100_PSM3.ARW. ), который вы можете скачать здесь: A7R3hSLI000100_PSM.ARQ. Он примерно того же размера, что и четыре файла ARW, но это удобнее, чем работать с отдельными файлами.)

Sony A7R III Покадровый режим и режим Pixel-shift при базовом ISO

Single-Shot Image at ISO 100

Pixel-Shift Image at ISO 100

Как вы можете видеть, кадрированные изображения со сдвигом пикселей справа содержат гораздо более мелкие и четкие детали, чем одиночные изображения, полученные прямо с камеры слева. Также обратите внимание, что муаровые узоры на ткани с красными листьями и на зеленой этикетке бутылки больше не присутствуют в режиме сдвига пикселей. Тем не менее, используемые настройки программного обеспечения по умолчанию не воспроизводят превосходную резкость камеры, поскольку ореолы совершенно очевидны на снимке со сдвигом пикселей, а шум также кажется более высоким, усугубляемым менее сложной и более агрессивной резкостью. Однако вы можете настроить резкость, шумоподавление и множество других параметров в программном обеспечении Sony. Итог: новый режим со сдвигом пикселей Sony A7R III использует и без того выдающееся качество изображения камеры и значительно повышает его, по крайней мере, для статических объектов, снятых на прочном штативе.

Примечание : Наши друзья из LibRaw LLC, создатели RawDigger, FastRawViewer и LibRaw API Library, теперь предлагают SonyPixelShift2DNG, утилиту, которая быстро и легко преобразует файлы RAW со сдвигом пикселей Sony в файлы DNG, чтобы вы могли используйте популярные конвертеры необработанных данных, такие как Adobe Camera Raw/Lightroom, Capture One и другие, для обработки файлов высокого разрешения A7R III. Загрузите его здесь!

 

Анализ качества печати Sony A7R III

Превосходная, детализированная печать до 30 x 40 дюймов вплоть до ISO 1600; Приятные отпечатки 11 x 14 дюймов до ISO 12 800; Можно использовать отпечатки 4 x 6 дюймов с чувствительностью до ISO 51 200.

Чувствительность ISO от 50 до 1600 удивительно, все выглядит фантастически, с невероятным уровнем четкости, тонкой детализации и ярких, приятных цветов. Несмотря на диапазон от расширенного низкого значения ISO 50 до среднего значения ISO 1600, уровень шума остается чрезвычайно низким и не влияет на качество печати. Значения ISO от 400 до 1600 на каждом шаге ISO показывают очень тонкое увеличение шума в тенях, но это настолько минимальный уровень шума, что он не влияет на рекомендуемый размер отпечатка. В этом диапазоне ISO отпечатки выглядят превосходно до 30 x 40 дюймов — максимального размера отпечатка, который мы тестировали.

Изображения ISO 3200 показывают более заметный шум в теневых областях. В целом, детализация по-прежнему очень хороша до такого большого размера отпечатка, но шум оказывает влияние, ограничивая размер отпечатка до все еще приличных 20 x 30 дюймов. Для менее критичных приложений или с тщательной постобработкой на этом ISO может работать 24 x 36 дюймов.

ISO 6400 печатает сверху вниз с размером 13 x 19 дюймов. Несмотря на высокое значение ISO, шум удивительно хорошо контролируется. Шум, конечно, в некоторой степени смягчает некоторые детали, но при таком размере отпечатка все еще остается много четких и четких деталей. Фактически, отпечаток размером 16 x 20 дюймов может подойти для менее важных приложений или с тщательной постобработкой.

Изображения ISO 12 800 определенно показывают, что A7R III имеет улучшенную обработку JPEG по сравнению с A7R II; много деталей и приятных цветов. Отпечатки с этим максимальным значением ISO в формате 11 x 14 дюймов имеют более мелкие детали и меньше шума по сравнению с отпечатками того же размера с A7R II.

Отпечатки ISO 25 600 просто проходят проверку при размере 8 x 10 дюймов. Мелких деталей по-прежнему много, но в тенях хорошо виден шум, который определенно снижает детализацию изображения в целом. Однако отпечаток размером 5 x 7 дюймов выглядит очень красиво.

Изображения ISO 32 000 при новом максимальном собственном значении ISO A7R III выглядят очень похоже на предыдущий ISO с точки зрения детализации, но с небольшим количеством теней и других фоновых шумов; немного больше шума, чем нам удобно в 8 x 10. Таким образом, максимальный размер печати составляет 5 x 7 дюймов. Однако 8 x 10 может подойти для менее важных приложений.

ISO 51 200 отпечатков может подойти для 5 x 7 для некоторых менее важных приложений, а общее качество изображения значительно улучшилось по сравнению с A7R II, особенно когда речь идет о более приятных цветах, но нам удобнее называть это на 4 x 6 дюймов для этого ISO. Изображения довольно шумные и в целом довольно мягкие, чтобы считать приемлемым что-либо большее.

Изображения ISO 102 400, аналогичные предыдущему, просто слишком шумные и мягкие, чтобы считать их пригодными для печати. Печать размером 4 x 6 дюймов может подойти для случайных отпечатков или менее важных целей, но этого ISO лучше избегать, если вы можете с этим справиться.

В прошлом устройства Sony серии A7R демонстрировали превосходное качество печати, и новый A7R III не является исключением, здесь даже улучшено качество печати по сравнению с Mark II. Несмотря на сохранение того же 42-мегапиксельного полнокадрового сенсора, что и в A7R II, новый дизайн Mark III отличается обновленной схемой, а также использует A9.новый процессор обработки изображений BIONZ X. Улучшен не только динамический диапазон, но и улучшены шумовые характеристики JPEG, последнее из которых, как мы определенно видим, влияет на качество печати камеры. Во-первых, A7R III дает фотографам возможность создавать масштабные отпечатки размером до 30 x 40 дюймов — самый большой размер, который мы печатаем для наших тестов — вплоть до ISO 1600! По мере увеличения чувствительности ISO в этом диапазоне мы видим очень тонкое увеличение шума в тенях, но оно настолько незначительно, что не влияет на размер отпечатка.

Sony 7r iii: Камера α7R III с полнокадровой 35-миллиметровой матрицей и автофокусировкой | ILCE-7RM3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх