Sony 7s: Технические Характеристики ILCE-7S | Фотокамеры

Содержание

Sony Alpha 7 vs Sony Alpha 7S: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

59балла

Sony Alpha 7

61балла

Sony Alpha 7S

Победитель при сравнении

vs

129 фактов в сравнении

Sony Alpha 7

Sony Alpha 7S

Почему Sony Alpha 7 лучше чем Sony Alpha 7S?

  • 92 больше точек фокусировки?
    117vs25
  • 1.99x больше мегапикселей (основная камера)?
    24.3MPvs12.2MP
  • 7.58% шире динамический диапазон?
    14.2Evsvs13.2Evs
  • 309k dots выше разрешение (экран)?
    1230k dotsvs921k dots
  • Интерфейс 802.11n WiFi?
  • Может создавать панорамы?

Почему Sony Alpha 7S лучше чем Sony Alpha 7?

  • 384000ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
    409600ISOvs25600ISO
  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 40shots более долгий заряд батареи?
    380shotsvs340shots
  • 1. 65x ниже уровень шума при высоком уровне ISO?
    3702 ISOvs2248 ISO
  • Имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу?

Какие сравнения самые популярные?

Sony Alpha 7

vs

Sony A6000

Sony Alpha 7S

vs

Sony A7 II

Sony Alpha 7

vs

Sony A7 II

Sony Alpha 7S

vs

Sony Alpha 7R

Sony Alpha 7

vs

Sony Alpha a7 III

Sony Alpha 7S

vs

Sony A6000

Sony Alpha 7

vs

Sony a6100

Sony Alpha 7S

vs

Sony Alpha 7S II

Sony Alpha 7

vs

Sony A6400

Sony Alpha 7S

vs

Sony A6400

Sony Alpha 7

vs

Canon EOS M50 Mark II

Sony Alpha 7S

vs

Sony Alpha a7 III

Sony Alpha 7

vs

Sony Alpha 7R

Sony Alpha 7S

vs

Sony A7C

Sony Alpha 7

vs

Canon EOS M50

Sony Alpha 7S

vs

Sony Alpha A6300

Sony Alpha 7

vs

Sony ZV-E10

Sony Alpha 7S

vs

Sony Alpha a6500

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

крепление объектива

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7S)

размер сенсора

Крупный формат

Крупный формат

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

24.3MP

12.2MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7S)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

25600ISO

409600ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✖Sony Alpha 7

✖Sony Alpha 7S

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7S)

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha 7S

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

1080 x 60fps

2160 x 30fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✖Sony Alpha 7

✔Sony Alpha 7S

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha 7S

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha 7S

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha 7S

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha 7S

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✖Sony Alpha 7

✖Sony Alpha 7S

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7S)

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7S)

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

340shots

380shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha 7S

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha 7S

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha 7S

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7S)

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

2248 ISO

3702 ISO

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha 7S

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

качество изображения

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

24.8bits

23.9bits

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

динамический диапазон

14.2Evs

13.2Evs

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✖Sony Alpha 7

✖Sony Alpha 7S

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha 7S

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

Интерфейс 802.11ac WiFi

✖Sony Alpha 7

✖Sony Alpha 7S

Беспроводной 802.11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.

поддерживает lossless compressed raw

✖Sony Alpha 7

✖Sony Alpha 7S

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Сопоставление цен

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Sony анонсировала полнокадровую беззеркальную камеру – Alpha 7S III за 4200 евро

10:45, 29 июля. Автор: Новиков Сергей

Японская компания Sony объявила о пополнении её серии полнокадровых беззеркальных камер Alpha 7S новой моделью – Alpha 7S III (индекс ILCE-7SM3) с совершенно новым 12,1 МП полнокадровом датчиком изображения со сверхвысокой чувствительностью и широким динамическим диапазоном до 15+ стопов (более 15), множеством возможностей записи видео, включая поддержку 4K 120p и 10-битной глубины цвета 4:2:2, новым механизмом рассеивания тепла и эстафетной записью данных на карты памяти, которая позволяет снимать видео в режиме 4K 60p более одного часа до окончания заряда батареи, новой системой автофокусировки и наклонно-поворотным ЖК-монитором с сенсорным управлением.

Alpha 7S III также включает в себя новый процессор обработки изображения BIONZ XR, который обеспечивает до восьми раз большую вычислительную мощность и минимизирует задержку обработки изображения. Новая система также включает в себя самый яркий и большой в мире OLED-электронный видоискатель с самым высоким разрешением – 9,44 миллиона точек (примерно) и является первой в мире камерой с двумя слотами для высокоскоростных карт памяти CFexpress Type A.

Alpha 7S III предлагает запись в камере в режиме 4K до 120 кадров в секунду, 10-битную глубину и выборку цвета 4:2:2. Как отмечает производитель, его новинка предлагает более гибкий и эффективный пост-съёмочный рабочий процесс с различными режимами видеозаписи, такими как All-intra и MPEG-H HEVC/H.265 coding (XAVC HS).

Alpha 7S III позволяет интегрировать видеозаписи с другими профессиональными видеокамерами, обеспечивая три настройки цветовой гаммы: S-Gamut, S-Gamut3, andS-Gamut3.Cine, используя которые можно смонтировать кадры, снятые на Alpha 7S III, с кадрами, снятыми на профессиональных кинокамерах для упрощения рабочего процесса постпродакшна с несколькими камерами.

В дополнение к гамма-кривым S-Log3 Alpha 7S III поддерживает профиль изображения HLG (Hybrid Log-Gamma) с минимальным постпроизводством. Alpha 7S III также обеспечивает 16-битный необработанный (RAW) выход на внешний рекордер через HDMI Type-A в формате до 4К 60p.

У новинки базовое значение ISO было снижено до 80, что привело к рабочему диапазону 80-102,400 (расширяемому до 80-409,600 для видео и 40-409,600 для фото). Alpha 7S III предлагает быструю гибридную автофокусировку, сочетающей фазовую и контрастную автофокусировки с возможностью (семь настроек) регулировки скорости перехода автофокусировки с объекта на объект. Предполагается также пять настроек чувствительности сдвига объекта автофокусировки, что позволяет пользователю настроить, насколько легко автофокусировка будет переключаться с объекта или оставаться фиксированной на основном объекте.

Камера поддерживает беспроводной доступ по Wi-Fi 802.11 ac с поддержкой технологии MIMO (multiple-input и multiple-output). Также камера имеет поддержку USB-модемов: при подключении к совместимому устройству 5G, такому как смартфон Sony Xperia 1 II по USB-кабелю, можно использовать 5G сеть для передачи файлов на FTP-сервер. С помощью USB порта можно подключаться и к проводной локальной сети (LAN). Разъем USB Type-C поддерживает высокоскоростную передачу данных по USB (USB 3.2) со скоростью до 5 Гбит/с.

Стоимость и дата старта продаж новой полнокадровой камеры Alpha 7S III со сменными объективами в России будут объявлены позже. На европейский рынок данная новинка поступит в продажу в сентябре 2020 года по цене около 4200 евро.

Обзор Sony a7S III в полевых условиях

Я не фотограф Sony, но за последние пару месяцев у меня появилась возможность поиграть с Sony a7S III и использовать ее для целого ряда проектов. . Вот мои впечатления со стороны.

На днях пил кофе со своим наставником из Американского общества кинематографистов. Он очень известный кинематографист, ответственный за внешний вид нескольких высоко оцененных фильмов и телешоу. Так что я склонен слушать почти все, что он говорит, в поисках каких-то самородков совета, которые я могу использовать в своей работе. Я могу спросить его о чем угодно. Но, как это часто бывает, когда двое кинематографистов или два фотографа затевают дискуссию, дело часто растворяется в дискуссиях о камерах. Все стрелки любят говорить о своем снаряжении. Как гордый родитель, загоняющий в угол почтальона, чтобы поделиться фотографиями на iPhone с концерта их ребенка. Конечно, почтальон никогда не встречался с этим ребенком. Но, тем не менее, захватывающее выступление ребенка в роли юного Макбета просто стало настолько легендарным, что это информация, о которой должен знать каждый обыватель.

В основном я работаю с Nikon и Arri, занимаюсь фото и движением соответственно. На момент нашего разговора я еще не получил свой Z 9 по почте, поэтому еще не знал из первых рук о его потрясающих возможностях в видеоотделе. Но он только что купил Sony a7S III и по понятным причинам говорил и говорил о его возможностях. Он даже получил возможность использовать его для съемки нескольких эпизодов крупного сетевого телешоу и был впечатлен его работой. Чтобы было ясно, он не снимал всю серию на a7S III. Эта честь досталась гораздо более крупной рабочей лошадке кинотеатра Sony Venice. Вместо этого он купил a7S III просто в качестве личной камеры и обнаружил, что она также может время от времени сниматься для B roll или в качестве краш-камеры для телешоу. Какими бы ни были рассуждения, он явно был взволнован тем, что получил.

Если не считать просмотра прошлых заголовков YouTube, я мало что знал о Sony a7S III. Я знал, что это полный кадр. Я знал, что это 12MP. Я знал, что это король слабого освещения Sony. До этого я использовал только одну другую камеру Sony, a7R III. И хотя мне нравилось качество файлов с высоким разрешением этой камеры, я никогда не влюблялся в эргономику. Это не значит, что это была плохая камера, просто она не для меня. Так что я не могу сказать, что когда-либо серьезно относился к Sony. По крайней мере, не в плане кадров. Но, тем не менее, я продолжал слышать хорошие отзывы об a7S III в плане видеосъемки. И когда мой наставник казался таким восторженным по поводу своей недавней покупки, я решил активировать силу пресса и посмотреть, смогу ли я получить один из них для проверки.

Теперь, чтобы предотвратить неизбежные споры в разделе комментариев, я заранее укажу на две вещи. Во-первых, я все еще человек Nikon. Мой Z 9 — это абсолютные колени пчелы и все, что мне нужно для моей работы; У меня нет намерения менять бренды. Это было исключительно проявлением любопытства и попыткой лучше понять, какие доступные инструменты могут помочь в моей работе. Это не сравнение между Nikon и Sony, Canon и Sony или кем-либо еще.

Это подводит меня ко второму пункту. Цель моего времени с камерой состояла в том, чтобы ознакомиться с ее возможностями и посмотреть, что она потенциально может добавить в рабочий процесс кинематографиста. Это не полный подробный обзор. Камера уже давно отсутствует, и вы, вероятно, можете найти полный подробный обзор в другом месте. Вместо этого я буду смотреть на камеру с точки зрения работающего режиссера и фотографа, который уже доволен своим существующим оборудованием, но просто знает, что информированный потребитель всегда более разумен. Стоит знать, какие инструменты доступны. Как для вашего кошелька, так и для вашей эффективности на съемочной площадке. Так что считайте мнения, которыми я делюсь ниже, попыткой поделиться информацией. Не как попытку определить раз и навсегда превосходство бренда. Хорошо, с этим отказом от ответственности, давайте поговорим о моем времени с a7S III.

Как назло, это время сильно затянулось. Обсуждение, о котором я рассказал во вступительном абзаце, произошло несколько месяцев назад. И хотя я подал заявку на аренду a7S III сразу после того, как вышел из кофейни, из-за глобальной нехватки всех технологий прошло четыре или пять месяцев, прежде чем я действительно получил по почте устройство напрокат. . По чистому совпадению я получил свой арендованный a7S III буквально в тот же день, когда получил свой новый Nikon Z 9.. Буквально тот же парень из UPS, возвращающийся к моей двери с очень растерянным выражением лица.

Теперь, как я уже сказал, я не буду сравнивать две камеры. Это совершенно разные камеры, предназначенные для совершенно разных целей. Но Z 9 определенно привлек гораздо больше внимания в первый месяц. Не столько из-за чего-то технического. Скорее, с практической точки зрения, из-за того, что у a7S III всего 12 МП, я знал, что на самом деле меня интересуют только видеовозможности a7S III. Так что у меня было ограниченное количество причин брать его с собой для фотосъемки или использовать в качестве прогулочной камеры для фотосъемки. Это было для видео.

Другое преимущество Z 9 в том, что это моя камера, а не арендованная. Это камера, которая будет со мной долгое время. Так что имеет смысл как можно быстрее начать действовать. Затем я так полюбил Z 9, что почти никогда не хотел выводить его из строя. Итак, помимо нескольких фотопроектов, я также использовал камеру для съемки трех кинопроектов и ряда интервью. Он легко справился со всеми задачами, которые я ставил перед ним с апломбом. Но a7S III оставалась на снимке как камера B в первые недели, пока я планировал несколько кинопроектов, в которых она могла бы взять на себя ведущую роль.

Одна вещь, которую я знал об a7S III, это то, что это была камера мечты видеоблогера. По крайней мере, по мнению многих влогеров на YouTube. И хотя я сам совершенно не заинтересован в том, чтобы быть видеоблогером, часть этой похвалы, которая, по моему мнению, может быть применима к моему собственному рабочему процессу, — это портативность и простота использования камеры. Я не столько создатель контента, сколько работаю над нарративными и/или рекламными проектами. То, что я снимаю, обычно хорошо спланировано заранее и жестко структурировано вокруг определенного сценария и визуальной экосистемы. Другими словами, я не обязательно бегу и стреляю. Не то, чтобы было что-то плохое в том, чтобы бегать и стрелять. Я просто слишком помешан на контроле, чтобы это был мой первый выбор. Я прихожу с планом, выполняю этот план, а затем собираю окончательный результат для служения более широкому видению.

Но то, что я работаю по раскадровке, не означает, что для импровизации нет места. И даже в самых бюджетных проектах всегда будет время, когда вам нужно быстро думать, действовать еще быстрее, и стоит иметь систему камер, способную работать и стрелять, чтобы вы могли делать необходимые ключевые кадры. чтобы закончить свой фильм. Итак, приступая к делу, я увидел, что a7S III вписывается в профессиональный рабочий процесс. Я также слышал много историй о том, как хорошо камера может работать при слабом освещении. Так что это тип проекта, который я стремился создать, чтобы протестировать камеру.

Кадр из рекламной съёмки.

На самом деле я занимался организацией нескольких проектов. Один большой, который должен был превратить бег и стрельбу в окончательное испытание, продолжал откладываться отчасти из-за моих других съемочных обязательств, а затем из-за того, что моя главная актриса весело провела время с пандемией, которая останется неназванной. Тем временем я использовал a7S III для нескольких интервью. Говорящая голова, вероятно, является противоположностью беги и стреляй. Но этот опыт выдвинул на первый план одну из моих любимых частей a7S III. Профиль изображения S-cinetone.

Одиннадцать профилей изображения были встроены в a7S III с различными гамма-кривыми и настройками цвета. Я уверен, что пользователи Sony, читающие эту статью, будут хорошо знакомы с тем, что делает каждый из этих профилей изображения. Но мне пришлось провести небольшое исследование, чтобы выяснить, какой профиль использовать и когда. Я слышал о S-cinetone, потому что он также доступен в более крупной Sony Venice. Но раньше я им не пользовался. Итак, я попробовал его первым. Это не формат журнала, как некоторые другие варианты. Скорее, он предназначен для того, чтобы вы выглядели готовыми к показу прямо из камеры с минимальной оценкой.

Я не претендую на звание профессионала Sony и не знаю всего, что нужно знать о каждом профиле. Но что я скажу, так это то, что S-Cinetone действительно выглядел потрясающе прямо с порога. В частности, оттенки кожи. Это оказалось отличным выбором для интервью, потому что все отснятые мной кадры были готовы к монтажу. В любом случае, я вряд ли буду давать обширные оценки на собеседовании. Так что знать, что я могу просто беспокоиться о правильной настройке цветовой температуры и экспозиции, поворачивать камеру и получать отличные тона кожи, было настоящей радостью.

После нескольких интервью с камерой я вернулся к использованию ее в более повествовательной среде. Я по-прежнему хотел использовать сильные стороны камеры как рабочей лошадки «беги и стреляй», но я также хотел посмотреть, как она поведет себя в более контролируемой среде. В итоге я нашел отличный шанс использовать его для съемки специального коммерческого проекта здесь, в Лос-Анджелесе. Это будет быстрая съемка с несколькими локациями и несколькими сценариями съемки. Будут дневные экстерьеры с яркими бликами и темными тенями, экстерьеры в волшебный час, ночные экстерьеры с практичностью и тщательно контролируемые ночные интерьеры, которые у меня будет возможность реально осветить. Я чувствовал, что проект даст мне максимальную возможность увидеть, как отснятый материал работает как в контролируемой среде, так и в сценарии «беги и стреляй», когда небольшой форм-фактор камеры позволит мне входить и выходить из областей с минимальной суетой.

Поскольку конечный продукт будет сильно градуирован, я отказался от S-cinetone и решил использовать профиль изображения 8. В этом случае гамма S-Log3 и цветовой режим S-Gamut3.Cine. Пользователи Sony могут поправить меня в комментариях, если я ошибаюсь, но, насколько я читал, это настройка с максимальным динамическим диапазоном. Я знал, что буду работать в высококонтрастных средах, поэтому подумал, что такой подход даст мне максимальную свободу действий.

Вместе с камерой у меня было два объектива напрокат. Sony FE 24 мм f/1,4 GM и FE 50 мм f/1,2 GM. Без всякой причины, кроме личного выбора, я думаю, что мне больше нравилось использовать 50 мм (я любитель 50-мм быстрых), но, потому что я буду сочинять для 2,39Соотношение сторон: 1, дополнительная передышка в 24 мм была высоко оценена.

Одна вещь, которую я не очень ценил в 24-мм объективе, это дыхание фокуса. Возможно, я выбрал не тот объектив Sony. Опять же, я не знаком со всей линейкой объективов Sony. Я просто выбрал фокусные расстояния и диафрагмы, которые мне нужны для проекта. Но 24-мм дышал намного сильнее, чем я ожидал. Я читал, что некоторые камеры Sony имеют функцию уменьшения дыхания, которая немного обрезает кадр, чтобы исправить это. Но я не смог понять, как активировать его на a7S III до съемки. Опять же, если пользователи Sony знают, как это активировать, поделитесь этой информацией в разделе комментариев для других пользователей. В моем случае мне просто нужно было соответствующим образом спланировать дыхание и скорректировать свой подход.

Одной из областей, где камера действительно окупилась, были размеры. Это может показаться ироничным постоянным читателям моих колонок, поскольку я не всегда являюсь большим поклонником маленьких камер. На самом деле, одна из основных причин, по которой я никогда особо не жаловался на предыдущие камеры Sony, заключается в том, что они казались мне слишком маленькими. У меня большие руки и мне нравится большое крепкое тело. И, полностью исходя из личных предпочтений, я никогда не чувствовал, что мне действительно нравится держать в руках меньшие корпуса Sony. Особенно это касается фотосъемки. Видео, с другой стороны, имеет другие эргономические требования. Итак, хотя я по-прежнему предпочитаю большой корпус для фото, меньший корпус для видео дает определенные преимущества.

Главное преимущество меньшего тела в том, что оно было незаметным. Для камеры, главной силой которой является ее способность бегать и стрелять, тот факт, что она буквально меньше и менее заметна, был большим подспорьем. Если вы находитесь в ситуации, когда вам нужно просто прыгнуть в окружающую среду и быстро сделать снимок, не нарушая сцену, эта камера будет хорошим выбором. Я понимаю, почему влогеры, которые хотят постоянно снимать себя, сочтут мобильность системы удобной.

Еще одна замечательная особенность камеры — автофокус. Включая время, проведенное во время аренды с a7S III, я могу официально сказать, что в прошлом месяце я снимал на системы автофокусировки Sony, Canon и Nikon. Я даже не собираюсь ворошить осиное гнездо, чтобы попытаться сравнить скорость автофокусировки между тремя объективами. Однако я скажу, что после выпуска Z 9 разница между этими тремя на данный момент практически незначительна. Есть разница. Просто не такая большая разница, чтобы это было основанием для выбора одного над другим. Но, глядя на a7S III в пузыре, он определенно отлично справляется не только с фокусировкой, но и с фокусировкой на цели на протяжении всего кадра. Я по-прежнему сторонник ручной фокусировки для повествовательного повествования. Но для бега и выстрелов, когда нужно включить авто и вперед, a7S III ни разу меня не подвел.

Одна функция, которую я не использовал, но которая мне нравится в камерах Sony, — это интеллектуальный горячий башмак. Это позволяет устанавливать смарт-аксессуары непосредственно в горячий башмак камеры, не прибегая к внешним проводам. У меня не было таких аксессуаров, чтобы играть, поэтому я не использовал эту функцию. Но мне нравится, что он есть.

Камера также имеет очень полезный набор инструментов мониторинга с шаблонами зебры, уровнями звука и гистограммами. У меня не было проблем с экспозицией, что было особенно важно, учитывая, что я стремился к более мрачной атмосфере. Единственное замечание, которое у меня было, снова было больше связано с эргономикой. Я знаю, что пользователи Sony, вероятно, привыкли к этому, но, как человек, который обычно снимает на камеры, оснащенные верхними ЖК-дисплеями, которые отображают ваши настройки без необходимости доступа к заднему ЖК-дисплею, я обнаружил, что постоянно хочу смотреть на верхнюю часть камеры только для краткий справочник моих текущих настроек диафрагмы и ISO. Неспособность сделать это не была концом света, но немного замедлила ход событий. Особенно, когда я обнаружил, что мое тело искривлено в странное положение, чтобы сделать сложный снимок, возможность легко увидеть мои настройки без доступа к ЖК-дисплею была бы очень признательна.

Я использовал электронный видоискатель с пользой. Когда я попросил одолжить a7S III, я почти сразу усомнился в себе и подумал, что вместо этого я должен был запросить FX3. Это более «киношная» версия a7S III. Поскольку на самом деле меня интересовали только видео аспекты a7S III, FX3, возможно, имел больше смысла, несмотря на отсутствие встроенного электронного видоискателя. Но, как оказалось, электронный видоискатель a7S III оказался очень удобным в солнечный день и для дополнительной стабильности при удержании с рук.

Срок службы батареи приемлемый. Проведя последние несколько месяцев, снимая с мега-батареей Z 9, которая, кажется, никогда не разряжается, это был сдвиг, чтобы вернуться к меньшей батарее Sony. У меня нет большой коллекции аккумуляторов Sony, поэтому у меня всегда было готово решение с V-образным креплением. Но при съемке в повествовательной среде, когда я мог выключать камеру между настройками и не снимал особенно длинные кадры, батареи, которая шла в комплекте с камерой, было достаточно, чтобы продержаться в течение дня. Едва. Но получилось. Если бы у меня была эта камера, я бы обязательно купил себе небольшую армаду батареек.

У меня не было перегрева, хотя в основном я снимал камерой при температуре от умеренной до более низкой. Я знаю, что у предыдущих камер Sony были проблемы с перегревом, но с a7S III это вообще не было проблемой.

Захват кадра из рекламной съемки.

Встроенная стабилизация изображения была довольно хорошей. Снимал как с рук, так и со штатива. Для тех снимков, когда мне нужно было просто взять камеру в руку, прижать ее к глазу и начать вращать, камера отлично справлялась. Судя по отснятому материалу, снимки явно не были сделаны с рук. Это было особенно впечатляюще, так как день съемок моего специального рекламного ролика случайно прошел во время редкого сильного урагана в Южной Калифорнии, который угрожал забрать меня и мою актрису и унести нас в любой момент. Просто стоять на месте было проблемой, тем не менее, удерживая камеру неподвижно.

Как я упоминал ранее, мой одолженный Sony a7S III прибыл одновременно с моим Nikon Z 9. В настоящее время у меня также есть Canon EOS R5 и Fuji GFX 100. Это очень разные камеры с очень разными вариантами использования. Я провел только ограниченное параллельное тестирование. Во-первых, я не пиксельщик. Я не выбираю камеры по характеристикам. Я выбираю их на основе своего конкретного варианта использования и того, какой инструмент лучше всего позволяет мне получить доступ к моему творчеству. Но, во-вторых, я провел лишь ограниченное параллельное тестирование, потому что не требуется много времени, чтобы понять, что какой бы инструмент вы ни выбрали для выполнения своей работы, мы живем во времена, когда у нас абсолютно нет выбора. Каждая из тех камер, о которых я упоминал секунду назад, способна снимать почти любой проект, который я только могу себе представить.

Есть очевидные различия. Например, 102 МП у GFX 100 против 12 МП у a7S III. Я не думаю, что будет горячо сказать, что вы заметите разницу в своих неподвижных изображениях. Но я также рискну сказать, что человек, которому нужна GFX 100, вероятно, не тот человек, которому нужна a7SIII. Точно так же мне очень нравится мой полноразмерный Z 9. Но если вы предпочитаете камеры меньшего размера, уже находитесь в мире Sony и не нуждаетесь во встроенном видео RAW, вам вполне подойдет a7S III. Я пытаюсь сказать, что какой бы бренд вы ни выбрали, если вы выбрали его, потому что он соответствует вашему личному рабочему процессу, вероятно, это хороший выбор.

Итак, кому стоит выбрать a7S III? На мой взгляд, причиной покупки a7S III является простота использования. Итак, например, вы видеоблогер, которому нужно, чтобы ваша камера всегда была готова к съемке, даже при очень слабом освещении, вам не нужно снимать много фотографий, кроме контента для социальных сетей, и вы хотите что-то достаточно легкое, чтобы всегда носить с собой, это может быть камера для вас. Точно так же, если вы свадебный видеооператор и хотите носить с собой что-то легкое в течение всего дня, чтобы снимать кадры со службы и приема, это может быть хорошим выбором для вас. Или, если вы снимаете в Sony Venice и хотите, чтобы камера B справлялась с грязной работой, но при этом создавала кадры, которые органично интегрируются в ваш рабочий процесс, эта камера может оказаться для вас хорошей.

Как я уже сказал в начале, мое время с a7S III было скорее любопытством, чем попыткой заменить то, что у меня есть. Но мне понравилось проводить время с камерой, и я узнал об этом инструменте и о том, насколько он может быть эффективным. Определенно, не колеблясь, использовал бы его в реальных условиях для съемки.

Некоторые вещи, которые мне понравились

  • Простота использования
  • Размер
  • Портативность
  • Автофокус
  • Возможности при слабом освещении
  • S-Cinetone
  • S-Log3/S-Gamut3.Cine
  • Инструменты для экспонирования
  • Полноразмерный порт HDMI
  • Интеллектуальный горячий башмак
  • Электронный видоискатель
  • Встроенная стабилизация изображения

Я хотел, чтобы некоторые вещи были другими

  • Нет верхнего ЖК-дисплея
  • Дыхание фокуса в некоторых объективах Sony
  • Не так много мегапикселей на фотокамере
  • Нет внутренней записи видео в формате Raw
  • Заключение

Без сомнения, мне понравилось проводить время с Sony a7S III. Я ясно вижу, почему мой наставник был так доволен своей покупкой и насколько эффективным он может быть как инструмент в профессиональном рабочем процессе видео. Если вам нужна камера, которая позволяет быстро и эффективно снимать видео, это может быть эффективным инструментом для вас.

Sony представляет Video-Centric Alpha 7S III

Sony Alpha 7S III поступила в продажу. Прошло пять лет с момента появления A7, и какое-то время мы думали, что, возможно, a7s III не будет. Сегодня Sony представила еще более ориентированное на видео обновление линейки. Sony позиционирует a7s III как видеокамеру в корпусе для фотосъемки со многими улучшениями, которые делают ее рабочей лошадкой для видеопроизводства. Одна из самых больших заключается в том, что камера не имеет ограничений на запись в любом разрешении и может записывать в 10-битном формате 4:2:2 во всех разрешениях и частотах кадров. Новая камера разработана таким образом, чтобы не перегреваться при съемке 4K 60p, как и другая недавняя версия камеры, у которой много проблем.

Просмотреть все новые видео из списка воспроизведения в правом верхнем углу

Все новое внутри

Несмотря на то, что корпус камеры снаружи выглядит очень похожим, внутри все новое, в том числе, подождите…. Совершенно новая система меню с отдельными меню для видео и фотографий. Это может быть одно из самых востребованных обновлений для альфа-камер.

Не допускает перегрева

Как я уже упоминал ранее, Sony утверждает, что новая камера a7s III не будет перегреваться во всех режимах съемки благодаря новой конструкции пассивного охлаждения камеры a7s III. Внутренняя компоновка предназначена для охлаждения камеры.

Новый датчик и процессор

Новый датчик имеет полное считывание пикселей для видео и без кадрирования во всех режимах съемки, включая 120 кадров в секунду 4K 60p.

Новый 12-мегапиксельный датчик с задней подсветкой, который, по утверждению Sony, обеспечивает 15 ступеней динамического диапазона при съемке в режиме Slog3. Крупные пиксели, как и в предыдущей модели a7s III, обеспечивают очень хорошие показатели ISO с диапазоном от 80 до 102 400 в стандартном режиме и 40–409 600 в расширенном режиме.

Процессор BONZ XR имеет в 8 раз большую вычислительную мощность, чем предыдущий BIONZ X, а также в 2 раза более высокую скорость считывания. Со всей этой новой мощью он улучшит автофокус, съемку с высокой частотой кадров, значительно уменьшит скорость скользящего затвора, улучшит вид в реальном времени в электронном видоискателе и позволит увеличить скорость записи. Плюсов у нового процессора много.

Если вы не хотите снимать в полнокадровом режиме из-за отличной коллекции объективов S35 и APS-C, у вас также есть кроп-режим S35.

Без ограничения записи

Официальная спецификация для записи видео — 1 час в формате 4K 60p. Sony заявляет, что это не предел, а ограничение батареи. Они заявили, что он работает дольше с внешним питанием без перегрева. Единственным ограничением является батарея и носитель.

Да, у него есть шарнирный экран

Кажется, они прислушиваются к тому, что хотят люди, и кажется, что откидной экран поднимается наверх с гибридными камерами. В отличие от EOS R5, входы будут мешать, поэтому вам нужно будет сначала повернуть экран, а затем перевернуть его для съемки селфи. Небольшая цена.

Фазовый автофокус

Автофокус значительно улучшен благодаря 759 точкам фазового автофокуса с охватом 92%. Sony утверждает, что все функции автофокусировки работают без компромиссов во всех видеочастотах и ​​разрешениях. Отслеживание в реальном времени, автофокусировка по глазам и сенсорный фокус с отслеживанием включены.

Лучший в своем классе электронный видоискатель

Sony утверждает, что a7s III имеет первый в мире электронный видоискатель с разрешением 9,44 миллиона точек, увеличением 0,90 и полем зрения 41 градус, высота точки обзора 25 мм. Sony заявляет, что новый EVF показывает оптические видоискатели. Из-за большого поля зрения пользователь может изменить его в настройках на более высокую точку обзора.

Новые кодеки и варианты носителей

В камере есть два слота для карт памяти двойного назначения: для карты SD или новой быстрой и компактной карты CFexpress Type A . В каждый слот одновременно помещается только одна карта. Вы можете настроить каждый слот для одновременной, эстафетной или сортировочной записи. Sony заявляет, что вы можете записывать 4K 120 на две карты одновременно. Впечатляющий.

Новый кодек XAVC S-I со скоростью 600 Мбит/с — это внутрикадровый кодек, для которого требуется карта V90 SDcard или карта CFexpress Type A. Sony также включила варианты 100 Мбит/с и 50 Мбит/с с 10-битным 4:2:2 и 4:2:0. Наконец, доступна опция 60 Мбит/с 4:2:0. a7s III поддерживает полный HLG для съемки HDR

4K Codec Options

  • XAVC HS
  • XAVC S
  • XAVC S-I (600 Mbps Intra Frame)

HD Codec Options

  • XAVC S
  • XAVC S-I ( 600 Мбит/с внутри кадра)

Оба слота имеют одинаковую скорость, поэтому использование нового CFexpress Type A не даст вам более высокой производительности, но использует новый носитель, который, вероятно, будет более широко использоваться в будущих камерах.

Особенности CFexpress Type A

  • Скорость записи до 700 МБ/с и скорость чтения до 800 МБ/с i скорость чтения
  • Компактный дизайн и расширенная функциональность сопротивление
  • Поддерживается программой диагностики памяти File Scan Utility и программой восстановления данных Memory Card File Rescue

Цены и наличие

Карты памяти CFexpress Type A и кард-ридер будут доступны в сентябре 2020 г. Рекомендованные розничные цены см. ниже:

  • (США) — CEA-G80T/CEA-G160T: 199,99 долл. США / 399,99 долл. США
  • (Канада) — CEA-G80T / CEA-G160T: 259,99 долл. США / 519,99 долл. США
  • (США)-MRW-G2: 119,99 долл. США
  • (CA)-MRW-G2: 159,99 долл. США

CFEXPRES — первая камера, использующая новый носитель CFexpress типа A. Карты имеют внутренний радиатор для охлаждения. 800 чтение, 700 скорость записи

Медленно и быстро

У вас есть опции для замедленной съемки. Либо собственный файл со скоростью 120 кадров в секунду со звуком, либо видео HFR, которое запекает видео со скоростью 120 кадров в секунду с выбранной вами частотой кадров воспроизведения, например 24p или 30 кадров в секунду. Это может быть наилучшей реализацией съемки с высокой частотой кадров на беззеркальной камере, поскольку в качестве опции у вас есть высокая скорость передачи данных и 10-битное 4:2:2. При записи с высокой частотой кадров доступны все возможности автофокусировки, включая фокусировку касанием.

Совершенно новое меню

Вкладки меню теперь находятся слева, а не сверху. Это значительно упрощает и ускоряет просмотр настроек, доступных при выборе функции.

Еще одно ОГРОМНОЕ обновление заключается в том, что меню видео теперь отделено от настроек фотосъемки, что значительно ускоряет доступ к нужным настройкам в этом режиме. Вы должны находиться в режиме видео для доступа к настройкам меню видео и наоборот для фото.

Также новшеством является то, что настройки видео A7s III можно запрограммировать таким образом, чтобы при переключении с фото на видео предпочтительные настройки видео автоматически менялись.

Сенсорный ЖК-дисплей

Меню полностью выбирается с помощью сенсорного экрана. Практически все функции, которые выполняет 4-позиционный контроллер, теперь можно выполнять с помощью сенсорного экрана.

Полноразмерный HDMI с 16-битным необработанным выходом

Еще одна новинка — Alpha 7S III может записывать 16-битный RAW (эквивалент 12G SDI) через полноразмерный порт HDMI. 16-битный Raw — это безумие, и, что еще более безумно, ни один внешний рекордер на рынке не может обрабатывать 16-битный Raw. Нам нужно будет посмотреть, сможет ли Atomos найти способ использовать 16-битный необработанный сигнал, или, возможно, у Sony будет в рукаве внешнее решение для записи.

Если вы используете внешний рекордер, a7s III может одновременно записывать на внутренний носитель.

Atomos объявила, что Alpha 7S III сможет записывать ProRes Raw через HDMI с помощью Ninja V в сентябре после обновления прошивки.

Стабилизация изображения в активном режиме

Электронная стабилизация изображения, впервые представленная в камере RX, будет работать в сочетании с IBIS для обеспечения наилучшей стабилизации изображения. Камера использует область матрицы 3840 x 2160 для достижения IS без интерполяции. По сути, это должно дать очень хорошую производительность при ходьбе и записи.

Аудиозапись

4-канальная внутренняя запись при использовании модуля цифрового аудиоадаптера XLR KM. Этот новый режим записи не поддерживается большинством систем нелинейного монтажа, однако Sony заявляет, что он рассчитан на будущее.

Новая полнокадровая камера Sony Alpha 7S III со сменными объективами поступит в продажу в сентябре 2020 года примерно по цене 3499,99 долларов США и 4799,99 канадских долларов.

My Take

Это впечатляющий ход в эпоху большего количества K. Sony пошла по пути стабильности и производительности с записью UHD или 4K вместо разрешения, такого как 8K. Я приветствую это. Большинству пользователей сейчас не нужно 8K. Возможно, в ближайшем будущем, но сегодня будет трудно оправдать стоимость носителя и хранилища, если вы не поставляете в формате 4K или 8K, это кажется излишним.

В наши дни цикл этих камер относительно короткий. Раньше камера работала 5 лет, прежде чем вышло обновление. Сейчас их больше двух, и Sony была большим нарушителем, выпуская новые модели почти каждый год. Я думаю, что этот смелый шаг продал много объективов Sony, и это усложнило выход из формата. Мы все знаем, что линзы служат дольше, чем тела.

Сосредоточение внимания на обеспечении наилучшего возможного качества изображения в формате 4K с 10-битным 4:2:2 и Raw через полноразмерный разъем HDMI порадует многих профессионалов и Atomos. Это легко продать нынешним владельцам кинокамер Sony, поскольку цветопередача будет соответствовать, или, по крайней мере, Sony заявляет, что она будет соответствовать Венеции и FX9.кинокамеры. Я еще не оценивал гибридную камеру, которая на самом деле идеально соответствовала бы их кинокамерам, поэтому нам придется посмотреть, соответствует ли это действительности.

Текущая цена не так уж и велика (3500 долларов), но она заставит энтузиаста дважды подумать, и Sony знает об этом, поскольку у них также есть несколько других вариантов на выбор.

Лично я считаю, что a7 III — одна из лучших камер Sony. Я люблю свой и иногда жалею, что продал его. Скажу, что я не фанат объективов Sony. У меня были проблемы с парой из них, и фокус по проводам не мой любимый. Я понимаю, что объективы лучше всего подходят для автофокусировки, поэтому здесь есть компромисс, и с новой Alpha 7S III автофокусировка — это большое обновление. Приятно видеть камеру, которая действительно хорошо разработана для одной цели с наименьшим количеством ограничений. Если a7s III выполнит свои обещания, то он станет победителем. Я лично не могу дождаться, чтобы получить его в свои руки, хотя бы для того, чтобы не ругаться вслух при прокрутке меню.

Нравится наша работа и вы хотите поддержать Newsshooter? Подумайте о том, чтобы стать  сторонником Patreon и помочь нам оставаться лучшим источником новостей и обзоров профессиональных инструментов для независимых режиссеров.

Эрик Насо

Эрик — оператор-постановщик, 18 раз удостоенный премии «Эмми», с более чем 20-летним опытом работы в фотожурналистике, работающий в редакциях по всей территории США.

Sony 7s: Технические Характеристики ILCE-7S | Фотокамеры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх