Sony a6300 примеры фото: Галерея тестовых снимков Sony A6300

Обзор Sony A6500 — Идеальная камера для путешествий?

Какую камеру стоит купить для предстоящей поездки? Это один из самых распространенных вопросов, который слышат фотографы от своих друзей и родственников, которым нужно что-то большее, чем камера смартфона, но при этом они уже не хотят носить с собой большую зеркалку.

Кристофер Лин решил разобраться подходит ли новая Sony A6500 для путешественника.

Несомненно, это один из вариантов, который всплывет в разговоре. За цену чуть менее $1400, камера с весом 450 граммов и небольшими габаритами, предлагает вполне серьезные 24 мегапиксела, и обеспечивает высокое качество изображения. Еще одним немаловажным фактором является возможность съемки видео в формате 4K. Поэтому эту камеру я взял в одну из моих поездок по Юго-Восточной Азии, чтобы увидеть камеру в работе.

Комплект путешественника в моем случае состоит из:

  • Камеры Sony A6500
  • Зум-объектива Sony 24-70mm f/4
  • Фикс-объектива Sony Zeiss 55mm f/1.
    8

Возможности Sony A6500


Динамический диапазон

Характеристики динамического диапазона A6500 не является умопомрачительными как у старших камер Sony типа A7К II, но, безусловно, это подходит для фотографов, которые понимают экспозицию. Для своего класса, камера имеет серьезные возможности, что можно увидеть из примеров, которые здесь представлены.

ISO 100, f/1.8, 1/80 сек.

100% кроп, экспозиция увеличена в Lightroom на +3EV

Обработанный снимок

Пример недодержанного изображения в котором видно как сохраняются детали в тенях, когда вы увеличиваете экспозицию на 3 ступени.

Чувствительность

Диапазон ISO в камере достигает значения 51200, однако вы вряд ли захотите превышать значение ISO 3200, чтобы получать качественные изображения. То есть те, которые будет профессионально выглядеть в распечатанном виде или в интернете.

При ISO 1600 видны небольшие шумы, так что если вам нужны чистые изображения, придется придерживаться уровня ISO не выше 800. Конечно, если вы просто хотите сделать случайный снимок поздно ночью и не слишком озабочены качеством изображения, то не стесняйтесь использовать Sony A6500 на пределе своих возможностей.

Ниже приведен пример фотографии, сделанной  на ISO 3200. Снимок обрезан, чтобы показать в 100% размере и проиллюстрировать количество зерна на этом уровне чувствительности. Фотография ниже показывает готовое обработанное изображение.

RAW, кроп 100%, ISO 3200. f/4.0, 1/125 сек.

Обработанный снимок

5-осевая стабилизация

Новая система внутрикамерной стабилизации является полезной и нужной функцией, особенно для съемок в путешествии, чтобы не брать с собой полный комплект вспышек и штатив, которые частенько оказываются недоступны. Ниже показан кадр, сделанный с рук с выдержкой 1/30 секунды без каких-либо следов дрожания камеры.


Обработанный снимок

Автофокус 

У меня смешанные чувства по поводу системы автофокуса (это тот же автофокус из предыдущей A6300). С одной стороны, у A6500 есть масса вариантов и настроек автофокуса, и серьезные технические возможности: 425 фазовых точек автофокуса в дополнение к 169 контрастным зонам. Скорость автофокуса находится на уровне 0.05 секунды. Когда я пользовался камерой у меня не было проблем с фокусировкой.

Однако, когда я устанавливал на A6500 автоматический режим и передавал камеру попутчику, результаты получались очень разные. На самое деле, среди этих снимков больше тех, где камера не сфокусировалась.

На фотографии, показанной ниже, монах в хроме Ангкор-Ват двигался в мою сторону, и система автофокуса A6500 без проблем обнаружила лицо и точно сфокусировалась на нем без каких-либо проблем.

У камеры есть возможность установить точку фокусировки нажатием на экран, но нет спуска затвора по нажатию на тач-скрин. Хотя такие функции присутствуют у конкурентов типа Panasonic Lumix G85 и Olympus E-M1 Mark II. Благодаря сенсорному спуску камеру можно дать любому человеку, чтобы снять вас, и попросить «нажмите на лицо», чтобы сделать снимок. Конечно, этот режим не самая важная функция камеры когда вы снимаете сами, но они может быть очень полезной, когда вы хотите сделать хороший кадр с помощью случайного прохожего.

Серийная съемка 11 кадров в секунду и большой буфер

Возможность снимать до 107 RAW-кадров в серии пригодится, если путешествие заведет вас в места с активными дикими животными или в любых других ситуациях, когда нужно снимать быстро двигающиеся объекты. Дополнительно к этому есть эффективная система следящей фокусировки и отсутствие пауз между кадрами во время серийной съемки, это делает камеру чрезвычайно удобной для фотографирования быстрых и непредсказуемых движений.

Сенсорный экран

Задний экран может отклоняться вверх и вниз, но не может поворачиваться влево и право или лицевой стороной к объекту съемки. Хотя это не очень важная особенность, но большая свобода в повороте экрана может быть полезной при определенных обстоятельствах, когда вы не можете расположить камеру непосредственно перед глазами. Помните, что мы подходим к этому вопросу с точки зрения камеры путешественника.


Большой палец правой руки управляет диафрагмой и выдержкой

Если вы любите снимать в ручном режиме, то вы должны иметь возможность быстро менять выдержку и диафрагму. Вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к управлению A6500, если вы раньше не пользовались A6300, A6000 или чем-то подобным. Диафрагма и выдержка настраиваются с помощью большого пальца правой руки и это оказывается заметно сложнее, чем могло бы быть, если вы привыкли к использованию зеркальных камер.


Форм-фактор и надежность

Sony A6500 получила корпус из магниевого сплава и защиту от попадания пыли и влаги, что полезно в странах Юго-Восточной Азии. Я не снимал много видео, поэтому не могу сказать, что камера перегревается, о чем говорили в других обзорах. В целом камера ощущается прекрасно, в том числе благодаря выраженной рукоятке. Она не создавала никаких проблем. Если вы держали в руках A6300 или A6000, считайте, что хорошо знакомы с корпусом A6500, который использует тот же форм-фактор за исключением немного измененного расположения кнопок.


Конкуренты

Если вы ищете небольшую, прочную и высокопроизводительную камеру, то Sony A6500, безусловно, та камера, которую стоит рассмотреть . В ней есть все, то нужно, за исключением пары приятных мелочей типа спуска затвора по нажатию на экран, более универсального поворотного механизма экрана и переработанного управления ISO, выдержкой и диафрагмой. Нельзя отрицать превосходного качества изображения, хорошего динамического диапазона, стабилизации и качества на высоких ISO.

Для сравнения, вот какие камеры можно рассмотреть в качестве претендентов:

  • Sony A6300
  • Sony A7 II
  • Canon EOS M5
  • Fujifilm X-T2
  • Panasonic Lumix G85
  • Panasonic Lumix GH5
  • Olympus E-M1 Mark II

Если вы пришли из мира цифровых зеркальных фотоаппаратов, я настоятельно рекомендую изучить Olympus E-M1 Mark II. Хотя он больше и дороже A6500, этой мой личный фаворит в этом списке.

Примечание: Видеофункционал не тестировался в рамках этого обзора. Про видеовозможности можно прочитать в этом обзоре.

Купить Sony A6500 можно в онлайн-магазинах Amazon, B&H и Adorama.

Sony A6500
24 MP, APS-C, 4K 30p
Adorama$1198 B&H$1198 Amazon$1198 Ozon.ru85 390 М.Видео85 990 Rozetka29 999


  • Характеристики Sony A6500
  • Обзор Sony A6500: что для видео?
  • В камере Sony A6500 устранена проблема с перегревом
  • Сравнение Sony A6500 и A6300
  • Сравнение Sony A6500 и Canon EOS 7D Mark II
  • Сравнение Sony A6500 и Fujifilm X-T2
  • Видео Sony A6500 с объективом 18-110mm f/4
  • Видео-обзор Sony A6300 — Почти A6500, только без стаба, тачскрина и дешевле

Какая камера для блогеров лучше: Nikon Z30 против Sony ZV-E10 | Статьи | Фото, видео, оптика

Новинка от Nikon не получила видоискателя. Фото: frandroid.com

Смартфон или полноценная камера? Любой блогер хоть раз задумывался, как получить хорошую картинку и не разориться. Сегодня гиганты фотоиндустрии регулярно выпускают специальные модели, нацеленные на блогеров. Среди последних — Nikon Z30 и Sony ZV-E10. Стоит ли тратиться на «блогерскую» камеру и какая из двух лучше? Сейчас разберемся.

Nikon Z30 — новая камера, специально разработанная для блогеров и контент-мейкеров. Она похожа на Sony ZV-E10, которая преследует те же цели. Подробнее о ZV-E10 — в нашем обзоре. 

Обе камеры — компактные и довольно бюджетные гибридные модели со сменными «стёклами». Они подойдут как для съёмки блогов любого жанра, так и для более широкого круга фото- и видеозадач.

Чем похожи Nikon Z30 и Sony ZV-Е10: ключевые моменты

Поворотный экран — «маст-хэв» для блогера. Фото: blog.fotografium.com

И Nikon Z30, и Sony ZV-E10 оснащены APS-C матрицей (компактнее полного кадра, но лучше работают при слабом освещении, чем «мыльницы» и смартфоны), поворотным задним дисплеем (удобно для съёмки селфи-видео) и неплохими встроенными микрофонами для удобной записи звука без дополнительных устройств.  

У обоих моделей нет видоискателя. Это сразу намекает, что модели не слишком ориентированы на фотосъёмку, ведь кадрировать фото через видоискатель значительно удобнее, а для видео это не такой принципиальный момент. Также нет и встроенной системы стабилизации. 

Как и полагается видеокамерам, спереди находится лампочка, которая загорается при старте записи. Так что при съёмке селфи-блога нажать на кнопку «Rec» вы не забудете.

Чем отличаются Nikon Z30 и Sony ZV-Е10:ключевые моменты

Явно бросающихся в глаза различий не так много:

— у Sony «пободрее» батарейка — 440 против 330 фотоснимков на одном заряде (про выносливость в видеорежиме ниже).

— у Nikon два диска управления — один сзади, другой спереди, что опять же удобно для селфи-съёмки, тогда как у Sony оба диска расположены сзади.

— у обеих камер есть разъёмы для подсоединения внешнего микрофона, но гнездо под наушники получила только Sony. Странное решение от Nikon, ведь блогерам надо проверять громкость записываемого звука.

А теперь перейдём к самому главному — к видео.

Видеосъёмка

Итог видеосъёмки, на первый взгляд, выглядит одинаково, но разница всё же есть. Обе снимают в формате UHD 4K с частотой кадров до 30p и слоу-моушн в Full HD на скорости до 120p. Однако при этом Sony на 30 кадрах в секунду снимает с 1,23-кратным кропом (обрезкой кадра), а на 120p — с 1,14-кратным, тогда как у Nikon никакой обрезки нет.

В 4К вы получаете больше разрешение и детализации, в Full HD (1080p) — меньше. Что касается частоты кадров, то чем она выше, тем лучше подходит для сцен с быстрым движением, а также для слоу-моушн (эффект «замедленного движения») роликов.

Пример 4К видео, снятого на Nikon Z30. Источник: Youtube-канал Creative Jiten

Разница также заметна в эффекте роллинг-шаттера. Это такое визуальное искажение, которое проявляется во время записи видео, при панорамировании или движениях камеры во время съёмки. Выраженность эффекта можно примерно оценить по скорости считывания матрицы во время съёмки в режиме электронного затвора. Показатель рассчитывается в миллисекундах и характеризует минимальную выдержку, при которой эффект роллинг-шаттера не будет заметен.

Так, у Z30 при частоте кадров в 30p и 24p скорость считывания составляет около 20 мс — не слишком хорошо, но и не слишком плохо (то есть эффект роллинг-шаттера будет проявляться, но не критично). У ZV-E10 дела обстоят похуже: если 27 мс в кроповом режиме на 30p ещё можно пережить, то в 24p скорость падает до 33 мс: при такой скорости даже небольшое панорамирование во время записи может вызвать заметные негативные эффекты.

Пример 4К видео, снятого на Sony ZV-E10. Источник: The Film Alliance

Что касается продолжительности видеозаписи, Z30, по данным Nikon, может записывать 4К в течение примерно 35 минут, а 1080p видео — в течение 125 минут. Ограничения тут связаны не с батарейкой, а с перегревом камеры. Sony заявляет о 30 минутах для 4К и 60 минутах для 1080p. Поменьше, но в реальных условиях для съемки ролика этого обычно достаточно.

И если характеристики видеосъёмки у камер похожи, то картинка получается разная. 

Sony предлагает ту же систему «Профилей изображения», что и в её профессиональных видеокамерах. Например, как у Sony FX3. Это значит, вы можете снимать в log-режиме и с широкой цветовой гаммой, что позволяет «поиграть» с цветокоррекцией в видеоредакторах. Кстати, у среднебюджетной a6400 такой же набор цветовых профилей, как и у ZV-E10.

В Nikon есть только специальный «плоский» (Flat) цветовой профиль. Он не настолько гибок в плане постобработки, как Log-профили, однако позволяет получить более широкий динамический диапазон. Это отлично подходит для видеозаписи в высококонтрастном освещении (например, на ярком солнце). Плюс «плоского» профиля — простота использования. «Красить» такой материал удобнее, чем видео, снятое в log-режиме на Sony.  

Запись звука

У Sony ветрозащита для микрофона в комплекте. Фото: newsshooter.com

Обе модели получили приличные встроенные стереомикрофоны на верхней части корпуса. Особых различий в качестве звука между ними нет. У Sony ветрозащита идет комплекте, для Nikon ее придётся докупить за 10 долларов. Однако никоновский вариант оснащён «холодным башмаком» (самое распространенное крепление для фото и видеоаксессуаров) , благодаря чему при установке ветрозащиты вы не теряете «башмак» на самой камере, и можете поставить сверху нужный аксессуар, например, небольшой LED-осветитель.

При этом, напомним, у Sony ZV-E10 есть одно заметное преимущество для записи звука — разъём для наушников. Можно сразу проверять громкость звука, отслеживать посторонние шумы. Это предотвратит типичные проблемы блогеров. Например, когда в итоговом видео звук оказывается слишком тихим, а переснять ролик возможности нет. 

Автофокусировка

Немаловажный аспект для блогеров, и тут камеры заметно отличаются. Для фотосъёмки система от Сони подходит больше. Отслеживание объектов у ZV-E10 работает проще и быстрее. При этом камера автоматически задерживается на лицах в любом режиме, что позволяет наблюдать за движущимся объектом и не терять автофокус на глазах. У Никон для этого нужно включать специальный режим.

Это отличие становятся ещё ощутимее во время видеосъёмки. Никон цепко фокусируется на лицах, что классно для съёмки селфи-блога, однако при отслеживании других объектов автофокус периодически промахивается. Система Сони работает надёжнее, если вы выберете объект для фокусировки.

Фотосъёмка

Не самый важный аспект для видеоблогеров, но возможность делать снимки на видеокамеру — большой плюс для тех, кто, кроме YouTube и Twitch, ведут фотоблог. Немаловажный бонус и для трэвел-блогеров, которые не хотят возить с собой отдельную камеру для фотосъёмки.

Пример фотографии, сделанной на Nikon Z30. Фото: Nikon/popphoto.com

Обе модели используют проверенные временем матрицы, которые прекрасно справляются с фотосъёмкой. Кроповые APS-C сенсоры помогают делать качественные детализированные снимки и не боятся плохого освещения.

Интересный факт: качество снимков, сделанных на ZV-E10 и Z30, будет практически таким же, как у фото на топовый современный смартфон. Всё дело в алгоритмах вычислительной фотографии. Если снимать при плохом освещении на iPhone 12-го и 13-го поколений, то он быстро сделает и склеит несколько кадров подряд, чтобы компенсировать недостатки маленькой матрицы. В итоге мы получаем оптимальное изображение, похожее на фото с традиционной камеры. Именно поэтому многие блогеры предпочитают снимать контент на мобильный телефон.


Читайте также:

Какие камеры у iPhone 13: диафрагма, матрица, фишки

Samsung Galaxy S22: характеристики камеры и примеры фото


Пример фотографии, сделанной на Sony ZV-E10. Фото: Sony.net

Однако у «больших» камер припасён козырь в рукаве. С ними можно использовать объективы и получать множество эффектов. Конечно, смартфоны умеют имитировать, например, размытие заднего фона. Но они по-прежнему периодически ошибаются, размывая мелкие детали, которые должны оставаться в фокусе. 

Что касается различий между двумя моделями, особой разницы в детализации между 21 мегапикселями у Nikon и 24 мегапикселями у Sony нет.

И ещё немного об объективах. Обе камеры доступны в комплекте с китовым 16-50mm зум-объективом. Версия для Sony — power-зум, который позволяет плавно зумировать с помощью кнопки на опциональной селфи-ручке. Однако в плане фотосъёмки Nikon предлагает более качественное «стекло». 

Если вы намерены купить для своей камеры другой объектив, у Sony выбор существенно богаче.

Объективы на любой вкус и бюджет — преимущество Sony. Фото: bhphotovideo.com

Камера от Sony использует байонет E, для которого доступно множество родной и сторонней оптики. Вы легко найдёте широкоугольные варианты для видеоблогов, которые компенсируют обрезку и отсутствие встроенной системы стабилизации.

А вот камера от Nikon оснащена более «молодым» байонетом Z, для которого на рынке не слишком много опций. Кроме того, объективы от сторонних производителей не совместимы с никоновской системой автофокуса, так что придётся обратиться к недешёвым «родным» стёклам. В качестве альтернативы можно воспользоваться объективами от зеркалок Nikon через адаптер FTZ, но скорость и надёжность автофокусировки пострадает.

Nikon Z30 и Sony ZV-E10: какую камеру выбрать

Выбор между Sony и Nikon — дело вкуса. Фото: popphoto.com

Sony ZV-E10 и Nikon Z30 во многом очень похожие модели, и выделить среди них фаворита непросто.

Если ваш контент не ограничивается видеоблогом, и вы часто снимаете фото, советуем обратить внимание на Nikon. Китовый зум-объектив у Z30 гораздо лучше подходит для фотосъёмки, а ещё камера может похвастаться удобным расположением дисков управления спереди и сзади. Также у нее есть система мгновенной передачи фотографий с камеры на смартфон, что удобно для быстрого постинга снимков в соцсети. В плане видео Z30 может похвастаться тем, что снимает 4К/30p со всей ширины матрицы, тогда как Sony в этом режиме обрезает кадр.

С другой стороны, у Sony более «долгоиграющая» батарейка, есть вход для подключения наушников и более широкий выбор объективов под любой бюджет. Существенный минус — выраженный эффект роллинг-шаттера во время съёмки видео. Однако у ZV-E10 надёжный и удобный автофокус, что проявляется и в фото, и в видеосъёмке. 

В итоге выбор между Sony ZV-E10 и Nikon Z30 — вопрос вкуса, целей и приверженности бренду.

*при подготовке статьи использовались материалы ресурса dpreview.com (Richard Butler).

Галерея фотографий Sony A6300 (Raw & Sooc JPGS)

Опубликовано

от Heather

Последнее обновление:

от Heather

. 2018

Последнее обновление:

Sony a6300 — беззеркальная камера со сменным объективом Sony с байонетом E, прямая преемница чрезвычайно популярной модели a6000, которая выпускалась два года назад. прежний.

Он характеризуется 24,2-мегапиксельной матрицей размера APS-C, плоской крышкой и встроенным видоискателем на левой стороне корпуса. Он также имеет одну из самых передовых гибридных систем автофокусировки среди беззеркальных камер с 425 точками обнаружения фазы, покрывающими большую часть поверхности сенсора. Как и все другие недавние камеры Sony, она способна записывать видео UHD 4K со скоростью до 30 кадров в секунду без объединения пикселей и Full HD со скоростью до 120 кадров в секунду.

Единственная реальная жалоба пользователей на a6300 заключалась в отсутствии стабилизации в корпусе, но Sony исправила это менее чем через год, анонсировав стабилизированную a6500.

  • Дата объявления: 3 февраля 2016 г.
  • Дата выпуска: март 2016 г.

назад. Во второй части вы найдете образцы файлов SOOC JPG и RAW для загрузки.


Заявление об этических нормах:   Мы приобрели камеру Sony a6300 для обзора в 2016 году и до сих пор используем ее для тестирования объективов с байонетом E. Нас не просили что-либо написать о камере, и нам не предоставили какую-либо компенсацию. Внутри статьи есть партнерские ссылки. Если вы купите что-то после перехода по ссылке, мы получим небольшую комиссию. Чтобы узнать больше о нашей этике, вы можете посетить нашу полную страницу раскрытия информации. Благодарю вас!


Образцы изображений Sony a6300

В следующей галерее представлена ​​серия из двадцати изображений Sony a6300 в формате RAW, все из которых были отредактированы в Lightroom и экспортированы в формате JPG. Каждое изображение сопровождается информацией о выдержке, диафрагме, значении ISO и используемом объективе.

Щелчок по изображению откроет увеличенную версию в новом окне.

Sony a6300, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, снято на E PZ 18-105mm f/4 G OSS на 105 ммSony a6300, 1/800 секунды, f/4, ISO 8000, снято на E PZ 18-105mm f/4 G OSS при 105 ммSony a6300, 1/60 секунды, f/4, ISO 2000 снято с E PZ 18-105mm f/4 G OSS при 105 ммSony a6300, 1/1600 секунда, f/5, ISO 200, снято на Zeiss Touit 12mm f/2.8Sony a6300, 1/500 секунды, f/5.6, ISO 1600, снято на E PZ 70-400mm f/4-5.6 G SSM II при 400 ммSony a6300, 1/640 секунды, f/4, ISO 200, снято на E PZ 18-105mm f/4 G OSS на 33 ммSony a6300, 1/500 секунды, f/8, ISO 200, снято на Zeiss Touit 12mm f/2.8Sony a6300, 1/1250 секунды, f/5.6, ISO 200, снято на Zeiss Touit 12mm f/2.8Sony a6300, 1/640 секунды, f/5.6, ISO 1600, снято на Sony E 50mm f/2.8Sony a6300, 1/1000 секунды, f/4, ISO 250 снято с объективом FE 70-200mm f/4 G OSS на 200ммSony a6300, 1/4000 секунды, f/1.4, ISO 200 снято на Sigma 30mm F1.4 DC DNSony a6300, 1/3200 секунда, f/1.7, ISO 200, снято на Sigma 30mm F1.4 DC DNSony a6300, 1/320 секунды, f/5.6, ISO 100, снято на FE 70-200mm f/4 G OSS на 70mmSony a6300, 1 /400 с, f/2, ISO 200, снято на Sigma 30mm F1. 4 DC DNSony a6300, 1/3200 с, f/2.8, ISO 200, снято на Sigma 30mm F1.4 DC DNSony a6300, 1 /1000 с, f/2, ISO 200, снято на Sigma 30mm F1.4 DC DNSony a6300, 1/640 с, f/8, ISO 200, снято на Voigtlander SUPER WIDE-HELIAR 15mm f/4.5 IIISony a6300, 1/200 секунды, f/5.6, ISO 100, снято на Sony E 16mm f/2.8Sony a6300, 1/400 секунды, f/5, ISO 100, снято на Sigma 16mm F1.4 DC DNSony a6300, 10 секунд, f/1.4, ISO 1600, снято на Sigma 16mm F1.4 DC DN

Образцы SOOC JPG и RAW для загрузки

Ниже приведена подборка неотредактированных образцов SOOC JPG и RAW, которые вы можете загрузить с Google Диска и поэкспериментировать с ними. (Обратите внимание, что файлы Sony RAW называются ARW). Если вам интересно узнать больше о возможностях Sony a6300 и о том, как она сравнивается с аналогичными моделями камер на рынке, мы предлагаем вам взглянуть на следующие сравнения.

  • Sony a6000 и a6300 — полное сравнение
  • Sony a6300 и a6500 — полное сравнение
  • Sony a6300 и Lumix GX85 — полное сравнение
  • Sony a6300 и Fujifilm X-Pro2
  • сравнение IQ и Autofocus4 9000 Проверить цену Sony a6300 на Amazon | Амазонка Великобритания | eBay | B&H Фото

    Категории Галереи

    Обзор Sony A6300 — Галерея

    322
    22
    2222 0,0 EV2 9002
    22 90

    Y_DSC0002. JPG
    Y_DSC0002.ARW
    7 667 712 байт
    6000×4000
    1/60 с
    f5.6
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 16,0 мм
    ISO 3200


    Y_DSC0029.JPG
    Y_DSC0029.ARW
    7 458 350 байт
    4000×6000
    1/320 сек.

    Y_DSC0046.JPG
    Y_DSC0046.ARW
    6 254 238 байт
    4000×6000
    1/320 с
    f4.0
    0,0 EV
    200,0 мм фокусного расстояния
    ИСО 2000


    Y_DSC0064.JPG
    Y_DSC0064.ARW
    7 900 110 байт
    4000×6000
    1/160 сек.

    Y_DSC0066.JPG
    Y_DSC0066.ARW
    7 176 192 байт
    6000×4000
    1/200 сек.

    Y_DSC0069.JPG
    Y_DSC0069.ARW
    6 746 049 байт
    4000×6000
    1/200 с
    f2,8
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 70,0 мм
    ISO 100


    Y_DSC0072. JPG
    Y_DSC0072.ARW
    6 502 036 байт
    4000×6000
    1/60 сек.

    Y_DSC0075.JPG
    Y_DSC0075.ARW
    8 814 592 байт
    6000×4000
    1/60 сек.

    Y_DSC0080.JPG
    7 046 084 байт
    4000×6000
    4 с
    f4.0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 16,0 мм
    ISO 100


    Y_DSC0083-MOD.JPG
    10 772 118 байт
    5802×3867
    1/60 с
    f8.0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 16,0 мм
    ISO 320

    Y_DSC0083.JPG
    Y_DSC0083.ARW
    6 619 136 байт
    6000×4000
    1/60 сек.0102

    Y_DSC0084.JPG
    7 536 640 байт
    6000×4000
    8 с
    f8.0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 52,0 мм
    ISO 100


    Y_DSC0086. JPG
    7 372 800 байт
    6000×4000
    15 с
    f11.0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 70,0 мм
    ISO 100


    Y_DSC0087-ISO-3200.JPG
    7 634 944 байт
    6000×4000
    0,8 с
    f11.0
    0,0 EV
    70,0 мм фокусного расстояния
    ИСО 3200


    Y_DSC0088-ISO-6400.JPG
    8 192 000 байт
    6000×4000
    0,4 с
    f11.0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 70,0 мм
    ISO 6400
    02
    02 0,4 с

    Y_DSC0089-ISO-51200.JPG
    9 666 560 байт
    6000×4000
    1/20 сек.

    Y_DSC0090-ISO-25600.JPG
    8 683 520 байт
    6000×4000
    1/10 с
    f11.0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 70,0 мм
    ISO 25600


    Y_DSC0091.JPG
    6 933 711 байт
    4000×6000
    20 с
    f8. 0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 24,0 мм
    ISO 100


    Y_DSC0093.JPG
    7 569 408 байт
    6000×4000
    25 с
    f8.0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 70,0 мм
    ISO 100


    Y_DSC0094.JPG
    8 355 840 байт
    6000×4000
    20 с
    f8.0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 62,0 мм
    ISO 100


    Y_DSC0096-ISO-6400.JPG
    9 076 736 байт
    6000×4000
    0,3 с
    f8.0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 62,0 мм
    ISO 6400



    Y_DSC0097-ISO-25600.JPG
    9 207 808 байт
    6000×4000
    1/15 сек.

    Y_DSC0098-ISO-51200.JPG
    9 699 328 байт
    6000×4000
    1/30 с
    f7.1
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 62,0 мм
    ISO 51200


    Y_DSC0101. JPG
    Y_DSC0101.ARW
    7 766 016 байт
    6000×4000
    1/20 сек.
    0,5 с0102
    0,8 с
    Y_DSC0107.JPG
    Y_DSC0107.ARW
    6 520 832 байт
    6000×4000
    1/30 с
    f8.0
    -1,0 EV
    16,0 мм фокусное расстояние 90 1020 1020 1020 ISO 1020

    Y_DSC0112.JPG
    Y_DSC0112.ARW
    6 684 672 байт
    6000×4000
    1/25 с
    f8,0
    -1,0 EV
    Фокусное расстояние 16,0 мм
    ISO 100


    Y_DSC0116.JPG
    Y_DSC0116.ARW
    6 127 616 байт
    6000×4000
    1/10 с
    f8.0
    -0,3 EV
    21,0 мм фокусное расстояние 90 102 102 90 1020

    Y_DSC0126.JPG
    Y_DSC0126.ARW
    5 341 184 байт
    6000×4000
    1/20 с
    f8.0
    -0,3 EV
    16,0 мм фокусное расстояние 90 102 102 1020

    Y_DSC0129-MOD. JPG
    11 309 044 байта
    5733×3822
    1/10 с
    f8.0
    +0,3 EV
    Фокусное расстояние 16,0 мм
    ISO 100


    Y_DSC0129.JPG
    Y_DSC0129.ARW
    6 127 616 байт
    6000×4000
    1/10 сек.

    Y_DSC0149.JPG
    Y_DSC0149.ARW
    4 947 968 ​​байт
    6000×4000
    1/640 сек.0102

    Y_DSC0216.JPG
    6 258 688 байт
    6000×4000
    1/125 с
    f8.0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 70,0 мм
    ISO 100
    030303
    Y_DSC0253-ISO-100.JPG
    Y_DSC0253-ISO-100.ARW
    8,519,680 bytes
    6000×4000
    2 sec
    f8.0
    0.0 EV
    37.0 mm focal length
    ISO 100


    Y_DSC0254-ISO-200. JPG
    Y_DSC0254-ISO-200.ARW
    8 814 592 байт
    6000×4000
    1 с
    f8.0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 37,0 мм
    ISO 200


    Y_DSC0255-ISO-400.JPG
    Y_DSC0255-ISO-400.ARW
    8,749,056 BYTE
    6000×4000
    0,5 SEC
    F8.0
    0,0 EV
    37.0 MM MOCKLEAN TREANVIN

    Y_DSC0256-ISO-800.JPG
    Y_DSC0256-ISO-800.ARW
    8 585 216 байт
    6000×4000
    1/4 сек.0102

    Y_DSC0257-ISO-1600.JPG
    Y_DSC0257-ISO-1600.ARW
    8 847,360 байтов
    6000×4000
    1/8 с
    F8.0
    0,0 EV
    37.0 MM.

    Y_DSC0258-ISO-3200.JPG
    Y_DSC0258-ISO-3200.ARW
    9,207,808 BYTE
    6000×4000
    1/15 СЕД
    F8.0
    0,0 EV
    37.0 ММ.

    Y_DSC0259-ISO-6400.JPG
    Y_DSC0259-ISO-6400.ARW
    9 830 400 байт
    6000×4000
    1/30 с
    f8. 0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 37,0 мм
    ISO 6400


    Y_DSC0260-ISO-12800.JPG
    Y_DSC0260-ISO-12800.ARW
    9,404,416 байт
    6000×4000
    1/60 SE
    F8.0
    0.0 EV
    37,0 ММ.

    Y_DSC0261-ISO-25600.JPG
    Y_DSC0261-ISO-25600.ARW
    10 190 848 байт
    6000×4000
    1/125 с
    f8.0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 37,0 мм
    ISO 25600


    Y_DSC0262-ISO-51200.JPG
    Y_DSC0262-ISO-51200.ARW
    10 878 976 байтов
    6000×4000
    1/250 SE
    F8.0
    0.0 EV
    37,0 ММ.

    Y_DSC0263.JPG
    Y_DSC0263.ARW
    6 914 048 байт
    6000×4000
    2 сек.

    Y_DSC0268.JPG
    Y_DSC0268.ARW
    7 176 192 байт
    6000×4000
    1,6 с
    f8.0
    +0,3 EV
    Фокусное расстояние 26,0 мм
    ISO 100


    Y_DSC0274. JPG
    Y_DSC0274.ARW
    9 011 200 байт
    6000×4000
    3,2 сек.

    Y_DSC0293.JPG
    Y_DSC0293.ARW
    6 455 784 байт
    4000×6000
    1,6 с
    f8.0
    0,0 EV
    20,0 мм фокусное расстояние

    ISO 1000102

    Y_DSC0298.JPG
    Y_DSC0298.ARW
    7 176 192 байт
    6000×4000
    1,3 с
    f8.0
    -1,0 EV
    18,0 мм фокусное расстояние


    2 ISO 1020

    Y_DSC0301.JPG
    Y_DSC0301.ARW
    6 750 208 байт
    6000×4000
    1 с
    f5.6
    0,0 EV
    18,0 мм фокусное расстояние
    13 901 ISO 1020 900

    Y_DSC0304.JPG
    Y_DSC0304.ARW
    6 193 152 байт
    6000×4000
    0,8 с
    f5,6
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 50,0 мм
    ISO 100


    Y_DSC0308.JPG
    Y_DSC0308. ARW
    6 782 976 байт
    6000×4000
    2 сек.

    Y_DSC0312.JPG
    Y_DSC0312.ARW
    5 832 704 байт
    6000×4000
    20 с
    f8.0
    0,0 EV
    16,0 мм фокусное расстояние
    90 90 1020 1020 ISO

    Y_DSC0315.JPG
    Y_DSC0315.ARW
    6 531 645 байт
    4000×6000
    6 с
    f8.0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 16,0 мм
    ISO 100


    Y_DSC0317-MOD.JPG
    12 619 340 байт
    3858×5786
    13 с
    f11.0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 16,0 мм
    ISO 100

    Y_DSC0317.JPG
    Y_DSC0317.ARW
    6 511 849 байт
    4000×6000
    13 с
    f11.0
    0,0 EV
    16,0 мм фокусное расстояние
    9 90 1020 ISO 10200113

    Y_DSC0384.JPG
    Y_DSC0384.ARW
    10 223 616 байт
    6000×4000
    1/800 сек.

    Y_DSC0406.JPG
    Y_DSC0406.ARW
    8 749 056 байт
    6000×4000
    1/800 сек.

    Y_DSC0419.JPG
    Y_DSC0419.ARW
    5 362 162 байт
    4000×6000
    0,8 с
    f9,0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 16,0 мм
    ISO 100


    Y_DSC0421-MOD.JPG
    11 526 865 байт
    3872×5808
    1,6 с
    f9.0
    +0,3 EV
    Фокусное расстояние 16,0 мм
    ISO 100

    Y_DSC0421.JPG
    Y_DSC0421.ARW
    6 120 195 байт
    4000×6000
    1,6 сек.

    Y_DSC0425.JPG
    Y_DSC0425.ARW
    5 931 008 байт
    6000×4000
    0,3 с
    f9,0
    +0,3 EV
    Фокусное расстояние 16,0 мм
    ISO 100


    Y_DSC0435.JPG
    Y_DSC0435.ARW
    11 173 888 байт
    6000×4000
    1/4 с
    f7. 1
    +0,3 EV
    16,0 мм фокусное расстояние 90 1020 1020

    Y_DSC0437.JPG
    Y_DSC0437.ARW
    9 895 936 байт
    6000×4000
    1/13 с
    f8.0
    +0,3 EV
    Фокусное расстояние 16,0 мм
    ISO 1000102

    Y_DSC0443.JPG
    Y_DSC0443.ARW
    9 797 632 байт
    6000×4000
    1/8 с
    f11.0
    -0,3 EV
    27,0 мм фокусное расстояние 90 102 102 102
    1/6 с

    Y_DSC0462-Pano.JPG
    12 877 824 байт
    12416×1856
    1/80 с
    f6,3
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 16,0 мм
    ISO 100


    Y_DSC0466-pano.JPG
    5 817 926 байт
    2160×3872
    1/100 с
    f5.0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 51,0 мм
    ISO 100

    Y_DSC0563.JPG
    4 097 209 байт
    4000×6000
    1/1000 с
    f4. 0
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 200,0 мм
    ISO 100

    Y_DSC0789.JPG
    5 570 560 байт
    6000×4000
    1/640 с
    f4,0
    -0,3 EV
    Фокусное расстояние 200,0 мм
    ISO 100


    Y_DSC0833.JPG
    Y_DSC0833.ARW
    5 369 318 байт
    4000×6000
    1/640 сек.

    Y_DSC1007.JPG
    4 063 232 байт
    6000×4000
    1/2000 с
    f4.0
    -0,3 EV
    Фокусное расстояние 81,0 мм
    ISO 100

    Y_DSC1024.JPG
    5 373 952 байт
    6000×4000
    1/640 с
    f4.0
    -0,3 EV
    200,0 мм фокусного расстояния
    ISO 100


    Y_DSC1044.JPG
    5 144 576 байт
    6000×4000
    1/1250 с
    f4.0
    -0,7 EV
    Фокусное расстояние 200,0 мм
    ISO 100

    Y_DSC1072. JPG
    Y_DSC1072.ARW
    7 897 088 байт
    6000×4000
    1/1000 сек.

    Y_DSC1359.JPG
    5 952 487 байт
    4000×6000
    1/160 с
    f1.4
    0,0 EV
    Фокусное расстояние 85,0 мм
    ISO 1600

    Y_DSC1367.JPG
    3 893 315 байт
    4000×6000
    1/160 с
    f1.4
    -0,3 EV
    Фокусное расстояние 85,0 мм
    ISO 200
    030303
    Y_DSC1424.JPG
    6 488 064 байт
    6000×4000
    1/160 с
    f1.4
    -0,3 EV
    Фокусное расстояние 85,0 мм
    ISO 3200


    Y_DSC1439.JPG
    5 996 544 байт
    6000×4000
    1/160 с
    f1.4
    -0,3 EV
    Фокусное расстояние 85,0 мм
    ISO 800
    030303
    Y_DSC1457.
    Sony a6300 примеры фото: Галерея тестовых снимков Sony A6300

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх