3DNews Технологии и рынок IT. Новости цифровые фото-/видеокамеры, DSLR, объект… Sony A7 II: полнокадровая беззеркальная … Самое интересное в обзорах 20.11.2014 [12:06], Сергей Карасёв Корпорация Sony анонсировала системный фотоаппарат A7 II, представляющий собой улучшенную версию модели A7, которая дебютировала около года назад. Главным нововведением в Sony A7 II стала 5-осная система стабилизации изображения со сдвигом сенсора. Утверждается, что такое решение применяется в полнокадровых беззеркальных камерах впервые. Стабилизатор позволяет компенсировать смещение устройства по всем направлениям. При использовании объективов E-Mount со встроенной стабилизацией Optical SteadyShot (OSS) применяется комбинированный режим работы двух стабилизаторов (в оптике и камере). От оригинальной модели фотоаппарат Sony A7 II унаследовал гибридную систему автоматической фокусировки (117 точек, автофокусировка с определением фазы / 25 точек, автофокусировка с определением контрастности). При этом её работа была значительно улучшена: скорость возросла на 30 %. Автофокус использует алгоритмы прогнозирования и технологию распознавания объекта, чтобы более чётко и быстро фиксировать каждое движение. Камера оборудована полнокадровой матрицей (35,8 × 23,9 мм) с 24,3 млн пикселей и производительным процессором обработки изображений Bionz X. Есть электронный видоискатель со 100-процентным покрытием кадра, 3-дюймовый дисплей с изменяемым углом наклона, адаптер беспроводной связи Wi-Fi и модуль NFC. Прочие характеристики Sony A7 II таковы:
В продажу фотоаппарат поступит в начале декабря; информации о цене на данный момент нет. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/905489 Рубрики: Новости Hardware, цифровые фото-/видеокамеры, DSLR, объективы, фоторамки, вспышки, Теги: sony, фотокамера, фотоаппарат, беззеркальный, стабилизация ← В прошлое В будущее → |
Тест беззеркальной камеры Sony A7 II
Четвертая модель в линейке «семерок» и вторая версия пионерской камеры Sony A7 появилась на рынке в 2014 году, с тех пор прошло пять лет, но камера остается на хорошем счету у фотографов. В то время новинка стала маленькой сенсацией, благодаря использованию 5-осевого стабилизатора изображения на матрице в полнокадровой беззеркальной камере. При установке E-объективов с фирменной системой стабилизации Optical SteadyShot (OSS), оба стабилизатора работают одновременно — в 2014 году это было сделано впервые в мире.
Автор: Владимир Нескромный
Корпус
По причине наличия внутрикамерного стабилизатора, корпус стал толще на 11,5 мм, по сравнению с первой «семеркой», и тяжелее на 140 г (без аккумулятора и карты памяти), что составляет увеличение массы на 34%. Благодаря утолщению, корпус стал более ухватистым. Некоторые эксперты даже утверждают, что хват стал ближе к съемочной стилистике с использованием зеркалок.
Мне так не показалось. В моем восприятии камера стала просто более плотно и надежно располагаться в руке. По причине измерения габаритов, камера нуждается в новой батарейной рукоятке VG-C2EM. Спусковую кнопку разработчики переместили в более эргономичное место. Кнопка включения видеозаписи расположена на краю корпуса, в районе наплыва под большой палец.
Эксперты считают, что это неудобно. На мой взгляд, подобное решение, наоборот, оптимально предохраняет от случайного нажатия. Я помню камеры, где обе кнопки, отвечающие за фото и видео, были расположены рядом друг с другом, и, например, я нередко промахивался.
С другой стороны, эту функцию можно переназначить на программируемую кнопку. Всего их в камере 10. Так, я задал запись видео на «C4», чтобы включать большим пальцем. Корпус полностью изготовлен из магниевого сплава и является влагозащищенным.
Два типа формата RAW
Обычно в процессе тестирования я снимаю только в формате RAW. Камера Sony A7 II (ILCE-7M2) предлагает два типа формата RAW — несжатый и сжатый (оба 14-битные). По размеру они отличаются в два раза: 48 против 24 Мб. Расширение файла никак не меняется — *ARW. Желая сэкономить место на флэш-карте, я поначалу снимал только в сжатом формате RAW. А потом решил сравнить.
Признаться приступал к этому занятию с неохотой, полагалая, что придется выискивать различия. На деле все оказалось проще. Преимущества изображения в несжатом RAW можно увидеть даже в небольшом формате, а если начинаешь увеличивать, то они видны как на ладони. Несжатый RAW-файл содержит больше информации. Другое дело, что он занимает в два раза больше места, и фотограф должен каждый раз решать, какой их форматов использовать, в зависимости от поставленной цели — печать для выставки или показ в социальной сети.
Стабилизатор
Работа 5-осевого стабилизатора изображения основана на технологии микросдвига матрицы, который осуществляется по вертикали и горизонтали, вдоль вращательных смещений относительно вертикальной и горизонтальной оси, а также относительно оси объектива. Согласно стандарту CIPA, стабилизатор компенсирует до 4,5 ступени.
Если на камере установлен объектив с байонетом E с системой стабилизации Optical SteadyShot (OSS), то оба стабилизатора работают одновременно, объединяя усилия, правда, распределяя обязанности. Стабилизатор объектива компенсирует колебания вниз-вверх (Pitch) и вправо-влево (Yaw). Остальные подвижки компенсирует стабилизатор матрицы.
Здесь следует отметить, что преимущество стабилизатора на матрице заключается и в том, что он помогает при съемке с любыми объективами, в том числе и теми, которые устанавливаются через адаптер. В этом случае для корректной работы внутрикамерного стабилизатора в меню следует указать фокусное расстояние чужого объектива, который устанавливается на камеру — от 8 до 1000 мм. Родные объективы сообщают камере фокусное расстояние самостоятельно. В процессе тестирования я использовал нестабилизированный объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T* FE 35 мм F2.8 ZA, и мне удалось добиться эффективной работы стабилизатора в 5 ступеней.
Вообще стабилизатор на матрице хорош тем, что компенсирует микроскопические подвижки матрицы во время срабатывания затвора, что особенно актуально для матриц с бОльшим разрешением. Также он работает в видеорежиме.
Динамический диапазон
Широкий динамический диапазон очень порадовал. Вообще во время постобработки съемочных результатов возможности камеры оказывают очень благоприятный эффект на душевное равновесие фотографа. Когда можно вытянуть кадр, который поначалу выглядит безвозвратно погубленным, это очень воодушевляет. Например, этот снимок я сделал фактически «от бедра». Во время постобработки мне удалось успешно довести его до ума.
Шумы
Шум вопрос философский. Некоторые эксперты возмущаются наличием шумов уже на чувствительности в 800 ед. ISO, а профессионалы Sony Alpha снимают на, казалось бы, запредельных значениях — 10 тыс. и даже 30 тыс. ед. ISO, представляют эти работы на суд зрителей и не получают никаких замечаний по поводу качества изображения.
Например, изучая ночные снимки, сделанные камерой ILCE-7M2, у которой диапазон чувствительности составляет от 100 до 25600 ед. ISO, я действительно обнаружил шумы на невысоких значениях ISO. Другое дело, каково их влияние на характер изображения. Некоторое снижение детализации можно обнаружить на уровне 1600-2000 ед. ISO, опять же в зависимости от строгости предъявляемых требований и от световых условий. Например, одни эксперты указывают на потерю детализации при 3200 ед. ISO, другие при 6400 ед. ISO. В то же время я сделал этот снимок в сумрачном помещении при чувствительности 10 тыс. ед. ISO.
1/100 c, f/5.6, ISO 10000, f=35 мм
Обработки никакой нет. Действительно, шум присутствует, но стоит ли на него обращать внимание? Да и при каком формате просмотра этот шум будет заметен зрителям и, что главное, вызовет у них визуальный дискомфорт? Будет это выставочный отпечаток 50х60 см, экран компьютера или телевизора с разрешением Full HD? Может быть, зрители просто не обратят на него внимание?
К слову, многопиксельность изображения способна частично маскировать шумы. На мой взгляд, очевидная потеря детализации наступает с уровня 6400 ед. ISO. Однако в некоторых ситуациях я вполне допускаю съемку на максимальном уровне чувствительности ISO 25600. Например, этот снимок был сделан в глубоких сумерках, изображение получилось чрезвычайно рыхлым.
1/60 c, f/3.5, ISO 26500, f=35 мм
В процессе постобработки я применил программные средства подавления шумов. Благодаря большому разрешению, в небольшом формате демонстрации снимка все артефакты шумов и постобработки маскируются, и мы видим вполне приемлемое изображение. Вообще следует отметить, что значительный вклад в получение качественных результатов вносит процессор обработки изображения Bionz X®, установленный в камере, который производит изображения с лучшей детализацией, меньшими шумами и уменьшенной дифракцией. И теперь главный вопрос, какие значения чувствительности можно назвать рабочими? На мой взгляд, все зависит от поставленной задачи, конечного формата и… ценности сюжета.
Скорость
Не могу пожаловаться на скорость работы. Включение происходит не моментально, но примерно в течение 2 с. Наверное, я дольше снимают крышечку с объектива. В случае если требуется моментальная реакция на событие, камеру можно просто не выключать. Задержки срабатывания затвора не ощутил. Не последнюю роль в этом играет и функция электронной передней шторки. Что касается серийной съемки, то заявлена скорость до 5 кадров в секунду. Я не замерял с секундомером, но при съемке в формате RAW 5 кадров в секунду вряд ли получается.
Другой вопрос, сколько всего снимков доступно в серии? Я установил карту памяти SDHC со скоростью записи 80 Мбит/с. В результате в режиме серийной съемки мне удалось записать около 30 снимков в сжатом формате RAW, а это около 700 Мб. При этом перерыв между сериями был небольшой, несколько секунд, и я вновь мог писать серию. При несжатом формате RAW камера пишет стабильно 12 снимков (в сумме 570 Мб). При съемке в формате JPEG получается 78 снимков общим объемом 1 Гб. Отличный буфер!
Кнопка видеозаписи расположена в районе наплыва под большой палец. Если это покажется неудобным, ее можно перепрограммировать. Разъемы для микрофона, наушников, подключений HDMI и USB. Все крышки и лючки закрываются очень плотно — корпус реализован в пыле/влагозащищенном исполнении.
Автофокус
В камере реализована гибридная система автофокуса: 117 точек фазовой фокусировки и 25 контрастной. Поскольку датчики фазовой фокусировки размещены только в центральной части кадра, гибридная фокусировка возможна в этой зоне. Соответственно, на краях работает только контрастный автофокус. Аналогичное решение присутствует и в первой «семерке», однако здесь автофокус, по заявлению компании Sony, работает на 30 процентов быстрее, а эффективность отслеживания повышена в полтора раза. По моим субъективным ощущениям, автофокус работает эффективно. Хороший, цепкий. У меня ни разу не возникло чувство досады. Безусловно, в сложных условиях освещения он мазал, однако в целом я остался доволен его работой.
Визирование
Во время съемки я использую в основном ЖК-дисплей. Он превращается у меня в аналог шахтного видоискателя. Экран дисплея отображает 100 процентов кадра — очень хорошо. Претензий к изображению нет. Когда я оказался в условиях яркого солнца, то яркости стало не хватать. Настройка яркости дисплея находилась в среднем, или нулевом, положении. Я быстро перевел установку в режим «солнечная погода», и все сразу стало видно. В процессе тестирования специально нашел условия, при которых на дисплее и в видоискателе исчезла плавность отображения сюжета, появилась дискретность, рывки. Для этого мне пришлось забраться в малоосвещенное помещение. Однако этот недостаток не является для меня существенным. Снимать не мешает, да и как часто будут возникать подобные ситуации?
Видео
Камера предлагает продвинутые видеовозможности. Вообще на этом этапе как будто открываются новые горизонты, буквально второе дыхание. Про творческие режимы P/A/S/M и прочий функционал, который доступен, мы не будет говорить подробно. Сразу перейдем к самому интересному. Камера позволяет записывать видео в профессиональном видеоформате XAVC-S. По сути, это качественное видео Full HD 1920х1080 при частоте до 50 кадров/с и битрейте до 50 МБ/с. Формат XAVC-S разработан компанией Sony специально для записи видео с высокой частотой кадров, высоким разрешением и битрейтом. Однако чтобы камера снимала в этом формате, необходима флэш-карта увеличенного объема SDXC (Extended Capacity). Поскольку у меня такого носителя не было, мне пришлось его приобрести — емкостью 64 Гб (минимальный объем для SDXC) с заявленной скоростью записи до 60 Мбит/c и чтения до 100 Мбит/с, скоростные характеристики соответствуют Class 30. После этого запись в формате SDXC заработала.
В режиме видеосъемки можно применять различные профили изображения, всего их семь. Самый эффективный S-Log2. Изначально он разрабатывался для профессиональных видеокамер Sony. В его задачу входит сохранять и передавать максимальное количество информации, которая поступает на сенсор. Например, стандартный телевизионный профиль ограничен динамическим диапазоном в 6-7 ступеней, в то время как S-Log2 обеспечивает до 14 ступеней диафрагмы. На практике записанное видео в S-Log2 получается малоконтрастным и даже мутноватым. Но следует понимать, что это изображение не является финальным, его необходимо обработать в редакторе. В качестве примера привожу два стоп-кадра высококонтрастного сюжета. Один в формате S-Log2, другой после обработки. Разница очевидная.
Прочие особенности
В камере отсутствует отдельный орган, который управляет точкой фокусировки. Эту функцию нужно задать любой программируемой кнопке. Например, я выбрал «C2», которая расположена недалеко от спусковой кнопки. Собственно выбор зоны осуществляется навипэдом, или мультиселектором. В принципе, это решение довольно работоспособное.
Согласно стандартам CIPA, аккумулятора NP-FW50, а его емкость составляет 1020 мАч, хватит на 350 снимков. Не очень много. Наверное, это нужно принять как должное и перед длительными и/или ответственными съемками запасаться дополнительными элементами питания. К сожалению, в этой модели не реализована функция заряда аккумулятора в процессе съемки.
Имеется функция распознавания и запоминания лиц. С ней связана другая функция Smile Shutter ®— спуск затвора производится при распознавании в кадре улыбки. Наверное, эти возможности больше подходят для компактной камеры, а их наличие в серьезной системной камере привлечет только новичков, что, в принципе, тоже неплохо.
Очень чувствительным оказался сенсор, который осуществляет переключение визирования с дисплея на видоискатель, как только вы подносите его к глазам. У меня даже несколько раз выключался дисплей только по той причине, что я активно махал перед камерой пальцами.
Не могу сказать, что звук срабатывающего затвора очень тихий. Но моя репортажная съемка людей в небольшом помещении ни у кого не вызывала раздражения. Специально следил за реакцией — никто не повернул голову.
Выводы
Камера Sony A7II сочетает в себе продвинутые возможности в области фотографии и видеографии и способна на долгое время стать надежным творческим партнером для увлеченного любителя. В то же время наличие «зеленой зоны» и набора сюжетных программ делает ее доступной для новичков, следовательно, камеру можно смело покупать на вырост. Она сразу располагает к себе качественными и уверенными результатами. Подкупает гибкостью в управлении. На нее можно положиться в любой ситуации.
Плюсы: эффективный 5-осевой стабилизатор на основе сдвига матрицы; широкий динамический диапазон; несжатый RAW-формат; большой объем буфера памяти при серийной съемке; пыле/влагозащищённый корпус; профессиональный видеоформат XAVC-S; профессиональный профиль изображения S-Log2
Минусы: нельзя заряжать аккумулятор камеры во время съемки; нет видеоформата 4К
Спецификации
Размер матрицы 35,8х23,9 мм (35-мм формат)
Разрешение 24 Мпикс. (макс. 6000х4000)
Байонет Sony E
Автофокус гибридный, 117 точек фазовой фокусировки, 25 точек контрастной
Стабилизация на основе технологии сдвига матрицы по пяти осям
Чувствительность 100–25600 ед. ISP, (50-51200 ед. ISO в режиме многокадрового шумоподавления)
Выдержка 1/8000-30 с
Режим непрерывной съемки 5 кадров/с
Формат фото JPEG, RAW (14 бит, несжатый и сжатый)
Формат видео AVCHD, MPEG-4, XAVC-S
Профили изображения всего 7, в том числе S-Log2
Сменная память SD, SDHC, SDX, Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick XC-HG Duo
Программируемых кнопок 10
ЖК-дисплей наклонный, 3 дюйма, 1,23 млн. точек
Видоискатель XGA OLED, 0,5 дюйма, 2,35 млн. точек, 640×480 пикс.
Интерфейс HDMI, USB 2.0, Wi-Fi, NFC, разъемы (mini-jack 3,5 мм) для подключения наушников и микрофона; мультиинтерфейсный разъем на месте «горячего башмака» для вспышки
Корпус магниевый, пыле/влагозащищенный
Питание литиево-ионный аккумулятор NP-FW50, 1020 мАч, 7,3 Вт*ч
Габариты 126,9х95,7х59,7 мм
Масса 556 г (с батареей и картой памяти, без защитной крышки)
Источник: https://www.sony.ru/alphapro/articles/test-sony-a7-ii-tvorcheskoe-partnerstvo-na-dolgie-gody
Чехлы и аксессуары для камеры Sony Alpha A7 II – Магазин MegaGear
Аксессуары для камеры Sony A7II:
Аксессуары для камеры Sony A7II специально разработаны для комбинации камеры и объектива. Аксессуары для камеры Sony A7II защищают камеру и объектив от грязи, царапин, пыли, ударов и влаги во время путешествий. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным профессиональным фотографом, вам понадобятся эти легкие чехлы, сочетающие в себе изысканный нестареющий стиль из кожи или неопрена с надежной защитой. MegaGear предлагает высококачественные Аксессуары для камеры Sony Alpha A7II по доступным ценам.
Чехлы для камер Sony A7II:
Чехлы для камер Sony A7II изготовлены из высококачественной натуральной кожи или неопрена специально для моделей Sony A7 II , что обеспечивает точную посадку и покрытие. Благодаря своей прочной конструкции и идеальной посадке эти чехлы обеспечивают максимальную внешнюю защиту вашей камеры от ударов, пыли, повреждений и ударов. В кожаных чехлах вы можете получить доступ ко всем периферийным портам, слотам для карт, кнопкам и аккумулятору, не снимая чехол, и прикрепить его к штативу с чехлом! MegaGear предлагает высококачественные Чехлы для фотоаппаратов Sony Alpha A7 II по доступным ценам.
Сумки для фотоаппаратов Sony A7II:
Сумки для фотоаппаратов Sony A7II изготовлены из натуральной высококачественной кожи премиум-класса, что придает им роскошный классический вид. MegaGear предлагает потрясающую коллекцию кожаных сумок для фотоаппаратов удобных размеров и интересных цветов, разработанных специально для беззеркальных, моментальных и цифровых зеркальных фотоаппаратов. Носите свой бумажник, ключи, электронные устройства, объективы, телефоны и камеру в великолепных кожаных сумках. MegaGear предлагает Сумки для фотоаппаратов Sony Alpha A7 II из высококачественной кожи по доступным ценам.
Ремни для фотокамеры Sony A7II:
Ремни для фотокамеры Sony A7II изготовлены из первоклассной, полностью натуральной высококачественной кожи или хлопка, что придает им богатый классический вид. MegaGear предлагает потрясающую коллекцию ремней для фотоаппаратов удобных размеров и интересных цветов, разработанных специально для беззеркальных, моментальных и цифровых зеркальных фотоаппаратов. Ремни для камеры MegaGear Sony A7 II защищают вашу камеру с помощью мягкого, регулируемого, нескользящего ремня, который обеспечивает быстрый доступ без помощи рук для фотосессий в помещении или на улице.
Защитные пленки для экрана Sony A7II:
Защитные пленки для экрана Sony A7II имеют толщину 0,5 мм. Это ультратонкий лист стекла, который защищает экран ваших камер Sony A7II . Защитные пленки MegaGear гарантируют, что ваш экран не разобьется при ударе и подходят для путешествий и использования вне помещений. MegaGear предлагает высококачественные защитные пленки Sony A7 II по доступным ценам.
Чехол для камеры MegaGear Sony A7II Модели:
Неопреновый чехол для камеры Sony A7 II Информация о продукте: | |
· Высококачественный неопреновый материал | |
· Мягкий, легкий и компактный | |
· Защищает от царапин, пыли, повреждений и ударов | |
· Влаго- и водостойкий | |
· Предназначен для Sony Alpha A7II | |
Sony A7 II Кожаный чехол для камеры Top Grain Подробная информация о продукте: |
· Высококачественная кожа высшего качества |
· Мягкая внутренняя защитная ткань |
· Защищает от царапин, пыли, повреждений и ударов |
· Легко чистить и обслуживать |
· Ever Ready Design, установка штатива и доступ к аккумулятору за считанные секунды |
· Предназначен для Sony Alpha A7II |
Чехол для камеры из искусственной кожи Sony A7 II Подробная информация о продукте: |
· Высококачественная искусственная кожа |
· Мягкая внутренняя защитная ткань |
· Защищает от царапин, пыли, повреждений и ударов |
· Легко чистить и обслуживать |
· Ever Ready Design, установка штатива и доступ к аккумулятору за считанные секунды |
· Предназначен для Sony Alpha A7II |
Sony A7 II 9Неопреновые чехлы для фотоаппаратов 0006 защищают камеру от грязи, царапин, пыли, ударов и влаги. Мягкий неопреновый материал, не оставляющий царапин, предотвратит тряску вашей камеры в футляре, пока вы находитесь на улице и занимаетесь спортом. Неопреновый материал гибкий, легкий и занимает минимум места, что делает этот чехол идеальным компаньоном в дороге. Кожаные чехлы обеспечивают защиту вашей камеры от ударов, пыли, повреждений и ударов. Мягкий внутренний слой мягкой ткани защищает ЖК-дисплей и объектив от царапин, а также защищает корпус камеры.
С кожаными чехлами MegaGear Sony Alpha A7II вам не нужно снимать их, чтобы делать снимки, устанавливать камеру на штатив или получать доступ к периферийным портам, слотам для карт, кнопкам, и батарея. Просто вытащите камеру и сделайте идеальный снимок. Сверхлегкие неопреновые футляры MegaGear Sony Alpha A7 II специально разработаны для комбинации вашей камеры и объектива, обеспечивая идеальную плотную посадку, которая предотвратит тряску вашей камеры в футляре, когда вы находитесь на улице и занимаетесь спортом. Неопреновый материал гибкий, легкий и занимает минимум места, что делает этот чехол идеальным компаньоном в дороге.
Чтобы запечатлеть момент, вам потребуется быстрый доступ к вашему оборудованию. Дизайн чехлов для камеры MegaGear позволяет вам получить доступ к фотооборудованию и заменить его за считанные секунды. Крышки камеры MegaGear
Специально подобранный чехол для камеры MegaGear специально разработан для Модель камеры Sony Alpha A7II .
Качество. Изготовлено из высококачественной кожи или неопрена для обеспечения максимальной защиты.
На открытом воздухе или в путешествии — защищает камеру и объектив от грязи, царапин, пыли, ударов и влаги во время путешествий или на открытом воздухе.
Яркие, яркие цвета. Чехлы для камер, изготовленные MegaGear из двух разных материалов, предлагают различные варианты цветов для футляров для камер. В коллекции изделий из неопрена есть такие цвета, как черный, синий, красный, розовый и желтый. В коллекции кожаных изделий есть такие цвета, как черный, коричневый, зеленый и темно-красный в зависимости от типа кожи.
Улучшенная защита. Благодаря своей прочной конструкции и идеальной посадке этот чехол обеспечивает максимальную внешнюю защиту вашей камеры от ударов, пыли, повреждений и ударов.
Удобство. Удобные функции позволяют быстро использовать вашу камеру, когда это необходимо. Сделать импульсивную съемку так же просто, как открыть верхнюю крышку. Идеально подходит для функциональных путешествий и использования на открытом воздухе.
Стильный дизайн. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным профессиональным фотографом, вам обязательно понадобятся эти легкие чехлы из кожи или неопрена, сочетающие изысканный нестареющий стиль из кожи или неопрена с надежной защитой.
Sony a7II (тело) Цена в Пакистане
Цены и запасы могут отличаться из-за девальвации Pkr и глобальной нехватки чипов, однако мы подтвердим текущие цены и наличие на складе по телефону для подтверждения заказа.
₨ 0,00 CART
Категории
Поиск для:+92 334-3332214
Позвоните в нас сейчас
Shop Sony Alpha A7 II Digital Camera (Body Only)
65.0011
Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a7 II (только корпус)
Основные характеристики
- Полнокадровая CMOS-матрица Exmor, 24,3 МП
- Процессор изображения BIONZ X кадр/с Серийная съемка
- Full HD XAVC S Video и S-Log2 Gamma
- 3,0-дюймовый наклонный ЖК-монитор с разрешением 1228,8 тыс. точек
- Электронный видоискатель XGA OLED с разрешением 2,36 млн точек
- Устойчивый к атмосферным воздействиям корпус из магниевого сплава
- Усовершенствованная рукоятка и прочное крепление объектива
- Встроенная поддержка Wi-Fi с NFC
Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a7 II (только корпус) количество
Категории: Камеры, Беззеркальные камеры, Камеры Sony
- Торговая марка
- Отзывы (0)
Описание
Описание
Компания Sony вывела свою линейку полнокадровых камер на новый уровень, выпустив беззеркальную цифровую камеру A Sony a7II 9. 0309 с 5-осевой стабилизацией изображения SteadyShot INSIDE с 4,5-ступенчатой компенсацией тангажа, рыскания, смещения по горизонтали, сдвига по вертикали и крена. Работа 24,3-мегапиксельной серии была упрощена за счет переработанной рукоятки, кнопки спуска затвора и настраиваемых элементов управления. A7 II также отличается влаго- и пыленепроницаемой конструкцией, корпусом из магниевого сплава и более прочным креплением объектива. А благодаря усовершенствованным алгоритмам и более эффективному использованию процессора обработки изображений BIONZ X камера a7 II оснащена усовершенствованной системой быстрой гибридной автофокусировки, которая примерно на 30 % быстрее, чем предыдущая модель, а также скоростью серийной съемки 5 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой, а также 40 кадрами в секунду. % более быстрое время запуска.
24,3-мегапиксельный сенсор позволяет получать изображения с высоким разрешением и эффективно использовать при слабом освещении благодаря стандартному диапазону чувствительности ISO от 100 до 25 600. Процессор обработки изображений BIONZ X обеспечивает высокую скорость обработки и работы, а интерфейсная LSI (крупномасштабная интеграция) улучшает ранние этапы обработки изображений, обеспечивая более естественные детали и более насыщенные тона. А 16-битная обработка изображения и 14-битный вывод RAW сохраняют детализацию, обеспечиваемую матрицей.
В дополнение к фотографиям с высокой детализацией и плавными градациями, камера a7 II теперь имеет доступ к высокоскоростному формату XAVC S с возможностью записи 60p, 30p и 24p со скоростью 50 Мбит/с. Внешний вид фильмов также можно настроить с помощью профилей изображения, включая добавление настройки гаммы S-Log2 с динамическим диапазоном примерно 1300% стандартного спектра sRGB. Доступны настройки временного кода и пользовательского бита, а также чистый выход HDMI для различных вариантов записи.
Усовершенствованный мультиинтерфейсный башмак Sony расширяет возможности совместимости со вспышкой, микрофоном и другими аксессуарами, а в качестве полнокадровой камеры с байонетом E камера a7 II совместима со всеми существующими объективами APS-C с байонетом E в APS- Режим кадрирования C, а также новые полнокадровые объективы Zeiss и Sony серии G с байонетом E. Адаптеры крепления объектива с креплением на штатив также доступны для использования объективов с байонетом A на камерах с байонетом E, а дополнительная специальная батарейная рукоятка обеспечивает стабильную продолжительную съемку и стабильную вертикальную ориентацию.
В дополнение к возможностям обработки изображений Sony A7II, для мониторинга и просмотра изображений доступны как 3,0-дюймовый наклонный ЖК-монитор с разрешением 1228,8 тыс. точек, так и электронный OLED-видоискатель с разрешением 2,36 млн точек. Встроенное подключение Wi-Fi с поддержкой NFC также доступно для мгновенного обмена изображениями с камеры, а также для удаленного управления камерой с подключенного мобильного устройства.
Торговая марка
Sony
Sony α (строчная буква греческой буквы альфа, часто транслитерируемая как Sony Alpha) — система камер, представленная 5 июня 2006 г.[1]. Он использует и расширяет технологии камер Konica Minolta, в том числе крепление объектива Minolta AF SLR, активы которого были приобретены Sony после прекращения деятельности Konica Minolta в области фотографии в начале 2006 года. Sony также владеет 11,08% акций японского производителя объективов Tamron. [2], которая, как известно, сотрудничает с Konica Minolta и Sony в разработке и производстве многих зум-объективов. До приобретения Sony бренд α уже использовался на японском рынке компанией Minolta для своей системы камер AF (продаваемой как «Dynax» в Европе и «Maxxum» в Северной Америке). Sony приняла название «система крепления A» для крепления объектива Minolta AF, которое было сохранено в их новой линейке SLR. Выход Sony на рынок цифровых зеркальных камер начался в июле 2005 года, когда совместное предприятие с Konica Minolta привело бы к тому, что обе компании продали бы обновленную линейку зеркальных фотокамер в массы.[4] В период с 2006 по 2008 год Sony была самой быстрорастущей компанией на рынке цифровых зеркальных камер, достигнув 13% доли рынка в 2008 году и став третьей по величине компанией по производству цифровых зеркальных камер в мире.[5] В мае 2010 года Sony представила две беззеркальные камеры α NEX со сменными объективами, оснащенные новым фирменным байонетом Sony E.