Sony a7 байонет: Объективы Sony FE для a7, a7R, a7S, a7II, a7RII, a9

Содержание

Совместимые объективы для Sony A7 и Sony A7R

Дата публикации: 30.12.2013

Совместимые объективы. Работа с переходником LA-EA4

С момента анонса камер Sony A7 и A7R прошло не так много времени — чуть больше двух месяцев. И ждать в такой ситуации от производителя полноценного обеспечения системы совместимой оптикой было бы опрометчиво. Сейчас для байонета FE выпущены четыре объектива: Carl Zeiss Sonnar T* 35mm F2.8, Carl Zeiss Sonnar T* 55mm F1.8, G Lens 70-200mm F4 OSS и уже отметившийся в нашем тесте Sony 28-70mm F3.5 – 5.6 OSS. Но ситуацию спасает вполне логичный со стороны производителя шаг — частичная совместимость новых камер с уже существующей оптикой систем E (NEX) и A (Alpha). Именно о работе с такой оптикой сегодня и пойдет речь. Из личной коллекции я уже достал пару объективов, которые всего на несколько лет моложе меня…

Этот объектив выпускался компанией Minolta с 1985 года. Но даже такой раритет гармонично смотрится на камере 2013 года выпуска

ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 320, F7.1, 1/80 с, 70.0 мм экв.

Проще всего дела обстоят с байонетом E: камеры им и оснащены! Но вот только объективы от “кропнутых” NEXов не способны покрыть полный кадр, оставляя затемненные углы. Тут фотограф сам в праве решать, как ему поступить: обрезать виньетирование в графическом редакторе самостоятельно или включить в настройках камеры режим APS-C. Во втором случае изображение будет фиксироваться лишь с центральной части матрицы, равной по площади матрицам камер NEX.

Список программируемых кнопок

Снимок сделан на объектив Sony E 50mm F1.8 OSS в полнокадровом режиме. В углах кадра заметно виньетирование

ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 400, F1.8, 1/60 с, 50.0 мм экв.

Но неужели кто-то будет покупать полнокадровую камеру, чтобы использовать ее с неполнокадровой оптикой? Так же думали и разработчики Sony, создавая очередной, уже четвертый по счету, переходник с байонета A (классический байонет SLT- и зеркальных камер Sony и Minolta).

Переходник Sony LA-EA3

Напомню, что первый переходник Sony LA-EA1 позволял устанавливать на камеры NEX оптику от зеркалок со встроенным приводом автофокуса и использовать контрастный автофокус камеры. Второй переходник — Sony LA-EA2 — куда более сложное устройство: в нем стоит полупрозрачное зеркало, система фазовых датчиков и привод автофокуса. С ним в паре камеры семейства NEX превращаются в полноценную SLT-камеру с фазовым автофокусом. Но ни первый, ни второй объектив не позволяют работать с полнокадровой матрицей. Третий переходник — LA-EA3 — полный аналог самого первого, но с покрытием полного кадра. Он был создан для работы с A-оптикой на полнокадровом камкодере Sony NEX-VG900. Но сейчас у нас на тесте Sony LA-EA4. Этот переходник оснащен и большим полупрозрачным зеркалом, и системой фазовой фокусировки, и приводом автофокуса для безмоторных объективов.

Объектив с байонетом A, установленный через переходник на Sony A7

Итак, устанавливаем переходник на камеру… Компактность, безусловно, страдает. Нижняя часть переходника сильно выступает, габарит камеры значительно увеличивается. Но не стоит забывать, что отныне в руках уже не беззеркалка, а SLT-камера — фотоаппарат с неподвижным полупрозрачным зеркалом и быстрой фазовой фокусировкой, как у классической зеркалки. Кстати, судя по всему, в переходнике используется тот же модуль автофокуса, что мы видели, например, в Sony SLT-A65: 15 датчиков, три из которых имеют крестообразную конструкцию. К сожалению, все точки автофокуса находятся довольно близко к центру кадра.

Все точки фазовой фокусировки у переходника Sony LA-EA4 находятся близко к центру кадра

Ну что, пора проверить совместимость? Для начала я решил проверить работу системы камера-переходник с одним из самых старых моих объективов — Minolta Maxxum AF Macro 50 mm F2.8. Эта модель выпускалась аж с далекого 1985 года! Объектив прекрасно работает: уверенно фокусируется, без проблем снимает. Мало того, даже смотрится он на камере абсолютно гармонично! Моделью в этой фотосессии выступает мой самый первый фотоаппарат, когда-то доставшийся от деда.

Старый советский дальномерный фотоаппарат Киев-4, копия более ранней модели Contax

ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/80 с, 50.0 мм экв. ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/60 с, 50.0 мм экв. ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 5000, F2.8, 1/60 с, 50.0 мм экв.

Второй раритет в сегодняшней программе — это Minolta AF 85mm F1.4. Где-то я слышал мнение, будто светосильная оптика с большим диаметром задней линзы может потерять всю привлекательность из-за обрезки бликов на заднем плане по краям кадра. Ну что же, большую линзу, чем у этого объектива, и придумать сложно… Тем не менее, нет никаких проблем ни с виньетированием, ни с бликами, ни с резкостью изображения. Во всяком случае, блики по краям кадра искажаются ничуть не больше, чем при использовании классической зеркалки.

ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 1250, F1.4, 1/100 с, 85.0 мм экв.

Снятый навскидку из окна кадр меня просто поразил своей детализацией. Впрочем, к этой теме мы еще вернемся: один из дней нашего теста я бы хотел посвятить тестированию Sony A7R, чтобы попытаться выжать из ее 36 мегапикселей максимум.

Этот кадр поразил меня своей детализацией: старый, но качественный объектив раскрыл весь потенциал 36-мегапиксельной матрицы без противомуарного фильтра

ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/160 с, 85.0 мм экв.

Тряхнули стариной, и достаточно. На очереди один из моих любимых объективов — классический “полтинник” Sony 50mm f/1.4. Здесь тоже проблем не возникает. На него я снимаю много, и снимать полтинник с камеры совсем не хочется: удобное фокусное расстояние, красивый рисунок.

ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 1000, F1.4, 1/60 с, 50.0 мм экв. ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 5000, F2, 1/60 с, 50.0 мм экв.

Я много переключаюсь между ручным и автоматическим фокусом, это удобно делать с помощью одной из программируемых кнопок (к поем случае C2). Ручной фокус мне понадобился для нескольких кадров с эффектом фигурного боке. Этот нехитрый прием заключается в следующем: перед передней линзой светосильного объектива устанавливается маска из черной бумаги с фигурным отверстием. При фокусировке на переднем плане блики на заднем плане принимают форму отверстия.

ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 5000, F2, 1/60 с, 50.0 мм экв.

Никакого фотошопа: только светосильный объектив и фигурная диафрагма из черной бумаги

ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 5000, F2, 1/60 с, 50.0 мм экв.

Чтобы не промазать с фокусом я использую увеличение фрагмента кадра — за это отвечет программируемая кнопка C1 под указательным пальцем — и пикинг. При этом другие функции и параметры вовсе не оказываются ущемленными в правах: баланс белого, ISO, режим работы затвора все также доступны в одно нажатие. Разработчики явно предусмотрели набор кнопок в Sony A7 и A7R с запасом. Кнопке C3 я назанчаю фокусировку по глазам. Если съемка ведется с объективом E или FE, то при нажатии этой кнопки камера будет не только распознавать лица в кадре, но и наводить фокус по глазам модели.

Настройка программируемых кнопок в меню

Список программируемых кнопок

На этой иллюстрации показаны все программируемые кнопки камер A7 и A7r

Подводя итог сегодняшнего дня, хочется еще раз отметить: производитель нас не обманул, камера действительно совместима с огромным количеством разной оптики, пусть и с условием использования переходника. Более того, работа эта более чем комфортная: автофокус работает без всяких “но”, при ручной фокусировке реализовано несколько видов помощи, обилие программируемых кнопок позволяет тонко настроить камеру. Ну так как снимать с одним лишь “китовым” объективом мне соврешенно точно скоро наскучит, то с разными объективами с байонетом A в нашем дальнейшем тесте мы еще встретимся. Оставайтесь на связи, следующая часть нашего теста будет опубликована сразу после праздников!

Беззеркальный фотоаппарат Sony a7 Body (ILCE-7)

Матрица
Датчик изображения: 35.8 х 23.9 мм Exmor CMOS
Число эффективных пикселей: 24.3 млн.
Соотношение сторон: 3:2
Светочувствительность: ISO 50 — 25600 c расширением до 51200 (режим Multi-frame)
Объектив
Оптический зум: зависит от объектива
Объектив:
нет в комплекте
Стабилизатор изображения: зависит от объектива
Фотосъёмка
Цифровой зум: интеллектуальный: 1.5х, 2х; стандартный: 4х
Формат файла: JPEG, RAW (ARW 2.3, 14 бит)
Баланс белого: авто, 9 предустановок, цветовая температура (2500-9900K), цветной фильтр (G7-M7: 15 ступеней, A7-B7: 15 ступеней), пользовательский, под водой
Серийная съемка: режим приоритет скорости: 5 кадров/с, стандартный режим: 2.5 кадра/с
Цветовое пространство: sRGB, AdobeRGB
Автоспуск: 10 c, 2 с, непрерывный: 10 с задержка; 3/5 экспозиций по выбору
Размер фотоизображения: 6000 х 4000, 3936 х 2624, 3008 х 2000; APS-C режим: 3936 х 2624 и менее
Съёмка видео
Видеосъемка: Full HD 60p, c контролем экспозиции P/ A / S/ M и стереозвуком. Трансляция сигнала по HDMI без сжатия.
Разрешение видеозаписи: 1920 х 1080 (60р), 1440 х 1080 (30р, 25р), 640 х 480 (30р, 25р)
Формат видеозаписи: AVCHD 2.0 (MPEG-4 AVC/H.264), MP4 (MPEG-4 AVC/H.264)
Продолжительность видео: нет данных производителя
Формат записи звука: AVCHD: Dolby Digital (AC-3), 2-кан.; MP4: MPEG-4 AAC-LC, 2-кан.
Средний битрейт: от 28 до 3 Мбит/с
Управление эскпозицией
Выдержка: 1/8000 — 30 с, длительная
Замер экспозиции: 1200-зонный замер (матричный, центровзвешенный, точечный), светочувствительность EV 0-20
Приоритет выдержки: есть
Приоритет диафрагмы: есть
Ручная экспозиция: есть
Экспокоррекция: +/- 5 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV
Фокусировка
Автофокус: гибридная автофокусировка: с определением фазы (117 точек) + с определением контрастности (25 зон), светочувствительность EV 0 — EV 20 (при F 2.8)
Ручная фокусировка: есть
Вспышка
Встроенная вспышка: нет
Внешняя вспышка: горячий башмак (стандарта ISO 518), X-синхронизация 1/250 с.
Видоискатель и дисплей
Дисплей: 3 дюйма (7.5 см), 921 600 точек, переменный угол наклона (вверх 90°, вниз 45°), регулировка яркости: 5 ступеней
Видоискатель: электронный XGA OLED, 0.5 дюйма (1.3 см), 2.4 млн. точек, 100% охват изображения, регулировка яркости и цветовой температуры (по 5 ступеней)
Диоптрийная коррекция: от -4.0 до +3.0 диоптрий
Память и интерфейсы
Карта памяти: Memory Stick PRO Duo, PRO-HG Duo, XC-HG Duo / SD, SDHC (совместимость с UHS-I), SDXC (совместимость с UHS-I)
Связь с компьютером: USB 2.0
Видео выход: AV (через USB), HDMI (тип D)
Разъемы: разъем для микрофона (3,5-мм стереофоническое минигнездо), разъем для наушников (3,5-мм стереофоническое минигнездо)
Встроенная память: нет
Беспроводное соединение: Wi-Fi, NFC (Forum Type 3)
Источники питания
Питание: литий-ионный аккумулятор NP-FW50, приблизительно 270 снимков при использовании видоискателя / 340 снимков при использовании ЖК-экрана (по стандартам CIPA)
Физические характеристики
Вес: 416 г (только корпус), 474 г (с аккумулятором и картой памяти)
Размеры: 126.6 х 94.4 х 48.2 мм
Прочие особенности
Особые характеристики: защита от пыли и влаги
Сайт производителя: http://www.sony.ru/
Комплектация: кабель питания, аккумулятор NP-FW50, адаптер питания переменного тока AC-UB10, наплечный ремень, крышка для объектива, дополнительная заглушка разъема, крышка видоискателя, кабель Micro USB

На полный кадр: тест беззеркальной фотокамеры Sony Alpha A7 (ILCE-7)

19.05.14

Хорошо попрактиковавшись в выпуске «кропнутых» беззеркалок серии NEX, в конце 2013 года компания Sony представляет свои полнокадровые беззеркальные камеры-близнецы SonyA7 и SonyA7R. Сочетание полного кадра (FullFrame, FF) и беззеркальной камеры в данным момент является уникальным. Кроме Sony такими сочетанием может похвастать разве что Leica с ее дорогущими устройствами.

 

Несмотря на крупную матрицу камеры SonyA7 и SonyA7R получились компактными и легкими. Если сравнивать с полнокадровыми зеркальными камерами типа NikonD610, Canon EOS 6D упомянутые беззеркалки Sony по этим параметрам находятся просто в другой лиге. SonyA7 и SonyA7R очень похожи внешне и по характеристикам, но некоторые ключевые отличия между ними есть, причем нельзя однозначно утверждать, что какая-то из них лучше другой. Они разные. Для удобства ключевые отличия между A7 и A7R я свел в отдельную таблицу.

Мне для обзора досталась модель SonyA7. Камера хоть и компактная, но не настолько, чтобы это начинало доставлять какой-то весомый дискомфорт при съемке. На корпусе имеется выступ для удобной фиксации в руке. Какие-то претензии по эргономике высказать очень сложно. Конечно, как и любая другая камера с продвинутыми характеристиками, SonyA7 требует некоторого привыкания. Но этот процесс наверняка будет недолгим. При необходимости, девять кнопок можно вручную перепрограммировать и назначить на них нужные функции.

 

SonyA7 выглядит очень классно. С одной стороны, замечаешь некоторые дизайнерские ретро-нотки, но с другой — A7 выглядит современной камерой. Интересное сочетание. Качество исполнения A7 на уровне зеркальных камер высокого класса. Тут вам и корпус из магниевых сплавов, и защита от пыли и влаги. Качество изображения как основного экрана, так и глазного электронного видоискателя очень высокое. Для чего нужен глазной видоискатель в беззеркалке? Например, он будет не лишним, для удобной съемки с проводкой или же при съемке на ярком солнце. Да и мнгогим фотографам «старой закалки» такой вариант зачастую предпочтительней.

 

Кстати, основной экран не сенсорный и управление осуществляется при помощи кнопок. В большинстве ситуаций с этим нет никаких проблем, но если необходимо вводить данные учетной записи Sony EntertainmentNetwork для установки расширений или пароль сети Wi-Fi сенсорный ввод очень бы пригодился. Углы наклона ЖК-экрана можно менять, но вот полностью развернуть экран обратной стороной для его защиты при хранении или транспортировке, или же повернуть его, чтоб можно было видеть изображение при автопортрете, нельзя. Такое решение, не самое удачное решение, на мой взгляд, встречаю в беззеркалках далеко не первый раз. Почему не использовать конструкцию поворотного экрана, которая используется во многих зеркальных камерах и лишена указанных недостатков?

Встроенной вспышки SonyA7 не имеет. Впрочем, она тут особо и не нужна. Зачем портить кадры плоским светом встроенной вспышки, когда в вашем распоряжении камера с полнокадровой матрицей, позволяющей комфортно снимать даже в условиях недостаточного освещения? Для подключения внешней вспышки и многих других аксессуаров предусмотрен отдельный башмак.

 

Объективы

В камерах SonyA7 и SonyA7R используется то же крепление объектива E-mount, что и в кропнутых беззеркалках SonyNEX. Специально для камер SonyA7 и SonyA7R предназначены объективы серии FE. В данный момент выпущено пять объективов такой серии, но со временем будут появляться и новые модели. SonyA7/A7R полностью совместима и с «кропнутыми» объективами, предназначенными для камер SonyNEX (объективы серии E), надо только помнить, что используя такие объективы на полнокадровой матрице большая часть площади карда по краям будет затемнена. Проверить как работают такие объективы на A7 к сожалению не удалось, так как не было под рукой необходимого объектива. При желании можно использовать и объективы, предназначенные для зеркальных камер Sony (объективы A-серии), но для этого нужно будет использовать специальный переходник.

 

Объектив SonyFE 28-70mmF3.5-5.6 OSS (SEL2870) можно назвать штатным для этой камеры. С ним, собственно, я и тестировал камеру SonyA7. Он обладает стандартными, для объектива такого плана, светосилой и диапазоном фокусных расстояний. Присутствует системой оптической стабилизации. Обеспечиваемое им качество изображение весьма достойное.

Предназначенных именно для этой камеры объективов в данный момент не так много. Зато поддерживается работа «кропнутых» объективов Sony E-серии, а с различными переходниками — и многие другие «стекла»

 

Качество изображения

Качество изображения, обеспечиваемое SonyA7 вполне соответствует тому, что можно ожидать от камеры с современной полнокадровой матрицей. Другими словами, качество изображения просто отличное. Полный кард позволяет в более широком диапазоне «играться» с глубиной резко изображаемого пространства (ГРИП), позволяет использовать высокие, а если снимок предназначен для размещения в Интернете, очень высокие значения ISO. Также большая матрица предоставляет более широкие возможности по вырезанию каких-то отдельных частей из исходного кадра с сохранением хорошего уровня детализации полученного кропа.

Подключив смартфон или планшет к камере по Wi-Fi или NFC, можно использовать его экран в качестве видоискателя. Кроме того, можно производить настройку некоторых съемочных параметров и передавать снимки с камеры на мобильное устройство

Производительность, время автономной работы

Имея опыт использования многих зеркальных камер, время включения  SonyA7, выход ее из режима ожидания вызывает некоторый дискомфорт. SonyA7 в этом плане особой расторопностью не отличается. Любопытно, что в недавно выпущенной версии новой прошивки (1.02) как одно из усовершенствований было отмечено сокращение времени запуска в ситуации, когда камера включается сразу после выключения. Не знаю, как изменилась ситуация с новой прошивкой, так как камера тестировалась еще до ее выхода.

 

Работа гибридной (фазовой+констрастной) системы фокусировки очень понравилась. Благодаря ей камера неплохо справляется с такой довольно сложной, как для беззеркалки, задачей съемки с использованием следящего автофокуса. Сама по себе автофокусировка довольно шустрая с некоторыми оговорками для условий с недостаточным освещением. Максимальная скорость серийной съемки — 5 к/с. По современным меркам не так и много.

 

Время работы от аккумулятора — пожалуй моя самая большая претензия к этой камере. Производитель заявляет о 340 кадрах от одного заряда. Сравнительно небольшой показатель, но и его можно будет достичь, пожалуй если только делать эти кадры с минимальными паузами. Была ситуация, когда я взял эту камеру на одну из пресс-конференций. В течении нескольких часов необходимо было периодически снимать разных докладчиков и делать некоторые снимки по ходу конференции. В подобной ситуации, при съемке зеркальной камерой (без использования экрана для визирования) заряд батареи снизился бы процентов на 10—20, а SonyA7 успела разрядиться полностью и под конец иной раз мне приходилось принимать меры для экономии оставшейся энергии. Дело в том, что большой период времени матрица работает вхолостую. Сделали кадр, а следующий кадр, допустим, надо будет сделать через минуту-две… Матрица при этом определенное время до перехода в режим ожидание продолжает работать и потреблять энергию, продолжает работать и экран. Выставлять малое время для перехода в режим ожидания не всегда удобно, как неудобно и каждый раз отключать камеру (время старта немаленькое). Еще один нюанс, аккумулятор камеры заряжается не в специальном внешнем адаптере, а прямо в камере. Такой метод обычно используется в простых фотокамерах, зато поддерживается зарядка по USB.

 

Картинка кликабельна для увеличения

Видео

Видеосъемка реализована в SonyA7 просто отлично. Для начала, нужно сказать, что качество получаемых роликов очень высокое. Доступны режимы съемки в формате FullHD со скоростью 50 кадр./с. При видеосъемке можно использовать полуавтоматические и ручные режимы управления экспозицией (приоритет диафрагмы, выдержки, ручной режим, управление чувствительностью). Автофокус, в том числе следящий, работает очень неплохо, при этом посторонних шумов от работы системы автофокусировки не наблюдается (тестировалось с объективом SonyFE 28-70mmF3.5-5.6 OSS). В этом плане зеркальные камеры с их проблемным автофокусом в видеорежиме кажутся настоящим кошмаром J. Видеоэнтузиастов и продвинутых пользователей порадует наличие выхода для наушников и микрофонного входа. В общем, камера имеет все необходимое для создания видео очень высокого уровня.

В такой камере гнездо для внешнего микрофона очень к месту

Рассуждения на тему зеркалка против беззеркалки выходят за рамки этого материала, но если вам больше подходит именно беззеркалка, причем необходима камера действительно высокого класса, SonyA7 (вероятно и A7R) — это именно то, на что необходимо обратить внимание. Ее главный козырь в виде большой классной матрицы конкурентам в данный момент крыть практически нечем.

 

SonyAlphaA7 (ILCE-7)

Тип камеры: Беззеркальная камера со сменными объективами

Байонет: E-Mount

Разрешение: 24 Мпикс.

Физ. размер/тип матрицы: 36х24 мм/CMOS (полный кадр)

Поддерживаемые форматы: JPEG, RAW

Выбор чувствительности: ISO 100—25600

Максимальная скорость серийной съемки: 5 кадр./с

Экран: 3”, 921 000 пикс., поворотный

Глазной видоискатель: 0,5”, 2 359 000 пикс.

Поддерживаемые карты памяти: два слота формата SD/SDHC/SDXC /MSPRODuo/MSXC-HGDuo/MS PRO-HG Duo

Максимальное качество видео: 1920×1080 50 кадр./с

Габариты: 127x94x48 мм

Вес с батареей: 470 г

Поставщик: Sony Украина

 

Цена: 16000 грн.

 

Цена камеры с объективом Sony FE 28-70 mm F3.5-5.6 OSS: 19000 грн.

 

Оценка:

+ отличное качество съемки

+ качество материалов

+ великолепный режим съемки видео

+ поддержка Wi-Fi и NFC

+ сравнительно компактные размеры

— пока скромный набор объективов, предназначенных именно для этой камеры

— малое время автономной работы

— сравнительно большое время включения

evo
Инженер тестовой лаборатории

  


Читайте также

Руководство по адаптерам объектива Sony a7 a7R a7S Mark I, II и III

Одной из лучших особенностей беззеркальных камер является то, что благодаря их тонкой конструкции можно использовать объективы 35 мм практически любой марки с полным углом обзора, для которого эти объективы были разработаны.

Во время написания своей книги Sony a7 Series: From Snapshots to Great Shots я протестировал широкий спектр адаптеров для байонета. Вот лучшие адаптеры для объективов Sony a7, a7R, a7S, a7II, a7RII, a7SII, a7 III, a7R III и a9.

Интеллектуальные адаптеры AF для камер Sony с байонетом E

«Интеллектуальные адаптеры» названы так потому, что они сохраняют электронную связь между камерой и объективом для обеспечения автоматического управления диафрагмой, данных EXIF, стабилизации изображения и автофокусировки.

Обратите внимание: вы получите лучшую производительность автофокуса от a7 II, a7R II, a7 III, a7R III, a9, а также от a6300, a6400 и a6500, поскольку эти камеры поддерживают фазовый автофокус с адаптированными объективами. Адаптер объектива
Sony LA-EA4 является исключением, поскольку он использует собственную систему автофокусировки, которая одинаково хорошо работает со всеми беззеркальными камерами Sony.

Адаптеры Sony A-Mount для E-Mount для объективов

Прежде чем мы перейдем к обсуждению адаптеров крепления объективов сторонних производителей, я должен сначала упомянуть пару адаптеров крепления объективов Sony, предназначенных для крепления объективов Sony A-Mount или Minolta Maxxum на камерах Sony серии A7.

Адаптер объектива Sony LA-EA3 передает данные объектива на камеру для управления диафрагмой и использует систему фокусировки камеры для обеспечения автофокуса на объективах SSM. LA-EA3 — идеальный выбор при использовании объективов SSM для получения максимально возможного разрешения.(199 долларов на Amazon | B&H)

Адаптер объектива Sony LA-EA4 добавляет постоянный автофокус с непрерывной фазовой детекцией с использованием технологии полупрозрачного зеркала Sony, благодаря чему этот адаптер хорошо подходит для съемки быстро движущихся объектов или при съемке с использованием старых объективов с винтовым приводом. Согласно DxO, потеря света от полупрозрачного зеркала составляет всего 1/3 ступени. Поскольку в нем используется собственный датчик PDAF, он одинаково хорошо работает со всеми камерами Sony с байонетом E. (349 долларов на Amazon | B&H)

Подробнее здесь: https: // briansmith.ru / sony-a-mount-lens-sony-a7rii-guide


Адаптеры крепления объектива Sony LA-EA3 и LA-EA4


Sony A7R с адаптером крепления объектива LA-EA4 на объектив Sony 70-400 G


Снимок на склоне холма в Гаити на Sony A7R с использованием переходника для байонета LA-EA4 на объектив Sony 70-400 G

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: хотя перечисленные выше адаптеры Sony поставляются с передней и задней крышками, большинство адаптеров сторонних производителей — нет. Я советую при покупке стороннего адаптера также приобрести заднюю крышку объектива Sony R1EM и защитную крышку для крепления объектива, которое вы адаптируете.

Адаптеры для объективов Canon EF и Sony с байонетом E


Metabones Canon EF для Sony E Mount T Smart Adapter V (399 долларов с Amazon | B&H Photo)

Два интеллектуальных адаптера для объективов Canon EF и EF-S с автофокусировкой выделяются на фоне остальных.

Metabones Canon EF — Sony E-Mount T Smart Adapter V (399 долларов США)
Metabones — оригинальный и самый популярный адаптер AF Smart для объектива Canon EOS на Sony E-mount. Это мой предпочтительный адаптер, поскольку он единственный Smart Адаптер, который получает регулярные устанавливаемые пользователем обновления прошивки, улучшающие производительность автофокуса со многими объективами Canon EF, не поддерживаемыми более дешевыми адаптерами.

Заказ от B&H Photo | Amazon

Sigma MC-11 EF Mount Converter для Sony с байонетом E (249 долларов США)
Обеспечивает все собственные функции автофокусировки, включая автофокусировку по глазам, автофокусировку с фиксатором и автофокусировку по видео с объективами Sigma EF Art, Contemporary и Sport на беззеркальных камерах Sony с байонетом E камеры. Этот адаптер также поддерживает автоэкспозицию, коррекцию объектива в камере, стабилизацию изображения в камере и сохраняет полные данные EXIF. Интерьер украшен флоком, чтобы уменьшить блики. Встроенный светодиод может использоваться для отображения выбранной совместимости объектива Sigma с адаптированным корпусом камеры.Этот адаптер также получает обновления прошивки, устанавливаемые пользователем, но обратите внимание, что обновления прошивки Sigma направлены на повышение производительности объективов Sigma EF, а не Canon или других производителей.

Заказ от B&H | Amazon

Бюджетные смарт-адаптеры Canon EF

Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую первые два адаптера, перечисленные выше, но меня часто спрашивают о «бюджетных вариантах». Вот два варианта, которые достаточно хорошо работают с большинством объективов, но, в отличие от Metabones и Sigma MC-11, эти адаптеры НЕ одинаковы для всей линейки стекол EF.

Высокоскоростной адаптер объектива Commlite CM-EF-E HS (159 долларов США)
Адаптер объектива Commlite CM-EF-E HS — лучший из интеллектуальных адаптеров стоимостью менее 200 долларов США, поскольку он поддерживает автофокусировку с определением фазы для более быстрой автофокусировки. Пользователи могут переключаться между PDAD и контрастным автофокусом, нажимая кнопку режима фокусировки на боковой стороне адаптера. Система обновления прошивки CM-EF-E HS может обновляться пользователем через порт USB на стороне адаптера.

Заказать на Amazon


FotodioX Canon EF Lens Pro Fusion Smart AF Adapter (100 долларов США)
Несмотря на отсутствие поддержки фазового детектирования и автофокусировки по видео, а также обновлений прошивки, устанавливаемых пользователем, этот адаптер обеспечивает полную электронную связь.Благодаря скорости автофокусировки, аналогичной скорости автофокусировки Metabones Smart Adapter III третьего поколения, этот адаптер хорошо работает со многими — НО НЕ ВСЕМИ — объективами Canon EF.

Заказ от B&H | Amazon

На рынке представлено других интеллектуальных адаптеров Canon AF. Я не рекомендую или из них. Предостережение для покупателя.


Съемка с широко открытой диафрагмой при f / 1,2 с объективом Canon EF 85 f1.2 с использованием адаптера Metabones Canon EF — Sony E-Mount T Smart Adaptor V позволяет ограничить фокусировку так, чтобы из мягкого мечтательного изображения выходили только глаза.Только глаза вылезают из мягкого мечтательного образа.

Адаптеры для объективов с байонетом E с автоматической фокусировкой Nikon и Sony

На рынке представлено три адаптера Nikon AF Smart. Все три выпускаются Commlite под разным брендом. При использовании a7II, a7 III, a7RII, a7R III, a9, a6300 и a6500 они довольно хорошо работают со многими новыми объективами Nikon Type G или E. Со старыми объективами Nikkor D-типа — но они по-прежнему будут контролировать диафрагму, но забудут об автофокусировке. Объективы Nikon PC-E также несовместимы.
Прочтите, как они работают на a7 II, a7 III, a7R II, a7R III, a9, a6300, a6400 и a6500

Commlite Nikon F — Sony E Адаптер для электронного объектива с автофокусом v06 (200 долл. США)
Commlite выпустила первый в мире адаптер Nikon AF, а также адаптеры с измененной торговой маркой, перечисленные ниже. Commlite внесла физические изменения во все адаптеры, начиная с версии v05, которая добавляет совместимость с несколькими дополнительными объективами Nikon, которые нельзя использовать с предыдущими адаптерами. Автофокусировка лучше всего работает с объективами Nikon AF E-типа и G-типа, но не со многими более ранними объективами D-типа.

Заказать с eBay


Адаптер Fotodiox FUSION Smart Mark II v06 (312 долл. США)
Адаптер Fotodiox Fusion второго поколения представляет собой адаптер Commlite с измененным брендом, который также поставляется с fw 06. Пользователи из Северной Америки могут предпочесть его гарантию и поддержку в США. Автофокусировка лучше всего работает с объективами Nikon AF E-типа и G-типа, но не со многими более ранними объективами D-типа.

Заказ из B&H Фото


Адаптер автофокусного объектива Vello Nikon F на Sony E v06 (399 долларов США)
Адаптер Nikon AF от Vello — еще один Commlite с измененным логотипом, который североамериканские пользователи могут предпочесть в связи с его гарантией и поддержкой в ​​США.Автофокусировка лучше всего работает с объективами Nikon AF E-типа и G-типа, но не со многими более ранними объективами D-типа.

Заказ из B&H Фото


Адаптеры для объективов Nikon G / F с ручной фокусировкой

В наши дни вы можете приобрести стекло Nikon AIS с быстрой ручной фокусировкой по очень выгодной цене. Metabones Nikon F — Sony E-Mount Adapter II (90 долларов на Amazon | B&H Photo) — отличный выбор для установки на A7 / A7R. Я купил объектив: Nikkor 55 f / 1.2 AI-S за 350 долларов, который в сочетании с адаптером Metabones дает потрясающую комбинацию для доступного света, который трудно превзойти за 450 долларов.


Metabones Nikon F — адаптер для объектива Sony E + Nikkor 55 f / 1.2 AI-S


Портрет при слабом освещении на Sony A7R и Nikkor 55 f / 1.2 AI-S с использованием Metabones Nikon F — Sony E-Mount Adapter II (1/50 сек f / 1.2 ISO 3200)

Однако, если вы планируете использовать объективы Nikon G, у которых нет кольца диафрагмы, лучшим выбором будет использовать адаптер Novoflex Nikon для Sony E-Mount (293 доллара на Amazon | B&H Photo), Metabones Nikon G для Sony E-Mount. Адаптер (139 долларов на Amazon | B&H Photo), адаптер Vello Nikon G для крепления Sony E-Mount (60 долларов для B&H) или адаптер FotodioX для Nikon G на Sony E-Mount (60 долларов на Amazon | B&H Photo), который позволяет вам управлять диафрагма объективов Nikon G.Вы можете использовать объективы Nikon F с адаптерами Nikon G, но адаптеры Nikon F не могут управлять диафрагмой объективов Nikon G.

Трансформатор наклона Lensbaby для Nikon F — Sony NEX

Еще один интересный выбор для объективов Nikon — Lensbaby Sony NEX Tilt Transformer. Этот адаптер позволяет превратить любой объектив Nikon от 8 мм до 800 мм в наклонный.

Это может пригодиться для регулировки плоскости фокусировки при съемке пейзажей или продуктовой фотографии. Поскольку стекло ручной фокусировки Nikon доступно с большой диафрагмой, этот адаптер отлично подходит для выборочной фокусировки, позволяя пользователям ограничивать фокусировку лишь небольшой частью кадра.

Этот адаптер можно найти на Amazon за 349 долларов.


Камера: Sony a7R | Адаптер: Трансформатор наклона Lensbaby | Объектив: Nikkor 55 f / 1.2 AI-S

Активация максимума фокуса

Большинство следующих адаптеров для объективов являются «пассивными» адаптерами, которые не передают данные объектива с камерой. Если ниже не указано иное, автоматические функции, такие как автоматическая диафрагма, автофокусировка или другие электронные функции, не будут работать должным образом при использовании адаптеров объектива, однако режим приоритета диафрагмы или ручной режим экспозиции работают нормально.Убедитесь, что «Release without Lens» включен.

Нажмите Меню> Пользовательские настройки 2> Снять без объектива. Затем нажмите центр колесика управления, чтобы установить значение «Включить».

Focus Peaking — отличный инструмент для быстрого подтверждения фокусировки с помощью объективов с ручной фокусировкой. Это требует некоторой практики, но когда в режиме ручной фокусировки включена функция выделения контуров фокусировки, области в фокусе выделяются красным, желтым или белым цветом на электронном видоискателе или ЖК-дисплее. Чтобы активировать усиление фокусировки, нажмите «Меню»> «Пользовательские настройки 2»> «Уровень выделения контуров», а затем выберите «Высокий», «Средний» или «Низкий».Я считаю, что лучше всего работает настройка Mid.

Затем нажмите «Меню»> «Пользовательские настройки 2»> «Цвет выделения контуров» и выберите «Красный», «Желтый» или «Белый». Это позволяет вам выбрать цвет пика, который лучше всего подходит для данной сцены. Я использую желтый при слабом освещении и красный при съемке ярких объектов с высоким ключом.

Активация увеличения фокусировки

Focus Magnification — еще один отличный инструмент для подтверждения фокусировки при использовании объективов с ручной фокусировкой. Если вы много снимаете с объективами с ручной фокусировкой, вам будет очень удобно запрограммировать кнопку C1 для увеличения точной фокусировки.

Меню>; Пользовательские настройки> Пользовательские настройки клавиш> Пользовательская кнопка 1> Фокусная лупа

Затем просто нажмите кнопку C1 указательным пальцем, чтобы увеличить масштаб и подтвердить фокусировку. Нажмите ее второй раз, чтобы увеличить масштаб еще раз. Используйте верхнюю / нижнюю / правую / левую часть колеса управления, чтобы перенаправить увеличение.

Просто слегка коснитесь кнопки спуска затвора, чтобы вернуться к нормальному виду.


Адаптеры для объективов Leica M — Sony E-Mount


С момента дебюта оригинального NEX-5 я использовал переходники Leica M — Sony E, чтобы использовать стекла с байонетом M Vintage Leica, Zeiss и Voigtlander на беззеркальных корпусах Sony.Я пробовал довольно много, от недорогих китайских адаптеров ebay до топовой линейки Novoflex, и все они работают нормально, хотя более дешевые требуют немного большего ухода, например, периодического затягивания крепления. Объектив Metabones Leica M для адаптеров Sony E-Mount (90 долларов США на Amazon | B&H Photo) нашел золотую середину между ценой и качеством.


Церковь Порт-о-Пренса, снятая с помощью объектива Zeiss Ikon 18mm f / 4 ZM на Sony A7R

Однако есть один адаптер с Leica M на Sony E, который выделяется среди остальных.Самая большая проблема с линзами дальномера заключается в том, что они редко фокусируются так же близко, как стекло SLR. Для объектива 50 мм с байонетом M нет ничего необычного в том, что он фокусируется не ближе одного метра. Вот где вам пригодится адаптер Voigtlander VM-E Close Focus M-Mount для Sony E-Mount Lens Adapter (309 долларов США на Amazon | B&H Photo). Расширение фокуса Helicoid позволяет увеличить фокусное расстояние на 4 мм до ближайшей точки фокусировки — объектива. Этого достаточно, чтобы при стрельбе из 50-миллиметрового кадра сменить половину тела на напряженное лицо.


Voigtlander VM-E Close Focus M-Mount для Sony E-Mount адаптер объектива с Voigtlander 50mm f / 1.1


Портреты, снятые на Sony A7R + Voigtlander 50mm f / 1.1 Nokton на самом близком расстоянии фокусировки (слева) и с расширением 4 мм с использованием крепления Voigtlander VM-E Close Focus M-Mount к адаптеру объектива Sony E-Mount (справа).

Информацию об адаптерах для объективов Leica R см. Во второй части этого обзора.


Адаптеры для объективов Pentax K — Sony с байонетом E

Пользователи Pentax K, которые хотели бы взять с собой свои любимые стекла, например 31 мм f / 1.8, 43 мм f / 1,9 или 77 мм f / 1,8 Limited с ними, есть три хороших варианта в переходниках для крепления объектива: адаптер крепления объектива Voigtlander Pentax K к Sony E (179 долларов США на B&H Photo) и адаптер Novoflex для объектива Pentax K от Sony E-Mount (292 доллара на B&H Photo) или адаптер Dot Line NEX для объективов Pentax K (50 долларов на Amazon | B&H Photo).

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ: АДАПТЕРЫ ДЛЯ ОБЪЕКТИВА SONY A7 — ЧАСТЬ 2

• Leica R — адаптеры крепления объектива Sony E-Mount

• Canon FD — адаптеры крепления объектива Sony E-Mount
• Contax G — адаптеры крепления объектива Sony E-Mount
• Contax N — адаптеры крепления объектива Sony E-Mount
• Contax / Yashica — адаптеры для байонета объектива Sony E-Mount
• Minolta MD — адаптеры для крепления объектива Sony E-Mount
• Hasselblad V — адаптеры для крепления объектива Sony E-Mount
• Mamiya 645 / Phase One — адаптеры для байонета объектива Sony E-Mount

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАЙТИ НЕОБХОДИМЫЙ АДАПТЕР ДЛЯ ОБЪЕКТИВА

Чтобы узнать больше о том, как максимально эффективно использовать камеру Sony серии a7, ознакомьтесь с моей книгой «Sony a7-Series: от моментальных снимков до отличных снимков».Это ваш путеводитель по всем камерам Sony a7 Series I и II. Хотя в руководстве к камере объясняется, на что она способна, в нем не рассказывается, как использовать камеру для создания отличных изображений! Начиная с первой десятки вещей, которые пользователи должны знать о камерах, автор Брайан Смит, фотограф, получивший Пулитцеровскую премию и художник Sony Artisan of Imagery, подробно расскажет вам об операционных функциях Sony a7, a7R, a7S, a7II и a7RII и о том, как использовать их. Получите практические советы от профессионала о том, какие настройки и когда использовать, отличные советы по съемке и задания в конце главы, чтобы попрактиковаться в том, что вы только что узнали.
«Sony A7 Series: от снимков до отличных снимков» СЕЙЧАС доступен на Amazon

.

ЗАКАЗАТЬ

Прочтите: Руководство по оборудованию для фотографии: Адаптеры для объективов
Прочтите: Полевые испытания: Sony A7R
Прочтите: Полевые испытания: Sony A7S
Прочтите: Sony A7II Практический обзор
Прочтите: Адаптеры крепления объектива Sony A7 / A7R / A7S — Часть 2
Прочтите : Руководство по аксессуарам для камер Sony A7 / A7R / A7S


Страница не найдена — 22 места

Страница не найдена — 22 места

Эй, нет причин для грусти! Страницы, которую вы ищете, просто не существует.Просто просмотрите наше меню или воспользуйтесь полем поиска вверху справа!

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

  • Essential
  • Статистика
  • Внешние носители

Я принимаю

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Настройка конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого веб-сайта
Цель Сохраняет настройки посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 год
9023 9024 sys
Имя Диспетчер тегов Google
Google Tag Manager
Поставщик файлов cookie 9024 9023 от Google используется для управления расширенными сценариями и обработкой событий.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=en
Имя файла cookie _ga, _gat, _gid
Срок действия файла cookie 2 года
Имя VG Wort
Поставщик Verwertungsgesellschaft Wort
Цель Файл cookie VG Wort помогает определить вероятность воспроизведения наших текстов и обеспечивает выплату вознаграждения авторам по судебным искам.IP-адреса обрабатываются только анонимно.
Политика конфиденциальности https://www.vgwort.de/hilfsseiten/datenschutz.html
Хост (-ы) * .vgwort.de
Срок действия cookie Сессия

Страница не найдена — 22 места

Страница не найдена — 22 места

Эй, нет причин для грусти! Страницы, которую вы ищете, просто не существует.Просто просмотрите наше меню или воспользуйтесь полем поиска вверху справа!

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

  • Essential
  • Статистика
  • Внешние носители

Я принимаю

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Настройка конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого веб-сайта
Цель Сохраняет настройки посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 год
9023 9024 sys
Имя Диспетчер тегов Google
Google Tag Manager
Поставщик файлов cookie 9024 9023 от Google используется для управления расширенными сценариями и обработкой событий.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=en
Имя файла cookie _ga, _gat, _gid
Срок действия файла cookie 2 года
Имя VG Wort
Поставщик Verwertungsgesellschaft Wort
Цель Файл cookie VG Wort помогает определить вероятность воспроизведения наших текстов и обеспечивает выплату вознаграждения авторам по судебным искам.IP-адреса обрабатываются только анонимно.
Политика конфиденциальности https://www.vgwort.de/hilfsseiten/datenschutz.html
Хост (-ы) * .vgwort.de
Cookie Expiry Session

Снятие крепления Sony a7

Я, конечно, не первый, кто сообщил, что у оригинального Sony a7 есть проблема с креплением, которое со временем ослабляется, но пока я не видел иллюстрации того, как эта проблема может повлиять на качество изображения.

Мой Sony a7 прибыл 20 ноября 2013 года, так что сейчас ему почти два года. До сих пор я замечал, что у маунта со временем стало немного больше люфта, но для меня это не было большой проблемой.

Но теперь наступил момент, когда это стало для меня настоящей проблемой. Если я установлю объектив, такой как мой FE 4 / 16-35, и поставлю камеру на штатив, я могу увидеть зазор между креплением объектива и креплением камеры! И у объектива тоже есть некоторый люфт вращения.

Да, это так!

Вот два изображения:
Я сделал левое фото со штативом формата a7 без какой-либо опоры.
Чтобы получить правильное изображение, я немного надавил на линзу, чтобы больше не было люфта.

В центре оба изображения выглядят одинаково:

Sony a7 | FE 4 / 16-35 | 16мм | f / 4 | Настройки RAW LR по умолчанию | center

Если мы посмотрим на края, у неподдерживаемого изображения есть заметный недостаток:

Sony a7 | FE 4 / 16-35 | 16мм | f / 4 | Настройки RAW LR по умолчанию | edge

А если посмотреть на угол, то разница очень очевидна:

Sony a7 | FE 4 / 16-35 | 16мм | f / 4 | Настройки RAW LR по умолчанию | угол

Fotodiox был первым производителем, выпустившим полностью металлическую замену «Tough» E-mount, но это вызвало другие проблемы.Поскольку обработка была неточной, и они толще оригинального крепления, это вызывало размытие изображений и проблемы со многими адаптерами, которые больше не могли быть установлены. Так что не совсем решение.

С тех пор Fotodiox представил «Signature Edition» (Afilliate Link), который, кажется, лучше обработан. Это могло бы стать решением моей проблемы, но я действительно не могу согласиться с тем, что должен заплатить столько денег, чтобы исправить конструктивный недостаток моей камеры. Поэтому я свяжусь с моим национальным ремонтным центром и попрошу их решить проблему, заменив деталь на более прочное крепление Sony a7s.

Пожелайте мне удачи!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

У меня два хобби: фотография и фотографическое снаряжение. Оба связаны лишь в небольшой степени.

Устранение шаткого положения Sony: первые впечатления от крепления Fotodiox Tough E-Mount

Владельцы корпусов камер Sony Alpha и NEX давно жаловались на раскачивание корпуса при вращении с установленными объективами. Войдя в совершенно уникальную область продуктов, компания Fotodiox недавно выпустила крепление Tough E-Mount, которое заменяет оригинальное крепление на корпусе этих камер.Поскольку я страдал от указанных колебаний, я купил крепление Tough E-Mount для своего Sony a7R, чтобы протестировать его и вынести вам свой вердикт об установке и результатах.

Крепление Tough E-Mount находит свое применение в замене стандартного, состоящего из двух частей, крепления, одно из которых является пластиковым, на цельнометаллическое моноблочное крепление. Fotodiox утверждает, что пластиковая деталь в оригинальной конструкции подвержена износу, в результате чего линзы начинают шевелиться, с которыми сталкиваются многие владельцы Sony. Корпуса камер Sony, совместимые с байонетом Tough E, перечислены ниже.Обратите внимание, что a7S уже поставляется с цельнометаллическим креплением и не дает никаких преимуществ с креплением Tough E-Mount.

Совместимость:

Sony a7, a7r, a6000

Sony NEX – 3, NEX – 5, NEX-C3, NEX – 5N, NEX – 7, NEX-F3, NEX – 5R, NEX – 6

Sony NEX-VG10, NEX-VG20, NEX-VG30, NEX-VG900, NEX-FS100, NEX-FS700, NEX-EA50

Установка жесткого крепления E-Mount

Снять стандартное двухэлементное крепление и установить Tough E-Mount на самом деле намного проще и менее напряженно, чем вы думаете.Послепродажное крепление поставляется в очень простой упаковке, в которую входят только крепление и защитный пластик. Установка проста и требует всего нескольких шагов, которые подробно описаны в видеоролике о продукте Fotodiox Tough E-Mount на YouTube.

С помощью ювелирной отвертки Phillips я осторожно удалил четыре крошечных винта, крепящих оригинальное крепление к корпусу камеры. Верхняя часть из сплава вышла без усилий. Второй кусок внизу, наш пластиковый враг, нужно было удалить с особой тщательностью.Пластиковая деталь крепления прикреплена к камере с помощью клея, который необходимо осторожно оторвать. Этот шаг занял у меня больше всего времени, потому что я не знал, насколько прочным будет клей, и не хотел рисковать чем-либо, прилагая слишком много усилий. Используя небольшую плоскую головку по всему ободу, пластиковое крепление в конечном итоге освободилось, и я был готов установить Tough E-Mount. Все, что здесь требовалось, — это сопоставить белую точку на новом креплении и белую точку на моем a7R. Точно обработанное крепление защелкнулось на месте, и оставалось только закрепить его четырьмя оригинальными винтами.

Устранение колебаний

После установки крепления Tough E-Mount я с воодушевлением обнаружил, что покачивание, от которого страдали мои Sony FE 55 мм и 70–200 мм, было устранено. Переходник Vello Nikon F-mount на Sony E-mount также идеально подходит для плотной посадки. Для фотографов, которые ежедневно берут в руки корпус камеры и объективы, прочное крепление имеет решающее значение для приятного взаимодействия с пользователем. Ничего более раздражающего в моем переходе с Nikon на Sony не было, поскольку занявший второе место до сих пор не смог установить какие-либо обновления прошивки.

С момента анонса крепления Tough E-Mount возникла критика этого продукта и самой идеи замены крепления Sony. Некоторые люди предположили, что оригинальная пластиковая крепежная деталь, которая фактически удерживает объектив, была намеренно ослаблена для облегчения отрыва, чтобы избежать более дорогостоящих повреждений корпуса камеры. Sony не сообщила, правда это или нет, однако мы видим, что они решили использовать полностью металлическое крепление в своей новейшей модели a7S.

Для меня Tough E-Mount — победитель. Я легко смогла исправить надоедливое покачивание дома менее чем за пять минут. Если цельнометаллическое крепление действительно увеличивает прочность крепления по сравнению с креплением Sony, как утверждает Fotodiox, тем лучше; но не по той причине, по которой многие его покупают.

Крепление Fotodiox Tough E-mount продается по цене 39,95 долларов США и теперь доступно для покупки. Поскольку многие пользователи Sony Alpha и NEX воодушевлены перспективой решения проблем с шатким креплением, статус невыполненного заказа не вызывает удивления, поскольку Fotodiox пытается удовлетворить огромный спрос.

Корпус Nauticam Sony A7 II и комплект объектива WWL-1

Получите максимальную гибкость с этим корпусом Nauticam Sony A7 II и комплектом WWL-1. Соедините корпус Nauticam NA-A7II, объектив Sony 28 мм и широкоугольный объектив Nauticam WWL-1 с двумя стробоскопами Sea & Sea YS-D2 для идеальной подводной комбинации, которая предлагает потрясающий широкий угол обзора с углом обзора 130 ° и возможность быстро переключитесь на стандартную съемку с фокусным расстоянием 28 мм для портретов рыб и многое другое благодаря системе байонетного крепления Nauticam.

В комплект входит:

Сведения о подводном боксе Nauticam NA-A7II:

В новой камере Sony A7 II полнокадровый датчик (36 мм x 24 мм) совмещен с корпусом камеры, размер которого практически равен размеру многих «компактных» камер. A7 II предлагает улучшенную автофокусировку по сравнению с исходной камерой A7. Результат — потрясающее сочетание качества изображения высокого разрешения и компактности. Соедините эту камеру с новым корпусом Nauticam, чтобы получить потрясающую подводную установку с полным объективом и поддержкой аксессуаров.

Обязательно прочтите наш исчерпывающий обзор подводной фотографии Nauticam Sony A7 II / A7R II с примерами подводных фотографий

NA-A7II внешне очень похож на NA-A7, а размеры корпуса примерно такие же. NA-A7II поставляется со встроенными, но регулируемыми ручками с прорезиненным контуром Nauticam. Кнопка «AF / MF / AEL» имеет особую обработку на правой стороне корпуса с рычагом прямого доступа, доступным сразу же большим пальцем правой руки.Это позволяет запрограммировать кнопку на AF-ON, что означает, что вентиляторы с фокусировкой большого пальца могут легко работать безупречно. В то же время можно получить доступ к спуску затвора, предлагая чрезвычайно быстрое действие пальца для фокусировки и съемки. Как и во многих корпусах Nauticam, кнопка воспроизведения вынесена на большой палец левой руки, а три диска управления (например, выдержка, диафрагма и компенсация экспозиции) могут быть отрегулированы быстро с минимальным досягаемостью. Кнопка ISO находится в непосредственной близости от большого пальца правой руки, что важно для видео-шутеров.Говоря о видео, кнопка записи находится вверху справа, что устраняет дрожание камеры во время запуска / остановки видео.

Nauticam A7 II Характеристики:

  • Непревзойденное качество сборки, спроектировано отмеченной наградами инженерной командой и произведено с использованием самых современных доступных производственных технологий
  • Эргономично расположенные элементы управления с различием размера, формы и цвета
  • Доступ ко всем основным элементам управления камерой
  • Все элементы управления имеют четкую маркировку
  • .
  • Запатентованная двухступенчатая система спуска затвора, позволяющая точно чувствовать при половинном и полном нажатии
  • Запатентованная система блокировки портов
  • Подана заявка на патент Multi Controller Pad
  • Кнопка фиксатора объектива
  • Простые в использовании защелки корпуса с замком
  • Эргономичные прорезиненные ручки на регулируемых ручках
  • Стальные держатели для ручек, вырезанные лазером
  • Монтажная пластина для камеры с быстрым выпуском
  • Разъемы оптических стробоскопов для срабатывания оптоволоконной вспышки
  • Миниатюрный триггер вспышки
  • Отверстие для принадлежностей M16 для электрической перегородки, HDMI или установки гидрофона
  • Дополнительное отверстие M14 для установки вакуумного клапана
  • Встроенная схема контроля вакуума и обнаружения утечек (клапан опционально)
  • Два 1-дюймовых (25 мм) монтажных шара для стробоскопа входят в стандартную комплектацию
  • Отверстия для крепления штатива 1 / 4-20
  • Двойные точки крепления аксессуаров с резьбой M5 / M10
  • Рейтинг глубины на 100 м

Рекомендуемые объективы для камеры Sony A7 II:

Лучшие объективы Sony FE (штатные полнокадровые объективы Sony):
  • Sony FE 90 мм F2.8 Macro — лучший выбор для макросъемки
  • Sony FE 16-35mm F4 — Отличный прямолинейный объектив для широкоугольного обзора, съемки крупных животных и т. Д.
  • Sony FE 28mm F2 — объектив с постоянным фокусным расстоянием для видео, среднего диапазона, портретов рыб и т. Д.
    • Совместимость с 16-миллиметровым конверсионным объективом Sony Fisheye для FE 28 мм — Невероятный угол обзора 180 °, отлично подходит для сцен с рифами, затонувшими кораблями и т. Д.
    • В сочетании с Nauticam WWL-1 Wet Wide Lens — дает вам гибкий обзор рыбий глаз при угле обзора 130 °, с возможностью снимать под водой и снимать на 28 мм.

Другие варианты объективов Sony FE:

  • Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 — хороший базовый объектив, средний зум
  • Sony FE 24-70mm F4 — более дорогой зум-объектив среднего диапазона
  • Sony FE 35 мм F2.8
Прочтите наши рекомендуемые объективы для камеры Sony A7 II.

Рекомендуемые аксессуары для Nauticam Sony a7 II:

  • Видоискатель с расширением 180º (32201)
  • Видоискатель с улучшенным углом обзора 45º (32203)
  • Оптический миниатюрный триггер вспышки (26302)
  • Конвертер супер-макросов Nauticam (81201)
  • Вакуумный клапан M14 (25611)
  • Корпус монитора / записывающего устройства для Atomos Ninja2 (17902)
  • Корпус монитора для монитора SmallHD DP4 (17901)
  • Волоконно-оптические кабели для Inon (26211) и Sea & Sea (26212)
  • Ремешок с защелкой для удобной переноски корпуса
  • Nauticam 67 мм перекидной держатель диоптрий для мокрых макрообъективов, винты на плоские порты

Команда продаж Bluewater Photo очень хорошо разбирается в выборе объектива и порта. Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами.

Видео о корпусе Nauticam A7 II:


Sony A7R II, Sony 28 мм + конверсионный объектив «рыбий глаз»


Sony A7R II + Макрообъектив Sony 90 мм, F8, 1/250, ISO 100

Если вы предпочитаете другой вариант объектива или другой вариант, отправьте электронное письмо по адресу sales@bluewaterphotostore.com, чтобы узнать стоимость индивидуального пакета.

Лучшие объективы для пейзажной фотографии для Sony E-Mount Ca …

Какой широкоугольный объектив мне купить?

Это зависит от вашего стиля съемки.Вы любите снимать очень широко? Тогда возьмите объективы Sony 12-24 мм или Laowa 10-18 мм. Но оба они не слишком быстрые, так что вам придется получить дополнительный максимум, если вы хотите снимать ночные пейзажи.

Если у вас ограниченный бюджет, купите Samyang 14mm f / 2.8, в противном случае — Laowa 15mm f / 2.

Если вам нравится диапазон 16-35 мм, я бы порекомендовал приобрести 16-35 мм f / 2,8 GM, если вы можете себе это позволить. Более дешевая альтернатива — Sigma 14-24mm f / 2.8 или Tamron 17-28mm f / 2.8. С этими объективами вы также сможете снимать Млечный Путь или Полярное сияние.

Средний диапазон

Для меня зум-объектив среднего диапазона менее важен. Если бы мне пришлось порекомендовать два объектива, я бы посоветовал вам приобрести широкоугольный зум и телеобъектив.

Однако некоторым фотографам очень нравится диапазон 24–70 мм, и они все время снимают с ним. Вот несколько хороших вариантов для среднего уровня:

Sony 24-70 f / 2,8 GM

Зум-объектив среднего диапазона G-Master обеспечивает отличное качество изображения, хорошее качество изображения, хорошее качество сборки и в целом является одним из лучших вариантов для этого диапазона.Отрицательной стороной является высокая цена этого объектива.

Sony 24-70 GM на Sony A7RIV. Автор фотографии: «Альберт Дрос».

Sony 24-105 f / 4

Вместо того, чтобы рекомендовать 24-70 мм f / 4, Sony 24-105 мм G здесь лучший выбор. Этот объектив предлагает немного больший диапазон и большую резкость. Конечно, он немного медленнее, чем GM, поэтому стрелять ночью — не лучший вариант. Если вы не хотите тратить 2500 евро на GM, то этот объектив — отличная альтернатива, так как его цена намного ниже.

Sony 24 f / 1.4GM

Хорошо, этот объектив не подходит для всех зумов, но это объектив, который нельзя считать очень широким, хотя он и не совсем средний.

Я включаю этот объектив в эту статью, потому что это один из тех объективов, которые вам просто понравятся, когда вы его используете.

Это простое, но очень хорошее простое число! Он очень легкий, быстрый и обеспечивает исключительно хорошее качество изображения.24 мм отлично подходят для универсального фокусного расстояния, а с диафрагмой f / 1,4 он чрезвычайно универсален. К тому же он настолько легкий, что его всегда можно положить в сумку.

Этот объектив отлично подходит для съемки полярного сияния или Млечного пути (но вам часто приходится снимать панорамы). Вы также можете снимать с ним несколько широкоугольных портретов и очень творчески использовать его для боке на переднем плане с его сверхбыстрой диафрагмой f / 1,4.

Этот объектив отлично подходит для использования с ограниченным фокусным расстоянием.

Творческое использование 24mm f / 1.4 на Sony A7RIII. Автор фотографии: «Альберт Дрос».

Tamron 28-75 f / 2,8

Еще один отличный вариант для этого диапазона — Tamron 28-75mm f / 2.8. Он резкий, но ему не хватает резкости по краям по сравнению с другими объективами при открытой диафрагме. Однако его центральная резкость на уровне 24-70 мм f / 2,8 GM.

Этому объективу не хватает некоторого диапазона на более широком конце, но из-за этого он намного легче и меньше, чем G-Master. Но самое большое преимущество — это цена.Этот объектив стоит всего 800 евро, так что это отличный выбор, если у вас ограниченный бюджет.

Tamron 28-75 f / 2.8 на Sony A7RIII. Автор фотографии: «Альберт Дрос».



Телеувеличение

Фотографировать пейзажи с помощью телескопа — непростая задача, но при правильном выполнении можно получить отличные результаты. Они используются во многих аспектах. Подумайте о сжатии холмов, дорог или фотографировании одного дерева вдалеке.

Хороший телезум абсолютно необходим для некоторых великолепных пейзажных фотографий.

Sony 70-200 f / 4

Этот объектив был одним из первых зум-объективов для байонета Sony E, и он до сих пор остается хорошим выбором. Он относительно резкий и довольно легкий по сравнению с G-мастером. Если вы заботитесь о своем бюджете и хотите брать с собой зум-объектив в длительные походы, этот объектив может стать для вас хорошим выбором.

Sony 70-200 f / 2.8 GM

Этот объектив тяжелее и дороже, чем f / 4, но качество изображения на высоте.Он очень резкий, и если вам нравится диапазон 70-200, то это лучший выбор. Этот объектив также отлично подходит для портретов, так как его боке красиво мягкое и мечтательное, поэтому, если вы время от времени делаете портретные снимки, обязательно выбирайте этот объектив.

Sony 70-300 f / 4.5-5.6

Этот объектив — хороший универсальный зум, но не из самых резких. Это хороший объектив для путешествий, дающий достойные результаты. На камерах с большим мегапикселем, таких как Sony RIII и RIV, он уступает по характеристикам по сравнению с объективами GM.

Хорошим преимуществом этого объектива является его дальность действия, цена и то, что он относительно легкий.

Если вам нужен хороший дорожный зум, этот объектив или 70-200 f / 4 — хороший выбор.

Драматический кадр далекой вершины в Исландии, снятый на 300 мм на 70–300 на Sony A7RIII. Автор фотографии: «Альберт Дрос».

Sony 100-400 f / 4.5-5.6 GM

100-400 GM — один из самых резких телескопов на рынке. Он намного медленнее, чем 70-200 GM, но при этом легче, и качество изображения даже на 400 мм просто отличное.

Боке у объектива плавное. Его цена аналогична цене 70-200 GM, поэтому, если вы ищете этот бюджет, вам придется выбирать между 100-400GM и 70-200GM.

Далекий орел на вершинах гор в Кыргызстане, снятый с расстояния 400 мм из 100–400 на камеру Sony A7RIII. Автор фотографии: «Альберт Дрос».

В целом, какие линзы мне выбрать?

Это зависит от вашего стиля съемки. Если вы любите пешие прогулки, то очевидно, что вам нужен самый легкий объектив.Качество изображения 100-400GM, а также вес приемлемы для многих людей, которые могут носить его с собой во время походов. Если бы мне пришлось порекомендовать телеобъектив, то это был бы именно этот.

Однако, если вы знаете, что не собираетесь использовать длинную часть трансфокатора, тогда 70-200GM может вам подойти, особенно если вы любите время от времени снимать портреты.

Если у вас ограниченный бюджет и вы ищете хороший зум-объектив для путешествий, подойдут и 70-200 f / 4 или 70-300.Все они хорошие линзы. Следует отметить, что телеэкстендеры работают только с объективами GM.



Как насчет целого комплекта линз?

В настоящее время для пейзажной фотографии есть отличные варианты крепления Sony E-mount. Мы уже обсудили лучшие доступные варианты. Если мы ищем полный комплект для пейзажной фотографии, то нам обычно требуется:

Все зависит от вашего бюджета и стиля (какой ширины вы хотите использовать), какой комплект подойдет вам лучше всего.Сам пользуюсь:

  • Wide: 12-24G или 16-35GM

  • Средний: 24-70GM

  • Теле: 100-400GM

  • Extra: 24GM для творческих боке и ночных снимков.

  • Дополнительно: 15 мм f / 2 Laowa для Млечного Пути или Авроры.

Некоторые отличные комплекты объективов для камер Sony с байонетом E включают Sony 12-24G, 24-205G и 100-400GM.Или, если вы хотите пойти более классическим путем, купите Sony 16-35GM, 24-70GM, 70-200GM.

Но если у вас ограниченный бюджет, вы также можете выбрать линейку Tamron: 17-28 f / 2,8, 28-75 f / 2,8, и Tamron, вероятно, выпустит 75-210 позже в этом году (2019).

Здорово, что сейчас у нас так много вариантов, и в будущем мы их еще больше расширим. Надеюсь, вам понравилась эта статья и она поможет вам определиться с выбором объективов для системы Sony E-mount!


Информация об авторе: Альберт Дрос — пейзажный фотограф из Нидерландов.Вы можете найти больше его работ на его веб-сайте или подписавшись на него в Facebook и Instagram.


Снимите пыль с камеры и научитесь фотографировать в месте своей мечты! Ознакомьтесь с нашими мастер-классами по фотографии и турами, которые помогут вам развить свои навыки в кратчайшие сроки!

.
Sony a7 байонет: Объективы Sony FE для a7, a7R, a7S, a7II, a7RII, a9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх