Фотоаппарат SONY A7 MARK II KIT 28-70MM OSS (ILCE7M2KB)
В комплекте стандартный зум-объектив FE 28–70 мм F3.5–5.6 OSS
Сочетание превосходных оптических характеристик с легким и компактным дизайном делает модель SEL2870 идеальным объективом на каждый день. Популярный диапазон зумирования 28–70 мм подходит для различных ситуаций съемки, от пейзажей до портретов и мгновенной съемки. Встроенный стабилизатор изображения Optical SteadyShot позволяет создавать четкие изображения без шумов.
Новый уровень свободы самовыражения
Неограниченные возможности для воплощения творческих идей — потрясающее качество полного кадра, непревзойденная технология для компенсации дрожания камеры и совместимость с широким диапазоном объективов.
5-осевая стабилизация изображения
Камера α7 II значительно расширяет ваши возможности, компенсируя пять типов дрожания камеры при фото- и видеосъемке с рук. Высокоэффективная компенсация с шагом 4,52 позволяет вам уверенно приближать отдаленные объекты, снимать детализированные крупные планы или ночные сцены — и все это с минимальным размытием от сотрясения камеры.
Совместимость с широкой линейкой сменных объективов
Новая 5-осевая стабилизация изображения позволяет наслаждаться непревзойденной свободой при съемке с рук с еще большим количеством сменных объективов. Короткий рабочий отрезок камеры α7 II с байонетом E повышает совместимость камеры с большим количеством объективов.
Автоматическая оптимизация для каждого объектива α
Камера α7 II анализирует данные с объектива, оптимизируя алгоритм формирования изображения и характеристики 5-осевой стабилизации изображения для каждого объектива, благодаря чему вы с уверенностью можете пользоваться любимыми объективами с байонетами E и A. При использовании объективов с байонетом E с оптической стабилизацией (OSS) камера α7 II совмещает мощные характеристики встроенной в корпус камеры системы стабилизации изображения со стабилизатором объектива.
Фазовый АФ в фокальной плоскости на объективах с байонетом А
Камера α7 II обеспечивает поддержку фазового АФ в фокальной плоскости при установке объективов с байонетом A с помощью LAEA3(LA-EA1) адаптера для объектива. Это позволяет использовать преимущества широкой зоны покрытия АФ, высокую чувствительность и отзывчивость, мощные оптические характеристики и фунцию отслеживания объективов с байонетом A.
Быстрая и точная гибридная автофокусировка
Новая улучшенная система быстрой гибридной автофокусировки Fast Hybrid AF обеспечивает максимально высокую скорость реакции, высокую точность прогнозирования движения и широкую область автофокусировки для эффективного слежения за объектом в кадре. Скорость реакции автофокусировки на 30% быстрее, чем у предыдущей α7, что является впечатляющим достижением для камеры с полнокадровой матрицей. Это позволяет точно прогнозировать перемещение объекта и всегда держать его в фокусе и в кадре.
Полнокадровая 35-мм матрица Exmor™ CMOS с разрешением 24,3 мегапикселя
Матрица обеспечивает великолепное качество изображения по всей площади кадра и невероятное 24,3-мегапиксельное разрешение. Вы сможете в полной мере оценить низкий уровень шумов, невероятно широкий динамический диапазон и удивительно богатую градацию оттенков. Более того, уникальные инновационные технологии Sony обеспечивают исключительную детализацию и реалистичность изображений.
Процессор обработки изображения BIONZ X™
Процессор BIONZ X тщательно воспроизводит текстуры и мельчайшие детали в режиме реального времени так же, как вы их видите невооруженным глазом, что становится возможным благодаря скоростной обработке данных. Вместе с большой интегральной схемой, ускоряющей обработку, он обеспечивает естественность при передаче деталей, реалистичность изображения, точные градации оттенков и снижение уровня шума при фото- и видеосъемке.
Поддержка 14-битного формата RAW без сжатия
Совместимость с новым 14-битным форматом RAW без сжатия позволяет выбирать оптимальный формат под конкретные задачи. Таким образом камера обеспечивает превосходное качество изображения и богатую градацию оттенков для максимальной реализации широкого динамического диапазона матрицы.
Прочный корпус из магниевого сплава
Невероятно компактный и легкий корпус способен вынести суровые условия съемки в полевых условиях. Это идеальное сочетание легкости, непревзойденной надежности и повышенной устойчивости благодаря верхней и передней крышкам и внутренним компонентам, выполненным из прочного магниевого сплава.
Прочный байонет объектива
Прочность и надежность корпуса и узла крепления объектива была улучшена с учетом возможностей для установки больших, тяжелых объективов, таких как супертелеобъективы и объективы для видеосъемки.
Улучшенный захват и кнопка спуска затвора
Форма и высота рукоятки разработана специально для повышения устойчивости и надежности захвата камеры, даже при съемке с установленным тяжелым объективом. Это также способствует более уверенному использованию кнопки затвора и дисков управления при съемке. Кроме того, изменилась форма кнопки затвора и ее расположение относительно края корпуса. Теперь она сдвинута ближе к краю, что обеспечивает более естественный захват камеры и повышенную устойчивость.
Высококонтрастный видоискатель XGA OLED Tru-Finder™ с высоким разрешением
Видоискатель обеспечивает впечатляющий обзор, что способствует простой и интуитивно понятной работе. Вы можете сразу же просматривать откорректированное изображение, поскольку видоискатель отображает эффекты различных настроек камеры в реальном времени. Более того, усовершенствованная трехлинзовая оптическая система обеспечивает точную передачу градаций оттенков и высокую контрастность.
Возможности полного кадра без громоздкой аппаратуры
Камера α7 II обладает широкими возможностями видеосъемки в очень компактном корпусе. Вы можете создавать захватывающие видеоролики с великолепным качеством изображения и звука, а также с изысканным размытием фона, удивительно четкими деталями и повышенной чувствительностью, так что даже самые темные сцены заиграют яркими красками. Такие функции, как профиль изображения и режимы P/A/S/M еще больше расширяют возможности для творчества.
Стабильное изображение в видоискателе
Наблюдайте стабилизирующий эффект компенсации дрожания камеры на видоискателе или ЖК-экране при съемке фотографий, нажав кнопку спуска затвора наполовину или увеличив изображение, а при видеосъемке — выбрав режим видео. Даже при использовании телеобъективов или макрообъективов вы можете настраивать параметры кадрирования и фокусировки, не жертвуя резкостью изображения в видоискателе.
Технологии воспроизведения деталей и снижения дифракции
Технология воспроизведения деталей позволяет добиться превосходной детализации и естественной текстуры, а технология снижения дифракции подавляет эффекты дифракции, воспроизводя мельчайшие подробности даже при съемке с низкими значениями диафрагмы.
Автофокусировка с функцией фиксации
Вы с легкостью сможете удерживать движущиеся объекты в фокусе благодаря усовершенствованию технологий анализа изображения фиксирующего автофокуса, который обеспечивает оптимальную точку автофокусировки для плавного и непрерывного отслеживания объекта. Качество обнаружения и отслеживания движущихся объектов была значительно улучшена, что стало возможным благодаря усовершенствованной запатентованной технологии анализа изображений от Sony.
Подавление шума в отдельных областях снимка
Подавление шума в отдельных областях снимка выборочно разделяет изображение на области на основе образцов (например, контуры, текстуры и плоские области, такие как голубое небо), а затем применяет наиболее подходящий режим подавления шума для каждой области, значительно снижая уровень шума и достигая нового уровня четкости.
Настройки гамма-коррекции S-Log2
Уникальная технология цветокоррекции от Sony, представленная в профессиональных видеокамерах, обеспечивает увеличение динамического диапазона на 1300% для повышения плавности перехода цветов и сокращения пересвеченных и недосвеченных участков. Благодаря цветокоррекции на этапе постобработки изображений можно добиться минимального уровня шумов и максимальной детализации для достижения разнообразных эффектов выразительности.
Временной код / Метка пользователя
Данная функция имеет параметр «В режиме записи», когда тайм код используется только в режиме записи, и параметр «Независимый», когда тайм код используется в режиме работы вне зависимости от статуса записи, с пропуском или без пропуска кадров. Камера α7 II также может воспроизводить встроенный тайм код при использовании прямого вывода по HDMI.
Тщательно продуманные элементы управления
Расположение органов управления теперь продумано еще более тщательно, что повышает интуитивность работы и скорость настройки параметров при просмотре сцены через видоискатель. Форма и расположение передних и задних дисковых переключателей стали еще удобнее, повышая простоту и эффективность использования. Можно сказать, что тщательность проработки элементов корпуса этой камеры во многом превосходит другие модели серии α7.
Четкое изображение по HDMI
Разъем HDMI облегчает передачу видеосигналов в формате Full HD на внешний монитор в режиме реального времени, что позволяет просматривать материалы на большом экране. Эта функция поддерживает запись видео в несжатом формате на внешнее записывающее оборудование и позволяет просматривать видео в несжатом формате, предварительно отключив функцию отображения информации о съемке.
Удобная настройка кнопок
Индивидуальная настройка кнопок дает вам возможность привязывать часто используемые функции к настраиваемым кнопкам по вашему выбору, чтобы снимать именно так, как нравится. Вы легко можете назначить любую из 56 функций на любую из 10 кнопок, что позволит повысить скорость работы и сделать ее более интуитивной и комфортной.
Удобный ЖК-экран с регулируемым углом наклона
ЖК-экран можно наклонять вверх приблизительно на 107 градусов и вниз на 41 градус, обеспечивая удобство съемки с разных ракурсов. Возможность поворачивать экран в сочетании с компактностью камеры открывает широкие возможности для съемки. Технология WhiteMagic™ обеспечивает четкость при просмотре под прямыми солнечными лучами, почти в два раза увеличивая яркость дисплея.
Система защиты от пыли и защитное покрытие
Чтобы устранить дефекты на фотографиях, специальное антистатическое покрытие на поверхности оптического фильтра препятствует налипанию сухих и влажных частиц пыли при смене объективов. Также при выборе режима очистки механизм защиты от пыли начинает вибрировать на высокой скорости, удаляя любые частицы с фильтра.
Удаленное управление и обмен контентом в одно касание
Удаленное управление в одно касание позволяет использовать смартфон или планшет в качестве видоискателя или пульта дистанционного управления для цифровой камеры. А обмен контентом в одно касание позволяет передавать фотографии и видео с камеры. В обоих случаях, устанавливая приложение PlayMemories Mobile на смартфон или планшет с поддержкой NFC , вы сможете забыть о проблемах сложной настройки и устанавливать подключение, просто приложив устройство к камере. Теперь у вас появилась возможность управлять камерой с помощью смартфона в ситуациях, и контролировать процесс съемки в недоступных раньше ситуациях, а также делать групповые портреты и передавать контент на смартфон, чтобы затем выложить удачные фото или видео в социальную сеть. Нет NFC? Ничего страшного. Сопряжение можно также установить вручную.
Функция многокадрового подавления шума (Multi Frame NR)
Этот режим комбинирует четыре снимка, чтобы значительно снизить уровень шума и повысить чувствительность, позволяя вам делать четкие снимки в условиях недостаточной освещенности без использования штатива или вспышки. Размытость снимков от дрожания камеры также снижается, а контрастность и детальность увеличиваются.
PlayMemories Camera Apps™ www.sony.net/pmca
Потрясающий новый сервис для скачивания приложений PlayMemories Camera Apps позволяет добавлять новые функции к уже существующему набору функций камеры, чтобы сделать фотографии более выразительными в соответствии с вашим творческим замыслом.
Режим съемки AF/AE со скоростью 5 кадров/с и точным отслеживанием объекта
При съемке динамичных сцен и быстро движущихся объектив вы можете эффектно запечатлеть нужный момент, получая резкие и хорошо экспонированные снимки благодаря скоростной непрерывной съемке в режиме АF/AE со скоростью 5 кадров/с. Значительно улучшенный алгоритм точно прогнозирует движения объекта, благодаря чему объект съемки всегда будет оставаться в фокусе даже при непрерывной съемке.
Профессиональный формат XAVC S
Формат XAVC S с высокой частотой кадров предназначен для записи видео исключительно высокого качества с минимальным уровнем шумов. Этот формат был разработан на основе профессионального формата записи видео XAVC 4K/HD. Он позволяет записывать изображения Full HD (1920 х 1080) на скорости 50 Мбит/с (60P/ 50P, 30P/ 25P, 24P) и использует линейный ИКМ для высокого качества записи звука.
Основные характеристики:
Назначение – профессиональные
Тип камеры – цифровые
Тип фотоаппарата – беззеркальные
Объектив
Наличие объектива – body (без объектива)
Поддержка сменных объективов – Sony E
Датчик
Тип – 35 мм
Тип матрицы – Полнокадровая CMOS-матрица Exmor™ 35-мм (35,8 x 23,9 мм)
Количество пикселей (эффективных) – 24,3 Мп
Количество пикселей (общее) – 24,7 МП
Соотношение сторон матрицы – 3,2
Система защиты от пыли – Да
Съемка (фото)
Размер изображения (пикселей), 3:2
APS-C L: 3936 x 2624 (10 МП) 3008 x 2000 (6. 0M) 1968 x 1312 (2.6M) Полный кадр 35-мм: L: 6000 x 4000 (24 М), М: 3936 x 2624 (10 М), S: 3008 x 2000 (6,0 M)
Размер изображения (пикселей), 16:9
35 мм полнокадровый L: 6000 x 3376 (20 М.) М: 3936 x 2216 (8.7M), S: 3008 x 1688 (5.1M) APS-C L: 3936 x 2216 (8.7M), S: 3008 x 1688 (5.1M), S: 1968 x 1112 (2.2M)
Размер изображения (пикселей), функция sweep panorama
Стандарт: горизонтальное 8192 x 1856 (15 МП), вертикальное 3872 x 2160 (8,4 МП) Широкоугольное положение: Горизонтальное 12 416 x 1856 (23 М), вертикальное 5536 x 2160 (12 М)
Режимы качества изображения – RAW, RAW & JPEG, JPEG Extra fine, JPEG Fine, JPEG Standard
Вывод raw – 14 бит
Формат raw без сжатия – Да
Эффект изображения – Высокая контрастность Mono Игрушечная камера(Нормальный/Холодный/Теплый/Зеленый/Пурпурный) Мягкие светлые тона Поп-цвета Постеризация (Цвет) Постеризация (Черно-белый) Ретро Частичные цветовые фильтры (R,G,B,Y)
Художественный режим – Глубокий Закат Нейтральный Ночь Окошко стилей Освещение Осенние листья Пейзаж Портрет Сепия Стандартный Черно-белый Чистота Яркое изображение
Функции динамического диапазона – Автоматический расширенный динамический диапазон (Автоматическая коррекция разницы в экспозиции, Уровень разницы в экспозиции (1-6 EV, 1. 0 EV шаг)) Выкл Оптимизатор динамического диапазона (Авто/Уровень (1-5))
Съемка (видео)
Формат записи – AVCHD 2.0 / MP4 / XAVC S (до 1920 x 1080/60p 50 Мбит/с)
Формат видеосжатия – AVCHD: MPEG-4, AVC/H.264 MP4: MPEG-4, AVC/H.264 XAVC S: MPEG-4, AVC/H.264
Формат записи аудио – AVCHD / MP4 / XAVC S
Функции видеосъемки – Отображение уровня громкости, уровня записи звука, автоматический медленный затвор, Показ инф. о HDMI (по выбору Вкл./Выкл.), тайм код/бит пользователя, видеозапись в двух форматах, автоматический медленный затвор, управления записью
Накопители
Совместимые носители для записи – Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick XC-HG Duo, SD-карта памяти, SDHC-карта памяти (совместимость с UHS-I), SDXC-карта памяти (совместимость с UHS-I)
Подавление шума
Подавление шума – Длительная выдержка Шумоподавление при высоком значении ISO
Технология снижения шума multi frame – Авто/ISO от 100 до 51200
Баланс белого
Режимы баланса белого
Авто / Дневной свет / Тень / Облачный / Свет лампы накаливания/ Люминесцентное освещение (Теплый белый / Холодный белый / Дневной белый свет / Дневной свет), Вспышка, Цветовая температура (2500 до 9900 K), Цветной фильтр (G7 до M7: 15 шагов, A7 до B7: 15 шагов), Пользовательский, Подводный
Микрорегулировка awb – G7 до M7 (15 шагов), A7 до B7 (15 шагов)
Брекетинг – 3 кадра, В/Н с возможностью выбора
Фокусировка
Тип фокусировки – Быстрая гибридная автофокусировка (автофокус с определением фазы /автофокус с определением контрастности)
Датчик фокусировки – Матрица Exmor CMOS
Точка фокусировки – APS-C: 99 точек (фазовый автофокус), 25 точек (контрастный автофокус) Полный кадр 35-мм: 117 точек (фазовый автофокус)
Диапазон светочувствительности фокуса – EV-1 – EV20 (эквивалент ISO100 с объективом со светосилой F2. 0)
Режим AF – Автофокусировка для одного снимка (AF-S), Постоянная автофокусировка (AF-C), Прямая ручная фокусировка (DMF), Ручная фокусировка
Область Фокусировки – Зональная Универсальная точечная (S/M/L) Фиксирующий автофокус (широкий / зональный / по центру / универсальный точечный (S/M/L)) Центральный Широкая (117 точек (фазовый автофокус), 25 точек (контрастный автофокус))
Тип – Да (со встроенным светодиодом)
Диапазон подсветки автофокуса – Примерно 0,3 м – Примерно 3,0 м (с объективом E 28-70 мм F3.5-5.6 OSS)
Экспозиция
Тип экспонометрии – 1200-зональный оценочный
Датчик замера освещенности – Матрица Exmor CMOS
Светочувствительность при замере экспозиции – EV-1 – EV 20 (при эквиваленте ISO 100 с объективом со светосилой f/2.0)
Режим экспонометрии – Матричный, центровзвешенный, точечный
Режим экспозиции – АВТО (iAUTO, Superior Auto), Программируемая автоэкспозиция (P), Приоритет диафрагмы (A), Приоритет выдержки (S), Ручной (M), Выбор сюжета, Панорамный режим (Sweep Panorama), Видео
Автобрекетинг (ae) – Продолж. /Брекетинг: Покадровый, С шагом 1/3 EV, 1/2 EV, 2/3 EV, 1,0 EV, 2,0 EV, 3,0 EV, 3 /5 кадра
Блокировка автоэкспозиции – Заблокирована, если кнопка затвора нажата наполовину. Функция доступна с зажатой кнопкой автофокусировки. (Вкл./Выкл./Авто)
Чувствительность iso (рекомендованный индекс экспозиции) – ISO 50–25600
Видоискатель
Тип видоискателя – Электронный видоискатель, 0,5″ (цветной)
Число точек – 2,359,296 точек
Регулировка яркости (видоискатель) – Авто / Ручная (5 шагов между -2 и +2)
Охват изображения – 100%
Увеличение – Прибл. 0,71x (с объективом 50 мм, наведенном на бесконечность, -1м)
Диоптрийный корректор – От -4,0 до +3,0 м
Расстояние до точки обзора – Прибл. 27 мм от окуляра объектива, 22 мм от рамки окуляра при -1 м-1 (по стандарту CIPA)
ЖК-экран
Тип – ЖК-экран TFT с диагональю 3,0″
Общее число точек – 1 228 800 точек
Регулировка яркости (жк) – Ручной режим (5 шагов от -2 до +2 ), режим Солнечная погода
Функция focus magnifier – Полный кадр 35-мм: 5,9x, 11,7x APS-C: 3,8x, 7,7x
Функция peaking mf – Да (значение уровня: высокое / среднее / низкое / выкл. , Цвет: Белый / Красный / Желтый)
Другие характеристики
Фокусировка по лицу – Вкл/Вкл (Распознавание лиц)/Выкл
Четкость изображения при масштабировании цифровой зум (фото) – Фотосъемка / Видеосъемка: прибл. 2x Полный кадр 35-мм: до 8x APS-C: до 8х
Цифровой зум (видео) – Полный кадр 35-мм: Прибл. 4x APS-C: Прибл. 4x
Компенсация объектива – Затемнение по краям; хроматическая аберрация; искажение
Затвор
Выдержка – Видео: 1/8000 – 1/4 (1/3 шага) до 1/50 в режиме АВТО (до 1/25 в режиме Автоматический медленный затвор) Фотосъемка: 1/8000–30 сек., длительная
Стабилизация изображения
Эффект компенсации – 4,5 шага (по стандарту CIPA. Только угловые перемещения. С установленным объективом Sonnar T* FE 55 мм F1.8 ZA Шумоышкподавление на длинных выдержках выкл.)
Управление вспышкой
Управление вспышкой – TTL с предвспышкой
Компенсация вспышки – +/-3,0 EV (переключение между шагами 1/3 и 1/2 EV)
Режимы вспышки – Автовспышка Беспроводная Выкл Заполняющая вспышка Медленная синхронизация Синхронизация по задней шторке Скоростная синхронизация Уменьшение эффекта красных глаз (вкл. / выкл. на выбор)
Совместимость с внешней вспышкой – Системная вспышка Sony α совместима с мультиинтерфейсным разъемом; для использования вспышки, совместимой с автоблокируемым разъемом для крепления аксессуаров, подключите адаптер
Крепление fe – Да
Привод
Режижим работы затвора – выбор (3/5 кадров), Брекетинг (серийная, одиночный, баланс белого, DRO) Одиночный, Непрерывный, Автоспуск (с задержкой на выбор 10 с или 2 с), Непрерывный автоспуск (задержка 10 с)
Скорость привода при непрерывной записи (прибл. макс.) – 5 кадров в секунду (в режиме высокоскоростной непрерывной съемки)
Воспроизведение
Режимы воспроизведения
Автоматический просмотр (10/5/2 с, выкл.) Выбор папки (Дата/ Фото/ MP4/ AVCHD/ XAVC S) Защита Одиночная съемка (со съемочной информацией или без, гистограммой Y RGB и предупреждением о пересвете / недодержке) Ориентация изображения (Авто/Ручная/Не выбрано) Перемотка вперед / назад (видео) Прокрутка панорамы Просмотр 25-кадровый (index view) Режим увеличения дисплея (L: 18,8-кратный, M: 12,3-кратный, S: 9,4-кратный, Панорама (стандарт): 25,6-кратный, Панорама (широкоугольн. ): 38,8-кратный Слайдшоу Удалить
Интерфейс
Интерфейс пк – Внешний накопитель, MTP, пульт ДУ для ПК
NFC™ – Да
Выход hd – Микроразъем HDMI (тип D), BRAVIA Sync (связь с меню), PhotoTV HD, просмотр фотографий в 4K
Мультиинтерфейсный разъем -Да
Другое – Разъем для микрофона (3,5 мм стереофонический мини-разъем), Разъем для наушников (3,5 мм стереофонический мини-разъем), Разъем для вертикальной ручки
Мультиинтерфейсный разъем – Мини-разъем для микрофона Мини-разъем для наушников, мультиинтерфейсный разъем Мультиразъем/разъем micro USB Разъем для вертикальной рукоятки
Аудио
Микрофон – Встроенный стереомикрофон или ECM-XYST1M / XLR-K1M (продается отдельно)
АС – Встроенный, монофонический
Печать
Совместимые стандарты – Exif Print, Print Image Matching III, DPOF setting
Пользовательские функции
Тип пользовательских функций – Пользовательская настройка программных кнопок Программируемая настройка
Питание
Входящий в комплект аккумулятор – Аккумулятор NP-FW50 серии W
Время работы от аккумулятора (фотография) – До 350 снимков
Время работы от аккумулятора (видео) – Непрерывное: Прибл. 100 мин с видоискателем, прибл. 100 мин с ЖК-экраном (по стандарту CIPA) Фактическое: Прибл. 60 мин с видоискателем, прибл. 65 мин с ЖК-экраном (по стандарту CIPA)
Внешнее питание – Адаптер питания переменного тока (AC-PW20, дополнительно)
Возможности беспроводного и сетевого подключения – Поддержка функции NFC One-touch Приложения для камеры для скачивания Технология Wi-Fi
Размер и вес
Размеры (ш x в x г) – 126,9 х 95,7 х 59,7 мм
Вес (с аккумулятором и картой памяти) – 556 г (только корпус) / 559 г (включая аккумулятор и носители данных)
Фотоаппарат Sony Alpha A7 II kit (28-70mm) (ILCE7M2KB.CEC)
Новые обновления ПО включают: поддержку фазовой системы АФ для объективов с байонетом A, запись фото в 14-битном формате RAW без сжатия и пользовательскую настройку кнопки MOVIE.
Новый уровень свободы самовыражения
Неограниченные возможности для воплощения творческих идей — потрясающее качество полного кадра, непревзойденная технология для компенсации дрожания камеры и совместимость с широким диапазоном объективов.
5-осевая стабилизация изображения — Впервые в мире в полнокадровой камере
Значительное расширение ваших возможностей за счет компенсации пяти типов дрожания камеры при фото- и видеосъемке с рук.
Пять видов дрожания камеры навсегда останутся в прошлом!
Оптическая 5-осевая стабилизация изображения делает возможным разные виды съемки — с большим коэффициентом увеличения, съемку с рук при слабом освещении и съемку крупных планов. Такая стабилизация эквивалентна уменьшению выдержки до 4,5 ступеней.
Компенсация вертикальных и горизонтальных наклонов
Компенсации распространенного вида угловых перемещений камеры в вертикальной и горизонтальной плоскости, которые обычно возникают при съемке телефото объективом.
Компенсация смещений вдоль осей X и Y
Компенсация прямых смещений камеры вдоль вертикальной и горизонтальной оси, которые становятся заметными с повышением коэффициента увеличения, например, при макросъемке.
Компенсация ротационных сдвигов
Компенсация ротационных сдвигов дрожания камеры вдоль оси Z при съемке на длительной выдержке. Большинство встроенных в оптику систем стабилизации изображения не могут компенсировать ротационные сдвиги камеры.
Совместимость с широкой линейкой сменных объективов — Используйте свои любимые объективы, забыв о дрожании камеры
Непревзойденная свобода при съемке с рук с еще большим количеством сменных объективов. Короткий рабочий отрезок камеры α7 II с байонетом E повышает совместимость камеры с большим количеством объективов.
Быстрая и точная гибридная автофокусировка — Выдающаяся скорость реакции системы автофокусировки полнокадровой камеры
Вы всегда можете положиться на инновационную систему гибридной автофокусировки Fast Hybrid AF — с ней вы никогда не упустите ни единого кадра.
Точное и неизменное наведение на резкость
Высокотехнологичная система быстрой гибридной автофокусировки Fast Hybrid AF обеспечивает максимально высокую скорость реакции, высокую точность прогнозирования движения и широкую область автофокусировки для эффективного слежения за объектом в кадре.
Широкая область автофокусировки для идеального наведения резкости
Быстрая и точная гибридная система автофокусировки Fast Hybrid AF, в которой используется 117 точек фазовой автофокусировки, расположенных на матрице в фокальной плоскости, в сочетании с 25 точками контрастной автофокусировки, позволяет плавно прослеживать движение объекта съемки.
Скорость реакции — Безупречная работа автофокуса в каждом кадре
Система автофокусировки работает на 30% быстрее. Просто наведите камеру и нажмите кнопку спуска — усовершенствованная система гибридной автофокусировки Fast Hybrid AF от Sony позволяет мгновенно запечатлеть любое движение и добиться невероятной четкости каждого снимка.
Неизменная резкость — Режим съемки AF/AE со скоростью 5 кадров/с и точным отслеживанием объекта
Потрясающая резкость при съемке динамичных сюжетов и объектов в движении благодаря усовершенствованному алгоритму прогнозирования движения — в результате можно добиться идеально экспонированных и четких снимков при использовании скоростной непрерывной съемки в режиме АF/AE со скоростью 5 кадров/с.
Автофокусировка с определением фазы
Преимущества фазовой автофокусировки можно использовать также при работе с объективами с байонетом A, установленными с помощью адаптера LA-EA3 или LA-EA1.
Формула красоты
Великолепное качество изображения по всей площади кадра — это становится возможным благодаря полнокадровой 35-мм матрице Exmor CMOS и процессору изображений BIONZ X™ от Sony.
Потрясающее 24,3-мегапиксельное разрешение — Полный кадр от Sony — максимальное преимущество
Потрясающее 24,3-мегапиксельное разрешение, низкий уровень шума, невероятно широкий динамический диапазон и богатая градация оттенков.
BIONZ X — высокая скорость и превосходная детализация
Высокая скорость обработки данных обеспечивает естественную передачу текстуры и превосходную детализацию в режиме реального времени так же, как вы их видите невооруженным глазом.
Новый 14-битный формат RAW без сжатия
Больше вариантов выбора формата для достижения непревзойденного качества и богатства цветовых оттенков.
Выразительные возможности видеосъемки
Создавайте захватывающие видеоролики с великолепным качеством изображения и звука, а также с изысканным размытием фона, удивительно четкими деталями и повышенной чувствительностью, так что даже самые темные сцены заиграют яркими красками.
Профессиональный формат XAVC S
Формат XAVC S с высокой скоростью потока предназначен для записи видео исключительно высокого качества с минимальным уровнем шумов в формате Full HD при высокой скорости 50 Мбит/с (60p/50p, 30p/25p, 24p).
Сочетание качества и выдающейся функциональности
Камера α7 II включает в себя полный набор функций видеозаписи, который предназначен для профессиональной работы с отснятым материалом.
Параметры изображения
Профили изображения для сохранения скорректированных параметров и настроек цвета.
Настройки гамма-коррекции S-Log2
Обеспечивает расширение динамического диапазона на 1 300%. Идеально подходит для профессиональной работы с отснятым материалом.
Временной код / Метка пользователя
Внутренний, внешний и встроенный таймкод при использовании прямого вывода по HDMI.
Четкое изображение по HDMI
Передача видеосигнала в формате Full HD на внешний монитор в режиме реального времени.
Мастерство в каждой детали — Надежность, которую смогут оценить профессионалы
Приоритетом при разработке элементов управления были комфорт и удобство съемки и возможность мгновенной коррекции настроек при просмотре сцены через видоискатель. Это переносит вас на качественно новый уровень фото- и видеосъемки.
Поддержка полнокадровых объективов с байонетами E и A
Sony расширяет ваши фотографические творческие возможности, представляя расширенную линейку полностью совместимых полнокадровых объективов с байонетами А и Е для достижения беспрецедентных результатов.
Решения профессионального уровня открывают новые возможности съемки
Процесс съемки станет еще более увлекательным благодаря дополнительным аксессуарам, которые были разработаны специально для камеры этой модели.
Простое создание резервных копий в облачном хранилище — все воспоминания в одном месте
PlayMemories Online — это облачный сервис Sony для хранения фото и видео. Создавайте резервные копии фотографий, сделанных на камеру, в облачном хранилище и получайте к ним доступ со смартфона или другого устройства.
Поддерживается в Capture One Express (for Sony) — Знаменитое программное обеспечение для преобразования RAW от Phase One
Capture One Express (for Sony) — приложение для конвертации RAW-файлов с точной цветопередачей и детализацией. Оно позволяет упорядочивать цифровой контент и управлять файлами, выполнять коррекцию изображения и отличается скоростью работы и возможностью пользовательской настройки.
Обзор Sony A7 IV — Руководство по подводной фотосъемке только для тела эти камеры недоступны. А поскольку проблемы с цепочкой поставок ограничивают рынки камер среднего и нижнего уровня, выпуск новой Sony A7 IV — это глоток свежего воздуха. Эта новая гибридная фото-видео полнокадровая беззеркальная камера предлагает невероятный набор функций по гораздо более разумной цене, чем популярные подводные камеры, такие как Canon EOS R5 или Sony A1. Еще более обнадеживает то, что уже существует множество доступных вариантов корпуса Sony A7 IV по разумной цене — тогда как большинству производителей обычно требуется несколько месяцев, чтобы спроектировать корпус после выпуска камеры.
Sony A7 IV оснащен полнокадровой CMOS-матрицей с разрешением 33 мегапикселя и возможностью записи видео 4K/60p. В сочетании с системой слежения за автофокусом мирового класса от Sony эта камера начала казаться идеальным инструментом для моего предстоящего семинара по подводной фото- и видеосъемке в Сокорро, Мексика. Я позвонил Джону в Ikelite, и через неделю прототип корпуса Ikelite A7 IV уже стоял у меня на пороге. После быстрого перелета в Кабо и 30-часового перехода на борту Rocio Del Marl Liveaboard я поставил эту камеру на выжимку… Я продан? Да. Canon EOS R5 может быть моей любимой подводной камерой, но из-за более разумного бюджета я присматриваюсь к A7 IV. Вот почему….
Sony A7 IV Доступность: Уже доступен в Bluewater Photo
Sony A7 IV Рекомендованная производителем розничная цена: 2500 долларов США
Только что получили Sony A7 IV? Ознакомьтесь с лучшими подводными настройками Bluewater Photo для A7 IV.
Поддержите наш контент и получите корпус камеры Sony A7 IV и бокс для подводной съемки в Bluewater Photo!
Корпус камеры Sony A7 IV
Ikelite Подводный бокс Sony A7 IV
Подводный бокс Isotta Sony A7 IV
Nauticam Подводный бокс Sony A7 IV
Aquatica Подводный бокс Sony A7 IV
Sea & Sea Подводный бокс Sony A7 IV
Marelux Подводный бокс Sony A7 IV
Подводный бокс Sony A7 IV Направляющая
Sony A7 IV Технические характеристики
- 33-мегапиксельная полнокадровая CMOS-матрица
- Диапазон ISO: 100–51 200; Функциональность «двойного усиления» ISO со вторым исходным значением ISO 3200
- Серийная съемка со скоростью 10 кадров в секунду
- 828 Буфер RAW
- 4K/60P, 10-битная внутренняя запись 4:2:2 ширина сенсора
- Профили изображения S-Cinetone, Cine, S-Log2, S-Log3 и HLG log
- Один слот для карт SD UHS-II и один слот для карт CFexpress Type A
- АФ при слабом освещении до EV — 4
- АФ со слежением и АФ по глазам животных
- 759 точек фазовой автофокусировки
- Электронный видоискатель с разрешением 3,7 млн точек
- Скорость синхронизации вспышки 1/250 с и скорость синхронизации вспышки 1/320 в режиме APS-C
- 5-осевая встроенная стабилизация изображения (IBIS)
- Срок службы батареи 580 кадров
- Размер: 131,3 мм, 96,4 мм, 79,8 мм
- Вес: 658 г (1 фунт 7,3 унции)
Sony A7 IV против Nikon Z 6II против Canon EOS R6
Для фотографии
Sony A7 IV того же класса полнокадровых камер, что и Nikon Z 6II и Canon EOS R6. Во многом каждая из этих камер очень похожа. Тем не менее, Sony A7 IV выделяется как лучший вариант для фотосъемки благодаря более высокому разрешению 33-мегапиксельного сенсора. Сенсор Canon EOS R6 имеет разрешение «всего» 20 МП, что может быть серьезным недостатком для макросъемки. Nikon Z 6II, с другой стороны, имеет 24,5-мегапиксельный сенсор и более низкую цену, что делает ее более конкурентоспособной камерой по сравнению с Sony A7 IV.
Что касается производительности автофокусировки, я считаю, что и Sony A7 IV, и Canon EOS R6 равноправны и работают намного лучше, чем Nikon Z 6II. Системы слежения за автофокусом очень точны как в камерах Sony, так и в камерах Canon, практически не различаясь между ними. Тем не менее, я заметил, что Canon EOS R6 справляется с автофокусом при слабом освещении чуть лучше, чем Sony A7 IV. Если вы погружаетесь в более темную воду, очевидным решением будет использование фокусного света. Но для тех объектов, которые слишком пугливы для фокусного света, Canon EOS R6 — лучший выбор камеры.
Победитель по фотографии? Sony A7 IV
Для видео
Когда вы сравниваете эти три камеры для видео, все становится немного сложнее. Сразу скажу, что Sony A7 IV имеет больше всего вариантов профиля изображения и кодека для видеосъемки. Так что, если вы колорист или занимаетесь монтажом видео, Sony A7 IV — явный победитель.
Все три камеры снимают видео в формате 4K/60p, что является идеальным разрешением и частотой кадров для подводной видеосъемки. Однако способ записи варьируется от камеры к камере. Canon EOS R6 имеет кроп 1,05X при 4K/60p, что не очень заметно. Однако и Nikon Z6 II, и Canon EOS R6 имеют кроп 1,5X (APS-C) при 4K/60p. Это вызывает ухудшение качества изображения, а также изменение поля зрения видео. В некоторых случаях это может быть преимуществом, если вам нужно приблизиться к объектам съемки во время съемки.
Победитель видео? Canon EOS R6, если для вас важнее качество изображения, и Sony A7 IV, если для вас важнее монтаж. Жалко Никон.
В целом, Sony A7 IV — несколько лучший выбор по сравнению с Canon EOS R6, но камера более высокого класса по сравнению с Nikon Z 6II. Если вы ищете хорошую камеру, Nikon Z 6II может стать потенциально лучшим вариантом.
Sony A7 IV против Sony A7 III
Sony A7 IV технически является обновлением Sony A7 III. Однако это не прямое обновление. Между двумя камерами выпуск Sony A7R IV, Sony A9II, Sony A7S III и Sony A1. С каждой итерацией Sony добавляет в свои камеры все больше и больше функций. Так что это больше, чем просто апгрейд — это совершенно другая камера. Несмотря на то, что вы можете найти Sony A7 III за 2000 долларов, A7 IV не представляет никакой сложности и стоит дополнительных затрат. Вы получаете лучшую систему автофокуса, лучшее меню, лучшие цвета в ваших файлах, гораздо лучшие функции видео, лучший баланс белого, лучшее все. Если вы все еще ищете камеру с лучшим соотношением цены и качества, Sony A7C будет лучшим выбором.
Основные характеристики Sony A7 IV
Конструкция, эргономика и срок службы батареи
С точки зрения эргономики Sony A7 IV, на мой взгляд, является лучшей камерой Sony из когда-либо созданных. Хотя внешний вид очень похож на другие полнокадровые камеры Sony, два ключевых изменения делают ваш рабочий процесс под водой более рациональным. Во-первых, диск выбора режимов был обновлен, так что теперь есть специальный переключатель фото, видео, S&Q. Это означает, что вместо того, чтобы вращать диск выбора режимов, чтобы перейти к настройкам видео, вы просто используете переключатель. Если диск режимов находится в ручном режиме в режиме фото, изменение положения переключателя сохранит вас в ручном режиме, но в режиме видео. Во-вторых, теперь есть два диска управления в правом верхнем углу, сзади камеры, один спереди справа и один на крестовине. Это упрощает назначение циферблатов для вашего треугольника экспозиции. Мне нравится, что я могу располагать диафрагму и выдержку рядом друг с другом в верхней части камеры. В зависимости от конструкции вашего корпуса это может привести к более точному управлению корпусом, что ускорит вашу реакцию на быстрые объекты под водой.
Наряду со стандартным набором настраиваемых кнопок, A7 IV оснащен новым меню Sony, впервые представленным на Sony A7S III. Несмотря на большое количество опций меню, оно гораздо лучше организовано с понятными названиями по сравнению с Sony A7III.
Рассчитан на 580 снимков, время автономной работы камеры отличное. Честно говоря, я был настолько уверен, что батареи хватит на день погружения, что редко проверял, насколько на самом деле разрядилась батарея. Обычно после четырех погружений у меня оставалось 30% заряда батареи, но в некоторые дни оно доходило до 70%. Мне не нужно было брать с собой в поездку запасной аккумулятор. Когда я снимал видео на целый день, батарея разряжалась немного быстрее, но ее все равно было более чем достаточно для дня съемки.
33-мегапиксельный сенсор, качество изображения и «двойное усиление» ISO
33 мегапикселя — отличное разрешение для полнокадровой камеры среднего класса. Этого разрешения достаточно для макросъемки, чтобы кадрировать по своему желанию, но не слишком много, чтобы перегрузить ваши карты памяти и жесткие диски. Я возлагал большие надежды на этот новый датчик CMOS, особенно после звездной производительности Sony A1 и Sony A7S III. Оправдал ли он мои ожидания? Да и нет….
Отличное общее качество изображения
A7 IV обеспечивает отличное общее качество изображения. Он очень хорошо фиксирует ситуации с высоким динамическим диапазоном, и очень легко извлекать детали из теней и светлых участков изображения. Камера издает на удивление мало шума при высоких значениях ISO, несмотря на относительно высокое разрешение сенсора — почти как у Sony A1. И самое главное, я наконец почувствовал, что с A7 IV Sony создала камеру, которая создает отличные файлы для редактирования — файлы, которые могут конкурировать с Nikon. На постобработке очень легко вытащить цвета. Мне почти не приходилось настраивать баланс белого или прикасаться к инструменту вибрации. Синий цвет на всех моих изображениях был красивым и глубоким, а камера передала цвета под водой более точно, чем то, что я видел, чтобы быть истинным цветом. Например, я смог вытащить черных из своих горбатых китов, что, как мне казалось, невозможно под водой — обычно кожа имеет размыто-серый цвет. Возможно, это связано с тем, что я использовал новый стробоскоп Ikelite DS 230, который имеет очень качественный луч, но я считаю, что камера делает шаг вперед в воспроизведении точных нейтральных тонов.
Проблема с полосами
Моя единственная жалоба на качество изображения Sony A7 IV связана с интересным явлением, которое я заметил при съемке в условиях очень слабого освещения в голубой воде без сплошного фона. Когда я попытался восстановить свои тени на недоэкспонированных снимках, я заметил довольно явные полосы в тенях. Подобное явление попало в заголовки газет, когда вышли Nikon Z6 и Z7, но я еще не видел, чтобы другие фотографы жаловались на это. Это случалось нечасто, поэтому я считаю, что для большинства фотографов это незначительная проблема. Но если вы недоэкспонировали свои фотографии, имейте в виду, что их может быть немного сложно восстановить в плоских ситуациях с низким динамическим диапазоном и детализацией.
«Двойное усиление» ISO
Как и в Sony A1 и A7S III, Sony A7 IV использует алгоритм для эмуляции функции «двойного усиления» в камере. Это означает, что существует по существу два базовых ISO. Один на 100 и один на 3200. Это особенно большое преимущество для видеошутеров. Если вам нужно снимать при более высоких значениях ISO, лучше начать с 3200, чем чуть ниже 3200. Как я уже говорил, меня впечатляет чистота фотографий, даже если вам нужно восстановить что-то серьезно недоэкспонированное.
Производительность автофокуса
Как и следовало ожидать от Sony, автофокус Sony A7 IV не имеет себе равных. Я снимал в режиме непрерывной автофокусировки почти всю поездку, используя функцию отслеживания автофокуса камеры. Камера постоянно попадала в глаза моим целям, и я не припомню ни одной фотографии не в фокусе, которая не была бы вызвана ошибкой пользователя. Автофокус на A7 IV сравним с тем, что можно найти на Sony A1 и Canon EOS R6. Тем не менее, Canon EOS R6 лучше справляется с поиском глаз животных в режиме слежения за глазами животных. Я также заметил, что A7 IV может справляться с большинством ситуаций при слабом освещении, но в очень темной и глубокой воде он изо всех сил пытался зафиксировать фокус, если я не был близко к объекту. При этом я проделал всю поездку без фокусного света, поэтому A7 IV отлично работает в большинстве ситуаций.
Функции видеосъемки
Sony A7 IV — во многих отношениях идеальная камера для подводной видеосъемки. Он способен записывать видео 4K со скоростью до 60 кадров в секунду. Однако это видео снято в режиме APS-C и имеет 1,5-кратное кадрирование. Это означает, что видео не будет таким резким, как если бы камера использовала всю ширину сенсора, а поле зрения вашего объектива изменилось при съемке с этим разрешением. Теперь одно из решений — снимать в формате 1080/60p. Но для современного видео я считаю, что 4K/60p — это лучшая частота кадров и разрешение для съемки под водой, особенно потому, что вы можете замедлить отснятый материал для стабилизации. Поэтому на протяжении всей поездки я решил смириться с кадрированием APS-C, и во многих случаях это действительно помогло моему видео, потому что мне не нужно было приближаться к моим объектам. При этом были времена, когда мне хотелось быть ближе к объектам, чтобы получить больше света и деталей от моих видеоосветителей.
Самые интересные видеофункции Sony A7 IV — это встроенные функции редактирования видео. Помимо 10-битной выборки цвета 4:2:2, A7 IV оснащен широким набором логарифмических профилей, включая HLG, S-Log2, S-Log3, S-Cinetone и т. д. Я предпочитаю снимать в формате S-Log3, поэтому Я могу получить максимальное количество деталей из теней и бликов. A7 IV также имеет широкий спектр кодеков, включая полное сжатие для максимальной детализации при редактировании видео. Недавно начав заниматься редактированием цвета, я был вполне доволен цветоведением файлов и количеством деталей, которые я смог извлечь из видеозаписи S-Log3.
Sony A7 IV перегревается?
На этот раз я могу сказать нет.
Sony A7 IV для подводной фото- и видеосъемки
Я вернулся домой из Сокорро и очень доволен работой Sony A7 IV. Что больше всего бросалось в глаза, так это отсутствие кадров, которые я пропустил, потому что на самом деле я не пропустил ни одного (за исключением ошибки пользователя). Камера была как хорошо смазанная машина. Он имеет молниеносную автофокусировку, которая почти всегда захватывает цель, циферблаты расположены таким образом, чтобы я мог быстро изменить свои настройки, меню простое и удобное для навигации, а манипулировать файлами при постобработке одно удовольствие. Хотя я заметил эту небольшую проблему с полосами, я думаю, что немногие фотографы столкнутся с подобными условиями освещения и будут крайне недоэкспонированы на важном снимке. Вам действительно нужна чистая голубая вода в пасмурный день, чтобы воссоздать ее.
Sony стала явным победителем в области подводной видеосъемки. Я был почти так же впечатлен производительностью Sony A7 IV, как и A7S III или A1. Я бы хотел, чтобы видео 4K/60p не обрезалось, но я изменил свой стиль съемки и не заметил, что снимаю обрезанное видео. Разница в качестве изображения настолько тонка, что для подавляющего большинства людей оно выглядит так же хорошо, как и любое 4K. Благодаря широкому выбору кодеков и параметров профиля изображения, A7 IV предоставляет вам бесконечные возможности рабочего процесса при извлечении синевы из вашего видео или незначительной настройке деталей.
Самое главное, на мой взгляд, это то, что большинство людей могут взять в руки Sony A1 и Sony A7 IV и не заметить разницы между флагманской камерой и «бюджетным» аналогом. И это для меня говорит о многом. Я думаю, что Sony A7 IV идеально подходит для того, чтобы быть оптимальной гибридной фото-видеокамерой для большинства подводных художников.
Лучшие объективы для Sony A7 IV
За последние годы компания Sony прошла путь от ограниченного предложения объективов для подводной съемки до одного из лучших на рынке наборов объективов для полнокадровых беззеркальных камер. У пользователей Sony A7 IV есть отличный набор возможностей для съемки макро, широкого диапазона, среднего диапазона и «рыбий глаз».
Широкоугольные объективы
Объектив Sony 16–35 мм F4 — это лучший широкоугольный объектив для фото и видео. Если вы ищете что-то еще более широкое, чтобы получить хорошие широкоугольные снимки рифов с близкого фокуса (CFWA), есть несколько вариантов съемки «рыбий глаз». Фикс-объектив 28 мм с конверсионным объективом типа «рыбий глаз» обеспечивает максимально широкий угол обзора. Конверсионный объектив «рыбий глаз» можно использовать за большим или маленьким портом купола, а объектив Sony 16–35 мм F4 рекомендуется использовать с куполом 8 дюймов или больше.
Влажные широкоугольные объективы отлично подходят для этой камеры. Мы рекомендуем влажный широкоугольный объектив Nauticam или влажный широкоугольный объектив Kraken KRL-01 с основным объективом 28 мм. Все эти параметры очень четкие и позволяют делать потрясающие широкоугольные фотографии.
Или, для большей универсальности, объектив Sony FE 28–60 мм F4–F5,6 за плоским портом с шестернями трансфокатора и широкоугольный объектив Nauticam WWL-1B Wet — отличная широкоугольная установка. Узнайте больше об объективе Sony 28-60mm F4-F5.6 для подводной съемки.
Объективы среднего диапазона
Sony 24–70 мм F 4 или Sony 28–70 мм F3,5–F5,6 — хороший выбор вместе с портретным объективом 35 мм F2,8.
Макрообъективы
Для подводной съемки макрообъектив Sony 90 мм с постоянным фокусным расстоянием — лучший выбор для мелких рыб и макрообъектов. Он исключительно резкий и обеспечивает высокое качество изображения. Макрообъектив 50 мм — еще один отличный вариант, хотя он не фокусируется так быстро, как Sony 90 мм. Недавно Bluewater Photo рассмотрел макрообъектив Sigma 105mm f/2.8 DN DG Art. Похоже, это будет отличная альтернатива Sony 9.0 мм с потенциально лучшим качеством изображения!
Мы уже говорили об объективе Sony FE 28-60mm F4-F5.6 и о том, как в сочетании с широкоугольным объективом Nauticam WWL-1B Wet он является отличным широкоугольным вариантом. Включите Nauticam Compact Macro Converter CMC-2, и вы также сможете снимать потрясающие макрофотографии, доказывая, что 28–60 мм — один из самых универсальных объективов Sony для подводной съемки.
Объективы Canon
Объективы Canon можно установить на Sony A7 IV с помощью адаптеров Metabones, Sigma MC-11 или Photodiox, но автофокусировка обычно лучше с объективами Sony. Такие объективы, как Canon 8–15 мм, 16–35 мм, 17–40 мм и 100 мм, могут работать хорошо. Я обнаружил, что объектив «рыбий глаз» Canon 8–15 мм лучше работает с адаптером Sigma MC-11, чем с адаптером metabones.
Sony A7 IV Подводные корпусы
Marelux Sony A7 IV MX-A7IV Подводный корпус
* Superb Ergonomic Корпус – это превосходный алюминиевый подводный бокс, который прослужит долго и выдержит удары даже в самых суровых условиях. Корпуса Marelux имеют невероятно прочное анодирование для защиты от царапин. Он также имеет очень надежный корпус и систему блокировки порта, которая обеспечивает безопасность вашей камеры во время погружения. Элементы управления камерой также легко доступны на кончиках ваших пальцев.
NAUTICAM Sony A7 IV Подводной корпус
* Превосходная эргономика, удобный пользовательский, Dasure *
4 он прочный и легкий. Элементы управления камерой очень легко доступны благодаря кнопкам, рычагам и ручкам, которые находятся в пределах легкой досягаемости. Он также поставляется с предварительно установленным вакуумным клапаном для полного спокойствия. Корпуса Nauticam пользуются всеобщей популярностью, и этот корпус рассчитан на глубину до 100 метров.
IKELITE Sony A7 IV 200DL подводный корпус
* Доступно, поставлен, отличный TTL. Качественный, не подверженный коррозии корпус из поликарбоната из смеси ABS-PC, что делает его прочным и невосприимчивым к коррозии. Корпус обеспечивает полный контроль над камерой с помощью простых в использовании элементов управления. Это жилье отлично подходит для тех, кто ищет удивительную цену. Также важно не упускать из виду некоторые характерные для Ikelite функции корпуса, такие как быстрый и точный преобразователь Ikelite в TTL Sony или систему направляющих, которая уравновешивает плавучесть больших купольных портов (отлично подходит для видео). Корпус Iklite Sony A7 IV имеет прозрачную заднюю часть, поэтому вы можете легко контролировать корпус на наличие утечек. Встроенная вакуумная система добавляет дополнительный уровень защиты от таких событий.
Выводы
После девяти дней интенсивных подводных съемок с Sony A7 IV я должен сказать, что впечатлен. На самом деле, эта камера вызывает у меня желание продать свое оборудование Nikon и перейти на Sony. Устранены все мои прежние претензии к Sony — от системы меню до цветопередачи файлов и системы автофокуса. Не хватает только специального объектива Sony «рыбий глаз». Но даже тогда автофокус работал на удивление хорошо с объективом Canon 8-15mm fisheye и моим адаптером Sigma MC-11, которым я снимал. Когда я вернулся домой, Джон из Икелите позвонил мне и удивился, услышав мои мысли о камере. Он не всегда знает, что я фанат Sony. Но правда в том, что мне нравится любая камера, которая делает съемку веселой, легкой и делает отличные фотографии. Эта камера делает именно это.
За кадром: плавание с китовыми акулами | Sony
Время чтения 3 мин.
Автор Merche Llobera
Дата 2022.04.19
Несмотря на то, что Мерче Льобера всегда занималась музыкой и дубляжом, ее карьера фотографа (@merchellobera) началась чуть менее трех лет назад. За это время она работала в нескольких компаниях, занимающихся фото и видео. Любовь Льоберы к животным и познание окружающего мира началась в очень раннем возрасте. Она всегда любила смотреть документальные фильмы о животных и мечтала однажды увидеть их в их среде обитания. Сейчас, в 34 года, она путешествовала по миру, фотографируя многих животных, которых раньше мечтала увидеть: «Я могу только сказать, что это было лучше, чем я могла когда-либо мечтать». Льбера надеется, что благодаря ее фотографиям люди смогут полюбить этих животных и понять, что их нужно защищать. Мы наткнулись на этот волшебный момент под водой, который она запечатлела, и связались с ней, чтобы узнать больше.
Фото Merche Llobera. Сони Альфа 7 III. Сони 16-35 мм f/4. 1/100 с, f/5, ISO 3200
Узнайте, что стоит за этой отмеченной наградами фотографией китовой акулы, и как фотограф, путешествующий по миру в поисках редких существ, запечатлел этот момент.
Сцена
Фотография была сделана на Мальдивах во время сафари два года назад. Когда стемнеет, на корму лодки включают яркий свет, чтобы привлечь планктон, а вместе с ним и китовых акул. Это очень особенное погружение, так как редко можно увидеть китовую акулу, кормящуюся ночью. Акула появилась через несколько часов, и на мгновение мы подумали, что не увидим ее, но она наконец появилась. Все на лодке хлопали от радости, но это было не так просто. В том же месте было еще две лодки, и наша акула решила, что ей больше нравится планктон на другой лодке. После того, как клиентам на этой лодке понравилось, они позволили нам погрузиться. Это было волшебное чувство — оказаться посреди ночи с таким большим и красивым животным, освещенным только светом с лодки. Это определенно стоило ожидания.
Эта фотография была сделана в первые месяцы моей работы с камерой, и я все еще учился, поэтому я не знал точно, какую фотографию я хотел, но когда я увидел ее там, при свете, все было ясно. Я хотел запомнить эту сцену навсегда. Я хотел всю акулу, свет и тьму. Я сделал много фотографий, вертикальных и горизонтальных, но это моя любимая, потому что я думаю, что она показывает магию того момента.
Моя камера и объектив
Когда я решил купить профессиональную камеру, я не сомневался, что это будет Sony. Раньше у меня был маленький, и я был очень доволен. Я выбрал Sony Alpha 7 III из-за ее качества, полнокадровой съемки и очень хороших результатов при высоких значениях ISO.
Когда я занимаюсь подводной фотографией, я всегда использую объектив Sony 16-35mm f/4, потому что он дает мне большую свободу действий, будь то близко к животным или немного дальше.
Настройки моей камеры
Как я уже говорил, у меня не было большого опыта, когда я делал этот снимок. Я пошел в воду с моим Sony Alpha 7 III и двумя видеолампами, но в воде было так много планктона, что каждый раз, когда я включал свет, планктон был вокруг меня, и я ничего не мог видеть. Так что мне пришлось выключить их и использовать только свет лодки. Мои настройки были 1/100 с, f/5, ISO 3200, и с таким большим животным я установил объектив на 16 мм. Теперь, имея больше опыта, я знаю, что использовал бы более высокую скорость затвора, даже если животное мало двигалось, и, возможно, также более высокую диафрагму. Несмотря на это, я выиграл конкурс с этой фотографией, и хотя прошло два года, она до сих пор передает мне волшебство того момента.
The Edit
Для постобработки я всегда использую Adobe Lightroom. В данном случае я хотел сделать его более контрастным, немного более интенсивным и затемнить фон. В подводной фотографии фотографии без вспышки, как правило, довольно плоские, поэтому я часто использую инструменты удаления дымки и четкости.