Sony a7 ii обзор: Прибор ночного видения. Обзор фотокамеры Sony Alpha A7S II — Ferra.ru

Содержание

Sony A7 II | 134 факторов

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

72балла

Sony A7 II

Sony A7 II

Почему Sony A7 II лучше чем другие?

  • Точки фокусировки?
    117vs87.38
  • Мегапиксели (основная камера)?
    24.3MPvs18.38MP
  • Видео запись (основная камера)?
    1080 x 60fpsvs46491.33fps
  • Шум?
    2248 ISOvs1252.82 ISO
  • Качество изображения?
    90vs72.27
  • Самая короткая выдержка затвора?
    1/8000svs1/3177s
  • Глубина цвета?
    24.8bitsvs21.43bits
  • Динамический диапазон?
    14.2Evsvs12.27Evs

Какие сравнения самые популярные?

Sony A7 II

vs

Sony Alpha a7 III

Sony A7 II

vs

Sony A6400

Sony A7 II

vs

Canon EOS RP

Sony A7 II

vs

Sony A6000

Sony A7 II

vs

Sony Alpha 7S II

Sony A7 II

vs

Sony Alpha a6500

Sony A7 II

vs

Sony Alpha 7R II

Sony A7 II

vs

Sony Alpha 7

Sony A7 II

vs

Sony Alpha 7 IV

Sony A7 II

vs

Sony Alpha A6300

Сопоставление цен

Дешевле чем Sony A7 II

Отзывы пользователей

Оптика

1. размер сенсора

Крупный формат

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

2.точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

3.мегапиксели (основная камера)

24.3MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

4.максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

5.максимальный расширенный диапазон ISO

25600ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

6.имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✔Sony A7 II

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

7.непрерывная съемка с высоким разрешением

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

8.имеет следящий автофокус

✔Sony A7 II

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

9.Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке

✔Sony A7 II

Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.

Видеосъемка

1.видео запись (основная камера)

1080 x 60fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

2.имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✔Sony A7 II

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

3.имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Sony A7 II

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

4.имеет разъем для микрофона

✔Sony A7 II

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

5.имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✔Sony A7 II

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

6.имеет стерео микрофон

✔Sony A7 II

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

7.Имеет функцию интервальной съемки

✔Sony A7 II

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

8.битрейт фильма

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

9.количество микрофонов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

1.Время работы батареи (CIPA)

350shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

2.имеет заменяемый аккумулятор

✔Sony A7 II

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

3. имеет аккумулятор

✔Sony A7 II

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

4.имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Sony A7 II

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

5.емкость аккумулятора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

1.шум

2248 ISO

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

2.имеет Wi-Fi

✔Sony A7 II

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

3.качество изображения

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

4.глубина цвета

24.8bits

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

5.динамический диапазон

14.2Evs

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

6.Имеет слоты для двух карточек

✖Sony A7 II

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

7.снимает в формате RAW

✔Sony A7 II

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

8.Интерфейс 802.11ac WiFi

✖Sony A7 II

Беспроводной 802.11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.

9.поддерживает lossless compressed raw

✖Sony A7 II

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Обзор Sony a7II (Будет ли она все еще хорошим выбором камеры в 2022 году?)

Компания Sony прокладывает тропу в мире полнокадровых беззеркальных камер. Новейшее издание серии Sony Alpha – флагманская камера Alpha 1. Но с новыми функциями приходят и впечатляющие ценники.

Sony продолжает выпускать и поддерживать старые модели своих камер. Цена Sony a7II примерно в два раза ниже стоимости топовой модели a7R IV. В этой статье мы рассмотрим особенности Sony a7II, чтобы понять, является ли она по-прежнему хорошим выбором камеры. Можете ли вы получить опыт полнокадровой камеры Sony по более низкой цене?

Что такое Sony a7II

Sony a7II (ILCE-7M2) – полнокадровая беззеркальная камера. Компания Sony выпустила камеру в ноябре 2014 года в качестве обновления оригинальной модели a7.

Компания Sony разработала эту камеру как универсальную камеру общего назначения. Она предлагается наряду со специализированными моделями a7R II и a7S II. В линейке Sony камеры серии R отличаются более высоким разрешением, а камеры серии S – производительностью при низкой освещенности и видеосъемкой. С момента выпуска a7II компания Sony обновила каждую из камер этой серии как минимум один раз. Компания также представила камеры a9 и a9 II. Они предназначены для спортивной и экшн-фотографии. Новейшее издание в линейке Alpha – флагманская камера Alpha 1.

Самыми актуальными версиями камер серии alpha являются a7 III, a7S III, a7R IV, a9 II и Alpha 1.

Я путешествую с a7II в качестве запасного тела, часто с прикрепленным широкоугольным или телеобъективом. В данном случае я использовал объектив Sony FE 100-400mm f/4.5-5.6 GM OSS для неожиданного крупного плана погодного узора, формирующегося над далеким пиком

Все камеры серии Alpha – это профессиональные или полупрофессиональные полнокадровые камеры. В камерах этой серии используется система E-mount. Вы можете смело инвестировать в высококачественные объективы с креплением E, зная, что они будут работать на обновленных корпусах камер, таких как a9 или Alpha 1.

Sony также предлагает линейку продвинутых любительских камер с кроп-сенсором. Они также используют систему E-mount, что делает их привлекательными резервными камерами, поскольку они используют те же объективы, что и их полнокадровые собратья. Но корпуса APS-C – это не просто уменьшенные версии полнокадровых систем. Sony часто включает свои лучшие функции в корпуса с кроп-сенсором. Новейшая камера с кроп-сенсором – a6600, выпущенная в ноябре 2019 года.

Легко запутаться в предложениях беззеркальных камер Sonys. Сравнивать Sony a7II с флагманской Alpha 1 неразумно. Вы можете купить четыре таких камеры по цене одной Alpha 1. Но стоит сравнить a7II с обновленной a7III и новейшей кроп-сенсорной a6600, которая в настоящее время стоит столько же.

Кто является фотографом Sony a7II?

Камера Sony a7II – это полупрофессиональная камера общего назначения. Она предназначена для продвинутого любителя, который ищет полнокадровую камеру начального уровня. Наличие более новых версий этой камеры снижает цену.

Вы можете использовать эту камеру в большинстве ситуаций, связанных с путешествиями, уличной и семейной фотографией. Как мы увидим в обзоре, камера имеет ограничения, когда речь идет о съемке экшена. Фотографам, которые делают большие отпечатки, лучше выбрать камеру a7R II, III или IV с более высоким разрешением. Фотографам, которые много занимаются концертной съемкой или фотографируют в других ситуациях с низкой освещенностью, стоит обратить внимание на a7S II или III.

По цене a7II равна новейшему кроп-сенсору a6600 и примерно на 500 долларов меньше, чем обновленная a7III.

Основные характеристики беззеркальных камер a7

Рассмотрим некоторые ключевые особенности Sony a7II, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам эта камера. Мы уделим особое внимание сравнению этой камеры с обновленной моделью a7III и кроп-сенсором a6600.

Качество сенсора и изображения

Размер датчика

Компания Sony является одним из мировых лидеров в производстве сенсоров. Неудивительно, что их камеры оснащены одними из лучших сенсоров в мире.

Камера a7II оснащена полнокадровой 24,3-мегапиксельной матрицей Exmor CMOS. Это дает максимальное разрешение 4000 x 6000. Матрица в модели a7III имеет аналогичный размер (24,2-мегапикселя), но в ней используется улучшенная матрица Exmor R CMOS с технологией обратной засветки (BSI). В модели a6600 используется 24,2-мегапиксельная матрица Exmor CMOS формата APS-C.

Легко перепутать большее количество мегапикселей с лучшим качеством камеры. Но размер 24 Мп является хорошим выбором для многих камер. Он позволяет сбалансировать размер изображения и скорость. Хотя во флагманской модели Alpha 1 размер сенсора увеличен до 50,1 МП, Sony сохранила сенсоры 24,2 МП в более дорогой серии a9 для спортивной и экшн-фотографии.

Динамический диапазон

Сони a7II обеспечивает 14 стопов динамического диапазона. Это аналогично модели a6600. Модель a7III добавляет еще один стоп динамического диапазона. Камера может захватывать широкий диапазон света, от темных теней до ярких бликов. Камеры Sony являются одними из лучших на рынке в плане динамического диапазона. Эта камера не является исключением.

Исполнение ISO

ISO на камере a7II варьируется от 100 до 25 600. Результаты хороши вплоть до ISO 6400. Но Sony улучшила показатели ISO в новой версии камеры. ISO на камере a7III вдвое выше, чем у предыдущей модели (от 100 до 51 200 с возможностью расширения до 204 800). В условиях низкой освещенности a7III показывает хорошие результаты вплоть до ISO 12 800. Характеристики ISO камеры a6600 находятся между этими двумя моделями. Камера имеет ISO от 100 до 32 000, с возможностью расширения до 102 400.

Вы можете увидеть шум в этом цветке лотоса при ISO 4000, снятом на камеру a7II. Но ничего такого, с чем бы не справилось небольшое шумоподавление при постобработке.
Стабилизация изображения

Камера a7II стала первой камерой серии a7, оснащенной встроенной стабилизацией изображения. Она включает 5-осевую компенсацию, которая стала стандартной для камер Sony. Это позволяет удерживать камеру в руках на более длинных выдержках. Даже при выдержке 1/10 секунды хороший процент снимков, сделанных с рук, оказывается в фокусе.

Формат файла

В моделях a7 есть возможность снимать в Raw, JPEG или в обоих режимах. Вы можете выбрать один из трех уровней качества JPEG (стандартный, тонкий или сверхтонкий). В режиме Raw можно выбрать 14-битные сжатые или несжатые файлы. Фотокамера a6600 создает файлы в формате JPEG и Raw, но файлы Raw являются сжатыми.

В целом, a7II создает изображения хорошего качества при размере, конкурентоспособном даже с более дорогими камерами серии Alpha. При высоких значениях ISO камера испытывает больше трудностей, но в условиях повседневной съемки различия минимальны. Стабилизация изображения немного лучше в более новых моделях, но a7II почти так же хороша.

Система фокусировки и скорость серийной съемки

Система фокусировки

Система автофокуса в камере a7II была улучшена по сравнению с предыдущим поколением. Быстрая гибридная система автофокусировки использует точки фазовой и контрастной детекции. Эта гибридная система теперь является стандартной для камер Sony.

Камера a7II включает 117 точек автофокусировки с фазовой и 25 точек автофокусировки с контрастной детекцией. Компания Sony продолжает увеличивать скорость автофокусировки и возможности слежения своих камер. Обновленная модель a7III имеет 693 фазовых и 425 контрастных точек гибридной системы автофокусировки. Это значительное и заметное увеличение возможностей фокусировки. Новая модель фокусируется быстрее в целом и особенно в условиях низкой освещенности. Модель a6600 также имеет улучшенную систему автофокусировки с 425 фазовыми и 425 контрастными точками детекции. В камере a6600 также имеется система слежения в реальном времени, которая использует искусственный интеллект для более быстрой и точной фокусировки. Камера анализирует цвета, узоры, глубину, ищет лица и глаза.

Отследить движение с помощью a7II не невозможно, например, при съемке летающих насекомых или птиц. Просто это гораздо сложнее, чем с более новыми версиями камеры.

Компания Sony значительно улучшила скорость автофокусировки и следящий режим. Но многие фотографы сочтут, что система автофокусировки в камере a7II – это все, что им нужно. Дополнительные точки автофокусировки и возможности слежения в a7III и a6600 будут полезны при съемке спорта и дикой природы.

Определение лица и глаз

В камере Sony a7II предусмотрена функция обнаружения и распознавания лиц. Камера автофокусируется на лицах животных и людей. Функция обнаружения глаз также рекламируется как обновление прошивки, но мне никогда не удавалось ее использовать. Обнаружение глаз работает только в режиме AF-S и с некоторыми объективами. Ни один из моих объективов Sony E-mount не работает с функцией обнаружения глаз. Но и распознавание лиц, и распознавание глаз отлично работают на моей камере a7R III.

Скорость

Частота кадров непрерывной съемки – еще одна область, которую компания Sony улучшила в новых версиях своих камер. В камере a7II частота серийной съемки составляет 5 кадров в секунду (fps). Это аналогично частоте кадров оригинальной версии камеры. В модели a7III скорость серийной съемки увеличилась до 10 кадров в секунду, а в модели a6600 – до 11 кадров в секунду.

Новые камеры также имеют более объемные буферы. Эта камера может обрабатывать около 20 изображений Raw или 50 JPEG на полной скорости. Камера a7III может обрабатывать 89 Raw или 177 JPEG. Модель a6600 снова находится между этими двумя моделями и может буферизировать 46 изображений в формате Raw или 99 изображений в формате JPEG. Увеличенный буфер означает, что вы можете продолжать снимать более длинными сериями на новых моделях. Камера будет продолжать сохранение в фоновом режиме, и вам не придется ждать, пока буфер очистится. Это проблема актуальна только для съемки дикой природы или спорта, где режим серийной съемки может использоваться в течение длительного времени.

Видео особенности

Камера a7II снимает видео в формате Full HD с частотой кадров 24p, 30p и 60p в формате XAVC S со скоростью 50 Мб/с. Она не снимает видео в формате 4K, как более новые модели Sony или a6600. Обе модели a7 ограничены 29 минутами видеозаписи. Модель a6600 записывает неограниченное количество видео.

Вы можете использовать камеру для создания коротких видеоклипов в формате HD. Но серия a7S была создана для того, чтобы специализироваться как на съемке в условиях низкой освещенности, так и на видео. Камера a6600 лучше подходит для видеосъемки.

Тело и обращение

Комплект a7II был переработан по сравнению с оригинальным корпусом a7. Она немного больше и тяжелее оригинала, с более существенной рукояткой. Его размеры составляют 126,9 x 95,7 x 59,7 мм (5 x 3,8 x 2,4 дюйма), а вес – 556 г (1,22 фунта). Новые поколения фотокамер a7s в основном созданы по образцу второго поколения. Хотя рукоятка снова стала больше для размещения более емких батарей. Корпус с кроп-сенсором меньше – 120 x 66,9 x 69,3 мм (4,72 x 2,63 x 2,73 дюйма) и легче – 503 г (1,11 фунта).

По ощущениям камеры a7III и II существенно не отличаются друг от друга. В новых версиях больше функциональных кнопок, есть джойстик, используемый для перемещения точек фокусировки, а также кнопки AEL и AF-On. В более новой версии кнопка записи видео перемещена с боковой стороны камеры в более удобное положение рядом с большим пальцем правой руки. Кнопка настройки C3 переместилась и управляется большим пальцем левой руки.

ЖК-дисплей и электронный видоискатель

Компания Sony a7II оснащена 3-дюймовым ЖК-монитором с разрешением 1 230 тыс. точек. Это немного лучшее разрешение, чем у более новой модели. Экран наклоняется на 90, что позволяет вести съемку на высоком или низком уровне. В ЖК-экране произошла небольшая переделка, в результате чего новое поколение стало легче наклонять. Но экраны на камерах APS-C позволяют наклонять экран, а также поворачивать его на 180. Это особенно полезно при съемке видео.

Не хватает сенсорного экрана, который теперь входит в стандартную комплектацию моделей a7. Это не обязательно является решающим фактором. Но это признак того, что эта камера относится к более старому поколению технологий.

У a7II такой же электронный видоискатель, как и у a7III, хотя у более новой модели увеличение немного больше.

Слот для карт

В камере a7II имеется только один слот для карт памяти (UHS-1). Чтобы быть конкурентоспособными с цифровыми зеркальными камерами профессионального уровня, Sony теперь включает в серию Alpha два слота для карт памяти. Серия a6000 по-прежнему имеет только один слот для карт памяти. Один слот для карт памяти подходит для большинства фотографов. Только фотографы, которым нужен более быстрый слот для карт UHS-II или необходимо создавать резервные копии изображений, заметят отсутствие второго слота для карт.

Срок службы батареи

В камере a7II используются батареи NP-FW50. Они меньше, чем более новые батареи NP-FZ100, используемые в серии a7III. На одной батарее можно сделать около 350 снимков. Ограниченное время автономной работы – известная проблема ранних камер Alpha. При использовании этой камеры необходимо носить с собой больше батарей и планировать частую подзарядку.

Система меню

Компания Sony внесла изменения в ответ на пожелания потребителей. Использование более старой модели a7II означает жизнь с известными проблемами, такими как запутанная система меню. В модели a7III система меню улучшена, хотя жалобы все еще поступают. Полезным в новых моделях является добавление настраиваемых меню. Благодаря им поиск часто используемых функций становится намного быстрее.

Эта камера не может снимать в бесшумном режиме. Но эта функция доступна в камерах a7R II и a7S II; а также в камере a7III. С обновлением прошивки Sony также добавила встроенную интервальную съемку в серию a7III. Модель a6600 включает в себя как бесшумную, так и интервальную съемку.

Sony решила не обновлять систему меню. Последнее обновление прошивки было в мае 2019 года. Но вы можете загрузить приложения для камеры PlayMemories, которые добавляют функциональность вашей камере. Например, вы можете делать двойную экспозицию или имитировать длительную экспозицию без ND-фильтров. Приложения для камеры PlayMemories не работают на новой версии камеры.

Вердикт

Сони a7II по-прежнему является хорошей камерой в 2021 году, особенно если вы можете найти ее по разумной цене. Я купил эту модель вскоре после ее выпуска и продолжаю носить ее с собой в качестве запасной камеры. Корпус выдержал износ во время путешествий, при этом проблем со сборкой было немного. Качество изображения хорошее даже в прямом сравнении с моими телами третьего поколения. У нее почти такой же динамический диапазон и стабилизация изображения, как у более новых версий.

По ощущениям камера похожа на более новую модель a7III. В большинстве ситуаций более медленная система фокусировки и скорость серийной съемки не влияют на мои фотографии. Система фокусировки работает с трудом при слабом освещении, и вам может показаться сложным отслеживать быстрые действия. Камера имеет 117 точек фокусировки, а скорость серийной съемки составляет 5 кадров в секунду.

Усовершенствованная камера Sony a7III также оснащена полнокадровым сенсором с разрешением 24,2 МП. Она имеет 693 точки фокусировки, снимает видео 4K и имеет режим серийной съемки 10 кадров в секунду. Это аналогично модели a6600, которая имеет 24,2-Мп кроп-сенсор, 425 точек фокусировки и скорость серийной съемки 11 кадров в секунду. Камера a6600 лучше подходит для видеосъемки, поскольку она снимает 4K и имеет экран, поворачивающийся на 180.

У камеры есть несколько недостатков. В ней используется старая, менее мощная аккумуляторная система, есть только один слот для карт памяти, и она не оснащена сенсорным экраном.

Покупка a7II на распродаже или б/у – это недорогой способ приобрести хорошую полнокадровую беззеркальную камеру. Качественные объективы E-mount стоят инвестиций, поскольку они будут переходить на новые корпуса Sony. Но по полной цене старая версия не так привлекательна, как a7III или a6600. Вместо этого лучше потратить дополнительные 500 долларов на приобретение a7III или за ту же цену купить кроп-сенсор a6600.

Счет

Качество базовых функций по сравнению с конкурентами, 15/25
Дополнительные возможности, 10/25
Ценность, 15/20
Обращение и эргономика, 12/15
Конструкция и долговечность, 15/15

Туристическая фотография

Как извлечь максимум из своей фотографии в путешествии с помощью списка снимков

Вы когда-нибудь задумывались, как получаются эти прекрасные фотографии путешественников в журналах? Обычно они являются результатом преданности делу, упорства и тяжелой работы. Но перед этим они

Читать статью »

ОСВЕЩЕНИЕ

Phottix Odin – лучшая альтернатива Pocket Wizards

Прошло несколько месяцев с тех пор, как я купил свою первую вспышку и приемники, и позвольте мне сказать вам, я никогда не оглядывался назад. На

Читать статью »

Обзор Sony A7II | Размер доказательства — это еще не все, важно то, как вы его используете

В фотографии идет соревнование, которое маскируется под маской «эскалации вооружений». Это также, на мой взгляд, должно прекратиться, потому что рано или поздно все это станет абсурдом. Это потому, что гонка вооружений связана с мегапикселями, и чтобы полностью понять ценность A7II, я думаю, это важно понимать.

Давайте рассмотрим некоторые вещи в перспективе:

Как известно большинству из нас, Hasselblad производит одни из лучших камер, которые снимали и продолжают снимать самые важные события, кампании и людей. Не будет преувеличением сказать, что большинство из нас согласится, что они «лучше» по многим параметрам, чем Canon 5Ds R, A7RII или D810. Они побывали на Луне, запечатлели группу «Битлз» во время их беготни по Эбби-роуд, и они сняли многих ваших любимых моделей, на которых не было ничего, кроме пристальных взглядов. Даже их старые цифровые версии по-прежнему считаются одними из лучших фотосистем сегодня, их цены слишком высоки для большинства из нас, и вы знаете, сколько мегапикселей в этих версиях? 40-50 обычно.

Итак, давайте начистоту: две среднеформатные модели одной из лучших фотосистем снимают с меньшим количеством мегапикселей, чем Sony A7RII и Canon 5DS/R. Хммм…

Это должно о многом сказать и вызвать пару бровей, но слишком много на лихорадочной и движимой сравнениями детской игровой площадке, что — это массового рынка фотографии, кажется, не говорят. Для многих мегапиксели — это все. Для этих людей мегапиксели — это цифровое воплощение вашей мошонки. У кого больше, тот и лучший, самый мужественный, и его мать любит его больше, чем твоего.

Это правда, к сожалению, что эти номера и камеры дадут вам право хвастаться перед вашим местным прибежищем: «Моя камера имеет больше мегапикселей, чем ваша, что означает, что мой пенис больше, чем ваш, и поэтому я более способный или опытный фотограф». Мне кажется, это менталитет, но он настолько ущербен и мешает развитию в других областях, которые могли бы принести нам больше пользы. Это также отсрочивает неизбежное.

Видите ли, компании-производители камер знают, что так думают массы, и это единственная реальная причина, по которой они неустанно стремятся сделать больше. Несмотря на то, что те, кто в курсе, подняли руки, чтобы остановить безумие, они в меньшинстве. Производители знают, что если новая модель не даст новым владельцам пенис большего размера, чем старый, их отчеты о прибылях и убытках будут сфальсифицированы.

И более того, они не только должны превзойти последние цифры, которые их сумасшедшие ученые состряпали на расчистке джунглей, где находится их инженерный отдел, но и превзойти цифры своих конкурентов просто для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. Итак, новая Sony должна производить больше, чем новая Nikon, а новая Canon должна производить больше, чем новая Sony, и так далее. Но мы быстро приближаемся к тому моменту, когда все это становится смешным. Что дальше? 100 мегапикселей звучит очень выгодно. Или, может быть, 150 за 3 года по закону Мура? О черт, такими темпами будет 1000 и что дальше?

Типичные хорошие объективы не будут иметь разрешение более 25 или около того, и насколько велики будут эти файлы? Как это повлияет на ваш рабочий процесс? Возможно, в некоторых случаях вам понадобятся эти огромные файлы, но в других случаях, в большинстве случаев, это просто замедлит работу и потратит ресурсы. Конечно, к новой скорости рабочего процесса можно привыкнуть, как к головной боли. Глядя на это таким образом, легче увидеть проблему, которая становится непрактичной, и рано или поздно эскалация должна закончиться.

Возможно, мы уже там. И как только это закончится, мы сможем сосредоточиться на лучшей форме, исполнении, деликатности и, возможно, на возрождении фотографии. Я искренне верю, что для подавляющего большинства фотографов 25 мегапикселей будет более чем достаточно, а большее может быть помехой. Вот почему я думаю, что даже перед лицом A7RII, A7II по-прежнему актуален, и именно поэтому я бы выбрал его.

Нажмите, чтобы увидеть кадрирование на 100 %

То, что это должно быть первым адресом, имеет смысл, потому что к настоящему времени большинство людей, читающих это, делают это просто для самообразования в целом или хотят купить одну из линеек A7 и не уверены, какой. Вот основы, стандарты, которые мы привыкли ожидать, такие как высококачественный электронный видоискатель (который великолепен), наклонный экран и так далее. Тогда пункты, которые действительно стоит обсудить:

Всего через год после выпуска первого A7 Sony сообщила, что A7 Mark II направляется на сборочную линию, что значительно быстрее, чем вы обычно получаете с моделями камер высокого класса, которые, по крайней мере, Два года актуальности. Кроме того, в соответствии с менталитетом, описанным выше, это означало, что если вы только что купили A7, вы не могли снова показываться с ним на публике.

Тем не менее, Sony сделала это, и они сделали косметический ремонт с использованием других материалов. В него добавили несколько протеиновых коктейлей, чтобы он был более мощным и эргономичным, а затем, чтобы усугубить травму, они добавили в него одну основную отличительную черту. A7II — первая в мире полнокадровая камера со встроенной стабилизацией изображения и в беззеркальной камере.

IBIS (Стабилизация изображения тела)

Честно говоря, система IBIS великолепна, и ее преимущество должно быть очевидным. Это 5-осевая система, которая в значительной степени позволяет вам трястись, как будто у вас болезнь Паркинсона, и при этом делать устойчивые изображения. Это означает, что в условиях слабого освещения вы можете с некоторой уверенностью опустить затвор до 1/20 или даже 1/10 и все равно получить резкий снимок. Это означало, конечно, что вы могли использовать более низкие значения ISO, иметь меньше шума, больший динамический диапазон и все остальное, что сопутствовало этому.

Кроме того, следует сказать, что часть привлекательности A7 заключается в том, что с выбором и растущим числом адаптеров вы можете в значительной степени использовать его с большинством объективов, известных человеку, и во многих из них. экземпляры, даже с автофокусом. Так что теперь все эти объективы без встроенной оптической стабилизации от многих других производителей могут обрести новую жизнь. Это особенно удобно для тех, кто снимает при естественном освещении, а также для тех, кто использует длинное стекло. Я часто снимал на Sony 70-200mm f/4, и результаты были блестящими даже до 1/20. Я продолжаю видеть маркетинговые материалы, в которых говорится, что вы можете стрелять устойчиво на 1/10, но это было случайностью со мной.

Это одна из двух новых частей A7II, которые заставят меня купить ее без тени сомнения по сравнению с оригиналом. Конечно, это не обязательно так же эффективно, как системы OIS, поскольку вы ограничены диапазоном движения, допустимым для датчика, но тем не менее это чертовски хорошо. Я полагаю, что увеличенный размер A7II по сравнению с оригиналом отчасти является следствием этой функции, но подробнее об этом в разделе «Дизайн».

AutoFocus

Занозой в боку A7 всегда была автофокусировка, которая никогда не чувствовалась, что она принадлежит A7. Это было похоже на невероятного охотничьего бигля с сильными ногами, безукоризненно послушного, но морально сломленного из-за охоты. Это было разочарование. A7R был еще хуже, так как у него НЕТ фазы.

A7II был немного лучше, но только относительно недавно он действительно раскрылся, и все это с обновлением прошивки. Он стал последним и вторым после A7RII, предлагающим фазовую автофокусировку. Он предлагает полную фазовую автофокусировку с объективами с байонетом E, но также позволяет 117-точечному датчику фазы в фокальной плоскости работать с объективами, подключенными через адаптер. Итак, наконец, ваш стабильный объектив Canon и многие другие могут извлечь выгоду из этого масштабного обновления возможностей автофокусировки. (Здесь гарантируется, что обновление прошивки также принесло возможность настраивать кнопку записи).

Во время съемки свадьбы на A7II до обновления у меня все еще не было реальных проблем с фокусировкой, но давайте не будем забывать, что это все еще не на одном уровне с предложениями от Nikon или Canon, или, если уж на то пошло, с A7RII, чертовски близко. A7RII говорит, что на бумаге с автофокусировкой намного лучше, а на практике он четко фокусировался на глазах моих объектов, как будто больше не на чем было фокусироваться. Я обнаружил, что он заметно лучше, чем на предыдущих моделях, просто, возможно, недостаточно хорош, чтобы рекламировать его на рекламном щите.

Щелкните, чтобы получить 100% кадрирование при естественном освещении.

Говоря о рекламных щитах, честно говоря, вы не собираетесь снимать для печати рекламный щит или что-либо отдаленно близкое к этому размеру, и если это так, угадайте, что? 24-мегапиксельная камера A7II вам вполне подойдет. И я не просто говорю, что это достаточно хорошо, но здорово. На этом этапе вы можете быть уверены, что вы, вероятно, сможете полностью разрешить большинство ваших объективов (большинство из нас не обременены тем, какой объектив Zeiss Otus снимать), и ваше разрешение по-прежнему позволит прилично кадрировать. и замечательная печать в больших масштабах. Вы также не будете иметь дело с размерами файлов, превышающими ваш IQ, для обработки которых требуются мощные компьютерные башни и хранилища для хранения.

Я ни разу не снимал это и подумал: « Черт, если бы у меня было 40 мегапикселей, я мог бы сделать гораздо лучший снимок. «Никогда.

Достаточно поискать в Google «A7», чтобы увидеть, сколько шума возникло по поводу этой линии с момента ее создания. Он весил полцентнера еще до того, как был выпущен, и большая его часть была положительной. Вы не получите такого приема и оценки без хорошей работы.

Я думаю, само собой разумеется, что линейка в целом удалась, но я думаю, что A7II сделала, особенно сейчас с этим обновлением прошивки, так это показала сомневающимся, что беззеркальные камеры ничуть не уступают DSLR, или, по крайней мере, собираются быть. Имейте в виду, что DSLR существуют в той или иной форме уже около 15 лет, а SLR еще 50 лет до этого. Как и Porsche, они не сильно изменились, но со временем и многочисленными итерациями морщины разгладились и продолжают дорабатываться. Беззеркальные системы по сравнению с ними находятся в зачаточном состоянии, и тем не менее в то время A7II является свидетельством того, как быстро они преодолели большое расстояние.

Нажмите, чтобы увидеть образец шума при 4000 ISO

Хотя произошел значительный скачок от исходного A7 (и его вариантов) к A7II, но разница в параметрах существует в меньшем количестве случаев от A7II до A7RII. A7 надежен практически во всех отношениях. Единственный способ, которым я обнаружил, что это не так, — это батарея. Единственное, в чем я могу зависеть от аккумулятора, так это в том, что он быстро разрядится, так что вам действительно нужны запасные части. Но это не большая цена, потому что в противном случае вам понадобятся батареи большего размера, а это означает большую камеру. Даже все равно на одном заряде получится пару сотен кадров, правда скажу при слабом освещении до обновления АФ рыскал и заметно изнашивал батарею.

Я обнаружил несколько улучшений отклика кнопки спуска затвора. Я помню, как снимал на оригинале, и хотя звук, издаваемый A7, был приятным, и он казался существенным, казалось, что между нажатием кнопки и снимаемым изображением есть некоторый разрыв. Это трудно описать, кроме того, что это заставило меня чувствовать себя немного отстраненным, как если бы я пытался читать шрифт Брайля в резиновых перчатках. Кажется, с этой версией разобрались, если мне это не кажется. Но мне казалось, что время не было проблемой, и обратная связь была мгновенной, и это хорошо.

Качество изображения

Sony действительно достигла цели по качеству изображения, потому что их датчики великолепны, и большая часть их стекла FE тоже, особенно если учесть партнерство с Zeiss. Но датчик прекрасно работает; вы увидите это с самого первого включения и просмотра. Вы можете быть уверены в возможности недоэкспонировать и вернуть детали так же, как на камерах Nikon FF, таких как D750 и D810 — они используют датчики Sony, так что это имеет смысл, и вы можете понять, почему. Откровенно говоря, сенсоры Sony — эталон качества.

В этом ключе следует отметить, что снова с обновлением прошивки появился несжатый 14-битный захват файла RAW, и это вызовет улыбку у тех из вас, кто работает в студии или на свадьбе. Если вы не можете сделать и обработать хороший снимок этой камерой, возможно, вам стоит отложить ее. На A7II я смог отступить на целых 3 ступени, что странным образом напомнило опыт D750.

5000 ISO

Разрешение, о котором я говорил выше, великолепно, и больше, чем нужно почти всем, кого я знаю. И в типичном для Sony стиле сенсоров эта штука с апломбом справляется с низким освещением. Шум, когда он появляется, в порядке и не отвлекает, но, учитывая 5-осевую стабилизацию, вы, надеюсь, заметите его намного меньше.

Честно говоря, если вы не собираетесь снимать спорт или дикую природу, я не могу понять, зачем вам A7RII. Я слышу, как некоторые утверждают, что вы можете сократить свой путь к успеху, но если вам нужно это сделать, возможно, вам не стоит быть там с самого начала. Что в первую очередь скажет вам профессионал? Постарайтесь сделать это правильно на камеру, и точка. Неважно, насколько медленнее будет ваш рабочий процесс с этими файлами. Если вам нужно больше мегапикселей, чем 24, и они нужны вам все время, это означает, что вы, вероятно, снимаете жанр, который требует этого. А для клиентов, которые это делают, и в этом случае я бы предпочел больше студийной среды, тогда вы можете захотеть изучить средний формат. В противном случае, если вам иногда нужно дополнительное разрешение, просто возьмите его напрокат, потому что в противном случае я бы поставил на свои штаны, что если бы я снял два изображения на A7II или A7RII, вы не смогли бы заметить разницу, даже если распечатать размер плаката.

И это прекрасно в A7ii; Это не какой-то нелепый плакатный ребенок. Это не сгорбленный, усиленный монстр, который объявляет о себе при входе в комнату. Он создан для использования каждый день, везде, всеми, хотя большинство людей, которые его покупают, не имеют представления о том, на что он способен, о чем свидетельствуют те, кто спорит о его разрешении. Это также камера, перед которой или позади которой не страшно находиться. У него даже был отец друга, который хотел попробовать, и он сделал этот снимок, мой друг Сара и я, и он был в фокусе, и он не был в автоматическом режиме… каким-то чудом.

Вы можете увидеть здесь небольшое искажение, если посмотрите на фон, и это было с 55 1.8.

JPEGS немного резкий, но я нахожу это с большинством камер Sony, точно так же, как я считаю, что камеры Nikon немного зеленоватые. Но в целом баланс белого был очень хорошим, с тенденцией к ошибкам в теплую сторону. Конечно, в RAW такой проблемы меньше, но в JPEG это заметно. Но не сбрасывайте со счетов получаемые при этом JPEG-изображения, потому что они хороши, а творческие режимы изображения на самом деле полезны, особенно высококонтрастный черно-белый, который дает великолепные снимки. (см. ниже)

Высококонтрастный черно-белый творческий режим

Единственная проблема, с которой я столкнулся в плане производительности, — это ограниченная доступность родных объективов и тот факт, что некоторые из родных объективов, а именно 24–70 мм F/4, демонстрировали БОЛЬШИЕ искажения для момент я стал его не использовать. Но с доступными адаптерами и возможностью автофокусировки с определением фазы на адаптированных объективах это гораздо меньшая проблема. Я как бы в тупике, что еще сказать, кроме файлов, с которыми приятно работать. Интерфейс Sony невероятно прост в адаптации и требует короткого обучения. В отличие от Nikon, навигация по меню имеет смысл. Вся камера имеет смысл.

Это… это реально и очень раздражает. Я даже не использовал его достаточно долго, чтобы понять, при каких точных фокусных расстояниях он был самым худшим, потому что он был настолько плох с 24-70 f/4

. присмотревшись к изображениям с A7II, вы будете разочарованы с точки зрения разрешения. Но для всех остальных, здравомыслящих людей, которые знают, что они делают, из тех, кого вы бы пригласили «у себя дома за выпивкой», они разочаровывают примерно так же, как левая грудь Адрианы Лимы.

Это очень удобная камера, к тому же универсальная, особенно сейчас. Но его размер позволяет вам использовать его очень небрежно, на спортивной игре вашего ребенка или на интимном ужине, не привлекая лишнего внимания. А затем уже в следующую секунду пируэт, чтобы снять свадьбу или быть очень дома в студии.

Небольшой форм-фактор оригинального A7 во многом был его билетом на питание. Ученые из лабораторий Sony смогли встроить полнокадровый датчик в нечто маленькое, легкое, адаптируемое и нацеленное прямо на самое сердце хлеба с маслом Nikon и Canon. Это была «Темная сторона Луны», нацеленная на Sticky Fingers, и она набрала обороты. По сравнению с D810 и 5DR, он был шустрым и легким, в отличие от других. Бросьте на них аккумуляторную рукоятку, и они весят столько же, сколько Луна.

Итак, на А7 нам понравился маленький размер, иначе зачем бы нам переходить на беззеркалки? Огромным преимуществом беззеркального формата FF является небольшой размер и вес, и если вы потеряете это, вам останется только удивляться, почему вы должны оставить свой D810 или 5DS с их прекрасной щедростью великолепного стекла?

Но, я думаю, многие теперь понимают, что маленький размер не означает, что это правильный размер. Во-первых, большие камеры могут дать приятное ощущение случая, и то, как Sony усилила A7II и A7RII, я думаю, что все к лучшему. Это привлекательно по-другому, более брутально, но все же цивилизованно. В терминах Бонда это все равно, что перейти от Пирса Броснана к Дэниелу Крейгу. Рукоятка A7II на самом деле может быть надежно захвачена, и кнопка спуска затвора перемещается вперед в гораздо более естественное место. Даже при весе в 1,5 раза больше, чем у A7, это не откормленный теленок. И имейте в виду, что он также прочный, потому что в нем больше магния, чем пластика, в отличие от его младшего брата.

Другие конструктивные особенности очень похожи на A7, и действительно большинству людей придется дважды взглянуть, чтобы заметить, что он отличается. Это хороший эргономичный дизайн, который создает больше уверенности при съемке и остается достаточно маленьким, чтобы быть менее навязчивым, чем предложения от Nikon или Canon. Вы просто не можете поставить D810 на столик в ресторане.

Самой большой проблемой дизайна A7II снова является один слот для SD-карты. Я знаю, что это не проблема для всех, и что хранилища надежнее, чем когда-либо, но на платных заданиях это просто немного пугает. В любом случае, я обычно снимаю на маленькие и многочисленные SD-карты размером не более 16 ГБ, а это бывает редко. Как правило, это две 8-гигабайтные карты, дублирующие друг друга, и когда они заполняются, их обе меняют местами. В крайнем случае я оставлю один слот для переполнения, но на A7II ни один из этих вариантов вам явно не подходит. Это основная проблема при переходе на эту систему для меня, хотя для того типа съемки, который я делаю, портретов и тестов, я предпочитаю снимать привязанным.

Как уже упоминалось выше, теперь это почти полностью корпус из магниевого сплава, что делает его долговечным и более качественным. Я не уверен, что можно сказать о качестве линейки A7, потому что она никогда не оставляет вас желать или волноваться по этому поводу.

Sony вышла на эту арену не для того, чтобы предложить какую-то второсортную альтернативу, и они знают, что полнокадровые камеры рассчитаны на долгий срок службы. Он кажется таким же прочным, как D750, и я не балую свое оборудование. Когда вы берете в руки A7, становится совершенно очевидным, что Sony применила многое из того, что сделало электронику Sony такой надежной на протяжении многих лет. Это хорошо, понятно и просто.

Когда мы говорим о ценности, это включает в себя многое, поскольку разные люди по-разному оценивают ценность разных вещей, поэтому давайте работать с константой, а именно с ценой. При стандартных 1698 долларов за A7II это почти не имеет значения, половина цены A7RII, которая стоит около 3200 долларов, и вам решать, стоят ли основные отличия A7RII 2 A7II. Да, у него лучший электронный видоискатель, очень тихий затвор и множество других точек фазовой автофокусировки, но последние две в этом списке, вероятно, будут иметь значение для немногих и конкретных людей. Основное отличие заключается в мегапикселях, что возвращает меня к тому, с чего я начал.

[ОБЗОР: ОБЗОР D750 | ЭТО АХИЛЛЕС, БЕЗ ЕГО ПЯТЫ]

Итак, у нас есть камера, которая так что хороша, вы только что прочитали весь обзор, который не пытается показать, что это просто хорошо, но что она так же хороша, как и лучше подходит для большинства, чем его новый брат, который привлекает все внимание. Поэтому то, чего ему не хватает, настолько ничтожно, что не имеет большого значения. Другими словами, беспокоиться о ком-либо из них, глядя на такую ​​​​хорошую камеру и использовать ее, — это все равно, что скользить между простынями с супермоделью, которая готовит, у которой аллергия на нижнее белье, и которая не является веганом, а затем позволять беспокоить тот факт, что у них есть линии загара. ты.

Sony a7II Real World Review

Sony a7II Real World Review – Prelude : Это мой реальный обзор Sony a7II и реальный опыт, часть I. Меня не спонсирует ни одна компания, производящая камеры. Предупреждаю, что это длинный пост.

Проработав 15 лет ярым фанатом Canon, я разочаровался. Мне линзы не хватило резкости. Видите ли, два года назад я купил Olympus OMD EM-5, потом еще один, потом OMD EM-1. Меня укусил беззеркальный жук. Отличные камеры М43. Серьезно молниеносно быстрый автофокус. Используйте резкие линзы, широко открытые, а также IBIS {внутреннюю стабилизацию изображения}. Я подумал про себя, какого черта объективы Canon не такие резкие и почему они не резкие на открытой диафрагме даже после заводской калибровки?

Объективы, которые я использовал для Oly, удивительные 45 f1.8, 75 f1.8 и 12-40 f2.8 Pro стоят 399, 799 и 1199 долларов соответственно. Попробуйте приобрести новые объективы Canon L по этим ценам.

Пришло время обновить корпус моей системы Canon и некоторые объективы. И для этого мне нужно было выложить около 3600 долларов США за 5DIII, чтобы заменить мою довольно потрясающую EOS 1DIII, на которую я снимал целую вечность. EOS 1DIII был ИМХО рабочей лошадкой камеры. Никогда не подводил меня. Взял лизать и продолжал тикать. Я зарабатывал на жизнь этой камерой восемь лет. Но после использования Oly, которые стоили мне всего около 1000 долларов за корпус с OEM-рукояткой, я был ошеломлен ценой Canon за их 5DIII в 3600 долларов. Кроме того, версия большинства их объективов Mark II была вдвое дороже (большинство из них превышало 2 тысячи долларов за штуку) по сравнению с предыдущими объективами V1. Модернизация моего оборудования Canon обойдется очень дорого, и мне было ясно, что цены немного завышены, технологии уже не самые передовые, а вес… ну… действительно тяжелый. Попробуйте уличную съемку или прогуляйтесь по Лос-Анджелесу, Нью-Йорку или Парижу с двумя корпусами DSLR и тремя или четырьмя объективами.

В конце дня кажется, что вы несли около двадцати пяти фунтов веса, привязанного к середине вашей спины, поднимаясь в гору. Кроме того, попробуйте взять в руки дискретную зеркальную камеру с 50 мм f1.2 или, что еще хуже, 24-70 f2.8L, фотографируя жизнь. Посмотрим правде в глаза, установка пугает. Беззеркальные установки M43 гораздо реже. Находясь в Париже, я мог сидеть в кафе в нескольких шагах от людей и незаметно для них снимать рамы.

Другими словами, я думал, что обновление моего Canon будет очень дорогим. Придерживаясь системы, которая становилась все более дорогой в обслуживании, весила все, не давала мне получать четкие изображения на широко открытой диафрагме даже с L-стеклом и не была инновационной. Мне как деловому человеку и как фотографу просто не имело смысла придерживаться бренда.

У меня есть и протестирован Sony a7s, и я могу однозначно заявить, что вы можете снимать на ней с чрезвычайно удобным и чрезвычайно низким уровнем шума 20 000 ISO и, в крайнем случае, 50 000 ISO. Это прорыв.

Когда Sony выпустила полнокадровую камеру a7r, a7II и a7S, я отнесся к этому скептически. В конце концов, это всего лишь Sony. Я продолжал слышать о них. У моего приятеля есть такой, он продал все свое оборудование Canon. Честно говоря, хотя он был немного сумасшедшим в то время. Однажды я был в торговом центре и проходил мимо магазина Sony. Я на мгновение вошел, подошел к столику с камерами Sony и поиграл с полнокадровыми камерами a7. Они приятно лежали в руке. Хорошо построен. Миниатюрный ум у вас по сравнению с зеркалкой. Но то же самое было и с моей Оли. Они были построены так же хорошо, как и мои Oly, а в чем-то и лучше. Вы можете прочитать мой реальный обзор о путешествии по Парижу и Нью-Йорку с моим Oly здесь.

Еще одним фактором было то, что каждый раз, когда у меня была рекламная или свадебная съемка, мне нужно было брать с собой на работу целый чемодан фотоаппаратуры. Служба безопасности аэропорта мозгового центра, забитая под завязку всеми моими камерами, объективами и резервными батареями. И это было ТЯЖЕЛО! В конце свадебной съемки моя спина просто убивала меня из-за того, что я таскал за собой тяжелое оборудование Canon. По одному телу на каждом плече. Каждый корпус с линзой на нем.

Теперь я могу уместить весь свой фотографический арсенал: a7II, a7s, 4 объектива и резервные батареи в наплечной сумке Think Tank Retrospect 30, и она почти ничего не весит.

После того, как я какое-то время попользовался своей одеждой Oly и привык к ней без особых усилий, я начал использовать ее на свадьбах и в коммерческой работе. Механизм Oly, легкий вес, сверхбыстрая фокусировка и очень резкие линзы были великолепны. Я мог бы сфотографировать 85% своей свадьбы с ним. Но ISO вонял выше 6400. Поэтому я вернулся к своему Canon 1DIII для некоторых приемных изображений. Сенсор большего размера и улучшенная система вспышки. В этот момент меня поразила беззеркальная ошибка.

Быстрая фокусировка, полный кадр, великолепные тона кожи, отличное видео и четкая резкость при открытой диафрагме сделали мое дело.

Прочитав как можно больше отзывов о Sony a7, a7II и a7s и не услышав ничего сверх негативного, я решил провести дополнительное расследование. Я просмотрел отличный сайт Брайана Смита, а также прочитал отличные обзоры Стива Хаффа. Кстати, вы видели чудовище маленькой камеры Sony a6000 менее чем за 600 долларов…. одним словом …. сногсшибательно! Как я упоминал ранее, у моего приятеля были а7, а600 и а7II. Я должен попробовать их за суши-ланчем. Да, я знаю, за такой короткий промежуток времени вы не можете по-настоящему узнать систему, ее слабости и нюансы. Но это было правильно. И IQ изображения, который получил мой приятель, был сногсшибательным. Быстрая фокусировка, полный кадр, великолепные тона кожи, отличное видео и резкое широкое открытие диафрагмы сделали для меня все, что нужно.

Используя Facebook и список Крейга, я выставил на продажу все свое оборудование Canon: 24 мм f2 .8L, 50 мм f1.2 L, 24-30 мм 2.8L, 70-200 2.8 IS L, 85 мм f1.2 L, 135 мм f2 L , EOS 1DIII и 60D для резервного копирования.

Продал два объектива на Facebook, а в Craig’s List ничего не двигалось, что меня немного нервировало. Но это было прямо перед Рождеством. Я объяснил, что причина в этом. Потом друг рассказал мне о OC Camera в Mission Viejo. Пошел туда две недели назад, и владелец Roozbeh {произносится как Roozbay} дал мне честную сделку на ВСЕ мое снаряжение. Конечно, я чуть-чуть подешевел, но это было сделано. Законченный. Капут. Над. Полный. Так же продал один из моих Оли тел.

Моя полнокадровая беззеркальная система Sony пришла через FEDEX через три дня после продажи всего моего оборудования. A7II и a7s с вертикальной батарейной рукояткой Sony VG-C1EM. Объективы: 16-35 f4 Zeiss OSS, 24-70 f4 Zeiss OSS, 70-200 f4 G OSS и потрясающий 55 1.8 Zeiss OSS. OSS означает оптическую стабилизацию в объективе, а G — золотой стандарт, что делает его одним из лучших объективов Sony.

Почему я купил эти два тела?

Sony a7II была куплена из-за ее полнокадровой 24-мегапиксельной камеры и IBIS {это стабилизация изображения в камере в разговоре с фанатами камеры}.

IBIS — первая полнокадровая камера. Для меня a7r был излишним для свадебной фотосъемки и большей части коммерческой работы, которую я выполняю. Приятно знать, что есть a7r, если мне понадобится полнокадровый 36-мегапиксельный корпус.

Еще одна особенность, которая мне нравится в Sony a7s, — это функция программируемого электронного затвора, которая делает спуск затвора камеры абсолютно бесшумным.

Sony a7s был простым выбором. Это зверь при слабом освещении. Чувствительность ISO от 50 до 409 600. Не опечатка. Чтобы было ясно, 409 600 — это просто хвастовство. У меня есть и протестирован Sony a7s, и я могу однозначно заявить, что вы можете снимать с очень удобным и чрезвычайно низким уровнем шума 20 000 ISO и, в крайнем случае, 50 000 ISO. Это новаторский подход. Я помню, как всего 14 лет назад у меня появилась первая профессиональная цифровая камера EOS 1D, и снимки нельзя было использовать выше ISO 800.

Еще одна особенность, которая мне нравится в Sony a7s, — это функция программируемого электронного затвора, которая делает спуск затвора камеры абсолютно бесшумным. Это невероятно. Как фотограф, делающий снимок, я даже не слышу затвора. Единственный способ, которым я знаю, что изображение было захвачено, — это очень быстрое затемнение EVF. Моя челюсть упала на пол. Просто удивительно. Это благо для фотографов на съемочных площадках, которым обычно приходится размещать свои камеры на дирижабле. И любой фотограф, который хочет оставаться максимально незаметным.

Удивительно, как далеко мы продвинулись в цифровой фотографии за такое короткое время. Частью моей работы является фотосъемка мероприятий и свадеб. Это будет моя камера для съемки при слабом освещении. Я установил ограничения Auto ISO в камере от ISO 100 до 20 000. Размер полнокадровой матрицы во всех беззеркальных камерах Sony точно такой же, как у полнокадровой матрицы Canon или Nikon.

Итак, я чувствую, что у меня есть лучшее из обоих миров. 24-мегапиксельная полнокадровая камера Sony a7II с IBIS. И зверь при слабом освещении Sony a7s, который может с легкостью снимать 20 000 ISO, который выглядит как супер чистый 1600 или даже 3200 ISO на любой современной зеркальной камере.

Ни одна камера не может обойтись без превосходных объективов. Сони не разочаровывает.

Ни одна камера не может обойтись без превосходных объективов. Сони не разочаровывает. 16-35 f4 ZA OSS, 24-70 f4 ZA OSS, 70-200 f4 G OSS и потрясающий 55 1.8 ZA OSS. Все объективы Zeiss производятся Sony в соответствии со строгими стандартами, установленными Zeiss. Все они имеют очень твердое чувство к ним. И чувствовать себя хорошо сбалансированными с их соответствующими телами. 70-200 немного неудобен на a7II без хвата. Все галки резко широко открыты. Я проверил их все в диапазоне от широко открытой до f22. Мой фаворит — 55 прайм. Делайте резкие снимки с широко открытой диафрагмой 1,8 с великолепным спадом и эффектом боке. Единственный объектив, который кажется немного проблематичным, — это 16-35 f4 ZA OSS, о котором я расскажу ниже. Есть f4 и вопрос? Не совсем, если учесть, что я смогу использовать их на a7II в течение всего дня, а также в студийных условиях. Если я снимаю при естественном освещении и мне нужно использовать более высокое значение ISO, я всегда могу переключиться на камеру a7s. Я также планирую приобрести хорошо зарекомендовавший себя 35mm f1.8 ZA OSS. Таким образом, если я буду снимать в условиях очень слабого освещения на некоторых мероприятиях и свадьбах, я смогу использовать объективы 35 и 55 в качестве объективов в прайм-тайм, абсолютно не беспокоясь при 20 000 ISO.

Кривая обучения : Это кривая обучения при переходе с Canon на Sony. Пришлось читать мануалы. Мне проще загрузить PDF на свой ноутбук или рабочий стол. Таким образом, текст доступен для поиска. Руководства довольно бедны, когда дело доходит до выяснения нюансов программирования и номенклатуры. Например, звуковой сигнал, который звучит при достижении фокуса, плохо называется звуковым сигналом. Спасибо за поиски в Google и учебные пособия на YouTube. Компаниям, производящим камеры, было бы неплохо выпускать собственные видеоролики, показывающие, как фотографы настраивают свои камеры. Или соберите видеоролики YouTube, демонстрирующие основные функции камеры. Большая часть того, что мне нужно было узнать о настройке камеры, не было интуитивно понятным.

Изображения : Для целей этого поста я покажу некоторые фотографии роскошной недвижимости из Лагуна-Бич, Калифорния… коммерческие съемки с использованием исключительно Sony a7II. Поскольку камера такая новая, я получил ее в начале этой недели, у меня еще не было возможности снимать весь спектр сюжетов. В последующем обзоре я покажу портреты, сделанные во время фотосессии, чтобы показать, как Sony a7II обрабатывает оттенки кожи во второй части.

Sony a7II, 24–70 мм f4, ISO 400, f13, 1/100 сек0003

Несколько замечаний по a7II

Корпус и сборка : Solid. Всепогодный корпус из магниевого сплава. Матовый черный металл. Можно легко обхватить пальцами рукоятку. Эргономически продумано. Помещается в моей ладони. Поворотный задний ЖК-экран. Диск режимов и диск компенсации экспозиции можно настраивать с помощью кликабельных остановок, и они не изменятся случайно. Резиновый окуляр надежно закреплен. Я потерял так много на своих канонах. И Оли тоже легко отваливается. Режим видео в немного неудобном положении с правой стороны камеры. Для меня это не проблема, потому что я не собираюсь снимать видео «беги и стреляй». Когда я хочу сделать видео, это целенаправленно. Кнопка смены объектива крошечная, слишком маленькая. Для смены линз вам придется использовать кончик пальца, а не подушечку пальца. Отделение SD, приятное пружинящее действие, выдвигается вперед, чтобы открыть. Неисправность батарейного отсека: вы открываете его с помощью защелки в нижней части дверцы батарейного отсека. Но при закрытии он не блокируется автоматически. Вместо этого вы должны заблокировать его. Я нахожу это нелогичным. Он должен автоматически блокироваться, когда вы заменяете батарею и закрываете дверцу.

Автофокус : 9/10 Очень быстро. Нет отставания. По крайней мере, так же быстро, как мой Oly, который безоговорочно превосходит Canon. Бывают случаи, когда автофокус дает сбои на обоих телах в областях низкой контрастности при использовании наименьшей точки фокусировки. Исправление заключается в изменении размера точки фокусировки или фокусировке на области большего контраста и перекомпоновке. Системы a7 предлагают выбор малых, средних и больших точек фокусировки. Я выбираю маленькую, но я заметил, что переключение на большую точку фокусировки помогает зафиксировать фокус в слабо освещенных или низкоконтрастных сценах.

Хроматическая аберрация : 10/10 Насколько я могу судить, отсутствует на всех используемых объективах 16-35 f4 ZA OSS, 24-70 f4 ZA OSS, 70-200 f4 G OSS. Это было серьезной проблемой. Мои линзы Canon, все стекла L, имели ужасную пурпурную, зеленую, голубую и красную окантовку.

Sony a7II, 24-70 f4 ZA OSS, ISO 400, f10, 1/60 сек

Система меню : Камера a7II имеет широкие возможности настройки. Нужно немного привыкнуть к переходу с Canon. При этом есть некоторые вещи, которые мне в нем очень нравятся. Например, вы можете выбрать использование Single Shot, Hi Frame Capture и встроенные предустановки для непрерывной съемки и брекетинга одиночной съемки из одного меню быстрого доступа. В целом к ​​системе меню легко получить доступ с помощью кнопки Fn или плиточного меню.

Adobe Lightroom : пока не поддерживает a7II. Обходной путь. Adobe выпустила бесплатный конвертер DNG. Работает как часы. Поскольку я снимаю в RAW, конвертирую в DNG, а затем переношу в Adobe Lightroom… легко.

Lens Acuity : Superb 10/10 Изображения в этом посте сняты с f7.1 – f13 Гораздо, намного резче, чем мои объективы Canon L.

Цветопередача : Superb 10/10

Sony a7II, 24-70 f4 ZA OSS, ISO 400, f7,1, 1/30 сек

Использование батареи : 5/10 Довольно плохо. Я надеюсь, что Sony выпустит обновление программного обеспечения, которое каким-то образом улучшит время автономной работы. В долгосрочной перспективе я возьмусь за a7II. Я использовал 2,5 полностью заряженных аккумулятора за 4-часовую съемку.

Динамический диапазон : 9/10 Потрясающе. Мне действительно не нужно было много делать, чтобы сохранить диапазон нетронутым. Как вы можете видеть, я изменил спектр изображений от очень ярких до темных теневых областей.

Электронный видоискатель : 9/10 Превосходно. Быстрый, отзывчивый. Практически не затемняется.

Задний ЖК-дисплей: 8/10. Задний ЖК-дисплей имеет тенденцию становиться зернистым / шумным в условиях низкой освещенности, когда я тестировал камеру, что привело меня к ложному выводу, что изображение также будет зернистым / пиксельным, но это не так. Все изображения великолепны, с плавной тональностью. Большинство изображений здесь снято в диапазоне ISO 400.

Sony a7II, 16-35 мм f4 ZA OSS, ISO 400, f8, 1/10 сек. Не знаете, связано ли это с тем, что датчик находится так близко к фланцу объектива? Но, судя по моему опыту стрельбы, по крайней мере трижды мне приходилось ломать свой ракетный воздуходув, чтобы почистить датчик. Sony было бы разумно включить технологию вибрации, чтобы сбивать пыль с сенсора при выключении. Не уверен, включен ли он в a7II?

L Пластина кронштейна : Я использую шаровую головку Really Right Stuff. Очень неудобно снимать вертикальные кадры на штативе без штатива. Я только что заказал один из RRS.

Высокоскоростная частота кадров : 10/10 С легкостью просматривает кадры. Однако даже после 5-кратной съемки с использованием карты Lexar Pro 32 ГБ, класса 10, 400x есть 3 секунды. – 4 сек. подождите, пока образы запишутся на карту. Вы можете продолжать съемку, но не сможете получить доступ к меню, пока данные не будут записаны на карту. Я вообще не вижу в этом проблемы для себя.

Звук затвора : Не так громко. Я бы сказал, примерно вдвое меньше, чем у моего оборудования Canon.

Вибрация затвора : При внимательном рассмотрении моих изображений я ничего не заметил. Нуль. Нада.

16-35 f4 ZA OSS : Этот объектив дает довольно изогнутые искаженные изображения. Сразу видно, что вертикальные линии сильно смещены и перекошены. Я был очень обеспокоен этим, потому что это объектив для съемки архитектуры и элитной недвижимости.

Sony a7 ii обзор: Прибор ночного видения. Обзор фотокамеры Sony Alpha A7S II — Ferra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх