Sony a7R III: 42,5 мегапикселя для профессионалов | Обзоры | Фото, видео, оптика
Sony a7R III получила очень компактный корпус для полнокадровой камеры со столь высоким разрешением. Фотография: trustedreviews.com
В некоторых жанрах фотографии мегапикселей не бывает много: высокое разрешение пригодится для пейзажей и архитектуры, предметки и фэшн-съёмки. Да и в менее требовательных сюжетах, всегда приятно иметь фору, которая позволит эффективно кадрировать картинку, не потеряв в качестве. Именно для таких задач была создана Sony a7R III и её обновленная версия a7R IIIA. Давайте разбираться вместе, что это за камеры, в чём они хороши, а в чём не очень, и насколько они актуальны в 2022 году.
Sony a7R III и a7R IIIA — в чём разница
Дизайн, эргономика и управление
Качество картинки
Автофокусировка
Стабилизация
Видео
Итоги
Sony a7R III и a7R IIIA — в чём разница
В чём разница между Sony Alpha a7R III и a7R IIIA? Обычная версия (без буквы «A» в названии) была выпущена в 2017 году, а обновлённая a7R IIIA — в апреле 2021. Несмотря на четыре года разницы, отличий в камерах немного. Вернее, оно всего одно: Sony решила обновить задний дисплей. Старую панель с разрешением 1,44 млн точек заменили на более актуальный экран с разрешением 2,36 млн точек, который лучше подходит для кадрирования и просмотра 42-мегапиксельных снимков. В остальном модели идентичны.
Дизайн, эргономика и управление
Sony Alpha a7R III получила очень компактный корпус, такой же, как у суперпопулярной «рабочей лошадки» а7 III. Она всего 12,5 сантиметров в ширину и весит 657 грамм, почти как APS-C беззеркалка (например, недавно анонсированная Fujifilm X-h3s весит 660 грамм). Несмотря на небольшой вес, магниевый корпус камеры защищён от пыли и влаги. Так что по всем физическим параметрам это интересный вариант для фотографов-путешественников.
Несмотря на компактный корпус, она неплохо сбалансирована — сложностей не возникает даже при работе с крупными объективами. Фотография: cameralabs.com
Хват у a7R III поменьше, чем у камер четвертого поколения, но он удобный, и не создаёт проблем, в том числе при работе с крупными объективами.
На корпусе расположены три диска управления (компенсация экспозиции, выбор режимов съёмки и кастомный диск), джойстик автофокуса, которым удобно выбирать «цель», а также целых 12 кастомизируемых кнопок — у вас будет огромный простор для настройки органов управления под себя.
А вот интерфейс в «альфах» третьего поколения не совсем «юзер-френдли»: пользователи традиционно жалуются на запутанность и нелогичность расположения пунктов меню. Sony исправила проблему только в камерах четвертого поколения: там внедрили новую систему меню, более логичную и удобную.
Однако, как только вы настроите всё необходимое, особенно часто лазить по меню будет не нужно, и это радует. Ещё есть пользовательское Fn-меню (которое вызывается одноименной кнопкой), куда можно добавить самые нужные и частые настройки. Вместе с кастомизируемыми кнопками получается очень удобно.
При этом в камере нет возможности выбирать пункты меню с помощью сенсорного дисплея (даже в обновленной «А»-версии), и, прямо скажем, сегодня это кажется чем-то из далёкого прошлого. Хотя в остальном новый экран в a7R IIIA выглядит очень современно, с прекрасным разрешением 2,36 млн точек. Пожалуй, это один из лучших дисплеев на фотоаппаратах сегодня — очень резкий и яркий. Так что этот апдейт вывел «А»-камеру на уровень современных флагманов.
Камера позволяет кастомизировать большинство органов управления под себя. Фотография: cameralabs.com
Что касается видоискателя, то тут он стандартный — 3,69 млн точек и обычное увеличение 0,78х. Сегодня это видоискатель среднего уровня, и не впечатляет настолько, как новейшие 5,7 или 9,4 млн-точечные панели. Тем не менее, такой видоискатель хорош для работы, особенно на ярком солнце.
В камере присутствует два слота для SD карт, но только один из них совместим с более быстрыми карточками формата UHS-II. Такого набора хватит для большинства видов съёмок, кроме, пожалуй, профессионального спорта, когда лучше иметь две быстрых карточки.
Батарейка в A7R III отличная: она получила рейтинг в 650 снимков на одном заряде (в реальных условиях можно получить и 1000 кадров, если, например, отключить Bluetooth) — для беззеркальной камеры это суперрезультат. Также вы всегда можете подзарядить камеру на ходу через USB.
Качество картинки
a7R III оснащена полнокадровой 42,4 Мп-матрицей с обратной засветкой (обратная засветка улучшает чувствительность камеры). Даже по сегодняшним высочайшим стандартам для полнокадровых беззеркалок, ориентированных на высокое разрешение, это прекрасная матрица с очень крутым разрешением. Количество деталей, которые можно запечатлеть, поражает: 42+ мегапикселей хватит для любых задач от цифровой публикации в 8К до крупноформатных принтов и печатных каталогов.
Пример фотографии на Sony a7R III. Поразительная детализация. Фотография: sony.net
При этом a7R III не оснащена фильтром нижних частот. Такой фильтр немного размывает картинку, чтобы избежать эффекта муара — это такой паразитный «узор», возникающий при съёмке различных полосатых вещей, например, полосатых рубашек. Он появляется из-за наложения узора объекта и узора размещения пикселей на матрице, что приводит к возникновению третьего узора, который и называется муаром. Когда такого фильтра нет, картинка получается более резкая, но и эффект муара может выглядеть более заметным. Но, в целом, это логичный шаг для камеры, которая всегда должна захватывать максимальное количество деталей, пусть и с некоторыми компромиссами для некоторых видов продуктовой съёмки.
Естественно, такое разрешение также хорошо подходит для кадрирования и выделения отдельных частей снимка. Вы легко можете выделить из фотографии хоть четверть кадра, и всё равно получить прекрасную детализацию.
Что касается ISO и работы в плохом освещении, то несмотря на большое разрешение (часто считается, что камеры с большим разрешением справляются с плохим освещением хуже, чем менее «мегапиксельные» сенсоры, хотя это миф), камера держится очень достойно.
- На ISO 3200 у вас будет очень чистая картинка, которая подойдёт для любых задач и платформ.
- На ISO 6400 появляется немного шума в тенях, тем не менее, для большинства задач это всё еще нормальный вариант.
- На ISO 12800 шум уже хорошо заметен, но для публикации в соцсетях такие фотографии всё ещё вполне годятся;
- На ISO 25600 вы получаете «экстренный» вариант для очень плохого освещения (например, для ночной уличной съёмки с минимумом фонарей и вывесок).
Шум в тенях хорошо заметен, однако с цветопередачей по-прежнему никаких проблем.
Так что, в целом, это отличная модель для съёмки в слабом освещении.
Пример ночной фотографии на Sony a7R III: ISO 6400. Фотография: sony.net
Надо отметить, что и динамический диапазон в камере очень хорош: вы спокойно сможете «вытянуть» детали из теней и хайлайтов в RAW, не получая лишнего шума.
Готовые картинки в JPEG получаются с приятными, но довольно нейтральными цветами — цветопередача у камеры весьма точная, близкая к натуральной, так что цвета не слишком тёплые или яркие.
Пример портрета на Sony a7R III: камера натурально передаёт тона кожи. Фотография: sony.net
В целом, несмотря на то, что оригинальная модель была выпущена пять лет назад, картинка у неё по-прежнему с заделом на будущее.
Серийная съёмка
Что касается серийной съёмки, то и тут всё вполне на уровне. a7R III может снимать на 10 к/с с механическим затвором и следящим автофокусом, что весьма круто для камеры с таким разрешением. Минус — ощутимый лаг на заднем экране во время скоростной съёмки, но от него можно избавиться, если замедлиться до 8 к/с.
Однако есть и более серьёзная проблема — буфер камеры. Его хоть и хватает примерно на 30 RAW-снимков, сегодня это не то чтобы впечатляющий результат. Хотя для большинства ситуаций 30 кадров должно хватить, но для спорта и экшна такого буфера может быть недостаточно. Когда серия отснята, буфер очищается очень медленно. Но, конечно, a7R III вовсе не скоростная камера по своей природе — надо помнить, что всё же вы получаете целых тридцать 42-мегапиксельных кадра за три секунды.
Автофокусировка
Система автофокусировки в a7R III отлично справляется со всеми стандартными ситуациями, и в 2022 году не выглядит чем-то из прошлого. Это чёткий, цепкий автофокус с отличным процентом попаданий по «движущимся мишеням». Можно использовать джойстик или сенсорный экран для выбора зоны автофокуса — тогда вы приблизите процент попаданий к 100%. Даже в плохом освещении к системе нет никаких вопросов.
Автофокус по глазам также работает отлично и хорошо справляется с портретами, в том числе с «портретами» домашних животных (для них в меню есть специальный режим).
Стабилизация
В a7R III имеется 5-осевая стабилизация с компенсацией до 5,5 стопов экспозиции. Это значит, что вы можете получить условно одинаковые по качеству снимки на выдержках 1/15 сек и 1/750 секунды (со стабилизатором и без него соответственно).
Круто, что Sony смогла встроить стабилизацию в такой компактный и лёгкий корпус. Это безусловный плюс для работы в слабом освещении с рук, а также для видеосъёмки.
Видео
Конечно, a7R III позиционируется главным образом, как камера для профессиональных фотографов, но и в плане видео она неплоха даже по современным меркам.
Камера может снимать в двух режимах:
- 4К до 24/25p в полнокадровом формате — без обрезки, с захватом со всей ширины матрицы.
- 4К до 30p в формате Super 35 (то есть с APS-C обрезкой) — так получается немного более детализированное, но меньшее по формату видео.
В целом же, в обоих режимах картинка получается классная, с хорошим количеством деталей и резкостью. Также присутствует режим 1080/120p для создания слоу моушн клипов.
Во всех режимах доступна встроенная 5-осевая система стабилизации, что очень классно для съёмки с рук.
Для продвинутой цветокоррекции в камере присутствует «плоский» s-log3 профиль со слабым контрастом и резкостью, но весьма высоким динамическим диапазоном. Такой диапазон позволяет вытягивать детали в тенях и светах, а «плоская» картинка — легко «красить» видео в нужные вам цвета.
Автофокус в видеорежиме также работает без вопросов: чётко, цепко, без дрожания и потери объектов в процессе.
Пример 4К видео, снятого на Sony a7R III. Источник: Youtube-канал Sony | Camera Channel
Приятно, что несмотря на компактный корпус, к камере нет никаких претензий и в плане перегрева: она легко снимает 4К видео больше 2 часов подряд.
Итоги
Даже по прошествию пяти лет, a7R III остаётся актуальной камерой для всех, кому важна самая высокая детализация. Фотография: digitalcameraworld.com
Несмотря на то, что Sony a7R III была выпущена пять лет назад, в 2022 году камера с таким разрешением может быть даже более актуальной, чем раньше. Компьютеры стали мощнее, быстрые карты памяти доступнее, так что 42-мегапиксельные фотографии больше не кажутся чем-то запредельным и неудобным. При этом между двумя версиями данной модели, стоит выбрать именно обновленную камеру 21 года — a7R IIIA получила классный современный дисплей, больше соответствующий её супердетализированной матрице.
Это камера, прежде всего, для ландшафтных фотографов, архитектуры и интерьера — вы получаете суперразрешение и полный кадр, удобный для использования широкоугольных объективов.
Для предметной и коммерческой фэшн-фотографии такое разрешение также может быть выгодным, особенно для печатных каталогов. Но нужно быть осторожным, если вы собираетесь фотографировать вещи (например, одежду) с узорами из близкорасположенных параллельных линий — у камеры иногда возникают проблемы с муаром из-за отсутствия фильтра низких частот.
Для портретов у a7R IIIA имеется классный автофокус по глазам, а для повседневной и уличной съемки — отличная производительность в плохом освещении и встроенная стабилизация. К тому же, это очень компактная полнокадровая камера с защитой от плохой погоды, так что она подойдёт и путешественникам.
Скоростная съемка на 10 к/с — вполне неплохой показатель, но у модели весьма небольшой буфер, так что она не станет первым выбором для экшн и спортивной съемки. a7R IIIA подходит и для видеосъёмки, но профи видеографы наверняка предпочтут более специализированные модели, типа линейки a7s
Что касается модели четвёртого поколения, a7R IV(A), это безусловно, более продвинутый вариант, с ещё большим 61Мп разрешением, однако если вы хотите ощутимо сэкономить, но при этом получить классную полнокадровую камеру с супердетализированной картинкой, a7R III(A) — более чем хороша.
Шумы на Sony A7S: камерный JPEG с ISO от 1600 до 40 000
?Прошлый пост | Следующий пост
Приехала на тест, наконец то, Sony A7S. Та, которая с жирным пикселем, полнокадровым сенсором и максимальным ISO 409 600. Отснял бэкстейдж в чудовищных, по свету, условиях — в фотостудии, где шло занятие студентов четвёртого модуля по съёмке обнажённой натуры. Проще говоря, студенты фотографировали ню.
Чтобы было понятнее. Модель позирует на белом фоне, под пилотным светом студийной вспышки. Студенты фотографируют её, используя радиосинхронизатор, запускающий основную вспышку. В самой студии весь свет выключен, чтобы лучше было видно рисунок на фигуре модели, на студентов и преподавателя попадает только тот минимум, что отражается от модели и фона. По яркости можно сравнить… гм… со съёмкой при свечах, пожалуй.
Под катом что получилось, без обработки вообще, только даунскейл. Несколько однообразно, но целью было провести эксперимент, так что извиняйте 😉 Плюсом ссылка на скачивание полноразмеров.
Сразу хотел предупредить: какое на снимках ISO писать не буду, EXIF у кадров сохранён, вы можете воспользоваться плагином к браузеру, чтобы увидеть технические детали. Как и чем это сделать читайте в посте «с какими настройками снимал».
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
P.S. А Даша фотографировала на Sony A7R, с 36-мегапиксельным сенсором. По ней тоже скоро выйдет видео-обзор, а позже и развёрнутый пост с примерами фотографий напишу.
13.
- Примеры фотографий Sony A7S в полном разрешении
Другие мои посты по теме:
- Sony A7 II: полный кадр и гибридный 5-осевой стабилизатор на матрице
- Мой видео-обзор Sony A7 (24 Мпикс)
- Шумы на Canon 1D X
- Как убрать шумы на высоких ISO (#ликбез)
- Все посты с тегом фото
Апрель 2020 | ||||||
Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- photo_pro : (без темы) [+2]
- bystritsky : (без темы) [+3]
- gajar : (без темы) [+4]
- leehoy194 : (без темы) [+5]
- Vladimir Talancev : (без темы) [+1]
- alex_yanishev : (без темы) [+1]
Разработано LiveJournal. com
Обзор Sony a7S – застрял на таможне
Обзор Sony a7S
Узнать последние цены
Начиная примерно с 2000 долларов. Другие рекомендации по работе с камерами см. в разделе «Оборудование и инструменты Трея».
- Проверить цену Sony a7S на Amazon
- Проверить цену Sony a7S на B&H Photo
Мои товары и объективы Sony
Вы можете перейти на страницу моего оборудования для камеры, чтобы увидеть все мои товары, но я выделю здесь лишь некоторые из них, связанные с этой камерой. Подробнее об этом вы узнаете в обзоре ниже.
Все камеры Sony a7 имеют одинаковую систему линз — так что если вы увидите, что я использую a7, a7R или a7S — не беспокойтесь — у всех одинаковые линзы и прочее!
Обзор Sony a7S
(начнем с того, что вы действительно хотите узнать — разница между ним и A7r!)Фантастическая камера! I На изображениях ниже видно, как много я им пользуюсь!
Давайте сразу разберемся с a7R и a7S! Это очень просто. Преимущество a7R (см. мой обзор Sony a7R) — 36 мегапикселей по сравнению с a7S, у которого всего 12 мегапикселей. Преимущество a7S в том, что она намного лучше снимает при слабом освещении! Он может пройти весь путь до 409600 единиц ISO против 25 600 единиц ISO на a7R. Кроме того, у a7S будет намного меньше шума при съемке с высокими значениями ISO.
Что насчет первого бита — разницы в мегапикселях? Это должно иметь значение только для вас, если вы хотите фотографии очень высокого разрешения. С 12-мегапиксельной камерой вы все еще можете делать очень большие отпечатки. Например, вы можете сделать отпечаток 24×36 с разрешением около 120 точек на дюйм. Вот причудливая диаграмма, которая показывает, какие размеры печати вы можете сделать.
Многие утверждают, что 36 мегапикселей слишком много. Я не согласен с этим. Лично я использую ДВЕ камеры. Я использую Sony a7R для пейзажных фотографий, потому что мне нравятся снимки в супервысоком разрешении. Моя вторая камера, которую я всегда ношу с собой, — это Sony A7s, которую я использую для фотографий людей, найденных предметов, мелочей и т. д. A7s — отличная портативная камера, которая мне нравится.
Образцы фотографий Sony A7s
На протяжении всего обзора вы увидите много образцов фотографий, подобных тем, которые я сделал ниже. Я думаю, что примеры фотографий — отличный способ показать, на что способна камера. Обратите внимание, что я не извиняюсь за постобработку своих фотографий! Завсегдатаи сайта очень снисходительно (фактически приветствуют!) это понятие, но пуристам оно не нравится. Это нормально. Но если вы новичок и хотите узнать больше об этом стиле фотографии, посмотрите мой бесплатный учебник по HDR!
Эта камера такая классная! Большинство моих любимых кадров Burning Man были сделаны с его помощью! ISO 100, 1/4000, -13/10 EV
Хорошо ли это при слабом освещении? Это хорошо при слабом освещении?? Кому ты рассказываешь! 🙂 На самом деле это панорама, сделанная из 6 разных фотографий. Если вы хотите увидеть, как я это сделал, обязательно загляните в наш магазин и посмотрите мои видео! ISO 1000, 30/1, 0 EV
Вот Бел в каноэ сразу после того, как мы закончили снимать эпизод нового шоу, которое мы делаем… ISO 100, 1/6400, 0 EV
Обзор Sony a7S — четыре потрясающие вещи
Вот те самые 4 вещи, которые мне нравятся в a7R! Я должен перестать сравнивать это все время… Я сделал это выше, поэтому, думаю, я просто остановлю это сравнение сейчас.
- 1) полнокадровый сенсор
- 2) сменные объективы
- 3) маленький
- 4) недорого.
Огромная матрица
Полнокадровая матрица означает, что вы можете делать все виды снимков, к которым привыкли, если раньше использовали что-то подобное. Если вы не привыкли к полнокадровому сенсору, что ж, подождите. Вы можете делать что-то при слабом освещении и делать практически любые снимки, которые могут быть более сложными с меньшим сенсором.
Поскольку этот датчик имеет разрешение всего 12 мегапикселей, они могут использовать всю эту площадь поверхности для захвата большего количества света. Вот почему эта камера так эффективна в условиях низкой освещенности.
У меня есть много друзей, которым нравится система Micro Four-Thirds, которая также, конечно, имеет хороший размер сенсора и систему. Но, честно говоря, размер этого сенсора в четыре раза меньше, чем у этого. Базовая физика света и площади поверхности просто диктует превосходную производительность датчика такого размера.
Сменные линзы
Это означает, что вы можете использовать очень маленькие линзы на этом тоже маленьком корпусе. Теперь, когда эта система некоторое время отсутствовала; объективов становится все больше и больше.
Вы можете приобрести адаптеры для использования практически с любой другой системой объективов, например Nikon, Canon или любой другой. Я поставил очень тонкий переходник Leica на свой Sony A7r, и мне также очень интересно использовать все эти объективы. Об этом есть видео ниже. Можно с уверенностью сказать, что проблема в том, что для Sony A7r не так много объективов. Я согласен! Но есть много других объективов, которые вы можете просто подключить к этой системе. Об этом далее в обзоре.
Маленький
Эта камера в 4 раза меньше, чем Nikon D4, и более чем в 2 раза меньше, чем Nikon D800 или Canon 5D Mark III. Удивительно! И дело не только в корпусе, но и в линзах. Естественно, вы можете использовать здесь и все остальные объективы с переходником.
Недорогая
Эта камера стоит около 2500 долларов, что делает ее немного дешевле любой из обычных полнокадровых цифровых зеркальных камер. Если вы привыкли покупать большие дорогие зеркальные фотокамеры, то вы можете подумать о покупке второй камеры в качестве резервной, и вы все равно потратите примерно ту же сумму денег!
Множество других преимуществ
В этой камере есть много других замечательных мелочей! Он более чем в 2 раза легче, чем Nikon D800 (почти в 3 раза, как Nikon D4). Он имеет откидной экран, который очень удобен для удерживания камеры внизу или вверху. Видоискатель яркий и великолепный со всевозможными удобными графическими накладками. Он защищен от непогоды.
Вот одна вещь, которая стоит целого абзаца: Focus Peaking. Нет, это не новинка. Но, может быть, если вы новичок в беззеркальных камерах (как и многие люди, читающие это), то это действительно удобный способ сфокусироваться. Конечно, автофокус великолепен, но иногда, когда я настроен, я хочу убедиться, что у меня есть то, что мне нужно, в фокусе. Когда вы включаете выделение фокуса, вы можете точно видеть, что находится в фокусе, с небольшим красным (или любым другим цветом, который вы выберете) контуром. Это похоже на видеоигру и очень круто. Посмотрите мой «Использование объективов Leica с Sony A7r Video», чтобы увидеть это в действии.
Поскольку у a7S есть потрясающий видоискатель, к которому я могу приложить свой глаз и заглянуть внутрь, я могу использовать цифровое изображение, чтобы увидеть этот маленький красный контур и быть уверенным, что у меня есть идеальный фрагмент в фокусе, даже при 100%. Да, у некоторых зеркалок такое есть, но чаще всего оно только на задней части экрана, что в режиме Live View днем часто сложно разглядеть. У A7r таких проблем нет.
Установка объективов Leica
Здесь я снял видео, в котором показано, как я использовал четыре разных объектива Leica на Sony a7R — но на самом деле это то же самое, что и на a7S, когда дело доходит до этого объектива.
youtube.com/embed/HPB1hesSeOU?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Дополнительные образцы фотографий
Обратите внимание, что все эти фотографии были сделаны с помощью объективов A7s и мануальных объективов Leica. Итак, все они были с ручной фокусировкой. Конечно, у a7S есть автофокус, но только не с этими объективами Leica.
Хороший узкий фокус… Кстати, все эти снимки, которые вы видите здесь, сделаны с ручной фокусировкой. Да, у a7S есть автофокус, но здесь я использую его в ручном режиме с объективом Leica. ISO 100, 1/4000, 0 EV
Мне нравится этот эффект фокусировки на переднем фрагменте и полного исчезновения остального. Вы можете видеть, насколько сенсор чувствителен к различным цветам… ISO 3200, 1/2000, 0 EV
Было весело так быстро запечатлеть ее озорную улыбку! ISO 100, 1/3200, 7/10 EV
Посмотрите, какие ужасные утечки света в этой камере? Ха-ха… нет-нет… это все в посте. ISO 200, 1/8000, -13/10 EV
Это мой друг из Burning Man с его потрясающими ангельскими крыльями! ISO 1600, 1/4000, 0 EV
Вот мой друг Кертис Симмонс (операционный директор Stuck In Customs) с несколькими детьми в Африке — круто! ISO 100, 1/3200, 0 EV
Вот Бел веселится у бассейна. ISO 50, 1/8000, 0 EV
Съемка с рук в очень темное время суток! ISO 1250, 1/250, 0 EV
Вот Бел веселится с детьми в городках Йоханнесбурга. Видите тот гигантский Canon, который она использует? Я медленно наклоняю ее… ISO 100, 1/2000, 0 EV
Это еще один отличный пример удобной камеры для съемки при слабом освещении. Я обернулся и быстро увидел это… так весело быстро снимать с рук ночью. ISO 12800, 1/250, 0 EV
Мне нравится мягкое боке позади нее… это большое преимущество этих полнокадровых датчиков. ISO 50, 1/8000, 0 EV
Вот мой друг Уэйн, большой и ответственный. После того, как я провел с ним несколько недель в Африке, он купил все оборудование Sony! По одному, я переведу вас всех!! ISO 160, 1/8000, 0 EV
Так красиво и резко в динамичных кадрах! ISO 100, 1/8000, 0 EV
Это сумасшедшая фотография моего друга Пита Джордано. Он говорит, что это фото «Бизнес спереди и мода сзади». И да, это то, как он действительно фотографирует. ISO 100, 1/60, 0 EV
Я люблю тона на этой фотографии… ISO 50, 1/4000, 0 EV
& NB
Sony A7IV. В последнее время мы выпускаем впечатляющее оборудование, и Sony a7IV не является исключением. Это идеальная камера для самых разных людей и вариантов использования — от ведения блога до более точной видеосъемки и, конечно же, всевозможных приложений для фотосъемки. У него есть всесторонние функции, которые делают его универсальным для тех, кто делает все это, и некоторые улучшения по сравнению с a7III, которые оправдывают расходы на новую модель.

Примечание. Следующие изображения были слегка обработаны из Raw в Adobe Camera Raw 14.3. Щелкните ссылку в каждой подписи для просмотра в полном разрешении.
Волна над скалой
Sony a7IV, Sony FE 12-24mm f/2.8 | @ 12 мм, ISO 1600, 1/6400, f/3,5.Щелкните для полного разрешения. Эбби Фергюсон
Хотя в современном мире это не очень высокое значение ISO, я все равно впечатлен тем, насколько чистым и свободным от шума получается это изображение при ISO 1600. Детали в воде по-прежнему очень четкие, даже после Немного поднимите детали в тенях, шума почти нет.
Лавовый поток и кратер
Объектив Sony a7IV, Sony FE 24-70mm f/2.8 | @ 24 мм, ISO 320, 1/1000 с, f/9,0Нажмите, чтобы открыть в полном разрешении. Эбби Фергюсон
Я сделал это изображение из окна небольшого самолета, летящего над потоками лавы после извержения вулкана Килауэа в 2018 году. Баланс белого прямо из камеры был довольно хорошим, что типично при съемке аэрофотоснимков. Я немного подогрел его в Adobe Camera Raw.
Афина внутри ночью
Объектив Sony a7IV FE 24-70mm f/2.8 | @ 40 мм, ISO 4000, 1/80 с, f/3,2Щелкните для полного разрешения. Эбби Фергюсон
Чтобы протестировать более высокое значение ISO, я сделал это изображение моей собаки Афины в нашем тускло освещенном доме ночью. Даже при ISO 4000 шумов очень мало, а детализация хорошая. Я бы не отказался от съемки с таким высоким значением ISO, даже для клиентов. Примечание. При постобработке было применено небольшое шумоподавление.
Мертвое растение
Объектив Sony a7IV, Sony FE 24-70mm f/2.8 | @ 56 мм, ISO 100, 1/320 с, f/4,0Нажмите, чтобы перейти в полное разрешение. Эбби Фергюсон
Цвета от a7IV мне больше нравятся, чем от a7III. У них немного меньше зеленого оттенка, что наиболее заметно на фотографии с большим количеством белых областей, такой как этот натюрморт. Уровень детализации здесь также превосходен.
Разбитые окна
Объектив Sony a7IV, Sony FE 24-70mm f/2.8 | @ 54 мм, ISO 320, 1/160 с, f/2,8Нажмите, чтобы открыть в полном разрешении. Эбби Фергюсон
Хотя это не обязательно значительное улучшение по сравнению с a7III, детализация и четкость у a7IV невероятно хороши. Мне нравится, как отражения на стекле и текстура старого дерева появляются на этом изображении.
Коряги в заливе Хило
Sony a7IV, Sony FE 12-24mm f/2.8 | @ 23 мм, ISO 200, 1/500 с, f/2,8 90 252 Нажмите, чтобы перейти в полное разрешение. Эбби ФергюсонЭто еще одно изображение, которое впечатляет меня количеством деталей и текстуры. Он кажется богаче, чем изображения с других камер, которые я использовал. Баланс белого прямо из камеры также был довольно точным.
Марго Рэй показывает бумагу
Объектив Sony a7IV, Sony FE 24-70mm f/2.8 | @ 30 мм, ISO 800, 1/125 с, f/3,5Щелкните для полного разрешения. Эбби Фергюсон
Я очень доволен оттенками кожи с a7IV в нескольких портретах, которые я сделал. В данном случае был даже некоторый искусственный свет, который мог все усложнить, но кожа художника все равно выглядит естественно и точно без необходимости какой-либо серьезной корректировки в постобработке.
Марго Рэй в своей студии
Sony a7IV, объектив Sony FE 24-70mm f/2.8 | @ 46 мм, ISO 500, 1/320 с, f/2,8 90 252 Нажмите, чтобы открыть в полном разрешении. Эбби ФергюсонЭто была еще одна высококонтрастная сцена с очень ярким видом из окна и небольшим количеством света внутри. Мне удалось немного восстановить блики, и тени также по-прежнему выглядят чистыми, даже после того, как они были значительно увеличены. Высококонтрастные сцены гораздо проще обрабатывать с помощью такой камеры.
Sony a7IV, Объектив Sony FE 24-70mm f/2.8 | @ 46 мм, ISO 500, 1/320 с, f/2,8 90 252 Нажмите, чтобы открыть в полном разрешении. В этом кадре баланс белого несколько нарушен: голубовато-зеленый цвет стола художника отражается на ней, а фон заполняет более теплый свет. Камера довольно хорошо справилась с экспозицией в этой ситуации, но оттенки кожи определенно нуждались в некоторой доработке в ACR.
Афина в заливе Хило
Объектив Sony a7IV, Sony FE 24-70mm f/2.8 | @ 58 мм, ISO 200, 1/800 с, f/2,8Нажмите, чтобы перейти в полное разрешение. Эбби Фергюсон
По большей части я очень впечатлен способностью a7IV фокусироваться на движущихся объектах. Моя черная собака бегала по пляжу, как это делают собаки, и камера все еще идентифицировала ее глаза и отслеживала ее, когда она пробегала мимо меня. Это помогло сфокусироваться, несмотря на ее движение и относительно тусклые условия.
Sony a7IV, Объектив Sony FE 24-70mm f/2.8 | @ 24 мм, ISO 200, 1/320 с, f/2,8Щелкните для полного разрешения. Эбби Фергюсон
Я действительно впечатлен тем, сколько деталей в светлых участках мне удалось восстановить с помощью этой камеры. Первоначально это изображение выглядело так, будто в небе ничего не было прямо из камеры, но когда я уменьшил световые блики в ACR, я смог вернуть большую часть деталей облаков.
Hilo
Объектив Sony a7IV, Sony FE 24-70mm f/2.8 | @ 70 мм, ISO 200, 1/500 с, f/4,5Нажмите, чтобы открыть в полном разрешении. Эбби Фергюсон
Баланс белого этого пейзажа, снятого в дождливый день в Хило, Гавайи, был немного прохладным и зеленым прямо из камеры, хотя это типично для таких дней. Опять же, я легко смог исправить это при постобработке, в дополнение к подтягиванию теней и восстановлению некоторых засветов.
Вьючный плот в Нарнии
Sony a7IV, объектив Sony FE 24-70mm f/2.8 | @ 70 мм, ISO 250, 1/200 с, f/6,3 90 252 Щелкните, чтобы перейти в полное разрешение. Abby FergusonК сожалению, во время оценки этой камеры у меня были в основном пасмурные дни, поэтому мне не удалось протестировать ее в полном диапазоне условий. Но он очень хорошо справился с балансом белого в чрезвычайно зеленых пейзажах, которые мы видим здесь, в Хило, на Гавайях, даже в плоские пасмурные дни.
Fern
Объектив Sony a7IV, Sony FE 24-70mm f/2.