Сравнить Sony A7 II с Sony A7 III

Sony A7 II с гибридным 5-осевым стабилизатором на полнокадровой матрице: примеры
?Прошлый пост | Следующий пост
Вчера, на встрече клуба «Российское Фото», когда Максим Полубояринов показывал зачем нужна карданная камера и цифрозадник при съёмке предметки, решил в боевых условиях проверить, как Sony A7 II, с олимпусовским 5-осевым стабилизатором, работает на длинных выдержках при съёмке с рук. Условия были как нельзя кстати — тёмное помещение студии, чёрный потолок, приглушённый свет. Использовал FE 24-70 f/4 и FE 55mm f/1.8. Примеры под катом.
1. 70mm @ 1/10s
2. 24mm @ 1/15s
3. 55mm @ 1/25s
4. 55mm @ 1/25s
5. 55mm @ 1/10s
6. 55mm @ 1/13s
7. 55mm @ 1/13s
8. 55mm @ 1/13s
9. 55mm @ 1/10s
10. 55mm @ 1/40s
11. 55mm @ 1/10s
12. 24mm @ 1/5s
13. 55mm @ 1/5s
14. 55mm @ 1/5s
Исходники (RAW) можно скачать тут.
Общее наблюдение: на 55 миллиметрах уверенно получается снимать на выдержке до 1/15, менее уверенно на 1/10. Дальше начинается зона лотереи — до 1/5 резким оказывается примерно каждый третий кадр. Результат очень неплохой, в совокупности со светосильными объективами можно выиграть 4-5 ступеней при съёмке статичных сюжетов.
Учитывая, что A7 II и так не сильно шумит на высоких ISO, проигрывая A7S всего лишь примерно ступень, и отыгрывая ступень-полторы у A6000, получается практичный инструмент для съёмки статики в условиях недостатка света. Проблема остаётся со светлой автофокусной оптикой, которой для системы A7 маловато. Впрочем, остаются переходники на всевозможные родные «альфовские» и неродные стёкла, что радует несколько больше.
Сегодня проверю на 70-200 и 35mm f/2.8, а заодно и со 135/1.8 через переходник.
Апрель 2020 | ||||||
Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- ilyaia : (без темы) [+1]
- ifree : (без темы) [+2]
- dmitry_novak : (без темы) [+1]
- outlier_v : (без темы) [+3]
- steal86 : (без темы) [+0]
- rollson : (без темы) [+2]
- svetfoto : (без темы) [+1]
- highlander_ku : (без темы) [+0]
- Дмитрий Бурмистров : (без темы) [+2]
Разработано LiveJournal. com
NICEYRIG Солнцезащитный козырек с ЖК-экраном для камер Sony A7M3 / A7R3 / A9 / A77R2 / A7S2 / A7M2 / A7 / A7S / A7R Нейлоновый солнцезащитный козырек
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу в Интернете. Продолжая просматривать этот веб-сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Формат PDF
- Описание
- отзывов
Маркированные точки
1. Предназначен для камер Sony A7M3 / A7R3 / A9 / A77R2 / A7S2 / A7M2 / A7 / A7S / A7R
3. Легкий
Описание
Niceyrig Солнцезащитный козырек для ЖК-экрана 320 для Sony A7M3 / A7R3 / A9 / A77R2 / A7S2 / A7M2 / A7 / A7S / A7R — это специальный и легкий солнцезащитный козырек.

Совместимость:
A7M3 / A7R3 / A9 / A77R2 / A7S2 / A7M2 / A7 / A7S / A7R
Пакет включает:
1 x капюшон
Размеры продукта: 70 X 60 X 70 мм
Вес нетто: 17 г
Материалы: нейлон
- 5 звезд0%
- 4 звезды0%
- 3 звезды0%
- 2 звезды0%
- 1 звезда0%
Средний рейтинг:
Поделитесь своими мыслями с другими покупателями
Напишите отзыв
Обзоры продуктов могут быть выполнены после входа в систему, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы войти
Niceyrig DSLR Camera Складная селфи Vlog Кинопроизводство Зеркало с откидным экраном для Sony A7RIV A7 RIII A7M3 A9 Fuji XT-3 XT-2 Panasonic Lumix S1 S1R Canon 5D
$ 26,80
Комплект клетки для камеры Niceyrig для Canon EOS R7 с креплением для холодного башмака Отверстие Arri для установки направляющей Nato Arca-Swiss Bottom
$
$ 59,00
Клетка Niceyrig для камеры Panasonic Lumix S5
$ 49,90
$ 53,40
Клетка Niceyrig GH5M2/GH5II/GH5/GH5S с верхней ручкой для камеры Panasonic Lumix
$ 64,63
$ 89,99
Sony A7 Full Spectrum Review
К 2014 году я довольно устал от больших и тяжелых зеркальных фотокамер (Nikon D3). С появлением полнокадровых беззеркальных камер я решил продать все имеющиеся у меня камеры и перейти на Sony A7. Я также продал цифровую зеркальную камеру, переделанную в ИК-порт, но я не хотел отказываться от ИК-камеры, как раз наоборот. Я хотел, чтобы моя основная камера могла снимать в ИК-диапазоне и в цвете, поэтому я решил попробовать полное преобразование спектра.
Когда я оглядываюсь на это решение, оно кажется довольно рискованным, учитывая, насколько оно не проверено, но на самом деле это был самый интересный и успешный фотопроект, который я когда-либо делал…
Два фильтры freestylin, внешний вид — полный спектр (Nikkor 24mm f/2.8 pre-AI серии F)
ЧТО ТАКОЕ КОНВЕРТАЦИЯ «ПОЛНЫЙ СПЕКТР»?
Стандартные цифровые камеры искусственно ограничены чувствительностью к видимому свету [примерно 400–650 нм (нанометров)] для повышения точности цветопередачи. Эта блокировка длины волны УФ- и ИК-излучения исходит от фильтра («горячее зеркало») , который находится перед датчиком.
ПРЕИМУЩЕСТВО БЕЗЗЕРКАЛЬНОЙ СЪЕМКИ — ЭВИ
Цифровые зеркальные фотокамеры имеют смысл для прямых ИК-преобразований, когда внешние фильтры не нужны, но даже в этом случае беззеркальные камеры были бы лучше. Беззеркальная камера полностью меняет правила игры! Если у вас нет другого выбора, я бы больше не рекомендовал DSLR для преобразования полного спектра! Вот преимущества беззеркальной камеры для полного спектра (по сравнению с DSLR):
Калибровка фокуса не требуется ни для одного объектива, ни для любой длины волны
Видоискатель работает с непрозрачными внешними фильтрами
Видоискатель показывает длину волны, на которой вы снимаете / не угадываете, на что смотрите
Видоискатель может показывать настройки баланса белого (необходимо для ИК)
Видоискатель бесцветный с внешним горячим зеркалом (видимый свет)
Нет скорости работы или штрафа за автофокус в режиме просмотра в реальном времени
Видоискатель показывает правильную экспозицию (шумирование не требуется)
Значительно более точный замер по датчику
Видоискатель может отображать гистограмму в реальном времени, фокусировку, уровни, блики и т.
д.
В видоискателе отображаются кропнутые линзы в натуральную величину
Доступ почти ко всем винтажным 35-мм объективам для зеркальных фотокамер (часто намного дешевле и лучше для инфракрасного излучения)
Видоискатель может увеличивать (масштабировать) для более точной ручной фокусировки
Нет просачивания света через видоискатель
Просмотр изображений в видоискателе при ярком солнечном свете
Несмотря на то, что большинство современных зеркальных фотокамер имеют функцию просмотра в реальном времени, которая обеспечивает некоторые из вышеперечисленных функций на заднем экране, это не то же самое, что постоянно включенный затененный видоискатель с высоким разрешением. Поскольку фокусировка DSLR работает, отражаясь от нижней стороны зеркала, поэтому больше не работает в режиме просмотра в реальном времени (поскольку зеркало откидывается в сторону). Это означает, что в режиме просмотра в реальном времени используется резервная система фокусировки, которая обычно не очень быстра.
ИК — АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
Беззеркальные камеры измеряют по свету, попадающему на матрицу. Это означает, что любая длина волны, которую вы используете, является точной. даже если это не так, вы можете видеть изображение, которое вы снимаете, в режиме реального времени, поэтому в любом случае съемка в ручном режиме надежнее и быстрее, чем в любом автоматическом режиме.
Значение экспозиции часто выглядит недоэкспонированным в ИК-диапазоне на беззеркальных камерах (особенно для смешанных длин волн, таких как 590 нм). Тем не менее, это в основном потому, что красный канал получает гораздо больше света, а замер пытается сохранить детали света в каждом канале, так что это очень хорошо.
ИК — АВТОФОКУС
Беззеркальный автофокус полностью выполняется на плоскости сенсора. Точно так же, как замер — автофокусировка с определением контраста выполняется путем просмотра изображения (которое всегда обрабатывается беззеркальными камерами), но это также верно для системы обнаружения фазы, которая расположена между пиксельными фото-сайтами. Это означает, что проблем с фокусировкой на беззеркальной системе практически нет. Фронтальная и бэк-фокусировка/калибровка здесь просто не причем. Что еще более важно, для полноспектрального преобразования не нужно калибровать автофокусировку для разных объективов при съемке на разных длинах волн. Фокусировка так же быстра и точна для любой длины волны инфракрасного излучения, как и для видимого света.
Автофокус кардинально меняет правила игры на беззеркальных камерах. Я бы никому никогда не рекомендовал переделывать зеркалку на полный спектр, даже если вы все время снимаете с ручной фокусировкой или с диафрагмой f/11.
ИК — ФИЛЬТРЫ
С этим преобразованием вам понадобятся фильтры для съемки всего, кроме самого полного спектра (что обычно не очень желательно). Вам также понадобятся эти фильтры для каждого имеющегося у вас объектива с разным размером фильтра (я расскажу о способах обхода этого позже), поэтому я советую тщательно спланировать это. Не делайте того, что я сделал здесь, если хотите сэкономить деньги, это было только для науки…
На изображении (выше) показано большинство опций, которые у вас есть при наличии камеры полного спектра. Если разнообразие длин волн фильтров и производителей недостаточно велико, методы постобработки бесконечны, поэтому может быть трудно понять, как подойти к искусству. Работа с Full Spectrum до сих пор научила меня тому, что с большинством эффектов можно обойтись, используя всего три фильтра. Если бы я знал это с самого начала , я мог бы сэкономить много денег. Вот самые универсальные фильтры из моего опыта:
590нм — для цветной инфракрасной фотографии (красный фильтр)
IR Chrome — многополосный цветной ИК-фильтр (от Kolari), не требующий переключения каналов
830-850 нм — для высококонтрастной черно-белой инфракрасной фотографии
Горячее зеркало — для обычной цветной фотографии (это не то же самое, что отсекающий УФ/ИК-фильтр, см.
ниже*)
Красный фильтр (590нм) можно купить за разумные деньги (бюджетный бренд или б/у). Горячее зеркало и ИК-фильтры имеют более дешевые китайские аналоги, но, насколько мне известно, бюджетной версии ИК-фильтра Chrome не существует. Сокращение количества фильтров, которые вам нужны, до нескольких может сэкономить много денег. Это требует тщательного рассмотрения в зависимости от объективов, которые вы собираетесь использовать, поэтому я создал для этого отдельную страницу ЗДЕСЬ.
«ГОРЯЧЕЕ ЗЕРКАЛО»
Одна из лучших особенностей беззеркальной камеры полного спектра заключается в том, что ее можно использовать для фотосъемки в видимом свете с очень небольшим отличием от обычной камеры. Это означает, что вам нужна только одна камера для съемки на любой длине волны, и у вас очень мало ограничений или недостатков. Все, что вам нужно, это горячее зеркало.
Моя самая большая ошибка при работе с Full Spectrum заключалась в том, что я предполагал, что фильтр «UV/IR Cut» вернет цвета к заводским значениям по умолчанию. Много неудачных покупок, и несколько месяцев спустя я наконец понял, что мне действительно нужен правильный фильтр «горячего зеркала». Они работают, поглощая невидимый свет, а не отражая его.
Это имело огромное значение для меня, когда я пытался добиться реалистичных цветов. Некоторые люди говорят, что их камера отлично работает с блокировкой УФ/ИК-излучения, но я предполагаю, что они, вероятно, сделали автоматический баланс белого и подошли достаточно близко (с сильным перекосом значений). Если это правда, то это плохо по нескольким причинам. Это разрушает ваш динамический диапазон, красный/зеленый по-прежнему отображаются неточно, а цвета будут различаться ближе к краю кадра. Стоит отметить, что внешнее горячее зеркало, скорее всего, тоже не будет идеальным, но оно даст вам 9 баллов.5-99% там, а не около 60% с УФ/ИК срезом.
сравнение фильтра UV/IR Cut & Hot Mirror с имитацией видимого света Я подозреваю, что это переименованный фильтр Schott BG38, но я не могу этого подтвердить. Ни один из них не дешев в любом случае. Недавно я обнаружил китайский фильтр QB21, который дает неотличимые результаты за небольшую часть стоимости. Единственным недостатком этого является то, что я не мог найти их в каждом размере, который я хотел.
ИК ХРОМ-ФИЛЬТР
Это, пожалуй, самая интересная разработка для полноспектральной фотосъемки. Традиционно, чтобы получить результаты, подобные классической ИК-пленке Kodak Aerochrome, вы должны использовать что-то вроде красного фильтра (590 нм), поменять местами красный и синий каналы (если вы можете установить достаточно низкий баланс белого), а затем сместить оттенок листвы в сторону красного. Это немного черное искусство, и даже с электронным видоискателем вы не сможете увидеть правильные цвета в видоискателе.
С ИК-фильтром Chrome (Kolari Vision) теперь вы можете приблизиться к внешнему виду Aerochrome без переключения каналов. Этот многополосный фильтр позволяет отображать оранжевую/красную листву в реальном времени (в электронном видоискателе), и вам практически не нужно менять значения баланса белого.
В качестве дополнительного бонуса: этот фильтр значительно уменьшает любые проблемы с горячими точками, которые у вас могли возникнуть (90%), не имеет смещения фокуса и даже может отображать более широкий спектр других цветов в сцене (все, что не не отражают инфракрасный свет). Чтобы узнать больше об этом фильтре, вы можете посмотреть мой полный обзор здесь.
АДАПТАЦИЯ — РУЧНЫЕ ОБЪЕКТИВЫ
Когда я впервые начал работать с платформой Sony A7, было не так много вариантов объективов (особенно недорогих), поэтому я остановился на адаптации старых объективов для зеркальных фотокамер. Это во многом очень положительный опыт. Все хорошие объективы с ИК-подсветкой (за исключением одного) не были автофокусными объективами FE. Использование старых мануальных объективов было забавным, в основном довольно дешевым и обеспечивало чистое ИК-изображение, но есть некоторые предостережения. Некоторым людям не понравится ручная фокусировка, но для меня более серьезной проблемой является резкость в углу более широких объективов (все, что шире 40 мм). Это гораздо более серьезная проблема при съемке в цветном ИК-диапазоне, поскольку все, что выше 830 нм, имеет дело только с ИК-излучением (а не с красным), которые фокусируются на разных расстояниях. Некоторые объективы здесь лучше других, но ни один из тех, что я нашел, пока не был хорошим.
Объектив Canon FD 85mm f/1.2 L с ручной фокусировкой, адаптированный для Sony A7
АДАПТАЦИЯ — АВТООБЪЕКТИВЫ SLR несколько адаптеров AF, которые были доступны в то время. Позже он был добавлен в обновлении прошивки, но все еще работал довольно медленно. Начиная с A7RII, скорость и возможности автофокусировки значительно и постоянно улучшались (это преимущество также помогло объективам сторонних производителей). Адаптеры автофокусировки теперь доступны для объективов Canon EF, Nikon AF-S/G, Contax G и даже Leica (да, объективов с ручным управлением).
НАТУРАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТИВЫ С КРЕПЛЕНИЕМ FE
Прошло несколько лет с тех пор, как я начал использовать штатные полнокадровые автофокусные объективы с байонетом E, и мне удалось протестировать немало объективов. Есть несколько действительно отличных опций для быстрых, резких и легких объективов, но качество изображения для инфракрасного излучения часто омрачается довольно ужасными проблемами. Есть одно исключение, и это объектив Zeiss FE 55mm f/1.8. Это недешевый объектив, но когда вы понимаете, что он также очень хорош для инфракрасного излучения, вы можете даже рассматривать его как выгодную сделку.
ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ
ИК «горячие точки» – это яркие круги, которые собираются в середине изображения, но я использую этот термин для описания любого нежелательного света, отражающегося вокруг кадра. Это портит контраст и обычно невозможно исправить. Эта проблема возникает, когда внутренние части объектива отражают (а не поглощают) ИК-излучение или стеклянные элементы отражают (а не пропускают) ИК-свет. Проблема присутствует почти во всех объективах в той или иной степени, хуже (меньше и интенсивнее) при меньших значениях диафрагмы и может варьироваться на разных фокусных расстояниях с зум-объективами.
Цветной инфракрасный свет (в основном ниже 750 нм) обычно имеет несколько менее интенсивные горячие точки (потому что он смешивается с более видимым светом, который не вызывает проблем). Это может быть более заметно с цветным ИК, поскольку проблема сосредоточена в синем канале, нарушая цветовой баланс и контрастность.
Это не солнце и не солнечный блик (или луна). Это не помогает, используя бленду объектива. То, что вы видите, — это яркость объектов (в кадре), отражающихся через линзу и собирающихся в середине. Это часто хуже на современных, светосильных или широкоугольных объективах, но нет жесткого правила, чтобы сказать, как я справлюсь с объективом.
Есть несколько онлайн-списков, которые пытаются помочь в этом, например, Kolari и Life-Piixel, но они полны ошибок, поэтому я бы не рекомендовал оценивать их результаты. Чтобы иметь большую базу данных, они позволяют любому сообщить. Большинство людей не знают, как правильно проверить эту проблему, поэтому я много раз покупал линзы, потому что кто-то говорил, что они в порядке, а это было ужасно. Например, указанный выше объектив указан как «хороший»!!! Вот почему я начал свои собственные тесты, которые вы можете увидеть здесь — HOTSPOT LENS DATABASE.
ПРОБЛЕМЫ БЕЗЗЕРКАЛЬНЫХ ДАТЧИКОВ
Мне очень повезло с первым поколением Sony A7, потому что более поздние модели начали вызывать полосатость из-за более продвинутых датчиков PDAF. Из того, что я могу сказать, mkII Sony A7 немного страдает, mkIII — худшие, а mkIV немного улучшены. Эта проблема распространяется и на линейку беззеркальных камер Nikon, поскольку Z6 и Z7 унаследовали сенсор Sony mkIII. Эта проблема не затрагивает линейку беззеркальных камер Canon или Panasonic.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
Что касается Sony, оригинальный A7 кажется лучшим. A7R (который теперь у меня есть) занимает второе место, поскольку, хотя у него лучший сенсор, он страдает от ударов затвора, из-за чего некоторые ваши изображения будут размытыми. Если бы мне нужно было выбрать камеру прямо сейчас (не вкладываясь в объективы), это, вероятно, был бы Canon R6 или, может быть, R5.