Sony a7m2: Фотоаппарат беззеркальный Sony Alpha A7M2 Body (ILCE-7M2B) Чёрный купить недорого в каталоге интернет магазина Домотехника Фото отзывы обзоры описание Владивосток

» Sony Alpha A7 II – камера о которой мечтаешь

Полнокадровая камера Sony Alpha A7 II с первых мгновений общения заставляет относиться к себе с почтением. Красивая, увесистая (металлический защищенный корпус), плотно и надежно лежит в руке. Управление фотоаппаратом удобно и практически не вызывает никаких трудностей с запоминанием функций тех или иных кнопок и дисков, которых на камере немало.  Например, на корпусе расположено пять дисков управления. С их помощью легко и удобно настраивать экспозицию, менять значения экспокоррекции. Два отдельных диска (сверху на передней и задней панелях) предназначены для управления выдержкой и диафрагмой. И еще один на задней панели можно настраивать под разные функции.

На корпусе есть также несколько кнопок. Три настраиваемые — С1, С2, С3 – расположены на разных панелях. Все разбросаны по корпусу так, чтобы фотограф мог без труда дотянуться доних и подстроить их функции под свои привычки и потребности. С электронным меню также вопросов не возникло, тем более, что у меня не было инструкции, и я не никогда не держал в руках предыдущие модели этой линейки камер. Двух дней периодической работы с камерой оказалось вполне достаточно, чтобы более-менее разобраться в ее функционале и определить для себя приоритеты.

Я никогда не ношу камеру на шее.  С объективом  Zeiss FE 24–70mm ее вес удваивается и ремень, даже широкий, передавливает мышцы и сосуды на шее. У меня есть два ремешка «Benro» и «Joby» с креплениями к штативному гнезду фотоаппарата. Камера висит сбоку, прикрытая лацканом куртки, ремень не давит шею, а при необходимости съемки фотоаппарат легко перемещается по ремню. Идешь, правую руку держишь на корпусе камеры, увидел что-то, резко вскинул камеру, глянул в видоискатель, нажал на спуск… В таком положении сложно произвольно нажать какую-нибудь кнопку или повернуть диск настроек.

Видоискатель хорош! Яркий, четкий, позволяет визуально контролировать экспозицию не только по высвечивающимся шкалам и гистограмме, а и по самой картинке. Действие пятиосевого стабилизатора,  чем и знаменита камера, потрясающе. Смотришь в видоискатель, и укачивает. Снимал навскидку с выдержкой до 1/10 и получал четкие изображения. Однако, мне не удалось сделать очень резкие снимки с рук при выдержке 1/2. Интересно, что стабилизатор камеры не вступает в конфликт с оптическим стабилизатором объектива. Наоборот, они дополняют друг друга.

В видоискатель (как и на экран) можно вывести сетку, уровень. Что я сразу и сделал.

Экран у Sony Alpha A7 II также очень качественный, откидной по горизонтальной оси. Однако, так как электронный видоискатель очень напоминал оптический, я экраном пользовался только для просмотра отснятого материала.  Картинку он воспроизводит вполне реалистично, насыщено. Приятно смотреть на свои труды.

ISO 100, f-9, 1/100, f 39mm. Режм ч.б. Пейзаж за окном.

ISO 125, f-11, -1, 1/160, f 39mm

1\8000, ISO 1600, 70mm, f 4,5

При хорошем освещении фотоаппарат автоматически фокусируется практически мгновенно, вероятно сказывается влияние фазовых датчиков автофокуса, расположенных непосредственно на матрице. Особенно хорошо автофокус показал себя в следящем режиме. Однако при слабом освещении автофокус гуляет. Даже если начинаешь регулировать размер точки фокусировки (функция, кстати, очень полезная), чтобы фокус захватывал объект съемки, а не реагировал, например, на более яркие фрагменты фона. В условиях слабого освещения я наводил фокус в мануальном режиме. Подключал в помощники функцию «контур» (peaking) и «лупу». Лупа качественно увеличивала объект фокусировки, а засветившийся контур в зоне ГРИП подтверждал, что резкость наведена.

Система Fast Hybrid AF использует 117 фазовые точки и 25 точек для фиксирования объектов по контрасту.

Камера имеет весьма высокий диапазон чувствительностей от  ISO 50 до ISO 25600. И даже на этом крайнем значении снимки получаются достаточно приличными, хотя и шумными с некоторой потерей детализации. Шумы же, на которые лезут в глаза, начинаются примерно от 10000 ISO.  

ISO 25000

ISO 1600


ISO 1000


ISO 50

Решил проверить расхваленную коллегами свадебными фотографами функцию запоминания регистрации лиц. Свадебщики открывают полностью диафрагму и снимают в толпе жениха и невесту. Фотоаппарат без проблем ловит в фокус именно их лица. Все остальные приятно размыты. У меня из-за того, что не было светосильного объектива, именно таких снимков не получилось. Но фотоаппарат очень быстро распознавал зарегистрированные лица.

Камера имеет также традиционный набор творческих и пользовательских программ. Для фотолюбителей это очень удобно, не надо мучится над вопросом, что сделать с камерой, чтобы снять качественный портрет. Повернуть, расположенный на верхней панели программный диск на значение пользовательских программ, выбрать «Портрет» и снимать. Камера подберет под этот жанр оптимальную экспозицию сама. Также с ночной съемкой, со спортивной и т.д. Таким же образом можно поработать и с творческими режимами: сепия, черно-белый режим, цветовая насыщенность и т.д.

1/50, ISO 1600, f/4, фокусное расстояние 70мм. Освещение смешанное. Модель постоянно находилась в движении.

1/320, ISO 2000, f9, усиление цвета, 70мм

 

Экран у Sony Alpha A7 II также качественный, откидной по горизонтальной оси. Но так как мне понравился электронный видоискатель, я экраном пользовался только для просмотра отснятого материала.  Картинку он воспроизводит вполне реалистично, насыщено. Приятно смотреть на свои труды.

Очень удобно регулировать баланс белого. Фотоаппарат, в принципе, великолепно справляется с этой функцией и на автоматическом режиме. Однако вы можете задавать значения WB по стандартным параметрам, просчитанным для различных источников света или подбирать значение вручную, использую цветовую панель и курсор. Контролировать результат можно по изображению, гистограмме и цифровым значениям цветовой температуры.

Заседание фотоклуба. Смешанное освещение. 1/50, ISO 1600, f/4, фокусное расстояние 24мм

Камера весьма достойно склеивает панорамы, однако их надо снимать аккуратно, точно придерживаясь горизонтальной проводки. Нельзя спешить. Иначе часть панорамы превратится в черное пятно. Режим панорамной съемки включается с помощью программного диска на верхней панели камеры.

Серийная съёмка возможна со скоростью до 5 кадров/с. Вполне достаточно, это же не репортерская камера, хотя, такой скорости вполне достаточно, чтобы снять достойный репортаж, даже на спортивной арене. В формате JPG — Fine я непрерывную снимал на протяжении примерно 15-17 секунд на высокой скорости, потом камера заметно снизила темп.

Видео

Видео камера снимает не 4К, но высокого качества в формате Full HD. Sony A7 Mark II поддерживает съёмку в формате XAVC-S с разрешением 1920х1080 при частоте до 50 (60) кадров/с и битрейте до 50 МБ/с. Использование формата XAVC-S возможно лишь с флеш-картами SDXC. С более низким битрейтом можно использовать формат AVCHD или MP4. В целом же, после съемки видео, у меня сложилось впечатление, что камера и задумана больше для съемки видео. Пятиосевой стабилизатор позволяет снимать плавно, во время съёмки работает автофокус, имеется возможность подключить внешние микрофоны, контролировать звук в процессе работы контролировать через наушники. К услугам фотографа пикинг фокуса, зебра, автофокус. Имеется профиль с расширенным динамическим диапазоном S Log. Рабочее ISO  для режима видео колеблется от значений 600 до 800 в дневное время.

 

 

Выводы

В любительском диапазоне интересов камера практически идеальная. Она дает возможность получать великолепные по качеству снимки (широченный динамический диапазон!), достаточно быстрая, с огромным набором функций и в то же время проста в эксплуатации, надежна, защищена от пыли и влаги. Во время короткого времени ее эксплуатации у меня не возникло проблем вообще, ни технических, ни творческих.

Возможно, кому-то не понравится, что определенный формат видео пишется не на все виды карточек. Но это не существенный недостаток. Приобрели разные типы карт и проблема решена. Еще, конечно, смутила работа автофокуса в условиях недостаточной освещенности (ночь в городе). Но проблему решил переход на ручную фокусировку.

В целом же, по пятибалльной системе оценок, камера достойна 5-ки.

Технические характеристики Sony Alpha a7 II

      —  Датчик изображения Exmor CMOS; 35.8 x 23.9 мм

        -Крепление Sony E-Mount (Полный Кадр)

      — Число эффективных пикселей: 24.3 МП, общее число пикселей: 24.7 МП

     — Форматы изображения: JPEG, RAW

       — Носитель информации: SD/SDHC/SDXC, Memory Stick PRO Duo/PRO-HG Duo/XC-HG Duo

       — Электронный видоискатель XGA OLED Tru-Finder

       — Топ-непрерывный темп стрельбы: до 5 кадров в секунду в непрерывном высокий; 2.5 кадров в секунду в непрерывном низким

       — Чувствительность ISO диапазона: 100-25600 (с возможностью расширения до ISO 50-51200 с multi-shot NR)

       — Система автофокусировки: Fast Hybrid AF

        -Количество точек фокусировки фазовой детекции: 117 / контраст-обнаружение: 25

        -Запись видео: 1920 x 1080; 60p, 60i, 24p

        -Файл Формат: XAVC S, AVCHD Ver. 2.0, MP4 (YCbCr 4:2:2 8-bit, RGB 8 бит)

       — Видео скорость передачи данных XAVC S: 50 Мбит / с

        -AVCHD: 28 Мбит / с (60p, PS), 24 Мбит / с (60i и 24p, FX), 17 Мбит / с (60i и 24p, FH)

        -MP4: 12 Мбит / с (1440 x 1080, 30 fps), 3 Мбит / с (640 x 480, 30 fps)

        -Запись звука производится со встроенным стерео микрофоном, есть дополнительный внешний стереомикрофон

        -Аудио-файл в формате XAVC S: линейная ИКМ, 2 канала

        -AVCHD: Dolby Digital AC3 2 канала

        -MP4: MPEG-4 AAC-LC 2 канала

        -Максимальное время записи: 29 мин.

        -Интерфейсы: HDMI micro (Тип D), multi/micro USB, Multi-interface Shoe, 3.5 мм стерео разъем для микрофона, 3.5 мм стерео разъем для наушников

        -Встроенный Wi-Fi: IEEE 802.11 b/g/n, 2,4 ГГц), NFC Forum Type 3 Tag

        -Рабочая среда: 32-104 °F (0-40 °C

        -Вес: 1.3 кг / 599g (с батареей и картой памяти)

 Камера доступна на рынке Украины

Цена:

— без объектива – 49 999, 00 грн.

— с объективом 28-70 – 55 999,00 грн.

Артем Шевчук

 

 

 


Обзор Sony A7 II — датчик изображения

Датчик Sony Exmor 24,3 МП

Давайте перейдем к сути камеры, датчику изображения. Во-первых, хорошие новости: 24,3-мегапиксельная CMOS-матрица Exmor просто великолепна, возможно, это лучшая 24-мегапиксельная матрица в мире на сегодняшний день с точки зрения динамического диапазона и потенциала шумоподавления. Nikon использует аналогичный датчик на своей цифровой зеркальной фотокамере D750, и результаты говорят сами за себя, хотя, как я продемонстрирую в разделе обзора, посвященном сравнению камер, Nikon обрабатывает данные RAW по-другому, и его конвейер обработки изображений лучше по сравнению с ним. DxOMark оценил Sony A7 II очень близко к оригинальной A7 с точки зрения глубины цвета, динамического диапазона и производительности ISO при слабом освещении, поэтому можно с уверенностью предположить, что датчик на двух камерах одинаков, возможно, с несколькими небольшими изменениями. здесь и там. Камера может захватывать почти 14 EV динамического диапазона, а это означает, что вы можете восстановить огромное количество информации при постобработке при съемке высококонтрастных сцен без потери слишком большого количества данных или внесения большого количества шума. Уровни шума очень хорошо контролируются, и вы можете комфортно снимать даже при ISO 6400 в условиях низкой освещенности, что удивительно.

ILCE-7M2 + FE 24-70 мм F4 ZA OSS @ 70 мм, ISO 6400, 10/1, f/5,6

Однако все камеры серии A7, включая A7 II, имеют довольно разочаровывающий недостаток — они не могут обеспечить несжатое или 14-битные RAW-данные без потерь. Чтобы сделать RAW-файлы меньше, Sony решила использовать сжатие с потерями, которое в основном представляет собой 11-битные базовые данные плюс 7-битное дельта-смещение, как подробно описано в этой статье нашими друзьями из RawDigger. Что это значит? Короче говоря, Sony в основном ограничивает потенциал камер A7, используя сжатие с потерями в файлах RAW. Это похоже на покупку спортивного автомобиля, который потенциально может развивать максимальную скорость 200 миль в час, но не может разогнаться до 150 миль в час из-за установленного ограничителя. Nikon, по крайней мере, дает вам возможность выбирать между несжатым сжатием, сжатием без потерь и сжатием с потерями через систему меню камеры, но у Sony нет таких опций, поэтому вы в значительной степени заблокированы с файлами RAW 11 + 7 бит с потерями. В следующем разделе я подробно расскажу о влиянии 11+7-битных файлов RAW на изображения.

Ограничение 11+7-битных файлов RAW

Давайте посмотрим, как 11+7-битные файлы RAW с потерями могут потенциально ограничить производительность камер серии A7 с точки зрения качества изображения. Чтобы продемонстрировать проблему на изображениях, я буду использовать образец RAW-изображения моста через залив в Сан-Франциско, который вы видите в начале этого обзора. Вот увеличенный фрагмент правого верхнего угла из необработанного файла, который ясно показывает проблему:

Видите эти артефакты в темной области рядом с более яркими стержнями? Вы можете заметить такие артефакты повсюду на изображении — это результат сжатия RAW с потерями, которое Sony использует в камерах серии A7. В некоторых примерах сжатие с потерями приводит к постеризации, что может быть довольно болезненным и совершенно раздражающим, чтобы исправить его при постобработке. Это 11+7-битное сжатие с потерями проявляется даже в размерах файлов RAW, сгенерированных A7 II — размер каждого файла RAW обычно не меняется в зависимости от того, что записывается, а составляет около 24 МБ. Я просмотрел RAW-файлы, снятые днем ​​с большим количеством цветов, а также просмотрел RAW-файлы с довольно плоскими градиентами и небольшими деталями — размеры файлов остались более или менее такими же. Для сравнения, файлы RAW с Nikon D750 сильно различаются по размеру, иногда на 10 МБ и более, что вполне нормально.

RawDigger в настоящее время является единственным инструментом на рынке, который может показать потенциальное влияние сжатия RAW с потерями на файлы Sony RAW. Открыв RawDigger и перейдя в «Настройки», вы можете установить «Режим обработки» на «Дельта-шаг относительно значения», как показано ниже:

Полученное изображение покажет все затронутые области:

Мы можем видеть из На приведенном выше изображении артефакты, скорее всего, появятся во всех ярких областях сцены. И это, безусловно, так, потому что, если вы посмотрите на все яркие пятна на снимке моста через залив, вы найдете эти артефакты практически повсюду. Взгляните на некоторые области другого изображения, которые я обрезал и увеличил для вас:

К сожалению, это то, что вы увидите на похожих изображениях, и вы ничего не можете сделать, чтобы исправить это в камере. Если Sony не предоставит обновление прошивки, позволяющее захватывать несжатые или сжатые файлы RAW без потерь, вам придется привыкнуть к таким несовершенствам ваших изображений, особенно при захвате объектов в сценах со средним и высоким контрастом.

Примечание: Илья Борг из RawDigger прокомментировал предложение по исправлению прошивки. По его словам, обновление прошивки может быть невозможным — узким местом может быть конструкция датчика.

Является ли 11+7-битное сжатие RAW препятствием?

Большой вопрос: делает ли 11+7-битное сжатие файлов RAW камеры серии Sony A7 недостойными внимания? Это действительно нарушитель сделки? Я думаю, это зависит от того, насколько важна для вас производительность на уровне пикселей. Для 90 % фотографов 11+7-битное сжатие файлов RAW не имеет значения, поскольку они не будут анализировать изображения с лупой при увеличении 100 % или выше. Однако, если вы действительно обеспокоены качеством изображения на уровне пикселей и хотите получить только наилучшие результаты при полном разрешении, возможно, вам стоит воздержаться от камер Sony серии A7. Хотя вы, безусловно, можете уменьшить проблему с артефактами и постеризацией в файлах RAW, применяя некоторые умные методы повышения резкости и шумоподавления, требуется немало дополнительных усилий, чтобы эти изображения выглядели хорошо. Такие артефакты также могут появиться в печати, если их не обработать.

Меня лично немного раздражает тот факт, что Sony молча сидит по этому вопросу с момента дебюта оригинальных камер A7 и A7R в 2013 году. Многие уважаемые люди в отрасли открыто говорили о проблеме, и Sony до сих пор ничего не сделал по этому поводу. Если это можно исправить с помощью прошивки, Sony должна это сделать. Если нет, то следует подумать о лучшей конструкции датчика, чтобы обеспечить надлежащий вывод 14-битного RAW. В идеале Sony должна позволять выбирать между несжатыми, сжатыми без потерь и сжатыми с потерями файлами RAW через меню камеры.

ILCE-7M2 + FE 24-70 мм F4 ZA OSS @ 24 мм, ISO 100, 1/200, f/8,0

Цвета и динамический диапазон

Когда дело доходит до цветов и динамического ожидайте увидеть очень впечатляющие результаты при обработке изображений. Если вы используете Lightroom, Adobe уже создала профили камер Sony в последней версии программного обеспечения, и вы всегда можете точно настроить цвета по своему вкусу с помощью новых профилей с помощью сторонних инструментов. Образцы изображений в этом обзоре были обработаны в Lightroom в основном с профилем Camera Standard, и, за исключением нескольких изображений, которые нужно было перенести в Photoshop, я тратил на одно изображение не более пары минут.

Что касается динамического диапазона, у вас есть много возможностей для настройки этих файлов RAW с точки зрения восстановления теней и бликов, даже если они сжаты. Это неудивительно, ведь датчики Sony, как известно, превосходны в этом отношении. Вот почему большинство производителей предпочитают использовать в своих камерах датчики Sony — их производительность в настоящее время не имеет себе равных для потребительских товаров.

Вот пример изображения до и после обработки в Lightroom и Photoshop:

ILCE-7M2 + FE 16–35 мм F4 ZA OSS @ 21 мм, ISO 100, 1/4, f/8,0ILCE-7M2 + FE 16–35 мм F4 ZA OSS @ 21 мм, ISO 100, 1/4, f/8,0

Хотя это не лучший пример восстановления динамического диапазона, вы можете получить представление о преимуществах файлов RAW, получаемых с сенсорами Sony…

Содержание

«1. Обзор и технические характеристики2. Конструкция камеры и обращение с ней3. Датчик изображения4. Производительность автофокуса и замер5. Производительность ISO6. Сравнение камер7. Резюме8. Дополнительные образцы изображений9. Комментарии читателей»

Раскрытие информации, условия и варианты поддержки

Sony A7 II — Дэвид Молнар — ваш наставник по фотографии

Обзор Sony A7 II

Если вы подумываете об обновлении, сейчас самое время приобрести Sony A7 II. Из-за недавнего выпуска A7 III, A7 II сейчас продается примерно вдвое дешевле, чем всего два года назад.

Обзор

У меня есть друг, который покупает только самые дорогие гитары, вместо того чтобы довольствоваться недорогими. Он объясняет это тем, что будет чувствовать себя слишком виноватым, если не сыграет их.

Вот что я почувствовал, когда впервые прочитал о Sony A7 II. Моя фотография ковыляла много лет на древнем Canon, но где-то по пути я потерял желание подталкивать себя. Я не говорю, что фотограф становится лучше только тогда, когда у него есть первоклассное оборудование — это далеко не так. Но есть что сказать о прекрасно изготовленном инструменте; оно разжигает радость искусства, и в него есть куда расти.

Sony A7 II — один из тех замечательных инструментов, хотя и не дорогой. Читайте наш полный обзор.

Простота использования:

Одной из основных причин выбора беззеркальных камер, таких как A7 II, является то, что они меньше и легче по сравнению с полнокадровыми (и зеркальными) зеркальными фотокамерами. Однако меньший корпус камеры может быть громоздким, поскольку требует большей ловкости. Камерой, которая хорошо лежит в руке, легче и удобнее снимать, особенно при длительных съемках.

Именно поэтому разработчики Sony уделили особое внимание эргономике A7 II. Несмотря на то, что он меньше и легче, чем большинство зеркальных фотокамер, он также удобен в руке. Правая сторона камеры имеет форму, подходящую для большинства рук, и имеет резиновую рукоятку, которая, ну… цепкая, что делает камеру очень надежной.

Кнопка спуска затвора расположена с небольшим наклоном вперед, как раз там, где естественно падает указательный палец. Переключатель включения/выключения представляет собой круглый рычаг вокруг кнопки спуска затвора; включи его, сфокусируйся и снимай, почти не меняя хвата. Наиболее часто используемые настройки камеры легко доступны большим пальцем. Эргономичное расположение этих основных кнопок имеет умный побочный эффект: больше места для нескольких дополнительных кнопок

, которые можно настроить для доступа практически к любой функции камеры.

Эта дополнительная настройка означает, что A7 II прост — чертовски прост — в использовании, особенно после того, как вы назначите три дополнительные кнопки в соответствии с вашим рабочим процессом. Лично я сопоставляю три настраиваемые кнопки для переключения режима замера, блокировки автоматической экспозиции и блокировки фокуса.

A7 II легкий, относительно компактный, удобный и интуитивно понятный, что делает его очень простым в использовании. По крайней мере, снаружи.

А внутри? Как насчет навигации по меню и поиска этих менее используемых, но важных инструментов?

Система меню… относительно проста. Как только вы изучите макет, он станет вашей второй натурой. Верхний ряд меню остается в поле зрения, заполненный понятными значками. Значки действуют как категории в оглавлении. Под категориями значков вы увидите, сколько «страниц» находится в этой категории. Чтобы сменить страницу, идите влево и вправо. На каждой странице отображаются отдельные функции и настройки в виде короткого списка. страница. И помните — «колесо прокрутки» справа от экрана крутится влево и вправо, как руль, но также наклоняется вверх, вниз, влево и вправо, как кнопки. Используйте это для навигации, и вы отправитесь на гонки.

Особенности продукта: