Sony a7s3 анонс – Sony a7S III будет снимать в 4K/120p

Sony a7S III будет снимать в 4K/120p

Sony a7S III может получить встроенный вентилятор и возможность съемки видео в 4K/120p (но не в 8K).

Ожидание преемника Sony A7S II затянулось, но, по последним данным, оно того стоило. Как пишет сайт Sony Alpha Rumors, источник, который работал с прототипом a7S III, рассказал, что новая камера будет снимать в формате 4K/120p. Все ожидают 4K/60p, но если Sony действительно удастся добиться 4K/120p, то это, конечно, очень заинтересует видеооператоров. Этот же источник утверждает, что в 8K камера писать не может; но, если речь идет о 4K/120p, то нельзя вычеркивать и возможность 6K/24p.

Еще одна особенность — встроенный вентилятор. Примечательно, что a7S III будет не первой полнокадровой беззеркалкой, в которой используется активная система охлаждения. Ее использовала Panasonic в своей S1H, чтобы обеспечить съемку видео в самом высоком качестве. S1H может писать в форматах 6K/24p и 4K/60p (10 бит, 4:2:0) — но даже Panasonic не удалось добиться 4K/120p.

Надо признать, что источник, на которого ссылается Sony Alpha Rumors, работал с камерой несколько месяцев назад — с тех пор, безусловно, что-то могло измениться. Но, судя по тем данным, что есть сейчас, цель Sony — выпустить короля гибридных камер, и ради этого они готовы заставить пользователей ждать.

Изначально планировалось, что a7S III выйдет еще в прошлом году, но Sony решила притормозить, чтобы превзойти конкурентов — полнокадровые беззеркалки от Nikon, Canon и Panasonic. Все эти производители показали свои камеры, теперь очередь ответа от Sony.

fototips.ru

Эксклюзивное интервью Sony — «Не все технологии еще готовы к Sony A7S III»

Компания Sony после выхода сверхпопулярной модели A7 III, кажется, взяла паузу, которая длится уже 14 месяцев. За это время компания не сообщила ни малейшей подробности ни о Sony A7S III, ни о других полнокадровых моделях. Единственное исключение — интервью руководителя отдела маркетинга фото- и видеотехники компании Sony Electronics в России и странах СНГ Андрея Курганова порталу Photar.ru, состоявшееся на полях фотофорума 2019.

О причинах задержки A7SIII, 10-битном видео, судьбе экшен-камер и многом другом — читайте в нашем эксклюзивном материале.

Стенд компании Sony на Фотофоруме 2019 © Илья Кайгородов / Photar.ru

Камера Sony A7 III удивила не только пользователей, но, похоже, и саму компанию, которая, очевидно, не ожидала такого ажиотажа, который последовал после ее анонса. Из-за этого, в том числе, на старте продаж, в России были существенные задержки с поставками. Многие ждали камеру больше месяца.

— Я согласен с тем, что произошедшее с A7III в чем-то конечно было неожиданно – именно в таком объеме, в таких масштабах. Дефицит коснулся не только российского рынка – это была общемировая ситуация. Но впоследствии она была успешно решена. Сейчас мы можем удовлетворить любой спрос на эту модель – и он действительно колоссальный. Сейчас эта модель является одной из самых продаваемых в нашей линейке, несмотря на то что она не является самой доступной по цене.



Ажиотаж вокруг другой камеры —
Sony A7S III уже сейчас очень большой, несмотря на то, что никаких заявлений по поводу ее выхода не было. Почему эта камера до сих пор не вышла и как компания сможет не допустить перебоев с поставками в этом случае?

— Для того чтобы эта камера стала такой же популярной и прорывной как A7S, и А7SII, в нее должны быть добавлены серьезные принципиальные улучшения. Мое личное мнение — не все технологии еще готовы к этому. Что можно улучшать по сравнению с A7SII? 

Можно улучшать разрешение и детализацию видео. Развивать формат 4К или переходить на следующий уровень.

Эта история требует передачи огромного объема информации – необходимо и мощность процессора учитывать, и возможности карт памяти – можно сделать камеру позволяющую и 8К записывать, но как сохранять это видео? Либо какие-то устройства городить вокруг камеры как внешние захватчики, либо дать возможность камере записывать внутрь. И я думаю, что в первую очередь видеооператорам нужна именно максимальная компактность и удобство. Сейчас технологии медиа и карт памяти развиваются – в ближайшее время мы увидим определённые прорывы и по скорости, и по объемам.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Была следующая информация о ситуации с A7S III. Компания Sony была готова выпустить камеру, однако впоследствии решила доработать ее, увидев те устройства, которые представили конкуренты, увидев новые запросы рынка. Соответственно сейчас есть два прототипа: один с очень значительными улучшениями, другой – с менее значительными.  Соответствует ли это действительности?

— Мое личное мнение – я не исключаю подобного. Компания Sony очень внимательно относится к запросам своих потребителей, фотографов, видеографов. Мы очень внимательно слушаем обратную связь от потребителей и видим их реальные запросы.

Одно время мы видели множество сообщений на форумах пользователей, которые повредили A7III снимая под дождем. Насколько действительно камера защищена?

— Под дождем снимать можно на эту технику. Вот на что стоит обратить внимание: закрыт ли сверху горячий башмак. С камерой в комплекте идет специальная заглушка, которая закрывает контакты в башмаке, которые предназначены для вспышки. Открыв заглушку – вы открываете доступ воды в камеру.

Второй момент – камера скорее получит воду не сверху, а снизу. Если камеру поставить на мокрую поверхность, то есть, грубо говоря, в лужу, она может начать впитывать воду в себя. Так происходит с любой камерой, за исключением абсолютно прорезиненных и защищенных устройств.

Если Sony А7 III абсолютно со всех сторон защитить и прорезинить, ей будет не так удобно пользоваться – и она будет просто нереальных габаритов. Для Sony миниатюризация находится в качестве одного из приоритетных направлений.
Тем не менее, мы слышим обратную связь от пользователей по поводу защищенности камер – если возможно будет дополнительно усилить влагозащиту, мы безусловно это сделаем.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Ваши конкуренты двигаются в сторону добавления функций записи более детализированного видео с глубоким цветом на внешний рекордер. В частности, подобную функцию обещали внедрить Nikon. Почему Sony не сработала на опережение с подобной функцией в новой прошивке, которая вышла 11 апреля?

— Мне сложно комментировать продукты компании Nikon и почему они принимают такое решение. Я попробую предположить. У компании Sony есть достаточно серьезное видеонаправление – в том числе профессиональные телевизионные и кинокамеры. И есть профессиональный отдел. Глубокий цвет и запись более детализированного видео на внешний рекордер есть у камер FS7, FS5 II. У компании Nikon, возможно, нет других профессиональных устройств, которые бы давали такие возможности.

Это делает не только Nikon. Например, Canon позволяет вести запись 10-битного цвета по HDMI.  Fujifilm записывает глубокий цвет на карту памяти. Panasonic тоже.

— Компания Canon, насколько я знаю, пока и запись 4К с полного кадра в беззеркальных камерах не реализовала. У них большой опыт в видео, но тем не менее, в беззеркальной системе они установили много ограничений.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Мы знаем, что при глубокой цветокоррекции картинка на том же EOS R сыпется, но тем не менее, функция записи 10-битного видео на рекордер в ней есть.

— Компания Sony не может позволить себе добавлять какие-то функции только ради маркетинга. Мы не добавляем какую-то функцию просто потому что она популярна.


Идеология компании – это добавление функций, которые обладают полноценным потенциалом и, если эта функция добавляется, значит она абсолютно полностью работоспособна. На сегодняшний день, видимо, не существует технологий того уровня, которые полностью удовлетворили бы профессионалов. Это не значит, что их не будет или что компания Sony не может их сделать. Мы, что называется, берем время на это.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Почему в новой A6400 нет системы стабилизации? Это бы привело к значительному удорожанию камеры?

— Не без этого. В данном случае все-таки стоит обратить внимание на такую вещь как маркетинг. Производитель, прежде чем выпустить продукт понимает основные запросы рынка, понимает, что конкретно необходимо предложить и по какой цене. Не бывает плохих продуктов, бывает неправильная цена на эти продукты. Модель А6400 – это естественное развитие камеры А6300, которая, как вы знаете, не была оснащена стабилизацией. Из этого мы можем предположить, что будет развитие и линейки А6500 дальнейшее.

Sony A6400 © Илья Кайгородов / Photar.ru

Изначально мы думали, что А6500 – это логичное продолжение А6300.

— Это не совсем так, поскольку они существовали параллельно. Не всем нужен стабилизатор.

Экшен-камера FDR-X3000 — была хитом продаж. С момента ее анонса прошло уже 3 года. В чем причина столь затянувшейся паузы?

— Технологически эта модель достаточно продвинутая. Принципиального прогресса, значительных улучшений в данном сегменте и наши конкуренты не предлагают, поэтому FDR-X3000 остается конкурентоспособной. При этом тенденции на данном рынке такие, что сам рынок не растет, а стагнирует. В России рынок экшен-камер достаточно стабилен, в нашей стране экшен-камеры Sony очень популярны. Россия – это рынок №1 экшен-камер Sony. Больше чем в России мы их негде не продали в таком объеме. В мире и вовсе падает спрос на подобные устройства. Sony видит эти тенденции и поэтому мы предлагаем устройства серии RX0. Камера RX0 II, которая недавно вышла, может использоваться в качестве экшен-камеры, но она не заменяет FDR-X3000. Но технологически она может предложить не меньшее, если не большее, чем может предложить экшен-камера. Она безусловно дороже — это один единственный ее недостаток.

Угол обзора у нее значительно уже.

— Да, угол обзора уже.

Понимаете, категория экшен-камер создавалась для съемки спорта и экстремальных вещей. Я помню времена, когда Handycam камеры Sony были очень популярны – их устанавливали парашютисты на шлем. В свое время одна американская компания, вы ее хорошо знаете, приняла решение миниатюризировать эту камеру – убрала из нее все лишнее, начиная с дисплея и вошла таким образом с новым продуктом в экстремальный спорт.

А рынок трансформировался так, что основными потребителями такой техники теперь
являются блогеры. Количество же экстремальных спортсменов ограничено. Они все уже снабжены, они показали все что могли – прыжки, полеты, кульбиты, и зритель уже потерял к этому интерес. Соответственно может быть и сами спортсмены потеряли интерес к тому чтобы это показывать. А сейчас с развитием и платформы Youtube, и видеоконтента – это все уходит в блогерство. А у блогерства уже немного другие задачи, запросы.

Но мы не закрываем наше направление экшен-камер – они однозначно будут существовать. Сейчас мы в компании просто не понимаем, что принципиально можно улучшить в текущей FDR-X3000 чтобы выпустить новую модель. Это не в стиле нашей компании просто добавить пару незначительных функций и назвать это новой камерой.

Добавить маркетинговую фишку 4К 60к/с? Действительно ли это нужно с точки зрения производителей контента? Действительно ли используется 4К 60 к/с или это просто что называется «nice to have».

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Может быть, дюймовую матрицу в нее поставить.

— Дюймовая матрица требует других объективов – это другие габариты.

RX0 не сильно больше X3000, но тем не менее в нее вместили.

— Экшен-камера требует другого объектива. Для того чтобы еще вместить технологию оптической стабилизации – нам придется увеличить габариты до около традиционного Handycam.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Какая камера Sony наиболее продаваемая сейчас на территории РФ? В штуках.

— Да вот та же FDR-X3000.

А в денежном эквиваленте какая самая продаваемая?

— A7 III однозначно. Она на недосягаемом уровне для других устройств. Это самая продаваемая камера со сменой оптикой на сегодняшний день в деньгах. Больше чем любая камера начального класса, больше чем любая камера конкурентов.

comments powered by HyperComments

photar.ru

a7S III или a6700 ? Sony зарегистрировала новую камеру.

Sony недавно зарегистрировала новую камеру под номером WW 771132 в агентстве по сертификации беспроводной связи. Камера имеет встроенный модуль Wi-Fi и Bluetooth и, согласно источнику, является беззеркальной моделью. Наиболее ожидаемыми на данный момент являются Sony a7S III и Sony a6700 и, возможно, что зарегистрированная камера является одной из них.

 

Sony строго контролирует любые утечки в 2018 году, поэтому в открытый доступ попадает очень мало информации. И даже на крупных порталах слухов наблюдается затишье. Единственным намёком на скорое появление Sony a7S III, на сегодняшний день, является размещённый на Amazon Germany предзаказ на книгу «Sony A7 III/A7S III: Für bessere Fotos von Anfang an!», выход которой намечен на 2 июля 2018г. Некоторая просочившаяся информация об а6700 указывает на то, что тестовые образцы камеры снимают видео 4К на скорости 60 кадров в секунду.  

Регистрация новой модели WW 771132 даёт повод предполагать появление одной из камер летом этого года. Но если анонса так и не состоится, все надежды будут обращены к выставке Photokina, которая пройдёт в сентябре.

 

Ожидаемые характеристики Sony a6700:

Улучшенная за счёт Eye Tracking система AF. Улучшенный базовый диапазон ISO до 51200. Режим видео 4K HDR, 4K 60 fps. Совместимость с UHS II. Более быстрая непрерывная съёмка и максимальная скорость затвора 1/8000. В два раза улучшенный срок службы батареи.

Ожидаемые характеристики Sony a7S III:

Улучшенный 24Мп многослойный CMOS-датчик.  Улучшенный процессор BIONZ-X. Более быстрое считывание данных. Тот же PDAF, что и у  A9. Улучшенный автофокус. Разрешение видео 4K (4096 x 2160). Двойные слоты для карт памяти. Увеличенное время автономной работы.  Цена около  $2499.

 

fotosky.ru

Почти A9. Анонс Sony a7 III

Цена
Рекомендованная розничная стоимость $2000
Корпус
Корпус Беззеркальная камера
Материал корпуса Магниевый сплав
Датчик
Максимальное разрешение 6000 x 4000
Другие разрешения 6000 x 3376, 3936 x 2624, 3936 x 2216, 3008 x 1688, 3008 x 2000
Соотношение сторон изображения 3:2, 16:9
Число эффективных пикселей 24 мегапикселя
Полное разрешение 25 мегапикселей
Размер датчика Полный кадр (35,8 х 23,8 мм)
Тип датчика BSI-CMOS
Процессор Bionz X
Цветовое пространство SRGB, AdobeRGB
Цветовой набор фильтров Фильтр основного цвета
Изображение
ISO 100-25600
Boosted ISO (минимум) 50
Boosted ISO (максимум) 204800
Настройки баланса белого 11
Пользовательский баланс белого Есть
Стабилизация изображения Сдвиг датчика
CIPA рейтинг стабилизации изображения 5 стопов
Несжатый формат RAW
Уровни качества JPEG Очень хорошее, хорошее, стандартное
Формат файла
  • JPEG (DCF 2.0, Exif 2.3)
  • RAW (ARW 2.3)
Параметры изображения Стандартный, яркий, нейтральный, прозрачный, глубокий, свет, Портрет, Пейзаж, Закат, Ночная съемка, Осенние листья, черный и белый, сепия, стиль Box (1-6), (Contrast (-3 до +3 ступеней), Насыщенность (от -3 до +3 ступеней), Резкость (от -3 до +3 ступеней))
Оптика и фокусировка
Автофокус
  • Определение контраста (датчик)
  • Обнаружение фазы
  • Мультизонный
  • Центральный
  • Селективный одноточечный
  • Следящий
  • Одиночный
  • Непрерывный
  • Прикосновением
  • Распознавание лиц
  • Live View
Подсветка автофокуса Есть
Цифровое увеличение Есть (4)
Ручная фокусировка Есть
Количество точек фокусировки 693
Крепление объектива Sony E
Множитель фокусного расстояния
Экран и видоискатель
Крепление дисплея Наклон
Размер экрана 3 дюйма
Разрешение экрана 921600 точек
Сенсорный экран Да
Live View Есть
Тип видоискателя Электронный
Охват видоискателя 100%
Увеличение видоискателя 0.78×
Разрешение видоискателя 2359296 точек
Возможности фотосъёмки
Минимальная скорость затвора 30 сек
Максимальная скорость затвора 1/8000 сек
Режимы съёмки
  • Авто
  • Программный
  • Приоритет диафрагмы
  • Приоритет выдержки
  • Ручной
  • Выбор сцены
  • Slow & Quick Motion
  • Видео
Сюжетные режимы Портрет, Пейзаж, Макро, Спорт Действие, Закат, Ночной портрет, Ночная съемка
Встроенная вспышка Нет
Внешняя вспышка Да (с помощью горячего башмака)
Выдержка X-синхронизации 1/250 сек
Режимы затвора
  • Одиночный
  • Непрерывный
  • Приоритет скорости непрерывный
  • Автоспуск
  • Брекетинг (AE, баланс белого, DRO)
Скорость серийной съёмки 10.0 кадров в секунду
Таймер Да (2 или 10 с; непрерывные (3 или 5 кадров))
Режимы замера экспозиции
  • Многозонный
  • Центрально-взвешенный
  • Выделено-взвешенный
  • Усреднённый
  • Местный
Компенсация экспозиции ± 5 (по 1/3 EV, 1/2 EV шагов)
Брекетинг экспозиции ± 5 (3, 5 кадров по 1/3 EV, 1/2 EV, 2/3 EV, EV 1, 2 EV)
Брекетинг баланса белого Есть
Особенности видеосъемки
Разрешения 3840 x 2160 (30p, 24p) 1920 х 1080 (120P, 60p, 60i, 24p), 1440 х 1080 (30p), 640 х 480 (30p)
Формат MPEG-4, AVCHD, XAVC S, H.264,
Видеосъемка Поддерживает XAVC S кодек (100 Мбит), S-Log2 и S-log3 и HLG
Режимы
  • 3840 x 2160 @ 30p/100 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 3840 x 2160 @ 24p/100 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 3840 x 2160 @ 30p/60 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 3840 x 2160 @ 24p/60 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 1920 x 1080 @ 120P/100 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 1920 x 1080 @ 120P/60 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 1920 x 1080 @ 60P/50 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 1920 x 1080 @ 30p/50 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 1920 x 1080 @ 24p/50 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 1920 x 1080 @ 60P/25 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 1920 x 1080 @ 30p/16 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 1920 x 1080 @ 60i/24 Мбит, AVCHD, МТС, H.264, Linear PCM
  • 1920 x 1080 @ 60i/17 Мбит, AVCHD, МТС, H.264, Linear PCM
Микрофон Стерео
Динамик Моно
Хранение данных
Типы карт памяти SD/SDHC/SDXC Memory Stick Duo/Pro Duo/Pro-HG Duo
Связь
USB USB 3.1 Gen 1 (5 Гбит/сек)
HDMI Да (Micro-HDMI порт с 4K, несжатое видео выход)
Порт микрофона Есть
Порт наушников Есть
Беспроводная связь Встроенная
Беспроводные технологии NFC и беспроводное управление с помощью мобильного приложения PlayMemories
Дистанционное управление Да (проводной)
Физические характеристики
Экологическая защита Есть
Источник питания Аккумуляторная батарея
Описание аккумуляторной батареи Литий-ионный аккумулятор NP-FZ100 и зарядное устройство
Срок службы батареи (CIPA) 610 кадров
Вес включая батарею 650 грамм
Габаритные размеры 127 х 96 х 74 мм
Другие особенности
Датчик ориентации Есть
Запись Timelapse Нет
GPS Нет

photar.ru

Анонс Sony a7 III

Новая полнокадровая системная камера от Sony с 24-мегапиксельной матрицей, 4К и самым “живучим” аккумулятором среди всех беззеркалок на рынке будет стоить 1999 долларов.

Sony анонсировала долгожданную a7 III: полнокадровую беззеркалку со множеством разнообразных функций и целым рядом новейших технологий (позаимствованных у a9 и a7R III) в компактном корпусе.

Камера получила новую 24,2-мегапиксельную CMOS-матрицу Exmor R с обратной засветкой и диапазоном ISO 100-51200 (расширяемый до 50-204800). Камера может снимать 14-битные RAW; ее динамический диапазон достигает 15 ступеней экспозиции на низких значениях чувствительности.

“Технологии Detail Reproduction (воспроизведение деталей) и Area-specific Noise Reduction (подавление шума в определенных областях изображения) сохраняют детали на снимке и подавляют шум”, — говорят в Sony.“Благодаря обновленным CMOS-матрице и процессору изображений удалось добиться примерно 15 ступеней динамического диапазона на низких настройках чувствительности — это позволяет добиться плавного перехода от тени к свету”.

Сопроцессор LSI практически удваивает скорость чтения матрицы, а обновленный процессор BIONZ X увеличивает скорость обработки изображения примерно в 1,8 раза в сравнении с a7 II, — утверждает разработчик.

Скорость серийной съемки равна 10 к/с, как при съемке с механическим затвором, так и с электронным, в бесшумном режиме. В режиме Live view камера может снимать до 8 к/с с минимальным лагом видоискателя и дисплея.

Буфер рассчитан на 40 несжатых RAW, 89 сжатых или 177 стандартных JPEG, но даже когда он заполнится и вам придется ждать, пока камера обработает и запишет снимки, вы можете работать с целым рядом важных функций: например, будут доступны такие вещи как кнопка Функция, кнопка Меню, просмотр изображений, несколько меню и многое другое.

Система автофокуса получила 693 точки фазовой автофокусировки, которые покрывают 93% площади кадра, и 425 точек контрастного автофокуса.

Чувствительность датчиков автофокуса составляет EV-3. Есть функция автофокуса по глазам. Как утверждает Sony, a7 III при слабом освещении фокусируется в два раза быстрее и отслеживает в два раза быстрее, чем a7 II.

Встроенная 5-осевая система стабилизации изображения обеспечивает 5 стопов компенсации.

На задней панели камеры — новый джойстик для выбора точек фокусировки, электронный OLED-видоискатель с разрешением 2,3 миллиона точек и 3-дюймовый сенсорный экран. И для видоискателя, и для дисплея доступны два варианта настроек качества изображения — Standard и High.

a7 III может снимать видео в 4К с полным считыванием, без объединения пикселей по всей матрице (получая в 2,4 раза больше данных, чем необходимо для 4К, перед оверсемплингом).

Также камера может снимать в формате 1080p со скоростью до 120 к/с с битрейтом до 100 Мбит/с. Среди других возможностей видео: формат HLG, S-Log2/S-Log3, Zebra, функция Gamma Display Assist, запись прокси-файлов.

Что касается срока службы батареи, то, утверждает Sony, ее хватает на 710 снимков, то есть новинка будет работать на одном заряде аккумулятора дольше, чем любая другая беззеркалка на рынке.

Среди других характеристик — двойной слот для карт памяти, порт USB Type-C, функция Anti-flicker, которая подавляет мерцание при искусственном освещении, функция “Мое меню”, которая позволяет выбрать до 30 пунктов для быстрого вызова, а также беспроводная связь по Wi-Fi.

Sony a7 III появится в продаже в апреле, по цене 1999 долларов. В комплекте с объективом FE 28‑70mm f/3.5‑5.6 камера будет стоить 2199 долларов.

fototips.ru

Анонс Sony A7SIII не планируется в первой половине 2019 года

В настоящий момент Sony A7SIII — одна из наиболее ожидаемых камер на рынке полнокадровых беззеркальных устройств. Однако несмотря на это, именно об этой камере, в отличии от многочисленных конкурирующих устройств, пока нет даже ни малейших подробностей.

Предшественница будущей новинки – модель Sony A7SII вышла аж в конце 2015 года. С того времени возможности видеосъемки, для которой и предназначена серия S, значительно возросли. Компания Panasonic вышла на рынок полнокадровых гибридных камер с устройствами Panasonic S1 и Panasonic S1R. Nikon представила беззеркальные устройства с возможностями видеосъемки, превышающими камеры Sony A7III и A7SII. Например, запись видео на внешний рекордер с глубиной цвета 10 bit и цветовой субдискретизацией 4:2:2. Кроме того, Nikon и производитель Atomos ранее анонсировали функцию записи видео в формате Apple ProRes Raw для аппаратов Nikon Z6 и Nikon Z7.
Запись с большей глубиной цвета на внешний рекордер предложила и компания Canon в своей первой полнокадровой беззеркальной камере Canon EOS R.

Ввиду всех этих причин и естественного роста рынка пользователи ждут конкурентоспособного решения от Sony. По данным источника, компания с большой долей вероятности не представит A7SIII в первой половине 2019 года. При всем при этом компания, по имеющейся информации, запланировала достаточное количество анонсов именно на первое полугодие:
1) Новая компактная камера RX0II,
2) 4 объектива (100mm f/1.4, 135mm f/1.8, 500mm f/4.0, 600mm f/4.0)
3) Новая камера формата APS-C (по данным источника Sony A7000)

Отдельно хотелось бы отметить, что еще в январе 2019 года компания зарегистрировала новую матрицу, позволяющую снимать 8K видео. Также был доработан EVC 8K codec, который поддерживает следующие режимы записи:

1) 12Bit YCrCb 4:4:4
2) 12Bit Lossless
3) 12Bit Bayer
4) 12Bit YCrCb 4:2:2 for broadcast delivery
5) 10Bit YCrCb 4:2:2
6) 10Bit YCrCb 4:2:0 for proxy recording

Будут ли эти разработки применены в камере Sony A7SIII, пока не известно.

comments powered by HyperComments

photar.ru

Sony a7s3 анонс – Sony a7S III будет снимать в 4K/120p

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Пролистать наверх