Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
92балла
Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Почему Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM лучше чем другие?
- Точки фокусировки?
693vs87.38 - Мегапиксели (основная камера)?
24.2MPvs18.38MP - Максимальный расширенный диапазон ISO?
204800ISOvs26578.67ISO - Время работы батареи (CIPA)?
650shotsvs415.14shots - Видео запись (основная камера)?
2160 x 30fpsvs46491.33fps - Непрерывная съемка с высоким разрешением?
20fpsvs7.36fps - Шум?
3517 ISOvs1252.82 ISO - Качество изображения?
92vs72.27
Какие сравнения самые популярные?
Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2. 8 GM
vs
Pentax 645Z
Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Pentax K-1
Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Sony a6600
Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Canon EOS 100D
Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Fujifilm GFX 50R
Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Canon EOS 5D Mark IV
Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Canon EOS 600D
Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Canon EOS 700D
Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Canon EOS 6D
Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
vs
Canon EOS 6D Mark II
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
1.размер сенсора
Крупный формат
Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.
2.точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.
3.мегапиксели (основная камера)
24.2MP
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
4.максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.
5.максимальный расширенный диапазон ISO
204800ISO
Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.
6.имеет стабилизацию со сдвигом матрицы
✔Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
7.непрерывная съемка с высоким разрешением
Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
8.имеет следящий автофокус
✔Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2. 8 GM
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
9.Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке
✔Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.
Видеосъемка
1.видео запись (основная камера)
2160 x 30fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
2.имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу
✔Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.
3.имеет непрерывный автофокус при записи фильмов
✔Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
4.имеет разъем для микрофона
✔Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
5.имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✔Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
6.имеет стерео микрофон
✔Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
7.Имеет функцию интервальной съемки
✔Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2. 8 GM
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
8.битрейт фильма
100Mbps
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
9.количество микрофонов
Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
Батарея
1.Время работы батареи (CIPA)
650shots
CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.
2.имеет заменяемый аккумулятор
✔Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2. 8 GM
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
3.имеет аккумулятор
✔Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
4.имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
5.емкость аккумулятора
2280mAh
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Функции
1.шум
3517 ISO
Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.
2.имеет Wi-Fi
✔Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
3.качество изображения
Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
4.глубина цвета
24.9bits
Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
5.динамический диапазон
13.3Evs
Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.
6.Имеет слоты для двух карточек
✔Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.
7. снимает в формате RAW
✔Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.
8.Интерфейс 802.11ac WiFi
✖Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Беспроводной 802.11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.
9.поддерживает lossless compressed raw
✖Sony Alpha a9 + Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
Прочее
1.тип объектива
Зум, Теле (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)
Тип объектива.
Сопоставление цен
OтменитьКакие камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Обзор и характеристики Sony Alpha A9 Mark II
Содержание
Обзор Sony A9 II
История серии Alpha A9 Mark II
Плюсы и минусы
Оценки и места в ТОП
Размеры
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Полные характеристики Sony Alpha A9 Mark II
Обзор Sony Alpha A9 Mark II
Выпущен 03 октября 2019, Sony Alpha A9 Mark II имеет 24 Мпикс, относится к
беззеркальным фотоаппаратам
с Full frame
(35. 6 x 23.8 мм) BSI-CMOS сенсором.
Sony
заменил предыдущую модель Sony A9 новой — Alpha A9 Mark II. По ссылке ниже есть детальный обзор Alpha A9 Mark II c Sony A9:
Сравнить Sony A9 II с Sony A9
Плюсы и минусы Sony A9 II
Познакомимся с данной камерой поближе. Рассмотрим основные плюсы и минусы Sony Alpha A9 Mark II и сравним Alpha A9 Mark II с ближайшими конкурентами в профессиональных беззеркальных фотоаппаратах .
Сильные стороны |
---|
Беспроводной |
Есть NFC |
Наклонный экран |
3840 x 2160 (4K) разрешение видео |
Автофокус с поиском лица |
24Мп матрица |
1440k пикселей разрешение экрана |
1/8000сек максимальная выдержка |
Ручная фокусировка |
1/8000сек скорость электронного затвора |
Порт для микрофона |
Защита от окружающей среды |
3686k точек видоискатель |
2 слотов для флешек |
Порт для синхронизотра вспишек |
Управление с телефона |
Есть Bluetooth |
Есть стабилизация изображения |
Touch Screen |
Внешняя вспышка |
Поддержка RAW |
51200 Максимальное ISO |
20 снимков в секунду |
Емкость батареи: 690 снимков |
Режим ручной экспозиции |
UHS-II Форматы флешек |
Порт для наушников |
Timelapse съемка |
693 фокусных точек |
±5 Брекетинг экспозиции |
Брекетинг фокусировки |
Слабые стороны |
---|
Нет поворотного экрана |
Вес: 678гр.![]() |
Оценки |
---|
Sony Alpha A9 Mark II имеет общую оценку
Оценки Sony A9 II
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Средняя оценка в данной категории
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Размеры Sony A9 II
Sony Alpha A9 Mark II имеет вес 678гр и размеры
129 x 96 x 76мм (5. 08 x 3.78 x 2.99″). Средний вес в категории
профессиональных беззеркалок
691 гр,
Sony A9 II
на 13 гр меньше, чем средний вес в его категории.
Sony A9 II тоньше на 8 мм,
чем средние размеры в категории
профессиональных беззеркалок
.
Сравнение веса
Профессиональные беззеркалки
Sony A9 II
Средний вес
Минимальный вес
Максимальный вес
1320гр
Сравнение толщины
Профессиональные беззеркалки
Sony A9 II
Средняя толщина
Минимальная толщина
Максимальная толщина
Вид спереди Sony Alpha A9 Mark II с размерами:
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Модель | Вес | Alpha A9 Mark II | Размеры | Alpha A9 Mark II | |
---|---|---|---|---|---|
Sony A7R IV | 665 г | 678 г | 129 x 96 x 78 мм | 129 x 96 x 76 мм | |
Sony A9 | 673 г | 678 г | 127 x 96 x 63 мм | 129 x 96 x 76 мм | |
Sony A7 III | 650 г | 678 г | 127 x 96 x 74 мм | 129 x 96 x 76 мм | |
Canon 1D X III | 1440 г | 678 г | 158 x 168 x 83 мм | 129 x 96 x 76 мм | |
Sony A7R III | 657 г | 678 г | 127 x 96 x 74 мм | 129 x 96 x 76 мм | |
Nikon Z7 | 675 г | 678 г | 134 x 101 x 68 мм | 129 x 96 x 76 мм | |
Nikon D850 | 1015 г | 678 г | 146 x 124 x 79 мм | 129 x 96 x 76 мм | |
Canon R | 660 г | 678 г | 136 x 98 x 84 мм | 129 x 96 x 76 мм |
Характеристики Sony Alpha A9 Mark II
Общие | |
---|---|
Бренд | Sony |
Модель | Alpha A9 Mark II |
Выпущен | 03 октября, 2019 |
Тип | SLR-style mirrorless |
Объектив | |
Тип крепления объектива | Sony E |
Ручная фокусировка | |
Умножитель фокусных линз | 1 |
Число линз | 116 |
Диапозон макрофокуса | n/a |
Экран | |
Размер экрана | 3″ |
Тип экрана | Tilting |
Разрешение экрана | 1440k пикселей |
Touch Screen | |
Live View | |
Видоискатель | |
Видоискатель | Электрический |
Разрешение видоискателя | 3686 |
Покрытие видоискателя | 100% |
Покрытие кадра | 0.![]() |
Автофокус | |
Автофокус Touch | |
Непрерывная автофокусировка | |
Автофокус Single | |
Отслеживание автофокуса | |
Выбор автофокуса | |
Автофокус в центр | |
Множественный автофокус | |
Live View автофокуса | |
Определение лица | |
Определение контрастности | |
АФ с определением фазы | |
Число фокусных точек | 693 |
Число перекрестных фокусных точек | 0 |
Характеристики фотографии | |
Поддержка RAW | |
Минимальная выдержка | 1/30 сек |
Максимальная выдержка | 1/8000 сек |
Снимков в секунду | 20.![]() |
Приоритет выдержки | |
Приоритет диафрагмы | |
Режим ручной экспозиции | |
Компенсация экспозиции | |
Пользовательский баланс белого | |
Стабилизация изображения | |
Встроенная вспышка | |
Диапазон вспышки | — |
Режимы вспышки | Flash off, Autoflash, Fill-flash, Slow Sync.![]() |
Внешняя вспышка | |
Брекетинг экспозиции | |
Диапозон брекетинга экспозиции | ±5 EV |
Брекетинг баланса белого |
Матрица | |
---|---|
Размер матрицы | Полноразмерная |
Тип матрицы | BSI-CMOS |
Размер матрицы | мм |
Площадь матрицы | 0.![]() |
Разрешение матрицы | 24 Мп |
Макс. разрешение фото | 6000 x 4000 |
Макс. нативное ISO | 51200 |
Мин. нативное ISO | 100 |
Макс. улучшенное ISO | 204800 |
Мин. улучшенное ISO | 50 |
Характеристики видео | |
4K | |
Макс. разрешение видео | 3840 x 2160 |
Форматы | MPEG-4, AVCHD, H.![]() |
Timelapse | |
Порт для микрофона | |
Порт для наушников | |
Режимы экспозиции | |
Мультисегмент | |
Средний | |
Точка | |
Частичный | |
AF-Area | |
Центровка во центру | |
Возможность соединения | |
GPS | |
Беспроводное соединение | |
Bluetooth | |
HDMI | |
USB | USB 3.![]() |
Батарея | |
Емкость батареи | 690 снимков |
Тип батареи | Battery Pack |
Модель батареи | NP-FZ100 |
Физические характеристики | |
Вес | 678 гр |
Размеры | 129 x 96 x 76 мм |
Защита от окруж. среды | |
Водонепроницаемый | |
Защита от пыли | |
Электростатическая защита | |
Усиленный корпус | |
Морозосткойкость | |
Память | Тип памяти | Dual SD/SDHC/SDXC slots (UHS-II compatible) |
Слоты для флешек | 2 |
Другое | |
Таймер | |
Удобен для селфи | |
Новые профессиональные беззеркалки
Panasonic GH5 II
20 Мпикс | 3/4″ CMOS | Micro Four Thirds объектив
FujiFilm GFX 100S
102 Мпикс | среднеразмерная BSI-CMOS | Fujifilm G объектив
Sony A1
50 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив
Leica SL2-S
24 Мпикс | полноразмерная CMOS | Leica L объектив
Nikon Z6 Mark II
25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon Z объектив
Nikon Z7 Mark II
46 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon Z объектив
Panasonic S5
24 Мпикс | полноразмерная CMOS | Leica L объектив
Sony A7S III
12 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив
Canon R6
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon RF объектив
Canon R5
45 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon RF объектив
Новинки беззеркальных фотоаппаратов
Olympus E-P7
20 Мпикс | 3/4″ CMOS | Micro Four Thirds объектив
Panasonic GH5 II
20 Мпикс | 3/4″ CMOS | Micro Four Thirds объектив
Sigma fp L
61 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Leica L объектив
FujiFilm X-E4
26 Мпикс | APS-C BSI-CMOS | Fujifilm X объектив
FujiFilm GFX 100S
102 Мпикс | среднеразмерная BSI-CMOS | Fujifilm G объектив
Sony A1
50 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив
Leica SL2-S
24 Мпикс | полноразмерная CMOS | Leica L объектив
FujiFilm X-S10
26 Мпикс | APS-C BSI-CMOS | Fujifilm X объектив
Nikon Z6 Mark II
25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon Z объектив
Nikon Z7 Mark II
46 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon Z объектив
Аренда Sony Alpha a9 II
Sony Alpha a9 II — полнокадровая беззеркальная камера премиум-класса, обеспечивающая чрезвычайно высокую производительность. Это обновление популярного Sony Alpha a9. Основные характеристики:
24,2-мегапиксельная полнокадровая многослойная CMOS-матрица RS
693-точечная система фазовой автофокусировки
Пятиосевая система стабилизации изображения SteadyShot INSIDE
Несжатый видеовыход 4:2:2 UHD 4K
Что изменилось? В Sony Alpha a9 II добавлено множество функций, которые делают его более подходящим для профессиональных фотографов, чем его предшественник. Его более быстрый процессор BIONZ X повышает скорость и точность автофокусировки. Он также может похвастаться улучшенным отслеживанием объектов, более высокой скоростью серийной съемки 10 кадров в секунду и системой защиты от мерцания при использовании механического затвора, улучшенной стабилизацией изображения в корпусе, усовершенствованным управлением, Gigabit Ethernet, 5 ГГц Wi-Fi, голосовыми заметками, возможностью сохранять до десяти наборов настроек FTP и камеры, поддержка UHS-II в обоих слотах для SD-карт, увеличенный захват и улучшенная защита от непогоды.
24,2-мегапиксельная полнокадровая многослойная CMOS-сенсор RS. Этот усовершенствованный датчик был перенесен из оригинального a9. Он обеспечивает высокую скорость считывания и позволяет записывать несжатые 14-битные файлы RAW для точной цветопередачи и гибкости при постобработке. Его конструкция с задней подсветкой обеспечивает высокое качество изображения в широком диапазоне условий освещения.
Обновлен процессор изображений BIONZ X. Этот высокоскоростной процессор работает с датчиком CMOS, чтобы не отставать от быстро меняющихся приложений для съемки. Вы можете снимать со скоростью до 20 кадров в секунду до 361 последовательного файла JPEG или 239 кадров в секунду.RAW-кадры, а быстрый 1/32 000 сек. Максимальная скорость электронного затвора позволяет снимать быстро движущиеся объекты и работать при ярком освещении. Процессор выполняет до 60 функций автофокусировки/автоэкспозиции в секунду при съемке со скоростью 20 кадров в секунду, а затвор и электронный видоискатель позволяют вести мониторинг без затемнения.
693-точечный фазовый автофокус. Обновленная система автофокусировки с определением фазы по 693 точкам и определением контраста по 425 точкам покрывает 93% площади изображения и обеспечивает более быструю и точную автофокусировку по сравнению с a9.. Такая плотность точек фокусировки позволяет использовать технологию следящей автофокусировки высокой плотности, которая отлично подходит для отслеживания движущихся объектов в различных условиях освещения. Обновленные алгоритмы автофокусировки камеры a9 II помогают сохранять фокус на быстрых, неустойчивых и непредсказуемых объектах. Функция Expand Flexible Spot использует соседние точки фокусировки, чтобы оставаться в фокусе на быстро движущихся объектах, даже если исходная точка теряет фокус. Автофокусировка по глазам позволяет сфокусироваться на глазах знакомого объекта, что делает эту камеру идеальной для портретной съемки, а функция увеличения фокуса выделяет мельчайшие детали. А9II сохраняет джойстик точки автофокусировки своего предшественника и специальную кнопку включения автофокусировки.
Пятиосевой SteadyShot INSIDE Стабилизация изображения. Обновленная система стабилизации изображения SteadyShot INSIDE обеспечивает коррекцию до 5,5 ступеней на любом установленном объективе. Эта система компенсирует пять типов дрожания камеры, включая угловое дрожание (тангаж и рыскание), дрожание смещения (оси X и Y) и дрожание вращения (крен). Все пять осей стабилизации постоянно задействованы, даже если вы используете сторонние объективы, адаптеры или объективы с собственной встроенной стабилизацией изображения.
Электронный видоискатель высокого разрешения и наклоняемый задний сенсорный ЖК-экран. Встроенный четырехъядерный видоискатель VGA OLED Tru-Finder с разрешением 3,69 млн точек обеспечивает четкий и яркий предварительный просмотр того, что видит датчик, со 100% покрытием кадра. Вы также можете использовать наклоняемый задний сенсорный ЖК-дисплей с диагональю 3,0 дюйма и разрешением 1,44 млн точек для компоновки изображения и просмотра при съемке с расстояния вытянутой руки.
Видеосъемка UHD 4K. Камера a9 II может снимать видео в формате UHD 4K с разной частотой кадров до 30 кадров в секунду с передискретизацией в 2,4 раза по сравнению с видеоматериалом 6K, чтобы гарантировать отсутствие объединения пикселей или пропусков строк. Он также может снимать в формате Full HD 1080p со скоростью до 120 кадров в секунду. Разрешения 4K и Full HD используют формат XAVC S со скоростью 100 Мбит/с в оболочке MP4 с дискретизацией 4:2:0. В дополнение к этим параметрам внутренней записи с высоким разрешением камера a9II предлагает несжатый видеовыход 4:2:2 через соединение HDMI. Вы можете сохранить кадр из записи 4K как 8-мегапиксельную фотографию.
Улучшенный дизайн кузова. Прочный корпус из магниевого сплава камеры a9 II аналогичен корпусу камеры a9, но он кажется более прочным и имеет улучшенную защиту от пыли и влаги для съемки в далеких от идеальных условиях. У этой камеры чуть более глубокая рукоятка, чем у a9, что облегчает ее использование с более крупными и тяжелыми объективами. Вы также получаете перенастроенные, более прямые элементы управления для простоты использования и два слота для SD-карт, совместимых с UHS-II, для гибких вариантов хранения файлов.
Другие важные особенности. Новым в a9 II являются порт Ethernet, который был обновлен до скорости 1000BASE-T, голосовые заметки и возможность хранить до десяти наборов настроек FTP и камеры через мобильное приложение Imaging Edge. Имеется режим Slow и Quick Motion с возможностью переключения NTSC/PAL, подключение внешней вспышки через горячий башмак и ПК-терминал, а также встроенные возможности Wi-Fi и Bluetooth для беспроводного обмена изображениями и управления камерой. Завершает все это батарея NP-FZ100, которая рассчитана на 500 снимков на одном заряде с электронным видоискателем или до 69 снимков.0 снимков на одном заряде с задним ЖК-дисплеем.
Обзор Sony A9 — Экспозиция
Цвет
Точность насыщенности и оттенка
Среднее значение насыщенности чуть ниже среднего с хорошей общей точностью оттенков.
Чувствительность ISO | ||||
50 | 100 | 200 | 400 | 800 |
1600 | 3200 | 6400 | 12800 | 25600 |
51200 | 102400 | 204800 | ||
На приведенной выше диаграмме квадраты показывают исходный цвет, а кружки — цвет, захваченный камерой. Более насыщенные цвета располагаются ближе к периферии графика. Оттенок меняется, когда вы путешествуете по центру. Таким образом, высоконасыщенные цвета с точными оттенками выглядят как линии, расходящиеся от центра. Наведите указатель мыши на ссылки, чтобы сравнить ISO-образы, и нажмите на ссылки, чтобы просмотреть увеличенные изображения.![]() |
Насыщенность . Средняя насыщенность цветов Sony A9 по умолчанию составляет 107,5% при базовом значении ISO или, другими словами, перенасыщенность на 7,5%. В наши дни это немного ниже среднего, а средняя насыщенность постепенно падает по мере повышения ISO до минимума 100% при ISO 204 800. Однако в этом нет ничего необычного, поскольку камеры часто снижают насыщенность при более высоких значениях ISO, пытаясь уменьшить появление цветного шума. Как обычно, больше всего усиливаются красные и синие оттенки, но не так сильно, как мы часто видим. Большинство других цветов немного сдвинуты, хотя желтый и светло-зеленый недонасыщены, что довольно часто. В целом, уровни насыщенности по-прежнему приятны, хотя и немного приглушены по сравнению с большинством камер, но вы, конечно, можете настроить насыщенность по своему вкусу. Большинство бытовых цифровых камер воспроизводят более насыщенные (более интенсивные) цвета, чем исходные объекты. Это просто потому, что большинству людей нравится, когда их цвет немного ярче, чем в жизни.
Оттенки кожи. Sony A9 хорошо справилась с кавказскими оттенками кожи при использовании ручного баланса белого в лаборатории, а автоматический баланс белого дал чуть более теплые результаты. Более яркие телесные тона имеют здоровый розоватый оттенок, хотя более темные области слегка подталкиваются к оранжевому. Тем не менее, здесь довольно хорошие результаты. Перенасыщенность наиболее проблематична для европеоидных оттенков кожи, так как эти «цвета памяти» очень легко воспринимаются как слишком яркие, слишком розовые, слишком желтые и т. д.
Оттенок . Как и многие камеры, Sony A9 подталкивает голубой к синему, красный к оранжевому, оранжевый к желтому и желтый к зеленому, но большинство сдвигов на самом деле весьма незначительны. Тем не менее, сдвиг желтого в сторону зеленого в сочетании с его обесцвечиванием делает некоторые желтые цвета немного тусклыми, а сдвиг голубого в сторону синего настолько мал, что голубое небо не кажется таким темно-синим, как на других камерах. При средней цветовой ошибке «дельта-C» в 4,18 после коррекции насыщенности при базовом значении ISO общая точность оттенков на самом деле выше среднего, а точность лишь незначительно ниже при более высоких значениях ISO. Оттенок — это «какого цвета» цвет.
См. полный набор тестовых изображений с пояснениями См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи |
Датчик
Экспозиция и баланс белого
В помещении, освещение лампами накаливания
Теплый цвет по умолчанию Автоматический баланс белого; Лампа накаливания довольно хороша, а ручная очень хороша. Требуется компенсация средней экспозиции.
Автоматический баланс белого +0,3 EV | Баланс белого с лампами накаливания +0,3 EV |
Ручной баланс белого +0,3 EV |
В помещении, при обычном освещении лампами накаливания, цветовой баланс слишком теплый и оранжевый с настройкой баланса белого по умолчанию. В дополнение к режиму «AWB Standard» по умолчанию, A9 дает вам возможность установить приоритет цвета окружающего света (режим AWB Ambience) или воспроизведения точного белого (режим AWB White). Однако мы не тестировали эти варианты в лаборатории. Тем не менее, результаты с настройкой «Лампа накаливания» неплохие и лишь слегка теплые. Ручная установка является наиболее нейтральной и точной. Сони А9необходима положительная экспокоррекция +0,3 EV, что примерно соответствует среднему значению, необходимому для этого снимка, хотя изображения немного яркие. (Наше тестовое освещение для этого снимка представляет собой смесь бытовых ламп накаливания мощностью 60 и 100 Вт, довольно желтый источник света, но очень распространенный в типичных домашних условиях здесь, в США)
На улице, дневной свет
Очень хорошая обработка контраста, цвета и экспозиции при резком освещении.
Ручной баланс белого, +0,3 EV | Автоматический баланс белого, 0 EV |
На открытом воздухе Sony A9 показала очень хорошие результаты при сложном освещении. Компенсация экспозиции +0,3 EV потребовалась, чтобы лицо манекена оставалось достаточно ярким на нашем портретном снимке «Залитый солнцем», что меньше среднего значения, требуемого от протестированных нами камер. Контраст немного высок, как и следовало ожидать при таком резком освещении, но камера отлично справилась с сохранением ярких бликов и деталей в тенях, даже без помощи функции Sony Dynamic Range Optimization (DRO). Тем не менее, мы предпочли ручной баланс цвета для «Портретного» снимка, поскольку автоматический баланс белого давал тона кожи, которые были чуть теплее и желтее. Экспозиция по умолчанию очень хороша на нашем снимке в дальней зоне (вверху справа), возможно, чуть тусклее, но с очень небольшим количеством засвеченных бликов, опять же с отключенным DRO. Есть несколько очень глубоких теней, однако детализация довольно хорошая, а шум хорошо контролируется. Снимок в дальней зоне с автоматическим балансом белого также имеет хороший цвет, хотя, возможно, он немного прохладнее.
В целом, отличная производительность при резком освещении, особенно если учесть, что DRO для этих снимков был отключен.
См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи.
Высокая детализация до ~2850 строк по горизонтали Камера JPEG | Сильная детализация до ~2850 строк по вертикали Камера JPEG |
Сильная детализация до ~2850 строк по горизонтали ACR преобразовано RAW | Сильная детализация до ~2850 строк по вертикали ACR, преобразованный в RAW |
Наилучшее качество изображения в формате JPEG, полученное в камере, согласно нашей лабораторной таблице разрешений, показывает четкие, отчетливые узоры из линий примерно до 2850 строк на высоту изображения в горизонтальном направлении и примерно до 2850 строк на высоту изображения в вертикальном направлении. Кто-то может возразить за более высокие значения, но здесь линии начинают сливаться, а умеренные артефакты алиасинга возникают намного раньше, примерно на 2100 строках. Полное исчезновение паттерна не происходит примерно до 3800 линий в обоих направлениях. Adobe Camera Raw на самом деле не смогла извлечь большее разрешение из файла RAW, но она произвела гораздо больше цветного муара как до, так и за пределы разрешения, как это часто бывает. Используйте эти цифры для сравнения с другими камерами с аналогичным разрешением или используйте их, чтобы увидеть, что может означать более высокое разрешение с точки зрения потенциальной детализации.
См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи. Мягкое подавление шума видно в тенях и областях с низкой контрастностью.
Превосходное разрешение высококонтрастных элементов с очень низким уровнем резкости. ![]() | Тонкая деталь: Волосы Подавление шума имеет тенденцию к размытию деталей в областях слабого контраста. |
Резкость . Sony A9 в целом захватывает очень четкие и четкие изображения и не создает сильных ореолов резкости по краям с высокой контрастностью, которые мы часто видим, например, вокруг линий и букв нашей этикетки на бутылке с оливковым маслом (вверху слева). Отличные результаты здесь. Улучшение краев создает иллюзию резкости за счет усиления цветов и тонов прямо на краю быстрого перехода цвета или тона.
Деталь . Кадрирование вверху справа показывает относительно мягкое подавление шума в более темных участках волос манекенов. Только относительно небольшое количество низкоконтрастных нитей смешивается вместе, в то время как высококонтрастные нити остаются отчетливыми. Здесь тоже отличные результаты. Системы шумоподавления в цифровых камерах имеют тенденцию сглаживать детали в областях слабого контраста. Эффекты часто можно увидеть на снимках человеческих волос, где отдельные пряди теряются и появляется почти «акварельный» вид.
RAW и встроенные в камеру файлы JPEG
Как отмечалось выше, Sony A9 создает внутрикамерные файлы JPEG с четкими и четкими деталями. Дополнительную информацию часто можно получить путем тщательной обработки файлов RAW с помощью хорошего конвертера, поэтому давайте посмотрим:
Базовый ISO (100) | |
Камера JPEG, по умолчанию | RAW через Adobe Camera Raw |
В приведенной выше таблице мы сравниваем изображение в формате JPEG наилучшего качества, снятое в камере при базовом значении ISO с использованием стандартного шумоподавления и повышения резкости (слева), с соответствующим файлом RAW, преобразованным с помощью Adobe Camera Raw 9. 1 через DNG Converter 9.12 с умеренными настройками. но в Photoshop применяется жесткое нерезкое маскирование (300%, радиус 0,3 пикселя и пороговое значение 0).
Как видите, преобразование Adobe Camera Raw содержит немного больше мелких деталей, хотя здесь разница весьма незначительна при базовом ISO, и камера обеспечивает более высокую контрастность, что делает JPEG более «популярным». (Конечно, вы можете настроить контрастность в ACR для соответствия.) Однако цвет в преобразовании ACR более точен, особенно в желтых и синих тонах. Шум немного выше при шумоподавлении ACR по умолчанию, хотя обычно это так.
Итог: JPEG-движок Sony A9 отлично справляется со своей задачей, создавая четкие, детализированные изображения здесь при базовом ISO без появления артефактов повышения резкости, однако проницательные пользователи, вероятно, захотят снимать в режиме RAW, чтобы получить максимальную отдачу от превосходного качества A9. датчик.
ISO и шумовые характеристики
Отличные характеристики при высоких значениях ISO.
Шумоподавление для высоких значений ISO по умолчанию | ||
ИСО 50 | ИСО 100 | ИСО 200 |
ИСО 400 | ИСО 800 | ИСО 1600 |
ИСО 3200 | ИСО 6400 | ИСО 12 800 |
ИСО 25 600 | ИСО 51 200 | ИСО 102 400 |
ИСО 204 800 |
Изображения JPEG в камере Sony A9 очень чистые и детализированные при значениях ISO от 50 до 800, почти без ухудшения качества изображения при увеличении значения ISO в этом диапазоне. Значения ISO от 1600 до 12 800 показывают приятное постепенное ухудшение качества изображения, хорошо контролируемый цветной шум и хорошую детализацию, оставшуюся при 12 800 для такого высокого ISO. При значении ISO 25 600 яркостный шум начинает становиться заметным, артефакты шумоподавления более заметны, цветной шум становится видимым, а качество изображения падает быстрее, причем два верхних значения ISO больше похожи на картины, чем на фотографии.
Тем не менее, отличные характеристики при высоких значениях ISO для своего класса с функцией шумоподавления для конкретных областей, которая позволяет задействовать больше высокочастотных деталей и создает меньше артефактов вокруг высококонтрастных краев, чем некоторые предыдущие модели Sony.
Как всегда, максимальные рекомендуемые размеры печати для каждого ISO см. в разделе «Качество печати» ниже.
Примечание о фокусировке для этого снимка. Раньше мы снимали это изображение при f/4, однако глубина резкости стала настолько малой из-за больших датчиков с высоким разрешением, что было трудно удерживать в фокусе важные области этого снимка. так что с тех пор мы начали снимать при f/8, лучшем компромиссе между глубиной резкости и резкостью.
Экстремальные условия: солнечное освещение, тесты динамического диапазона и низкой освещенности
Превосходная детализация светлых участков и теней при резком освещении. Очень хорошая производительность при слабом освещении, возможность снимать яркие изображения почти в полной темноте.
0 ЭВ | +0,3 EV | +0,7 EV |
Солнечный свет . Sony A9 очень хорошо справилась с преднамеренно резким освещением в тесте выше. Здесь мы предпочли экспозицию +0,3 EV, так как экспозиция 0 EV по умолчанию слегка затемняет лицо, в то время как при экспозиции +0,7 EV было слишком много пересветов. Контрастность немного высока, но детализация теней и светлых участков превосходна. Несмотря на яркий внешний вид, на рубашке манекена и белых цветах при +0,3 EV всего несколько бликов, хотя красный канал обрезан в некоторых цветах, как это часто бывает, а также в зеркальных бликах, где вы бы ожидать отсечения. Есть несколько темных теней, но они довольно чистые и детализированные, хотя очень глубокие тени постеризованы, как и ожидалось. В общем, здесь отличная производительность.
Ниже приведены результаты с включенными функциями оптимизации динамического диапазона и расширенного динамического диапазона.
Поскольку цифровые камеры больше похожи на слайд-пленку, чем на негативную пленку (в том смысле, что они, как правило, имеют более ограниченный тональный диапазон), мы тестируем их в самых суровых условиях, чтобы увидеть, как они справляются со сценами с яркими бликами и темными тенями. какая у них чувствительность при слабом освещении. Снимок выше предназначен для имитации очень резкого, контрастного эффекта прямого полуденного солнечного света, что является очень сложной задачей для большинства цифровых камер. (Подробности этого теста можно прочитать здесь. В реальных условиях съемки обязательно используйте заполняющую вспышку в ситуациях, подобных показанной здесь; по возможности лучше снимать в тени на открытом воздухе. )
Сравнение DRO портрета вне помещения (0 EV) | |
УЦИ Настройка: Выкл. Авто Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 0 5 90 | |
Оптимизация динамического диапазона — это название Sony для технологии расширения динамического диапазона. DRO делит изображение на небольшие области, анализирует диапазон яркости каждой области и соответствующим образом настраивает параметры обработки изображения камеры, чтобы наилучшим образом использовать доступный динамический диапазон. Auto DRO включен по умолчанию на Sony A9.. Вы также можете установить уровень вручную, от 1 («слабый») до 5 («сильный»), или отключить его. Как и следовало ожидать, DRO доступен только для файлов JPEG.
Приведенные выше эскизы и гистограммы показывают влияние различных уровней DRO на наш портретный снимок «Солнечный свет» без компенсации экспозиции. Наведите указатель мыши на ссылки справа, чтобы загрузить соответствующую миниатюру и гистограмму, и щелкните ссылку, чтобы перейти к изображению в полном разрешении. Как видно из миниатюр и гистограмм, увеличение DRO постепенно усиливает тени и средние тона, оставляя свет практически нетронутым. Настройка «Авто» дает лучшую общую экспозицию по сравнению с экспозицией по умолчанию без DRO, а пять ручных уровней дают небольшой контроль над эффектом.
Сравнение DRO в дальней зоне (0 EV) | |||
Выкл. | Авто (по умолчанию) | Уровень 1 | Уровень 2 |
Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 |
Выше вы можете увидеть влияние настроек DRO на наш снимок дальнего поля. Настройка по умолчанию «Авто» обеспечивает хорошо сбалансированную экспозицию, несмотря на резкое освещение. Полезная функция.
Портрет на улице Сравнение HDR | |
HDR Настройка: OFF Auto 1 EV 2 EV 3 EV 4 EV 5 EV 6 EV | |
Расширенный динамический диапазон. Режим HDR Sony A9 делает три изображения в быстрой последовательности: одно с номинальной экспозицией, одно с недодержкой и одно с передержкой, а затем автоматически объединяет их в один JPEG с высоким динамическим диапазоном. Более светлые области недоэкспонированного изображения комбинируются в камере с более темными областями переэкспонированного изображения для получения изображения со сжатым тональным диапазоном. Затем камера сохраняет одно составное изображение, а также изображение с номинальной экспозицией. Наложенные изображения микро-выравниваются камерой, но она может исправить только очень большое движение. Если камера не может успешно выполнить микровыравнивание, появится значок, указывающий на сбой захвата HDR. Для достижения наилучших результатов объект не должен двигаться или даже моргать, поэтому он не предназначен для портретов. Существует также ручной режим, в котором вы можете выбрать разницу в экспозиции от 1 EV («слабая») до 6 EV («сильная»).
Наведите указатель мыши на ссылки, чтобы загрузить соответствующую миниатюру и гистограмму, и щелкните ссылку, чтобы перейти к изображению в полном разрешении. Как видите, настройка «Авто» показала себя довольно хорошо, с эффектом где-то между ручными настройками 2 и 3 EV. Чем выше ручная настройка, тем больше света было смягчено, а тени открыты, но, как вы можете видеть, более высокие настройки могут привести к плоским и неестественным результатам с этим объектом.
Сравнение HDR в дальней зоне | |||
Выкл. (по умолчанию) | Авто | 1 ЭВ | 2 ЭВ |
3 ЭВ | 4 ЭВ | 5 ЭВ | 6 ЭВ |
Выше вы можете увидеть влияние настроек HDR на наш снимок в дальней зоне. Тем не менее, следите за фантомными изображениями от движения объекта во время последовательности захвата, как это видно вокруг листьев на некоторых снимках выше. Тем не менее, у Sony одна из лучших реализаций HDR в камере, которую мы видели.
Анализ динамического диапазона (режим RAW). Хотя когда-то мы выполняли собственные измерения динамического диапазона на основе встроенных в камеру файлов JPEG, а также преобразованных изображений RAW (когда камера поддерживалась Adobe Camera Raw), мы переключились на использование результатов DxO Labs с их веб-сайта DxOMark. По мере развития технологий динамический диапазон современных высококачественных камер в некоторых случаях превышал диапазон шкалы плотности Stouffer T4110, которую мы использовали для наших собственных измерений. Подход DxO, основанный на данных RAW до демозаики, также является более показательным, поскольку он измеряет основной динамический диапазон сенсора, независимо от того, какая обработка применяется к файлам JPEG или к данным RAW с помощью готового программного обеспечения для преобразования.
Далее мы используем результаты динамического диапазона «Печать» DxO, которые масштабируются в зависимости от разрешения камеры. Как следует из названия, это масштабирование соответствует ситуации, в которой вы печатаете с заданным размером, независимо от того, сколько мегапикселей может иметь камера. (Другими словами, если вы решили сделать отпечаток 13×19 дюймов, это размер, который вы печатаете, независимо от того, разрешение камеры 16 или 300 мегапикселей.) за этим здесь, на сайте DxOMark. Также обратите внимание, что DxO Labs использует пороговое значение отношения сигнал-шум (SNR), равное 1, при определении нижней границы допустимого яркостного шума в своих измерениях динамического диапазона, что соответствует порогу «низкого качества» программного обеспечения Imatest, которое мы использовали. для этого измерения.
Здесь мы сравниваем 24-мегапиксельную камеру Sony A9 с двумя профессиональными спортивными зеркальными фотокамерами: 20-мегапиксельной Canon 1DX Mark II и 20-мегапиксельной Nikon D5.
Как видите, динамический диапазон Sony A9 аналогичен диапазону Canon 1DX Mark II. При базовом значении ISO Canon имеет небольшое преимущество с пиковым динамическим диапазоном около 13,5 EV по сравнению с примерно 13,2 у Sony, но Sony догоняет его при ISO 1600 и предлагает немного лучший динамический диапазон при более высоких значениях ISO, примерно до 1/2. Преимущество EV при ISO 102 400.
Sony A9 предлагает значительно лучший динамический диапазон, чем Nikon D5, при низких значениях ISO, с почти полным преимуществом при базовой чувствительности ISO (13,2 против 12,3 EV). При промежуточных значениях ISO две камеры практически идут рука об руку, однако Sony немного опережает при двух самых высоких значениях ISO.
В целом очень хороший динамический диапазон для полнокадровой камеры, особенно для спортивной съемки. Нажмите здесь, чтобы посетить страницу DxOMark для Sony A9, чтобы узнать больше о результатах тестирования и дополнительных сравнениях.
1 фк 11 люкс | 1/16 фута 0,67 люкс | 1/16 фута № NR | |
---|---|---|---|
ИСО 100 | 2 с, f2,8 | 30 с, f2,8 | 30 с, f2,8 |
ИСО 3200 | 1/15 с, f2,8 | 1 с, f2,8 | 1 с, f2,8 |
ИСО 51200 | 1/250 с, f2,8 | 1/15 с, f2,8 | 1/15 с, f2,8 |
Низкая освещенность . Sony A9 показала очень хорошие результаты в наших тестах при слабом освещении, создавая яркие изображения даже при самом низком уровне освещенности, который мы тестировали (1/16 fc). Шум практически отсутствует при ISO 100 и очень низок при ISO 3200. Некоторый очень мелкий шум яркости и цветности можно увидеть при ISO 3200 с минимальным шумоподавлением (крайний правый столбец), однако он имеет плотную «зернистость», которая не т нежелательно. Как и ожидалось, шум намного выше при самом высоком собственном значении ISO 51 200, хотя он все еще довольно хорошо детализирован, и изображения все еще можно использовать.
Автоматический баланс белого сработал здесь очень хорошо, создав довольно нейтральный, чуть прохладный цветовой баланс даже при самом низком уровне освещенности.
Мы не заметили каких-либо существенных проблем с горячими пикселями, тепловым свечением или полосами (фиксированный фоновый шум).
АФ при слабом освещении : В лаборатории система автофокусировки Sony A9 смогла без посторонней помощи сфокусироваться на нашей устаревшей низкоконтрастной цели до -2,3 EV с объективом f/2,8, что немного разочаровывает для класса камеры. (Sony оценивает A9Чувствительность автофокусировки при слабом освещении составляет -3,0 EV, но при f/2,0, что на стоп быстрее, чем у объектива, с которым мы тестировали, поэтому похоже, что A9 действительно соответствует спецификациям Sony даже с нашей низкоконтрастной целью.) Однако Sony A9 смог автофокусироваться на нашей новой высококонтрастной цели примерно до -6,1 EV, что превосходно. А с включенной вспомогательной лампой автофокусировки Sony A9 камера смогла автоматически сфокусироваться на обеих целях в полной темноте.
Насколько это ярко? Уровень освещенности в один фут-кандел, с которого начинается этот тест, примерно соответствует яркости типичного городского уличного освещения в ночное время. Камеры, хорошо работающие на этом уровне, должны быть в состоянии делать красивые фотографии уличных сцен. (Полезный трюк — просто поставить камеру на удобную поверхность и использовать автоспуск для спуска затвора. Это позволяет избежать дрожания пальца при нажатии кнопки спуска затвора и может работать достаточно хорошо, когда вы не имейте под рукой штатив . )
ПРИМЕЧАНИЕ : Этот тест при слабом освещении проводится с неподвижным объектом и камерой, установленной на прочном штативе. Большинство цифровых камер с треском проваливаются при столкновении с движущимся объектом при тусклом освещении . (Например, детский балет или праздничное представление в спортзале.) Благодаря гибридной системе автофокусировки и большому датчику Sony A9 выполняет автофокусировку при крайне слабом освещении, но не стоит ожидать быстрой фиксации автофокуса при съемке движущихся объектов. .
Качество печати
Качество печати
Отличные высококачественные отпечатки размером не менее 30 x 40 дюймов при ISO 800; Очень хорошие отпечатки до 13 x 19 при ISO 6400; Пригодная для использования печать 5 x 7 дюймов при ISO 51 200.
Изображения ISO 50/100/200 выглядят фантастически с четкими деталями и яркими цветами, что позволяет создавать великолепные отпечатки размером до 30 x 40 дюймов. При таком размере вы увеличиваете разрешающую способность 24-мегапиксельного датчика, так как при очень внимательном рассмотрении вы можете увидеть очень тонкую пикселизацию. Однако расстояние просмотра, необходимое для этого размера, обеспечивает четкую и детализированную печать.
Отпечатки с ISO 400 очень похожи на отпечатки с более низкими значениями ISO, только с небольшим намеком на яркостный шум в теневых областях. Однако, что касается общего качества печати, это не повлияло на ограничения размера отпечатка в нашем тестировании, и мы более чем готовы печатать до 30 x 40 дюймов при этом ISO — превосходная мелкая детализация по всему периметру.
Изображения ISO 800, как и ожидалось, показывают немного больше шума, чем предыдущий ISO, и здесь отпечаток 24 x 36 дюймов выглядит фантастически. Тем не менее, общий шум по-прежнему настолько низок, а мелкие детали по-прежнему видны и четкие, поэтому отпечаток размером 30 x 40 дюймов определенно приемлем при такой чувствительности, особенно с учетом нормального расстояния просмотра для отпечатка такого размера.
Отпечатки с ISO 1600 показывают увеличение шума, как и ожидалось, но в основном он по-прежнему сконцентрирован в тенях и некоторых областях с низким контрастом (наш пресловутый образец ткани с красными листьями определенно демонстрирует значительное снижение детализации). Тем не менее, отпечаток размером 24 x 36 дюймов отлично смотрится при этом ISO, демонстрируя множество деталей и приятные цвета.
Изображения ISO 3200 демонстрируют более сильный шум, а также заметные признаки обработки шумоподавлением. Мы перестраховываемся и называем максимальный размер печати 16 x 20 дюймов для этого ISO. Тем не менее, это прямо на пороге; печать размером 20 x 30 дюймов, вероятно, выполнима с тщательной постобработкой.
Отпечатки ISO 6400 показывают больше шума, и хотя это далеко не сильно, это определенно вызывает снижение мелких деталей, делая отпечаток 13 x 19 дюймов максимальным размером, который мы готовы поддержать здесь.
Изображения ISO 12 800 демонстрируют более сильный шум, и детализация, безусловно, страдает, но шум по-прежнему далек от неприятного, до такой степени, что A9 способен печатать хорошие отпечатки 8 x 10 дюймов. Более того, печать размером 11 x 14 дюймов может быть выполнена для менее важных приложений или с тщательной постобработкой.
ISO 25 600 печатает с верхним краем на 5 x 7 дюймов. Шум, а также артефакты шумоподавления теперь довольно сильны, и они сказываются на мелких деталях.
Изображения ISO 51 200 также позволяют использовать отпечатки размером до 5 x 7 дюймов, которые выглядят удивительно чистыми при таком размере отпечатка, учитывая такую высокую чувствительность.
Отпечатки ISO 102 400/204 800, к сожалению, слишком шумные и не имеют мелких деталей, чтобы мы могли считать их пригодными для качественных отпечатков.
Новая флагманская полнокадровая беззеркальная камера Sony с разрешением 24 мегапикселя показала фантастические результаты в нашем анализе качества печати. От расширенного базового значения ISO 50 до ISO 800 вы можете печатать до любого желаемого размера. Наше тестирование останавливается на отпечатках размером 30 x 40 дюймов, что, на наш взгляд, превышает разрешающую способность A9. , но по-прежнему производил фантастические отпечатки, учитывая расстояние просмотра, необходимое для такого размера. До ISO 800 мельчайшие детали превосходны, цветопередача выглядит яркой и приятной, а шум при повышении ISO в этом диапазоне очень хорошо контролируется, если вообще не является проблемой. Даже когда ISO поднимается от среднего до верхнего уровня, размеры отпечатков остаются большими, а шум хорошо контролируется. Например, даже при ISO 6400 Sony A9 предлагает впечатляющий размер отпечатка 13 x 19 дюймов. Камера даже может предложить приятный отпечаток размером 5 x 7 дюймов вплоть до ISO 51 200. Однако Sony A9Двух расширенных высоких значений ISO 102 400 и 204 800 следует избегать, если вашей конечной целью является печать.
Изображения выше были взяты из наших стандартных тестовых снимков. Для подборку других живописных фотографий смотрите в нашем Фотогалерея Sony Alpha ILCE-A9 .
Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей!
Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с Sony Alpha ILCE-A9 с изображениями с других
камеры, которые вы, возможно, рассматриваете.