Sony alpha 7 mark 3: Камера Alpha 7 III с 35-миллиметровой полнокадровой матрицей | ILCE-7M3 / ILCE-7M3K

Аренда корпуса беззеркальной камеры Sony Alpha 7S Mark III от $209,90 в месяц

Корпус беззеркальной камеры Sony Alpha 7S Mark III Расширенная ISO 40-409600, 10 кадров в секунду

$ 209,90

в месяц в течение 12 месяцев, после этого отмените в любое время

. Включает

Вариант покупки

Доставка в 3–5 рабочих днях

бесплатно

.

минимальный срок аренды

Обещание отличного состояния

Каждое устройство, которое вы арендуете у Grover, либо новое, либо как новое, и всегда проверяется на предмет технического совершенства. Это наше обещание отличного состояния.

под капюшоном

ISO

80 — 409600

Mount Type

Sony E

Разрешение

12MP

Тип экрана

LCD — поворотный экран

WLAN, BLUYOWAN,

40005

WLAN, BLUYOWAN,

40005

WLAN, BLUYOBATAN

. 0004 Сенсор изображения

BSI-CMOS

Формат камеры

Без зеркала

Скорость затвора

30-1/8000 с

Точки автофокуса

759 Фазовые точки AF. 8,1 x 9,7 см • 0,7 кг

Внутри коробки

Мы думаем, вам также может понравиться

Sony Alpha 7 IV + FE 28–70 мм F3,5–6,3 OSS

Hybrid up 10FPS до 4K 60p, 7k с передискретизацией для 4K 30p, 5-осевая стабилизация, комплект объектива

от 159,90 долл. США в месяц

Sony A7 III + объектив Sony FE 28–70 мм F/3,5–5,6

с объективом 28–70 мм, 24 МП, 10 кадров/с, полный кадр, 4K30, 1080p AF 120 кадров/с, 6 EVF

из $ 84,90 $ 79,90/месяц

Sony Alpha 7 III только для тела (США)

24,2 Мп, датчик CMOS, сенсорный экран

от $ 64,90/месяц

Sony Allpha 7000 7000 3

. M00014. 600014 400014 400014 40001444444444

. -Кадр, 8K 24p, 4K 60p, FHD 120p 10-битное видео

от 19$

Sony a7 II FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS

от 109,90$/месяц AF, два слота для карт памяти UHS-II

от 269,90 долл. США в месяц

Корпус компактной полнокадровой беззеркальной камеры Sony Alpha 7C

Комплект компактной полнокадровой камеры для начинающих авторов, B-roll, откидной экран

от 129,90 долл. США /Месяц

Корпус полнокадровой беззеркальной камеры Sony Alpha 7 IV

Гибрид 33 МП до 10 кадров в секунду, до 4K 60p, 7k с передискретизацией для 4K 30p, 5-осевая стабилизация

от $149,90/месяц

Обзор Sony A7III | Новый взгляд на полнокадровые камеры начального уровня

Выбор редакции DT

«Даже если вы можете позволить себе больше, в A7 III вы найдете все, что вам нужно».

Профи

  • Исключительное качество изображения
  • Серийная съемка со скоростью 10 кадров в секунду
  • 693-точечная система автофокусировки
  • Очень отзывчивая производительность
  • Очень хорошее видео 4K

Минусы

  • Разочаровывающее меню и схема управления
  • Электронный видоискатель с разрешением 2,36 млн точек отстает от времени
  • Видео больше не лучшее в классе

Когда Sony представила A7 третьего поколения, Sony заявила, что беззеркальная камера изменит представление о том, что значит быть «базовой» моделью — обещание, которое в основном было выполнено. A7 всегда был точкой входа в линейку полнокадровых камер Sony, наряду с более дорогими A7R и A7S, и поэтому ему не хватало некоторых функций. A7 ни в коем случае не была камерой для новичков, но она является — или, по крайней мере, была — компромиссом, стремящимся привлечь более широкий круг фотографов, не предлагая более конкретных преимуществ A7R, A7S или новой A9.

ряд.

Содержание

  • Технические характеристики
  • Дизайн, управление и удобство использования
  • Качество изображения
  • Видео
  • Информация о гарантии
  • Наша версия

A7 III переворачивает это представление с ног на голову. Он предлагает динамический диапазон A7R III, производительность при слабом освещении A7S II и достаточную скорость Sony A9, чтобы обеспечить всю производительность, которая когда-либо понадобится большинству из нас, и делает все это хорошо. ниже стоимости других моделей. Это полный пакет — настоящая сделка, полная энчилада.

У нас есть свои обычные оговорки относительно расположения элементов управления и системы меню Sony, и камера не достигает статуса лучшей в своем классе по каждой отдельной функции, но было бы трудно не порекомендовать ее практически любому фотографу, который может себе это позволить. Даже те, кто может позволить себе гораздо больше, скорее всего, найдут все необходимые камеры в A7 III за 2000 долларов.

Технические характеристики

Sony известна тем, что вкладывает в свои камеры столько технологий, сколько может, и A7 III является последним примером этого. Все начинается с нового 24-мегапиксельного сенсора с задней подсветкой (BSI). Разрешение не изменилось со времен оригинального A7, но задняя подсветка работает по схеме на задней стороне датчика, а не на передней, что делает его более чувствительным к свету. Это помогает увеличить максимальное значение ISO до 51 200 (которое можно увеличить до 204 800).

Датчики Daven Mathies/Digital Trends

BSI не новы, но этот метод обычно зарезервирован для датчиков с меньшими пикселями — либо крошечных датчиков, таких как в телефонах, либо больших датчиков с очень большим количеством пикселей, таких как A7R III — где разница более заметно. Переход Sony на датчик BSI на A7 III показывает, что она пытается выжать как можно больше из этих 24 миллионов пикселей.

A7 всегда предлагал большое разрешение для большинства фотографов, и, придерживаясь того же количества пикселей, Sony смогла значительно увеличить скорость непрерывной съемки до 10 кадров в секунду. В сочетании с новой системой автофокусировки, которая выставляет 693 точки обнаружения фазы почти по всему кадру, это должна быть впечатляющая камера для спорта и активного отдыха.

Sony A7 III — одна из самых впечатляющих камер с высоким ISO, которые мы когда-либо тестировали.

A7 III также унаследовал аккумулятор последнего поколения, который увеличивает время автономной работы до очень хороших 710 снимков на одном заряде (рейтинг CIPA), по сравнению с 350 в A7 II. DSLR по-прежнему будет работать намного лучше, но это лучшее, что мы видели среди беззеркальных камер.

5-осевая система стабилизации также была переработана, чтобы обеспечить пять ступеней подавления тряски по сравнению с 4,5 ступенями в A7 II. Он не может сравниться с лучшими встроенными системами стабилизации от Olympus и Panasonic, но он все же очень хорош и позволяет снимать с гораздо более длинной выдержкой, чем обычно. На практике мы смогли получить четкие результаты вплоть до 1/8 секунды.

Тем не менее, есть области, в которых Sony начинает немного отставать от некоторых конкурентов, которые стремятся наверстать упущенное (посмотрите, как она выглядит на фоне полнокадровых конкурентов в нашем сравнении). Например, в A7 III по-прежнему используется электронный видоискатель с разрешением 2,36 миллиона точек, что на миллион пикселей меньше, чем у электронных видоискателей с разрешением 3,69 миллиона точек, используемых в Nikon Z6, Canon EOS R, Fujifilm X-h2 и Panasonic Lumix. Г9.

Тем не менее, A7 III остается одной из самых привлекательных покупок в ценовом диапазоне 2000 долларов, даже если он не доминирует в каждом сравнении характеристик.

Дэйвен Мэтиес/Digital Trends

Дизайн, обработка и взаимодействие с пользователем

Сначала хорошее: A7 III быстрее . Автофокус срабатывает невероятно быстро (протестировано с объективом 24-70mm f/2.8 G Master), задержка затвора полностью отсутствует, а затемнение видоискателя является одним из самых коротких, которые мы когда-либо видели.

Джойстик автофокуса немного тупит, но все же предлагает хороший способ перемещения активной точки фокусировки — если хотите, вы также можете сделать это на сенсорном экране.

Режим серийной съемки со скоростью 10 кадров в секунду — это не просто маркетинговое заявление: камера может поддерживать эту скорость для полных 40 несжатых файлов RAW, а буфер очищается менее чем за 15 секунд при использовании V9.0 SD-карта UHS-II. Вам нужно будет снизить до 8 кадров в секунду для просмотра в реальном времени, но это все еще впечатляющее число. В отличие от старых камер Sony, вы также можете получить полный доступ к системе меню и воспроизведению изображений, пока камера записывает на карту, стирая одну большую жалобу на предыдущие модели A7.

Конкуренты

  • Обзор Canon EOS R
  • Nikon Z6 обзор
  • Nikon Z7 обзор
  • Fujifilm X-T3 обзор
  • Panasonic Lumix GH5 обзор

Однако не все острые углы были сглажены. Камеры Sony настолько раздуты технологиями и возможностями, что мы часто упускаем из виду то, что просто приемлемо. Серия A7 больше не единственная полнокадровая беззеркальная игра в городе, и ее швы начинают проявляться. Например, в то время как A7 III предлагает некоторые улучшения эргономики по сравнению с моделью Mark II, он не приближается к комфорту Nikon Z6.

Когда дело доходит до элементов управления, A7 III довольно неэффективно использует свою недвижимость, оставляя левое плечо полностью открытым, где легко мог бы поместиться диск выбора режимов движения или дополнительная группа кнопок. В качестве альтернативы Sony могла бы переместить диск выбора режимов экспозиции влево и освободить место для верхнего ЖК-дисплея справа, как в Z6. На передней панели камеры также нет никаких элементов управления, кроме кнопки спуска объектива. По крайней мере, это идеальное место для переключателя режимов фокусировки, чего нет на корпусе камеры.

Sony также полагается на настраиваемые кнопки для функций, которые, по нашему мнению, должны иметь специальные элементы управления, такие как баланс белого, область автофокусировки и режим фокусировки. С положительной стороны, Sony предлагает 22 страницы параметров в меню настройки для настройки этих кнопок по своему усмотрению, но это приводит к потере доступа к вышеупомянутым функциям с помощью одной кнопки, что многие фотографы, несомненно, сочтут необходимым. .

Есть, по крайней мере, специальная кнопка для ISO — вроде. Он занимает правильное положение на заднем колесе управления, которое также служит четырехпозиционной панелью кнопок. Помимо того, что он кажется немного хлипким, он, по крайней мере, функционален, но напоминает нам о схемах управления «наведи и снимай» и не совсем подходит для камеры этой станции. То же самое можно сказать и о кнопке режима привода, которая находится напротив ISO в левой части диска.

Заглянув внутрь системы меню, мы обнаруживаем, что все так же сложно, как и прежде. Это не новая жалоба, но мы до сих пор не можем понять, почему Sony решила организовать меню именно так. Такие вещи, как качество видео и настройки пользовательских кнопок, находятся в одном и том же меню верхнего уровня. Почему нет специального меню настроек фильмов? Почему настройки управления не находятся в меню «Настройка»? Хуже того, первое и второе меню верхнего уровня обозначаются одним и тем же значком камеры, в то время как в других меню используются значки, уникальные для Sony, а не стандартные отраслевые параметры, используемые многими брендами.

Он настолько хорош в самых разных ситуациях, что трудно представить сценарий, с которым не справился бы A7 III.

Еще есть эзотерический (мягко говоря) способ выбора цветового профиля. Для обычных пользователей это не так уж плохо, если вы понимаете номенклатуру. Творческий стиль — это то, где вы найдете обычные подозреваемые, такие как «Стандартный», «Яркий», «Нейтральный», «Портрет» и т. д. «Эффект изображения» предназначен для более «художественных» эффектов постобработки, которые большинству из нас лучше оставить нетронутыми, например, «Игрушка». Камера и поп-цвет.

Однако, если вы опытный пользователь видео и хотите раскрыть всю мощь S-Log или Hybrid Log Gamma (HLG), вам нужно заглянуть в дверь номер три: профиль изображения. Это выводит список из 10 профилей, идентифицируемых исключительно по номеру (от PP1 до PP10). Вы должны открыть профиль, чтобы увидеть его настройки — наша тестовая камера поставлялась с PP9, настроенным на S-Log3 — но любой профиль можно настроить по своему усмотрению.

Теперь здесь есть масса возможностей, и опытным пользователям понравится возможность устанавливать уровень черного, гамму (где вы найдете S-Log2, S-Log3 и четыре различных варианта HLG), гамму черного, колено, цветовой режим и многое другое внутри этих профилей изображения — но большинству из нас не нужен весь этот контроль. Почему базовые параметры S-Log и HLG нельзя включить в обычное меню Creative Style?

Дэйвен Мэтиес/Digital Trends

В конце концов, эти проблемы не то чтобы нарушают условия сделки — дайте им время, и вы привыкнете к работе любой камеры, которую выберете. У нас, обозревателей, по общему признанию, больше причин жаловаться на разочарование пользовательского интерфейса, чем у среднего фотографа, поскольку мы постоянно переключаемся между брендами и моделями. Тем не менее, у Sony есть много возможностей для улучшения меню и физических элементов управления Sony, и было бы неплохо, если бы компания в следующем поколении отдавала приоритет усовершенствованиям удобства использования, а не сырым технологическим обновлениям.

Качество изображения

Отбросив все придирки к кнопкам и меню, давайте погрузимся в самое сердце A7 III: сами фотографии. Качество изображения просто потрясающее. Полнокадровые датчики продолжают демонстрировать преимущества по сравнению с APS-C и Micro Four Thirds, правда, которую просто нельзя отрицать, и датчик в A7 III — один из лучших, которые мы когда-либо видели.

1 из 14

Скачать полное разрешение Скачать полное разрешение Снято на Sony A7 III Скачать полное разрешение Скачать полное разрешение Скачать полное разрешение Скачать полное разрешение Скачать полное разрешение Скачать полное разрешение Скачать полное разрешение Скачать полное разрешение Скачать полное разрешение Скачать полное разрешение Скачать полное разрешение Скачать полное разрешение

Топовые камеры с кроп-сенсором, такие как Fujifilm X-T3, могут составить конкуренцию A7 III за свои деньги на базовом ISO, но быстро отстают по мере увеличения чувствительности. A7 III дает очень впечатляющие результаты до ISO 25 600, и вы не должны бояться использовать их, если вам это нужно. Максимальная неусиленная настройка 51 200 действительно добавляет значительную долю шума, но ее все еще можно использовать после небольшого шумоподавления, если вы не возражаете против небольшой потери деталей. Короче говоря, это одна из самых впечатляющих камер с высоким ISO, которые мы когда-либо тестировали.

При базовом значении ISO 100 A7 III обеспечивает заявленные 15 ступеней динамического диапазона (DXOMark измерил чуть более скромные 14,7 ступени). Это означает, что камера фиксирует детали в широком диапазоне тонов, что идеально подходит для высококонтрастных пейзажей или других сцен, где в противном случае вам было бы трудно сбалансировать яркие блики и темные тени. По нашему опыту, при съемке несжатых файлов RAW мы смогли увеличить экспозицию до пяти ступеней в Lightroom, прежде чем добавить к изображению слишком много шума в тенях.

1 из 4

ISO 6400 Скачать в полном разрешении ISO 12800 Скачать в полном разрешении ISO 25600 Скачать в полном разрешении ISO 51200 Скачать в полном разрешении

Мы видели камеры, которые очень хорошо работают при низких значениях ISO, и мы видели камеры, которые очень хорошо работают при высоких значениях ISO, но мы редко получаем камеры, которые превосходны в обоих случаях. Это ключевая причина, по которой A7 III должна быть в шорт-листе любого фотографа, даже того, кто ранее рассматривал только модели более высокого класса. Он настолько хорош в самых разных ситуациях, что трудно представить сценарий, с которым он не справился бы, если только вам абсолютно не нужно большее разрешение.

Видео

Если и есть область, в которой Sony неизменно лидирует, так это видео. Однако ветер меняется, и не в пользу Sony. По большому счету, A7 III использует ту же видеосистему, которую мы видим в других современных камерах Sony, предлагая 8-битное 4K со скоростью 30 кадров в секунду в видеокодеке XAVC S со скоростью 100 мегабит в секунду. Да, это обновление по сравнению с видео Full HD, которое можно найти в A7 II (которому уже четыре года), но этого недостаточно, чтобы удержать Sony во главе пакета.

Легко назвать Panasonic Lumix GH5 с его 10-битным кодеком 400 Мбит/с и 4K со скоростью 60 кадров в секунду в качестве очевидного соперника, но даже бренды, менее известные в области видео, догнали, а в некоторых областях превзошли Sony. Возьмите Nikon, который предлагает 10-битный выход 4:2:2 с N-log как на Z6, так и на Z7, или даже Fujifilm, который включает внутреннюю 10-битную запись со скоростью 400 Мбит/с и 60 кадров/с 4K на X-T3. С такой конкуренцией видеорежим в A7 III просто не отстает.

Тем не менее, качество видео по-прежнему достаточно хорошее. Хотя это не будет нашей первой рекомендацией профессиональным видеооператорам, мы не можем утверждать, что A7 III обеспечивает красивое видео, подходящее для самых разных креативов. Детали четкие, цвета выглядят насыщенными и реалистичными, а кадры S-Log3 замечательно классифицируются — лучше, чем мы могли ожидать для кодека 100 Мбит/с с 8-битным цветом. Еще есть место для 10-битного видео и более высокого битрейта, но Sony проделала похвальную работу, продолжая максимально использовать возможности XAVC S.

Все это дополняется встроенной стабилизацией изображения, которая обеспечивает плавность видео при съемке с рук. Он не может заменить подвес, но очень помогает по сравнению с нестабилизированными камерами.

Информация о гарантии

Sony предлагает годовую гарантию на все новые камеры.

Наш взгляд

A7 III — солидный шаг вперед для «базовой» модели Sony, и наши первоначальные впечатления еще в марте были безудержным восторгом. Однако в последующие месяцы появилось множество инновационных камер, которые несколько умерили наше волнение. Конкуренция с полнокадровыми беззеркальными камерами со стороны Nikon, Canon и — в следующем году — Panasonic означает, что Sony больше не будет безальтернативной. Каким бы замечательным он ни был, A7 III не является фаворитом; это, скорее, более консервативный выбор, который стоит рассмотреть.

И то, как вы делаете этот выбор, зависит от того, что вам нужно и как вы стреляете. Мы предпочитаем управление и интерфейсы других брендов, но мы не можем спорить с производительностью и качеством изображения A7 III, которые абсолютно исключительны.

Есть ли лучшая альтернатива?

На данный момент ближайшим конкурентом является Nikon Z6, который не уступает A7 III по разрешению и цене и предлагает аналогичные рабочие характеристики. Z6 имеет систему автофокусировки с более низкой плотностью и гораздо худшее время автономной работы, но имеет видоискатель с более высоким разрешением, лучшую эргономику и более высокую скорость серийной съемки 12 кадров в секунду (хотя и с заблокированной экспозицией и без просмотра в реальном времени). Sony имеет лучшее внутреннее качество видео и многие другие настройки видео, но Nikon предлагает более качественный выход HDMI для внешней записи.

Как долго это продлится?

Насколько мы можем судить, это лучшая камера A7, и она должна соответствовать требованиям профессионального износа, хотя защита от атмосферных воздействий Sony, возможно, не самая лучшая. Что касается функций, эта камера должна радовать вас какое-то время, но мы бы хотели, чтобы она поставлялась с электронным видоискателем с более высоким разрешением.

Стоит ли покупать?

Да. Возможно, это уже не самый очевидный выбор, но A7 III по-прежнему остается лучшим выбором для многих фотографов.

Sony alpha 7 mark 3: Камера Alpha 7 III с 35-миллиметровой полнокадровой матрицей | ILCE-7M3 / ILCE-7M3K

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх