Камера Sony Alpha A5000 Kit, 88 отзывов
Рейтинг модели, основанный на 88 отзывах:
(4 звезды)
1 2 3 Следующая страница
Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.
Серия модели
Серия | ALPHA |
Матрица
Тип матрицы | «Exmor» APS HD CMOS |
Разрешение матрицы | 20.1 МПикс |
Размер матрицы | 23.2 x 15.4 мм |
Макс. разрешение | 5456×3632 Пикс |
Оптика
Используемая оптика | Sony Lens |
Количество объективов | 1 |
Фокусное расстояние | 16 — 50 мм |
Эквивалент 35мм | 24 — 75 мм |
Светосила | F:3.5 — 5.6 |
Диаметр фильтра | 40.5 мм |
Минимальная дистанция съемки | от 25 см |
Ручная фокусировка | Да |
Адаптер для объектива | доп.![]() |
Наим. адаптера для объектива | LA-EA2 |
Стабилизатор изображения
Стабилизатор изображения | оптический |
Дисплей
Диагональ дисплея | 3 « |
Разрешение ЖК дисплея | 460800 Пикс |
ЖК дисплей
Диагональ дисплея | 3 « |
Разрешение ЖК дисплея | 460800 Пикс |
Карта памяти
Тип карты памяти | SDHC, SDXC, MS Pro-HG DUO |
Алгоритм сжатия
Алгоритм сжатия JPEG | Да |
Алгоритм сжатия RAW | Да |
Алгоритм сжатия MPEG4 | Да |
Алгоритм сжатия H.264 | Да |
Поддержка Wi-Fi и NFC
Поддержка Wi-Fi | Да |
Технология NFC | Да |
Функции
Серийная съемка | 2.5 кадр/сек |
Панорамная съемка | Да |
Распознавание | лиц |
Диапазон выдержки | 30 — 1/4000 сек |
Диапазон ISO | 100 — 16000 |
Количество точек автофокусировки | 25 |
Поддержка Wi-Fi | Да |
Технология NFC | Да |
Режим видеосъемки
Качество видеосъемки | FullHD (1920×1080 Пикс) |
Скорость видеосъемки | 25 кадр/сек |
Вспышка
Вспышка | встроенная |
Дальность действия вспышки | 4 м |
Электропитание
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Емкость аккумулятора | 1080 мАч |
Наим.![]() | NP-FW50 |
Корпус
Материал корпуса | металл/ пластик |
Интерфейсы
Интерфейс связи с ПК | USB 2.0 |
Порт USB | microUSB 2.0 |
Выход HDMI | microHDMI |
Комплектация
Кабель AV | доп.опция |
Кабель USB | в комплекте |
Кабель для цифр.подкл. (HDMI) | доп.опция |
Зарядное устройство в комплекте | Да |
Ремень на плечо | в комплекте |
Кейс | доп.опция |
Цвет, размеры и вес
Цвет | черный |
Габаритные размеры (В*Ш*Г) | 59*110*36 мм |
Вес | 269 г |
Основные характеристики
Краткое описание | 20.1 МПикс;23.2 x 15.4 мм;16 — 50 мм;оптический;3″ |
Гарантия | 2 года |
Страна | Таиланд |
Вид гарантии | гарантийный талон |
Высота | 59 мм |
Ширина | 110 мм |
Глубина | 36 мм |
Сегмент | Для начинающих пользователей |
Служебная информация
Базовый цвет | черный |
X
Беззеркальный Фотоаппарат | Фотокамера с Эффектами |Sony a5000
Цвета и доступные функции зависят от страны и модели
α5000
Благодаря α5000 — самой легкой цифровой камерой со сменной оптикой в мире По данным на январь 2014 г., на момент выхода пресс-релиза, на основе данных исследования Sony.»/> — мощные функции и гибкие возможности съемки всегда будут под рукой.
Просмотр слайд-шоуПросмотреть видео
Просмотр слайд-шоуПросмотреть видео
Скоро в продаже
Корпус + моторизованный 16-50-мм зум-объектив ILCE-5000L | |
Корпус + зум-объективы (16-50 мм и 55-210 мм) ILCE-5000Y |
Камера α5000 с байонетом E и матрицей APS-C
Скоро в продаже
Камера α5000 с байонетом E и матрицей APS-C
Скоро в продаже
Матрица Exmor™ APS HD CMOS
Эта великолепная матрица содержит все элементы для создания изображений мирового уровня: высокую чувствительность, невероятно широкий динамический диапазон, непревзойденную детализацию и низкий уровень шумов.
Процессор обработки изображения BIONZ X
Невероятные результаты благодаря новейшему процессору изображений от Sony: еще более реалистичная цветопередача, еще лучшее шумоподавление, потрясающая детализация и высокоскоростная обработка изображения.
Высокая чувствительность ISO 100-16000
Высокая чувствительность позволяет снимать при плохом освещении без вспышки или сделать четкий кадр с подвижным объектом, а также сводит к минимуму шум, сохраняя при этом максимальное количество деталей.
Самая популярная матрица в мире
Sony — мировой лидер по производству матриц для цифровых фотокамер и видеокамер.
Возможность видеосъемки Full HD
Сделайте снимок в изумительном качестве Full HD
Просто нажмите кнопку MOVIE, чтобы сделать красивый видеоклип с разрешением HD в формате AVCHD. Выберите скорость записи 1080/60i для плавной съемки сюжетов с подвижными объектами или более медленный режим записи 24p, чтобы добиться настоящего кинематографического эффекта.
Передача изображений одним касанием
Технология NFC упрощает подключение
Делиться файлами теперь еще проще. Сразу же отправляйте свои фотографии или видеозаписи в формате MP4 на смартфон или планшет Android™, благодаря встроенным модулям Wi-Fi и NFC™.
- Возможность видеосъемки Full HD
- Передача
Приятные новинки для съемки превосходных фотографий
Запечатлеть все приятные моменты теперь еще проще
Будь то собственная фотография в компании лучших друзей или динамичный ночной снимок в оживленном городе, эти новинки помогут сделать ваши фотографии такими же прекрасными, как и настроение, в котором вы их создаете.
Очень надежная ручка
Стабильная съемка с любым объективом и удобным захватом большого пальца при создании автопортретов. Надежная ручка имеет текстуру для удобной работы и комфортно сидит в руке.
Удобная ручка для масштабирования
Ручка для масштабирования для управления одной рукой, поэтому вы сможете запечатлеть что угодно при съемке автопортретов. С функций Clear Image всегда четкие снимки.
Легкий корпус, мобильный дизайн
Неограниченная мобильность. Эта легкая цифровая камера со сменными объективами отличается приятными компактными размерами, удобна в обращении и делает прекрасные снимки.
Встроенная вспышка
Добавьте шикарного блеска со встроенной вспышкой (GN4; ISO 100·м). Благодаря чувствительности ISO 16000 вы сможете делать прекрасные фотографии даже при плохом освещении.
Наклонный ЖК-экран
Легко делайте автопортреты в идеальном ракурсе — в одиночку, с друзьями или с любимыми, — просто перемещая поворотный ЖК-экран (поворот до 180º), чтобы видеть кадр целиком.
Идеальная композиция автопортретов
Теперь вы можете легко сфотографировать себя в идеальном ракурсе — в одиночку или с самым важным человеком в своей жизни. Просто сдвиньте ЖК-экран вверх и настройте композицию. Для достижения лучшего результата эффект Soft Skin интеллектуально смягчает любые морщины или тусклые участки.
Эффект Soft Skin
Эффект Soft Skin смягчает любые морщины или тусклые участки: можете быть уверены, что всегда будете выглядеть отлично.
Фокусировка по лицу и Smile Shutter
Эти функции обеспечивают фантастическое отображение лиц с четкой фокусировкой и улыбкой, которая будет сфотографирована в нужный момент.
Автоматическое кадрирование объекта
Эта функция обрезает кадр, делая его максимально привлекательным без заметного снижения качества, благодаря технологии Pixel Super Resolution и матрице Exmor.
Эффект изображения «Миниатюра» для нового взгляда на сюжет.
Частичный цветовой фильтр (красный) подчеркнет этот цвет.
Частичный цветовой фильтр (желтый) подчеркнет этот цвет.
Частичный цветовой фильтр (голубой) подчеркнет этот цвет.
Проявите себя благодаря Эффекту изображения
Оживите свои фотографии и видеозаписи
Сделайте повседневные сцены произведением искусства, применив Эффекты изображения. Экспериментируйте с 13 режимами фото- и видеосъемки и просматривайте их в реальном времени на ЖК-экране, чтобы добиться идеальной картинки.
Расширьте функциональность своей камеры
Приложения PlayMemories улучшат ваши впечатления от съемки
Загрузите новые приложения для обработки и съемки, отправляйте фотографии по беспроводной связи без помощи компьютера и оснастите свою камеру самыми новыми возможностями. (Обратите внимание, что доступность приложений зависит от страны. )
О приложениях PlayMemories
Мультиэкспозиция
Съемка с мультиэкспозицией стала проще. Просто выберите одну из семи тем, и это приложение автоматически предложит экспозиции с оптимальными настройками.
Смотреть видео
Интервальная съемка
Это удобное приложение автоматически сделает серию фотографий и объединит их в видеоклип. На выбор предлагается 8 тем, чтобы вы получили идеальную запись.
Смотреть видео
Приложения Imaging Edge™ Remote, Viewer и Edit
Создавайте высококачественные фотографии с помощью приложений Imaging Edge для ПК: функция Remote позволит удаленно управлять съемкой; благодаря Viewer можно просматривать, оценивать и выбирать изображения из обширных библиотек; в Edit можно создавать снимки из файлов Sony RAW.
Узнайте больше
Capture One для Sony «/>
Capture One Express — бесплатное ПО, позволяющее работать с данными RAW, а также использовать мощные инструменты для редактирования. Платное ПО Capture One Pro включает еще больше инструментов и возможность съемки непосредственно на компьютер.
Узнайте больше
Поддержка iMovie и Final Cut Pro X
Данный продукт совместим с программами Final Cut Pro X и iMovie.
Sony | Фотогалерея
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Посмотреть 3D модель
Проект α Профессионал
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Программа поддержки профессионалов Sony
Являясь профессиональным фотографом, вы можете воспользоваться преимуществами эксклюзивной сервисной поддержки.
Узнать подробности
Технические характеристики и функции
- Совместимость с объективами
- Объективы Sony с байонетом E
- Тип матрицы
- Матрица Exmor™ APS HD CMOS типа APS-C (23,5 x 15,6 мм)
- Количество пикселей (эффективных)
- Прибл. 20,1 мегапикселя
- Чувствительность ISO (рекомендованный индекс экспозиции)
- Фотографии: ISO 100-16000 эквивалент, АВТО (ISO 100-16000, с выбором нижнего и верхнего предела) Видео: ISO 100-6400 эквивалент (с шагом 1/3 EV) / АВТО (ISO 100-6400, с выбором нижнего и верхнего предела)
- Время работы от аккумулятора (фотография)
- Прибл. 420 снимков (ЖК-экран)
- Тип экрана
- 7,5 см (тип 3.0) TFT
Помогите нам улучшить эту страницу
Насколько эффективно эта страница помогла вам найти нужную информацию?
Неэффективно1 | 2 | 3 | 4 | Эффективно5 |
Пожалуйста, оставьте комментарий о работе этой странице ниже
Нужна помощь? Обратитесь в службу:Поддержка клиентов
Отзывы
Мнение пользователей
4. 6 на основании 49 отзывов пользователей
Качество изображения
Отлично
Дизайн
Отлично
Простота использования
Хорошо
Читать все обзоры
Вы недавно просматривали
Sigma fp vs Sony a5000 Детальное сравнение
x
Камера на замену
Change
Sigma fp
25 МП
| Полный кадр (35,9 x 23,9 мм) Датчик BSI-CMOS
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
Change
Sony a5000
20 MP
| Датчик CMOS APS-C (23,2 x 15,4 мм)
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
Обзор сравненияSigma fp и Sony a5000
Здесь мы сравниваем fp и a5000, две беззеркальные камеры от Sigma и Sony. Sigma fp — это продвинутая беззеркальная камера, а Sony Alpha a5000 — беззеркальная камера начального уровня.
Sigma fp была представлена на рынке в июле 2019 года, а Sony a5000 — в январе 2014 года. Как видите, a5000 на 5 лет старше fp. Давайте посмотрим, имеет ли значение эта разница в возрасте между двумя камерами.
Вот краткий обзор основных характеристик Sigma fp и Sony a5000, прежде чем перейти к более подробному сравнению.
Основные характеристики Sigma fp
- Дата анонса: 11 июля 2019 г.
- 25MP — Полнокадровый датчик BSI-CMOS
- ISO 100 — 25600 (расширяется до 6 — 102400)
- Крепление Leica L
- Фиксированный экран 3,20 дюйма
- Серийная съемка со скоростью 12 кадров/с
- 4K (UHD) — разрешение видео 3840 x 2160
- 422г. 113 х 70 х 45 мм
- Герметичный корпус
Ключевые характеристики Sony a5000
- Дата анонса: 07.01.2014
- 20MP — датчик CMOS APS-C
- ИСО 100 — 16000
- Sony E Mount
- 3,00-дюймовый наклонный экран
- Серийная съемка 4,0 кадра в секунду
- Full HD — разрешение видео 1920 x 1080
- Встроенный модуль беспроводной связи
- 269 г.
110 х 63 х 36 мм
- Заменен Sony Alpha NEX-3N Сравнить
Причины выбрать Sigma fp вместо Sony Alpha a5000
Башмак для внешней вспышки | Да против Нет | Лучше для фотосъемки со вспышкой |
Сенсорный экран | Да против Нет | Простое управление функциями камеры |
Разрешение сенсора | 25 МП против 20 МП | На 25% больше пикселей |
Макс. ISO | 25.600 против 16.000 | На 60 % выше макс. ISO |
Количество точек фокусировки | 49 против 25 | Еще 24 точки фокусировки |
Размер ЖК-экрана | 3.2 против 3 | Дисплей на 0,2 дюйма больше |
Разрешение ЖК-дисплея | 2.100 тыс. точек против 461 тыс. точек | Экран с увеличенным на 355% разрешением |
Макс Мех. | 1/8000 с против 1/4000 с | более быстрый механический затвор |
Непрерывная съемка | 12,0 кадров в секунду против 4,0 кадров в секунду | На 8 кадров в секунду быстрее |
Порт микрофона | Да против Нет | Опция высококачественной аудиозаписи |
Порт для наушников | Да против Нет | лучшее управление видео |
Защита от воздействия окружающей среды | Да против Нет | стрелять в тяжелых условиях |
Интервальная запись | Да против С дополнительным приложением | творческая съемка |
Площадь пикселей сенсора | 35,75 мкм 2 против 18.03 мкм 2 | Площадь пикселей увеличена на 98 % |
Максимальное разрешение видео | 3840 х 2160 против 1920 х 1080 | Видео с более высоким разрешением |
Порт синхронизации флэш-памяти | Да против Нет | Подключить выносную вспышку |
Поддержка карт UHS | УХС-II против никто | Чтение/запись на высоких скоростях |
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ fp
Причины выбрать Sony Alpha a5000 вместо Sigma fp
Беспроводное соединение | Встроенный против Нет | Лучшее подключение |
ЖК-экран | Наклон против Фиксированный тип | Гибкие позиции для съемки |
Встроенная вспышка | Да против Нет | Полезно при слабом освещении |
Вес | 269 г против 422 г | Зажигалка на 153 г |
NFC-соединение | Да против Нет | Простое беспроводное подключение к совместимым устройствам |
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ a5000
Общие сильные стороны Sigma fp и Sony Alpha a5000
Поддержка RAW | Да против Да | Лучшее качество изображения |
Фокус распознавания лиц | Да против Да | очень удобен для портретов |
Максимальное разрешение | 25 МП против 20 МП | Увеличенные изображения и более подробная информация |
Брекетинг AE | Да против Да | Подходит для сложных условий освещения и HDR |
Пульт для смартфона | Да против Да | Дистанционное управление камерой с помощью смартфона |
Общие недостатки Sigma fp и Sony Alpha a5000
Встроенная стабилизация изображения | Нет против Нет | Нет Встроенная стабилизация |
Видоискатель | Никто против Никто | Нет опции съемки с уровня глаз |
Sigma fp против Sony a5000: сравнение физических характеристик и особенностей корпуса
Размер и вес являются важными факторами при выборе идеальной камеры для ваших нужд.
Ниже вы можете увидеть сравнение размеров Sigma fp и Sony a5000, вид спереди. Sony a5000 явно меньше из двух камер. Его корпус на 3 мм уже, на 7 мм короче и на 9 мм тоньше, чем у Sigma fp.
Вот сравнение размеров Sigma fp и Sony a5000, вид сзади.
Сравнительное изображение Sigma fp и Sony a5000 Размер и вес — вид сзадиТеперь давайте посмотрим на сравнение Sigma fp и Sony a5000, вид сверху.
Сравнительное изображение, вид сверху, Sigma fp и Sony a5000 Size Вес — еще один важный фактор, особенно при выборе камеры, которую вы хотите носить с собой весь день. Sony a5000 значительно легче (153 г), чем Sigma fp, что может стать большим преимуществом, особенно при длительных пеших прогулках.
Также имейте в виду, что вес тела — не единственный решающий фактор при сравнении двух взаимозаменяемых камер. Вы также должны учитывать объективы, которые будете использовать с этими корпусами. Поскольку Sigma fp имеет полнокадровый датчик, а Sony a5000 имеет меньший датчик APS-C, объективы Sony a5000 с аналогичным фокусным расстоянием и диафрагмой, как правило, будут легче и меньше, чем объективы Sigma fp.
Сравнение веса
Беззеркальные камеры
В среднем
Сравнение толщин
Беззеркальные камеры
В среднем
Уплотнение погоды
Благодаря герметичному корпусу, мы считаем, что fp имеет большое преимущество перед a5000, который не обеспечивает никакой защиты от воздействия окружающей среды.
Размер и характеристики ЖК-экрана
3,20-дюймовый ЖК-экран Sigma fp немного больше, чем 3-дюймовый экран Sony a5000.
Sigma fp против Sony a5000: сравнение датчиков
Sigma fp имеет полнокадровый (35,9 x 23,9 мм) датчик BSI-CMOS с разрешением 25,0 МП. С другой стороны, Sony a5000 оснащена 20-мегапиксельной CMOS-матрицей формата APS-C (23,2 x 15,4 мм) и процессором Bionz X.
Датчик Sigma fp обеспечивает на 5 МП больше, чем датчик Sony a5000, что дает значительное преимущество в реальной жизни. Вы можете печатать изображения большего размера или обрезать их более свободно. С другой стороны, имейте в виду, что максимальное разрешение сенсора не является единственным фактором, определяющим разрешающую способность. Такие факторы, как оптические элементы, фильтр нижних частот, размер пикселя и сенсорная технология, также влияют на конечное разрешение захваченного изображения.
Ниже вы можете увидеть сравнение размеров сенсоров fp и a5000.
Как видно выше, площадь сенсора Sigma fp в 2,4 раза больше, чем у Sony a5000. Датчики большего размера дают фотографу больший контроль над глубиной резкости и размытым фоном по сравнению с датчиком меньшего размера при съемке с одинаковым фокусным расстоянием и диафрагмой.
Sigma fp и Sony a5000 Сравнение доступных объективов
У какой камеры больше объективов?Количество доступных объективов является важным фактором при выборе камеры со сменными объективами. Когда мы смотрим на доступные объективы для этих двух камер, мы видим, что Sony a5000 имеет преимущество перед Sigma fp. Есть 187 объективов для Sony A5000 с байонетом Sony E, с другой стороны, есть только 56 объективов для Sigma fp с байонетом Leica L. .
Еще одним немаловажным фактором является наличие стабилизации изображения. Ни один из этих корпусов не имеет стабилизации изображения на основе датчика, поэтому вам придется покупать объективы с функцией оптической стабилизации. В настоящее время существует 8 объективов для крепления Leica L и 37 объективов для крепления Sony E с IS.
Тип объектива | Объективы Sigma fp | # объективов Sony a5000 |
---|---|---|
Стандартный зум | 8 (7 полнокадровых) | 18 |
Стандарт Прайм | 11 (10 полнокадровых) | 32 |
Широкоугольный зум | 4 (4 полнокадровых) | 14 |
Широкоугольник Prime | 18 (17 полнокадровых) | 57 |
Телеобъектив с зумом | 6 (6 полнокадровых) | 16 |
Телефото премьер | 7 (7 полнокадровых) | 26 |
Суперзум | н/д | 10 |
Широкоугольный объектив «рыбий глаз» Prime | н/д | 2 |
Макро Прайм | 2 (2 полнокадровых) | 9 |
Контроль перспективы Прайм | н/д | 2 |
Зеркальный телеобъектив Prime | н/д | н/д |
ВСЕГО | 56 (53 полнокадровых) | 187 |
Теперь давайте сравним несколько образцов объективов для каждого байонета с типичными диапазонами фокусных расстояний для Sigma fp и Sony a5000, чтобы сравнить эти объективы:

эквивалентные светосильные телеобъективы с зумом
эквивалентные светосильные широкоугольные зум-объективы
эквивалентные объективы 24–105 мм f4
эквивалентные супертелеобъективы с зумом
Для каких видов фотографии подходят Sigma fp и Sony a5000?
В этом разделе мы ранжируем и сравниваем Sigma fp и Sony a5000 для пяти различных типов фотосъемки, чтобы упростить процесс принятия решения, если вы особенно заинтересованы в одной или нескольких из этих областей.
Sigma fp для портретной съемки
Sony a5000 для портретной съемки
СРЕДНЯЯ
Большой Полный кадр (35,9x 23,9 мм)
Датчик очень высокого разрешения: 25,0 МП
Средняя эргономика и удобство использования
Без стабилизации изображения
Без встроенного видоискателя
Подробнее
Большой датчик APS-C (23,2 x 15,4 мм)
Датчик очень высокого разрешения: 20.0MP
Средняя Эргономика и удобство использования
Без стабилизации изображения
Без встроенного видоискателя
Подробнее
Sigma fp для уличной фотографии
СРЕДНИЙ
Sony a5000 для уличной фотографии
Большая полнокадровая (35,9 x 23,9 мм) матрица
Live-view
Фокусировка с распознаванием лиц
Большая матрица APS-C (23,2 x 15,4 мм)
Live-view
Фокусировка с распознаванием лиц
Наклонный ЖК-экран
Корпус среднего размера
Без стабилизации изображения
Без встроенного видоискателя
Подробнее
SIGMA FP для спортивной фотографии
Средняя
Sony A5000 для спортивной фотографии
Средняя
Fast Continue Стрельба: 12. 0F.
49 точек фокусировки
Средняя эргономика и удобство использования
Без стабилизации изображения
Без встроенного видоискателя
Подробнее
Быстрый Макс. выдержка: 1/4000 с
25 точек фокусировки
Хорошая низкая освещенность ISO
Беспроводное соединение
Средняя эргономика и удобство использования
Средняя непрерывная съемка: 4,0 кадра в секунду
Нет стабилизации изображения
Нет встроенного видоискателя
Защита от воздействия окружающей среды
Подробнее
Sony a5000 для повседневной фотосъемки
Большая полнокадровая матрица (35,9 x 23,9 мм)
Защита от воздействия окружающей среды
Medium size Body
422g
Body Thickness 45mm
Read the details
Large APS-C (23.2 x 15.4 mm) sensor
269g
Medium size Body
Read the details
Sigma fp for Landscape Photography
СРЕДНИЙ
Sony a5000 для пейзажной фотосъемки
Большая полнокадровая матрица (35,9 x 23,9 мм)0011 Просмотр в реальном времени
Подробнее
Большой датчик APS-C (23,2 x 15,4 мм)
Датчик очень высокого разрешения: 20,0 МП
Просмотр в реальном времени
Без защиты от воздействия окружающей среды
Подробнее
Sigma fp против Sony a5000: НАШЕ РЕШЕНИЕ
Возможно, вы уже приняли решение о том, какая камера лучше соответствует вашим потребностям и вашему бюджету, но если вам интересно, как мы оценили Sigma fp и Sony a5000, ниже вы можете найти их оценки по пяти различным аспектам. Наш алгоритм принятия решений динамически оценивает камеры, используя 69разные спецификации, текущая цена и баллы DxO Mark (где это возможно), чтобы сделать более объективное и последовательное сравнение.
Вот краткий обзор сравнения показателей Sigma fp и Sony a5000:
.Сигма фп
Визуализация
Особенности
Портативность
В целом
№ 32 из 134 в беззеркальных камерах с дальномером
Рейтинг № 192 из 1255 во всех камерах
Сони а5000
Визуализация
Особенности
Портативность
В целом
№ 78 из 134 в беззеркальных камерах с дальномером
Рейтинг № 368 из 1255 во всех камерах
Sigma fp имеет более высокий общий балл, чем Sony a5000, и это был бы наш выбор, если бы нам пришлось выбирать между этими двумя камерами.
Sigma fp
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
Sony a5000 и Sigma fp Спецификации Таблица
Подробное сравнение спецификацийОбщий | Сигма фп | Сони Альфа а5000 |
---|---|---|
Марка | Сигма | Сони |
Объявлено | 11.07.2019 | 07.01.2014 |
Тип корпуса | Беззеркальная камера с дальномером | Беззеркальная камера с дальномером | Датчик |
Тип | БСИ-КМОП | КМОП |
Размер | Полный кадр | АПС-С |
Размеры | 35,9 х 23,9 мм | 23,2 х 15,4 мм |
Зона | 858.01 мм 2 | 357,28 мм 2 |
Мегапикселей | 25 мегапикселей | 20 мегапикселей |
Максимальное разрешение | 6000 х 4000 | 5456 х 3632 |
Макс.![]() | 25 600 ИСО | 16 000 ИСО |
Максимальная повышенная светочувствительность | 102400 ИСО | — |
Минимальная исходная светочувствительность | 100 ИСО | 100 ИСО |
Минимальная повышенная светочувствительность | 6 ИСО | — |
Поддержка RAW | Автофокус | |
Сенсорный AF | ||
Непрерывная автофокусировка | ||
AF Одинарный | ||
Автофокусировка с отслеживанием | ||
Селективный AF | ||
Центр автофокусировки | ||
Многозонный автофокус | ||
AF Live View | ||
Автофокусировка по лицу | ||
Обнаружение контраста АФ | ||
Детектор фазы АФ | ||
Количество точек фокусировки | 49 | 25 | Линза |
Ручная фокусировка | ||
Крепление объектива | Лейка L | Сони Е |
Количество доступных объективов | 56 | 187 | Экран |
Тип | Фиксированный тип | Наклон |
Размер | 3,20 дюйма | 3,00 дюйма |
Разрешение | 2100 тыс.![]() | 461 тыс. точек |
Сенсорный экран | Видоискатель | |
Видоискатель | Нет | Нет | Функции фотосъемки |
Механический затвор Max | 1/8000 с | 1/4000 с |
Приоритет выдержки | ||
Приоритет диафрагмы | ||
Ручной режим экспозиции | ||
Пользовательский баланс белого | ||
Встроенная стабилизация изображения | № | № |
Встроенная вспышка | ||
Диапазон вспышки | без встроенной вспышки | 4,00 м (при ISO 100) |
Максимальная синхронизация вспышки | н/д | 1/160 с |
Внешняя вспышка | ||
Непрерывная съемка | 12,0 кадров в секунду | 4,0 кадров в секунду |
Многосегментный замер | ||
Средний замер | ||
Точечный замер | ||
Частичный замер | ||
Замер зоны АФ | ||
Центровзвешенный замер | ||
Брекетинг AE | ||
Кронштейн WB | Функции видео | |
Максимальное разрешение видео | 3840 x 2160 | 1920 х 1080 |
Форматы видео | MPEG-4, H.![]() | MPEG-4, AVCHD |
Порт микрофона | ||
Порт для наушников | Связь | |
Беспроводное подключение | № | Встроенный |
HDMI | Физический | |
Защита от воздействия окружающей среды | ||
Вес | 422 г | 269 г |
Размеры | 113 х 70 х 45 мм | 110 х 63 х 36 мм |
Срок службы батареи | н/д | 420 выстрелов | Прочие характеристики |
Интервальная съемка | С загружаемым приложением | |
GPS | Нет | Нет | Оценки датчика DxO |
Общая оценка DxO | не тестировалось | 79 |
Глубина цвета DxO | не тестировалось | 23,8 |
Динамический диапазон DxO | не тестировалось | 13,0 |
DxO Низкая освещенность ISO | не тестировалось | 1089 |
Сообщить об исправлении | Сообщить об исправлении |
Sony 35mm f/1.

Популярность объективов серий a5000 и a6000/a6300/a6500 в сочетании с доступностью и пригодностью этих трех фикс-объективов для различных жанров означает, что они являются одними из самых востребованных объективов для любой системы камер.
В следующем сравнении наша цель – выяснить, насколько они сравнимы с точки зрения удобства использования, оптического качества и производительности, и в процессе помочь вам определить, какой из них лучше всего подходит для ваших фотографических нужд. Давайте начнем!
* Примечание: Я исключил макрообъектив Sony E 30mm f/3.5 из этого списка, поскольку он предназначен для макросъемки.
Заявление об этике: Компания Sigma UK любезно предоставила нам образцы объективов Sigma 30 мм f/1,4 и 30 мм f/2,8 DN для тестирования в течение трех недель. Мы купили Sony 35mm f/1.8 для личного пользования. Нас не просили что-либо написать об объективах, и нам не предоставили какую-либо компенсацию. Внутри статьи есть партнерские ссылки. Если вы купите что-то после перехода по ссылке, мы получим небольшую комиссию. Чтобы узнать больше о нашей этике, вы можете посетить нашу полную страницу раскрытия информации. Благодарю вас!
Основные характеристики Нажмите, чтобы увидеть увеличенную версию этой таблицы
Дизайн и удобство использования 3,3. и 30 мм f/2.8 можно считать «стандартными» фикс-объективами, поскольку они обеспечивают поле зрения, близкое к 50 мм в условиях полного кадра (47°). Стандартный объектив, подходящий для съемки улиц, событий, портретов в окружении и путешествий, обычно является одним из первых вложений начинающего фотографа после того, как он или она устанет от ограничений штатного объектива. Ближайшим из трех к этому стандартному углу обзора является 35 мм (эквивалент 52,5 мм), тогда как две линзы Sigma 30 мм немного шире (эквивалент 45 мм).

Проверьте цену Sigma 30mm f1.4 на Amazon и B&H Photo.
Проверьте цену Sigma 30mm f2.8 на Amazon и B&H Photo.
Из всех объективов у 30mm f/1.4 самая светосильная диафрагма, но у него меньше значения f/22, чем у 35mm f/1.8 и 30mm f/2.8.
Несмотря на то, что объектив 30 мм f/1.4 совсем не большой и тяжелый, он, безусловно, является самым большим* из трех фикс-объективов, представленных в этом сравнении. На самом деле, он почти в два раза длиннее 35 мм f/1.8 и 30 мм f/2.8 и примерно вдвое тяжелее. Это связано с большей апертурой и немного более сложной оптической схемой. Тем не менее, он по-прежнему хорошо подходит для системы APS-C, и вы вряд ли заметите дополнительный объем в реальных условиях съемки.
Хотя ни одна из линз не защищена от атмосферных воздействий, все они имеют цельный корпус, изготовленный из смеси высококачественного пластика и металла. Держа их в руке, 35 мм f/1. 8 кажется наименее прочным из трех, потому что снаружи меньше металла.
Все три объектива имеют место для кольца фокусировки на оправе. Объективы 35 мм и 30 мм f/1.4 ребристые, а 30 мм f/2.8 идеально гладкие. Мы считаем, что объектив 30 мм f/1.4 наиболее удобен в использовании, отчасти потому, что глубокие выступы облегчают его поворот, а также потому, что он сделан из резины, что предотвращает его неприятное охлаждение при низких температурах. Тем не менее, объектив 35 мм f/1,8 снимать проще всего, потому что его кольцо фокусировки занимает меньше места на корпусе, чем любой другой объектив.
Кроме кольца фокусировки вы не найдете никаких других циферблатов, колец, кнопок или элементов управления на корпусе.
Все три объектива имеют резьбу для фильтра, хотя и разного размера, и имеют приличное минимальное расстояние фокусировки 30 см.
К каждому объективу прилагается пластиковая бленда, которая помогает уменьшить блики и защитить передний элемент. В то время как объектив 35mm f/1. 8 имеет форму лепестка, у двух объективов Sigma они круглые.
Любопытно, что только 30mm f/2.8 можно купить в черном или серебристом цвете. Две другие линзы доступны только в черном цвете.
*На веб-сайте Sigma UK вес объектива 30mm f/1.4 ошибочно указан как 140 г. Фактический вес ближе к 263 г.
Оптическое качество – через объектив a6300, 1/40, f/8, ISO 200 – 35 мм f/1,8a6300, 1/3200, f/2,8, ISO 200 – 30 мм f/1,4a6300, 1 /320, f/5,6, ISO 100 – 30 мм f/2,8 Резкость
Чтобы сравнить резкость объективов, я посмотрел на их характеристики при различных значениях диафрагмы как на длинном, так и на коротком расстоянии фокусировки.
Эталонное изображение для большой дистанции фокусировки Эталонное изображение для короткой дистанции фокусировки Эталонное изображение для угловой производительности На большом расстоянии с максимальной диафрагмой мы видим, что 30 мм f/2,8 резче, чем 30 мм f/1,4 или 35мм f/1.8. В этом нет ничего удивительного: пиковая резкость на объективах с фиксированным фокусным расстоянием f/1,4 или f/1,8 редко достигается при максимальной диафрагме, а диафрагма f/2,8 объектива Sigma 30mm Art изначально обеспечивает большую контрастность. 35 мм f/1.8 лишь немного резче, чем 30 мм f/1.4, но опять же, это из-за разницы в апертуре.
Уменьшение до f/2 не сильно улучшает резкость объективов 35mm f/1.8 или 30mm f/1.4
Как только вы остановите все три до f/2.8, игровое поле станет больше даже, хотя один взгляд на детали частокола и каменной стены показывает, что 30 мм f/2,8 и 35 мм f/1,8 дают больше микроконтрастности при этом значении.
При f/4 резкость достигает своего пика на 30 мм f/2.8, и разница между тремя объективами практически отсутствует.
По f/5,6 объективы 30 мм f/1,4 и 35 мм f/1,8 с небольшим отрывом обгоняют 30 мм f/2,8. Это связано с тем, что дифракция на этом объективе проявляется уже при f/5.6 (что, честно говоря, меня удивило). Однако к диафрагме f/8 результаты снова выравниваются, так как дифракция сказывается на двух других объективах. Именно при этом значении все три объектива также начинают немного терять контраст.
f/11 можно использовать на всех трех объективах, но по возможности следует избегать любых значений сверх этого.
Сравнение объективов на более близком расстоянии — в данном случае на расстоянии около 1,5 метра от объекта — показывает другую картину.
При соответствующих максимальных значениях диафрагмы результаты кажутся практически идентичными, несмотря на то, что 35 мм f/1,8 и 30 мм f/1,4 имеют гораздо большую максимальную диафрагму, чем 30 мм f/2,8.
Уменьшите диафрагму до f/2.8, и оба 35-мм f/1.8 и 30-мм f/1.4 сразу обгонят 30-мм f/2.8.
При f/4 результаты почти идентичны, но мелкие детали в трещинах дерева предполагают, что 30 мм f/1.4 является самым резким.
Между f/5.6 и f/11 результаты настолько близки, что их практически невозможно отличить друг от друга. Пиковая резкость достигается при f/5,6, а дифракция начинает проявляться при f/8.
Что касается углов, вы сразу заметите, насколько резче два объектива Sigma по сравнению с объективом Sony вплоть до f/5.6.
Короче говоря, у каждого объектива, похоже, есть свой набор сильных и слабых диафрагм. Несмотря на то, что объектив 30mm f/2.8 является самым дешевым в тройке, он очень хорошо работает при максимальной диафрагме и f/4 на больших расстояниях фокусировки, близких к бесконечности, в то время как 30mm f/1.4 сияет на более близких расстояниях фокусировки, даже при f/. 1,4 и f/2. Объектив 35 мм f/1.8 кажется хорошим универсалом, хорошо работающим как на близком, так и на большом расстоянии фокусировки в центре. Единственный его недостаток — мягкость углов на самых быстрых значениях.
Другим важным аспектом, который следует учитывать, является расфокусировка или боке объективов, поскольку все три варианта можно использовать для портретов в условиях окружающей среды. Это особенно верно для объективов 30 мм f/1,4 и 35 мм f/1,8 из-за их максимальной светосилы.
Глядя на три объектива рядом с их максимальными значениями диафрагмы, мы видим, что 30 мм f/1.4 обеспечивает самую мягкую и приятную визуализацию вне фокуса. Все три имеют круглые зеркальные блики (шары боке) в центре, которые постепенно теряют свою форму по мере приближения к краям. Объективы 35mm f/1.8 и 30mm f/1.4 создают наиболее четкие шары боке «кошачий глаз» в углу.
При f/1.7 не только шары боке объектива 30mm f/1.4 становятся более круглыми форма в углах по сравнению с 35 мм f/1.8 при f/1.8, но рендеринг также немного более плавный.
Sony 35 мм f/1,8 при f/1,8 Sigma 30 мм f/1,4 при f/1,7Аналогичная тенденция наблюдается при их максимальной общей диафрагме f/2.
Sony 35 мм f/1,8 при f/2 Sigma 30 мм f/1,4 при f/2Самая быстрая диафрагма, которую используют все три объектива, составляет f/2,8. При таком значении объективы 35mm f/1.8 и 30mm f/1.4 выглядят гораздо более похожими, хотя на шарах боке объектива Sony есть неприятная текстура. 30-мм объектив с диафрагмой f/2.8 по-прежнему имеет наименьшие шары боке, но общий рендеринг почти идентичен двум его собратьям.
Sigma 30mm f/1.4 при f/2.8Sony 35mm f/1.8 при f/2.8Sigma 30mm f/2.8 при f/2.8 , с его очень быстрой максимальной диафрагмой, плавным рендерингом и превосходной резкостью на средних и близких расстояниях, является лучшим вариантом для портретов окружающей среды.
Все три объектива хорошо защищают от бликов и ореолов. Мне попалось всего несколько примеров при съемке под прямыми солнечными лучами, худшие из которых вы можете увидеть ниже. В остальном это не представляло проблемы.
Sigma 30mm f/1.4Sony 35mm f/1.8Sigma 30mm f/2.8Хроматические аберрации присутствуют при максимальной диафрагме всех трех объективов, но их можно уменьшить или даже удалить в Lightroom путем применения соответствующих исправлений. 35 мм f/1.8 страдает больше всего, демонстрируя пурпурную окантовку вплоть до f/4. Он присутствует только при f/2,8 на 30 мм f/2,8 и наиболее выражен до f/2 на 30 мм f/1,4.
35 мм f/1,8 при f/4 30 мм f/2,8 при f/2,8 30 мм f/1,4 при f/2 Поправки на дисторсию и виньетирование автоматически применяются для Sony 35 мм f/1,8 и Sigma 30 мм f/2,8 в производственное программное обеспечение, такое как Lightroom. Для Sigma 30mm f/1.4 необходимо прокрутить вниз до меню «Коррекция объектива» и активировать специальный профиль объектива.
Без профиля дисторсия видна со всех трех объективов, причем наихудшим из них является 30 мм f/1,4.
Sony 35mm f/1.8 – Исправления применены Sony 35mm f/1.8 – Исправления не применены Sigma 30mm f/2.8 – Исправления применены Sigma 30mm f/2.8 – Исправления не применены Sigma 30mm f/1.4 – Исправления применены Sigma 30mm f/1.4 – Нет применены исправленияЧто касается виньетирования, то у объектива 35 мм f/1.8 на открытой диафрагме немного больше, чем у двух объективов Sigma, но после внесения исправлений вы едва заметите эффекты.
Если вы склонны снимать в формате JPG в формате OOC, лучший способ уменьшить виньетирование, хроматические аберрации и дисторсию — войти в Lens Comp. подменю вашей камеры Sony APS-C и установите для трех параметров (Компенсация затенения, Компенсация аберр. цвета, Компенсация искажения) значение Авто. Это не сильно помогает с хроматической аберрацией при самых быстрых диафрагмах, но хорошо справляется с исправлением виньетирования и дисторсии.
Поле зрения
Учитывая, что фокусное расстояние объектива Sony отличается от фокусного расстояния двух объективов Sigma, понятно, что его поле зрения немного уже.
Интересно отметить разницу между двумя объективами Sigma. Несмотря на то, что на бумаге их угол обзора и фокусное расстояние идентичны, объектив 30 мм f/2.8 на самом деле обеспечивает чуть более широкое поле зрения, чем 30 мм f/1.4, как на близком, так и на большом расстоянии фокусировки.
Sigma 30mm f/1.4 Sigma 30mm f/2.8 Sigma 30mm f/1.4 Sigma 30mm f/2.8Также интересен тот факт, что все три объектива имеют очень похожую композицию при общем минимальном расстоянии фокусировки 30 мм, при этом объектив 35mm f/ 1.8 и 30mm f/1.4 наиболее похожи. Объяснение этому заключается в том, что последний имеет большее фокусное дыхание и изменяет поле зрения более заметно , чем два других объектива.
Sony 35 мм f/1,8 Sigma 30 мм f/1,4 Sigma 30 мм f/2,8Стабилизация
Сравнения в этом разделе статьи не нужны, потому что оптическая стабилизация (Optical SteadyShot) есть только у Sony 35mm f/1. 8. Для тех, у кого есть камера Sony APS-C без встроенной стабилизации — практически все камеры, кроме a6500 — оптическая стабилизация может стать огромным преимуществом при съемке с длительной выдержкой.
С 35-мм объективом f/1,8 мне было довольно легко использовать скорости 1/3 секунды или даже 0,4 секунды с парой попыток. С объективами Sigma и нестабилизированным корпусом Sony, таким как a6300, опасно опускаться ниже 1/15 секунды.
a6300, 0,4 с, f/1,8, ISO 400Производительность автофокуса
Для проверки автофокуса трех объективов я использовал одну из последних моделей Sony APS-C, a6300, с последней прошивкой (версия 1.10). В нем используется новейшая гибридная система автофокусировки Sony, которая включает 425 точек фазовой автофокусировки (PDAF), покрывающих всю поверхность сенсора, и 169 точек обнаружения контраста. Вы можете узнать больше о системе автофокусировки a6300 здесь.
Теперь давайте посмотрим, как работают три объектива на a6300:
- Sony 35mm f/1.
8 — единственный объектив, полностью совместимый с системой PDAF камеры a6300, что имеет смысл, учитывая, что это объектив Sony E. Например, если вы переключитесь на C-AF и широкую зону фокусировки, зеленые квадраты PDAF загорятся по всему кадру независимо от того, куда движется ваш объект.
- С объективом Sigma 30mm f/1.4 квадраты PDAF работают только в вертикальной центральной части поля зрения. Если объект перемещается за пределы этой области, вместо этого камера будет использовать автофокусировку с обнаружением контраста. Мы надеемся, что в какой-то момент объектив станет полностью совместимым с PDAF после обновления прошивки.
- Объектив Sigma 30mm f/2.8 является самым ограниченным из трех, поскольку квадраты PDAF работают только в самом центре.
В режиме S-AF с гибкой или центральной точкой все три объектива быстро фиксируются на объекте, но не так молниеносно, как некоторые другие объективы для байонета E. В условиях низкой освещенности или низкой контрастности вы можете заметить, что автофокусировка немного перемещается вперед и назад, прежде чем зафиксировать правильную точку фокусировки. Удивительно, но это больше происходит с объективами 35 мм f/1,8 и 30 мм f/1,4, чем с 30 мм f/2,8.
Все три объектива имеют почти бесшумный механизм автофокусировки, хотя приз снова достается объективу 30mm f/2.8. Объектив 35 мм f/1,8 издает слабый звон при фокусировке, а объектив 30 мм f/1,4 издает щелчок, когда фиксируется в точке фокусировки.
Ниже вы можете посмотреть видео, в котором кратко демонстрируется работа автофокуса трех объективов для фото на a6300:
Посмотреть это видео на YouTube одной точки фокусировки на другую. 30 мм f/1,4 — самый медленный из трех (но только с небольшим отрывом), тогда как 35 мм f/1,8 и 30 мм f/2,8 работают аналогично.
Ручная фокусировка
В режиме ручной фокусировки мы обнаружили, что кольца фокусировки по проводам на всех трех объективах точны и просты в использовании. Как упоминалось в разделе о дизайне, наше любимое кольцо фокусировки — это кольцо фокусировки 30 мм f/1. 4, потому что оно большое, с глубокими ребрами и сделано из резины. Нам меньше всего нравятся объективы 30 мм f/2.8, в основном из-за их гладкой поверхности, а также из-за того, что они довольно холодные на ощупь при низких температурах.
С объективом 30 мм f/1.4 время, необходимое для перехода от фокусировки на бесконечность к минимальному фокусному расстоянию, зависит от скорости, с которой вы поворачиваете кольцо. Поверните его быстро, и это займет всего 1/4 оборота; вращайте его медленно, и это может потребовать нескольких оборотов кольца. Этот механизм полезен, поскольку позволяет более точно настроить точку фокусировки.
С другой стороны, объективам 35 мм f/1,8 и 30 мм f/2,8 требуется полный оборот или 3/4 оборота соответственно, чтобы перейти от бесконечности к минимальному фокусному расстоянию независимо от скорости, с которой вы поворачиваете кольцо.
Как упоминалось ранее, у объектива 30mm f1.4 больше «дышащей» фокусировки по сравнению с двумя другими объективами.
Заключение
Прежде чем начать это сравнение, я предполагал, что 35 мм f/1.8 и 30 мм f/1.4 превзойдут 30 мм f/2.8 по всем параметрам из-за большой разницы в цене между ними, но, как это часто бывает , результаты были не столь однозначны.
Для тех, кто проявляет большой интерес к натуральным портретам или к любому другому жанру, требующему красивого боке, я, несомненно, рекомендую Sigma 30mm f/1.4. Помимо обеспечения впечатляющей резкости на ближнем и среднем расстоянии, он также имеет наиболее привлекательную визуализацию вне фокуса из трех благодаря очень быстрой диафрагме, большим и чистым шарам боке и плавному переходу между элементами.
Sigma 30mm f/2.8 — не идеальный выбор, если вам нужна малая глубина резкости. Во-первых, его максимальная диафрагма составляет всего f/2,8, а во-вторых, при этом значении он мягче, чем 35 мм f/1,8 или 30 мм f/1,4 при установке на близкое расстояние фокусировки. Однако, поскольку он очень резкий по всему кадру между f/2,8 и f/4 и очень удобен при f/5,6 и f/8 на средних и длинных расстояниях фокусировки, он остается хорошей альтернативой для уличных, документальных и даже пейзажи. И мы не должны забывать, что он намного дешевле любого из двух других объективов.
Наконец, мы подошли к Sony 35mm f/1.8, объективу, который я считаю лучшим «универсалом» из трех. Обеспечивая очень хорошие оптические результаты на всех значениях диафрагмы, он подходит практически для любого жанра, от пейзажных портретов до уличных и пейзажных. Более того, это единственный объектив из трех, который имеет оптическую стабилизацию и полную совместимость с системой фазовой автофокусировки а6000/а6300/а6500. Есть только два предостережения: мягкость углов при самых быстрых диафрагмах (что не так важно, если вы снимаете портреты) и цена (самая дорогая из трех).
Выберите Sony 35mm f/1.8, если вам:
- требуется очень компактное решение для камеры Sony APS-C быть мягким до f/5,6)
- могут извлечь выгоду из оптической стабилизации для съемки при слабом освещении
- планируют снимать с помощью этого объектива динамичные/движущиеся объекты и могут извлечь выгоду из полной совместимости с PDAF
Выберите Sigma 30mm f/ 1. 4 если вы:
- требуют отличной резкости и красивого боке для портретов на природе
- часто снимают в условиях плохой освещенности и могут извлечь выгоду из диафрагмы 1,4
Выберите Sigma 30mm f/2.8 PRO, если вы: ограниченный бюджет Проверить цену Sony 35mm f/1.8 на Amazon | Амазонка Великобритания | БиГ Фото | eBay Проверить цену Sigma 30mm f/1.4 на Amazon | Амазонка Великобритания | БиГ Фото | eBay Проверить цену Sigma 30mm f/2.8 на Amazon | Амазонка Великобритания | БиГ Фото | eBay Подержанные объективы с байонетом E на MPB США | MPB UK