Спустя 2 года после выпуска PS5, компания Sony заявила, что дефицит на новую приставку наконец преодолен
- 07.01.2023 11:38
- Категория: Технологии
ii
Иллюстрация: Marvel/SonyВ этом году на выставке CES у Sony был удивительно интересный показ, на котором была представлена информация о PS VR2, а также дебют новой системы управления. Компания также нашла время, чтобы объявить о важной вехе: с момента выпуска PS5 в 2020 году было продано 30 миллионов консолей.
CEO компании Джим Райан заявил, что с этого момента острая нехватка PS5 в первые несколько лет выпуска должна быть фактически преодолена:
«Каждому, кто хочет PS5, должно быть намного легче найти ее в розничных магазинах по всему миру, начиная с этого момента», — сказал он.
Райан поблагодарил фанатов за то, что они ждали новую версию Sony, поскольку компания «справилась с беспрецедентным спросом в условиях глобальных проблем за последние два года».
Продажи PS5 отставали от продаж PS4 с момента выпуска из-за этого массового дефицита. Уже сейчас наблюдается значительное ускорение, PS5 разошлась с 20 до 30 миллионов продаж быстрее, чем PS4.
Прошлый год был особенно важным для PS5 с выпуском Horizon Forbidden West и God of War Ragnarok. Точно неизвестно, насколько Sony PS5 превосходит Xbox Series X и S по продажам, поскольку Microsoft больше не сообщает свои цифры. Однако Xbox также готовится к потенциально большому году, если сделка с Activision Blizzard действительно состоится.
PS5, несмотря на первоначальный дефицит, никоим образом не выглядит как «выходное» поколение для PlayStation, как это было с PS3, и само собой разумеется, что, учитывая достаточное количество лет производства, она, вероятно, превзойдет продажи PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте актуальную информацию из мира новостей еще быстрее.
Подготовил: Никита Смирнов [email protected]
ТегиSonyPlayStationMicrosoftXbox
Поделиться:
Подписаться:
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Спустя 2 года после выпуска PS5, компания Sony заявила, что дефицит на новую приставку наконец преодоленSony пытается сделать достаточное количество PlayStation, поскольку поставки прерваны
Предыдущая статьяОграбления банков впервые упали до нуля в безналичной Дании
Следующая статьяYouTube тестирует бесплатные телеканалы с поддержкой рекламы
Последние статьи
Последний крупный сбой в работе Twitter был вызван ошибкой одного инженера
Как найти работу с помощью LinkedIn? Краткая инструкция по применению
Пока доходы от нефти и газа значительно снижаются, экспорт пшеницы из России почти вдвое увеличился по сравнению с тем, что было до 24 февраля
Почему в одних странах неделя начинается с воскресенья, а в других с понедельника?
Инфографика: Стоимость большого латте Starbucks в странах мира
Что такое ВТО?
Следите за нами в социальных сетях
Sony Pictures будет снимать фильмы в России – Газета Коммерсантъ № 196 (3280) от 18.

1K 3 мин. …
Как стало известно Ъ, компания Sony Pictures Television открывает свое представительство в России, которое будет производить телепрограммы и художественные фильмы. Это первый случай, когда крупный западный мейджор организует производство на российском кинорынке. Его участники полагают, что таким образом Sony хочет сохранить свою долю в российском бокс-офисе — сборы американских фильмов на отечественном рынке постепенно отступают под натиском российского кино.
Офис Sony Pictures Television Russia в Москве начнет работу 1 ноября. Официально компания не комментирует проект, однако по неофициальной информации Ъ, Sony Pictures будет выступать инвестором как телевизионных проектов, так и фильмов для широкого кинопроката. При этом в их создании будут участвовать как российские, так и западные специалисты (режиссеры, сценаристы, актеры). Строить собственные павильоны в России Sony не намерена. Пока неизвестно, какие именно суммы Sony Pictures хочет инвестировать в российское теле- и кинопроизводство.
Компания Sony Pictures Television International входит в корпорацию Sony Pictures Entertainment, чей оборот в 2003-2004 финансовом году составил $7,3 млрд. Владеет или имеет долю в 35 телесетях за пределами США, которые вещают более чем в 100 странах мира и чья аудитория составляет 240 млн человек. Также компания создает программы на местных языках и продает свои форматы примерно в 25 странах мира.
Генеральным директором Sony Pictures Television Russia станет Мария Мамедова, до этого занимавшая пост вице-президента по продажам кинокомпании «Амедиа».
Участники российского рынка полагают, что выход Sony на российский рынок в качестве самостоятельной компании — событие закономерное. «Это естественная тенденция в развитии продакшн-бизнесов западных мейджоров,— уверен генеральный директор ‘СТС Медиа’ Александр Роднянский,— они понимают, что западные телевизионные фильмы и сериалы не пользуются прежней популярностью у российских зрителей. То же самое касается и кино для широкого проката: в первой половине 2005 года отечественные фильмы занимали уже 30% в общероссийских сборах ($48,3 млн.—Ъ)». Эксперты также считают, что вслед за Sony в Россию придут и другие крупные кинокомпании, такие как Warner Brothers, Walt Disney: «Кто-то просто должен быть первым,— говорит генеральный директор исследовательской компании ‘Невафильм’ Олег Березин,— Sony было легче это сделать, поскольку у них уже есть опыт создания продукции в России».
Однако участники рынка считают, что пока еще вложения в российское кино остаются достаточно рискованными, и предполагают, что крупнейший мировой медиахолдинг первое время будет осторожно вести себя в России. Так, гендиректор компании СТВ Сергей Сельянов отмечает, что западные производители «очень трезво смотрят на наш рынок и понимают, что хотя сейчас есть серьезные предпосылки для вложений, момент для очень крупных инвестиций не наступил». «Для них главное, чтобы фильм окупился в России, а у нас пока весь рынок создают хиты — а их очень сложно просчитать»,— говорит он. Поэтому же, полагает первый заместитель генерального директора компании «Каскад Фильм» (официальный дистрибутор фильмов Sony Pictures в России) Татьяна Шахгельдян, Sony Pictures скорее будет выступать соинвестором российских кинопроектов, чем вкладывать средства в собственные.
В то же время приход Sony Pictures в Россию также повышает риски отечественных игроков. «На рынке появился очень сильный игрок,— отмечает Александр Роднянский,— и для отечественных продюсеров наступает новая реальность: им придется конкурировать с компаниями, за которыми стоит огромный опыт, собственные ноу-хау, мировые библиотеки идей и форматов».
ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА
Sony: японский император с диверсифицированным ростом (NYSE:SONY)
06 января 2023 г., 16:38
- Sony Group Corporation — японская компания по производству электроники, которая является лидером в области игр, сенсоров для камер и даже музыки.
- Во втором квартале 22 финансового года Sony сообщила о сильном росте в большинстве своих бизнес-сегментов.
- Sony недооценена внутренне и по отношению к историческим мультипликаторам (на момент написания).
Sony Group Corporation (NYSE:SONY) — многонациональный технологический гигант, основанный в Японии, с одной из самых диверсифицированных бизнес-моделей на планете. Компания продолжает укреплять свои лидирующие позиции во многих сегментах, от игр (PlayStation) до музыки. В этом посте я собираюсь разобрать ее бизнес-модель, финансовые показатели и оценку, давайте углубимся.
Данные YCharts
Разнообразная бизнес-модель
Sony — японский конгломерат, пионер в технологической отрасли. Ее первым продуктом была простая рисоварка, которую компания выпустила еще в 1946. В 1950-х годах Sony создала весьма успешное радио TR-55 Transistor, а затем в 1979 году разработала культовый портативный кассетный плеер Walkman. В 1994 году компания выпустила игровую консоль PlayStation 1, ставшую иконой своего времени. За ней последовала PlayStation 2 в 2000 году, которая до сих пор остается самой продаваемой консолью всех времен.
В 2022 году Sony PlayStation лидировала на игровом рынке с примерно 35 миллионами установленных консолей. Это больше, чем у Microsoft Xbox, у которой установлено около 23 миллионов консолей. На графике ниже вы можете видеть, что Sony (красная полоса), по прогнозам, продолжит опережать Xbox (синяя полоса) в ближайшие годы.
Результаты по сегментам (Q2 Sony)
Последняя модель PlayStation 5 также опережает Xbox Series XSX|S примерно на 6,8 миллиона единиц по состоянию на октябрь 2022 года. Таким образом, очевидно, что PlayStation является лидером.
PS5 против Xbox (Vgchartz)
Sony — не просто производитель игровых консолей, бизнес сохранил свои разнообразные технологические корни. Сегодня Sony производит телевизоры, наушники, фотоаппараты и многое другое, она также является бренд-лидером во многих из этих областей. Например, ведущий веб-сайт онлайн-обзоров звука для «лучших наушников с шумоподавлением» дает Sony как первое, так и второе место. Серия Sony a6 также считается «лучшей» камерой среднего класса для ютуберов.
Sony также является крупнейшим музыкальным издателем в мире и контролирует примерно 5,46 миллиона песен. Его популярные музыкальные исполнители включают; Майкл Джексон, Бейонсе, Шакира, Адель, Гарри Стайлс, DJ Khaled, Тейлор Свифт и многие другие. Это означает, что Sony Music Publishing эффективно действует как «платная дорога» при продаже музыки. Компания также собирает гонорары с радиостанций и лицензирует свою музыку для фильмов, рекламных роликов и т. д. Учитывая, что в мире всего три крупных музыкальных издателя (Sony, Universal и Warner), Sony находится в сильном положении.
Sony Music Songs (Sony Investor filings/MBW)
Но это еще не все, Sony также владеет культовой киностудией (Sony Pictures). Компании принадлежат права на экранизацию таких фильмов, как Человек-паук , Джуманджи , Охотники за привидениями , Люди в черном и даже Каратэ-пацан . Компания также владела «правами на распространение» сериала о Джеймсе Бонде до 2015 года.
Sony также в некоторой степени является вертикально интегрированной компанией, поскольку она разрабатывает и производит ряд собственных полупроводников. Компания наиболее известна своими «датчиками изображения», которые являются ключевым компонентом цифровых камер. Датчики изображения Sony используются в популярных телефонах, таких как модели Samsung Galaxy S20, S21 и S22, а также в Google Pixel. Sony ранее поставляла свои датчики Huawei, но потеряла их как клиента в 2020 году, когда Huawei была внесена в список торговых запретов США. На момент написания статьи доля Sony на рынке датчиков изображения составляла примерно 43%, и к 2025 году она прогнозирует рост до 60%. Сообщалось даже, что компания строит новый завод по производству датчиков изображения в Японии, поэтому ясно, руководство уверено в росте спроса.
Лидерство Sony и диверсификация в нескольких отраслях означают, что компания меньше подвержена влиянию спада на конкретном рынке.
Solid Financials
Sony сообщила о сильных финансовых результатах за второй квартал 2022 финансового года. Выручка составила 21 миллиард долларов (2,75 триллиона иен), увеличившись на солидные 16% по сравнению с прошлым годом. Операционная прибыль составила 2,56 миллиарда долларов (344 миллиарда иен), увеличившись на 8% по сравнению с прошлым годом.
Q2 Financials (Sony)
Если разбить выручку по сегментам, ее подразделение Game & Network Services принесло 26% общей выручки и 5,5 млрд долларов (720,7 млрд иен) во втором квартале 22 финансового года. Это представляет собой увеличение на ~ 17% по сравнению с прошлым годом, что является положительным моментом. Этот рост доходов является положительным моментом, учитывая, что игровой рынок в настоящее время переживает циклический спад, как я говорил в своих постах о Microsoft (MSFT) с ее Xbox и Nvidia (NVDA) с ее видеокартами. Sony сообщила о снижении числа подписчиков PlayStation Plus на 4% по сравнению с предыдущим кварталом до 45,4 млн.
Компания сообщила о проблемах с прибыльностью в этом сегменте, поскольку ее операционная прибыль сократилась почти вдвое с 615 миллионов долларов (82,7 миллиарда иен) до 317 миллионов долларов (42,7 миллиарда иен), см. диаграмму ниже. Это было вызвано увеличением затрат на разработку игр. В дополнение к затратам на приобретение, связанным с покупкой таких компаний, как Bungie, за 3,6 миллиарда долларов. Bungie — издатель игр, разработавший культовые игры Halo и Destiny. Хотя 3,6 миллиарда долларов могут показаться огромным ценником, издатели игр стали очень востребованы. Например, конкурент Sony, Microsoft, недавно планировал приобрести игрового гиганта Activision Blizzard (ATVI) за ошеломляющие 68,7 миллиарда долларов. Microsoft столкнулась с препятствиями со стороны регулирующих органов из-за проблем с конкуренцией, но сделка с Sony прошла без проблем, что является положительным моментом, хотя и гораздо меньшим приобретением.
Игры и сети (отчет Sony за второй квартал)
Компания Sony Music сообщила о высоких продажах в размере 2,67 млрд долларов США (359,3 млрд иен), которые выросли на 32% по сравнению с прошлым годом. На этот бизнес положительно повлиял попутный валютный ветер, который принес почти 400 миллионов долларов дополнительного дохода. Большинство компаний, о которых я сообщаю, базируются в США, и, таким образом, на их международный доход влияют встречные курсы валют. Уникальное преимущество заключается в том, что для Sony верно обратное, поскольку она получает большую часть своего дохода от рынка США. Музыкальный сегмент Sony также сообщил о росте продаж музыки через платные сервисы по подписке, что является позитивным фактором.
Sony Music (отчет за второй квартал и 22 финансовый год)
Анализ других сегментов Sony. Sony Pictures также сообщила о значительном увеличении выручки на 29% до 2,5 млрд долларов (337,5 млрд иен). Этому способствовали такие фильмы, как «Человек-паук : Домой нет пути », « Uncharted», «» с Марком Уолбергом в главной роли и даже фильм Уитни Хьюстон.
Подразделение Entertainment, Technology, and Services [ET&S] сообщило о стабильном росте на 16% в годовом исчислении до 5 миллиардов долларов (677 миллиардов иен). Это было обусловлено положительным ростом продаж цифровых камер. В сегменте «бизнес-модель» я упомянул сильный бренд Sony в этой категории. Я прогнозирую, что этот рост продолжится, учитывая рост «экономики авторов» и увеличение числа людей, запускающих каналы на YouTube и т. д. Сегмент решений для обработки изображений и датчиков также может извлечь выгоду из этой тенденции и сообщил о выдающемся росте на 41% по сравнению с прошлым годом. в год до $2,9млрд (398,4 млрд иен).
Результаты по сегментам (Q2 Sony)
Интересно, что у Sony также есть бизнес «финансовых услуг», который сообщил о снижении доходов на 17% по сравнению с прошлым годом. Я лично хотел бы, чтобы Sony сосредоточилась на своем основном бизнесе и потенциально выделила этот сегмент, поскольку он выглядит в основном несвязанным. Например, этот сегмент включает «Sony Life», японскую компанию по страхованию жизни, которая является частью совместного предприятия с Prudential (PRU).
Сводя все воедино, Sony сообщила об операционной прибыли в размере около 2,6 млрд долларов (344 млрд иен), которая стабильно увеличивалась на 8% по сравнению с прошлым годом. У компании также есть денежные средства и ликвидные ценные бумаги на сумму около 4,5 миллиардов долларов. Общий «долг» Sony действительно бросается в глаза в размере 25 миллиардов долларов, но это ожидаемо для устаревшего конгломерата. Я также считаю, что большая часть этого «долга» состоит из беспроцентной операционной аренды или других обязательств. Балансовый отчет Seeking Alpha указывает, что долгосрочный долг составляет «всего» 5,8 миллиарда долларов, а текущий долг — всего 1,4 миллиарда долларов, что является более управляемым.
Усовершенствованная оценка
Чтобы оценить Sony, я включил последние финансовые показатели в свою расширенную модель оценки, которая использует метод оценки дисконтированных денежных потоков (DCF). Я прогнозирую рост выручки на 10% в следующем году. Это довольно консервативно и меньше, чем 16%, о которых сообщалось в предыдущем квартале. Я оценил разумные цифры, учитывая макроэкономическую среду и циклический спад в игровой индустрии. Кроме того, более низкие темпы роста учитывают «неорганические» доходы от приобретений, которые произошли в 2022 году. В течение 2–5 лет я прогнозирую более высокие темпы роста на уровне 12%. Я ожидаю, что это будет вызвано улучшением экономических условий и тем, что большинство бизнес-сегментов Sony продолжит свой текущий рост.
Оценка акций Sony 2 (создана автором Беном из Motivation 2 Invest)
Чтобы повысить точность модели оценки, я капитализировал расходы на НИОКР, что увеличило чистую прибыль. Кроме того, я прогнозирую операционную маржу до налогообложения в размере 15% в течение следующих 5 лет. Я предполагаю, что это будет обусловлено улучшением операционного рычага и снижением затрат, связанных с приобретением.
Оценка акций Sony 2 (создана автором Беном из Motivation 2 Invest)
Подключив финансовые показатели, я получаю справедливую стоимость ~$88,92 за акцию, Sony в настоящее время торгуется по ~$77,6 за акцию и, таким образом, она недооценена примерно на 13%.
В качестве дополнительной точки данных Sony торгуется с отношением цены к продажам = 1,13, что на 98% дешевле, чем в среднем за 5 лет. Для сравнения, компания-аналог Samsung Electronics (OTCPK:SSNLF) торгуется с отношением цены к объему продаж = 1,3, что немного дороже.
Данные YCharts
Риски
Рецессия/Циклический игровой спрос
Многие аналитики прогнозируют рецессию в 2023 году в США и даже Японии. Это может стать встречным ветром для Sony в краткосрочной перспективе, и ее высокий уровень долга не помогает, учитывая рост процентных ставок. Кроме того, мы переживаем циклический спад в игровой индустрии, о чем я говорил в своем отчете о Microsoft с ее продажами Xbox. Таким образом, Sony может столкнуться с рядом проблем в 2023 году.
Заключительные мысли
Корпорация Sony Group продолжает обеспечивать устойчивый рост в большинстве своих бизнес-сегментов, несмотря на серьезные экономические трудности. Его прочная лидирующая позиция в играх, сенсорах и музыке является положительным моментом, поскольку эти отрасли начинают дальнейшую консолидацию. Акции Sony Group Corporation недооценены по своей природе и по сравнению с историческими мультипликаторами, поэтому они могут стать отличной долгосрочной инвестицией.
Примечание редактора. В этой статье обсуждается одна или несколько ценных бумаг, которые не торгуются на крупных биржах США. Помните о рисках, связанных с этими акциями.
Эта статья была написана
Deep Tech Insights
5,48 тыс. подписчиков
Старший инвестиционный аналитик хедж-фондов. Интервью с управляющими и генеральными директорами хедж-фондов. Инвестиционная стратегия: сосредоточьтесь на глубокой оценке, GARP (рост по разумной цене). Магистр оценки капитала, проанализировано более 755 компаний.
Раскрытие информации: У меня/у нас нет позиций по акциям, опционам или подобным деривативам ни в одной из упомянутых компаний, и мы не планируем открывать такие позиции в течение следующих 72 часов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.
Комментарии (5)Рекомендуется для вас
Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.
Это часто случается с вами? Пожалуйста, сообщите об этом на нашем форуме обратной связи.
Если у вас включен блокировщик рекламы, вам может быть заблокировано продолжение. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы и обновите страницу.
Сони | Encyclopedia.com
буря
просмотров обновлено
Штаб-квартира Sony по-прежнему находится в том же южном районе Токио, Готеняма, где она начинала. Именно там Sony сделала первые шаги к тому, чтобы стать всемирно известным гигантом бытовой электроники. На протяжении пятидесяти с лишним лет Sony устанавливала множество новинок для японских корпораций и для продвижения технологий, бросая вызов общепринятым представлениям и захватывая воображение потребителей по всему миру. Будь то электроника или услуги, Sony стремится создавать продукты, которые заставят потребителей во всем мире воскликнуть: «А, это Sony!»
Крошечная мастерская по ремонту радиостанций Токийской телекоммуникационной инженерной корпорации, которая позже стала корпорацией Sony, вышла из тени Второй мировой войны. На протяжении десятилетий до войны семейные конгломераты доминировали в японском бизнес-сообществе, но окончание войны открыло окно возможностей для таких предпринимателей, как Масару Ибука (1908–1997) и Акио Морита (1921–1999), соучредители Sony. Первый прорыв Sony произошел в 1950 году, когда она представила миру Tape-corder (магнитофон). Магнитофон позже породил знаменитый Walkman, который с большой помпой был выпущен в 1919 году.79. Walkman произвел революцию в том, как люди слушают музыку. Он больше не ограничивался домами: в ранней рекламе Walkman показывали катающихся на роликах в парке в наушниках.
Соучредители Sony знали, что для окончательного успеха компании необходимо привлечь глобальную аудиторию. Во время поездки в США в 1952 году Ибука обнаружил устройство, называемое транзистором, которое было изобретено в Bell Laboratories. Он и Морита обдумывали идею создания высокочастотного радиоприемника, и казалось, что транзистор может сыграть в этом свою роль. Покупка лицензии на транзистор имела свои проблемы.
В сентябре 1970 года Sony стала первой японской компанией, зарегистрированной на Нью-Йоркской фондовой бирже. Листинг сделал Sony действительно международной компанией. Это также символически подтвердило, что Sony теперь равна гигантам индустрии, таким как General Motors, чьи продажи в то время превышали национальный бюджет Японии. К 1977 году Sony была зарегистрирована на восемнадцати крупных биржах в десяти странах. Глобальная стратегия Sony заключается в том, чтобы думать глобально и действовать локально. С одной стороны, Sony хотела расширить свой бизнес — у компании более 97 дочерних компаний по всему миру. С другой стороны, хотелось локализовать и адаптировать к местной культуре. Это означало найм местных руководителей и организацию операций по продажам, дистрибуции, производству, исследованиям и разработкам на местах. Эта стратегия дала понять местным потребителям, что Sony является частью их страны, а не просто иностранным инвестором, который зарабатывает там деньги.
Сегодня цифровизация мира — как в образе жизни людей, так и в том, как потребители используют электронику — изменила отрасль бытовой электроники, в которой долгое время доминировала Sony. Быстрые изменения в технологии и появление широкополосной связи не позволили Sony почивать на лаврах, заработанных в аналоговую эпоху. Чтобы противостоять огромной конкуренции со всех направлений, Sony расширила свой бизнес, добавив в свой портфель совместное предприятие по производству мобильных телефонов, киностудию, звукозаписывающую компанию и бизнес по производству видеоигр. Поиск правильной синергии между недавно приобретенным бизнесом и ее традиционным бизнесом в области электроники был проблемой для Sony, и она привела к нескольким громким проблемам, таким как неудача при покупке Sony Pictures Entertainment в конце 19-го века.80-е годы. Но Sony начинает применять новые правила ведения бизнеса, работая с компаниями, которые раньше были заклятыми соперниками, а также заставляя различные бизнес-группы внутри глобальной корпорации лучше общаться и координировать свои бизнес-стратегии, например, вовлекая подразделение электроники в продакт-плейсмент в фильмах Sony.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Состояние развития, Концепция;Спорт; Япония; Патентные законы и права интеллектуальной собственности.
Sony Corporation of America. Генрю (История Sony). Нью-Йорк: Автор, 1996.
Лух, Шу Шин. Бизнес по-Sony: секреты самого инновационного гиганта электроники в мире. Сингапур: John Wiley and Sons, 2003.
Натан, Джон. Sony: Частная жизнь. Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 1999.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Sony Corporation. «История». Доступно по адресу http://www.sony.net/SonyInfo/CorporateInfo/History/index.html.
Шу Шин Лу
История мировой торговли с 1450 года
Подробнее Из encyclopedia.com
Акио Морита Акио Морита (родился в 1921 г.) вместе с несколькими другими предпринимателями воплотил послевоенное восстановление и рост японской промышленности. Morita и Sony Corpora… Sony Corp. С момента своего основания в Японии после Второй мировой войны (1939–1945 гг.) корпорация Sony произвела революцию в области бытовой электроники. Название Sony стало f… Audiovox Corp, 180 Marcus Boulevard
Хауппож, Нью-Йорк, 11788
США.
Телефон: (631) 231-7750
Бесплатный номер: (800) 645-4994
Факс: (631) 273-6922
Веб-сайт: http://www.au… Sharp Corp , Sharp Corporation
22-22 Нагайке-тё
Абено-ку
Осака 545-8522
Япония
Телефон: +81-6-6621-1221
Факс: +81-6-6627-1759
Веб-сайт: http://www.sharp-world. co… Samsung Electronics Co. Ltd, Samsung Electronics Co., Ltd.
Основан: 1969 г.
Штаб-квартира: Samsung Main Bldg.
250-2 ga, taepyung-ro chung-gu, сеул, корея телефон: 82-2-727-7114 факс: 82… Motorola Inc, 1303 East Algonquin Road
Шаумбург, Иллинойс 60196
США.
Телефон: (847) 576-5000
Бесплатный номер: (800) 262-8509Факс: (847) 576-5372
Веб-сайт: http://w…
Об этой статье
Обновлено О encyclopedia.com content Распечатать статью
Вам также может понравиться
БЛИЖАЙШИЕ ТЕРМИНЫ
Sonthonax, Léger Félicité1 (170236) –803617036 Зонтаг, Сьюзан 1933–2004
Зонтаг, Сьюзен 1933–2004
Зонтаг, Сьюзен (1933–2004)
Зонтаг, Генриетта (ок. 1803–1854)
Зонтаг, Генриетт)0003
Sontag
sonsy
Sonsonate
Sons of Union Veterans of the Civil War
Sons of Trinity
Sons of the South
Sons of the Pioneers
Sons of the Desert
Sons of Steel
Sons Фонда Норвегии
Сыны Марии Здоровье Больных
Сыны Света
Сыны Кэти Элдер
Сыны Божьи
Сыны Божественного Промысла
Сыновья ветеранов конфедерации
сыновья Bouchés
сыновья и любовники
сыновья
Sony
Sony Corp.