Sony f7: Ручной камкордер FS7 — 4K HDR

Ручной камкордер FS7 — 4K HDR

Масса

Прибл. 2,0 кг (только корпус)
Прибл. 4,5 кг (с видоискателем, окуляром, захватом пульта дистанционного управления, батареей BP-U30, ОБЪЕКТИВОМ SELP28135G, картой памяти XQD)

Габариты (Ш x В x Г) *1

156 x 239 x 247 мм (без выступающих частей)

Требования к электропитанию

Требования к электропитанию: 16,5 В пост. тока (аккумулятор)
12,0 В пост. тока (сетевой адаптер)
Для обеспечения надежной и безопасной работы используйте фирменные аккумуляторы Sony *3

Потребляемая мощность

Прибл. 19 Вт (в режиме записи XAVC-I QFHD 59,94P, объектив SELP28135G, включенный видеоискатель, без использования внешних устройств записи)

Рабочая температура

От 0  до 40°C

Температура хранения

От -20  до +60°C

Время работы аккумуляторной батареи

Прибл. 1 час с батареей BP-U30 (в режиме записи XAVC-I QFHD 59,94P, объектив SELP28135G, включенный видеоискатель, без использования внешних устройств записи)

Прибл. 2 часа с батареей BP-U60 (в режиме записи XAVC-I QFHD 59,94P, объектив SELP28135G, включенный видеоискатель, без использования внешних устройств записи)
Прибл. 3 часа с батареей BP-U90 (в режиме записи XAVC-I QFHD 59,94P, объектив SELP28135G, включенный видеоискатель, без использования внешних устройств записи)

Формат записи (видео)

Режим XAVC-I: 4K 59.94P VBR, скорость 600 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
Режим XAVC-I: 4K 50P VBR, скорость 500 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
Режим XAVC-I: 4K 29.97P VBR, скорость 300 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
Режим XAVC-I: 4K 23.98P VBR, скорость 240 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
Режим XAVC-I: 4K 25P VBR, скорость 250 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC

Формат записи (видео)

XAVC-I: QFHD 59.94P CBG, скор. 600 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: QFHD 50P CBG, скор. 500 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: QFHD 29.97P CBG, скор. 300 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: QFHD 23.98P CBG, скор. 240 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC

XAVC-I: QFHD 25P CBG, скор. 250 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: HD 59.94P VBR, макс. скор. 222 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: HD 50P VBR, макс. скор. 185 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: HD 59.94i VBR, макс. скор. 111 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: HD 50i VBR, макс. скор. 112 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: HD 29.97P VBR, макс. скор. 111 Мбит/с, MPEG-4

Формат записи (видео)

Режим XAVC-L QFHD 59.94P/50P: VBR, максимальная скорость 150 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
Режим XAVC-L QFHD 29.97P/23.98P/25P: VBR, максимальная скорость 100 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
Режим XAVC-L HD 50: VBR, максимальная скорость 50 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
Режим XAVC-L HD 35: VBR, максимальная скорость 35 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC

Режим XAVC-L HD 25: VBR, максимальная скорость 25 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC

Режим MPEG HD422: CBR, максимальная скорость 50 Мбит/с, MPEG-2 422P@HL
Apple ProRes 422 HQ: VBR, максимальная скорость 220 Мбит/с, 4:2:2, 10 бит
ProRes 422*2
Apple ProRes 422: VBR, максимальная скорость 147 Мбит/с, 4:2:2, 10 бит

Формат записи (звук)

LPCM 24 бит, 48 кГц, 4 канала (запись/воспроизведение ТОЛЬКО 2 канала)

Частота кадров при записи

Режим XAVC-I QFHD: 3840×2160/ 59,94P, 50P, 29,97P, 23,98P, 25P
Режим XAVC-I HD: 1920×1080/59,94P, 50P, 59,94i, 50i, 29,97P, 23,98P, 25P

Режим XAVC-L QFHD: 3840×2160/ 59,94P, 50P, 29,97P, 23,98P, 25P
Режим XAVC-L HD 50: 1920×1080/59,94P, 50P, 59,94i, 50i, 29,97P, 23,98P, 25P
Режим XAVC-L 35: 1920×1080/59,94P, 50P, 59,94i, 50i, 29,97P, 23,98P, 25P
Режим XAVC-L 25: 1920×1080/59,94i, 50i

Режим MPEG HD422: 1920×1080/ 59,94i, 50i, 29,97p, 23.

98P, 25P 1280×720/ 59,94p, 50p, 29,97p, 23.98P, 25P

Время записи/воспроизведения

Режим XAVC-I 4K/QFHD 59.94P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): Прибл. 22 минуты,
При использовании QD-G64A (64 ГБ): Прибл. 11 минут
Режим XAVC-I 4K/QFHD 50P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): Прибл. 26 минут,
При использовании QD-G64A (64 ГБ): Прибл. 13 минут
Режим XAVC-I 4K/QFHD 29.97P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): Прибл. 44 минуты,
При использовании QD-G64A (64 ГБ): Прибл. 22 минуты
PXW-FS7
Время записи/воспроизведения в режиме XAVC-I 4K/QFHD 23.98P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): Прибл. 55 минут,
При использовании QD-G64A (64 ГБ): Прибл. 27 минут
Режим XAVC-I 4K/QFHD 25P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): Прибл. 52 минуты,
При использовании QD-G64A (64 ГБ): Прибл. 26 минут

Время записи/воспроизведения


ProRes 422 HQ*2

«ProRes 422 HQ
Режим 59.94i/29.97P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): Прибл. 60 минут,
При использовании QD-G64A (64 ГБ): Прибл. 30 минут»
«ProRes 422 HQ
Режим 50i/25P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): Прибл. 72 минуты,
При использовании QD-G64A (64 ГБ): Прибл. 36 минут
ProRes 422 HQ
Режим 23.98P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): Прибл. 74 минуты
При использовании QD-G64A (64 ГБ): Прибл. 37 минут

Время записи/воспроизведения

ProRes 422 HQ*2
ProRes 422
Режим 59.94i/29.97P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): Прибл. 90 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ): Прибл. 45 минут
ProRes 422
Режим 50i/25P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): Прибл. 108 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ): Прибл. 54 минуты
ProRes 422
Режим 23.98P

При использовании QD-G128A (128 ГБ): Прибл. 112 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ): Прибл. 56 минут

Ручной камкордер FS7 II — 4K HDR

Масса

Прибл. 2,0 кг (только корпус)
Прибл. 4,5 кг (с видоискателем, окуляром, рукояткой-пультом, батареей BP-U35, объективом SELP18110G без кронштейна для штатива и картой памяти XQD)

Габариты (Ш x В x Г) *1

158,9 x 245,2 x 247 мм (корпус без выступающих частей)

Требования к электропитанию

Требования к электропитанию: 12,0 В пост. тока (сетевой адаптер)
Для обеспечения надежной и безопасной работы используйте фирменные аккумуляторы Sony *4

Потребляемая мощность

Прибл. 19 Вт (при записи в формате XAVC-I QFHD 59,94P, с объективом SELP18110G, включенным видоискателем и без использования внешних устройств)

Рабочая температура

От 0  до 40°C

Температура хранения

От -20  до +60°C

Время работы аккумуляторной батареи

Примерно 1 ч и 15 мин с батареей BP-U35 (при записи в формате XAVC-I QFHD 59.94P, с объективом SELP18110G, включенным видоискателем, без использования внешних устройств)
Прибл. 1 час с аккумулятором BP-U30
(в режиме записи XAVC-I QFHD 59.94P, с объективом SELP18110G, включенным видоискателем, без использования внешних устройств)
Примерно 2 ч с батареей BP-U60 (при записи в формате XAVC-I QFHD 59.94P, с объективом SELP18110G, включенным видоискателем, без использования внешних устройств)
Примерно 3 ч с батареей BP-U90 (при записи в формате XAVC-I QFHD 59. 94P, с объективом SELP18110G, включенным видоискателем, без использования внешних устройств)

Формат записи (видео)

XAVC-I: DCI4K 59,94P CBG, скор. 600 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: DCI4K 50P CBG, скор. 500 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: DCI4K 29,97P CBG, скор. 300 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: DCI4K 23,98P CBG, скор. 240 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: DCI4K 24,00P CBG, скор. 240 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: DCI4K 25P CBG, скор. 250 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: QFHD 59.94P CBG, скор. 600 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: QFHD 50P CBG, скор. 500 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: QFHD 29.97P CBG, скор. 300 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: QFHD 23.98P CBG, скор. 240 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC

Формат записи (видео)

XAVC-I: QFHD 25P CBG, скор. 250 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: HD 59.94P VBR, макс. скор. 222 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: HD 50P VBR, макс. скор. 185 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: HD 59. 94i VBR, макс. скор. 111 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: HD 50i VBR, макс. скор. 112 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: HD 29,97P VBR, макс. скор. 111 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: HD 23,98P VBR, макс. скор. 89 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I: HD 25P VBR, макс. скор. 112 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
Режим XAVC-L QFHD 59.94P/50P: VBR, максимальная скорость 150 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC

Формат записи (видео)

Режим XAVC-L QFHD 29.97P/23.98P/25P: VBR, максимальная скорость 100 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
Режим XAVC-L HD 50: VBR, максимальная скорость 50 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-L HD 35: VBR, макс. скор. 35 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-L HD 25: VBR, макс. скор. 25 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC

MPEG HD422: CBR, макс. скор. 50 Мбит/с, MPEG-2 422P@HL

Формат записи (звук)

LPCM 24 бит, 48 кГц, 4 канала

Частота кадров при записи

Режим XAVC-I DCI4K: 4096 x 2160, 59,94P, 50P, 29,97P, 23,98P, 24P, 25P
Режим XAVC-I QFHD: 3840×2160/ 59. 94P, 50P, 29.97P, 23.98P, 25P
Режим XAVC-I HD: 1920×1080/59.94P, 50P, 59.94i, 50i, 29.97P, 23.98P, 25P
Режим XAVC-L QFHD: 3840×2160/ 59.94P, 50P, 29.97P, 23.98P, 25P
Режим XAVC-L HD 50: 1920×1080/59.94P, 50P, 59.94i, 50i, 29.97P, 23.98P, 25P
Режим XAVC-L 35: 1920×1080/59.94P, 50P, 59.94i, 50i, 29.97P, 23.98P, 25P
Режим XAVC-L 25: 1920×1080/59.94i, 50i
Режим MPEG HD422: 1920×1080/ 59,94i, 50i, 29,97p, 23.98P, 25P
1280×720/ 59,94p, 50p, 29,97p, 23.98P, 25P

Время записи/воспроизведения

Режим XAVC-I QFHD 59,94P
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 22 минуты
Режим XAVC-I QFHD 50P
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 26 минут
Режим XAVC-I QFHD 29,97P
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 44 минуты
Режим XAVC-I QFHD 23,98P
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 55 минут
Режим XAVC-I QFHD 25P
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 52 минут

Время записи/воспроизведения

Режим XAVC-I HD 59,94P
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 59 минут
Режим XAVC-I HD 50P
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 71 минут
Режим XAVC-I HD 59,94i
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 118 минут
Режим XAVC-I HD 50i
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 141 минут
Режим XAVC-I HD 29,97P
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 118 минут

Время записи/воспроизведения

Режим XAVC-I HD 23,98P
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 147 минут
Режим XAVC-I HD 25P
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 141 минут
Режим XAVC-L QFHD 59,94P/50P
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 87 минут
Режим XAVC-L QFHD 29,97P/23,98P/25P:
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 131 минут
Режим XAVC-L 50
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 262 минут

Время записи/воспроизведения

Режим XAVC-L 35
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 374 минут
Режим XAVC-L 25
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 524 минут
Режим MPEG HD422
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 262 минут

Ручная видеокамера FS7 — 4K HDR

Масса

Приблизительно 2,0 кг (только корпус)
Прибл. 4,5 кг (с видоискателем, окуляром, пультом дистанционного управления, батареей BP-U30, ОБЪЕКТИВОМ SELP28135G, картой памяти XQD)

Размеры (Ш x В x Г) *1

156 x 239 x 247 мм (корпус без выступов)

Требования к питанию

Требования к питанию 16,5 В пост. тока (аккумулятор)
12,0 В пост.0003

Потребляемая мощность

Прибл. 19 Вт (во время записи XAVC-I QFHD 59.94P, объектив SELP28135G, включенный видоискатель, без использования внешнего устройства)

Рабочая температура

от 20°C до +60°C
от -4°F до +140°F

Время работы от батареи

Прибл. 1 час с батареей BP-U30 (при записи XAVC-I QFHD 59.94P, объектив SELP28135G, включенный видоискатель, без использования внешнего устройства)
Прибл. 2 часа с аккумулятором BP-U60 при записи XAVC-I QFHD 59.

94P, объектив SELP28135G, видоискатель включен, внешнее устройство не используется)
Прибл. 3 часа с батареей BP-U90 (при записи XAVC-I QFHD 59.94P, объектив SELP28135G, включенный видоискатель, без использования внешнего устройства) , MPEG-4 H.264/AVC
Режим XAVC-I: 4K 50P VBR, битрейт 500 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
Режим XAVC-I: 4K 29.97P VBR, битрейт 300 Мбит/с, MPEG-4 H .264/AVC
Режим XAVC-I: 4K 23.98P VBR, битрейт 240 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
Режим XAVC-I: 4K 25P VBR, битрейт 250 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC

Формат записи (видео)

Режим XAVC-I: QFHD 59.94P CBG, битрейт 600 Мбит/с, MPEG-4 H. 264/AVC
Режим XAVC-I: QFHD 50P CBG, битрейт 500 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
Режим XAVC-I: QFHD 29.97P CBG, битрейт 300 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC -I режим: QFHD 23.98P CBG, битрейт 240 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC

XAVC-I режим: QFHD 25P CBG, битрейт 250 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-I режим: HD 59.94P VBR, максимальный битрейт 222 Мбит/с, MPEG-4 H. 264/AVC
Режим XAVC-I: HD 50P VBR, максимальная скорость передачи данных 185 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
Режим XAVC-I: HD 59.94i VBR, максимальная скорость передачи данных 111 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC- Режим I: HD 50i VBR, максимальная скорость передачи данных 112 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
Режим XAVC-I: HD 29.97P VBR, максимальная скорость передачи данных 111 Мбит/с, MPEG-4

Формат записи (видео)

XAVC- L Режим QFHD 59,94P/50P: VBR, максимальная скорость передачи данных 150 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-L Режим QFHD 29,97P/23,98P/25P: VBR, максимальная скорость передачи данных 100 Мбит/с, MPEG-4 H.264 /АВК
XAVC-L Режим HD 50: VBR, максимальная скорость передачи 50 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC

XAVC-L Режим HD 35: VBR, максимальная скорость передачи 35 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC
XAVC-L Режим HD 25: VBR, максимальный битрейт 25 Мбит/с, MPEG-4 H.264/AVC

MPEG Режим HD422: CBR, максимальный битрейт 50 Мбит/с, MPEG-2 422P@HL
Apple ProRes 422 HQ: VBR, максимальный битрейт 220 Мбит/с , 4:2:2 10 бит
ProRes 422*2
Apple ProRes 422: VBR, максимальный битрейт 147 Мбит/с, 4:2:2 10 бит

Формат записи (аудио)

LPCM 24 бита, 48 кГц, 4 канала (Запись/воспроизведение ТОЛЬКО 2 канала)

Частота кадров записи

Режим XAVC-I QFHD: 3840×2160/ 59,94P, 50P, 29,97P, 23,98P, 25P
Режим XAVC-I HD: 1920×1080/59,94P, 50P, 59,94i, 50i, 29,97P, 23,98P, 25P

Режим XAVC-L QFHD: 3840×2160/59,94P, 50P, 29,97P, 23,98P, 25P
XAVC-L HD 50 режим: 1920×1080/59,94P, 50P, 59,94i, 50i, 29,97P, 23,98P, 25P
XAVC-L 35 режим: 1920×1080/59,94P, 50P, 59,94i, 50i, 29,97P, 23,98P, 25P

XAVC-L 25 режим: 1920×1080/59. 94i, 50i

MPEG Режим HD422: 1920×1080/59,94i, 50i, 29,97P, 23,98P, 25P 1280×720/59,94P, 50P, 29,97P, 23,98P, 25P

Время записи/воспроизведения

Режим XAVC-I 4K/QFHD 59,94P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): прибл. 22 минуты,
При использовании QD-G64A (64 ГБ): прибл. 11 минут
Режим XAVC-I 4K/QFHD 50P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): прибл. 26 минут,
При использовании QD-G64A (64 ГБ): прибл. 13 минут
Режим XAVC-I 4K/QFHD 29,97P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): прибл. 44 минуты,
При использовании QD-G64A (64 ГБ): прибл. 22 минуты
PXW-FS7
Время записи/воспроизведения Режим XAVC-I 4K/QFHD 23.98P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): прибл. 55 минут,
При использовании QD-G64A (64 ГБ): прибл. 27 минут

Режим XAVC-I 4K/QFHD 25P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): прибл. 52 минуты,
При использовании QD-G64A (64 ГБ): прибл. 26 минут

Время записи/воспроизведения


ProRes 422 HQ*2
“ProRes 422 HQ
Режим 59. 94i/29.97P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): прибл. 60 минут,
При использовании QD-G64A (64 ГБ): прибл. 30 минут»
«ProRes 422 HQ
Режим 50i/25P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): прибл. 72 минуты,
При использовании QD-G64A (64 ГБ): прибл. 36 минут
ProRes 422 HQ
Режим 23,98P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): прибл. 74 минуты
При использовании QD-G64A (64 ГБ): прибл. 37 минут

Время записи/воспроизведения

ProRes 422 HQ*2
ProRes 422
Режим 59.94i/29.97P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): прибл. 90 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ): прибл. 45 минут
ProRes 422
Режим 50i/25P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): прибл. 108 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ): прибл. 54 минуты
ProRes 422
Режим 23,98P
При использовании QD-G128A (128 ГБ): прибл. 112 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ): прибл. 56 минут

Обзор Sony PXW-FS7 — Videomaker

С самого начала повального увлечения цифровыми зеркальными фотокамерами и последовавшего за этим стремительного развития камер мы привыкли идти на множество компромиссов ради хорошей матрицы. В случае с зеркалками мы идем на компромисс во всем, кроме качества изображения. Звук — это кошмар, а форм-фактор смехотворный, вынуждающий стрелков покупать сложные и дорогие устройства только для того, чтобы эффективно использовать камеру. Нынешняя среда камеры вызывает ностальгию у фотографов и оператор-постановщиков по временам наплечных камер с фильтрами нейтральной плотности, входами XLR и множеством кнопок на камере. Sony ответила на наши мольбы о готовой функциональной камере, чего не сделали Blackmagic Design, Canon и Panasonic. Sony FS7 — самая бескомпромиссная из доступных камер по цене, которая не ударит по вашему кошельку.

Sony PXW-FS7 — XDCAM — лучшая камера на рынке за свои деньги. Мало того, что она загружена множеством высококлассных функций, отличной эргономикой и внутренним 4K, но это камера, в которую очень легко влюбиться.

Реклама

Начнем со спецификаций. Камера FS7 записывает видео в формате 4K с помощью CMOS-сенсора Exmor Super 35 мм, что придает изображению приятный вид фильма с прекрасной глубиной резкости. Реальное разрешение в камере — UHD (3840 x 2160), не совсем полноценное 4K — для этого нужен внешний рекордер. В UHD вы можете выбрать один из двух разных кодеков: 10-битный 4:2:2 XAVC-I или 8-битный 4:2:0 XAVC-L. Разница между XAVC-I (intra) и XAVC-l (long), кроме цветового пространства, составляет около 450 Мбит/с; XAVC-I достигает максимальной скорости 600 Мбит/с, а XAVC-L — всего 150 Мбит/с. Это отличные форматы, но UHD может тормозить рабочую станцию ​​от более медленной до средней, а Premiere CS6 не поддерживает этот формат, хотя он прекрасно работает в Premiere CC. Эта камера ест карты памяти в UHD, особенно в XAVC-I, где карте на 32 ГБ хватает около 24 минут. С XAVC-L вы получаете вдвое больше, а запись в формате HD будет длиться долго. Плюсом является то, что в FS7 используются карты XQD, которые относительно недороги по сравнению с другими носителями. Карта на 64 ГБ будет стоить около 315 долларов. Есть два слота, которые позволят вам записывать одновременно или ретранслировать запись.

КМОП-сенсор FS7 обеспечивает изображение с динамическим диапазоном 14 ступеней в формате S-Log3. Это поразительно — почти так же хорошо, как любимая кинематографистами ARRI ALEXA. Кадры с этой камеры имеют огромную широту, и вы можете сделать изображение любым удобным для вас способом. Мы много снимали при ярком дневном свете с прямым солнцем и тенями без проблем, но не ленитесь. Камера с большим диапазоном не является оправданием для отказа от освещения. Как и все камеры, FS7 превосходна, когда объект правильно освещен. Эта камера исключительно хорошо работает при слабом освещении, хотя и не сравнится с ее младшим братом Sony a7S — но опять же, ничто не справится со слабым освещением так, как a7S. Sony FS7, левая сторона

Существует множество вариантов частоты кадров. В UHD у вас есть выбор между 59,94p, 50p, 29,97p, 23,98p и 25p. В HD у вас есть те же параметры, но с дополнительной возможностью разгона со скоростью или по вашему выбору до 180 кадров в секунду. FS7 имеет возможность быстро переключаться между стандартной частотой кадров и второй скоростью по вашему выбору. Это называется функцией S&Q, для медленного и быстрого. На боковой стороне камеры есть кнопка, которую вы просто нажимаете, чтобы переключать режимы, но будьте осторожны, ее легко нажать, если не обращать внимания, и, поскольку это правда, в замедленной съемке камеры не будет записи звука. В двух случаях я случайно нажал эту кнопку, не осознавая этого, и, хотя она выглядела великолепно, у меня не было звука, когда мне это было нужно. Вы можете установить его от одного кадра в секунду для прокрутки или до 180 кадров в секунду для разгона. Однако есть одна загвоздка: в UHD максимальная частота кадров составляет 60 кадров в секунду, поэтому вы должны переключиться на HD с этих милых, сексуальных 180 кадров в секунду. Переключение между кодеками и разрешениями не быстрое и не простое, опция зарыта в меню и камеру приходится перезагружать, при этом перезапуск не такой медленный как у RED, но и не быстрый.

Изображение с FS7 просто фантастическое и выглядит очень кинематографично. В ближайшие годы эта камера будет успешно использоваться в множестве независимых фильмов и, возможно, в некоторых более крупных. Инди-хит «Безопасность не гарантирована» был снят на Sony F3, предшественнике FS7. Хотя у F3 отличное изображение, это ничто по сравнению с FS7. Качество изображения, текстура и общий тон очень пленочные, как на FS7 — даже зерно не выглядит цифровым. Когда эта камера дебютировала на выставке NAB в прошлом году, многие люди, особенно владельцы Sony F55, с разочарованием и завистью поворачивали головы; эта камера, за исключением нескольких функций, по сути является F55. Изображение между ними неразличимо.

Форм-фактор этой камеры уникален для современных условий, но явно вдохновлен ARRI SR2 и другими портативными супер16-мм камерами. У него даже есть стандартная розетка ARRI на передней правой стороне камеры, где крепится ручка, но поскольку она стандартная, к ней можно прикрепить множество ручек, захватов и кронштейнов. Ручка и кронштейн, которые поставляются с камерой, не идеальны, но все же работают очень хорошо. Рукоятка очень похожа на деревянные ручки старых камер и хорошо лежит в руке. Рукоятка оснащена спиральным кабелем, который крепится к боковой стороне FS7, что позволяет управлять камерой через рукоятку. Элементы управления включают в себя запись, качельку масштабирования (которая будет работать только с объективами с сервоприводом), навигацию по меню и две кнопки пользовательских функций. Это дополнение делает камеру очень простой в использовании с рук и отлично работает сразу после распаковки. Этого нельзя сказать достаточно, Sony FS7 доставляет массу удовольствия при использовании с рук из-за его удивительной эргономики. Ручка с дистанционным управлением камерой в комплекте

Корпус FS7 изготовлен из магния, что позволяет снизить вес и повысить надежность. Камера весит менее пяти фунтов без объектива, что безумно легко, особенно если учесть, что к этой камере не нужно ничего добавлять, чтобы использовать ее с рук. Несмотря на то, что корпус прочный, он не такой прочный, как уверяет Sony. Как и все ваше оборудование, обращайтесь с FS7 с любовью и заботой.

Модель FS7 имеет хорошо сложенную и прочную верхнюю ручку, которая кажется очень прочной. На верхней ручке находится держатель микрофона, горячий башмак и крепление для монитора. В держателе микрофона нет ничего особенного, но горячий башмак — это очень круто, он позволяет вам подключаться и общаться с новой системой беспроводных микрофонов Sony, то есть без внешних проводов. Установка монитора хороша, но в то же время странна — хороша тем, что для установки и позиционирования монитора используются стандартные 15-миллиметровые направляющие, необычны тем, что они пластиковые.

С другой стороны, в мониторе нет ничего особенного; он легко бликует и не очень помогает при попытке сфокусироваться. Sony пытается исправить это с помощью дешевой насадки для окуляра. Хотя он полностью функционален, он кажется дешевым и неуместным с этой камерой. После некоторого использования вам, вероятно, в конечном итоге придется прикрепить его к монитору.

Sony FS7 имеет массу разъемов, что еще больше выделяет ее среди конкурентов в этой ценовой категории. Вы получаете выходы 2X SDI, выход HDMI, 2X XLR, блок питания,? разъем для наушников, USB и мини-джек для пульта. Вся левая сторона камеры покрыта кнопками, включая шесть программируемых пользовательских кнопок. У вас также есть управление затвором, диафрагмой и балансом белого. Управление диафрагмой не идеально; это немного медленно и не очень гладко. Странной особенностью этой камеры является то, что при съемке в S-Log3 у вас есть только три настройки баланса белого: 3200K, 4300K ​​и 5500K. Если вы используете цветную карту или серую карту, идеальный баланс белого при постобработке не будет большой проблемой. У вас также есть три предустановки ISO сбоку, которые полностью настраиваются. В противном случае вам придется погрузиться в меню. Эта камера также имеет полный контроль звука, а также два входа XLR с двумя регуляторами громкости на боковой стороне камеры. Sony FS7, правая сторона

Самое худшее в этой камере — система меню. Он медленный, медленный, медленный со многими функциями, скрытыми внутри. Если есть настройка, которую необходимо изменить, и она есть в меню, не рассчитывайте на то, что вы сможете быстро добраться до нее. Частично это связано с тем, что существует так много меню и подменю, а фактическое время загрузки меню очень медленное.

Одной из лучших особенностей этой камеры является трехступенчатая шкала фильтра нейтральной плотности на передней панели камеры. Больше не нужно использовать винт на ND-фильтре при съемке на улице, чтобы вы могли снимать что угодно с F8. Я часто снимал на 2.8 на ярком солнце, не заморачиваясь с выдержкой. Этого не хватало многим камерам, и это очень долгожданное дополнение к FS7.

Крепление объектива на Sony FS7 — это Sony NEX, такое же, как на a7S и FS700, что просто фантастика, а с адаптером вы можете без проблем использовать объективы Canon, Nikon или Leica с FS7. Наши тесты проводились в основном со стеклом Canon серии L с использованием адаптера metabones, который работал без происшествий. Metabones делает отличный продукт, который отлично работает с FS7. Поскольку датчик представляет собой датчик Super 35 мм, а не полный кадр, вы можете использовать ускоритель скорости Metabones, чтобы получить вид полного кадра и дополнительную остановку экспозиции. Объективы Canon работали отлично, а диафрагма и автофокус работали относительно плавно. Изображения, которые мы получили с помощью стекла Canon, были превосходны. Мы также провели несколько тестов с новым объективом Sony в стиле ENG, FE 28-135mm f/4 G OSS, и, на удивление, это было действительно весело. Этот объектив превращает FS7 в настоящую камеру ENG. Хотя объектив не такой светосильный при f/4, качество изображения было отличным, а наличие кольца диафрагмы было замечательным. Единственное ограничение при использовании этого объектива с FS7 заключается в том, что объектив недостаточно широк для реального бега и работы с ENG.

В FS7 используются стандартные аккумуляторы Sony серии U, которые превосходны и служат долго. BP-U90 дает вам около трех часов записи. Эти батареи недешевы, но и не слишком дороги, и имеют проверенную репутацию долговечности, надежности и долговечности.

Sony FS7 — действительно интересная камера; это камера, которая пытается жить в двух мирах, как ENG, так и в кино, и у нее это получается на удивление хорошо. Эта камера может и будет использоваться информационными агентствами и документалистами долгие годы. Изображение выглядит кинематографично, но при этом обладает функциональностью настоящей ENG-камеры. Помимо превосходной записи 4K, эта камера очень похожа на кинокамеру. Невозможно сказать достаточно: это камера, которая наиболее близка к идеальной прямо из коробки, которую мы видели. Помимо объективов и аккумуляторов, эта камера полностью функциональна в тот момент, когда ее достают из коробки, и ее изображение не уступает камерам гораздо более высокого класса. FS7 — это камера, в которой очень легко забыть о минимальных жалобах и реальных неудобствах, потому что эта камера действительно растет на вас. Хотя этот обзор можно рассматривать как любовное письмо Sony, это вполне заслуженно. Sony явно прислушалась к разочарованию стрелков и сделала то, что мы все хотим использовать. Если бы у него была лучшая система меню — но я думаю, мы не можем иметь все.

Достоинства:

  • Внутренняя запись 4K с сенсором Super 35 мм
  • 14 ступеней динамического диапазона в S-Log3.
  • Превосходная эргономика
  • полностью рабочий из коробки.
  • Запись от 1 до 180 кадров в секунду.

Недостатки:

  • Очень плохой дизайн и функциональность меню.
  • ЖК-монитор крепится дешевым пластиком
  • Адаптер окуляра
  • еще дешевле.

Технические характеристики:

Размер и тип сенсора: Super 35mm Exmor CMOS
Эффективные мегапиксели (только DSLR): Н/Д
Формат видео: XAVC-I, XAVC-L, MPEG2
Разрешение и частота кадров: 4096 X 2160 3840 X 2160, 1280 X 720, 1920 × 1080 (59,94p, 59,94i, 50i, 50p, 29,97p, 23,98p, 25p) S&Q (от 1 до 180 в 1920X1080, от 13 до 40 60 в
Носитель для записи: 2 x XQD
Размер и разрешение дисплея: 3,5 дюйма / 8,8 см, прибл.

Sony f7: Ручной камкордер FS7 — 4K HDR

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх