Sony Corporation | это… Что такое Sony Corporation?
ТолкованиеПеревод
- Sony Corporation
Sony Corporation (по-русски произносится Сони корпорэйшн, яп. ソニー Сони:) — транснациональная корпорация со штаб-квартирами в Японии и США, возникшая в Японии в 1946 году. Сегодня Sony Corporation — одно из операционных подразделений, входящих в состав холдинга Sony Group.
Sony Corporation занимается выпуском бытовой и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, Сони является одной из крупнейших в мире медийных компаний, владея звукозаписывающей маркой Sony BMG (совместно с компанией Columbia Pictures и TriStars Pictures, а также полным архивом фильмов компании
Содержание
- 1 История
- 2 Деятельность
- 3 Торговые марки
- 4 Интересные факты
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
История
Корпорация «Сони» была основана Акио Морита и Масару Ибука 7 мая 1946 года.
В самом начале она называлась «Тоцуко», но, как выяснил Акио Морита, это слово тяжело произносить американцам. Современное название «Сони» произошло от латинского слова «звук» — соннус, кроме того, Морита старался найти слово, которого нет ни в одном языке мира. Морита возглавлял компанию долгое время, отвечал за маркетинг и продажи и сумел привести её к огромному успеху на рынке. «Сони» сделала своё имя на хорошем и привлекательном дизайне и новшествах. Особенную роль «Сони» уделяла уменьшению размеров продукции и технике для развлечения.
В 1950-е годы «Сони» признала решающую роль транзисторов и выпустила своё первое радио «TR-63», эта новинка положила начало успеху компании.
В 1970—1980 годах появляются первые 1983 году «Сони» совместно с компанией «Филипс» выпустила на рынок первые компакт-диски.
В 1990-е годы были созданы первые «мини-дискмэны».
В 1990 году «Сони» выпустила около 500 новых продуктов, то есть изобретались почти две новинки в день.
В конце 1994 года Сони представила на Японский рынок известную теперь всем первую свою консоль —
Деятельность
Главные операционные сегменты Sony Group:
- Sony Corporation (управление холдингом, электроника бытовая и профессиональная, владеет брендом Aiwa)
- Sony Computer Entertainment (игровые консоли Sony Playstation)
- Sony Pictures Entertainment (производство и продюссирование кинокартин, владеет киностудиями Columbia Pictures и TriStars Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast)).
- Sony BMG Music Entertainment (музыкальная отрасль, владеет маркой Sony-BMG совместно с компанией Bertelsmann)
- Sony Financial Holdings (операции в финансовой сфере — страхование, банки)
- Sony Ericsson (мобильные телефоны)
Количество сотрудников корпорации в 2005 году составило 151 400 человек.
Консолидированная выручка в финансовом году, закончившемся 31 марта 2007 года, — 8,3 трлн иен (69,7 млрд долл.), чистая прибыль — 126,3 млрд иен (1,06 млрд долл.).[1]
Объём продаж компании за 2007-08 финансовый год — 85,47 млрд долл. (рост на 6,9 %, 79,95 млрд долл. в 2006-07 году). Чистая прибыль — 3,56 млрд долл. (рост в 3 раза, 1,22 млрд долл. в 2006-07 году).
Рост прибыли главным образом обусловлен сокращением потерь, связанных с разработкой игровой приставки нового поколения PlayStation 3, а также эффективными продажами плоских телевизоров и цифровых камер.[2]
Торговые марки
Основная статья: Список торговых марок Sony
Интересные факты
Пожалуй, главной «фишкой» корпорации является введение везде своих форматов.
Например, в её первых MP3-плеерах использовался собственный формат звука, в который преобразовывались все загружаемые в плеер музыкальные файлы.При этом принадлежащая Sony на 50 % Sony BMG Music Entertainment, член RIAA, «отличается» борьбой с «пиратством».
Был случай, когда в лицензионные диски встраивался руткит, который следил за пользователем и сразу сообщал о попытках копирования и тиражирования дисков (см.: en:2005 Sony BMG CD copy protection scandal).
Примечания
- ↑ Nintendo догнала Sony. Ведомости, № 115 (1889), 26 июня 2007
- ↑ http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/05/15/300302
Ссылки
- Глобальный сайт(англ.)
- Официальный сайт(рус.)
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Нужна курсовая?
- Sony Ericsson K310
- Sony Ericsson K790i
Полезное
Чу Нгок Минь. СРЕДСТВА ДИЗАЙНА И ФИЛОСОФИЯ КОРПОРАЦИИ SONY
Чу Нгок Минь,
студент УралГАХА
Научные руководители:
кандидат искусствоведения, профессор В. А. Курочкин,
кандидат философских наук, профессор Е.П. Постников
Уральская государственная архитектурно-художественная академия
г. Екатеринбург, Россия
УДК 72.18
Эффективная деятельность таких корпораций, как SONY, способствовала превращению Японии из отстающей страны в процветающее государство. Во многом это произошло благодаря продуманной философии корпораций.
Суть философии компании SONY можно раскрыть тезисами: «Создавай только то, что еще не было создано ранее», «Всегда будь на шаг впереди конкурентов». Эти слова соответствуют и дизайнерской философии SONY. Компания делает ставку на оригинальность своей продукции, ее функциональность и юзабилити. Вещи включаются в образ жизни потребителей. Поэтому технику компании SONY сложно спутать с техникой других производителей.
Ключевые слова: SONY, философия дизайна, эргономичность, простота, образ жизни, функциональность, юзабилити
Выбор этой темы отнюдь не случаен: в последние годы в России особенно острой стала проблема развития отрасли потребительских товаров.
Особенно интересным для России может стать пример корпорации SONY. Она была основана в 1946 году, после окончания II Мировой войны. Страна Восходящего Солнца находилась в крайне тяжелом положении, и японские производственные компании были вынуждены начинать свою деятельность с нуля. Сегодня Япония является мировым лидером в производстве электроники и роботехники и считается передовым государством по внедрению новейших научных открытий и технологий в повседневную жизнь.
Нельзя не согласиться с тем, что все крупные компании и корпорации так или иначе преследуют цель получения прибыли. Однако SONY в процессе достижения этой цели не забывает и о людях, которые используют их продукцию, и о государстве, в котором они ведут свою деятельность – это тоже является частью их корпоративной политики.
Кроме того, эта философская концепция нашла отражение в продукции, производимой корпорацией SONY: технику этой компании сложно спутать с техникой, создаваемой европейскими и американскими производителями. В данной статье автор разбирает средства, используемые в дизайне, и философию корпорации SONY для последующего их применения в проектах.
Философия дизайна компании SONY
«Создавай только то, что еще не было создано ранее». «Всегда будь на шаг впереди конкурентов». Этими тезисами можно раскрыть суть корпоративной философии компании SONY. Эти слова также всегда соответствовали дизайнерской философии SONY: создавать только высокотехнологичные, простые в использовании и красивые товары с узнаваемым стилем. В этом заключается концепция дизайна, которая сопутствовала всей электронике SONY на протяжении длительной истории корпорации.
Образ жизни
Люди часто замечают, что Sony Walkman изменил их жизнь. На самом деле, успех продукции Walkman объясняется тем, что люди чувствуют потребность в музыке, которую можно слушать в пути, на прогулке, в дороге. Серия плееров Walkman завоевала сердца миллионов людей по всему миру тем, что позволила им сделать музыку мобильной и легкодоступной. История Walkman – прекрасный пример того, как товар может изменить образ жизни покупателя. Вещь должна ассоциироваться не только со своей функцией, но и с образом жизни людей, которые ею пользуются.
Оригинальность
Sony Design (дизайнерское отделение SONY) постоянно стремится создавать только оригинальные вещи. В корпорации не забывают о том, что техника, которую они производят, создается для людей и именно поэтому стараются проектировать «дружелюбную», максимально эргономичную продукцию. Удобство в использовании и эргономичность – вот что является основой оригинального дизайна.
Функциональность
Отделение Sony Design было основано в 1961 году и сразу же изменило облик электроники SONY в глазах покупателей. Использование черного и серебристого цветов сразу сделало продукцию SONY более элитной, чем раньше. Идея заключалась в том, чтобы избавиться от всяких «украшательств» и сосредоточиться на технологичности, мощности и высокой производительности продукции через простые средства дизайна: лаконичность формы, чистоту линий, холодную гамму цветов и качественные материалы.
Юзабилити
Главный принцип компании – прислушиваться к нуждам покупателей. Каждый аспект в дизайне продукции SONY начинается с анализа того, что нужно людям. Внимание к клиентам включает в себя буквально все: форму каждой кнопки, расположение каждого отдельного переключателя и дизайн интерфейса продукции. Sony Design тщательно изучает каждую возможную ситуацию использования своей техники и постоянно стремится улучшить характеристики и качество создаваемых вещей. Продукция SONY не только функциональна, но также подчеркивает красоту функциональности и дает полное представление о ней.
Средства дизайна SONY:
- Использование простых форм в формообразовании (рис.1).
- Лаконичность в дизайне, тонкие формы (рис. 2).
- Точность, идеальные пропорции, выверенность всех деталей в дизайне
- Использование металлических текстур (шлифованный металл, гладкий металл). (рис.3).
- Возможность персонализации продукта (рис.
4).
- Футуристичность дизайна, длительное моральное устаревание (рис.5).
- Привлечение внимания за счет контрастов в массе, формах и цвете
- Образность дизайна, его метафоричность (рис.5).
- Элегантность и чувственность в простых линиях (рис.6).
- Яркие цвета, привлекающие внимание в молодежной линии (рис.4).
Как мы можем увидеть из приведенных выше черт, свойственных продукции корпорации SONY, компания полностью делает ставку на потребителя, его желания и потребности. Возможно, именно с этим связан успех этой компании. Несмотря на то, что главными тезисами философии корпорации, как уже было сказано раньше, являются фразы «Создавай только то, что еще не было создано ранее», «Всегда будь на шаг впереди конкурентов», не стоит думать, что они связаны лишь с конкуренцией с другими компаниями.
Безусловно, связаны. Но одним из главных направлений работы корпорации SONY все же остается проявление внимания к потребителям. Для того и нужно быть на шаг впереди остальных, чтобы раньше заметить новые тенденции в потребностях людей. Подчас компании в погоне за свежими идеями совершенно забывают о функциональности вещей. Особенно большой ошибкой это становится тогда, когда продукция предназначена для постоянного использования человеком в совершенно разных условиях. Как, например, телефон или mp3 плеер. На примере корпорации SONY можно хорошо видеть, как удачно сделанная ставка на функциональность, юзабилити делает товар популярным и, что очень важно, узнаваемым.
Источники
- Официальный сайт корпораци SONY [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.sony.net/
- Cайт корпораци SONY на русском языке [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.sony.ru/section/glavnaya
- SONY [Электронный ресурс] / Wikipedia: свободная энциклопедия — Режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/Sony
Sony Corporation of America Профиль компании: Обзор и руководители
Sony Corporation of America Обзор
- Основан
1960
- Статус
Частный
- Сотрудники
114 400
- Инвестиции
43
Хотите подробные данные о компаниях 3M+?
То, что вы видите здесь, царапает поверхность
Запросить бесплатную пробную версию
Хотите изучить этот профиль?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Узнайте больше
Sony Corporation of America Comparicsons
Описание
Primary
Индустрия
Расположение HQ
Общая площадь
Post Valuat
Финансирование
Детали
Работает как компания по производству электроники. Компания специализируется на производстве бытовой электроники
Электроника (B2C)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
114 400 По состоянию на 2021 год
00
orem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor in
00000000000 (000)
Сеул, Южная Корея
000 По состоянию на 0000
00000000
000
voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occ
00000000000 (000)
Хуэйчжоу, Китай
00000 По состоянию на 0000
00.000
000000000 00.000
Добавить сравнение
Функция сравнения PitchBook позволяет вам сопоставить ключевые показатели похожих компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.
Запросить бесплатную пробную версию
Sony Corporation of America Конкуренты (6)
Название компании | Статус финансирования | Местоположение | сотрудников | Всего привлечено | Последняя дата финансирования/тип | Последняя сумма финансирования |
---|---|---|---|---|---|---|
ЛГ | Корпорация | Сеул, Южная Корея | 000 | 00000000 | ||
000 | Корпорация | Хуэйчжоу, Китай | 00000 | 00.![]() | 000000000 | 00.000 |
000 | Корпорация | Город Таоюань, Тайвань | 0000 | 000000&0 | ||
000000 | Корпорация | Новый Тайбэй, Тайвань | 0000 | |||
00 00000000000 | Корпорация | Сеул, Южная Корея | 00000 | 000000000 |
Чтобы просмотреть полную историю конкурентов Sony Corporation of America, запросите доступ »
Sony Corporation of America Патенты
16
Всего документов Заявки и гранты000
Всего патентов Семьи2
Предоставленный4
В ожидании000
истекает в следующие 12 мес.
Sony Corporation of America Недавняя патентная деятельность
Идентификатор публикации | Название патента | Статус | Дата первой подачи | Технология (КОП) | Цитаты |
---|---|---|---|---|---|
США-20220322438-А1 | Ненулевая случайная процедура отсрочки | В ожидании | 31 марта 2021 | 00000000000 | |
США-20220322460-А1 | Совместное использование edca txop с трафиком rta | В ожидании | 31 марта 2021 | 00000000000 | |
США-20220201756-А1 | Приоритетный доступ к каналу | В ожидании | 17 декабря 2020 г.![]() | 00000000000 | 0 |
США-20220174691-А1 | Скоординированные станции в obss с общим txop во временной области | В ожидании | 01 декабря 2020 | 00000000000 | |
JP-2020532247-A | Обнаружение многодиапазонной сети миллиметрового диапазона | Активный | 12 сентября 2017 г. | Х04В40/246 | 0 |
Чтобы просмотреть полную историю патентов Sony Corporation of America, запросите доступ »
Готовы начать?
Запросить бесплатную пробную версиюДочерние компании Sony Corporation of America (2)
Название компании | Промышленность | Местоположение | Основан |
---|---|---|---|
Музыкальное издательство Sony/ATV | Издательство | Нью-Йорк, NY | 1955 |
0000 00000 0000000 | Фильмы, музыка и развлечения | Нью-Йорк, NY | 0000 |
Чтобы просмотреть полную историю дочерних компаний Sony Corporation of America, запросите доступ »
Sony Corporation of America Выходы (29)
Название компании | Дата выхода | Тип выхода | Размер выхода | Статус | Покупатели |
---|---|---|---|---|---|
0000000000 0000000 | 14 октября 2009 г.![]() | 00000 00000 00 | 00.000 | Завершено |
|
0000 000000 | 23 января 2009 г. | 00000 00000 00 | 000 | Завершено |
|
000000 000000 0000 | 01 января 2008 г. | 00000 0000000 | Завершено |
| |
00000000000 | 15 марта 2005 г. | 00 000000000000000 | 000 | Завершено |
|
Qspeed Semiconductor | 21 декабря 2004 г. | Более поздняя стадия VC | 0000 | Завершено |
|
Вы просматриваете 5 из 29 выходов. Получить полный список »
Мы Sony | Карьера в Sony
Место для ваших инноваций
Это больше, чем просто работа… Вы часть чего-то большего. Вы являетесь продолжением бренда Sony, отражением компании, воплощением того, что мы делаем лучше всего. Вы самый большой актив компании. Некоторые люди могут только представить свою идеальную работу; другие делают это. Ваше видение, страсть и энергия привели вас сюда сегодня, и мы рады, что вы начали это путешествие. Все начинается здесь. Где все, что вы можете себе представить, вы можете сделать реальным.
Двое мужчин, одна мечта
В 1946 году Масару Ибука и Акио Морита основали Sony, разделяя убеждение, что если они будут работать вместе, то смогут воплотить свои идеи в жизнь. Спустя десятилетия инновации Sony затронули людей на всех континентах и в разных культурах.
через фильмы, музыку, игры, мобильные телефоны и электронику.
Цель Sony — «Наполнить мир эмоциями с помощью творчества и технологий».
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше:
История Sony
Двое мужчин мечтали начать бизнес… Масару Ибука и Акио Морита представляли себе создание новых продуктов и новых технологий, которые люди могли бы использовать в своей повседневной жизни. Ибука был провидцем, вдохновившим своих инженеров дух новаторства и подтолкнул их к тому, чтобы превзойти их собственные ожидания. Морита был пионером в маркетинге, который понял, что нужно сделать, чтобы воплотить эти идеи в жизнь.
У них было два разных происхождения, у них были две разные философии, но их объединяло одно общее желание. И это желание мечтать остается частью ДНК Sony. Их уникальное сочетание инновационных продуктов и маркетинга
смекалка дополняли друг друга и продолжают вдохновлять всех в Sony выполнять обещания бренда. Остальное, как говорится, уже история.
«Творчество требует человеческого мышления, спонтанной интуиции и большого мужества».
— Акио Морита, основатель Sony
Сети сотрудников
Созданные сотрудниками и организованные сети на основе интересов и/или демографических данных, открытые для всех сотрудников. Цели каждой сети связаны с вовлечением сотрудников, набором персонала, бизнесом/продуктом и/или работой с общественностью.
ДОСТУП
Доступность — коллективное обязательство сотрудников, поддерживающих Sony. Повышение осведомленности о доступность наших продуктов для сообщества и более широкого круга сотрудников.
CHiSPA — Comunidad Hispana
Ориентирован на повышение видимости и понимания латиноамериканского рынка, в то же время
расширение прав и возможностей латиноамериканских специалистов в Sony.
АЛЬЯНС РАВЕНСТВА
Способствует равенству и включению ЛГБТ-сотрудников Sony посредством образования и повышения осведомленность.
ФОКУС
Превращает сотрудников в послов бренда продуктов цифровой обработки изображений. Мы предлагаем отличная линейка продуктов для цифровой обработки изображений и помощь нашим сотрудникам стать лучше фотографов и рады стать защитниками нашего бренда среди своих коллег и семьи.
Проект ЭКО
Включает в себя различное происхождение, точки зрения и интересы своих сотрудников
чтобы помочь в достижении целей, связанных с окружающей средой и сообществом в Sony, и поддерживая
Стратегические бизнес-цели Sony. В соответствии с четырьмя обязательствами Sony, включая
столп нашего сообщества, в котором особое внимание уделяется «зеленому».
Команда предприимчивых родителей Sony (STEP)
Создает желаемую и продуктивную рабочую среду, понимая и поддерживая потребности работающих и будущих родителей.
Тамада
Обеспечивает взаимоподдерживающую и позитивную среду обучения, в которой каждый отдельный участник имеет возможность развивать навыки устного общения и лидерства, которые, в свою очередь, способствуют уверенности в себе и личностному росту.
УДЖИМА
Это означает «коллективная работа и ответственность». Миссия и понимание рынка как
стратегический деловой партнер. UJIMA призывает индивидуальные и коллективные усилия groUJIMA
продвигать и развивать среду инклюзивности для чернокожих сотрудников Sony, в то же время
повышение осведомленности о нашей культуре для союзников и предоставление решений с помощью
различные ресурсы и сетевые возможности, уделяя особое внимание найму, удержанию,
вовлеченность сотрудников и общественные инициативы. Предоставляя чернокожим сотрудникам возможность
успешно пройти свой карьерный путь, UJIMA также стремится создать среду для
помочь сотрудникам почувствовать, что их поддерживают и ценят.
Сеть разнообразия VETS
Основное внимание уделяется переходу в настоящее время, бывшим военнослужащим и семьям.
Предоставление помощи в развитии карьеры, участие в общественной жизни и поддержка в честь
из тех, кто служит.
Женщины в действии, видении и расширении прав и возможностей (WAVE)
Поощряет возможности для профессионального роста за счет развития лидерских качеств, наставничества и нетворкинг для женщин в Sony. Мы стремимся содействовать разнообразию и расширению возможностей на рабочем месте и постоянно стремимся вводить новшества и улучшать себя, свое рабочее место и сообщество вокруг нас.