Обзор Sony RX1 часть 1
С сайта http://www.stevehuffphoto.com
Перевел: Роман Ткаченко
http://www.stevehuffphoto.com/2012/11/21/the-sony-rx1-digital-camera-review-part-1-an-intro-to-a-compact-powerhouse/
21 ноября 2012
Текст очень объемный, поэтому повторения и демагогические отступления немного сокращены.
Что такое Sony RX1 ?
Это, на удивление, привлекательный и мощный фото-МОНСТР, побуждающий снимать и снимать! Если серьезно, для тех, кто не знает, что такое Sony RX1 – это первая в своем роде камера, и никто, ни Canon, ни Nikon не смогут поспорить с тем, что сделали в Sony. Короче говоря, фулл-фреймовая, с 35мм сенсором, компактная камера с выдающимся цейсовским фиксом 35мм, который не снимается. Можно найти много аргументов за и против такого крепления, но с этой камерой мы имеем тележку аргументов «за». Этот фотоаппарат имеет «про»- качество сборки, «про»-ощущения и поразительные эксплуатационные качества. Настолько хорошие, насколько их можно получить на 35мм.
Целая хижина всего.. RX1 — это бизнес.
Я скажу это прямо сейчас: лично я возьму на каждый день RX1, нежели Nikon D4 (из-за размера и веса). И неважно, сколько она стоит.
Да, картинка НАСТОЛЬКО хороша…. и еще размер: RX1 поместится в карман моего пальто.
Я пользовался D4 целый месяц , но ее размер и вес.. и еще огромные объективы, все это меня сломило. RX1 дало мне лучшие результаты, чем я имел с D4 лишь потому, что RX1 я мог брать куда угодно. Понимаете? КУДА УГОДНО. Я бы взял RX1, а не D4. Мне не нужна сложная система импульсного света, супер-широкие стекла, 400мм телевики и другие штуки, доступные с DSLR. Это все не про RX1. Вместо этого вы получаете портативность и бескомпромиссное супер-качество снимков. Положите ее в карман или небольшую сумку и вперед!
Это камера, которую ни кто больше не отважился сделать, чтобы не повредить продажам своих DSLR. Sony, которая набралась храбрости чтобы сделать это со своей NEX-7, собрала остаток воли и выпустила RX-1.
Ждет, пока пустят домой. Sony RX1 – f/2 – из RAW
Собственные слова Sony о RX-1
Руководствуясь ничем, кроме самого лучшего из возможного качества снимков, Sony установила светосильный объектив 35mm Carl Zeiss и 35мм ФФ матрицу с точностью, которая невозможна на системах со сменными объективами. Возможности объектива, сенсора и процессора были тонко настроены по отношению к друг другу так, чтобы достичь качества снимков, ранее недоступного на компактных, простых в управлении фотоаппаратах.
Каким будет часть №1 моего ревью без подробных характеристик?
Полно-кадровый 24MP CMOS Сенсор – чертовски хорош!
JPEG, 14-bit RAW Image Capture – Хорошо.
35mm f/2.0 Carl Zeiss Sonnar T* Lens – Carl Zeiss. Сказано достаточно.
Xtra Fine 3″ LCD Display – Отлично видно на солнце.
Full HD 1080p Video at 24 or 60fps
High Speed AF – AF быстр, но не молниеносен
Dedicated Focus, Iris and Macro Rings – Люблю эти возможности.
полно-кадровый 24MP снимает до 5 кадро/сек
Горячий башмак для вспышки и видоискателя
Встроенная программа Auto HDR
Прекрасно выглядит на бумаге, но то,чего действительно не достает, так это встроенного видоискателя… но об этом немного позже…
The Sony RX-1 — JPEG – ISO 640 – f/2
Введение: Мои первые мысли о серийном образце.
Когда Sony подсунули мне информацию, что они выпускают ФФ компактную камеру с несъемным Carl Zeiss 35/f2, первой моей мысль было… разочарование.. Как многие из вас, я втайне надеялся на полно-кадровую NEX, при этом зная, что для того, чтобы они ее сделали, нужен новый байонет и полностью новый комплект объективов. Существующие NEX E стекла – НЕ фулл-фреймовые. Они работают примерно также как Nikon-овские DX стекла для APS-C тушек, так что для ФФ нужны свои объективы.
Я был также разочарован, что инновационная ФФ компакт-камера не имеют никакого встроенного видоискателя. Но сейчас (первый раз я тестировал прототип этой камеры несколько недель назад), когда я держу в руках полностью серийную RX-1, мои мысли стали иными. Я больше не огорчен из-за не выпущенной полно-кадровой NEX – я доволен, что Sony не сделала этого. Это породило бы беспорядок из-за отсутствия объективов, который мы наблюдали первые полтора года после запуска байонета-E. Также были бы вопросы к качеству стекол. Появившиеся полно-кадровые объективы, наверное стоили бы что-то около 500$ и были бы очень хороши, но не супер! Многие бы жаловались на мыльность, медленную AF, нерезкие края и т.д. Камера получилась бы больше и толще, чем NEX-7 и это забрало бы у системы NEX главное: размер.
Итак, вместо этого, как мы уже знаем, Sony решила сделать то, к чему другие компании даже не приближались. Этим решением стало создание полностью новой RX1 — компактной, крепко-сбитой полно-кадровой цифровой камеры с фиксированным объективом. Так почему же RX1 такая особенная и ТАКАЯ дорогая? Поступившая в продажу без всяких аксессуаров за $2799 – чтож, это смелый ход Sony.. Но опять, я думаю они знали, ЧТО в этой маленькой штучке такого, чего мы пока не поняли. Недавно Sony выпустила поразительную RX100, которую я называл лучшей компактной камерой, когда либо выходившей. Эта маленькая карманная ракета выдавала превосходное качество снимков. Вы можете прочитать мой обзор здесь.
Когда на прошлой неделе Sony написали мне по электронке «мы посылаем вам финальную версию RX1 для обзора» я подпрыгнул от радости, т.к. ожидал эту камеру и у меня были большие надежды на нее. Я был взволнован тем, что буду делать обзор и, хотя я давно в теме, бывает так, что ты ждешь чего-то с нетерпением, потому что это больше, что бывает обычно. И это был один таких случаев. RX1 может выгнать вас из дома и заставить снимать и снимать. И все из-за того, что в ней нет места компромиссам в конструкции и способностях. Моя первая мысль, когда я открыл упаковку RX1 было «О-Да. Вот она. Хм..она какая-то другая — она выглядит.. солиднее». Эта камера взволновала меня больше,чем NEX5R и 6, которые лежали рядом, главным образом потому, что, RX1 революционна, в то время, как серия NEX – скорее эволюция. Тоже, что было, только с некоторыми улучшениями там и сям.
RX1 имеет великолепный полно-кадровый сенсор, что означает – нет больше компромиссам с глубиной резкости. Не надо больше тратить $7000 на Leica,чтобы добиться того же результата. Не надо тащить тяжелую DLSR и стекла повсюду, чтобы получить кремовость Zeiss 35мм/2. У нас теперь есть выбор и хотя мы ограничены 35/f2 с XR1, это достаточно разносторонний фотоаппарат. Мои самые первые впечатления были ОЧЕНЬ позитивные, но по прежнему отсутсвие видоискателя я считаю ошибочным. Я имею ввиду, что если бы он все-таки был включен, при том, что камера стала бы чуть более громоздкой – это был бы громогласный хит. Однако, тот уровень интеллекта из маленькой коробочки, который я открыл, заставил меня забыть об этом досадном проколе, тем более, что стал доступен опциональный видоискатель за дополнительную цену.
Sony RX-1 — JPEG – ISO 6400 при ОЧЕНЬ слабом свете
Конструкция… да, это впечатляет.
Когда я пробовал эту камеру целую неделю в Калифорнии на большой тусовке Sony, меня взволновали возможности камеры. После получения промышленного образца, я более,чем взволнован. Sony сделала что-то такое — ощущения изменились – как, я не знаю… Она ощущается, как более крепко-сбитая, прочная, но не тяжелая. Для примера, Fuji X-Pro1 большая, но ощущается пустотелой. RX1 ощущается так, как будто она отфрезерована из одного куска металла, со специально вырезанными органами управления. Словом, она собрана настолько хорошо, насколько можно ожидать от фотоаппарата. Чувствуется, что по части сборки она на одном уровне в Лейкой, что круто – потому что, это все-таки Sony. Так зачем она появилась? Чтобы принести энтузиастам, желающим и ждущим… полно-кадрового безкомпромисного монстра, который также создан, чтобы противостоять скуке и обыденности.
Даже крышка объектива сделана из металла, с винтами на обратной стороне!
Запомните, я могу позволить пользоваться любой камерой, какую захочу. У меня были или есть все эти крутые пушки: Nikon D4, D800, Leica M9, Leica Monochrom и тд. Вы слышали о них, я их все пробовал. Даже если вы не видели обзора на этом сайте, это не значит, что у меня их не было.
Так вот, что я вам скажу, и это очень смело: Я никогда не держал в руках такой 35мм камеры, как эта… Впрочем, вернемся к обзору..
Sony упустили несколько вещей, которых я действительно желал, но пользуясь этой камерой еще и еще, я понял какая она особенная, даже несмотря на отсутствие ЭВИ. Я не получал таких впечатляющих результатов так просто ни с одной другой камерой раньше.
RX1 – JPEG – f/2
Результаты и создание вашего вИдения.
Легко говорить о хороших результатах. Это потому, что вы не сражались с камерой, чтобы получить результаты, которые вы предполагали. Например, вы покупаете новую гитару. Некоторые дешевые гитары играют как дерьмо… и вам надо потратить много сил, чтобы извлечь что-нибудь дельное. На высококлассных гитарах играть легче и они способны извлечь качественный звук лучше. Sony RX1 из этой серии. НЕ важно, сколько света, неважно, какая была апертура, не вопрос, что я успел поймать. .. она выдает результат, который я предполагал в своей голове. Другими словами, она выражает то, чего я хотел. Для примера, что за бабочка на снимке вверху? Ровно то, что я видел, перед тем, как сделать снимок. RX1 выплевывает кадр и спрашивает «это то, что ты хотел?» Резкий свет, мало света, тусклый свет… динамический диапазон этого сенсора непрерывно выдает приятный глазу результат.
Я не смогу так снять бабочку, как снял выше, на свою Лейку – она так близко не фокусируется. Я не смог бы снять так на Olympus OM-D, потому что со мной не было бы нужного стекла. D-Lux 6 никогда бы не представил эту сцену с таким характером картинки. Я воевал бы с Fuji X-Pro1 , чтобы сфокусироваться на том, что я хочу, пока бабочка не улетела бы.
С RX1 сочетание Динамического Диапазона, сумасшедшей детализации и Великолепного боке сделало это снимок. Это как раз тот случай, когда камера помогла фотографу. Я пытался повторить этот кадр с Olympus OM-D и 60 Макро и даже Leica Monochrom с полтинником, но ни один из кадров не выглядел как снимок с RX1, в котором была смесь красоты, магии и еще чего-то, о чем можно сказать ВАУ. ..
Я тоже могу сказать про кадр «глаза» в заголовке этой страницы. Возможность фокусироваться от 20см очень полезна. Вы можете снимать близко, чтобы добиться некоторых крутых эффектов. Добавьте к этому безумную детальность и резкость матрицы и у вас есть рецепт волшебства. Имейте ввиду, что все кадры, кроме снимка с собакой, были сняты в JPEG. Я никогда не держал в руках камеры, которая так хорошо обрабатывала бы снимки. Другими словами, RX1 лучшая JPEG камера, которой я снимал. Точка.
Sony RX1 – f/2
Sony RX1 JPEG снимает JPEG лучше всех?
Я должен сказать, что никогда ранее не видел камерный JPEG таким сочным, резким и приятным. Так что я даже не видел еще RAW файлы, потому, что они поддерживаются пока только софтом Sony, и этот софт – дерьмо. И все-таки я его скачал для части 2 этого ревью и жду, что RAWы снесут мне крышу. Если эта камера выдает такие JPEGи, то RAWы должны быть феноменальны! Но вернемся к JPEGам, о которых я брежу…
В принципе, в повседневной жизни я не смущаюсь снимать JPEGом, например, свою семью и другие случайные кадры. Давайте взглянем на JPEGи и их возможности. Для этого образца я снимал в “High Contrast B&W Mode”. Это даст вам идею резкости, возможности ISO и Динамического диапазона на картинке с RX1, когда камерная обработка применяется для этого темного контрастного снимка. Это показывает, чего можно ожидать от ее камерного фильтра.
Кликните, чтобы увеличить. Камерный JPEG – контрастный, глубокий черный.. ISO 1600
немного вытянут свет
и кроп из него ISO 1600 JPEG
Примечание: Камера даже внутри очень темного ресторана никогда не ошиблась с фокусом, но наводилась несколько раз с задержкой.
Автофоукус RX1
К счастью, скорость авто-фокуса была улучшена с прошлого раза, когда я пользовался RX1. Убрано постоянное рыскание АФ, которое, как заявляла Sony, было призвано ускорить наведения резкости. Меня это беспокоило — я боялся, что это отразится на разряде батареи. Хорошая новость – этого больше нет, и объектив тих и неподвижен, пока вы его не используете. Похоже, Sony перетряхнула прошивку, и камера теперь наводится еще быстрее,чем во время испытательной недели. Кажется, она на одном уровне с NEX-6, NEX-5R и почти такая же шустрая, как OM-D. Когда становится темно и недостаточно контрастного света, я перехожу на ручную фокусировку. Она хороша. Очень хороша. Легко бьет Fuji X серию. Я всегда использую только центральную точку фокусировки. Не думаю, что Sony будет хороша для съемки быстро движущихся объектов, но в остальных 90% случаев она работает исправно.
Эта камера великолепно подходит для уличной съемки, даже с мануальным фокусом. Вы можете выставить (грубо) дистанцию до объекта на LCD экране и нажать на спуск. Выставляете высокое ISO, черно-белый режим… может быть интересный кадр.
ISO 8000
ISO 25,600
На объективе есть кольцо диафрагмы и фокуса. Кольцо диафрагмы упругое и тяжелое, переключается с щелчком, исполненным достоинства. Чувствуется высококачественный объектив. Фокусировочное кольцо скользит мягко. Если фокус-асисстент включен, он увеличивает картинку для максимальной точности фокуса.
Видео показывает размер RX1 с демонстрацией скорости АФ
МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ ФОКУСА… да это возможно, но только при включенном фокус-ассистенте.
Недостаточно переключиться в мануальный режим, надо еще включить фокус-ассистент, чтобы при фокусировке всплывала увеличенная картинка. Это гарантирует тонкую настройку фокуса! Я попробовал эту функцию и нашел ее великолепной.
Так что со скоростью авто-фокуса? Очень хорошо, но могло быть быстрее при очень низкой освещенности. Ручной фокус? Легкий и безупречно действующий – плавное фокусирующее кольцо.
И еще я заметил, что когда камера наведена, объект действительно в фокусе, в отличии от NEX-7, которая частенько промахивается. Итак рейтинг RX1 по части точности фокусировки – 100%. Я сообщу, если в процессе эксплуатации я замечу изменения.
RX1 – JPEG – f/2
35mm f/2 Zeiss – с настоящим цейсовским характером!
Когда Sony выпустила Zeiss 24 1.8 для системы NEX, я аплодировал этому выбору, потому что он дал 35мм эквивалент с качественными стеклами и светосилой. Но я не заметил такого цейсовского ощущения, какое я имел снимая стеклом Zeiss ZM на мою Leica M. RX1 Zeiss 35 f/2 дает тот объем и цвета, которые я ждал от великих цейсовских объективов. Я был взволнован, когда увидел цвета, детали и объемность, полученные от сочетания объектива и сенсора камеры. Похоже, цвета из RX1 получаются скорее цейсовские, чем сониевские. Это круто.
Объектив выступает из тушки достаточно сильно, но многие не знают, что объектив продолжается внутри корпуса. Это еще один фактор делающий картинку такой изумительной. Матрица согласована с линзами идеально и поэтому выдает столь поразительный результат после каждого нажатия на спуск. Никаких компромиссов, RX1 делает каждый кадр абсолютно правильно.
Быстрая подсказка: Не забудьте включить Lens Distortion Correction после покупки. Почему-то эта функция выключена по-умолчанию. Это избавит вас от «бочки».
Когда вы снимаете одной камерой/объективом, вы растете как фотограф. Вы видите этой фокальной длиной, и это хорошо. И пусть ни кто не говорит, что 35мм неудачен для съемки портретов или людей вообще. Может быть не для портретов лица, но для всей фигуры это отличное расстояние.
Zeiss 35 f/2 в JPEGе на выходе невероятно резкий, но в тоже самое время мягкий, «кремовый». Боке настолько хорош, насколько можно ожидать от объектива такого уровня. Никаких замечаний к стеклу нет вообще.
Эта камера такая крошечная для того , что она может! Такого же размера, как OM-D, немного больше Leica D-Lux 6, но с одним из лучших полно-кадровых сенсоров, если вообще не с самым лучшим. Как я установил выше, этот объектив имеет небольшие искажения, поэтому жизненно важно, если вы снимаете в JPEG включить встроенную коррекцию искажений. Все фото, представленные здесь, сняты с включенной функцией.
Что же в итоге? Великолепный объектив — прекрасное качество картинки, отличная сборка, щелчок кольца апертуры и мягкость кольца фокусировки – все это цейсовское!
Удобство пользования.
Это важно — как бы не была хороша камера, и какой бы интеллект она в себе не несла, все разобьется об неудобство пользования. Как я уже упоминал, мне не стоило усилий получить прекрасные результаты. Некоторые камеры настроены против вас . У них медленный раздражающий авто-фокус, шумный жужжащий объектив или он все время промахивается, хотя сообщает, что наведен. Эти камеры ведут себя как прототипы, и я прошел через достаточное количество таких камер за последние 10 лет. RX1 так далека от этого, все ее возможности отполированы. От конструкции и скорости, до удобства пользования. Ах если бы еще был встроенный видоискатель! Кстати, я нашел внешний ЭВИ фантастическим. Несмотря на то, что он увеличивает габариты, это – исключительного качества ЭВИ.
Интерфейсом и меню легко пользоваться и функциональные кнопки дают прямой доступ к нужным настройкам. Диафраграма управляется на объективе, скорость затвора – поворотным переключателем на задней панели. Любая кнопка на камере пере-назначается под нужное значение. Камера, однажды настроенная, надолго подарит радость от ее использования.
Экран LCD большой, четкий и ясный, хорошо читается при дневном свете. Вы может компоновать кадр на нем, правда тогда вы будете выглядеть как новичок. Поэтому, опять, встроенный EVF был бы очень уместен, и я знаю многих, кто не купят RX1 из-за этого.
Но несмотря на это, для меня
Это мой выбор #1 камеры года 2012.
“Weekend Rider” – RX1 – JPEG – f/5.6 – 1/160s
По требованию: Sony RX1 против Leica Monochrom и 35 Summilux FLE
Многие просили меня устроить поединок между Leica Monochrom и Sony RX1. Очень уместное сравнение – полный кадр против полного кадра. Как выступит RX1 c камерным B&W против Leica MM, которая специально создана снимать черно-белым? Опять же, это JPEGи. Sony вышла с наисовременнейшим 24Мп сенсором. Monochrom использует 18Мп сенсор от М9 с удаленными цветными фильтрами.
Взгляните на быстрое сравнение ниже
Первый снимок RX1 на f/2 за $2799. JPEG с включенным в кадр кропом.
Ниже комбинация от Leica за $13,000, опять же, камерный JPEG.
Действительно, в JPEG тесте Лейка резче. Оправдывает ли это разницу в цене $10.000? Я люблю свою Лейку, каждую ее деталь и вообще – дальномер – это мой тип камеры. Но будем честными на 100%, RX1 – это камера-убийца! Она может конкурировать и выиграть у Nikon D800, Canon 5DIII, и еще Sony A99, причем по более низкой цене, без надобности беспокоиться о выборе и дороговизне стекол, проблем с недостатками объективов, проблем с фокусом и т.д. И ее несложность в использовании — это большой плюс. Она просто работает.
Боке..
И еще о боке. Многие энтузиасты любят разглядывать, как объектив рисует боке. 35мм Zeiss на Sony, IMHO, рисует очень приятное боке. Ниже несколько примеров на f/2 демонстрирующее качество боке. Кликните, чтобы увеличить. Вы увидите таяще-кремовый тепло-мечтательный почерк Zeiss.
Режим КРОП. .. Что это такое и что с этим делать?
У Sony RX1 есть уникальная возможность. Учитывая, что на нем стоит несъемный фикс 35ммм f/2, многие скажут: вот если бы 50мм! Sony добавила странную, но клевую возможность сделать кроп на 50мм или 75мм. Нажав на кнопку С на верхней панели (кнопка полностью программируемая, т.к. ее можно переназначить), я получаю 50мм или 75мм размер кадра. Есть пару недостатков этого режима: 1. Он действует только в JPEG. 2.Вы теряете разрешение и размер картинки. Полный кадр имеет 6000х4000 точек. В 50мм кропе будет 3936х2624 и 2640х1760 в 75мм. Ниже вы видите три изображения, снятых при ISO1600 в помещении, демонстрирующие этот режим. Вы можете, конечно самостоятельно обрезать снимок в редакторе, но RX1 сделает это одним нажатием кнопки.
Продолжение в Части 2 обзора
Sony Cyber-Shot DSC-RX1 обзор
Sony Cybershot DSC–Цифровая цифровая камера RX1 небольшая и компактная. Однако это не дешево.
Sony Cybershot DSC–Цифровая цифровая камера RX1 небольшая и компактная. Однако это не дешево.
Sony приняла смелое решение создать Cybershot DSC-RX1 (Amazon, $ 2799,99). Хотя это’Достатая камера, Cyber-Shot DSC-RX1 станет надежным компаньоном для тех, кто любит его дизайн. Он имеет полнокадровый 24-мегапиксельный датчик изображения и 35-миллиметровый объектив Zeiss Sonnar. Он может скользить в больший карман—Подумайте о куртке или грузовых штанах—и доставляет изображения, которые побудили бы зависть во многих зеркалах. Хотя это не’Tfee Perfect Camera, и не подходит для всех, награда Editors Choice за Best Prime Lens Compact была награждена.
Related Reading: Samsung 45mm f/1.8 Обзор
Функции и дизайнSony в настоящее время имеет две камеры RX1. Cyber-Shot DSCX100 (Amazon 448,00 долл. США) меньше и имеет 1-дюймовый датчик, а также быстрого мрачного объектива. Хотя это был достойный редактор’S Выбор компактной камеры, качество изображений не так хорошо, как создается RX1. С его датчиком изображения RX1 является выдающимся среди других компактных камер.
Sony была первой, кто использовал APS–C датчик с цифровой камерой без съемной объектива. В 2005 году был введен кибер-выстрел DSC-R1. Это все еще первая камера с этим зум -объективом. Полнокадровый датчик’S поверхность вдвое больше, чем у датчика APS-C. Это означает, что вы получите лучшие фотографии.
RX1’S 17 унций тело компактно, но имеет большой объектив, который добавляет глубину. Размеры RX1 составляют 2,6 на 2,5 на 2,75 дюйма (HWD). Это сравнивается с Leica X2 (Amazon: $ 1 899,95), которая измеряет 2,7×4,9×2 дюймов. Пока Лейка’S поле зрения идентично, оно значительно стройнее. Он также использует меньший датчик изображения APS C и более медленную линзу f/2.8 Zoom.
Крышка на кожеетке удваивается в качестве рукоятки для камеры, однако она слишком низкая, учитывая его громоздкий дизайн. Sony делает’T предлагайте аксессуарную руку для передней части камеры—Несмотря на то, что он продает ручку большого пальца (249,99 долл. США), которая скользит в горячую обувь, чтобы дать вам лучшую ручку сзади.
Этот объектив — Карл Зейс T* 2/35. 35 -миллиметровый объектив имеет то же поле обзора, что и пленочная камера, но без коэффициента обрезки. Чистое изображение Zoom недоступно. Тем не менее, вы можете использовать его для активации чистого увеличения изображения. Этот цифровой масштаб работает, обрезая часть вашего датчика, чтобы создать более широкое поле зрения. Fujifilm’S x100s имеет то же поле обзора и апертуру, что и его RX1, однако он также использует датчик APSC.
X100 имеет встроенный гибридный видоискатель—Вы можете переключаться между фиксированным оптическим видом или электронным обратным видом на живой вид—то, чего не хватает в RX1. Sony продает аксессуары ViewFinders. OLED Electronic ViewFinder (448 долларов.00 на Amazon) имеет цену 450 долларов. Оптический видоискатель стоит 600 долларов.
Вы можете отрегулировать кольцо физической апертуры, чтобы измениться между f/2 и f/22 с приращением третьего остановки. RX1’S Aperture изменяется, как только кольцо отрегулировано, в отличие от линзы SLR, которая всегда остается открытой. Когда вы создаете снимки, вы можете увидеть глубину и глубину ваших изображений в режиме реального времени. Хотя дисплей немного усугубляется, если вы разместите объектив в темных средах, вы все равно можете использовать большую апертуру и штатив, чтобы запечатлеть эти изображения.
Стандартная настройка фокуса колеблется от 0,3 метра до бесконечности. Тем не менее, вы можете изменить этот диапазон, скрутив макро -кольцо, расположенное за ручным фокусным кольцом. Этот инновационный дизайн позволяет вам сосредоточиться гораздо ближе, чем на других камерах. Fujifilm x100s решает проблему аналогичным образом—Он может сосредоточиться от 0,5 метра до бесконечности в своем стандартном режиме, но имеет настройку макроса, которая регулирует диапазон от 0,1 метра до 2 метров. Sigma DP1 Merrill — это 28 -миллиметровый эквивалент f/2,8 объектива.
Тем не менее, его дизайн позволяет сосредоточиться на 0,2 метра до бесконечности. Это’S — большое преимущество, чтобы быть в состоянии сосредоточиться ближе, чем обычно с RX1. Тем не менее, корректировка сложна, потому что она имеет узкое кольцо. Было также несколько раз, когда я перемещал ее из правильной настройки, пытаясь втиснуть камеру или вывести ее. Макро -наложение на заднем дисплее, а также EVF даст вам знать, когда был активирован режим Close Focus.
Хотя RX1 не имеет такой же компоновки управления, что и D-SLR, у него достаточно гибкости, чтобы удовлетворить требовательных фотографов. Наверху там’S Режим циферблата, специальный управляющий циферблат для компенсации воздействия—Три остановки в любом направлении с шагом в третьем месте—и кнопка C, которая может быть настроена для выполнения практически любой функции камеры через систему меню. Вы найдете кнопку включения/выключения внизу выпуска затвора. У него есть резьбовая конструкция, которую можно использовать с помощью кабеля ручного выпуска или интегрированного мягкого выпуска.
Внизу и слева от объектива находится переключатель переключателя, который позволяет вам выбирать между автофокусом или прямой ручной фокусировкой.
Как первые, так и вторые функции очевидны. Прямая ручная фокус позволяет вам точно настраивать после заблокированного автофокуса. Чтобы активировать автофокусировку, нажмите на полпути на затворе. Вы также можете повернуть фокусное кольцо, чтобы вручную скорректировать фокус. Это отличный вариант для тех, кто надевает’Не нужно использовать переключатель для корректировки фокуса вручную, но все же хочет автофокусировку.На задней панели находится управляющий циферблат—Он отрегулирует скорость затвора в приоритете затвора и ручные режимы стрельбы. Вы также найдете кнопку блокировки автоматической экспозиции, которую можно запрограммировать на другую функцию, и дополнительный элемент управления с четырехсторонней программой. Верх может быть запрограммирован, чтобы изменить информацию на заднем ЖК -дисплее. У вас есть возможность запрограммировать все четыре направления. Вы можете использовать действие колеса, чтобы изменить настройки меню наложения. Функциональная кнопка открывает меню «наложения».
Это меню дает вам быстрый доступ к общим настройкам съемки—Режим привода, режим вспышки, область автофокусировки, ISO, режим измерения, компенсация вспышки, баланс белого и другие. Эти настройки могут быть назначены камере’S Программные кнопки. Вы можете настроить свой RX1 в соответствии с предпочтительным стилем съемки, и вы выиграли’Т должен использовать меню.
Он имеет длину 3 дюйма и имеет разрешение точки 1229 тыс. Долла. Этот дисплей острее, чем другие компакты с 921K точками. Это может быть использовано для подтверждения критического фокуса. Вы можете’T Используйте функцию пика фокусировки, чтобы вручную сосредоточить сфокусированные камеры линз Sony, такие как Alpha Nex-7 (на Amazon).
Физический улов расположен в задней части ЖК -дисплея, чтобы активировать вспышку. Хотя это’S монтируется на шарнире, вы не можете наклонить вспышку назад, как можете, с другими камерами Sony или Nex-7. Вам понадобится внешняя вспышка отскока, которая вписывается в вашу камеру’S Hotshoe.
Вы все еще можете использовать свои модели Sony D-SLR/NEX, однако вам нужно будет приобрести мульти-интерфейс-адаптер обуви (24.99), если у вас есть стробы, которые используют более старый дизайн Minolta Hotshoe.Ты’Не единственный, кто находит OVF, EVF и Plenge Grip возмутительно дорого. Многие критиковали RX1 за отсутствие основных аксессуаров и высокую цену. Sony не включила зарядное устройство для RX1; Вам нужно будет перезарядить батарею с помощью адаптера переменного тока. Стоимость выделенного зарядного устройства составляет 50 долларов, а запасная батарея стоит 50 долларов. Вы можете купить их обоих за 70 долларов, если хотите сэкономить деньги.
Камере $ 2800 нуждается в зарядном устройстве. Вы должны быть в состоянии обмениваться аккумулятором, если у вас мало сока после долгого дня стрельбы, чтобы вы могли продолжать делать фотографии. Вам нужно будет приобрести дополнительный аксессуар, капюшон объектива. Это защищает объектив и уменьшает вспышку. Это стоит 180 долларов. Вы можете найти аналогичные вытяжки на eBay всего за 10 долларов. Пока они выиграли’T предлагают такую же качественную сборку, что и модель Sony, они выполнят работу.
Related Reading: Sigma 24mm f1.4 DG HSM Art Review
Производительность и выводы
RX1 немного медленно, чтобы начать и сделать свой первый выстрел—требуя 2,5 секунды. Задержка затвора (время, необходимое для фокусировки) очень короткое на 0,15 секунды. Взрыв фотографий с сырыми или JPG может быть зафиксирован по 5,2 кадрам за секунду. Сырки+JPG снимки позволят только 10 выстрелов. Время восстановления варьируется в зависимости от формата съемки—ты’Буду в возможность сделать еще одну фотографию после того, как полный JPG или RAW+JPG взорвался менее чем за 14 секунд, причем восстановление относительно короткие 6 секунд при съемке только RAW файлов. Время задержки для привлечения сцены, чтобы сосредоточиться, длиннее, если объектив должен немного двигаться. Он в среднем 0,6 секунды в ярком свете и 1,8 секунды, когда он’S очень темный.
Производительность скорости сопоставима с другими компактами с большими датчиками. Хотя Sigma DP1 Merrill требуется немного больше времени, чтобы настроить и сфотографироваться, он может сделать это за 2,9 секунды. Он также имеет 0,3 -секундную задержку затвора и может произвести 7 выстрелов в 3,8 кадра за секунду. Тем не менее, при использовании карты Sandisk 95 Мбит / с наблюдается гораздо более медленное время восстановления. При хорошем освещении DP1 занимает 0,6 секунды, чтобы сосредоточиться и заблокировать субъект. Это может занять 1,8 секунды для света.
Imatest использовался для проверки резкости и качества объектива 35 мм f/2. Даже в самой широкой диафрагме он набрал впечатляющие 2275 линий на высоту изображения—Гораздо лучше, чем 1800 линий, необходимых для четкой фотографии. Даже широко открытая, Edge производительность является исключительной с средним показателем чуть ниже 2000 линий. Резкость в среднем составляет 2400 линий при f/2,8 и поддерживается на этом уровне через f/8. Искажение ствола 2,5 процента является единственной проблемой с этим объективом.
Сырые изображения могут исправить это с использованием Lightroom. Камера также имеет встроенную коррекцию для снимков JPG. Leica X2’S Elmarit Lens почти такой же острый, достигая 2089 линий на f/2,8 и пика на 2318 линиях при f/5,6—но это’S полный F-Stop медленнее. Из -за большей апертуры и большего датчика изображения RX1 позволяет размывать фон на фотографиях в еще большей степени, чем с Leica.
Imatest также может измерить шум. Это может уменьшить детали и сделать фотографии зернистыми, поскольку чувствительность к свету увеличивается. Хотя RX1 может снимать фотографии JPG в ISO 12800 с меньшим шумом, чем на 1,5 процента, детали сильно влияют. Хотя необработанные файлы, взятые в 12800, имеют более четкие изображения, они очень зернистые. JPG Detail на ISO 6400 намного лучше, чем на ISO 3200.
Хотя RX1 работает на высоком ISO, его изображения не так острые, как редакторы Canon EOS 6D ($ 1 699,00 Amazon). Эта камера также имеет лучший контроль шума ISO 12800 и может получить небольшую детализацию чтения от выстрелов. 6D, однако, является почти остановкой превосходной в качеством JPG, начиная с ISO 3200.
Видео может быть снято по адресу 1080P60 или 1080I60. Он записывает отличное качество и может сосредоточиться во время записи. Скорость видео автофокуса примерно такая же, как и для неподвижных изображений. Там’S нет ручного управления диафрагмой, когда на кадре на прокат—В приличном свете объектив останавливается до f/5.6 Чтобы увеличить глубину поле, но радужная оболочка открывается, чтобы впустить больше света, когда кадры в тусклой среде.
Если вам нужно сделать серьезное видео, можно использовать входной порт микрофона. Также доступен интерфейс Micro USB, который можно использовать для подключения адаптера переменного тока, включенного для зарядки батарей в камере и соединения Micro HDMI. RX1 совместим с Sony’S Memory Stick Duo Format, а также карты SDHC и SDXC.
Единственная проблема с Sony Cybershot DSC-RX1-ее цена. Это стоит 2800 долларов до аксессуаров. Это больше, чем большинство D-SLR. Даже полнокадровые модели, такие как Nikon D600 и Canon EOS 6D. Цена также включает в себя исключительную линзу Carl Zeiss Sonnar, которая поддерживает автофокус. Этот объектив Zeiss 35 мм T* для Nikon или Canon SLR доступен на премии более 1100 долларов, и это’S чисто ручной.
Он не оснащен видоискателем, поэтому, если вы хотите приобрести электронный, стоимость пакета вырастет до 3250 долларов. Fujifilm X100S — это сопоставимая камера с встроенным видоискателем. Хотя он имеет то же поле зрения, что и объектив F/2 и аналогичные отверстия, его датчик APS-C не даст столько глубины при сопоставимых апертурах.
RX1 является’Т камера для всех—Случайные стрелки не будут’Даже рассмотрите возможность тратить так много на цифровую камеру, и фотографы дикой природы и спортивной жизни могут’Жить без объектива Zoom 100-400 мм. Некоторые могут быть разумными по размеру линзы по отношению к телу—Не принимая во внимание объектив, RX1 впечатляюще компактен.
Sony могла бы выбрать, чтобы уменьшить размер камеры с другой дизайном объектива—40 -миллиметровый F/2.8 — это традиционный дизайн блинов как для SLR, так и для дальности—Но выбрал более быстрый объектив, который, что удивительно, острый от края до края. RX1 будет отличным выбором для всех, кто использовал 35 -миллиметровый объектив, чтобы разрезать зубы и не’Т нужно еще одно фокусное расстояние. Он обеспечивает то же качество изображения, что и высококачественный D-SLR в компактном размере. Несмотря на цену, мы даем редакторы RX1’Выбор премия.
Учить больше:
5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]
Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]
Как скачать видео с xvideos?
Обзор Sony RX1 — Фотография Питера Адамса
Последнее обновление: 21.05.20
Это мой исчерпывающий обзор Sony RX1 — полнокадровой беззеркальной камеры с фиксированным 35-мм объективом Zeiss. Я снимаю этой камерой без перерыва с февраля 2013 года и испытал на ней самые разные ситуации, включая редакционные задания, портреты, уличную фотографию, пейзажи и даже макросъемку. В следующем обзоре я расскажу о своем опыте использования камеры, но если вы хотите просто перейти к делу, вы можете перейти к просмотру всех фотографий, которые я сделал с помощью RX1.
Где взять RX1
Купить Sony RX1 на Amazon
Об этом обзоре
Этот обзор не собирается заваливать вас спецификациями, диаграммами и графиками. Вместо этого вы найдете здесь мои мысли об этой камере с точки зрения работающего фотографа. Я очень сильно нажимаю на эту камеру, и вы покажете, как она работает в различных ситуациях фотографии.
Приведенные ниже фотографии сделаны в формате RAW и обработаны с помощью Capture One от Phase One с настройками шумоподавления по умолчанию, а различное редактирование выполняется с помощью Photoshop. ОБНОВЛЕНИЕ: Если вы хотите «заглянуть в пиксели» на необработанных изображениях, посмотрите мой необработанный набор Sony RX1 на Flickr.
RX1 — это качество цифровой зеркальной фотокамеры в вашем кармане.
Во многих отношениях RX1 теперь моя рабочая лошадка. Снимаю везде от ISO 50 до 6400, как с рук, так и со штатива. Я даже использовал его, чтобы делать выдержки продолжительностью более 100 секунд. Что бы я от нее ни требовал, RX1, как правило, обеспечивает потрясающее качество изображения благодаря полнокадровой CMOS-матрице и объективу Zeiss. Компактный размер этой камеры позволяет мне брать ее с собой куда угодно и делать кадры, которые я точно пропустил бы с большой зеркальной камерой. на самом деле, единственный раз, когда я теперь берусь за цифровую зеркальную камеру, это когда мне нужно фотографировать живые выступления (например, концерты, спортивные состязания и т. д.).
Что мне нравится в этой камере
Размер
Я давно ждал появления маленькой беззеркальной камеры, способной создавать изображения зеркального качества. RX1 настолько мал, что помещается в крохотную наплечную сумку или даже в большой карман пальто. Через день или два я стал брать эту камеру с собой повсюду, потому что, в отличие от предыдущих карманных камер, я больше не беспокоился о том, чтобы пожертвовать качеством изображения.
Качество изображения
Уровень качества изображения, создаваемого этой камерой, поистине экстраординарен. RX1 создает изображения с разрешением 24 мегапикселя, которые содержат множество деталей, а также реалистичные цвета и тональность. Полнокадровая CMOS-матрица также обеспечивает широкий динамический диапазон. Я редко чувствовал необходимость снимать в режиме брекетинга или HDR, зная, что могу легко увеличить или уменьшить экспозицию на 3 ступени из теней и светлых участков во время необработанной обработки. Еще одним приятным сюрпризом стало то, как мало шума издает сенсор при съемке с высокими значениями ISO. Фактически, я обнаружил, что уровни шума находятся на одном уровне с изображениями, создаваемыми флагманскими цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon или Canon.
Мемориальная церковь Стэнфорда и арки главного двора ночью. 10 сек, f/22, ISO 200.Элементы управления
Камера RX1 оснащена различными механическими кольцами и дисками для управления диафрагмой, выдержкой и компенсацией экспозиции. Мне очень понравилось, что мне не нужно запоминать волшебную последовательность нажатий кнопок, чтобы управлять этими основными функциями. Конечно, вы также можете установить все на «Авто» и позволить камере разобраться в кадре. Поскольку уровень шума изображения был очень низким, я на самом деле довольно часто использовал «авто» настройку ISO и позволял камере выбирать наилучшее значение ISO для каждого снимка.
Универсальность
Объектив 35 мм отлично подходит для всех видов фотосъемки, включая путешествия, события, пейзажи и даже портреты. И хотя это не настоящий макрообъектив, у него есть режим фокусировки крупным планом, позволяющий также ограниченную макросъемку.
Листовой затвор
В отличие от DSLR, в RX1 используется система листового затвора, встроенная в объектив. Это имеет два явных преимущества по сравнению с механическими затворами, которые используются в цифровых зеркальных фотокамерах. Во-первых, съемка с помощью RX1 почти бесшумна. Если вы отключите звуковые сигналы, человек, стоящий в футе или более от вас, никогда не узнает, что вы только что сделали снимок. Это делает RX1 отличным выбором для уличной фотографии или другой документальной работы, когда вы не хотите привлекать к себе внимание.
Второе преимущество лепесткового затвора заключается в том, что он позволяет синхронизировать вспышку при выдержке до 1/2000 секунды. Если вы используете много вспышек и студийных вспышек, это огромное преимущество, потому что оно позволяет вам пересилить солнце при экспозиции, как я сделал здесь с портретом Эрика.
Эрик Кордер внутри Sonora Engine # 7 — 60-тонный двигатель Shay с тремя грузовиками, построенный в 1911 году компанией Lima Locomotive Works, заводской номер 2465. В настоящее время двигатель находится в эксплуатации на Roaring Camp Railroads в Фелтоне, Калифорния.Что мне не нравится в камере
Фокусировка при слабом освещении
RX1 имеет проблемы с фокусировкой в условиях слабого освещения, поэтому я довольно часто использую настройку фокусировки DMF. Режим DMF позволяет вручную блокировать автоматическую фокусировку, поворачивая кольцо фокусировки на объективе. Поскольку это беззеркальная камера, ручная фокусировка возможна только благодаря использованию в RX1 «пиковой фокусировки», которая отображает увеличенное изображение вашей сцены на ЖК-экране, когда вы выполняете настройку фокуса.
Отсутствие непрерывной автофокусировки
RX1 не имеет режима непрерывной автофокусировки, что означает, что он не может отслеживать движущийся объект, как вы можете это делать с DSLR. Это еще более осложняется тем, что RX1 также сложно «зонировать фокус» из-за того, что кольцо фокусировки на объективе не имеет маркировки или определенного диапазона вращения (его можно вращать в одном и том же направлении постоянно). .
Нет порта синхронизации вспышки при использовании электронного видоискателя
Единственный способ синхронизировать внешнюю вспышку — поместить радиотриггер в горячий башмак камеры. Хотя это стандартная процедура для большинства других камер, дополнительный электронный видоискатель (EVF) RX1 также требует использования горячего башмака. Это создает ситуацию «или-или», когда вы можете использовать триггер выносной вспышки или электронный видоискатель, но не оба одновременно. Я молюсь богам каждую ночь, чтобы кто-то нашел способ обойти это, поскольку электронный видоискатель RX1 невероятно хорош.
Как я снимаю на RX1
Я снимаю на RX1 исключительно в режиме RAW, который создает файлы размером 25 МБ, которые затем преобразуются в файлы TIFF (~ 135 МБ) или JPG с использованием файлового процессора RAW, такого как Capture One от Phase One, Adobe Lightroom или Adobe Камера RAW. Стоит отметить, что iPhoto от Apple также без проблем импортирует и редактирует файлы RX1 прямо из камеры.
Маленькая собачка охраняет вход на склад.Режим экспозиции
Наиболее часто я использую два режима экспозиции: ручной и с приоритетом диафрагмы. Ручной режим — это мой режим всякий раз, когда я использую RX1 с выносной вспышкой. Я использую режим приоритета диафрагмы во многих редакционных материалах, когда у меня нет времени работать с экспозицией или освещение быстро меняется. Стоит отметить, что когда приоритет диафрагмы используется в сочетании с настройкой «Auto ISO», RX1 регулирует ISO вверх и вниз, чтобы достичь выдержки 1/80 секунды для согласования с выбранной диафрагмой. Если вам нужна выдержка ниже 1/80, вам нужно установить ISO вручную.
Режимы фокусировки
Камера имеет множество режимов фокусировки, от расширенного распознавания лиц до чисто ручной фокусировки. Большую часть времени я использую режим фокусировки «гибкое пятно» RX1. Это позволяет мне контролировать положение курсора фокусировки так же, как вы можете это делать с DSLR. Снимая события, я использую режим фокусировки «Мульти» с распознаванием лиц и позволяю камере выбирать, на чем фокусироваться. Ручная фокусировка на RX1 — это просто поворот специального кольца фокусировки на объективе. Однако, поскольку это кольцо фокусировки имеет бесконечное вращение, вы не можете использовать RX1 для простой «зональной фокусировки», как это можно сделать с другими объективами камеры.
Вспышка
Я почти никогда не использую встроенную вспышку RX1, но когда я это делаю, я обнаруживаю, что могу добиться приятного заполняющего освещения, используя режим синхронизации «по задней шторке» в сочетании с -1 на компенсации экспозиции вспышки. Эти расширенные настройки вспышки, обычно встречающиеся только в зеркальных фотокамерах, стали приятным сюрпризом. Кроме того, камера имеет стандартный горячий башмак для вспышки, так что можно использовать внешние вспышки или триггеры вспышки вне камеры.
Цветовое пространство
RX1 поставляется с двумя вариантами цветового пространства: Adobe RGB и более ограниченный sRBG. Я использую более широкое цветовое пространство Adobe RGB.
Портреты
Я был взволнован, увидев, как объектив RX1 35 мм f/2 ведет себя в портретных ситуациях. При съемке с диафрагмой f/2 я могу легко создавать портреты с малой глубиной резкости, в которых глаза и лицо остаются четкими, а остальная часть тела остается не в фокусе. Глубина резкости при диафрагме f/2 настолько мала, что даже при использовании режима точечной фокусировки легко не заметить фокусировку по глазам. Кроме того, вы должны следить за тем, чтобы плоскость фокусировки объектива оставалась параллельной объекту, чтобы избежать широкоугольных искажений. Это не проблема для более широких портретов окружающей среды, но я замечаю это на узких снимках головы или портретах в 3/4 длины. Несмотря на это, камера создает изображения с реалистичными оттенками кожи и большим количеством деталей.
[photopress-exif post_id=»3679″]
Портрет Дж. Р. Стормента.[photopress-exif post_id=”3680″]
Портрет Мэта Эллиса.[photopress-exif post_id=”3681″]
Экологический портрет Марка Чмарного в центре Сан-Антонио.Крупный план и макросъемка
35-мм объектив RX1 может фокусироваться на расстоянии до 0,65 фута (0,2 м), что делает его пригодным для съемки крупным планом или макросъемки. Я хотел посмотреть, насколько большую (или маленькую) глубину резкости я могу получить в режиме макросъемки. Было легко получить значительное «бокке» объектива при f/2, в то время как для получения глубины около 1/2 дюйма требовалось как минимум f/16.
Украшение на капоте исторического Packard.[photopress-exif post_id=”3782″]
Часть скульптуры цифровой ДНК в Lytton Plaza, Пало-Альто, Калифорния.[photopress-exif post_id=”3707″]
Части скульптуры цифровой ДНК в Lytton Plaza, Пало-Альто, Калифорния.[photopress-exif post_id=”3708″]
Части скульптуры цифровой ДНК в Lytton Plaza, Пало-Альто, Калифорния.[photopress-exif post_id=”3705″]
Эмблема роскошного автомобиля Packard производства Packard Motor Car Company из 189 г.9 до 1958.[photopress-exif post_id=”3806″]
Случаи слабого освещения
Случаи слабого освещения, как правило, проблематичны для камер такого размера. Мне было любопытно, как RX1 поведет себя при плохом освещении, и поэтому я взял его в одну из пяти моих самых худших ситуаций с освещением: в местный паб. Хорошей новостью является то, что изображения, снятые с ISO 6400, не уступают изображениям, которые я видел на флагманских цифровых зеркальных фотокамерах Nikon и Canon. Плохая новость заключается в том, что RX1 спотыкался при попытке сфокусироваться в условиях низкой освещенности/низкой контрастности. Даже с «фокус-пикингом» я все равно пропускал некоторые кадры и фокус.
Джейсон курит сигару.[photopress-exif post_id=»3682″]
Бокал односолодового виски.[photopress-exif post_id=”3702″]
Мат, закуривающий сигару.[photopress-exif post_id=»3703″]
Письмо из Аламо в Сан-Антонио, штат Техас большинство камер малого формата, включая iPhone. Съемка панорамы с помощью RX1 не может быть проще. Диск режима экспозиции имеет специальное положение для панорамы. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку спуска затвора и медленно повернуть камеру по дуге вправо. При этом RX1 делает серию фотографий, а затем объединяет их в 15-мегапиксельную панораму. Довольно круто, но пока не продавайте этот панорамный штатив, так как в этом режиме вы не можете настроить параметры экспозиции или ISO. Панорамный вид на океан из заповедника Русский хребет.[photopress-exif post_id=”3743″]
Панорама Юниверсити-авеню в Пало-Альто между улицами Каупера и Киплинга.[photopress-exif post_id=”3787″]
Длинные выдержки
Некоторые камеры и датчики имеют тенденцию производить много шума и артефактов, когда экспозиция превышает несколько секунд. Это не относится к RX1. Шум изображения в значительной степени коррелирует с ISO, а не с длиной экспозиции. 900:05 Звездный след над Мемориальной церковью Стэнфорда в Стэнфорде, Калифорния.
Это изображение было создано путем объединения 10 снимков с интервалом 105 секунд. Все изображения были сняты при ISO 640, f/22. Зигзагообразные линии в небе — это самолеты, а боковые полосы — следы звезд. При постобработке я использовал более высокие уровни шумоподавления, чем обычно, но, как видите, детализация была на месте.
Тропа в заповеднике Русский хребет.[photopress-exif post_id=”3737″]
Несколько слов о HDR и видео
RX1 имеет режим HDR «в камере». Я не использую его по двум причинам: 1) его нельзя использовать при съемке в режиме RAW, и 2) он мне не особо нужен, потому что файлы и так имеют тонну динамического диапазона (легко толкнул/потянул три остановки экспозиции во время постобработки).
Да, RX1 тоже снимает видео. Я дурачился с этим вуду раз или два. Мне кажется неплохо, но я далеко не эксперт в этой теме.
Еще несколько фотографий
Историческое здание Университетского театра в центре Пало-Альто.[photopress-exif post_id=»3788″]
Университетский проспект, 525.[photopress-exif post_id=”3789″]
Пешеходная дорожка в Союзной гильдии искусств в Менло-Парке, Калифорния.[photopress-exif post_id=”3761″]
Стэнфордский театр в центре Пало-Альто во время Стэнфордский театр в центре Пало-Альто. Кинофестиваль Хичкока.[photopress-exif post_id=”3802″]
Аксессуары
Есть три аксессуара, которые я очень рекомендую для этой камеры.
Электронный видоискатель (EVF)
Я снимал RX1 два месяца до покупки EVF и теперь редко снимаю его с камеры. Этот электронный видоискатель — лучший из тех, что я когда-либо использовал. Он яркий, очень отзывчивый и отображает почти все, что вы видите на заднем ЖК-дисплее (включая живую гистограмму). Если вы похожи на меня и привыкли смотреть на мир через видоискатель, купите этот аксессуар.
Really Right Stuff Пластина BRX1 и рукоятка BRX1-G
Вы можете просмотреть их здесь.
Резюме
Когда я впервые получил в руки эту камеру, я был с осторожным оптимизмом настроен в отношении качества изображения и беспокоился о том, как камера будет работать с ее миниатюрными элементами управления (по сравнению с DSLR) и фиксированным 35-мм объективом. С тех пор он стал моим ежедневным шутером.
Объектив продолжает меня удивлять — я думал, что это скорее ограничивающий фактор, чем есть на самом деле. Хотел бы я, чтобы у этой камеры были съемные/сменные объективы? Конечно я буду. Тем не менее, я должен признать, что 35 мм f/2 отлично подходит для 90% фотографий, которые я делаю.
Когда дело доходит до качества изображения, мои ожидания превзошли все ожидания. Эта камера производит файлы очень высокого качества, которые содержат прекрасную тональность и детализацию. Я знал, что полнокадровый CMOS-датчик будет хорош, но шум практически не является проблемой при ISO 6400. Даже при таком высоком значении файлы очень удобны в использовании и хорошо очищаются во время постобработки.
В итоге, если вам нужна небольшая камера, которая создает изображения качества DSLR и обеспечивает много ручного управления, это фантастическая камера.
Бегите и получите эту камеру, если хотите:
- Изображения качества DSLR с маленькой беззеркальной камеры
- Полный набор автоматических и ручных элементов управления для цифровых зеркальных фотокамер
- Режимы точной фокусировки
- Офигительные простые панорамы высокого разрешения
- Очень низкий уровень шума даже при длинных выдержках и высоких значениях ISO
- Малая глубина резкости (много бокке объектива)
- Возможность использования вспышек или выносных вспышек
Просмотреть все мои фотографии, сделанные на RX1
Я снимаю на RX1 каждый день. Посмотрите все последние фотографии, которые я сделал с помощью RX1.
Если этот обзор был вам полезен, рассмотрите возможность покупки или аренды RX1 по ссылкам ниже.
Где взять RX1
Купить Sony RX1 в Adorama (~2650 долларов США с мгновенной скидкой)
Купите Sony RX1 на Amazon (~2800 долларов США)
Возьмите Sony RX1 напрокат на Borrowlenses.com (~150 долларов США в неделю)
Цветы магнолии раскрываются в весеннем воздухе.
[photopress-exif post_id=”3820″]
Обзор / Полевые испытания: Sony-RX1 на Итальянской Ривьере — Саид Карлссон
Саид Карлссон
5
25
25
Саид Карлссон
Обзор
Существует огромный интерес к камерам, достаточно мощным для обеспечения качества изображения, соответствующего даже самым требовательным сценариям, но в то же время настолько маленьким, что они полностью убираются, когда они не нужны. Первой компактной камерой, которую я использовал, которая обещала качество большой камеры в компактном размере, была Sigma DP1 почти целое десятилетие назад, первая компактная камера с датчиком APS-C в корпусе, который был невероятно мал для того времени. В каком-то смысле я чувствую, что Sony RX1 (полное название продукта DSC-RX1) является предметом сегодняшнего обзора, в некотором роде его духовным преемником, поскольку он разделяет многие из его сильных сторон, но также и его самый большой недостаток.
Камера, которую я здесь рассматриваю, является первой версией RX1, выпущенной в конце 2012 года. Несмотря на то, что на момент написания статьи было почти пять лет, технические характеристики по-прежнему хорошо соответствуют сегодняшним стандартам — полноразмерный 24-дюймовый объектив. Мегапиксельные CMOS-сенсоры — это не то, на что можно чихнуть, даже несмотря на то, что мы почти в 2018 году. Бесчисленные современные модели камер по-прежнему используют одинаковое количество пикселей.
На момент выпуска RX1 был непомерно дорогим. Неудивительно, ведь это была самая маленькая полнокадровая камера из когда-либо выпущенных. Даже с вставленной (крошечной, но достаточной) батареей вес чуть меньше 500 грамм. Насколько я знаю, это по-прежнему делает ее самой маленькой полнокадровой камерой в мире. И тогда с первоклассными характеристиками в придачу. На самом деле, размер и вес по нынешним меркам все еще очень впечатляют. Насколько мне известно, RX1 по-прежнему остается самой маленькой полноформатной камерой в мире.
В 2015 году на смену RX1 пришла RX1-RII. Модель, в которой было увеличено разрешение до 42 мегапикселей, добавлен выдвижной видоискатель, улучшенный автофокус и переменный фильтр нижних частот, который позволяет пользователю регулировать его силу. между выстрелами. Причина, по которой я выбрал более дешевую модель, заключалась в цене — RX1R II по-прежнему слишком дорог, его цена почти в три раза выше, чем у предыдущей модели. Разница около 120 000 VS 300 000 йен на момент покупки за подержанные экземпляры в хорошем состоянии в надежных магазинах Токио. Поскольку я не считаю, что ни одна из камер сама по себе не является достаточно хорошей для моего профессионального использования, я не мог оправдать стоимость более новой модели, хотя, оглядываясь назад, возможно, мне следовало бы…
Я добавил RX1 в свой арсенал в начале 2017 года. Потратив на съемку с ним большую часть года, я чувствую себя достаточно квалифицированным, чтобы написать о нем обзор. Поскольку он все еще доступен новым, по крайней мере, здесь, в Японии, могут быть люди, которые все еще интересуются тем, как он выглядит через пять лет после его первоначального выпуска.
И да, есть много вещей, которые действительно выделяют RX1. Самое главное — качество изображения. Этого достаточно для всего, что я снимаю, даже по сегодняшним меркам, включая очень требовательных клиентов, таких как стоковые фотоагентства. Сочетание сенсора с фиксированным объективом 35 мм f2.0 марки Zeiss позволяет делать отличные фотографии. Этот объектив действительно достоин значка Zeiss — резкость на высшем уровне даже при полностью открытой диафрагме, а цветопередача и боке также трудно придраться. Единственный оптический недостаток, о котором стоит упомянуть, — намек на хроматическую аберрацию в контрастных сценах. Ничего страшного, так как его можно легко удалить при постобработке. Кроме того, есть некоторая кривизна поля — если вы планируете снимать кирпичные стены, вам нужно немного прижать диафрагму, чтобы обеспечить острые углы.
Качество сборки соответствует премиальной цене. Эта камера первоначально стоила около 300 000 иен (около 3000 долларов США), и это похоже на нее. На самом деле это не наравне с другими камерами класса люкс, такими как Leica Q, но это явный шаг вперед по сравнению с меньшими камерами Sony, включая оригинальную A7. Единственное, что меня беспокоит по поводу сборки, это то, что кнопки и циферблаты несколько неудобны, особенно задний циферблат для большого пальца. Но я думаю, что пришлось пойти на некоторые компромиссы, чтобы уменьшить размер и вес.
Другие пользователи жаловались на изменение образца этой камеры. Моя копия показала себя хорошо, но я бы посоветовал вам попробовать перед покупкой, и сделать это в магазине, который принимает возврат, если можете. Здесь, в Японии, мало магазинов, но вместо этого мы обычно даем шестимесячную гарантию даже на бывшее в употреблении оборудование, что, я думаю, компенсирует это.
Я взял камеру в путешествие по Итальянской Ривьере в начале этого года. Мой полноразмерный Nikon Gear остался в Токио, так что эта камера была моим ежедневным водителем около недели. Как упоминалось ранее, качество изображения явно соответствовало поставленной задаче. Конечно, датчику уже несколько лет, поэтому он не справляется с высокими значениями ISO так изящно, как датчики, созданные на основе современных технологий. Я бы сказал, что с файлами до ISO 3200 все в порядке, если вы не возражаете против небольшой постобработки в постобработке. С точки зрения динамического диапазона, я бы сказал, что он выделяет блики на долю ступени раньше, чем мой D810. Но на практике я нашел это впечатляюще хорошим. Когда F2.0 постоянно находился перед датчиком, я редко чувствовал, что мне нужны лучшие возможности с высокими значениями ISO. И я упоминал, что листовой затвор в объективе также делает его практически бесшумным и не вызывает удара затвора при загрузке, что позволяет делать резкие снимки с рук даже при более длинных выдержках, чем у DSLR.
Однако у RX1 есть один существенный недостаток, который сводил меня с ума до такой степени, что я не так давно избавился от камеры. Помните, что я говорил ранее о Sigma DP1, и как RX1 в некотором роде является чем-то вроде духовного преемника? К сожалению, это было не в лучшую сторону… Обеим камерам серьезно не хватает автофокуса. Даже при ярком дневном свете и с контрастными объектами охота RX1 часто разочаровывала, прежде чем в конце концов полностью сдалась. Но что еще хуже, камера также часто неправильно фокусировалась, помещая плоскость фокусировки либо сразу за, либо перед моими предполагаемыми объектами. Это было довольно неожиданно, так как RX1 имеет систему автофокусировки с определением контраста, и хотя она часто бывает довольно медленной, в целом она очень точная. К сожалению, не в случае с RX1.
Один из немногих кадров, когда камере действительно удалось сфокусироваться, несмотря на сложные условия освещения. На этой фотографии вы также можете увидеть некоторые хроматические аберрации, которые появляются в условиях резкого контраста (обратите внимание на фиолетовый оттенок на освещенных солнцем булыжниках). Это легко удалить в посте, но я решил оставить его просто для того, чтобы показать, насколько все плохо в худшем случае (т. е. не так уж плохо).
Итак, в заключение: я купил RX1, потому что надеялся, что он поднимет технический уровень моих «повседневных фотографий» и поднимет его до уровня, достаточного для профессионального использования, например, для стоковой фотографии. И да, камера действительно справилась с этим. Когда все идет хорошо, эта маленькая камера обеспечивает качество изображения, которое не может превзойти никакая другая камера весом менее 500 граммов (за исключением RX1R mk II).
Но, к сожалению, когда камера дает мне так много пропущенных кадров, как RX1, я обнаружил, что она слишком несовершенна, чтобы ее оставлять. Ваш результат вполне может быть другим — если вы снимаете только пейзажи или другие статичные объекты, эта камера все равно заслуживает внимания. Но если в вашем стиле есть хоть немного бега и стрельбы, я рекомендую вам поискать что-то другое. Мой выбор для компактной полнокадровой камеры сегодня, вероятно, был бы либо RXIR II — я не пробовал, но, поскольку у нее такой же датчик автофокусировки, как у A7r II, этого должно быть достаточно. Или Leica Q, которую я немного использовал и хотел бы добавить в свой арсенал больше, чем несколько других камер прямо сейчас. Проблема в том, что обе камеры также являются значительными инвестициями, которые я не могу сейчас оправдать.
Итак, какую камеру я ношу с собой сегодня, когда не хочу таскать с собой комплект DSLR? Это то, что я дам вам знать в ближайшее время, в моем следующем обзоре. Излишне говорить, что это не полнокадровая камера…
Sony DSC-RX1
+ Все еще самая маленькая и легкая полнокадровая камера в мире
+ Затвор «листья» означает, что она практически бесшумна.