Sony slt: Технические Характеристики SLT-A58 | Фотокамеры

SLT-A58 — технические характеристики | Sony RU

Поддержка SonySLT-A58

  • Система сменных объективов

      • ДА

      • НЕТ

  • Совместимость с объективами

      • ДА

      • ДА, НЕТ

  • Матрица

  • Камера

  • SteadyShot INSIDE

  • Защита от пыли

      • ДА

  • Система автофокусировки

  • Система автоэкспозиции

  • Затвор

  • Вспышка

  • Видоискатель

  • Live View (живая картинка)

      • ДА

  • ЖК-экран

      • TFT

      • ДА

      • 6,7 см (тип 2,7)

      • ДА

      • 460800

  • Запись

      • RAW, RAW + JPEG, JPEG (высокое, стандартное)

      • ДА

      • Широкоугольное положение: горизонтальное 12 416 x 1856 (23 МП), вертикальное 5536 x 2160 (12 МП), Стандартное: горизонтальное 8192 x 1856 (15 МП), вертикальное 3872 x 2160 (8,4 МП)

      • Режим Tele-zoom Continuous Advance priority AE] Высокое: 16 изображений / Стандарт: 19 изображений, серийная съемка — Высокое: 7 изображений / Стандарт: 8 изображений/RAW и JPEG: 5 изображений/RAW: 6 изображений

      • Покадровая, серийная, автоспуск 10 секунд и 2 секунды, брекетинг (с покадровой съемкой, с непрерывной съемкой, брекетинг баланса белого)

      • MPEG-4 AVC (H. 264)

      • 3872 × 2576 (10 мегапикс.)

      • ДА

      • Вкл./Выкл., при скорости затвора 1 сек. и дольше

      • Выкл., авто, улучшенный: Уровень

      • AVCHD / MP4

      • Стандартный, Яркий, Портрет, Пейзаж, Закат, Ч/б, Контраст, Насыщенность, Резкость

      • 1440 x 1080 (Прибл. 25 кадров/с, 12  Мбит/с (средний битрейт)

      • ДА

      • Макс. 8 кадров/сек.

      • Поддержка JPEG (DCF вер. 2.0, Exif вер. 2.3, совместимость с MPF Baseline), RAW (формат Sony ARW 2.3), RAW и JPEG

      • 2736 x 1824 (5 мегапикс. )

      • 1920 x 1080 (50i 24 Мбит/с, 50i 17 Мбит/с, 25p 24 Мбит/с, 25p 17 Мбит/с)

      • Dolby Digital (AC-3) / MPEG-4 AAC-LC, 2 кан.

      • 5456 x 3632 (20 мегапикс.)

      • ДА

      • Карты памяти Memory Stick PRO Duo™, Memory Stick PRO-HG Duo™, Memory Stick XC-HG Duo™, SD, SDHC, SDXC

      • НЕТ

  • Воспроизведение / редактирование

  • Общее

  • Разъемы

  • Питание/ прочие характеристики

  • Габариты

      • 77,7

      • 95. 5

      • 128,6

  • Комплект поставки

    • Крышка объектива
    • Плечевой ремень
    • Зарядное устройство для аккумулятора
    • Крышка видоискателя
    • Аккумулятор
    • Заглушка для камеры
    • Кабель Micro USB
    • Кабель питания
  • Зарегистрируйте ваш продукт

    Получите доступ к информации и доступным обновлениям и воспользуйтесь эксклюзивными предложениями

  • Посетите наше сообщество, поделитесь опытом и решениями с другими пользователями продукции Sony

  • Ремонт, гарантия и запасные детали

    Задайте вопросы по сервисному обслуживанию, ознакомьтесь с условиями гарантии, найдите ремонтный центр

  • Support by Sony (мобильное приложение)

    Вы больше не пропустите ни одного обновления! Ищите информацию и получайте актуальные уведомления о вашем продукте

Видеосъемка фотоаппаратом.

Sony SLT-A57

Да, эта фотокамера — совсем не новинка. Зато испытанная и проверенная, поскольку автор имел возможность регулярно использовать данный аппарат в качестве видеокамеры в течение целого года. Результаты съемки каждый раз вызывали разные впечатления. Очень неоднозначные. Почти в любой съемке сказывались ярко выраженные и известные недостатки фотоаппарата: муар в видеозаписи, крайне низкая разрешающая способность, фактическое отсутствие стабилизации. Однако, слово «почти» здесь использовано не случайно. Имелись и будут иметься такие условия, когда использование фотоаппарата для видеосъемки кажется даже более разумным, чем использование видеокамеры.

  • Конструкция, технические характеристики
  • Видеосъемка
  • Программное обеспечение
  • Сравнительное тестирование
  • Выводы

Конструкция, технические характеристики

Камера выполнена в стандартном для «зеркалок» форм-факторе, который обеспечивает относительно удобное фотографирование, но не видеосъемку. Удерживать аппарат в неестественно вывернутых руках поначалу нелегко, но с появлением привычки неплохо получается снимать и «от бедра» (а как иначе снимешь, к примеру, мероприятие с участием детей? Не на коленках же весь вечер ползать!). Главное, чтобы пальцы левой руки всегда легонько удерживали кольцо зума и/или фокусировки. При этом регулирование прочих параметров в ходе съемки затруднено либо невозможно — фотокамера не предназначена для репортажной работы с рук без предварительной подготовки и наличия серьезного опыта работы с фокусом.

Рассматриваемая камера была приобретена вместе со стандартным широкоугольным объективом SAL1855. Прочие объективы не приобретались по причине отсутствия в них необходимости. Жизненной необходимости, материальной, так сказать. А не теоретической, в духе «а вот если бы…». Данный объектив имеет необходимый минимум для повседневной съемки большинства типов событий — достаточно широкий угол для работы в тесном помещении, а стабилизатор для съемки с рук (слабенький, но лучше такой, чем полное его отсутствие) находится в самом фотоаппарате (благодарность участникам Конференции iXBT. com, поведавшим о данной мелочи, на которую автор за год пользования камерой даже не обратил внимания). Главный недостаток данного объектива — практическое отсутствие зума. Этот трехкратный, что в объективе, может быть, и неплох для фотоаппаратного дела, но по меркам видеокамеры это не зум, а так, легонький наезд.

Фотоаппарат оснащен электронным видоискателем с диоптрийным корректором и датчиком приближения. Датчик этот нельзя отключить, или мы не нашли такую возможность. Признаться, он изрядно поднадоел за год пользования камерой. Ведь снимать приходится иногда в самых разных положениях, удерживая камеру под разными углами. Нет-нет, да и перекроется этот датчик ладонью или пальцем. Дисплей, разумеется, тут же отключается, что является малоприятной неожиданностью во время съемки.

Кстати, дисплей. Он пусть и не сенсорный, зато наклонно-поворотный. Жаль только, что крепление экрана расположено не сбоку, а снизу. Но это тоже лучше, чем наглухо вмонтированный в корпус экран, к которому приходится нагибаться, чтобы проконтролировать ситуацию в кадре.

Слот для карты памяти находится на правой грани корпуса фотоаппарата. Такое расположение позволяет быстро заменить заполненную карту новой, чистой. Крышка отсека аккумулятора находится довольно далеко от резьбового отверстия для крепления камеры к штативу, что дает возможность заменить батарею, не снимая камеру со штатива. Впрочем, иногда батарея оказывается и вовсе не нужна, ведь в данном фотоаппарате имеется вход сетевого адаптера питания! Это довольно редкий случай в фотоаппаратной среде, тогда как любая видеокамера в обязательном порядке имеет такой вход, позволяющий камере работать напрямую от сети, не зависеть от быстрорасходуемых батареек. Кстати говоря, наличие такого входа на 90% определило выбор камеры — проще говоря, Sony SLT-A57 была приобретена в первую очередь по причине наличия входа питания для последующей работы в стационарных условиях, когда с питанием нет никаких проблем.

Прочие интерфейсы стандартны для всех фотоаппаратов: USB и HDMI. Также рассматриваемый фотоаппарат имеет микрофонный вход, что относит его к классу полупрофессиональных камер.

Основные технические характеристики фотокамеры приведены в таблице:

ОбъективSony DT 18-55mm f/3.5-5.6 SAM (SAL1855)
фокусное расстояниеf=18—55 мм
эквивалент 35 мм27—82,5 мм
диапазон диафрагмF3,5—5,5
диаметр фильтра55 мм
Датчик изображения

CMOS 23,5×15,6 мм (APS-C), эффективных 16,1 Мп

Носитель

карта памяти SDXC/SDHC/SD

Время работы от батареи, входящей в комплект

Н/Д (программное ограничение: макс. время записи одного видеоклипа — 29 мин. 59 сек.)

Форматы видео

AVCHD 2.0 H.264 (.MTS) 1920×1080 + звук AC3 48 кГц 256 Кбит/с стерео

  • 50p, 28 Мбит/с
  • 50i 24 Мбит/с
  • 50i 17 Мбит/с
  • 25p 24 Мбит/с
  • 25p 17 Мбит/с
  • 25p 12 Мбит/с

MP4 + AAC-LC, 2 канала

  • 1440×1080 (прибл. 25 кадров/с, средний битрейт 12 Мбит/с)
  • VGA 25 к/с
Формат фото

JPEG, RAW (Sony ARW 2.3), 3D MPO: от 4912×3264 (16 Мп) до 12416×1856 (панорама 23 Мп)

Интерфейсы
  • HDMI
  • микрофонный вход
  • USB 2.0
  • вход пульта ДУ
Прочие характеристики
  • наклонно-поворотный ЖК-монитор 3,0″ 921 600 точек
  • система стабилизации в фотоаппарате
  • работа от сетевого адаптера питания
Габариты, масса

(Ш×В×Г) 132×97×80 мм, 539 г (без объектива)

Видеосъемка

О стабилизаторе, которым оснащен фотоаппарат, мы уже вкратце упомянули. Он практически никакой в сравнении с видеокамерным, однако иногда неплохо помогает. Но не в движении, а только при стационарной съемке с рук в устойчивом положении. Стоит оператору чуть сдвинуться, и стабилизации как не бывало.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку «Оригинальный размер»

А вот наглядное сравнение этого стабилизатора с системой стабилизации видеокамеры (в комментариях вряд ли нуждается):

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку «Оригинальный размер»

Роллинг-шаттер (подробнее о нем можно прочитать в заметке Rolling Shutter (роллинг шаттер) в видеосъемке — описание дефекта, примеры, пояснения) докучает лишь в случаях слишком быстрого горизонтального или вертикального панорамирования, либо при слишком высокой скорости перемещения объекта в кадре. Также роллинг шаттер может усиливаться при отключенном стабилизаторе, проявляя свое второе «я» в виде желейности картинки.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку «Оригинальный размер»

В следующей таблице приведены участки стоп-кадров и оригинальные видеоролики, снятые в некоторых из имеющихся видеорежимов (были взяты лишь те режимы, которые вообще имеет смысл использовать). По щелчку на миниатюре можно увидеть полный стопкадр. Методом сравнения приведенного материала можно составить впечатление о качестве и формате записи в разных режимах.

1920×1080 50p 28 Мбит/сек1920×1080 25p 24 Мбит/сек
Скачать видеороликСкачать видеоролик
1920×1080 25p 18 Мбит/сек1920×1080 50i 24 Мбит/сек
Скачать видеороликСкачать видеоролик

Здесь мы видим первый подвох. Что случилось с самым старшим режимом, 1920×1080 50p? Отчего стопкадр, взятый из такой съемки, сильно-сильно напоминает стопкадр из младшего, интерлейсного режима записи? С одним лишь отличием: в режиме 50p границы объектов становятся более резкими, чем в режиме 50i. Это что же получается? Режим 1920×1080 50p сделан искусственно из интерлейсной картинки? Или, может, вследствие недостатка мощности процессора информация в режиме 50p снимается с матрицы с известным прореживанием строк? Разницу между некоторыми режимами можно увидеть с следующей мультипликации, где исследуемая зона кадра с наклонными проводами увеличена в три раза:

Сравнительные съемки при дневном свете (пусть и скудном) показали привычное для фотоаппаратов приукрашивание действительности. Словно мультяшку глядишь — все такое нарядное. Какой цвет имеет снег в рисованных мультфильмах? Правильно, белый. Точно такой, как и в исполнении нашего фотоаппарата. И совсем не такой, как мы видим в жизни — отображение суровой действительности лучше получается у видеокамеры. Хотя, бесспорно, сердце тянется к фотоаппаратной картинке. Если бы не одно «но»: детализация. Ее жутко не хватает. Сравнение детализации нашего фотоаппарата с видеокамерной детализацией выглядит совершенно неуместным.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку «Оригинальный размер»

В следующей таблице можно увидеть полноразмерные стопкадры из приведенных выше роликов, а также скачать оригинальное видео, снятое рассматриваемым фотоаппаратом:

Sony SLT-A57, автонастройкиSony SLT-A57, ручные настройки
Скачать роликСкачать ролик
Видеокамера, автонастройкиВидеокамера, ручные настройки

И здесь ничего нового мы не видим: фотоаппарат при съемке в слабоосвещенном зале опять рисует симпатичное окружение, далекое от действительности, но такое притягивающее, что материальная убогость обстановки сразу отходит на второй план. Пожалуй, начиная с такой ситуации имеет смысл отказаться от видеокамеры, взяв в руки фотоаппарат. Все равно детализация тут неважна. Более того — с ухудшением условий освещенности видеокамера начинает серьезно «мазать», разрешающая способность падает до уровня разрешающей способности фотоаппарата. А если так, то почему бы в таких условиях сразу же не использовать фотокамеру?

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку «Оригинальный размер»

Как и ранее, следующая таблица содержит необходимые для детального сравнения стопкадры и оригинальные видеоролики с фотоаппарата:

Sony SLT-A57, автонастройкиSony SLT-A57, ручные настройки
Скачать роликСкачать ролик
Видеокамера, автонастройкиВидеокамера, ручные настройки

На вечернем шоссе мы также наблюдаем, как видеокамера спасовала перед фотоаппаратом. Съемка проводилась последовательно дважды, с автоматическими и ручными настройками, во втором случае фотоаппарат был переведен в режим «Ночная сцена».

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку «Оригинальный размер»

Следующая таблица содержит необходимые для сравнения стопкадры и оригинальные видеоролики с фотоаппарата:

Sony SLT-A57, автонастройкиSony SLT-A57, ручные настройки
Скачать роликСкачать ролик
Видеокамера, автонастройкиВидеокамера, ручные настройки

Какой вариант съемки вы изберете для своего фильма? Думается, вопрос этот лишний. Конечно же, фотоаппаратный. И не один, а два. Оба варианта одинаково красивы, но и одинаково ложны: правда снята видеокамерой с ручными настройками.

Нехватка света, да в движении — одинаково трудное испытание для обоих типов сравниваемых устройств. Если исходить из плавности картинки — видеокамера предпочтительней. Если вы противник стабилизированной картинки и боитесь цветокоррекции при монтаже — фотоаппаратная съемка подойдет как готовый к употреблению материал.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку «Оригинальный размер»

Sony SLT-A57, автонастройкиВидеокамера, автонастройки
Скачать ролик 

Наконец, последнее испытание — огнем. Бесспорно, фотоаппарат пририсовал больше цвета нашему фейерверку. Однако сравните детализацию. Примечание: она будет различима только при просмотре на телевизорах с большими диагоналями. Сравнительная съемка фейерверка проводилась дважды — с автоматическими и ручными настройками.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку «Оригинальный размер»

Sony SLT-A57, автонастройкиSony SLT-A57, сцена
Видеокамера, автонастройкиВидеокамера, ручные настройки

Казалось бы, да — фотоаппаратная видеосъемка выглядит и красочнее, и веселее. Но краски нетрудно добавить в видеоредакторе, а вот четкость — увы, не прибавишь никаким способом.

В завершение экспериментальной части статьи кратко охарактеризуем систему автофокусировки рассматриваемой камеры. Эта система — медленная и шумная (разумеется, в сравнении с видеокамерной автофокусировкой). Съемка в относительной тишине обязательно забьется звуком работы двигателей, перемещающих тяжелую оптическую систему объектива. Хоть мы и не имеем внешних микрофонов, и никогда с ними не работали, но думается, что здесь поможет разве что высококачественная узконаправленная «пушка». Слишком уж навязчиво жужжит двигатель, входящий в систему автофокусировки. Если настраивать резкость руками, то шума, естественно, нет. Зато имеется большой риск промахнуться, особенно при съемке в условиях недостатка света, когда не спасает даже система оконтуривания объектов, находящихся в фокусе (пикинг).

Программное обеспечение

ЖК-дисплей камеры, как и видоискатель, отключаются, если камера подключена по HDMI к какому-либо устройству отображения (монитору, телевизору, карте захвата). Довольно странное ущемление. Хотя, зная о фотоаппаратных проблемах с HDMI-выходом, глупо удивляться такой мелочи. Удивление еще понадобится. Особенно тем, кто совсем-совсем не в курсе других фотоаппаратных проблем. Например, вот:

Это обычный стоп-кадр, захваченный с HDMI-выхода рассматриваемой фотокамеры в режиме подключения 1920×1080. Ничего странного — уменьшенное в размерах видеоизображение, помещенное в центр черно-траурной рамочки вкупе со столь необходимой служебной информацией. Отображение этих рамочек с цифрами и символами отключить никак нельзя, разумеется. Так же, как нельзя получить чистый Full HD сигнал. Это ограничение известно многим китайским производителям накамерных мониторов: в таких мониторах имеется особый режим отображения, когда картинка с фотоаппарата увеличивается, и черная рамка с данными о параметрах съемки исчезает за границами экрана. Микроскопом по гвоздю.

Мы видим очередное досадное для пользователя ограничение, одно из тех, что стараниями маркетологов и законодательных гениев некоторых стран активно внедряются в различные типы техники. Делается все это под самыми разными предлогами, часто довольно туманными и не имеющими отношения к действительности. Все это подается, конечно же, под соусом «во имя и для людей» — иначе никакой электорат подобную наживку не проглотит. К похожим искусственным ограничениям можно отнести, например, лимитирование функциональности картридера, встроенного в какую-либо аппаратуру (забота о владельцах прав на различные произведения или банальная «защита от некомпетентного пользователя»), сдерживание развития режимов видеозаписи (патентные заковырки), лимит времени беспрерывной видеозаписи в фотоаппаратах (сходу причину не понять, но, похоже, это сделано ради четкого разграничения аппаратуры на классы фото и видео в целях более эффективного таможенного собирательства). Помимо перечисленных, наверняка существует куча других ограничений, о которых мы не знаем либо не обращаем на них внимания — привыкли, считаем естественными. А вообще — имеется универсальный рецепт: относиться к этому с некоторой долей юмора. Иначе только и остается, что вести статистику ограничений и причитать над каждым вновь найденным.

И все же, справедливости ради, отметим существование некоторых моделей фотоаппаратов, избежавших подобного усекновения HDMI-сигнала. Вот один из них. Интересно, каким образом им это удалось? Ответ на данный вопрос, если честно, знать совершенно не хочется. Иначе робкая тень надежды на повсеместное исчезновение этого странного ограничения улетучится.

Отображение служебной информации на дисплее камеры может иметь несколько режимов, от подробного до скупого.

Еще один режим отображает уровень горизонта, работает эта функция довольно уверенно, быстро и точно. Одна из программных функций, которая действительно помогает при съемке фотоаппаратом. Ведь многократно упомянутый формфактор камеры делает затруднительным строго горизонтальное удерживание «тушки», особенно при активном ручном управлении зумом или фокусом.

Сравнительное тестирование в одинаковых условиях

Данное тестирование проводится согласно опубликованной методике в целях установления чувствительности видеокамеры в неизменяемых условиях, а также для определения относительной четкости выдаваемой картинки; результаты этих тестов аккумулируются на странице со сравнением протестированных камер.

Видео, 700 люксВидео, 260 люкс
 
Видео, 20 люксВидео, 5 люкс
 
Видео,Видео, 1000 люкс

Уход картинки в красноту объясняется близким расположением ламп накаливания, светящих вполсилы. Ничего страшного, так и должно быть. Если же стараться этого избежать, «отбив» баланс белого вручную, то мы получим большое количество сиреневого шума, мельтешащего в кадре. Уж лучше так.

К сожалению, нам до сих пор не удалось получить доказательства некой архивысокой чувствительности фотоаппаратов, якобы разящей наповал любую видеокамеру. Наверное, мы слишком поздно задались данным вопросом, и сравниваем фотоаппараты с современными видеокамерами, давно переставшими напоминать слепых котят. Инженеры ведь не только фотоаппараты разрабатывают. Хотя, не исключаем и такой вариант: некоторое увеличение, может, и существует. Но лишь за счет увеличенной выдержки и, разумеется, в фоторежиме. Есть и третий вариант отгадки: неизвестно, с какими настройками следует сравнивать фотоаппарат и видеокамеру, или две разные видеокамеры, или два разных фотоаппарата разных же производителей.

Что касается разрешающей способности рассмотренной фотокамеры, ее хорошо видно невооруженным глазом: 600 линий. Что соответствует видеокамерам низшего ценового сегмента и ближе соотносится с размером кадра 1280×720, чем с Full HD.

Выводы

В начале статьи приводился намек на существование таких условий, когда фотоаппаратом воспользоваться выгоднее, чем видеокамерой. Наверное, дополнительное перечисление этих условий излишне: они четко прослеживаются в каждом обзоре фотоаппаратных способностей к видеосъемке. Конечно же, это низкая освещенность. Других вариантов использования фотоаппарата не видится, но это личное мнение автора, которому не нужна «узкая киношная ГРИП» — редкий случай, наверное. Цвет, как уже говорилось, нетрудно получить с помощью хороших инструментов цветокоррекции, а вот детализацию. ..

Наверное, проще не стоять перед взаимоисключающим выбором, а вооружиться обоими инструментами — и видеокамерой, и фотоаппаратом, используя их в тех условиях, которые позволят получить наибольшую отдачу. Да и вообще, долго находиться на перепутье — не наш вариант, так и всю жизнь простоять можно. Надо двигаться дальше, даже если указатели не могут подсказать ничего конкретного.

Sony Camera Technology Guide | DSLR, SLT и беззеркальные — SonyAlphaLab

Камеры Sony Alpha — одни из самых передовых и мощных камер на рынке. Sony предлагает несколько разных моделей, которые предлагают совершенно разные технологии и функции. Это руководство по камерам поможет вам разобраться во всем и получить максимально полную информацию обо всех доступных камерах Sony Alpha.

  • Традиционные зеркальные камеры – A550, A580, A700, A850, A900 – Снято с производства
  • Полупрозрачные зеркальные SLT-камеры – A99 II, A99, A77 II, A77, A68 и т. д.
  • Беззеркальные камеры – A9, A7r III, A7r II, A7S II, A7 III, A7 III, A7 III , A6500, A6400, A6300, A6000 и т. д.

Объяснение старых традиционных цифровых зеркальных камер Sony:

Термин традиционный звучит старомодно и не так хорошо на мой слух, но на самом деле он просто другой. Традиционная зеркальная фотокамера по отношению к Sony означает, что Mirror Inside движется на и оптический видоискатель , который позволяет вам видеть через объектив через зеркало. Почти так же, как работают Canon и Nikon slr.

Sony, похоже, постепенно отказывается от камер в традиционном стиле SLR, но в настоящее время они все еще предлагают две камеры-убийцы. Alpha 580 стоит около 750 долларов, а Alpha 900 — около 2700 долларов. Alpha 580 — превосходная зеркальная фотокамера, предлагающая множество функций, выделяющих ее среди конкурентов в своем ценовом диапазоне.

Последней версией Sony Traditional SLR является Alpha 580, и используемый в ней световой тракт, хотя технически и традиционен, все же намного более совершенен, чем у конкурентов. В отличие от конкурирующих камер, A580 использует второй тепловизор, устраняя задержку фокусировки при обычном просмотре в реальном времени.

Посмотрите, как распространяется свет в A580, и обратите внимание на дополнительный датчик внутри под зеркалом. Это значительно ускоряет работу при использовании режима Live View на A580!! Мне нравится эта функция, так как мне нравится использовать Live View, а более быстрая фокусировка упрощает жизнь 😉

Для получения дополнительной информации о камерах в традиционном стиле SLR обязательно ознакомьтесь с моим практическим обзором ниже:

  • Sony Alpha 580 – мой подробный практический обзор >>

Описание Sony Translucent Mirror SLT :

Технология полупрозрачного зеркала Sony В камерах используется специальное зеркало, которое сильно отличается от традиционных зеркальных камер. В то время как традиционные зеркальные фотокамеры зависят от одного зеркального зеркала (SLR), которое поднимается и опускается при каждом снимке, отмеченная наградами технология Sony меняет все это благодаря полупрозрачной конструкции зеркала с фиксированным положением. Это означает, что камера имеет минимальные колебания между снимками для более быстрой непрерывной съемки и убийственную автофокусировку с определением фазы во время записи видео или в режиме просмотра в реальном времени.

На этих SLT-камерах вы на самом деле не смотрите в объектив, как на традиционных SLR. Вы на самом деле смотрите на маленький экран, который воссоздает сцену перед вашей камерой. Этот электронный видоискатель на старом A55 работает довольно хорошо, но динамический диапазон был не самым лучшим, и у него была небольшая задержка, которая была заметна. Однако новые OLED-дисплеи второго поколения просто невероятны!!! Супер быстро и выглядит лучше, чем в реальности, почти как HDR или что-то в этом роде. Приятным преимуществом EVF является то, что камера может отображать информацию о балансе белого, компенсацию экспозиции и многое другое, поэтому вы увидите это в предварительном просмотре в реальном времени. Он на самом деле показывает вам настройки вживую на сцене, над которой вы сейчас работаете, поэтому, когда вы делаете снимок, вы знаете, что получаете. На традиционной зеркальной фотокамере вы должны сначала сделать снимок, чтобы увидеть эффекты баланса белого и т. д.…

Только что выпущенный A57 имеет обновленную версию электронного видоискателя A55 и использует гораздо больше пикселей. Это создает гораздо более высокое разрешение и экран и делает EVF гораздо более удобным и полностью пригодным для спорта и прочего. A55 был немного туговат со спортом из-за того, что видоискатель удерживал фотографии в течение определенного периода времени, что затрудняло отслеживание объектов во время непрерывной съемки.

Описание беззеркальных камер Sony

Камера в стиле Sony Nex обеспечивает качество изображения зеркальной фотокамеры в гораздо меньшем корпусе. Невероятное качество изображения достигается за счет огромных сенсоров размера APS-C внутри. Сам корпус камеры намного меньше и тоньше, чем у SLR или SLT, поэтому инженерам пришлось создать новую систему крепления объектива, чтобы приспособиться к этому. Так родилась система E-Mount.

Что отличает байонет E-Mount от байонета A, используемого на других камерах Alpha, так это расстояние между датчиком и монтажным фланцем. E-Mount означает 18 мм, как показано на иллюстрации, по сравнению с A-mount, который составляет 44 мм, и я понятия не имею, что это означает 😉

Преимущество такого малого расстояния между матрицей и фланцем объектива является многократным. Во-первых, он обеспечивает невероятную глубину резкости, подобную той, что вы получаете на полнокадровой камере с гораздо большим сенсором. Во-вторых, 18-миллиметровое расстояние E-Mount позволяет устанавливать адаптеры, на которых внутреннее расстояние составляет необходимое расстояние, необходимое для датчика до фланца объектива. Затем это позволяет камерам Nex использовать объективы Canon, объективы Nikon, объективы Sony A-Mount и т. д., если у вас есть правильный адаптер объектива. Огромный бонус для тех, кто хочет использовать там очень дорогие объективы для зеркальных камер, таких как я 🙂

Теперь, в дополнение ко всем этим удивительным технологиям, у нас есть адаптер LA-Ea2 для камер Nex. Этот адаптер эффективно обеспечивает фазовую автофокусировку камер Nex и преобразует байонет E в байонет A за счет увеличения расстояния между датчиком и фланцем объектива до 44 мм. Таким образом, вы можете эффективно снимать спортивные состязания, надев этот адаптер и светосильный объектив. Автофокусировка с определением фазы более чем эффективна, в то время как штатная контрастная автофокусировка в Nex хоть и точна, но немного медленнее.

Технические характеристики

SLT-A65V | Sony AP

Sony SupportSLT-A65V

    General

  • Image Capture

  • Recording (Still Image)

      • Off / Auto

      • sRGB, Adobe RGB

      • Автоматическая разность экспозиции, Регулируемая разность экспозиции. (1–6EV с шагом 1EV)

      • Постеризация (цветная, ч/б), яркие цвета, ретро, ​​частичные цветовые (R, G, B, Y), мягкий светлый тон, высококонтрастный монохромный, игрушечная камера , Мягкий фокус, HDR-живопись, Насыщенный монохромный, Миниатюра

      • Д (24 м): 6000 x 4000; М(12М): 4240 x 2832; S(6M): 3008 x 2000

      • По горизонтали (23M): 12416 x 1856; Вертикальный (12 м): 2160 x 5536

      • Д (20 м): 6000 x 3376; М(10М): 4240 x 2400; S(5.1M): 3008 x 1688

      • Стандартный, Яркий, Портрет, Пейзаж, Закат, Ч/Б, Насыщенность, Резкость

      • Длительная выдержка: Доступно при выдержках более 1 с. Высокий ISO: высокий/нормальный/низкий

      • Стандартный, Высокое, RAW, RAW+JPEG

      • (5,3 М): 4912 x 1080; 16:9 (2,1 М): 1920 x 1080

      • Memory Stick Pro Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, карта памяти SD, карта памяти SDHC, карта памяти SDXC

      • (7,7 M): 7152 x 1080

      • По горизонтали (15 м): 8 192 x 1 856; По вертикали (8,4M): 2160 x 3872

      • JPEG (DCF2. 0, Exif 2.3), RAW (формат ARW 2.3), RAW + JPEG, неподвижное 3D-изображение MPO

  • Recording (Movie)

  • White Balance

  • SteadyShot® INSIDE (Image Stabilization)

  • Display

  • AF System

  • Система автоэкспозиции

      • АВТО, Вспышка выключена, АВТО Расширенный (АВТО+), Выбор сцены, Панорамный обзор (2D/3D), Телезум Непрерывная съемка с приоритетом AE, Видеосъемка, Программа AE, Aper приоритет, приоритет выдержки, ручной

      • Портрет, Пейзаж, Макро, Спорт, Закат, Ночная съемка / Ночной портрет, Съемка с рук Сумерки

      • +/- 3EV (с шагом 1/3 EV)

      • Да 101212 101212

      • 1200-zone evaluative metering

      • Exmor APS HD CMOS sensor

      • 2EV — 17EV, ISO 100 equivalent with F1.

        Sony slt: Технические Характеристики SLT-A58 | Фотокамеры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх