Tamron 18 200 sony e: 18-200mm F/3.5-6.3 DiIII VC Sony

Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE vs Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

78балла

Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE

78балла

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

Canon EFCanon EF-M

vs

33 фактов в сравнении

Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

Почему Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE лучше чем Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC?

  • 0.7f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    5.6fvs6.3f
  • Имеет закругленные лепестков диафрагмы?
  • 18f меньшая апертура (диафрагма) при минимальном фокусном расстоянии?
    40fvs22f

Почему Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC лучше чем Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE?

  • Имеет двигатель фокуса?
  • 18f меньше апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    40fvs22f

Какие сравнения самые популярные?

Sony E 18-200mm F3. 5-5.6 OSS LE

vs

Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

vs

Sony E PZ 18-105 mm F4 G OSS

Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE

vs

Sony E PZ 18-105 mm F4 G OSS

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

vs

Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS

Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE

vs

Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

vs

Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 XR Di II

Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE

vs

Sony E PZ 18-200mm F3.5-6.3 OSS

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

vs

Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE

vs

Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

vs

Canon EF-M 18-150mm F3.5-6.3 IS STM

Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE

vs

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

vs

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Tamron 18-200mm F3. 5-6.3 Di III VC

vs

Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

vs

Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

vs

Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE

✖Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✖Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✖Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE

✖Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Объектив Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 Di III VC Sony E Серебристый

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Аксессуары к этой модели

Tamron AF 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC Sony E — 21х кратный зум-объектив со стабилизатором только для беззеркальных фотокамер формата Sony E. Оптическая конструкция объектива состоит из 17 элементов в 13 группах, в том числе три литые асферические линзы, одна гибридная асферическая линза, два LD элемента из стекла с низкой дисперсией и один XR элемент из стекла с высоким коэффициентом преломления. Механизм автофокуса использует шаговый двигатель, который идеально подходит для обнаружения контраста системы автофокуса, используемой в камерах серии Sony NEX. Привод шагового двигателя без промежуточного редуктора дает тонкое управление угловым вращением и обеспечивает бесшумность работы. В стабилизирующем механизме VC Tamron работает легкая подвижная система из трех катушек, что позволяет снизить нагрузку на системы привода и уменьшает размеры всего блока. Элементы стабилизации объектива удерживаются стальными шариками, обеспечивающими плавное движения с небольшим трением. Это обеспечивает стабильное изображение в видоискателе с отличным качеством отслеживания, которое устраняет размытость снимков при съёмке с рук.

Оптическая конструкция объектива состоит из 17 элементов в 13 группах, в том числе три литые асферические линзы, одна гибридная асферическая линза, два LD элемента из стекла с низкой дисперсией и один XR элемент из стекла с высоким коэффициентом преломления. Механизм автофокуса использует шаговый двигатель, который идеально подходит для обнаружения контраста системы автофокуса. Привод шагового двигателя без промежуточного редуктора дает тонкое управление угловым вращением и обеспечивает бесшумность работы. В стабилизирующем механизме VC Tamron работает легкая подвижная система из трех катушек, что позволяет снизить нагрузку на системы привода и уменьшает размеры всего блока.

Элементы стабилизации объектива удерживаются стальными шариками, обеспечивающими плавное движения с небольшим трением. Это обеспечивает стабильное изображение в видоискателе с отличным качеством отслеживания, которое устраняет размытость снимков при съёмке с рук.

Байонет:Sony E

Производитель:Tamron

Тип объектива:широкоугольный Zoom

Автоматическая фокусировка:есть

Стабилизация изображения:есть

Вес:460 г

Диафрагма:F3.50 — F6.30

Диаметр резьбы для светофильтра:62 мм

Фокусное расстояние:28 — 300 мм

Угол обзора:8.03 — 76.10 град.мин

Размеры (D x L):68 x 96.7 мм

Минимальная диафрагма:F40

Минимальное расстояние фокусировки:0.5 м

Число элементов / групп элементов:17 / 13

Число лепестков диафрагмы:7

Внутренняя фокусировка:есть

Число низкодисперсных элементов:1

Ультразвуковой мотор:есть

Гарантийное Обязательство:2 года от магазина

Кратность зума:10.7x

Байонет:Sony E

Производитель:Tamron

Тип объектива:широкоугольный Zoom

Автоматическая фокусировка:есть

Стабилизация изображения:есть

Вес:460 г

Диафрагма:F3. 50 — F6.30

Диаметр резьбы для светофильтра:62 мм

Фокусное расстояние:28 — 300 мм

Угол обзора:8.03 — 76.10 град.мин

Размеры (D x L):68 x 96.7 мм

Минимальная диафрагма:F40

Минимальное расстояние фокусировки:0.5 м

Число элементов / групп элементов:17 / 13

Число лепестков диафрагмы:7

Внутренняя фокусировка:есть

Число низкодисперсных элементов:1

Ультразвуковой мотор:есть

Гарантийное Обязательство:2 года от магазина

Кратность зума:10.7x

Обзор объектива Tamron 18-200mm Di III VC

«Я хочу иметь все это…» Сможет ли Tamron выполнить обещание иметь широкоугольный и телеобъектив в одном достаточно небольшом корпусе?

Многим фотографам-любителям нужно качество изображения, которое обещают цифровые зеркальные фотокамеры, но без ошеломляющих затрат и тяжелого веса целого ряда фотооборудования. Кому-то нравится аппаратура, кому-то просто нужны качественные снимки. Беззеркальные фотокамеры со сменными объективами в последнее десятилетие понравились многим фотографам из-за интересного сочетания хорошего качества изображения в сочетании с гораздо более легкими и компактными корпусами и объективами.

Объектив Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 Di III VC делает еще один шаг вперед, предлагая по-прежнему компактный универсальный вариант для беззеркальных камер, охватывающий диапазон от широкоугольного (18 мм) до телефото (200 мм). Если вам нужен объектив, который можно брать с собой куда угодно и который охватывает почти все фокусные расстояния, не ищите дальше.

Этот объектив особенно важен для владельцев камер EOS M. Объектив также предлагается с байонетом Sony E-Mount, но у стрелков NEX уже есть объектив Sony с таким же фокусным расстоянием. У владельцев EOS M было очень мало выбора в области объективов, и по какой-то причине, которую мне еще предстоит понять, половина объективов, выпущенных Canon для крепления (2 из 4, заметьте), не были выпущены в США. рынок, несмотря на то, что он, возможно, крупнейший в мире. Однако Tamron не был таким недальновидным, и для владельцев EOS M в Соединенных Штатах это единственный вариант телеобъектива, предлагаемый в США. Объектив Tamron 18-200mm f/3. 5-6.3 Di III VC Lens предлагает очень амбициозное фокусное расстояние (коэффициент зума 11,1x), которое такое же широкое, как и объектив из комплекта (18 мм), но имеет впечатляющие 200 мм (при условии, что новый телеобъектив EF-M 55–200 мм, который Canon НЕ выпускал в США — щелкните ссылку, чтобы импортировать его из компании Henry’s в Канаде). Беглый взгляд здесь показывает, насколько невероятно полезен этот диапазон масштабирования.

18 мм

Этот объектив предлагает все на бумаге, начиная с угла зрения 76 градусов (эквивалент полного кадра 28 мм) до узкого 8 градусов (полный кадр 310 мм). Он также включает в себя исключительную систему компенсации вибрации (VC) Tamron для уменьшения сотрясения камеры и быстрый и тихий шаговый мотор автофокусировки. Все это в достаточно компактном привлекательном корпусе и штатном байонете EF-M. Звучит неплохо.

Но поставляет ли Tamron?

Давайте поработаем снаружи внутрь. Качество сборки, как и у всех объективов, которые я тестировал для системы EOS M, очень хорошее. Отделка приятная, хотя я предпочитаю плотный флокированный рисунок на «гладких» участках корпуса объективов Canon EF-M более гладким, почти черным участкам на Tamron. Положительной стороной, однако, является то, что на тех участках есть почти микроскопические канавки, которые обеспечивают некоторое сцепление. Кольца зума и фокусировки хороши, а большая длина объектива делает их немного более функциональными (и больше похожими на «обычные» объективы), чем более миниатюрные варианты. Как и у других объективов с байонетом EF-M, снаружи нет ни переключателей, ни окна фокусировки. Есть переключатель блокировки зума (блокировка только в положении 18 мм), но сползание зума возможно только в том случае, если вы носите объектив таким образом, что что-то трется о кольцо зума. Tamron достаточно любезен, чтобы включить бленду в форме лепестка, которая помогает уменьшить рассеянный свет. Размер фильтра несколько необычен — 62 мм. Единственный объектив такого же размера, который я когда-либо использовал, — это собственный объектив Tamron 70–300 мм VC.

Zoom and Focus
Much larger than 18-55mm
18-200 in the middle

Large for native mount lens
Нет смещения объектива
Длина увеличивается почти вдвое

18-200 мм0029
Передний элемент 62 мм

Общий размер находится за пределами того, что я считаю разумным для беззеркальной камеры EOS-M. Передняя часть кажется немного тяжелой с установленным объективом, а вес в 16,2 унции (460 г) значительно больше, чем даже у нового телеобъектива 55-200 мм EF-M (9,17 унции / 260 г). Его длина в сложенном состоянии составляет 3,8 дюйма (96,7 мм), но эта длина почти удваивается (на 3,1 дюйма/78,7 мм больше), когда объектив полностью уменьшен. Удлинитель зума представляет собой двойной ствол. Баланс лишь незначительно меняется при выдвинутом объективе, так как передний элемент не особенно тяжелый.

17 элементов в 13 группах, включая два элемента (с низкой дисперсией), три асферических элемента из литого стекла, один элемент XR (с высоким показателем преломления) и один гибридный асферический элемент. Это помогает уменьшить искажения и хроматические аберрации. Диафрагма имеет семь лепестков.

Как и Tamron 16-300mm VC, 18-200 VC имеет надпись «Сделано в Китае» на корпусе и «Сделано на Филиппинах» на бленде. Tamron 28-300mm VC — единственное исключение среди новых моноблоков от Tamron, где и бленда, и сам объектив произведены в Японии. 18-200 VC — самый дешевый из трех объективов, его текущая цена составляет 49 долларов.9, в то время как 16-300 VC стоит 639 долларов, а 28-300 VC — 849 долларов. Как ни странно, версия объектива Sony E-Mount имеет значительную надбавку к цене; это 739 долларов. Причины этого вне меня.

И снова Tamron VC не разочаровывает. Приложение VC было тихим (почти бесшумным), быстро активировалось и отлично стабилизировало изображение как на ЖК-экране, так и при захвате.

VC Выкл.

VC Вкл.

Я протестировал два разных экземпляра этого объектива, так как с первым у меня возникла проблема, когда временами какая-то ошибка связи не позволяла спустить затвор, несмотря на заблокированный фокус. У второго экземпляра такой проблемы не было, а мои проблемы с первым могли быть результатом какой-то травмы при транспортировке. Моя вторая копия также, казалось, имела более плавное масштабирование; сопротивление зуммирования было немного жестким на первой копии (возможно, еще одно свидетельство некоторых проблем с доставкой).

Focus Fun

Автофокусировка кажется такой же быстрой, как и мой другой объектив с байонетом EF-M; шаговый мотор фокусировки (аналогичный STM-моторам Canon) работает тихо и быстро. Я был удивлен тем, как быстро объектив стал фокусироваться, когда я впервые начал его использовать. Было бы интересно протестировать работу объектива либо на будущих версиях EOS M с более грамотной автофокусировкой, либо на другом беззеркальном корпусе с улучшенной системой автофокусировки. В моем использовании автофокусировка в основном кажется очень точной, с хорошо сфокусированными изображениями, хотя на этом фронте не все так радужно. Я не знаю, является ли это причиной самого объектива или ограничений автофокусировки М (я подозреваю, что последнее), но автофокус нередко блокирует фокус за пределами вашего объекта (фона), если объект находится ближе (10 футов). или менее). Это часто требует все большего увеличения и повторной попытки или, что еще хуже, попытки ручной фокусировки.

Я ненавижу фокусировку по проводам (режим ручной фокусировки по умолчанию для всех объективов с шаговым двигателем)! Нет шкалы расстояний и жестких остановок. Вместо этого это поворот, поворот, поворот и надежда, что вы поворачиваете в правильном направлении… но без какой-либо истинной обратной связи. Фокус перемещается дюйм за дюймом в нужном вам направлении. Кольцо фокусировки прекрасно себя чувствует; он хорошо демпфирован и очень гладок… кажется, он мало что делает, а ход фокусировки должен быть довольно большим. Требуется много полных оборотов кольца фокусировки, чтобы перейти от ближней фокусировки к телефото и наоборот. Это заметно отличается от того же, скажем, для объектива EF-M 18-55 мм.

Здесь есть еще один минус, но он больше касается EOS M, чем объектива. Вы можете забыть пытаться отслеживать с большим фокусным расстоянием на М. Я пытался найти, а затем сфокусироваться на некоторых синиц вдоль следа и в конце концов просто сдался, так и не получив ни одного кадра после минуты или двух охоты. Система автофокусировки просто недостаточно сложна, чтобы зафиксировать изолированный объект в сложной сцене. Мне было бы интересно услышать отзывы от тех из вас, кто использует это на Sony E-Mount. Я считаю использование ЖК-экрана для телеобъектива (по крайней мере, в упомянутом мной приложении) кошмаром. Мне очень, очень не хватает настоящего видоискателя с телеобъективом. Как и большинство других владельцев беззеркальных камер, я научился принимать ограничения системы автофокусировки и научился максимизировать ее, поэтому я все еще могу делать снимки, подобные приведенному выше, в довольно сложных сценах. Положительным моментом здесь является то, что VC от Tamron (как обычно) делает исключительную работу по стабилизации «видоискателя» и, таким образом, немного упрощает работу. Использование телеобъектива, когда у вас есть высококонтрастный объект для фиксации, намного проще… и когда вы не изолируете объект, это вообще не проблема.

Шаговый двигатель работает не так плавно, как двигатель STM в режиме AF Servo (как в фото, так и в видео). Переход фокуса занимает немного больше времени, и иногда кажется, что это происходит буквально пошагово, а не плавно. Очевидно, это наиболее очевидно при значительных изменениях фокуса. Я бы не рекомендовал этот объектив тем, кто хочет много работать с видео.

В общем, AF немного неоднозначен. В большинстве обычных ситуаций он работает очень хорошо, но все же есть некоторые недостатки, которые проявляются в экстремальных ситуациях.

Качество изображения – приятный сюрприз

О качестве изображения легче сообщить, потому что оно на удивление хорошее. Это последний из трех новых универсальных объективов Tamron, которые я рассмотрел. Я протестировал 28-300 VC на полнокадровых камерах, 16-300 VC на камере с кроп-сенсором и, наконец, этот объектив на беззеркальной системе. Я ушел под впечатлением. Я чувствую, что 16-300 VC имеет самую скомпрометированную оптику из трех (он также самый амбициозный в диапазоне зуммирования), и я бы сказал, что 28-300 VC и этот 18-200 VC имеют очень похожее качество изображения. 28-300 VC выигрывает от более сложных сенсоров на полнокадровых камерах, но я полагаю, что большинство всех, кто интересуется универсальным объективом, будут очень довольны качеством изображения, которое они получают от 18-200 VC.

Объективы Superzoom имеют больше оптических компромиссов, чем объективы, способные фокусироваться либо на одном фокусном расстоянии, либо на меньшем диапазоне. Этот объектив имеет коэффициент увеличения более 11x, но все же обеспечивает превосходное качество изображения во всем диапазоне. Я получил несколько великолепно выглядящих изображений при использовании этого объектива, и я впечатлен тем, как этот объектив переходит от довольно широкого фокусного расстояния к телеобъективу. 100-процентное увеличение показывает, что объектив не обладает микроконтрастом объективов более высокого класса, но создает хорошо детализированные изображения с удивительно хорошей цветопередачей. Резкость хорошая на большей части кадра, за исключением дальних углов. Качество изображения превосходно на широком конце и медленно сужается к длинному концу диапазона увеличения. Я бы не стал использовать этот объектив в коммерческих целях, но качество изображения достаточно хорошее, и я бы не стал долго раздумывать, выбрав этот объектив в качестве единственного выбора. Другие обнаружили, что они просто не используют другие объективы, которые они берут с собой, потому что этот объектив настолько удобен.

Как обычно бывает с каждым из этих объективов, наблюдается некоторая потеря контраста и больше ХА на крайне длинном конце фокусного диапазона, хотя это не так выражено, как на 16-300. ВК. Объектив фокусируется до 19,7 дюймов (0,5 м) и обеспечивает очень приличное увеличение (1:3,7 или 0,27x). Этого достаточно для хороших снимков цветов с близкого расстояния, и для многих пользователей будет достаточно «макро» производительности. Это очень полезное дополнение, которое усиливает универсальность объектива, особенно если учесть, что для системы EOS M нет специального макрообъектива (к счастью, мы, пользователи EOS M, можем использовать объективы с байонетом EF через адаптер). При фокусном расстоянии 200 мм и близком к минимуму фон будет полностью рассеян, что даст очень приятный результат. Мелкие детали также хорошо сохраняются при минимальном фокусе.

Fine detail – diffused background
Great detail and color
Very close focus – tiny blossoms

Awesome detail
Beautiful
Великолепная цветопередача

Я обнаружил, что моя любовь к этому объективу возросла во время обзора. Я веду хронику деятельности и событий религиозной организации, в которой служу, и нахожу сочетание фокусного расстояния и резкости удивительно эффективным даже в большом зале заседаний. Он компактный и ненавязчивый, а количества деталей, которые фиксирует объектив, более чем достаточно для репортажа. Я перешел от этого приложения к съемке пейзажа / изобразительного искусства, который попал на первую страницу в 500 пикселей (см. Ниже). Качество изображения впечатляет, если учесть чрезвычайно большой диапазон фокусных расстояний.

Я был удивлен, обнаружив, что когда я открыл меню на EOS M, там была информация об исправлении как хроматических аберраций, так и периферийного освещения. Я не знаю, чтобы Canon часто поддерживал объективы сторонних производителей таким образом, но я думаю, когда вы сами сделали так мало объективов для системы… намек, намек, подмигивание, подмигивание. Информация о профиле уже присутствует в Adobe Lightroom 5 и более новых версиях ACR (Adobe Camera Raw). Эти профили в дальнейшем помогут справиться как с хроматическими аберрациями (присутствующими в некоторых высококонтрастных ситуациях), так и с виньетированием, а также помогут с дисторсией…

И есть искажение. Тест кирпичной стены рассказывает историю. Широкий конец объектива имеет довольно значительную бочкообразную дисторсию. Однако, в отличие от двух других суперзумов, я могу обнаружить некоторую картину искажения «усы», поэтому я не был слишком удивлен, увидев, что все еще могу обнаружить небольшое искажение после применения стандартного профиля в Lightroom. Он достаточно хорошо исправляет дисторсию, так что вы не заметите ее в 98% своей работы, но я бы не рекомендовал этот объектив для архитектурных работ (не так уж многие из вас планировали это!)

Неисправленное искажение

После применения профиля

Этот объектив не является «монстром боке». Эти примеры показывают, что область не в фокусе не является резкой или странной, но и никого особо не волнует. В определенных ситуациях это может быть весьма приятно. Очевидно, что если вы находитесь достаточно близко к объекту и используете более длинный конец фокусного расстояния, это сильно разрядит фон, но между относительно медленной апертурой и сенсорами кадрирования, для которых предназначен объектив, не ожидайте особенно сильной изоляции объекта. . Тем не менее, как показывают многие из этих образцов, объектив также хорош в плане боке.

Я считаю, что области не в фокусе на моих фотографиях обрабатываются достаточно хорошо, без «нервного» качества, которое часто бывает у оптически плохих объективов. И, как подтверждают другие образцы в тексте обзора или в галерее изображений, этот объектив действительно может засветить фон, если вы находитесь близко к объекту съемки и снимаете в телеобъективе. Тамрону здесь нечего стыдиться, и я бы даже назвал этот объектив успешным в плане боке.

Но признайте, что это не «светосильный» объектив, когда дело доходит до светосилы. Он начинается с f/3.5, но это не длится вообще какое-то время. К тому времени, когда вы достигнете 50 мм или около того, вы быстро приблизитесь к f/5,6, а f/6,3 достигнет 100 мм. Отличный VC помогает, но это объектив, который предпочитает много хорошего света для работы, поэтому не рассчитывайте на то, что он станет огромным преимуществом в темной комнате.

Но я не могу завершить этот обзор, не отметив, насколько невероятно полезным я нашел этот объектив. Сочетание (достаточно) компактного размера, огромного диапазона фокусных расстояний и великолепного качества изображения делает этот объектив незаменимым. Количество объектов, которые можно снимать с помощью этого объектива, почти бесконечно (только не планируйте, что он станет вашим основным объективом для дикой природы!) Если у вас есть Sony NEX или Canon EOS M/M2, этот объектив, безусловно, заслуживает внимания. Он станет прекрасным компаньоном в путешествии и законным вариантом для тех, кто не хочет менять линзы… когда-либо. Это определенно великовато, но результаты изображения говорят, что это связано с тем, что Tamron сосредоточился на создании компактного объектива с качественной оптикой, а не на крошечном объективе с плохой оптикой. Объектив не был бы так ценен для меня, если бы качество изображения не было на таком уровне.

В заключение, объективы, подобные этому (и отличный объектив Rokinon 12 мм f/2.0, который я также рассматриваю), делают систему EOS M более жизнеспособной (и интересной). Этот объектив в сочетании с компактностью корпуса EOS M представляет собой по-настоящему портативное решение, которое может и будет удовлетворять большинство потребностей многих фотографов. Это не «сексуальный» объектив сам по себе, но он чрезвычайно полезен и, вероятно, найдет гораздо большее применение, чем многие более экзотические объективы для многих пользователей. Это очень грамотное дополнение к краткому списку объективов для систем EOS M (и Sony E-Mount). Компания Tamron проделала блестящую работу по созданию объектива общего назначения с гораздо большим количеством достоинств и недостатков по разумной цене.

Достоинства:

• Превосходный диапазон 11-кратного увеличения, действительно охватывающий диапазон фокусных расстояний от широкоугольного до телефото.
• Еще ​​одно превосходное исполнение системы компенсации вибрации Tamron.
• Хорошее качество сборки.
• Быстрая автофокусировка в большинстве ситуаций.
• Очень хорошее качество изображения, включая неплохое боке
• Разумная цена
• Отличное максимальное увеличение

Минусы:

• Автофокус может рыскать в условиях низкой контрастности
• Производительность автофокуса не так хороша, как у объективов с байонетом EF-M в сервоприводе режим
• Объектив находится на верхнем пределе размера и веса, при котором его можно правильно сбалансировать на корпусе EOS M.
• Достаточно сильное бочкообразное искажение на широком конце.
• Некоторые хроматические аберрации, особенно на длинном конце.

Для просмотра других образцов, включая полноразмерные изображения, посетите галерею объективов:

 

Используемое оборудование:

Беззеркальная цифровая камера EOS-M
Объектив Tamron 18-200mm f/3. 5-6.3 Di III VC
Adobe Lightroom 5

Покупка вашего снаряжения через B&H и эти ссылки помогают финансировать этот веб-сайт и поддерживать появление статей. Спасибо за Вашу поддержку.

Отличные новости! Теперь я могу предложить 5% скидку на все покупки в Amplis Foto, ведущем поставщике фототехники в Канаде. Пожалуйста, введите код скидки: AMPLIS52014 в корзину. Он подходит для всего, что есть в вашей корзине, и может складываться с другими купонами! Скидка 5% на весь заказ ! Нажмите здесь, чтобы приобрести этот объектив через Amplis. Вырученные средства идут на поддержание работы этого сайта и предоставление вам новых обзоров!
[contact-form-7 404 «Not Found»]

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта статья и описание содержат партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на одну из ссылок на продукт, я получу небольшую комиссию. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 Di III VC обзор

Вердикт мира цифровых камер

Этот суперзум Tamron, который до недавнего времени был доступен с байонетом Canon EF-M, составляет прямую конкуренцию объективу Sony E 18-200MM f/3.5-6.3 OSS LE собственной марки. Действительно, оба объектива выглядят и ощущаются почти одинаково, и между ними нечего выбирать с точки зрения функций, качества изображения и универсальной производительности. Это делает объектив Tamron более выгодным в некоторых регионах мира, но в других оба объектива стоят примерно одинаково. Это достойный объектив для путешествий, но ничего особенного.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Шаговый двигатель автофокуса

  • +

    Оптическая компенсация вибраций

  • +

    Компактный и легкий

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя.

Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Если внимательно посмотреть на Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 Di III VC для камер Sony с байонетом E, он идентичен Sony E 18-200mm f/3.5-6.3 OSS LE. Есть незначительные различия в форме корпуса, рукоятки кольца зума и фокусировки разные, а у Tamron сзади есть серебряная полоса, но, по сути, они выглядят одинаково. Они также абсолютно одинаковых размеров и веса, имеют одинаковую конфигурацию оптических групп и элементов, и оба имеют оптическую стабилизацию. Раньше существовала версия объектива Tamron с байонетом Canon EF-M, но она отошла на второй план.

Технические характеристики

Мораль: Sony E
Полная кадра: NO
Автофокус: Да
Стабилизация: Да
Строительство LENS: 17 ELEMEMS В 13 Группах
2 LENS Construction: 17 ELEMEMS. 8 градусов
Лепестки диафрагмы: 7
Минимальная диафрагма: f/22-40
Минимальное расстояние фокусировки: 0,5 м
Максимальный коэффициент увеличения: 0,25x
Размер фильтра : 9091 62mm
Dimensions: 69x102mm
Weight: 459g

  • Tamron 18-200mm f/3. 5-6.3 Di III VC for Sony at Walmart for $399

Key features

The standout Особенностью этого объектива является его диапазон зума 18–200 мм, что эквивалентно 27–300 мм для полнокадровой съемки. В сочетании с весом всего 459 г это делает его идеальным универсальным объективом для съемки прогулок и путешествий.

Учитывая обычно низкую диафрагму f/6,3 в длинном конце диапазона зума, система Tamron VC (компенсация вибрации) является ключевой функцией. Это может быть огромным преимуществом в борьбе с дрожанием камеры, учитывая, что в большинстве старых камер Sony с байонетом E отсутствует стабилизация в корпусе. На самом деле это система VC нового поколения, в которой используются относительно легкие подвижные катушки вместо обычных магнитов, что помогает снизить вес.

Автофокус приводится в действие шаговым двигателем, который достаточно быстр для фотографий, а также обеспечивает плавное переключение фокуса при видеосъемке, а также работает почти бесшумно.

Производительность

Еще одно сходство между объективами Tamron и Sony заключается в том, что они показали почти идентичные результаты лабораторных испытаний по резкости, цветовой окантовке и искажению в наших лабораторных тестах, а оптические стабилизаторы были одинаково эффективны.

Объективы с суперзумом, как правило, жертвуют качеством изображения, чтобы обеспечить сверхбольшой диапазон зума, и в данном случае это именно так. Резкость падает при более длинных настройках зума, когда цветовая окантовка становится очень заметной. На коротком конце также присутствует сильное бочкообразное искажение. Положительным моментом является то, что в корпусах Sony серии A6000 доступны автоматические исправления.

Лабораторные результаты

Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы отобразить разрешение объектива в центре кадра изображения, углах и расстояниях между средними точками в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

Резкость:

(Изображение предоставлено: Будущее)

(Открывается в новой вкладке)

(Изображение предоставлено: Будущее)

(Открывается в новой вкладке)

Резкость в центре очень хорошая на коротком конце диапазона масштабирования, в меньшей степени на длинном конце, в то время как резкость по краям тусклая повсюду.

Окантовка:

(Изображение предоставлено: Будущее)

(открывается в новой вкладке)

Цветовая окантовка довольно незначительна в секторе 18-50 мм диапазона увеличения, но имеет тенденцию быть очень заметной в диапазоне 100-200 мм сектор, если он не исправлен в камере.

Искажение:

(Изображение предоставлено: Будущее)

(открывается в новой вкладке)

Бочкообразная дисторсия является серьезной на 18 мм, уступая место относительно небольшой подушкообразной в секторе 50-200 мм. Как и в случае с цветовой окантовкой, в камерах Sony доступна автоматическая коррекция.

Вердикт

Этот суперзум Tamron, который до недавнего времени был доступен с креплением Canon EF-M, составляет прямую конкуренцию объективу Sony E 18-200mm f/3.5-6.3 OSS LE собственной марки. Действительно, оба объектива выглядят и ощущаются почти одинаково, и между ними нечего выбирать с точки зрения функций, качества изображения и универсальной производительности. Это делает объектив Tamron более выгодным в некоторых регионах мира, но в других оба объектива стоят примерно одинаково. Это достойный объектив для путешествий, но ничего особенного.

Подробнее:

• Лучшие объективы для фотоаппаратов (открывается в новой вкладке), чтобы получить
• Лучшие объективы Canon (открывается в новой вкладке)
• Лучшие объективы Nikon (открывается в новой вкладке)
• Лучшие объективы Sony (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование.

Tamron 18 200 sony e: 18-200mm F/3.5-6.3 DiIII VC Sony

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх