Tamron 24 70 sony e: Sony FE 24-70mm F2.8 GM vs Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2: в чем разница?

Sony FE 24-70mm F2.8 GM vs Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

75балла

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

96балла

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Победитель при сравнении

vs

37 фактов в сравнении

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Почему Sony FE 24-70mm F2.8 GM лучше чем Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2?

  • 0.04x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.24xvs0.2x

Почему Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2 лучше чем Sony FE 24-70mm F2.8 GM?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • Имеет металлическое крепление?
  • Может фокусироваться на бесконечности?
  • Имеет двигатель фокуса?
  • Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
  • Передний элемент не вращается?
  • 0.9x больший диапазон трансфокации?
    2. 9xvs2x
  • 11.6° уже минимальный угол зрения?
    22.4°vs34°

Какие сравнения самые популярные?

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Sony FE 28-70mm F3. 5-5.6 OSS

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f/4G ED VR

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Sony FE 24mm f/1.4 GM

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Sony FE 35mm f/1.4 GM

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2. минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Sony FE 24-70mm F2.8 GM

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Sony FE 24-70mm F2.8 GM

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1. Может фокусироваться на бесконечности

✖Sony FE 24-70mm F2.8 GM

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✖Sony FE 24-70mm F2.8 GM

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Sony FE 24-70mm F2.8 GM

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4. имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✖Sony FE 24-70mm F2.8 GM

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4. искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Объектив Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD G2 for Canon (id 53670241)

Объектив, который так или иначе нужен всем, серьезно увлекающимся/занимающимся фотографией. Так сложилось, что обычно это полнокадровые 24-70 F/2. 8 или их ближайшие аналоги. Это самый удобный и наиболее универсальный диапазон фокусных расстояний для большинства коммерческих сюжетов съемки — для репортажа, портрета, на свадьбе или при съемке на студии. У Tamron такой объектив тоже есть — Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 (Модель A032)

На линзы в Tamron наносят новое поколение покрытия eBAND, которое творит чудеса. Еще первая версия была отлично защищена от этих не приятностей, но второе поколение — это нечто. Объектив реально не боится контрового и бокового света. «Пробить» антиблик практически невозможно, а значит не получится понизить контраст и разрешающую способность объектива практически в любых съемочных ситуациях. Для универслаьного профессионального зума — это отлично. 

Точность в конструкции Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 (Модель A032) — во главе гула. Механизм зуммирования разработан с нуля на современном точном оборудовании в 3D центре Tamron (гордость компании), все детали иделаьно подходят друг к другу. Повышена точность обработки линз, особенно технология производства гибридных элементов, которых в оптической схеме несколько.

Стабилизатор тут не просто эффективный, но еще и умный. Если вы начнете съемку с проводкой — он автоматически подстроится и не будет портить картинку, игнорируя движение по горизонтали. Вообще, за работу стабилизатора отвечает выделенная система со своим процессором внутри объектива. Получается, что для каждой задачи у Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 (Модель A032) свой «мозг». Технология совсем новая и называется она Dual MPU. Второй процессор в Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 (Модель A032) занимается автофокусом. Все алгоритмы, все рассчеты, выполняются существенно оперативней. По нашим впечатлениям, объектив фокусируется в 1.5 раза быстрее и более чем в два раза точнее по сравнению с Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD первого поколения.

Владелец Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 (Модель A032) получит незабываемые впечатления после покупки такого объектива — он резкий, быстрый, неприхотливый, с красивым рисунком.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип объектива стандартный Zoom Фокусное расстояние 24 — 70 мм Кратность зума 2.9x Диафрагма F2.80 Минимальная диафрагма F22 Крепление Canon EF Стабилизация изображения есть Автоматическая фокусировка есть

КОНСТРУКЦИЯ

Число элементов / групп элементов 17 / 12 Число асферических элементов 3 Число низкодисперсных элементов 3 Число лепестков диафрагмы 9 Размеры (D x L) 88.4 x 111 мм Вес 905 г

ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ

Угол обзора 22.22 — 60.20 град.мин Минимальное расстояние фокусировки 0.38 м

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Диаметр резьбы для светофильтра 82 мм Защита от влаги, от пыли

Sony FE 24-70mm F2.8 GM vs Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2: в чем разница?

75points

Sony FE 24-70 мм F2,8 GM

96points

Tamron SP 24-70 F/2,8 DI VC USD G2

Победитель сравнения

против

37 Факты в сравнении

SNON 70mm F2. 8 GM

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Почему Sony FE 24-70mm F2.8 GM лучше, чем Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2?

  • 0,04x Коэффициент увеличения лучше?
    0.24x vs 0.2x

Почему Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2 лучше, чем Sony FE 24-70mm F2.8 GM?

  • Имеет встроенную оптическую стабилизацию изображения?
  • Имеет металлическое крепление?
  • Может фокусироваться на бесконечность?
  • Есть мотор фокусировки?
  • В объектив встроен бесшумный мотор фокусировки?
  • Передний элемент не вращается?
  • Увеличение диапазона увеличения в 0,9 раза?
    2,9x против 2x
  • Минимальный угол обзора уже на 11,6°?
    22,4° vs 34°

Какие сравнения наиболее популярны?

Sony FE 24-70 мм F/2,8 GM II

против

Sony FE 24-70 мм F2.8 Gm

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

против

Tokina Opera 50mm F/1. 4

Sigma

Tokina Opera 50mm F/1.4

Sigma

85mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art

Sigma 24-70mm f/2__8 DG OS HSM Art

vs

Tamron SP 24-70 VC Di USD G2.8

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon RF 50mm F/1.804 STM 9040 STM

EF 50mm F/1.8 f/4-7.1 IS STM

vs

Canon RF 24-105mm f/4L IS USM

Canon RF 14-35mm f/4L IS USM

vs

Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR

против

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | С

Samyang 35mm f/1.8 FE

vs

Sigma 30mm F1.4 DC HSM A

Сравнение цен

Отзывы пользователей

Оптика

A в небольшой части сцены и предлагает более узкий угол обзора, чем более короткие фокусные расстояния.

2. минимальное фокусное расстояние

Более короткое минимальное фокусное расстояние позволяет получить больше сцены на фотографии и обеспечивает более широкий угол обзора, чем более длинные фокусные расстояния.

3. имеет встроенную оптическую стабилизацию изображения

✖Sony FE 24-70mm F2.8 GM

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для обнаружения вибраций камеры. Объектив соответствующим образом регулирует оптический путь, гарантируя, что любой тип размытия движения будет скорректирован до того, как датчик захватит изображение.

4.максимальный угол обзора

Чем короче конец линзы, тем шире угол обзора. Это позволяет уместить на фотографии больше сцены (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обзора

Самый длинный конец линзы дает самый узкий угол обзора. Это позволяет уместить на фотографии небольшую часть сцены, например, при увеличении объекта (на основе формата APS-C).

6.Увеличение

Настоящий макрообъектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что полученное изображение представляет собой изображение фотографируемого объекта в натуральную величину.

7.оптический зум

Диапазон увеличения – это отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Более высокий диапазон увеличения означает, что объектив более универсален.

Диафрагма

1.широкая апертура (основная камера)

С более широкой апертурой матрица может захватывать больше света, помогая избежать смазывания за счет увеличения скорости затвора. Он также обеспечивает малую глубину резкости, позволяя размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая апертура при максимальном фокусном расстоянии

Благодаря более широкой апертуре матрица может захватывать больше света, помогая избежать смазывания за счет увеличения скорости затвора. Он также обеспечивает малую глубину резкости, позволяя размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3. Имеет закругленные лепестки диафрагмы

✔Sony FE 24-70mm F2.8 GM

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Подобно количеству лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на направление свет попадает на датчик. Закругленные лезвия, часто встречающиеся только на более дорогих объективах, улучшают внешний вид областей не в фокусе. Это позволяет добиться лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет количество света, попадающего на матрицу камеры. Больше лепестков часто является показателем более качественного объектива. Это также позволяет добиться гораздо более красивого боке при размытии фона, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков часто дает более резкое и полигональное боке.

5. наименьшая апертура при максимальном фокусном расстоянии

Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на матрицу. Это важно в условиях яркого освещения, когда более широкая диафрагма может привести к переэкспонированию изображения. Еще одно преимущество заключается в том, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости и можете держать все изображение в фокусе.

6.наименьшая апертура при минимальном фокусном расстоянии

Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на матрицу. Это важно в условиях яркого освещения, когда более широкая диафрагма может привести к переэкспонированию изображения. Еще одно преимущество заключается в том, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости и можете держать все изображение в фокусе.

Focus

1.Может фокусироваться на бесконечность

✖Sony FE 24-70mm F2.8 GM

✔Tamron SP 24-70 f/2. 8 Di VC USD G2

Многие объективы позволяют фокусироваться на бесконечность. Это важно, когда вы хотите снимать фотографии с удаленными объектами, например, при съемке пейзажей, чтобы убедиться, что все четко и в фокусе.

2. Имеет мотор фокусировки

✖Sony FE 24-70mm F2.8 GM

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Объективы со встроенным мотором фокусировки могут выполнять автофокусировку, даже если камера не имеет собственного мотора фокусировки.

3. Имеет постоянную ручную фокусировку. кольцо фокусировки, когда оно находится в режиме AF (автофокус). Это означает, что вы можете выполнять ручные настройки после завершения автофокусировки, не переключаясь в ручной режим.

4. имеет встроенный в объектив бесшумный мотор фокусировки

✖Sony FE 24-70mm F2.8 GM

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Объективы со встроенным мотором фокусировки быстрее и тише, чем объективы без мотора фокусировки, которые полагаются на мотор фокусировки корпуса камеры.

5.минимальное расстояние фокусировки

Это минимальное расстояние, на которое может сфокусироваться объектив. Меньшее минимальное расстояние фокусировки позволяет приблизиться к объекту, что особенно важно при макросъемке.

Контрольные показатели

1.Результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Резкость определяется набором показателей DxOMark. Этот результат основан на измерении MTF (функции передачи модуляции) и дает общее представление о резкости изображений, создаваемых объективом.

2.хроматическая аберрация

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Боковая хроматическая аберрация определяется набором показателей DxOMark. Хроматическая аберрация — это тип искажения, который приводит к появлению цветовой окантовки по краям изображения.

Оценка 3.DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sony FE 24–70 мм F2.8 GM)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

DxOMark — набор тестов для измерения производительности и качества объективов и камер. Оценка DxOMark — это общая оценка объектива.

4. искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Искажение в результате набора показателей DxOMark. Искажение в объективе относится к изменению увеличения по всему изображению. Большее искажение приведет к неправильной записи прямых линий на изображении.

5.передача

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результат передачи по набору показателей DxOMark. Пропускание относится к количеству света, которое достигает сенсора через все стеклянные элементы объектива, при этом более низкий показатель TStop означает большее количество света. Это важно, так как меньшее количество света, попадающего на датчик, может привести к необходимости более высоких значений ISO или более длинных выдержек.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результат виньетирования по набору показателей DxOMark. Под виньетированием понимается изменение яркости изображения от центра к краям, что приводит к затемнению углов. Результат 0 является идеальным, и на изображении не будет виньетирования.

Сравнение цен

Отмена

Какие объективы лучше?

Sigma 24-70mm F2.

8 vs Tamron 28-75mm F2.8 vs Sony 24-70 F2.8

Раскрытие информации: Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках, совершенных по ссылкам на этом сайте. Я также могу зарабатывать на ссылках на другие интернет-магазины без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Sigma недавно выпустила свой новый объектив 24-70 F2.8 DG DN Art, предназначенный для беззеркальных камер, поэтому теперь у Alpha Shooters, которым нужен светосильный зум-объектив f/2.8 24-70, теперь есть выбор между новым объективом Sigma и Tamron. 28-75mm F2.8 Di III RXD или собственный объектив Sony FE 24-70mm F2.8 GM.

К счастью, Gerald Undone уже проделал тяжелую работу, сравнив все три объектива в этом превосходном видео-сравнении.

Ниже приводится краткое изложение его видео:

Tamron — самый дешевый из трех объективов, а также самый маленький и легкий (577 г). Sigma заметно тяжелее Tamron (852 г), но остается такой же по высоте в сложенном состоянии на 70 мм. Sony G Master — самый тяжелый из трех объективов и весит 922 г, а также самый дорогой объектив в этом сравнении.

Цена, которую вы платите, отражается на качестве сборки, так как Tamron кажется дешевле, чем Sigma и Sony, а также отсутствуют полезные настраиваемые функциональные кнопки. Кольца фокусировки и зума также не демпфируются. И Sigma, и Sony не жертвуют качеством сборки и функциями, они определенно лучше, чем Tamron.

Sigma имеет самое гладкое кольцо фокусировки из трех, а также самый большой ход, который делает фокусировку для видео намного более плавной.

Все три объектива демонстрируют очень минимальную дисторсию на соответствующих широкоугольных участках и не имеют искажений на 35 мм. Sigma имеет наименьшее минимальное расстояние фокусировки при 24 мм всего 18 см по сравнению с 19 см для Tamron и 38 см для Sony, хотя Sony — единственный объектив с постоянным минимальным расстоянием фокусировки, в то время как Tamron и Sigma являются переменными.

Когда дело доходит до автофокусировки, все три объектива фокусируются очень быстро, но у Sony было наибольшее количество киперов в тестах Джеральда — 88%, за ним следует Tamron с 82%, затем Sigma с 77%, все тесты проводились на его сони а7III.

Все три объектива очень резкие, но из тестов Джеральда видно, что Sigma — более резкий объектив в центре, а Sony — более резкий по краям кадра, Tamron немного отстает от обоих объективов как по центральной, так и по краям резкости.

У Sony лучший контроль над виньетированием при съемке с открытой диафрагмы, затем идет Tamron, затем Sigma, но на 50 мм разницы не видно. Однако Sigma показала лучшие результаты, когда дело дошло до управления окантовкой, за ней последовала Sony, а затем Tamron.

Что касается боке, похоже, что Sigma является победителем здесь с самыми гладкими и круглыми шарами боке, за которыми следует Sony, затем Tamron, конечно, боке всегда очень субъективная тема.

Лучшее сопротивление бликам у Sony G Master, затем Sigma и Tamron.

Tamron 24 70 sony e: Sony FE 24-70mm F2.8 GM vs Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2: в чем разница?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх