10 полезных советов, которые помогут делать интересные и качественные фотографии
Полезные советов, которые помогут делать интересные и качественные фотографии
С появлением цифровых камер возможность почувствовать себя профессиональным фотографом получил каждый. Бесспорным преимуществом цифровой съёмки является то, что можно делать тысячи фотографий, не тратясь на пленку, и находить самые удачные ракурсы. Мы подготовили 10 советов, которые позволят делать качественные и интересные фото, которые обязательно оценят все, кто их увидит.
1. Неожиданные фотографии
Неожиданные фотографии.
Неожиданные фотографии зачастую получаются намного лучше семейных портретов, в которых люди позируют с неестественными лицами. Стоит просто попробовать делать снимки с различных углов и самых неожиданных ракурсов. Также стоит попробовать передать при помощи фотографии уникальные особенности людей.
2. Вертикальные снимки
Вертикальные снимки.
Большинство людей при съемке делают фотографии в горизонтальной плоскости. Тем не менее, некоторые предметы лучше снимать в вертикальной плоскости. К примеру, Эйфелеву башню будет сложно уместить в горизонтальный снимок. Фотографии-портреты также гораздо лучше получаются в вертикальном ракурсе. Прежде чем сделать фото, стоит выключить камеру и посмотреть на сцену еще раз — возможно обнаружится, что вертикальная перспектива гораздо интереснее.
3. Использование вспышки на улице
Использование вспышки на улице.
При съемке фотографий на улице, стоит попробовать использовать вспышку, которая может значительно улучшить качество снимков. Если использовать вспышку при ярком солнечном свете, то это может осветлить темные тени под глазами. Это особенно важно, когда солнце находится прямо над головой или позади объекта съемки. Если использовать вспышку в пасмурные дни, то это дополнительно подсветит лица, чтобы они выделялись на фоне.
4. Использовать простой фон
Использовать простой фон.
Слишком яркий и кричащий фон может быть очень отвлекающим на фотографиях, поэтому стоит постараться сделать фото с четким однородным фоном.
5. Блокировка фокуса
Блокировка фокуса.
Большинство современных цифровых камер позволяют заблокировать фокус. Для этого на камере есть отдельная кнопка. Это нужно для того, чтобы остановить замер экспозиции и остановить фокусировку на объекте съемки.
6. Присесть до уровня объекта съемки
Присесть до уровня объекта съемки.
Это особенно полезно при фотографировании животных, детей, или чего-угодно, что находится ниже уровня глаз фотографа. Стоит присесть или встать на колено, после чего сделать снимок с высоты объекта. Результат получится гораздо более качественным и профессиональным.
7. Нужно знать возможности своей вспышки
Нужно знать возможности своей вспышки.
Если сделать фотографию за пределами максимального радиуса действия вспышки, то она будет слишком темная. Для многих камер диапазон вспышки составляет около четырех шагов, но стоит попробовать сделать несколько пробных фото, чтобы проверить свою камеру. Также нельзя использовать вспышку слишком близко, потому что получатся засвеченные фотографии.
8. Подойти поближе
Подойти поближе.
Если подойти поближе к объекту съемки, то из ракурса пропадает много ненужных отвлекающих объектов, что позволит по-настоящему сосредоточиться том, что фотограф хочет показать на снимке. Стоит попробовать сделать фото, где объект будет заполнять весь видоискатель – так могут получиться самые лучшие портретные фотографии.
9. Освещение
Освещение.
Освещение является наиболее важным аспектом фотографии — прежде чем снять фото, нужно понаблюдать как падает свет и что он подчеркивает. Возможно, придется встать на другое место для съемки, чтобы оптимизировать освещение. Если фотографировать людей, то это лучше делать при мягком освещении (в облачную погоду), когда отсутствует солнечный свет, вызывающий резкие тени. Если фотографировать пейзажи, то идеальным является раннее утро и ранний вечер.
10. Не центрировать снимок на объекте
Не центрировать снимок на объекте.
Еще один совет улучшить качество фотографий — не центрировать камеру на объекте. Почти каждый любитель-фотограф обычно делает снимки, где объект съемки находится в центре фото. Если попробовать делать фотографии так, чтобы объект съемки находился немного в стороне, то получится гораздо лучший результат.
Тех, кто увлекается фотографией, обязательно заинтересуют 15 удивительных фотогаджетов, которые помогут запечатлеть важные моменты жизни своего владельца . Они портативны, удобны в применении и делают жизнь интереснее.
Нравится
8 полезных советов для пейзажной фотографии | Статьи | Фото, видео, оптика
Успешная пейзажная фотография во многом зависит от правильного расположения, композиции и освещения. Пейзажный фотограф Марк Денни поделился советами, которые пригодятся фотографам с любым уровнем опыта.
Instagram Марка Денни @markdenneyphoto
№1. Эластичная поддержка
Прикрепите к крючку в нижней части штатива простой эластичный шнур. К нему можно прикрепить дополнительный вес, чтобы утяжелить штатив и получить более устойчивую и ровную опору. Таким образом можно подвесить, например, сумку.
Эластичный шнур протяните сквозь ручку сумки и закрепите за крючок штатива, это позволит сумке опираться на землю, что обеспечит надежную фиксацию штатива.
№2. Съёмка в воде
При съемке в воде Денни рекомендует удлинить нижнюю часть ножек штатива, а не сегменты верхних ножек. Так в шарниры штатива не попадут вода и песок, что продлит срок службы штатива и вызовет меньше проблем, когда дело дойдет до его очистки.
№3. Поляризационный фильтр
Хотя поляризационный фильтр традиционно может использоваться только в определённых случаях, например, при съёмке движущейся воды для устранения отражений и бликов, этот фильтр может помочь и в других ситуациях.
Денни использует поляризационный фильтр на каждой съёмке как минимум для того, чтобы посмотреть, как он влияет на кадр и может ли он улучшить конечный результат, удалив, например, световые отражения от сухих листьев и создавая более яркое изображение.
№4. Шапочка для душа
Чтобы защитить камеру от дождя, можно использовать простую шапочку для душа. Это доступное по цене и компактное дополнение к набору фотографа, которое поможет спасти вашу технику.
№5. Вертикальная телеобъективная панорама
Длиннофокусный объектив создает эффект сжатия. Чтобы решить эту проблему, Денни рекомендует установить камеру в вертикальном положении и создать панораму слева направо.
№6. Перемещение затвора
Если нужно создать эффект размытого движения, например, в воде или в небе, а у вас для этого нет фильтра нейтральной плотности (ND), ISO можно уменьшить, а числовое значение диафрагмы увеличить, что приведет к уменьшению количества света. Это даст возможность переместить или замедлить затвор, чтобы добавить кадру эффект размытия.
№7. Захватить солнечные лучи
Чтобы запечатлеть солнце с красивыми лучами, проходящими сквозь ветви или листья в лесу, достаточно уменьшить диафрагму, например, до f/32. В зависимости от типа объектива солнечные лучи будут отличаться по внешнему виду.
Обратите внимание на различия во снимках. На первом фото выдержка (SS) равна 1/40, а значение диафрагмы 5.6. На втором же снимке, как и советует Денни, диафрагма уменьшена до 32, а выдержка равна 1/1.3. При этом значение ISO остается одинаковым — 320.
№8. При съёмке панорамы
Чтобы упростить съемку панорамных изображений, Дэнни фотографируют свою руку в начале и в конце панорамы, чтобы было легче определять начало и конец каждой секвенции при импорте и редактировании изображений.
10 лучших советов для получения отличных снимков – Kodak Moments
Хотели бы вы стать лучшим фотографом? Все, что нужно, это немного знаний и опыта. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых важных советах по фотосъемке.
- Посмотрите объекту в глаза
- Использовать простой фон
- Используйте вспышку вне помещения
- Подойти ближе
- Переместить из середины
- Блокировка фокуса
- Знайте радиус действия вашей вспышки
- Смотреть на свет
- Сделайте несколько вертикальных снимков
- Быть кинорежиссером
МАЛЕНЬКИЙ Хотели бы вы стать лучшим фотографом? Все, что нужно, это немного знаний и опыта. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых важных советах по фотосъемке. Тогда берите камеру и начинайте снимать отличные снимки.
- Посмотрите объекту съемки в глаза
- Использовать простой фон
- Используйте вспышку вне помещения
- Подойти ближе
- Переместить из середины
- Блокировка фокуса
- Знайте радиус действия вашей вспышки
- Смотреть на свет
- Сделайте несколько вертикальных снимков
- Быть кинорежиссером
Прямой зрительный контакт может быть таким же привлекательным на картинке, как и в реальной жизни. Когда вы фотографируете кого-то, держите камеру на уровне глаз человека, чтобы высвободить силу этих притягательных взглядов и завораживающих улыбок. Для детей это означает опускаться до их уровня. И вашему объекту не нужно постоянно смотреть в камеру. Сам по себе этот угол на уровне глаз создаст личное и привлекательное ощущение, которое втянет вас в картину.
Прямой зрительный контакт может быть таким же привлекательным на картинке, как и в реальной жизни. Когда вы фотографируете кого-то, держите камеру на уровне глаз человека, чтобы высвободить силу этих притягательных взглядов и завораживающих улыбок. Для детей это означает опускаться до их уровня. И вашему объекту не нужно постоянно смотреть в камеру. Сам по себе этот угол на уровне глаз создаст личное и привлекательное ощущение, которое втянет вас в картину.
Слишком высокое
Лучшее
На простом фоне хорошо виден объект, который вы фотографируете. Когда вы смотрите в видоискатель камеры, заставьте себя изучить область вокруг вашего объекта. Следите за тем, чтобы из головы вашей любимой племянницы не росли столбы, а из ее ушей не свисали машины.
Однотонный фон подчеркивает объект, который вы фотографируете. Когда вы смотрите в видоискатель камеры, заставьте себя изучить область вокруг вашего объекта. Следите за тем, чтобы из головы вашей любимой племянницы не росли столбы, а из ее ушей не свисали машины.
Отвлекающий фон
Лучше
Яркое солнце может создавать непривлекательные глубокие тени на лице. Устраните тени, осветив лицо вспышкой. При съемке людей в солнечные дни включите вспышку. У вас может быть выбор режима заполняющей вспышки или режима полной вспышки. Если человек находится в пределах пяти футов, используйте режим заполняющей вспышки; за пределами пяти футов может потребоваться режим полной мощности. При использовании цифровой камеры используйте панель отображения изображений для просмотра результатов.
Яркое солнце может создать непривлекательные глубокие тени на лице. Устраните тени, осветив лицо вспышкой. При съемке людей в солнечные дни включите вспышку. У вас может быть выбор режима заполняющей вспышки или режима полной вспышки. Если человек находится в пределах пяти футов, используйте режим заполняющей вспышки; за пределами пяти футов может потребоваться режим полной мощности. При использовании цифровой камеры используйте панель отображения изображений для просмотра результатов.
Темный объект
Со вспышкой
Если ваш объект меньше автомобиля, сделайте шаг или два ближе, прежде чем делать снимок, и увеличьте объект. Ваша цель — заполнить область изображения объектом, который вы фотографируете. Вблизи вы можете обнаружить важные детали, такие как россыпь веснушек или изогнутая бровь. Но не подходите слишком близко, иначе ваши снимки будут размытыми. Ближайшее расстояние фокусировки для большинства камер составляет около трех футов или примерно один шаг от вашей камеры. Если вы подойдете ближе, чем самое близкое расстояние фокусировки вашей камеры (чтобы быть уверенным, см. руководство), ваши снимки будут размытыми.
Если ваш объект меньше автомобиля, сделайте шаг или два ближе, прежде чем делать снимок, и увеличьте объект. Ваша цель — заполнить область изображения объектом, который вы фотографируете. Вблизи вы можете обнаружить важные детали, такие как россыпь веснушек или изогнутая бровь. Но не подходите слишком близко, иначе ваши снимки будут размытыми. Ближайшее расстояние фокусировки для большинства камер составляет около трех футов или примерно один шаг от вашей камеры.
Хорошо
Лучше
Центральная сцена — отличное место для исполнителя. Тем не менее, середина вашего изображения — не лучшее место для вашего объекта. Оживите свою фотографию, просто переместив объект из середины фотографии. Начните с игры в крестики-нолики с положением субъекта. Представьте себе сетку крестиков-ноликов в видоискателе. Теперь поместите важный объект на одном из пересечений линий. Вам нужно будет заблокировать фокус, если у вас есть камера с автофокусом, потому что большинство из них фокусируются на том, что находится в центре видоискателя.
Центральная сцена — отличное место для выступлений. Тем не менее, середина вашего изображения — не лучшее место для вашего объекта. Оживите свою фотографию, просто переместив объект из середины фотографии. Начните с игры в крестики-нолики с положением субъекта. Представьте себе сетку крестиков-ноликов в видоискателе. Теперь поместите важный объект на одном из пересечений линий. Вам нужно будет заблокировать фокус, если у вас есть камера с автофокусом, потому что большинство из них фокусируются на том, что находится в центре видоискателя.
Скучно
Лучше
Если ваш объект находится не в центре изображения, вам необходимо заблокировать фокус, чтобы создать резкое изображение. Большинство камер с автоматической фокусировкой фокусируются на том, что находится в центре изображения. Но чтобы улучшить снимки, вам часто потребуется отодвинуть объект от центра изображения. Если вы не хотите размытого изображения, вам нужно сначала зафиксировать фокус на объекте в центре, а затем изменить композицию изображения, чтобы объект находился вдали от центра.
Обычно фокус можно зафиксировать в три шага. Сначала отцентрируйте объект, а затем нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора наполовину. Во-вторых, переместите камеру (все еще удерживая кнопку спуска затвора), чтобы объект находился вдали от центра. И в-третьих, закончите, нажав кнопку спуска затвора до конца, чтобы сделать снимок.
Если ваш объект находится не в центре изображения, вам необходимо заблокировать фокус, чтобы создать резкое изображение. Большинство камер с автоматической фокусировкой фокусируются на том, что находится в центре изображения. Но чтобы улучшить снимки, вам часто потребуется отодвинуть объект от центра изображения. Если вы не хотите размытого изображения, вам нужно сначала зафиксировать фокус на объекте в центре, а затем изменить композицию изображения, чтобы объект находился вдали от центра.
Обычно фокус можно зафиксировать в три шага. Сначала отцентрируйте объект, а затем нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора наполовину. Во-вторых, переместите камеру (все еще удерживая кнопку спуска затвора), чтобы объект находился вдали от центра. И в-третьих, закончите, нажав кнопку спуска затвора до конца, чтобы сделать снимок.
Объект не в фокусе
Лучше
Ошибка номер один при съемке со вспышкой — съемка за пределами радиуса действия вспышки. Почему это ошибка? Поскольку снимки, сделанные за пределами максимального диапазона вспышки, будут слишком темными. Для многих камер максимальная дальность действия вспышки составляет менее пятнадцати футов — примерно пять шагов.
Каков радиус действия вспышки вашей камеры? Поищите в инструкции к камере. Не можете найти? Тогда не рискуйте. Расположитесь так, чтобы предметы находились не дальше, чем в десяти футах. Пользователи пленки могут увеличить радиус действия вспышки с помощью универсальности Kodak Max или универсальности плюс пленка.
Ошибка номер один при съемке со вспышкой — съемка за пределами радиуса действия вспышки. Почему это ошибка? Поскольку снимки, сделанные за пределами максимального диапазона вспышки, будут слишком темными. Для многих камер максимальная дальность действия вспышки составляет менее пятнадцати футов — примерно пять шагов.
Каков радиус действия вспышки вашей камеры? Поищите в инструкции к камере. Не можете найти? Тогда не рискуйте. Расположитесь так, чтобы предметы находились не дальше, чем в десяти футах. Пользователи пленки могут увеличить радиус действия вспышки с помощью универсальности Kodak Max или универсальности плюс пленка.
Без вспышки
Со вспышкой
После объекта самой важной частью любого снимка является свет. Это влияет на внешний вид всего, что вы фотографируете. У прабабушки яркий солнечный свет сбоку может усилить морщины. Но мягкий свет пасмурного дня может сгладить те самые морщины.
Не нравится свет на объекте? Затем переместите себя или свой объект. Что касается пейзажей, старайтесь делать снимки рано или поздно днем, когда оранжево-оранжевый свет ложится на землю.
После объекта самой важной частью любого изображения является свет. Это влияет на внешний вид всего, что вы фотографируете. У прабабушки яркий солнечный свет сбоку может усилить морщины. Но мягкий свет пасмурного дня может сгладить те самые морщины.
Не нравится свет на объекте? Затем переместите себя или свой объект. Что касается пейзажей, старайтесь делать снимки рано или поздно днем, когда оранжево-оранжевый свет ложится на землю.
Хорошо
Также хорошо
У вашей камеры проблемы с вертикальным положением? Это если вы никогда не поворачиваете его боком, чтобы сделать вертикальный снимок. Все виды вещей лучше смотрятся на вертикальной картинке. От маяка у скалы до Эйфелевой башни до прыгающей в луже четырехлетней племянницы. Так что в следующий раз постарайтесь повернуть камеру боком и сделать несколько вертикальных снимков.
Ваша камера находится в вертикальном положении? Это если вы никогда не поворачиваете его боком, чтобы сделать вертикальный снимок. Все виды вещей лучше смотрятся на вертикальной картинке. От маяка у скалы до Эйфелевой башни до прыгающей в луже четырехлетней племянницы. Так что в следующий раз постарайтесь повернуть камеру боком и сделать несколько вертикальных снимков.
Хорошо
Лучше
Возьмите под свой контроль съемку и наблюдайте, как ваши снимки значительно улучшаются. Станьте режиссером, а не просто пассивным фотографом. Режиссер-постановщик берет на себя ответственность. Режиссер выбирает место: «Все выходят на задний двор». Режиссёр-постановщик добавляет реквизит: «Девочки, наденьте розовые очки». Режиссер расставляет людей: «Теперь подойдите вплотную и наклонитесь к камере».
Большинство фотографий не будут такими сложными, но вы поняли идею: возьмите на себя ответственность за свои фотографии и выиграйте свои собственные награды за лучшую фотографию.
Возьмите под свой контроль съемку и наблюдайте, как ваши снимки значительно улучшаются. Станьте режиссером, а не просто пассивным фотографом. Режиссер-постановщик берет на себя ответственность. Режиссер выбирает место: «Все выходят на задний двор». Режиссёр-постановщик добавляет реквизит: «Девочки, наденьте розовые очки». Режиссер расставляет людей: «Теперь подойдите вплотную и наклонитесь к камере».
Большинство фотографий не будут такими сложными, но вы уловили идею: возьмите на себя ответственность за свои фотографии и выиграйте свои собственные награды за лучшую фотографию.
Скучно
Лучше
Оживите свои воспоминания с фотографиями Kodak Moments качества.
Репродукции и увеличения
Превратите самые любимые моменты в искусство.
Холст
Добавьте свои самые счастливые моменты в нашу керамическую кружку премиум-класса.
Кружки
40 советов, как делать лучшие фотографии в 2023 году
Много лет назад, когда я был мечтательным студентом, я задавал каждому фотографу, с которым сталкивался, один и тот же вопрос: «Как мне сделать лучшие фотографии?» Мне очень повезло, что многие талантливые и щедрые фотографы взяли меня под свое крыло, чтобы показать мне все тонкости. Без их ценных советов я бы не стал тем фотографом, которым являюсь сегодня.
По иронии судьбы, вопрос номер один, который мне сейчас задают как продюсеру: «Как сделать более качественные фотографии?»
Итак, наряду с некоторыми советами, которые я собирал на протяжении многих лет, я нанял нескольких выдающихся фотографов по всей Австралии, чтобы они поделились своими секретными приемами того, как они выводят свои фотографии на новый уровень.
1.
Подойди ближеЗнаменитый фотожурналист Роберт Капа однажды сказал: «Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близко». Он говорил о том, чтобы попасть в гущу событий. Если вы чувствуете, что ваши изображения не «выскакивают», сделайте шаг или два ближе к объекту. Заполните рамку своим объектом и посмотрите, насколько лучше будет выглядеть ваша фотография без такого большого количества потраченного впустую пространства. Чем ближе вы находитесь к объекту, тем лучше вы можете видеть выражение его лица.
2. Снимайте каждый день
«Лучший способ отточить свои навыки — это практиковаться», — говорит фотограф Лия Робертсон. «Много. Стреляйте как можно больше — неважно чем. Проводите часы и часы за своей камерой.
«По мере того, как ваши технические навыки улучшаются с течением времени, ваша способность использовать их, чтобы рассказывать истории, тоже должна расти. Не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы снимать определенным образом. Эксперимент. Ваш стиль — ваш «голос» — проявится со временем. И это будет более аутентично, когда это произойдет».
Лия Робертсон — суперталантливый фотограф и видеооператор из Мельбурна, специализирующаяся на музыкальной и документальной фотографии. Вы можете увидеть ее работу здесь.
3. Увидеть свет
Прежде чем поднять камеру, посмотрите, откуда исходит свет, и используйте его в своих интересах. Будь то естественный свет, исходящий от солнца, или искусственный источник, такой как лампа; как вы можете использовать его, чтобы сделать ваши фотографии лучше? Как свет взаимодействует со сценой и объектом? Выделяет ли он область или отбрасывает интересные тени? Это все, что вы можете использовать, чтобы сделать обычную фотографию необычной.
4. Спросите разрешение
«При фотографировании людей, особенно в странах с разными культурами и языками, может быть трудно общаться, — говорит фотограф Андреа Франколини. «В некоторых странах, если вы фотографируете кого-то, кого «не должны» фотографировать, это может очень быстро стать уродливым и грубым, если вы не будете осторожны. Поэтому из уважения вы всегда должны спрашивать разрешения.
«Я начал снимать серию школьников в Пакистане. Это все постановочные портреты, и они смотрят в объектив. Мой гид помогает мне с языком, и я ограничиваюсь улыбкой, рукопожатием, приветствием и показом изображения на задней панели камеры, как только это будет сделано. Вы были бы поражены, как быстро люди открываются».
Андреа Франколини — известный спортивный фотограф итальянского происхождения, проживающий в Сиднее. Он также является основателем My First School, траста, целью которого является содействие образованию в Северном Пакистане. Вы можете увидеть его работы здесь.
5. Используйте вспышку днем
Вы можете подумать, что использовать вспышку следует только ночью или в помещении, но это совсем не так. Если на улице очень яркий день и солнце создает резкие тени на объекте, включите вспышку. Направив дополнительный свет на ваш объект, вы сможете заполнить эти уродливые тени и создать равномерную экспозицию.
6. ISO
Есть вопросы, которые следует задать себе при выборе ISO для использования:
В какое время суток вы снимаете? Если вы снимаете на улице в середине дня, вам нужно будет использовать более низкое значение ISO, например 100 или 200. Если вы снимаете ночью без штатива, вам придется увеличить значение ISO до более высокого значения, чтобы иметь возможность для записи света на датчик камеры.
Будет ли объект хорошо освещен? Если ваш объект или сцена слишком темные, вам необходимо использовать более высокое значение ISO, например 800 или 1600.
Вам нужно четкое изображение или изображение с большим количеством движения? Использование высокой скорости затвора для съемки быстрого движения может означать, что для компенсации потребуется использовать высокое значение ISO. Точно так же, если вы используете длинную выдержку для захвата размытия, вам понадобится низкий ISO для компенсации.
Не забывайте, что увеличение ISO увеличивает зернистость или размер пикселя на вашей фотографии. Так что не используйте ISO 3200 или 6400, если вы не хотите, чтобы фотография была с большим количеством «цифрового шума».
7. f/4
«Диафрагма f/4 — это моя основная диафрагма, — говорит фотограф Питер Уоллис. «Если вы используете широкую диафрагму с длиннофокусным объективом (200–400 мм), вы сможете отделить объект от фона. Это помогает им выделиться. Работает каждый раз».
Питер Уоллис — выдающийся спортивный фотограф, работающий в The Courier Mail в Брисбене. Вы можете увидеть его работы здесь.
8. Надо шутить
«Уместная шутка всегда вызовет более естественную улыбку, чем простое слово «улыбнись», — говорит фотограф Дин Боттрелл.
Дин Боттрелл — фотограф из Изумруда, специализирующийся на портретной съемке. Вы можете увидеть его работы здесь.
9. Покупайте книги, а не снаряжение
Наличие дорогой фототехники не всегда означает, что вы будете делать хорошие фотографии. Я видел несколько совершенно потрясающих изображений, снятых только на смартфон. Вместо того, чтобы иметь десять разных объективов, инвестируйте в несколько фантастических книг по фотографии. Глядя на работы мастеров, вы не только вдохновляетесь, но и приходите с идеями по улучшению собственных фотографий.
10. Прочтите руководство к вашей камере
Лучший способ узнать, что делать с вашей камерой, — это прочитать руководство. Так много людей упускают этот действительно важный шаг в своем фотографическом путешествии. Каждая камера уникальна, поэтому, прочитав руководство, вы узнаете обо всех причудливых вещах, на которые она способна.
11. Замедление
«Найдите время, чтобы подумать о том, что происходит в видоискателе, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора, — говорит фотограф Брэд Марселос. «Как вы собираетесь скомпоновать кадр? Как ты собираешься его освещать? Не начинайте сразу, не подумав сначала».
Брэд Марселос — продюсер Wide Bay über Open. Его фото, видео и размышления о жизни можно посмотреть здесь.
12.
Хватит шутитьЭто плохая привычка, которую могут развить цифровые фотографы. Снова и снова я вижу, как фотографы делают снимок, а затем сразу же смотрят на обратную сторону экрана. Сделав это, вы можете пропустить все особые моменты. Вы можете посмотреть на свои фотографии позже. Вы можете пропустить «кадр», и это повлияет на ход вашей работы, так что просто продолжайте снимать! – Марина Дот Перкинс
Прелестная Марина Дот Перкинс — новостной, туристический и свадебный фотограф, работала в The Canberra Times и сейчас живет в Ньюкасле.
13. Обрамление
Этот метод используется, когда вы хотите привлечь внимание к чему-либо на фотографии. Обрамляя сцену или объект, скажем, окном или аркой, вы направляете взгляд зрителя к основной фокусной точке.
14. Shape with Light
«Никогда не снимайте, когда солнце находится прямо позади вас, — говорит фотограф Патрия Джаннидес. «Это создает скучный, плоский свет на объекте. Если вы снимаете с источником света сбоку или позади объекта, вы можете менять форму со светом, создавая более интересные фотографии».
Патрия не только талантливый новостной фотограф, но и мой давний друг, наставник и личная группа поддержки. Она даже помогла мне устроиться на мою первую работу в качестве оплачиваемого фотографа.
15. Водяные знаки
Этот совет не имеет прямого отношения к СЪЕМКЕ фотографий, но влияет на внешний вид фотографий. Когда дело доходит до водяных знаков, чем меньше, тем лучше. И если вы можете избежать их использования, сделайте это.
Скорее всего, если вы не платный профессионал, вероятность того, что ваши фотографии будут украдены, невелика. Но на самом деле они не предотвратят кражу ваших изображений. Они только отвлекают от сказочного изображения, которое вы создали, потому что, как только вы налепите на него водяной знак, это все, на что будет смотреть зритель. Единственный способ предотвратить кражу ваших изображений — не публиковать их в Интернете.
Прочтите запись блога продюсера Open Люка Вонга о водяных знаках здесь.
16. Будьте в присутствии
«Это означает установить зрительный контакт, вовлечь и выслушать объект съемки», — говорит фотограф Хизер Фолкнер. «С глазами — опусти эту камеру и будь человеком. Поднимите камеру для решающего снимка. Но не забудьте опустить его, как будто вы поднимаетесь на воздух, чтобы проверить свой объект.
«Не относитесь к ним как к научному эксперименту под микроскопом. Находясь там с вашим объектом, вы показываете ему уважение, уравниваете игровое поле с точки зрения динамики силы и успокаиваете его. Так вы получите гораздо более естественные изображения».
Хизер Фолкнер — фотограф, организатор курса электронной фотожурналистики в QCA Университета Гриффита. Она также является исполнительным директором The Argus, студенческого онлайн-журнала визуальной журналистики. Посмотреть ее личные работы можно здесь.
17. Скорость затвора
Знание скорости затвора означает разницу между размытой фотографией и резкой фотографией. Все зависит от того, что вы после. Если вы снимаете спортивное мероприятие или детей, бегающих по заднему двору, вы, вероятно, хотите, чтобы ваши объекты были в фокусе. Чтобы запечатлеть быстрое действие, вам придется использовать выдержку более 1/500 секунды, если не от 1/1000 до 1/2000. На противоположном конце шкалы вы можете запечатлеть длинные полосы задних фонарей автомобиля, проходящие через кадр. Поэтому вы должны изменить скорость затвора вашей камеры на длинную экспозицию. Это может быть одна секунда, десять секунд или даже дольше.
18. Зарядите батареи
Это кажется простым, но почти каждый фотограф на планете уже попадался на глаза. Включая себя. Хитрость заключается в том, чтобы поставить аккумулятор на зарядное устройство, как только вы вернетесь домой с фотосессии. Тогда единственное, что нужно сделать, это не забыть вставить его обратно в камеру после того, как он был перезаряжен…
19. Фокусное расстояние
«Будьте проще», — говорит фотограф Джастин Уилкс. «Я снимаю двумя объективами с фиксированным фокусным расстоянием и одной камерой; 28 мм и 35 мм. Для всего. Я использую объектив 35 мм в 70% случаев и объектив 28 мм в 30% случаев. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, но как только вы это освоите, единственным выходом будет съемка с фиксированным фокусным расстоянием. Это означает, что вы должны работать с тем, что у вас есть, и вы не можете лениться.
«По сути, это означает больше фотографий и меньше возни с масштабированием и, возможно, упущенными моментами. Это также помогает для согласованности. Если вы работаете над проектом или сериалом, сохранение одних и тех же фокусных расстояний — отличный способ сохранить мощное чувство последовательности».
В этом году Джастин Уилкс уволился с работы в Сиднее, чтобы освещать политические и социальные перемены в постреволюционном Египте. С тех пор его фотографии были опубликованы в The New York Times , TIME 9.0341 и The Jakarta Globe , и это лишь некоторые из них. Вы можете увидеть его потрясающие документальные работы здесь.
20. Присоединяйтесь к сообществу фотографов
Нравится ABC Open! Вы не только сможете опубликовать свои фотографии, чтобы их увидела вся остальная страна, но вы также станете частью активной группы, которая предлагает отзывы о том, как у вас все хорошо. Вы можете узнать что-то новое, чтобы улучшить свою технику, и даже можете завести новых друзей-фотографов.
21. Стреляй своим умом
«Даже когда вы не снимаете, снимайте мысленно», — говорит Лия Робертсон. «Практикуйтесь замечать выражения лиц и условия освещения. Подумайте, как бы вы скомпоновали изображение той сцены, которая вас интересует, и какую экспозицию вы могли бы использовать, чтобы запечатлеть ее лучше всего».
22. Верните услугу
«Всегда помните, что если вы снимаете людей в другой стране, они, вероятно, делают вам одолжение, позируя», — говорит Андреа Франколини. — Так что самое меньшее, что ты можешь сделать, — так или иначе вернуть эту услугу.
«Часто я из года в год возвращаюсь в одни и те же места, поэтому беру с собой отпечатки и ищу людей, которых фотографировал ранее. В некоторых областях люди не имеют представления о себе. Представьте, что у вас нет фотографии вас и вашей семьи? Странно вам не кажется? Но многие люди этого не делают. Так что отпечаток за 0,50 доллара действительно может сделать кого-то счастливым. Это также открывает двери для большего количества фотографий в будущем».
23. Всегда держите при себе камеру
Вы не сможете сделать отличные фотографии, если у вас нет при себе камеры, не так ли? Зеркальная камера, наведи и снимай или смартфон, это не имеет большого значения. Пока у вас есть доступ к камере, вы можете запечатлеть те спонтанные и уникальные моменты жизни, которые иначе могли бы пропустить.
24. Золотое время
«Снимайте портреты и пейзажи в золотые часы — свет мягче, а цвета ярче», — говорит Дин Боттрелл.
25. Будь проще
Не пытайтесь упаковать в изображение слишком много элементов; это просто будет выглядеть грязно. Если вы просто включите одну или две точки интереса, ваша аудитория не будет путаться в том, где они должны смотреть или на что они должны смотреть.
26. Не зацикливайтесь на оборудовании
Мы все видели таких фотографов. Обычно у них на шее висят три-четыре разные камеры с объективами, длина которых достаточна для африканского сафари. На самом деле, вероятно, нет необходимости во всем этом оборудовании. Один корпус с одним или двумя объективами означает, что вы будете более свободны в своих движениях, чтобы снимать интересные ракурсы или объекты в движении.
27. Перспектива
«Минимизируйте фотографию пупка», — говорит Хизер Фолкнер. «Это отсылка к Мохой Надь из движения Баухаус в фотографии (все это было связано с линиями перспективы).
«Другими словами, перспектива более привлекательна, когда мы приседаем, ложимся или приподнимаемся по отношению к объекту. Посмотрите, как изменение точки зрения может изменить визуальный язык и подразумеваемую динамику силы изображения. Низкое приседание может сделать ваш объект более динамичным, в то время как увеличение высоты вашего объекта часто может свести к минимуму его присутствие на изображении.
«Одним из моих любимых упражнений является заставить моих учеников лечь и сделать снимки, часто в грязи. Я немного нахальный».
28. Следите за фоном
«Что у вас в кадре?» — говорит Марина Дот Перкинс. «Я так часто смотрю на отличные фотографии и думаю: «Разве они не видели тот мусорный бак, уродливую стену, вывеску и т. д.?»
«Дело не только в том, что человек или объект в кадре, но и в том, что на заднем плане может сделать или сломать отличную фотографию. Так что не бойтесь просить человека двигаться (или двигаться сами), чтобы избежать чего-то уродливого на заднем плане».
29. Тень
Тень может стать твоим лучшим другом. Если вы не можете заставить доступный свет работать на вашу фотографию, снимайте в тени. Вы получите хорошую равномерную экспозицию без пятнистых бликов на всем снимке.
30. Правило третей
Это один из самых распространенных советов, который всплывает, когда дело доходит до улучшения ваших фотографий.
Чтобы разбить его, вы разрезаете кадр на трети, используя как горизонтальные, так и вертикальные линии. Затем вы размещаете точку интереса над поперечными сечениями сетки.
Ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации об использовании правила третей.
31. Разоблачение
«В последнее время я много снимал протесты, — говорит Джастин Уилкс. «По сути, это просто очень близкие друг другу люди; часто двигается. Совершив много ошибок с правильной экспозицией, я решил, что если солнце будет позади меня и перед лицом протестующих, я установлю компенсацию экспозиции на недоэкспонирование с помощью ступени, чтобы выявить ровный тональный диапазон.
«Когда солнце находится позади протестующих, мне нравится слегка переэкспонировать, чтобы подчеркнуть детали в тенях на их лицах. Это может относиться к уличной фотографии, когда свет находится спереди или сзади вашего объекта».
32. Не тратьте слишком много времени на постобработку. Переработка фотографии в программах для редактирования очень редко выглядит хорошо, если только вы не пытаетесь добиться сверххудожественного эффекта.
Если вам требуется больше десяти минут, чтобы изменить фотографию, подумайте о том, чтобы вернуться в поле и переснять ее.33. Вариация
«Вариация — это ключ», — говорит Хизер Фолкнер. «Я часто использую рецепт от фоторедакторов журнала Life для построения повествования.
«Я ищу: общие планы или декорации, взаимодействие, действие, портреты, детали, средние планы и, конечно же, фирменное изображение. Наличие этого списка в моей голове помогает мне начать фотографировать историю, которая иногда не видна визуально, пока вы не погрузитесь в нее. Это здорово, когда вы находитесь в людном или оживленном месте».
34. Станьте единым целым с камерой
«Нажмите на кнопку независимо от результата, чтобы камера стала частью вашей руки», — говорит фотограф Дин Саффрон.
Дин Саффрон — фотожурналист и суперзвезда ABC Open. Его видео «Пресс-секретарь» набрало более 170 000 просмотров. Вау!
35. Держите камеру правильно
Возможно, вы этого не знаете, но есть правильный и неправильный способ держать цифровую зеркальную камеру. Правильный способ — поддерживать линзу, подперев ее рукой. Обычно это делается левой рукой, при этом правая рука держит корпус камеры. Это помогает предотвратить дрожание камеры. Если вы держите камеру руками с обеих сторон корпуса камеры, объектив не поддерживает ничего, и вы можете получить размытые фотографии. Чтобы получить еще более устойчивую стойку, прижмите локти к туловищу.
36. Ограничьте свою палитру
Когда на фотографиях слишком много цветов, на них часто трудно смотреть. Если только это не фото радуги или Марди Гра. Постарайтесь сосредоточиться на том, чтобы на вашей фотографии преобладали один или два цвета. Это будет приятнее для глаз и поможет задать тон образу.
37. Расслабьте объект съемки
«Это в основном относится к портретной фотографии, — говорит Марина Дот Перкинс. «Как фотокорреспондент, я трачу большую часть своего времени на портретную съемку один на один. Я думаю, что очень полезно уделить время (если оно у вас есть) поговорить с вашим субъектом, задать вопросы и проявить интерес ко всему, чем он занимается. Я считаю, что это действительно помогает расслабить человека, и часто он что-то говорит, и это может привести к лучшей возможности сфотографироваться».
38. Вдохновение из всех форм
«Фотографируйте как можно больше — в Интернете, в книгах и журналах», — говорит Лия Робертсон. «Но не пассивно. Посмотрите на разные стили. Выясните, что вам в них нравится или не нравится. Посмотрите на технические элементы снимков и подумайте, как они были сделаны, и что пытается сказать фотограф. Чем больше вы впитаете, тем больше у вас будет арсенала для создания собственной работы».
39. Будьте терпеливы и настойчивы
Со временем, терпением и настойчивостью вы поправитесь; с каждой вашей фотографией.
40. Нарушайте правила
Теперь, когда вы знаете некоторые правила, вперед, нарушайте их! Эксперимент. Веселиться. Учись на своих ошибках. Придумайте свои собственные советы и приемы для создания фантастических фотографий. Я хотел бы услышать их.
Иди и стреляй!
Особая благодарность всем замечательным фотографам, которые сделали возможным этот пост в блоге.
Об авторе : Лиза Кларк — фотожурналист из австралийского региона Каприкорния. За последние пять лет Лиза заразилась лихорадкой денге в Индонезии, сломала большие пальцы ног во время восхождения на вершину горы Фудзи в Японии, сфотографировала британского шеф-повара Гордона Рэмси в тайском транссексуальном баре, была прикована к постели бактериальным конъюнктивитом в Бирме, тусовалась с Деннисом Родманом. , вывешивала из дверей больше вертолетов, чем ей хотелось бы помнить, сильно вырвалась из-за пищевого отравления в Камбодже и была задержана полицией в Зимбабве за занятие журналистикой без аккредитации во время правления Мугабе в 2007 году. Вы можете следить за ее продолжающимися подвигами. в Твиттере.
Об ABC Open : ABC Open приглашает региональные сообщества создавать и публиковать фотографии, рассказы, видео и звук через ABC. Мы все знаем, что средства массовой информации меняются, и все больше и больше людей снимают свои собственные видеоролики, пишут истории и делятся фотографиями и идеями в социальных сетях.