Тестовая таблица цветопередачи: Тестовая таблица цветопередачи: boriskondrashov — LiveJournal

Содержание

Тестовая таблица цветопередачи

В данной статье я расскажу вам, что такое правильный просмотр фотографий: как смотреть и на чём смотреть. В помещении фотография будет уходить в жёлтый цвет если обычные лампы и в синий цвет если энергосберегающие лампы. Цветокоррекцией занимаюсь уже давно и за это время успел досконально разобраться во всех аспектах восприятия цвета человеческим глазом. Начнём с того, что мужчины и женщины немного по-разному видят цвета. Женщины более чувствительны к восприятию различных цветовых оттенков, нежели мужчины. В этом я убедился, занимаясь дизайном сайтов и логотипов для компаний.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Тестовая таблица цветопередачи
  • Телевизионная испытательная таблица
  • ACTi D92 vs Hikvision DS-2CD2532F-IS — тест миниатюрных купольных IP-камер
  • Протестируйте Ваш монитор для цветокоррекции!
  • Индекс цветопередачи (CRI, или RA)
  • Управление цветом

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Adobe RGB, sRGB что это? Настраиваем систему управления цветом в Фотошопе.

Тестовая таблица цветопередачи


Замечательно если на камере можно просмотреть какие параметры съемки установила камера на автомате или в ручном режиме. Это важно потому, что при разном открытии диафрагмы разная четкость и детализация получается. От величины зума тоже зависит детальность. Зажатую диафрагму можно установить вручную если камера позволяет либо призумив примерно до половины зума и добавив больше света на миру — это заставит камеру на автомате зажимать дырку.

Выдержка большого значения не имеет. Если есть возможность проверить, то камера не должна включить усиление! Усиление гарантировано не включено, когда на автомате зажалась диафрагма. Все готово — можно начинать съемку. Если в камере есть режим фото, то щелкните миру на будущее. Программа-минимум: 1-й ролик: Интерлейсный режим обычно в ТТХ камеры обозначают как 50i или 60i. Диафрагма открыта. Например F1. Минимальный зум. Диафрагма открыта например F2.

Половинный зум или диафрагма выставлена вручную. Программа-максимум в дополнение к программе-минимум, если в камере есть прогрессивный режим съемки : 3-й ролик: Прогрессивный режим обычно в ТТХ камеры обозначают как 24p, 25p, 30p, 50p или 60p.

Диафрагма прикрыта. Например F2. Должно получиться 2 или 4 ролика. По каждому ролику записываем какие параметры выставлены на камере или проговариваем вслух во время записи. Скачать PDF. Тест на печать векторных объектов и цветопередач CDR.

Олег Dim Олег Подписаться на уведомления. Миру ровно вешаем на стену на высоте с которой будет снимать камера. Лучше всего напротив окна на стену которую можно снять с максимального удаления. Отключаем стабилизатор в камере. Камеру ставим на штатив или подставку. Главное во время съемки сохранять неподвижность камеры и миры. Ориентируем ось объектива по центральному кругу миры, не заваливая. Камера должна быть параллельна полу на одной высоте с центром миры.

В буквальном смысле можно соединить центр объектива и миры — линия должна быть параллельна полу. Света должно быть достаточно, чтобы камера не включила усиление а значит не будет включен шумодав и прочее, что убивает детализацию. Отлично, если съемка будет происходить солнечным днем с открытыми шторками на окнах.

Если есть возможность — миру можно подсветить лампой ми с расстояния полуметра. Лучше будет, если мира будет освещена равномерно, но не обязательно. Небольшие неточности допустимы. Большие убивают детальность!

Некоторые камеры на экране во время съемки не показывают точно снимаемую картинку, поэтому для точного кадрирования надо сделать пристрелочные записи и посмотреть на самой камере правильно ли скадрировано.

Однако и здесь камера может показывать только часть картинки. Самый простой способ правильно скадрировать — подключить камеру к телевизору и кадрировать по нему в прямом эфире. Только после правильного кадрирования можно переходить к следующему пункту.

Приветствуются любые настройки камеры, при которых она снимает наиболее детально. Электронный лучше отключить хотя бы на время эксперимента.

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Имя E-mail Сайт Комментарий Подписаться на уведомления. Copyright dim


Телевизионная испытательная таблица

Свет в доме во многом определяет настроение и атмосферу, с его появлением мир приобретает краски и наполняется жизнью. Чтобы понять какие именно лампы помогут нам добиться комфортной среды, наряду с мощностью и цветовой температурой нужно обратить внимание на ее цветопередачу. Другими словами будут ли окружающие нас предметы такими же по цвету как и при дневном освещении. В реальной жизни, при освещении лампами с плохой цветопередачей — мы сталкиваемся с искаженным восприятием цветов в окружающем нас пространстве именно из-за того, что источники искусственного освещения имеют низкий коэффициент цветопередачи. Качественный же источник света должен обеспечивать максимально близкое к естественному отображение цветов. При этом важно понимать, что цветопередача не определяется цветовой температурой освещения.

Тестовые (настроечные) таблицы, которые я находил в интернете и применял для своих Тест на печать векторных объектов и цветопередач ( CDR).

ACTi D92 vs Hikvision DS-2CD2532F-IS — тест миниатюрных купольных IP-камер

Известно, что законодательство Великобритании требует от организаций, эксплуатирующих системы видеонаблюдения, обеспечивать уровень качества изображений, достаточном для их применения в целях полицейских расследований. Это требование отражено в соответствующем Закона о защите персональной информации Практическое руководство по видеонаблюдению, введенном в действие в январе года: «Любые изображения в системах видеонаблюдения обязаны быть адекватны целям, в которых осуществляется их съемка … Необходимо обеспечить камеры и их размещения таким образом, чтобы дос-Тигана цели использования системы. Специалистами подразделения научных разработок британского Министерства внутренних дел недавно разработан и введен в действие новый набор тестов, что позволяет ин-талляторам и владельцам систем видеонаблюдения проводить эффективную оценку качества изображения, функциональности и производительности своих систем. Создатели тестов позаботились о том, чтобы сделать свои методики максимально простыми в реализации — настолько, что для выполнения процедур и понимание их результатов от персонала вообще не нужно иметь определенный уровень технической подготовки. Новая система тестирования позволяет решить достаточно распространенные проблемы, связанные с компрессией видеосигнала, выбором разрешения при просмотре изображений и скорости передачи видеоданных по линиям связи. Все перечисленное способно сделать качество изображения на выходе труднопредсказуемости. Чтобы не подвергать системы риску снижения функциональности в реальных условиях эксплуатации, и были созданы эти процедуры.

Протестируйте Ваш монитор для цветокоррекции!

Ну вы же сами незаметно для себя дали ссылку на психофизиологию: «во всём видимом диапазоне». Свет этих лампочек нам нужен для того чтобы смотреть его глазами. Вот светочувствительность глаза:. При этом, например, для синего света в глазе меньше колбочек чем для зелёного, то есть синий мы видим более расплывчато.

Укажите как Вас зовут. Узнай больше!

Индекс цветопередачи (CRI, или RA)

Регистрация Вход. Ответы Mail. Что за «странный» образ? Кто автор картины? Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект.

Управление цветом

В прошлом в закрытых системах допечатной подготовки фирмы-производители тщательно подбирали аппаратные и программные компоненты. В закрытости были свои преимущества: и производители, и пользователи прекрасно знали, чего следует ожидать от оборудования на каждом этапе технологического цикла. Операторы подобных систем являлись профессионалами своего дела, знающими досконально все достоинства и недостатки комплексов и способными учитывать нюансы работы на них. Времена изменились. Теперь в мире доминируют открытые системы, а на рынке предлагается огромное количество аппаратных и программных продуктов различных фирм.

это подборка изображений для тестирования качества печати принтера. Тестовые страницы, которые помогут определить качество печати принтера.

Автоматизируйте свой процесс работы с цветом и повысьте ценность своего i1Pro. Она идеальна для фотографов, дизайнеров и печатников, которые хотят ускорить и автоматизировать процесс замеров и отказаться от ручных замеров. Это новый уровень автоматизации для быстрого и точного считывания калибровочных таблиц для всех, ищущих совершенной цветопередачи!

Представляет собой сложный цветной сигнал, позволяющий как визуально оценить качество изображения, так и измерить характеристики электрических цепей телевизора при помощи приборов. Ранее использовались отпечатанные в типографии таблицы, которые передавались с помощью специальных камер т. Сегодня обычно используются генераторы стандартных сигналов для телевизионной аппаратуры. Для компьютеров существуют программы и DVD -диски с записью тестовых изображений. Настроечные таблицы служат главным образом для визуальной оценки сигнала на экране телевизора. Настройка телевизора при помощи простого осциллографа по таблицам затруднена, поскольку таблица представляет собой смесь разных сигналов.

Экспедиции на Байкал. Тестовая таблица для настройки принтера — форум midi.

Методика тестирования видеокамер по программе Imatest. И таким инструментом в наших тестах выступает программа Imatest. Данный обзор посвящен тому, чтобы рассказать о возможностях программы, которые используются в наших тестах, а также краткому объяснению результатов её работы. При желании вы можете познакомиться с этой программой гораздо более подробно на её официальном сайте -. Итак, что же мы измеряем с помощью всего этого инструментария и какие результаты получаем? Получение статических изображений для анализа в программе Imatest. Поскольку Imatest работает со статическими изображениями основной целью программы является тестирование цифровых фотоаппаратов , мы должны захватит статические изображения стоп-кадры из видеопотока.

Замечательно если на камере можно просмотреть какие параметры съемки установила камера на автомате или в ручном режиме. Это важно потому, что при разном открытии диафрагмы разная четкость и детализация получается. От величины зума тоже зависит детальность.


Как настроить телевизор по тестовым картинкам

Различные тесты Full HD и Ultra HD от компании Burosch используются как эталонные и применяются для оценки качества изображения на экране телевизора или монитора.

С помощью таких тестов можно проводить оптимизацию и настройку изображения. Нужно только добиться правильного отображения картинок с теста на экране и можно сказать, что ваш телевизор настроен.

Такая настройка происходит независимо от размера экрана и оценивается на глаз, каждый пользователь производит настройку под себя.

Настройку изображения нужно проводить дома, в том месте где будет работать телевизор. Потому что в магазине или на заводе для демонстрации могли выбрать другой режим работы телеприемника. А с помощью настроек можно менять качество картинки на экране в достаточно больших пределах.

Тестовые изображения подобраны так, что правильно их настроив вы сможете подготовить телевизор для показа любых сцен по яркости, контрастности, цветности, четкости.

Все картинки статичны, чтобы дать время глазам определить неточности в отображении на экране.

Тестовые изображения делят на пять групп:

  1. Основные образцы для первичной визуальной корректировки
  2. Тестовые изображения для метрологической калибровки с датчиком света
  3. Профессиональные статические эталонные изображения для оптимизации изображения
  4. Динамические тестовые ролики
  5. Профессионально сделанные реальные картинки

Это перечислены общие характеристики тестов, которые могут встретиться. В наших тестах есть только некоторые картинки, но их вполне хватит для настройки телевизора.

Каждое тестовое изображение служит для настройки отдельного параметра.

В нашем тесте есть:

  • Пять основных изображений для первой основной настройки качества картинки на экране:
    1. Формат, размер
    2. Яркость
    3. Контрастность
    4. Цвет
    5. Фокус (четкость)
  • Тестовые изображения с большим количеством тестовых зон
  • Изображения для профессиональной настройки
  • Реальные изображения для дополнительной настройки и проверки

Тестовые изображения для каждой настройки

Такие картинки используются только для одной настройки в отличии от изображений с несколькими тестовыми зонами. Поэтому проведя одну настройку нужно сменить картинку на другую и произвести регулировку другого параметра. Порядок настройки описан ниже.

Несколько тестовых зон

Изображения с большим количеством тестовых зон (здесь применяется пять зон) предназначены для настройки телевизора неопытными пользователями или для быстрой настройки. На каждой такой картинке вы сможете настроить пять основных параметров сразу их контролируя на экране.

Первичную настройку телевизора нужно проводить или с помощью пяти первичных тестовых картинок или с одной из здесь представленных.

  1. Настройка формата экрана или размера. Для правильной настройки нужно отключить в меню различные функции масштабирования изображения. Разные производители по-своему называют такие функции масштабирования (изменения размера изображения).
  2. Настройка яркости. Выбрать нужную зону шкалы серого и настроить яркость так, чтобы были видны все градации в области темного.
  3. Контрастность. Для правильной установки контрастности нужно выбрать светлый участок шкалы серого и выполнить регулировку так, чтобы были видны все участки шкалы с четкой границей между ними.
  4. Цвет. Настройка цвета производится по цветовому оттенку кожи человека. На тестовой картинке изображены женщины с разным цветом кожи, и вы подстраиваете в меню регуляторы так, чтобы все оттенки смотрелись естественно. Нужно регулировать и насыщенность цвета, и оттенки цветовой температуры.
  5. Резкость. Настройкой резкости или четкости нужно добиться исчезновения ореолов на изображении в зоне проверки резкости. Нужно добиться наиболее точного отображения линий и пересечений без ореолов. Эту регулировку нужно проводить только после точной настройки масштабирования из первого пункта.

После всех настроек можно включить реальные фотографии в нужном разрешении из набора. По этим снимкам вы проверяете естественность всех настроек.

Другие тестовые картинки

Например, однотонные изображения нужны для проверки работоспособности пикселей на экране. Различные изображения сетки так же можно использовать для обнаружения неработающих пикселей, которые перестают работать при определенном положении соседних пикселей.

Цветные полосы нужны для проверки цветности. Разные градации серого используются для проверки баланса белого (нет цветных оттенков) и для проверки яркости и контрастности.

Скачать тестовые картинки в разрешении Ultra HD 4K (3840×2160) здесь.

Тестовые изображения с разрешением Full HD (1920×1080) здесь.

По материалам сайта www.burosch.de

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Как настроить оптимальное изображение на телевизоре?

Независимо от размера экрана каждый владелец жидкокристалического (LCD, LED) телевизора желает получить максимум качества от выдаваемого экраном изображения. Для того, чтобы приблизиться к эталонным показателям формата, яркости, контрастности, цвета и фокуса мы будем использовать различные тесты экспертов от Burosch.

Созданные ими тесты используют во всем мире для того, чтобы оценить качество выдаваемого экраном ТВ изображения. Данные тесты и инструкции по настройке подойдут только для жидкокристаллических (LED, LCD) телевизоров, не старше 10 лет. 

А нужно ли экран настраивать? Разве об этом не позаботился производитель?

От части это правда. Большие объемы производства не позволяют производителю выполнить тонкую настройку экрана, будь то Samsung, LG, Sony, Toshiba, Sharp. 

Не последнюю роль играют условия работы ТВ. Они всегда будут разными: источники сигнала разные, ТВ установлен на разной высоте, расстояние до ТВ разное, освещение помещения отличается и еще очень много аспектов. Поэтому настройку изображения нет смысла проводить ни на заводе изготовителе, ни в магазине, а необходимо делать это дома, в том месте где будет установлен ТВ.

Достичь правильного отображения картинки, не сложнее, чем выполнить настройку каналов. Это займет не более 20 минут вашего времени. Для того, чтобы ваш телевизор радовал глаз, вам понадобится только подогнать настройки изображения так, чтобы тестовые картинки правильно отображались на экране. Как именно должно быть «правильно» вы увидите ниже. Тестовые картинки подобраны экспертами так, что после настройки вы сможете насладится любыми сценами по яркости, цветности, четкости и контрастности.

Детальнее о тестовых изображениях

Каждая, отдельно взятая картинка, служит для настройки одного параметра. В тесте от Burosch присутствуют:

  • Картинки для настройки пяти основных параметров: формата, яркости, контраста, цвета и фокуса.
  • Картинки с тестовыми зонами для одновременной настройки нескольких параметров
  • Картинки для профессиональной калибровки
  • Несколько реальных картинок для проверок

Тестовые картинки для каждого параметра

Используются для подгонки единственного параметра. После настройки этого параметра, потребуется переключиться на другую картинку и выполнить регулирование другого параметра.

Тестовые картинки с нескольким тестовыми зонами

Применяются, когда требуется настроить быстро или, когда настройку выполняет неопытный пользователь. На таких изображениях можно настроить пять основных параметров сразу.

Как отобразить тестовые картинки на ТВ?

Для вывода тестовых картинок на экран, используйте USB накопитель (предварительно записав на него файлы из архива), если ваш телевизор снабжен USB – входом, если же вход USB отсутствует – выводите изображение с вашего пк / ноутбука. 

Скачать архив с файлами можно по этой ссылке. Сохраните этот файл и разархивируйте его. Запишите разархивированные файлы на USB флешку, а затем воткните ее в соответствующий разъем ТВ. 

Приступаем к настройке экрана

В первую очередь потребуется выбрать источник сигнала на пульте. 

Для этого нажмите клавишу Source или Input и выберите источник изображения: USB флешку (или соответствующий HDMI вход, если транслируете с ПК/ноутбука).

Далее необходимо войти в меню телевизора: для этого нажмите кнопку меню на пульте и перейдите к настройкам изображения. У разных производителей кнопка меню называется по-разному: это может быть Settings, Options, Menu. На картинке ниже самые распространенные пульты. 

Если у вас возникнут сложности со входом в меню – в инструкции к телевизору можно найти описание этой процедуры более точно, конкретно для вашей модели. Когда вы войдете в меню, вы увидите примерно следующее:

Далее вам предстоит выбрать каким путем пойти: взять универсальную картинку (быстрее) или настраивать каждый параметр по соответствующей картинки (качественнее).

Настройка формата экрана

Чтобы формат был настроен правильно – необходимо отключить в меню функции масштабирования (оверскана, апскейла).

Настройка яркости

Правильная настройка яркости достигается, когда все градации серого цвета отчетливо видны на фоне черного. Для этого двигайте клавишами пульта ползунок параметра яркости в меню до тех пор, пока все градации серого будут видны.

Настройка контрастности

Правильная настройка контрастности схожа, с настройкой яркости, отличается лишь тем, что теперь фон не черный, а белый. Правильным будет параметр, когда вы увидите все градации серого на белом фоне. Для этого двигайте клавишами пульта ползунок параметра контрастности в меню до тех пор, пока все градации серого будут видны.

Настройка цвета

Настройка насыщенности цвета и цветовой температуры выполняется по оттенку человеческой кожи. Для того, чтобы получить правильные настройки цветности потребуется тестовая картинка с изображенными на ней женщинами. У них разный цвет кожи, подстраивать регуляторы нужно так, чтобы кожа смотрелась естественно. Для этого двигайте клавишами пульта ползунок параметра цветности в меню до тех пор, пока все лица не станут выглядеть натуральными.

Настройка фокуса

Настройки резкости необходимо выполнять после точной настройки формата, которая описана выше. Чтобы экран телевизора выдавал четкое изображение на тестовой картинке необходимо добиться максимально точного отображения пересечений и линий. Для этого двигайте клавишами пульта ползунок параметра фокус (резкость) в меню до тех пор, пока все пересечения не станут видны.  

Завершив эти настройки выйдите из меню, извлеките USB флешку, включайте любой фильм или ТВ-программу. После этих ваш телевизор настроен для приятного просмотра видео любого содержания: от динамичных боевиков до документальных фильмов о природе. 

Тестовые образцы цвета CRI/Ra (TCS)

Индекс цветопередачи (CRI) — это широко используемый показатель для описания точности и точности цветопередачи. Он рассчитывается как средний балл по 8 образцам цветов (называемым TCS или тестовыми образцами цветов) с дополнительными 7 дополнительными образцами цветов для расширенной метрики CRI (e).

Каждая из этих оценок называется R i , где i представляет собой номер TCS. Например, R9 — это обычно упоминаемая оценка темно-красного цвета, которая является важным показателем качества цвета для многих приложений.

CRI сам по себе является одним числом, и это одновременно и благо, и проклятие. Это отличная, удобная метрика, которая одновременно интуитивно понятна и проста в общении, но в то же время отдельные образцы цвета могут искажать правду о том, действительно ли источник света является источником света с высокой цветопередачей.

Ниже мы подробно расскажем о каждом из тестовых образцов цвета, составляющих показатель CRI.

 


Обзор тестовых цветов CRI

Образцы тестовых цветов используются при расчете индекса цветопередачи путем имитации спектра отражения от рассматриваемого источника света и сравнения его с эталонным источником.

Что такое эталонный источник? Это зависит от цветовой температуры, но в целом является вариантом излучения абсолютно черного тела или источника дневного света.

Спектральные файлы эталонных источников света можно найти здесь, а отдельные спектры TCS доступны здесь.

 

ТКС1

TCS1 описывается как светло-серовато-красный и имеет значения RGB (242, 185, 158) и значения HSL (13, 183, 188).

TCS1 имеет относительно низкий коэффициент отражения в видимом спектре. Показатели TCS1, как правило, немного ниже для источников света, в которых отсутствует красный цвет.

 

ТКС2

TCS2 описывается как темно-серовато-желтый и имеет значения RGB (206, 177, 82) и значения HSL (31, 134, 136).

Подобно TCS1, TCS2 имеет низкую отражательную способность, но имеет дополнительную отражательную способность в зеленой части спектра. Как правило, источникам света несложно получить хорошие оценки на TCS2.

 

ТКС3

TCS3 описывается как ярко-желто-зеленый и имеет значения RGB (128, 186, 76) и значения HSL (61, 106, 123).

Коэффициент отражения TCS3 относительно низок по всему спектру и особенно приглушен в красной и синей частях спектра. В результате источники света с широким излучением в зеленых областях будут удовлетворительно работать с этим цветом.

 

ТКС4

TCS4 описывается как умеренно желто-зеленый и имеет значения RGB (0, 168, 166) и значения HSL (120, 240, 79).).

TCS4 очень похож на TCS3, но немного смещается в синий цвет. Точно так же получить хорошие оценки по этому показателю несложно для большинства источников света.

 

ТКС5

TCS5 описывается как светло-голубовато-зеленый и имеет значения RGB (0, 159, 222) и значения HSL (131, 240, 104).

TCS5 очень похож на TCS4, но опять же, немного синего цвета. Несмотря на то, что больше внимания уделяется синим длинам волн, его низкая общая отражательная способность и общий ровный спектр не позволяют ему стать серьезной проблемой для получения хороших результатов по индексу цветопередачи.

 

TCS6

TCS6 описывается как светло-голубовато-зеленый и имеет значения RGB (0, 134, 205) и значения HSL (134, 240, 96).

TCS6 — это, в конечном счете, синий цвет, поэтому он требует относительно точного присутствия синих длин волн. Таким образом, эта оценка может быть немного более сложной для источников света с более высокой цветовой температурой из-за того, что эти цвета, естественно, содержат больше синего.

 

TCS7

TCS7 описывается как светло-фиолетовый и имеет значения RGB (165, 148, 198) и значения HSL (174, 73, 163).

Мы немного переключаемся и делаем акцент как на синих, так и на красных тонах, хотя и не исключительно. Светодиоды могут бороться с этим TCS, в частности, из-за неравномерного синего пика и отсутствия красного цвета.

 

TCS8

TCS8 описывается как светло-фиолетовый и имеет значения RGB (233, 155, 193) и значения HSL (221, 153, 183).

TCS8 по сути такой же, как TCS7, но с более сильным присутствием красного. Таким образом, светодиоды со слабыми красными компонентами будут бороться с этим TCS немного больше.

 

TCS9

TCS9 описывается как ярко-красный и имеет значения RGB (230, 0, 54) и значения HSL (231, 240, 108).

С введением специальных образцов тестовых цветов мы видим значительный сдвиг в спектральном составе этих ТКС. TCS9 в первую очередь касается спектральной отражательной способности при 600 нм и выше. Поэтому источникам света очень сложно получить хорошие оценки по этому показателю.

И наоборот, это может быть очень полезным показателем для лучшего понимания способности источника света точно отображать красный цвет, поскольку это особенно важный цвет для таких приложений, как фотография и розничная торговля.

Здесь мы подробно рассмотрим CRI R9.

 

TCS10

TCS10 описывается как ярко-желтый и имеет значения RGB (255, 255, 0) и значения HSL (35, 240, 120).

TCS10 смотрит на широкую часть видимого спектра за 500 нм. Это относительно насыщенный образец цвета, но из-за его широты большинство источников света могут получить относительно хорошие оценки по этому показателю.

 

TCS11

TCS11 описывается как ярко-зеленый и имеет значения RGB (0, 137, 94) и значения HSL (107, 240, 64).

TCS11 похож на TCS3 (сильный желто-зеленый), но с более смещенным в синий цвет пиком отражения. Он имеет низкий профиль отражения и не является очень сложным для большинства источников света.

 

TCS12

TCS12 описывается как ярко-синий и имеет значения RGB (0, 60, 149) и значения HSL (144, 240, 70).

TCS12 имеет первичную отражательную способность с пиком около 460 нм, с нулевой отражательной способностью после 580 нм. Это делает особенно важным для источников света точное воспроизведение в диапазоне 430–500 нм.

Для светодиодных источников, использующих синий свет в качестве источника возбуждения, R12 может быть особенно сложной метрикой для получения хороших оценок. Это особенно верно для более высоких цветовых точек CCT из-за дополнительного акцента синего цвета.

Причина, по которой светодиодные источники не получают хороших результатов, заключается в том, что синий пик имеет очень узкую ширину излучения (обычно 10–15 нм), которая не может покрыть всю полосу отражения TCS12. Например, синий светодиод с длиной волны 460 нм не будет давать излучения на длине волны 440 нм и ниже.

 

TCS13

TCS13 описывается как светло-желтовато-розовый и имеет значения RGB (244, 232, 219) и значения HSL (21, 128, 218).

TCS13 обладает высокой отражательной способностью при длинах волн более 580 нм и умеренной, но уменьшающейся отражательной способностью также при более коротких длинах волн. Из-за относительно ненасыщенного цвета TCS13 не является особенно сложным цветом для воспроизведения источников света.

 

TCS14

TCS14 описывается как умеренный оливково-зеленый и имеет значения RGB (0, 96, 68) и значения HSL (108, 240, 45).

TCS14 описывается как «оливково-зеленый» из-за его слегка желтого оттенка и низкой отражательной способности. Таким образом, у большинства источников света не будет проблем с этим цветом.

 

TCS15

TCS15 описывается как азиатская кожа и имеет значения RGB (245, 204, 165) и значения HSL (19, 192, 193).

TCS15 был разработан японскими исследователями, которые считали, что исходный CRI и расширенный CRI от TCS1 до TCS14 недостаточны для отражения способности источника света точно воспроизводить цвет кожи человека.

Это, конечно, важно во многих случаях, когда различение оттенков кожи имеет решающее значение для выполняемой работы (медицина) или важен эстетический вид (гостиничное хозяйство, фотография).

R15 не так сложно получить хорошие оценки по сравнению с R9, но он может дать более общий репрезентативный результат того, как источник света будет передавать тона кожи.

Другие посты



Рассчитать Duv из координат xy CIE 1931

Duv точки цвета в системе координат цветности можно использовать для описания ее расстояния от кривой абсолютно черного тела. Дув может быть … Подробнее


В чем разница между УФ-светодиодами с длиной волны 365 и 395 нм?

Если вы ищете черные фонари УФ-А, вы можете найти две спецификации — 365 нм или 395 нм. Что это значит, и какой я… Подробнее


Как работают светодиодные блоки питания Meanwell HLG?

Если вы работаете над светодиодным проектом, вам, несомненно, потребуется блок питания. Продукты серии Meanwell HLG часто рекомендуются в качестве… Читать далее


Все, что вам нужно знать об УФ-фонариках

УФ-фонарики — отличный инструмент для наблюдения за тем, что обычно невидимо. Но с таким большим выбором и техническими терминами это… Подробнее


Назад к блогу Waveform Lighting

Просмотрите нашу коллекцию статей, инструкций и руководств по различным применениям освещения, а также подробные статьи по науке о цвете.


Обзор продуктов освещения Waveform


Светодиодные лампы серии A

Наши лампы A19 и A21 подходят для стандартных светильников и идеально подходят для напольных и настольных светильников.

Светодиодные лампы-канделябры

Наши светодиодные лампы-канделябры обеспечивают мягкий и теплый свет в декоративном стиле, который подходит для светильников E12.

Светодиодные лампы BR30

Лампы BR30 — это потолочные светильники, которые подходят для жилых и коммерческих светильников с отверстиями шириной 4 дюйма или шире.

Светодиодные лампы T8

Непосредственно замените 4-футовые люминесцентные лампы нашими светодиодными трубчатыми лампами T8, совместимыми как с балластами, так и без них.

LED-Ready T8 Светильники

Светодиодные трубчатые светильники, предварительно смонтированные и совместимые с нашими светодиодными лампами T8.

Светодиодные линейные светильники

Линейные светильники длиной 2 и 4 фута. Подключается к стандартным настенным розеткам и крепится с помощью винтов или магнитов.

Светодиодные светильники для магазинов

Потолочные светильники с подвесными цепями. Включается в стандартные настенные розетки.

Светодиодные лампы УФ-А

Мы предлагаем светодиодные лампы с длиной волны 365 и 395 нм для флуоресцентных и полимеризационных применений.

Светодиодные лампы УФ-С

Мы предлагаем светодиодные лампы УФ-С с длиной волны 270 нм для бактерицидного применения.

Светодиодные модули и аксессуары

Светодиодные печатные платы, панели и другие форм-факторы для различных промышленных и научных приложений.

Светодиодные ленты

Яркие светодиодные излучатели, установленные на гибкой печатной плате. Может быть отрезан по длине и установлен в различных местах.

Диммеры светодиодной ленты

Диммеры и контроллеры для регулировки яркости и цвета системы освещения светодиодной ленты.

Блоки питания для светодиодных лент

Блоки питания для преобразования линейного напряжения в низкое постоянное напряжение, необходимое для систем светодиодных лент.

Швеллеры алюминиевые

Швеллеры из прессованного алюминия для монтажа светодиодных лент.

Соединители для светодиодных лент

Непаянные соединители, провода и адаптеры для соединения компонентов системы светодиодных лент.

Таблица цветопередачи

(X-Rite ColorChecker)_Тестовые таблицы SineImage

YE0188 был разработан с учетом хорошо известного ColorChecker. Используемая в фотографии, кино и на телевидении таблица состоит из 18 цветовых полей и 6-ступенчатой ​​шкалы серого.

Использование таблицы цветопередачи ColorChecker

Конечная цель любого процесса фотографии, электронной публикации, печати или телевидения — идеальное воспроизведение всех цветов. Однако цветопередача — очень субъективный вопрос.

Чтобы помочь сделать осмысленные суждения о цветопередаче, необходим совершенно не субъективный стандарт сравнения. Диаграмма ColorChecker обеспечивает необходимый стандарт для сравнения, измерения и анализа различий в воспроизведении цветов в различных процессах.

ColorChecker представляет собой шахматную доску из 24 научно подготовленных цветных квадратов в широком диапазоне цветов. Многие из этих квадратов представляют собой природные объекты, представляющие особый интерес, такие как человеческая кожа, листва и голубое небо. Эти квадраты не только того же цвета, что и их аналоги, но и одинаково отражают свет во всех частях видимого спектра. Благодаря этой уникальной особенности квадраты будут соответствовать цветам природных объектов при любом освещении и при любом способе цветопередачи.

Диаграмма ColorChecker предоставляет простой способ распознать и оценить множество факторов, которые могут повлиять на цветопередачу. Чтобы оценить влияние изменения любого заданного фактора, просто сравните цветное изображение диаграммы, как оно выглядит на фотографии, телевизионном изображении, мониторе компьютера или распечатанном образце — с фактическим ColorChecker. Это сравнение может быть сделано визуально или посредством измерений оптической плотности.

ColorChecker имеет такие пропорции, что отдельные квадраты достаточно велики, чтобы их можно было измерить денситометром. Многие переменные могут влиять на тип света, отражаемый ColorChecker. К ним относятся спектральный характер источников света и близлежащих объектов, которые могут отражать свет в сторону диаграммы или иным образом влиять на освещение. Кроме того, линзы камеры могут быть слегка окрашены или могут собирать рассеянный свет снаружи ColorChecker. Тип пленки, оборудование, обработка и (в полиграфии) печатная краска также могут влиять на цветопередачу. Даже на сам внешний вид ColorChecker и его отображаемой копии могут влиять условия просмотра.

Мы упоминаем эти переменные, чтобы при использовании ColorChecker вы знали о них и предпринимали шаги для их контроля. Таким образом, вы сможете узнать, какие различия в цветопередаче можно отнести к каким частям вашей системы. Очевидно, вам может понадобиться провести ряд контролируемых испытаний, чтобы учесть непреднамеренные изменения в процессе.

Предлагаемые области применения

Фотография

1. Сфотографируйте диаграмму ColorChecker с помощью цветной пленки для печати при двух разных типах освещения, чтобы получить цветные отпечатки. Сравните изображения (или измеренную плотность отражения соответствующих областей на отпечатках), чтобы оценить эффект изменения освещения. Повторите процесс, используя различные фильтры.

2. Сделайте то же самое, что и в пункте 1 выше, но используйте два разных типа прозрачной пленки. Сравните слайды визуально или используйте денситометр, чтобы сравнить плотность передачи соответствующих областей.

3. Сфотографируйте диаграмму ColorChecker, используя два разных типа цветной пленки. Затем сравните слайды или отпечатки с ColorChecker. Для критического сравнения следует использовать стандартизированное освещение, используемое в осветительных приборах X-Rite. Слайды следует просматривать на стандартном прозрачном просмотрщике, а отпечатки должны быть освещены источником света 5000K. Слайды и отпечатки также можно сравнить с помощью денситометра.

Графика

1. Сделайте цветоделения и пластины таблицы ColorChecker. Распечатайте копию таблицы ColorChecker чернилами на бумаге. Сравните копию с исходной диаграммой при стандартных условиях просмотра или сравните измеренную плотность отражения с помощью денситометра.

2. Имея эту информацию, теперь вы можете внести необходимые коррективы в процесс цветоделения и/или печати.

Электронные публикации

1. Выполните сканирование ColorChecker, используя настройки по умолчанию вашего программного обеспечения для сканирования. Откройте отсканированное изображение в редакторе изображений или в утилите сканирования, затем измерьте и запишите значения RGB для каждого фрагмента в изображении ColorChecker.

2. Сравните эти показания с данными из «чистого» цифрового файла TIFF ColorChecker или из таблицы ниже. Подсчитайте и запишите разницу.

3. Используя эту информацию, вы можете создать профиль характеристики либо в программном обеспечении для редактирования изображений, либо в утилите сканирования. Это можно использовать для настройки всех будущих сканирований, чтобы компенсировать характеристики вашего сканера.

Телевидение

1. Скомпонуйте диаграмму ColorChecker с помощью видеокамеры и настройте несколько контрольных мониторов так, чтобы диаграмма отображалась одинаково.

2. Просмотрите диаграмму ColorChecker с нескольких видеокамер (убедитесь, что освещение всегда одинаковое). Отобразите изображения на сбалансированных мониторах и отрегулируйте камеры, чтобы все мониторы максимально совпадали. Остаточные различия в цветопередаче будут отображаться на мониторах.

Технические характеристики

Названия цветов и их характеристики приведены в таблице ниже. Обозначения Манселла (которые описывают цвет с точки зрения оттенка, значения и цветности) широко используются художниками, дизайнерами и технологами цвета. Названия ISCC-NBS обозначаются методом, установленным Межобщественным советом по цвету и Национальным бюро стандартов США. Присвоенные имена представляют собой имена спектрально смоделированных природных объектов, имена аддитивных основных цветов (красный, зеленый и синий) и вычитаемых основных цветов (голубой, пурпурный и желтый), имена Манселла (для серого ряда) или сокращенные ISCC-NBS. имена. Более подробное техническое описание диаграммы можно найти в статье «Таблица цветопередачи» К. С. МакКэми, Х. Маркуса и Дж. Г. Дэвидсона, Журнал прикладной фототехники, летний выпуск 19.76, Том. 2, № 3, с. 95-99.

Примечание. Пользователь должен быть осторожным, чтобы не касаться цветных квадратов на диаграмме ColorChecker пальцами или предметами, которые могут испортить или испачкать цвета. Не подвергайте диаграмму ColorChecker воздействию света, за исключением случаев, когда она используется. Также не подвергайте его воздействию высокой температуры, высокой влажности и химических паров. В зависимости от использования рекомендуется заменять таблицу ColorChecker каждые два года, чтобы обеспечить правильную идентификацию цвета.

Индекс цветопередачи (CRI) | Что вам нужно знать

Проще говоря, индекс цветопередачи (CRI) — это измерение точности определенного света в освещении цветов. Это измеряется по числовой шкале до 100, что является индексом цветопередачи эталонного источника света. Известный ученым как «излучатель черного тела», эталонный свет представляет собой либо традиционную лампу накаливания, либо естественный солнечный свет. До появления люминесцентного освещения точность освещения не была хорошо изучена, поскольку практически все формы коммерческого, промышленного и бытового освещения были лампами накаливания. Следует отметить, что CRI не зависит от Согласованная цветовая температура (CCT), которая измеряется в кельвинах и относится к фактическому цвету излучаемого света, а не к точности освещенности этого источника света.

В середине 20-го века ученые-цветоведы начали исследовать способность искусственного света точно воспроизводить цвета. Международная комиссия по освещению, известная как CIE по французскому названию (Compagnie ivoirienne d’électricité), была создана в 1900 году для развития сотрудничества и обмена информацией по всем вопросам, связанным с наукой, техникой и искусством освещения. CIE разработал стандарты CRI, используемые сегодня, на основе обширных исследований критериев определения точности освещения в отображении цвета. Их метод измерения, известный как CIE (1995), является отраслевым стандартом во всем мире для измерения точности искусственного освещения.

Определения

CRI — Индекс цветопередачи — Шкала, используемая специалистами по цвету для измерения точности освещения.

CIE – Международная комиссия по освещению – Комиссия, созданная для изучения искусства и науки освещения. Периодически встречается, чтобы придумать новые стандарты и научные методы.

CCT – Согласованная цветовая температура – Измерение фактического цвета источника света по шкале Кельвинов.

ColorChecker Chart – калибровочная шкала цвета с квадратами окрашенных образцов для проверки точности цветопередачи это светиться. До недавнего времени он считался стандартом для промышленного и коммерческого освещения.

Лампа накаливания – Оригинальная искусственная лампа, которая генерирует свое свечение за счет прохождения электричества через намотанную вольфрамовую нить. Это оригинальный тип лампочки, изобретенный Томасом Эдисоном в 1879 году в его лаборатории в Менло-Парке, которая сейчас находится в деревне Гринфилд музея Генри Форда.

Светодиодная лампа – Свет, производимый светодиодами (светоизлучающими диодами), что является самой последней инновацией в области освещения. Это быстро становится доминирующим выбором в освещении для модернизации и нового строительства из-за его высокого индекса цветопередачи и исключительной энергоэффективности.

Как работает CRI

CIE разработал специальный метод измерения CRI, который в настоящее время является отраслевым стандартом для освещения. Этот метод включает сравнение цветопередачи тестового источника с идеальным источником с индексом цветопередачи 100, который называется излучателем черного тела. В качестве идеальных источников для расчета общего индекса цветопередачи используются десять первичных эталонных образцов. Выбор источника будет зависеть от цветовой температуры измеряемого света. Эти источники классифицируются с помощью таблицы ColorChecker, установленной CIE (1999), который упорядочивает их по номерам, начиная с TCS01 и заканчивая TCS10. Чем ближе тестовый источник соответствует идеальному источнику, тем выше число CRI.

Различные типы искусственного освещения попадают в определенные общие диапазоны показателей индекса цветопередачи. Как упоминалось ранее, традиционное освещение лампами накаливания и естественный солнечный свет имеют индекс цветопередачи 100, которого стремятся достичь все другие источники освещения. Вообще говоря, натриевые и газоразрядные лампы имеют самый низкий индекс цветопередачи из всех используемых в настоящее время вариантов освещения, при этом эффективный индекс цветопередачи практически равен нулю для натриевых ламп низкого давления и достигает 60 для газоразрядных ламп. Люминесцентные лампы, которые десятилетиями были самым популярным выбором освещения во всем мире, имеют средний индекс цветопередачи около 70, что является значительным улучшением по сравнению с газоразрядными лампами. Светодиодные лампы значительно различаются, однако их средний индекс цветопередачи составляет 80–9.5. Есть исключения из этих обобщений, однако они считаются точными представлениями оценок CRI, которые следует ожидать от этих вариантов освещения.

Почему CRI важен?

К настоящему моменту уже может быть очевидно, что индекс цветопередачи (CRI) является важным показателем при определении характеристик освещения и основным фактором на современном рынке освещения. Свет с более высоким рейтингом CRI дает несколько явных преимуществ, которые помогают повысить не только безопасность, но и производительность и эффективность коммерческой среды. Вообще говоря, любой CRI 80 или выше считается хорошим для общих коммерческих целей.

Одним из самых больших преимуществ освещения с более высоким индексом цветопередачи является повышение безопасности благодаря повышенной видимости. Свет с низким индексом цветопередачи, такой как традиционный флуоресцентный свет, неточно передает истинные цвета, что затрудняет различение цветов в таких вещах, как предупреждающие этикетки, зоны безопасности и т. д. Улучшение видимости от света с высоким индексом цветопередачи, например светодиод, помогает решить эти проблемы и уменьшит количество несчастных случаев и ошибок на рабочем месте.

Еще одним преимуществом освещения с более высоким индексом цветопередачи является повышение производительности труда. Освещение с более высоким CRI создает более приятную среду для рабочих и служащих, уменьшая стресс, головные боли, депрессию, напряжение глаз и улучшая настроение. Все это способствует повышению продуктивности. Это примечательно, поскольку оказывает прямое влияние на прибыль компании и повышает прибыльность.

Для розничной торговли освещение с высоким индексом цветопередачи имеет дополнительное преимущество — увеличение продаж. Розничные клиенты предпочитают освещение с более высоким CRI по тем же причинам, что и сотрудники и рабочие. Было доказано, что освещение с более высоким индексом цветопередачи улучшает продажи практически во всех типах розничной торговли не только благодаря более приятному шопингу, но и благодаря улучшенному освещению продуктов, что делает их более привлекательными с визуальной точки зрения.

Вкратце

Высокая точность освещения имеет первостепенное значение на современном рынке освещения благодаря многочисленным преимуществам, которые обсуждались ранее. Наиболее заметным преимуществом для большинства является значительное улучшение качества жизни пользователей благодаря более высокой точности цветопередачи, что облегчает работу глаз. Еще одним преимуществом, которое более очевидно для владельцев бизнеса и операторов зданий, является заметное повышение безопасности и эффективности благодаря повышенной видимости.

Тестовая таблица цветопередачи: Тестовая таблица цветопередачи: boriskondrashov — LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх