Фотоурок: Фотоуроки для начинающих фотографов

Содержание

ОТ КАМЕРЫ-ОБСКУРКИ ДО ЦИФРОВОГО ФОТОАППАРАТА – Our Texas – Russian Newspaper in Houston, Dallas, San-Antonio, Austin, Texas

Помните ли вы медную табличку, найденную в одном из двенадцати стульев Остапом Бендером и Кисой Воробьяниновым вместо таких желанных драгоценностей?.. На табличке было выгравировано: «Мастеръ Гамбсъ этимъ полукресломъ начинаетъ новую партiю мебели». А этой публикацией мы начинаем серию фотоуроков об искусстве света, который был и еще только будет пропущен через линзу и зафиксирован для потомков. Речь пойдет о фотографировании и о том, как сделать так, чтобы фотокамера в руках каждого любителя стала инструментом для создания маленьких или больших фотошедевров.

Начнем с истории. Рисование светом – это и есть фотография в переводе с греческого. Первые эксперименты со светом, пропущенным через маленькое отверстие, проводил еще Леонардо да Винчи. Он же и описал принцип работы, так называемой камеры-обскуры (дословный перевод – затемненной комнаты), которая представляла собой ящик с небольшим отверстием, которую уже Михаил Ломоносов заполнил линзой.

С другой стороны камеры-обскуры находилась матовая стеклянная пластинка, на которую художник клал листок бумаги и обводил контуры предмета, пейзажа или человека, находящихся перед объективом. К середине восемнадцатого века в России появилась и стала весьма популярной камера-обскура под названием «махина для снимания першпектив», больше похожая на походную палатку.

Однако же со времени первой фотографии, датированной 1826 годом, и до наших дней прошло сто восемьдесят пять лет. Жозеф Ньепс стал первым экспериментатором, которому удалось закрепить изображение. И первая в мире фотография называлась «гелиография» или «солнцепись» – это был вид из окна. Сегодня, когда скорость затвора в фотоаппарате может соперничать со скоростью реактивных лайнеров, забавно подумать, что экспозиция первого снимка продолжалась аж целых восемь часов. И потребовалось больше десяти лет, прежде чем Фокс Тальбот изобрел негатив. Тогда же человечество увидело, что такое позитивный отпечаток – то, что мы сегодня называем напечатанной фотографией.

Все это время эксперименты с фотографией были делом ученых-энтузиастов. На коммерческую основу фотографирование поставил французский художник и изобретатель Луи Жак Манде Дагер. (Это его именем позже был назван пригодный способ фотографии – дагеротипия). Дагер открыл в Париже так называемую диораму, которая представляла собой громадное сооружение с огромными полотнами. Французы (и не только) съезжались посмотреть на новое «чудо света». Так фотография стала популярной. Но это все еще были серебряные пластинки с перевернутым изображением, их нельзя было тиражировать.

Неизвестно, что бы случилось с фотографией, если бы параллельно с Дагером фотонаукой не увлекся английский ученый Уильям Генри Фокс Толбот. Он изобрел технологию, которая фиксировала изображение при помощи химического процесса, позже названную «негатив» и «позитив». 31 января 1839 года на заседании Лондонского Королевского общества Толбот зачитал свой доклад «Некоторые выводы об искусстве фотогеничного рисунка, или о процессе, с помощью которого предметы природы могут нарисовать сами себя без помощи карандаша художника».

Это и было началом эпохи пластиночно-пленочной фотографии, которую через сто пятьдесят лет начнет вытеснять «цифра». А пока «негатив» все еще шагал по планете.

В Европе стали появляться первые коммерческие фотографические аппараты на треногах, похожие на марсиан, «фиксировавшие» изображение на стеклянных пластинах. В комплекте к ним шли химические растворы, которые позволяли проявлять стеклянные пластины и позже делать из них позитивные оттиски. Когда в России отменяли крепостное право в 1861 году, английский физик Джеймс Максвелл сделал первое цветное фото. Французская фирма «Люмьер» поставила производство пластин для цветной фотографии на коммерческую основу. Именно на люмьеровских пластинах и была сделана первая цветная фотография в России, опубликованная в «Записках Русского технического общества». На ней был запечатлен писатель Лев Толстой. В 1877 году русский фотограф-изобретатель Иван Болдырев придумал целлулоидную пленку, которая стала прототипом пленки 35 мм.

Впервые об электронном способе захвата изображения заговорил шотландец Алан Арчибальд Кэмпбел Свинтон в 1908 году. Он предложил для сохранения изображений использовать электронно-лучевую трубку. Этот метод прижился на телевидении, в то время как до появления цифровых фотокамер было еще больше полувека.

Эксперименты с фотографией Старого Света продолжил и запустил в массы Свет Новый – Америка, где компания Kodak наладила выпуск негативных фотопленок и фотоаппаратов к ним. В 1888 году Kodak выпустил первый такой фотоаппарат, который представлял собой неразборную камеру, заряженную фотопленкой на сто кадров. Когда «фотограф» использовал все кадры, то пересылал фотоаппарат фирме-производителю, и та, в свою очередь, перезарядив аппарат, отправляла его вместе с отпечатанными фотоснимками покупателю. Эта услуга стоила 10 долларов, а фотокамера – 25 долларов. Так фотолаборатории Kodak появились по всем Соединенным Штатам Америки, и фотография стала доступной для простых людей. В фотобизнесе основатель Kodak Джордж Истман стал такой же фигурой, как и Генри Форд в автомобилестроении.

А в это время на Востоке свое становление начали сегодняшние лидеры фотоиндустрии – две японские компании Nikon и Canon. Именно они догнали и перегнали Kodak, создавший 35 мм пленку, Minolta – изобретателя «зеркалки», Polaroid – отца-основателя мгновенных цветных карточек и, наконец, компанию Sony, выпустившую первую цветную коммерческую цифровую фотокамеру.

Отдавая честь ролс-ройсу фотоаппаратов – марке Hasselblad, надо сказать, что именно Nikon и Canon стали законодателями фотомоды и камерами для совершенной фотографии в руках обычного человека. Вот почему эти две камеры и станут инструментами, при помощи которых мы будем учиться «рисовать светом» на страницах газеты «Наш Техас». А пока, если у вас есть фотовопросы – пишите по e-mail: taran2007@gmail.com

Готовим вкусный портрет любимой вместе с «АиФ-Камчатка» (Фотоурок) | ЕДА: подробности | КУХНЯ

г. Петропавловск-Камчатский, 5 марта — АиФ-Камчатка. 8 Марта — не за горами. Букеты цветов, украшения, парфюм, путёвки в жаркие страны, приглашения на романтический ужин — мужчины ломают голову, придумывая, чем удивить своих женщин.

Что дарить девушкам — решать, конечно, только вам. Мы же предлагаем приятное дополнение к весеннему подарку — необычный завтрак, приготовленный своими руками.

Что понадобится?

Дорогие мужчины, если в вашей семье правят кухней исключительно девушки, вы плохо понимаете, чем на практике кастрюля отличается от сковороды, а сливочное масло от растительного, наш фотоурок специально для вас! 

Приготовить вкусный сюрприз — забавный шарж любимой — под нашим чутким руководством сможет каждый! 

Для этого вам понадобятся:

4 куриных яйца, 200 мл молока, 10-15 гр. сливочного масла (это которое твёрдое), сыр — 50-100 гр. 

Остальные составляющие вашего сюрприза зависят целиком от вашей фантазии и изобретательности.

Также запаситесь сковородой, тёркой, большим плоским блюдом, миксером и ёмкостью для взбивания.

   

 
 Ингредиенты  

ШАГ 1.

Технический 

Основа нашего портрета, а точнее шаржа — яичница. 4 яйца разбиваем и вливаем в ёмкость для взбивания (она должна быть глубокой). Миксером яйца взбиваем до однородной массы (секунд 5–10). Добавляем щепотку соли.

 

 
Яичная «смесь»  

Раскалённую сковороду смазываем сливочным маслом и вливаем в неё полученную смесь. 

Жарим яичницу на среднем огне — смесь должна превратиться в румяный «блин», который легко можно будет снять со сковороды и переложить на блюдо.

 
 Не жалейте сливочного масла!  
 
 Не забудьте посыпать тёртым сыром!
 

Через минут 5-7 жарки яичница готова! Примерно за минуту до готовности её необходимо посыпать тёртым сыром.  

ШАГ 2. Творческий

Как только яичница оказалась на блюде, включайте свою фантазию на полную катушку и смело начинайтесоздавать лицо любимой! 

 

 
«Полотно» готово!  

Нос и улыбку можно нарисовать красной рыбкой. Для глаз отлично подойдут оливки или маслины. Из них же можно сделать и бровки. 

 
Глазки и бровки…  

А вот с причёской придётся помучиться. Большое значение имеет длина и цвет волос. 

Если ваша девушка рыженькая, то волосы можно смастерить из той же красной рыбы, если блондинка — то из белорыбицы, а если брюнетка, то косы заменит морская капуста.

 
 
 
Рыженькая, блондинка и брюнетка…  

Вкусный шарж готов! Необычную яичницу стоит подавать утром в постель — с улыбкой, любовью и стаканом молока! Приятного аппетита!

Все рецепы от kamchatka.aif.ru читайте здесь>>>

Смотрите также:

Подставка для яиц к Пасхе от 16.04.13

Что ВсёШкольные каникулыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 16 октябрязавтра Вс, 17 октябряпонедельник, 18 октябрявторник, 19 октябрясреда, 20 октябрячетверг, 21 октябряпятница, 22 октябрясуббота, 23 октябрявоскресенье, 24 октябряпонедельник, 25 октября

Фото-урок по размножению дендробиума детками.

Florets.ru

Фото-урок по размножению и посадке деток дендробиума

Фотоурок — сегодня мы познакомимся с одним из способов размножения орхидей рода дендробиум — отделением деток, на примере дендробиума монилиформе (D. moniliforme Sw.).

У нас есть взрослое интересное растение — дендробиум монилиформе (D. moniliforme Sw.), достаточно крупный и уже неоднократно цветуший. Это настоящая мини-орхидея, напоминающая дендробиум нобиле (D. nobile Lindl.), но уменьшенного размера, прекрасно подходит для начинающих. Для посадки будем использовать небольшого размера прозрачный горшок, заранее размоченный в воде мох сфагнум, для дренажа берем пробку.

.

Снимать деток с дендробиума можно, когда корни у них будут не менее 3-5 сантиметров. Или же если они имеют две-три вызревших псевдобульбы, которые смогут укорениться самостоятельно после снятия с материнского растения. У нас детки, их еще называют кейки, достаточно крупные, около 10 см каждая, с хорошими корнями.

Снимаются вызревшие детки легко, для этого достаточно взять за основание псевдобульбы кейки и легонько потянуть её вниз в сторону. Будьте осторожны при этом, чтоб не сломать саму детку и ее корни.

Горшок должен быть достаточно тесным, подбирать его надо по размеру корневой системы. Секатором нарезаем пробку на кусочки размером около 1 см, укладываем их на дно горшка. Дренаж готов. Если нет пробки, можно использовать кусочки пенопласта той же фракции, агрокерамзит, керамические черепки. Преимущество пробки и пенопласта — зимой этот материал остается теплым и не холодит корни растения. Керамзит и керамика наоборот корни охлаждают. Так что если в ваших условиях проблема — зимняя прохлада, то использовать лучше теплый дренаж, если проблема летний перегрев — лучше будет взять дренаж прохладный.

Теперь, когда дренаж уложен, пальцами отжимает лишнюю воду со сфагнума и аккуратно заполняем пространство горшка между корнями и вокруг них. Делать это нужно не спеша, стараясь не повредить корни и молодое растение. Утрамбовывать мох не надо. Если некоторые корни или части корней останутся сверху — ничего страшного. Главное, чтобы хоть часть их оказалась в грунте. Новые корни обязательно пойдут вниз и со временем растение как следует закрепится за мох и горшок.

А пока этого не произошло, берем две деревянные палочки и с их помощью фиксируем деток в стабильном положении. Это очень важно — если растение в грунте не шатается, то оно сможет нарастить здоровые хорошие корни. Если же растение не зафиксировано, то кончики молодых корней будут куклиться, и рост или остановится или значительно затормозится.

Посаженных деток дендробиума ставим в полутень и обеспечиваем им постоянно слегка влажный грунт. Не разводим при этом болото и не сушим сфагнум до хруста. Через пару месяцев появятся новые корни и проснутся новые росты.

На страницу размножения орхидей

Понравилась информация? Поделитесь ей с друзьями!

загрузка. ..

И не забывайте про наш форум-сообщество! Вступайте в ряды цветоводов и любителей растений!;)

Фотоурок: яркий креативный маникюр делаем сами!

В этом сезоне в моде геометрические узоры на ногтях: полосы, штрихи и овалы. Подобные варианты нам демонстрировали модели на Неделе моды осень-зима 2014-2015 в Нью-Йорке на показах Mathieu Mirano, Nonoo и Cynthia Rowley.

Фото: glamur-on-line.ru, nails-art-design.com, i.ytimg.com

Что касается оттенков, то тут полная свобода выбора. Хотя на сентябрь все-таки лучше отдать предпочтение «осенней» палитре: желтым, зеленым, оранжевым и красным лакам.

На фото лаки для ногтей: Catrice, China glaze, СND, Essie, Chanel

Чтобы сделать креативный маникюр, достаточно разлиновать ногти. Главное – подойти к этой задаче с воображением. Лучше всего взять несколько оттенков лака.

Шаг 1. Итак, сначала наносим основные цвета. Например, это могут быть голубой и розовый оттенки.

Шаг 2. Бордовым и синим лаком прорисовываем дуги на всех ногтях. Для тех, кто хочет получить более эффектный результат, чертим зеленым лаком линии на ногтях указательного пальца и мизинца.

Шаг 3. Розовым лаком, тем, который был основным, рисуем вертикальные полосы на ногтях двух средних пальцев.

Шаг 4. Берем белый цвет и добавляем еще несколько штрихов.

Шаг 5. И завершаем маникюр топовым глянцевым покрытием.

Конечно, с первого раза сделать такой маникюр не так-то просто, но если немного потренироваться, то потом вы сможете открыть в себе настоящего авангардиста. Ваша фантазия может быть безгранична: комбинируйте разные цвета, всевозможные узоры, фигуры, орнаменты и удивляйте окружающих своим ярким маникюром.

По материалам журнала Shopping Guide «Я Покупаю»

Дизайн ногтей выполнен ведущим преподавателем компании «Виктори» Еленой Мальцевой

Фото анонса: glamur-on-line.ru

Фотоурок: Любитель и Профессионал — Жизнь в Красках Осени! — LiveJournal

Приведу одну статью из журнала про то «Зачем и почему» надо фотографировать со смыслом, а не просто так.

Письмо фотолюбителю* 
Журнал: Советское ФОТО, №5, Август, 1926 г.
*Материал взят с сайта www.zenitcamera.com

Дорогой товарищ! Я получил и ваши снимки, и приложенное к ним письмо, и не отвечал умышленно. Но раз вы настаиваете, я решаюсь сказать свое мнение совсем прямо; тем хуже, если моя прямота вас несколько заденет, вашу уверенность в блестящем владении фотографическим искусством.
Зачем вы посылаете мне вдвойне плохие фотографии — и по композиции, и по технике, — и зачем вы их сопровождаете любезной запиской, в которой говорите, что «это — простые любительские фото» и что вы их делали только для своего развлечения?
Конечно, каждый может иметь только смутные представления о фотографии, но существует немало книг, по которым можно получить без всякого труда минимум необходимых знаний, и, кроме того, журналы, посвященные фотографии, дадут вам все разъяснения, которые вы у них попросите.
Раз вы не остановились перед покупкой хорошего аппарата, раз вы обладаете отличным объективом, отчего вы не пожертвовали еще немного денег, чтобы купить хорошее руководство? Отчего, вместо того, чтобы слушать все «советы» друзей, таких же неопытных, как и вы, и последовательно пробовать всевозможные растворы и все пластинки, которые вам кто-нибудь похвалил, вы не выбрали себе какой-нибудь один сорт проявителя и одну марку пластинок и не остановились на них?
Конечно, экспериментальный метод имеет свои преимущества, но им следует пользоваться, руководствуясь логикой, а не минутным вдохновением. Но я еще больше готов вас упрекнуть за вашу пренебрежительность к фотографии, низводящую последнюю к какой-то «забаве», и за ваше отношение к слову «любитель».
«Любители», подобные вам, унизили это слово и придали ему его теперешний дурной смысл, в котором понимается незанятый человек, с аппаратом под мышкой, снимающий без плана и мысли все, что ему подвернется, и угощающий друзей образцами плохой работы.
Любитель фотографии — это, собственно говоря, тот, кто любит фотографию за нее самое, вне всяких денежных расчетов, а не путаник, который щелкает направо и налево, купает пластинки в любой микстуре и, чорт его знает как, печатает результаты этих упражнений на любой бумаге.
Термин «любительское фото» должен был бы обозначать композиции, превосходно исполненные технически, настоящие произведения искусства, ибо любитель, движимый любовью к делу, а не нуждой, не заработками и не профессиональной необходимостью, не может оправдываться в плохой или посредственной работе ни одним извинением профессионала**.
Если профессиональный фотограф, который должен существовать на работу своего объектива, старается ради экономии по возможности продлить свой проявитель, если он покупает более дешевые пластинки и старается автоматически делать свои бромистые отпечатки — это еще не беда. Он должен бороться с конкуренцией, у него большие расходы, и, что бы ни говорили, все увеличивающееся число «любителей» со всеми современными моделями фото-камер в руках отнимает у него немало клиентов: многие пришли бы к нему сняться, если бы не удовлетворились снимком, сделанным каким-нибудь другом, увлеченным фотографией.
По отношению к такому профессиональному фотографу я бы от всего сердца нашел прощение, если бы он мне принес снимки, подобные вашим, и сказал бы: «Это — просто фотографии профессионала», так как он мог бы сослаться на тысячу разных вещей, которые для него являются оправданием, а для вас были бы только отягчением вины.
Профессионал сказал бы мне, что он вынужден работать при любом освещении, что он обязан иметь каждый раз удачу, что он не делает снимков для своего удовольствия, что ему приходится работать большими количествами, по возможности экономно и быстро, и что у него нет времени изменить свою манеру или попробовать новые способы, которые могли бы оттолкнуть его клиентов.
Следовательно, в деле создания большого искусства мы не должны рассчитывать на этого промышленника, и на долю любителя выпадает задача — вывести фотографию из области банального и принятого, в которой она рискует погрязнуть. Но для этого еще нужно, чтобы любитель согласился приобрести достаточные сведения в оптике и химии, чтобы не быть парализованным на первых же шагах, чтобы у него были некоторые эстетические познания, чтобы он не считал все свои снимки совершенством, не слушал бы критику завистливых или невежественных людей и не считал бы возможным оправдывать понятием «любительство» всяческое незнание и лень.
Дорогой товарищ, вы — не «любитель», если вы «забавляетесь», делая снимки. Но в тот день, когда вы мне пришлете снимок, с умением сделанный, хорошо отпечатанный на бумаге, на интересную тему, отлично выявляющий сюжет, с хорошим колоритом и гармоничной композицией, одним словом, создание значительное и безупречное, в этот день — это я вам обещаю — я отвечу тотчас же, и моими первыми словами будут: «Я, наконец, получил ваше любительское фото».

** О происхождение слов Любитель и Профессионал в книге «Корни дуба» Всеволод Овчинников:

Взять, к примеру, излюбленное ими противопоставление любителей и профессионалов. Понятия эти, сохранившие свой первоначальный смысл, пожалуй, лишь в области канадского хоккея, доныне остаются на Британских островах важным этическим водоразделом. Многие традиционные взгляды англичан кажутся необъяснимыми, даже парадоксальными, пока не доберешься до их общей исходной точки. Принято считать или хотя бы делать вид, что более важное место в жизни человека занимает то, чем он увлекается в часы досуга, а не то, чем он занимается во время работы. Стало быть, любительское отношение к делу ценится выше специальных знаний, а любитель почитается больше, чем профессионал.
Деление на любителей и профессионалов идет из крикета. А крикет поистине святая святых для англичан, национальная игра, которую они считают праматерью не только спорта, но и морали. Именно от крикета ведут свою родословную те принципы спортивной этики, которые стали для англичан основами подобающего поведения, мерилом порядочности. …
Крикет явился первым видом спорта, где деление на любителей и профессионалов было официально зафиксировано в правилах. Причем предпочтение первой из этих категорий выражено в них совершенно недвусмысленно. Капитанами ведущих команд, например, до недавних пор могли быть только любители. И хотя в наши дни соблюдать этот принцип уже не удается, прежняя градация продолжает сохранять силу в мелочах. Раздевалки для любителей по традиции оборудуются отдельно от раздевалок профессионалов и отличаются от них так же, как корабельные каюты первого класса отличаются от кают второго. Достаточно взять программу любого крикетного матча, чтобы увидеть, кто из игроков любители, а кто профессионалы: если у первых значатся фамилии и инициалы, то вторых принято перечислять лишь по фамилиям.
Помимо любителей и профессионалов, в крикете существуют еше и параллельные термины: джентльмены и игроки. Это второе противопоставление помогает понять, почему любительское отношение к делу стало отождествляться с принадлежностью к избранному классу. Статус джентльмена, как и владение землей, был вершиной человеческих амбиций. Считалось, что хозяин загородного поместья если и пробовал свои силы на каком-то поприще, то не ради корысти, а из чувства долга перед обществом или для собственного удовольствия.
Принадлежность к регулярной рабочей силе считалась следствием экономической или социальной зависимости. Так что даже если джентльмен трудился по необходимости, он все равно старался делать вид, что относится к работе как к некоему побочному увлечению, то есть изображал из себя любителя.

Заниматься своим делом не ради денег или карьеры, а, так сказать, из любви к искусству, для собственного удовольствия — вот в представлении англичан кредо истинного джентльмена. Отсюда же произрастает его глубоко укоренявшееся недоверие к профессионалам …

Выращивание фиалки из листа. Фотоурок.

 В довольно старом посте (http://myfl.ru/blog/bezymyannye-fialki) про фиалку, которую я вырастила из листа, меня спросили о том, как я их выращиваю. Я постаралась ответить максимально подробно, благо фотографии большинства этапов есть, а потом решила, что для комментария это многовато, зато может оказаться полезным кому-то еще.

Хочу сразу сказать, что то, что делаю я, это во многом противоречит советам профессионалов. У меня после этих действий всё получается, но я не могу обещать, что у вас всё получится так же.

Для начала у нас есть лист. Черенок советуют обрезать до длины 3 сантиметра. Резать нужно чем-то острым, например бритвой или канцелярским ножом, но ни в коем случае не ножницами!!! (они пережимают каппиляры, это относится ко всем цветам). По моей практике, если оставлять длинный черенок, то размножению это не мешает, может только увеличиваются сроки, да лист изгибается вплоть до формы арки. Меньший черенок, по идее, тоже не должен препятствовать размножению (и из фрагмента листа ростят, у меня правда эксперимент в критических условиях не удался), но нужно внимательно следить за уровнем воды (при проращивании в воде) чтобы черенок не сох, а листовая пластина не мокла.

 

Укоренять лист можно в воде или в земле. Считается, что укоренение в земле — меньший стресс для растения. Этот способ особенно советуют для зимнего периода. Я предпочитаю укоренять в воде. (И зимой тоже укореняла благополучно). Этот способ на мой взгляд нагляднее и контролирумее. Ёмкость для воды нужно брать такую, чтобы лист не падал в воду, а черенок не упиратся в дно. Очень советуют для этого пузырьки из под лекарств из тёмного стекла (или хотя бы просто затемнить ёмкость). Не знаю, оказывает ли это влияние на укоренение, но это как минимум удобно. Ещё стоит обратить внимание на края ёмкости. Острый край может повредить черенок или лист, что может привести к нехорошим последствиям. (Для пузырьков это тоже актуально. У меня один раз черенок поцарапался о край и загнил. Это от него я потом неудачно пыталась фрагмент укоренить).

Корни у меня обычно появляются через недели 2. После этого они должны подрасти. Когда корешки достигнут длины от сантиметра до 2х, лист пора сажать в землю. (Если корни будут слишком длинными, велик шанс их сломать при посадке).

  Сажают лист в маааааленький горшочек 5 сантиметров диаметром. Или, если горшочков нет, в пластиковые стаканчики-рюмочки. Я встречала минимальный размер рюмочек 0,1 л (100 мл). Их надо наполнять грунтом не полностью. (Дело в том, что при слишком большом количестве грунта велик шанс залить растение до того, как вырастет его корневая система. Плюс на время, пока корневая будет расти остановится рост листьев или деток.)

Не забудьте сделать в донышках стаканчиков дырки для дренажа! Нужно ли сыпать дренаж (керамзит или пенопласт) на дно ёмкости зависит от того, как вы будете поливать растение. Если снизу (это попроще), то насыпать дренаж не надо. Просто поливайте осторожно, чтобы не залить и не давайте воде застаиваться в блюдце. Если поливать будете сверху (тут надо соблюдать осторожность еще и в том, чтобы вода не попадала на листья, а потом особенно в центры розеток!), то можно насыпать дренаж.

Про состав грунта ничего из своей практики сказать не могу. Я беру универсальный и, последнее время, добавляю в него вермикулит.

Чтобы сажаемый лист не падал, но в тоже время чтобы не заглублять его слишком сильно, ставят подпорки. Я делаю их из ушных палочек, обрезая один из концов до нужной длины. Еще делала из краев от пластиковых баночек-стаканчиков из-под сметаны. В обещем опять главное, чтобы подпорка не повредила лист.

Многие фиалководы держат черенки, а потом и деток в тепличках. Тепличной может стать любая пластиковая или стеклянная баночка подходящего размера. Но тут главное не переборщить: если влажность в теплице будет слишком высокой, лист загниёт. Я с тепличками не справилась, в паре экспериментов листики загнивали, хоть и выживали после принятия мер. Ращу без всяких теплиц.

 

Детки у меня, при достаточном освещении, появляются где-то через полтора месяца. Впрочем, этот срок еще более неточный, чем про корни. Хочу заметить, что два листа (в недостатке света) у меня стояли с ноября, а деток дали только в мае после пересадки. Так что если детки задерживаются, не отчаивайтесь! 

Когда детки подрастут, их надо будет отсадить от листа, чтобы каждая розетка (еще будущая) росла в отдельном горшочке. Я отсаживаю деток очень мелкими, но обычно советуют дождаться хотя бы 4-6 листьев. Селекционер Макуни в своей книжке давал ориентировку на 4-5 сантиметров. Помнится я долго думала в каком направлении их мерять.

В заключение хочу повторить, что это только моя практика. У меня всё растёт и, тьфу-тьфу-тьфу, весьма, но я не могу гарантировать успех. Надеюсь ничего не напутала и откровенно плохого не насоветовала. Удачи всем, кто растит фиалки так или иначе!

P. S. Ну вот, написала и обновила страницу. >_< Пришлось заново переписывать.

 

Планы уроков по фотографии и порезам — SchoolJournalism.org

Планы уроков ASNE по фотографии и порезам

День первый
Урок фотографии и порезов — день первый
Фотография и порезы в PowerPoint — день первый
Рассказ в предложении
Мини-исследование на 1000 слов

День второй
Урок фотографии и порезов — второй день
Фотография и порезы в PowerPoint — день второй
Snap To It
Me In A Nutshell
Picture It This Way

День третий
Урок фотографии и порезов — день третий
Фотография и порезы PowerPoint — день третий
Написание порезов
Оценочный лист портфолио

Другие уроки

Фотография и порезы

Основы

  • О цифровых камерах
    Узнайте о стандартных настройках зеркальной камеры и о том, почему важна экспозиция.
  • Эффективная фотожурналистика
    После ознакомления студентов с работой профессиональных фотографов в газетах и ​​журналах объясняются основные фотографические концепции. Затем студентов просят снимать, проявлять, редактировать и подписывать фотографии для портфолио.
  • Получение изображения: компоновка и построение, кадр за кадром, пиксель за пикселем
    Знакомство с фотографией, задавая следующие и другие вопросы: Как нам построить визуальную основу с помощью словесных образов и точных голосов? Есть ли особые приемы улучшения фотографии?
  • Знакомство с фотографией
    Знакомство с фотографией, достигшей кульминации фотоконкурса.Позволяет инструктору приводить газет или других фотографов, чтобы поделиться своими навыками.
  • Взгляд на фотографии с другого конца объектива
    Урок, который призван ответить на этот вопрос: что делает фотографию и вырезку для журналистики хорошей? Обучает основам критики фотографий в новостях и тому, что должно быть в хорошей подписи к фотографии.
  • Фотосъемка спорта в старших классах
    Фотографии имеют решающее значение для интересной газеты, но интересные фотографии — или фотографии, которые вообще выходят — могут быть трудными в спортивной ситуации.
  • Фотография: помимо снимка
    План поднять студенческую фотографию на новый уровень путем изучения примеров хороших фотографий и изучения того, что такое хорошая фотография и как ее распознать, и, наконец, изучения того, что студент может сделать, чтобы сделать более интересное фото.
  • Фотография: где журналистика встречается с искусством
    Рассмотрение возможностей фотографирования как единого целого, сочетающего в себе объект, задний план, передний план, действие и настроение.
  • Фотожурналистика и композиция
    Начальный урок фотографии, посвященный правилам третей, кадрирования и т. Д.Они должны уметь распознавать принципы композиции и их влияние на фотографию.
  • Признание четырех основных методов фотожурналистики для повышения качества и повышения интереса к фотографиям
    Урок, на котором после знакомства студентов с различными стандартными фотографическими приемами им предлагается оценить работу профессиональных фотографов И сделать собственные фотографии, соответствующие моделям, которым их учат.
  • Основы фотографии
    Урок, на котором студентов просят не ограничиваться содержанием фотографии и исследовать ее качество.Фотографии не следует рассматривать как заполнитель места в бумаге. Также заглядывает в ежедневные газеты, которые хорошо фотографируют, чтобы убедиться в силе фотографии.
  • Задача яичной фотографии
    Создайте композицию, в которой белое куриное яйцо будет отличаться от белого фона, создавая и используя тени.
  • Правило третей
    Этот урок знакомит учащихся с правилом третей в фотографии и дает им ресурсы для дальнейшего изучения. Затем им поручают делать фотографии, которые, по их мнению, соответствуют этому правилу.
  • Через видоискатель
    Урок на два-три урока, который просит студентов подумать о фотографии: что делает фотографию хорошей, чем отличается химическая фотография от цифровой и многое другое.
  • Через видоискатель: учимся думать как профессиональный новостной фотограф
    Посмотрите, почему одни фотографии хороши, а другие нет, с исследованием терминов, которые помогают описать эту эстетику. Соответствующая фотография оценочного листа поможет оценить работу учащихся.

Порезы и подписи

  • Написание субтитров
    Хорошее написание субтитров делает больше, чем просто повторение истории; это добавляет глубины.Студенты узнают, что это требует творчества и сложнее, чем кажется.
  • Подписи: картинка стоит тысячи слов
    Урок о том, что делает отличную подпись с нуля. Этот урок можно проводить одновременно с уроком по макету и дизайну, используя изображения и другие произведения искусства в качестве интересных объектов на странице газеты.
  • Написание подписей
    Написав подписи (или вырезки) к трем встроенным фотографиям, учащиеся узнают, какую информацию следует добавлять в подпись, чтобы читатели / зрители были удовлетворены своим пониманием изображения.
  • Написание захватывающих подписей
    Студенты научатся распознавать черты хороших подписей к фотографиям, улучшать посредственные подписи и писать свои собственные захватывающие подписи к фотографиям.
  • Curiosity создал заголовок; Curiosity создал контрольный список для подписей
    Каждая фотография требует хорошо написанной подписи. Этот урок использует естественное любопытство учащихся, поскольку они задают вопросы о фотографиях, интервью и собирают информацию для написания подписей и ответов на свои вопросы.
  • Написание идеальных порезов
    Однодневный урок, который обучает студентов, как писать порезы (подписи) к фотографиям.
  • Взгляд на фотографии с другого конца объектива
    Урок, который призван ответить на этот вопрос: что делает фотографию и вырезку для журналистики хорошей? Обучает основам критики фотографий в новостях и тому, что должно быть в хорошей подписи к фотографии.
  • Эффективная фотожурналистика
    После ознакомления студентов с работой профессиональных фотографов в газетах и ​​журналах объясняются основные фотографические концепции. Затем студентов просят снимать, проявлять, редактировать и подписывать фотографии для портфолио.

Юридические и этические вопросы

  • Фотожурналистика и разнообразие
    Группа фотографии, посвященная обучению использованию камеры с использованием разнообразия в качестве предмета. Исследует виды разнообразия, что такое фотоистория и т. Д. Имеет одаренные и талантливые, а также компоненты специального образования.
  • Примеры из практики журналистской этики № 3
    Одно- или двухдневное занятие (часть пятичастного курса). Этот посвящен этическим решениям, связанным с публикацией спорных / конфиденциальных фотографий.
  • Новости «Обрамление» с помощью фотографий и видеозаписей
    «Фотография стоит тысячи слов», но используют ли СМИ силу фотографий и видеозаписей для влияния на общественное мнение?
  • Редактирование фотографий и фотоэтика
    Этот урок учит студентов, что только то, что они МОГУТ что-то сделать с фотографией в Photoshop, не означает, что это ПРАВИЛЬНО.

Рассказ

  • Как сделать фотоочерк легко
    Урок, на котором учащихся просят рассматривать фотографии как средство повествования, заставляя их раскладывать или создавать фотоочерки.Что им не хватает? Что они хотели бы иметь? Это вопросы, которые они запоминают при следующей съемке.
  • Создание слайд-шоу из фотографий
    На этом уроке учащиеся могут разместить свои слайд-шоу в Интернете.
  • Выходя за рамки обычного снимка
    Короткий двухдневный урок, в котором учащимся предлагается выйти за рамки простых «хваток и ухмылок» на своих фотографиях. Дает им одноразовые фотоаппараты и требует от них творчества.
  • Использование фотографии для улучшения рассказа
    Читая текст и изучая примеры хорошей газетной фотографии, учащиеся научатся кадрировать фотографии для максимального эффекта повествования.
  • Фотожурналистика и создание макета
    Этот модуль исследует фотографию и дизайн, спрашивая студентов, почему фотографии так важны, что делает хороший фоторепортаж и как к нему подходить, а также рассматривает примеры отмеченных наградами дизайнов и фотографий. Имеет компоненты одаренного и специального образования.

Кодексы этики и правила конфиденциальности фотожурналистики

Добросовестное использование и бесплатные изображения в Интернете

  • Существуют бесплатные и легальные способы получения изображений в Интернете, когда у вас их нет.В этом учебнике рассматривается несколько вариантов.

Методы фотожурналистики

  • Основы цифровой фотографии, темы включают глубину резкости, фокусное расстояние, баланс белого, выдержку, экспозицию и ISO.
  • Учебное пособие по цифровой фотографии
  • специально посвящено Canon PowerShot G1, G5, Pro1 и Rebel XT, но охватывает общие принципы цифровой фотографии.
  • Как использовать камеру Canon Rebel T3i, камера обслуживает широкую аудиторию, включая автоматические параметры для начинающих, а также широкие возможности настройки для профессионалов.
  • Фотографирование людей и животных
  • 10 лучших советов по фотографии телефона с камерой
  • Важность освещения, краткое описание того, как делать снимки в зависимости от типа изображения (портрет, пейзаж) и освещения.
  • Фотожурналисты CNN делятся своими трюками, журналисты обсуждают и приводят примеры того, на что обращать внимание при фотографировании и как сделать захватывающий снимок.
  • 10 советов по новостной фотографии от Бена Гурра, фотографа английской газеты The Times.

Наконечники для оборудования

Фотожурналистика в действии

Art-Making Упражнение: Урок редактирования фотографий | Художественный музей Нового Орлеана

американских фотографа Доротея Лэнг, Гордон Паркс и Латоя Руби Фрейзер направили свои камеры на людей и сообщества, чьи истории были менее известны, чтобы раскрыть их ежедневные испытания, борьбу и празднования.

Доротея Лэнг (американка, 1895-1965), Один из бездомных бродячих мальчиков, до того, как К.C.C. , 1933, желатиновый серебряный принт, 9 ½ x 7 1/8 дюйма, дар Х. Рассела Олбрайта, Мэриленд, 95.971

Доротея Ланге была фотографом и фотожурналистом, наиболее известной своей работой в период Великой депрессии в Управлении безопасности фермы. Фотографии Ланге повлияли на развитие документальной фотографии и очеловечили последствия Великой депрессии.

Гордон Паркс (американец, 1912–2006) Без названия, Гарлем, Нью-Йорк , 1948, серебряно-желатиновая печать, любезно предоставлено Фондом Гордона Парков

Гордон Паркс был фотографом, писателем и режиссером, который работал с журналом Life в течение двадцати двух лет.Его работа особенно сосредоточена на вопросах гражданских прав, бедности и афроамериканцев, а также на гламурной фотографии.

Латоя Руби Фрейзер (американец, р. 1982), Кампания за больницу Брэддок (Спасите нашу общественную больницу) , 2011, Портфолио из 12 отпечатков, фотолитографий и шелкографии, деревянные рамки, 20 x 17 дюймов (в рамке), покупка музея, Фонд Джоэля Вайнстока, 2016.55.1-12

Латоя Руби Фрейзер — художник и профессор фотографии из Брэддока, штат Пенсильвания.Она занимается фотографией, видео и перформансом, чтобы создать визуальные архивы, посвященные индустриализму, истории общин и неравенству в сфере здравоохранения.

РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ С ФОТОЭССЕ

Подумайте о структуре фоторепортажа. Это повествование, которое должно рассказывать историю настолько ясно и убедительно, насколько это возможно.

ЧТО ВАМ НУЖНО

Все, что вам нужно, это доступ к цифровой камере и инструментам для редактирования!

ЧТО ВЫ ДЕЛАТЬ

  • Расскажите историю, уникальную для вашей жизни или вашей семьи, в формате фоторепортажа.
  • Сделайте серию из 3–6 фотографий вокруг вашего дома или района. (Не забывайте соблюдать безопасные методы социального дистанцирования!)
  • Ищите подробности, которые помогут рассказать вашу историю. Вы можете включать не только людей, но и объекты!
  • Используйте приложение или папку с фотографиями, чтобы сгруппировать фотографии.
  • Изучите такие техники, как кадрирование и увеличение, чтобы сфокусировать сюжет, который вы хотите рассказать.
  • Поделитесь фоторепортажем с членом семьи.

Документальная фотография традиционно представлялась первоисточником, правдивым документированием действительности.Можете ли вы рассказать более одной истории с одними и теми же изображениями? Попробуйте! Как разные точки зрения могут быть получены из одного и того же изображения?

Фотопроект в средней школе, развивающий навыки межличностного общения

Миссия нашей средней школы — формировать и поддерживать разнообразное сообщество, в котором учащиеся создают высококачественные работы, заботятся о себе и других и участвуют в конструктивном служении. В прошлом году я начал преподавать новый курс по лидерству и обучению служению, в котором проектные группы под руководством студентов работают с профессиональными наставниками для удовлетворения потребностей сообщества.Чтобы подготовить учащихся к успеху, я начинаю с проведения серии уроков, способствующих развитию основных навыков межличностного общения: эффективного общения, сочувствия и командной работы.

Сосредоточение внимания на сочувствии

На уроке эмпатии я вместе с местным фотографом и одним из родителей школы создали фотопроект под названием «Найди свою радость». Я считаю, что другие преподаватели могут адаптировать этот урок для создания сообщества в классе, помогая учащимся выявлять чувства других, что способствует установлению позитивных отношений.Подобные уроки учат студентов читать людей, понимать ситуационный контекст и предвидеть реакции.

На первом уроке, который длился 55 минут, фотограф рассмотрел четыре раздела: в анализе фотографий учащиеся научились определять эмоции и находить историю, скрывающуюся за изображением; в ходе мозгового штурма они рассматривали, как выглядит радость в школе; во введении в основы фотографии они узнали о правиле третей, композиции, освещении и выдержке; а в секции практики они посетили художественные, хоровые и театральные классы, чтобы сделать фотографии.

Это задание требовало от учащихся отвлечься от самих себя и наблюдать — и предвидеть — действия своих сверстников и учителей. Мы отправили сотрудникам письмо с описанием руководящих принципов проекта, которые касались таких правил, как получение согласия от потенциальных субъектов и отказ от селфи или других сфотографированных изображений.

Помогая студентам взглянуть на мир через новую линзу

После первого урока учащиеся в течение одной недели практиковались в фотографировании, в течение которых среда расширилась от школы до семьи и сообщества.Студенты создали папку на Google Диске и поделились своими работами со мной и фотографом. В течение этой недели мы со студентами использовали последние 10 минут каждого урока, чтобы повторно ознакомиться с инструкциями, ответить на вопросы, обсудить проблемы и проанализировать записи. Для обратной связи мы использовали формат «две звезды и желание»: студенты определили два самых сильных атрибута фотографии и поделились одной идеей по улучшению изображения.

Вначале ученики изо всех сил пытались дать своим сверстникам значимую обратную связь.Комментарии, как правило, были слишком общими, например: «Мне это нравится. Это хорошо.» Я смоделировал способы предоставления конкретной обратной связи, которая породила размышления на более высоком уровне. Я задавал такие вопросы, как: «Почему вы решили сфотографировать эту девушку?», «Как вы думаете, ученик слева отвлекает от вашей фотографии?» И «Как вы можете обрезать изображение, чтобы создать более сильное сообщение?» Студенты сделали несколько снимков, чтобы выбрать лучшую работу для отправки. Обратная связь даже заставила некоторых студентов понять, что они не попали в цель и им нужно попробовать еще раз.

Через неделю фотограф вернулся, чтобы провести следующий урок, на котором основное внимание уделялось анализу работы студентов, цифровому редактированию и обучению на собственном опыте. Она рассказала ученикам вслух, задавая больше вопросов об их фотографиях. Затем, работая в парах и небольших группах, класс практиковался в редактировании с помощью инструментов, уже имеющихся на их телефонах и Chromebook. Большую часть урока фотограф ходил по классу и давал отзывы.

От взгляда к видению

Студенты прислали для проекта три свои любимые фотографии. Мы с фотографом еще раз встретились, чтобы выбрать фотографии, которые, по мнению студентов, лучше всего отражают радость. Мы получили пресс-релизы от семей учащихся, а затем разместили фотографии на страницах нашей школы в социальных сетях. Мы распечатали фотографии победителей на холсте и показали их в местном ресурсном центре для лиц, осуществляющих уход, и их семей. Сегодня картины висят в холле нашей школы.

Лори Венцингер

Некоторые фотографии из проекта «В поисках радости».

Учащиеся извлекли из этого огромную пользу. Взгляд — это простой физический акт; видение представляет собой наблюдение и понимание. Многим ученикам средней школы нелегко распознать чувства других, но школьные лидеры узнают, что у каждого есть своя история.

Адаптация под новые форматы

Проект был завершен прошлой осенью в традиционной классной комнате.В этом году я адаптирую его к своему виртуальному преподавательскому заданию. Фотограф теперь будет наставлять моих студентов с помощью такой службы, как Google Meet. Фотографии по-прежнему будут размещаться на общем диске, но теперь обратная связь и обсуждение будут происходить в онлайн-группах. Пандемия может помешать учащимся плотно работать в классе, но цели проекта остаются прежними.

И был еще один последний урок, который может оказаться одним из самых ценных из всех. Фотопроект позволяет вам видеть сквозь линзы студентов.Это приводит к содержательному разговору. Студенты были активно вовлечены в этот проект с самого начала, потому что им было разрешено использовать свои мобильные телефоны и Chromebook. В конечном итоге этот проект послужил для студентов трамплином, с которого они смогли сосредоточиться на других. Без видения у нас нет направления. Помогите своим ученикам не только смотреть, но и смотреть.

планов уроков — PhotoWings

School Journalism.org
Инициатива Американского общества редакторов новостей, школьная журналистика направлена ​​на то, чтобы помочь старшеклассникам заботиться о новостях и, таким образом, стать медиаграмотными гражданами, хорошо адаптированными в их постоянно развивающийся цифровой мир.Этот увлекательный и лаконичный сайт предоставляет множество ресурсов для учащихся и их учителей. Учителя могут получить доступ к планам уроков, спискам литературы и текущим исследованиям в области медиаграмотности, гражданской грамотности и журналистики, в то время как студенты найдут справочные ресурсы, студенческую журналистику и конкурсы фотожурналистики, а также взгляды на программы колледжей, стипендии и карьеру в журналистике — и пусть нам не забывайте игры! Конечно же, новостные игры.

Смитсоновская фотография
Смитсоновский институт, рожденный в ту же эпоху, что и фотография, может похвастаться 13 миллионами фотографий, разбросанных по многочисленным музеям и коллекциям.Задача сделать все эти изображения доступными для широкой публики была решена Смитсоновской фотографической инициативой, красивым и высокофункциональным сайтом (обладателем премии Webby), который позволяет пользователям находить и просматривать фотографии, посвященные науке, технологиям и истории Смитсоновского института. музеи, художественные галереи и исследовательские центры, даже из Национального зоопарка! Сайт «Инициатива» сам по себе является отличным учебным пособием, поскольку каждая фотография имеет сопроводительный текст, чтобы учащиеся (и все зрители) могли узнать о контексте и истории изображения.Основываясь на этом, Инициатива предлагает план урока для от K до 12 студентов, который выбирает четыре из 13 миллионов фотографий в качестве примеров различных аспектов процесса и истории фотографии. На этом уроке Smithsonian Photographic Initiative намерена показать студентам, что «хотя не каждая фотография рассказывает свою собственную историю, за каждой фотографией стоит история».

Музей Гетти — планы уроков
Гетти посвятила много времени и усилий своей образовательной программе, так что планы уроков сопровождаются собственной поисковой системой.Охватывая темы от математики до изобразительного искусства, Музей создал уроки, которые знакомят учащихся с его коллекциями разнообразными творческими способами. Педагоги могут искать уроки по классу и предмету, а также выбирать между короткими заданиями и уроками, состоящими из нескольких частей, включая множество предложений на основе фотографий и изображений.

Vision Project — Образовательные услуги
Источник большого количества выдающихся документальных работ, Vision Project описывает себя как организацию, занимающуюся развитием документальной фотографии, журналистских расследований, мультимедиа и образования.VP разработала серию семинаров, лекций, практикумов, курсов на полный семестр и программ обучения за границей, цель которых — научить людей создавать образы, которые эффективно документируют реальность и создают позитивные изменения. Эти программы используются множеством различных организаций и учреждений, и Vision Project также имеет ряд текущих инициатив, таких как ежегодная шестинедельная программа, которая обучает визуальной грамотности с помощью цифровой фотографии и журналистики старшеклассников в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. Йорк.

Вас обрамили — Урок ответственного обмена фотографиями

ШАГ 1 — Мультфильм «Фото» показывает, как обмен фотографиями может легко выйти из-под контроля. Подчеркните ученикам, что все, чем они делятся в Интернете, можно делиться и больше не является личным. Затем попросите учащихся поработать в группах, чтобы составить список всех различных способов обмена изображениями. Попросите каждую группу зачитать свой список методов обмена. Напомните учащимся, что сообщения и изображения можно сохранять, делая снимки экрана или фотографии, а затем делиться ими.

ШАГ 2 — Затем раздайте копию рабочего листа 4.2 Распространение среди всех учащихся. Вы также можете позволить им достать чистый лист бумаги или калькулятор. Затем учащиеся должны внимательно следовать и выполнять ваши инструкции.

Прочтите следующий скрипт:

Представьте, что вы видите картинку, которая, по вашему мнению, действительно понравится всем вашим друзьям. Вы решаете поделиться изображением в Интернете или с помощью приложения для обмена сообщениями. Через 10 минут все люди, с которыми вы поделились фотографией, увидели ее.Запишите количество людей, с которыми вы поделились фотографией. Прошло еще 10 минут, и теперь ваши друзья поделились фотографией со всеми своими друзьями. Чтобы оценить, сколько людей видели картинку через двадцать минут, умножьте первое записанное вами число на само (например, 20 x 20 = 400) и запишите свой ответ.
Эти люди в свою очередь делятся фотографией со своими друзьями. Чтобы оценить, сколько людей видели картинку через тридцать минут, умножьте свой последний ответ на первое записанное число (400 x 20 = 8000).Эти люди, в свою очередь, делятся снимком со своими друзьями. Чтобы оценить, сколько людей видели картинку через сорок минут, умножьте свой последний ответ на первое записанное вами число (8000 x 20 = 160000). Эти люди снова делятся фотографией со своими друзьями в течение десяти минут. Чтобы оценить, сколько людей увидели картинку через пятьдесят минут, умножьте свой последний ответ на первое записанное число (160000 x 20 = 3200000).

Проходит еще десять минут, и теперь все эти люди делятся фотографией со своими друзьями.Чтобы оценить, сколько людей видели картинку через час, умножьте свой последний ответ на первое записанное число (3200000 x 20 = 64000000). В следующий раз, когда вы войдете в систему, фотография, которой вы впервые поделились, будет везде. Это называется вирусным эффектом, потому что картина распространилась как вирус.

ШАГ 3 — Получите отзывы студентов об этом упражнении:
— В. Чему вас научило это упражнение об обмене фотографиями через Интернет?
— В. Каким будет влияние на человека, если таким образом поделится злой или оскорбительной публикацией?
— В.Как вы думаете, насколько легко удалить фотографии из Интернета?

Примечание. Это задание можно расширить, чтобы помочь ученикам 6-го класса объяснить математическую концепцию индексов.

Урок фотографии: 5 советов по макросъемке на iPhone

Каждый месяц в конкурсе FMS Photo A Day мы изучаем новые техники фотографии. Мне нравилось пробовать новые способы стрельбы, и, похоже, многие люди тоже. Приятно растягиваться за пределами зоны комфорта, даже если меня это немного нервничает.

Техника фотосъемки в этом месяце — макро. В двух словах, это означает съемку объекта с очень близкого расстояния. Для более изящного определения это то, что говорит Википедия:

Макросъемка, изобретенная Фрицем Горо, представляет собой съемку крупным планом, обычно очень маленьких объектов, при которых размер объекта на фотографии больше, чем в натуральную величину.

Для профессиональных или очень увлеченных фотографов макросъемка может означать потратить немного денег на объективы и специальное оборудование — что отлично, если у вас есть средства и желание.Но для нас, счастливчиков, нам придется исследовать все это с тем, что у нас есть. Но это не должно быть проблемой. Очевидно, что мы не получим той ясности или эффектов, которые получают профессионалы, но давайте все равно исследуем. А не ___ ли нам?

5 советов по макросъемке на iPhone
1. Подойдите ближе к объекту, но не слишком близко

При макросъемке мы действительно хотим избежать размытия. Представим, что мы планируем снимать цветок, пыльцу в центре цветка.Мы хотим приблизиться, но не слишком близко. Если мы поместим фотографию всего в нескольких сантиметрах от него, iPhone запутается и не сможет правильно сфокусироваться. Так что держите iPhone на расстоянии 5–10 см от объекта и позвольте фокусировке сосредоточиться на части цветка (или на другом объекте, который вы снимаете).

2. Держите устойчивую руку

Не дрожите слишком сильно, иначе фото обязательно получится размытым. Держите устойчивую руку, возможно, даже поддерживайте ее за что-нибудь или другой рукой.

3.Заполните кадр предметом

При макросъемке вы хотите, чтобы ваша рамка {или фотография} была почти полностью заполнена объектом. Если вы собираетесь поделиться в Instagram, учтите, что вам придется обрезать его до квадрата.

4. Используйте автофокус

Когда объект съемки находится на экране iPhone, просто нажмите на экран в центре объекта и позвольте ему сфокусироваться. В результате фотография станет более резкой. Сделайте снимок, когда он сфокусирован.

5. Изучите приложение

Что касается фото, у меня до сих пор роман с Camera +. Это стоит 1,99 доллара, но я использую его для каждой фотографии, которую я делаю {полностью стоит потраченных денег!}! Для макросъемки на Camera + я бы посоветовал включить стабилизатор, добавив немного ясности при редактировании и избегая использования фильтров.

Если вы обнаружите, что макросъемка — это то, что вам нравится, вы всегда можете купить объектив для своего iPhone примерно за 20 долларов. Photojojo продайте их, если вам интересно. В противном случае я купил набор из 3 линз на eBay за 10 долларов, включая почтовые расходы, просто поищите их.

А теперь вот несколько примеров макросов, которые помогут вам раскрыть творческий потенциал:


кредит фото: helgabj

, фото: Ванесса Пайк-Рассел


кредит фото: ruurmo

Отредактировано и добавлено:

Вот моя фотография, которой я поделился. Я сделал это, используя дешевый макрообъектив eBay, твердой рукой и очень близко подошел к цветку.

Вам нравится пробовать новые техники фотографии?

Apple Of My Eye Фотография и дизайн

Частные уроки фотографии


Обратите внимание, что эти цены указаны ТОЛЬКО для домашнего / личного пользования.

Профессиональным или начинающим фотографам и дизайнерам, находящимся на расстоянии не менее 40 миль от 21042, напишите нам по электронной почте

непосредственно для ценообразования.

Более свежие обзоры можно увидеть на наших Facebook и Yelp! страниц.

У вас или у вашего близкого есть дома зеркальная камера, которой вы боялись?

для снятия настройки Авто?

Не уверен, что вы делаете не так или почему ваши изображения не выводятся

как вы хотите?

Вам нужна помощь в том, как использовать цифровую зеркальную камеру для получения лучших изображений?

Нужна помощь с настройками оборудования?

Не уверен, что делаешь?

Apple Of My Eye Photography рада предложить домашние уроки фотографии за

фотографа ВСЕХ ВОЗРАСТОВ и уровней.

Мы приедем к вам домой или встретим вас в любом месте по вашему выбору (парк, сад, мы

есть несколько отличных предложений!) И вместе мы рассмотрим все, что вам нужно знать о том, как

создавайте прекрасные изображения на своей цифровой зеркальной камере без использования настройки АВТО, позволяя вам почувствовать себя

чувство свободы в создании собственных потрясающих воспоминаний !!

Поскольку это персональные уроки, они будут адаптированы к вашим потребностям, уровню опыта, а также

ваше оборудование.Мы рассмотрим некоторые из основных правил, которые помогут вам улучшить свой

.

знания фотографии, от новичка до техники среднего уровня.

Некоторые из основных вещей, которые мы рассмотрим, включая телевизор и AV (Canon) и S и A (Nikon)

имеют в виду и как ими пользоваться, а также как снимать в ручном режиме для более продвинутых.

Мы поговорим об экспозиции, брекетинге, выдержке, диафрагме и ISO, а также о замере и

других приемов и приемов, чтобы ваши фотографии были такими, какими вы их представляли на экране.

Мы также поговорим о естественном освещении, о том, как добиться красивых резких изображений и позиционировании.

без теней на лице объекта. Если вас интересует макросъемка, мы

расскажите о том, какие объективы вы могли бы рассмотреть, чтобы улучшить вашу съемку, а также о освещении.

и позиционирование камеры.

В дополнение к урокам фотографии мы запланируем следующий урок, на котором мы сможем помочь вам выучить

советов и рекомендаций по редактированию фотографий на вашем компьютере, а также по работе с различными программами для редактирования фотографий.

После того, как вы научитесь свету, вы можете создавать безграничные возможности!

Тип урока Количество уроков Цена Экономия при покупке в индивидуальном порядке
2-часовой индивидуальный урок для начинающих для одного 1 175 долларов США
2-часовой индивидуальный урок для одного 2 $ 315 $ 45
2-часовой индивидуальный урок для одного 3 420 долларов США $ 105
2-часовой индивидуальный урок для начинающих для двоих 1 $ 250
2-часовой индивидуальный урок для двоих 2 $ 450 $ 50
2-часовой индивидуальный урок для двоих 3 600 долларов США $ 150
Двухчасовой урок для начинающих на 5 человек 1 $ 350
3-часовой групповой урок для начинающих на 5 человек 1 $ 450
1-часовой класс редактирования фотографий для одного 1 $ 200
2-часовой курс редактирования фотографий для одного 1 325 долл. США

отзывов на наши фотоуроки

Наши самые последние обзоры можно найти на наших Facebook и Yelp! Страницы

«Она была чудесна.Очень знающий и терпеливый. Я многому научился и

планирует получить от нее больше уроков. Очень рекомендую !!!! «

М.П. 24.05.2014

————————————————- ————————————————— —

«Отличный учитель — очень терпелив и убедился, что мы оправдали наши ожидания от класса».

К.Ф. 11.05.2014

————————————————- ————————————————— —

«У Джои только что был урок, он прошел отлично! Шира действительно нашла время, чтобы объяснить, как пользоваться камерой и

тренировал его на тренировочных ударах.«

A.R. 03.05.2014

————————————————- ————————————————— —

«Очень полезная информация, адаптированная к моим знаниям и уровню навыков.» —

P.H. 26.04.2014

————————————————- ————————————————— —

«Шира был очень терпеливым и внимательным» —

B.J. 05.04.2014

———————————————— ————————————————— —

«Шира была терпеливой, доброй и забавной, когда рассказывала нам (очень, очень новым пользователям) о наших камерах.Сделала хорошее фото

легко понять, и я с нетерпением жду возможности использовать мою новую камеру еще больше! »-

J.H. 10.03.2014

———————————————— ————————————————— —

«Мне очень понравилось. Инструктор был великолепен. Я определенно рекомендую» —

C.H. 01.02.2014

———————————————— ————————————————— —

«Занятие по фотографии было отличным.

Фотоурок: Фотоуроки для начинающих фотографов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх