Картинки уроки (50 фото) — Тур-инфо
Родители и уроки смешные картинки
Урок в школе длится ровно сорок пять минут, а затем следуют небольшая перемена. Она нужна именно для учеников, чтобы успеть переключится на другой предмет и перейти в другой кабинет, а не для учителей, как они любят обманывать. Смотрите далее красивые картинки про уроки.
Дети за партами в классе.
Старшеклассники с учителем.
Уроки с детьми.
Девочки в белых бантиках.
Учитель у доски.
Школьный урок.
Школьники спрашивают учителя.
Дети сидят за партами.
Картинка урока.
Дети делают поделки.
Священник у доски.
Уроки с школе.
Пение на музыке.
Дети советуются.
Школьные уроки.
Дети на занятии.
Старшеклассницы с учебниками.
Урок математики.
Дети работают с картой.
Учительница ведет предмет.
Красивая картинка урока.
Старшеклассники за партами.
Дети на занятии.
Уроки для детей.
Милые школьницы.
Ученики за партами.
Домашние уроки.
Мальчик с учебниками.
Девушка пишет в тетрадь.
Уроки для детей.
Девочка делает домашнее задание.
Мальчик пишет ручкой.
Сложные уроки.
Девочке надоело учится.
Школьник устал.
Школьные уроки.
Мама помогает дочке.
Девушка за ноутбуком.
Дети сидят за партами.
Klike. net
14.08.2017 20:33:15
2017-08-14 20:33:15
Источники:
Https://klike. net/3452-kartinki-uroki-40-foto. html
Дети и родители. Картинки | » /> » /> .keyword { color: red; }
Родители и уроки смешные картинки
На странице представлены самые разные фото и картинки дети и родители.
Дети и родители – вечная тема, которая интересует всех. Посмотрите картинки, к которым есть пояснения. Картинки заслуживают вашего внимания!)
На картинке папа с сыном чинят велосипед! ) Дети и родители – извечная тема!
На фото довольный мальчик с мамой и папой, он крепко держит родителей за руки, а они его!)
Прикольная и в то же время трогательная картинка дружная семья: дедушка, бабушка, папа, мама и двое детишек!)
На это фото приятно посмотреть! Родители с детьми выбрались на природу и им очень весело! Особенно детям на плечах у родителей!) Мальчишки и папа с мамой в восторге!
Раскраска дети и родители вместе весело общаются. Папа, мама и трое ребятишек комфортно проводят время.
Анимация дети и родители на природе отдыхают и веселятся. Папа, мама, трое детишек и собака! Семейная идиллия! Хорошо на природе: ромашки вокруг, бабочки порхают и солнышко ярко светит!
На фото весёлая семья : такой счастливый момент жизни родителей с детьми! Приятно посмотреть!)
Забавная картинка родителей с детьми. Семья на отдыхе :все энергично спешат навстречу развлечениям выходного дня, а впереди дети!)
Невесёлое фото: родители ссорятся, а ребёнок страдает. Девочка забыла про игрушки и слышать ей больно ссору родителей, а те так увлеклись выяснением отношений, что о ребёнке забыли. Ну-ну! (
Мама с детьми весело проводят время у компьютера! )
На картинке папа, мама и дети. Семья в сборе :родители и дети радуются солнечному дню! )
Играет папа с детьми : двумя сыновьями, а мама сегодня в роли зрителя! Папа в шутку борется с детьми, а мама с улыбкой на лице наблюдает за этим.
На картинке семья гуляет на природе. Летний денёк, а кругом благодать! ) Молодая семья, но очень дружная!
На фото коллективное творчество : родители с детьми рисуют что-то забавное!
Семья играет в футбол. Родители с детьми с азартом гоняют мячик по полю!
На картинке родители воспитывают сына. Мальчику стыдно, у него виноватый вид, досталось ему!
Молодые родители с малышом на природе. Все такие симпатичные, глаз не отвести! Молодая семья и очень счастливая! Мальчик с удивлением увидел бабочку, а родители ему рассказывают о бабочках.
Мама с сыном держат в руках копилку и предаются мечтам о дальних странах и путешествиях. Как видно, копилка не пустая!)
Молодая семья: родители с удовольствием играют в кубики со своим малышом! )
На прикольной картинке интересная сценка чтения книги папой вслух для всей семьи!) Родители с детьми отдыхают вместе на диване. Папа с увлечением читает книгу вслух, а мама с детьми с интересом слушают!
На фото родители и дочь, родители целуют дочку в щёчки, а дочка довольна! ) Молодая семья счастливая, даже завидно!
Родители радуются и гордятся успехами сына. Мальчик показывает родителям свой рисунок! Талант! Рисунок мальчика заслуживает похвалы!
Семья на кухне: родители и дети на кухне готовят обед. Главный повар сегодня – дочка Леночка, а поварята на подхвате у неё! )
Раскраска дети и родители за обеденным столом.
Анимация дети и родители обедают вместе на даче. Картинки дети и родители здесь самые разнообразные.
Ребёнок за компьютером, а рядом родители. Похоже на то, что девочка хвалится своими успехами!
Родители и трое детей. Дружная семья!
На смешной картинке весёлые родители и дети держатся за руки. Такие все довольные, аж завидно! )
Раскраска дети и родители гуляют, взявшись за руки.
Ребёнку все дороги, он дорожит и папой и мамой! Родители и сынок на природе!
Родители и дети с восторгом изучают глобус. В отпуск собрались, не иначе! )
Семья с интересом играет в игру. Родители с детьми играют в настольную игру. Кто же выигрывает? )
Родители с дочерью отдыхают на природе. Девочка старательно пускает мыльные пузыри! ) Молодая семья на отдыхе.
Родители и дети участвуют в перетягивании каната. Похоже на то, что они побеждают, так им весело! )
На картинке папа с сыном чинят велосипед! ) Дети и родители – извечная тема!
В отпуск собрались, не иначе.
Andrey-eltsov. ru
30.07.2020 3:59:08
2020-07-30 03:59:08
Источники:
Http://andrey-eltsov. ru/deti-roditeli-kartinki/
«Романовы. Урок рисования»: Картинки с выставки — Марина Сидорова
Марина Сидорова,
15 сентября 2022, 13:31 — REGNUM Выставка посвящена одной небольшой странице частной жизни императорской семьи — домашнему рисованию. Все представленные на ней рисунки хранятся в Государственном архиве Российской Федерации. ГА РФ является единственным хранилищем России, где в наибольшем объеме представлены рисунки всех членов семьи Романовых, начиная от детей императора Павла I и кончая детьми последнего российского императора Николая II.
Александр Павлович, великий князь (Александр I)
Дом на берегу реки. 1787
Бумага, акварель. 16,5×22
Внизу авторская подпись: «Александр. 6 марта 1787»
Ф.663. Оп.1. Д.238. Л.20
Для выставки отобрано около 300 работ за период 1787–1917 гг. В большинстве своем это детские и юношеские работы, так как именно они в силу различных обстоятельств сохранились в фондах ГА РФ.
Как и во всех аристократических семьях, художественному воспитанию детей в семье Романовых придавалось большое значение. Обучение рисованию начиналось рано. В самом нежном возрасте дети раскрашивали цветными карандашами или пастелью нарисованные для них наставниками картинки и специальные «раскраски», обучаясь тем самым распознавать цветовую гамму. С семи лет рисование уже входило в обязательный курс обучения, проходивший под руководством известных художников. Урокам рисования отводилось два часа в неделю.
Александр Павлович, великий князь (Александр I)
Дом на берегу реки. 1787
Бумага, акварель. 16,5×22
Внизу авторская подпись: «Александр. 6 марта 1787»
Ф.663. Оп.1. Д.238. Л.20
Александра Николаевна, великая княжна
Интерьер с рыцарями. 1837
Картон, карандаш, 33×25
Внизу авторская подпись: «Адини. 6 декабря 1837»
Ф.672. Оп.1. Д.516. Л.5
Константин Николаевич, великий князь
Парусник
Картон, карандаш. 25×33
Ф.722. Оп.1. Д.917. Л.57
Александр Николаевич, цесаревич (Александр II)
Петергофский пейзаж (вид на мост-руину и Коттедж). 1832 г.
Картон, карандаш, 25×33.
Внизу авторская подпись:»Александр. 24 июня 1832 г.»
678. Оп.1. Д.167. Л.8
Мария Николаевна, великая княжна
«Портик Октавии, сестры Августовой». 1829
Картон, акварель, карандаш, тушь. 36,5×41.
Внизу надпись: «Портик Октавии, сестры Августовой. 6 декабря 1829. Мария»
Ф.649. Оп.1. Д.543. Л.1
На выставке показаны разные виды и жанры творчества представителей семьи Романовых. Здесь и первые «пробы пера», и первые учебные студии, классическое копирование с гипсов, пейзажи и интерьеры, портреты, путевые зарисовки, иллюстрации к художественным произведениям. На протяжении века жанры и сюжеты рисунков менялись, так же как и менялась манера обучения рисованию. В первой половине XIX века Романовых обучали быстрому владению карандашом, правильному и точному, почти фотографическому изображению всех деталей рисунка, а потому основными жанрами были интерьерные, пейзажные зарисовки, портреты, военное обмундирование. Во второй половине века, когда необходимая точность деталей заменилась фотофиксацией и интерес к искусству рисования несколько снизился, работ стало создаваться значительно меньше, но они стали более фантазийными, с изображением всевозможных сценок, натюрмортов, иллюстраций к художественным произведениям. Многие из этих рисунков не только раскрывают внутренний мир их авторов, но и скрупулезно фиксируют все бытовые мелочи, внутренние дворцовые интерьеры, домашний уклад семьи, показывают процесс обучения детей рисованию и всю обстановку, в которой проходили воспитательный и учебный процессы.
Екатерина Павловна, великая княжна
Рисунок с гипсовой головы. 1799
Бумага, карандаш. 58,5×46,5
Внизу справа подпись: «Catherine ce 29 jun 1799»
Ф.663. Оп.1. Д.238. Л.24
Ольга Александровна, великая княгиня
Букет нарциссов.
Картон, акварель. 35,5×17,7
Внизу авторская подпись: «Olga»
Ф.643. Оп.1. Д.193. Л.12
Анастасия Николаевна, великая княжна
Букет гладиолусов в вазе. 1913
Картон, акварель, карандаш, 13,5×9
Внизу авторская подпись: «А. Н.1913»
Ф.651. Оп.1. Д.313. Л.5
Представления об утраченном дворцовом убранстве дают интерьерные зарисовки. Альбом великой княжны Марии Николаевны 1837 г. представляет еще допожарные жилые интерьеры Зимнего дворца, разрушенные дворцовые постройки Петергофа. Собственноручные зарисовки классных комнат великих князей Николая и Михаила Николаевичей передают типовое убранство детских дворцовых покоев, а некоторые рисунки великой княжны Ольги Александровны запечатлели навсегда утраченные покои дворца в Аббас-Тумане. Изображения отдельных бытовых предметов, мебели, настольных приборов, игрушек и украшений, характерные для великих князей Константиновичей и Михайловичей, дополняют интерьерные зарисовки и передают мелочи домашнего семейного уклада.
Ксения Александровна, великая княжна
Интерьер гостиной комнаты. 1888
Бумага, карандаш. 47×52. Изображение на паспарту
Внизу авторская подпись: «Ксения 1888»
Ф.662. Оп.2. Д.238. Л.1
Портреты представлены на выставке как анонимными персонажами, так и изображениями конкретных лиц. Большой интерес представляет серия портретов нижних чинов российской армии, выполненная детьми императора Николая I в подарок отцу. Обращение к теме рядового солдата, и то, что подобные портреты много лет украшали личные императорские покои, открывают новые черты привычно устоявшегося образа императора Николая Павловича.
Екатерина Павловна, великая княжна
Неизвестный в воинских доспехах
Бумага, уголь, карандаш, сангина. 53,5×43.
Внизу авторская подпись: «Catherine ce 29 jun 1800»
Ф.663. Оп.1. Д.238. Л.25
Николай Павлович, великий князь (Николай I)
Портрет А. М. Михайловского-Данилевского. 1810-е
Бумага, карандаш 32×20
Ф.728. Оп.1. Д.1107. Л.31
Ольга Александровна, великая княгиня
Портрет А. Н. Куликовского. 1914-1916 (?)
Бумага, карандаш. 22×17,8
Ф.643. Оп.1. Д.193. Л.10
Рисунки, посвященные изображению военной формы, — любимые в творчестве императоров Николая I и Александра II. Но если Александр Николаевич четко и скрупулезно прорисовывает все детали костюма, то отец, в свою очередь, при всей точности в деталях обмундирования делает рисунок либо сюжетным, либо в манере шаржа.
Николай Павлович, великий князь (Николай I)
Мистер Вильям Росбиф. 1815
Бумага, карандаш 24,5×18,5; в разворот дело 25×42
Внизу надпись: «fait par S. A. Y. le Grand Duc Nicolas le 27 dec.1815»
Ф. 728. Оп.1. Д.911.
Алексей Николаевич, цесаревич
Портрет военного
Бумага, акварель. 35,5×22
Вверху авторская подпись: «А. Романов»
Ф.682. Оп.1. Д.22. Л.1
Алексей Николаевич, цесаревич
Часовой. 1917
Бумага, карандаш, 8,8×8,6
Внизу авторская надпись: «Часовой», на обороте надпись «31 мая 1917 г».
Ф.682. Оп.1. Д.22. Л.19
Александр II, император
Унтер-офицер лейб-гвардии Преображенского полка в зимней парадной форме образца 1855. 3 апреля 1870
Бумага, акварель, тушь. 18,5×12,2
Вверху пояснительная авторская надпись: «1855. лейб-гвардии Преображенского полка унтер-офицер в зимней парадной форме»; в левом нижнем углу: «С. П. 3 апреля 1870»
Ф.728. Оп.1. Д.2783а. Л.31
Алексей Александрович, великий князь
Солдат Отдельного Кавказского корпуса. 1867
Бумага, акварель, 68,2×48,4
Внизу слева и справа авторские надписи: «Алексей 1867 г. »; «Милому Папа от Алексея. 17 апреля 1867 г.»
Ф.678. Оп.1. Д.967. Л.98
В летнее время уроки рисования проводились на свежем воздухе. И тогда главным жанром рисунков становился пейзаж. Четкие линии петергофских видов присутствуют во всех рисунках детей императора Николая I, видовые акварели рано умершего цесаревича Николая Александровича говорят о его увлечении военными сюжетами, а вымышленные пейзажи сыновей Александра II и Александра III сменяют точные, до деталей прорисованные виды дворца в Михайловке великого князя Николая Михайловича. Запечатленные «августейшими» рисовальщиками вполне конкретные растения, цветы, ветки деревьев гармонично дополняют пейзажный жанр, напоминая зрителю утраченную красоту ландшафтов петербургских императорских резиденций.
Шарлотта Прусская, принцесса (императрица Александра Федоровна)
Листья мать-и-мачехи
Бумага, акварель, карандаш. 20,5×27
Внизу надпись: «20 may»
Ф.672. Оп.1. Д.474. Л.5
Николай Александрович, цесаревич
Часовой у военного лагеря. 1854
Бумага, акварель, карандаш. 34×41,5
Внизу на паспарту авторская надпись: «Петергоф. Понедельник. 30 августа 1854-го года. Милому Папа от Никсы! 1854.»
Ф.678. Оп.1. Д.967. Л.22
Александр Александрович, великий князь
Вид на Фермерский дворец в Петергофе.
Картон, акварель. 34×41,5.
Внизу авторская надпись: «Милой Мама от Саши, 22-го июля. Петергоф»
Ф.642. Оп.1. Д.3416. Л.8
Дагмар, принцесса датская (императрица Мария Федоровна)
Старое дерево
Бумага, акварель. 45×33
Ф. 642. Оп. 1. Д. 3337 л. 40
Георгий Александрович, великий князь
Лодка на стапелях. 1881
Бумага, акварель. 23×31
Внизу авторская подпись: «Георгий. 26-го февраля 1881 г.»
Ф.675. Оп.1. Д.3. Л.31
Николай Александрович, цесаревич
На закате. Пейзаж с березкой. 1883
Бумага, акварель. 20,2×29
Внизу авторские надписи: «Ники. 30 Авг. 83»; «в Фреденсборге 30 августа 1883 г. от Ники»
Ф.601. Оп.1. Д.216. Л.9
Николай Александрович, цесаревич
Развалины дома на фоне леса. 1886
Бумага, акварель. 33,5×47,5
Внизу авторская подпись: «Ники. 1886. 22 июля»
Ф.601. Оп.1. Д.216. Л.16
Ольга Николаевна, великая княжна
Весна. Пейзаж с церковью. 1910
Бумага, акварель. 22×20
Внизу слева авторская подпись: О. Н.
Ф.640. Оп.1. Д.335. Л.164-165
Мария Николаевна, великая княжна
Лисица и сурок.
Бумага, акварель. 28×22
Ф.640. Оп.1. Д.335. Л.209-210
В первых двух залах выставки рисунки сгруппированы по тематическому признаку. Каждая императорская семья — отдельная тема. На нашей выставке присутствуют работы членов семей императоров Павла I, Николая I, Александра II, Александра III, Николая II. В третьем зале представлены рисунки императорских внуков и правнуков — великих князей и принцев императорской крови. Мы постарались сделать этот зал учебной студией и приглашаем наших дорогих посетителей поучаствовать вместе с Романовыми в уроке рисования.
Карточки с картинками
Карточки с картинками — это просто картинка на квадратной карточке. Это один из самых универсальных шаблонов, который можно использовать для самых разных целей. Независимо от того, создаете ли вы коммуникационные карты, мероприятия по обучению грамоте, стратегии поведения или любые другие материалы, LessonPix предоставляет уникальные функции для простого создания ваших пользовательских материалов.
Чтобы создать собственный материал, следуйте основным шагам LessonPix:
- Перетащите на панель свои изображения из нашей библиотеки изображений или собственных загруженных фотографий
- Нажмите желтую кнопку «Создать материалы».
- Выберите «Карточки с картинками» и следуйте указаниям мастера материалов.
Это так просто! В мастере вы можете выбрать параметры, которые настраивают материал в соответствии с вашими потребностями.
Динамический и классический…..
На последней странице мастера карточек с картинками вы увидите 2 вкладки: «Динамический» и «Классический». Classic — оригинальное меню, знакомое многим опытным пользователям. «Классический» предоставляет простые параметры, такие как количество изображений на странице — 1, 2, 4, 6, 12 и т. д. Более новый «Динамический» использует больше логики для создания конкретных дизайнов, таких как: уместить все на одной странице, нестандартные размеры. для определенных целей или создать таблицу.
Оба этих параметра определяют, сколько изображений вы хотели бы разместить на одном листе бумаги. Например, если вам нужна большая картинка, вы можете выбрать только одну картинку на странице. Эта универсальность позволяет создавать нестандартные размеры, и при этом векторные изображения всегда остаются четкими.
Компоновка сетки
Кнопка компоновки сетки находится в серой правой части мастера. Он позволяет перемещать изображения в определенные места, изменять заголовки и добавлять цветной фон.
Заголовок
Поле заголовка помещает заголовок вверху страницы. Оставьте поле пустым, если вам не нужен заголовок. По умолчанию заголовок будет читаться как «Карточки с картинками», если вы его не измените.
Стиль
Стиль — это то, где материал может быть по-настоящему персонализирован. Это включает в себя выбор альбомной или портретной ориентации, стиля текста, размера и положения границы, а также цвета границы. Измените цвет границы на «белый», чтобы она исчезла, и отображались только изображения и текст.
После того, как вы выполнили указания мастера и создали свои собственные карточки с картинками, пришло время их распечатать. Вы можете распечатать картинки и заламинировать их или распечатать карточки с картинками на картонной бумаге.
За очень короткое время вы можете получить именно те карточки с картинками, которые вам нужны.
Образцы
В Центре обмена представлены образцы материалов, сделанных с помощью шаблонов карточек с картинками. ….
0003
Больше замечательных идей…..
- Игры памяти
- Карточки последовательностей историй
- Этикетки
- Охота за мусором
- Графики изображений
- Наглядные материалы для специального образования
- Визуальные эффекты для ESL
- Развитие грамотности
- Изображение Инструкции с шагами
- Правила
- График работы
- Управление поведением
- Сортировка
- Карты выбора
- Оценки
- Системы передачи изображений… и т. д.
Учебное пособие по изображениям | Web Accessibility Initiative (WAI)
in Tutorials
Изображения должны иметь текстовые альтернативы, описывающие представляемую ими информацию или функцию. Это гарантирует, что изображения могут быть использованы людьми с различными ограниченными возможностями. В этом руководстве показано, как предоставить подходящие варианты текста в зависимости от назначения изображения:
Информативные изображения : Изображения, которые графически представляют концепции и информацию, обычно изображения, фотографии и иллюстрации.
Текстовая альтернатива должна быть, по крайней мере, кратким описанием, передающим основную информацию, представленную изображением.
Декоративные изображения : Обеспечьте нулевую текстовую альтернативу (
alt=""
), когда изображение предназначено только для визуального оформления страницы, а не для передачи информации, важной для понимания страницы.Функциональные изображения : Текстовая альтернатива изображения, используемого в качестве ссылки или кнопки, должна описывать функциональность ссылки или кнопки, а не визуальное изображение. Примерами таких изображений являются значок принтера для представления функции печати или кнопка для отправки формы.
Изображения текста : Читаемый текст иногда представлен внутри изображения. Если изображение не является логотипом, избегайте текста на изображениях. Однако, если используются изображения текста, текстовая альтернатива должна содержать те же слова, что и на изображении.
Сложные изображения , такие как графики и диаграммы: Для передачи данных или подробной информации предоставьте полный текстовый эквивалент данных или информации, представленных на изображении, в качестве альтернативного текста.
Группы изображений : Если несколько изображений передают один фрагмент информации, альтернативный текст для одного изображения должен передавать информацию для всей группы.
Карты изображений : текстовая альтернатива для изображения, которое содержит несколько кликабельных областей, должна предоставлять общий контекст для набора ссылок. Кроме того, каждая отдельная область, на которую можно щелкнуть, должна иметь альтернативный текст, описывающий цель или место назначения ссылки.
Краткий обзор того, как решить, к какой категории относится то или иное изображение, см. в дереве решений alt
.