Уроки мобилографии — первые шаги. Что важно учесть?
Каждый, наверное, видел, как делает свои первые шаги ребёнок. Он испуган, не уверен, и в любой момент может упасть, хотя, на первый взгляд, и совершает те же действия, что и взрослый человек. Так же дело обстоит и в сфере мобильной фотографии. С тех пор, как мобилография окончательно ворвалась в мировое сообщество – уже прошёл добрый десяток лет. Но даже сейчас, совсем нетрудно увидеть разительное отличие между снимком с камерофона, который был в руках у профессионального мобилографа, и аналогичным снимком «обычного смертного человека». Порой может даже не вериться в то, что профессионалы используют обычный мобильный телефон. И хотя, по-началу может показаться, что от фотографа только и ожидается, что выбрать подходящий момент и вовремя нажать на кнопку «затвора», но мобилография, и вправду, имеет свои особенности, не учитывая которые, довольно сложно получить хороший кадр, не говоря уже о шедевре. Поэтому давайте обратим внимание на несколько простых советов, следуя которым, каждый сможет грамотно сделать свои первые шаги в мобилографии.
1. Исследуйте настройки своего девайсаДля того, чтобы не ошибиться с настройками фотокамеры мобильного – необходимо прочитать инструкцию. Этот совет особенно актуален, если телефон только недавно куплен. Конечно, можно заметить, что на телефоне изначально уже выставлены заводские настройки, но чаще всего их придётся менять для получения высококачественных снимков. Размер фотографий можно выбрать максимальный, таким образом их разрешение станет выше. Но помните, что это может замедлить процесс записи полученных изображений на память телефона или встроенную карту памяти, поэтому лучше заранее проверить – устраивает ли вас скорость записи.
Выберите наилучшее качество изображения, при наименьшей степени компрессии (сжатия) файлов изображений, само собой это действие увеличит размер будущих фотографий. Не игнорируйте «баланс белого», хотя автоматического режима в ряде случаев может быть достаточно, но именно правильно подобранные настройки под состояние освещённости, помогут вам добиться реальной передачи цветов, какими их видите вы.
Реклама
2. Не используйте вспышку без необходимостиВстроенная вспышка мобильного телефона отличается малой мощностью, поэтому пользоваться ей бессмысленно на большом расстоянии, а на очень близком – она может засветить объект съёмки, либо его часть. В свою очередь, это создаст большие проблемы при обработке изображения в графическом редакторе.
Хорошее освещение – залог того, что фотография не получится слишком тёмной, при этом следует избегать чрезмерного освещения, ведь динамический диапазон мобильной матрицы, по сравнению с полноценной фотокамерой, ограничен. Это означает, что при недостатке или избытке освещения — полутени могут отобразиться грубо или вообще отсутствовать.
Помните, если после включения доступного освещения вам всё ещё мало света – вы можете использовать любые «подручные» средства: свет из окна или от монитора или, возможно, вам пригодится фонарик, направленный на любую отражающую поверхность, способную рассеять свет. Иногда можно сэкономить на свете, если сократить расстояние до объекта съёмки, либо изменить положение или угол наклона камеры. Берегите объектив телефона от прямых попаданий лучей источника освещения. И, конечно, не будет лишним, если вы подберёте нужный режим для съёмки (день/ночь, дневной свет/лампа накаливания, улица/помещение и тд..)
3. Для улучшения снимка можно использовать графический редакторЕсли на вашем телефоне предусмотрена настройка контрастности или яркости, это в большинстве случаев никак не влияет на повешение уровня детализации изображения в затемнённых или засвеченных его участках. Связано это с тем, что данная функция осуществляется за счёт мобильной электроники. Более лучшим вариантом будет, если вы используете для обработки снимка графический редактор на ПК. Он отлично справится с повышением резкости и цветокоррекцией изображения. Результаты действительно могут приятно радовать.
4. «Зум» – не всегда лучшее решениеИзвестно, что приближение(«зум») в камере может делиться на два вида: оптическое и цифровое. И если оптическое никак не влияет на итоговое качество полученного изображения, то этого нельзя сказать о цифровом варианте. Оно происходит попросту путём обрезки изображения до границ приближённого объекта. Гораздо лучше вообще снимать без зума, после чего кадрировать изображение в графическом редакторе, который непревзойдённо выполнит эту работу.
5. Спешка – враг любого фотографаЧем ближе камера мобильного телефона к объекту, тем больше на результате скажутся ваши неосторожные движения рукой, в которой во время съёмки вы держите камеру. В результате рискуете получить нерезкое изображение. Лучше немного поэкспериментировать с точкой съёмки и сделать пару пробных снимков, меняя расстояние до объекта, после чего выбрать более подходящий вариант.
Фотографировать движущиеся объекты с мобильного, в надежде получить именно их чёткими, тоже нельзя назвать хорошей идеей. Ввиду многочисленных конструктивных ограничений встроенной камеры мобильного телефона, скорее всего они окажутся смазанными, поэтому полноценно передать движение не удасться. Лучше попробовать поймать мгновение или паузу, когда на какое-то время движение замедляется, или даже прекращяется. Чаще всего во время движения любых объектов(транспорта, людей, животных, техники) время от времени бывают остановки и повороты. Именно тогда время фотографировать.
Позволяйте мобильной камере привыкать к меняющемуся уровню освещения и изменению расстояния до объекта, особенно, если вы наводили резкость на одном объекте, и хотите сфотографировать другой. Даже профессиональная техника нуждается в этом, только время на стабилизацию(привыкание к изменившимся обстоятельствам съёмки) уходит гораздо меньше, а у вас в руках мобильный телефон, поэтому спешить тем более не нужно, если не хотите получить искажённые цвета и нечёткость. Не стоит резким движением или рывком нажимать кнопку «затвора», это нужно делать плавно. При этом желательно, чтобы сам мобильный телефон в этот момент должен быть неподвижным.
Не будет лишним упомянуть, что данные особенности мобильной матрицы иногда успешно используются для воплощения творческих задумок и получения уникальных, эффектных кадров. То есть в момент фотографирования некоторые мобилографы специально немного смещают камеру по горизонтальной либо вертикальной плоскости, или даже вращают камерофон вокруг оси объекта. Поэтому если у вас есть желание, можете смело экспериментировать.
Но и после нажатия на «затвор» не следует спешить в тот же миг отводить камеру от объекта, иначе вы пополните список начинающих мобилографов, безвозвратно потерявших действительно хорошие кадры. А всё потому, что матрице камерофона нужно намного больше времени на считывание изображения, чем цифровому или зеркальному фотоаппарату.
И всё-таки, в основе мобилографии, как и в любых других видах фотоискусства, лежит определённое настроение, которое автор показывает в своём снимке. Таким образом прежде всего ценятся не столько параметры камеры, сколько мастерство автора настраивать и вовремя применять её функциональность для получения прекрасных, незабываемых фотографий.
Курсы видеосъемки и видеомонтажа на телефоне. Уроки мобилографии (Mobilography)
Как снимать и монтировать видео на телефон. Mobilography.
- Научитесь снимать на телефон творческие и коммерческие ролики.
- Освоите монтаж видеороликов. (Пре-продакшн, Продакшн, Постпродакшн)
Что такое сторимейкинг (story making) и как он работает
Представьте, что вы пришли на презентацию нового айфона. На сцену выходит Тим Кук и начинает рассказывать – «В этом году мы заметили, что люди любят фотографировать на свой смартфон. Поэтому мы задумались, как сделать снимки ещё красивее. После долгих инженерных решений мы наконец-то поняли, чего не хватает нашему айфону. Встречайте – четвёртая камера!». Это – сторителлинг.
Сторителлинг (storytelling) – это рассказ не просто о продукте, но и о том, как он был создан. По сути, человеку рассказывают историю, состоящую классически из трёх актов – завязка, кульминация, развязка.
Сторимейкинг также завязан на истории. Однако зрителю в нём предлагается не пассивная, а активная роль. Он становится участником рассказа, событий или просто происходящего действа. При этом о контент-составляющей не нужно забывать. По сути, сторимейкинг – это не противоположность сторителлинга, а просто разновидность.
Давайте продемонстрируем на примерах. Один из самых популярных видов контента в ТикТоке – это различные челленджи. Они могут быть как весьма оригинальными, вроде перевоплощения под Absolutely Anything или с использованием монтажного трюка с зеркалом, так и довольно глупыми (взять, к примеру, «Грустный русский взгляд»). Каждый из участников челленджа бросает зрителям вызов – смогут ли они не просто повторить приём, а превзойти и сделать его более оригинальным. Хорошей демонстрацией развития такого интерактивного действа служит Adele Challenge, где не нужно было переодеваться, но требовалось проявить остроумие.
Второй пример – это функция «Дуэт» в том же ТикТоке. Совместные ролики и трансляции выглядят весьма оригинально (а также служат хорошим способом для взаимного продвижения). И вновь в историю вовлекается ещё один участник, а зрителям предлагается не только наблюдать за развитием событий, но также повторять.
Говоря об Инстаграме, нельзя не упомянуть две неплохие функции в сториз. Первая – это опросы. Людям, посмотревшим сториз, предлагается выбрать один из двух вариантов – и это решение в теории способно повлиять на контент, который они в дальнейшем увидят. Вторая – это вопросы. Зрителям предлагается задать вопрос автору сториз, а в одной из дальнейших публикаций этот самый автор даст ответ. Функция часто используется публичными личностями. Например, священник Павел Островский собирает таким образом вопросы от подписчиков – о вере, религии, церкви или просто каких-то личных делах, а потом в следующих сториз даёт на них остроумные или мудрые ответы.
Всё это – примеры сторимейкинга: вовлечения зрителей в производство контента. Они не остаются безучастными «слушателями», как в кино или театре. Они напрямую способны взаимодействовать с контент-мейкером или даже создавать собственный контент на общую тематику.
Сторимейкинг очень важен для видео в Инстаграм и ТикТок. Тому есть несколько причин:
- 1. У вас всего 15-60 секунд. Рассказать подробную историю за это время невозможно (если, конечно, у вас не завалялось где-нибудь подборки анекдотов времён Горбачёва), а вот повеселить, впечатлить или побудить к действию – вполне можно;
- 2. Аудитория этих сервисов любит простые, законченные действия. Им не хочется по два с половиной часа смотреть видео, чтобы потом ещё дольше думать над увиденным. Полюбовался, впечатлился, поставил лайк или оставил голос, и пошёл дальше листать ленту;
- 3. Если действие подразумевает возможный фидбэк, то зритель, скорее всего, подпишется на вашу страницу. Ему хочется посмотреть, к чему приведут его решения и какими станут последствия;
- 4. Наконец, это весело.
Чтобы развить в себе навыки сторимейкинга, не нужно читать долгие и унылые статьи. Для этого требуется самостоятельно пробовать. Сначала можно принимать участие в различных челленджах и флешмобах, а потом – запускать собственный. И, конечно, устраивать интерактив с аудиторией.
Как делать ролики для Инстаграм
Традиционный формат видеосъёмок не подходит для современных социальных сетей. Длинные, информативные, полные контента и спецэффектов ролики уже почти никому не интересны – им на смену пришли короткие, динамичные, с «клиповым монтажом». Это обусловлено распространением таких социальных сетей, как ТикТок, где максимальная длина видео – всего 60 секунд, или Инстаграм с его 15 секундами на клип в сториз. Кроме того, подобные ролики смотрят в вертикальном формате, а это также очень важно для понимания концепции и планов.
И при этом практически все успешные «новые блогеры» используют такой подход, как сторимейкинг.
С него и начнём рассказ о том, как снимать интересные видео для Инстаграм, ТикТок и Ютуб.Задача ролика для Инстаграм – продемонстрировать что-то очень красивое или важное. Здесь монтаж не имеет такого значения. А вот именно концепция сцены, кадра и контент – превалируют. Максимальная длительность одного клипа в сториз – 15 секунд, и за это время нужно продемонстрировать всё, что хочется или требуется.
При съёмке ролика для Инстаграм внимательно проработайте концепцию кадра. Если вы демонстрируете образ или лук для магазина одежды – пусть модель в подобранных вещах находится в свободной, пустой комнате, на открытом пространстве и так далее. Объекты в кадре не должны отвлекать внимание от центральной детали. У зрителя нет времени рассматривать, что там находится на фоне. Если какая-то деталь отвлечёт его, то, что вы хотели продемонстрировать, ускользнёт из поля зрения. А тапать по левой стороне экрана, чтобы вернуться на предыдущую страницу сториз – лень.
В последнее время в инстаграм-видео также набирает популярность моушн-дизайн. Эта компьютерная анимация также способна идеально продемонстрировать продукт, особенно если вы хотите сделать акцент на каких-либо мелочах – составляющих товара, небольших изменениях в сравнении с предыдущим поколением или просто премиальных деталях. Однако моушн-дизайн требует определённых навыков, и если у вас их нет – то лучше обратиться к профессионалам или же попробовать что-то другое.
Применять какой-либо значительный монтаж также не рекомендуется из-за особенностей UX сториз Инстаграма. Пользователь может запутаться, закончился уже клип или ещё нет. Постарайтесь обойтись без монтажа – сделайте зрителю комфортно.
Как и в случае с другими сервисами, вы можете изначально монтировать видео на компьютере, а потом через подключённый смартфон, эмулятор или веб-клиент Инстаграма заливать его на свою страницу.
Бобур Алимходжаев — #LPinspiration — La Personne
Знакомьтесь с новым героем #LPinspiration — Бобур Алимходжаев, фотограф из Ташкента.
Бобур пришел в фотографию через мобилографию, страсть запечатлевать необычное в обычных вещах – фактуру деревьев, камней, потрескавшиеся стены, игру света и тени, плоскостность, линии и ритмы – привела к тому, что он загорелся идеей заняться фотографией на профессиональном уровне. На выпускном курсе медицинского колледжа Бобур брал уроки живописи, мечтая поступить в Национальный институт искусств и дизайна им. Камолиддина Бехзода.
«Когда я поступала на факультет художественной фотографии, я поняла, что идеальный фотограф – это художник, потому что он уже знает азы изобразительного искусства, и ему нужно только получить навыки пользования фототехникой».
Для Бобура фотография — это возможность сохранить прекрасное мимолетное мгновение, которое никогда больше не повторится. В фотографии его привлекает возможность поделиться со зрителем красотой и изысканностью окружающего мира, эстетикой своего видения или особого момента.
Бобур часто экспериментирует с ракурсами и экспозицией. Свой стиль он описывает так: «Мой стиль постоянно развивается и трансформируется, но он больше ориентирован на картины импрессионистов, где наиболее важны такие элементы, как свет, цвет и движение. Я всегда стараюсь передать в своих картинах ощущение чистоты, красоты, легкости и воздушности. А вообще, наверное, лучше спросить об этом искусствоведов. Мой главный критерий творчества — создавать такие фотографии, которые будут говорить сами за себя, а не я за них».
Источником вдохновения для фотографа является живопись – работы художников эпохи Возрождения, прерафаэлитов и импрессионистов; кино – Педро Альмодовар, Франсуа Озон, Вуди Аллен и Хаяо Миядзаки; фотография – Питер Линдберг, Ирвин Пенн, Херб Ритц, Паоло Роверси, Сара Мун, Ричард Аведон, Герберт Лист, Анри Картье-Брессон, Роберт Дуано, Вивиан Майер, Стив Маккарри.
В балетную фотографию Бобур пришел благодаря своей дипломной работе, вдохновленный прекрасными работами французского художника, одного из самых ярких представителей импрессионизма, Эдгара Дега и «Черным лебедем» Даррена Аронофски. За время работы накопилось большое количество фотографий спектаклей, балетных классов и репетиций, которые Бобур отснял за 2 года в Государственном академическом Большом театре Узбекистана имени Алишера Навои. В 2016 году Бобур окончил институт, а в 2017 году провел свою первую персональную выставку под названием «Балет» в ташкентском Доме фотографии. Таким образом, эта тема переросла в одно из ключевых направлений в работе фотографа.
«Для меня балет – это прежде всего движение и музыка. В своих работах я стараюсь передать это удивительное и мимолетное состояние, волшебную и чарующую красоту, тонкую и проникновенную эстетику изобразительного искусства, но в то же время трудолюбие людей, преданных своему делу. Эта величайшая форма искусства является для меня сильнейшим источником вдохновения. Я люблю и уважаю каждый его аспект».
Instagram – Шейлинн Фарнсворт
sfarnsworth
Этот пост в блоге является частью Глобального поиска образования CM Rubin World, который каждый месяц задает вопрос ведущим педагогам для размышлений и обмена. Вопрос этого месяца: «Руководство Top Global Teacher Blogger о том, что нового в технологиях. Какие инструменты edtech существенно поддержали/улучшили обучение в вашем классе за последние несколько лет?»
Камера часто является самым мощным приложением на любом устройстве для записи, редактирования и обмена знаниями, а нынешний ландшафт цифрового повествования предоставляет пользователям инновационные способы обмена. В поколении селфи и историй в Snapchat неудивительно, что мобилография проникла в классную комнату. Изображения позволяют учащимся фиксировать свое обучение и делиться своими историями со своего телефона. Телефонные приложения добавляют творческий элемент к этим изображениям с помощью редактирования фотографий, типографики, создания GIF, одновременно делясь ими по одному изображению за раз или объединяя их в несколько изображений.
Благодаря множеству доступных опций я предлагаю вам мои любимые БЕСПЛАТНЫЕ (в основном) приложения, которые я использую как лично, так и в классе. Большинство приложений доступны как для устройств Android, так и для iOS.
Приложения для редактирования фотографий
- Snapseed — фоторедактор, созданный Google. Snapseed, доступный как для устройств iOS, так и для устройств Android, является моим любимым и наиболее полным фоторедактором. Настраивайте изображения, применяйте фильтры, изгибайте и вращайте, чтобы изменить перспективу; возможности безграничны.
- Prisma — позволяет пользователям превращать свои фотографии в произведения искусства на основе стилей известных художников, орнаментов и узоров. Доступно как для устройств iOS, так и для Android. Prisma бесплатна и часто используется в классе для редактирования изображений, чтобы лица учащихся были неузнаваемы.
- Pixlr — приложение для редактирования фотографий, которое позволяет пользователям использовать комбинацию эффектов, фильтров и наложений. Доступный как для iOS, так и для Android, Pixlr бесплатен, а также доступен в виде приложения для браузера Chrome!
- Lively — приложение Lively, доступное только для устройств iOS, идеально подходит для создания картинок, видео или различных кадров из Live Photos от Apple.
Типографика
- Word Swag — одно из немногих приложений, за которое я плачу. Это быстрый способ добавить текст к изображениям за считанные секунды. Он доступен как для iOS, так и для Android. Создавайте уникальные текстовые макеты, которые превращают любое изображение в публикацию, которой можно поделиться!
- Adobe Spark Post — позволяет пользователям создавать красиво оформленную графику. Шаблоны, цветовые палитры, размеры позволяют пользователям настраивать изображения. Это бесплатное приложение является одним из моих любимых и позволяет вам поделиться своим сообщением с соответствующей эстетикой. Доступно для iOS и скоро будет доступно для пользователей Android!
Новое: Google недавно выпустила 3 новых приложения для работы с изображениями для телефонов: Storyboard, Selfissimo, Scrubbies в рамках « appexperiments : удобные и полезные возможности мобильной фотографии, основанные на экспериментальных технологиях». Недавно я добавил эти приложения на свой телефон и с нетерпением жду возможности изучить их возможности. Storyboard доступен только на устройствах Android, Selfissimo доступен как на iOS, так и на Android, а Scrubbies доступен только на iOS.
gifs
- Motion Stills — изначально приложение для iOS, Motion Stills стабилизирует живое фото Apple и позволяет просматривать его как зацикленный gif или видео. Теперь Motion Stills доступен для Android и включает в себя механизм захвата, который мгновенно преобразует его в просматриваемые клипы (так называемые живые фотографии).
- Цикл или отскок — оживляет ваши Apple Live Photos. Оживите точный момент на фотографии и, просто проведя пальцем вверх, превратите снимок в короткий клип, идеально подходящий для анимации и GIF-файлов. Соединитесь с Giphy (см. ниже) и создавайте и делитесь своими собственными GIF-файлами.
- Giphy — Giphy не только имеет обширную библиотеку гифок, но и позволяет создавать свои собственные. Кроме того, это веб-интерфейс, что означает, что приложение не требуется, но доступно на любом смартфоне. Фантастическая особенность этой опции заключается в том, что в сочетании с Live Photos in loop / bounce или Motion Stills вы можете создавать свои собственные GIF, сохранять и делиться ими со своего телефона. (Изображение для этого поста было сделано таким образом.) Добавьте текст, эффекты и наклейки, чтобы настроить свой gif!
- Boomerang — созданный Instagram, захватывает короткие клипы и автоматически зацикливает их. Занимая 10 секунд видео, творчество Boomerang зацикливается туда-сюда. Поделитесь в Instagram или сохраните в фотопленке. Boomerang доступен как для iOS, так и для Android.
Совместное использование (Существует множество способов обмена изображениями и цифровыми историями. Вот некоторые из них, которые следует учитывать, и многие из них имеют встроенные фильтры и параметры редактирования для творческого обмена.)
- Истории Instagram – поделиться изображения и видео с вашими подписчиками или хэштегом. Истории исчезают из ленты вашего профиля через 24 часа, если вы не добавите их в качестве основных моментов. Возьмите или загрузите изображение, чтобы добавить его в свою историю. Пользователи могут редактировать, добавлять текст, создавать покадровую анимацию и т. д., а также добавлять их в свои истории, чтобы делиться ими в течение дня.
- Facebook Stories — короткие, созданные пользователями фото и видео, которые можно просматривать определенное количество раз и которые исчезают через 24 часа. Вы можете захватывать и делиться прямо из приложения. Истории Facebook также имеют параметры редактирования, наложения и фильтры. Пользователи также могут поделиться своей историей с основной лентой после завершения.
- Snapchat Stories — это набор снимков, воспроизводимых один за другим. Истории могут просматриваться кем угодно, они длятся 24 часа и исчезают. Есть возможность скачать Snapchat Stories, чтобы сохранить и поделиться небольшим видео. Snapchat был создателем Stories, а Instagram и Facebook быстро последовали его примеру. Загружайте свои собственные изображения или делайте снимки с помощью Snapchat и добавляйте текст, фильтры или создавайте собственные фильтры для своей школы или мероприятия. Групповые истории и истории Geo позволяют нескольким пользователям добавлять снимки!
Смартфон превратил миллионы пользователей в фотографов, каждый из которых имеет разный уровень знаний и художественный талант. Использовать изображения, чтобы рассказать свою историю или продемонстрировать понимание, можно не только с помощью изображений, но и с помощью красивых изображений с намерением, просто загрузив приложение. Я хотел бы услышать ваши любимые приложения для мобилографии или как вы используете их в своем классе!
#edchat, Android, камера, CM Rubin World, Сотрудничество, общение, цифровое повествование, edchat, Образование, Google, изображения, iOS, Медиаграмотность, мобильография, приложения для телефона, рассказывание историй, студенты, Учитель Adobe spark, Android, бумеранг, цифровая грамотность, цифровое повествование, редактор, edtech, образование, Facebook, фильтры, gif, giphy, Google, изображения, Instagram, iOS, живые фотографии, lively, мобильография, движущиеся кадры, телефон, телефонные приложения, pixlr , prisma, scrabbies, selfissimo, Snapchat, snapseed, раскадровка, типографика, словесная добыча Оставить комментарийsfarnsworth
Вышеуказанный разговор состоялся месяц назад и потряс меня до глубины души.
Этот пост в блоге является частью Глобального поиска образования CM Rubin World, который каждый месяц задает вопрос ведущим педагогам для размышлений и обмена. Вопрос этого месяца был посвящен цифровому гражданству. Это история моей дочери Грейс.
Грейс Энн, моя 11-летняя дочь, выпросила аккаунт в Instagram. У ее старшего брата был один, у некоторых ее друзей был один, и у меня тоже был один. Я объяснил ей, что она еще недостаточно взрослая, чтобы иметь свой собственный счет, но может иметь совместный со мной счет. (Это было бы приватно, я бы одобрял и публиковал контент и информацию о том, на кого она подписана, и она могла бы получить к нему доступ только с моего устройства, чтобы быть под контролем.) Как родитель, я чувствовал, что это была прекрасная возможность обучить меня. ребенок о том, как использовать социальные сети и быть в безопасности в Интернете.
Однажды вечером Грейс Энн смотрела в Instagram и «лайкала» фотографии из ленты Джоджо Сивы, юной сенсации из популярного шоу «Танцующие мамы», когда вдруг получила личное сообщение (да, вы все еще можете отправить и получать сообщения от незнакомцев в личном кабинете). Уведомление появилось как на моем телефоне, так и на iPad, которым она пользовалась, и я остановился, чтобы посмотреть, что она будет делать. Грейс сразу обратила на это мое внимание, и я взял его оттуда.
Этот хищник, эта больная особь, сказала моей дочери, что ее аватарка «горячая» (см. выше, она ребенок, она не горячая). Моя кровь закипела. Я понял, что этот извращенец нацелился на молодых девушек, которые «лайкали» фотографии в ленте ДжоДжо.
Я подыгрывала…
Я представилась своей дочерью и ответила на его комментарий, спросив, знаем ли мы друг друга и сколько ему лет.
Когда он ответил, что ему 24 года (и, возможно, даже больше), я закончил разговор и сказал ему, что на самом деле я ее мать и буду сообщать о нем (плюс еще несколько слов выбора).
После этого инцидента мы с Грейс много говорили о том, что произошло и как она может защитить себя в Интернете. Я сказал ей, как я горжусь ее действиями, и как она сразу же пришла ко мне, когда получила сообщение от кого-то, кого она не знала.
Обеспечение безопасности наших детей в Интернете является приоритетом для меня как воспитателя родителей. Когда я рассказываю другим о положительных и отрицательных сторонах онлайн, я призываю родителей учитывать 3 вещи:
Поговорите со своими детьми об Интернете и социальных сетях. Как оставаться в безопасности в Интернете, защитить свою личность и как использовать социальные сети, чтобы они не использовались ими.
Будьте в курсе всех учетных записей, подписывайтесь на них и имейте к ним доступ (это не вторжение в частную жизнь, а необходимость, если что-то когда-либо произойдет).
Найдите время, чтобы отключиться. Я купил устройство, я предоставляю интернет, я буду ограничивать время и доступ, как я считаю нужным. Это мое право как родителя. Не бойтесь устанавливать границы, чтобы наши дети были в безопасности и были здоровы.
Хотя это только один из аспектов цифровой гражданственности, я никогда не сталкивался с чем-то, что было так близко к дому, и я чувствовал необходимость поделиться с более широкой аудиторией. Я люблю своих детей, как и всех своих учеников, и когда происходит что-то подобное, срабатывает мой «медвежонок Мома», и я перехожу в режим защиты. С полицией связались, я попросила бывших студентов, которые теперь стали взрослыми и находятся в правоохранительных органах и органах государственной безопасности. Я также уведомил Instagram. К сожалению, поскольку он не «перешел черту», ничего нельзя было сделать, и его аккаунт не был заблокирован.
Я делюсь этим не для того, чтобы кого-то напугать, а скорее как напоминание о том, что мы никогда не должны быть слишком осторожны, когда речь идет о детях и множестве людей, подключающихся к ним через Интернет. Никогда не рано начинать разговоры о безопасности в Интернете с детьми. В классе онлайн-безопасность или цифровое гражданство не должны обсуждаться в течение определенного месяца, вместо этого учащиеся должны услышать об этом от всех учителей, а компоненты должны быть включены в учебную программу в течение всего года.
Пожалуйста, поделитесь со мной своими историями. Поделитесь ресурсами, которые вы используете в своих классах или дома. Вместе мы сможем защитить наших детей!
(Не стесняйтесь поделиться этим в своей школе и с родителями, это причина, по которой я веду блог)
Цифровое гражданство, edchat дети, Цифровое гражданство, Instagram, Интернет, Онлайн-хищник, родители, защита, Безопасность, учителя, Топ мировых блоггеров-учителей Оставить комментарийsfarnsworth
Во время сессии на ISTE17 Стивен Андерсон и я создали интерактивное групповое задание, чтобы начать его. Мы попросили преподавателей объединиться в команды, выбрать название команды и дать им ссылку на Google My Maps. Ссылка привела команды в место, где они узнали о платформе социальных сетей, выполнили задание, отправили свои ответы, а затем помчались в следующее место.
Это был увлекательный, совместный конкурс, который помог воспитателям зарядиться энергией в последний день конференции. Как и обещал, я создал шаблон и пошаговые инструкции для всех, кто хочет воссоздать свой собственный конкурс Google Мои карты. Я призываю вас использовать оба ресурса и сделать копию для себя, чтобы использовать и делиться.
Я познакомился с этой концепцией в Google Innovator Academy, и мне очень понравилась идея использовать этот тип задач для преподавателей и студентов. Я создал эти типы интерактивных занятий для различных целей обучения (от междисциплинарной грамотности до изучения инструментов Google Suite). Я также считаю, что моделирование этой деятельности вдохновляет других педагогов попробовать что-то новое в своем собственном классе и рассмотреть возможность использования технологий для дифференциации в классе, отвечающей потребностям всех учащихся.
Спасибо всем, кто посетил нашу сессию и любил это занятие! Надеюсь, что этот пост поможет, и обращайтесь, если вам нужна дополнительная помощь! Сессионные ресурсы Стивена и Шейлинн можно найти здесь: Snapping, Gramming, and Scoping Your Way to Engagement
#edchat, #Googleedu, #GTAATX, Сотрудничество, общение, Учебная программа, Дифференциация, edchat, Образование, Google, Академия учителей Google, Instagram, ISTE, Грамотность, Медиаграмотность, Стивен Андерсон, Студент, учителя, Технологии #Googleedu, #GoogleEI, edtech, Образование, Геймификация, Google, Instagram, ISTE, ISTE17, Мои карты, Periscope, Snapchat, Социальные сети, Стивен Андерсон, Студенты, Учитель 1 Комментарийсфарнсворт
В прошлом году мы с моей лучшей подругой Эрин Олсон создали аккаунт в Instagram, чтобы поделиться своей любовью к грамотности и технологиям. Technoloiteracies зародился как место, где мы могли делиться лучшими ресурсами, приложениями и технологиями для поддержки студентов-читателей и писателей.
Instagram — идеальная платформа для обмена ресурсами и общения с другими преподавателями. Instagram — пример микроблогов; обмен короткими и частыми сообщениями, которые сделали его идеальным для нас. Эрин и я обычно делимся ресурсами пару раз в неделю. Ресурсы и приложения, которыми мы делимся, охватывают классы (K-12), кросс-платформенные и устройства и сосредоточены на грамотности. Так что, если вы есть в Instagram, загляните к нам!
Техническая грамотность 9 лучших сообщений 2016 года
- Hypothes.is – Открытая аннотация в Интернете. Hypothes.is позволяет пользователям выделять и комментировать веб-страницы. Обсуждайте мировые знания и делитесь ими с общественностью, группой или сохраняйте конфиденциальность! Также доступно как расширение Chrome. Отлично подходит для поддержки студенческого мышления, исследований и курирования.
- Pics4Learning — Pics4Learning — идеальный ресурс для учащихся и преподавателей. Здесь вы найдете изображения, которые можно использовать во всех предметах для школы, а безопасный поиск помогает сделать его подходящим для всех учащихся. От мультимедийных творений до цифровых портфолио — эти защищенные авторским правом изображения идеальны и поддерживают понимание учащимися с точки зрения использования изображений и цитирования. В качестве бонуса вы также можете пополнить растущую коллекцию, загрузив свои собственные изображения, чтобы поделиться ими.
- Prisma — Prisma — невероятное приложение для редактирования фотографий, которое превращает изображения в произведения искусства, основанные на стилях известных художников и периодов. Поделитесь со студентами для использования в мультимедийных проектах и отлично подходит для цифрового повествования.
- 100 Word Challenge — 100 Word Challenge — это онлайн-ресурс, предлагающий еженедельные творческие задания для детей до 16 лет. Публикуются подсказки, а сообщество писателей, состоящее из учащихся и преподавателей, публикует и комментирует работы учащихся. Любой желающий может присоединиться и поделиться своим кратким письмом с мировой аудиторией. Здорово, когда ученики пишут по-настоящему.
- Elink.io – Проверьте elink.io как идеальный инструмент для сбора, курирования и обмена веб-страницами. Идеально подходит для информационных бюллетеней, в которых делятся творениями учащихся, или веб-страниц с ресурсами для знакомства детей с новым подразделением. Просто, легко и бесплатно. Также доступно как расширение для Chrome.
- ThingLink — ThingLink предоставляет пользователям интерактивную и привлекательную платформу, удобную для запросов. Несколько студентов и учителей используют, связывая и обмениваясь контентом. Теперь ThingLink предлагает 360-градусный просмотр изображений. Загляните на Thinglink.com, чтобы найти интерактивные изображения и видео! Легко создавайте коллекцию ресурсов для учащихся.
- Bubbl.us – Загляните на bubbl.us. Инструмент мозгового штурма, идеально подходящий для студентов, чтобы организовать мысли и сделать их мышление видимым. Раскрашивайте темы кода, изменяйте и перемещайте пузыри одним щелчком мыши и делитесь ими с коллегами для совместной работы.
- Dipity — интерактивная временная шкала, которая, к сожалению, закрылась. Попробуйте TimeToast в качестве альтернативы.
- Read The World — Readtheworld.org — это сайт, который поможет вам разнообразить свой выбор литературы. Это архив отобранных вручную книжных сайтов, разделенных по странам, регионам и штатам. Каждое название имеет краткое содержание, цитаты, длину и краткую биографию автора.
Мы с Эрин желаем вам счастья и здоровья в 2017 году!
#edchat, #teachwriting, убеждения, блоги, сотрудничество, дифференциация, цифровая грамотность, edchat, Instagram, technoliteracies блоггеры, Коммуникация, Цифровая грамотность, Образование, Эрин Олсон, Instagram, грамотность, чтение, обмен, Социальные сети, Студент, Учитель, технологии, Письмо Оставить комментарий
sfarnsworth
Я люблю сложные задачи, и моя подруга и коллега, сертифицированный инноватор Google, Алисия Брукс предложила идеальный вызов несколько недель назад. Алисии нужны были идеи, как сочетать звуковое обучение словарному запасу с преднамеренными технологиями. Я с радостью принял вызов, это был способ совместить мои увлечения грамотностью и технологиями.
________________________________________________________________
Все обучение основано на языке! Он также является частью Стандартов Common Core State, основанных на работе Изабель Бек. Но вместо того, чтобы согласовывать обучение словарному запасу с мандатом, который может измениться так же быстро, как и политика, я предпочитаю вместо этого закреплять свои убеждения в том, что лучше для детей. Изучение слов — это способ более глубокого понимания концепций, намеренного подключения к темам и информации, подхода к сложным словам с помощью стратегий, которые хорошие читатели используют для понимания сложных текстов, и передачи этого понимания в потребление и создание! Наряду с этими убеждениями я также знал, что есть два важных предположения, основанных на исследованиях, в отношении изучения слов.
- Изучение слов не является инкрементным – это не похоже на выключатель; вместо этого он больше похож на диммер, усиливающий то, что мы знаем.
- Учащиеся учат намного больше слов, чем мы можем научить их в школьные часы или при прямом обучении словарному запасу.
Понимая эти два допущения, преподаватели признают, что обучение словарному запасу должно быть многогранным. Изучение лексики учащимися и обучение словарному запасу должны происходить с разных точек зрения. Студенты должны иметь несколько экспозиций, чтобы развить глубину и понимание. В среднем ученики изучают 3000-4000 слов в год с К по 12 классы. Этот объем изучения слов намного превосходит то, чему можно научить в классе. Изучение слов происходит случайно и во всех типах контекстов; в школе, вне школы, от общения и разговоров, телевидения, социальных сетей и музыки. Студенты постоянно учат слова!
При определении того, как преподавать словарный запас, я предпочитаю использовать следующую нейромонику, разработанную Блаховичем и Фишером.
Flood – Заполните свой класс словами, связанными с вашей концепцией или темой. Не всякое обучение требует преднамеренного обучения под руководством учителя. Обогащенная среда, которая способствует интересным встречам учащихся со словами, увеличивает случайное обучение.
Быстрое обучение – Используйте быстрое обучение, когда простое определение или аналогия будут основываться на знаниях, уже имеющихся у учащихся. Обучение проходит в быстром темпе, когда учитель определяет слово, дает синоним, приводит пример использования, а затем просит учащихся указать свою связь или синоним 9.0005
Фокус – Используйте инструкцию по фокусу для слов, где требуется более глубокое, семантически богатое изучение новой концепции. Обучение включает в себя как определение, так и контекстуальную информацию, многократное воздействие слова и его значения, а также глубокие уровни обработки, чтобы учащиеся разработали богатую базу для значения слова.
Технология помогает как преподавателям, так и учащимся в обучении словарному запасу и изучении слов. Например, применяя 4 компонента многогранного и всестороннего обучения словарному запасу, учащимся предлагается определить незнакомую им лексику в их самостоятельном чтении, примере наставника или научно-популярной статье из другого класса. Этот выбор учитывает различные потребности, предварительные знания и интересы учащихся в вашем классе. Используйте семантическое картирование, чтобы помочь в обучении. Попробуйте Coggle, чтобы учащиеся могли организовывать и группировать свою словесную работу.
Гиперслайды (динамическая презентация, в которой различные слайды связаны друг с другом, предоставляя учащемуся возможность выбора. Представьте себе цифровую форму Выберите свое собственное приключение .) можно использовать для краткого анализа учащихся или для предоставления учащимся быстрого способ укрепить их понимание и воздействие с помощью вопроса «Вы бы предпочли?». Я решил, что лучше всего смоделировать пример и предоставить в качестве будущего варианта для творчества учащихся. Когда учащиеся строят собственное понимание, изучение слов углубляется. Нажмите здесь, чтобы посмотреть короткую демонстрацию, которую я создал с помощью Google Slides.
Смоделируйте это — изучение слов поддерживается благодаря обогащенной среде, в которой учащиеся знают слова! Педагоги также должны внести свой вклад, поскольку приобретение словарного запаса в значительной степени является случайным. Кроссворды, словесные игры, словарные веб-сайты, размышления вслух о собственных трудностях при встрече со сложным словом, видео, изображения и стены слов демонстрируют постоянное изучение словарного запаса учителем. Я коллекционер моментов и красивых слов, и одно из моих любимых занятий — находить и закреплять устройства для повышения грамотности, которые я нахожу на Pinterest. Это моделирование нравится учащимся, и они его часто замечают, замечая дополнения и прикрепляя некоторые из них к своим доскам.
Графические словари отлично подходят для слов уровня 3, относящихся к конкретному содержанию. Предложите учащимся создать свой собственный графический словарь в соответствии с содержанием или единицей. Используйте Документы Google и надстройку (g)math, чтобы создать графический словарь математических терминов! Он не только функционален и индивидуален для каждого учащегося, но и дает возможность использовать доступный цифровой ресурс.
Наконец, попробуйте использовать социальные сети для взаимодействия, творчества и совместной работы со студентами в цифровом формате с помощью Wuzzles (словесных головоломок). Поделитесь учетной записью класса в Instagram, в которой все учащиеся по очереди публикуют сообщения, или используйте свое собственное приложение Snapchat и истории, чтобы публиковать Wuzzles для расширения обучения. Другой альтернативой является создание и использование шаблонов, которые моделируют форму и структуру, найденные на платформах социальных сетей. Создайте Vocab-O-Gram с помощью шаблона Instragram, который можно найти ЗДЕСЬ.