Ретушь уроки: Уроки по обработке и ретуши фотографий для начинающих на факультете фотографии Primeclass University

Ретушь портретов. Урок от Виноградова Александра

Сначала немного о себе. Я обыкновенный фотограф-любитель. Камеру купил около 5 лет назад в надежде научиться фотографировать шикарные пейзажи и макросюжеты. Но со временем оказалось, что ни макрушник ни пейзажист из меня не выходит, а вот с портретами как то вроде получается. Поэтому решил остановиться на портретах и «копать» в этом жанре и дальше. Хотя, признаться, иной раз делаю веловылазки за туманами, закатами и жучками-бабочками и по прежнему восхищаюсь чудесными работами мастеров этих жанров. Энимал-фото тоже очень уважаю.

Уже 3 года плотно пользуюсь компутерами Apple, поэтому все скриншоты в посте будут маковскими. Но не пугайтесь, работает максофт точно так же как и на Винде, только в горячих клавишах на Маке «Команд» вместо виндового «Контрола»

В качестве проявщика года 4 юзаю Capture One. Не сказать, что это какая-то любовь и что я перепробовал кучу конвертеров и выбрал этот, нет. Просто как-то открыл С1, услышав про хороший цвет, и мне понравилось. Я не сторонник прыгать по разным программам, считаю, что лучше копать в одном направлении и максимально изучить возможности одной софтины. В общем, проявка будет показана на примере С1. Уроков по С1 достаточно в сети или на оффсайте.
Фотку выбрал из недавней фотосерии с Аней в заброшенном цехе одного московского ремонтно-механического завода. Не самая показательная в плане ретуши, но и не самая плохая. От картинок, которых сначала хотел показать урок (более удачных по свету, например этой или этой ) не осталось РАВок — я периодически чищу небольшой «винт», оставляя только ТИФФки, но на них уже изменен цвет в С1 и часть статьи про проявку в С1 пришлось бы опускать.

Итак, вот итоговое фото, как его видит С1 без моих изменений. Камера А99, свет из окошек.

1. Первым делом настраиваем яркость снимка. До каких пор крутить экспу, куда крутить и зачем вообще ее крутить? Мы снимаем портрет, то есть самое главное в кадре — лицо. Вот и отталкиваетесь от яркости лица, оно должно быть достаточно хорошо проэкспонированным. Я лично привожу его к такой экспозиции, когда средние по яркости участки кожи имеют яркость 160-190 (серая циферка рядом с тремя цифрами RGB). К сожалению , курсор мышки не скриншотится, а пипетка сейчас стоит чуть правее центра Аниного лба. Цифра эта очень приблизительная и может здорово колебаться в обе стороны, в зависимости и от сюжета и от жанра и от задумки и от времени дня. Крутим экспозицию и обязательно следим за Гистограммой. Она всегда должна быть перед глазами для максимального контроля. За часы работы глаз замыливается, монитор бликует, ретачер может быть не выспавшимся, но гистограмма всегда честно отображает реальную яркость и не даст ошибиться.
Затем я подтянул в Уровнях нижний правый ползунок, добавив еще больше яркости светлым участкам. Тем самым выровнял немного гистограмму. Вообще, я очень часто использую Уровни, даже чаще, чем Кривые. Обычно руководствуюсь правилом, чтобы гистограмма начиналась плавно из одного нижнего угла и кончалась так же плавно, уходя в другой. Но это идеальный случай и под наши портреты врядли подойдет, поэтому все делайте , полагаясь на собственное чувство вкуса и меры. Про них я отдельно еще напишу.
На проваленные чуток тени я обычно забиваю. Если вытягивать их, пропадет контраст и картинка станет похожа на HDR-енную. На небольшие пересветы советую тоже не обращать внимания.

2. Затем крутим баланс белого. В целом он здесь неплохой и ничего делать я не буду. Мне даже нравятся холодные блики. А синеватый фон всегда неплох для портрета. Если все же делать теплее, то может так скинтон и станет правильным, да и белки глаз побелеют, но общая цветовая гамма снимка нарушится. А это не айс.
3. Затем я немножко приберу Насыщенность и добавлю Четкости и Структуры. Это все вкусовщина и без этого можно б было обойтись или потом добавить при желании в ФШ. То есть сами смотрите по ситуации и замыслу.

В целом картинка по яркости и контрасту у нас теперь нормальная.
Несколько советов и моментов:
— прибавляя контраст, всегда уменьшайте насыщенность, особенно в тенях.
— у С1 умный движок насыщенности который в первую очередь добавляет ее там где ее нет и наоборот.
— следите всегда за яркостью лица и рук — они акценты вашей композиции и по идее не должны страдать от того, что затемнены или слабоконтрастны или их «забивает» какое то яркое пятно на заднем фоне.
— портреты на темном фоне смотрятся обычно гораздо выигрышнее, поэтому подбирайте фон темнее тона кожи вашей модели. Вообще правильный подобранный фон не менее важен, чем сам объект.
— правильный (или лучше красивый) скинтон очень важная штука. Человеческий глаз не заметит «кривой» цвет травы или неба, но косяки с цветом кожи сразу бросятся в глаза.

4. Потом, если требуется, высветляем (или затемняем) нужные области на снимке с помощью масок. Например вы снимаете модель в контровом свете без отражателя и вам нужно высветлить лицо. Или свет слишком жесткий и вторая половина лица не освещена. Или же наоборот на фоне рядом с моделью слишком яркое пятно, которое будет отвлекать зрителя от нее, перетягивая внимание на себя. Или же вот вам нужно убрать насыщенность с носа модели (покраснел на морозе к примеру) или зеленый рефлекс от травы на скуле. Все это можно сделать масками в С1. Причем, можно работать не только с яркостью и контрастом, но и с цветом, резкостью (промазал вдруг чуток фокус на глазах), четкостью, убирать муар. В общем весьма полезная штука, позволяющая получать на выходе из конвертера максимально близкий к финальному результат.
Опять же самое важное — не переборщить. Тут нужно полагаться только на собственное чувство меры и вкуса. На любой картинке невооруженным глазом не должно быть видно вмешательство редактора. Поэтому максимально хорошо выстраивайте световую схему (грубо говоря, управляйте имеющимся светом) сразу. Благо у сонек ЭВИ и человеческий лайввью, где сразу можно контролировать как ложится на модель свет.У нас свет лег достаточно хорошо. Ничего менять не будем. На картинке просто пример наложенной маски.

Хороший совет. Если сомневаетесь с оттенком кожи, каким то цветом или тонированием, не знаете теплее или холоднее сделать, боитесь перенасыщенности или блеклости — откройте картинку с похожим сюжетом, которая вам нравится другого фотографа и делайте цвет или цветовую гамму похожую на его. Вообще не бойтесь, что то копировать. Оригинальность — это конечно круто, но «нет ничего нового под солнцем». Успокою вас тем, что вы никогда не повторите один в один даже свою работу, ни то что чужую. Да еще , когда у вас другая модель, другой свет и другой фон. У меня с собой на телефоне целая папка портретов, которые мне нравятся и я часто туда заглядываю.

5. Теперь работа с цветом. У С1 отличный манагер цвета. Можно очень тонко выбрать любой цветовой оттенок и крутить его HSL (тон-насыщенность-яркость). Куда крутить и сколько крутить?
Это тоже чистая вкусовщина. Сперва анализируете картинку и выбираете цвет который вам нужно изменить. На нашей в целом все неплохо. Но, для примера я ткнул пипеткой в белок глаза, чтобы затем обесцветить его и сделать ярче. В итоге у меня ушла ненужная синь и глаза стали ярче и выразительнее. На этой фотке еще не особенно видно, а на других убирание «синевы» с бликов (отражение неба) с поднятием яркости дает отличный результат. Попробуйте.
Потом ткнул в волосы (на картинке я показал какая область для редактирования выбрана) и сделал Аню еще более блондинистой И третей пипеткой немного убрал желтизну с шеи и под нижней губой, выровняв тон кожи. Напомню, что если у вас уплывает цвет в одной области при коррекцией в другой, вы можете маской выбрать требуемую область для работы, не трогая другой нужный цвет.
Замечу, что С1 это конечно не панацея от всех бед. Если вы будете снимать под зеленой листвой вашу модель или жену, наполовину торчащую из голубого бассейна, никакой С1 вам не поможет от зеленых и синих рефлексов на коже. Поэтому максимально бдительно подходите к окружающей модель обстановке. Аня здесь стоит в сером запыленном цехе (а потом уже сидит в почти абсолютно белой студии и одета в белом, вторая РАВка будет ниже) поэтому паразитных рефлексов и оттенков почти нет.
Советы:
— вспышка помогает победить рефлексы, но картинка вспышечная особенно «в лоб» как правило убога и я совсем ее не использую. Разве только на свадебных банкетах.
— по моим наблюдениям зеленые и синие поверхности дают самые гадкие рефлексы, бежевые, розовые, коричневые и желтые (то есть наиболее близкие к тонам кожи) так не портят цвет. Поэтому снимать невесту в комнате с синими стенами лучше повернув к окну, тогда влияние рефлексов минимизируется. А искусственный свет (люстры и светильники) лучше совсем отключать.
— используйте любые светлые нецветные поверхности как отражатели. Например беленые стены домов или колонну дворца.


6. В завершение я кадрирую картинку (решил сделать квадрат, потому что ничего информативного по краям кадра нет). Убираю галками ХА и purple fringing (это скорее по привычке, на этом сюжете его и в помине нет.) И двумя градиентынми масками (да! в С1 можно делать и градиентную плавную маску, которая например заменит градиентный фильтр в пейзажной съемке) делаю легкую виньетку слева и права от модели, чтобы чуть сакцентировать на ней внимание.
Совет. Не преувеличивайте с виньеткой. Например на светлом фоне она вообще не смотрится. Можно локально затемнить полутемные места фона на картинке, тем самым выделив модель, но опять же, со светлым фоном такой номер не пройдет.
Резкость на выходе не трогаю. Картинка и так предостаточно резкая и с настройками по умолчанию.

Все сохраняю в 16-битный ТИФФ. Почему в этот формат? Потому что инфа из РАВа совершенно не теряется и если что-то захочу изменить в ФШ, смогу потом без потерь и артефактов это сделать.

С проявкой все. Затем открываем полученную ТИФФку в ФШ.

1. Оцениваем картинку на предмет того, что где можно подправить у вашей модели. Мне например хочется сделать ей пообъемнее шевелюру, ну и может чуток сузить скулы и подбородок. Еще правое плечо выпирает и смотрится массивно. Хотя в целом и так все неплохо. Открываем картинку в фильтре Liquify (пластика).
И самым верхним инструментом «Деформация» (да простят меня Фотошопофилы за русский ФШ), не забыв маской закрыть те части картинки, которые никак не должны изменяться, тянем в нужном направлении нашу Аню, осуществляя задуманное. Важно: сделать все максимально качественно (незаметно), чтобы коллеги-форумчане и носа не подточили после публикации результата. То есть и локоны должны реальным колечком закручиваться, и глаза не быть огромными как на картинках того художника из сказки про Незнайку и шея не быть черезчур длинной. Кружочки в бокэ тоже старайтесь не деформировать. Перед работой с Пластикой рекомендую почитать в сети уроки по пользованию ее инструментами.
Некоторые советы, которыми я руководствуюсь при съемке и работе Пластикой:
— Обычно шея должна присутствовать на снимках, то есть голова не должна тупо лежать на плечах. Это не правило, но лучше следовать этому. Причем тонкая и длинная (в меру) девичья шея придает женственности вашей модели, как и узкие плечи и чуть торчащие ключицы. Поэтому широкоплечих лучше чуток отворачивать от камеры.
— Руки (ладони) не должны быть развернуты к камере, ладошка (особенно если крупная) должна быть повернута или в 3\4 или ребром. Про то как фоткать длинноносых, пухленьких и т д читайте в многочисленной литературе или интернете. Например, есть отличная книга Вильяма Мортенсена «Модель. Проблемы позирования». Ей 100 лет в обед, но она и сейчас весьма актуальна.
Я слегка разошелся и поправил Ане не только то, о чем писал: чуть сузил руки, опустил плечи, подкрутил завитки локонов. Все это опять же вкусовщина, сами решайте насколько далеко зайти и помните, что человек должен остаться в конце концов похожим на себя. На картинке я показал зеленым, где я менял очертания. Красным цветом — маска, не дающая внести изменения.

Вот что было до и что теперь стало:

2. Теперь приступаем непосредственно к ретуши. Оную я делаю по принципу частотного разложения. Описывать его не буду. В сети уйма отличных уроков, поэтому дерзайте сами. Фишка этого способа в том что можно изменять слой с фактурой кожи (прыщики, поры, морщинки, родинки) независимо от слоя с цветом и яркостью (света и тени на коже, синяки под глазами, синяки на теле, цветные рефлексы и др). То есть например ты можешь убрать темный круг под глазом не трогая веснушек или важных морщиночек.
В слое Хайпасс я заплаткой убираю Ане прыщики, ненужные родинки и морщинки на шее.
Совет. Всегда оставляйте некоторое кол-во родинок, важных мимических морщинок, поры и фактуру кожи. Не делайте из девочки «леденец» или «фарфоровую куколку». Фотка должна остаться фоткой.


В слое Блюр выравниваю рельеф, убирая ненужные темные и светлые пятнышки, которые не взять в Хайпассе. Еще в в этом слое можно обычной губкой десатурировать или наоборот прибавить насыщенность в нужных местах.


Затем в слое Объем Кистью и включенным основным цветом Черным или Белым (меняется клавишей Х) рисуем если надо объем или же просто корректируем светотеневой рисунок на картинке. Белой кистью можно подчеркнуть блики, темной — тени. Здесь тоже нужно действовать умело и с пониманием, чтобы фотографию все же оставить фотографией, а не фотоартом. Я подчеркнул объемчик на плечах, ключицах, губах, убрал темноту под глазами. В идеале нужно конечно быть визажистом или художником, чтобы знать, где добавить а где убрать. Купил себе книжку по Академическому рисунку, все никак не прочту до конца

Советы:
— при ретуши всегда отдаляйте (зум в минус) картинку после ряда действий. Плохое, как и хорошее лучше видится на расстоянии.
— При сортировке и отборе лучших фоток тоже руководствуйтесь этим принципом. По превьюшке всегда легче определить удачна ли композиция, чем уткнувшись в большую картинку носом.
— После завершения работы, обязательно оставляйте оригинал, потому что на следующий день как правило вылезут все косяки, которые замыленный долгой работой глаз сразу не увидел. Я обычно ретачу в ночные рабочие смены, сонный и усталый, поэтому обязательно нахожу на следующий день гору косяков

3. Теперь самое интересное. Есть такой способ придать картинке чуток объемности, правильно называется он не знаю как, но я зову его Chanel mixer. Делаем вот что:

— Тыркаем в Корректирующих слоях в Микшировнаие каналов (тот самый ченел миксер)


— Потом выбираем Изображение — Внешний канал

— Выбираем канал Синий, а режим наложения Обычный

— в Микшировании каналов ставим галку у Монохромный и у этого корректирующего слоя меняем режим наложения на Яркость. Картинка должна снова стать цветной.

— Теперь двигаете бегуночки примерно так как поставил я, хотя для разных сюжетов могут быть очень разные варианты. Но обычно в сумме (цифра под ними) получается от 100 до 120. И не забываем следить за гистограммой! Потом те места, которые слишком высветлились или затемнились стираем белой кисточкой с нужной вам прозрачностью. Или же просто измените прозрачность корректирующего слоя.

Этот способ работает не со всеми сюжетами, но часто выручает, когда лицо слишком плоское (например контровый свет сзади).
Никогда не полагайтесь на постпроцесс и ретушь при создании фотографии, думая что она все спасет! Любая крутая фотка — это симбиоз света и композиции. То есть вам нужно сразу с хорошим светом снять вашу модель, в интересной позе и с нужной эмоцией. Ретушь — это только приправка к блюду. Если приготовил на обед какашку , никаким суперсоусом из нее конфетку не сделать.

4. Глаза (высветление-затемнение радужки).
Создаем корректирующий слой с кривыми. Инвертируем его (CTRL+I). Меняем режим наложения слоя на Экран. Потом белой кистью с параметрами примерно 25 «непрозрачность», и 30 «нажим» рисуем по окружности вдоль зрачка напротив блика от окна. Тоже все на вкус и цвет. Затемнять радужку тем же способом , только режим наложения используем Умножение. Не переборщить — вот самое здесь главное. Как и везде.


Еще про корректирующие слои:
Корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» позволяют локально корректировать тон и собственно насыщенность, если вдруг вы забыли это сделать в С1. Причем все делается через маску и легко откатить все изменения или изменить влияние слоя.
Через корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» можно например изменить цвет фона. Для этого включаете этот слой, выбираете в его окне цвета которые нужно поменять (нужно выбрать цвет максимально близкий к настоящему цвету фона, тут — серый) и затем крутите бегуночки. И стираете затем черной кистью места где не нужно менять цвет (модель). Вот так например можно сделать:

При зажатой клавише ALT можно нажать на иконку с маской и увидеть саму маску и внесенные изменения. Это очень помогает не пропустить кусочек картинки при стирании/добавлении маски.

Потом можно слить все все слои (CTRL+SHIFT+E) и поковырять (тонировать например) картинку в Nik color Efex или Alien Skin Exposure. Потом пошарпить, где нужно. Цвет ногтей тоже можно чуток поменять и убрать прикленные стразики. Все на ваше усмотрение.

Вот вроде и все.

Почему то на некоторых скринах картинка стала более контрастной и темной (делал их через стороннюю прогу, родная не умеет рисовать на скриншотах). Учтите это при чтении.
Тут РАВка для экспериментов, тут ТИФФка после С1. Тут еще одна РАВка с этой же серии для разнообразия.

Итак, вот так выглядел РАВ:

Так он стал выгялдеть после коррекций и перевода в ТИФФ:

И так после манипуляций в ФШ:

Автор: фотограф Виноградов Александр

Профессиональная ретушь часть 1 | Удаление дефектов кожи | Soohar

Добро пожаловать на первую часть серии уроков по профессиональной ретуши. Скорее всего вы давно хотели узнать о том, как обработать свою фотографию  и добиться точно таких же результатов как и у профессиональных дизайнеров, которые ретушируют фотографии для модных глянцевых журналов. В этом уроке по Фотошопу, вы узнаете все необходимые правила и техники, которыми вот уже несколько лет пользуются профессионалы.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот урок был первоначально опубликован в 2010 году. Тем не менее техника и приемы ретуширования остаются актуальными и  по сей день. Читатель который, хочет освоить профессиональное ретуширование обязательно найдет для себя много полезной информации. 

 

Ниже показан результат профессиональной обработки портрета, который мы получим на протяжении следующих двух уроков:

Потребуется много времени, прежде чем вы освоите все приемы профессиональной ретуши и прежде чем приступить к уроку, обязательно прочтите и запомните следующие советы:

  • Старайтесь сохранять текстуру кожи настолько, насколько это возможно. Это значит что вам нужно пользоваться восстанавливающими инструментами и кистями с малым размером, и избегайте уроки в которых рекомендуется сильно размывать участки кожи! Если текстура потеряна, кожа будет выглядеть пластмассовой, что выглядит ужасно.
  • Натренируйте свой глаз отличать действительные дефекты от простых родинок или веснушек. Родинки или веснушки в большинстве случаев можно не удалять, сохранив характер модели.
  • Знайте меру и этап на котором следует остановиться.  Большая ошибка начинающего ретушера в том, что он абсолютно не знает меры и превращает 40 летнюю модель в Меган Фокс.
  • Уважайте работу профессиональных фотографов. Это означает, что ретушируя фотографию по просьбе фотографа не следует вносить бесполезных изменений, всегда помните, что модель была выбрана не просто так, также как одежда, фон, и освещение. Делайте изменения только  того, что просил фотограф.  Будьте  незаметным.

Больше  примеров вы можете посмотреть на моем сайте

В первой части урока мы будем использовать инструменты восстановления кожи с минимальными значениями.

Для демонстрации я буду использовать эту фотографию:
 

 

Всегда работайте с фотографиями в высоком разрешении. Вежливо попросите фотографа, предоставить вам  большие изображения формате JPEG  (если они менее 1Мб, то скорее всего их разрешение слишком низкое). Фотофорумы являются отличным местом для поиска изображений для создания своего портфолио, но помните что не нужно использовать те же фотографии, как тысячи других людей. Создайте совершенно оригинальное портфолио.

Вам нужно помнить о том, что клиент может использовать вашу отретушированную фотографию для печати в большом размере. И если на компьютере недостаток можно не заметить, то на огромном плакате все «оплошности»станут видны невооруженным глазом.  Только представьте себе, десятки людей проходят и смотрят на ваш плакат, где который расположен на автобусной остановке. Ваша идеальная работа может быть незамеченной, но если она будет иметь какой-либо недостаток на нее точно обратят внимание, причем не с тем мнением, которого вы хотели бы услышать.

 

 
Одним из основных этапов в ретушировании является процесс очистки дефектов на коже, и именно это мы разберем в этом уроке.

Откройте изображение в Фотошопе, и перетащите фоновый слой на значок создания нового слоя, чтобы создать копию (или просто нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J). На этом слое мы будем работать и вносить изменения,  а оригинальный слой оставим на тот случай, если потребуется отменить все изменения.

 

 
Я решил сохранить родинки, но вы должны сами решить сохранить или удалить, или даже немного передвинуть их:
 

 
Выберите «Clone Stamp (C)»  (Инструмент  Штамп) и увеличите масштаб изображения до 100%. В настройках инструмента установите режим наложения на «Lighten» (Замена светлым), чтобы удалить темные участки и  Darken (Замена темным) чтобы удалить светлые участки.

Таким образом инструмент «Штамп» будет игнорировать текстуру кожи (что очень хорошо) и с легкостью удалять проблемные участки. Всегда старайтесь использовать небольшой размер инструмента с жесткостью примерно 90%. Это позволит избежать размытых краев. Чтобы удалить дефект, зажмите клавишу Alt и выберите участок с хорошей текстурой, а затем отпустите клавишу и просто кликните по дефекту.

 

 
Увеличьте изображение до 200% и удалите все мелкие дефекты, в том числе лишние небольшие волоски на бровях:
 

 
После того как вы аккуратно удалите все дефекты и лишние волоски по краям бровей,  перед вами встанет следующая задача, которую нужно будет решить, а именно удалить блики, тени, глубокие поры и морщинки и внести тональные изменения:
 

 
Именно этот этап мы разберем во второй части урока, где разберем инструменты   Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнит ель), без  использования каких-либо фильтров размытия!

Автор Daniel Meadows

 

Мастер-класс по ретушированию

$ 299

Получите исчерпывающие знания в области высококачественной портретной ретуши и начните создавать собственные работы журнального качества.

купить сейчас

Проверьте это! 👇

Нажми Play!

 Я научу тебя. Я работал с некоторыми ведущими брендами и журналами в мире, и я научу вас всему процессу, чтобы каждый раз добиваться результатов журнального качества.

Мой рабочий процесс основан на более чем 15-летнем профессиональном опыте. Я покажу вам все, что вам нужно для достижения естественного вида портретной ретуши каждый раз. Охватывается все, от расширенного сглаживания кожи, получения идеального тона кожи, изменения формы, фиксации волос и одежды и многого другого.

Начать

Я делал ретушь для некоторых ведущих мировых брендов и журналов.

Этот курс для вас, если…


Вас пугает ретушь, и вы считаете, что добиться неизменно хороших результатов слишком сложно.

У вас нет рабочего процесса ретуширования от начала до конца, за которым легко следить и который хорошо работает.

Вы изо всех сил пытаетесь ретушировать таким образом, чтобы это выглядело безупречно, естественно и профессионально.

Людям нравится этот курс!

«Я профессиональный фотограф-портретист с 1985 года. Тем не менее, этот курс многому меня научил. Настоятельно рекомендуется практически для любого уровня фотографа. Узнал кучу советов по экономии времени, узнал о вещах в Capture One, о которых я никогда не знал, и несколько отличных советов по фотошопу. Стоит своих денег!!!»

[email protected]

«Я заказал — это подробно! Всем, кто заинтересован — не покупайте, если вы думаете, что получите несколько быстрых видео и пресетов, и все готово. Это обучение на высшем уровне! Спасибо @augustdering — гораздо более подробно, чем я ожидал или нашел в учебниках на YouTube — и я думал, что знаю кое-что. Ха!»

[email protected]

«Я почти закончил [с] мастер-классом, и это отличный материал. Я профессиональный ретушер, работающий на крупные коммерческие бренды, и я изучил некоторые методы и концепции, которые я не реализовал в то, как практикует Август. Оно того стоит».

-Джастин ДеУолт

От уверенности и знаний, чтобы ретушировать ваши фотографии как профессионал. Мои методики помогут вам работать быстро и эффективно. Ваша работа улучшится, и вы сделаете ее за меньшее время.

«Ничто так не портит отличную фотографию, как плохая ретушь. Многим людям трудно, потому что Photoshop иногда может быть немного пугающим, особенно когда речь идет о портретной ретуши. Мой проверенный рабочий процесс поможет вам почувствовать уверенность в том, что у вас есть навыки и знания. каждый раз красиво ретушировать».
– Август Деринг

«Ничто так не портит отличную фотографию, как плохая ретушь. Многим людям трудно, потому что Photoshop иногда может быть немного пугающим, особенно когда речь идет о портретной ретуши.  Мой проверенный рабочий процесс поможет вам быть уверенным в том, что у вас есть навыки и знания. каждый раз красиво ретушировать».

– Август Деринг

Опыт

Все уровни

Уроки

29

Длина

7 ч 43 м

Доступ

Без ограничений

Уроки

Введение и получение максимальной отдачи от этого курса

Я делюсь своим опытом в области ретуши и делюсь некоторыми полезными советами, чтобы получить максимальную отдачу от этого курса.

Настройка

В этом уроке я объясню, как я настроил свое рабочее пространство Photoshop и некоторые из моих любимых сочетаний клавиш, чтобы значительно ускорить вашу ретушь.

Рабочий процесс

Я разбиваю свой рабочий процесс от начала до конца, чтобы создать дорожную карту для остальной части курса. Я знакомлю вас с понятиями «базовая ретушь» и «творческая ретушь»&rd…

Обработка необработанных данных

Узнайте, как обрабатывать необработанные файлы, чтобы подготовить их к ретушированию в Photoshop. Я научу вас самым важным настройкам, чтобы убедиться, что ваши файлы настолько хороши, насколько это возможно раньше…

Анализ изображений

Многие люди не могут понять, что нужно изображению в процессе ретуши. Я поделюсь некоторыми ценными идеями и методами оценки ваших фотографий, чтобы легко определить, что нужно…

Форма

Изучите несколько методов изменения формы объекта без нарушения фона.

Очистка кожи

Мы рассмотрим начальные этапы очистки и разглаживания кожи. Описано множество техник, в том числе мои методы «Осветление и затемнение производных от тона кожи» и «Разделение си…

Осветление и затемнение в разделенном размере

Узнайте больше о моей технике «Осветление и затемнение в разделенном размере», чтобы сгладить контуры кожи вашего объекта.

Цвет кожи

Изучите несколько моих любимых приемов коррекции цветовых оттенков и покраснений кожи, а также несколько полезных приемов выравнивания оттенков кожи для достижения одинаковых результатов на всей фотографии.

Глаза

Глаза часто являются самой важной частью портрета. Описано несколько техник, позволяющих добавить цвета и выразительности глазам объекта, не создавая при этом фальшивого эффекта.

Зубы и губы

Изучите несколько замечательных приемов, позволяющих сделать губы модели идеальными, а также исправить обесцвеченные зубы.

Волосы

Я познакомлю вас с несколькими приемами, позволяющими придать волосам модели удивительный вид, в том числе с мощным способом придания объемности и формы.

Фиксация ткани

Я расскажу об универсальном и эффективном способе разгладить морщины и исправить другие проблемы с тканью, что, как известно, сложно сделать с помощью других методов.

Последние штрихи

Добавьте последние штрихи к первому изображению. Представлено несколько техник, в том числе добавление объема и формы коже субъекта, а также два моих любимых метода добавления фил…

Расширенное сглаживание кожи, часть 1

На следующей фотографии — образ красоты из косметической кампании. , я научу вас новой мощной технике, позволяющей ускорить рабочий процесс сглаживания кожи без ущерба для качества.

Расширенное сглаживание кожи, часть 2

Я представляю еще одну технику для ускорения рабочего процесса сглаживания кожи — «Усредненное осветление и затемнение» с использованием инструмента «Штамп».

Расширенное сглаживание кожи, часть 3

Узнайте, как комбинировать все описанные выше методы сглаживания кожи для достижения идеальных результатов.

Глаза, губы и волосы

Повторите уже рассмотренные методы и изучите несколько новых, чтобы глаза, губы и волосы выглядели наилучшим образом.

Креативная ретушь

Я научу вас нескольким приемам достижения более гармоничных цветовых отношений между объектом и фоном, а также приемам придания объемности и текстуры красивому изображению.

Устранение серьезных проблем с кожей, часть 1

На следующем изображении, на этот раз из рекламной кампании купальников, вы узнаете о моем эксклюзивном методе «Изолированная пыль и царапины» для устранения таких проблем с кожей, как мурашки.

Устранение серьезных проблем с кожей, часть 2

Изучите дополнительные методы устранения мурашек по коже и устранения других проблем с кожей.

Еще одна техника для сглаживания кожи

Я дам вам еще одну эксклюзивную технику, часто полезную «Пыль и царапины с большим радиусом», чтобы ускорить сглаживание кожи на нескольких участках кожи модели.

Текстура кожи

Узнайте, как создать слой текстуры для рисования, чтобы текстура кожи была идеальной на всей фотографии.

Ретушь мужчин и исправление искажений

Узнайте, как выборочно исправить искажение перспективы на портрете крупным планом. Я научу вас некоторым из моих любимых техник резкого изменения цвета и контраста.

Креативная ретушь — новые инструменты контраста

В этом уроке вы познакомитесь с новой техникой настройки контраста и другими замечательными приемами творческой ретуши.

Креативная ретушь — черно-белое преобразование

В этом уроке я научу вас мощной технике создания насыщенного черно-белого портрета.

Борьба с признаками старения, часть 1

Ознакомьтесь с некоторыми методами, рассмотренными до сих пор, и узнайте, как резко обратить вспять признаки старения. И я представлю несколько новых шагов, чтобы ускорить ваш рабочий процесс.

Устранение признаков старения, часть 2

Мы продолжим работу над портретом художника и изучим несколько новых приемов обращения с признаками старения и настройки цвета и контраста. Я объясняю концепцию «свежего взгляда», которая представляет собой …

Заключение

Я повторю все, что я изучил в этом курсе. Я надеюсь, что вам понравилось!

$ 299

Получите исчерпывающие знания о высококачественной ретуши портретов и начните создавать собственные работы журнального качества.

купить сейчас

Без вопросов Гарантия 30 дней. Если вы недовольны по какой-либо причине, верните свои деньги.

Учебник по фэшн-фотографии и Учебник по ретуши в Photoshop с Майклом Волошиновичем

Добейтесь результатов профессионального уровня с помощью фотографии моды и красоты

Модная фотография и ретушь

с модным фотографом Майклом Волошиновичем

КУПИТЬ ЭТОТ КУРС ПОДПИСАТЬСЯ И СОХРАНИТЬ

УЧИТЕСЬ МОДНОЙ ФОТОГРАФИИ У ПРОФЕССИОНАЛА

Хотите довести свои навыки фэшн- и бьюти-фотографии до профессионального уровня? Это руководство идеально подходит для всех, кто хочет поднять свои навыки фотографии моды и красоты на профессиональный уровень. Вы научитесь с легкостью создавать красивые высококачественные изображения — независимо от уровня вашего опыта. С помощью лучших отраслевых практик, методов освещения и стандартов позирования вы можете уверенно создавать потрясающие фотографии, которые удивят ваших клиентов.

Рейтинг 4,7 из 5

101 отзыв Based on 101 reviews

Free with PRO PLAN


MEMBERSHIP — Access High-End Fashion Photography: Posing & Retouching and EVERY COURSE at PRO EDU for $25 -49! Подпишитесь на неограниченный годовой доступ ЗДЕСЬ.

Высококачественная фэшн-фотография: позирование и ретушь

Цена продажи$ 17.00 USD Обычная цена$ 299.00 USD

Высококлассная фэшн-фотография: позирование и ретушь

Цена продажи$ 17.00 USD Обычная цена$ 299.00 USD

Представьте, чему вы собираетесь научиться

СМОТРЕТЬ И СОЗДАВАТЬ

Учитесь один на один с доступом ко всем изображениям RAW и узнайте, где вы можете применить свои новые навыки.

До

После

Этот курс полностью изменил то, как я позирую и использую свет в студии. Действительно вдохновляет видеть, как он работает. Настоящий мастер фотографии..

Яш Р.

Один из лучших учебников, которые я когда-либо покупал.

Грегори С.

РЕСУРС Все, что нужно для старта

Как фэшн-фотограф, вы, вероятно, чувствуете, что инструменты и методы были доступны только известным фотографам, которые имели доступ к дорогостоящему оборудованию и помощникам. Это руководство идеально подходит для всех, кто хочет научиться с легкостью создавать высококачественные изображения, независимо от уровня вашего опыта.

ПОСМОТРЕТЬ СХЕМУ КУРСА

ШАГ В ФОТОГРАФИИ МОДЫ

Полное руководство по фотосъемке моды и красоты с высококачественной ретушью поднимет вашу фэшн-фотографию на профессиональный уровень. В этом курсе мы покажем вам лучшие отраслевые стандарты, методы освещения, стандарты позирования и критически важную информацию, необходимую для успешного ведения бизнеса в сфере фэшн- и бьюти-фотографии.

Познакомьтесь со своим новым инструктором

О Майкле Волошиновиче

Майкл Волошинович — отмеченный наградами фотограф моды и красоты из Торонто. Его страсть разделена между фотографией, ретушью и преподаванием. Его уникальный стиль обусловлен сочетанием методов освещения и постобработки, что приводит к контрастному, четкому и детализированному виду. Он колеблется между реальностью и сюрреализмом, оставаясь при этом верным сути предмета или истории, которую он фотографирует.

Присоединяйтесь сейчас и получите доступ к этому курсу

РАЗВИВАЙТЕ СВОИ НАВЫКИ ПРЯМО СЕЙЧАС

Вы хотите поднять свои навыки фотографии моды и красоты на профессиональный уровень? Это руководство идеально подходит для всех, кто хочет поднять свои навыки фотографии моды и красоты на профессиональный уровень. Вы научитесь с легкостью создавать красивые высококачественные изображения — независимо от уровня вашего опыта. С помощью лучших отраслевых практик, методов освещения и стандартов позирования вы можете уверенно создавать потрясающие фотографии, которые удивят ваших клиентов.

30-дневная гарантия качества

Если вы не ЛЮБИТЕ модную фотографию высокого класса: позирование и ретушь, сообщите нам об этом в течение 30 дней, и мы лично позвоним или напишем вам по электронной почте, чтобы найти новый курс или вернуть вам кредит на ваш счет.

60-дневное обещание обновления

Если вы решите присоединиться к нашему безлимитному плану в течение 30 дней после покупки этого курса, мы вычтем сумму, которую вы заплатили, из годового годового плана PRO, разблокировав все остальные учебные пособия в нашей библиотеке.

Доступ в любом месте в любое время 24/7

При покупке курса PRO EDU вы получаете неограниченный доступ с любого устройства! Войдите в систему из любого места и загрузите в автономном режиме для следующей поездки на самолете или на свой iPad во время следующей съемки.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уважаемый визуальный художник,

20% ваших знаний приведут к 80% вашего успеха. Здесь, в PRO EDU, мы говорим, что «учащиеся зарабатывают», потому что это просто правда в 99% случаев. Те, кто каждый день учатся, зарабатывают больше, чем те, кто каждый день развлекается. Этот курс с Майклом Волошиновичем содержит тысячи пунктов обучения, советов, рабочих процессов, предложений, неудач и моментов AHA, чтобы вы могли погрузиться в мир фэшн-фотографии и ретуши, не теряя ни секунды. Мы надеемся, что вы цените качественный контент так же, как и мы, и нам не терпится увидеть, что вы делаете.

Делайте это на 20% больше каждый день!

— Гэри Мартин, генеральный директор

30 ДНЕЙ

ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ

Если вам не понравится этот курс в течение 30 дней, мы обменяем его на любой другой и поможем вам найти именно то, что вы хотите изучить.

Смотреть бесплатный раздел

Присоединяйтесь к сообществу художников, делящихся знаниями

НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ПЛАН PRO

В PRO EDU вы можете инвестировать в 1 курс за раз или подписаться на всю нашу библиотеку советов, приемов, лайфхаков, советов, ресурсов и знаний, которые помогут вам создавать лучшее искусство и зарабатывать больше денег. Узнайте все, что вам нужно знать, с платформой № 1 для изучения изобразительного искусства. Зарегистрируйтесь ниже и начните сегодня.

УЗНАТЬ О ПОДПИСКЕ

Узнавайте 15 новых вещей в день с подпиской PRO EDU!

БЕЗГРАНИЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Подпишитесь на безлимитный ПЛАН PRO и получите доступ к этому курсу и КАЖДОМУ курсу в PRO EDU в течение 12 месяцев. Получите доступ к тысячам секретов от лучших профессиональных художников мира и ускорьте свой путь к успеху (и счастью).

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГОДОВОМУ ПЛАНУ

Часто задаваемые вопросы

Вопросы о модной фотографии высокого класса: позирование и ретушь

Что включено в эту покупку?

Когда вы покупаете этот курс, вы получаете пожизненный доступ к просмотру, потоковой передаче и скачиванию оффлайн. Вы можете транслировать весь контент в бесплатных приложениях PRO EDU и через любой компьютер на PRO EDU Learn Platform.

Где мне войти, чтобы просмотреть?

После покупки он станет доступен для потоковой передачи, загрузки и просмотра в вашей учетной записи PRO EDU Learn ЗДЕСЬ. или просмотреть на сайте Learn здесь: https://learn.proedu.com/fashion-photography-retouching-with-michael-woloszynowicz

Где я могу скачать приложения для просмотра?

Вы можете загрузить бесплатные приложения для своих мобильных устройств и телевизоров на Apple tvOS, iOS, iPad OS, ROKU, Amazon Fire TV и Google Play для Android.

Как долго я должен загружать?

Пока курс доступен для продажи, у вас будет доступ к потоковой передаче, загрузке файлов и просмотру контента. Просмотрите страницу PRO EDU Learning Platform, которую можно найти в настройках вашей учетной записи.

Какова политика возврата?

Если вы недовольны своей покупкой в ​​течение первых 30 дней, вы можете обменять товар на кредит магазина. Напишите нам по адресу support@proedu.com, и мы будем рады дать рекомендацию. Вы также можете применить свою покупку в течение первых 30 дней к ПЛАНУ PRO и применить то, что вы потратили, к годовому ПЛАНУ PRO, если вы хотите повысить его.

Включены ли субтитры на английском языке?

Включены ли испанские субтитры?

Как долго я могу получить к этому доступ?

У вас есть пожизненный доступ и неограниченная потоковая передача для этого контента.

Включено ли это в подписку?

Да! Подписавшись на годовой абонемент Unlimited PRO PLAN, вы получаете доступ к этому курсу и каждому курсанту в нашей библиотеке! Присоединиться здесь.

Наша служба поддержки работает с понедельника по пятницу: с 8:00 до 20:30. Среднее время ответа: 3 часа

средний рейтинг 4.7 из 5

На основании 101 отзыва

  • 5 звезд

    81 отзыв

  • 4 звезды

    10 отзывов

  • 3 звезды

    8 отзывов

  • 2 звезды

    2 отзыва

  • 1 звезда

    0 отзывов

90% рецензентов порекомендовали бы этот продукт другу

101 отзыв

Сортировать по Самые новыеСамые старыеФото и видеоС наивысшим рейтингомСамый низкий рейтингСамые полезныеНаименее полезные

Марио В. Отзыв от Mario V.

Проверенный покупатель

Отзыв опубликован

Я рекомендую этот продукт

Рейтинг 5 из 5

Люблю этот курс!

Мне очень понравились выходные, посвященные фэшн-фотографии, позированию и фотографии! Наблюдение за тем, как профессионалы проходят через фотосессию вплоть до ретуши, очень помогло.

Загрузка…

это было полезно?

PRO EDU

Mario —

Демонстрация секретов работы Профессионалы делают это лучше всего! Рад, что этот курс помог вам лучше понять фотосессии и ретушь!

Пьер-Ив Л. Отзыв от Pierre-Yves L.

Проверенный покупатель

Отзыв опубликован

Я рекомендую этот продукт

Рейтинг 5 из 5

Хороший

Мне очень нравится фотография Майкла, поэтому я хотела купить его мастер-класс специально, чтобы изучить его процесс ретуши.

Я заплатил 40 долларов за курс, и по этой цене это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хорошее соотношение цены и качества.

Один момент, который меня немного беспокоит, это уровень, для которого он адресован.

Некоторые видео описывают линзы и стробоскопы, которые использует Майкл. Если вы новичок, вы не можете себе это позволить, а если у вас есть опыт, то, вероятно, у вас уже есть это или близко к этому. Например, я бы не советовал новичку использовать/покупать/арендовать 200 мм 2.8 или иметь 2 корпуса камеры… А если вы профессионал, у вас, вероятно, уже есть 2 стробоскопа profoto/broncolor со всеми необходимыми объективами и корпусами. . Так что эти видео были немного странными для меня.

Для начинающих съемка с 85мм 1.4 и 1 стробоскопом godox + octo была бы лучшим введением в студийную съемку. Бьюти-съемка с установкой 5 источников света не совсем для новичков…

Сам по себе монтаж очень хорош! Это не предназначено для тех, кто никогда не использовал фотошоп. Это предназначено для тех, кто видел учебные пособия на YouTube по частотному разделению, D&B, но хочет узнать больше и еще не имеет опыта. Следить за мной было легко, и я многому научился.

Что бы я хотел улучшить :

Другие мастер-классы, более дешевые, но более короткие, посвящены технике редактирования и теории, стоящей за ними.

Например: 3 часа только на позирование для фотосъемки за 30 долларов или 5 часов на ретушь кожи за 50 долларов, но с акцентом на каждую технику, цветокоррекцию и т. д., чтобы помочь в любом…

Загрузка…

это было полезно?

PRO EDU

Pierre-Yves —

Спасибо за подробный отзыв. Мы очень ценим, что вы нашли время, чтобы оставить такую ​​подробную информацию.

В целом мы стараемся производить материалы, которые могут быть полезными для разных уровней квалификации и которые пользователи могут использовать и развивать.

Мы очень рады, что вы узнали что-то новое из материалов. Пожалуйста, поделитесь с нами своими творениями.

Куэрриэль М. Отзыв от Querriel M.

Проверенный покупатель

Отзыв опубликован

Я рекомендую этот продукт

Рейтинг 5 из 5

Потрясающий учебник

Именно то, что я ищу, чтобы начать работу с моим портфолио моды! Спасибо, ребята, за такой классный контент!

Загрузка. ..

это было полезно?

PRO EDU

Спасибо за отзыв Querriel! Я так рада, что вы нашли наш контент полезным.

Мы также фотографы и ретушеры, которые делятся учебными пособиями, чтобы помочь людям начать свой собственный бизнес в области фотографии или просто отточить свои навыки в целом.

Мы также всегда рады ответить на любые вопросы и принять предложения.

Даррен С. Отзыв от Darren C.

Проверенный покупатель

Отзыв опубликован

Я рекомендую этот продукт

Рейтинг 5 из 5

Бесценные идеи и знания

Богатство знаний Майкла Волошиновича от настройки до захвата изображения и его процесса ретуширования дало мне представление об этом виде искусства, которое открыло совершенно новый диапазон возможностей с моим собственным набегом на этот мир. Невероятное значение для ценника.

Загрузка…

это было полезно?

PRO EDU

Даррен, спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень рада, что курс Михаила открыл новые возможности в вашей работе.

Похоже, он смог дать вам отличное представление об освещении и позировании. Он является экспертом в обеих этих областях, и похоже, что его советы по ретуши одинаково ценны.

Я надеюсь, что вскоре мы сможем поделиться с вами информацией о других курсах, которые мы предлагаем — все они разработаны, чтобы помочь фотографам получать лучшие результаты от своих изображений!

Марио М. Отзыв Марио М.

Проверенный покупатель

Отзыв опубликован

Я рекомендую этот продукт

Рейтинг 5 из 5

ПОТРЯСАЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ

Это огромный must have! В настоящее время я пытаюсь попасть в коммерческое и редакционное пространство, и это видео очень информативно для достижения этой цели. Единственное, чего мне хотелось бы, так это более глубоких конкретных знаний о том, что необходимо, а не просто обзора съемок и звука. отличное видео

Загрузка…

это было полезно?

PRO EDU

Большое спасибо за отзыв, Марио! Рад, что наше видео оказалось полезным и информативным.

Я обязательно передам это команде. Мы всегда ищем способы улучшить наш контент и хотим, чтобы он был максимально полезным.

Майкл В. Отзыв от Michael W. из Швейцарии

Проверенный покупатель

Отзыв опубликован

Я рекомендую этот товар

Рейтинг 5 из 5

Отличная работа, продолжай в том же духе

Отличная работа, так держать

Идет загрузка…

это было полезно?

Кристиан Э. Отзыв от Christian E. из Болгарии

Проверенный покупатель

Отзыв опубликован

Я рекомендую этот продукт

Рейтинг 5 из 5

я очень доволен

Я очень доволен купленным учебным пособием!! Потрясающая работа, ребята!

Загрузка…

это было полезно?

PRO EDU

Спасибо, что нашли время сообщить нам!

Андреа П. Отзыв от Andrea P. из Италии

Проверенный покупатель

Отзыв опубликован

Я рекомендую этот продукт

Рейтинг 5 из 5

Все интересно

I vostri corsi sono semper interessanti e ben fatti.

Spesso vi rivolgete ad un livello molto basso, principiati o neo professionalisti. Sarebbe interessante avere dei corsi più avanzati, per professionalisti (capaci) di buon livello.

Se avessero prezzi più accessibili li acquisterei Quasi tutti.

Брави

Загрузка…

это было полезно?

Уильям М. Отзыв от William M. из США

Проверенный покупатель

Отзыв опубликован

Я рекомендую этот продукт

Рейтинг 5 из 5

Мастер класс

Мне нравится этот курс! Это было именно то, что я искал. Я хотел поднять свои навыки и знания на новый уровень.

Загрузка…

это было полезно?

Джамиль П. Отзыв от Jameel P. из США

Проверенный покупатель

Отзыв опубликован

Я рекомендую этот продукт

Рейтинг 5 из 5

2 курса в 1

Мне нравится этот курс, потому что он не только научит вас снимать фото для журнала о моде, но и даст вам уроки ретуши с Pratix.

Ретушь уроки: Уроки по обработке и ретуши фотографий для начинающих на факультете фотографии Primeclass University

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх