Уроки по композиции: Уроки композиции | Artstudi.ru Художественная студия

Урок по композиции станковой на тему «Композиция. Жанры в композиции» (1 класс)

МАУ ДО «ДШИ»

Задонского муниципального района

Липецкой области

Методическая разработка Григорьевой ТН.

Задонск, 2016г.

Конспект урока по предмету «Композиция станковая» (1 класс)

Тема: Композиция. Жанры в композиции.

Цель: знакомство с понятиями «композиция», «жанры в композиции».

Задача: знакомство с программой по станковой композиции, материалами и техниками, применяемыми при создании композиций.

I. Вводная беседа об основных законах и правилах композиции, о решающей роли композиции в изобразительном искусстве. Демонстрация произведений великих художников.

Композиция в переводе с латинского composition обозначает сочинение, составление, расположение (компонере – сочинять, располагать, составлять). Композиция присуща всем видам искусства как сочетание отдельных частей, сложение элементов в определенном, обдуманном порядке, их взаимосвязь, переходящая в гармонию целого, какой-либо идеи, сюжета.

Композиция – это составление, соединение частей в единое целое. В изобразительном искусстве – это построение художественного произведения.

Художник на картине так располагает детали, ли­нии, пятна цвета и света, чтобы произведе­ние в целом было максимально выразитель­ным, а вместе с тем обладало прекрасным ка­чеством целостности — ни убавить, ни приба­вить. Все закончено, все «работает», ничего лишнего, и каждая деталь на своем месте. В картине И. Е. Репина «Не ждали» слева у двери на веранду мы видим темную ножку стула. Попробуйте прикрыть ее пальцем и вообразить, что там пустое место. И сразу почувствуете — эта пустота раздражает, ком­ната превращается в длинный коридор, масса темных пятен в правой части картины начи­нает «перевешивать», тянуть картину вправо, вниз. Тот, которого «не ждали», не останавли­вается постепенно, а кажется продолжает дви­гаться дальше, он словно проходит мимо смотрящих на него людей. Вот, оказывается, какова композиционная роль небольшой, как будто малозначительной детали — ножки стула!

В композиции важно все — массы предме­тов и их силуэты, их зрительный «вес», ритм, с которым они размещены на полотне, пер­спектива, воображаемая линия горизонта и точка зрения на изображаемое — пря­мо на уровне глаз, сверху (с «птичьего по­лета») или снизу (так называемая «лягушачья перспектива»), цвет и колорит картины, груп­пировка действующих лиц, направление их взглядов, направление линий перспективного сокращения предметов, распределение све­тотени, интенсивность цвета, позы и жесты и т. д. В той же картине Репина взгляды всех присутствующих устремлены на вошед­шего мужчину в одежде ссыльного, и почти все перспективные линии ведут к его фигуре. Она дана на относительно свободном пространстве и силуэтно представлена на более светлом фоне. Цвет его арестантской одежды сгармонирован с цветом всех остальных предметов в комнате, но вместе с тем он нигде более не повторен (в отличие, например, от черных тонов) и поэтому тоже помогает выделить фигуру вошедшего, сосредоточив на ней внимание.

Основные законы композиции. 1) закон целостности; 2) закон контрастности; 3) закон новизны; 4) закон подчиненности всех средств композиции идейному замыслу.

Композиция помогает передать содержание картины. Главное в композиции – выразительность и раскрытие художественного образа.

В изобразительном искусстве художественный образ трак­туется как воспроизведение человеческого характера, собы­тия, которые ценны неповторимостью, индивидуальностью и в то же время характерны для своего времени. При этом Образом может становиться не только конкретная личность или предмет, ‘но и картины природы, пейзажи, в которых также отражаются чувства, мысли, настроения, переживания как самого художника, так и его воспринимающего.

Форма и содержание, их взаимосвязь.

Создавая картину, художник опирается на натуру, исходит из нее как в общем замысле, так и в отдельных деталях. Но в этом процессе большую роль игра­ют воображение, фантазия, вымысел. В карти­не художник изображает типическое событие, которое не берется прямо из жизни, но кон­центрированно выражает ее суть и смысл. Создание картины венчает поиск, дает за­конченное выражение творческой мысли, со­держит обобщение наблюдений и размыш­лений. Поэтому содержание хорошей, подлин­ной картины является продуманным, несет в себе определенную идейно-образную концеп­цию, а форма — выстроенной, логичной, за­вершенной. Здесь не должно быть ничего случайного, лишнего, все закономерно и необходимо, любая деталь направлена на реализацию замысла, каждая часть соотнесена с целым, каждый элемент выражает образ.

Живописность

П. Кончаловский. «Натюрморт с зеленой рюмкой».

И. Хруцкий. «Натюрморт с грибами».

В.Конашевич. «Колокольчики на окне».

В.Серов. «Яблоки на листьях».

Линия. Пропорции. Равновесие.

Ф.Толстой. «Букет цветов, бабочка и птичка».

Пропорциональность.

Пропорции – соотношение величины отдельных частей композиции друг с другом.

Заполнение листа должно быть оправданным (размеры элементов композиции взяты необходимых размеров: не мелко, не крупно).

Равновесие. Точка зрения.

Д. Штеренберг. «Натюрморт с лампой».

К.Петров-Водкин

Светотень.

Положение источника света. Освещение. Падающая тень.

Формат.

Формат композиции может быть квадратным, прямоугольным по вертикали или горизонтали, овальным, круглым.

И.Грабарь. «На озере».

И.Айвазовский. «Девятый вал».

ИЛевитан. «Сумерки. Луна».

ИШишкин. «Зима».

Перспектива. Горизонт. Точка зрения.

Линейная перспектива. Точка схода. Деревья, колонны, улица (фото).

Горизонт. Точка зрения. И.Левитан. «Март». Архангельский собор (фото).

Воздушная перспектива. Деревья, горы (фото).

«Золотое сечение», масштаб и масштабность, контраст, нюанс и равенство, метр и ритм.

Основные понятия о средствах выражения плоскости композиции (точки, штрихи, линии; контур, силуэт, тон, цвет; фактура разных материалов).

Виды контрастов в композициях. Основные понятия контрастов в плоскостной композиции. Тождество, нюанс, контраст. Контраст: плоскостных элементов по величине; прямолинейных и криволинейных форм; форм в тоне, цвете, разными материалами по фактуре.

Контраст цвета. Ньюанс. Колорит.

В.Татлин. «Матрос.Автопортрет».

В.Васнецов. «Автопортрет».

И.Крамской. «Автопортрет».

В.Тропинин. «Автопортрет».

К.Петров-Водкин. «Автопортрет».

Содержание.

А.Венецианов. «На жатве. Лето».

А.Венецианов. «На пашне. Весна».

М.Клодт. «На пашне».

В каждой картине есть главное, что привлекло внимание художника, и второстепенное, что помогло ему это выделить: смысловой или композиционный центр.

По правилам композиции сюжетно-композиционный центр должен быть выделен, сюжет «завязан», то есть организовано действие.

Картина И. Е. Репина «Не ждали», плакат Д. Моора «Ты записался добровольцем?», скульптура В.Лембрука «Упавший человек».

Леонардо да Винчи. «Джоконда».

О.Браз. «Натюрморт».

И.Машков. «Фрукты на блюде».

II. Сообщение новых знаний.

Жанры в композиции.

В изобразительном искусстве существуют различные жанры: исторический, бытовой, батальный жанры, портрет, пейзаж, натюрморт, интерьер. Наибольшее разнообразие жанров наблюдается в станковой живописи.

Термин «жанр» произошел от французского genre – вид, род.

ЖАНР (франц. genre — род, вид)

В большинстве видов искусства исторически сложилось разделение на большие области, характеризующиеся общи­ми признаками. Они и называются жанрами. Принципы их разделения также различны для каждой из областей художе­ственной культуры.

В изобразительном искусстве жанры определяются по предмету изображения, в других областях культуры — по особенностям применяемых в них приемов. Например, мы выделяем различные жанры живописи — портрет, пейзаж, анималистику, батальный жанр, натюрморт. Можно про­вести и более дробное деление внутри жанров. Так, в зависимости от назначения портрет может быть парадным, ка­мерным, интимным. Существует и деление внутри пейзаж­ного жанра: морской вид (марина) — особый вид жанра пей­зажа, «галантный жанр» — один из видов бытового жанра. При этом каждому жанру присущи определенные, характер­ные только для него средства художественной выразитель­ности.

В отдельных видах искусства — архитектуре, приклад­ном искусстве, дизайне — жанры вообще не выделяются, вместо них говорят о группах построек или изделий, объединенных назначением или материалом, — жилая, церков­ная архитектура, керамика или ткачество.

Практически не существует подразделения на жанры и в скульптуре. Здесь в основу классификации кладется скорее целевое назначение скульптурного произведения, чем тема­тический принцип. Правда, сохраняются устойчивые грани­цы жанра портрета.

Первые самостоятельные жанры появились в Нидерландах в 16 веке.

Жанры изобразительного искусства:
Исторический
Мифологический, религиозный
Батальный
Портрет
Пейзаж
Натюрморт
Бытовой
Анималистический
Интерьер

Исторический жанр – это произведения искусства, в которых отражены реальные исторические персонажи или события.

Мифологический жанр – это произведения искусства, в которых отражены мифологические сюжеты.

Религиозный жанр отражает религиозные сюжеты, библейские сцены.

Батальный жанр – это произведения искусства, в которых отражены военные эпизоды.
Художник, который пишет на батальные темы, называется баталистом.

Портрет – это изображение человека в скульптуре, живописи и графике.
Портреты, написанные художниками, доносят до нас образы людей прошедших эпох.

Пейзаж – картина, в которой природа стала её главным содержанием.
Термин «пейзаж» (paysage) пришел из французского языка, что в переводе означает «природа». Как самостоятельный жанр пейзаж возник в Голландии.
Пейзажная живопись разнообразна. Есть пейзажи, точно передающие те или иные уголки природы, в других тонко передано состояние. Еще есть фантастические пейзажи.

Марина – это произведения искусства, на которых изображено море.
Художник, который пишет море, называется маринистом.

Натюрморт

Термин «натюрморт» произошел от французского слова, буквально означающего «мертвая природа».
Это картины, героями которых являются различные предметы обихода, фрукты, цветы или снедь (рыба, дичь и так далее).
Натюрморты рассказывают нам не только о вещах, но и об их владельцах, об их жизни, быте и привычках.

Бытовой жанр – это картины, на которых отражены эпизоды из повседневной жизни людей.

Анималистический жанр – это произведения искусства, на которых изображены животные.

Интерьер — изображение внутреннего убранства архитектурного сооружения.

Тематическая картина — быт, история, сказка, мифы, фантастика.

Жанры искусства не всегда однородны. Нередко встречается смешение их в одном произведении. Примером этого в живописи является портрет академика И. П. Павлова работы М. В. Нестерова, где ученый изображен на фоне архитектурного пейзажа. Смешение жанров наблюдается и в произведениях, представляющих собой натюрморт на фоне пейзажа. Натюрморт при этом сохраняет главенствующую роль, но не имеет самостоятельного значения.

III. Закрепление материала.

  1. Расставьте стрелочки к соответствующим картинкам.

Портрет Пейзаж Натюрморт

  1. Расставь стрелочки к соответствующим жанрам.

Батальный Анимализм Бытовой

  1. Расставь стрелочки к соответствующим жанрам.

Исторический Религиозный Мифологический

уроки композиции

Тема, о которой я хочу сегодня поговорить важна для аранжировщиков, композиторов и для исполнителей. Она с одной стороны довольно проста для понимания, но очень сложна в освоении. Проблемы осложняет то, что несмотря на обилие учебников по музыкальной композиции — количество книг которые рассматривают эту проблему целостно просто мизерно. Самая популярная книга — это наверное «Логика музыкальной композиции» Назайкинский. И как вы понимаете, то о чем я хочу поговорить — это музыкальная композиция.

Что такое музыкальная композиция?

Вот одно из определений композиции в любом искусстве — построение художественного произведения, организация, структура формы произведения.

Еще — сущность композиционных приемов сводится таким образом к созданию некоторого сложного единства, сложного целого и значение их определяется той ролью, которую они играют на фоне этого целого в соподчинении его частей.

То есть это структура форма произведения, которая обладает определённой логикой на всех уровнях и слоях музыкальной композиции.

Как это проявляется?

Чтобы описать это максимально просто — лучше всего идти от обратного, то есть посмотреть на то, когда композиция разваливается. Это довольно распространенная ошибка даже в среде опытных авторов. Как же проявляется нарушение законов композиции в музыке любого стиля?

Прежде всего это проявляется в нарушении связей между уровнями композиции.

Давайте я уточню, что подразумевается под уровнями композиции.

Есть микроуровень — это интонация. Как правило хорошая композиция, опирается на несколько базовых интонаций.

Уровень мелодии — это основная тема или любое построение уровня периода.

Как связаны микроуровень и уровень мелодии?

В основе любой даже длинной мелодии будет лежать основная интонация, которая будет угадываться даже в самом завуалированном виде — это обеспечивает интерес слушателя, а с другой стороны сопереживание и узнавание.

Самая популярная ошибка — это наличие большого количества интонаций и отсутствие связи между уровнями.

Третий уровень — это макроуровень — уровень небольшого произведения либо части сложной формы (в таком случае, можно говорить еще о надмакроуровне — но понятия условные, тут каждый может использовать удобную для него терминологию).

В хорошо выстроенной композиции сочетается постоянный процесс обновления с повторениями некоторых элементов — это одно из важнейших правил композиции.

И хотя современная музыка очень часто основана на повторах, можно заметить, что грамотные продюсеры и аранжировщики обеспечивают непрерывное нелинейное изменение музыкального материала с помощью автоматизации, небольших видоизменений, вариаций и т. д.

Здесь важным является именно нелинейное изменение.

Как правило, неопытные композиторы любую свежую идею добавляют на стыке формы, например через 4-8 и т. д. тактов. Для создания цельной композиции, гораздо ценнее вводить изменения в середине тактов и построений. И хотя существует большое количество музыки квадратного типа даже среди классиков можно практически всегда увидеть нелинейную составляющую в том или ином виде.

Думаю о законах и фишках музыкальной композиции я напишу отдельную статью, а пока продолжим.

Итак, логика проявляется на всех уровнях и слоях, как написал выше — это значит, что она будет не только в мелодии, но и в гармонии, линии баса и т.д.

Еще раз уточню, что под логикой я здесь подразумеваю прежде всего интонационную связь. Так как интонация может быть и ритмической, то очень часто ритмический паттерн будет организовывать построение.

Композиция, как процесс охватывает все уровни произведения. С начала работы над произведением и до его завершения каждый композитор так или иначе следует определённой логике композиции. Кто-то использует уже оправдавшие себя схемы, кто-то просто копирует те, которые ему известны — но пожалуй есть единственный подход к которому должен стремиться музыкант — это создание уникальной композиционной структуры на основе имеющихся шаблонов. При этом шаблон здесь подразумевает какую-либо общеизвестную схему музыкальной формы, которая используется композитором, как отправная точка для работы. При этом структура может сразу же осознаваться композитором либо проявляться по мере продвижения в композиционной работе.

Продолжение следует:)

23.03.2020

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УРОКИ КОМПОЗИЦИИ – Мэтью Фюрст-Композитор

Я предлагаю часовые уроки композиции для музыкантов любого возраста и опыта.

Некоторые люди спрашивали меня о том, из чего состоят уроки, каковы моя философия и подход к преподаванию, а также стоимость уроков, поэтому вот некоторые подробности о том, как я подхожу к урокам сочинения:

Что я могу ожидать от уроков ?: Уроки по одному часу, проходят через Zoom. За день до запланированного урока я отправляю ученику по электронной почте ссылку на Zoom и прошу прислать мне музыку по электронной почте. Мне нравится иметь музыку накануне, потому что я провожу не менее 30 минут, слушая работу несколько раз и изучая ее, готовясь к нашей встрече. Я делаю заметки и готов начать, как только начнется урок, чтобы не тратить время на то, чтобы смотреть, как я слушаю/просматриваю музыку в первый раз. Точно так же, чем больше человек слушает музыку, тем больше деталей он может уловить, поэтому я чувствую, что ученик получает более детальную обратную связь о своей работе.

Сколько стоят уроки?: Существует скользящая шкала, которая зависит от индивидуальных обстоятельств. Первое занятие всегда бесплатно.

Как часто ходят уроки?: Студенты могут записываться на еженедельные, двухмесячные или ежемесячные уроки, и это полностью зависит от того, что лучше всего подходит для студента. При этом я говорю всем своим ученикам никогда не стесняться обращаться ко мне и задавать вопросы между уроками. Я даже рад встретиться на несколько минут в Zoom, если вопрос требует более подробного ответа. Я бы предпочел, чтобы мои ученики задавали вопросы, если они застряли в проекте, и получали на них ответы, чтобы они могли продолжать писать, вместо того, чтобы ждать неделю или две до следующего урока и не сочинять, потому что они застряли.

Вы когда-нибудь анализировали или обсуждали произведения других композиторов? Абсолютно! Часто бывает очень полезно посмотреть, как другие композиторы решают определенные проблемы с композицией, которые могут возникнуть в процессе написания. В связи с этим мне часто нравится использовать метод обучения одного из моих учителей, Кристофера Роуза, и давать задания на прослушивание, которые часто иллюстрируют различные решения композиционного препятствия.

Преподавание философии :

Некоторые люди также спрашивали меня о моей педагогической философии и подходе, поэтому вот некоторые подробности о том, как я подхожу к урокам композиции: годы в Истмане и Джульярде, такие как Сэмюэл Адлер, Роберт Бизер, Джон Корильяно, Кристофер Роуз, Джозеф Швантнер и Августа Рид Томас. Их учение сильно повлияло на мою работу не только как композитора, но и как учителя. Я стараюсь привнести такое же стремление к совершенству в своих частных уроках и преподавании в классе. Моя цель — помочь моим ученикам выразить себя через музыку как можно более прямым способом, помогая им найти свой собственный музыкальный голос.

Я твердо убежден, что для того, чтобы помочь ученику стать зрелым композитором, его сначала нужно познакомить со всеми аспектами музыкального языка, которые я могу им раскрыть. В своих инструкциях по композиции я сосредоточиваюсь на развитии трех наборов навыков, которые, благодаря моему опыту как ученика, так и учителя, я считаю бесценными для композитора. Этими навыками являются: разработка комплексной техники для того, чтобы как можно яснее выразить то, что хочется выразить, умение развивать мотивы во всей композиции и понимание того, как построить логическую, масштабную форму.

Для того, чтобы помочь ученику овладеть техникой во всех аспектах музыки, я часто работаю над поиском баланса между обучением в рамках музыкального языка отдельного ученика и работой над расширением знаний ученика о различных композиционных техниках. Я стараюсь расширить знания учащихся о репертуаре через задания на прослушивание и анализ произведений других композиторов, пытаясь связать задания на прослушивание с композиционными проблемами, которые возникают на наших уроках.

Работая над обучением технике развития мотивов, я обращаюсь к партитурам других композиторов, от Баха до Брамса и Корильяно, чтобы показать различные способы и приемы, используемые многими великими композиторами прошлого и настоящего.

Я считаю, что наличие логически построенного формального плана является критическим фактором в композиции, который студенты часто упускают из виду. Я объясняю студентам важность формального плана для достижения максимального эффекта в том, чего они хотят, чтобы их кульминация была. Чтобы подчеркнуть это, я использую примеры не только из музыкального репертуара, но и из фильмов и книг.

Мои ученики получили награды ASCAP и BMI, стипендию Фулбрайта и были приняты на программы композиции в Манхэттенской музыкальной школе, Маннесе, Нью-Йоркском университете, Музыкальной консерватории Сан-Франциско, Мичиганском университете, Университете Колорадо и Государственный университет Боулинг-Грин.

Если вы хотите пройти пробный урок, пожалуйста, свяжитесь с нами и запланируйте его на моем веб-сайте ниже. Если в вашем расписании нет доступного времени, которое подходит для вашего расписания, пожалуйста, не стесняйтесь, напишите мне напрямую, чтобы назначить время урока!: https://mathewfuerst.com/composition-lessons

Нравится:

Нравится Загрузка…

10 лучших уроков композиции рядом со мной 2022 // Lessons.com

Ответьте на несколько вопросов

Сообщите нам о своих потребностях, чтобы мы могли подобрать вам подходящих учителей.

Подберите себе

Подберите несколько учителей, которые точно соответствуют вашим потребностям.

Наймите подходящего учителя

Сравнивайте учителей, задавайте вопросы и нанимайте только тогда, когда они будут готовы.

Уроки реверберации

5.0 11 Reviews

Reverb Lessons ставит перед собой задачу максимально упростить обучение игре, пению или созданию музыки. В отличие от традиционной компании, занимающейся уроками музыки, Reverb Lessons разработала свой клиентский опыт вокруг вас: просто зарегистрируйтесь онлайн, забронируйте время со своим инструктором и исследуйте свою творческую сторону. У вас есть выбор: брать уроки онлайн, у инструктора или у вас дома — в зависимости от того, что вам больше подходит. Все платежи производятся заранее, поэтому не нужно беспокоиться о наличных деньгах для урока. Reverb Lessons проводит тщательное собеседование со всеми своими учителями, гарантируя, что только лучшие инструкторы помогут вам научиться … Посмотреть профиль

Денвер, Колорадо 80204 7 лет в бизнесе

Просмотр профиля

Просмотр профиля

Аарон Хейвуд Музыкальное обучение и обучение.

Я занимаюсь музыкой всю свою жизнь и никогда не переставал учиться. Преподавание — один из лучших способов узнать что-то новое, и я с нетерпением жду возможности научиться чему-то новому вместе с вами. С подросткового возраста я профессионально играл на басу, гитаре, пел и записывался. Пианино — это то, что мне нравится, но я считаю себя новичком. То же самое с барабанами. Мне 35 лет, я живу в Лейквуде, Колорадо. Я не лучший выбор, если обучение чтению нот и сосредоточение внимания на теории является главным приоритетом, однако я не полностью этим пренебрегаю. … Посмотреть профиль

Денвер, Колорадо 80214

Просмотр профиля

Просмотр профиля

Dynamic Expressions Music Studio

5.0 1 Review

Makayla специализируется на индивидуальном консультировании, чтобы помочь своим клиентам получить удовольствие от процесса обучения музыке. Хотите ли вы узнать больше о пении, фортепиано, флейте, написании песен или понимании теории музыки, Макайла считает, что музыкальные занятия могут сделать жизнь более легкой. Использование музыки для обработки жизненного опыта, создания смысла и обретения свободы самовыражения принесло Макайле большую пользу, и они хотят поддержать других в их собственном уникальном путешествии. Объединяя технику, эмоции и более 20 лет теоретических знаний, Makayla поможет вам уверенно двигаться к достижению ваших целей! . .. Посмотреть профиль

Денвер, Колорадо 80214 2 года в бизнесе

Просмотр профиля

Просмотр профиля

Музыкальная школа Соллохуб

5.0 4 Reviews

Мы собрали лучших сотрудников в Колорадо: с высшим образованием (колледж со степенью магистра музыки), опытными (в среднем 12 лет педагогического стажа, а также пожизненный опыт выступлений) и лучшими качества терпения, энтузиазма и профессионализма. В Музыкальной школе Sollohub мы верим в индивидуальное обучение, адаптируя уроки в соответствии с интересами и целями учащихся. Индивидуальное обучение обеспечивает личное руководство, необходимое для того, чтобы обучение игре на инструменте было увлекательным, внимание, направленное на то, чтобы учащийся прогрессировал как можно быстрее, и индивидуальный подход к ученикам. … Посмотреть профиль

Денвер, Колорадо 80218 Лучшее за 2022 год 27 лет в бизнесе

Просмотр профиля

Просмотр профиля

Уроки музыки Энди

Энди — гитарист и преподаватель из Денвера.

Он получил степень бакалавра музыки со специализацией в области джазового исполнения на гитаре в Университете Северного Колорадо. Он преподавал в нескольких музыкальных компаниях. Кроме того, он пишет статьи о музыке, которые публикуются в блогах и журналах, таких как Classical Guitar Magazine. Он записывался, гастролировал и выступал со многими группами в самых разных жанрах. На уроках он стремится помочь своим ученикам раскрыть свой музыкальный потенциал в веселой и поддерживающей обстановке. … Посмотреть профиль

Денвер, Колорадо 80209 11 лет в бизнесе

Просмотр профиля

Просмотр профиля

Джозеф Энгель, виолончель

5.0 4 Reviews

Задумывались ли вы или ваш ребенок, каково это — брать музыку в свои руки? Чтобы иметь свободу создавать свои собственные гармонии, выступать с другими и получать удовольствие от игры на музыкальном инструменте? Вы когда-нибудь смотрели на исполнителя и восклицали: «Вау, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел бы это сделать!!» Не удивляйтесь больше! Являетесь ли вы абсолютным новичком или уже играете какое-то время и просто не знаете, куда двигаться дальше, я здесь, чтобы помочь! Меня зовут Джозеф Энгель, я работаю артистом и педагогом в Денвере более 5 лет.

Я могу показать вам, что нужно, чтобы поднять ваши музыкальные способности на новый уровень! Я начал играть на виолончели в t … Посмотреть профиль

Денвер, Колорадо 80210 8 лет в бизнесе

Просмотр профиля

Просмотр профиля

Коннор Терронес Уроки игры на гитаре

Коннор Терронес — гитарист, композитор и частный инструктор, проживающий в Колорадо. Он молодой и разносторонний артист-фрилансер с опытом исполнения и записи джаза, рока, фанка, панка, r&b, регги и автор-исполнитель. В возрасте 17 лет Терронес поступил в консерваторию Колорадо-Спрингс, где изучал джаз, классический и музыкальный театр. Он по-прежнему является активным выпускником школы, регулярно возвращаясь, чтобы преподавать и выступать вместе с преподавателями школы. В возрасте 18 лет Коннор начал учиться у Стива Ковальчека в Университете Северного Колорадо (UNC), чтобы получить степень бакалавра в области музыкального исполнения. в Джаз Стью … Посмотреть профиль

Денвер, Колорадо 80210 16 лет в бизнесе

Просмотр профиля

Просмотр профиля

Уроки игры на гитаре, написании песен и теории

5. 0 7 отзывов

Я люблю находить «А-ха!» моменты. Мне нравится преподавать концепции и знания, лежащие в основе музыки, которую мы все любим. Обучение игре на инструменте важно и необходимо (и я определенно много этим занимался), но понимание музыки в более широком масштабе помогает нам анализировать великую музыку, а затем создавать собственную великую музыку.

Денвер, Колорадо 80227 4 года в бизнесе

Просмотр профиля

Просмотр профиля

Lee’s Studio

4.7 9 отзывов

Шеридан, Колорадо 80110

Просмотр профиля

Просмотр профиля

Колорадская музыкальная школа

Колорадская музыкальная школа стремится предоставить лучшие уроки музыки в Денвере и его окрестностях. Мы предлагаем частные уроки игры на инструментах и ​​вокале с преподавателями, специализирующимися на разных стилях. От начинающих до продвинутых, мы приветствуем студентов всех возрастов и уровней способностей. Наша цель — предоставить студентам удобную, но сложную среду обучения, где они могут изучать стили музыки, которые они хотят изучать. Качественное музыкальное образование – наш единственный бизнес. … Посмотреть профиль

Золотой, CO 80401 17 лет в бизнесе

Просмотр профиля

Просмотр профиля

MUSE Студия современной музыки

5.0 1 отзыв

Привет! Меня зовут Джесс, я записываюсь и автор песен из Денвера, специализируюсь на обучении современному вокалу, написанию песен и производству музыки. Обладая более чем десятилетним опытом изучения музыки, семью годами работы профессиональным музыкантом и шестью годами опыта преподавания, я твердо верю, что в преподавании музыки не существует универсального подхода, и я очень увлечен встречами со студентами, где они и помочь им развить необходимые навыки, чтобы стать музыкантом, каким бы он ни хотел быть! Что ожидать на уроках вокала: Совершенствуйте свой шаг Станьте увереннее в себе как певец! Девело … Посмотреть профиль

Энглвуд, Колорадо 80113 1 год в бизнесе

Просмотр профиля

Просмотр профиля

Creative Roots Music Studio

5. 0 4 отзыва

Доступны онлайн и очные уроки (Энглвуд, Колорадо) Первый урок в Creative Roots Music Studio всегда бесплатный! Задайте столько вопросов, сколько хотите, обсудите свои цели, почувствуйте, как выглядит урок, и зарегистрируйтесь, когда будете готовы. Чтобы начать, просто отправьте Кэли предпочтительные дни занятий, она пришлет несколько вариантов времени, и все готово! Серьезно, проще некуда. Изучайте музыку, не выходя из собственного дома, с онлайн-уроками музыки! Кэли настроена на два ракурса камеры: один, чтобы увидеть ее, и один, чтобы увидеть вид сверху на пианино (см. изображения на веб-сайте). Единственное оборудование, которое вам понадобится, это устройство для видео … Посмотреть профиль

Энглвуд, Колорадо 80113 5 лет в бизнесе

Просмотр профиля

Просмотр профиля

Superlove Music Studio

5.0 7 Отзывов

Мультиинструменты. Музыкальная терапия. Прозрачное общение, грамотный эмоциональный поддерживающий коучинг.

Я артист-исполнитель, композитор, продюсер, педагог, влиятельный человек, диск-жокей и ведущий церемонии, интегратор («Музыкальная терапия») и изобретатель. Я преподаю несколько инструментов на профессиональном уровне: фортепиано, голос, саксофон, кларнет, флейта, композиция (написание песен и основные произведения!) Теория И МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ! — Ableton Live Production (очень ГОРЯЧАЯ, новая модальность в музыкальной композиции ). Я могу преподавать ЛЮБОЙ жанр… от Моцарта до Майлза… от Баха до Бека. Я специализируюсь на современной и грубой и … Посмотреть профиль

Денвер, Колорадо 80012 22 года в бизнесе

Просмотр профиля

Просмотр профиля

Early Piano Studio

Early Piano Studio — это частная фортепианная студия Бонни Эрли. Метод обучения Бонни носит всеобъемлющий характер, то есть ученики учатся один на один и в группах, и они учатся гораздо большему, чем просто играть стандартные фортепианные песни. Каждый студент изучает теорию музыки, импровизацию, чтение с листа, транспонирование и композицию.

Преподавание начиная с продвинутых уроков игры на фортепиано с 19 лет72. Изучал «Фортепианное исполнение» в Университете штата Юта в течение двух лет и был членом Epsilon Mu, отделения Mu Phi Epsilon (национального музыкального общества). Окончил B.A. Степень «Музыка: акцент в фортепианной педагогике» от Loretto Heights Colle. … Просмотр профиля

Littleton, CO 80123

Просмотр профиля

Просмотр профиля

KJZ Music

Детали урока Доступны в дневное или вечернее время Наша область обучения находится на месте. Магазин и студия обеспечивают исключительную среду обучения и содержат усилители, акустические, электрические и бас-гитары. У нас есть новейшие клавишные технологии, а использование драм-машин делает урок более увлекательным, позволяя почувствовать себя в группе. Мы удобно расположены недалеко от Хэмпден-авеню и Тауэр-роуд. Стиль преподавания спокойный и удобный. Основное внимание уделяется обучению студентов тому, как учить себя Основы: теория музыки, чтение нот, аккорды, последовательности аккордов, мелодия, гармония, техника и т. д. Не ищите слишком много Teac … Посмотреть профиль

Аврора, Колорадо 80017

Просмотр профиля

Просмотр профиля

HArtsAcademy

Тина Гамильтон — профессиональная певица, актриса, писатель и педагог, получившая множество наград, работающая в высококонкурентной среде Лос-Анджелеса, Калифорния. Ее многочисленные ученики раз за разом получают главные роли в главных постановках. Г-жа Гамильтон рада сделать Колорадо своим домом и работает в Совете искусств и гуманитарных наук Гринвуд-Виллидж. Ей также нравится петь в своей церкви, приходе Святого Томаса Мора.

Энглвуд, Колорадо 80111 19 лет в бизнесе

Просмотр профиля

Просмотр профиля

Студия современной музыки

5.0 2 Reviews

У нас есть студия звукозаписи в магазине и комната для джемов, все наши студенты получают БЕСПЛАТНОЕ время, чтобы использовать их каждый месяц. До пандемии у нас были регулярные концерты в магазинах и 2-3 больших концерта на внешних площадках. Мы начнем это резервное копирование, когда все вернется на круги своя. В Menatime мы проводим виртуальные концерты. У нас есть несколько учителей музыки, которые делают обучение игре на инструменте увлекательным и сложным. Пожалуйста, спросите своих друзей в вашем регионе… Они знают меня по имени и отличной репутации. Нам не терпится услышать от вас, и мы хотели бы провести для вас экскурсию по студии и ответить на любые ваши вопросы. … Посмотреть профиль

Литтлтон, Колорадо 80122 7 лет в бизнесе

Просмотр профиля

Просмотр профиля

Эд Эби Музыка

Эд Эби имеет очень разнообразный музыкальный опыт, он играет, сочиняет и преподает разные стили музыки в разных ансамблях. Он также имеет диплом одной из лучших музыкальных школ страны, Университета Северного Техаса.

Моррисон, Колорадо 80465

Просмотр профиля

Просмотр профиля

Jengo Studios

5,0 4 Reviews

Одна из величайших радостей – видеть, как ученик учится и растет в своем стремлении освоить инструмент или голос. Студент изучит теорию, историю, заметки, изучит разные жанры музыки. Я преподаю в районе Денвера с 1990 года. У меня есть степень по фортепианному исполнительству, и я был исполнителем. и я поставил много мюзиклов. У меня также есть лицензия штата Колорадо на преподавание. Мои ученики пошли в музыкальные школы, мой хор пел последние 4 года на играх Denver Nuggests. Мой сайт www.jengostudios.com … Посмотреть профиль

Аврора, Колорадо 80013

Просмотр профиля

Просмотр профиля

Rock Музыкальная школа Stages

5.0 1 Review

Наша музыкальная школа, отмеченная наградами. Наша миссия состоит в том, чтобы ученики играли свои любимые песни в кратчайшие сроки. Затем у них будет возможность объединиться в группы, чтобы выступить на самых крутых сценах города!

Аврора, Колорадо 80015 7 лет в бизнесе

Просмотр профиля

Просмотр профиля

Colorado Music Quest

Наше внимание сосредоточено на индивидуальных частных уроках с высококвалифицированными музыкантами и инструкторами.

Уроки по композиции: Уроки композиции | Artstudi.ru Художественная студия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх