Фотовспышка: Накамерные вспышки для фотоаппаратов – купить фотовспышки по низким ценам

Содержание

Фотовспышка — это… Что такое Фотовспышка?

Химическая четырёхбалонная вспышка flashcube, установленная на камеру Kodak Instamatic. Колба справа уже использована.

Фотовспы́шка (импульсный фотоосветитель, ИФО) — устройство, с помощью которого осуществляется мгновенное освещение объекта съёмки при фотографировании.

Одноразовые лампы-вспышки

С появлением фотоаппаратов возникла потребность иметь компактное лёгкое переносное устройство для освещения объекта съёмки.
Фотовспышки того времени представляли рукоятку с закреплённой на ней площадкой с рефлектором, на которой сгорал порошок магния, смешанный с порошкообразным окислителем (обычно с селитрой). Устройство поджига было выполнено аналогично устройству поджига зажигалки или колесцовому замку древних ружей.
В дальнейшем в заполненный кислородом стеклянный баллон стали помещать магниевую или циркониевую фольгу, поджиг производился от электрической батарейки или от капсюля.
Для возможности производить съёмку на цветную фотоплёнку с правильной цветопередачей стекло лампочек окрашивалось в голубой цвет.

Несколько (обычно четыре) подобных лампочек объединялись в одном корпусе (куб).
Подобные лампочки и кубы были, разумеется, одноразового применения.
Куб устанавливался или на отдельный корпус или на фотоаппарат, снабжённый устройством для его поворота при перемотке плёнки. В СССР выпускалась фотовспышка «Зеленоград», стоимость одного куба была 50 копеек.

  • Одноразовая лампочка для вспышки.

  • Сборка из четырёх лампочек (куб).

  • Фотовспышка на сборках куб.

Устройство электронной фотовспышки

Профессиональная фотовспышка Canon Speedlite 550EX Ксеноновая лампа Фотовспышка в действии

Основным элементом современной фотовспышки является импульсная ксеноновая лампа.
Импульсная ксеноновая лампа представляет собой запаянную стеклянную трубку (прямую, спиральную, дугообразную или кольцевую) наполненную ксеноном. В концы трубки впаяны электроды, снаружи находится электрод зажигания, представляющий собой полоску токопроводящей мастики, фольги или кусок проволоки.

Электрический конденсатор большой ёмкости (до нескольких сотен микрофарад), подключенный параллельно электродам лампы заряжается от выпрямителя переменного тока, высоковольтной батареи гальванических элементов или от малогабаритного преобразователя, питающегося от малогабаритных гальванических элементов или аккумуляторов.
Искровой разряд в лампе возникает при подаче на электрод зажигания высоковольтного (порядка десятков тысяч вольт) импульса от импульсного трансформатора (подключаемого к конденсатору меньшей ёмкости), что ионизирует газ в трубке, позволяя накопленному в рабочем конденсаторе заряду разрядиться.
За время разряда, сопровождаемого интенсивной световой вспышкой с силой света в несколько сот тысяч свечей, напряжение на конденсаторе падает, и разряд прекращается. После этого конденсаторы в обычных схемах питания импульсных ламп снова заряжаются и при повторной подаче импульса на электрод зажигания лампа может дать следующую вспышку.
Существуют схемы фотовспышек, не имеющих электрического конденсатора большой ёмкости.

Классификация электронных фотовспышек

По признакам автоматизации фотовспышки делятся на

  • неавтоматические, дающие заранее установленное количество света
  • автоматические, измеряющие освещенность собственным датчиком, либо датчиком, расположенным в фотоаппарате (англ. TTL, Through The Lens, — через объектив)
  • автоматические, измеряющие освещённость во время основного импульса или по предварительному, оценочному импульсу (E-TTL, англ. evaluative — оценочный).

По возможности работы с камерами различных производителей вспышки подразделяются следующим образом

  • Системные, то есть подходящие только к фотоаппаратам одной определённой фирмы (системы). Такие вспышки как правило позволяют пользоваться TTL и/или E-TTL (P-TTL, S-TTL, i-TTL, D-TTL и т. д. в зависимости от системы.) замером освещённости, а также и другими расширенными функциями.
  • Универсальные вспышки с одним центральным контактом относительно системных недороги и широко распространены, однако необходимо крайне внимательно прочитать инструкцию к такой вспышке перед установкой её на камеру — многие из них построены по схемам с коммутацией высокого напряжения и такие вспышки нельзя ставить на современные камеры во избежание повреждения электроники аппарата высоким напряжением, а только на камеры с механическим затвором. Как правило мощность таких вспышек регулируется светочувствительным элементом в самой вспышке.
  • Существуют также универсальные вспышки со специальным разъёмом, подключить которые к камере определённого производителя можно через специальный системный переходник.

По расположению по отношению к фотоаппарату вспышки бывают

  • Встроенные в фотоаппарат. Они обычно не очень мощные, за счёт близости к оси объектива дают «плоское» изображение, почти без теней, плохо выделяют структуру. Их основное преимущество — они всегда с фотоаппаратом и практически не увеличивают габариты и вес фотоаппарата. Их также очень хорошо использовать при съёмке в яркий солнечный день, для подсветки резких теней от солнечного света. Чем ближе к оптической оси, тем больше выражен эффект красных глаз. В данном случае он максимален.
  • Закреплённые на фотоаппарате. Они обычно мощнее встроенных. Дают тоже плоское изображение с резкими небольшими тенями. Многие, однако, имеют возможность поворота головки вверх (некоторые — и в сторону), благодаря чему можно направлять вспышку не непосредственно на снимаемый объект, а на белый потолок, или отражающий экран, и получить освещение, более напоминающее натуральное. Это также уменьшает эффект красных глаз.
  • Вспышки, не прикреплённые к фотоаппарату. Они дают возможность гибко менять условия освещения в зависимости от замыслов фотографа. Например, для получения мягкого освещения, можно направлять вспышку не непосредственно на снимаемый объект, а на белый потолок, или отражающий экран, и получить освещение, более напоминающее натуральное. Управляются такие вспышки либо посредством кабельного соединения с камерой, либо беспроводным способом (ИК, управляющей вспышкой, радио). Таким способом можно управлять одновременно несколькими вспышками, появляется возможность освещать объект с разных углов и создаются лучшие условия освещения по сравнению с другими вспышками.
  • Макровспышки. Для макросъёмки применяются фотовспышки в виде кольца либо парной системы вспышек на кронштейнах, которые устанавливаются на объективе. Закреплённые на фотоаппарате вспышки для макросъёмки малоэффективны: объектив загораживает вспышку.
  • Встроенная в фотоаппарат фотовспышка

  • Закреплённые на фотоаппаратах фотовспышки СЭФ-3 и Электроника Л5-01

  • Макровспышка Canon MT-24EX, установленная на объектив

По возможности беспроводного управления

  • Способные работать в режиме как ведущей, так и ведомой. Встречаются как среди системных, так и среди универсальных. Первые позволяют управлять (и могут быть управляемы) различными расширенными возможностями — мощностью импульса, создавать группы вспышек с разными каналами управления, замерять освещённость объекта съёмки; вторые просто срабатывают по импульсу ведущей вспышки.
  • Способные работать только в режиме ведомой — как правило это системные вспышки среднего уровня. Тем не менее, в ручном режиме работы (без использования предвспышки) они могут использоваться в качестве ведущей для универсальных вспышек.
  • Способные работать только ведущей. Это либо специализированные системные управляющие вспышки, дающие управляющий ИК-импульс, но не дающие основной вспышки, либо самые простые вспышки, которые своим основным имульсом могут запускать ведомые (универсальные).

В некоторых случаях в качестве вспышки используется стробоскоп (некоторые вспышки могут работать в таком режиме с понижением мощности импульса) при длительно открытом затворе и низкой общей освещённости. Такой вид съёмки используют тогда, когда надо зафиксировать на снимке фазы движения объекта съёмки (например, как кошка падает на лапы).

Параметры

Верхняя фотография выполнена со слабой вспышкой.
Нижняя со вспышкой достаточной мощностью.

Основная характеристика — ведущее число, расстояние, на котором достигается нормальное освещение при заявленной чувствительности (обычно 100 ед. ISO) и числе диафрагмы 1. При изменении чувствительности плёнки вдвое ведущее число меняется в 1,4 раза (корень квадратный из 2).

Пример расчёта

  • Исходные данные
    • Ведущее число: 24
    • Плёнка: 800 ед. ISO
    • Расстояние: 15 м
  • Пересчёт ведущего числа:
  • Ближайшее стандартное значение числа диафрагмы: 4 или 4.5 если фотоаппарат поддерживает установку числа диафрагмы с шагом в 1/3 ступени (EV).

Обычно неавтоматические фотовспышки имеют на задней стенке либо таблицу для упрощения расчётов, либо простейший механический калькулятор диафрагмы, устроенный по принципу арифмометра. Более сложные вспышки могут иметь и автоматический калькулятор диафрагмы, результаты которого выводятся на встроенный ЖК экран.

Применение

  • Недостаточная освещённость — наиболее частое (хотя и наиболее неудачное) применение фотовспышки. В этом случае вспышка обычно освещает объект съёмки со стороны фотоаппарата, и поэтому изображение получается «плоское», структура и рельеф выделяются слабо. Перемещение вспышки на расстояние от фотоаппарата проблему не решает, потому что хоть и появляются рельеф и тени, но тени, как правило, очень резкие и глубокие, с плохой проработкой деталей. Такие снимки выглядят очень непрофессионально. Иногда спасает положение, если недалеко от предмета съемки находится светлая отражающая поверхность (иногда можно использовать потолок), и тогда свет от вспышки, отразившись от этой поверхности, может создать более мягкий рисующий свет.
  • Подсветка теней — если съёмка ведётся в яркий солнечный день, то получаются очень контрастные глубокие тени. Использование вспышки для подсветки теней позволяет смягчить их, и сделать изображение более мягким. В этом случает надо быть осторожным, если в фотоаппарате не центральный, а фокальный затвор, и при ярком солнечном свете длительность выдержки может оказаться меньше выдержки синхронизации. Это означает что нужно использовать режим HSS (High Speed Sinchro). Если фотоаппарат и/или вспышка этот режим не поддерживает, снимок будет бракованным. При съемке с выдержкой меньше выдержки синхронизации — затвор полностью не открывается (например, в шторно-щелевом затворе при коротких выдержках движется щель) — тогда снимать со вспышкой невозможно, так как свет вспышки попадёт только на часть снимка. Некоторые современные вспышки так-же компенсируют это, производя большое число слабых импульсов. В режиме HSS автоматика вспышки выдает длинный (чуть больше выдержки синхронизации), и стабилизированный по мощности во времени импульс света, что полностью решает проблему коротких выдержек, но, из-за конструкции затвора, снижается КПД системы вспышка-затвор, и нужно учитывать соответствующее уменьшение ведущего числа. Например, при уменьшении выдержки с 1/125 до 1/1000 секунды, в режиме HSS ведущее число уменьшается почти в три раза.
  • При съёмке против яркого заднего освещения (например, человек в комнате против яркого окна) вспышка позволяет подсветить передний план.
  • Спортивная и репортажная съёмка. При съёмке быстро движущихся предметов, вспышка позволяет снимать с очень короткими выдержками (если тип затвора позволяет снимать такими выдержками со вспышкой). Это помогает бороться со «смазыванием» быстро движущихся предметов.

При съёмке в студии применяются комбинированные осветители, состоящие из мощной вспышки и источника постоянного «моделирующего», «пилотного» света, который позволяет фотографу оценить будущую картину освещения.

См. также

Литература

  • Справочник фотолюбителя. — М.: Искусство, 1961.

Ссылки

Фотовспышка.

В данной статье вы найдете подробную информацию на тему «Что такое фотовспышка и ее основные параметры». Вначале небольшое лирическое вступление.

Каждый фотограф знает, что свет в фотографии это самое главное, своего рода основа основ, а слово фотография в переводе с древне греческого означает светопись. Естественный свет: утренний, дневной или вечерний всегда дает фотографу огромное количество возможностей для создания самых разнообразных и интересных световых эффектов на фотографии. А что делать, когда естественного света не достаточно для правильной экспозиции кадра или выполнения определенной творческой задачи? Тогда на помощь фотографу приходит фотовспышка.

Классическое определение фотовспышки звучит следующим образом, источник света, предназначенный для создания кратковременных вспышек большой интенсивности.

Относительно расположения к камере фотовспышки бывают двух видов:

— Встроенные. Основное преимущество такой вспышки то, что она всегда доступна и не добавляет лишнего веса к фотокамере. Из очевидных минусов, во-первых, маленькая мощность, а во-вторых, свет от такой вспышки очень жесткий и резкий, что делает предмет очень плоским и образует некрасивые тени.

— Внешние. Очевидные плюсы таких вспышек следующие:

1- большая регулируемая мощность;

2 — возможность изменять направления света, за счет вращающейся головки вспышки (вверх или в сторону). За счет этой возможности, освещение объекта съемки происходит при помощи отраженного света (от стены, потолка или другого предмета), что делает свет более мягким и уменьшает резкость теней.

Внешняя вспышка и ее главные характеристики:

Ведущее число вспышки —  данный параметр указывает на мощность вспышки и соответственно чем больше это число, тем больше мощность вспышки.

Автоматический зум – для того чтобы подстраиваться и соответствовать фокусному расстоянию объектива, во вспышки встраивается автоматический зум. Это специальная рассеивающая линза, которая располагается непосредственно перед лампой вспышки и, перемещаясь, она меняет рассеивание света.

Поворотная головка – как я уже писала ранее, это позволяет поворачивать вспышку и соответственно менять направление света в разные стороны. На более простых моделях, головку фотовспышки можно поднимать только вверх, а на профессиональных еще и  в разные стороны.

Время перезарядки фотовспышки – это отрезок времени, за которое вспышка перезарядится и  будет готова в съемке следующего фотокадра.  Это важная характеристика вспышки, особенно если вы планируете снимать разные мероприятия или репортажи, где очень важна скорость съемки.

Главные режимы работы фотовспышки.

1. Автоматический – после проведения фотокамерой анализа освещенности, фотовспышка автоматически настраивает необходимую мощность.

2. TTL режим (Through the lens) – это режим при котором камера сама измеряет экспозицию и выставляет мощность фотовспышки. Освещенность измеряется датчиком, расположенным в фотоаппарате после объектива, либо собственным датчиком вспышки (зависит от фирмы производителя).

Данный режим по-разному называется у производителей фотокамер:

у Nikon i-TTL

Canon E-TTL

Pentax – P- TTL

3. Ручной режим. Требует определенного профессионального опыта работы с камерой и вспышкой, поскольку в данном режиме все параметры выстраивает сам фотограф.

Вспышка для Nikon Speedlight SB 900, Speedlight SB 910, Speedlight SB 700,  и новая модель Speedlight SB 500. Моим незаменимым помощником во время свадебной фотосъемки является Speedlight SB 900, мощная профессиональная фотовспышка. Ее основные характеристики: автоматический зум от 70 до 200 мм и высокоскоростная перезарядка в 2,2 сек. с использованием батарей типа АА. Ведущее число 34 – 48 (при ISO 100-200).

Фотовспышка Canon. Несколько моделей самых популярных фотовспышек Canon: Speedlight 600EX-RT, Speedlight 430 EX – 3RT, Speedlight 320EX.

При правильном использование фотовспышка может расширить горизонты для творческого совершенствования и помочь создавать более разнообразные и артистические эффекты на ваших фотографиях. И хотя на это требуется время, будьте уверены, что после развития навыков работы со вспышкой результаты вас будут безгранично радовать.

Фотовспышка: определение и основы использования

Фотовспышка – это устройство, используемое при фотосъемке для получения импульса искусственного света (обычно длиной от 1/1000 до 1/200 сек) при цветовой температуре около 5500 К, чтобы осветить объект съемки. Главная цель фотовспышки – осветить темную сцену. В число других целей ее применения входят остановка движения объектов или коррекция условий освещения. Большинство современных фотовспышек – электронные. Их ранними предшественниками являются одноразовые вспышки и специальные поджигаемые порошки. Современные камеры подключают вспышку во время съемки автоматически.

Фотовспышка встроена в каждую современную камеру. В профессиональных и полупрофессиональных камерах, а также некоторых любительских фотоаппаратах, фотовспышку можно подключить через стандартный элемент – горячий башмак. В профессиональном студийном свете различают студийные головки, оснащенные автономными батареями или подключенные к сети. Импульс света от такой головки синхронизируют с камерой (при синхронизации вспышка срабатывает, как только фотограф нажимает на кнопку спуска) через специальный синхрокабель или при помощи радио- или светового сигнала. Синхронизировать с камерой нужно только одну вспышку, остальные студийные источники света «поджигаются» от нее.

Помимо студийной съемки фотовспышка используется в качестве основного источника света в ситуациях, когда естественного света недостаточно, а также при сложном освещении. Свет от встроенной или внешней фотовспышки, направленный прямо на объект съемки, дает жесткий и плоский рисунок. Чтобы получить рассеянный и объемный свет, вспышку снимают с камеры и направляют под углом, а для рассеивания света используют зонты и софтбоксы.

Заполняющая вспышка – это импульс фотовспышки, дополняющий естественный свет, чтобы подсветить объект съемки, который плохо освещен или находится в тени. За освещение объекта отвечают нужная мощность вспышки и значение диафрагмы, а за проработку деталей фона – нужное значение выдержки.

Отраженная вспышка – это импульс фотовспышки, отраженной от какой-то поверхности, например, от белого потолка или специального зонта, на объект съемки. Отраженную вспышку используют как заполняющую, а также как основной источник света, если съемка проходит в помещении. При отражении вспышки свет получается мягким и выглядит более естественно, оставляет приятные тени на объекте съемки. Для отражения фотовспышки требуется больше мощности, чем при использовании прямой вспышки.

Как пользоваться фотовспышкой: почему стоит приобрести фотовспышку

Дата публикации: 20.08.2012

Начинающие фотолюбители при съёмке в условиях недостаточной освещенности часто сталкиваются с ситуациями, когда им не удаётся получить приемлемый по качеству снимок. В большинстве случаев основная причина неудовлетворительного качества фотографий кроется в ограниченных функциональных и технических возможностях встроенных в фотокамеру вспышек. Существенно улучшить качество снимков и значительно расширить творческие приёмы при съёмке можно за счёт использования внешних накамерных вспышек. Но как пользоваться внешней вспышкой и как её настроить?

Рассмотрим основные преимущества, которые дает съемка с внешней вспышкой. Ниже приведены примеры фотографий и видео урок. Работа с внешней вспышкой, управление внешней вспышкой — этим темам посвящен данный фотоурок.

1. Высокая мощность

Встроенные в камеру вспышки имеют не очень большое ведущее число (обычно не более 15). В отличие от них накамерные вспышки обладают значительно более высокой мощностью (ведущее число в среднем 36 и выше). Использование внешней вспышки позволяет существенно увеличить дистанцию до снимаемого объекта без необходимости повышать чувствительность, а также сократить необходимый для перезарядки интервал времени между кадрами. Это одна из целей, для чего нужна внешняя вспышка.

Примеры:

Съёмка с встроенной вспышкой, тёмный кадр

Съёмка с встроенной вспышкой, контрастное изображение

Съёмка с встроенной вспышкой, «плоское» изображение

Съёмка с внешней вспышкой Metz 50 AF-1

2.Поворотный рефлектор

Большинство накамерных фотовспышек оборудовано поворотным рефлектором. В простых моделях вспышек он может отклоняться только в вертикальной плоскости, в более «продвинутых» моделях — и в вертикальной, и в горизонтальной плоскостях. Направление света от вспышки не на сам объект съемки, а на какую-нибудь рассеивающую поверхность (в помещении наиболее эффективно использовать белый потолок) дает равномерное освещение всего кадра, уменьшая контраст в освещение сюжетно-важного объекта и заднего плана.

Пример:

Съёмка с встроенной вспышкой

Съёмка с внешней вспышкой Metz 44 AF-1

3. Большое количество импульсов

Интенсивная съемка с использованием встроенной фотовспышки может привести к существенному уменьшению времени работы камеры, из-за быстрого разряда аккумулятора. Накамерные фотовспышки за очень редким исключением имеют независимый от камеры источник питания. Обычно это от двух до четырех стандартных элементов АА, что позволяет фотографу самому выбирать тип источника питания: щелочные батареи или аккумуляторы. Автономный источник питания обеспечивает большое количество импульсов вспышки и исключает зависимость продолжительности времени работы камеры от частоты её использования.

4. Зум-рефлектор

Встроенные в фотокамеру вспышки имеют фиксированный угол освещения. Как правило, он соответствует углу зрения 18 мм объектива (для камер APS-C). Такое решение обеспечивает компактность, но не очень эффективно при использовании длиннофокусных объективов, так как большая часть мощности вспышки затрачивается на освещение площади, не попадающей в кадр. Накамерные вспышки, кроме совсем маломощных, имеют зум-рефлектор, который позволяет настроить угол освещения вспышки так, чтобы он соответствовал фокусному расстоянию объектива. Это увеличивает количество импульсов, которые может сделать вспышка на одном комплекте элементов питания, и повышает её максимальную дальность действия. Во многих моделях такая настройка внешней вспышки происходит автоматически при установке вспышки на камеру и при изменении фокусного расстояние в случае использования зум-объектива.

5. Насадки для креативного освещения

Встроенные в фотокамеры вспышки имеют ограниченные возможности по изменению характера создаваемого освещения. Они дают жесткий свет, из-за чего изображение получается очень контрастным и плоским. Накамерные вспышки благодаря большому ассортименту светоформирующих насадок позволяют более гибко подойти к организации освещения. Под конкретную задачу можно подобрать необходимые аксессуары.

Пример:

Съёмка с встроенной вспышкой

Съёмка с внешней вспышкой и отражателем Metz 44 AF-1

Съёмка с внешней вспышкой Metz 50 AF-1 и софтбоксом 50 AF-1

6.Как использовать внешнюю вспышку с дистанционным управлением?

Набор используемых схем освещения может быть существенно расширен, если закрепить вспышку не на саму камеру, а на некотором расстоянии от неё. В сочетании с различными светоформирующими насадками и аксессуарами это может значительно обогатить арсенал технических приемов фотографа, помогая решить ему даже очень сложные творческие задачи. Как подключить внешнюю вспышку дистанционно? Дистанционное управление вспышкой может происходить, как по проводам, так и в беспроводном режиме. В последнем случае с камеры легко организовать управление не одной, а несколькими вспышками, создавая схемы освещения с несколькими источниками света.

Пример:

Съёмка с встроенной вспышкой

Съёмка с тремя внешними вспышками Metz 58 AF-2

7. Высокоскоростная синхронизация

Минимальные выдержки, на которых происходит работа встроенной вспышки, в зависимости от модели камеры имеют значения в диапазоне 1/60 – 1/250 с. Такие выдержки позволяют использовать вспышку в большинстве ситуаций, но совершенно не годятся для подсветки объекта съёмки при высокой освещённости. Как снимать с внешней вспышкой на ярком солнце? В моделях накамерных вспышек с большой мощностью для таких ситуаций предусмотрен специальный режим – высокоскоростная синхронизация. Он обеспечивает корректную работу вспышки в широком диапазоне выдержек камеры, включая самые короткие. Это позволяет использовать заполняющую вспышку даже при ярком солнечном свете.

Примеры:

Съёмка с встроенной вспышкой

Съёмка с внешней вспышкой Metz 58 AF-2

Всемирно известная немецкая компания METZ выпускает большой ассортимент накамерных фотовспышек. Независимо от уровня подготовки и сложности стоящих перед Вами задач любой фотограф может подобрать вспышку METZ, которая оптимально подходит именно ему.

***На правах рекламы

Что такое фотовспышка?

Мест, в которых недостаточная освещенность, немало. А фотографировать в них приходится. Чтобы кадр получился хороший, необходима фотовспышка, то есть кратковременный, но достаточно мощный источник освещения. Это и есть фотовспышка.

 

Она перед тем, как сработает затвор камеры, мощно освещает объект съёмки. Сегодня практически каждый фотоаппарат имеет встроенную вспышку. 

 

У встроенных вспышек низкая мощность. Они питаются электроэнергией прямо от аккумулятора фотоаппарата. На определенный угол их, конечно, не повернешь. Нет возможности совместно с ними использовать рассеиватель. 

 

Что касается внешних вспышек, то они обычно требуют такой фотоаппарат, который классом выше мыльницы. Внешние вспышки – это уже дополнительные устройства, обычно больших габаритов, которые, как правило, со своим источником питания. У них также мощная лампа и поворотная головка. 

 

Поскольку есть возможность ее повернуть на какой угодно угол, то можно получить эффект естественного освещения. Значит, очень резких теней и сильных пересветов не будет. 

 

Рассеиватель используется с той же целью. Этот специальный чехол надевают на вспышку, чтобы создать эффект рассеянного света. По сравнению направленный «в лоб» светом он позволяет получить качество фото лучше. 

 

Вспышку крепят к фотоаппарату специальным разъемом. Этот разъем имеет название «горячий башмак».

 

Как фиксируют фотовспышку

 

Вспышки, которые не прикреплены к фотоаппарату, можно устанавливать на штатив. Такой метод позволяет гибко менять условия освещения, что позволяет фотографу воплощать самые сложные замыслы. 

 

Скажем, для того, чтобы получить мягкое освещение, достаточно направить вспышку не на объект, который необходимо снять, а на белый потолок. И тогда получишь освещение, которое напоминает натуральное. 

 

Такими вспышками можно управлять посредством кабельного соединения с камерой. Но возможен и беспроводной способ. Таким можно управлять сразу несколькими вспышками. В результате объект освещен с разных углов. 

 

Наверное, поэтому управляемые вспышки более распространенные. Они работают на электронных фотоэлектрических датчиках. Стоит датчику обнаружить, что в помещении низкая освещенность, как он сработает. Сработает самостоятельно. 

 

В подавляющем большинстве такие вспышки используются на закрытых студиях. Управляемые вспышки очень часто используют вместе с устанавливаемыми и встроенными фотовспышками.

 

накамерная светодиодная вспышка и другие виды, ведущее число вспышки для фотоаппарата, ее схема. Как выбрать фотовспышку?

Фотографическая техника уже давно является довольно востребованной среди многих профессий и людей, ведь позволяет делать различного рода фотоснимки, которые дают возможность запечатлеть те или иные моменты нашей жизни. Одним из ее неотъемлемых атрибутов является фотовспышка. Попытаемся разобраться, что представляет собой вспышка для фотоаппарата, как она работает и какой бывает.

Что это такое?

Если говорить о том, что представляет собой профессиональная фотовспышка для фотокамер, то так можно назвать источник освещения искусственного типа, что необходимо для формирования световспышек высочайшей интенсивности, которые имеют очень малую продолжительность. Данное приспособление используется в фотографии при плохой или недостаточной освещенности, а также съемке быстродвижущихся объектов и как рабочее освещение в фотостудиях.

На сегодняшний день во многих случаях применяются фотовспышки электронного характера.

Преимуществами подобных приспособлений, по сравнению с источниками перманентного света, будет лучшая энергоэффективность из-за возможности кратковременного применения, лишь когда затвор открыт.

Также фотовспышка дает возможность получать резкие фото быстродвижущихся объектов из-за крайне малого времени свечения.

Устройство и принцип работы

Схема, на которой основано действие практически любой электронной маленькой фотовспышки очень проста и состоит из основных частей – устройства запуска газоразрядной лампочки и конденсатора накопления. Трансформация электроэнергии в световую осуществляется благодаря газовой лампе импульсного типа, создающей разряд. Обычно она делается в качестве герметичной прозрачной трубки, выполненной из стекла кольцевой, прямой либо дугообразной формы, что заполнена газом.

Для заполнения чаще всего применяется ксенон. В ее торцевых частях обычно находится пара электродов, что выполнены из тугоплавких материалов. К ним подключают источник напряжения большой мощности – конденсатор накопления. В нем запасается энергия, что при разряде трансформируется в свет. Еще один электрод импульсной ламы являются поджигающим. Обычно он создается из проволоки либо в виде мастичной полоски токопроводящего типа.

Устройство запуска представляет собой повышающий трансформатор автоматического типа, у которого на первичную обмотку через синхроконтакт устройства разряжается пускоконденсатор, что имеет не очень большую емкость. А на выводе обмотки высоковольтного типа, подключенной к электроду поджигающего типа вышеупомянутой лампы, формируется потенциал большого напряжения переменного типа размером в пару тысяч вольт.

А работает переносная современная модель электронной фотовспышки так, что сначала конденсатор накопительного типа, что был заряжен до напряжения до 400 вольт, подсоединяется к лампе с газом.

Но подобного напряжения на ламповых электродах не хватает, чтобы разряд осуществился сам.

Для этого при полном открывании затвора, при активации синхроконтакта высоковольтный импульс, что подается ламповый электрод поджига, производит ионизацию газа внутри и становится причиной начала разряда конденсатора накопления через вспышку-лампу. Разряд длится всего лишь пару мгновений, но его сопровождает интенсивная световспышка, после чего напряжение на конденсаторе снижается, разряд исчезает.

Потом конденсатор накопления еще раз заряжается, при следующей импульсной подаче на поджигающий электрод лампа снова готова дать световспышку. Такой принцип работы имеют практически все существующие фотоустройства, что присутствуют как в категории простых, так и премиум-класса.

Обзор видов

Теперь попытаемся разобраться, какие могут быть фотовспышки по различным критериям: расположению, возможности беспроводной регулировки, признакам автоматизации и возможности работы с камерами различных производителей.

По признакам автоматизации

Если говорить о признаке автоматизации, то вспышки по данному критерию могут быть:

  • неавтоматические, которые дают определенное количество света;
  • измеряющие освещение своим датчиком либо прибором, установленным в фотоаппарате;
  • производящие измерение освещенности по предварительному импульсу оценочного характера.

По возможности работы с камерами разных брендов

По данному критерию модели фотовспышек бывают такими.

  • Универсальные. Их отличительной чертой является наличие одного центрального контакта, из-за чего они не очень дорогие. Но перед применением такой модели следует очень внимательно прочесть инструкцию к подобной вспышке перед ее монтажом на камеру. Просто ряд из них создан по схемам с коммутацией высокого напряжения, такие модели нельзя монтировать на современные фотокамеры, чтобы электроника устройства не оказалась повреждена высоким напряжением. Обычно мощность подобных вспышек может регулироваться светочувствительным элементом, что располагается в самом устройстве.
  • Универсальные модели со спецразъемом, которые можно подключить к устройству определенного производителя при помощи специального переходника.
  • Системные модели, которые подходят только к фототехнике какого-то определенного производителя или компании. Подобные модели обычно дают возможность пользовать TTL либо E-TTL осветительными замерами и иными моментами.

По расположению

По размещению любая модель вспышки может быть следующей.

  • Встроена в само фотоустройство. Такая модель не будет иметь большую мощность и из-за близости к объективной оси она выдает плоскую картинку, где теней практически нет, а структура выделена очень плохо. Основным преимуществом подобной модели будет то, что она всегда есть в фотоаппарате и совсем не увеличивает его массу и габариты. Подобное устройство будет отлично применить при съемке в яркий солнечный день для подсветки резких теней от солнца.
  • Закрепленная на фототехнике. Обычно такая импульсная модель мощнее встроенной. Она позволяет получить плоскую картинку с резкими тенями небольшого размера. Ряд устройств имеет функцию поворота головки наверх или в сторону, что позволяет направить вспышку именно не на снимаемый объект, а на потолок белого цвета либо экран отражения, чтобы освещение получилось максимально натуральным.
  • Модель, что не прикреплена к фототехнике. Например, ручная. Данная категория моделей позволяет гибко изменять освещение по мере изменения задумки фотографа. Например, чтобы получить мягкое освещение, направляем отдельную вспышку именно на объект съемки. Управлять такими устройствами можно либо беспроводным методом, либо при помощи кабеля. Это дает возможность управлять сразу несколькими устройствами.
  • Макровспышки. Для осуществления макросъемки используется кольцевая либо парный механизм вспышек, что монтируется на объектив. Накамерная вспышка для макросъемки отличается низкой эффективностью, ведь объектив будет загораживать вспышку.

По возможности беспроводного управления

По такому критерию, как возможность управления фотовспышкой без проводов, они бывают:

  • функционирующие как ведомая и ведущая;
  • ведомые;
  • ведущие.

Первая группа дает возможность управлять разного рода расширенными возможностями – импульсной мощностью, замерять освещенность съемного объекта, формировать группы вспышек. Вторая группа может срабатывать лишь по импульсу везущей модели вспышки. Обычно к таким относятся вспышки среднего ценового сегмента. Хотя в ручном режиме они могут использоваться как ведущие. Ведущая фотовспышка – специализированная управляющая модель, что дает импульс нужного типа, но не позволяющая основной модели запускать ведомое устройство, либо простейшая модель, что может осуществлять запуск дополнительной вспышки.

Популярные модели

Как можно убедиться, спектр вспышек, представленных на рынке, крайне велик: от самых простых до технически сложных устройств. Немного скажем о наиболее популярных и востребованных моделях вспышек. Первая модель, которая заслуживает внимания пользователей – Canon Speedlite 600EX II-RT.

Данная модель – дорогая студийная техника, оснащенная водонепроницаемым корпусом и высочайшей скоростью работы.

Если говорить о ее особенностях, то следует сказать, что данная вспышка является обычной и имеет крепление типа «башмак». Ведущее число здесь составляет 60 метров, а время перезарядки от 3.3 секунды. Модель оснащена поворотной головкой и имеет дисплей, что оснащается подсветкой, а также диффузор широкоугольного типа.

Еще одна модель, заслуживающая внимания – Nikon Speedlight SB-5000. Она отличается высочайшей точностью и быстротой и подходит только для камер производителя Nikon. Здесь присутствует крепление типа «башмак».

Данная вспышка относится к категории обычных.

Ведущее число в этой модели – 28 метров. Nikon Speedlight SB-5000 оснащена дисплеем, а также поворотной головкой. Здесь также присутствует подсветка автофокуса.

Еще одна довольно интересная модель – Sony HVL-F43M. Ее особенность в том, что это одна из наиболее мощных вспышек, представленных на рынке. Ее прочный корпус гарантирует ее высокое качество и долговечность. Она оснащена креплением типа «башмак».

Это обычная вспышка с ведущим числом в 43 м.

Оснащена дисплеем, а также головкой поворотного типа и позволяет обеспечить высококачественный пилотный свет. За питание устройства будут отвечать 4 AA-батарейки. Их будет вполне достаточно для обеспечения качественной и производительной работы данного устройства.

Как выбрать?

Теперь дадим кое-какие советы, которые позволят выбрать максимально качественную вспышку, что будет соответствовать необходимым требованиям и критериям. Первый важный момент, на которые требуется обратить внимание – совместимость с камерой. Тут все будет от маркировки устройства и информации и его совместимости, которую можно найти в инструкции по эксплуатации.

Следующий важный момент – крепление. Подавляющее большинство моделей оснащены специальными башмаками, хотя самые тяжелые модели могут крепиться на стойку либо резьбу. Третий важный аспект – тип вспышки. Она может быть обычная, двухламповая, круговая, светодиодная – тут все будет зависеть от того, где именно потребуется использовать данное устройство.

Следующий важный фактор – ведущее число. Это условный показатель, описывающий силу света вспышки. У недорогих моделей нормальным считается показатель 10-12, а у более качественных – до 20. Внешние модели имеют показатель более 20. Еще один важный аспект – перезарядка. Ее скорость будет зависеть от типа используемого конденсатора, источника питания, электронной начинки и ряда других моментов.

Кроме ее скорости, важна еще и длительность, что будет зависеть от режима работы.

Важной характеристикой у вспышки будет и наличие собственного экрана, что дает возможность видеть все настройки и информацию о режиме работы.

Естественно, что со вспышкой такого типа обращаться будет существенно проще.

О том, как пользоваться фотовспышками, смотрите далее.

Секреты мастерства фотографа: включаем фотовспышку — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Как показывают мои наблюдения, владельцы цифровых фотоаппаратов, довольно редко задумываются о том, в каком режиме работает встроенная в камеру фотовспышка. Как правило – это автоматическое определение включения подсветки фотовспышкой. В большинстве случаев это оправданно: недостаточная освещенность объекта съёмки, автоматика фотоаппарата включает вспышку для «вытягивания» экспозиции кадра. Тем не менее, существуют некоторые условия съёмки, при которых полезно включить фотовспышку.

Вспышка отключена. Принудительное включение вспышки

Представьте, ясный солнечный летний день, Вы собираетесь сделать портретный снимок, но условия съёмки таковы, что солнце находится за спиной объекта съемки, то есть светит Вам в объектив. Причём, оговорюсь, прямых лучей солнца, попавших в объектив, может и не быть. Вы делаете снимок, смотрите, что получилось и что же Вы видите? Тёмная фигура на светлом фоне. Вспышка, включенная в авторежиме, не сработала, поскольку замер фотоэлемента показал, что света достаточно. Автоматике невдомёк, что вы снимаете. Она делает замер количества попавшего света на фотоэлемент. В ручном режиме установки экспозиции можно увеличить время выдержки. Но тогда при достаточном освещении натуры окажется, что фон пересвечен и потерял полутени… Что же делать? Как быть? Включаем фотовспышку в принудительный режим! Не забываем установить баланс белого в режим использования вспышки. Делаем снимок. Теперь всё на своих местах! Натура освещена вспышкой, а фон естественным светом. Красота!

Хочу рассказать несколько особенностей съёмки при использовании встроенной фотовспышки. Помните, что направленная вспышка делает изображение плоским, выбеленным, и чем ближе объект съёмки, тем сильнее эффект.

При фотографировании удаленных объектов с приближением (увеличением фокусного расстояния) zoom-ом, эффективность фотовспышки уменьшается, и зачастую Вы получаете на снимках красные лица с «горящими» как у вампиров глазами. Кстати, о эффекте «красных глаз». Это бич встроенных фотовспышек. Дело в том, что лампа фотовспышки находится в непосредственной близости от оптической оси объектива, и её отражение от сетчатки глаз попадает в кадр. К слову, обратите внимание, насколько далеко от объектива расположены лампы профессиональных фотовспышек, они вынесены за счет высокого корпуса. В фотостудиях, вспышки ещё более удалены от фотоаппарата. Всё это помогает избегать не только эффекта «красных глаз», но и появления бликов – тоже неприятной вещи для фотографа.

Вообще говоря, свет фотовспышки крайне желательно рассеивать. У профессиональных фотовспышек рассеивание света добиваются либо дополнительными насадками, либо направлением потока света на светлые отражающие поверхности (стены, потолок) или на «визитку» — специальную пластину на самой вспышке. Но как же быть со встроенными вспышками, если они бьют светом прямо в лицо Вашим моделям? Ничего не поделаешь, приходится мириться. Попробуйте использовать режим защиты от эффекта «красных глаз». В этом случае перед срабатыванием затвора, лампа делает несколько коротких срабатываний, благодаря которым зрачки глаз рефлекторно сужаются и количество «красных глаз» на снимке уменьшается.

Блики от вспышки

Так же следует помнить, что в кадр может попасть отраженный блик от вспышки. Это происходит, если перед Вами находятся хорошо отражающие поверхности: витрины магазинов, гладкие металлические или прочие предметы, картины за стеклом, зеркала. Кстати последние можно с успехом использовать для боковой подсветки: если поставить модель у зеркала, а самим находиться так, чтобы не видеть своё отражение — часть света от вспышки отразится и»прорисует»модель сбоку.

Тень от вспышки

Неприятный эффект резкой тени появляется, когда модель находится вблизи ровной светлой поверхности (стены и т. п.). Особенно если Вы делаете вертикальный кадр. Подсветка вспышкой, в этом случае, осуществляется сбоку, что и влечёт появление резких теней.

Особенностей использования вспышек превеликое множество. Вы узнали лишь о немногих из них. Но даже они помогут Вам полнее и шире использовать возможности фотовспышки, получая относительно более качественные снимки.

Adobe — Flash Player


Adobe Flash Player — это стандарт для доставки впечатляющего и насыщенного веб-содержимого. Дизайн, анимация и пользовательские интерфейсы приложений немедленно развертываются во всех браузерах и платформах, привлекая и вовлекая пользователей с богатым опытом работы в Интернете.

В таблице ниже содержится информация о последней версии Flash Player.Adobe рекомендует всем пользователям Flash Player обновить проигрыватель до последней версии через Центр загрузки проигрывателя, чтобы воспользоваться обновлениями безопасности.


Платформа Браузер Версия проигрывателя
Окна Internet Explorer — ActiveX 32.0.0.465
Internet Explorer (встроенный — Windows 8.1/10) — ActiveX 32.0.0.445
Legacy Edge (встроенный — Windows 10) — ActiveX 32.0.0.445
Chromium Edge (встроенный — Windows 10) — PPAPI 32.0.0.465
Firefox — NPAPI 32.0.0.465
Хром (встроенный) — PPAPI 32.0.0.465
Opera, браузеры на основе Chromium — PPAPI 32.0,0.465
Macintosh
OS X
Firefox, Safari — NPAPI 32.0.0.465
Хром (встроенный) — PPAPI 32.0.0.465
Opera, браузеры на основе Chromium — PPAPI 32.0.0.465
Linux Firefox — NPAPI 32.0.0.465
Хром (встроенный) — PPAPI 32.0,0.465
Opera, браузеры на основе Chromium — PPAPI 32.0.0.465
ChromeOS ChromeOS — PPAPI 32.0.0.465

Флэш (сериал 2014)

помощник директора:
Кит Марлатт , Сэм Харрис , Роберт Криппен , Дэвид МакЛеннан , Филип Чипера , Шон Осмак , Тесса Мол , Крис Лэмб , Марк Бантинг , Майкл Шендли , Сара Ирвин-Эриксон , Брент Кроуэлл , Грег Руссо , Янник Лере

производитель:
Грег Берланти , Сара Шехтер , Тодд Хелбинг , Дэвид Наттер , Габриэль Стэнтон , Аарон Хелбинг , Эрик Уоллес

главных героев:
Барри Аллен / Флэш , Ирис Вест-Аллен , Джо Уэст , Сесиль Хортон , Сиско Рамон , Кейтлин Сноу / Killer Frost , Харрисон Уэллс , Честер П.Ранк , Аллегра Гарсия

шоураннер:
Тодд Хелбинг , Эрик Уоллес

сеть:
CW

сериалов по теме:
Супер-девочка , Стрелка , Легенды завтрашнего дня , Batwoman , Супермен и Лоис , Звездная девушка , Черная молния

дистрибьютор:
Ворнер Браззерс.Распространение телевидения

серия:
Arrowverse

символов от:
Комиксы DC

похожих фильмов:
Вспышка

sfx супервайзер:
Тодд Билаучук , Майк Крупер

дата премьеры:
7 октября 2014

Количество сезонов:
8

мест съемок:
Ванкувер Британская Колумбия Канада

Количество серий:
165

спин-офф:
Легенды завтрашнего дня

оператор:
С.Ким Майлз , Брентон Спенсер , Алвин Кумст , Стюарт Уилан , Джеффри К.Mygatt

После того, как он стал свидетелем убийства своей матери и ошибочно обвиненного отца, Барри Аллена забирает детектив Джо Уэст, потому что дочь Айрис Уэст — лучшая подруга детства Барри. Став судебным экспертом, Аллен пытается раскрыть правду об убийстве своей матери, что приводит его к ускорителю частиц Харрисона Уэллса.Когда ускоритель вызывает взрыв, Аллена поражает молния, и он впадает в кому. Когда он просыпается, он узнает, что у него есть способность двигаться со сверхчеловеческой скоростью, хотя он не единственный метачеловек, созданный после взрыва. После нескольких эпизодов его официально окрестили «Флэшем», и он вместе с женой Айрис, тестем Джо и Командой Флэша — Сиско Рамон, Кейтлин Сноу / Киллер Фрост, Харрисон Уэллс, Честер П. Ранк, Аллегра Гарсия — защищайте Центральный город.

Основанная на одном из самых популярных персонажей комиксов DC, телеадаптация «Флэша» была первоначально разработана Грегом Берланти, Эндрю Крейсбергом и Джеффом Джонсом.Сейчас сериал ведет Эрик Уоллес, а по вторникам вечером на канале CW.

В 7 сезоне Флэш и Ирис победили Mirror Mistress. В процессе этого была возрождена новая Сила Скорости и три новых сущности — Сила Стихии, Сила Мудреца и Сила силы — с которыми им пришлось столкнуться. Кроме того, во второй половине 7-го сезона мы увидели, как Барт и Нора Вест-Аллен, дети Барри и Айрис из будущего путешествуют во времени, пытаясь помешать Годспиду и его клонам разрушить Центральный город.

Flash: Международный журнал коротких рассказов | Английский

Flash — ведущий мировой журнал качественной художественной литературы и обзоров объемом до 360 слов.Отредактировали Питер Блэр и Эшли Чантлер.

Flash предназначен для включения историй, рассказанных со всех сторон авторами со всех сторон.

  • Flash выходит раз в два года.
  • Подписчики получают два экземпляра в год, выходят в апреле и октябре.
  • Flash издается в виде книги формата A5.
  • Соавторы получают бесплатную копию выпуска, в котором фигурирует их работа.
  • Flash номинирует избранные рассказы в антологии «Pushcart Prize», «Best Microfiction» и «Best Small Fictions».
Соавторы включают

Халед Алхамисси Ама Ата Айдоо Роберта Аллен Маргарет Этвуд Алан Берд Пол Бекман Берил Бейнбридж Элиза Блэквелл Эллек Бёмер Рауль Браска Рэндалл Браун Марк Будман Роберт Оленчес Батлер Джон Бадман Роберт Оленчес Батлер25 Люси Корин Чауна Крейг Кевин Кроссли-Холланд Митч Каллин Джон Дэвис Лидия Дэвис Гэри Дункан Стюарт Дайбек Дэвид Иглман Уилл Ивс Дженнифер Иган Дэйв Эггерс Мишель Элви Кэрри Фолтер Авитал Гад-Цикман Дэвид Гаффни Ванесса Гебби Родж Гласс Нивен Говинден Майкл Кавуд Зеленый Робин Грин Найл Гриффитс Франческа Хейг Ихаб Хассан Том Хазука Таня Хершманн Том Хазука Таня Хершманн 025 Холли Ховитт Лизл Джобсон Гюнтер Кайп Джеймс Кельман Этгар Керет Калум Керр Шубнум Хан Дж.Роберт Леннон Инбар Ливнат Бернард Маклаверти Сара Мангусо Тара Л. Масих Пол Макдональд Джон МакГрегор Ян Макмиллан Кобус Мулман Эван Моррисон Салли-Энн Мюррей Нуала О’Коннор Гарри Оула Пейн Гарри Оула Пейн Клэр Полдерс Сантино Принци Крейг Рейн Ян Рэнкин Найлс Реддик Дэн Родс Натаниэль Рич Этель Рохан Джон Сол Кэти Шульц Роберт Скотелларо Ян Сид Джемма Зельцер Роберт Шапард Шик Мархандин .Л. Снейдерс Дженис Д. Содерлинг Келвин Соул Дэвид Стюард Нэнси Столман Дэвид Суонн Карина Магдалена Щурек Крейг Тейлор Мэтт Торн Боб Тербер Кевин Тоска Мег Туйт Алан Уолл Уильям Уолл Алан Уолл Уильям Уолл Алан Уолл Уильям Уолл Уильямс Лекс Уиллифорд Джозеф Винклер Джереми Уорман Питер Вортсман Барри Юграу Шелли Захария.

Flash Центр вычислительной науки

Группа кода Flash Center рада объявить о выпуске обновленной версии кода FLASH: FLASH 4.6.2!

Код FLASH — это общедоступный код высокопроизводительного приложения, который превратился в модульную расширяемую программную систему из набора несвязанных унаследованных кодов. FLASH состоит из взаимодействующих модулей, которые можно комбинировать для создания различных приложений. Архитектура FLASH позволяет любому количеству альтернативных реализаций своих компонентов сосуществовать и обмениваться друг с другом. Существует простой и элегантный механизм для настройки функциональности кода без необходимости изменения базовой реализации исходного кода.Встроенная среда модульного тестирования в сочетании с регрессионными тестами, которые выполняются каждую ночь на нескольких платформах, проверяют код.

Решатели физики:

  • Гидродинамика: без разделения PPM, WENO, PCM, GP; Разделить PPM; 2T + Radiation
  • Магнитогидродинамика: неразрезанная шахматная сетка; 8-волновая расщепленная волна
  • Неидеальная МГД: удельное сопротивление, Холл, батарея Бирмана
  • Уравнение состояния: идеальный газ; Вырожденная ионизированная плазма; Мультиматериальный (табличный)
  • Передача излучения: многогрупповая диффузия с ограничением потока
  • Диффузия и проводимость: неявная с AMR, анизотропная с UG
  • Энергия лазера: геометрическая оптика с обратной светосилой
  • ; Многослойные табличные
  • Частицы: Tracer; Массивный; Раковина; Заряжено
  • Ядерное горение
  • Гравитация: постоянная; PointMass; Планарный; Самогравитация
  • Cosmology
  • Магнитное сопротивление, проводимость
  • Primordial Chemistry
  • Имитационная диагностика: протонная радиография; Томсоновское рассеяние; Рентгеновские снимки

    Инфраструктура:

  • Драйвер: Unsplit; Разделить
  • Сетка: равномерная сетка; AMR (ПАРАМЕШ); AMR (Chombo)
  • GridParticles: Lagrangian Framework
  • GridSolvers: Multigrid; Многополюсный; Дерево Барнс-Хат; PFFT; Прямые решатели для однородной сетки
  • IO: HDF5; PnetCDF
  • Множество видов
  • Параметры времени выполнения
  • Монитор: Таймеры MPI; Крючки для TAU
  • Ride the Flash — MCDOT Montgomery County, MD

    Перейти к основному содержанию

    Обновления COVID-19

    Информация о вакцинах и приоритетных группах

    Переключить навигацию

    О Flash

    Посмотреть карту сервиса Flash (PDF)

    Служба

    началась в среду, 14 октября 2020 г.

    Flash — это новый автобус, который быстро доставит вас туда, куда вам нужно. Он работает на Colesville Road / Columbia Pike (US 29) и Lockwood Drive, с пунктами назначения, включая центр города Силвер-Спринг, Четыре угла, Уайт-Оук, Фэрленд и Бертонсвилл. С помощью Flash вы можете садиться и выходить по маршруту, чтобы добраться до мест в вашем районе или устанавливать простые связи, которые проведут вас по всему региону.

    • Частое и надежное обслуживание.
    • Большие автомобили с бесплатным Wi-Fi и портами для зарядки USB.
    • Уникальный дизайн станции с защитой от непогоды, станциями предоплаты и информацией о транзите в режиме реального времени.
    • Посадка на ровную площадку (без ступенек на автобус и выход из него) позволяет легко и легко сесть.
    • Допускаются инвалидные коляски, велосипеды и коляски.
    • Обслуживание премиум-класса, но по цене обычного автобуса. Платите с помощью Smartrip, действуют все скидки.

    • Регулярное и надежное обслуживание : Никогда не ждите более 15 минут для автобуса на Оранжевом маршруте.Автобусы ходят каждые 7,5 минут в час пик, когда оранжевый и синий маршруты пересекаются.
    • Вам не нужно планировать или смотреть расписание автобусов . Вы можете выйти из дома и знать, что Флэш будет здесь, когда он вам понадобится. Если вам нужна более конкретная информация, информация в режиме реального времени доступна онлайн и на экранах на каждой станции.
    • Большие автомобили с бесплатным Wi-Fi и USB-портами для зарядки . Яркие 62-дюймовые автобусы Flash — самые длинные в парке MCDOT и полностью оборудованы всеми удобствами.
    • Быстрая посадка через три двери. Все три двери открываются, когда подъезжает автобус, и водители могут войти или выйти из любой двери, не стоя в очереди.
    • Посадка на уровень (без ступенек для посадки и высадки из автобуса) позволяет быстрее и проще подняться на посадку для водителей с ограниченными физическими возможностями, велосипедистов или прогулочных колясок. Просто катайтесь ..
    • Уникальные станции легко найти, они имеют защиту от непогоды, станции предоплаты и информацию о транзите в режиме реального времени.
    • Автоматическая система крепления инвалидных колясок обеспечивает улучшенный опыт и независимость для пользователей инвалидных колясок и скутеров. С автоматической системой Quantum пассажиры могут безопасно обезопасить себя без помощи оператора автобуса (если не требуется).
    • Поместите свой велосипед внутрь Flash. Закатите его через заднюю дверь и закрепите внутри автобуса. Flash — первая компания в регионе, которая установила велосипедные стойки внутри автобуса
    • .
    • 10 новых станций Capital Bikeshare установлены вдоль коридора, чтобы помочь людям получить доступ к Flash.
    • Флэш-станции расположены по адресу 3 существующих парковок и парковок , так что вы также можете водить машину или поплавать в машине, а затем сесть в автобус и расслабиться до конца поездки.
    • Премиум-сервис, обычная цена . SmarTrip принимается, и действуют все скидки (Senior Smartrip, Kids Ride Free, трансферы).

    Flash. Должен. Умереть. | ПРОВОДНОЙ

    Последний пункт имеет решающее значение; Компания Adobe, выпускающая новую безопасную версию Flash, не гарантирует, что пользователи загрузят ее.

    Как только Adobe сможет справиться с проблемами, всплывает еще больше. Это бесконечная игра Whac-a-Mole с забавным поворотом, который всегда заканчивается проигрышем.

    Сегура думает, должен ли Flash вообще умереть. «На данный момент это наиболее ответственное дело, — говорит он, — но я также думаю, что это может быть недальновидно. В конце концов, злоумышленники могут легко перейти к новой цели ».

    Хорошая новость в том, что вам не нужно ждать, пока Adobe отключит питание. Вы можете сделать это сами.

    Как избавиться от Flash

    Перво-наперво: вы можете это сделать! Действительно. Фактически, вы почти наверняка уже сделали это на своем телефоне. Как мы уже говорили, iOS предоставила Flash загрузку несколько лет назад, а Android последовал этому примеру в 2012 году. (Adobe AIR позволяет разработчикам использовать Flash-контент в приложениях для iOS и Android; вместо этого мы говорим о более распространенном подключаемом модуле Flash Player, который получил топор на обеих платформах).

    На заре iPhone отсутствие Flash было умеренным раздражением. Некоторые сайты не загружались, некоторые видео не воспроизводились.Однако сегодня вы скорее встретите говорящую собаку, чем мобильный сайт, который не загружается из-за отсутствия продукта Adobe.

    Это все более верно и для настольных компьютеров, во многом благодаря неуклонному развитию HTML5, открытого стандарта, который широко используется для видео (с января YouTube использует его по умолчанию; Netflix совершил скачок с Silverlight от Microsoft еще раньше ). Игра также сделала небольшое отступление; игровой движок Unity разорвал связи с Flash в 2013 году.

    Конечно, есть еще много сторонников Flash Player; множество казуальных игр, Amazon Instant Video (по крайней мере, в Chrome; он использует Silverlight в Firefox, Safari и Internet Explorer), множество всплывающих видеообъявлений.Однако это такие интернет-товары, с которыми вы можете обходиться днями, если не неделями, не сталкиваясь или не заботясь о том, что вы пропустили. Итог: раньше Flash был широко распространен на рабочем столе, но теперь его нет. Скорее всего, вы даже не заметите, что его нет.

    Ну ладно! Готовый? Вот и все, с разбивкой по браузерам.

    Chrome: Перейдите к chrome: // plugins в строке поиска. Прокрутите вниз до Adobe Flash Player . Щелкните Отключить .

    Safari: Перейдите в Safari> Настройки . Щелкните Безопасность . Щелкните Управление настройками веб-сайта . Щелкните Adobe Flash Player . Перейдите к При посещении других веб-сайтов раскрывающийся список и щелкните Блок .

    Firefox: Перейдите к значку гамбургера в верхнем правом углу. Щелкните Надстройки . Перейдите в левый столбец и щелкните Плагины . В раскрывающемся списке рядом с Shockwave Flash выберите Never Activate .

    Internet Explorer: Перейдите к значку шестеренки в верхнем правом углу. Щелкните Свойства обозревателя . Щелкните Программы . Щелкните Управление надстройками . Щелкните Shockwave Flash Client . В правом нижнем углу нажмите Отключить .

    Готово! Вы также можете полностью удалить Flash на Mac и Windows, перейдя по этим ссылкам, но вы сэкономите много времени и проблем — и получите те же преимущества, — нанеся стратегические хирургические удары с учетом специфики браузера.

    Чувствуете себя хорошо? Вам следует! Просто помните, что Сегура прав; Flash — не единственное уязвимое программное обеспечение, и если оно вообще исчезнет, ​​вам понадобится повышенная бдительность в другом месте (глядя на вас, Java).

    А пока, в том маловероятном случае, если вы обнаружите, что Flash слишком сильно не хватает, вы всегда можете вернуться. По крайней мере, до тех пор, пока Occupy Flash — и его друзья в Facebook и других местах — наконец не добьются своего.

    Меньшая роль Бена Аффлека может предотвратить ошибку Человека-паука 3

    Слухи о том, что Бен Аффлек присутствовал на съемках фильма «Флэш» только одну неделю, могут помешать фильму стать жертвой проблемы «Человек-паук 3».

    Flash находится в разработке как часть кинематографической вселенной DC с 2014 года, а Барри Аллен Эзры Миллера впервые появился в Batman v Superman: Dawn of Justice в 2016 году. Дата выхода намечена на 4 ноября 2022 года. Грядущий фильм будет включать в себя элемент мультивселенной и будет показывать не один, а два разных Бэтмена. Бен Аффлек, сыгравший крестоносца в плаще в DCEU, вернется, и фильм также будет включать в себя возвращение Майкла Китона в капюшон.Новые слухи предполагают, что Аффлек провел на съемочной площадке «Вспышка » всего одну неделю, подразумевая, что его роль — скорее эпизодическая, чем главная роль, но, возможно, это именно то, что нужно этому новому фильму.

    Сохраняя Бэтмена Аффлека в эпизодической роли, The Flash может избежать проблемы перенаселенности Spider-Man 3 . Человек-паук 3 , как известно, страдал от переполненности, когда в фильме присутствовали Песочный человек, Веном и Гарри Осборн в роли Нового Гоблина, а также история любовного треугольника между Питером, Мэри Джейн и Гвен Стейси. Даже простое перечисление множества сюжетных точек и персонажей занимает много времени, что привело к недостаточной разработке и ограниченному экранному времени для титульного героя. Отнесение Бэтфлека к эпизодической роли должно позволить Барри выделиться как истинный герой истории. В конце концов, это его сольный фильм.

    СВЯЗАННЫЙ: ОТЧЕТ: Супергерл Флэша озаглавит свой собственный сериал HBO Max

    The Amazing Spider-Man 2 столкнулся с той же проблемой, что и Spider-Man 3 , когда фильм был переполнен историей персонажами и уделял слишком много внимания созданию будущего сериала и недостаточно рассказыванию историй.Это ограничило потенциал не только самого Человека-паука, но и всех второстепенных персонажей. По сути, перенаселенность означает, что нет места для нюансов, роста или правильного ритма.

    В то время как ансамблевые фильмы могут успешно справиться с этой проблемой, The Flash , как предполагается, будет скорее индивидуальным проектом.Хотя, как сообщается, фильм будет включать в себя других персонажей DC и отсылать как к истории, так и к будущему DCEU, в его центре должна быть история о Барри Аллене. Если оставить Барри в качестве истинного повествовательного центра фильма, структуру истории будет легче определить. Это позволяет появлению других персонажей более эффективно служить общей истории, когда повествовательный голос остается более своеобразным по своей природе. Таким образом, фильм не пострадает от такой же тесноты, как Человек-паук 3 и Новый Человек-паук 2 .

    СВЯЗАННЫЙ: Как Бэтмен против Супермена Момент Марты настраивают битву за душу Брюса Уэйна

    Принимая во внимание разногласия по поводу оригинального выбора Аффлека на роль, он стал в целом популярной версией Бэтмена.Хотя фильмы, в которых он играл роль, не обязательно получали самые высокие отзывы, это не свидетельствовало о качестве его игры. Его несколько сцен в «Отряде самоубийц » 2016 года показывают его способность эффективно играть в роли, оставаясь при этом в стороне и оставляя место для реальных главных героев, чтобы оставаться в центре внимания. Он мог сделать то же самое здесь, в The Flash .

    Барри Аллен готов к сольному фильму, и его нельзя отнести к второстепенным игрокам в том, что должно было стать его большим хедлайнером.Уменьшение роли Бэтмена Аффлека, вероятно, к лучшему, не только для Барри, но и для всего фильма в целом. Сохранение сюжета в виде главных героев поможет предотвратить проблемы переполненности сюжета, которые преследовали предыдущие фильмы о супергероях. Перенаселенность не служит ни персонажам, ни сюжету, а мешает только тому, что потенциально может быть интересной и уникальной историей. Хотя фанаты точно не знают, какой будет роль Бэтфлека в The Flash , конечно, не стоит беспокоиться о том, что актер провел на съемочной площадке ограниченное время.

    Чтобы увидеть, насколько большую роль сыграет Бэтмен Бена Аффлека, 4 ноября 2022 года в кинотеатрах выйдет «Флэш».

    ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Последние обновления новостей о Flash-фильмах DCEU и подробности истории

    Люди Икс Джеймс МакЭвой в порядке, оставив профессора Икс позади

    Об авторе Маргарет Локьер (Опубликовано 303 статьи)

    Маргарет Локьер имеет степень по английскому языку с акцентом на апокалиптическую литературу и двойную специализацию по истории, которую она получила, играя в хоккей с шайбой в Университете пантер острова Принца Эдуарда.

    Фотовспышка: Накамерные вспышки для фотоаппаратов – купить фотовспышки по низким ценам

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх