Вспышка накамерная Godox Ving V350N TTL аккумуляторная для Nikon
Вспышка накамерная Godox Ving V350N TTL аккумуляторная для Nikon
Новаторская серия накамерных TTL вспышек с литиево-ионным аккумулятором
V350N
для фотокамер Nikon
Накамерная вспышка V350N с литиево-ионным аккумулятором используется с фотокамерами Nikon и поддерживает протокол TTL.
C этой вспышкой снимать становится проще.
Профессиональный перезаряжаемый источник питания
· Встроенный литиево-ионный аккумулятор (7,2В/2000мАч) обеспечивает время перезарядки вспышки 0,1с-1,7с.
· Забудьте о тяжелых блоках питания и беспорядочной подзарядке аккумуляторов.
Удобный ЖК дисплей
· ЖК дисплей обеспечивает простое и точное управление
· 4 функциональные кнопки позволяют изменять различные настройки в соответствии с ситуацией.
· Дисковый регулятор позволяет выбирать цифровое значение настройки.
Компактный корпус, система беспроводной передачи 2,4G, передача сигнала в радиусе более 50 метров
Полная поддержка протокола TTL:
Поддерживает высокоскоростную синхронизацию (макс. 1/8000с), синхронизация по первой и второй шторке, FEC, режим стробоскопа, ручной режим вспышки, дистанционная настройка ID и т.п.
HSS
Синхронизация по первой шторке
Синхронизация по второй шторке
Дистанционная настройка ID
Режим стробоскопа
Компенсация экспозиции вспышки
В сочетании с беспроводным TTL передатчиком XPro-N возрастают возможности для фотосъемки (продается отдельно)
· XPro-N при использовании системы беспроводной синхронизации Godox 2.4G сопрягается с фотокамерами Nikon и может использоваться для поджига накамерной вспышки, студийной вспышки или спуска затвора фотокамеры с расстояния более 50 метров.
· Поддерживает протокол TTL, режимы ручной вспышки, стробоскопа, высокоскоростную синхронизацию 1/8000с, компенсацию экспозиции вспышки, вспомогательный луч автофокуса, синхронизацию по второй шторке и т. п.
TTL передатчик XPro-N
Устойчивость к перегреву и другие полезные функции
· GN36 (m ISO 100, @105мм), 22-ступенчатая регулировка мощности (1/1~1/128).
· Поддержка режимов TTL/M/Multi/S1/S2, зуммирование авто/ручное 24-105мм.
· Функция расширенных пользовательских настроек C.Fn.
Обновление ПО через порт USB
Совместимые модели фотокамер
V350N может использоваться со следующими моделями фотокамер:
D5 D4 D60 D70S D90 D100 D200
D300S D300 D500 D610 D700 D750 D800
D810 D3100 D3200 D3300 D5000 D5100 D5200
D5300 D7000 D7100
Комплектация
1. Корпус вспышки 2. Миништатив 3. Защитный чехол 4. Рассеиватель
5. Литиево-ионный аккумулятор 6. Зарядное устройство 7. Сетевой кабель
8. Инструкция по эксплуатации
Сравнение V350N и TT350N
|
Технические характеристики
|
Аккумуляторная вспышка Visico 2 TTL Pocket flash
21 000 ₽
Visico 2 TTL – это компактная студийная вспышка, мощностью 200 Дж, работающая от Li-ion батареи (2900mAh). Visico 2 имеет высокоскоростную синхронизацию до 1/8000 с, TTL полностью работает на камерах Canon, Nikon и Sony, с применением передатчика Visico VC-818TX. Весит всего 0,9 кг.
Количество Аккумуляторная вспышка Visico 2 TTL Pocket flash
Консультация по WhatsAppАртикул: V2TTLPF Категории: Студийные вспышки Visico, Аккумуляторные моноблоки
- Описание
- Детали
Описание
Visico 2 TTL это новый моноблок, мощностью 200 Дж, со встроенной аккумуляторной батареей. Интересное решение для мобильного освещения от китайского производителя качественного студийного оборудования VISICO. Преимущество: без проводов, автономность в работе, Li-ion батарея с внутренней установкой в прибор, обещанный ресурс производителем до 500 импульсов на полной мощности и более тысячи – при более низкой мощности от одного заряда батареи.
Visico 2 TTL представляет собой TTL моноблок со встроенной аккумуляторной батареей и поддержкой высокоскоростной синхронизации (HSS — High Speed Sync) и может быть синхронизирована с очень высокой скоростью затвора (до 1/8000с). Функция TTL полностью работает на камерах Canon, Nikon и Sony, с применением передатчика Visico VC-818TX и позволяет автоматически определять экспозицию камеры, также можно запустить вспышку в ручном режиме.
В Visico 2 TTL есть пилотный моделирующий свет мощностью 5W LED, который чрезвычайно полезен при управлении и контроле светового пучка.
Длительность импульса вспышки 1/10000 сек. , замораживает любой движущийся объект съемки.
Visico 2 TTL оснащен цифровым индикатором отображения мощности импульса от 1/1 до 1/256(9 ступеней) для тонкой настройки потребностей фотографа в освещении. 100% точность контроллера, быстрое время перезарядки 0,01–1,8 секунды, 100 % контролируемая температура цвета 5600±100°K и интуитивно понятное управление поможет вам достичь высокого уровня уверенности в любой ситуации.
Комплектация:
1 x VISICO 2 TTL голова с моделирующим LED светом
1 x Li-ion батарея (14.4 V, 2900 mAh)
1 x Зарядное устройство
1 x крепление для стойки
1 х Чехол-кейс
Возможно Вас также заинтересует…
Импульсная лампа Visico flash tube для Visico 2
3 000 ₽ ПодробнееКомплект аксессуаров Visico BT для Visico 2 TTL
3 500 ₽ ПодробнееСтойка для света Visico LS-8005
1 890 ₽ В корзинуПередатчик Visico VC-818TX для Canon
5 000 ₽ В корзину
Не бойтесь использовать вспышку TTL, но используйте ее правильно для достижения наилучших результатов
14 комментариевВы когда-нибудь использовали накамерную вспышку? Я говорю не о встроенной вспышке, а о полноразмерной вспышке с блоком, который может вращаться и наклоняться. Если да, то каковы результаты? Вы использовали встроенную вспышку в крайнем случае? Некоторые полностью отказываются от вспышки, называя себя фотографами с естественным светом. Некоторых я знаю лично, и мне также известна причина, по которой они отказываются использовать вспышку. Они не знают, как использовать его должным образом.
Хотя вспышку можно использовать для многих видов фотографии, таких как макросъемка, спорт и природа, в основном она предназначена для студийной работы. Студия предлагает полный контроль над светом и объектом. Вы также можете перенести свою студию на улицу и комбинировать окружающий свет со вспышкой.
Я люблю такие фотографии.
Использование вспышки в студии и на улице
Студийная и уличная фотосъемка имеют одну общую черту: расстояние между источником света и объектом не меняется. Это означает, что мы можем один раз установить требуемую мощность вспышки и поддерживать ее до тех пор, пока расстояние не изменится. Только когда мы меняем настройку света, нужно делать новую экспозицию со вспышкой.
Управляемая фотосъемка позволяет снимать с мощностью вспышки, устанавливаемой вручную. Если создается новая композиция, просто выполните новое измерение экспозиции при съемке со вспышкой.
Все это изменится, если расстояние между объектом и вспышкой будет разным для каждого снимка. Если бы нам приходилось измерять экспозицию вспышки для каждого кадра, фотографировать со вспышкой стало бы практически невозможно. Свадьбы, приемы и подобные мероприятия — это ситуации, когда это происходит. Установка фиксированного света невозможна, поэтому нам нужно взять с собой вспышку. Поскольку мы перемещаемся по комнате, расстояние между вспышкой и объектом никогда не будет одинаковым дважды. Автоматическое измерение экспозиции вспышки, такое как вспышка TTL, является решением.
Вспышка TTL для гибкости
Если мы наденем вспышку на камеру, нам пригодится TTL. Система будет измерять требуемую мощность вспышки каждый раз непосредственно перед съемкой снимка. Он запускает предварительную вспышку и измеряет экспозицию через объектив; это то, что означает TTL. Таким образом, система точно знает, сколько света необходимо для правильной экспозиции.
С накамерной вспышкой расстояние между вспышкой и объектом может меняться при каждом снимке. Если вам нужно измерять экспозицию вспышки для каждого кадра, вы теряете много времени.
Прелесть системы в ее гибкости. Вы можете выбрать любую диафрагму или ISO в определенных пределах. Вы также можете использовать любую скорость затвора, даже помимо синхронизации со вспышкой, если активируете высокоскоростную синхронизацию. Пока вспышка может обеспечить необходимое количество света, ваш объект будет иметь правильную экспозицию.
Если вам не нравится экспозиция вспышки, для компенсации экспозиции имеется эквивалент вспышки. Таким образом, вы можете изменить мощность вспышки на желаемое количество ступеней. Значение экспозиции при съемке со вспышкой (FEV) позволяет вам скорректировать любую ошибочную мощность вспышки, которая измеряется и устанавливается системой TTL.
Хотя экспозиция правильная, свет не льстит. В конце концов, у вас все еще есть прямая вспышка. Значит, нужно улучшить освещение. Вот тогда и приходит на помощь техника вспышки.
Хороший баланс между окружающим освещением и вспышкой повысит качество света во многих ситуациях. Вспышка TTL поможет в ситуации, когда тестовые снимки не позволяют определить мощность вспышки.
Требуется надлежащая техника вспышки TTL
Фотография всегда выигрывает при хорошем освещении. Если вы используете вспышку и стробоскопы, вы должны быть уверены, что это так же. В основном это означает не прямую вспышку, а под углом. К сожалению, будут ситуации, когда вы будете вынуждены использовать прямой свет. Но с правильной техникой вы все равно можете создать наилучшую возможную экспозицию.
Напомню: если вы используете вспышку, обязательно нужно знать разницу между экспозицией окружающей среды и экспозицией со вспышкой. Сначала вам нужно настроить экспозицию окружающей среды, установив диафрагму, ISO и скорость затвора. Затем вы набираете количество вспышки, пока ваш объект не получит правильную экспозицию. Со вспышкой TTL это делается за вас, но вам может потребоваться настроить значение экспозиции вспышки (настройка FEV). Таким образом, вы достигаете наилучшего баланса между экспозицией объекта и окружения.
Если возникает ситуация, когда непрямая вспышка невозможна, используйте вспышку в качестве заполняющего света, установив правильную экспозицию окружающей среды.
Если вам нужно использовать прямую вспышку, это также способ уменьшить отвратительный вид вспышки, который все ненавидят. Вы просто добавите необходимое количество заполняющего света, чтобы выделить объект. Это не идеально, но вы больше не зависите от доступного света.
Лучший способ использования накамерной TTL-вспышки
Из чего состоит хорошая фотография со вспышкой? Две вещи, по сути. Первый — большой источник света для получения мягкого света, второй — направленный свет. Вот почему студийные вспышки часто оснащаются большим софтбоксом и располагаются под углом. Он создает большие тени на объекте, создавая глубину.
При правильном использовании встроенной вспышки вы можете не заметить, что вспышка используется.
Этого можно добиться с помощью накамерной вспышки, вращая и наклоняя головку вспышки. Просто поверните голову к ближайшей стене и направьте вспышку на объект. Стена будет выступать в роли большого софтбокса, который часто оказывается больше, чем те, что используются в студиях. В то же время свет будет падать на объект под углом. Одним простым действием вы создаете мягкий и направленный свет.
Белая стена вокруг: идеальный софтбокс для накамерной вспышки.
Объедините это с правильной экспозицией окружающей среды, и вы получите фотографию, которая выглядит вполне естественно. В идеальной ситуации вы не заметите, что использовалась вспышка.
Тем не менее, пока объект может видеть саму вспышку, прямой свет будет падать на объект. Добавив флажок, вы можете предотвратить это разбрызгивание света. Объект будет освещен только направленным светом. Если стена, от которой вы отскакиваете, окрашена каким-либо образом, может возникнуть цветовой оттенок. В этом случае вы можете забыть о флаге. Немного рассеянного света может поднять цветовой оттенок.
Используйте флажок, чтобы избавиться от прямого попадания света на объект. Таким образом, вы можете добиться прекрасного направленного света.
Если у вас нет стены для отражения света, попробуйте найти что-нибудь другое. Окно, зеркало или даже кто-то другой, кто носит легкую одежду. Постарайтесь предотвратить отражение вспышки от потолка, потому что в конечном итоге вы рискуете получить уродливые тени под бровями, носом и подбородком, если только комната, в которой вы находитесь, не является относительно маленькой, поэтому свет может заполнить всю комнату.
Непрямая вспышка используется для получения правильной экспозиции без потери атмосферы.
Используете ли вы накамерную вспышку с TTL?
Я много лет использую накамерную вспышку, всегда с активированной системой TTL. Были времена, когда добиться наилучших результатов становилось трудно, и приходилось полагаться на прямую вспышку, особенно в темных комнатах, холлах и церквях, когда не было ничего, что могло бы отражать свет.
Но с хорошим балансом между окружающим светом и вспышкой мне удалось получить хороший результат. Благодаря системе TTL я был достаточно гибким и быстрым, чтобы запечатлеть множество замечательных моментов.
Накамерная вспышка иногда может быть сложной, но с TTL и отражением от любой доступной поверхности можно добиться хороших результатов.
Но когда у меня есть время, я предпочитаю снимать вспышку с камеры и использовать ее в ручном режиме. Это использование доступных технологий, когда этого требует ситуация. В конце концов, речь идет о получении наилучшего возможного результата.
Темы:
Образование
Fstoppers Originals
Gear
Нандо Хармсен — голландский фотограф, специализирующийся на свадебной и пейзажной фотографии. Уходя своими корнями в эпоху аналоговой фотографии, он приобрел обширные знания о методах и оборудовании фотографии и делится ими в своем личном блоге и на многих семинарах.
Простое руководство по фотосъемке со вспышкой TTL
Все современные автоматические системы вспышки от крупных производителей фотоаппаратов, таких как Canon и Nikon, используют ту или иную форму системы TTL (через объектив). Теоретически предполагается, что это должно быть просто и легко, и пользователям камеры будет легко получить хорошую экспозицию при съемке со вспышкой. Конечно, в реальной жизни это обычно другая история. Многие новички, мало или совсем не понимающие, как работает вспышка TTL, обычно получают неутешительные результаты при съемке со вспышкой.
Я не буду вдаваться в технические подробности, но надеюсь, что с помощью нескольких простых иллюстраций и примеров вы сможете узнать, как настроить камеру и вспышку, чтобы добиться хороших результатов со вспышкой TTL.
Сначала несколько слов о том, как работает вспышка TTL. Когда вы нажимаете спуск затвора, вспышка TTL срабатывает перед фактическим снимком, затем камера измеряет предварительную вспышку с уровнем окружающего освещения, чтобы рассчитать мощность, необходимую для фактической вспышки для снимка. Не начинайте искать предварительную вспышку, она происходит очень быстро, всего за милли- или микросекунды до основной вспышки, так что вы увидите только одну вспышку, а не две, потому что человеческий глаз слишком медленный, чтобы заметить отделить и увидеть две отдельные вспышки.
По сути, это означает, что вам и камере нужно учитывать не только мощность вспышки при съемке, но и окружающий свет. Есть несколько вещей, которые вам нужно знать о настройках камеры.
1. Скорость затвора
Установленная вами скорость затвора не повлияет на экспозицию снимка со вспышкой, поскольку продолжительность вспышки очень короткая, порядка тысячных долей секунды, тогда как выдержка будет намного больше. Таким образом, какую бы выдержку вы ни установили, она не повлияет на количество света вспышки, попадающего на датчик изображения.
Скорость затвора влияет на количество окружающего света, попадающего на датчик изображения. Таким образом, чем длиннее выдержка, тем больше окружающего света будет захвачено матрицей.
2. Диафрагма
Диафрагма влияет на весь попадающий в нее свет. Таким образом, это одинаково влияет на вспышку и окружающий свет. Чем больше апертура, тем больше света попадет в нее и упадет на датчик изображения, как от вспышки, так и от окружающего света.
3. ISO
Настройка ISO влияет на светочувствительность матрицы и, как и диафрагма, одинаково влияет на вспышку и окружающий свет.
Для большинства людей съемка со вспышкой, вероятно, будет сделана в помещении для портретных фотографий семьи или друзей. Так что вам захочется запечатлеть на фото не только людей, но и окружающих. У меня нет реальной модели для использования, но я буду использовать своего маленького снеговика для демонстрации. Следующий снимок демонстрирует наихудшую фотографию со вспышкой.
Снимок выше был сделан с прямой вспышкой, ISO 100, выдержкой 1/125 с и диафрагмой f/6,3. Вы можете видеть, что прямой свет вспышки был очень резким, отбрасывая тяжелые тени, и хотя маленький снеговик был достаточно хорошо экспонирован, окружающие были в основном темными и не идеальными. Причина, по которой фотография выглядела так, заключалась в том, что была установлена высокая скорость затвора, слишком маленькая диафрагма и низкое значение ISO. Все это способствовало тому, что датчик изображения улавливал слишком мало окружающего света. Вспышка была достаточно мощной, чтобы осветить маленького снеговика, но нам нужно захватить больше окружающего света, чтобы осветить окрестности, чего мы не смогли заснять на снимке выше.
Теперь давайте рассмотрим сценарий того, как большинство начинающих фотографов настраивают свою камеру и вспышку. Наиболее вероятная настройка, которую они будут использовать, — это камера в автоматическом (A) или программном (P) режиме и вспышка в автоматическом режиме TTL.
На следующих снимках показано, как могут выглядеть такие настройки.Первый снимок выше был сделан в автоматическом режиме (A), а второй снимок был сделан в программном режиме (P) при ISO 100, и вы можете видеть, что результаты были не очень хорошими.
По сути, нам нужно увеличить ISO, уменьшить скорость затвора, открыть диафрагму и захватить больше окружающего света и света вспышки. Вам действительно нужно снимать в ручном (M) режиме. Следующий снимок был сделан с прямой вспышкой при ISO 400, выдержке 1/50 и диафрагме f/3,5.
Вы можете видеть, что он уже выглядит лучше, чем на предыдущих снимках, и на фотографии видно больше окружающего пространства. Тем не менее, окружающие по-прежнему выглядят слишком темными, а прямой свет вспышки по-прежнему слишком резким, отбрасывая тяжелые тени.
Прямая вспышка часто не подходит для такого рода фотографий. Нам нужно смягчить и распространить свет. Самый простой и дешевый способ сделать это — использовать отражающую вспышку. На следующем снимке показано использование отраженной вспышки.
Как видите, результат стал намного приятнее. Настройки камеры и вспышки были точно такими же, как и в предыдущем снимке. Единственным отличием было использование отраженной вспышки вместо прямой вспышки.
Хотя часто можно использовать отражающую вспышку с хорошими результатами, она может работать не во всех ситуациях. Это хорошо работает только в том случае, если потолок невысокий и белого цвета. Если потолок очень высокий, темный или не совсем белый, это может не сработать. Высокий и темный потолок не будет отражать достаточно света, а потолок не нейтрального цвета может придать фотографии тяжелый цветовой оттенок.
Помимо отражения вспышки, мы также можем использовать рассеиватель вспышки хорошего качества. Мой личный фаворит — Gary Fong Lightsphere. Дает приятный мягкий качественный свет. Следующий снимок был сделан со вспышкой с светорассеивателем Lightsphere.
Если вы новичок, вам, вероятно, будет приятно получить приведенный выше результат со вспышкой. Однако, если вы хотите сделать еще один шаг вперед, вы можете использовать выносную вспышку. Некоторые цифровые зеркальные фотокамеры Nikon и Canon могут напрямую поддерживать выносную вспышку. Для других моделей вам нужно будет купить дистанционный триггер вспышки. Наилучший результат обычно можно получить, используя выносную вспышку. Снимок ниже был сделан с выносной вспышкой с помощью Lightsphere. Вспышка срабатывала дистанционным триггером Phottix Strato.
1. Снято в ручном (M) режиме. Установите выдержку от 1/50 до 1/60 с. Откройте апертуру. Для большинства комплектных объективов установите максимальную диафрагму в диапазоне от f/3,5 до F/4. Если вы используете зум более высокого качества или объектив с постоянным фокусным расстоянием, вы можете установить диафрагму на f/2,8.
2. Установите ISO 400 на 800.
3. Избегайте прямой вспышки. Либо используйте отражающую вспышку, либо используйте рассеиватель вспышки хорошего качества.