Внешняя Вспышка для Фотоаппарата F20M | HVL-F20M
Внешняя вспышка для мультиинтерфейсной камеры F20M
Внешняя вспышка для мультиинтерфейсной камеры F20M
Широкие варианты освещения с компактной и удобной вспышкой
Компактная вспышка в тонком корпусе толщиной 24 мм оснащена передовыми функциями освещения. Благодаря ведущему числу 20 (GN20) яркость этой вспышки в два-три раза выше по сравнению со встроенными вспышками. Мощности хватает для освещения объектов на расстоянии до 5 метров (в телеположении, ISO 100, f/4), что расширяет возможности для съемки.
Возможности съемки с отраженным светом
Свет от вспышки рассеивается, отражаясь от потолка, в результате удается добиться естественного освещения с мягкими тенями. Положение вспышки просто регулируется с помощью ползункового переключателя. Отклонив головку вспышки наверх на 75°, можно более естественно осветить объект съемки.
Беспроводное управление
Подсоедините вспышку к совместимой камере и управляйте другими совместимыми вспышками беспроводным способом.
Автоматическое включение / выключение питания
Компактный корпус позволяет брать вспышку с собой в любой ситуации. Она включается автоматически при подъеме головки и всегда готова к съемке. Когда головка опускается, вспышка автоматически отключает питание, что позволяет экономить заряд.
Стандартные функции для реализации нестандартных схем освещения
Настройка идеального сочетания параметров скорости затвора и мощности вспышки для достижения точных результатов, которые соответствуют творческому замыслу.
Продвинутая система измерения расстояния (ADI)
Алгоритм ADI позволяет получать точные данные о расстоянии между объективом и объектом съемки благодаря использованию метода TTL-замера и точно регулировать уровень мощности вспышки вне зависимости от отражающей способности объектов в кадре.
Автоматическая корректировка баланса белого (AWB)
Встроенная функция компенсации баланса белого на основании данных о цветовой температуре. В результате можно рассчитывать на более точную настройку уровня баланса белого при съемке со вспышкой.
Беспроводное управление
Подсоедините вспышку к совместимой камере и управляйте другими совместимыми вспышками беспроводным способом.
Ведущее число
Ведущее число изменяется в зависимости от угла освещения. См. таблицу ниже.
Настройка фокусного расстояния (35 мм, полнокадровый формат) | 27 мм (стандартное положение) С широкой панелью | |
Нормальная вспышка (значение мощности 1/1) | 14 | 20 |
Проект α Профессионал
Место, где собираются профессионалы
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Технические характеристики и функции
Ведущее число 20
Размеры (Ш x В x Г): прибл. 62 × 114 × 24 мм (2 1/2 × 4 1/2 × 1 дюйм), вес: прибл. 105 г (3,7 унции) (без элементов питания)
Всего одно движение для возможности съемки с отраженным светом (примерно 75° вверх)
Вспышка включается автоматически при подъеме головки. Когда головка опускается, вспышка отключается.
Подсоедините вспышку к совместимой камере и управляйте другими совместимыми вспышками беспроводным способом
Оставьте комментарий
Мнение пользователей
4.7 на основании 6 отзывов пользователей
Простота использования
Сопутствующие продукты
Вы недавно просматривали
Как пользоваться внешней фотовспышкой? | Сайт профессионального фотографа в Киеве
Вспышка — вещь необходимая. Даже, если в вашем арсенале сверхсветосильные объективы и полнокадровый фотоаппарат, снимающий на высоких ISO.
Для чего нужна вспышка?
Самое распространённое и обывательское мнение — для того, чтоб было светло, когда света не хватает. На самом деле, это не совсем так. Как уже писалось в начале статьи, со слабой освещённостью можно справиться благодаря высокому ISO и откытой диафрагме на светосильном объективе. Но что плохого в этом варианте и почему вспышка всё же нужна?
Внешняя вспышка — это возможность управлять светом. Если мы снимаем, к примеру, людей при плохом освещении, наш дополнительный источник света в виде вспышки выполняет две очень важные функции:
- отделяет объект от фона
- нормализует цветовую температуру
Особенно это важно во время репортажа, будь это свадьба или фото на вечеринке.
Вот для сравнения две клубных фотографии с и без вспышки:
фото без вспышки
фото со вспышкой
Я недаром поднял тему светосильных фиксов.
Подробней пройдусь по проблемам, которые решает использование вспышки во время свадебной фотосъёмки. Когда вы снимаете в помещении, бОльшей проблемой является не столько слабая освещённость, сколько характер освещения.
- Во-первых, цветовая температура. Интерьеры киевских ЗАГСов пестрят всевозможными цветами. Они бывают: насыщенно зелёными (ох уж этот Голосеевский ЗАГС), жёлтыми, розовыми, оранжевыми, голубыми, буро-красными с разводами (речь о фотоскамейке в Центральном ЗАГСе). Снимать это великолепие без вспышки…попробуйте сами, я на такое не решусь.
- Во-вторых, расположение источника света. Во время фотосессии вы можете сами располагать моделей относительно источника света так, как вам удобно. Когда же фотограф снимает репортаж, он этого не может себе позволить.
Самый плохой вариант, когда пара стоит к вам лицом, а сзади них контровый свет из огромного окна. Никакая супер резкая диафрагма f1.4, да хоть f1.0, не спасёт. Только вспышка. - В-третьих, при фотографии людей диафрагму надо прикрывать. Если вы не хотите иметь в фокусе только одного человека или его часть.
Итак, мы разобрались в том, зачем нужна вспышка. Следующий вопрос:
Как пользоваться вспышкой?
Чего никогда не нужно делать — так это снимать людей вспышкой в лоб. Это и неприятно людям и некрасиво на фото. Правильный свет — рассеянный. Способов получить рассеянный свет масса. Вот в этой статье я сравнивал различные компактные девайсы для его получения. Самый простой рассеянный свет — это свет, отражённый от потолка. На схеме показано, как это работает.
Но не стоит рассчитывать только на свет от потолка. Например, в Центральном ЗАГСе, потолок настолько высокий, что вы вообще не получите от него отражения. Для решения проблемы сзади на вспышку одевается отражатель.
Самый дешёвый и простой способ — примотать сзади резинкой или скотчем к вспышке картонку. Дешево, сердито и неудобно (для меня лично). Чтобы поверхность отражения была побольше, а крепление отражателя к вспышке надёжным, я советую такую штуку:
Отражатель удобно снимается и одевается, держится на липучках. Продаётся это китайское чудо где-то на ebay.
Где ещё нужны вспышки?
Вспышки, естественно, нужны не только для репортажа. Широкой сферой их применения является предметная фотосъёмка. Раньше я в этих целях пользовался таким набором:
Сейчас я перешёл на студийные вспышки Arsenal VISICO VT-200 чему очень рад.
Не буду более подробно останавливаться на использовании вспышек в предметной фотосъёмке, т.к. это тема для отдельной статьи. Тем более, что такие съёмки зачастую лучше проводить в фотостудии.
LIT Flash — ксеноновая внешняя вспышка для смартфонов
Вы давно мечтали улучшить качество своих фотографий? Начать фотографировать в вечернее время и не бояться, что фотографии будут испорчены? Вы снимаете на смартфон и думаете выхода нет? LIT Flash — это новая портативная беспроводная ксеноновая вспышка, разработанная специально для ваших нужд.
Вспышка была создана Марко Пирком из Словении, который ранее представил Миру экспонометра Lumu для смартфона – эта вещь произвела фурор в мобилографии. Покинув Lumu Labs и основав новую компании LIT, Пирк снова пытается изменить мышление о том, как использовать смартфон в фотографии.
«С первого дня существования LIT Flash мы стали первыми и единственными в Мире, чье решение предназначено исключительно для фотосъемки на смартфоны», — говорит Пирк.
LIT Flash разработана так, чтобы любой пользователь смог быстро начать использовать девайс и получить по истине качественные фотографии на свой смартфон. Устройство размером с ладонь помещается в кармане и синхронизируется со смартфонами с помощью Bluetooth с радиусом действия около 40 м.
Запуск вспышки может осуществляться как удаленно с помощью приложения, так и нажатием кнопки на самой вспышке. Максимальная мощность вспышки составляет 40 Вт, а у конусообразного светового пучка с углом 90 градусов нет горячих точек так что вы не пораните свою ладонь.
Другие характеристики вспышки включают TTL / Творческое / Ручное управление экспозицией, настройки мощности вспышки от 1/1 до 1/256 (100% -0,4%), длительность вспышки от 1/350 с (при мощности 1/1) до 1/30 000 с. (при мощности 1/256), HSS (для скорости затвора 1/10000 на вашем телефоне) и время перезарядки 0,1-2,5 секунды. Срок службы, встроенной литий-ионной батареи емкостью 2800 мАч составляет около 200 вспышек полной мощности и 400 вспышек «реального использования». Заряжается LIT Flash через порт USB-C.
Интересная особенность LIT Flash функция под названием My Precious. Приложение LIT Camera уведомит вас, если ваша LIT Flash выйдет за пределы диапазона связи, например при потере вспышки, приложение покажет последнее место положение девайса. Тройное нажатие кнопки LIT Flash также заставит ваш телефон зазвонить, даже если он находится в беззвучном режиме, что безусловно поможет в поиске смартфона вовремя либо после съемки.
Другие особенности LIT Flash включают индикатор готовности вспышки, синхронизацию с несколькими вспышками (до 4 единиц) и управление ими через приложение, резьбу штатива 1/4 и байонетное крепление для аксессуаров, вес аксессуара 250 г. LIT Flash имеет совместимость с последними iPhone (7 и выше) и широким спектром устройств на Android.
Вот несколько примеров фотографий, снятых с помощью LIT Flash:
Видео обзор вспышки:
LIT Flash только что стартовал в рамках краудфандинговой кампании на Kickstarter, стартовая цена на площадке от 179 долларов. LIT планирует отгружать устройства в январе 2020 года (если компания выполнит свои обещания), и после этого флэш-память будет продаваться по розничной цене 329 долларов.
И еще немного фотографий, которые были сделаны с помощью смартфона и LIT Flash.
Как вам такая новинка? Не сильно ли дорого как для такого девайса с уклоном в смартфон? Пишите свои комментарии ниже.
comments powered by HyperCommentsУрок 11. Для чего нужна внешняя фотовспышка. Работа со вспышкой. Как фотографировать со вспышкой. Съемка со вспышкой на улице и в помещении.
Урок 11. Для чего нужна внешняя фотовспышка. Работа со вспышкой. Как фотографировать со вспышкой. Съемка со вспышкой на улице и в помещении.
Для чего нужна фотовспышка всем известно: если не хватает освещения, накамерная вспышка производит световой импульс и фотокамера получает достаточное количество отраженного от объекта света, для правильного освещения фотографии.
Мы достаточно далеко зашли в изучении цифровой фотографии и сегодня узнаем, как сделать съемку в помещении действительно красивой! Работа со светом — залог успеха фотографа!
Накамерная (встроенная) вспышка
Мощности и возможностей накамерной вспышки в большинстве случаев не достаточно для получения красивой фотографии.
Использование внешней вспышки.
Именно съемка с внешней вспышкой ставит фотографию в помещении и в условиях недостаточной освещенности на качественно новый уровень. Пользоваться внешней вспышкой не сложнее, чем встроенной и единственным недостатком является увеличение габаритов фотоаппарата. Первым и основным преимуществом работы с внешней фотовспышкой является наличие мобильной головки, позволяющей направлять световой поток в любом необходимом направлении.
Как фотографировать с внешней вспышкой в отраженном свете
Первое и основное правило получения качественного изображения при работе с внешней вспышкой: исключите прямое (непосредственное) попадание света от вспышки на объект съемки. Даже небольшой наклон вспышки в сторону объекта может оставить следы на фоне и высветлить естественные светотени. То же относится к использованию выдвижного язычка или прикрепленных картонок/визиток/бумажек.
Как настроить внешнюю вспышку. Компенсация мощности при работе с внешней вспышкой.
Принцип работы вспышки основан на замере освещенности объекта съемки, сравнении этой освещенности с установленными параметрами на фотоаппарате и выставлении необходимой мощности самой вспышки. Для более точного определения необходимой мощности внешней вспышки непосредственно перед съемкой производится предварительный импульс, анализируется полученное освещение и устанавливается соответствующая мощность вспышки для основного импульса. Глазом мы не можем заметить, что фотоаппарат сделал два импульса. Такой режим работы вспышки называется ETTL.
Поскольку при использовании отраженного света часть этого света рассеивается, теряется и не попадает на главный объект съемки необходимо сказать об этом технике. Чтобы уровень мощности вспышки был рассчитан с учетом возможных потерь. Для этого в режиме ETTLработы вспышки устанавливаем компенсацию экспозиции в размере +2/3. При увеличении расстояния до отражающих поверхностей это значение может увеличиваться (например, высокие потолки).
Создание светотеневого рисунка при работе с внешней вспышкой
Не бойтесь использовать различные углы падения отраженного света. Не обязательно направлять вспышку вертикально вверх. Поэкспериментируйте: поднимите вспышку вверх и отклоните от вертикали на 45 градусов в сторону. Порой еще интереснее снимки получаются при отражении света внешней вспышки от стены, т.е. при направлении головки вспышки по горизонтали в сторону стены (при этом продолжайте избегать прямого попадания света на объект съемки).
Старайтесь не использовать для отражения света от внешней фотовспышки окрашенные поверхности, если их цвет отличается от общего оформления помещения. Если рядом нет объектов для отражения (большой зал с высокими потолками), тогда очень может пригодиться световой диск (светоотражатель) с диаметром более 1 метра или простой лист бумаги формата А0. Направьте головку вспышки на отражатель и получите заполняющее освещение. Чем больше размер отражателя, тем более естественно будет выглядеть освещение.
Съемка со вспышкой на улице днем.
Часто сталкиваюсь с практикой использования внешней фото вспышки на улице днем и сам бывало пробовал смягчать жесткий светотени в яркий день и подсвечивать объекты в контровом свете. Несмотря на действенность этой техники, все-таки считаю, что если требуется избежать жестких теней, то лучше использовать все тот же дисковый отражатель. С контровым светом поступаем аналогичным образом или меняем точку съемки. Во-первых, цветовая температура солнечного света и вспышки разная, потому появляются проблемы с цветопередачей. Во-вторых, высветляются естественные светотени, так полюбившиеся любому фотографу после начала съемки со вспышкой в отраженном свете.
Подведем итоги.
Ответ на вопрос «Как снимать с внешней вспышкой» варьируется в зависимости от окружающих объектов, но правильное использование внешней вспышки позволяет не только улучшить техническое качество снимков, но и реализовать многие творческие задумки. В будущем я еще вернусь к этому важному вопросу, ведь изложенный в этой статье материал лишь отчасти может отразить возможности внешней вспышки.
Преимущества внешних вспышек / Fotorox.

Преимущества внешних вспышек
Внешняя вспышка обладает серьезными преимуществами перед встроенной вспышкой.
Во-первых, она гораздо мощнее. Радиус ее действия гораздо больше, то есть фотографу не нужно сильно приближаться к предмету съемки. Освещение в этом радиусе ровное и более мягкое. Тогда как обычная фотовспышка работает лишь на близком расстоянии и может сильно засветить объект.
Во-вторых, внешняя вспышка более управляема. На ней можно вручную регулировать мощность и выставлять разные значения дальности действия, в зависимости от расположения объекта съемки. Если же у вас имеется лишь встроенная фотовспышка, ваши возможности ограничены.
В-третьих, внешняя вспышка более гибкая и удобная. Ее верхнюю часть можно легко поворачивать и наклонять. Зачем это нужно? Это помогает при съемке в студии или помещении. Если направить вспышку вверх, свет отразиться от потолка, в результате чего освещение в кадре получится мягким и естественным. Рассеянный свет также можно получить, повернув вспышку в сторону и отразив свет от стены. Обычная фотовспышка же «бьет» светом прямо в лицо модели, ослепляет ее, подчеркивает изъяны кожи и лишает фотографию объема.
В-четвертых, хорошая внешняя вспышка имеет дистанционный пульт управления, благодаря которому вы можете включать ее в нужный момент. Также к качественной вспышке можно купить цветные фильтры, позволяющие изменять цвет освещения и играть с общей атмосферой фотографии.
В-пятых, внешняя вспышка – это дополнительный источник света, которого может не хватать при работе в помещении, например, при съемке свадьбы. Ее можно использовать одновременно со встроенной вспышкой. Для этого существуют специальные синхронизаторы и радиопередатчики, позволяющие двум вспышкам обмениваться информацией и включаться точно в одно время.
В-шестых, внешнюю вспышку можно снять с камеры и установить в любом нужном вам месте. Если вы работаете в студии, вы можете расположить фотовспышку, например, за спиной у модели, или сбоку. У вас появляется бесценная возможность играть со светом, регулировать его количество и направление, создавая настроение кадра. Переносная фотовспышка – признак профессионализма фотографа.
В-седьмых, внешняя вспышка легко крепится к фотоаппарату, есть крепления на кронштейне или так называемые «башмаки». У большинства «башмаков» — стандартная форма, позволяющая использовать любую внешнюю вспышку с любой камерой.
В-восьмых, внешняя вспышка помогает сделать фотографии более четкими и яркими. С ней удобно снимать двигающиеся объекты – риск того, что они смажутся, минимален. У всех фоторепортеров непременно имеется такая дополнительная фотовспышка.
Внешняя вспышка и работа с ней
Внешняя вспышка. Пример 3
Читаем фотографии слева на право. Фото с обычным комнатным светом; фото почти в полной темноте; фото с внешней вспышкой направленной в потолок без комнатного света.
Этот эксперимент особенно интересен для тех, кто думает, какой следующий объектив приобрести. Приведенный для примера, возможно, не самый лучший так как он достаточно дорогой. Но у вас будет понимание того как работают портретные фикс объективы.
Итак, разберем то, что у нас получилось. Первая фотография отличается качеством, четкостью и естественностью оттенков – отличный результат! Вторая фотография, повергла мою технику в панику, в частности объектив. На открытой диафрагме он и так может мазать, но в темноте, это практически гарантия – результат говорит сам за себя. Третья фотография, лично мне кажется самой лучшей из всей сегодняшней съемки. Она получилась максимально насыщенной и красивой. А ведь экспериментируя только с настройками вспышки и объектива можно получить еще десяток различных результатов, в том числе и лучших.
Из вышеприведенного примера мы получили отличный ответ на несколько вопросов, в частности, как фотографировать с внешней вспышкой в помещении? Подведем краткий итог. При плохом освещении фото получаются смазанными или же зернистыми, фотоаппарат необходимо фиксировать. Со вспышкой все изменяется, но если ней светить в лоб, то сложно сказать, лучше становится или хуже. Внешняя вспышка лучше всего справляется с поставленной задачей, рассеивая свет от потолка. Но, учтите у меня потолок равномерного белого цвета, был бы он, скажем, натяжной, фото были бы совершенно другими.
Внешняя вспышка и аксессуары
Внешние вспышки могут быть оснащены встроенным радиоуправлением – топовые модели. Если же такового нет, вы можете докупить радиосинхронизатор.
Отражатель для внешней вспышки поможет вам получить мягкий ровный свет. Если у вас нет покупного отражателя, не печальтесь, пользуйтесь бумагой, картоном, всем что попадется под руку, желательно матово-белого цвета. Такой отражатель крепится на задней части вспышки с помощью резинки.
Для чего нужна внешняя вспышка? — Галина Жижко
Начинающие фотолюбители при съёмке в условиях недостаточной освещенности часто сталкиваются с ситуациями, когда им не удаётся получить приемлемый по качеству снимок. В большинстве случаев основная причина неудовлетворительного качества фотографий кроется в ограниченных функциональных и технических возможностях встроенных в фотокамеру вспышек. Существенно улучшить качество снимков и значительно расширить творческие приёмы при съёмке можно за счёт использования внешних накамерных вспышек. Что дает фотографу внешняя вспышка?
1. Высокая мощность
Встроенные в камеру вспышки имеют не очень большое ведущее число (обычно не более 15). В отличие от них накамерные вспышки обладают значительно более высокой мощностью (ведущее число в среднем 36 и выше). Использование внешней вспышки позволяет существенно увеличить дистанцию до снимаемого объекта без необходимости повышать чувствительность, а также сократить необходимый для перезарядки интервал времени между кадрами. Это одна из целей, для чего нужна внешняя вспышка.
2.Поворотный рефлектор
Большинство накамерных фотовспышек оборудовано поворотным рефлектором. В простых моделях вспышек он может отклоняться только в вертикальной плоскости, в более «продвинутых» моделях — и в вертикальной, и в горизонтальной плоскостях. Направление света от вспышки не на сам объект съемки, а на какую-нибудь рассеивающую поверхность (в помещении наиболее эффективно использовать белый потолок) дает равномерное освещение всего кадра, уменьшая контраст в освещение сюжетно-важного объекта и заднего плана.
3. Большое количество импульсов
Интенсивная съемка с использованием встроенной фотовспышки может привести к существенному уменьшению времени работы камеры, из-за быстрого разряда аккумулятора. Накамерные фотовспышки за очень редким исключением имеют независимый от камеры источник питания. Обычно это от двух до четырех стандартных элементов АА, что позволяет фотографу самому выбирать тип источника питания: щелочные батареи или аккумуляторы. Автономный источник питания обеспечивает большое количество импульсов вспышки и исключает зависимость продолжительности времени работы камеры от частоты её использования.
4. Зум-рефлектор
Встроенные в фотокамеру вспышки имеют фиксированный угол освещения. Как правило, он соответствует углу зрения 18 мм объектива (для камер APS-C). Такое решение обеспечивает компактность, но не очень эффективно при использовании длиннофокусных объективов, так как большая часть мощности вспышки затрачивается на освещение площади, не попадающей в кадр. Накамерные вспышки, кроме совсем маломощных, имеют зум-рефлектор, который позволяет настроить угол освещения вспышки так, чтобы он соответствовал фокусному расстоянию объектива. Это увеличивает количество импульсов, которые может сделать вспышка на одном комплекте элементов питания, и повышает её максимальную дальность действия. Во многих моделях такая настройка внешней вспышки происходит автоматически при установке вспышки на камеру и при изменении фокусного расстояние в случае использования зум-объектива.
5. Насадки для креативного освещения
Встроенные в фотокамеры вспышки имеют ограниченные возможности по изменению характера создаваемого освещения. Они дают жесткий свет, из-за чего изображение получается очень контрастным и плоским. Накамерные вспышки благодаря большому ассортименту светоформирующих насадок позволяют более гибко подойти к организации освещения. Под конкретную задачу можно подобрать необходимые аксессуары.
6.Как использовать внешнюю вспышку с дистанционным управлением?
Набор используемых схем освещения может быть существенно расширен, если закрепить вспышку не на саму камеру, а на некотором расстоянии от неё. В сочетании с различными светоформирующими насадками и аксессуарами это может значительно обогатить арсенал технических приемов фотографа, помогая решить ему даже очень сложные творческие задачи. Как подключить внешнюю вспышку дистанционно? Дистанционное управление вспышкой может происходить, как по проводам, так и в беспроводном режиме. В последнем случае с камеры легко организовать управление не одной, а несколькими вспышками, создавая схемы освещения с несколькими источниками света.
7. Высокоскоростная синхронизация
Минимальные выдержки, на которых происходит работа встроенной вспышки, в зависимости от модели камеры имеют значения в диапазоне 1/60 – 1/250 с. Такие выдержки позволяют использовать вспышку в большинстве ситуаций, но совершенно не годятся для подсветки объекта съёмки при высокой освещённости. Как снимать с внешней вспышкой на ярком солнце? В моделях накамерных вспышек с большой мощностью для таких ситуаций предусмотрен специальный режим – высокоскоростная синхронизация. Он обеспечивает корректную работу вспышки в широком диапазоне выдержек камеры, включая самые короткие. Это позволяет использовать заполняющую вспышку даже при ярком солнечном свете.
Фирменные вспышки позволяют снимать в режиме TTL, более надежны но и стоят достаточно дорого. Для решения большинства задач можно использовать продукцию сторонних производителей. Это выйдет на порядок дешевле использования фирменной продукции. Например для стробизма нужно не менее 2х вспышек. На современном рынке хорошо зарекомендовала себя компания Yongnyo, выпускающая недорогие и надежные вспышки.
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Простите! Страница, которую вы искали, не найдена.

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]
Столичный центр фотографии | Советы по использованию внешней вспышки
Хороший фотографический свет не ограничивается солнцем, он исходит из множества разных источников, некоторые из которых мы можем контролировать, а некоторые нет.Используйте солнце в своих интересах, но если вы хотите добавить света в темную сцену или умело вылепить ее для определенного эффекта, вы найдете внешнюю вспышку камеры одним из лучших инструментов в своей сумке.
Использование внешней вспышки, часто называемой вспышкой, для управления и формирования света может означать разницу между снимком и отличной фотографией, и если вы понимаете основные принципы фотографии, научиться пользоваться такой вспышкой не так сложно, как ты можешь подумать.
Независимо от того, снимаете ли вы портреты, события или даже макро, вспышку можно использовать для простого заполнения теней, чтобы обеспечить более равномерное освещение сцены или для создания драмы, направляя или изменяя свет определенным образом .Хотя всплывающие вспышки на камере иногда могут быть удобны для заполнения, вспышки обеспечивают больший контроль.
Вспышкиразличаются в зависимости от марки и модели, и, хотя они довольно сложные, их можно использовать прямо из коробки в автоматическом режиме, называемом TTL (через объектив), или iTTL, ETTL в зависимости от марки. Но, как вы быстро поймете, лучших результатов и большего контроля над светом можно добиться, регулируя мощность вспышки в режиме TTL или используя ее в ручном режиме.
Рассмотрим экспозицию . При использовании внешней вспышки ISO регулирует общую яркость изображения, выдержка регулирует окружающий свет, а диафрагма регулирует количество света от вспышки, который фактически достигает объекта.
Имейте в виду, что чем меньше размер источника света, тем ярче свет. Прямая вспышка очень резкая и не подходит для портретов. Следующий шаг — изменение этого источника света, и это можно сделать разными способами. Зонты, сквозь которые можно стрелять или отражаться от них, софтбоксы, аксессуары, такие как Gary Fong Lightsphere или модификаторы света Honl, которые прикрепляются непосредственно к вспышке, — все это помогает контролировать, насколько мягкий или резкий, прямой или отраженный свет.Они помогают формировать свет и создавать желаемый эффект.
Портретную фотографию лучше всего делать, отводя основной источник света от камеры, чтобы создать более привлекательный вид. Осветительные стойки обеспечивают максимальную гибкость при размещении вспышек и могут легко перемещаться для регулировки направления света. Использование нескольких вспышек позволяет проявить больше творчества; расположив их для подсветки, прически, бокового света и т. д., а также для создания настроения и драматизма.
То же самое применимо к фотографии мероприятия , но в зависимости от размера группы или места проведения вам может потребоваться несколько вспышек, стратегически размещенных на стендах вокруг места проведения мероприятия. Использование настройки Master / Slave на камере и вспышке или триггеров, таких как Pocket Wizard, позволяет запускать вспышки по беспроводной сети. На небольших площадках или домашних вечеринках вы можете поэкспериментировать с такими вещами, как отражение света от белых потолков или стен, чтобы рассеять и смягчить свет.По этой причине большинство вспышек поворачиваются и наклоняются.
Еще одно отличное применение выносной вспышки — это макросъемка . Снимаете ли вы цветы или даже более мелкие предметы, такие как монеты или ювелирные изделия, вспышка вне камеры может дать впечатляющие результаты и показать детали, которые требуются при съемке крупным планом, потому что вы можете разместить вспышку очень близко к объекту. Используя вспышку всего в нескольких дюймах от объекта, вы можете использовать очень маленькие диафрагмы, такие как f16 или f22, для создания большой глубины резкости, чего часто бывает трудно достичь в макросъемке.
Использование одной внешней вспышки может значительно улучшить ваши фотографии и является лучшим способом начать. Экспериментируйте и практикуйтесь, а когда вы освоите один, подумайте о добавлении дополнительных юнитов или простых модификаторов света.
Работа со вспышками будет удивительно интересной. Попробуйте, и вы увидите, как легко вывести свою фотографию на новый уровень.
Если вы хотите на практике научиться использовать выносную вспышку, присоединяйтесь к нам на уроке External Flash Made Easy 23 июня 2019 года.Инструктор Кори Хильц начинает занятие, охватывающее основы фотосъемки со вспышкой, и развивает его, к концу которого вы будете чувствовать себя комфортно со вспышкой. Вы получите уверенность и ноу-хау в использовании вспышки, и ваши фотографии будут выглядеть лучше.
Фото Кори Хильца
Режим управления вспышкой | Выберите режимы управления вспышкой для групп A, B и C. TTL% доступен только для групп A и B. TTL : блоки в группе срабатывают в режиме TTL. Компенсацию вспышки можно настроить отдельно для каждой группы. TTL% : Если TTL% выбран для группы A или B, вы можете указать мощность выбранной группы в процентах от другой и настроить общую компенсацию вспышки для обеих групп. M : В режиме M блоки в группе срабатывают на выбранной мощности (выраженной в долях полной мощности) независимо от яркости объекта или настроек камеры. MULTI : Выбор MULTI для любой группы переводит все устройства во всех группах в режим повторяющейся вспышки. Все юниты будут стрелять несколько раз с каждым выстрелом. ВЫКЛ. : Если выбрано ВЫКЛ. , блоки в группе не сработают. |
Режим управления вспышкой | |
Режим управления вспышкой | |
Компенсация вспышки / мощность | Отрегулируйте уровень вспышки для выбранной группы в соответствии с параметром, выбранным для режима управления вспышкой.Обратите внимание, что полное значение может не применяться, если превышены пределы системы управления вспышкой. TTL : Отрегулируйте компенсацию вспышки. M / MULTI : Отрегулируйте мощность вспышки. TTL% : Выберите баланс между группами A и B и настройте общую компенсацию вспышки. |
Компенсация вспышки / мощность | |
Компенсация вспышки / мощность | |
Режим вспышки (TTL) | Выберите режим вспышки для управления вспышкой TTL. (ВСПЫШКА АВТО) : Вспышка срабатывает только при необходимости; уровень вспышки регулируется в соответствии с яркостью объекта. Значок, отображаемый при нажатии кнопки спуска затвора наполовину, указывает на то, что при съемке фотографии сработает вспышка. (СТАНДАРТ) : вспышка срабатывает при каждом снимке, если это возможно; уровень вспышки регулируется в соответствии с яркостью объекта.Вспышка не сработает, если при спуске затвора не будет полностью заряжена. (МЕДЛЕННАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ) : сочетание вспышки с длинной выдержкой при фотографировании портретных объектов на фоне ночного пейзажа. Вспышка не сработает, если при спуске затвора не будет полностью заряжена. |
Синхронизация | Управление синхронизацией вспышки. (1-я ЗАВЕСКА) : Вспышка срабатывает сразу после открытия затвора (как правило, лучший выбор). (2-я ШТОРА) : Вспышка срабатывает непосредственно перед закрытием затвора. AUTO FP (HSS) : высокоскоростная синхронизация (только совместимые устройства). Фотокамера автоматически включает высокоскоростную синхронизацию по передней шторке, если выдержка превышает скорость синхронизации вспышки. Эквивалентно 1-я ШТОРА , когда MULTI выбран для режима управления вспышкой. |
Zoom | Угол освещения (угол освечивания) для устройств, поддерживающих зум со вспышкой.Некоторые устройства позволяют выполнять регулировку с камеры. Если выбран АВТО , зум будет автоматически настроен в соответствии с фокусным расстоянием объектива. |
Освещение | Если устройство поддерживает эту функцию, выберите из: (ПРИОРИТЕТ МОЩНОСТИ ВСПЫШКИ) : Увеличьте дальность за счет небольшого уменьшения покрытия. (СТАНДАРТ) : согласование покрытия с углом изображения. (ПРИОРИТЕТ ЧЕТНОГО ПОКРЫТИЯ) : Немного увеличьте охват для более равномерного освещения. |
Мастер | Назначьте ведущую вспышку группе A ( Gr A ), B ( Gr B ) или C ( Gr C ). Если выбран ВЫКЛ. , мощность ведущей вспышки будет удерживаться на уровне, который не влияет на окончательный снимок. Доступно только в том случае, если блок установлен на горячий башмак камеры в качестве ведущей вспышки для оптического беспроводного дистанционного управления вспышкой FUJIFILM в режиме TTL , TTL% или M . |
Количество вспышек | Выберите количество срабатываний вспышки при каждом спуске затвора в режиме MULTI . |
Канал | Выберите канал, используемый ведущей вспышкой для связи с ведомыми вспышками.![]() |
Частота | Выберите частоту срабатывания вспышки в режиме MULTI . |
Внешние вспышки | Лучшая цифровая камера
Внешние вспышки намного более универсальны и мощны, чем встроенные вспышки цифровых фотоаппаратов.
Внешние вспышки, также известные как дополнительные вспышки, обладают большей универсальностью и мощностью, чем встроенная вспышка камеры. Преимуществ много: увеличенный диапазон вспышки, больший контроль направления света, более быстрое время перезарядки и они практически устраняют эффект красных глаз.
Внешние вспышки обычно устанавливаются на камеру с горячим башмаком, хотя их также можно использовать с кронштейном вспышки, прикрепленным к креплению для штатива в нижней части большинства камер.Некоторые устройства можно использовать как проводную или беспроводную ведомую вспышку, которая срабатывает, когда срабатывает встроенная вспышка. Подчиненная вспышка, для которой не нужен горячий башмак, расположена подальше от камеры.
«Специальные» внешние вспышки созданы для работы с определенной цифровой камерой.
Характеристики внешней вспышки
Базовые внешние вспышки предлагают автоматические и ручные настройки вспышки. Более продвинутые устройства имеют головы, которые можно поворачивать и / или наклонять вверх или вниз, чтобы отражать вспышку и рассеивать свет или изменять его направление.Некоторые внешние вспышки имеют зуммирующие головки, которые можно изменить в соответствии с фокусным расстоянием объектива камеры.
Большинство внешних вспышек поставляются со встроенным или съемным рассеивателем, чтобы смягчить резкое освещение и расширить зону покрытия вспышки при широкоугольной съемке.
Отраженная вспышка
Одной из основных причин, по которой люди покупают внешнюю вспышку с отражающей головкой, является устранение сильного света и резких теней, которые появляются на фотографиях, сделанных со встроенной вспышкой. Наклон головы направлен вверх, поэтому вспышка может отражаться от белого потолка или отражателя, рассеивая свет и создавая естественный, более мягкий вид фотографии.Это менее резкое освещение идеально подходит для фотографирования людей или таких объектов, как насекомые, для экстремальной макросъемки.
Предупреждение о старых внешних вспышках
Из-за разницы в напряжении использование старой вспышки может повредить новую камеру и не подлежит ремонту. Могут быть доступны адаптеры, чтобы можно было безопасно использовать старую вспышку.
Сайт Cloudy’s FZ300
Если вам нужно сфотографировать объекты и людей не слишком далеко и в условиях низкой освещенности, помогает вспышка.Собственная вспышка FZ300 довольно хорошая и мощная, ее хватает на близком расстоянии, но есть неизбежные ограничения по углу и расстоянию охвата. Для хороших фотографий с вечеринки и подобных ситуаций при слабом освещении часто желательна мощная и гибкая внешняя вспышка.
Хороший . FZ300 оснащен горячим башмаком типа , обычным для последних камер Panasonic и Olympus. Он позволяет прикрепить к нему внешнюю вспышку, и она будет работать в режиме TTL , при этом камера управляет внешней вспышкой.Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок, устройство излучает слабый свет на объект, камера определяет экспозицию и, в соответствии с настройкой ISO, сообщает вспышке, с какой силой она должна излучать вспышку. Режим TTL в большинстве случаев гарантирует идеальную экспозицию с минимальным вмешательством пользователя. В некоторых других случаях вы можете отрегулировать яркость изображения, используя коррекцию экспозиции FZ300, которая управляет либо внутренней, либо внешней вспышкой. При желании, конечно, можно вручную и отдельно настроить камеру и вспышку.
Плохое . Проблема возникает, когда вы пытаетесь приобрести внешнюю вспышку для FZ300, потому что эта камера испытывает трудности с внешними вспышками, которые имеют традиционный «универсальный одиночный контакт». Пользователи сообщали о серьезных проблемах с некоторыми вспышками, которые иногда продаются как FZ300-совместимые, например, Neewer TT560 , EACHSHOT MK-320 и MeiKe MK300 MK-300 . Я тестировал FZ300 с очень хорошим и доступным Soligor DG-340 AZ (устройство в идеальном рабочем состоянии, что проверено с помощью кнопки тестирования), и, сколько бы я ни возился с его настройками и камерой, в большинстве случаев В некоторых случаях вспышка не срабатывает, когда я нажимаю кнопку спуска затвора камеры.Это происходит совершенно случайно, даже при многократной съемке одного и того же кадра. Эта проблема хорошо известна специалистам Panasonic, которые в Расширенном руководстве по FZ300, стр. 322, сообщает, что «Некоторые имеющиеся в продаже внешние вспышки имеют клеммы синхронизации с высоким напряжением или обратной полярностью. Если такие вспышки используются, они могут вызвать неисправность или помешать нормальной работе.
работа камеры. Если вы используете имеющиеся в продаже внешние вспышки … кроме
совместимые с этим устройством, они могут не работать нормально или могут быть повреждены.Не
используй их.» Конечно, вы можете использовать как собственную вспышку камеры, так и неподключенную внешнюю (так называемую «ведомую вспышку» с сенсорной ячейкой), но, по моему опыту, такая схема не работает должным образом во многих ситуациях.
Уродливое . Теперь очевидно, что для того, чтобы иметь внешнюю вспышку для надежного использования с FZ300, единственным вариантом является использование «специальной вспышки», то есть устройства, специально разработанного для вышеупомянутого горячего башмака Olympus / Panasonic. .К сожалению, таких вспышек в настоящее время очень мало, и все они довольно дороги. Очевидным выбором, гарантированно работающим с FZ300, является Panasonic LUMIX FL360L : однако эта вспышка стоит 255 евро. Хуже того, было довольно много жалоб пользователей на этот продукт: плохие характеристики, дешевая отделка, очень короткий срок службы, конечно, не стоит своей высокой стоимости.
Единственный и неповторимый . Единственная альтернатива, которую я нашел, — это серия Mecablitz, произведенная Metz, давним производителем вспышек с очень хорошей репутацией.Mecablitz 24 несовместим с этой камерой, а модели 26 и 36 недоступны в Европе. Поэтому выбор начинается с модели Metz Mecablitz 44 AF-2 (*): вам следует покупать специальную модель, предназначенную для фотоаппаратов «Olympus / Panasonic». Это внешняя вспышка, которую я рекомендую для FZ300: здесь вы найдете обзор. По сравнению с вышеупомянутым Panasonic FS360L, Metz 44 AF-2 более доступен (170 евро), более мощный, более универсальный, он имеет автоматический электрический зум, поворотную головку, светодиодную лампу для фильмов и многое другое, с отличное качество сборки.Я только что купил одну. Как обычно, сокращенного руководства для опытного фотографа нет, поэтому, пожалуйста, прочтите и загрузите мое карманное руководство Metz Mecablitz 44 AF-2, специально написанное для пользователей Panasonic FZ300.
ОШИБКА СИНХРОНИЗАЦИИ. Однажды со мной случилось так, что, когда я делал снимки в полностью автоматическом TTL-режиме во время свадебной церемонии, внезапно синхронизация начала систематически давать сбой: вспышка работала, но изображения были темными. Вскоре я обнаружил, что затвор сработал примерно через одну секунду после вспышки, и проблема сохранялась, когда я перемещал диск выбора режима камеры между P, A, S и M и пробовал разные ручные выдержки.Установка вспышки в ручной режим сработала отлично, но синхронизация снова не удалась, когда я вернул вспышку в режим TTL. Очевидно, это был сбой камеры, так как я не мог найти ничего неправильного в настройках вспышки (Q.MENU, Flash Mode): на этом этапе я попробовал в камере другой режим вспышки, сделал снимок, и когда я вернулся к исходному «Принудительное включение вспышки» проблема была решена «волшебным образом». Это досадная ошибка, еще раз показывающая, что нельзя полностью доверять оборудованию, сделанному — и по цене — для любительского использования.
Комбинация FZ300 и Metz 44 AF-2 в режиме TTL дает действительно отличные снимки. В некоторых ситуациях вы обнаружите, что замер освещенности не идеален, и вы можете исправить в камере с помощью компенсации экспозиции (кнопка Fn1 ): см. Нашу веб-страницу Exposure Features . Однако, если вы хотите использовать эту вспышку в ручном режиме, все, что вам нужно, это таблица экспозиции. Опять же, я ничего не нашел в Интернете, но я рассчитал один и тоже его протестировал.Эти таблицы не являются надежными, поскольку они зависят от объекта, окружающей среды и даже выдержки: в каждой ситуации вы должны сначала сделать несколько образцов снимков, а затем применить коррекцию, например, прочитать таблицу с другим ISO, чем тот, который вы установили в камере. . (Излишне говорить, что вы никогда не должны использовать Auto ISO при использовании внешней вспышки в ручном режиме.)
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРИВИЯ. Разве это не интересное совпадение, что максимальное расстояние, которое может достичь эта вспышка, при ISO 800 и полных 2.
8 диафрагма 44 метра? Это точно такой же номер, который используется в названии модели флеш-памяти! Нет, это не совпадение. Эта вспышка называется «44 AF», потому что при ISO 100 ведущее число (GN) равно 44. Итак, давайте покажем, что со вспышкой, установленной на ручную экспозицию с полной мощностью 1/1, ISO камеры установлен на 800, а объект съемки расположен на расстоянии 44 метра, апертура равна 2,8. Формула для расчета диафрагмы F как функции GN и расстояния в метрах: F = GN / mt для ISO 100. Однако, если мы дублируем ISO, для компенсации мы должны закрыть диафрагму на 1 EV, что эквивалентно умножению F значение квадратным корнем из 2 или 1.4142. Если мы дублируем ISO три раза по (чтобы перейти от 100 к 800), мы должны возвести 1,4142 в степень 3: посчитайте, и вы получите ровно 2,8! Соответственно формула теперь F = 2,8 x GN / mt = 2,8 x 44/44 = 2,8, «q.e.d.»
Использование двух вспышек одновременно . Помимо использования собственной вспышки FZ300 или Metz 44 AF-2, вы также можете использовать их вместе! Вы размещаете Metz в любом месте подальше от камеры (обычно устанавливается на любой обычный кронштейн, закрепленный на штативе), и когда вы делаете снимок FZ300 со вспышкой камеры, Metz также мигает. Более мощный Metz обеспечивает основной свет, а собственная вспышка FZ300 смягчает тени. Это почти чудо происходит потому, что (а) перед основной вспышкой FZ300 производит несколько тусклых предварительных вспышек, которые взаимодействуют с внешней вспышкой, и (б) вспышка Metz имеет ячейку сервопривода, которая обнаруживает эти предварительные вспышки. Однако для этого необходимы специальные настройки камеры и вспышки. Во вспышке Metz все не может быть проще: (1) включите ее, (2) нажмите синюю кнопку «SL» и (3) убедитесь, что на передней панели мигает красный индикатор: теперь устройство готово действовать как ведомая вспышка.В FZ300 последовательность немного длиннее: (1) выберите Menu-Rec-Flash-Wireless и установите его на ON, (2) ниже выберите Wireless Channel и установите его на 1CH и (3) выберите Wireless Setup, затем выберите A Group и установите TTL или MANUAL. Теперь вы можете проверить настройку, нажав кнопку DISP: это произведет предварительные вспышки, и Metz будет мигать. Выйдите из меню и, войдя в режим записи, всякий раз, когда вы делаете снимок со вспышкой камеры, Metz также будет мигать одновременно.
После завершения фотосессии с ведомой вспышкой не забудьте вернуться в меню FZ300 Menu-Rec-Flash-Wireless и установить его в положение OFF: это сэкономит заряд батареи (предотвращая обычно ненужные предварительные вспышки), когда вы используете собственные FZ300. только вспышка.См. Еще несколько деталей
на
стр. 213-214 Расширенного руководства FZ300.
[обновление 2018: читатель этой веб-страницы любезно заметил, что в настоящее время существует несколько других альтернатив, в частности, Godox TT3500O , возможно, с — несколькими — меньшими функциями от менее известного бренда, но продаваемый в розницу по цене вдвое дешевле. Metz 44 AF-2, Godox в непревзойденном соотношении цены и качества.]
Вам действительно нужна внешняя вспышка? Пожалуйста, проверьте перед покупкой то, что, возможно, вам не нужно.Если вы только изредка фотографируете объекты в условиях низкой освещенности, помните, что собственная вспышка FZ300 может регулироваться для увеличения мощности (до 3 EV или больше стоп), так что с ISO 800 вы можете делать вполне приличные снимки на самых больших расстояниях. на расстоянии 30 футов. Помните также, что вы не должны использовать вспышку для общих видов больших мест, таких как городские площади и церковные нефы, где будут заметны большие различия в экспозиции между объектами, расположенными на разном расстоянии. В этих ситуациях вам следует использовать штатив и длинную выдержку.
(текст 2016)
__________________________
(*) Обратите внимание, что 44 AF- 1 — это старая модель, в которой отсутствуют некоторые расширенные функции AF-2.
.