Внешняя вспышка Никон Спидлайт СБ 910 не всегда срабатывает
Пожалуй, освещение является очень важным фактором, который напрямую влияет на качество снимка. И если речь идет о выходе из строя внешней вспышки, это пагубно сказывается на фотографиях. С помощью вспышки фотограф правильным образом распределяет тени и свет, придавая объем композиции.
Клиент обратился в Фотоблик с проблемой: его внешняя фотовспышка Nikon Speedlight SB-910 срабатывает через раз, то бишь, выражаясь языком фотографов, не всегда пыхает.
Вообще, внешние фотовспышки, предназначенные для профессиональных съёмок, обладают целым рядом важнейших функций, которые не ограничиваются освещением пространства для снимка. Так, современные модели вспышек, такие, как Никон СБ 910, синхронизируются с тушкой по целому ряду важнейших параметров (таких, как фокусное расстояние, в рамках которого работает конкретно взятая тушка), они могут работать в командном режиме, управляя другими вспышками и даже их группами.
У экземпляра, который принадлежит нашему Клиенту, определенно есть проблемы. Устройство включается и работает, и просто иногда не срабатывает. Это приносит неудобства, поэтому Никон СБ 910 и оказался у нас в Сервисном Центре.
Инженер приступил к диагностике. Неисправность внешней вспышки он сперва начал искать в головной части, и не ошибся в выборе локации дефекта.
Список компонентов, провоцирующих такое поведение устройства, невелик. Специалист осмотрел и протестировал плату на предмет наличия трещин и дефектов, и ничего не обнаружил. Протестировал транзистор, все соответствует норме, после чего обнаружил, что вышел из строя трансформатор поджига лампы, который подает напряжение в лампу вспышки. Объяснить то, что она пыхает через раз, нетрудно: после импульса трансформатор не всегда замыкается, поэтому иногда он еще в состоянии работать корректно.
Ремонт внешней вспышки Никон СБ 910 осуществляем путем замены вышедшего из строя трансформатора.
В разобранной голове вспышки демонтируем сгоревший трансформатор и устанавливаем новый. Запасная часть на замену нашлась на собственном складе Фотоблик, что позволило выполнить ремонт вспышки Никон за достаточно небольшое время.Специалисты нашего сервисного центра рекомендуют помнить, что у каждой внешней фотовспышки есть свой определенный предел, то бишь, она рассчитана на определенный пробег. Чаще всего вспышки выходят из строя из-за перегрева при интенсивной съемке, когда устройство работает практически без перерыва (производителем задано условие, что отдых вспышке жизненно необходим). Второй фактор, который заставляет ломаться фотовспышки – это механическое воздействие.
Подробнее о возможных неисправностях внешних вспышек в топ-списке от Фотоблик:
- От перегрева выходит из строя транзистор;
- Лампа может покрыться трещинами, перегореть или сгореть от перегрева или механики.
- Отказывает датчик температуры, который уберегает вспышку от перегрева. Датчик часто не срабатывает, поэтому полагаться на его показания не всегда разумно.
- Различные повреждения на системной плате. Выход из строя компонентов платы провоцируют падения, удары, короткое замыкание. Без диагностики определить невозможно, какой именно компонент печатной платы пострадал.
- Двигатель зума внешней вспышки выходит из строя в результате привычного нам механического воздействия. Также возможен и отказ остальных «дополнительных» функций.
Не забывайте о своевременном сервисном обслуживании внешних вспышек и соблюдайте рекомендации, описанные в руководстве по эксплуатации. По всем возникающим вопросам обращайтесь к специалистам Фотоблик.
Копирование контента с сайта Fotoblick.ru возможно только при указании ссылки на источник.
© Все права защищены.
WANSEN WS-560 Универсальная вспышка Speedlite Speedlite для Nikon Canon Olympus
Функции: Со светодиодным дополнительным светом, яркость света регулируется. GN50 @ ISO100: Новая ручная вспышка WANSEN с большим ведущим числом, поддерживающая режимы M. Высокочувствительный беспроводной датчик запуска позволяет использовать режимы S1 и S2 на открытом воздухе, а расстояние беспроводного запуска составляет до 15 м.. Функция звуковой подсказки, различные звуки указывают на рабочие ситуации и помогают сосредоточиться на съемке (Заметка: звук можно закрыть). Обеспечивает порт ПК, вы можете синхронизировать вспышку, подключившись к порту ПК. Сверхскоростной цикл зарядки: зарядка занимает всего 3 секунды после выхода на полную мощность. Даже без новых аккумуляторов вы можете получить скорость наддува что ему нужно всего 4 ~ 5 секунд; Кроме того, вы можете использовать внешний блок питания, чтобы еще раз увеличить скорость зарядки. Высокоскоростная серийная съемка: При уровне вывода 1/8 или ниже WS560 может поддерживать высокоскоростную серийную съемку 8 кадров в секунду.. Он автоматически переходит в спящий режим в режиме ожидания или вручную выключает спящий режим.
Технические характеристики: Модель: WS-560 Схемотехника: Биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT) Гид №.: 50 (ISO 100) Режим вспышки: M, S1, S2, светодиод Угол поворота по вертикали: -7 ~ 90 градусов Угол поворота по горизонтали: 0 ~ 270 градусов Источник питания: 4 батареи AA (не включено) Время освещения: 100 ~ 1500 раз Время переработки: приблизительно. 3s Цветовая температура: 5600k Время вспышки: 1/200 с ~ 1/20000 с Управление вспышкой: 8 уровней управления выходом (1/128 ~ 1/1), 29 уровней тонкой настройки Внешний интерфейс: горячий башмак, порт ПК Расстояние срабатывания беспроводной связи: 10 ~ 15 м Дополнительные функции: звуковой индикатор, автоматическое сохранение, порт ПК, энергосбережение режим и защита от перегрева Габаритные размеры: приблизительно. 190 * 78 * 60 мм / 7.5 * 3.1 * 2.4in(Расширенное состояние) Вес нетто: 310 г / 11.0 унций Размер посылки: 21 * 9.5 * 8 см / 8.3 * 3.7 * 3.1в Вес упаковки прибл.. 450 г / 15.
9ozСписок пакетов: 1 * вспышка 1 * защитная сумка 1 * мини-подставка 1 * Руководство
Тип товара: Фотовспышки
фотовспышка Nikon Speedlight SB-910 — Объявления на 0512.com.ua
Электронная конструкция — Автоматический биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT) и последовательная схема
Диапазон расстояний эффективной мощности вспышки (в режиме i-TTL, вспышка с автоматической диафрагмой или режиме автоматической вспышки без TTL-управления) — От 0,6 до 20 м (различается в зависимости от настроек области изображения фотокамеры, шаблона освещения вспышкой, чувствительности ISO, положения зуммирующей головки и используемой диафрагмы объектива)
Шаблон освещения вспышкой — Доступны три шаблона освещения вспышкой: стандартный, ровный и центровзвешенный. Угол распределения света настраивается автоматически в соответствии с областью изображения фотокамеры в форматах FX и DX
Доступные режимы вспышки — i-TTL, вспышка с автоматической диафрагмой, автоматическая вспышка без TTL, ручная вспышка с приоритетом расстояния, ручная вспышка и многократная вспышка
Другие доступные функции — Пробное срабатывание, тестирующие предварительные вспышки, вспомогательная подсветка АФ при автофокусировке с несколькими точками и моделирующий свет
Система креативного освещения Nikon
Совместимые фотокамеры поддерживают ряд операций вспышки: режим i-TTL, улучшенное беспроводное управление, блокировка мощности вспышки, передача информации о цветовой температуре вспышки, автоматическая высокоскоростная синхронизация FP и вспомогательная подсветка АФ при автофокусировке с несколькими точками
Фотосъемка с использованием нескольких вспышек Улучшенное беспроводное управление Фотосъемка с использованием нескольких беспроводных вспышек типа SU-4
Контроль экспозиции вспышки, установленный на фотокамере
Режимы синхронизации фотокамеры: медленная синхронизация, медленная синхронизация с подавлением эффекта «красных глаз», синхронизация по передней шторке, синхронизация по задней шторке, медленная синхронизация по задней шторке.
Возможность отражения — Головка вспышки наклоняется вниз под углом до 7° или вверх под углом до 90° с шагами в -7°, 0°, 45°,60 °, 75° и 90.°Она поворачивается по горизонтали влево и вправо на 180° с шагами в 0°, 30°, 60°, 75°, 90°, 120°, 150° и 180°
Включение/выключение питания — Поверните выключатель питания/переключатель беспроводного режима для нескольких вспышек, чтобы включить или выключить вспышку SB-910; также можно установить функцию режима ожидания
Источник питания — Используются четыре батареи типоразмера АА одной марки следующих типов: щелочные батареи LR6 1,5 В (типоразмер АА), литиевые батареи FR6 1,5 В (типоразмер АА), никель-металлогидридные аккумуляторные батареи HR6 1,2 В (типоразмер АА)
Индикатор готовности вспышки — Вспышка SB-910 заряжена полностью: светится. Недостаточная мощность вспышки для правильной экспозиции (в режиме i-TTL, режиме вспышки с автоматической диафрагмой, режиме автоматической вспышки без TTL или режиме ручной вспышки с приоритетом расстояния): мигает
Индикатор готовности вспышки (в ведомом режиме) — Вспышка SB-910 заряжена полностью: мигает. Недостаточная мощность вспышки для правильной экспозиции (в режиме i-TTL, режиме вспышки с автоматической диафрагмой, режиме автоматической вспышки без TTL или автоматическом режиме при фотосъемке с использованием нескольких беспроводных вспышек типа SU-4): мигает
Длительность импульса вспышки (прибл.) — 1/880 с при мощности M1/1 (полная) 1/1100 с при мощности M1/2 1/2550 с при мощности M1/4 1/5000 с при мощности M1/8 1/10 000 с при мощности M1/16 1/20 000 с при мощности M1/32 1/35 700 с при мощности M1/64 1/38 500 с при мощности M1/128
Коррекция вспышки — От -3,0 EV до +3.0 EV с шагами 1/3 EV в режиме i-TTL, режиме вспышки с автоматической диафрагмой, режиме автоматической вспышки без TTL или режиме ручной вспышки с приоритетом расстояния
Собственные настройки — 19 пунктов
Другие функции — Установка чувствительности ISO вручную, повторное отображение объема недоэкспонирования из-за недостаточной мощности вспышки в режиме i-TTL, сброс к настройкам по умолчанию, блокировка ключа, защита от перегрева, обновление прошивки
Размеры (ширина, высота, глубина) Прибл. 78,5 x 145 x 113 мм
Вес — Прибл. 510 г (с четырьмя щелочными батареями LR6 1,5 В (типоразмер АА) Прибл. 420 г (только вспышка Speedlight)
Принадлежности в комплекте поставки — Стойка Speedlight AS-21, рассеивающий купол Nikon SW-13H, фильтр под лампы дневного света SZ-2FL, фильтр под лампы накаливания SZ-2TN, мягкий чехол SS-910
Вы должны включить Javascript в вашем браузере для оптимальной работы сайта и отображения разделов полностью.
Вы должны включить Javascript в вашем браузере для оптимальной работы сайта и отображения разделов полностью.
12:13, 25 мая, №247229
Обзор вспышки Nikon Speedlight SB-400.
⋆ Про ФотоВнешняя вспышка должна быть у каждого фотографа. Зачем она нужна и как пользоваться внешней вспышкой, я вам сейчас расскажу.
Для хорошей фотографии самое главное – хорошее освещение. К сожалению, не всегда света достаточно, особенно в помещениях. Либо света мало, либо он совершенно не подходит для фото, например, когда из-за ламп накаливания фотографии отдают желтизной. Иногда с желтизной или другими перекосами цвета можно бороться коррекцией баланса белого. Но часто даже это не помогает. В такие моменты на помощь приходит вспышка.
Почему же нельзя воспользоваться встроенной вспышкой, подумаете вы? Можно, но её возможности весьма ограничены. Вот пример:
Слева направо: фото без вспышки в свете из большого окна днём, фото со вспышкой “в лоб”, фото со вспышкой с отражением от стены.
Вам может показаться, что можно обойтись и без вспышки, но левая фотография сделана на FX-фотоаппарат Nikon D700 с ISO 3200. Вы уверены, что ваш фотик сможет так же? А между тем, частенько мы не имеем даже такого света. Кроме того, из-за недостатка естественного света, цвета на левой фотографии блеклые.
На средней фотографии всё плохо: видны блики на коже, цвет лица неестественный, фотография выглядит “плоской”, на фоне видна тень, которая здесь совершенно ни к чему.
Но стоит направить поворачивающуюся головку сб-400 вверх, картина радикально меняется. Мне кажется, что комментарии к правой фотографии излишни. Единственное, за чем надо следить с отражённым светом – это чтобы ему было от чего отражаться. Кроме того, цвет отражающей поверхности тоже влияет на цвет фотографии.
К плюсам SB-400 стоит добавить маленький размер и вес, а так же тот факт, что питается вспышка всего от 2 аккумуляторов типа AA. Единственная кнопка на вспышке – кнопка включения. Такую вспышку можно всегда брать с собой, не обременяя собственную шею. Кроме того, цена около $170 более чем доступная.
Для сравнения, вспышка SB-600 гораздо больше и существенно тяжелее, да и требует 4 аккумулятора для работы. Но она будет незаменима, если вы хотите управлять вспышкой удалённо. SB-400 не умеет работать автономно, а так же не работает в командном режиме, поэтому она подходит только как альтернатива встроенной вспышке, с чем справляется на пять баллов. Ещё стоит учесть, что в отличие от старших моделей, у SB-400 головка поворачивается только в вертикальной плоскости.
Фотографии, сделанные с отражённым светом, часто создают ощущение “естественного” освещения. Кажется, что так всё и было. Однако, я приведу несколько примеров, сделанных в крайне неблагоприятных условиях для фотографии.
Караоке-зал, тусклые лампы накаливания, полумрак в помещении, без вспышки даже не думайте фотографировать:
Люстра с лампами накаливания, висящая под потолком. Попытка фотографировать без вспышки привела бы к неестественному цветому балансу и теням на лице:
Быстродвижущихся детей в помещении вы вообще без вспышки не сфотографируете:
А здесь кажется, что вроде всё хорошо, если не учитывать тот факт, что это сфотографировано в кромешной тьме с отражением от потолка:
Кроме всего прочего, SB-400 превращается в супер-вспышку, если подключить её через удлинитель.
Cпособы синхронизации внешней вспышки мы описали в статье: как управлять вспышкой.
Спасибо за внимание.
Что такое вспышка Speedlight? Учебное пособие по фотографии стробистов, серия
Вспышки Speedlight, вспышки Speedlite, вспышки Speedlight, вспышки «горячего башмака»…. кто они такие? Почему и когда их следует использовать? А как ими пользоваться?
Посмотреть ВИДЕО…
Вспышка, такая как LumoPro 180 ниже, представляет собой небольшую вспышку с батарейным питанием, которая предназначена для работы как с камерой, так и вне ее. Популярность вспышек Speedlight выросла даже среди профессионалов студий из-за их небольшого размера, легкого веса, быстрой установки и демонтажа и, что самое главное, цены.
Немного истории
Термин Speedlight был введен компанией Nikon в 1960-е годы. Он использовался для описания вспышек Nikon, которые не были встроены в камеру. Canon быстро приняла вариант, написав слово «скорость» lite , и сегодня большинство компаний называют свои автономные портативные вспышки, устанавливаемые на камеру, одним из этих двух терминов.
Как и пленочные фотоаппараты 1960-х годов, оригинальные вспышки на фотоаппарате были ручными и всегда давали одинаковое количество света.Затем такие компании, как Vivitar, выпустили такие устройства, как эта 283 (которая также является одной из моих любимых вспышек всех времен), которая была одной из первых автоматических вспышек, которые работали с использованием датчика, установленного на передней части вспышки.
Затем, по мере развития технологий, вспышки TTL стали обычным явлением. TTL означает «Сквозь объектив» и означает, что камера контролирует и управляет вспышкой, чтобы дать вам правильную экспозицию для вашей сцены. Теперь такие компании, как Yongnuo, реконструировали более дорогие вспышки Nikon и Canon, чтобы сделать вспышки очень доступными, то есть если вы готовы пожертвовать частью качества сборки.
В 2006 году фотограф из Мэриленда Дэвид Хобби открыл блог Strobist, и с тех пор термин «стробист» стал ярлыком для любого фотографа, использующего Speedlite или Speedlight.
Когда использовать вспышки Speedlight
ВспышкиSpeedlight традиционно были отправной точкой с точки зрения освещения для большинства начинающих фотографов, потому что они, как правило, дешевле, чем студийные, и гораздо более портативны, что действительно открывает множество творческих возможностей.Вспышки вспышки могут быть отправной точкой, но не обманывайте себя, думая, что вам нужно перейти на более крупные и дорогие студийные вспышки. Это совсем не так. Я говорю о различиях между вспышками Speedlite и моноблоками в моем видео Speedlight и Studio Strobes? Какая вспышка лучше и почему? но уверяю вас, у большинства фотографов будет хотя бы одна вспышка в комплекте на всю свою карьеру.
Характеристики вспышки Speedlite
Вспышки Speedlightтакже называются вспышками горячего башмака, поскольку большинство из этих устройств предназначены для установки на горячий башмак камеры и срабатывают через металлические контакты на камере и вспышке.
Для использования вне камеры эти вспышки могут срабатывать через инфракрасный порт или с помощью радиопередатчиков, таких как Phottix Odin II (щелкните здесь для Cannon, здесь для Nikkon).
Или с помощью оптических датчиков, называемых ведомыми устройствами, как показано ниже.
Или даже шнуры.
Некоторые из стандартных функций, которые вы найдете сегодня в большинстве вспышек Speedlight, — это отражающие головки, которые позволяют вам наклонять вспышку так, чтобы вы могли отражать свет от потолка или стен.
У многих вспышек есть заправочные карты и диффузоры. Карты заполнения обеспечивают лишь небольшое заполнение, что отлично подходит для съемки людей с отраженной вспышкой,
, а рассеиватель смягчит луч света.
В то время как некоторые вспышки, такие как LumoPro 180, используются только вручную с регулируемой выходной мощностью, другие предлагают варианты TTL для автоматической экспозиции, что может быть удобно, если вы снимаете свадьбу или мероприятие, где сценарии освещения могут быстро меняться. Для портретов, красивых снимков и всего, что не имеет быстро меняющихся условий, я предпочитаю ручную экспозицию, чтобы иметь больший контроль и чтобы я был вынужден обращать внимание на все, что происходит с моим освещением. Авто часто представляет собой четырехбуквенное слово для обозначения , а не .
Многие вспышки Speedlight также выполняют высокоскоростную синхронизацию, что позволяет синхронизировать с камерой с выдержкой до 1/8000 секунды.
Большинство вспышек работают от двойных батареек AA, которые можно заменить более производительными аккумуляторными батареями, такими как Eneloops.Более качественные устройства позволят вам подключать внешние аккумуляторные блоки и даже шнуры переменного тока для сокращения времени перезарядки и более длительного использования без необходимости замены или перезарядки батарей.
Вот и все! Вспышки Speedlight или Speedlite… что вы предпочитаете… — это портативные, легкие, недорогие встроенные или выносные вспышки, которые позволят вам усилить или контролировать освещение в вашей сцене. Они входят в комплект почти каждого фотографа.
Если вы хотите узнать больше о вспышках Speedlight и моноблоках и о том, почему их лучше использовать, посмотрите мои видеоролики Flash Battle, часть 1 (AKA Speedlight vs Studio Strobes? Какая вспышка лучше и почему?) И Flash Battle, часть 2 (Количество вспышек вне камеры и ватт-секунды)!
И помните, банда, какую бы вспышку вы ни использовали, ваш лучший снимок — это ваш следующий снимок! Так что продолжайте учиться, продолжайте думать и продолжайте стрелять.Прощай!
Руководство по покупкам вспышек— 5 вещей, которые следует учитывать при покупке вспышки Speedlight
Освещение — один из самых сложных аспектов фотографии, и зачастую именно он делает или портит фотографию. При съемке со встроенной вспышкой камеры возникает несколько проблем. Изображения выглядят размытыми (переэкспонированными), с красными глазами и многими другими проблемами. Использование встроенной вспышки также создает резкие тени и дает довольно плоское изображение.
Внешние вспышки или вспышки — это фотооборудование, которое можно использовать для компенсации выдвигающейся вспышки.Они позволяют намного лучше контролировать освещение и экспозицию изображения даже в условиях низкой освещенности.
Используйте вспышку или вспышку, чтобы улучшить освещение.
Для новичков в области фотографии и даже для людей, которые снимают довольно долго, выбор правильной внешней вспышки может быть огромной проблемой. Сегодня на рынке представлено бесчисленное количество брендов, предлагающих огромное количество вспышек, что делает все это еще более запутанным.
Ниже приведены пять основных моментов, которые, по нашему мнению, необходимо учитывать, прежде чем вкладывать деньги в внешний источник света.Прочтите это, если вы собираетесь впервые купить новую вспышку или вспышку.
# 1 — Бренд
Изначально купить вспышку было очень просто. Если вы хотели купить вспышку, вам нужно было покупать ее у производителя камеры — обычно это Nikon или Canon. Сегодня ситуация совершенно иная, и рынок наводнен несколькими другими компаниями, которые продают вспышки, такие как; Yongnuo, Godox, Nissin и т. Д. Таким образом, вы можете купить вспышки у производителя камеры или приобрести одну из сторонних компаний.
Хотя вспышки, продаваемые Nikon, Canon и т. Д., Действительно дороги по сравнению с вариантами сторонних производителей, многие фотографы считают, что их все же лучше покупать, поскольку они имеют более длительный срок службы, более долговечны и лучше совместимы с их зеркальными фотокамерами .
Однако даже сторонние вспышки в наши дни все чаще составляют конкуренцию крупным брендам с точки зрения производительности, долговечности и многого другого. Еще один плюс в том, что они намного дешевле. Со вспышкой Godox в кармане намного удобнее, чем со вспышкой Canon, что является приятным моментом для многих, желающих купить свою первую вспышку.
# 2 — Срок службы и долговечность вспышки
Вспышки Speedlightпохожи на любые другие лампы, поскольку у них тоже ограниченный срок службы, до которого они «перегорают» и перестают работать. Таким образом, перед покупкой какой-либо вспышки, будь то вспышка любой компании или модели, изучите ее долговечность и время, в течение которого она может эффективно использоваться, прежде чем потребуется ее замена.
Если вспышка не срабатывает должным образом и на полную мощность, это может нарушить освещение изображения и во многих случаях дать вам непригодный для использования снимок.
# 3 — Гибкость
Свет от вспышки, используемой вне камеры с модификаторами света.
Помимо множества недостатков, еще одним серьезным ограничением всплывающих вспышек является то, что они полностью фиксированы и совсем не могут быть перемещены. Они указывают только в одном направлении, вперед и не могут перемещаться вместе с камерой. Таким образом, излучаемый свет нельзя контролировать или отражать по желанию фотографа.
Вот почему так важно проверить гибкость вспышки перед ее покупкой.Если головка приобретаемой вами вспышки не может быть перемещена, наклонена или наклонена вверх-вниз, влево-вправо и т. Д., То это противоречит самой цели ее использования. Вспышка используется для отражения света от разных поверхностей и т. Д., И если у вспышки нет такого контроля, то ее использование будет фактически пустой тратой времени.
# 4 — автоматическое (TTL) или ручное управление
Есть два типа вспышек или вспышек — TTL и полностью ручной. TTL расшифровывается как «Сквозная линза» и представляет собой тип автоматической вспышки.
Вам нужен TTL или вам подойдет ручная вспышка?
Ручная вспышка должна быть указана и направлена вами в отношении того, сколько света должно быть излучено. Любое изменение мощности света, излучаемого ручной вспышкой, должно производиться вами в соответствии с вашими требованиями. Эти ручные вспышки дешевле, потому что их конструкция намного проще и проще, чем вспышки TTL.
Вспышка TTL, с другой стороны, представляет собой автоматическую вспышку, которая взаимодействует и взаимодействует с камерой для определения оптимального количества света, необходимого для правильного освещения конкретной сцены. Дополнительным преимуществом вспышек TTL является то, что их также можно использовать в полностью ручном режиме, если вы хотите, для большего контроля.
ВспышкиTTL оказались чрезвычайно точными и надежными. Хотя есть небольшая вероятность, что они могут не дать ожидаемых результатов. Но это минимальный риск.
# 5 — Время перезарядки флеш-памяти
Этот момент особенно следует учитывать спортивным фотографам и фотографам-активистам, которым часто приходится снимать несколько серий одновременно.Время перезарядки или скорость перезарядки — это просто время, которое проходит между двумя срабатываниями / срабатыванием вспышки, чтобы она снова была готова к срабатыванию. Производители обычно всегда указывают скорость рециркуляции в секундах.
В характеристиках вспышки обычно указывается два разных времени (например, 0,3–5 секунд). Меньшее число обозначает, как скоро можно сделать еще один снимок со вспышкой, если вспышка дает наименьшую светоотдачу (наименьшее значение мощности), в то время как большее число указывает время, которое потребуется, прежде чем сделать еще один снимок вспышки, когда она сгенерирует максимальную светоотдачу (полная мощность).
Если вам нужна вспышка, которая перезаряжается и готова к быстрому срабатыванию, обязательно проверьте скорость утилизации перед покупкой.
Важно учитывать время перезарядки при максимальной мощности. Всегда стремитесь получить вспышку с более коротким максимальным временем светоотдачи. Однако, даже помня об этом, помните, что вам также необходимо купить подходящую батарею для вашей вспышки, чтобы получить скорость утилизации, указанную производителем.
Заключение
Итак, все сводится к тому, что вам удобно при покупке вспышки, в зависимости от ваших потребностей и бюджета.Для начала вы можете использовать обычную ручную вспышку, и как только вы начнете понимать, как пользоваться вспышкой, вы всегда сможете обновить ее. В настоящее время вспышки сторонних производителей почти не уступают таким брендам, как Canon и Nikon, поэтому ничто не мешает вам снимать творческие кадры независимо от вашего бюджета.
Какой инструмент освещения лучше?
Фотографы могут создавать множество (но не все) одинаковых снимков, используя либо вспышку, либо стробоскоп. Кратковременная вспышка света может даже помочь заморозить движение.
Делаете ли вы мероприятия или фотографируете продукцию, вот что вам нужно знать при сравнении фотосъемки со вспышкой и стробоскопической фотосъемкой.
Осветительное оборудование отличается мощностью, портативностью, гибкостью, скоростью и стоимостью.
[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает.]
Что такое вспышка?
Если вы хотите узнать больше о съемке со вспышкой, ознакомьтесь с нашей статьей здесь. Если вам нужны советы по естественному освещению, перейдите сюда.
Вспышка, также называемая вспышкой или «горячим башмаком», представляет собой дополнительную вспышку. Он находится в слоте для горячего башмака в верхней части камеры.
Но с приемником и передатчиком вспышка работает так же, как стробоскоп. Вы можете использовать выносную вспышку (OFC).
В некоторые высокопроизводительные вспышки встроена эта функция.Большинству нужен передатчик для использования в качестве OFC. При наличии подходящих аксессуаров вспышка может выполнять двойную функцию. Он может действовать как вспышка на камере, а затем как освещение вне камеры.
Как и стробоскоп, вспышка излучает короткую вспышку света. Фотограф может контролировать интенсивность этого света. Используйте ручную мощность вспышки, а также модификаторы освещения.
Многие вспышки Speedlight также имеют TTL или сквозной объектив, который, по сути, является автоматическим режимом для вспышки. Другие настройки вспышки включают настройку масштабирования.Это контролирует расстояние, на которое распространяется свет, а также насколько велико это распространение.
Большинство вспышек имеют наклонную головку, которая позволяет свету отражаться от поверхности для более мягкого эффекта. Для вспышек и стробоскопов требуется выдержка меньше, чем скорость синхронизации вспышки вашей камеры. Часто это 1/250, но варьируется в зависимости от корпуса камеры.
Вспышки и стробоскопы с высокоскоростной синхронизацией позволяют использовать более короткие выдержки со вспышкой. Это полезно при съемке с более широкой диафрагмой или для еще большей мощности замораживания.
В большинстве вспышек используются батарейки типа AA, батарею, которую легко найти. Перезаряжаемые батареи AA идеальны. Вам не нужно носить с собой силовой агрегат. Фотографы будут заряжаться каждые несколько сотен вспышек света или около того. Вспышки Speedlight
также обычно компактны.
Есть несколько различных функций и опций. Вспышка стороннего производителя может стоить всего 100 долларов, в то время как усовершенствованная вспышка может стоить около четырехзначной суммы.
Большинство из них не так дорого. Типичная вспышка среднего уровня будет стоить около 300 долларов, а вариант высокого класса — около 500 долларов.
Бюджетные вспышки не будут такими мощными и часто пропускают такие функции, как высокоскоростная синхронизация.
Вот некоторые из наших рекомендаций по вспышкам:
- Вспышка Altura Photo Professional Speedlite (AP-UNV1)
- Neewer TT560 Вспышка Speedlite
- Вспышка Nikon SB-700 AF Speedlight для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon
- Canon Speedlite 600EX II-RT
Что такое стробоскопическая фотография?
Стробоскопы также создают короткую вспышку света. Но конструкция светильника отличается, изменение, которое означает несколько других функций.
Стробоскопы предназначены для студийного освещения, а не для установки на верхнюю часть камеры. Это означает, что они больше и питаются от розетки или большой аккумуляторной батареи.
Вы можете контролировать интенсивность стробоскопа, регулируя настройки. Или вы можете использовать модификатор освещения, например зонт или софтбокс.
Стробоскопическая фотография открывает больше возможностей для изменения света. Это включает в себя такие опции, как двери сарая, а также софтбоксы, которые были бы слишком большими для использования со вспышкой.
Стробоскопы также имеют встроенный пилотный свет.Это постоянный свет, который не такой сильный. Но это может помочь вам точно определить, где разместить свет, чтобы получить желаемый эффект.
Стробоскопы по-прежнему необходимы для связи с вашей камерой. Беспроводные опции, такие как триггер вспышки вне камеры, будут запускать камеру удаленно. Также есть возможность использовать шнур, соединяющий камеру со вспышкой.
Некоторые стробоскопы также можно настроить на вспышку при обнаружении вспышки света. Так, например, ваша вспышка на камере может вызвать стробоскопический свет.
Как более продвинутый вариант, стробоскопы дороже, чем фотовспышки. Студийный стробоскоп начального уровня может стоить около 500 долларов. Некоторые сторонние бренды продают более дешевые.
Advanced options будет стоить четыре цифры. Стробоскопы также не всегда идут в комплекте с аккумулятором. Это еще одна стоимость, которую необходимо учитывать, а также стоимость модификаторов освещения.
Вот наши рекомендации по стробоскопу:
- Neewer 250 Вт Студийная вспышка / стробоскопический моделирующий свет
- Neewer Vision5 400 Вт TTL
- Годокс AD600BM
Чем отличаются вспышки и стробоскопы
И студийный стробоскоп, и вспышка создают короткую вспышку света за пределами камеры.Из-за этого типы снимков, которые вы можете получить с каждым типом, совпадают.
С помощью обоих вариантов можно добиться множества различных типов освещения. Попробуйте разместить источник света под углом 45 градусов от объекта. Это создает подсветку. Или вы можете работать с настройками освещения, которые включают два или более источника света.
Стробоскоп может сделать несколько снимков, которые не может сделать вспышка. Это потому, что стробоскопы более мощные. Они могут создать больше света, чтобы добавить к сцене.
В то время как оба могут обрабатывать 95 процентов требуемого освещения, стробоскоп может работать немного дальше.
В технических характеристиках каждого фонаря ведущее число указывает мощность. Это стандарт, применяемый как для вспышек, так и для вспышек.
Ведущее число — это просто стандартизированный способ измерения светоотдачи. Более высокое ведущее число означает более мощный свет.
Стробоскопы более мощные, чем большинство вспышек. Но есть некоторые расхождения. Например, вспышка за 500 долларов, вероятно, имеет более высокое ведущее число, чем стробоскоп за 300 долларов.
Но не всегда нужно больше света. Хотя стробоскоп имеет большую мощность, я редко использую даже свою вспышку на полную мощность, потому что предпочитаю мягкое освещение.
Мощность вспышки достаточно для большинства фотосессий. У него даже есть достаточный диапазон, чтобы создать как мягкий, так и жесткий свет.
Есть несколько сценариев, в которых необходима мощность студийного стробоскопа. Например, если вы хотите заслонить солнце в ясный день, лучше всего подойдет стробоскоп.
Power — это не только светоотдача. Стробоскопы имеют более быстрое время перезарядки. Это связано с большей батареей и тем фактом, что вы не всегда используете полную мощность. Вспышки
обычно проходят несколько секунд между выстрелами, прежде чем снова будут готовы к выстрелу.
У высококачественных стробоскопов и вспышек будет меньше времени перезарядки, чем у недорогих вариантов.
Стробоскопы быстрее и мощнее, но есть большой компромисс. Стробоскопы предназначались для фотостудий. Увеличенная конструкция светильника и большой батарейный блок означают, что вспышки более портативны.
Вспышка займет примерно столько же места, сколько линза в сумке для фотоаппарата и несколько дополнительных комплектов AA в кармане. Этого достаточно, чтобы взять с собой даже две вещи, не взяв с собой слишком много снаряжения.Вспышки Speedlight
также являются более гибкими из двух. Я могу снимать со вспышкой, когда мне нужно передвигаться на свадебной церемонии. Затем уберите вспышку с камеры. Я использую это для более интересного света во время официальных портретов.
Если бы я снимал со студийными вспышками, мне все равно пришлось бы покупать вспышку для освещения. Иногда просто невозможно носить с собой отдельный выносной светильник. Из-за портативности и моего предпочтения более мягкого света я использую вспышки.
Это не значит, что вспышки подойдут каждому фотографу.Если у вас есть студия, портативность становится меньшей проблемой для вашего осветительного оборудования.
Более короткое время перезарядки позволяет фотографам-стробоскопам быстро переходить между снимками. Стробоскопы лучше использовать в сочетании с режимом серийной съемки.
Стробоскопы достаточно сильны, чтобы подавить солнце. Но диапазон настроек и более широкий диапазон модификаторов света позволяет также создавать мягкое освещение.
Что насчет непрерывного света или светодиодов
Вспышки Speedlight и стробоскопы — не единственные два типа доступных фонарей.Эти два наиболее похожи, поскольку они создают короткие вспышки света.
Непрерывное освещение — еще один вариант, также называемый видео-лампами. Светодиоды — это разновидность непрерывного света. Как следует из названия, свет всегда включен — коротких вспышек света нет.
Непрерывный свет лучше всего подходит для видео. Но есть несколько причин попробовать световой формат и с фотографией.
Свет всегда горит. Это означает, что новичкам в фотографии будет проще изучить схемы освещения при непрерывном освещении.Вы можете увидеть, как выглядит каждое ваше изменение.
Меньше догадок о настройках, когда вы можете увидеть, насколько интенсивен свет, не делая пробного снимка.
Вы можете использовать пилотный свет, встроенный во многие стробоскопы, чтобы получить те же льготы. Вспышки Speedlight не имеют опции пилотного света, чтобы свет оставался включенным.
Вам также не нужно беспокоиться о том, чтобы ваша камера и свет могли взаимодействовать друг с другом. Некоторые светодиодные фонари также позволяют контролировать температуру света.
Для этого требуется еще один аксессуар, например гель, при использовании вспышек и стробоскопов. Светодиоды
становятся все более популярными для фото и видео. Но есть еще несколько заметных отличий.
Во-первых, вспышка света поможет остановить действие. Вы можете использовать более длинную выдержку и останавливать движение. Эта короткая вспышка света помогает заморозить движение.
Поскольку свет всегда включен, постоянный свет не такой мощный. Они также имеют тенденцию к перегреву, поэтому большинство фотографов выбирают стробоскоп или вспышку.
Заключение
Стробоскопы создают больше света, быстрее перерабатывают и имеют встроенный пилотный свет для обучения.С другой стороны, вспышки Speedlight
намного более портативны, более универсальны и могут создавать почти все те же эффекты.
Непрерывный свет не совсем в той же категории без этой вспышки света, но стоит подумать, чтобы изучить свет (и является обязательным для видео).
Nikon SB-5000 Вспышка AF Speedlight
- Радиоуправление Усовершенствованное беспроводное управление, не требующее прямой видимости для работы
- Система охлаждения вспышки обеспечивает более 100 последовательных снимков на полной мощности
- Упрощенный доступ к часто используемым функциям такие как режим вспышки, положение зуммирующей головки и значение компенсации вспышки
- Полная совместимость со всеми текущими оптическими элементами управления Speedlight
Расширение возможностей творческого освещения
Представляем новую флагманскую вспышку Speedlight от Nikon — вспышку, предназначенную для самых опытных профессионалов и энтузиастов . Вспышка SB-5000 AF Speedlight выводит известную систему креативного освещения Nikon с усовершенствованным беспроводным управлением на новый уровень благодаря традиционному оптическому беспроводному управлению и новому мощному радиоуправлению. Разместите до шести групп удаленных вспышек вне поля зрения, за препятствиями — даже в других комнатах — на расстоянии до 98 футов. Вспышка SB-5000 AF Speedlight, разработанная для быстрой съемки на свадьбах, коммерческих съемках или на красной ковровой дорожке, также представляет собой первую в мире систему охлаждения вспышки с креплением к горячему башмаку *, позволяющую делать более 100 последовательных снимков на полной мощности, все в меньшем дизайне оптимизированная работа.Независимо от того, создаете ли вы новую систему освещения или интегрируете ее с существующей системой, вспышка SB-5000 AF Speedlight открывает новые захватывающие возможности освещения.Свет без ограничений
Новый радиоуправляемый канал связи
Вспышка SB-5000 AF Speedlight представляет собой мощную систему связи Advanced Wireless Lighting (AWL) с радиоуправлением и инновационную систему креативного освещения Nikon, открывающую новые возможности освещения. При использовании с совместимой цифровой зеркальной камерой Nikon ** с дополнительным беспроводным адаптером дистанционного управления WR-A10, подключенным к беспроводному контроллеру дистанционного управления (трансиверу) D5 и WR-R10 (требуется версия прошивки 3.0 или более поздней версии), вы можете управлять до 6 групп (A / B / C / D / E / F) вспышки SB-5000 AF Speedlight за препятствиями, за углами, при ярком солнечном свете — даже в разных комнатах — на расстоянии до 98 футов далеко. Конечно, вспышка SB-5000 AF Speedlight также легко интегрируется с оптическими беспроводными вспышками Speedlight и DSLR Nikon.Бесперебойная работа
Первая в мире система охлаждения вспышки с креплением «горячий башмак»
Для студийных, свадебных фотографов, фотографов мероприятий и активных фотографов непрерывная съемка — это главное. Вспышка SB-5000 AF Speedlight способна выдержать более 100 последовательных срабатываний на полной мощности без перегрева благодаря инновационной встроенной системе охлаждения и превосходной теплоотдаче. Для стрелков TTL это означает новый уровень управления освещением при съемке решающих моментов. Хорошие снимки не ждут, пока будет готова вспышка, и вам тоже.Новый взгляд на дизайн
Меньше и проще в эксплуатации
Вспышка SB-5000 AF Speedlight, предназначенная для фотографов, которым требуется портативное освещение, меньше по размеру и проще в использовании. Он занимает меньше места и обеспечивает упрощенный доступ к часто используемым функциям, таким как режим вспышки, положение зуммирующей головки и значение компенсации вспышки.Как и в DSLR-камере, вспышка SB-5000 AF Speedlight имеет кнопку «Информация» для быстрого доступа к вашим любимым настройкам. Для более плавной работы при использовании радиоуправления вы можете настроить параметры прямо из меню совместимой камеры ***.Максимальная совместимость
Часть системы креативного освещения Nikon
В дополнение к новому радиоуправлению с совместимыми камерами вы можете использовать вспышку SB-5000 AF Speedlight на камере в качестве основной вспышки для управления другими удаленными вспышками Speedlight (до 3 групп) : A / B / C и 4 канала), или использовать ее вне камеры по беспроводной связи в качестве удаленной вспышки, управляемой либо встроенной вспышкой вашей камеры (совместимые камеры), либо другой вспышкой Speedlight, либо беспроводным устройством управления вспышкой SU-800. Вы даже можете комбинировать оптическое беспроводное управление (группы A / B / C) с радиоуправлением (группы D / E / F). Для студийных фотографов вспышка SB-5000 AF Speedlight оснащена унифицированным управлением вспышкой и может управляться с персонального компьютера с помощью дополнительного программного обеспечения Camera Control Pro 2 (версия 2.23 или более поздняя).Технические характеристики:
- Ведущее число: 34,5 м / 113 футов (при 35 мм) 55 м / 180 футов (при 200 мм) (формат FX, стандартный образец освещения) (при ISO 100)
- Охват линзы: Объектив от 24 до 200 мм, 14 мм с широкой панелью (в формате FX)
- Функция отражения (наклон): головка вспышки наклоняется до -7 ° или до 90 ° с остановкой щелчка на -7 °, 0 °, 45 °, 60 °, 75 °, 90 °
- Функция отражения (поворот): головка вспышки поворачивается по горизонтали на 180 ° влево и вправо с остановками щелчка на 0 °, 30 °, 60 °, 75 °, 90 °, 120 °, 150 °, 180 °
- Размеры: 73 x 137 x 103. 5 мм (прибл.)
- Вес (прибл. Без батарей): 14,9 унции. (420 г)
Лучшие варианты вспышки Speedlight для камер Fuji
Установка вспышки нормального размера на крохотную камеру Fuji выглядит забавно. Это как сумо на козле.Когда я смотрю на новую систему камеры, мои первые вопросы касаются системы линз и системы вспышки, а ЗАТЕМ я рассмотрю саму камеру.
Основная причина, по которой я отказался от системы камер Sony несколько лет назад (это больше не проблема), заключается в том, что их «стандартный» горячий башмак был, ну, не стандартным.
Итак, когда я решил внимательно посмотреть на переход на Fuji с моей полнокадровой камеры Nikon, система вспышки была одной из первых вещей, которые я протестировал.
Я был удивлен и обрадован, обнаружив, насколько хорошо камеры Fuji справляются со вспышками других производителей, что было основной причиной, по которой я в конечном итоге выбрал такой переход.
Все камеры Fuji, которые я тестировал, используют стандартные горячие ботинки, которые могут работать со сторонними вспышками и вспышками .
Это и хорошие новости! Но есть некоторые недостатки использования вспышки в системе Fuji, о которых мы поговорим позже.
Во-первых, давайте взглянем на флеш-систему Fuji и посмотрим, как она соотносится с продуктами других крупных производителей, а затем мы рассмотрим сторонние флеш-системы, такие как Phottix, Yongnuo и другие.
Напоследок выскажу свое мнение о лучшей системе вспышек для моей беззеркальной камеры Fuji XT1.
Собственная флеш-система Fuji
О собственной флеш-системе Fuji мало что можно сказать, за исключением трех вещей
- Недорого;
- Мне нравится оригинальная всплывающая вспышка Fuji XT1;
- И это заставит вас смеяться каждый раз, когда вы увидите огромную вспышку Speedlight, установленную на башмак крохотной беззеркальной камеры.
Похоже на борца сумо верхом на козле.
Fuji производит четыре вспышки, но только одна из них может быть использована для чего-либо, кроме простой встроенной вспышки: вспышка Fujifilm EF-42 Speedlight.
Самое забавное в этом (две забавные вещи в одной статье, уф!) То, что Fuji даже не производила Fujifilm EF-42 flash (на момент написания).
На самом деле это просто вспышка Sunpak PZ42X с прикрученным логотипом Fuji и более высокой ценой.Вот и все.
Вы также заметите, что Sunpak производит вспышки для всех основных производителей камер, кроме Fuji.
Почему? Потому что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО производит вспышку только под другим брендом.
Так что, если вы действительно хотите, чтобы на вашей камере была официальная вспышка Fuji Speedlight, сделайте себе одолжение.
Просто купите Sunpak PZ42X и обмотайте логотип изолентой, чтобы никто не узнал ваш большой секрет.
Лучшие варианты вспышки Speedlight для камер Fuji
Fujifilm EF-42 для вспышки с креплением для обуви
PZ42X Вспышка для цифровых фотоаппаратов Nikon
Заметили какие-нибудь «тонкие» сходства? Это потому, что вспышка Fuji на самом деле просто вспышка Sunpak с другим логотипом на ней.
Благодарим Fujifilm за лучший имидж продукта.
Официальное изображениеSunpak для вспышки немного переэкспонировано, а пластик отражает свет вспышки. Тск цк.
Мигает Yongnuo на камерах Fuji
Yongnuo — моя предпочтительная вспышка для моего Fuji XT1.
Я использую вспышки Yongnuo с тех пор, как было даже круто использовать вспышки Yongnuo.
Эти маленькие вспышки за 70 долларов чрезвычайно мощны, просты в использовании и имеют надежную систему для полнофункциональной съемки со вспышкой.
Yongnuo — китайская компания, которая производит недорогие копии вспышек Canon, совместимых с любыми марками фотоаппаратов.
В линейке Yongnuo самая популярная вспышка — это линейка YN-560.
Сейчас актуальной моделью является YN-560 IV.
Эта вспышка полностью ручная, имеет высокую выходную мощность, проста в использовании и очень надежна.
Надежность — это то, чем я действительно восхищаюсь в Юнно.
У оригинального YN-560 были проблемы, но с тех пор компания сделала эти недорогие вспышки очень надежными.
Иногда бывает сложно правильно настроить синхронизацию триггера и вспышки, но я не думаю, что у меня когда-либо были осечки со вспышками Yongnuo, когда я их правильно настроил.
Система работает хорошо, и радиосигнал может срабатывать на ДАЛЬНЕМ расстоянии!
Большой вопрос, нужна ли вам высокоскоростная синхронизация и ETTL.
Хотя Yongnuo действительно производит вспышки с этими функциями, они не подходят для системы Fuji.
Для меня это вовсе не ограничение. Высокоскоростная синхронизация кажется обязательной технологией во вспышке, пока вы действительно не снимаете с ней и не поймете, что выходная мощность настолько мала, что это редко имеет смысл.
Лично я считаю, что ETTL значительно сложнее и медленнее, чем использование ручной вспышки в большинстве ситуаций.
Если вы хотите узнать больше о том, почему это так, действительно стоит потратить время на то, чтобы прочитать мою серию статей по основам фотографии со вспышкой.
Установка, которую я рекомендую для Fuji Flash
Я бы купил одну или две вспышки YN-560IV и триггер YN560TX.
Вспышки можно использовать на горячем башмаке камеры или вне камеры, поместив YN560TX на горячий башмак камеры, чтобы срабатывать вспышки по беспроводной сети.
Когда вы собираетесь купить YN560IV и триггер YN560TX, НЕ БОЙТЕСЬ, что в списке конкретно не указано, что он предназначен для Fuji.
Просто купите версию Nikon.
Я лично тестировал его и обещаю, что версия Nikon будет работать ТОЛЬКО на Fuji.
Ссылки выше ARE на правильные модели, которые вам понадобятся, чтобы заставить это работать.
Если у вас возникли проблемы с срабатыванием вспышки на камере Fuji, обязательно ознакомьтесь с моей статьей YN560 HELP!
Вы можете получить его по этой ссылке: https://improvephotography. com/42218/yn560-tutorial/
Маленький «x» рядом с 180 на шкале выдержки Fuji XT1 означает максимальную скорость синхронизации вспышки.Настоящая проблема со съемкой со вспышкой на камерах Fuji
Одна из моих самых больших претензий к системе Fuji — это очень низкая скорость синхронизации вспышки.
Выдержка синхронизации вспышки — это самая короткая выдержка, с которой камера может снимать, все еще экспонируя со вспышкой весь кадр.
Скорость синхронизации вспышки на большинстве камер Fuji составляет всего 1/180, тогда как у большинства камер она может достигать 1/200, 1/250 или иногда даже 1/320.
Это очень важно для фотографа, который хочет использовать вспышку при дневном свете.
Однако одно из возможных решений этой проблемы — просто использовать фильтр нейтральной плотности.
Flashpoint R2 Li-on TTL Накамерная вспышка Примечания к выпуску
Flashpoint — это внутренний бренд одного из крупнейших в США розничных магазинов фотоаппаратов под названием Adorama. Эти вспышки на самом деле получены от китайского производителя Flashpoint и в основном переименованы в Adorama под названием Flashpoint. Поскольку практически все электронные устройства сейчас производятся в Китае, в этом нет ничего плохого, если вы получаете соотношение цены и качества и приличную службу поддержки, если что-то пойдет не так.
В этом посте я рассмотрю встроенную вспышку Flashpoint R2 TTL (или отметку 2) для Sony MIS (мультиинтерфейсная колодка). Вы найдете именно эту вспышку под разными торговыми марками, такими как Neewer и Godox, в разных частях мира.
В коробке идет качественная сумка для переноскиНа бумаге здесь есть что понравиться. Это мощная вспышка с высоким ведущим числом (GN) 60, обеспечивает высокоскоростную синхронизацию до 1/8000 секунды, TTL (через замер объектива), мощную встроенную вспышку 2.Беспроводная удаленная система 4G для передачи и приема на сверхдальние расстояния, а в довершение всего, поставляется с литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 2000 мАч, которая обеспечивает 650 вспышек полной мощности со временем перезарядки менее 1,5 с.
Сборка
Накамерная вспышка Flashpoint R2 TTL примерно такого же размера и веса, что и лучшие скоростные фонари Sony, такие как HVL-F60M. Это не световая вспышка, но нет никакой разницы в весе по сравнению с «фирменными» вспышками, которые стоят в четыре раза дороже.Качество сборки также похоже на эти ведущие бренды. На самом деле это не большой сюрприз, поскольку они, вероятно, производятся на одних и тех же фабриках или, по крайней мере, с одинаковыми механизмами контроля качества. Кнопки, переключатель и колесо также кажутся довольно прочными.
Ножка сделана из пластика и надежно фиксируется в Sony MIS. Я бы пожаловался на пластиковый горячий башмак, но у меня тоже сломался башмак вспышки Nissin и Sony. Всегда лучше сломать ножку вспышки (они дешевле и часто самозаменяемые), чем сломать металлический горячий башмак камеры сам.
Аккумулятор
Я привык к вспышкам от батареек АА, их хватает примерно на 200-250 вспышек. Время перезарядки также увеличивается, когда они разряжаются, поэтому есть много чего сказать о вспышке, которая поставляется с мощной перезаряжаемой литий-ионной батареей емкостью 2000 мАч. В руководстве указано, что вы можете получить около 650 вспышек с одним полностью заряженным аккумулятором, и это то, чего вы можете ожидать при использовании его в реальной жизни. Сменные батареи также доступны по разумной цене, если вы думаете, что 650 разрядов вам не хватит.Это, кстати, то же самое, что и сменные батареи Flashpoint или Flashpoint.
Одна вещь, которую вы не найдете во встроенной вспышке Flashpoint R2 TTL, — это порт для внешних аккумуляторных блоков, но с запасным аккумулятором в кармане не так уж сложно переключить их в течение целого дня съемки.
Литий-ионный аккумулятор обеспечивает очень быструю скорость перезарядки — 1,5 секунды при максимальной мощности, с AA вы получите скорость перезарядки около двух секунд, и это когда они работают на полную мощность.Превосходное представление!
Выходная мощность
Сравнив мощность встроенной вспышки R2 TTL с камерой Sony HVLF-60M при тех же настройках камеры и вспышки, я могу сказать вам, что нет никакой разницы в выходной мощности. Похоже, что эта дешевая вспышка для Sony Mis работает так же хорошо, как и вспышка, которая стоит в три раза дороже.
Удобство использования
Эта Flashpoint представляет собой полнофункциональную вспышку HSS и TTL. Это дает большую творческую свободу.
TTL или «замер через объектив» означает, что камера решит, какая мощность вспышки необходима, с учетом вашей диафрагмы и выдержки.Это работает очень хорошо, так же хорошо, как и с фирменной вспышкой Sony, так что здесь опять же никакой разницы. Это идеальная система для фотосъемки свадеб или мероприятий, когда у вас нет времени настраивать все вручную и вы хотите быстро получить приличную экспозицию. Процесс замера включает предварительную вспышку, чтобы измерить эффект, который вспышка оказывает на сцену, которую вы снимаете. Так что не паникуйте, если вы это заметите, это не проблема синхронизации, это просто принцип работы TTL.
HSS или высокоскоростная синхронизация — еще одна очень полезная функция. Это позволяет вспышке синхронизироваться с очень высокими выдержками до 1/8000 секунды. Допустим, вы снимаете портреты ярким днем и хотите использовать большую диафрагму с использованием вспышки. Это возможно с HSS. Если ваша вспышка достаточно сильная, вы даже сможете подавить солнце с помощью этой системы. У меня раздельные экспозиция и компенсация вспышки на моем Sony A7rm2, то есть я могу немного недоэкспонировать, чтобы вспышка светила в определенных ситуациях. Это означает, что вы можете снимать портреты на открытом воздухе, как если бы вы снимали в студии, устраняя все отвлекающие факторы фона и создавая в результате высококонтрастное изображение.
Мощная встроенная беспроводная система дистанционного управления на сверхдальних дистанциях 2,4G позволяет использовать либо встроенную вспышку Neewer R2 TTL в качестве контроллера для других внешних вспышек, либо управлять ею с помощью беспроводного передатчика, такого как Flashpoint или Godox X-1 или FT-16S. Да, все эти OEM-вспышки взаимозаменяемы (по крайней мере, те, которые я тестировал) и могут управляться друг другом по беспроводной сети. Единственное, что вам нужно убедиться, это то, что все они соответствуют 2.Система 4Ghz, в большинстве случаев четко обозначенная в литературе. Кто знал, что жизнь может быть такой простой? Более того, беспроводная система с частотой 2,4 ГГц очень надежна даже на расстоянии до 100 метров, и у меня еще не было никаких сбоев.
Доступные режимы вспышки: TTL, M, Multi, FEC, Master, Slave, S1, S2. Для TTL вы устанавливаете соответствующий режим и запускаете. С этой аккуратной развязкой вспышки и компенсации экспозиции я не вижу необходимости использовать ручной режим. Если вы хотите использовать его в качестве главного контроллера, экран изменится с зеленого на красный при прокрутке режимов.
Совместимость
Я тестирую версию Sony MIS здесь, но есть также версии для Canon и Nikon. Ходят слухи, что в 2017 году может появиться и версия Fujifilm. Более того, все эти версии можно использовать вместе (хотя, конечно, не на соответствующей колодке) для срабатывания вспышки вне камеры с полным контролем над всеми функциями, включая измерения HSS и TTL.
Сводка
Накамерная вспышка Flashpoint R2 TTL может понравиться многим.Начнем с перезаряжаемой батареи большой емкости с коротким временем перезарядки 1,5 секунды и не менее 600 вспышек. Дополнительные аккумуляторные батареи можно купить довольно дешево, примерно за 40–30 долларов. Интерфейс с подсветкой также довольно четкий и лаконичный, хотя может потребоваться несколько раз, чтобы понять, что именно где именно. Сборка вполне приличная и не уступает фирменным вспышкам, которые стоят во много раз дешевле этой. Единственное, что меня здесь не в восторге, так это качество самой ножки вспышки.Но, как я уже говорил ранее, лучше сломать более дешевую ножку для вспышки, чем башмак на фотоаппарате.
Здесь собраны все функции, которые вы могли бы пожелать от современной вспышки. Измерение TTL для камер Sony, высокоскоростная синхронизация до 1/8000 с и мощная беспроводная система 2,4 ГГц, которая позволяет использовать встроенную вспышку R2 TTL в качестве передатчика для управления вспышками камеры или приемника. Самое приятное то, что он совместим с этими вспышками под другими торговыми марками OEM, такими как Flashpoint или Godox.
Плюсы и минусы фотосъемки со вспышкой Speedlight
Освещение — самый важный элемент фотографии. По сути, это единственное, из чего действительно состоит картина. Качество и тип света действительно выделяют картинку из множества изображений или ограничивают способность фотографии по-настоящему увлечь аудиторию.
Одним из удобных способов съемки при слабом освещении в помещении — или если вы хотите добавить немного заполняющего света при съемке на открытом воздухе — является использование вспышек Speedlight.В некоторых случаях вспышки действительно сияют (без каламбура), но в других их может не хватать.
В этой статье я хочу осветить некоторые плюсы и минусы использования вспышек в качестве источников света вне камеры, а также неоспоримые ограничения использования этих типов прерывистого освещения для фотосъемки. Вы также увидите серию недавно снятых мною фотографий только со вспышкой, в которых рассказывается, как можно заставить эти портативные источники света работать на вас.
Минусы — более слабый источник света меньшего размера с узким лучом
По сравнению со студийными вспышками, вспышки имеют очень низкую светоотдачу; даже если они установлены на полную мощность, они могут производить только около 1/4 (или меньше) света, излучаемого средним студийным стробоскопом или моно.
Они также излучают очень узкий луч света. Это приводит к резким теням и быстрому спаду света, который не переходит постепенно в красивый мягкий градиент. В отличие от более эстетичных длинных теней от низкоугольного солнечного света, свет от вспышек часто оказывается более искусственным, чем от более крупных источников света.
Кроме того, свет, излучаемый вспышкой, часто выглядит довольно резким и неприятным (снова эти узкие лучи). По сравнению с более мягким освещением, создаваемым студийными вспышками, вспышки могут сделать кожу и другие поверхности жесткими и грубыми.
Наконец, вы должны быть очень точными при размещении и позиционировании вспышек, чтобы свет попадал в нужное место.
Плюсы — для этого есть модификатор
Исходя из вышеизложенного, вспышки не являются идеальным источником света для многих типов фотографии; однако, поскольку они очень легкие и портативные, многие фотографы по-прежнему любят их использовать, комбинируя их с модификаторами вспышки, чтобы попытаться решить проблемы, которые я только что объяснил.В наши дни существует множество типов софтбоксов, зонтов и других приспособлений, специально предназначенных для использования со вспышками.
Основная проблема с модификаторами заключается в том, что большинство из них снижает полезную выходную мощность как минимум на 25%. Это может быть проблемой, если у вас и так очень мало общего светового потока, так что имейте это в виду.
Вспышки Speedlightтакже могут добавить много света к фотографии в качестве заполняющего света при съемке с естественным освещением или когда вы находитесь в темном или затемненном месте, где цвета выглядят немного тусклыми. Это означает использование доступного света в качестве основного или «ключевого» источника света и заполнение тени вспышкой, чтобы придать вашим фотографиям дополнительную выразительность.
Наконец, вспышки также могут быть очень полезны, когда вы находитесь в месте съемки с ограниченным доступом к электроэнергии или когда вы работаете в ограниченном пространстве, где может быть сложно установить более крупные вспышки.
Заставь его работать
Несмотря на все минусы, упомянутые выше, фотографии, которые вы видите в этом посте, были сняты с использованием только группы из 3 вспышек, срабатывающих дистанционно в очень тускло освещенном зале для тяжелой атлетики.
Для этой съемки я искал резкий высококонтрастный источник света, чтобы придать фотографиям «хардкорный» вид. Я также не хотел, чтобы мой свет слишком сильно рассеивался, потому что мне нужно было максимально изолировать объект от окружающей среды. В такой ситуации идеальным источником освещения являются вспышки.
Я поместил три вспышки на легкие осветительные стойки и включил их с помощью радиоуправления. Все кадры, представленные в этом посте, были сняты объективом 70-200 мм при диафрагме f / 5.6 с ISO от 100 до 200.
Для размещения освещения на этих снимках я расположил две вспышки рядом с объектом или позади него. Затем я поместил третий источник света высоко на подставке перед объектом и направил вниз, чтобы получить немного фронтального заполнения.
Вот и все. Использование вспышек в качестве основного источника света может быть очень ограниченным, особенно если вы привыкли работать с более мощными студийными вспышками, но это можно сделать. Просто тщательно выбирайте свою ситуацию и техники и помните о своих ограничениях.
Об авторе : Марк Шульц — туристический и коммерческий фотограф, который в свободное время ведет блог о различных аспектах фотографии. Чтобы узнать больше о его работах, посетите блог Marc Schultz Photography Blog. Похожая версия этой статьи была опубликована в блоге Марка.