Grifon Вспышка студийная zXz-600 (600Дж+пилот:150Вт) байонет BOWENS (1/32-1/1, 1/2000s-1/800s, 0,3-1,2s)
Grifon Вспышка студийная zXz-600 (600Дж+пилот:150Вт) байонет BOWENS (1/32-1/1, 1/2000s-1/800s, 0,3-1,2s)
ОбзорОтзывы (0)
Фотовспышка из серии ZXZ от GRIFON с мощностью в 600 Дж образцовый пример модели с широкими функциональными возможностями и привлекательной ценой.
Категории
Импульсные моноблоки
В наличии
Код: FGF-1398581241
32 640 ₽
Количество:
Сравнение
Заказ по телефону:+7 (495) 796-89-82
Описание
Фотовспышка из серии ZXZ от GRIFON с мощностью в 600 Дж образцовый пример модели с широкими функциональными возможностями и привлекательной ценой. Моноблок предназначен для формирования профессионального света в студии и за ее пределами. Этой вспышке все по плечу: с ней можно производить сложные рекламные, портретные или свадебные съемки.
Короткий импульс лампы этой модели помогает замораживать быстрые движения объектов, поэтому ZXZ-600 (600 Дж + пилот: 150 Вт) байонет BOWENS незаменима при съемке движущихся объектов.
Ее можно использовать в больших и малых студиях в течение долгого срока эксплуатации. Мощность вспышки в 600 Дж является той самой золотой серединой, которая позволяет выполнять практически все студийные задачи по освещению объектов съемки.
Работать с этой вспышкой чрезвычайно удобно: продуманная эргономика и понятность панели управления полностью отвечают традиционным преимуществам оборудования от GRIFON. Алюминиевый корпус легкий и прочный. Он снабжен наклонным кронштейном для крепления к стойке. Можно установить и зонт: для него в кронштейне имеется отверстие с прочным винтом. В корпус встроен также и вентилятор для охлаждения лампы во время продолжительной работы.
Цифровая регулировка мощности вспышки позволяет формировать свет с абсолютно разными параметрами, которые потом можно будет в точности повторить. А возможность синхронизации света по первому или второму импульсу помогает выстроить отлаженный оркестр из вспышек с использованием фотокамер любого уровня: от самых продвинутых профессиональных до простых любительских.
Характеристики
- максимальная мощность 600 Вт,
- ведущее число с рефлектором 76,
- цветовая температура 5600 ±, 200 К,
- рабочее напряжение — AC100 120 V/60 Hz или AC200 240 V/50 Hz
- регулировка мощности — OFF, 5.0~8.0 (1/32 1/1),
- пилотный свет 150 Вт (патрон Е27),
- время перезарядки 0,3 1,5 с,
- режимы поджига: синхрокабель, кнопка диагностики, режим ведомой вспышки, порт беспроводного управления
- длительность импульса 1/2000-1/800 с,
- синхронизация по световому или ИК-импульсу, радиосинхронизация,
- предохранитель 8А,
- питание 220 В/50 Гц,
- размеры диаметр — 14,0 см, высота с ручкой — 23,0 см, длина с крышкой лампы — 41,0 см,
- вес нетто 3,0 кг.
Комплектация
- кабель синхронизации,
- шнур питания,
- рефлектор,
- крышка лампы,
- защитная стеклянная крышка,
- лампа пилотного света Е27.
С данной моделью часто покупают дополнительные ведомые вспышки родного семейства и запасные импульсные лампы, рекомендуем ссылку скоростные студийные вспышки серии ZXZ
Также полезно заглянуть в ссылки с необходимыми аксессуарами:
Синхронизаторы
Стойки
Насадки и аксессуары
Характеристики
Производители | Grifon |
Grifon Вспышка студийная zXz-600 (600Дж+пилот:150Вт) байонет BOWENS (1/32-1/1, 1/2000s-1/800s, 0,3-1,2s) отзывы
Помощь
+7 495 796-89-82
Отдел продаж
+7 903 796-89-82
Консультация по товарам
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
N | Наименование | Фирма | part # | Цена, розница |
---|---|---|---|---|
I. СТУДИЙНЫЙ СВЕТ (импульсные осветители) | ||||
а). вспышки патронные | ||||
1 | Вспышка патронная (32Дж) | ARSENAL | JH-3200 | 720,00 |
2 | Вспышка патронная (68Дж, GNU 36) | ARSENAL | JH-6800 | 1450,00 |
3 | Вспышка патронная с перекл. мощности (68Дж, GNU 36) | ARSENAL | VS-68W | 1550,00 |
4 | Вспышка патронная с пкл. мощности (88Дж) | GRIFON | SS-88 | 1650,00 |
5 | Вспышка патронная с плав. | GRIFON | MD-50SM | 1050,00 |
б). вспышки ведущие / ведомые | ||||
6 | Вспышка (220Дж), корпус металлический | GRIFON | VL-220A | 4200,00 |
6a | Вспышка (200Дж, GNU 42), корпус металлический | FalconEyes | SS-220T | 4600,00 |
7 | Вспышка (320Дж), корпус металлический | GRIFON | VL-320A | 5200,00 |
7a | Вспышка (300Дж, GNU 50), корпус металлический | FalconEyes | SS-300T | 5600,00 |
8 | Вспышка ведущая/ведомая (110Дж, GNU 36, 0.52 кг) | GRIFON | SS-110B | 2800,00 |
9 | Вспышка ведущая/ведомая (150Дж, GNU 42, 1 кг) | GRIFON | SS-150B | 3400,00 |
10 | Вспышка ведущая/ведомая (200Дж, GNU 50) | GRIFON | SS-200F | 3800,00 |
11 | Вспышка (150Дж), синх. по 1 или 2 импульсу | GRIFON | SS-150MVU | 3500,00 |
12 | Вспышка (200Дж , GNU 45), синх. по 1 или 2 импульсу | GRIFON | SS-200MVU | 4200,00 |
13 | Вспышка (300Дж, GNU 55), синх. по 1 или 2 импульсу | GRIFON | SS-300MVU | 5200,00 |
в). вспышки студийные | ||||
1). студийные вспышки ARSENAL (байонет BOWENS) | ||||
14 | Вспышка студийная (300Дж+пилот:150Вт) | ARSENAL | ARS-300 | 10500,00 |
15 | Вспышка студийная (600Дж+пилот:250Вт) | ARSENAL | ARS-600 | 14500,00 |
16 | Вспышка студийная (1000Дж+пилот:250Вт) | ARSENAL | ARS-1000 | 23500,00 |
2). студийные вспышки GRIFON (байонет FalconEyes) | ||||
17 | Вспышка студийная (300Вт+пилот:150Вт) | GRIFON | DE-300B | 11000,00 |
18 | Вспышка студийная (600Вт+пилот:250Вт) | GRIFON | DE-600B | 17000,00 |
19 | Вспышка студийная (900Вт+пилот:250Вт) | GRIFON | DE-900B | 21000,00 |
студийные вспышки FalconEyes (байонет FalconEyes) | ||||
Вспышка студийная (300Вт+пилот:150Вт) | FalconEyes | DE-300B | ||
Вспышка студийная (300Вт+пилот:150Вт) | FalconEyes | DE-300B | ||
Вспышка студийная (600Вт+пилот:250Вт) | FalconEyes | DE-600B | ||
Вспышка студийная (900Вт+пилот:250Вт) | FalconEyes | DE-900B | ||
г). | ||||
20 | Лампа импульсная (SS-110B) | GRIFON | RTB-0636 | 800,00 |
21 | Лампа импульсная (SS-150B) | GRIFON | RTB-0838 | 850,00 |
22 | Лампа импульсная (SS-200F, VL-220A) | GRIFON | RTC-0838 | 1050,00 |
23 | Лампа импульсная (VL-320A) | GRIFON | RTC-1042 | 1200,00 |
24 | Лампа импульсная (ARS-300, DE-300B) | GRIFON | RTB-1060 | 1300,00 |
25 | Лампа импульсная (ARS-800, DE-600B, -900B) | GRIFON | RTB-1365 | 1800,00 |
26 | Лампа галогеновая (150Вт) | GRIFON | ML-150 | 350,00 |
27 | Лампа галогеновая (250Вт) | GRIFON | ML-250 | 400,00 |
II. СТУДИЙНЫЙ СВЕТ ( насадки и аксессуары ) | ||||
а). ведущие / ведомые и патронные вспышки | ||||
1 | Рефлектор 15см | GRIFON | SSA-SR15 | 400,00 |
2 | Соты (12см) с 4-я цв.фильтрами к JH/MF | GRIFON | MFA-HC | 520,00 |
3 | Соты (19см) с 4-я цв.фильтрами к VS/VL/SS | GRIFON | SSA-HC | 720,00 |
4 | Тубус (9см) с сотами к VS/VL/SS | GRIFON | SSA-CS | 550,00 |
5 | Фильтры цветные (4шт.) к JH/MF | GRIFON | MFA-CF | 170,00 |
6 | Фильтры цветные (4шт.) к VS/VL/SS | GRIFON | SSA-CF | 330,00 |
7 | Шторки к VS/VL/SS | GRIFON | SSA-BD | 430,00 |
8 | Шторки к VS/VL/SS с сотами и 4 фильтрами | GRIFON | BD-100 | 950,00 |
б). студийные вспышки | ||||
1). у н и в е р с а л ь н ы е а к с е с с у а р ы с з а м е н о й а д а п т е р а | ||||
9 | Рефлектор 56см | GRIFON | SR-56T | 3900,00 |
10 | Рефлектор 68см | GRIFON | SR-68T | 5800,00 |
11 | Сотовая РЕШЁТКА на рефлектор 56см | GRIFON | HC-55 | 2600,00 |
12 | Сотовая РЕШЁТКА на рефлектор 68см | GRIFON | HC-67 | 4800,00 |
13 | ТУБУС с сотовой насадкой | GRIFON | DPSA-CST | 2600,00 |
14 | Рефлектор фоновый | GRIFON | FEA-BRT | 1600,00 |
2). а к с е с с у а р ы д л я в с п ы ш е к A R S (а д а п т е р B O W E N S) | ||||
15 | Рефлектор 41см | GRIFON | RF-405 | 1600,00 |
16 | Рефлектор 55см | GRIFON | RF-550 | |
17 | Сотовая РЕШЁТКА на рефлектор 41см | GRIFON | HC-405 | 1450,00 |
18 | Сотовая РЕШЁТКА на рефлектор 55см | GRIFON | HC-550 | 1950,00 |
19 | ТУБУС с сотовой насадкой | GRIFON | SN-202 | 1300,00 |
20 | ТУБУС с 2-мя сотовыми насадками | GRIFON | SN-303 | 1200,00 |
21 | Шторки+Соты с 3-я цв. фильтрами | GRIFON | BD-200 | 1300,00 |
22 | Рефлектор | GRIFON | SF-612 | 950,00 |
23 | Рефлектор фоновый | GRIFON | BF-601 | 2600,00 |
24 | Рефлектор фоновый | GRIFON | BF-602 | 1600,00 |
25 | Оптическая НАСАДКА | GRIFON | MS-550 | 3900,00 |
3). а к с е с с у а р ы д л я в с п ы ш е к D E (а д а п т е р F a l c o n E y e s) | ||||
26 | Шторки+Соты с 3-я цв.фильтрами | GRIFON | DEA-BHC | 1850,00 |
27 | Тубус с сотами | GRIFON | FEA-CS | 1950,00 |
III. СТУДИЙНЫЙ СВЕТ ( с о ф т б о к с ы ) | ||||
а). б а й о н е т ы и а д а п т е р ы | ||||
1 | Байонет универсальный | GRIFON | MR-4 | 550,00 |
2 | Адаптер для HENSEL и RICHTER | GRIFON | DBRI | 400,00 |
3 | Адаптер для BOWENS | GRIFON | DBBW | 400,00 |
4 | Адаптер для ELINCHROM | GRIFON | DBEC | 400,00 |
5 | Адаптер для BRONCOLOR | GRIFON | DBBR | 550,00 |
6 | Байонет для HENSEL и RICHTER | GRIFON | SB-SRRI | 650,00 |
7 | Байонет для BOWENS | GRIFON | SB-SRBW | 650,00 |
8 | Байонет для ELINCHROM | GRIFON | SB-SREC | 650,00 |
б). ведущие / ведомые и патронные вспышки | ||||
9 | Софтбокс — октабокс 60см | GRIFON | SSA-OB6 | 2000,00 |
10 | Софтбокс — квадратный 45х45см | GRIFON | SSA-SB4545 | 1600,00 |
11 | Софтбокс — квадратный 60х60см | GRIFON | SSA-SB6060 | 2000,00 |
12 | Софтбокс — квадратный 75х75см | GRIFON | SSA-SB7575 | 2250,00 |
13 | Софтбокс — прямоугольный 60х90см | GRIFON | SSA-SB6090 | 2250,00 |
в). вспышки студийные | ||||
14 | Софтбокс — октабокс 90см с сотами | GRIFON | OB-9HC | 3400,00 |
15 | Софтбокс — октабокс 120см с сотами | GRIFON | OB-12HC | 5000,00 |
16 | Софтбокс — октабокс 150см с сотами | GRIFON | OB-15HC | 6500,00 |
17 | Софтбокс — октабокс 180см с сотами | GRIFON | OB-18HC | 7800,00 |
18 | Софтбокс — прямоугольный 60х90см с сотами | GRIFON | SBQ-6090HC | 3300,00 |
19 | Софтбокс — прямоугольный 80х120см с сотами | GRIFON | SBQ-80120HC | 4500,00 |
Главная | testarea
Продукция Gryphon
Алмазные ленточные пилы
Алмазная ленточная пила Gryphon является самой популярной в отрасли алмазной ленточной пилой и доступна в четырех различных версиях.
На переднюю кромку тонкой ленты нанесено алмазное покрытие, что позволяет пиле делать быстрые, очень тонкие и точные пропилы в материале.
Эта универсальная пила широко используется для резки стекла, камня, плитки и других твердых материалов.
Используется любителями, профессиональными художниками, медицинскими лабораториями, строителями и др.
Специальная версия пилы была разработана для резки живых кораллов, где для охлаждения необходимо использовать соленую воду.
Пила также доступна с увеличенной высотой для дополнительного зазора.
Узнать больше
Алмазные канатные пилы
Канатная пила позволяет резать в любом направлении благодаря круглому лезвию с алмазным покрытием по всей поверхности.
Gryphon предлагает канатную пилу двух совершенно разных стилей.
• Кольцевая пила Zephyr использует круглое лезвие, что-то вроде небольшого хула-хупа с алмазным покрытием, которое непрерывно вращается.
•Проволочная пила Omni-2 использует очень недорогой прямой диск, который быстро перемещается вверх и вниз.
Узнать больше
Алмазные шлифовальные машины
Gryphon предлагает три различных типа шлифовальных машин. Наша самая популярная модель — простая и очень доступная по цене Gryphette. Он оснащен мощным двигателем, который справится с любой работой в вашей студии. Его небольшой размер также приветствуется.
Наша средняя модель Studio Grinder оснащена более мощным двигателем и инновационной системой подачи воды.
Наш трансформируемый шлифовальный станок, показанный справа, может иметь горизонтальную рабочую поверхность, как и другие шлифовальные машины, или может быть собран с наклонной рабочей поверхностью, как показано на рисунке. Это позволяет оператору лучше видеть свою работу. Дробилку можно использовать сидя, что обеспечивает гораздо больший комфорт оператору. Электрический насос поддерживает сверло во влажном состоянии в любом положении.
Подробнее
Шлифовальный станок с мокрой лентой
Этот продукт Gryphon представляет совершенно новую категорию инструментов для художников по стеклу. С большой шлифовальной лентой, предлагающей огромные 90 квадратных дюймов шлифовальной поверхности, теперь вы можете быстро и легко точно шлифовать прямые линии или выравнивать большие криволинейные поверхности. Небольшая платформа помогает устойчиво работать и наклоняется для облегчения снятия фаски. Доступны различные ленты: от грубой для быстрой шлифовки до ультрагладкой для полировки.
Узнать больше
Абразивная торцовочная пила
Торцовочная пила Gryphon особенно хорошо подходит для высококачественной резки тонкостенных профилей из латуни, цинка, стали и меди. Он имеет очень тонкое абразивное лезвие, которое режет чисто и холодно, что приводит к минимальному облою.
Пила в основном используется в витражном стекле (для резки цинка или латуни, используемой для соединения отдельных кусков стекла) и в автомобильной сфере (для резки труб всех типов, включая шланги из нержавеющей стали в оплетке). Профессионалы в гольф используют пилу для резки графитовых рукояток клюшек. Большой регулируемый стол обеспечивает настройки для точных углов. Конструкция отрезной пилы вместе со встроенным зажимом для работы и защитным экраном обеспечивают защиту оператора.
Подробнее
Алмазные шлифовальные насадки и корончатые сверла
Gryphon гордится тем, что может предложить линейку высококачественных шлифовальных насадок для всех стандартных шлифовальных машин для стекла.
Gryphon предлагает на выбор инновационные биты Slip-On или традиционные биты.
Биты Slip-On не требуют инструментов для установки или снятия. Они просто встают на место. Когда вы захотите их снять, они сразу же поднимутся. Ни одна другая битовая система не является такой простой в использовании.
Также доступна полная линейка стандартных бит.
Доступны цилиндрические насадки на 1 и 3/4 дюйма, насадки для зеркального шлифования, насадки для канавок и шлифовальные штифты на 1/4 и 1/8 дюйма. Многие из этих насадок предлагаются с тремя или четырьмя вариантами зернистости: Extra Fine, Fine, Standard и Super Power.
Узнать больше
Аксессуары и детали
Посетите наш магазин
Подробное описание съемки Gokou Ruri 1/8 от Griffon Enterprises Figurine
Это первая фотография, которую я сделал, чтобы опробовать метод «фон из фольги / алюминиевой фольги». По сути, вы берете пучок фольги, скручиваете ее в шар, а затем аккуратно разворачиваете, чтобы получился мятый фон. Повесьте его на приличном расстоянии позади объекта, а затем направьте на него вспышку. Складки на фольге создают серию ярких отражающих точек, которые, будучи расфокусированными, создают потрясающий блестящий фон.
Фольга для фона
Сначала давайте взглянем на фон отдельно. Я прикрепил два ряда фольги к стене липкой лентой. У меня на него направлены две вспышки, одна слева с оранжевым гелем, а другая справа с розовым гелем. Обе вспышки управляются дистанционно с помощью беспроводных триггеров Yongnuo YN-622C. На моем последнем снимке мощность этих вспышек составляет от 1/32 до 1/64. Требуется не так много мощности, потому что фольга имеет очень высокую отражающую способность, фактически вспышка справа настроена на минимальную мощность.
Выбор диафрагмы
Выбор диафрагмы для съемки имеет решающее значение для этого фона, поскольку его изменение может привести к тому, что изображение будет варьироваться от плоского и кремово-гладкого до отдельных точек света. Я также должен выбрать диафрагму, чтобы у меня было достаточно света, чтобы обеспечить достаточную резкость фигуры. Вот мои варианты, разброс 1 стоп:
- f/3.5
- f/5
- f/7.1
- f/10
- f/14
- f/20
In the end, I chose f/6.3, partway между двумя уровнями, показанными выше. Но если вы внимательно посмотрите на это фото, вы заметите, что это не дает достаточной глубины резкости, чтобы фигура была четкой спереди назад:
Крупный план кадра f/6.3
Чтобы получить глубину поля, которое я хочу, мне нужно сделать несколько фотографий с немного разной глубиной фокусировки и объединить их вместе (это называется «наложение фокуса»). Подробнее об этом позже. Теперь давайте посмотрим на обзор сцены.
Этот обзорный снимок был сделан сверху со штатива, вы можете видеть только кончик бленды объектива, входящий в раму снизу.
Рекламные объявления
Поверхность
Поверхность представляет собой стеклянный стол, который выглядит как зеркало при малом ракурсе съемки в финальном плане (объектив будет находиться примерно в 20 см над столом, располагая его на линии глаз фигурки). .) Если вы посмотрите внимательно, то увидите, что я добавил лист черного картона под стекло, чтобы стулья под ним не были видны на фотографии.
Основной свет
Основной свет — картонная коробка слева. В задней части коробки есть негелевая вспышка, указывающая на белые бумажные полотенца, которые я заклеил отверстием. Я использовал открытые створки коробки, чтобы свет не попадал на фон, что уменьшило бы насыщенность цвета фона. Он стреляет примерно на 1/8 мощности.
Фонарь задний
Справа от камеры находится вспышка, покрытая синим гелем, с прикрепленным мини-софтбоксом для вспышек, мощностью около 1/16 мощности. Это обеспечивает синюю подсветку на правой стороне рисунка.
Ноутбук
Пыль на фигуре очень трудно увидеть на дисплее камеры, поэтому я делаю свои первые несколько снимков, привязанных к ноутбуку, с помощью функции сеанса прямой съемки в Lightroom. Увеличивая и панорамируя изображение, я могу определить, где находятся частицы пыли, а затем смахнуть их физической кистью для линз, прежде чем начать настоящую съемку.
Рекламные объявления
Пристальный взгляд на освещение объекта
Съемка
Мне нужно сделать серию фотографий с немного разной глубиной фокусировки, затем объединить резкие части вместе, чтобы получить четкую и детализированную фигуру из спереди назад. Чтобы сделать фотографии для себя, я установил кастомную прошивку Magic Lantern на свой Canon 5D III. Эта прошивка добавляет кучу полезных новых функций, но я использую функцию стекирования фокуса.
Я использую режим live view, чтобы сфокусироваться на ближайшей части объекта, а затем использую опцию меню «Rack focus», чтобы переместить точку фокусировки на самую дальнюю часть объекта. Затем у меня есть функция Focus Stacking, копирующая этот диапазон Rack Focus, и я сижу и смотрю, как он работает, делая 28 фотографий:
Самая дальняя точка, фото 28/28
Сфокусировано на глазах, фото 10/28
Ближайшая точка, фото 1/28
Если ваша камера не поддерживает эту прошивку, вместо этого вы можете фокусироваться вручную между снимками. Или вы можете подключить камеру к компьютеру и использовать программное обеспечение для привязки вашей камеры (или специализированное программное обеспечение, такое как Helicon Remote), чтобы автоматически регулировать автофокусировку вашей камеры и делать фотографии для вас.
Я использую Lightroom, чтобы настроить контраст необработанных фотографий, экспортировать их в 16-битные файлы TIFF, а затем открыть в Helicon Focus.
Helicon Focus автоматически выбирает самые резкие части каждого кадра и объединяет их вместе для получения резкого результата. Немного поигравшись с параметрами, я остановился на методе B с радиусом 8 и сглаживанием 4:
Helicon Focus
Первый кадр стека показан слева, а окончательный результат слияния справа.