Вспышка ttl: Godox ThinkLite TT685IIN i-TTL вспышка накамерная для Nikon – купить в Москве по цене 10000 руб. в интернет-магазине Фотогора

5792-Vspyshka-nakamernaya-godox-thinklite-tt350o-ttl-dlya-olympus-panasonic-art-26316

Ведущее число: 36, совместимость с Olympus, режимы TTL/M, высокоскоростная синхронизация HSS, режим стробоскоп Multi, встроенный приемник беспроводной синхронизации Godox X, наклон и поворот головки, режим ведомой вспышки S1/S2, ЖК-дисплей с подсветкой, металлическая ножка, питание от 2 элементов AA, в комплекте футляр и рассеиватель.

Компактная и мощная
Вспышка Godox TT350O является компактным решением для использования с беззеркальными камерами. Главной особенностью вспышки Godox TT350O является ее небольшие размеры и легкий вес — всего 200 г. Ведущее число 36 (м, ISO100, 105 мм) позволяет использовать вспышку в различных условиях. Питание вспышки осуществляется от 2 элементов типа АА, при этом время перезарядки составляет от 0,1 до 2,2 с. В ручном режиме мощность регулируется в широком диапазоне от 1/1 до 1/128 с шагом 1/3 ступени.

Множество функций
Благодаря полной поддержке системы Olympus TTL, высокоскоростной синхронизации, стробоскопическому режиму и встроенному приемнику беспроводной системы синхронизации Godox X — вспышка Godox TT350O позволит раскрыть весь потенциал вашей камеры.

Интуитивное управление
На панели управления находятся кнопка вкл/выкл вспышки, кнопка Test (красная подсветка — индикатор готовности), четыре кнопки управления функциями и кнопка-колесо для регулировки настроек. В батарейном отсеке расположен micro-USB порт для обновления прошивки. Все параметры отображаются на ЖК-дисплее с контрастной подсветкой.

Дистанционное управление вспышкой
Вспышку Godox TT350O можно использовать как на камере, так и вне камеры, отдельно или в группах. Благодаря встроенному приемнику радиосистемы Godox X, всеми функциями вспышки и ее запуском можно управлять дистанционно, включая срабатывание в TTL режиме, функцию высокоскоростной синхронизации и запуск по первой или по второй шторке (передатчик системы Godox X необходимо купить отдельно). Оптический датчик синхронизации позволяет запускать вспышку в ручном режиме от мануальной или TTL ведущей вспышки с пропуском предварительного импульса.

Зумирование лампы
Для оптимального освещения кадра вспышка позволяет автоматически или вручную регулировать зум головки для использования с объективами с эквивалентным фокусным расстоянием от 24 до 105 мм, встроенный выдвижной рассеиватель формирует угол освечивания 14 мм.

Съемка в отраженном свете
Головка вспышки регулируется в пределах от 0° до 270° по горизонтали и от -7° до 90° по вертикали. Это позволит отразить световой поток от стен или потолка и создать мягкое равномерное освещение. Встроенный отражатель поможет точнее регулировать направление светового потока.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель TT350O
Совместимые фотокамеры Olympus
Ведущее число (при выходной мощности 1/1 @105мм) 36 (м ISO 100)
Угол подсветки от 24 до 105 мм

*автоматическое масштабирование (фокусное расстояние выбирается автоматически в зависимости от фокусного расстояния объектива и размера изображения)
*ручное зуммирование
*наклон головки вспышки: от 0?до 270?горизонтально и от -7? до 90? вертикально
Длительность импульса от 1/350 до 1/20000 секунды
*Управление экспозицией вспышки
Система управления экспозицией вспышки протокол TTL и ручной режим вспышки (с регулировкой от 1/1 до 1/128 с шагом 1/3 ступени)
Экспокоррекция (FEC) ручная: FEB: ±3 ступени с шагом 1/3 (ручная FEC)
Режим синхронизации высокоскоростная синхронизация (до 1/8000 секунды), синхронизация по первой шторке, синхронизация по второй шторке
Режим стробоскопа есть (до 90 импульсов, 99 Гц)
*Дистанционное управление вспышкой (радиосинхронизация 2. 4G)
Режимы дистанционного управления вспышкой режим ведущей вспышки, режим ведомой вспышки, выкл.
Количество ведомых групп 3 (A, B и C)
Радиус передачи сигнала (приблиз.) ?30 м
Количество каналов связи 16 (1~16)
*Вспомогательный луч автофокуса
Эффективное расстояние (прибл.) в центре: 0,6~4м / По краям: 0,6~2,5м
*Питание
Элементы питания АА батареи 2 х LR6 Ni-MH (рекомендуется) или 2 х LR6 алкалиновые
Время перезарядки Около 0,1-2,2 секунды (при использовании никеле-магниевых аккумуляторов Eneloop или Panasonic).
Загоревшийся красный LED индикатор сигнализирует о готовности вспышки.
Количество импульсов на полной мощности Около 210 (при использовании никеле-магниевых аккумуляторов 2500мАч)
Режим энергосбережения Автоматическое выключение после приблиз. 90 секунд бездействия. (60 минут в режиме ведомой вспышки)
*Виды синхронизации «горячий башмак», оптическая синхронизация
*Размеры
Размеры 140х62х38 мм
Вес без элементов питания 200 г

Характеристики
АналогиVing V860IIC TTL для Canon
БрендGodox
Комплектующие
Тип продукта

Вспышка накамерная Godox ThinkLite TT350S TTL для Sony

 Вспышка накамерная Godox Thinklite TT350S TTL для Sony

 

Godox

Вспышка накамерная Godox TT350S TTL c высокоскоростной синхронизацией 2,4ГГц

для фотокамер Sony

TT350S

Накамерная вспышка TT350S используется, главным образом, с популярными моделями беззеркальных фотокамер Sony и поддерживает протокол TTL. C этой вспышкой снимать становится проще.

Для Sony

 

 

Компактный корпус, система беспроводной передачи 2,4G, передача сигнала в радиусе 30 метров

Другая накамерная вспышка                                          TT350S

 

Режим ведущей и ведомой вспышки

При использовании системы беспроводной синхронизации Godox 2.4G вспышка TT350S прекрасно работает с другими товарами Godox.

В качестве ведущей вспышки TT360S может синхронизироваться со следующими моделями ведомых вспышек: AD600, AD600M, AD360II-C, AD360II-N, V860IIS, V850II, TT685S, TT600

В качестве ведомой вспышки TT350S может управляться ведущими вспышками с X1T-S, V860IIS, V850II, TT685S, TT600

 

Полная поддержка протокола TTL:

Поддерживает высокоскоростную синхронизацию (макс. 1/8000с), синхронизация по первой и второй шторке, FEC, режим стробоскопа, ручной режим вспышки и т.п.

 

HSS                        Синхронизация по первой шторке Синхронизация по второй шторке

Режим стробоскопа     Компенсация экспозиции вспышки

 

В сочетании с беспроводным TTL передатчиком X1T-S возрастают возможности для фотосъемки (продается отдельно)

·         X1T-S при использовании системы беспроводной синхронизации Godox 2. 4G сопрягается с фотокамерами Sony (с переходником M shoe) и может использоваться для поджига накамерной вспышки, студийной вспышки или спуска затвора фотокамеры с расстояния более 100 метров.

·         Поддерживает протокол TTL, режимы ручной вспышки, стробоскопа, высокоскоростную синхронизацию 1/8000с, компенсацию экспозиции вспышки, блокировку экспозиции вспышки, вспомогательный луч автофокуса, синхронизацию по второй шторке и т.п.

·         Система управления вспышками в группах позволяет удовлетворить различные требования фотографа.

 

TTL передатчик X1T-S

 

Удобный ЖК дисплей

·         ЖК дисплей обеспечивает простое и точное управление

·         4 функциональные кнопки позволяют изменять различные настройки в соответствии с ситуацией.

·         Дисковый регулятор позволяет выбирать цифровое значение настройки.

 

Устойчивость к перегреву и другие полезные функции

·         GN36 (m ISO 100, @105мм), 22-ступенчатая регулировка мощности (1/1~1/128).

·         Время перезарядки около 0,1-2,2 с, 210 разрядов на полной мощности (при использовании никеле-магниевых аккумуляторов 2500мА).

·         Поддержка режимов TTL/M/Multi/S1/S2, зуммирование авто/ручное 24-105мм.

·         Функция расширенных пользовательских настроек C.Fn.

 

Питание от 2 батареек АА                                                       Обновление ПО через порт USB

 

 

Мультипиновая ножка вспышки

Совместимые модели фотокамер

TT350S может использоваться со следующими моделями фотокамер Sony:

a77RII, A7R, a58, a99, ILCE6000L, a77II,   RX10 и т.д.

МодельTT350S
Совместимые фотокамерыSony
Ведущее число (при выходной мощности 1/1 @105мм)36 (м ISO 100)
Угол подсветкиот 24 до 105 мм
*автоматическое масштабирование (фокусное расстояние выбирается автоматически в зависимости от фокусного расстояния объектива и размера изображения)
*ручное зуммирование
*наклон головки вспышки: от 0˚до 270˚горизонтально и от -7˚ до 90˚ вертикально
Длительность импульсаот 1/350 до 1/20000 секунды
*Управление экспозицией вспышки
Система управления экспозицией вспышкипротокол TTL и ручной режим вспышки (с регулировкой от 1/1 до 1/128 с шагом 1/3 ступени)
Экспокоррекция (FEC)ручная: FEB: ±3 ступени с шагом 1/3 (ручная FEC)
Режим синхронизациивысокоскоростная синхронизация (до 1/8000 секунды), синхронизация по первой шторке, синхронизация по второй шторке
Режим стробоскопаесть (до 90 импульсов, 99 Гц)
*Дистанционное управление вспышкой (радиосинхронизация 2. 4G)
Режимы дистанционного управления вспышкойрежим ведущей вспышки, режим ведомой вспышки, выкл.
Количество ведомых групп3 (A, B и C)
Радиус передачи сигнала (приблиз.)≤30 м
Количество каналов связи16 (1~16)
*Вспомогательный луч автофокуса
Эффективное расстояние (прибл.)в центре: 0,6~4м / По краям: 0,6~2,5м
*Питание
Элементы питания ААбатареи 2 х LR6 Ni-MH (рекомендуется) или 2 х LR6 алкалиновые
Время перезарядкиОколо 0,1-2,2 секунды (при использовании никеле-магниевых аккумуляторов Eneloop или Panasonic). 
Загоревшийся красный LED индикатор сигнализирует о готовности вспышки.
Количество импульсов на полной мощностиОколо 210 (при использовании никеле-магниевых аккумуляторов 2500мАч)
Режим энергосбереженияАвтоматическое выключение после приблиз. 90 секунд бездействия. (60 минут в режиме ведомой вспышки)
*Виды синхронизации«горячий башмак», оптическая синхронизация
*Размеры
Размеры140х62х38 мм
Вес без элементов питания200 г

Как снимать события без вспышки TTL

Технология великолепна. Но он также может сделать нас своими рабами.

Например, вспышка TTL довольно хорошо решает проблемы с освещением на ходу. ( Видишь ли, Макнелли? Я непредубежден… ) Но эти проблемы существовали задолго до того, как у нас появилась вспышка TTL или замер экспозиции TTL, если уж на то пошло.

И тем не менее, мы их решали регулярно. Даже без обратной связи по задникам наших камер. Или автофокус. Проходя пять миль до школы босиком по снегу. В гору. Оба способа.
__________

Расскажите нам о былых временах, дедушка…

По сути, это то, о чем он спрашивает. Так что я собираюсь. А вместе с ним и взлом, равный TTL бедняка.

Для резервного копирования TTL расшифровывается как Through The Lens. А вспышка TTL измеряет и регулирует свою мощность в режиме реального времени, измеряя этот свет прямо на датчике. Но в случае с Кристофером комбинация цифрового Nikon D700 и устаревшего Nikon SB-26 не предлагает режим TTL. Так что у него нет такой возможности.

Большинство старых вспышек не имеют TTL, но обычно имеют то, что в то время считалось TTL. Он называется «автоматический режим» и обычно обозначается буквой «А». В автоматическом режиме вспышке сообщается, какие значения ISO и диафрагмы вы используете. И вам на самом деле нужно их набирать, поскольку они не передаются автоматически с камеры, как сегодня.

Используя эту информацию, вспышка будет самостоятельно регулировать свою мощность, используя свет, отраженный от объекта и обратно в небольшой датчик в передней части вспышки. Эта экспозиция, очевидно, зависит от диафрагмы и информации об ISO, поэтому вы должны настраивать ее на самой вспышке.

И заметьте, все эти расчеты происходят внутри флешки. Никаких вычислений на основе камеры не происходит. Таким образом, вы можете синхронизироваться с тупым горячим башмаком, компьютерным шнуром, PocketWizard или чем-то еще.

Единственное, что вы должны помнить, это следить за тем, чтобы датчик на передней панели вспышки не закрывался. Так что никаких зонтов, никаких софтбоксов и т. д. (Нашим модным светом в этом случае обычно была большая отражающая карта, привязанная к задней части вспышки, которая была направлена ​​прямо вверх.)

Как им управлять

Очевидно, это довольно низкотехнологичное решение. И могут быть проблемы. Например, если ваш автоматический датчик на передней панели вспышки полон ерунды, вы будете постоянно переэкспонировать объект, поскольку свет пытается пробиться через забитое окно, чтобы рассчитать экспозицию. Так что держите это в чистоте.

Удивительно, но вы можете получить высокий уровень контроля, используя авто. Вот как.

Во-первых, предположим, что ваша вспышка настроена на съемку с ISO 400 и f/4. Таким образом, он будет выдавать то количество света, которое, по его мнению, является подходящим для f / 4, регулируя реальное время в зависимости от количества света, которое он получает, отраженного от вашего объекта.

Если ваш объект постоянно горячий, все, что вам нужно сделать, это немного уменьшить диафрагму объектива, скажем, f/4.5 или f.5.0 или даже f/5.6. Поскольку вспышка не знает, что вы сделали это , она продолжит свой веселый путь, выкачивая (теперь скорректированное) количество света для того, что, по ее мнению, соответствует диафрагме f/4.

Если вспышка слишком темная, вы откроете ее аналогичным образом. Это одна из веских причин не начинать этот процесс с открытой стрельбы.

Что насчет фона?

Лучше думать об этом как о компоненте окружающей среды, т. е. о областях, которых не достигает вспышка. И лучший способ сделать это — снимать в режиме приоритета диафрагмы, который блокирует диафрагму и позволяет выдержке плавать в зависимости от уровня окружающего освещения.

При такой съемке камера также дает вам простой способ управления этим компонентом. Вы сделаете это с помощью диска компенсации экспозиции. Мне нравится начинать с минус двух ступеней для моей выдержки, или «EV-2». Это будет недоэкспонировать ваше окружение на две ступени.

Если вокруг слишком темно, увеличьте компенсацию. (Например, EV-1 1/3 или даже EV-1.) Это украсит ваш фон. Если они слишком яркие, уменьшите компенсацию. (Например: EV-3.) Это также затемнит области.

Как всегда при съемке со вспышкой и фоновым освещением, вам нужно попытаться снять окружающий свет. Другими словами, выберите направление съемки, чтобы сделать фон самой яркой окружающей частью вашей сцены. Это сведет к минимуму ореолы и даст вам столь необходимое увеличение скорости затвора в темных комнатах или на улице в сумерках.
__________

Это низкотехнологично? Да это оно. Но это работает на удивление хорошо, особенно если вы получаете обратную связь в реальном времени, которую предлагает цифровая камера на задней панели. Которого опять же у нас не было.

Просто говорю.

То, что у вас нет дорогой флагманской TTL-вспышки, которую можно поставить на камеру, не означает, что вы не можете использовать метод «беги и стреляй», когда это необходимо.
__________

Возник вопрос по освещению? Вы всегда можете связаться со мной через Twitter на @Strobist. Я сделаю все, что в моих силах, 140 символов за раз. И если это поможет другим, вы можете получить длинную версию здесь.

Думаете, вспышка TTL не работает? Проблема может быть в вас — фото-видео парень

Я человек-вспышка. Первым комплектом в сумке после камеры и первого объектива всегда является вспышка. Затем беспроводной контроллер, чтобы снять вспышку с камеры. Фотография — это управление светом, а вспышка — это солнце, которым вы управляете и которое помещается в вашем кармане.

Я видел много постов, превозносящих преимущества «естественного» света. Это глупое утверждение . Весь свет, независимо от источника, является естественным, это все электромагнитное излучение. Возможно, вы говорите окружающий свет. Это совсем другое дело, и оно может быть вполне жизнеспособным, хотя в большинстве случаев я обнаруживаю, что те, кто громче всех кричит об окружающем освещении, так и не научились пользоваться вспышкой. Хм, критиковать то, о чем ты ничего не знаешь… никогда раньше такого не видел.

В былые времена вспышка якобы была очень сложной. На самом деле это было совсем не сложно. Даже у ламп-вспышек была небольшая шпаргалка, чтобы сказать пользователю, какую диафрагму использовать для какого расстояния и с какой пленкой. Результатом стало огромное количество фотографий со вспышкой с правильной экспозицией. Конечно. сегодня мы знаем, что многие люди избегают чтения, и если они не могут просто указать и выстрелить, значит, модель неисправна. Мы называем этих людей ленивыми ослами .

Включить вспышку TTL. TTL означает через объектив. Для поклонников flash это был блестящий вариант. Я говорю вариант, потому что есть условия, когда использование вспышки в ручном режиме очень эффективно, хотя, возможно, и реже, чем могут предположить эксперты.

Точно так же, как наши экспонометры в камере работают через объектив для окружающего света, вспышка TTL работает через объектив для экспозиции вспышки. Это невероятно просто и работает благодаря появлению интегральных схем. TTL Flash — это программа. Сегодняшняя вспышка TTL — это очень гибкая и настраиваемая пользователем программа, но все же программа.

Но вы говорите: «Вспышка TTL у меня не работает или работает нестабильно». Ok. Грустно констатировать, что проблема в тебе.

Почему?

Вспомните нашего знакомого математика, закон обратных квадратов. Просто он говорит нам, что когда расстояние между источником света и объектом удваивается, количество света, необходимое для той же экспозиции, увеличивается в четыре раза, квадрат расстояния изменяется. Если расстояние утроится, нам потребуется в девять раз больше света. Это базовая физика, и, как бы вы ни хотели, будьте благодарны, что это всегда так работает.

Так почему же, спросите вы, мой TTL-замер для окружающего освещения работает действительно хорошо большую часть времени, за исключением случаев, когда сама сцена в основном белая или в основном черная? Мы знаем, что измеритель внешней освещенности усредняет все входные данные датчика, чтобы получить экспозицию, которая приведет к средней яркости среднего серого. Мы принимаем это, потому что в большинстве случаев это работает, а когда это не так, мы можем использовать компенсацию экспозиции или снимать полностью в ручном режиме, чтобы гарантировать, что мы пропустим кадры, когда возимся с настройками камеры. Это 2020. не 1920. Расчеты и автоматизация камеры лучше вас в 100% случаев, когда дело доходит до нейтральной экспозиции. Снимайте в ручном режиме, если вас это радует, мне все равно. но вы не делаете лучшие изображения, потому что делаете, за исключением очень специфических ситуаций.

Я отвлекся. Замер окружающего пространства TTL работает так последовательно, потому что расстояние между источником света и объектом во всех случаях одинаково. Независимо от того, измеряете ли вы своего щенка перед собой или далекий горный хребет, источник света 93 000 000 миль. Высота или расстояние между вами и объектом не имеют значения в контексте расстояния от источника света до объекта.

Начинаете видеть потенциальную проблему?

Если основным источником является вспышка, расстояние между вспышкой и объектом может варьироваться, что требует большей или меньшей мощности вспышки в зависимости от расстояния между вспышкой и объектом. Обратите внимание, что я говорю расстояние от вспышки до объекта, поскольку в этом сценарии расстояние от камеры до объекта не имеет значения.

Современные камеры имеют выборочные шаблоны замера, и иногда вы даже можете указать камере, чтобы показания замера следовали за используемой точкой фокусировки. Но что, если нет? Что, если вы используете шаблон измерителя общего назначения, который измеряет свет со всего сенсора, и что, если ваш объект и фон находятся на некотором расстоянии друг от друга? Как камера узнает, какой у вас объект съемки? Может быть, он привязан к точке автофокусировки, но чаще всего это не так. Итак, если я сфотографирую своего друга Горда, и он не заполнит кадр, а фоном будет старый сарай в пятидесяти метрах позади него, какое показание счетчика будет правильным для вспышки? Закон обратных квадратов говорит нам, что если вспышка освещает фон, Горд будет полностью заснят, а сарай, находящийся так далеко, может быть недоэкспонирован. Если вспышка измеряет Горда, в сарае будет темнее.

Причина проста: расстояние от вспышки до объекта съемки неодинаково.

Теперь, если вы будете следовать наставлению моего дорогого друга мистера Рика Сэммона, что «название игры — заполнить кадр», вы с меньшей вероятностью столкнетесь с этими проблемами. Если вы используете меньший шаблон замера и связываете его с точкой автофокусировки, это может помочь, но, поскольку я избегаю ставить объекты в мертвую точку, мой обычный режим фокусировки, блокировки, перекомпоновки, съемки может быть не оптимальным. Между прочим, это еще один самонизм, «мертвая точка смертельно опасна», он же чертовски скучный.

В этот момент вы можете сказать ну тупица, вы только что доказали мне, что TTL flaah паршивый, поэтому я просто буду снимать в ручном режиме. Хорошо, сделайте это, но вам придется много играть с настройками вспышки или с настройками вашей беспроводной системы, чтобы получить экспозицию, которая вам нравится. Вместо этого рассмотрите возможность использования TTL, и если вспышка слишком яркая, используйте компенсацию экспозиции вспышки, чтобы сократить время, в течение которого вспышка горит. Если объект немного темный, потому что что-то на переднем плане говорит TTL выключить вспышку слишком рано, вы можете использовать компенсацию экспозиции вспышки, чтобы попытаться заставить вспышку гореть дольше, хотя вам лучше двигаться, чтобы избежать на переднем плане есть что-то светящееся, как радиоактивная лужа, но, эй, это твое изображение.

Позвольте мне кратко коснуться вопроса о продолжительности вспышки. Это нечто отдельное и не относящееся к скорости синхронизации вспышки вашей камеры. Выдержка синхронизации — это выдержка, при которой первая шторка затвора открылась полностью, а вторая шторка еще не начала закрываться. Обычно это от 1/60 секунды до 1/250 секунды. HighSpeed ​​Sync — это совершенно другой вид для другой статьи, а объективы с листовым затвором не имеют шторки, поэтому они синхронизируются на всех выдержках. Продолжительность вспышки — это время, в течение которого вспышка горит. С современными студийными вспышками продолжительность работы вспышки может составлять всего 1/80000 секунды. Для большинства вспышек минимальная настройка выходной мощности обеспечивает продолжительность около 1/10000 секунды с продолжительностью работы на полной мощности около 1/19 секунды.00 секунды. Если вам кажется, что даже полный пауэр-хлопок заканчивается задолго до закрытия затвора, вы правы. Видеть! Никакой корреляции между скоростью синхронизации и длительностью вспышки вообще нет. TTL работает, не сообщая вспышке, какую «мощность» использовать, а сообщая вспышке, когда выключать. Вот почему одна и та же система TTL будет работать со вспышками с совершенно разными выходными характеристиками.

Большинство камер, поддерживающих вспышку TTL, имеют встроенную функцию компенсации экспозиции при съемке со вспышкой, но в моделях начального уровня она часто отсутствует. Это меньше проблем, чем вы думаете, потому что любая приличная беспроводная система поместит FEC в передатчик. Даже очень недорогие и очень рекомендуемые радиостанции серии Godox XT / XR делают это. Не нужно тратить целое состояние на собственную беспроводную TTL-систему вашего производителя. TTL — это всего лишь командный язык, он либо работает, либо не работает. Если ваша система передатчика/приемника несовместима или не предлагает компенсацию экспозиции при съемке со вспышкой, потратьте 120 канадских долларов, приобретите комплект Godox и покончите с этим. Вы можете потратить намного больше, но не обязаны.

Компенсация экспозиции вспышки делает для вспышки то же самое, что обычная компенсация экспозиции для окружающего света. Это работает, и даже при небольшом усердии вы можете получить то, что вам нужно, за три пробных выстрела. Чаще всего это происходит с первого выстрела.

Одно из больших отличий при использовании вспышки TTL заключается в том, используете ли вы вспышку в качестве основного источника или в качестве источника заполнения. Вспышка на камере для заполнения совсем не плоха, потому что она заполняется, а не является доминирующим источником. Если вспышка является доминирующим источником и срабатывает прямо из горячего башмака, есть шанс, что фаворит будет выглядеть как дерьмо. Используйте свою беспроводную систему, чтобы снять вспышку с камеры. Привяжите его к дереву, поставьте на подставку, отразите от белого потолка, используйте формирователь света, сделайте все, что потребуется, чтобы сместить свет от оси, чтобы получить более приятное представление света. Заполните кадр, и TTL обеспечит вам отличную экспозицию, а если вам это не нравится, вы можете изменить продолжительность вспышки с помощью FEC.

Вам может быть интересно, использую ли я когда-нибудь ручную вспышку? Я делаю, когда нахожусь в студии. В этой ситуации положение источника света в значительной степени фиксировано для расстояния от вспышки до объекта. Объект обычно находится на отметке и не меняет вспышку на расстояние до объекта. Так что я могу установить экспозицию, как только у меня появится та, которая мне нравится, и забыть об этом. Если мои объекты движутся, например, танцоры, гимнасты или скейтбордисты, я использую TTL и получаю лучшее соотношение киперов. Не потому, что я супер умный или действительно потрясающий фотограф, а потому, что я вложился в себя, чтобы узнать, как получить максимальную отдачу от TTL Flash.

Вспышка ttl: Godox ThinkLite TT685IIN i-TTL вспышка накамерная для Nikon – купить в Москве по цене 10000 руб. в интернет-магазине Фотогора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх