Canon 16 35 f4 is usm: Canon EF 16-35mm f/4L IS USM — Lenses — Camera & Photo lenses

Содержание

Объектив Canon 16-35 f/4 L IS USM (EF)- взять в аренду недорого.

Снимайте потрясающие пейзажи и архитектурные планы с помощью этого компактного и легкого, производительного сверхширокоугольного зум-объектива Canon EF 16-35 f/4.0 L IS USM с фиксированной диафрагмой f/4 и системой стабилизации изображения. Идеальный выбор для профессионалов и любителей. Этот производительный сверхширокоугольный зум-объектив с фиксированной диафрагмой сочетает превосходные оптические качества с универсальностью, что делает его идеальным выбором для съемки пейзажей и архитектурных планов, а также для фотожурналистики, путешествий и повседневного использования — фотографии получаются четкими, резкими, с широким охватом и минимальными искажениями. Профессиональные объективы Canon серии L служат наилучшими образцами высокоточной оптики EF. Объективы серии L сочетают в себе превосходные технические характеристики с удобством в обращении, при этом они защищены от пыли и влаги. Максимальная диафрагма f/4 прекрасно подходит для съемки в разнообразных условиях освещения и сохраняет постоянное значение по всему диапазону фокусных расстояний. Поэтому колебания выдержки или ISO при зумировании исключены. Объектив EF 16-35mm f/4L IS USM обеспечивает четкие изображения в любых условиях, особенно во время съемки с рук при слабом освещении или в режиме макросъемки. Объектив оснащен технологией 4-ступенчатой стабилизации изображения Canon и автоматически определяет тип съемки (обычная или панорамирование), переключаясь в оптимальный для текущих условий съемки режим стабилизации изображения. Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. 

Технические характеристики:

Тип объектива                 Full-Frame

Фокусное расстояние         16-35 мм

Диапазон диафрагмы         f/4 — 22

Крепление для камеры         EF

Автофокус                         да

Мин. расстояние         0,28 м

Диаметр светофильтра         77 мм

Вес                                 0,615 кг

Объектив Canon EF 16-35mm F4.0 L IS USM

Профессиональный сверхширокоугольный зум-объектив Canon EF 16-35mm со стабилизацией изображения, эквивалентной 4 ступеням выдержки Снимайте потрясающие пейзажи и архитектурные планы с помощью этого компактного и легкого, производительного сверхширокоугольного зум-объектива с фиксированной диафрагмой f/4 и системой стабилизации изображения. Идеальный выбор для профессионалов и любителей.

Сверхширокоугольный зум-объектив 16–35 мм
Этот производительный сверхширокоугольный зум-объектив с фиксированной диафрагмой сочетает превосходные оптические качества с универсальностью, что делает его идеальным выбором для съемки пейзажей и архитектурных планов, а также для фотожурналистики, путешествий и повседневного использования — фотографии получаются четкими, резкими, с широким охватом и минимальными искажениями.

Качество серии L


Профессиональные объективы Canon серии L служат наилучшими образцами высокоточной оптики EF. Объективы серии L сочетают в себе превосходные технические характеристики с удобством в обращении, при этом они защищены от пыли и влаги.

Постоянная диафрагма f/4
Максимальная диафрагма f/4 прекрасно подходит для съемки в разнообразных условиях освещения и сохраняет постоянное значение по всему диапазону фокусных расстояний. Поэтому колебания выдержки или ISO при зумировании исключены.

Четкие снимки со стабилизацией изображения, эквивалентной 4 ступеням выдержки
Объектив EF 16-35mm f/4L IS USM обеспечивает четкие изображения в любых условиях, особенно во время съемки с рук при слабом освещении или в режиме макросъемки. Объектив оснащен технологией 4-ступенчатой стабилизации изображения Canon и автоматически определяет тип съемки (обычная или панорамирование), переключаясь в оптимальный для текущих условий съемки режим стабилизации изображения.

Ультразвуковая фокусировка
Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Постоянно доступная ручная коррекция фокусировки делает возможной точную настройку фокуса, не выходя из режима автофокусировки.

Гладкое размытие фона
Круглая 9-лепестковая диафрагма повышает мягкость и однородность областей изображения, находящихся вне фокуса, что позволяет четко выделить объекты переднего плана на красивом размытом фоне.

Превосходное качество изображения
Объектив EF 16-35mm f/4L IS USM содержит три асферических элемента, которые обеспечивают резкость и четкость по всему полю изображения и диапазону фокусных расстояний. Два ультранизкодисперсионных оптических элемента (UD) практически полностью устраняют хроматические аберрации. Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. При этом также устраняются блики и удваивание изображений — распространенные проблемы, возникающие в результате отражения света от датчика камеры. Защитное флюоритовое покрытие препятствует налипанию пыли и капель воды на передние и задние линзы, помогая добиться оптимального качества изображения.

Минимальное расстояние фокусировки 0.28 м
Расстояние фокусировки по всему диапазону зумирования составляет всего 0.28 м, что позволяет значительно приблизиться к объекту съемки и при этом насладиться широким полем зрения.

Отсутствие вращения у переднего элемента
Простая установка фильтров диаметром 77 мм благодаря неподвижному переднему оптическому элементу.

Canon 16-35mm f/2.8 L II USM

Содержание страницы

Canon 16-35mm f/2.8 L II USM — широкоугольный объектив системы EF, с переменным фокусным расстоянием. Часто используется для репортажной, пейзажной съемки. Собственно, является обновлением предыдущей версии. Старый 16-35 ругали за ужасное качество изображения по краю кадра полноформатных фотоаппаратов. Объектив с переменным фокусным расстоянием. Широкий угол, как он есть, со всеми его достоинствами и недостатками. Но обо всем по порядку.

Качество изображения у этого объектива — достойно класса L. Прекрасно работает в контровом свете. Засветки если и появляются, то небольшие. Родная бленда, честно, бестолковая. Однако, способна уберечь линзу от попаданий солнца под определенными углами. Я не носил ее, так как объектив прекрасно ведет себя на открытом воздухе. Фокусируется объектив мгновенно, ошибок фокусировки, за счет опять же, большой глубины резкости, минимум.

При установке на кропнутую камеру, объектив становится, конечно, чем то на подобие 25-56 но при этом, все также утягивает углы по краям кадра — сказывается  предназначение. Снимая этим объективом репортаж — ты всегда находишься в гуще событий. Тебе нельзя приблизить к себе максимально объект съемки, так как все значения на шкале фокусных расстояний — широкоугольные (16-35).

Ты можешь только выбирать, на сколько широкий угол тебе нужен (16 или 35 мм). Кстати, объектив предусматривает работу с влагозащищенными аппаратами — на кольце байонета есть резиновая юбка. Однако, меня берут сомнения, что без защитного фильтра имеет смысл снимать этим стеклом в непогоду — передняя линза гуляет вперед-назад при изменении фокусного расстояния. Объектив, к тому же, как мне кажется, из-за этого, потециальный пылесос. Зато задняя стенка герметична. Задний элемент не изменяет своего положения при работе. Защитные светофильтры на объектив стоит покупать в тонкой оправе, так как на 16мм и близко к ним, с другими фильтрами вы будете видеть кольцо от фильтра на фотографии. Резьба, кстати, как у нового 24-70, 82 мм. Это делает очень дорогими фильтры к этому объективу. Любые.

Фокусировка

МДФ у Canon 16-35 L II USM — всего 28 сантиметров. Но при этом, объектив собирает огромную площадь окружающего пространства на матрицу. То есть, если необходимо нам отделить какой-то небольшой объект от заднего плана, так или иначе, придется кадрировать изображение при постобработке. Бесконечность у объектива наступает фактически после полутора метров, об этом даже сообщает окошко на корпусе с дистанцией до объекта.

Глубина поля, резкость и цвет

Резкость на открытой диафрагме, да и в принципе, вплоть до f5.6 — неравномерно распределена по полю кадра. До f5.6 она очень хороша в центре, но быстро сходит в мыло к краям кадра. Даже на открытой диафрагме, у Canon 16-35 L II USM глубина резкости очень большая. Из-за большой глубины резкости объектив позволяет также снимать «от бедра» или от пояса. Полезно в стрит-фотографии. Цвета хорошие, при постобработке требуется минимум правки. Эм, правка требуется только когда у фотографа руки скривили выставить правильные настройки до нажатия кнопки спуска. Объектив точно не для художественной съемки. Зато на природе и в репортаже он в состоянии творить чудеса. Так еффектно передать атмосферу не сможет ни один репортажный вариообьектив с большими фокусными расстояниями.

Виньетирование

В Canon 16-35 L II USM сильное виньетирование преследует нас на всех фокусных. Очень сильное — на широком угле. Понятно, что это убирается при постобработке, но я оставлял иногда для того, чтобы скрыть сильно падающую резкость по краям.

Качество сборки и функции

Корпус объектива комбинированый, пластик+металл. Кольцо на конце оправы металлическое, как и байонет. Вся остальная поверхность корпуса пластик. Два кольца — фокуса и зума прорезинены. На моем Canon 16-35mm f/2.8 L II USM оба кольца были в хорошем состоянии. Встречаются экземпляры с деградировавшей резинкой на кольцах. Но то — от потных рук фотографа.

Рекомендации к приобретению

Если же вы занимаетесь уличной фотографией, или съемкой пейзажей, то лучше для вас объектива универсального и не сыскать, так как объектив имеет, в отличии от того же 17-40 f/4 лучшую резкость и, вдобавок, 16-35 2.8 на стоп светлее. Не смотря на то, что 16-35 II вышел в 2007 году, а его первая версия — еще раньше, объективы достаточно популярны. Что говорить, если даже Canon EF 16-35 L II USM встречается в продаже очень редко.

Лучшее применение этому объективу, что я видел — применение широкого угла для придания эффекта присутствия, а также, эффекта огромного пространства, заполняющего кадр, за объектом съемки.

Альтернативы Canon EF 16-35 L II USM

Сравнивая три версии Canon 16-35mm f/2.8 L, я пришел к выводу, что максимальное качество изображения на полном кадре, конечно же, будет давать его последняя версия. В новом 16-35 значительно подтянули качество изображения в углах и ближе от края кадра теперь нет такой сильной разницы с резкостью в центре.

По фокусному расстоянию:

Пример фотографий и видео Canon EF 16-35mm f/2.8 L USM

Canon 16-35mm f/2.8 L II USM дает картинку достойную. Для съемки групповых портретов,  портретов вообще, мое личное мнение — объектив не подходит по причине сильных искажений. В принципе, на 24-35 миллиметрах фокусного расстояния можно изловчиться в случае нужды, но в таком случае, придется тщательно контролировать расположение людей в кадре, если качество съемки, конечно, вас волнует.

Canon 6d и Canon EF 16-35 L II USM

Фотографии с 16-35 II на 60d

Пример видео на Canon EF 16-35 L II USM

Резюме

В общем и целом — Canon EF 16-35 L II USM довольно специфический, но позволяет делать фотографии, что называется, с эффектом присутствия. Грамотно работая с перспективой и используя свойства широкоугольной оптики, можно добиться очень интересных снимков. Однако, когда смотришь серию репортажных фотокарточек, снятых с использованием только широкоугольного объектива, в глазах начинает рябить. Ну  и вообще, для использования штатником я бы не советовал его, по причине опять же широкого угла. Даже на кропе, не смотря на то, что ЭФР будет примерно 28-55мм, такое ограничение поля зрения не избавляет от присущих данной серии объективов, фирменных искажений. Они ощутимы даже на кропе.
Переходники для фотоаппаратов и объективов
Иногда я покупаю фототехнику СССР и не только. Свое предложение можете написать мне. Помочь проекту: 5469 1200 1062 4624. Комментарии можно оставлять без регистрации и смс

Навигация по записям

Обзор объектива Canon EF 16-35 f/2.8L II USM — Сайт профессионального фотографа в Киеве

В этом обзоре мы поговорим о полнокадровом светосильном широкоугольном зуме Canon EF 16-35 f/2.8L II USM. В предыдущем предложении важны все прилагательные, потому что если убрать хоть одно из них, этому объективу найдётся масса более интересных альтернатив.

Итак Canon EF 16-35 f/2.8L II USM:

  1. Полнокадровый. Данный объектив предназначен для камер с сенсором 36мм на 24мм, без кроп фактора. Если у вас кроп-камера, имеет смысл поискать более недорогие и компактные объективы.
  2. Светосильный. Максимально открытая диафрагма f2.8 позволяет вам фотографировать и снимать видео в помещениях со средне-плохой освещённостью. Если со светом совсем совсем плохо, то и f2.8 не спасёт.
  3. Широкоугольный. Фокусное расстояние 16мм даёт угол обзора 110°. Это широко. С таким фокусным можно снимать в очень тесных помещениях, можно снимать пейзажи, чтоб они целиком попадали в кадр, можно снимать селфи-видео с вытянутой руки (правда тяжеловато с 16-35).
  4. Зум. EF 16-35 f/2.8L II имеет 3-х кратный зум, что характерно для всех профессиональных объективов. С этими фокусными расстояниями можно снимать как помещение целиком, так и делать поясные портреты (но не ближе). Диапазон удобный, но не столь многофункциональный, как 24-70мм. Тем не менее, этот объектив заменяет и широкоугольник и стандартные 35мм.

Оптические качества

По детализации Canon EF 16-35 f/2.8L II USM имеет свои нюансы. Диафрагма f2.8 даёт мягкое изображение. Оно не окончательно мыльное, но компромисс присутствует. Присматриваться к детализации на 100% вам не захочется. Ни по центру и уж тем более по краям. Любителям резких объективов с открытой рекомендую:

Возвращаясь к Canon EF 16-35 f/2.8L II USM, добавлю, что при закрытии диафрагмы детализации естественно улучшается. Но мой экземпляр по краям нерезкий даже на f10. Центр карта приличный уже с f4. На f8 большая часть кадра обладает отменной резкостью, но не края. Тесты проводил на Canon R5.

  • Цветопередача

С цветопередачей у этого объектива всё на высшем уровне. Это полноценная элька с сочной и я бы выразился, богатой, картинкой. Очень приятный цвет, наравне с EF 135mm f2L и EF 50mm f1.2L. Комбинация из этих трёх объективов меня очень радует. Ощущения от фотографий и видео отличные. Но по резкости на открытых EF 16-35 f/2.8L II из этой троицы самый слабый.

Пара кадров (16мм и 35мм) на это объектив и рукоятку для R5:

Качество сборки

Отличное. Этот объектив выгодно отличается от оптики третьих производителей. Очень плавное и легко вращаемое кольцо зуммирования (что понравится видеографам), металлический корпус с красивой лепестковой блендой. Умеренно-тяжёлый вес 635гр. Держать Canon EF 16-35 f/2.8L II в руках — одно удовольствие.

Диаметр фильтров — 82мм. При зуммировании движется внутренний блок, но размеры объектива остаются теми же. Наружу линзы не выезжают.

Давайте посмотрим как Canon EF 16-35 f/2.8L II USM выглядит сам по себе и на камере Canon R5 (на оригинальной и на китайской):

Качество автофокуса

Отличное. Фокусировка быстра и тихая. По скорости чуть быстрее EF 50mm f1.2L, но чуть медленней EF 24-70 f/2.8L II. Для любых задач скорости АФ предостаточно. Приятно и то, что объектив плавно и быстро фокусируется не только при фотосъёмке, но и на видео. Звук фокусировки тише Canon EF 35mm f2 IS. Если прислушаться, конечно можно услышать, но надо прислушиваться.

Итого

Мне лично объектив очень понравился. Он будет очень уместен людям снимающим фото и видео при плохом освещении. Чисто фотографам я бы его наверно не рекомендовал, т.к. компромиссная резкость на открытой будет создавать ощущение дискомфорта и рано или поздно вы захотите апгрейдится. Но людям, снимающим видео на полнокадровых камерах, он просто прямо показан. На кроп камеры не имеет смысла, т.к. существует масса других аналогов (дешевле, легче, резче и с более интересными фокусными).

Аналоги для полного кадра от Canon я перечислил выше. Если вы хотите и светосилу и хорошую резкость, надо платить больше. Лично я в качестве апгрейда смотрел бы на EF 16-35mm f2.8L III. Чисто пейзажным фотографам я бы рекомендовал EF 16-35mm f4L IS, т.к. дополнительная светосила там не нужна, а резкость у f4L IS отменная уже с открытой.

Объективы от других брендов с похожими фокусными расстояниями, по моему мнению, имеют больше минусов, чем плюсов. Более подробно об этом всём я рассказываю в своём видеообзоре. Там же вы увидите примеры фото и тесты резкости.

Я бы рекомендовал этот объектив для продвинутых видео-блоггеров. Кстати, вот список техники для ведения ютюб канала.

обзоры объективов, технические характеристики, принадлежности

Доступные байонеты
Приложения
Категории
Кратность увеличения н/д
Стабилизатор н/д
Фокусное расстояние н/д
Конструкция объектива н/д
Угол поля зрения 35мм: н/д
цифровой: н/д
Число лепестков диафрагмы н/д
Максимальная диафрагма н/д
Минимальная диафрагма н/д
Минимальное фокусное расстояние н/д
Увеличение н/д
Размер фильтра н/д
Размер н/д
Вес н/д
Примечания
Скорость автофокусировки н/д
Звук привода автофокусировки
Внутренняя фокусировка н/д
Внутреннее зумирование н/д
Фиксированная передняя линза н/д
Тип байонета н/д
С влаго- и пылезащитой н/д
Сменный фильтр н/д
Автофокусировка с ультразвуковым приводом н/д
Stepping motor AF н/д
Круг изображения размера APS-C н/д
Линза с низкой дисперсией н/д
Твердый чехол н/д
Мягкий чехол н/д
Светозащитная бленда н/д
Штативный адаптер н/д
Техническая характеристика

canon ef 16-35mm f/4l is usm — Учебники по фотографии

Мы рассмотрим 3 лучших объектива, их фокусное расстояние и то, как они помогут вам в пейзажной съемке.

Сегодня мы поговорим о лучших объективах для пейзажной съемки. Здесь не так много сюрпризов, мы говорим о святой троице, но я подумал, что вам будет полезно, если мы поговорим о каждом объективе и посмотрим, почему и когда мы можем использовать конкретный объектив и как это повлияет на наш пейзаж. фотография.

Я очень хочу, чтобы мы все начали думать о пейзаже как об искусстве, а не как о техническом упражнении, и это относится и к нашему выбору объектива. Объектив, который вы выбираете для определенного изображения, будет рассказывать историю по-разному, поэтому я думаю, важно понимать, почему мы выбираем определенный инструмент для создания этого повествования.

Широкоугольный Canon 16-35mm f/4 IS

Я выбрал этот объектив вместо более дорогого 2.8, потому что он по-прежнему обеспечивает отличное качество изображения, он легче и имеет стабилизацию изображения, которая помогает мне при съемке видео.

Это позволяет нам расширить поле зрения и захватить в кадр гораздо больше. Это, в частности, позволяет нам рассказать историю об отношениях между передним и задним планами. Это можно использовать творчески, когда мы можем красиво и близко подойти к нашему переднему плану и заполнить им композицию. Отличным примером этого являются скалы на пляже или скалистая гора. Когда мы это делаем, имейте в виду, что фон будет казаться намного меньше, поэтому требуется огромный фон. Небо, полное цвета, или интересные облака идеально подходят для морских пейзажей, а огромные доминирующие горы также достаточно велики, чтобы заполнить фон и выглядеть великолепно.Бывают также моменты, когда вы физически не можете отойти дальше, а широкий угол по-прежнему позволяет вам получить все необходимое… Примером этого являются пещеры.

Важно отметить, и люди часто ошибаются, что фокусное расстояние не меняет перспективу. Обычный прямолинейный широкоугольный объектив не вызывает искажения перспективы. Это увеличивает поле зрения, но перспектива контролируется только отношениями между самой камерой и объектом.

Есть два теста, которые вы можете сделать, чтобы показать это.Сначала установите объект и снимите его с расстояния как широкоугольным объективом, так и телеобъективом. Кадрируйте широкоугольный снимок, чтобы объект был одинакового размера, и, если не считать потери разрешения, он будет выглядеть так же. Теперь снимите один и тот же объект, но сделайте объект одинакового размера в кадре для обоих снимков. На этот раз перспектива совершенно другая, и изображения выглядят совершенно по-другому. Это искажение при широкоугольном снимке вызвано расстоянием камеры до объекта, а не широким углом.Если бы искажение было вызвано объективом, то далекие горы тоже выглядели бы искаженными, а это не так.

Tamron 24-70mm

Если бы у меня был только один объектив, то это был бы именно этот. Конкретно этот действительно приличный, возможно, соответствует стандарту оригинального объектива Canon, но IS делает его отличным для видео. Как только Canon выпустит версию 2.8 с IS, я обновлю ее.

Этот диапазон фокусных расстояний очень удобен, и именно поэтому большинство китовых объективов попадают примерно в этот диапазон.24 мм достаточно для большинства случаев, а 70 мм все еще могут подойти довольно близко. Это идеальный универсальный объектив для съемки с рук, и в тот или иной момент вы обнаружите, что используете полный диапазон фокусных расстояний.

Больше об этом сказать нечего. Фокусное расстояние наших глаз укладывается в этот диапазон, и я думаю, что большинство из нас инстинктивно знают, что делать с этим диапазоном.

Canon 70-200 мм F/4

Canon имеет четыре объектива в этом диапазоне фокусных расстояний, поэтому это может привести к путанице.Это версия без IS, которая мне не нужна для пейзажей, к тому же она относительно маленькая и легкая. Я использую 2.8 IS II, когда снимаю свадьбы… возможно, это мой самый любимый объектив, но он чертовски тяжелый и совершенно непрактичный для пейзажной фотографии.

Теперь диапазон 70-200 мм действительно интересен для пейзажной фотографии. Это позволяет нам стоять перед сценой и действительно выделять интересные элементы. Приблизьтесь к интересному свету, отдаленным деталям и, по сути, создайте портрет пейзажа.Это также дает нам контроль над историей. Когда мы стоим в пейзаже, мы видим все своими глазами, но это может быть только один отдаленный элемент, вызывающий у вас эмоции. Если бы вы снимали это под широким углом, все остальные нерелевантные части сцены вошли бы в сцену и отвлекали зрителя от того, что вы пытаетесь показать. Вы рассказчик, и зрителю не всегда нужно знать, что находится за кадром. Часто действительно хорошее изображение в любом случае намекало бы на это и будило бы воображение зрителей, чтобы они все равно заполняли кадр.

В мире так много потрясающих видов, и мы приближаемся к тому моменту, когда все они были сняты при ярком свете. Однако этот объектив дает нам больше возможностей для творчества и позволяет запечатлеть что-то действительно уникальное.

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM L Series Сверхширокоугольный зум-объектив с 4-ступенчатой ​​стабилизацией изображения (9518B005AA)

Снимайте потрясающие пейзажи и архитектурные образы с помощью этого компактного и легкого высокопроизводительного сверхширокоугольного зум-объектива с фиксированной диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения.Идеально подходит для профессионалов и любителей.

Сверхширокоугольный зум-объектив 16–35 мм
Этот высокопроизводительный сверхширокоугольный зум-объектив с фиксированной диафрагмой сочетает в себе отличные оптические характеристики и гибкость, что делает его идеальным для пейзажей, архитектурных снимков, фотожурналистики, путешествий и общего использования — обеспечивая четкое изображение. , четкие, обширные изображения с очень небольшим искажением.

Постоянная диафрагма f/4
Идеально подходит для использования в широком диапазоне условий освещения, максимальная диафрагма f/4 остается постоянной во всем диапазоне фокусных расстояний, поэтому при зумировании выдержка затвора или ISO не меняется.

Ультразвуковая фокусировка
Ультразвуковой двигатель кольцевого типа очень быстро и почти бесшумно управляет автофокусировкой. Превосходный удерживающий момент обеспечивает точное достижение точки фокусировки без перерегулирования. Постоянная ручная коррекция позволяет точно настроить фокус, не выходя из режима автофокусировки.

Превосходное качество изображения
Объектив EF 16-35mm f/4L IS USM содержит три асферических элемента, обеспечивающих резкость и четкость изображения по всему кадру во всем диапазоне фокусных расстояний. Два элемента UD (Ultra Low Dispersion) практически устраняют хроматические аберрации.Покрытие Super Spectra обеспечивает точный цветовой баланс и повышает контрастность. Они также уменьшают блики и ореолы — распространенную проблему, вызванную отражением света от сенсора камеры. Фторсодержащие покрытия предотвращают прилипание пыли и капель воды к передним и задним элементам объектива, обеспечивая оптимальное качество изображения.

Невращающийся передний элемент
Благодаря невращающемуся переднему элементу можно легко прикрепить фильтры диаметром 77 мм.

Качество L-серии
L-серия — это флагманская линейка профессиональных объективов Canon, представляющая лучшую высокоточную оптику EF.Объективы L-серии сочетают в себе превосходные характеристики с превосходным удобством в обращении и устойчивы к пыли и влаге.

Четкие изображения со стабилизатором изображения, выдерживающим 4 ступени экспозиции
Объектив EF 16-35mm f/4L IS USM обеспечивает четкие снимки в любых условиях, особенно при съемке с рук при слабом освещении или в режиме макросъемки. Объектив использует технологию стабилизатора изображения Canon, обеспечивающую 4 ступени выдержки, и автоматически определяет обычную съемку или движение панорамирования, переключаясь в режим стабилизации изображения, оптимальный для любой ситуации.

Гладкое размытие фона
Диафрагма с 9 лепестками круглой диафрагмы придает областям вне фокуса более мягкое и однородное ощущение, поэтому объекты на переднем плане резко выделяются на красивом, гладком размытом фоне.

Минимальное расстояние фокусировки 0,28 м
Благодаря дистанции фокусировки всего 0,28 м во всем диапазоне зума вы можете приблизиться к объектам съемки и при этом наслаждаться широким полем зрения.

Canon 16-35mm f/4L IS против 16-35mm f/2.8L II

Объектив Canon EF 16-35mm f/4L IS USM предоставляет пользователям резкий объектив, оптимизированный для цифровой стабилизации и стабилизации изображения, поэтому некоторым может быть достаточно его для обновления. Я бы, конечно, сделал это, если бы у меня был 17-40 мм f/4L, но не заставит ли меня этот новый 16-35 мм продать свой 16-35 мм f/2.8?

У меня уже давно есть объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM , и он мне всегда нравился. Я был не только доволен широким углом охвата, я всегда был впечатлен цветовой/контрастностью в камере, которую я получил от этого объектива по сравнению с любым другим моим объективом. Хотя это был не самый резкий объектив, который у меня когда-либо был, он был достаточно резким и никогда меня не подводил. Тем не менее, все новые L-объективы Canon, которые были выпущены после выпуска 200mm f/2L, были очень резкими, поэтому я возлагал очень большие надежды на качество этого объектива.

Практические наблюдения

Физически самые большие различия между более новой f/4 и более старой 2.8 заключаются в меньшем размере фильтра (77 мм вместо 82 мм у 2.8) и немного меньшей выпуклости на конце объектива. Кроме того, они физически очень похожи.

Добавление стабилизатора изображения на f/4 — это хорошо, но широкоугольные объективы редко страдают от дрожания камеры, поэтому, если вы не упадете ниже 1/35 с на 35 мм или 1/16 с на 16 мм, это не будет проблемой. супер важная функция.В результате добавление IS, кажется, больше мотивировано маркетингом, чем необходимостью, но приятно иметь его для более медленных выдержек с рук. В моем тестировании он отлично работал как с рук, так и со штатива при длинных выдержках, так что все в порядке. Тем не менее, я не могу припомнить ни одного снимка с моим старым 2.8, который был бы смазан из-за дрожания камеры.

Я заметил, что волшебное теплое смещение, преобладавшее в f/2.8, исчезло с f/4, поэтому я бы охарактеризовал эту новую модель как имеющую более нейтральное или холодное цветовое смещение.На тех, кто снимает только в RAW, это не сильно повлияет, но тем профессионалам, которые рассчитывают сделать все правильно в камере, придется потратить немного времени на настройку баланса белого, чтобы он соответствовал теплой магии старой f/2.8.

Что касается резкости, то нет никаких сомнений в том, что новая диафрагма f/4 обеспечивает сверхрезкость, если смотреть на пиксели с помощью тестовых таблиц. В реальных условиях резкость по краям кадра при широко открытой диафрагме на старом объективе f/2.8 кажется более резкой на 16 мм и мягче на 35 мм. По иронии судьбы, обратная ситуация для f/4, которая кажется более резкой в ​​центре кадра, но более мягкой по краям на 16 мм, чем f/2.8, но намного лучше, чем объектив f/2.8 на 35 мм. При диафрагме f/11 оба были довольно равномерно совмещены в центре, поэтому я пришел к выводу, что ДА, новая диафрагма f/4 резче, но недостаточно значительно, чтобы сделать ее супер очевидной в реальном мире.

Неотредактированные примеры снимков

Следующие снимки были сделаны во время обычной прогулки с моей семьей из 5 человек, где у меня было несколько секунд, чтобы сделать несколько снимков с помощью этого объектива, прежде чем мне снова пришлось стать отцом. Здесь показаны полностью неотредактированные файлы JPEG в камере (без периферийного освещения в камере и коррекции искажений).Все они были сняты на камеру Canon 5D Mark III с использованием только объектива 16-35 мм f/4L IS USM.


f/5,6 @ 35 мм, 1/400, ISO 500, без вспышки

f/5,6 @ 18 мм, 1/200, ISO 6400, без вспышки
Это был один из многих случаев, когда я выстрелил на солнце и был рад видеть, что вспышка находится под контролем. В то время как некоторые могут предпочесть блики, которые были более характерны для 16-35mm f/2.8L II, я предпочитаю, чтобы блики сдерживались, как я видел здесь, когда сторона моего объектива получает много прямого солнечного света.


f/22 @ 20 мм, 2 с, ISO 100, без вспышки
f/22 полностью подходит для этого объектива. Да, вы получите некоторые проблемы с дифракцией от камеры, но люди, попадающие в ваш кадр, скорее всего, будут вас беспокоить, чем результаты, которые вы получите от камеры с этим объективом.


f/8 @ 35 мм, 1/200, ISO 100, без вспышки
Если вы встанете высоко, как я здесь (в туристическом автобусе), вы сможете избежать больших искажений, просто держа камеру параллельно объекты, которые вы хотите показать прямо вверх и вниз.


f/7.1 @ 16 мм, 1/200, ISO 100, без вспышки
Конечно, сохранить параллельность часто сложно, поэтому при съемке под углом вы получите несколько размытых краев. Это верно для всех широкоугольных камер, но полнокадровые сенсоры определенно подчеркивают эту проблему.


f/8 @ 35 мм, 0,8 с, ISO 100, без вспышки
Этот снимок был сделан с ручной фокусировкой здания на заднем плане. Это было взято из бассейна на крыше, заполненного детьми, где, очевидно, был нужен более длинный объектив, но я заставил себя использовать только 16-35mm f/4 в этой поездке.Не удержался и не сфоткал такую ​​прикольную с полумесяцем рядом.
f/9 @ 35 мм, 10 с, ISO 100, без вспышки
f/9 по-прежнему достаточно резкий, а 35 мм устраняет большую часть искажений


f/9 @ 24 мм, 13 с, ISO 100, без вспышки
Как и его предшественник, 24 мм — лучший диапазон зума по сравнению с тем, что я видел при тестировании


f/10 @ 35 мм, 1/100, ISO 8000, без вспышки резкий объектив, так что даже когда изображение начинает смягчаться при более высоких значениях ISO, остается множество деталей, потому что этот объектив такой резкий


f/4 @ 35 мм, 1/200, ISO 1600, без вспышки
вы не получите такую ​​же малую глубину резкости с f/4, как с f/2.8, но мне не хватало f/2.8 для этого диапазона фокусных расстояний.


f/11 @ 16 мм, 1/400, ISO 100, без вспышки
Преимущество 16 мм на полном кадре в том, что вы можете получить много в кадре.
Меня здесь тоже порадовало, что мы не получили засветки.


f/11 @ 24 мм, 1/500, ISO 1000, без вспышки
Широкие углы отлично подходят для портретной съемки, позволяя запечатлеть объект и окружающую среду в одном кадре. Этот объектив действительно сияет при фотографировании людей.Обратите внимание на детали в волосах и рубашке.

Посетите веб-сайт http://photos.ronmartblog.com/lens/canon/16-35mmf4l для получения дополнительных образцов фотографий.

Книжная полка

При размещении на штативе с фиксатором зеркала и таймером некоторые из сделанных мной ранее наблюдений в реальном мире становятся более очевидными. Вы можете увидеть полную галерею изображений книжных полок для сравнения на http://photos.ronmartblog.com/lens/canon/16-35mm28vs4. Тем не менее, я отвел пару в сторону, чтобы обсудить. Нажмите на изображения, чтобы увидеть полноразмерные неотредактированные изображения в формате JPEG.Объективы были настолько близки по размеру, что мне не приходилось двигать камеру при смене объективов.


16–35 мм f/4L IS при f/5,6 @ 16 мм, 8 с, ISO 100, без вспышки

Щелкните изображение выше, чтобы увидеть полноразмерную версию f/4, показанную слева внизу.


100% кадрирование двух снимков книжной полки в этом разделе
f/4 (слева), без сомнения, резче, чем f/2.8 (справа),
, но обратите внимание, что f/2.8 имеет более естественную теплоту тон в камере

Щелкните изображение ниже, чтобы увидеть полноразмерную версию f/2.8 показан справа вверху.


16–35 мм f/2,8L при f/5,6 @ 16 мм, 8 с, ISO 100, без вспышки

Не стесняйтесь загружать все сравнительные изображения книжных полок на http://photos.ronmartblog.com/ Lens/canon/16-35mm28vs4 для вашего удовольствия от просмотра пикселей, но, пожалуйста, удалите их, когда закончите просмотр.

Заключение

Если бы я был владельцем 17–40 мм f/4L, я бы, вероятно, купил этот объектив, потому что всегда предпочитал диапазон 16–35 мм диапазону 17–40 мм.Что еще более важно, 17-40 — отличный объектив, но он не такой резкий, как новый 16-35 мм f/4L IS, поэтому он, безусловно, будет привлекательным вариантом. В этой статье я больше сосредоточился на 16-35mm f/2.8L II по сравнению с новым f/4, потому что именно этой аудитории будет сложнее решить, отказываются ли они от f/2.8 в пользу более резкой версии f/4 с IS. Для меня ответ будет отрицательным, просто потому, что я предпочитаю цвет, который я получаю от 2.8, а разница в резкости недостаточна для замены.Если бы я покупал свой первый широкоугольный зум, то я бы определенно выбрал новый 16-35mm f/4L IS вместо более дорогого, но более мягкого 16-35mm f/2.8L.

Где заказать

Щелкните здесь, чтобы узнать больше, или закажите объектив Canon EF 16-35mm f/4L IS USM на веб-сайте B&H. Щелкните здесь, чтобы узнать больше или заказать объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM.

Другие статьи, которые могут вам понравиться

Если вам понравилась эта статья, вам также могут понравиться следующие:

Раскрытие информации

Если вы совершите покупку по ссылкам, приведенным в этой статье, я могу получить комиссию.Это не будет стоить вам ни копейки больше, но поможет поддержать будущие статьи, подобные этой.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот сайт требует использования файлов cookie и использует партнерские ссылки на сайты, использующие файлы cookie.

. В любом случае, ваша поддержка очень ценится!

Этот блог предназначен для независимого написания и обмена мнениями и не является представителем какой-либо из компаний, чьи ссылки представлены на этом сайте.

Представленные мнения принадлежат только Рону Мартинсену и не отражают точку зрения какой-либо другой организации. для (городской) пейзажной съемки

Сборка и автофокус

Объектив Canon 16-35 mm f/4 IS L имеет действительно прочную конструкцию, в том числе очень хорошо защищен от пыли и влаги, к чему мы привыкли по объективам Canon L.Оба элемента линзы на торцах обработаны дополнительным флюоритовым покрытием, что обеспечивает дополнительную защиту от отпечатков пальцев, капель воды и пыли. Вы можете без проблем использовать этот объектив в самых экстремальных условиях.
На этом объективе есть два переключателя (вкл/выкл для AF и IS) и шкала расстояний. Минимальное фокусное расстояние составляет 28 см. Ультразвуковой мотор автофокусировки (USM) обеспечивает быструю и точную автоматическую фокусировку, а также работает тихо, но немного менее тихо, чем объектив Canon STM. Кроме того, с непрерывной фокусировкой AF вы можете в любой момент сфокусироваться вручную, не выходя из режима AF.Длина объектива очень мало меняется при зуммировании и фокусировке. Фокусная дуга этого объектива составляет около 90 градусов: этого более чем достаточно для точной фокусировки. При смене фокусного расстояния не приходится снова фокусироваться, в то время как с другими объективами это иногда необходимо. Передняя линза не поворачивается, что удобно, если вы используете такие фильтры, как круговая поляризация. Размер фильтра Canon 16-35 мм f/4 (77 мм) на один размер меньше, чем у Canon 16-35 мм f/2.8 MK2.

{идентификатор вставки = 289}

Виньетирование

Виньетирование с Canon легко исправить, используя автоматическую коррекцию файлов jpg, которые будут сохранены в камере.Обычно в наших обзорах мы сохраняем файлы jpg, включая исправления в камере, и файлы RAW без каких-либо исправлений в камере. Во время этого обзора профиль коррекции объектива еще не был доступен, поэтому в этом обзоре в файлах jpg также отсутствует коррекция в камере. В обзоре Canon 16-35 mm f/2.8 L мы могли бы воспользоваться встроенной коррекцией хроматических аберраций и виньетирования. Виньетирование в файлах jpg было немного более заметным, чем в снимках RAW, потому что файлы jpg показывают более высокую контрастность.

Если вы хотите сравнить качество изображения этого объектива с качеством изображения Canon 16-35 mm f/2.8, делайте это на основе результатов файлов RAW, даже если вы сами фотографируете в формате jpg. В камере Canon вы можете установить до 20 различных профилей коррекции объектива с помощью прилагаемого программного обеспечения Canon Utility. После очередного обновления EOS Utility (см. изображение ниже) вы сможете выбрать профиль коррекции объектива для этого объектива и установить его на свою камеру.

Canon 16-35 mm f/4 @ 35 мм: диапазон зума с коэффициентом 2 не кажется большим, но с широкоугольным зумом этого более чем достаточно: диапазон зума включает фиксированные фокусные расстояния 16, 24, 28 и 35 мм.

Искажение

Искажение варьируется, как и практически у всех широкоугольных зум-объективов, от видимого бочкообразного искажения на 16 мм до видимого подушкообразного искажения на 35 мм.Если вы не кадрируете свои кадры слишком плотно, вы можете исправить искажение с помощью программного обеспечения впоследствии, если считаете, что оно мешает.

Факел

У этого объектива очень мало проблем с бликами. Знаменитые покрытия Canon Super Spectra уменьшают блики и отражения — даже если вы фотографируете прямо против солнца, как показано на пробном снимке, показанном здесь. При этом Canon 16-35 мм f/4 IS немного лучше, чем Canon 16-35 мм f/2.8 II сделал в нашем предыдущем обзоре. Если использовать маленькую апертуру, то яркий источник света, благодаря 9 ламелям, дает симпатичную 18-конечную звезду. Входящая в комплект солнцезащитная крышка помогает защитить переднюю линзу.

Стабилизация изображения Canon 16-35mm f/4 IS

Объектив Canon EF 16-35 mm f/4L IS USM оснащен технологией стабилизатора изображения Canon, которая автоматически определяет, делаете ли вы обычные снимки или следуете камерой за движущимся объектом.Камера автоматически переключается между двумя режимами стабилизации изображения. Это гораздо более элегантное решение, чем переключатель с двумя режимами IS на объективе.

Мы сделали много кадров вручную со стабилизацией изображения и без нее, на фокусном расстоянии 35 мм. Затем мы определили резкость всех снимков с помощью Imatest. Снимок, сделанный от руки при фокусном расстоянии 35 мм и выдержке 1/45 секунды, будет таким же резким, как снимок с таким же фокусным расстоянием и выдержкой 1/6 секунды, сделанный со стабилизацией изображения.В обоих случаях мы достигаем примерно 75% резкости снимка, сделанного со штатива. Это разница, которая едва заметна невооруженным глазом. Благодаря встроенной стабилизации изображения вы получаете прибыль в два стопа.

Резкость

 

С точки зрения резкости Canon 16-35 мм f/4 IS дает лучшие показатели, чем Canon 16-35 мм f/2.8. Мало того, что резкость в центре, начиная с полной диафрагмы, уже (почти) максимальна, но резкость также хорошо выравнивается по всему изображению.Резкость в углах увеличивается при диафрагмировании на 1 или 2 ступени, но даже при полной диафрагме резкость в углах выглядит очень хорошо. Это лучший широкоугольный зум Canon, когда дело доходит до резкости.

Нажмите на изображение справа, чтобы частично увеличить область в рамке. Если вы сравните снимок, сделанный при f/8, со снимком, сделанным при f/4, то увидите, что резкость по краям немного увеличивается при уменьшении диафрагмы. Если бы вы смотрели только на снимок, сделанный на f/4, то вас бы наверняка устроила резкость.Разница в резкости по краям, в частности у красных листьев, на контрасте выглядит богаче, но заметна только при прямом сравнении.

Хроматическая аберрация

Конструкция объектива состоит из 16 элементов в 12 группах. Это довольно сложный дизайн, увеличивающий вероятность отклонения цвета. Чтобы предотвратить или скорректировать как можно больше аберраций, используются 3 асферических элемента из литого стекла и 2 элемента со специальным высококачественным (UD: (Ultra Low Dispersion)) стеклом.Это попало в цель. Хорошо контролируются как продольные хроматические аберрации (цветовое боке по всему изображению), так и боковые хроматические аберрации (красные и синие края при резких контрастных переходах в углах).

Боке

Круглая диафрагма с 9 лепестками, по информации от Canon, обеспечивает красивое круглое боке, так что ваши объекты на переднем плане выделяются на размытом фоне. По боке Canon 16-35 мм f/4 ничем не уступает более яркому Canon 16-35 мм f/2.8, который имеет отверстие с 7 ламелями.
Как мы часто видим с широкоугольными зум-объективами, в некоторых ситуациях боке действительно показывает кольца, как вы можете видеть на частично увеличенном тренировочном снимке, показанном здесь. Наша стандартная тестовая установка для боке показала — для широкоугольного зума — отличное боке. ( Наведите указатель мыши на изображение .)

{insertgrid=117} {insertgrid=118}

Заключение Тест Canon 16-35mm 4 IS с Canon 5D MK3


Посмотрите наш список всех рассмотренных объективов или объективов, которые мы рассмотрели с байонетом Canon, чтобы сравнить характеристики этого объектива с другими объективами.

Оценка WYSIWYG : В этой таблице показаны характеристики этого объектива, если вы сохраните файлы в камере в формате jpg со всеми доступными коррекциями объектива в камере. Эта оценка дает вам для этой комбинации объектив/тестовая камера: «Что видишь, то и получаешь».

{идентификатор вставки = 308} Оценка Pure RAW :  В этой таблице показаны характеристики этого объектива, если файл сохранен в камере в формате RAW.Эта оценка приближается к внутреннему качеству комбинации объектива и тестовой камеры.
{идентификатор вставки = 309}
Плюсы
  • Исключительный широкоугольный диапазон увеличения для полноформатной камеры
  • Превосходное качество изображения
  • Прекрасная равномерная резкость по всему изображению
  • Встроенная стабилизация изображения
  • Защита от воды и пыли
Минусы
  • Качество имеет свою цену
  • Видимая дисторсия и виньетирование

Некоторые фотографы-документалисты могут предпочесть Canon 16-35 мм f/2.8 L, потому что они регулярно фотографируют движущиеся объекты в темноте. Но большинство архитектурных, документальных и пейзажных фотографов, которые хотят использовать широкоугольный зум-объектив необычайно высокого качества, из-за встроенной стабилизации изображения и более высокого качества изображения предпочтут Canon 16- 35 мм f/4L IS выше Canon 16-35 мм f/2,8 л.

 {insertgrid ID = 600}

Пагина Non Trovata — страница не найден

Gallerie

2,409 763 FOTO E 16 Gallerie

форума

Forum Di Descipion

Recensioni

FotoCamere, Obiettitivi E Accessori

Mercatino

MERCATINO DELL’USATO

Luoghi e Altro

ARTICOLI, #TAG E ALTRO

JuzaPhoto использует куки-файлы технические и куки-ди-терзы части для оптимизации навигации и рендеринга возможного или ad esempio, необходимо использовать cookie-файлы для регистрации и входа в систему (много информации).

Proseguendo nella navigazione confermi di aver letto e accettato i Termini di utilizzo e Privacy e preso visione delle opzioni per la gestione dei cookie.

Puoi gestire in qualsiasi momento le tue Preferenze cookie dalla pagina Preferenze Cookie, raggiugibile da qualsiasi pagina del sito переместите ссылку на страницу, или direttamente переместите da qui:



La pagina che hai richiesto non di aver digitato correttamente l’indirizzo.Страница требуется, чтобы получить статус: используйте меню для навигации по контенту JuzaPhoto!
 
Запрошенная вами страница не найдена, возможно, она была перемещена или указан неверный URL-адрес: используйте меню выше для просмотра страниц JuzaPhoto!
 

Cosa stavi cercando? Что вы ищете?

  • Se cerchi un fotografo Specifico, кликните на RICERCA и quindi inserisci il suo nome или e-mail nell’ultimo campo disposizione (quello intitolato ‘Cerchi Qualcuno?’).

  • Галерея и разделы для обсуждения на FORUM .

  • Puoi cercare una foto speciala in base al contenuto usando il pulsante RICERCA .

  • Пуой trovare уна selezione delle delle обсуждений самых активных, последних новостей и attività degli друзей nell’ ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА .

  • Рецензии и мнения, касающиеся рефлексов и обьектов, полученных в рамках RECENSIONI и ARTICOLI .

  • Puoi trovare le schede di centinaia di posti dove fotografare nella sezione DESTINAZIONI .

  •  

  • Если вы ищете конкретного фотографа, нажмите ПОИСК и напишите его/ее адрес электронной почты или имя в последнем поле (поле «Вы ищете кого-то»).

  • Вы можете найти галереи и разделы для обсуждения на ФОРУМЕ .

  • Вы можете выполнить поиск определенной фотографии или предмета с помощью кнопки ПОИСК .

  • Вы можете найти самые активные обсуждения, последние новости и активность друзей на ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЕ .

  • Обзоры и мнения пользователей о камерах и объективах можно найти в ОБЗОРАХ и СТАТЬЯХ .

  • На странице МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ вы найдете сотни прекрасных мест для фотосъемки.

  •  
    Буон проследить! 🙂
     



     


     
     
     

     ^

    Canon EF 16-35mm f/4L IS USM | Купить на digiDirect

    Canon EF 16-35mm f/4L IS USM | Купить на digiDirect | digiDirect

    Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    1 518,40 долл. США

    Исходная цена 1 898,00 долл. США

    Заработайте 1 518 баллов Qantas
    • Объектив с байонетом EF/полнокадровый формат
    • Диапазон диафрагмы: от f/4 до f/22
    • Два элемента со сверхнизкой дисперсией
    • Три асферических элемента
    • Super Spectra и фторсодержащие покрытия
    • Система автофокусировки с кольцевым ультразвуковым двигателем
    • Оптический стабилизатор изображения
    • Герметичная конструкция
    • Закругленная 9-лепестковая диафрагма

    Объектив EF 16-35mm f/4L IS USM EF 16-35mm f/4L IS USM Canon серии L с широким диапазоном фокусных расстояний отличается постоянной максимальной диафрагмой f/4 и сложной оптической конструкцией. , а также использование стабилизации изображения для получения четких изображений.Два элемента со сверхнизкой дисперсией используются для значительного уменьшения цветовой окантовки и хроматических аберраций во всем диапазоне зумирования для обеспечения высокой четкости и точности цветопередачи, а покрытие Super Spectra также применяется для подавления бликов и ореолов для повышения контрастности. Также используются три асферических элемента, которые помогают контролировать искажения и минимизировать сферические аберрации для повышения резкости.

    В дополнение к возможностям изображения, этот широкоугольный зум-объектив также оснащен системой стабилизации изображения с четырьмя ступенями выдержки, которая сводит к минимуму дрожание камеры для более четкой ручной съемки.USM кольцевого типа и внутренний механизм фокусировки также обеспечивают быструю, бесшумную и точную работу автофокуса, а также постоянное ручное управление фокусировкой. Кроме того, этот объектив защищен от непогоды и имеет защитное фтористое покрытие на открытых элементах для использования в сложных условиях окружающей среды.

    Широкоугольный зум разработан для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon с байонетом EF, однако его также можно использовать с моделями APS-C, где он обеспечивает эквивалентный диапазон фокусных расстояний 25,6–56 мм.
    Постоянная максимальная диафрагма f/4 обеспечивает постоянное освещение во всем диапазоне увеличения.
    Два элемента из стекла со сверхнизкой дисперсией заметно уменьшают цветовую окантовку и хроматические аберрации, обеспечивая высокую четкость и точность цветопередачи.
    Три асферических элемента сводят к минимуму сферические аберрации и искажения для повышения резкости и точной визуализации.
    Покрытие Super Spectra было нанесено на отдельные элементы, чтобы свести к минимуму ореолы и блики для большей контрастности и нейтральности цвета при работе в условиях сильного освещения.
    Оптический стабилизатор изображения помогает уменьшить дрожание камеры до четырех ступеней выдержки, что позволяет лучше работать в условиях низкой освещенности и с более длительной выдержкой.
    Ультразвуковой двигатель кольцевого типа (USM) вместе с внутренней системой фокусировки обеспечивает быструю, точную и бесшумную автофокусировку, а также постоянное ручное управление фокусировкой.
    Скругленная девятилепестковая диафрагма способствует получению приятного изображения не в фокусе, что позволяет использовать методы малой глубины резкости и выборочной фокусировки.
    На передний и задний элементы нанесено защитное фтористое покрытие, которое защищает от отпечатков пальцев и пятен и значительно облегчает очистку этих элементов.
    Являясь представителем уважаемой серии L, этот объектив защищен от пыли и влаги для работы в неблагоприятных условиях окружающей среды.
    • МПН — EF16-35LIS
    • GTIN – 4549292009903
    9 90′ — 63 9 9 9022 9 9 9 9 мм) 9029 9029 9
    Название Значение 9022
    Canon
    16 — 35 мм 9 — 35 мм
    Lens Type Zoom Lens
    Диапазон апертуры Максимальный: F / 4
    Минимум: F / 22
    Максимальный формат размер 35 мм полный кадр
    камеры Mount Canon EF
    Формат объектива 35 мм Пленка / полноправное цифровое датчик Canon (APS-C)
    Крепление объектива Canon EF
    Минимальное расстояние фокусировки 11.02 «(28 см)
    Тип фокуса Autofocus Autofocus
    Минимальная диафрагма F22.0 9022
    Образ стабилизатора Да
    Дерманиевые лопатки 9, округлые
    Угол просмотра 108 10 ‘- 63
    9 9
    9
    Группы 12
    9, округлые
    Special Элементы / покрытия 3 асферических, 2 элементов UD
    Размер фильтра Фронта: 77 мм
    Autofocus Да
    Элементы 16
    Тип двигателя Ультразвуковой
    Масса 615
    Размеры (ДxД) Прибл. бык3.25 x 4.44 «(82.6 x 112.8 мм)
    диаметр 82,6 мм
    8 615
    Длина 112.8 мм
    Уплотнение Да
    Фильтра 77 мм
    Canon Hook Canon EW-82
    до 35 мм от 16 до 35 мм от 16 до 35 мм
    Размер темы фильтра Фрота: 77 мм
    Размеры (DXL) 82.6 x 112.8 мм
    Вес
    615 G 615 G
    Autofocus Да
    Открытия Максимальный: F / 4
    Минимум: F / 22
    Камера Mount Type Canon EF
    Формат совместимости 35 мм фильма / полный кадр цифровой датчик
    108 10 ‘до 63
    Минимальная фокус 28 см
    Увеличение 0.23x
    Максимальное соотношение размножения 1: 4.35
    16 элементов в 12 группах
    9, округлые
    Стабилизация изображений Да

    Комплектация

    Объектив Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

    • Объектив Canon EF 16-35mm f/4L IS USM x 1
    • E-77 II Крышка объектива 77 мм x 1
    • Пылезащитная крышка объектива E (задняя) x 1
    • Бленда объектива EW-82 x 1
    • LP1219 Мягкий чехол для объектива x 1

    Конечно, мы разобрали один: взгляд внутрь Canon 16-35mm f/4 IS

    Это статья для гиков.Многие из вас неправильно понимают термин «компьютерщик», так что, возможно, это поможет. Как показано на графике ниже, если вы не умны и не одержимы фототехникой, вам не понравится эта статья.

    Я долго пытался найти, кому приписать это, но не смог. Если вы знаете, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я мог оценить эту блестящую работу.

    Большую часть последних трех недель мы проводили сравнительные тесты с новым объективом Canon 16–35 f/4 IS. Мы отошли от мысли, что это лучший широкоугольный зум из когда-либо созданных Canon.Но наша повседневная работа — чинить сломанные линзы. Я, возможно, упоминал раз или триста раз, что попытки сохранить объектив 16–35 f/2.8 Mk II с оптической регулировкой поглощают наше время, как черная дыра поглощает межзвездную пыль.

    Все время, пока мы с Аароном тестировали новый объектив, мы действительно хотели знать, будет ли он устроен по-другому, и будет ли регулировка проще или легче выполняться, или, может быть, даже и то, и другое. Однако мы не были уверены. Согласно официальному документу Canon, в новом объективе используются новые технологии.То, что заставило нас немного понервничать, было «недавно разработанное расположение зума с четырьмя группами». Когда вы работаете над линзами, есть ключевые слова, которые вы ненавидите. Главный из них — «недавно разработанный», который мы обычно переводим как «почти разработанный».

    С другой стороны, в Белой книге также говорится, что модернизация включала «соответствие конструкции объектива EF24–70mm f/4L IS USM для повышения долговечности зума и повышения устойчивости компонентов ствола к вибрации и ударам». Это был надежный и крепкий объектив, поэтому у нас были проблески надежды.

    Если вы посмотрите на схемы объективов 16–35 f/2.8 и нового 16–35 f/4 IS, на первый взгляд они довольно похожи.

    Диаграмма объектива Canon 16-35 f/2.8 Mk II (слева) и 16-35mm f/4 IS (справа)

     

    В Белой книге Canon есть схема того, как движутся различные компоненты, и это заставило нас принять уведомление. Каждая чертова штука внутри этого объектива двигается либо при масштабировании, либо при фокусировке, либо при том и другом.

    Из официального документа Canon, показывающего движение различных элементов.Даже диафрагма движется.

     

    Излишне говорить, что нам не терпелось заглянуть внутрь одного из них. Это не новое поведение для нас, однако, и руководство довольно мудро к нашим методам. Так что я не удивился, получив служебную записку, в которой говорилось, что до тех пор, пока у нас не будет достаточно резервного запаса, разборка 16–35 f./4 IS невозможна. Однако четкого определения «достаточного резервного запаса» не существовало, и после некоторого обсуждения мы решили, что запаса, который не нужно будет отправлять еще два часа, будет достаточно.

    Давайте выкрутим несколько винтов

    Те из вас, кто занимается разборкой объективов, могут взять отвертку JIS #00 и следовать из дома.

    Принимая положение для разборки, вынимаем 4 винта байонетного крепления и 2 винта электрического разъема.

    Вот и первый приятно приятный сюрприз. Я не большой поклонник «атмосферостойкости», потому что это на 80% маркетинговая реклама и на 20% реальность. Но задний штык оторвался только с небольшим рывком, потому что между ним и задним стволом (красная линия) есть очень толстая, мягкая резиновая водяная плеть.

    Продолжая тему защиты от атмосферных воздействий, задняя крышка ствола, которая снимается следующей, имеет красивое, глубокое уплотнение с резиновой прокладкой (красная линия) в месте крепления к основному стволу. (Кроме того, для объектива 16–35 f/4 IS требуется передний фильтр для защиты от непогоды; передняя группа перемещается и не закрывается.) отключен.

    Мне всегда нравилось, как инженеры Canon красиво и четко устанавливают схемы на своих печатных платах.

    Следующим снимается узел трансфокатора/заднего ствола. Нечасто увидишь картинку с винтами в посте по разборке, но тому есть причина. Байонет на этом объективе держится на 7, считайте, 7 больших винтах. Предыдущий рекорд, который мы видели, — 6. Я люблю переусердствовать; это всегда хорошо.

    В дополнение к удалению винтов, вам необходимо снять защитную металлическую крышку и вынуть ключ трансфокатора, прежде чем вы сможете снять узел трансфокатора/заднего корпуса.

    После чего сборка соскальзывает.

    Если вы заметили, кольцо зума имеет ребристый рисунок, чего мы раньше не видели. Если вы не заметили, то вот более подробный обзор.

    Я думаю, что это может решить две проблемы, которые мы наблюдали в некоторых последних выпусках объективов Canon, таких как 24–70 f/2.8 Mk II. Во-первых, это должно помочь резине зума оставаться на месте (растяжение резины зума — незначительная проблема для этого объектива).Во-вторых, это должно усилить сам ствол зума. На нескольких недавних объективах корпус был сделан настолько тонким, что вмятина на нем заморозит или, по крайней мере, сделает кольцо трансфокатора жестким. Этот корпус выглядит намного жестче, чем некоторые предыдущие объективы, которые мы могли легко согнуть, просто слишком сильно сжав их.

    Остальная часть объектива содержит всю оптику, систему УСМ и переднюю часть корпуса. Он не такой модульный, как 24–70 f/2.8 Mk II или 24–70 f/4 IS, где блок USM представляет собой отдельную деталь, но он более модульный, чем 16–35 f/2.8 или 17–40 ф/4.

    Пока мы здесь, давайте взглянем крупным планом на тот большой белый регулировочный воротник, который вы видите в верхней части изображения выше.

    Есть несколько замечаний. Во-первых, это толстый прочный воротник, похожий на то, что мы видели в объективе 24–70 f/4 IS. Во-вторых, задняя группа регулируется этими тремя хомутами, расположенными через каждые 120 градусов. Регулируемые ошейники красивые и точные. В объективе 16–35 f/2.8 нет регулируемых ошейников; чтобы центрировать задний элемент, ослабьте три винта и установите его на место вручную, затем снова затяните винты.

    Далее мы обратили внимание на переднюю часть, где Canon приготовила для нас пару сюрпризов. Как и у большинства объективов Canon, кольцо с названием сразу же отклеивается. Но под именным кольцом находится второе пластиковое кольцо. Мы предполагали, что он выскочит, и проигнорировали маленькие прорези, прорезанные в нем (красная стрелка).

    Оказывается, слоты существуют для определенной цели. Кольцо не выскакивает, как умело демонстрирует Аарон на изображении выше. Скорее, он поворачивается на 45 градусов и тут же снимается, потому что вместо маленьких пластиковых вставных штифтов (которые часто ломаются) у него есть полноценное байонетное крепление, которое очень плотно удерживает его вокруг переднего элемента.Он также имеет толстую прокладку из пенорезины (красная линия). Он не может быть полностью защищен от непогоды, потому что передний элемент скользит вверх и вниз внутри корпуса (причина, по которой этому объективу нужен фильтр для защиты от непогоды), но он, безусловно, должен помочь.

    Когда второе косметическое кольцо снято, мы снова видим, что Canon использовал несколько крепких винтов, чтобы зафиксировать передний элемент на месте.

    Чего вы не видите, так это того, что винты, удерживающие передний корпус (или корпус фильтра, если вы предпочитаете этот термин), спрятаны глубоко внутри.

    После чего сразу снимается передний ствол. Обратите внимание, насколько очевидна «асферичность» переднего элемента. (Да, я придумал это слово. Самое приятное в составлении слов то, что я не делаю в них ошибок.)

    Теперь, когда передний ствол снят, мы можем видеть узел передней оптической регулировки. Резьбовое кольцо слева не регулируется, но в двух других местах этого элемента есть регулируемые концентрические элементы, что также позволяет немного наклонять этот элемент.Там все еще есть пандус, поэтому вращение переднего элемента используется для правильного расстояния. Это определенно улучшение по сравнению с 16–35 f/2.8 (см. Приложение). Здесь у нас есть отдельные латунные концентрические кольца и винты для регулировки. В старшем объективе есть пластиковые регулировочные хомуты на рампе. После их подгонки прорезь заполняется силиконовым клеем.

    Мы решили не разбирать УСМ, потому что без этого можно было увидеть все оставшиеся геликоидные кольца. Все были прочными, и большинство из них были латунными.

    Теперь, когда я увидел внутренности, я очень оптимистичен в отношении того, что этот объектив с меньшей вероятностью оптически ухудшится со временем, и его будет легче исправить, когда это произойдет. Конечно, мы не узнаем наверняка, пока не получим годичный опыт работы с ним, но с точки зрения дизайна и сборки он выглядит очень, очень хорошо.

    Я знаю, что начинаю походить на фаната, особенно если учесть, что я редко использую широкоугольный зум на своей камере. Но я думаю, старая банальная фраза из «Самого интересного человека в мире» работает.«Я не часто снимаю с широкоугольным зумом Canon, но когда я это делаю, я предпочитаю 16–35 f/4 IS».

    Приложение: Настройки в Canon 16–35 f/2.8 mk II

    Два вопроса, которые мне постоянно задают о новом объективе 16–35 f/4 IS, в основном являются вариациями на одну тему. Будет ли 16–35 f/4 IS с большей вероятностью оставаться в хорошей оптической настройке или его будет легче исправить, если он выйдет из строя, чем 16–35 f/2.8. Вот я и подумал, что стоит показать вам зоны оптической регулировки на разобранном 16–35 f/2.8, чтобы вы могли провести то же сравнение, что и я.

    Во-первых, есть три таких винта, которые держат круглый зажим над задней группой. Когда они ослаблены, вы можете сдвинуть заднюю группу, чтобы отрегулировать ее центрирование.

    Передний элемент имеет три регулируемых хомута. Они задают наклон, а затем вращаются по наклонной плоскости, чтобы расставить передний элемент. После установки прорези заполняются силиконовым гелем, который затвердевает и фиксирует их на месте. Это здорово, пока вам не нужно их настраивать (хотя это редко бывает необходимо).

    Наконец, глубоко в объективе под мотором USM находится пара других концентрических винтов, которые можно регулировать. Глубоко вниз в значительной степени означает разобрать весь объектив, сделать все возможное, чтобы отрегулировать их, а затем снова собрать и посмотреть, как вы это сделали. Повторить.

    Надеюсь, это дало вам некоторое представление о том, почему нам нравятся эти большие, латунные, доступные регулировочные винты в новой версии.

    Canon 16 35 f4 is usm: Canon EF 16-35mm f/4L IS USM — Lenses — Camera & Photo lenses

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх