Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — Объективы — Камера и фотообъективы
EF Zoom Lenses
Профессиональный зум-объектив
Стандартный профессиональный зум-объектив, обеспечивающий исключительное качество изображения и большую диафрагму f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Этот объектив серии L заслужил доверие профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря качественной оптике и возможности использовать его практически в любых условиях. Безупречная пара для любой полнокадровой зеркальной камеры EOS.
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM прекрасно подходит для следующего:
Для путешествий
Фотожурналистика
Пейзаж
Портрет
Съемка с рук в условиях слабого освещения
Благодаря постоянному значению диафрагмы f/2.8 во всем диапазоне зумирования объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM обеспечивает отличные результаты в условиях слабого освещения, позволяя использовать доступный окружающий свет с максимальной эффективностью. Фиксированная диафрагма также обеспечивает оптимальный контроль над глубиной резкости. 9 лепестков образуют круглую диафрагму, которая позволяет получать красивое размытие заднего плана с ярким эффектом «боке». Это помогает выделить объект на окружающем фоне и привлечь к нему внимание.
Оптическая конструкция нового поколения
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM, включающий последние улучшения оптической конструкции, имеет три асферических элемента для обеспечения максимально высокого качества изображения. Значительное сокращение хроматических аберраций и снижение размытия цветов позволяет тратить меньше времени на пост-обработку снимков за счет высокой резкости на всех участках изображения, которая обычно свойственна объективам с фиксированным фокусным расстоянием.
Что такое асферический элемент?
Асферический элемент — это изогнутый внутренний компонент объектива, который корректирует искажения, вызванные кривизной сферической линзы.
Такие компоненты используются только в профессиональных объективах.
Асферической аберрации, возникающей при использовании стандартного объектива, можно избежать, используя объектив более высокого качества с дополнительными асферическими элементами.
Объектив EF 24-70 f/2.8L II USM оснащен тремя асферическими элементами, каждый из которых компенсирует отдельные внутренние аберрации, обеспечивая исключительную четкость изображений.
Точная автофокусировка с возможностью ручного управления
Ультразвуковой мотор кольцевого типа обеспечивает большую скорость, бесшумную работу и высокую точность автофокусировки. Он также обеспечивает возможность ручной коррекции фокусировки, позволяя полностью контролировать процесс съемки. Это позволяет настраивать фокусировку для полного контроля над творческим процессом.
Качество конструкции объективов серии L
В производстве каждого объектива серии L используются самые высокие технологии. Являясь частью престижной линейки Luxury, эти объективы — лучшее, что Canon может предложить своим клиентам.
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM изготовлен из материалов высочайшего качества и достаточно прочен для ежедневного профессионального использования. Пыле- и влагозащитная конструкция предохраняет от атмосферных воздействий, а передняя и задняя линзы со фторсодержащим покрытием легко чистятся.
Примеры фотографий
Смотреть галерею
Стоит ли мне заменить EF 24-70mm f/2.8L USM?
На смену объективу EF 24-70mm f/2.8L USM пришел EF 24-70mm f/2.8L II USM с абсолютно новой оптической конструкцией.
Максимальная резкость по всему полю изображения
Сокращение хроматической аберрации реализовано по всему диапазону фокусных расстояний. Были выполнены улучшения для коррекции общих искажений при съемке в телеположении и значительного сокращения подушкообразных искажений при съемке крупным планом.
Более прочная, надежная конструкция и улучшенная производительность
Изменения в конструкции и усиление ударопрочности оправы объектива EF 24-70mm f/2. 8L II USM позволили сделать его более надежным. Новый рычаг блокировки зума позволяет зафиксировать зум в максимальном широкоугольном положении, предотвращая повреждения при транспортировке.
Улучшенная защита от воздействия окружающей среды
Подходит для работы в самых сложных условиях благодаря усовершенствованной пыле- и влагозащитной конструкции.
Невероятное удобство использования
Благодаря неподвижному переднему элементу этого объектива вам не потребуется повторно регулировать фильтр после изменения фокусировки или зума при использовании поляризационного фильтра или держателя фильтра.
Мягкое боке
Увеличение количества лепестков до 9 обеспечивает более круглую диафрагму и более мягкое боке.
Технические характеристики
Смотреть все технические характеристики
Аксессуары
Отзывы
Перейдите по ссылке ниже, чтобы оставить свой отзыв об объективе EF 24-70mm f/2. 8L USM
Вам также может понравиться…
Четыре альтернативных варианта объектива EF 24-70mm f/2.8L II USM, отобранных нашими экспертами.
EF 24-70mm f/4L IS USM
• Меньше и легче
• Стабилизатор изображения
• Улучшенная производительность при слабом освещении
• Быстрый USM-мотор системы фокусировки
EF 180mm f/3.5L Macro USM
• Еще большее рабочее расстояние для макросъемки
• Идеальный выбор для съемки дикой природы
• Не совсем подходит для съемки при слабом освещении
EF 35mm f/1.4L II USM
• Широкий угол поля зрения с естественной перспективой
• Превосходное качество съемки при слабом освещении и контроль над глубиной резкости
• Устанавливает новые стандарты качества изображения
• Быстрая и незаметная фокусировка
EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM
• Широкий диапазон зумирования — от широкоугольного до телеположения
• Стабилизатор изображения
• Подходит для стационарного использования вне помещения
• Быстрая и плавная фокусировка
Широкоугольные объективы
Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.
Дополнительная информация
илиАренда Canon EF 24-70mm f/2.8 L II USM в Санкт-Петербурге цены от FotoVideo KUB
Характеристики
Байонет | Canon EF |
Вес | 805 г |
Комплектация | Объектив, фильтр, передняя и задняя крышки, бленда, чехол.![]() |
Размеры | 89 x 113 мм |
Описание
Профессиональный универсальный автофокусный светосильный зум-объектив для байонета Canon EF.
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — вторая версия высококачественного светосильного стандартного объектива с переменным фокусным расстоянием и постоянной максимальной диафрагмой для любого профессионального фотографа с 35мм цифровой зеркальной камерой Canon EF.

Полностью переработанная оптическая система включает в себя 18 элементов в 13 группах, в том числе три асферических злемента, два элемента UD со сверхнизкой дисперсией и один элемент супер-UD для минимизации хроматических аберраций и цветов размытия, объектив обеспечивает неизменно высокую контрастность изображения. Каждая линза имеет оптимизированное покрытие Super Spectra для уменьшения ореолов и бликов и обеспечивает отличный баланс цвета. Кроме того, флюориновое покрытие сводит к минимуму количество пыли, грязи и отпечатков пальцев, которые задерживаются на передней и задней линзе объектива, что позволяет поддерживать высокое качество изображения.

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — Объективы — Камера и фотообъективы
Стандартный зум-объектив для профессионалов
Стандартный зум-объектив профессионального качества, обеспечивающий выдающееся качество изображения и малую диафрагму f/2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний. . Этот объектив L-серии имеет репутацию среди профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря резкой оптике и возможности использования практически в любых условиях. Идеальное дополнение к любой полнокадровой камере EOS.
EF 24-70mm f/2.8L II USM — отличный объектив для:
Съемка с рук при слабом освещении
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM имеет постоянную диафрагму f/2,8 во всем диапазоне зумирования, что делает этот объектив отличным средством съемки при слабом освещении, позволяющим максимально использовать любой доступный окружающий свет. Фиксированная диафрагма также дает вам оптимальный контроль над глубиной резкости. Новая 9-лепестковая диафрагма обеспечивает круглую апертуру, которая помогает добиться красивого размытия фона с привлекательным эффектом боке. Это означает, что ваш объект может выделяться на фоне, не отвлекаясь.
Оптическая конструкция нового поколения
В объективе EF 24-70mm f/2.8L II USM используются последние достижения в области оптики, а три асферических элемента обеспечивают максимально возможное качество изображения для объектива с таким фокусным расстоянием. Значительное снижение хроматических аберраций и меньшее цветовое размытие означают меньше времени на постобработку с резкостью по всему кадру, обычно присущей только объективам с фиксированным фокусным расстоянием.
Что такое асферический элемент?
Асферический элемент — это внутренний компонент объектива со свободной кривизной, который корректирует искажения, вызванные искривлением сферических элементов объектива.
Эти компоненты можно найти только в линзах профессионального качества.
Асферической аберрации, создаваемой стандартным объективом, можно избежать, используя объектив более высокого качества с дополнительными асферическими элементами.
Объектив EF 24-70 f/2.8L II USM имеет три асферических элемента, которые отдельно компенсируют каждую из внутренних аберраций, поэтому ваши изображения получаются исключительно резкими.
Прецизионная автофокусировка с управлением
Ультразвуковой мотор автофокусировки кольцевого типа обеспечивает быструю, почти бесшумную и точную фокусировку. Он также обеспечивает отмену ручной фокусировки, позволяя вам оставаться под контролем. Это поможет вам точно отрегулировать фокус, чтобы убедиться, что он находится именно там, где вы хотите, для наиболее творческого управления.
Качество сборки L-серии
При создании каждого объектива L-серии используются только лучшие технологии и методы производства. Являясь частью престижной линейки «Luxury», эти объективы демонстрируют самое лучшее, что может предложить Canon.
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM изготовлен из материалов высочайшего качества, что делает его достаточно прочным для ежедневного профессионального использования. Всепогодное уплотнение защищает от пыли и влаги, а передние и задние элементы с фтористым покрытием легко очищаются.
Стоит ли переходить с объектива EF 24-70mm f/2.8L USM?
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM заменяет объектив EF 24-70mm f/2.8L USM, предлагая совершенно новую оптическую конструкцию.
Четкое изображение от края до края
Уменьшены хроматические аберрации во всем диапазоне фокусных расстояний. В диапазоне телефото были внесены улучшения для исправления общих искажений, в то время как подушкообразные искажения были значительно уменьшены в диапазоне крупных планов.
Более прочная, долговечная конструкция и улучшенное удобство использования
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM отличается повышенной надежностью благодаря превосходной конструкции и повышенной устойчивости оправы объектива к сотрясениям и ударам. Новый рычаг блокировки трансфокатора фиксирует положение трансфокатора на самом широком конце, предотвращая повреждение при транспортировке.
Повышенная защита окружающей среды
Устойчивы к самым суровым условиям, были предприняты все усилия для разработки решения, предотвращающего проникновение пыли и влаги в корпус объектива.
Простота в обращении
Невращающийся передний элемент этого объектива означает, что вам не нужно повторно регулировать фильтр после изменения фокуса или масштабирования при использовании поляризационного фильтра или держателя фильтра.
Лучшее боке
Увеличение до 9-лепестковой диафрагмы дает более круглую диафрагму и более плавное боке.
Характеристики
Посмотреть полную спецификацию
Отзывы
Нажмите ниже, чтобы оставить отзыв о EF 24-70mm f/2.8L USM
Широкоугольные объективы
Получите более широкое поле зрения и поместите больше в кадр с помощью нашего ассортимента широкоугольных объективов.
Подробнее
Обзор объектива Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
Минусы
Мы не смогли найти
Canon 24-70mm f/2.8L II — новейший светосильный зум-объектив с нормальным зумом, предназначенный для профессиональных фотографов, предлагающий невероятную резкость и удивительно мало оптических компромиссов для зум-объектива. Но хотя он был разработан для суровых условий профессионального использования, этот объектив также является фаворитом энтузиастов, которым нужна портативная альтернатива сумке, полной объективов с фиксированным фокусным расстоянием.
Слишком много? Возможно, но для любителей Canon, которым просто нужен лучший зум для своей системы, Canon 24-70mm f/2.8L II как нельзя лучше подходит. Практически единственное, за что мы можем упрекнуть этот объектив, — это отсутствие стабилизации изображения, которую Canon привнесла как в версию этого объектива с диафрагмой f/4, так и в EF-S 17-55mm f/2.
Для кого это?
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM идеально подходит для тех, кому нужен объектив, который будет эффективен в большинстве повседневных условий съемки, в том числе при тусклом освещении, и кому нужно быть готовым запечатлеть практически все, что угодно. шляпы. При использовании на полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере, такой как Canon EOS 6D или 5D Mark III диапазон фокусных расстояний позволяет делать широкоугольные, нормальные и короткие телеобъективы без необходимости смены объектива. Более того, фиксированная диафрагма не изменится, если вам нужно перейти от широкоугольного положения к телеобъективу или наоборот.
Кредит: Reviewed.com / Крис Томас
Ультразвуковой мотор автофокусировки (USM) работает быстро, тихо и точно.
Такое сочетание функций делает его идеальным для фотожурналистов, которые хотят запечатлеть как общие сцены, так и интимные детали. Это также удивительно эффективный портретный объектив в крайнем случае; 70-миллиметровый конец диапазона зума в сочетании с яркой максимальной диафрагмой f/2,8 может эффективно размыть фон, делая лицо объекта резким и рельефным. Быстрая диафрагма также удобна для съемки спортивных состязаний, где этот объектив часто используется вместе с телеобъективом, таким как Canon 70-200mm f/2.8L.
Хотя объектив 24-70mm f/2.8L II будет работать с зеркальными фотокамерами Canon с матрицей APS-C, такими как EOS 7D Mark II и моделями начального уровня Rebel, мы не можем его рекомендовать. Объектив большой и тяжелый, что будет дисбалансировать более легкие непрофессиональные корпуса. Сенсор меньшего размера, используемый в этих камерах, также обрезает круг изображения объектива, что делает его более похожим на объектив 39–112 мм. Без широкоугольного охвата объектив становится значительно менее полезным в качестве универсального варианта. Вместо этого мы бы предложили Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, который является эквивалентом APS-C этого объектива.
Посмотри и почувствуй
Технические писатели любят метафоры о войне. Вы, наверное, слышали о «войне мегапикселей» или о компаниях, которые ведут крестовый поход против того или иного, или о продуктах, которые «прошли боевые испытания». Однако когда вы говорите о профессиональных объективах, метафора становится буквальной: это продукты, которые на самом деле были созданы для того, чтобы отправиться на войну и вернуться с фотографиями, которые изменят мир.
Кредит: Reviewed.com / Крис Томас
Блокировка зума, входящая в комплект поставки, помогает предотвратить сдвиг зума, когда вы много перемещаетесь.
Canon 24-70mm f/2.8 как раз такой объектив. Как и другие объективы Canon L-серии, он создан, чтобы выжить в любых условиях: от ураганов до песчаных бурь и других условий. Он полностью защищен от непогоды, изготовлен из прочных материалов и выдержит несколько разливов.
Подгонка и отделка также абсолютно первоклассны. Каждый переключатель надежно фиксируется на своем месте, диски фокусировки и масштабирования имеют правильное сопротивление и ход, а объектив имеет значительный, но не чрезмерный вес (чуть менее 2 фунтов), что позволяет легко стабилизировать его при установке на такой же массивный профессиональный объектив. корпус камеры.
Фото: Reviewed.com / Крис Томас
24-70mm f/2.8L II — массивный объектив, лучше всего сочетающийся с профессиональными полнокадровыми камерами Canon.
Несмотря на то, что он прекрасно сочетается с более крупными рукоятками таких камер, как EOS-1D X и 5D Mark III, он может немного утомить вас в течение долгого дня съемки. Популярность беззеркальных камер является доказательством того, что сегодняшние потребители ценят меньшее и легкое оборудование, и этот объектив находится на другом конце спектра. Это хорошо для профессионалов, которым требуется высочайшее качество изображения и универсальность объектива 24-70 f/2.8L, но для обычных людей это может быть слишком громоздко.
View Gallery×
tour
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM, вид спереди.
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM, вид сбоку.
Объектив EF 24-70mm f/2.
8L II USM, вид сбоку.
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM, вид сзади.
Еще раз просмотреть галерею
Слайд 1 из 4
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM, вид спереди.Слайд 1 из 4
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM, вид сбоку.Слайд 1 из 4
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM, вид сбоку.Слайд 1 из 4
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM, вид сзади.
Качество изображения
Canon 24-70mm f/2.8L II USM считается одним из самых резких зумов, и наши тесты подтвердили эту репутацию. Он удивительно хорошо разрешает мелкие детали, а резкость в центре обычно достигает пика намного выше того, что мы считаем превосходным. Углы кадра примерно в два раза менее резкие при f/2,8 (все еще хороший результат), но как только вы выбираете меньшую диафрагму, они улучшаются, достигая своего диапазона между f/4 и f/5,6.
Как и большинство зум-объективов, объективы 24–70 мм работают по-разному в разных точках диапазона зума. В этом случае 24 мм дает наилучшие результаты, при этом резкость медленно падает при уменьшении масштаба до 70 мм. На этом конце резкость по центру все еще превосходна, но едва ли. Конечно, отличный результат остается отличным результатом, и большинство пользователей будут очень довольны этим объективом на любых фокусных расстояниях.
Хроматическая аберрация (цветовая окантовка) представляет собой проблему. На 24 мм окантовка от умеренной до сильной, особенно на f/2.8. Он начинает исчезать при увеличении, а к 70 мм становится минимальным. С другой стороны, искажения хорошо контролируются — мы зафиксировали бочкообразную дисторсию менее 1% на широком конце и небольшое подушкообразное искажение на телеобъективе.
В реальных условиях мы обнаружили, что объектив 24-70mm f/2.8L II отлично справляется со своей задачей, обеспечивая резкие снимки с приятным боке и несколькими заметными проблемами. Говоря о боке, мы были впечатлены округлостью точек света, находящихся не в фокусе, но заметили некоторый эффект «луковичных колец». Это хорошая производительность для зума, но мы бы получили специальный портретный объектив, если вам это нужно.
Ниже вы можете увидеть примеры фотографий, сделанных с помощью объектива EF 24-70mm f/2.8L II USM, установленного на камеру Canon EOS 5D Mark III. Щелкните ссылку под каждой фотографией, чтобы загрузить изображение в полном разрешении.
Заключение
В то время как фотолюбители страдают от СГЗ (синдрома приобретения снаряжения) — бесконечно покупают горячие новые камеры и объективы, перепродают их и покупают следующую крутую вещь — профессиональные фотографы придерживаются того, что работает. Это необходимость: когда у вас есть только доля секунды, чтобы сделать снимок, вы должны знать свое снаряжение вдоль и поперек.
Canon EF 24-70mm f/2.8L IS II — это объектив, которому доверяют профессионалы. L предлагает точно подобранное сочетание удобства использования, гибкости, производительности, размера, цены и долговечности. Именно поэтому он является опорой в уважаемой линейке объективов Canon.
Фото: Reviewed.com / Кайл Луни
EXIF: 24 мм, ISO 400, 1/1000, f/2.8 выбор, но вы можете рассмотреть более доступный объектив Canon EF 24-70mm f/4L IS USM, который предлагает дополнительную диафрагму для оптической стабилизации изображения и более компактный дизайн. Для большинства стрелков он сделает аналогичную работу примерно за полцены.
Но если вам просто нужен лучший обычный зум-объектив, который может предложить Canon, — тот, с которым вы сможете расти на пути от любителя к профессионалу, — вам нужен этот объектив. Это тот, по которому измеряются все остальные зумы в системе Canon.
При оценке любого объектива мы ориентируемся на четыре ключевые области: резкость, дисторсия, хроматическая аберрация и боке. Идеальный объектив точно передает мельчайшие детали, не искажает прямые линии и не создает уродливой окантовки вокруг высококонтрастных объектов, а также создает плавные области вне фокуса.
Обновленный Canon EF 24-70mm f/2.8L II — гораздо более резкий объектив, чем большинство других зум-объективов. У него есть некоторые проблемы с хроматической аберрацией, а боке (хотя в целом отличное) имеет несколько особенностей, но все они незначительны. Есть причина, по которой этот объектив так почитается; это впечатляюще, с сильным профилем производительности во всем диапазоне фокусных расстояний.
Резкость
Резкость объектива — это его способность передавать мельчайшие детали на фотографиях. При тестировании объектива мы учитываем резкость по всему кадру, от центра изображения до крайних углов, используя среднее значение, которое придает дополнительный вес центральным характеристикам. Мы количественно определяем резкость, используя ширину линий на высоту изображения (LW/PH) при контрастности MTF50.
Фото: Reviewed.com
При любом фокусном расстоянии вы не сильно жертвуете резкостью объектива.
При фокусном расстоянии 24 мм резкость достигает пика при f/2,8, что соответствует примерно 2 450 линиям с самого начала. От f/2,8 до f/8 центральное разрешение остается выше 2000 строк, а затем довольно резко падает, как только вступает в силу дифракционный предел. Промежуточные области начинаются всего с 1650 строк при f/2,8, а затем перескакивают выше 2000 строк от f/4 до f. /8. Углы — (как и ожидалось) самая мягкая часть кадра, начиная всего с 1250 линий при f/2.8. Они постепенно улучшаются по мере того, как вы останавливаетесь, достигая пика при f/8 и 1825 строк.
При увеличении масштаба вы обнаружите похожий профиль производительности, хотя углы не так сильно улучшаются. В средней точке диапазона зумирования центральный и средний пики почти идентичны, но углы получают только до 1600 строк при f/8 и f/11. Телеобъектив почти не показывает улучшений в углах с разрешением от 1100 до 1300 строк независимо от диафрагмы. Центральная производительность на 70 мм также немного ниже, хотя все еще превосходна — чуть выше 2000 строк при f / 2,8, до 2200 строк при f / 5,6.
Искажение
Мы штрафуем линзы за искажение, когда они изгибают или деформируют изображение, вызывая кривизну прямых линий.
Существует два основных типа искажения: Когда кажется, что центр кадра выпирает наружу по направлению к вам, это бочкообразное искажение . Обычно это результат проблем, присущих разработке широкоугольных объективов. Когда центр изображения выглядит так, будто его втягивает внутрь, это подушкообразное искажение . Подушечка чаще встречается в телеобъективах. Третий, менее распространенный сорт ( искажение усов ) создает волнистые линии.
Несмотря на то, что объектив 24–70 мм довольно широк, он достойно справляется с задачей минимизации геометрических искажений. На 24 мм присутствует обычное бочкообразное искажение, но оно достигает максимума всего 0,5% — едва заметно. По мере приближения ствол превращается в подушечку для иголок. В средней точке это все еще незначительно, хотя к 70 мм оно подскакивает примерно до 1,8%. Вы увидите это на некоторых снимках прямо из камеры, но это достаточно легко исправить в выбранном вами фоторедакторе.
Хроматическая аберрация
Хроматическая аберрация относится к различным типам «окантовки», которая может появляться вокруг высококонтрастных объектов на фотографиях — например, листья на фоне яркого неба. Окантовка обычно зеленая, синяя или пурпурная, и хотя неприятный цвет относительно легко удалить с помощью программного обеспечения, он также может ухудшить резкость изображения.
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II превосходен во многих отношениях, но устойчивость к атмосферным осадкам не входит в их число. В нашем тестировании аберрации были наихудшими при f/2.8 и 24 мм. Там CA в среднем достигла пика около 0,14% — этого достаточно, чтобы быть заметным в высококонтрастных сценах. Как и следовало ожидать, хуже всего в углах, и, вероятно, это играет роль в слабом разрешении углов при f/2.8. По мере увеличения масштаба CA медленно исчезает. Это хорошая новость, если вы предпочитаете портреты архитектуре.
Боке
Боке относится к качеству нерезких областей на фотографии. Для объектива важно передать ваш объект с четкими деталями, но не менее важно, чтобы фон не отвлекал от фокуса вашего снимка.
В то время как некоторые объективы обладают эффектом боке, который ценится за свои уникальные характеристики, большинство из них просто нацелены на создание исключительно гладкого фона.
Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM в большинстве случаев демонстрирует превосходное боке, хотя лучше всего оно получается при фокусном расстоянии 70 мм. Объектив плавно прорисовывает области вне фокуса, с очень небольшим асферическим искажением или комой на открытой диафрагме. Некоторые высокочастотные фоны могут выглядеть немного «занятыми» (это видно на примере ниже), но это не имеет большого значения.
Самая большая проблема, с которой мы столкнулись в наших тестовых снимках, заключалась в том, что не в фокусе точки света, хотя и визуализировались в виде больших круглых сфер, также имели одну из самых неприятных текстур «лукового кольца», с которыми мы сталкивались.
Это типично для объективов с асферическими элементами, хотя некоторые более поздние разработки других производителей предприняли шаги для решения этой проблемы.