Canon EF 50/1.8 II — Фотография Тесты обзоры советы уроки
Canon EF 50/1.8 IIЭто будет краткий обзор, в котором много лирики.
Объективы к фотоаппаратам схожи с картриджами для принтеров, которые обеспечивают львиную долю прибыли производителям принтеров. Аналогия не совсем корректна лишь по причине того, что объектив – вещь «долгоиграющая» и фотолюбитель на определенном этапе, собрав парк оптики, перестает быть активным покупателем.
Отсюда и задача маркетологов фирмы: «заставить» фотографов покупать объективы. Посмотрите на линейки съемных объективов для зеркальных фотоаппаратов фирм Canon и Nikon: все очень
последовательно, логично и подчинено этой цели. За примерами далеко ходить не надо. Canon недавно исправил свой китовый «тихий ужас» — EF-S 18-55/3.5-5.6, добавив стабилизатор и очень серьезно
улучшив качество изображения.
Canon EF 50/1.8 II – «первая морковка», которую предлагают новоиспеченному пользователю. Я не думаю, что Canon «дотирует» продажи этого объектива. На его примере можно представить себе то, сколько в реальности должны стоить объективы. Да, я понимаю, что «полтинник» — самая отработанная оптическая схема, но что, диапазон 50 мм – 135 мм сложнее? Не особо… А металлический байонет в условиях массового производства вряд ли сильно влияет на себестоимость объектива.
Бок о бок с Canon EF 35/1.4 L USM Вернемся к «морковке», которая призвана показать пользователю, насколько качественнее может быть картинка со светосильного фикса в сравнении с унылым «китом».
Блендой можно пожертвовать. Тем более, ее приходится покупать отдельно от объектива. Стоит ли платить дополнительные деньги за крайне неудобную в использовании вещь: передний элемент объектива утоплен в оправу, Canon EF 50/1.8 II позволяет без проблем снимать без бленды, если не фотографировать практически «прямо в Солнце». Хотя и в этом случае, Canon EF 50/1.8 II «держит удар» на все потраченные деньги.
Объектив вышел на рынок в декабре 1990 года. Он пришел на смену первому варианту — Canon
50/1.8, который выпускался всего 3 года, но был «полноценнее»: с металлическим байонетом, шкалой дистанции и в целом менее пластмассовой конструкцией. Однако, оптическая схема
первой и второй версий абсолютно одинаковы, изменения коснулись только внешней конструкции объектива. Абсолютно одинаковы и графики MTF обеих версий. Первый вариант Canon EF 50/1.8 до сих
пор пользуется популярностью у многих фотолюбителей и носит гордое название «granddad» — «дедушка».
- Оптическая конструкция: 6 элементов в пяти группах
- Угол поля зрения (диагональ): 46 градусов
- Минимальная дистанция фокусировки: 45 см
- Максимальное увеличение: 0,15х
- Диапазон диафрагм: f/1.8 — f/22
- Количество лепестков диафрагмы: 5, нескругленные
- Диаметр светофильтра: 52 мм
- Размеры: 68*41 мм
- Вес: 130 грамм
Геометрические искажения практически отсутствуют. На полностью открытой диафрагме объектив сильно виньетирует. Виньетирование заметно до значения диафрагмы f/4. Автофокус «жужжащий»
из-за отсутствия USM, но к скорости нареканий у меня нет.
Резкость и контрастность никак не соответствуют цене: никаких нареканий, объектив резок по центру уже на f/1.8, причем без эффекта монокля, который неимоверно раздражал меня на Canon EF 50/1.4 USM. Изображение не вызывает нареканий уже с диафрагмы f2.8, даже на полноформатной матрице. Однако, для получения снимков, резких «от края и до края» и без заметного виньетирования, стоит использовать значения диафрагмы f/4 — f/5.6.
Явным минусом, кроме виньетирования и бленды, я бы назвал качество «боке» — 5-ти лепестковая диафрагма дает отчетливые гайки, но — согласитесь — и это компенсируется ценой.
Мои отношения с фокусному 50 мм – тема отдельного разговора. Как оказалось, это самое бесполезное для меня фокусное расстояние, практически не снимаю на нем, такой вот надлом… Пытался перебороть себя: пробовал неавтофокусную оптику через переходник, купил Canon EF 50/1.4 USM – продал.
Canon EF 50/1.
Рекомендую ли я Canon EF 50/1.8 II? Безусловно и настоятельно. Только тщательнее проверяйте его при покупке – разброс по качеству присутствует. Я выбирал из трех новых экземпляров в Плеере –
отказался от всех и купил подержанный. На всех трех предложенных присутствовал либо бэк, либо фронт-фокус. И ни в коем случае не слушайте замечаний продавцов: «А что Вы хотели за такие деньги?!».
Canon EF 50/1.8 II — неплохой объектив, с отличным качеством изображения. Такой и должна быть «морковка»: отличное качество изображения, но конструктив, сделанный так, чтобы «заставить»
клиента задуматься о покупке следующего — в длинной череде — объектива.
Обновление по результатам тестирования Imatest (и еще немного лирики) — май 2012 года.
«Старый» обзор оставлен полностью без изменений, добавлена лишь оптическая схема объектива.
ДисторсияЕсли составить рейтинг «упоминаемости» и распространенности объективов Canon, то EF 50/1.8 II определенно войдет в тройку победителей. Объектив «мал, да удал»: по цене он доступен подавляющему большинству фотолюбителей и отрабатывает каждый вложенный в него рубль.
За свое «теплое отношение» к тестируемой модели я неоднократно был подвергнут остракизму со стороны фотофорумных жителей, но не изменил своего мнения о том, что по соотношению «качество на вложенный рубль» у Canon альтернатив нет; Imatest не привел к переоценке.
Геометрические искажения
Присутствует небольшая бочкообразная дисторсия в 1,2% На реальных снимках разглядеть будет затруднительно — досаждать не будет.
Разрешение и резкость
Поведение привычно — на открытых диафрагмах края и углы кадра значительно отличаются от центра, на прикрытых — подтягиваются и не вызывают нареканий. Canon EF 50/1.8 II приемлем уже на полностью открытой диафрагме. Разрешение на f/1.8 не выдающееся, но хорошему центру сопутствуют приемлемые края, а главное — нет особого падения контрастности, что делает картинку визуально привлекательнее. На прикрытых диафрагмах объектив резок «от края и до края».
f/1,8 | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 | |
Центр | 76% | 92% | 100% | 99% | 95% | 91% |
Середина | 69% | 74% | 85% | 91% | 88% | 86% |
Угол | 60% | 70% | 81% | 86% | 86% | 85% |
87% | 100% | Отлично |
73% | 86% | очень хорошо |
60% | 72% | Хорошо |
| 59% | Приемлемо |
Пояснения к таблице — в материале «О точке отсчета»
Виньетирование на f/1.
Виньетирование
Не самая сильная сторона Canon EF 50/1.8 II: на полностью открытой диафрагме углы затемнены почти на 3 ступени, что определенно будет заметно и во многих случаях потребует исправления при постобработке. Эффект остается выраженным и на f/2.8, где углы отличаются почти на полторы ступени. На f/4 — f/8 виньетирование опускается до комфортного уровня 0,7 — 0,4 EV.
Фокусировка
Две претензии к Canon EF 50/1.8 II, с которыми я склонен отчасти согласиться — это фокусировка и качество размытия зон вне фокуса.
Ручной фокус
Конструктивно Canon EF 50/1.8 II не располагает к ручной
фокусировке — узкое болтающееся пластмассовое кольцо ручной фокусировки будет доставлять эстетическое неудовольствие, а ход кольца менее 90 градусов затруднит процесс, особенно на диафрагмах
f/1.8 — f/2.8. Посему присутствие ручной фокусировки воспринимается не в качестве одной из функций объектива,
а в качестве некоего «сделаем, чтобы было», не имеющего практической применимости.
Автофокус
С автофокусом тоже не все гладко. Начнем с того, что в приводе используется обычный микромотор и время прогона от бесконечности до минимальной дистанции фокусировки составляет около 1 секунды, а подвывающий целую секунду моторчик делает этот процесс субъективно дольше.
Хроматические аберрации f/1.8 Продолжим: при недостатке освещения Canon EF 50/1.8 II более
конкурентов склонен к «рысканию» даже при использовании высокоточного центрального датчика. Вынужден согласиться и с тем, что процент брака по причине промахов автофокуса выше привычного. Из
опыта общения с моделью (тестируемый экземпляр — четвертый у меня) я сделал вывод о «механических» причинах такого поведения: предполагаю, что допуски в механике самого дешевого объектива
изначально больше, чем у дорогостоящих конкурентов (а в процессе эксплуатации становятся еще больше) и объективу не всегда удается сразу «выбрать» всю эту разболтанность. Проявляется,
естественно, при съемке на открытых диафрагмах. Совет только один: делайте дубль в особо важных ситуациях.
Хроматические аберрации
Могут быть заметны по краям кадра на открытых диафрагмах: на f/1.8 ширина достигает 0,9 пикселя и 0,5 пикселя на f/2.8. На f/4.0 ХА снижаются до полностью приемлемого уровня в 0,3 пикселя. В целом, очень и очень неплохо.
Окраска зон вне фокуса
Ожидаемо для светосильного объектива присутствует на открытых значениях диафрагмы. К f/4.0 сходит на нет. Фиолетовый выражен сильнее, чем зеленый.
Приятное бокеБоке
Есть определенные проблемы: пятилепестковая диафрагма может давать явные «гайки»на прикрытых диафрагмах, да и характер размытия немножко резковат. Но на открытых диафрагмах Canon EF 50/1.8 II способен явно выделить объект, а сэкономленные на его покупке
средства позволят сделать целую серию снимков, где боке определенно будет нравиться. Посмотрите на приведенный пример — мне кажется, что нареканий предметы вне фокуса совершенно не вызывают.
Заключение
Давайте сразу договоримся, что Canon EF 50/1.8 II — объектив не для профессионалов и даже не для «продвинутых» фотолюбителей. Самый недорогой вариант из возможных мало согласуется с профессиональной деятельностью и «продвинутостью».
Объектив убедительно прошел оптические тесты, показав очень неплохие результаты и провалив лишь виньетирование. Два явных минуса, конструктив и некоторая нестабильность работы автофокуса, очень во многом искупаются ценой. Canon EF 50/1.8 II — совершенно рабочий и очень неплохой по оптическим характеристикам объектив. Это не значит, что нет лучше и модель не имеет досадных недостатков, но «отвратительный», «невозможный», «неприменимый» — точно не про него.
Следующим категориям людей с фотоаппаратом Canon EF 50/1.8 II не походит (про «продвинутых» и профессионалов уже упомянули):
тактильным перфекционистам (конcтруктивная незрелость будет отравлять жизнь)
любителям «репортажности» (нестабильность автофокуса может испортить «именно тот» кадр)
любителям фокусного 50 мм (для любимых — только самое лучшее)
снобам (ибо и так понятно, что «объектив за 100 долларов — УГ по определению»)
Аренда и прокат объектива Canon 50mm f/1.

Технические характеристики:
- Тип объектива стандартный
- Фокусное расстояние 50 мм
- Диафрагма F1.80
- Минимальная диафрагма F22
- Крепление Canon EF
- Автоматическая фокусировка есть
Конструкция
- Число элементов / групп элементов 6 / 5
- Число лепестков диафрагмы 5
- Размеры (D x L) 68.2 x 41 мм
- Вес 130 г
Параметры съемки
- Угол обзора 46 град.мин
- Минимальное расстояние фокусировки 0.45 м
Дополнительная информация
- Диаметр резьбы для светофильтра 52 мм
Если вы серьезно занимаетесь фотоискусством, то, наверняка, вам должно быть хорошо известно, как важно использовать для съемки качественное профессиональное оборудование, способное справиться с абсолютно любыми творческими задачами. Однако, в жизни каждого фотографа, будь то профессионал или любитель, периодически возникают ситуации, когда даже самая качественная и надежная техника выходит из строя по самым различным причинам. Причем, происходит это, как правило, в самый неподходящий момент, когда меньше всего ожидаешь какого-либо подвоха. Естественно, экстренные ситуации требуют немедленного решения, которое должно быть максимально практичным и разумным, ведь хорошая фототехника стоит весьма прилично, поэтому иногда быстро найти необходимую сумму на приобретение фотокамеры или аксессуаров для фотосъемки весьма проблематично.
К счастью, в настоящее время каждый фотограф может воспользоваться очень доступной и удобной услугой, которую оказывает наша компания «DeLight Studio» – взять напрокат все необходимые принадлежности для фотосъемки, включая профессиональную фотокамеру и фотооборудование.
К примеру, если для работы вам необходим качественный фотообъектив стандартного типа, вас, наверняка, заинтересует аренда объектива Canon 50mm f/1.8 II (байонет EF), который представляет собой одну из самых популярных моделей серии Canon EF. К числу несомненных достоинств данного объектива стоит отнести его небольшой вес и компактные размеры, благодаря которым он легко поместится в вашей рабочей сумке, не заняв при этом в ней много места. Взяв объектив Canon 50mm f/1.8 II (байонет EF)I в аренду, вы сможете произвести с его помощью фотосъемку в режиме реального времени, сделать прекрасные снимки на различных мероприятиях, торжественных событиях, соревнованиях. Причем, фото лучшего качества можно получить, используя данный объектив на сравнительно небольшом расстоянии. В том случае, если вы решите взять объектив Canon 50mm f/1.8 II (байонет EF) напрокат, вы также сможете оценить вполне достойное качество его сборки. В нем использовано металлическое крепление к байонету, а сам корпус устройства изготовлен из пластика высочайшего качества. Кроме того, очень радует широкое обрезиненное кольцо объектива, которое намного превосходит по своему качеству данную деталь у многих аналогичных моделей фотообъективов. Оформив объектив Canon 50mm f/1.8 II (байонет EF) в прокат, вы сможете воспользоваться механизмом автофокусировки, который в данной модели действует очень быстро, бесшумно и точно. Кроме того, при необходимости можно использовать и ручную фокусировку, с которой у вас также не возникнет каких-либо затруднений.
Прокат объектива Canon 50mm f/1.8 II (байонет EF) предоставит вам возможность для создания качественных, ярких и реалистичных снимков, которые станут настоящим предметом вашей гордости. К тому же, работать с объективом очень удобно, просто и комфортно. Так что, даже в том случае, если вы имеете сравнительно небольшой опыт работы с профессиональной фототехникой, у вас не возникнет с ним никаких проблем и хлопот.
Canon EF 50mm f/1.8 STM Review 2023 (лучший Nifty Fifty?)
Canon EF 50mm f/1.8 STM с фиксированным фокусным расстоянием — новейшая модель «на пятьдесят» для камер Canon с байонетом EF. Эти объективы остаются популярными, потому что они предлагают более быструю диафрагму, чем большинство зумов. Они приходят по цене, с которой не может сравниться ни один приличный зум.
Это потому, что они просты в изготовлении и оптически намного менее сложны, чем зум-объективы.
Таким образом, вопрос не должен звучать так: «Собираюсь ли я купить объектив 50 мм для моего Canon?» Это должно быть: «Подойдет ли мне объектив Canon EF 50mm f/1. 8?»
Мы настоятельно рекомендуем
Canon EF 50mm f/1.8 STM
Ищете универсальный и недорогой объектив с постоянным фокусным расстоянием, обеспечивающий превосходное качество изображения и работу в условиях низкой освещенности? Выбирайте Canon EF 50mm f/1.8 — идеальный объектив для портретной, динамичной и ночной съемки.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
Недоступно[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.]
Canon EF 50mm f/1.8 STM Обзор и технические характеристики
Canon EF 50mm f/1.8 STM
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
Нет в наличииМагазин предлагает
Проверить цену наКупить у
Нет в наличииТорговая марка | Кэнон |
Крепление объектива | крепление EF |
Максимальная диафрагма | ф/1,8 |
Фокусное расстояние | 50 мм |
Стабилизация изображения |
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]
amzn_assoc_tracking_id = «экспертфотог-20»;
amzn_assoc_ad_mode = «ручной»;
amzn_assoc_ad_type = «умный»;
amzn_assoc_marketplace = «амазонка»;
amzn_assoc_region = «США»;
amzn_assoc_design = «расширенные_ссылки»;
amzn_assoc_asins = «B00X8MRBCW»;
amzn_assoc_placement = «единица измерения»;
amzn_assoc_linkid = «21b01c764bfd71b3d2d8a094c6a32a35»;
Обзор
Canon EF 50mm f/1.8 STM был представлен в 2015 году. Это третье поколение сверхдешевых автофокусных объективов Canon 50mm f/1.8.
Его оптическая формула идентична предыдущей версии 50mm f/1.8 II. Заметно улучшено качество сборки, мотор автофокусировки и покрытия линз.
Это один из самых компактных и легких объективов для камер с байонетом EF, он лишь немного больше недавно рассмотренного Canon 40mm f/2. 8 STM.
Фокусное расстояние 50 мм удобно как для кропнутых, так и для полнокадровых камер. Это может быть долгосрочным вложением, даже если вы перейдете на датчик большего размера.
Этот объектив обеспечивает отличное оптическое качество, особенно если учесть цену. Это значительное улучшение по сравнению с объективом из комплекта, какой бы из них вы ни использовали. Но имейте в виду, что он не может полностью заменить это — их варианты использования совершенно разные.
Итак, что в коробке? Как и следовало ожидать, немного — только объектив с прикрепленными крышками и руководство пользователя. Бленда объектива (ES-68) доступна отдельно, или вы можете приобрести альтернативные бленды.
Я рекомендую использовать один из соображений оптики и защиты.
Я пользовался несколькими образцами этого объектива за последние 4-5 лет, и у меня не все гладко.
Большинство из них функционировало нормально, но я столкнулся с двумя экземплярами, у которых были серьезные проблемы с автофокусом. Они показали как непоследовательность, так и неточность. Похоже, это потенциальная серийная проблема.
В общем, все.
Честно говоря, этот объектив настолько дешев, что вы можете попробовать его, и даже если он вам не понравится (на что шансов мало), вы можете перепродать его с небольшими потерями.
При такой низкой цене этот объектив явно создан для очень широкой аудитории. Тем не менее, он часто попадает и в сумки профессионалов.
Для камер с кроп-сенсором объектив 50 мм f/1,8 (с углом обзора, эквивалентным 85 мм) — отличный выбор для фотосъемки при слабом освещении, портретной съемки, съемки продуктов и продуктов, мероприятий, концертов и документальных фильмов.
7D, f/1.8На полнокадровых камерах с более широким стандартным обзором он еще более универсален. У него есть потенциал, чтобы быть единственным объективом, который всегда находится на камере.
Он хорошо подходит для всех вышеперечисленных ситуаций, а также для путешествий, улиц, семейной съемки, съемки новорожденных и многих других стилей.
Основные характеристики
Крепление и совместимость
Объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM предназначен в первую очередь для полнокадровых камер с байонетом EF.
Объектив идеально подходит для корпусов EOS с кроп-сенсором (таких как серии 7D, 10D-90D и все Rebels).
Его также можно адаптировать без потери скорости автофокусировки к полнокадровым беззеркальным корпусам Canon R.
Он будет отлично работать с небольшим снижением скорости автофокусировки на беззеркальных камерах Canon с байонетом EF-M (например, M100, M50, M5, M6).
Я использовал копии этого объектива на нескольких различных корпусах Canon, включая 600D, 7D, 7D MkII, 5D Classic и 5D MkIII.
Вы также можете прикрепить к этому объективу любой адаптер крепления EF, используемый в настоящее время. К ним относятся адаптеры для Sony E-mount, Fujifilm X-mount, Micro Four Thirds, Nikon Z-mount, Leica L-mount и другие.
Скорость и надежность автофокусировки на камерах других производителей зависят от качества используемого адаптера.
Качество изображения
Этот объектив 50 мм хорошо известен тем, что обеспечивает отличное качество изображения по сравнению с обычным объективом. Но чем он отличается от других простых чисел? На самом деле, на удивление хорошо, хотя, если вам нужна резкость, я бы выбрал 40 мм f/2.8.
Объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM с широко открытой диафрагмой f/1.8 имеет резкость в центре и значительную мягкость по краям кадра, особенно на больших матрицах. При f/2.2 резкость в центре еще лучше, а углы начинают приобретать некоторую четкость.
5D MkIII, f/4При диафрагме f/2.8 мне удобно использовать этот объектив для большинства типов фотографий, а резкость в центре получается максимально возможной. Углы по-прежнему оставляют некоторую четкость, которую следует заслужить, и они очень хорошо нагоняют выше f/4.
С точки зрения искажений, он имеет довольно заметную бочкообразную форму на полнокадровых изображениях, в меньшей степени на кроп-сенсорах. Хроматические аберрации присутствуют, но не сильно отвлекают.
При попадании прямого источника света в рамку или рядом с ней возникают значительные блики, поэтому я рекомендую не снимать бленду. Однако он хорошо сохраняет контраст.
7D MkII, f/5.6В целом качество изображения здесь отличное, но не революционное. Его вполне можно использовать в любой повседневной ситуации.
Фокусировка
Canon EF 50mm f/1.8 STM хорошо работает с автофокусом, чуть хуже с ручной фокусировкой.
Система автофокусировки точная и быстрая, хотя и не самый быстрый мотор STM, который я видел. Он хорошо работает при слабом освещении благодаря широкой диафрагме.
«STM» означает шаговый двигатель. Вместо традиционного ультразвукового привода кольцевого типа в этом объективе используется механизм линейного смещения. Это обеспечивает более плавную фокусировку с корпусами камер, которые имеют определение фазы на датчике (Dual Pixel AF). Он также отлично подходит для автофокусировки в режиме видео.
Однако это также означает, что кольцо ручной фокусировки связано со стеклом только электронным способом. Вам нужно включить камеру даже для ручной фокусировки.
Реакция кольца ручной фокусировки нелинейна – чем быстрее вы его поворачиваете, тем больше оно смещается. Вы можете отключить автофокусировку, если повернете кольцо, когда затвор наполовину нажат.
На корпусе объектива нет шкалы расстояний – это привилегия объективов с кольцевым USM-мотором. При фокусировке передний элемент выдвигается из ствола, но не вращается.
Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,35 м, самое близкое из всех 50-мм объективов Canon.
Обращение и качество сборки
Как я уже упоминал, это поколение Canon 50mm f/1.8 является очень заметным обновлением по сравнению с версией II с точки зрения качества сборки. II — очень хрупкая конструкция, состоящая только из пластика, с глянцевым, дешевым внешним корпусом.
Версия STM построена на металлическом креплении, а корпус из матового пластика.
Это все еще не чемпион по долговечности, но я не ожидаю серьезных проблем с этим дизайном.
У него нет защиты от атмосферных воздействий, а подвижная передняя часть гарантирует, что вода и влага попадут в объектив, если вы позволите. Таким образом, этот объектив не особенно подходит для дождя.
Диаметр резьбы фильтра составляет 49 мм, что является не очень популярным размером фильтра. Найти фильтры для этого размера немного сложнее, чем для объективов с резьбой 52 мм.
Как и в случае с недавно рассмотренным 40-миллиметровым объективом, сюда также нельзя складывать фильтры. Мотору автофокуса будет сложно перемещать более одного фильтра вместе с передней частью.
Объектив диаметром 69 мм, длиной 39 мм и весом 159 г.
Альтернативы
Объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM имеет несколько альтернатив.
Вместо этого я бы выбрал (и фактически выбрал) объектив-блинчик Canon 40mm f/2.8.
Этот объектив темнее более чем на стоп, что существенно. Если это важно для вас, и у вас нет другого светосильного стекла, придерживайтесь 50 мм f/1.8. Тем не менее, его качество изображения лучше, он немного лучше сконструирован и даже меньше.
Canon 50mm f/1.4 USM дает вам дополнительные 2/3 стопа примерно в два раза дороже. Их оптические характеристики очень похожи, но версия f/1.4 лучше сконструирована, имеет механическое кольцо фокусировки и шкалу расстояний.
Sigma 50mm f/1.4 Art — фантастический объектив, который не находится в той же лиге, что и любой из предыдущих объективов. Но если вам нравится вид 50 мм, я бы подумал о переходе на него. Его качество изображения является звездным, и он прекрасно справляется. Его фактическое светопропускание очень похоже на 50 мм f/1,8 (t/1,8 против t/1,9).).
Tamron 45mm f/1.8 VC — объектив с чуть более широким углом обзора (правда, в пределах погрешности). Его ключевыми преимуществами являются отличное оптическое качество и встроенная стабилизация.
Наш вердикт
Canon EF 50mm f/1. 8 STM — отличный универсальный вариант для небольших бюджетов. Этот объектив открывает доступ к усовершенствованному управлению глубиной резкости, а также к съемке при слабом освещении.
Отличные оптические характеристики. За такую цену придраться действительно не к чему.
Проверьте это здесь, на Amazon.
Баллы
Сборка и обработка | 65% |
Фокусировка | 70% |
Качество изображения | 76% |
Разное | 67% |
Соотношение цены и качества | 100% |
Общий балл | 76% |
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
Нет в наличииМы настоятельно рекомендуем
Canon EF 50mm f/1. 8 STM
Ищете универсальный и недорогой объектив с фиксированным фокусным расстоянием, обеспечивающий превосходное качество изображения и работу в условиях низкой освещенности? Выбирайте Canon EF 50mm f/1.8 — идеальный объектив для портретной, динамичной и ночной съемки.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
Нет в наличииRent a Canon 50mm f/1.2L
Главная > Фото > Canon > Объективы > Нормальный диапазон
Rent
Купить
$55.00
/
7 День
Аренда
Дата прибытия
Дата возвращения
Заинтересованы в покупке?
Включает
- 50 мм f/1,2 л
- Передняя и задняя крышки
- Крышка ЕС-78
- Защитный фильтр 72 мм
- Сумка для объектива
Ресурсы
Рекомендуется:
Canon 50mm f/1. 2L лучше, чем сопоставимые объективы при использовании в диапазоне от f/1,2 до f/2,8, и имеет превосходное боке. Основные характеристики:
Идеально подходит для широкоугольной съемки
Требуется микрорегулировка автофокуса
Качество сборки серии L
Превосходное боке. Объектив Canon 50mm f/1.2 L вызвал несколько споров. Обзор Брайана Карнатана, пожалуй, самый точный. Он утверждает, что этот объектив лучше, чем другие объективы в этом диапазоне от f/1,2 до примерно f/2,8, и имеет превосходное боке.
Альтернатива. Если вы будете снимать с диафрагмой выше f/2,8, возможно, вам лучше подойдет Canon 50mm f/1,4, но для съемки с широкой апертурой лучше всего подойдет этот объектив.
Подробнее
Roger’s Take
Основатель и генеральный директор
Что ж, об этом можно говорить часами: это один из самых спорных, раздражающих и эффектных объективов в линейке. Не буду притворяться, что знаю, что вы об этом думаете, но наши клиенты…
Ну, об этом можно говорить часами: это один из самых противоречивых, раздражающих и эффектных объективов в линейке. Я не буду притворяться, что знаю, что вы об этом думаете, но наши клиенты поровну делятся на «мне это нравится» и «я ненавижу это». Вот пара указателей:
- Если вы не привыкли работать с очень малой глубиной резкости (f/1.2 крупным планом — это УЗКИЙ), этот объектив потребует некоторой практики. Используйте только одну точку автофокусировки, иначе она сфокусируется там, где вам нравится, а не там, где вы хотите.
- Плоскость фокусировки не плоская; он слегка изогнут. Перекомпоновка фокуса гарантирует вам кадр не в фокусе. Просто не делай этого.
- Объектив 50 f/1,2 L демонстрирует смещение фокуса при съемке на близком расстоянии, а это означает, что при съемке объектов на расстоянии нескольких футов между f/2 и f/4 объектив, вероятно, не будет точно выполнять автофокусировку.
При f/1.2 это точно, а при f/5.6 глубина резкости достаточно велика, чтобы вы не увидели эффекта.
- Объектив 50 f/1,2 L зависит от конкретной камеры: копия, которая отлично смотрится на одной камере, может быть сфокусирована на другой. По этой причине его лучше всего использовать на камерах с регулировкой фокуса, таких как 1DX II или 5D IV. Если вы не используете регулировку автофокуса, ваши изображения, скорее всего, будут сфокусированы на заднем или переднем плане.
Вывод: когда этот объектив подобран правильно, снимки получаются эффектными, а размытие фона — потрясающим, как и у 85 f/1.2. Но делать такие снимки с этим объективом более привередливо и сложнее.
Март 2013 г.
Подробнее
Вопросы и ответы
Это объектив с диафрагмой f/1,2, поэтому почти наверняка потребуется микрорегулировка автофокуса на вашей камере, чтобы вы могли получать четкие изображения на широко открытой диафрагме.
Если в вашей камере нет такой функции или вам неудобно ею пользоваться, не берите этот объектив напрокат.
Технические характеристики
Угол обзора | 46 градусов |
Диафрагма | f1.2-16 |
Автофокус | Автофокус |
Торговая марка | Кэнон |
Совместимость | Кроп и полный кадр |
Диаметр | 3,0 дюйма |
Размеры | Длина: 2,6 дюйма |
Размер фильтра | 72,0 мм (невращающийся передний элемент) |
Тип фильтра | Невращающийся передний элемент |
Огнестойкость | Минимальные ореолы, небольшая потеря контрастности |
Фокусное расстояние | 50,0-50,0 |
Система фокусировки | Фронтальная фокусировка, невращающаяся, двигатель USM, штатная ручная |
Группы/Элементы | 6/8 |
Кожух в комплекте | Да |
Кожух Тип | ЭС-78 |
Стабилизация изображения | № |
Тип изделия | Линза |
Тип объектива | Нормальный диапазон |
Низкодисперсионные элементы | 0 |
Максимальная диафрагма | 1,2 |
Максимальное увеличение | . |
Минимальная диафрагма | 22,0 |
Минимальное расстояние фокусировки | 1,5 фута |
Крепление | Канон ЭФ |
Устойчивость к атмосферным воздействиям | Да |
Вес | 1,2 фунта |
Посмотреть все
Включает
- 50 мм f/1,2 л
- Передняя и задняя крышки
- Крышка ЕС-78
- Защитный фильтр 72 мм
- Сумка для объектива
Технические характеристики
Угол обзора | 46 градусов |
Диафрагма | f1.2-16 |
Автофокус | Автофокус |
Торговая марка | Кэнон |
Совместимость | Кроп и полный кадр |
Диаметр | 3,0 дюйма |
Размеры | Длина: 2,6 дюйма |
Размер фильтра | 72,0 мм (невращающийся передний элемент) |
Тип фильтра | Невращающийся передний элемент |
Огнестойкость | Минимальные ореолы, небольшая потеря контрастности |
Фокусное расстояние | 50,0-50,0 |
Система фокусировки | Фронтальная фокусировка, невращающаяся, двигатель USM, штатная ручная |
Группы/Элементы | 6/8 |
Кожух в комплекте | Да |
Кожух Тип | ЭС-78 |
Стабилизация изображения | № |
Тип изделия | Линза |
Тип объектива | Нормальный диапазон |
Низкодисперсионные элементы | 0 |
Максимальная диафрагма | 1,2 |
Максимальное увеличение | . Canon 50: Тестирование и подробный обзор объектива Canon EF 50 f/1.8 STM Пролистать наверх
|