Canon 500: Canon EOS 500D Body — , Canon 500D body,

Руководство по эксплуатации: Фотоаппарат CANON EOS 500D

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

РУССКИЙ

Страница:
(1 из 228)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

Оглавление инструкции

  • Backcover RU Flat. pdf
    • H91_cover_EN1.eps
  • Cover RU Flat.pdf
    • H91_cover_EN1.eps

Картриджи для Canon iR Advance 500 (C-EXV43 Toner Black)

Доставка
на след. день

Варианты
оплаты

Гарантия
качества

Отсрочка
платежа

  • Imprints>
  • Лазерные картриджи>
  • Canon>
  • Canon iR Advance 500

Вашему вниманию представлен полный список расходных материалов для лазерного принтера Canon iR Advance 500: тонер-картриджи, блоки барабанов, печи-фьюзеры и другие элементы для технического обслуживания. Все товары ГАРАНТИРОВАННО будут работать в Вашем устройстве iR Advance 500. Возникли вопросы, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (812) 940-5874 и обсудите все условия покупки.

Задать вопросДобавить в мои принтеры

Распечать

Подобрать картридж

Выбрать бренд

  • Brother
  • Canon
  • Epson
  • HP
  • Konica Minolta
  • Kyocera Mita
  • Lexmark
  • Oki
  • Panasonic
  • Ricoh
  • Samsung
  • Sharp
  • Toshiba
  • Xerox

Выбрать серию

  • BIJ
  • BJ
  • BJC
  • C
  • CLC
  • CP
  • Fax
  • FC
  • GP
  • i
  • i-Sensys
  • imageClass
  • imagePress
  • ImagePrograf
  • ImageRunner
  • iR
  • Laser Class
  • LaserBase
  • LBP
  • MAXIFY
  • MF
  • MultiPass
  • NP
  • PC
  • Pixma
  • Pixus
  • S
  • Selphy
  • SmartBase

Выбрать принтер

Найти картридж

Меняем баллы на рубли

Гарантированная цена

Что такое оригинальный картридж?

Canon Оригинальные картриджи

Картридж Canon C-EXV43

Код производителя:2788B002

  • 6 месяцев гарантии
  • Ресурс 15200 страниц
  • Сообщить о поступлении товара

Картриджи для принтера Canon iR Advance 500 служат расходным материалом, которые к сожалению заканчиваются. Данная страница отражает картриджи только для данной модели принтера: Canon iR Advance 500. Вы не ошибетесь в выборе нужного вам расходного материала. Все картриджи для iR Advance 500 содержат подробное описание, рабочие характеристики, фото и отзывы клиентов.

Купить картриджи для Canon iR Advance 500 (C-EXV43 Toner Black) довольно быстро и удобно благодаря нашей простой форме заказа, добавив нужные товары в корзину или позвонить по телефону 8(812)940-58-74.

Все картриджи для Canon iR Advance 500 сопровождаются гарантией качества на протяжении всего ресурса печати от компании IMPRINTS. Мы дорожим вашим временем и предлагаем услугу «Доставка картриджей» до двери. Обратите внимание, что для принтера Canon iR Advance 500 у нас можно купить картриджи аналоги (совместимые) и оригиналы, в чем их разница подробнее тут.

Canon FD 500mm f4.5 Vintage Lens

На байонете Canon FD было несколько отличных объективов. Canon FD 500mm f4. 5 не исключение. Давайте посмотрим, как этот объектив показал себя в некоторых реальных приложениях.

С тех пор, как на рынке появились беззеркальные камеры, эти старинные объективы можно довольно легко адаптировать к современным цифровым камерам и получать действительно потрясающие изображения. Перейдите по ссылке, чтобы узнать больше о винтажных объективах и моих главных плюсах и минусах.

Байонет Canon FD и история объектива 500 мм f4.5

Объектив Canon FD 500mm f4.5, установленный на цифровую камеру Sony A7 II.

Крепление FD было создано и использовалось на 35-мм пленочных камерах Canon, начиная с 1971 года. Крепление использовалось в течение нескольких десятилетий, поэтому существует множество объективов FD, которые можно использовать. Крепление FD было заменено креплением EF, которое используется до сих пор.

Объектив Canon FD 500mm f4.5 L был впервые анонсирован в 1979 году и впервые использовался на Олимпийских играх в Москве в 1980 году. Это был их флагман в линейке объективов FD, и даже сегодня он считается очень резким объективом.

Для получения более подробной информации о креплении объектива FD посетите вики-страницу Canon.

Точка зрения этого обзора основана на реальном мировом опыте. Я установил объектив 500mm f4.5 на Sony A7 II и отправился искать ситуации повседневной фотосъемки, в которых следует использовать этот объектив. Я не буду вдаваться в графики MTF, идеальные сценарии в студии и т. д. Я хочу предоставить обзор того, как моя копия объектива вела себя при использовании.

Маки, снятые с f/5,6 на винтажный телеобъектив Canon FD 500 мм, адаптированный для современной цифровой камеры. Обратите внимание на крайне малую глубину резкости.

Перейдем к обзору объективов.

Объектив –
Размер –

Ни один супертелеобъектив никогда не назывался «маленьким». Canon FD 500mm f4.5 не исключение. Этот объектив большой! Хорошей новостью является то, что он не слишком большой и тяжелый по сравнению с другими супертелеобъективами. Ниже приведено сравнение Canon FD 500 мм и EF 500 мм. Обратите внимание, что FD на самом деле меньше, потому что в нем нет электроники. Он также заметно легче.

Canon FD 500 мм рядом с EF 500 мм версии 1. Обратите внимание, что FD намного уже, поскольку в нем нет внутренней электроники.

Для дополнительной справки посмотрите на изображение ниже, на котором слева направо показаны Carl Zeiss Jena DDR Sonnar 300mm f4, Pentacon 500mm f5.6 и Canon 500mm f4.5. Canon намного меньше, чем 500-мм среднеформатный Pentacon.

Слева направо: Zeiss Jena DDR 300mm f4, Pentacon 500mm f5.6 и Canon 500mm f4 FD. Это сравнение показывает, насколько велик 500 мм по сравнению с другими объективами.

Для получения дополнительной информации о характеристиках этого объектива посетите музей Canon.

Установка на современный Sony A7 II –

Для установки любого старинного объектива на современные беззеркальные цифровые камеры, такие как Sony A7 II, необходим адаптер. Существует множество вариантов адаптеров для крепления FD, и подойдет практически любой качественный адаптер. Поэтому это не является препятствием для использования этого объектива на Sony. После установки этот объектив кажется немного тяжелым для этой камеры, но в целом они хорошо справляются друг с другом. Это тот случай, когда вы хотите, чтобы Sony весила немного больше, чтобы немного лучше сбалансировать объектив.

Как работает объектив Canon FD 500 мм —

Винтажный супертелеобъектив 500 мм предназначен для съемки удаленных объектов. Это удобно при съемке дикой природы или при съемке удаленных объектов, к которым вы не можете приблизиться. Поэтому я отправился на поиски некоторых птиц, чтобы посмотреть, как объектив с ручной фокусировкой поведет себя на движущихся объектах.

Еще одним преимуществом супертелеобъектива является малая глубина резкости. Небольшая глубина резкости действительно помогает отделить объект от фона. У Canon FD 500mm было отличное боке, и он очень хорошо разделял объекты.

Canon 500mm определенно производит четкие изображения, когда вы правильно настроили фокус. Чайка ниже — отличный пример того, на что она действительно способна. Как видите, кроп головы чайки очень резкий, с отличной детализацией и великолепным цветом.

Портрет чайки, показывающий, насколько резкими могут быть изображения дикой природы при использовании этого объектива.

Кроме того, я сделал несколько снимков рядом со студией, чтобы убедиться, что это изображение даст хорошие изображения. Ниже приведен знак и обрезка, которые еще раз показывают, насколько хорошо этот объектив работает. На кадрированном изображении показан винт, удерживающий табличку. Он даже показывает детали датчика в красной ленте. Это очень много деталей и резкости для объектива, которому сорок лет. В результате у меня появилась уверенность, что этот объектив хорош, чтобы отлично работать.

Это изображение обрезано, чтобы показать детали винта. FD 500mm очень резкий при использовании с короткой выдержкой и правильной фокусировкой.

Изображение источника света ниже — отличный пример того, насколько высокой детализации можно добиться с помощью Canon FD 500mm. Обратите внимание на паутину прямо над электрической вилкой. Это много мелких деталей.

Обратите внимание на паутину прямо над электрической вилкой. Canon FD 500mm определенно делает четкие изображения с правильной фокусировкой.

Цвет и контрастность-

Цвета, производимые Canon, были хорошими. Объектив 500 мм действительно сиял, снимая цветущие калифорнийские маки. Оранжевые, желтые цветы действительно светились на зеленом фоне листвы позади них. Изображение знака «Нет парковки» выше также показывает, насколько хорошо этот объектив обрабатывает красный цвет.

Маки, снятые при f/11 с помощью винтажного телеобъектива Canon FD 500 мм, адаптированного для современной цифровой камеры. Обратите внимание на небольшую глубину резкости даже при f11.

Этот объектив отлично смотрится на закате с золотым солнечным светом. Ниже чайка ловит последний кусочек солнца, и золотой свет действительно уловлен.

Объектив Canon FD 500 мм FD обеспечивает великолепные цвета и отлично справляется с теплым дневным солнечным светом.

Контраст с объективом очень хороший. При обработке необработанных изображений я лишь немного добавил им контраста. Небольшого увеличения контраста было достаточно, чтобы изображения не нуждались в повышении резкости.

Некоторые не очень хорошие вещи —
Баланс объектива камеры —

Я снимал несколько супертелеобъективов для формата 35 мм и даже среднего формата. Некоторые из них были полностью ручными, как Canon, а некоторые имели автофокус. У пары даже была стабилизация изображения. Во время съемки с этим комбинированным объективом я сильно промахивался. После многократных съемок на Canon FD 500 мм и Sony я действительно думаю, что это проблема баланса веса объектива и камеры. Камера настолько мала и легка, что действительно усложняет фиксацию камеры даже на штативе. Поэтому, если вы решите использовать этот комбинированный объектив, я настоятельно рекомендую постоянно использовать действительно высокую скорость затвора. Это также может быть больше камера, чем сам объектив.

Очень жаль, что это так, потому что, когда фокус был сделан на изображениях, они были действительно красивыми и четкими. В результате я чувствовал, что пропустил слишком много изображений, чтобы полностью полагаться на объектив и камеру.

Потеря фокуса. Так как этот объектив является ручным, ожидайте много пропущенных кадров при фотографировании движущихся объектов.

Отсутствие автофокуса –

Винтажные объективы потрясающие, и мне очень нравится ими пользоваться. Я даже большую часть времени использую большинство своих современных объективов в ручном режиме. Тем не менее, мне не хватало автофокуса на этом фокусном расстоянии. Поскольку большую часть времени я использую это фокусное расстояние для движущихся объектов, автофокусировка действительно полезна (но не обязательна). Я обнаружил, что получаю гораздо больше пригодных для использования изображений, когда снимаю на EF 500mm f4 и Canon 1Dx II. Конечно, это совершенно другая ценовая категория, и я ненавижу использовать ее для сравнения. На самом деле, объектив EF 400mm f5.6 на Sony великолепен, и с ним легко ходить. Даже с учетом необходимости немного кадрировать, я бы предпочел 400 мм f5.6 перед FD 500 мм, если только я не делаю что-то, что требует большого шрифта.

Хватит разглагольствовать. Этот объектив был великолепен и очень удобен в использовании.

Заключение –
Плюсы
  • Качество изображения отличное, когда вы нажимаете на фокус.
  • Цветопередача соответствует ожиданиям.
  • Этот объектив имеет большой радиус действия и достаточно легкий, чтобы быть мобильным для дикой природы.
  • Цена правильная. Хорошие копии этого объектива можно найти менее чем за 1000 долларов вместе с футляром для объектива Canon. Поскольку новый Canon 500 мм стоит 9000 долларов, этот объектив — отличная цена.
Минусы
  • С этим объективом вы не захотите кадрировать так много, как с новыми объективами. Я не проверял это, но предполагаю, что у этого объектива нет разрешения, необходимого для новых камер с высоким разрешением.
  • Все вручную. Фокусировка, диафрагма все делается вручную.
  • Пригодные для использования изображения действительно требуют высокой скорости затвора для резкости.
  • Виньетка для объектива на среднеформатных цифровых камерах.
Заключительные мысли —

Мне очень хотелось, чтобы этот объектив понравился больше, чем мне. Я потратил годы, мечтая о Canon Great White, но у меня никогда не было средств. Когда я получил этот объектив, я очень надеялся, что он будет более практичным на беззеркальной системе Sony. Недостаток веса у Sony действительно задел мои мысли о Canon FD 500mm f4.5.

Винтажный объектив Canon FD 500mm f4.5 — полнофункциональный объектив по отличной цене. Если вы ищете супертелеобъектив с ограниченным бюджетом, это хороший объектив, на который стоит обратить внимание, учитывая соотношение цены и качества изображения. Я бы тоже посмотрел на EF 400 f5.6. Он имеет автофокус и намного меньше.

Что вы думаете? Не забудьте прокомментировать и сказать мне, что вы думаете.

Не забудьте посмотреть изображения на моем сайте в галереях, начиная с: https://mjvphoto.com/the-art/. Надеюсь, вы найдете некоторые из них вдохновляющими для ваших собственных фотоприключений или, может быть, вы найдете изображение, которое захотите назвать своим.

Дополнительные изображения –

Портрет чайки.

Урожай Чайки Портрет. Обратите внимание на высокую детализацию этого винтажного объектива.

Знак «Парковка запрещена», показывающий, насколько резким может быть объектив при установке на современную цифровую камеру Sony.

Винтажный объектив Canon FD 500mm f4.5, установленный на цифровую камеру Sony A7 II.

Canon 500mm f/4 L IS II USM

Главная  Пожертвовать  Новое   Поиск

Canon 500 мм f/4 L IS II
Декабрь 2011 г. , 9 500 долл. США
© 2011 KenRockwell.com. Все права защищены.

Canon 500 мм f/4 L IS II. увеличить. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно напрямую на Adorama, Amazon, B&H, Calumet, Ritz, J&R и eBay, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.

Adorama платит большие деньги за бывшее в употреблении оборудование, особенно за оригинальный Canon 500mm L IS.

 

Июнь 2011 г.   Другие обзоры Canon   Объективы Canon   Все обзоры

 

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

лично я покупайте у Adorama, Amazon, Ritz, B&H, Calumet и J&R. Я не могу ручаться за рекламу ниже.

 

Объявлено 7 февраля 2011 г.:

Компания Canon U.S.A., Inc., лидер в области цифровых изображений, объявила сегодня о двух новых версиях своих популярных супертелеобъективов со стабилизатором изображения (IS). Супертелеобъективы EF 600mm f/4L IS II USM и EF 500mm f/4L IS II USM обеспечивают невероятное качество изображения при всех значениях диафрагмы для профессиональных фотографов и видеооператоров. Прошло 11 лет с тех пор, как Canon впервые представила свои объективы со стабилизацией изображения 500 мм и 600 мм, и за это время компания прислушивалась к отзывам профессионалов и работала над внедрением наиболее желаемых улучшений. Взамен нынешних объективов EF 500mm f/4L и EF 600mm f/4L IS новый EF 600mm f/4L IS II USM и новый EF 500mm f/4L IS II USM значительно уменьшили вес, что сделало их легче и прочнее. чем их предшественники. Оба объектива также обеспечивают более высокий уровень качества изображения благодаря использованию двух флюоритовых оптических линз, которые помогают свести к минимуму хроматическую аберрацию и устранить размытие цветов по краям объекта. Оба новых объектива предлагают улучшенную стабилизацию изображения, обеспечивающую эквивалентную скорость затвора примерно на четыре шага быстрее, а также повышенную надежность и удобство работы благодаря тщательно переработанным оптическим и механическим компонентам.

«Эти объективы были созданы для использования в суровых и сложных условиях, с которыми сталкиваются профессионалы в области фотожурналистики, спортивной фотографии и фотографии природы. Используя ценные отзывы клиентов, мы компания переработала эти объективы, чтобы создать линейку мощных телеобъективов для работающих профессионалов», — заявил Юичи Ишизука, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер группы технологий обработки изображений и коммуникаций, Canon U.S.A.

.

 

Легче, прочнее и усовершенствованнее

Инженерам Canon удалось не только уменьшить общий вес этих объективов, но и улучшить их оптические характеристики. Оптическая формула каждой новой линзы была изменена и теперь включает два флюоритовых элемента вместо одного флюоритового и двух стеклянных элементов со сверхнизкой дисперсией (UD). Новая конфигурация элементов объектива весит меньше, но работает лучше. Другие факторы, способствующие общему снижению веса, включают более широкое использование магниевого сплава, использование титана и более компактный и легкий механизм стабилизатора изображения.

Оптически обе линзы превзойдут своих предшественников за счет использования двух флюоритовых элементов вместо предыдущего одного флюоритового и двух элементов из ультранизкодисперсионного стекла. Большее количество флюорита приводит к лучшему качеству изображения, так как уменьшает хроматическую аберрацию в большей степени, чем стекло UD. Уменьшение хроматической аберрации способствует лучшему разрешению, контрасту и точности цветопередачи; это особенно заметно при использовании вместе с экстендерами Canon EF Type III. В дополнение к флюоритовым линзам новые супертелеобъективы также оснащены круглой диафрагмой с девятью лепестками для более плавного изображения в областях, выходящих за пределы глубины резкости основного объекта. Кроме того, покрытие Canon SWC (Subwavelength Structure Coating) применяется к четырем внутренним группам в каждом объективе для повышения устойчивости к бликам и двоению изображения.

Удобная и полезная функция при съемке в неблагоприятных условиях, в которых часто оказываются профессионалы, эти новые объективы обработаны новым фторсодержащим покрытием Canon, препятствующим смазыванию. Слой фтора обладает высокой масло- и водоотталкивающей способностью, поэтому любые масляные пятна или капли воды на линзе можно быстро и легко стереть без помощи растворителей мягкой сухой тканью.

Новые супертелеобъективы серии II EF могут компенсировать дрожание камеры на четыре ступени полной выдержки по сравнению с двумя ступенями выдержки их предшественников. Это улучшение стало возможным благодаря новому механизму стабилизатора с низким коэффициентом трения, который не только более эффективен, чем предыдущая конструкция, но также меньше и легче. Другие усовершенствования систем стабилизации обоих новых супертелеобъективов позволили сделать их работу более тихой; идеально подходит для использования во время захвата видео.

Компания Canon разработала третий вариант режима стабилизации изображения для своих супертелеобъективов EF. Впервые представленный в конце 2010 года с объективами EF 400mm f/2.8L IS II USM и EF 300mm f/2.8L IS II USM, теперь он доступен с новыми объективами EF 500mm f/4L IS II USM и EF 600mm f/4L IS. Объективы II USM с режимом стабилизации 3 предназначены для профессиональных фотографов, занимающихся спортом и дикой природой, с большей гибкостью слежения. Если на объективе выбран режим 3, эффект стабилизации изображения не сработает до тех пор, пока не будет нажата кнопка спуска затвора, что делает изображение в видоискателе более естественным на вид при отслеживании объекта. В режиме 3, когда кнопка спуска затвора нажата наполовину, объектив начнет обнаруживать движение камеры или объектива, и только во время экспозиции, когда затвор полностью нажат, сработает стабилизация изображения.

Помогая кинематографистам добиваться более плавного и привлекательного смещения фокуса при съемке на цифровые зеркальные камеры EOS, Canon включила новый режим Power Focus (PF) в новые супертелеобъективы компании[i]. Этот режим позволяет плавно управлять ручной фокусировкой путем поворота кольца воспроизведения, которое обычно используется для функции предустановки фокусировки. Доступно как низкоскоростное, так и высокоскоростное смещение фокуса.

Кроме того, в оба новых супертелеобъектива было включено новое крепление для замка, позволяющее легко прикрепить проволочный защитный замок, что является отличной функцией безопасности для профессионалов, снимающих с высоких точек обзора над аренами и толпой.

 

Объектив Canon EF 500mm f/4L IS II USM для съемки спорта и природы

Canon EF 500mm f/4L IS II USM предлагает профессиональным фотографам более легкий вариант для тех ситуаций, когда требуется большое фокусное расстояние с улучшенным качеством изображения и повышенной надежностью по сравнению с его предшественником. Объектив EF 500mm f/4L IS II USM отлично подходит для широкого круга задач и идеально подходит для профессиональной фотожурналистики, спортивной фотографии, съемки природы и дикой природы. Оптическая формула нового объектива была улучшена за счет включения двух линз из флюорита для улучшения качества изображения и уменьшения хроматических аберраций. Чтобы снизить утомляемость фотографа и сделать объектив более портативным, Canon уменьшила общий вес объектива на 18 процентов с 136,5 до 112,5 унций. Стабилизатор изображения обеспечивает компенсацию дрожания, эквивалентную приблизительно четырем ступеням полной выдержки, и был улучшен за счет включения системы трения катящегося шарика вместо скользящих частей в оправе компенсационной оптики для конструкции с минимальным трением. Общая долговечность объектива также была повышена за счет более широкого использования магниевого сплава и титана для компонентов корпуса объектива, а также герметизации всех внешних соединений и переключателей, а также нового фторсодержащего покрытия, препятствующего смазыванию, нанесенного на передние и задние элементы.

Ожидается, что объектив Canon EF 500mm f/4L IS II USM поступит в продажу в мае 2011 года по ориентировочной розничной цене всего 9 499 долларов США.

 

ОБНОВЛЕНИЕ: Задержка из-за цунами, по состоянию на июнь 2011 г. Canon ожидает его в декабре 2011 г. по той же цене.

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок на Adorama, Amazon, eBay, Ritz, Calumet и J&R и когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. eBay — это всегда азартная игра, но во всех других местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я использовал их еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Canon 500: Canon EOS 500D Body — , Canon 500D body,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх