Что такое макросъёмка и что для этого нужно — Технодроид
Фотограф — это своего рода художник, который делает из обычных вещей прекрасные картины, но в электронном варианте. Он может создавать прекрасные фотографии природы, людей, предметов. Все, что можно увидеть глазами человека, фотограф может передать, и даже больше. И это «больше» способна вам дать макросъемка.
Что такое макросъёмка?
Макросъёмка — это вид фото или видео съёмки, при которой объект снимается в масштабе один к двум, один к одному или ещё крупнее.
Человеческий глаз не всегда может рассмотреть мелкие детали без использования линз либо микроскопа. Что касается насекомых, то не всегда можно рассмотреть их красоту, ведь они всегда прячутся в цветах, либо как только соберешься подходить — сразу же улетают. Фотограф может использовать макрообъектив, который с дальнего расстояния способен сделать четкие и красивые снимки насекомых. Благодаря этому, человек может рассмотреть все прелести этих созданий.
Для макросъемки можно использовать советский объектив Вега 11у. Это недорогой, позволяющий делать отличные макро фото объектив.
Что нужно для макросъёмки?
Что нужно знать, если вы захотели попробовать себя в данном жанре? И какие тонкости нужно знать фотографу для успешного получения фотографии?
Первое, и что самое важное — это конечно же иметь оборудование для данного типа фотографий. Это может быть обычный цифровой фотоаппарат без съемных объективов, который позволяет фокусироваться на малом расстоянии от объекта, или же полупрофессиональный фотоаппарат с поддержкой съемных объективов, что дает возможность подобрать объектив специализированный на макросъемке. Для более профессиональной съёмки используются специализированные объективы и аксессуары, такие как макрорельсы или макрокольца.
Второе – это освещение. Это всегда играет важную роль для фотографа и влияет на качество исполненного кадра. Лучше всего фотографировать либо утром, что даст вам мягкий и ровный свет, либо вечером, чтобы освещение было более красочное. Если есть только один вариант – днем, то тогда лучше это делать в тени, либо когда облачно, облака избавят от резких теней и жестких перепадов света.
Третье, не маловажный пункт – диафрагма и резкость. От значения диафрагмы зависит большая часть снимка. Чтобы получить изображение как можно с большей резкостью и четкостью, диафрагма должна быть от f/5.6 до f/8. А так же, чтоб камера не подверглась тряске, нужно использовать штатив и минимальную выдержку.
Четвертое – умение пользоваться компьютером и приложением/программой, позволяющее улучшать и обрабатывать снимки. Насколько бы идеальной не получилась фотография, но бывает нужно подкорректировать экспозицию, тени, высветлить/затемнить, сделать резче, убрать шум и многое другое. Для этого придумали множество сайтов, программ и приложений.
Мы описали лишь базовый минимум, без чего не сможет получиться качественный кадр. Но самое главное – это огромное желание и опыт. Фантазируйте, делайте больше снимков, учитесь на собственных ошибках и увидите, что с каждым кадром получается все лучше и лучше. Удачи и творческих успехов!
Макросъемка | «случайный» BLOG
Макросъёмка — вид фото, кино или видеосъёмки, особенностью которого является получение изображений объекта в масштабе 1:2 — 20:1 (то есть 1 сантиметр изображения на светочувствительном материале фотоаппарата соответствует 2 — 0,05 сантиметрам объекта).
Более широко термин макросъёмка употребляется в случаях фотографирования с более близких расстояний, чем расстояния, указанные на шкале дистанций объективов фотокамер (минимальная дистанция фокусировки у большинства объективов зеркальных фотоаппаратов около 0,5 метра, у объективов дальномерных фотокамер — около 1 метра).
Макросъёмка — это принцип формирования увеличенного изображения.
Объектив создаёт действительное увеличенное изображение объекта съёмки на любом светочувствительном материале — фотоплёнка, фотопластинка, фотобумага, киноплёнка или на электронном устройстве (матрица цифрового фотоаппарата или видеокамеры, видикон телевизионной камеры).
Для фотографирования более мелких объектов с помощью оптического микроскопа применяется микрофотография.
Выбор оборудования для макросъёмки
Теоретически макросъёмка может быть произведена любым съёмочным аппаратом, однако конструктивные особенности конкретной модели могут сильно препятствовать этому.
Фотоаппарат с несменным объективом
Если фотограф желает произвести макросъёмку фотоаппаратом с несменным объективом — макросъёмка возможна только с применением насадочных линз. Это единственный способ уменьшить минимальную дистанцию фокусировки у несменного объектива (как правило, минимальная дистанция фокусировки у шкальных фотоаппаратов составляет около 1 метра).
Многие компактные плёночные и цифровые фотоаппараты с несъёмным объективом имеют режим «макросъёмка». Применение насадочных линз становится необязательным.
Макросъёмка фотоаппаратом с жестко встроенным объективом, настроенным на гиперфокальное расстояние цифровой или (плёночной) камерой с автоматической фокусировкой без режима «макросъёмка» — теоретически возможна, но практически нереализуема из-за непредсказуемого качества фотографии (результат чаще отрицательный).
Фотоаппарат со сменным объективом
Если фотограф имеет фотоаппарат со съёмным объективом — макросъёмку можно произвести с использованием насадочных линз, удлинительных колец, фотографических мехов, оборачивающих колец, реверсивных (оборачивающих) макро колец, специализированных макро объективов. Возможно совместное использование нескольких аксессуаров для макросъёмки.
Насадочная линза, надеваемая на переднюю поверхность оправы объектива или прикручиваемая к резьбе на место светофильтра. Как правило, используются в тех случаях, когда объектив несъёмный. Для макросъёмки используются положительные насадочные линзы. Происходит увеличение относительного отверстия системы, уменьшение минимальной дистанции фокусировки объектива, увеличение масштаба съёмки при неизменном выдвижении объектива, уменьшается расстояние до резко изображаемого объекта при неизменном выдвижении объектива. Насадочная линза ухудшает коррекцию (увеличивает аберрации объектива), и тем больше, чем сильнее изменяется фокусное расстояние системы объектив + насадочная линза.
Удлинительные кольца, меха — не содержат оптических элементов, их единственной целью является выдвижение объектива к объекту съёмки. По сравнению с удлинительными кольцами меха способны обеспечить плавное бесступенчатое выдвижение объектива в большом диапазоне. Позволяют использовать для макросъёмки обычные объективы, возможно достичь очень больших увеличений (например, 20:1). При применении удлинительных колец и мехов неизбежно уменьшается светосила объектива, снижается его разрешающая способность, диапазон возможной фокусировки при этом смещается с интервала от (∞, несколько метров) в интервал (десятки сантиметров, единицы сантиметров).
Реверсивные макро адаптеры (оборачивающие кольца). Предназначены для крепления перевёрнутого объектива к фотокамере. Передняя линза объектива обращена к фотоплёнке или к матрице, а задняя — к объекту съёмки. При этом, в зависимости от объектива, можно получить довольно большое увеличение. На современных объективах, как правило, управление диафрагмой затруднено.
Реверсивные (оборачивающие) кольца. Выпускаются кольца с двумя наружными резьбами. Предназначены для стыковки двух объективов их внешними резьбами (резьбами для крепления светофильтров). Два объектива оказываются соединёнными передними линзами друг к другу, один из объективов присоединён к камере обычным способом. Дополнительный объектив фактически становится насадочной линзой.
Специализированные объективы для макросъёмки. Штатные объективы для зеркальных фотоаппаратов имеют минимальную дистанцию фокусировки около 0,5 м, в макро объективах эта дистанция сокращена до 15 — 20 см. Как правило, позволяют вести макросъёмку в масштабе до 1:1 (или до 1:2), возможно использование автофокуса, возможна фокусировка на всём диапазоне расстояний (наибольшее увеличение достигается при этом на минимальной дистанции до объектива). Как правило, макро объективы имеют фиксированное фокусное расстояние (наиболее типичные значения 50, 100, 180 мм, возможны вариации — 60, 90, 105, 125, 150 мм), довольно большие значения относительного отверстия (1:2. 8—1:3.5). Современные специализированные макро объективы разрабатываются таким образом, чтобы аберрации объектива при съёмке близко расположенных объектов минимизировались.
Для дальномерных фотоаппаратов «Leica M3» выпускались так называемые «очки Лейка» («Leica glasses») — принадлежность, позволяющая уменьшать минимальную дистанцию фокусировки объектива, при этом использовать для фокусировки штатный дальномер (с компенсацией параллакса видоискателя).
Однообъективные зеркальные фотоаппараты
Однообъективный зеркальный фотоаппарат наиболее удобен для макросъёмки — наблюдается в видоискатель созданное на фокусировочном экране прямое беспараллаксное изображение объекта съёмки — возможна точная фокусировка (особенно в ручном режиме), корректная оценка глубины резко изображаемого пространства, правильное кадрирование.
Цифровые фотоаппараты
Цифровые фотоаппараты позволяют контролировать процесс макросъёмки на дисплее или в электронный видоискатель псевдо зеркального цифрового фотоаппарата.
Экспозиционные параметры
При обычной фотосъёмке объектов, расположенных на расстояниях от бесконечности до 1 метра фокусировка выполняется выдвижением объектива на небольшую величину. Расстояние от объектива до плёнки при этом увеличивается, а относительное отверстие уменьшается, но изменение последнего настолько невелико, что при определении экспозиции поправку на него можно не вводить. При макросъёмке объектив выдвигается на значительное расстояние — расстояние до плёнки увеличивается иногда в несколько раз и в несколько раз уменьшается относительное действующее отверстие, так как диаметр зрачка объектива остаётся неизменным. При съёмке в масштабе 1:1 расстояние до плёнки увеличивается вдвое по сравнению с «бесконечностью», тогда соответственно вдвое увеличится знаменатель действующего отверстия. При съёмке с удвоенного расстояния выдержка соответственно должна быть увеличена в четыре раза.
Для увеличения глубины резко изображаемого пространства требуется значительное диафрагмирование объектива, если не преследуются иные цели и объект съёмки объёмный.
Вследствии значительного уменьшения относительного отверстия объектива и значительного диафрагмирования выдержка при макрофотографии становится большой (достигает нескольких секунд) — что требует применения спускового тросика, штатива или оптической скамьи.
Практические рекомендации
При макросъёмке желательно использование штатива и спускового тросика.
Иногда при фокусировке удобнее перемещать объект относительно объектива, оставляя неизменным положение объектива относительно светочувствительного материала.
Желательно применять объектив с большим фокусным расстоянием и располагать объект съёмки возможно дальше — при этом геометрические искажения (дисторсия, кривизна поля изображения) будут минимальны. Возможно совместное применение телеконверторов и удлинительных колец.
Встроенная фотовспышка, как правило, оказывается неэффективной, поскольку часто она светит в сторону (из-за параллакса) или её свет загораживается выступающей оправой объектива или насадочной линзой. Поэтому необходимо применение кольцевых фотовспышек (вокруг объектива) или нескольких фотовспышек со светосинхронизаторами.
Качество макрофотографий, в первую очередь, зависит от опыта фотографа.
Применение тех или иных принадлежностей для макрофотографии подбирается экспериментальным путём.
Особые способы получения изображения в большом масштабе, не являющиеся макросъёмкой
Применение фотоувеличителя. На просвет можно сфотографировать на лист фотобумаги плоский полупрозрачный объект (например, крыло мухи).
Контактная съёмка (контактная печать) — получение изображения плоского предмета в масштабе 1:1 (точно). Частично прозрачный объект (например, лист растения) прикладывается к листу фотобумаги и освещается со стороны объекта.
Рефлективная (рефлексивная) контактная съёмка — то же, что и контактная съёмка (контактная печать), однако освещение производится со стороны фотобумаги. (При этом тёмные места объекта сильнее поглощают свет и почернение фотобумаги в этом месте будет меньше). Применяется для копирования изображений на бумаге (копия будет негативной и зеркально-отражённой).
Руководство для начинающих по макросъемке
Макрофотография, также известная как фотомакрография или макрография, часто считается одной из самых сложных областей фотографии. Многие говорят, что он находится на одном уровне с фотографиями приключений и дикой природы. Однако это не обязательно верно. Хотя технически это немного сложнее, макросъемка не является чем-то совершенно непостижимым. Это как со всем новым. Как только вы освоите основы и немного попрактикуетесь, все вскоре встанет на свои места.
В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать, чтобы начать заниматься макросъемкой.
Что такое макросъемка?Согласно официальному определению, съемка с увеличением 1:1 или выше считается макросъемкой. С точки зрения непрофессионала, макросъемка — это съемка мелких объектов крупным планом.
Почему макросъемка? Помимо того, что макрография является видом искусства, она имеет несколько практических применений. Ученые прикрепляют камеры к микроскопам с момента их создания. На самом деле, их желание запечатлеть детали, которые не видны невооруженным глазом, и стало причиной того, что все это началось.
Макросъемка также широко используется для фотографирования товаров, особенно для рекламы продуктов питания, электроники и ювелирных изделий.
С чего начать макросъемку?Макрофильтры и удлинительные трубки — самые простые и недорогие способы начать работу с макросъемкой. Оба позволяют снимать крупным планом без специального макрообъектива.
Макрофильтр подобен увеличительному стеклу, позволяющему вашему основному объективу видеть объекты крупнее. Использование одного не составляет труда. Просто прикрутите его перед основным объективом, и все готово. Точно так же, как если бы вы прикрепили стандартный фильтр нейтральной плотности или любой другой подобный фильтр.
Удлинительные трубки, как следует из названия, представляют собой не что иное, как полые трубки, которые вы снова прикрепляете к объективу. Только они идут с другого конца, к задней части объектива. Они увеличивают изображение, увеличивая расстояние между объективом и сенсором.
Одно не обязательно лучше другого. Это действительно зависит от вашего снаряжения и того, что именно вы планируете снимать. Если у вас телеобъектив, макрофильтры обеспечат гораздо большее увеличение, чем удлинительные трубки. С другой стороны, они могут вызвать некоторые искажения и цветовую окантовку, поэтому они не идеальны для каждого случая использования.
Между тем, удлинительные трубки не имеют внутри оптических элементов и поэтому совершенно не искажают изображение. Однако, увеличивая длину линзы, они уменьшают количество света, попадающего на матрицу. Таким образом, вы должны противостоять этому, регулируя диафрагму и скорость затвора.
Макрофильтры и удлинительные трубки имеют свои ограничения, но если вы знаете о них и знаете, как их обойти, вы определенно сможете создавать высококачественные макросы с ними обоими.
Если вы новичок в макрофотографии и у вас нет конкретной цели или сюжета для съемки, целесообразно выбрать объектив с самой широкой адаптацией. Мы предлагаем вам выбрать один с фокусным расстоянием где-то около 100 мм.
Фокусное расстояние объектива определяет расстояние съемки от объекта. Чем короче фокусное расстояние, тем ближе вы должны быть к тому, что снимаете. По этой причине короткие макрообъективы (60 мм и ниже) не идеальны для съемки живых объектов, так как они помещают вас очень близко к этим маленьким собратьям, и вы, вероятно, отпугнете их. Освещение — еще один важный момент при использовании короткого макрообъектива. Вы можете легко отбрасывать тень на сцену, когда подходите слишком близко.
В остальном короткие макрообъективы стоят значительно дешевле средних и длинных макрообъективов, что делает их идеальными для тех, кто снимает в контролируемых условиях и с объектами, которые не могут покинуть сцену. И, очевидно, используйте короткий макрообъектив, если вам абсолютно необходимо находиться близко к объектам из-за окружающих условий.
Несмотря на то, что более длинные объективы (150 мм и более) обеспечивают большее рабочее расстояние и немного более универсальны, они, как правило, обеспечивают лучшее качество изображения и более приятное боке. Или, по крайней мере, вы получите лучшие результаты с меньшими усилиями. В то же время они намного тяжелее и требуют штатива для стабилизации. Не говоря уже о том, что длиннофокусные макрообъективы — самые дорогие макрообъективы.
В заключение, все сводится к вашим индивидуальным требованиям. Все макрообъективы от солидных производителей позволяют делать качественные снимки. Поэтому выберите объектив, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Какая камера лучше всего подходит для макросъемки? Лучшая камера для макросъемки — та, которая у вас уже есть. Период. И зеркальные, и беззеркальные камеры справляются со своей задачей. Даже когда кто-то утверждает, что у беззеркальных камер есть небольшое преимущество из-за их электронного видоискателя, ни одно изображение не попало в рай, жалуясь на то, что оно было сделано с помощью DSLR.
Вывод один: если у вас вообще нет камеры, больший сенсор важнее, чем большое количество мегапикселей. Вот почему ваш смартфон редко может конкурировать с Nikon D700 или аналогичной камерой, несмотря на то, что обе они имеют 12-мегапиксельные сенсоры.
Это означает, что вы можете использовать любую полнокадровую камеру, представленную сегодня на рынке. Однако, если у вас не ограниченный бюджет и вы готовы потратить немного больше, выберите полнокадровую камеру с количеством мегапикселей 20 или выше. Будь то зеркалка или беззеркалка, решать только вам.
Что делает объект хорошим для макросъемки? Что бы ни привлекло ваше внимание, скорее всего, это лучший объект для макросъемки. Если вы очарованы магией природы, вдохновлены текстурой старой хлопчатобумажной рубашки или заинтригованы чернильным пятном на этой рубашке, просто достаньте камеру и начните съемку. Здесь вы не ошибетесь.
Съемка макросъемки не слишком сложна и не требует специальной подготовки. Тем не менее, есть некоторые особенности макрографии, которые вам следует знать. В основном два.
1. Наложение фокуса.Чем ближе вы подходите к объекту, тем меньше становится глубина резкости. Иногда это может затруднить достижение сбалансированной глубины резкости. В результате может быть сложно полностью сфокусироваться на объекте.
Если у вас есть вспышка или кольцевой свет, вы можете попробовать полностью вывернуть диафрагму, чтобы увеличить глубину резкости. Если необходимо, попробуйте такое маленькое значение, как f/22. Однако по тем или иным причинам это не всегда может сработать. Если это так, вы можете попробовать метод, называемый стекированием фокуса. Сделайте несколько фотографий одного и того же объекта с разным фокусным расстоянием, а затем с помощью программного обеспечения, такого как Photoshop или Stack Focuser, объедините изображения в одно.
На макроуровне даже малейшее сотрясение ощущается как землетрясение. Особенно при использовании более длиннофокусных макрообъективов. Практически невозможно избежать тряски при удерживании камеры. Также невозможно складывать фотографии, когда вы снимаете с рук. Итак, подружитесь с надежным штативом.
Бывают случаи, когда одного штатива недостаточно. Всякий раз, когда вы находитесь очень близко, вы можете внести некоторое размытие в свои изображения, просто коснувшись камеры, чтобы спустить затвор. Съемка одной и той же сцены снова и снова может быстро надоесть. Особенно, когда вы фокус-стекинг. Дистанционный спуск затвора спешит на помощь! Это небольшое устройство, которое вы подключаете к своей камере, и оно позволяет вам делать снимки без необходимости нажимать какие-либо кнопки на вашей камере.
Заключительные слова. Начало работы с макросъемкой требует определенных вложений. Будь то совершенно новый объектив или просто несколько макрофильтров, вам нужен бюджет больше нуля. Если вы новичок в фотографии и вам нужно собрать все оборудование, этот бюджет должен быть еще больше. Тем не менее, старайтесь не увлекаться при покупке нового снаряжения, иначе вы очень быстро уйдете от этого нуля. В какой-то момент этот ноль начинает казаться вам маленькой точкой.
Два слова: убывающая отдача. Это, безусловно, тот случай, когда вы покупаете камеры, объективы, фильтры и все остальное, что связано с макросъемкой и фотографией в целом. Переходя к определенной ценовой категории, вы буквально платите от 100 до 200, а то и на 300% больше за незначительное улучшение качества изображения на 2–3%. Нет смысла идти по этому пути, если вы только начинаете. Даже профессионалы, чьи изображения мы видим в лучших галереях и журналах, избегают этой ловушки. Хитрость заключается в том, чтобы купить то, что вам нужно, а не то, что вам может понадобиться.
То же самое относится к картам памяти. Когда вы снимаете макросы, вы не собираетесь взрывать необработанные изображения, как артиллеристы на обочине баскетбольной площадки. Следовательно, нет необходимости в сверхбыстрой карте памяти или карте памяти сверхвысокой емкости. Наши карты памяти SDXC V60 идеально подходят для макросъемки. Благодаря гарантированной скорости записи 60 МБ/с и максимальной скорости записи 130 МБ/с эти карты уже превосходят потребности каждого макрофотографа на планете.
Спросите любого опытного макрофотографа, и он скажет вам, что поиск правильных настроек камеры, правильной техники или баланса глубины резкости требует экспериментов и проб и ошибок. Так что не расстраивайтесь, если ваши первые несколько изображений не будут выглядеть идеально. Практика сделает их идеальными!
Руководство по макрообъективам
Наличие макрообъектива в вашем наборе для фотосъемки еды позволит вам смотреть на еду по-новому, творчески, создавая около 9 фотографий. 0007 потрясающий , остановитесь в своих изображениях следов. Кто этого не хочет?
Этот пост может содержать партнерские ссылки — я буду рекомендовать только те продукты, которые знаю и люблю.
Я спросил вас всех в Instagram, в чем заключалась ваша самая большая проблема , когда дело дошло до макросъемки еды, и самый распространенный ответ был — точный фокус — я вас слышу!
В этом посте мы рассмотрим, чем отличается макрообъектив, и как его использовать, чтобы вы могли создавать такие четкие, красивые композиции для макросъемки еды, о которых вы просто мечтаете.
Бесплатный ресурс
Бесплатный ресурс
Узнайте мои секреты композиции в фотографии еды
Узнайте мои секреты композиции
Отправьте мне комплект!
Получите мой набор для планирования композиции для фотосъемки еды!
В этом наборе собраны мои лучшие секреты композиции.
Узнайте, как я планирую свои композиции для создания ярких изображений каждые время.
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Регистрируясь, вы соглашаетесь на использование нами вашего имени и адреса электронной почты в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности
.
Отправьте мне комплект!
Получите мой набор для планирования композиции для фотосъемки еды!
В этом наборе собраны мои лучшие секреты композиции. Узнайте, как я планирую свои композиции, чтобы создавать выделяющиеся изображения каждые раз.
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Регистрируясь, вы соглашаетесь с тем, что мы используем ваше имя и адрес электронной почты в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности 9.0109
Что такое макрообъектив?
Макрообъектив — это особый тип объектива камеры, который может работать с очень короткими расстояниями фокусировки , делая четкие изображения очень маленьких объектов.
Настоящий макрообъектив имеет коэффициент увеличения 1:1 (или больше) и минимальное расстояние фокусировки около 30 см.
Но что это значит?
Коэффициент увеличения 1:1 означает, что соотношение размера объекта в плоскости сенсора такое же или больше, чем реальный реальный размер вашего объекта. Именно поэтому макрообъективы способны делать сверхчеткие снимки крупных объектов, таких как насекомые.
Если вы видите объектив с коэффициентом увеличения 1:1 или 2:1 или 3:1 и т. д. это макрообъектив.
Если коэффициент увеличения 1:2, 1:3, 1:4 и т. д. это не макрообъектив.
Но макрообъективы хороши не только для съемки детализированных изображений крупным планом. В зависимости от выбранного вами фокусного расстояния ваш макрообъектив также может стать невероятным портретным объективом, который идеально подходит для макросъемки еды.
Выбор фокусного расстояния макрообъектива
При выборе макрообъектива первым делом нужно определить, снимаете ли вы на полнокадровую камеру или камеру с кропнутой матрицей.
Объектив камеры с кроп-сенсором будет вести себя как объектив с большим фокусным расстоянием, чем он есть на самом деле. Это называется эквивалентным фокусным расстоянием, и вы можете определить его, умножив кроп-фактор вашей камеры на фокусное расстояние используемого вами объектива.
50 мм x 1,6 = 80 мм
Следовательно, эквивалентное фокусное расстояние = 80 мм
Прочитайте мой полный пост о фокусном расстоянии и объективах для фотосъемки еды здесь.
Когда я работал с кроп-камерой , я использовал макросъемку 60 мм. Это действовало как 90 мм на моем датчике кадрирования, позволяя мне получить небольшую глубину резкости на моих фотографиях, а также плотную обрезку. Теперь на полном кадре я снимаю макрообъективом 90 мм, но для фуд-фотографии отлично подходит любой фокус от 90 до 105 мм.
На этих двух фотографиях я снял одну и ту же сцену под одним и тем же углом с помощью объектива 90 мм макрообъектив и 55 мм не макрообъектив, поэтому вы можете увидеть эффект, который разные фокусные расстояния оказывают на фотографию.
Несмотря на то, что передняя часть противня находится в одном и том же положении на обеих фотографиях, поле зрения на объективе 55 мм намного шире.
Ни одно из этих фокусных расстояний не является «правильным» или «неправильным», но более плотное кадрирование обычно дает более приятную визуальную композицию для подобных снимков небольших объектов.
Я собрал бесплатную композицию для фуд-фотографии 9Набор для планирования 0008 для вас, вы можете скачать его, нажав ниже!
Бесплатный ресурс
Бесплатный ресурс
Узнайте мои секреты композиции в фотографии еды
Узнайте мои секреты композиции
66
Отправьте мне комплект! Получите мой набор для планирования композиции для фотосъемки еды!
В этом наборе собраны мои лучшие секреты композиции. Узнайте, как я планирую свои композиции для создания ярких изображений каждые раз.
Мы уважаем вашу конфиденциальность.
Регистрируясь, вы соглашаетесь на использование нами вашего имени и адреса электронной почты в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности
.
Отправьте мне комплект!
Получите мой набор для планирования композиции для фотосъемки еды!
В этом наборе собраны мои лучшие секреты композиции. Узнайте, как я планирую свои композиции, чтобы создавать выделяющиеся изображения каждые раз.
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Регистрируясь, вы соглашаетесь с тем, что мы используем ваше имя и адрес электронной почты в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности 9.0109
Важно отметить, что когда вы снимаете фотографии, описанные выше (т. е. , а не фотографии с очень близкого расстояния), вы на самом деле не используете возможности макросъемки объектива – на здесь он действует так же, как и любой другой 90-мм объектив.
Так зачем вам покупать макрообъектив для фуд-фотографии? Ну… просто для универсальности.
Имея возможность создавать красивые кадрированные композиции и Сверхчеткие, детализированные крупные планы. С одним объективом можно сделать НАМНОГО больше.
Я мог бы использовать минимальное расстояние фокусировки моего макрообъектива, чтобы приблизиться к этому пирогу и создать желаемую композицию. На этом снимке я мог подойти очень близко к брызгам, удерживая их в фокусе, используя возможности макросъемки моего объектива Минимальная фокусировка Distance
Минимальное расстояние фокусировки объектива определяет, насколько близко вы можете находиться к объекту, пока он все еще находится в фокусе.
Вообще говоря, чем больше фокусное расстояние, тем дальше вы должны находиться от объекта, чтобы иметь возможность сфокусироваться на нем.
Например, Canon EF 100mm f/2 USM (не макрообъектив) имеет минимальное расстояние фокусировки 91 см, тогда как Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM имеет минимальное расстояние фокусировки 31 см.
Это означает, что если бы вы снимали с объективом 100 мм f/2 (не макро), вам нужно было бы находиться на расстоянии не менее 91 см от объекта, чтобы хотя бы иметь возможность сфокусироваться на нем.
В то время как с макрообъективом 100 мм f/2,8 вы можете находиться на расстоянии от 31 см и создавать очень резкие фотографии.
Это дает вам дополнительные 60 см свободного места для ваших композиций. Таким образом, с помощью макрообъектива вы можете создавать не только эти суперкрупные планы, но и создавать совершенно разных композиций, сохраняя при этом объект в фокусе.
Очень важно использовать правильный объектив для композиции фуд-фотографии. Загрузите мой бесплатный набор для планирования композиции ниже 👇
Бесплатный ресурс
Бесплатный ресурс
Узнайте мои секреты композиции в фотографии еды
Узнайте мои секреты композиции
Отправьте мне комплект!
Получите мой набор для планирования композиции для фотосъемки еды!
В этом наборе собраны мои лучшие секреты композиции. Узнайте, как я планирую свои композиции для создания ярких изображений каждые время.
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Регистрируясь, вы соглашаетесь на использование нами вашего имени и адреса электронной почты в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности
.
Отправьте мне комплект!
Получите мой набор для планирования композиции для фотосъемки еды!
В этом наборе собраны мои лучшие секреты композиции. Узнайте, как я планирую свои композиции, чтобы создавать выделяющиеся изображения каждые раз.
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Регистрируясь, вы соглашаетесь с тем, что мы используем ваше имя и адрес электронной почты в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности 9.0109
Такие фотографии этих кексов просто невозможны без макрообъектива.
Использование макрообъектива позволило мне подобраться достаточно близко к кексам, чтобы создать этот плотный портрет еды, сохраняя при этом объект в фокусе. Увеличение Макрообъектив имеет коэффициент увеличения 1,0x или 1:1, что позволяет ему воспроизвести изображение вашего объекта в натуральную величину на датчике камеры.
Это означает, что вы можете подойти очень, очень близко к чему-либо и он по-прежнему будет в фокусе.
Иногда вы увидите объективы с коэффициентом увеличения 1:2, помеченные как «макро», но настоящий макрообъектив имеет коэффициент увеличения 1:1.
Глубина резкости (DoF) При съемке еды в макросъемке важно помнить, что глубина резкости очень ограничена при съемке с близкого расстояния.
Чтобы создать изображения, в которых все в вашей сцене находится в фокусе (т. е. находится в пределах глубины резкости), вам придется использовать гораздо более узкая диафрагма (более высокое число F-Stop), чтобы получить тот же эффект глубины резкости, что и при обычном расстоянии.
В этих примерах замороженной малины, снятых с близкого расстояния, вы можете увидеть разницу в том, какая часть снимка находится в фокусе, даже при узких значениях диафрагмы, таких как f/14. Внимательно посмотрите на малину в левом верхнем углу, чтобы увидеть разницу в глубине резкости, даже при f/8 мы видим сильное размытие фона.
Пример различных значений диафрагмы с близкого расстояния на макрообъективе. Близость к объекту создает гораздо меньшую глубину резкости, поэтому, чтобы сфокусировать всю малину, мне нужно было снимать при f/22. При таком увеличении не требуется много времени, чтобы все стало мягче. Размещение большей части вашего объекта в одной и той же плоскости фокусировки поможет вам сохранить как можно большую его часть резкой. Многие макросъемщики используют технику под названием «наложение фокуса» для борьбы с этой мягкостью, , но это тема для другого поста!
Стабильность Я считаю, что в фуд-фотографии штатив необходим в большинстве случаев. Он не только позволяет вам создавать композиции, но и хороший штатив будет надежно удерживать вашу камеру, чтобы ваши макроснимки были четкими и четкими.
Если ваша камера находится на устойчивой основе, вы также сможете уменьшить диафрагму и снимать с более длинной выдержкой, чтобы вы могли получить больше объекта в фокусе.
Это особенно полезно, если вы снимаете при естественном освещении и не можете увеличить мощность света.
Фокус Из-за увеличительного характера макросъемки крайне важна четкая фокусировка — плюс это то, с чем большинство из вас сталкивались при макросъемке еды в Instagram.
Когда вы запечатлеваете еду с таким количеством мелких деталей, малейшая регулировка фокуса может сделать или испортить вашу фотографию.
Тщательная фокусировка позволила мне уловить каждую мельчайшую мельчайшую мельчайшую мельчайшую мельчайшую деталь этого теста для шоколадного торта. Ручная фокусировка позволяет вам вручную точно определить , где плоскость фокуса лежит относительно сенсора вашей камеры. Если вы предпочитаете использовать автофокусировку, использование одной точки (часто обозначаемой как AF-S) является наиболее точным способом сделать это в фуд-фотографии. Это позволит вам выбрать конкретную точку на датчике, которой должна быть ваша точка фокусировки, что позволит вашей камере точно сфокусироваться на этом расстоянии.
Композиция для макросъемки еды
Как вы уже могли убедиться, использование макрообъектива для съемки еды может помочь вам создать некоторые композиции, которые иначе были бы невозможны.
Это объектив, который я люблю иметь в своем наборе и использую чаще всего.
Когда вы думаете о планировании своих композиций для фуд-фотографии, я создал для вас набор для планирования композиции, который можно распечатать, чтобы вы могли приступить к съемке с видением. Нажмите ниже, чтобы загрузить его!
Бесплатный ресурс
Бесплатный ресурс
Узнайте мои секреты композиции в фотографии еды
Узнайте мои секреты композиции
Отправьте мне комплект!
Получите мой набор для планирования композиции для фотосъемки еды!
В этом наборе собраны мои лучшие секреты композиции. Узнайте, как я планирую свои композиции, чтобы создавать выделяющиеся изображения каждые раз.
Макросъемка что это: Мир макро фотографии, макросъёмка



Следовательно, эквивалентное фокусное расстояние = 80 мм




Отправьте мне комплект!
Получите мой набор для планирования композиции для фотосъемки еды!
В этом наборе собраны мои лучшие секреты композиции. Узнайте, как я планирую свои композиции для создания ярких изображений каждые время.
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Регистрируясь, вы соглашаетесь на использование нами вашего имени и адреса электронной почты в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности
. Отправьте мне комплект!
Получите мой набор для планирования композиции для фотосъемки еды!
В этом наборе собраны мои лучшие секреты композиции. Узнайте, как я планирую свои композиции, чтобы создавать выделяющиеся изображения каждые раз.
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Регистрируясь, вы соглашаетесь с тем, что мы используем ваше имя и адрес электронной почты в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности 9.0109
Такие фотографии этих кексов просто невозможны без макрообъектива.
Использование макрообъектива позволило мне подобраться достаточно близко к кексам, чтобы создать этот плотный портрет еды, сохраняя при этом объект в фокусе. Увеличение Макрообъектив имеет коэффициент увеличения 1,0x или 1:1, что позволяет ему воспроизвести изображение вашего объекта в натуральную величину на датчике камеры.
Это означает, что вы можете подойти очень, очень близко к чему-либо и он по-прежнему будет в фокусе.
Иногда вы увидите объективы с коэффициентом увеличения 1:2, помеченные как «макро», но настоящий макрообъектив имеет коэффициент увеличения 1:1.
Глубина резкости (DoF)При съемке еды в макросъемке важно помнить, что глубина резкости очень ограничена при съемке с близкого расстояния.
Чтобы создать изображения, в которых все в вашей сцене находится в фокусе (т. е. находится в пределах глубины резкости), вам придется использовать гораздо более узкая диафрагма (более высокое число F-Stop), чтобы получить тот же эффект глубины резкости, что и при обычном расстоянии.
В этих примерах замороженной малины, снятых с близкого расстояния, вы можете увидеть разницу в том, какая часть снимка находится в фокусе, даже при узких значениях диафрагмы, таких как f/14. Внимательно посмотрите на малину в левом верхнем углу, чтобы увидеть разницу в глубине резкости, даже при f/8 мы видим сильное размытие фона.
При таком увеличении не требуется много времени, чтобы все стало мягче. Размещение большей части вашего объекта в одной и той же плоскости фокусировки поможет вам сохранить как можно большую его часть резкой. Многие макросъемщики используют технику под названием «наложение фокуса» для борьбы с этой мягкостью, , но это тема для другого поста!
СтабильностьЯ считаю, что в фуд-фотографии штатив необходим в большинстве случаев. Он не только позволяет вам создавать композиции, но и хороший штатив будет надежно удерживать вашу камеру, чтобы ваши макроснимки были четкими и четкими.
Если ваша камера находится на устойчивой основе, вы также сможете уменьшить диафрагму и снимать с более длинной выдержкой, чтобы вы могли получить больше объекта в фокусе. Это особенно полезно, если вы снимаете при естественном освещении и не можете увеличить мощность света.
Из-за увеличительного характера макросъемки крайне важна четкая фокусировка — плюс это то, с чем большинство из вас сталкивались при макросъемке еды в Instagram.
Когда вы запечатлеваете еду с таким количеством мелких деталей, малейшая регулировка фокуса может сделать или испортить вашу фотографию.
Если вы предпочитаете использовать автофокусировку, использование одной точки (часто обозначаемой как AF-S) является наиболее точным способом сделать это в фуд-фотографии. Это позволит вам выбрать конкретную точку на датчике, которой должна быть ваша точка фокусировки, что позволит вашей камере точно сфокусироваться на этом расстоянии.
Композиция для макросъемки еды
Как вы уже могли убедиться, использование макрообъектива для съемки еды может помочь вам создать некоторые композиции, которые иначе были бы невозможны.
Это объектив, который я люблю иметь в своем наборе и использую чаще всего.
Когда вы думаете о планировании своих композиций для фуд-фотографии, я создал для вас набор для планирования композиции, который можно распечатать, чтобы вы могли приступить к съемке с видением. Нажмите ниже, чтобы загрузить его!
Бесплатный ресурс
Бесплатный ресурс
Узнайте мои секреты композиции в фотографии еды
Узнайте мои секреты композиции
Отправьте мне комплект!
Получите мой набор для планирования композиции для фотосъемки еды!
В этом наборе собраны мои лучшие секреты композиции. Узнайте, как я планирую свои композиции, чтобы создавать выделяющиеся изображения каждые раз.