Canon 50mm l: Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM купить, цена в интернет-магазине Canon

Canon EF 50mm f/1.2L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

EF Prime Lenses

КУПИТЬ

Back to top

Back to top

  • Общая информация
  • Технические характеристики продукта
  • Аксессуары и принадлежности
  • Поддержка

LeftRight

EF 50mm f/1.2L USM

Светосильный объектив EF 50mm f/1.2L USM с максимальной диафрагмой f/1.2 позволяет получать превосходные результаты даже в условиях слабой освещенности. Полный контроль над творческим процессом благодаря точному управлению фокусировкой и глубиной резкости.

Преимущества

  • Высокая светосила f/1.2
  • Автофокусировка USM
  • Покрытие Super Spectra
  • Диафрагма с круглым отверстием для прекрасного эффекта «боке» на заднем плане
  • Передача информации о расстоянии в систему экспозамера E-TTL II
  • Мягкий чехол и бленда

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EF 50mm f/1. 2L USM

Невероятно высокая светосила


Высокая светосила f/1.2 обеспечивает потрясающую скорость съемки даже при слабом освещении. Точное управление фокусировкой позволяет снимать с максимально малой глубиной резкости для создания творческих эффектов.

Мягкое размытие фона


Диафрагма с практически круглым отверстием делает более ровным размытие тех частей изображения, которые находятся не в фокусе. Это позволяет выделить на мягком, размытом фоне объекты в фокусе, которые находятся на переднем плане.

Качество серии L


Профессиональные объективы Canon серии L являются наилучшими образцами высокоточной оптики EF. Объективы серии L сочетают в себе превосходные технические характеристики с удобством в обращении, при этом они защищены от пыли и влаги.

Ультразвуковая фокусировка


Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки.

Покрытие Super Spectra


Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. Также покрытие позволяет устранить блики и двоение изображений, возникающие в результате отражения света от датчика изображения.

Интеграция с экспозамером E-TTL II


Объектив передает сведения о расстоянии до объекта камере EOS с системой измерения экспозиции при съёмке со вспышкой.

Аксессуары


В комплект поставки объектива входит бленда и мягкий чехол.

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EF 50mm f/1.2L USM, его функциях и возможностях.

Смотреть все технические характеристики

Примеры фотографий

Смотреть галерею

Можем ли мы помочь вам в выборе следующего объектива?

Инструмент выбора объектива представит полную линейку наших объективов и поможет найти идеальный вариант для вас и вашей камеры EOS.

Найдите идеальный объектив

или

Обзор объектива Canon EF 50mm f1.2L USM — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Объективы L-серии часто овеяны ореолом премиальности, крутости и желанности. Причиной этому является их не всегда оправданная цена. Я специально взял этот «волшебный» полтинник в аренду, чтобы понять, такой ли он невероятный, как пишут в интернете.

Canon EF 50mm f1.2L USM, как и любой светосильный фикс, хвалят за боке. Не за резкость, а за волшебное и мягкое боке. У меня давно есть обычный Canon EF 50mm f1.4 USM. Сравнивать буду с ним.

Качество изображения

Первое, с чего началось моё знакомство с этой линзой, — фото тестовой мишени в прокате. Должен сказать, резкость на открытой радует. Даже на f1.2 объектив даёт рабочую детализацию. Немного мягкую, но не мыльную.

С небольшим прикрытием до f1.4 картинка становится ощутимо резче. По сути, начиная с этой диафрагмы можно снимать всё подряд. Например, на Canon 50mm f1.4 можно начинать снимать всё подряд с f2. Правда, диафрагма f1.4 настолько капризная, что кроме поясных портретов на неё что-либо снимать проблематично из-за маленькой глубины резкости.

Начиная с f2.8 изображение становится идеально резким. Дальше тестировать нет смысла.

Говорят, что 50 f1.2L чуть менее резкий на закрытых диафрагмах, чем 50 f1.4. Пока я снимал, я этого не заметил. Возможно, если попользоваться объективом подольше, будут видны какие-то минимальные отличия. Я считаю, это не стоит внимания.

Объектив очень хорошо справляется с контровым светом, что будет полезно во время фотосессий при ярком солнце. Контраст почти не падает, засветов нет. Немногие объективы могут похвастаться таким результатом.

Исходные файлы на Canon EF 50mm f1.2L USM по ссылке.
Исходные файлы для сравнения с Canon EF 50mm f1.4 USM по ссылке.

Неземное боке

Перейдём к самому важному — боке. Сразу скажу, пока вы не приблизите размытый фон до 100% или не откроете фото на большом мониторе, разницу между f1.2L и f1.4 никак не ощутите.

Вы готовы заплатить 1000 долларов за разницу, которую видите выше? Я — нет.

Я специально сделал серию портретов на одинаковой диафрагме на оба объектива. Заметно, что Canon 50mm f1.2L даёт чуть более светлое изображение при идентичных настройках. Это ожидаемо, когда работаешь с более светосильной оптикой. Разница, правда, очень очень небольшая.

Если вам хочется крутого боке, возьмите объектив с большим фокусным расстоянием. 85мм сделает фон значительно мягче, а 135мм или 200мм размоет его в хлам. Некоторые фотографы любят поговорить о рисунке и пластичности. Давайте оставим эти параметры для фотофорумов. Для коммерческой фотографии нет разницы между f1.2, f1.4 и даже f2. Есть разница между фото на унылый кит или светосильный объектив. Есть большая разница между f2.8 и f2. И всё. Лично я пользуюсь Canon EF 50mm f1. 4 USM, но положа руку на сердце, можно вполне работать и с Canon EF 50mm f1.8 STM.

Давайте посмотрим, как отличаются фото на 85мм и 50мм:

Полтинники отлично справляются с поясными портретами. По сути, это единственное оптимальное кадрирование для такого фокусного расстояния. Что будет при полноростовом портрете?

Я здесь специально выбрал сложный фон, чтобы продемонстрировать, как 50мм проигрывает 85мм. Полтинник даёт слишком много фона и f/1.2 вас тут никоим образом не спасёт. А если снимать такой сюжет на 135мм, композиция будет ещё приятней.

Тест 50мм, 85мм и 135мм можно посмотреть здесь.

Внешне

Значительно больше заметны внешние отличия между этими моделями. Элька больше, тяжелее и солидней. Canon 50mm f1.4 же выглядит как маленький, неприметный объективчик.

По ощущениям, когда одеваешь 50mm f1.2L, это целое событие. Он заставляет о себе помнить. Потому что это большая линза с ощутимым весом. Когда одеваешь 50mm f1.4, это проходит как-то незаметно. Вес не ощущается, габариты не привлекают внимания. Второй вариант мне нравится больше.

Конечно, радует механизм фокусировки у 50mm f1.2L. Он тихий, быстрый и плавный.

Почему НЕ СТОИТ покупать Canon EF 50mm f1.2L USM?

Разница в цене между Canon EF 50mm f1.4 USM и Canon EF 50mm f1.2L USM составляет около тысячи долларов. От инвестиции в самый навороченный полтинник вместо обычного, ваш функционал не увеличивается ни на миллиметр. Во-первых, на эти деньги можно купить хороший зум вроде первого Canon 24-70mm f2.8L. Можно купить набор фиксов вроде Canon 85mm f1.8 USM + Canon EF 135mm f2L USM. Эти два портретных фикса оставляют любой полтинник далеко позади. 50мм  — не портретное фокусное расстояние. А если у вас уже есть Canon 24-70mm f2.8L или какой-то другой зум, то можно его проапгрейдить до Canon 24-70mm f2.8L II, что вам даст намного больше преимуществ, чем просто покупка топового полтоса. Во-вторых, лично я не люблю когда объектив слишком большой и тяжёлый без надобности. Практически идентичный Canon EF 50mm f1.4 USM занимает в фотосумке меньше места и не отягощает при съёмке свадьбы в течении 14 часов подряд. 


Почему СТОИТ купить Canon EF 50mm f1.2L USM?

Светосила f/1.2 является максимальной в современной линейке объективов Canon. Поэтому для категории людей, которым хочется иметь всё самое лучшее, конечно, это — самый подходящий вариант.

Я знаю есть фотографы, снимающие свадьбы только на Canon EF 50mm f1.2L USM и считающие это стекло волшебным, и я с этим согласен.

Если вы можете себе позволить этот объектив без оформления кредита, то очень рекомендую.

  • Стоимость Canon EF 50mm f1.2L
  • Стоимость Canon EF 50mm 1.4 USM

Видеообзор (новый):

Резюмируя

Мой совет — возьмите его в аренду, чтобы всё понять для себя самостоятельно.

Попользуйтесь объективом несколько дней, сравните самостоятельно с более простой моделью и увидите, нужно вам это или нет.

Canon 50mm f/1.2 L Review

Главная  Пожертвовать Новый   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О нас Контакт

Canon 50mm f/1.2 L
Полнокадровый USM (2006-)

Введение   Технические характеристики   Производительность    Сравнение   Рекомендации

Canon EF 50mm f/1.2 L (полный кадр и охват APS-C, фильтры 72 мм, 20,9унция / 592 г, 1,5 фута / 0,45 м, крупный план, около 1299 долларов США). больше. Я покупал свои в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield или использовал их примерно за 900 долларов на eBay (см. Как выиграть на eBay).

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — когда вы используете те или иные из этих ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете

что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Canon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не включенного в мой лично утвержденный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получены ли дефектные, поврежденные, возвращенные , не из США, храните демо или бывшие в употреблении объективы. Получайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора. Это помогает мне продолжать добавлять на этот бесплатный веб-сайт, когда вы переходите по этим ссылкам, но я получаю ничего за мои усилия, если вы покупаете в другом месте. Спасибо за поддержку! Кен. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

 

Декабрь 2017 г.   Отзывы Canon   Объективы Canon   Все обзоры

Объективы Premium 50 мм по сравнению с 04 сентября 2014 г.

Сравнение объективов Canon 50 мм 05 ноября 2013 г.

Canon EF 50 мм f/1,0 л USM (1989–2000)

Почему объективы с фиксированным фокусным расстоянием делают снимки лучше

 

Примеры файлов изображений         top

Кэти работает над своим MacBook Air, 13:11, 23 декабря 2017 г. Canon 6D Mk II, Canon EF 50mm f/1.2 L, f/1.2 при 1/125 при Auto ISO 640, Perfectly Clear. файл большего размера или с полным разрешением.

 

Достаточно острый? Palm, 17 января 2015 г. (Canon 7D Mk II, Canon EF 50 мм f/1,2 L, f/5,6 при 1/320, Perfectly Clear V2.) полноразмерный. Если такая резкость на APS-C при 20 МП, то такая же резкость на полном кадре при 52 МП.

Введение    наверх

Введение   Технические характеристики   Производительность    Сравнение   Рекомендации

Этот Canon 50mm f/1. 2L — самый резкий 50-мм объектив, который я когда-либо использовал при диафрагме выше f/1.4.

Просто возьмитесь за кольцо в любой момент, чтобы мгновенно отключить ручную фокусировку.

Он почти такой же, как и его более крупный старший брат Canon EF 50mm f/1.0 L, с этим объективом f/1.2, имеющим немного большую общую контрастность и более резкие углы при полностью открытой диафрагме.

Если вам нужна резкость при широкой диафрагме, которую вы не можете получить с меньшим и гораздо более дешевым объективом 50mm f/1.4 USM, вам подойдет этот объектив 50 1.2. Когда вы снимаете с нормальной диафрагмой, такой как f/4, этот объектив 1.2 будет таким же, как 50/1.8 II, каждый из которых немного резче, чем 1.4 USM.

 

Canon 50mm f/1.2L на черном Canon Rebel XTi.

Обратите внимание, что призма крошечного XTi была спроектирована таким образом, чтобы беспрепятственно вмещать даже эти сумасшедшие профессиональные объективы.

 

Хорошие новости:

1.) Лучший светосильный 50-мм объектив, который я когда-либо использовал, без вуали, как у обычных светосильных 50-мм объективов с широко открытой диафрагмой.

2.) Меньше, дешевле и с более быстрой автофокусировкой, чем у огромного объектива 50 мм f/1,0 L, и гораздо более быстрой автофокусировкой, чем у 85 мм f/1,2L II.

3.) Отличная современная эргономика.

 

Плохие новости:

1.) Дорого.

2.) Объектив 50/1.8 II за 125 долларов обеспечивает такую ​​же резкость, если вы не снимаете с открытой диафрагмой.

 

Технические характеристики    верхний

Введение   Технические характеристики   Производительность    Сравнение   Рекомендации

 

Имя

Canon называет это Canon Lens EF 50mm f/1. 2 L USM.

   EF: Электронный фокус. Все современные объективы Canon фокусируются с мотором в объективе.

   L: Дорого, как L. Нет точного технического значения, кроме того, что это жаргон Canon для объективов с повышенной прочностью и защитой от непогоды. Объективы L работают со всеми камерами, включая пленочные и полнокадровые цифровые. Canon помещает красную полосу вокруг передней части объективов L.

   USM: Ультразвуковой мотор: Мотор фокусировки работает бесшумно.

 

Фокусное расстояние

50мм.

На камере с матрицей APS-C дает угол обзора, аналогичный тому, что дает 81-мм объектив на 35-мм пленочной камере. См. также Кроп-фактор.

Используется на 1,3-кратной камере, дает угол обзора, аналогичный тому, что дает 63-мм объектив на 35-мм пленочной камере.

 

Оптика

8 элементов, 6 групп, включая одну асферическую стеклоформованную (ГМО) элемент.

Объектив имеет плавающую конструкцию, благодаря которой объектив настраивается для оптимизации коррекции при фокусировке.

 

Мембрана

Canon 50 мм f/1,2 при f/1,2 (диафрагма EF не видна). больше.

8 лезвие закруглено, диафрагма до f/16.

Глядя в объектив, он довольно круглый примерно до f/2,8 и восьмиугольный примерно от f/4. Точки света не в фокусе почти всегда круглые на всех значениях диафрагмы.

 

Размер фильтра

72мм.

Пластиковые нити.

 

Закрыть Фокус

1,5 фута (0,45 м) от плоскости изображения (задняя часть камеры), отмечено.

 

Максимальный коэффициент воспроизведения

1:6,7 (0,15x), указано.

 

Индекс инфракрасной фокусировки

Да.

 

Размер

Диаметр 3,384 дюйма x 2,581 дюйма от фланца (85,96 x 65,56 мм), измерено.

 

Вес

20,867 унций. (591,6 г), новый образец измерен в ноябре 2013 г.

20,894 унции. (592,3 г), новый образец измерен в марте 2007 г.

 

Капюшон

Бленда Canon ES-78. больше.

Штык-нож ES-78 пластиковый, реверсивный. Включено.

 

Чемодан

Чехол LP1214 в комплекте.

 

Объявлено

24 августа 2006 г.

 

Доступно с

ноябрь 2006 г.

 

Цена

1288 долларов, декабрь 2017 г.

1620 долларов, ноябрь 2013 г. (1259 долларов после скидки).

1600 долларов, март 2007 г.

 

НОМИНАЛЬНАЯ МОГ

Canon 50 мм f/1.2 MTF.

Canon оценивает его как достойный; но не так хорош, как безумно хороший 85mm f/1.2L II. Мои тесты подтверждают это; этот 50 мм становится мягче в широко открытых углах (полный кадр), а 85 мм f / 1.2L II — нет.

 

Производительность    верхний

Введение   Технические характеристики   Производительность    Сравнение   Рекомендации

Автофокус   Боке   Цвет   Цветная полоса   Конструкция  

Искажение Эргономика Затухание Пленка Фильтры Блики Вспышка

Макро   Программный режим   Серийный номер   Резкость   Солнечные звезды   IS

 

Комбинезон

Он очень хорош при f/1. 2 и, конечно же, просто фантастический при f/2.8 и меньше.

 

Фокусировка    назад к разделу «Производительность» или к разделу «Введение».

 

Что движется

Передняя и задняя группы перемещаются внутри ствола. Сам ствол и резьба фильтра не двигаются.

 

Шкала расстояний фокусировки

Да.

 

Скорость

Высокая скорость автофокусировки. Он фокусируется так же быстро, как и мои глаза. Это намного быстрее, чем у 85mm f/1.2L II. и быстрее, чем 50mm f/1.0 L.

 

Звук и шум

Ручная фокусировка: Пластик на пластике.

Автофокус: Примерно так же.

 

Простота ручной фокусировки

Отлично: просто хватай кольцо в любой момент.

Для достижения наилучших результатов приобретите специальный фокусировочный экран, оптимизированный для светосильных объективов. Вы также не можете видеть фокус со стандартными фокусировочными экранами, которые предназначены для объективов с диафрагмой f/2.8 и медленнее.

 

A utofocus Точность и согласованность

Для четких результатов при f/1.2 требуется идеальная точность фокусировки. Глубина резкости при f/1.2 настолько мала, что любой объект, кроме плоской тестовой таблицы, будет в основном не в фокусе.

Если он есть в вашей камере, вам может потребоваться отрегулировать тонкую настройку автофокусировки для получения идеальных результатов при f/1,2.

Если в вашей камере отсутствует точная настройка автофокусировки, маловероятно, что какой-либо конкретный образец объектива даст идеальные результаты на вашей камере при f/1,2. Не беспокойтесь, если вы снимаете на более старую камеру, узнайте, как и где сфокусироваться для получения идеальных результатов с вашим объективом.

My 5D Mark III дает неизменно отличные результаты при диафрагме f/1.2.

На моем оригинальном 5D в 2007 году я получил несколько кадров, которые были далеко не в фокусе, хотя система автофокусировки уверяла меня, что я в порядке. Следите за этим, если снимаете на старую камеру.

Для идеальных результатов каждый раз при любой диафрагме фокусируйтесь с помощью Live View, но, вероятно, он вам не понадобится.

 

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка типична. Требуется 130°, чтобы повернуться от бесконечности до 1,5 фута/0,45 метра (50/1,0 л занимает 280°, чтобы получить 2 фута/0,6 метра).

 

Фокусное дыхание

Дыхание — это термин из кинофильма, который относится к тому, что происходит, когда вы перемещаете (перемещаете) фокус с ближнего на дальний.

Изображение с объектива Canon 50mm f/1.2L становится больше по мере увеличения фокуса.

 

Боке   назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.

Боке удовлетворительное. Изоляция превосходна при f/1.2, но изоляция — это не боке.

Боке, качество расфокусированных кругов размытия, посредственное. Круги размытия становятся светлее по окружности на f/1.2.

Боке объектива 50mm f/1.0 на самом деле очень и очень похоже.

Объектив 85mm f/1.2L II гораздо более плавный.

Полное изображение при f/1,2 и десяти футах (3 м), 1,6x Canon XTi.

Обратите внимание, что круги размытия выглядят как маленькие скрученные презервативы, а не как плоские круги. Нормальное нейтральное боке давало бы обычные круги, а неуловимое идеальное боке (я никогда его не видел) отображало бы эти круги как распределения Гаусса.

 

Боковые цветные полосы (LCA)

вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».

Нет боковых цветовых полос, пока вы находитесь в идеальном фокусе. Если вы не в идеальном фокусе, сферохроматизм даст другие цветовые полосы, но это другая аберрация.

Полнокадровое изображение с f/2,8

Нерезкое кадрирование сверху изображения из 12 МП 5D на 100%.

Этот объектив одобрен PPLFPA, Ассоциацией профессиональных фотографов, занимающихся садовой и садовой мебелью, с оценкой «A».

При f/1.2, полнокадровый 5D.

Если вы не в идеальном фокусе, вы увидите некоторую вторичную осевую хроматическую аберрацию (пурпурный цвет), если вы сфокусированы перед объектом. Моя система автофокусировки сфокусировалась слишком близко, и вот что я получаю, используя автофокусировку на f/1.2:9.0005

Нерезкий кроп сверху на 100%, автофокус, мой 5D.

То же самое при f/1.2, только в правильном фокусе.

Чтобы сфокусироваться, я направил датчик автофокусировки на кусты в нескольких футах от беседки. Мой 5D имеет постоянное смещение фокуса, которое отличается от снимков, где система автофокусировки полностью отсутствует.

 

Продолжение на стр. 2 > >

 

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Отзывы Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары О  Контакты стандартный объектив со сверхбольшой апертурой для малой глубины резкости и мягкого размытия фона, столь любимого фотографами во всем мире. Объектив EF 50mm f/1.2L USM подходит для любых условий съемки; покрытие и конструкция его линз оптимизированы для минимизации ореолов и бликов, которые часто возникают при использовании объективов с цифровыми камерами. Этот высокопроизводительный атмосферостойкий объектив обеспечивает превосходное разрешение и контрастность изображения, ожидаемые от объективов Canon серии L.

Заметки об испытаниях
Это чудовищный объектив, и я думаю, что это 50-мм оптика с самой широкой апертурой, доступная для любой из основных платформ цифровых зеркальных камер. Он также невероятно хорошо сконструирован, как и подобает объективам Canon L-серии.

Тем не менее, мы должны признать, что были немного удивлены тем, что оптические характеристики Canon 50mm f/1.2L оказались не лучше, чем мы обнаружили. Прочтите «Отчет Таннера», чтобы узнать о кровавых подробностях. Между тем, мы спросили Canon, могут ли они предоставить нам второй образец, чтобы убедиться, что производительность первого не была случайностью.

Отчет Таннера
Этот объектив является одним из 6 различных 50-мм объективов, с которыми мы провели перестрелку. Старший технический специалист Джим Таннер записал результаты испытаний для каждой линзы на сравнительной основе, с диаграммами и графиками, показывающими, как каждая линза показала себя по сравнению с другими в тесте. Графики для этого плохо вписываются в наш обычный макет, поэтому мы собрали получившийся «Отчет Таннера» в полноценную страницу, которая открывается в отдельном окне. Это позволит вам увидеть диаграммы Джима во всей их красе, но при этом иметь доступ ко всем нашим обычным тестовым диаграммам на главной странице. Ознакомьтесь с полным обзором Canon 50mm f/1.2 Tanner Report!

Примечания к полнокадровому тесту:

На полнокадровом корпусе Canon 50mm f/1.2L ведет себя более или менее так, как мы ожидали: мягкость углов стала немного хуже, а хроматическая аберрация несколько улучшилась. , благодаря большим пикселям на нашем тестовом корпусе EOS-5D. Однако, как мы обнаружили с объективом Canon 50mm f/1.4, затенение (также известное как виньетирование) буквально зашкаливало (по крайней мере, наша диаграмма), достигая максимума в 1,7 ступени (!) при f/1,2. Этот ошеломляюще высокий показатель упал до 1,44 ступени при f/1,4 и 0,76 ступени при f/2,0, достигнув, наконец, «разумного» уровня 0,38 ступени при f/2,8. Дисторсия также была выше, чем на корпусе 20D, с максимальным значением 0,39.% и в среднем 0,22%.

Значительно улучшенные характеристики CA и несколько контролируемые характеристики размытия на полнокадровой 5D-камере позволяют нам сказать, что, возможно, этот объектив на самом деле был разработан больше для полнокадровых камер, чем для тех, которые используют субкадровые камеры. Однако, если принять во внимание необычайное затухание света в углах кадра, эта теория вылетает из окна. Опять же, нам немного трудно увидеть оправдание покупки этого объектива, особенно по розничным ценам в диапазоне от 1400 до 1600 долларов.

Канон EF 50 мм f/1,2 л USM

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF — черный
  • Купить на Амазонке за 1399,00 долларов США
  • Купить в Адораме за 1399,00 долларов США
  • Купить у B&H Фото за 1399,00 долларов США

Canon EF 50mm f/1.

2L USM Отзывы пользователей

8.9/10 в среднем 20 отзывов Качество сборки 10,0/10 Качество изображения 8.8/10

Напишите свой отзыв!

  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по фото (1 отзыв)

    Четкий фокус даже при открытой диафрагме Быстрая фокусировка Красивый портретный объектив. Удивительное боке Пользовался в любую погоду, без проблем

    Я использовал этот объектив для 90% своей цифровой работы, и он просто потрясающий. Он фокусируется намного быстрее, чем 50 мм 1.8, и стоит значительного повышения цены. Вы можете ознакомиться с моими цифровыми и пленочными работами, снятыми на этот объектив, по адресу

    jamie rae photo

    отзыв написан 12 апреля 2017 г. (куплена за 1300 долларов)
  • 6 из 10 баллов и не рекомендуется по ЛиБэбиСимс (14 отзывов)

    Волшебные изображения, если вы можете получить хорошее. Точный автофокус, большой вес, хорошее качество сборки.

    Я пытался купить этот объектив четыре раза, и не могу найти экземпляр без нелепой фиолетовой окантовки.

    В 2012 году я арендовал 50л и влюбился. Все, что я читал, было правдой. Волшебные изображения, отличный автофокус, плавное боке, отличные блики. Потом купил один и вернул. Через год купил еще один и вернул. Год спустя попробовал третью, и она оказалась лучше первых двух, поэтому я оставил ее себе. Через пару лет я снял 2.8 с 24-70L II, и зум победил (ой). Я продал его. Потом увидел картинки с 50л у друга и снова захотелось волшебства. Я купил четвертую копию, и на 2.0 производительность по сравнению с 50-миллиметровым STM за 100 долларов была смущающей. Я сдаюсь. Проблема? Пурпурная окантовка в условиях высокой контрастности, особенно при освещении портретов сзади. Программное обеспечение может удалить его, но люди, одетые в темные костюмы против солнца, теперь имеют комичный ореол вокруг себя, потому что вы удаляете так много контента.

    отзыв написан 8 марта 2017 г. (куплен за 1150 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по denniscsw (1 отзыв)

    Красивое боке Мечтательный взгляд Точка в фокусе Пыленепроницаемый (даже не спецификация в моем объективе), всепогодный

    Медленная фокусировка дорогой более острая, лучшая, дешевая, лучшая альтернатива IQ в настоящее время — это Sigma ART. Фокус борется в темноте

    Прослужил почти 2 года. Всякий раз, когда мне нужен особый мечтательный вид, которого нет ни в одном объективе, я буду использовать его при f1.2. На моем 7D он очень резкий на открытой диафрагме, пока ни разу не разочаровал. Очень хороший контраст, резкость и особенный чистый вид… жемчужина объектива. Посмотрите на фотографии, которые я показываю в темном гостиничном номере с диафрагмой f1.2. Must have для профессионалов, иначе копите деньги на Sigma, не пожалеете.
    https://scontent-sit4-1.xx.fbcdn.net/t31.0-8/12322584_10157000388125608_63810823

    180270_o.jpg
    https://scontent-sit4-1.xx.fbcdn.net/t31.0-8/13340138_10157007505770608_569936567937628963_o .jpg

    просмотрено 5 июня 2016 г. (куплена за 1000 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по глюклихт (2 отзыва)

    Всепогодная защита, качество сборки, высокая скорость, вес

    Немного медленный AF

    Что за линза! F/1.2 не из этого мира. Цвета потрясающие, а качество сборки кажется, что оно выдержит испытание временем и продолжит снимать. В настоящее время 50 мм на самом деле мой любимый объектив.

    Баланс и вес этого конкретного объектива превосходны. Он улавливает детали, которые теряются при f/1.4 и 1.8. Отлично подходит для портретной работы. В конце концов, я рекомендую этот объектив только профессиональным фотографам, которые зарабатывают на жизнь своими изображениями. Если вы любитель или новичок в фотографии, то даже f/1.8 или 1.4 будет достаточно и сэкономит вам кучу денег.

    Примеры здесь
    Hochzeitsfotograf

    отзыв написан 19 февраля 2015 г. (куплена за 1400 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по морская рыба (1 отзыв)

    Высокая скорость при слабом освещении и красивые цвета

    Тяжелый и дорогой

    Вау! Все эти разговоры о камерах и объективах требуют пояснений, и вот почему. Я использую этот 1.2 Prime с камерой Canon 7D. Я получаю отличные результаты. Если вы настроите фокус на ручной выбор размещения/авто, вы можете делать кое-что интересное, например, иметь трех человек в ряду и фокусироваться на одном — тот, на котором вы фокусируетесь, будет резким, другие станут фоном. Конечно, вы можете закрыть диафрагму и получить двух других людей на следующем снимке с помощью кнопки «Быстрая съемка». Сэкономьте себе много времени и используйте кнопку «Быстрая съемка» на Canon 7D. Это дает цифровое считывание всех настроек, и вы можете изменить их на лету. Используйте ручные настройки после использования auto. это похоже на дополнительную работу, но подождите, пока вы не увидите фотографии.

    отзыв написан 11 июня 2014 г. (куплена за 1500 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по Хансдампф (5 отзывов)

    Качество — Боке — Ощущение

    Вес — Цена

    Как и многие другие, я полагаю, я начал с 50 мм 1.8, затем перешел на 50 мм 1.4 и в конце концов купил этот объектив. По дороге я провел бессчетное количество часов в сети, просматривая обзоры, мнения, прайс-листы, фотки с Flickr с этим объективом и так далее.

    Не буду вдаваться в технические детали, вес, угловая резкость, виньетирование… кому какое дело? Если вы смотрите только на эти вещи на изображениях, то, на мой взгляд, вы упускаете весь смысл.

    Короче — дорого и оно того стоит. Я очень колебался, действительно ли оно того стоит, какая разница?
    Трудно описать на самом деле. Резкость, контрастность, цвета, ощущение с объективом — все. На полнокадровой камере в помещении при f/1.2 это просто невероятно. Небольшая глубина резкости, которая не допускает ошибок, поскольку глубина резкости составляет около 3 см на некоторых расстояниях, но когда вы все сделаете правильно, это волшебство.

    Пару дней назад я снял пару снимков в волшебном контровом свете на 5D II и 50 мм 1.2 с диафрагмой 1,6–2,8, когда мне нужно было, чтобы оба лица были резкими. Увидев фотографии в Lightroom, я был поражен.

    Посмотрите сами:
    http://www.two-in-love.ch/Clients/MariaMarc/n-g56BB

    отзыв написан 11 марта 2014 г. (куплена за 1500 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по Дж. П. Мюллер (9 отзывов)

    Красивое боке. Быстрый АФ. Достойная резкость даже по углам

    $$$ Слишком дорого по сравнению с 1. 4. 85 1.2 четче с лучшим боке

    По большей части меня не интересовало фокусное расстояние 50 мм, так как в прошлом он казался мне несколько скучным. Многие говорят, что 50 мм — это то, что «видят» глаза, и поэтому для большинства людей это интуитивно понятное и естественное фокусное расстояние. Я полагаю, что это правда, и это одна из причин, по которой меня это не привлекло, поскольку мне нравится предлагать более интересную перспективу в своих фотографиях.

    Объектив Canon 35mm 1.4 был моим выбором, когда я хотел носить с собой только один фикс. Однако я часто находил его слишком широким и не подходящим для индивидуальных портретов. Я искал светосильный объектив, который мог бы носить с собой независимо от ситуации… тот, который, если бы мне пришлось выбирать только ОДИН объектив (светосильный 2.0 или быстрее) и 50 мм, казался логичным выбором. Он хорош для портретов и достаточно широк, чтобы при необходимости запечатлеть сцену. Это светосильный объектив (диафрагма 1,4 или 1,2), поэтому он хорош для съемки в темноте или при слабом освещении).

    Так как у меня была возможность возврата в течение 30 дней, я решил, что куплю обе модели Canon 50mm 1.4 и Canon 50mm 1.2 L и посмотрю, понравится ли мне это фокусное расстояние, и если да, то какую из них я выберу.

    В конце концов я решил выбрать Canon 1.2, так как я профессиональный фотограф и зарабатываю на жизнь фотографированием людей. Так что небольшая разница того стоила. Однако это может быть не для всех. Чтобы увидеть результаты моего личного сравнения 1.2 и 1.4, нажмите на следующую ссылку:

    Canon 50 1.4 vs Canon 50 1.2 L Lens Review Test

    Спасибо.

    отзыв написан 22 августа 2013 г.
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по гунзорро (5 отзывов)

    Отличный внешний вид широко открытая до f/2, сверхрезкая от f/2.8 и далее. Люблю цвет!

    Обожаю этот объектив! Это не самый простой в использовании, и он немного привередлив от корпуса к корпусу (мой лучше всего работает на моих 5D2 и 1D3, не так точен для автофокусировки на моем 1Ds3, но все же можно использовать на широко открытой диафрагме).

    Удивительный цвет и тональность. Отличное боке — на экране компьютера оно выглядит даже лучше, чем в видоискателе. С этим объективом вы будете выглядеть лучшим фотографом, чем вы есть на самом деле! 🙂

    Этот объектив, наряду с 24TSE II и 100L Macro, мои лучшие фиксы.

    просмотрено 4 апреля 2013 г. (куплен за 1225 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по джаджамбо (4 отзыва)

    f/1.2, резкость на f>1.4, практически нет дисторсии

    Размер

    , дорогой

    Послушайте, вы покупаете этот объектив в основном из-за одного: f/1.2

    Забудьте о резкости на f/1.2, потому что остальная картинка вас сразит. Резкость дает вам высокую оценку в спецификации, но не гарантирует хорошего изображения.

    Если вы хотите получить четкое изображение, просто уменьшите его до f/1,4 или f/1,6.

    Использовался на 40D и 5D MkIII. Результаты на обоих, как правило, отличные. Я бы сказал, что фокусировка на MkIII намного точнее, но это связано с камерой.

    Рекомендуется.

    отзыв написан 9 марта 2013 г.
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по Крейр Глас Лайтворкс (10 отзывов)

    На данный момент этот объектив делает то, что я от него ожидаю, мне нравится боке

    Немного ХА на открытой диафрагме, цена очень высока

    Пока я верю в этот объектив. Он делает то, чего я от него ожидаю, — мечтательные, сливочные образы. При остановке он удивительно резкий, красочный и контрастный. Своих денег по моему мнению стоит. Я знал, что рискую потратить столько денег на светосильный нормальный объектив, но у меня нет претензий.

    Вот пример при 1,2 с использованием только естественного света: http://www.flickr.com/photos/cglightworks/5479972872/

    Вот пример на улице при 5,6
    http://www.flickr.com/ photos/cglightworks/5459792646/in/photostream/

    Наконец, вот пример в студии на 9.5 с использованием одного источника света AlienBees.
    http://www.flickr.com/photos/cglightworks/5480223126/in/photostream/

    Для моих приложений я доволен и чувствую себя хорошо, потратив дополнительные 1000 долларов по сравнению с более дешевыми предложениями Canon и Sigma с этим фокусным расстоянием, или перейти на Canon 35L 1. 4 с меньшим фокусным расстоянием. Я люблю это!

    просмотрено 1 марта 2011 г. (куплена за 1500 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется по кафри (2 отзыва)

    Красивое боке, всепогодный

    медленный автофокус, [email protected], цена

    Я протестировал все три объектива Canon 50 мм, и этот однозначно лучший. Да, это правда, резкость на f1.2 разочаровывает и, по моему скромному мнению (я профессиональный свадебный фотограф), не соответствует более высоким ожиданиям профессиональных фотографов. Однако резкость значительно улучшается при f1.4 и снова при f2, но общая резкость от угла к углу достигается не ранее 2,8. Конечно, резкость на 1.2 не совсем размыта и абсолютно пригодна для частных портретов и т. д. Однако по сравнению с 85 мм 1.2 резкость разочаровывает.

    Еще один минус — автофокус. Хотя это достаточно быстро, чтобы быстро сфокусироваться на неподвижных объектах, сфокусироваться на движущихся объектах — настоящая проблема. Не поймите меня неправильно, автофокус не медленный, но по сравнению с последними объективами Canon, такими как 70-200 f/2. 8 II, оставляет желать лучшего!

    Тем не менее, это мой любимый объектив, и он намного лучше, чем 50 мм f/1.4, так почему же:

    1) Его боке намного лучше, чем у Canon 50 мм 1.4, и, прежде всего, гораздо более плавное.

    2) Цвета и контрастность объектива 50 мм f1.2 намного лучше, чем у других объективов 50 мм.

    3) Полностью защищен от атмосферных воздействий в сочетании с передним фильтром. Это становится важным вопросом в путешествии. Я недавно использовал его в пустыне Сахара, и ни одна песчинка не попала на матрицу или на внутренние элементы объектива. Посмотрите несколько фотографий:

    http://www.kajul-photography.de/en/hochzeitsfotograf-frankfurt/marokko-trip-2011/

    4) Качество строительства идеальное. Объектив ощущается и управляется очень хорошо.

    В целом, я абсолютно рекомендую этот объектив. Это, безусловно, лучший 50-миллиметровый объектив на рынке, и если вам нравится фокусное расстояние 50 мм, его действительно нужно купить!

    отзыв написан 28 ноября 2010 г. (куплена за 1500 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по лонжерон (1 отзыв)

    всепогодный, качество сборки, высокая скорость, вес, резкость на полном кадре, размытие 1.2

    ———

    цвет лучший, контраст и резкость на 1.2, точный и быстрый фокус на 5D.

    Мне нравится этот объектив (у меня 35 1.4, 85 1.2II),
    50 1.2 такой же резкий, как 35 1.4 на f/1.4.

    85 1.2II чуть резче 50 1.2 по центру.
    размытие очень похоже.

    отзыв написан 24 ноября 2010 г. (куплена за 1600 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по телеработник (9 отзывов)

    Всепогодное уплотнение, качество сборки, высокая скорость

    нет

    Это мое путешествие, и большую часть времени я хожу вокруг объектива, когда не путешествую. Я использую его на 1Ds MIII.

    Незаметный, очень быстрый и с диафрагмой 2.0. Это самый резкий объектив, который у меня есть, от края до края. Широко открытый он артистичен и требует некоторой осторожности в композиции, но создает абсолютно красивые изображения.

    При закрытии УФ-фильтром дымки (или выберите один из них на ваш выбор) он полностью защищен от непогоды, что делает его очень раскрепощающим во время путешествий. Я могу засвидетельствовать герметичность, побывав в очень сильном ветре/песке/дожде с комбинацией. Конечно, я всегда в полном бешенстве, но не находил мусора или проблем внутри и не исследовал. Корпус и линза могут казаться бежевыми после осмотра, но они не пропускают внутрь ничего.

    На открытой диафрагме он достаточно резкий по краям, чтобы делать групповые снимки, но узкая глубина фокуса требует осторожности, иначе люди на краях не будут такими резкими, как хотелось бы.

    Вполне нормально для такого большого и прочного стекла. Требуются те же процедуры, что и для моего 85 f/1.2.

    Изначально микрофокус проверял своим телом, никакой настройки не требовалось. Поэтому я не могу комментировать проблему с задним фокусом, о которой сообщают другие. У меня не было такой проблемы с тысячами выстрелов.

    http://www.idyll.com/p422264355

    просмотрено 31 марта 2010 г. (куплена за 1400 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по Серг (4 отзыва)

    резкость, размытие, фокусировка, защита от непогоды, вес

    —-

    чудесное размытие, цвет, контраст на 1.2; точный фокус

    отзыв написан 15 марта 2010 г. (куплена за 1700 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по мануэлек (2 отзыва)

    f1.2!

    дорого

    Танк! ВАУ какое чувство просто держать этот объектив в руках. Он громоздкий и тяжелый для своего довольно маленького тела. Он чувствует и работает плавно и точно.

    Некоторые могут спорить о качестве изображения при f1.2, но, эй, для моих глаз и того, как я использую свои изображения (не печатая больше A3), оно идеально. Я снимал полные фотосессии на f1.2 с отличными результатами!

    Хотя попасть в цель может быть очень сложно, так как степеня резкости очень короткая, широко открытая. Но преимущество возможности снимать при очень тусклом свете без необходимости использования отдельной вспышки того стоит. Виньетирование конечно есть, но мне нравится. Если не хватает, всегда добавляю в PS4 😉

    Всепогодная защита делает эти линзы идеальными даже в плохую погоду. Постоянная ручная фокусировка — это здорово, хотя при съемке с диафрагмой f1.2 действительно сложно сфокусироваться вручную при съемке с диафрагмой f1.2

    . более дешевые объективы на 1.4 или 1.8. Но, как говорится, большую апертуру ничем не заменишь, а большую апертуру… так оно и есть. Попробуйте, и вам понравится!

    просмотрено 4 февраля 2010 г. (куплен за 1420 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по Джорди (1 отзыв)

    Качественный продукт

    Задний фокус

    Отвечая на последний отзыв, должен сказать, что не согласен с комментариями. Мой экземпляр, который сейчас находится в сервисе Canon, имеет настоящий бэк-фокус. Снимая два изображения на 1.2 с АФ или в Ручной фокусировке (штатив и зеркало заблокированы и т.д.), разница в качестве изображения невероятна, задний фокус виден любому человеку, а на 1. 2 диаграмма остается без движения. По этой причине проблема очевидна, у этого объектива настоящий бэк-фокус. Вопрос в том, возвращает цель с решенной проблемой? Я надеюсь, что.

    PD: После калибровки Canon объектив стал ОТЛИЧНЫМ.

    просмотрено 6 декабря 2007 г.
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по хкфам (1 отзыв)

    Отлично подходит для съемки при слабом освещении, также подходит для портретов в полный рост.

    Нет, если вы знаете, как его использовать.

    Общая проблема с любым объективом с большой апертурой заключается в том, что фокус фактически смещается в центральную точку, когда вы опускаете диафрагму. Поскольку все камеры автоматически фокусируются при широко открытой диафрагме, вы фактически получаете обратную фокусировку. Другими словами, вы не фокусируетесь на заднем плане. Он был в фокусе в видоискателе, но когда объектив опустился, фокус сместился.

    Это означает:
    1) почему вы все равно используете центральную точку фокусировки? Правило третей является ориентиром для вас? Используйте любую другую точку фокусировки, кроме центральной точки фокусировки, если вы используете диафрагму меньше, чем f1. 2.
    2) Единственная причина использовать центральную точку фокусировки заключается в том, что на некоторых зеркальных фотокамерах центр является перекрестным, а другие только горизонтальным/вертикальным или менее чувствительными. В этом случае полностью откройте диафрагму, и у вас не будет проблем с фокусировкой. Единственная причина, по которой вам нужна дополнительная точность центральной точки фокусировки, заключается в том, что в любом случае это слабое освещение. При умеренном освещении автофокус с другой точкой фокусировки. При умеренном освещении вам не нужен крестообразный или сверхчувствительный датчик фокусировки.

    Только с этими двумя точками автофокусировка на ef-50 1,2 л — это торт. В любом случае, ручная фокусировка тоже не проблема, если вы поменяете фокусировочный экран. (Если вы используете револьвер, 20d или 30d, (не можете вынуть фокусировочный экран), то я понимаю, почему вы должны настаивать на автофокусе.)

    Это означает: а) дефекта нет. Это закон оптики. Жаловаться на это так же разумно, как жаловаться на гравитацию. б) Калибровка не поможет, если только вы не снимаете исключительно на открытой диафрагме. c) Нет, вы не можете запрограммировать логику объектива для компенсации этого эффекта, потому что величина смещения зависит от расстояния до объекта, величины диафрагмы и нескольких других факторов, которые я не помню с тех пор, как увидел уравнения для это. Да, объектив может определить расстояние до объекта, но этого достаточно для экспозиции вспышки в режиме E-TTL II, но недостаточно для фокусировки. Что дальше, лазерный дальномер, приклеенный скотчем к объективу?

    Связанный отчет кожевника бесполезен, потому что он сравнивает две разные вещи. Конечно, объектив будет работать плохо. Он берет худшие настройки для 1,2 л по сравнению с худшими настройками для 1,8. Однако, если вы установите 1.2L на 1.8 или еще лучше, f2.0, вы получите чрезвычайно четкое изображение. Он также тратит так много времени на графики; он игнорирует то, для чего мы должны использовать этот объектив: фотографировать. При 1,2 л и ISO 800 вы можете снимать практически в темноте без вспышки и штатива. На свадьбах, когда гаснет свет и люди начинают танцевать, я могу сделать памятные снимки, и клиенты не заметят, что я там, потому что я не использовал мощную вспышку.

    Поэтому Canon не признает дефект объектива — дефекта нет. Это основной закон оптики, который доставляет вам проблемы. Чтобы порадовать любителей фокусировки, автофокус должен работать после того, как объектив закрыт. Это будет проблемой, поскольку эти же люди скажут: «Почему мой видоискатель такой темный? Они дали нам кнопку предварительного просмотра глубины резкости. Используйте ее и ручную фокусировку, ИЛИ используйте эти две точки выше, и этот объектив оживет для вас».

    просмотрено 1 ноября 2007 г. (куплена за 1200 долларов)
  • 1 из 10 баллов и не рекомендуется по Хуиб (2 отзыва)

    F1.2, качество сборки

    Цена, очень плохие характеристики

    Я тоже был очень разочарован покупкой этого объектива. Перепробовал 4 экземпляра на 1Дс2 и с лучшим поехал в сервис Кэнон. Они сделали объектив намного лучше, но он по-прежнему показывает больше ХА, чем любой другой объектив, который у меня есть.
    Покупайте, только если вам действительно нужно снимать на открытой диафрагме F1.2. Он довольно резкий на широко открытой диафрагме, но мой 24-70 мм F2.8 на широко открытой диафрагме F2.8 резче, чем лучший 50 мм F1.2, который я смог найти (и после посещения сервиса Canon) на F5.6 и с меньшим CA .
    После тестирования 5 экземпляров и 2 визитов в Canon Service могу сказать только, что этот объектив — шутка!

    просмотрено 28 октября 2007 г. (куплена за 1800 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется по Водород (2 отзыва)

    Отличное качество сборки. Достойное качество изображения.

    Экспоненциально завышенная цена — самый дорогой L-объектив на рынке

    После покупки того, что, как я думал, станет одним из лучших объективов Canon с фиксированным фокусным расстоянием, я был очень разочарован. Мои зумы 2,8 и 4,0 л работали лучше и стабильнее, чем этот объектив.

    Основной проблемой, с которой я столкнулся, были изображения OOF. После съемки семейного мероприятия в помещении я был поражен тем, что у меня был такой низкий показатель кипера: 1 из 5-6 выстрелов, если мне повезет.

    Объектив, как известно, имеет «бэкфокус», и Canon, по-видимому, это отрицает. Это происходит при воздействии на близкое расстояние до объекта. Но я заметил неправильную фокусировку даже на расстоянии 15 футов от объекта.

    Кроме того, по-видимому, этот объектив не использует фокусировку заднего элемента, как 35 мм 1,4L, вместо этого фокусирует больший элемент в направлении передней части объектива, что приводит к очень медленной фокусировке по всему диапазону расстояний объектива. Медленнее, чем любой из моих объективов без L.

    50mm f/1.4 — ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшее значение. Конечно, объектив не идеален и имеет свои проблемы, хотя его показатели резкости (по крайней мере, для меня) намного лучше, чем это показано в обзоре на этом сайте, но соотношение цены и качества гораздо больше соответствует.

    Я бы предпочел 35 1,4 л и 85 1,2 л MkII в любой день. Если вам нужно фокусное расстояние 50 мм, возьмите 1,4 ….

    К вашему сведению: я отправил объектив туда, откуда он пришел.

    просмотрено 16 сентября 2007 г. (приобретен за 1359 долларов США))
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по мебайли (21 отзыв)

    Этот объектив очень похож на mini 85L, но фокусируется быстрее. Конструкция также аналогична (высокое качество) модели 85L. Одним из улучшений является то, что задний элемент не выступает так далеко, что снижает вероятность его повреждения. Он довольно резкий на широко открытой диафрагме, становясь очень резким на f2 или около того (также похож на старшего брата, за исключением того, что я придаю 85-му объективу небольшое преимущество в резкости). Объектив имеет преимущество по резкости перед большинством экземпляров 50 1.4 особенно на широких диафрагмах. Думаю, это будет первоклассный портретник или объектив для слабого освещения на ФФ или кроп.

    Canon 50mm l: Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM купить, цена в интернет-магазине Canon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх