Советы по фотосъемке с объективом 50 мм
Советы по фотосъемке с объективом 50 мм — Canon RussiaСОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ
Фотограф Эджиро Дафе рассказывает о том, как съемка исключительно с 50-мм объективами помогла ему научиться снимать на инстинктивном уровне. В этой статье он делится советами по успешной работе с нестандартным объективом Canon RF 50mm F1.8 STM.
Эджиро Дафе работает только с 50-мм объективом, поэтому он стал идеальным кандидатом на роль первого профессионального тестировщика модели Canon RF 50mm F1.8 STM. «Фокусное расстояние 50 мм позволяет полагаться на инстинкты, но в то же время фиксированное фокусное расстояние ограничивает возможности и заставляет применять более творческий подход», — говорит он.
Лондонский фотограф и креативный директор Эджиро Дафе работает над коммерческими проектами особым образом: он использует для создания изображений только один 50-мм объектив.
Его путешествие в мир 50-мм фотографии началось еще с безденежной студенческой поры.
«Я не планировал так долго работать с ним, однако со временем привык к его углу обзора. Мне понравилось, насколько его поле зрения схоже с человеческим взглядом, и вскоре я достиг автоматизма в работе с этим объективом — я смотрел на любой объект и знал, как он будет выглядеть в прицеле объектива. Это позволило мне работать больше и увереннее».
По мере получения все большего количества платных заказов Эджиро приобрел объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM, а затем и модель Canon EF 50mm f/1.
Эджиро советует всем фотографам попробовать поснимать на объектив 50 мм. «Воспользуйтесь тем, что Canon RF 50mm F1.8 STM предлагает широкую диафрагму в компактном корпусе — берите его куда угодно и создавайте выразительные кадры, погружаясь в процесс съемки», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/250 сек., f/5.6 и ISO 100. © Эджиро Дафе
Canon RF 50mm F1.8 STM — это максимально компактный объектив (весит всего 160 г при длине 40,5 мм), который предлагает высокую светосилу f/1.8 для творческой работы с глубиной резкости и практически бесшумную автофокусировку STM для незаметной уличной съемки, а также создания портретов и видео.
Несмотря на невысокую цену, он также демонстрирует достойные результаты при слабом освещении и станет идеальным выбором для владельцев Canon EOS RP и Canon EOS R6. Элементы и покрытия этого объектива обеспечивают высокую четкость по всему кадру, превосходное качество изображения и отменную цветопередачу.
В этой статье Эджиро расскажет о том, как прошли его первые съемки с Canon RF 50mm F1.8 STM, а также поделится советами по творческому использованию объективов 50 мм при фотосъемке.
Благодаря широкой 7-лепестковой диафрагме f/1.8 Canon RF 50mm F1.8 STM позволяет создавать красивое размытие. «Для достижения этого эффекта мы повесили небольшую гирлянду на раму для одежды», — поясняет Эджиро. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/1.8 и ISO 1250. © Эджиро Дафе
Широкая диафрагма объектива Canon RF 50mm F1.8 STM делает его универсальным выбором для создания атмосферных кадров в темных помещениях. Если установить этот объектив на камеру Canon EOS R6, то можно также оценить встроенную стабилизацию изображения по 5 осям, которая повышает эффективность камеры в условиях нехватки света. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/50 сек., f/2.8 и ISO 800. © Эджиро Дафе
1. Некоторое время снимайте только с 50-мм объективом
Ограничив себя одним фокусным расстоянием на некоторое время, вы сможете полноценно привыкнуть к этому углу обзора и инстинктивно выбирать композиции, работая с различными объектами. Эджиро, использующий только 50-мм объектив, говорит: «Когда я двигаюсь возле объекта, я будто чувствую что-то в ногах, когда нахожусь в идеальном месте для создания кадра, — для этого мне даже не нужно смотреть в видоискатель.
Конечно, с 50-мм объективом можно создавать как достаточно широкоугольные кадры, так и портреты или изображения крупным планом. Свободное использование доступного пространства делает этот объектив крайне универсальным, однако с ним бывает трудно работать с маленьких помещениях. В то же время это позволяет задуматься о каждом элементе в кадре и их взаимодействии. Когда я начинал работать, это помогло мне отточить технику создания композиций и обращать внимание даже на небольшие детали в кадре».
2. Погрузитесь в гущу событий
«Фокусное расстояние 50 мм всегда нравилось мне тем, что его выбор заставляет взаимодействовать с объектом и лично переживать моменты, которые хочется запечатлеть, будь то съемка для издания с позирующей моделью, стрит-фотография или даже фотосъемка спорта», — говорит Эджиро. Хотя 50-мм объективы, такие как Canon RF 50mm F1.8 STM, не предназначены для съемки динамичных видов спорта, Эджиро использовал модели с этим фокусным расстоянием для съемки танцев и даже футбола.
Он говорит, что любит даже те аспекты, которые другие считают недостатками. «Например, во время уличной фотосъемки мне нравится следовать за понравившимся объектом через дорогу, чтобы запечатлеть его, вместо простого зумирования с большого расстояния». Такой подход позволяет ему создавать более выразительные изображения, которые характеризуются особым выбором композиций и вниманием к деталям. А благодаря компактному размеру Canon RF 50mm F1.8 STM сохранять моменты стало максимально просто.
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
Присоединиться к CPS
Стандартное поле зрения объектива Canon RF 50mm F1.8 STM и других моделей с фокусным расстоянием 50 мм обеспечивает более естественную перспективу для создания выразительных портретов. Перспектива не искажает объект съемки, как это бывает с широкоугольными объективами, и не сжимает сцену, что может произойти при съемке с телеобъективом. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/320 сек., f/2 и ISO 1250. © Эджиро Дафе
«Когда я работаю с моделью, обычно сперва мы привыкаем друг к другу, пока я стараюсь выбрать ракурсы для съемки — это помогает модели понять, в каком стиле будет проходить сессия», — рассказывает Эджиро. Компактный размер Canon RF 50mm F1.8 STM помог ему адаптироваться к ситуации. © Гэри Моррис Роу
3. Экспериментируйте с ракурсами
Фикс-объектив заставляет фотографа больше двигаться, поскольку изменить композицию можно лишь с помощью перемещения камеры. Это поможет вам оставаться в тонусе — как творчески, так и физически. «Если понаблюдать за тем, как я снимаю, то можно увидеть, как я катаюсь по полу или пытаюсь зажаться в угол, — говорит Эджиро. — Я всегда нахожусь в движении. Всегда изгибаюсь, пытаясь найти наилучшие ракурсы».
«Иногда я даже не смотрю в видоискатель. Я настолько привык к этому фокусному расстоянию, что знаю, что именно попадет в кадр. Поэтому я могу удерживать камеру в нестандартных положениях и много двигаться во время съемки, предлагая зрителям необычную перспективу. Я не хочу сказать, что фотосъемка с уровня глаз — это скучно, однако всегда можно разнообразить процесс и посмотреть, как необычные углы съемки позволяют по-новому взглянуть на выбранные объекты».
Конечно, сенсорный экран с регулируемым углом наклона на камерах EOS R, таких как Canon EOS RP и Canon EOS R6, позволяет с удобством работать, располагая камеру с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM даже в углу помещения или на большой высоте без необходимости самому занимать неудобное положение.
«Мы снимали в складских помещениях, и хотя поначалу я работал с искусственным светом, в итоге решил снимать с попадающим в комнату естественным светом и добился неплохих результатов», — говорит Эджиро. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/1.8 и ISO 320. © Эджиро Дафе
Canon RF 50mm F1.8 STM предлагает удобное совмещенное кольцо для фокусировки и управления, а также фокусировку на расстоянии от 0,3 метра. Эджиро говорит, что ему нравится снимать крупным планом и создавать абстрактные изображения для разнообразия портфолио. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/125 сек. , f/4 и ISO 1600. © Эджиро Дафе
4. Широкоугольная съемка и крупные планы
Используя всего один фикс-объектив, вы можете создавать единообразные серии изображений, однако также можно найти способы достичь большего разнообразия, чтобы сделать проекты более интересными.
«Мой подход зависит от объекта и локации, однако обычно я начинаю с широкоугольной съемки, чтобы создать общий план, после чего буквально следую за объектом, чтобы создать целый ряд фотографий с разными ракурсами и перспективами. Если я работаю с моделью, то обычно прошу ее немного подвигаться, чтобы я мог выстроить основную композицию и использовать ее в качестве ограничителя. После этого я делаю несколько шагов по направлению к модели и работаю с таким кадром».
Лучшие объективы Canon для портретной фотографии
Фотографы Гия Бесана, Фелисия Сиско и Илви Ньокиктьен вместе с экспертом Canon Майком Бернхиллом рассказывают о лучших объективах Canon для создания идеальных портретов.
Узнайте больше
«Мне нравится создавать широкоугольные изображения, включающие в кадр окружающее пространство, однако я также люблю снимать крупным планом. С Canon RF 50mm F1.8 STM можно фокусироваться на расстоянии до 0,3 метра, что позволяет работать в непосредственной близости от объекта и создавать даже абстрактные изображения. Такие снимки получаются особенно эффектными при съемке танцоров, когда контекст не всегда понятен зрителю из-за движения, угла съемки и разных привлекательных форм в рамках композиции».
Эджиро предпочитает не усложнять процесс и работает с доступным светом, а высокая светосила Canon RF 50mm F1.8 STM делает его идеальным решением для работы при нехватке света. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/2.2 и ISO 800. © Эджиро Дафе
5. Не усложняйте
По словам Эджиро, чтобы воспользоваться незаметностью и маневренностью такого объектива, как Canon RF 50mm F1.8 STM, стоит также выбрать самую легкую и компактную конфигурацию остального оборудования для съемки. «Слишком много вариантов заставят вас слишком много думать, — говорит Эджиро. — Даже стандартный зум-объектив из комплекта поставки камеры предлагает диапазон фокусных расстояний, который может замедлить вашу работу».
Высокая светосила Canon RF 50mm F1.8 STM позволяет в некоторых ситуациях работать без вспышки при съемке с нехваткой света, что очень нравится Эджиро. Хотя его портфолио демонстрирует опыт в работе с окружающим освещением, он просто не хочет усложнять работу со светом. «Я довольно редко пользуюсь искусственным светом. Думаю, чрезмерный контроль над ситуацией отвлекает от работы сильнее, чем съемки при естественном освещении — во втором случае фотограф просто использует его по мере своих способностей».
«Даже если я просто снимаю с обычными лампами при работе в помещении, то считаю, что результат выглядит лучше, чем при работе со вспышками и отражателями. Более того, снимать с естественным освещением гораздо веселее».
Автор Marcus Hawkins
Get the newsletter
Click here to get inspiring stories and exciting news from Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Обзор объектива Canon EF 50mm f/1.8 STM, примеры фото
1. Летом я купил Canon EF 50mm f/1.8 STM, когда он еще только появился, наконец то перед НГ смог выкроить не много времени и написать не большой обзорчик и свое мнение.
Объектив я приобретал на ебее, у этого продавца — ссылка на eBay
Ссылка на ебей
2. Продолжение линейки «полтинников» Canon получилось гораздо лучше практически всех предшествеников
3. Canon EF 50mm f/1. 8 STM в отличии от Canon EF 50mm f/1.8 II и Canon EF 50mm f/1.4 USM является действительно современным продуктом, что сразу выделяет его на фоне предшественников — то что он передает информацию о дистанции фокусировке в камеру, это нужно для расчета мощности вспышки в режиме TTL, не сказать конечно, что это имеет решающее значение, однако предыдущие модели выпускавшиеся с 1990 и 1992 года, этого не делали, и эта функция действительно вносит раздел между данными объективами.
4. Есть и другие существенные отличия — Canon EF 50mm f/1.8 STM обладает шаговым мотором фокусировки STM, со всеми вытекающими особенностями работы этого привода, отсутствие механической связи кольца фокусировки с системой фокусировки лично меня смущает. Если по каким то причинам фокусировка перестанет работать, то в ручную вы не сможете им пользоваться, а в условиях уральских морозов это может иметь значение. К тому же объектив ощутимо медленнее фокусируется, он просто медленнее прокручивает от края до края, следовательно до точки фокуса он доберется медленнее чем предшественники. Я лично предпочел бы иметь объектив с настоящей ручной фокусировкой.
5. В остальном одни преимущества — у объектива 7 лепестков диафрагмы, прощай пятиугольники Canon EF 50mm f/1.8 II. К тому же судя по всему оптическая схема или просветляющее покрытие переработано, так как хроматит объектив заметно слабее чем предшественники, он хроматит очень мало на фоне них, почти не хроматит я бы даже сказал. В прошлых «полтосах» — Canon EF 50mm f/1.8 II и Canon EF 50mm f/1.4 USM это было довольно существенной проблемой на открытых диафрагмах, хроматическая аберрация довольно сильно влияла на конечное качество и детализацию снимка.
Кроме того система фокусировки более точная чем в прошлых вариантах 50мм от Canon, объектив достаточно точен, я бы оценивал этот показатель на отлично. В то время как Canon EF 50mm f/1.8 II в плане стабильности попаданий ни куда не годился. Да и Canon EF 50mm f/1.4 USM по стабильности попадания в цель слабее.
6. Детализация Canon EF 50mm f/1.8 STM отстает от Canon EF 50mm f/1. 4 USM, я обладаю всеми фигурирующими в этом обзоре объективами и то что резкость хуже, можно заметить. Если на Canon EF 50mm f/1.4 USM я портреты коммерцию, свадьбы и всякое такое, спокойно снимал на ф2, тут ф2 слабее. Хотя при постобработке тоже нормально, но все же Canon EF 50mm f/1.4 USM резче. Это же и видно на тестах, Что бы достичь одинакового оптического качества, на Canon EF 50mm f/1.8 STM приходится закрывать диафрагму на 1\3 стопа сильнее чем на Canon EF 50mm f/1.4 USM. Хотя по тем же тестам на различных сайтах, новый «полтос» при закрытии диафрагмы на многомегапиксельном Canon EOS 5Ds выдает более высокое оптическое качество. Падение резкости к краям кадра на открытых диафрагмах такое же как и у предшественников.
7. Еще я заметил, что цвета «не такие», не обращайте внимание на фото в обзоре, тут «модный» цветокор, а реально цвета выглядят плосковато, блекловато и грязновато. даже не знаю как это охарактеризовать, но нету такого изначально приятного цвета как на Canon EF 50mm f/1. 4 USM, возможно это вина нового просветления линз. А старый Canon EF 50mm f/1.4 USM производящийся с 1992 года выдает по цвету действительно то, что мы привыкли видеть еще с пленочных времен.
8. Canon EF 50mm f/1.4 USM производился с 1992 года, а Canon EF 50mm f/1.8 II с 1990, конечно с тех пор много воды утекло и хочется иметь более современные и лишенные недостатков изделия. Однако 50 1.4 не смотря на все свои недостатки мне так люб, что я не спешу его продавать.
9. Это фото снято на диафрагме 1.8, по ссылке далее можно посмотреть 100 процентный размер фото, что бы оценить детализацию — ссылка
Все фото сняты на Canon EOS 6D на диафрагмах 2-2.2 кроме последнего котрое снято на ф 1.8, ретуши нету специально для обзора, только цветокоррекция. Фотографии из обзора сделаны — http://www.fotap.ru/
Выводы:
Снимать на Canon EF 50mm f/1.8 STM стало приятнее чем на предшественники, связано это прежде всего с точностью фокусировки, резкость не плохая если вы раньше снимали на Canon EF 50mm f/1. 4 USM, то сильного различия в резкости вряд ли заметите. А если привыкли к более высококачественным стеклам, то это будет ощущаться. Цвет «не такой» но привыкнуть можно. Конструктив приятный, но привод STM смущает — отсутствие механической связи.
Не большой видеообзор от меня:
Добавить комментарий к материалу
Canon 50mm 1.8 Sample Images & Camera Settings (2023)
Опубликовано
Автор Vansh Malhotra
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Читать далее.
Вы ищете образцы изображений Canon 50mm 1.8? Мы собрали лучшие варианты из Интернета вместе с важными настройками камеры.
Объектив Canon EF 50mm f/1.8: Обзор
youtube.com/embed/PoFsXaXKetI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>Проверить цену на Amazon
Canon 50 мм 1.8 Примеры изображений
Отказ от ответственности: Мы не являемся официальным владельцем этих фотографий. Все права принадлежат первоначальным владельцам. Вы можете поддержать их, подписавшись на их аккаунты в социальных сетях.
1. Высококачественная ретушь фотографий. Доктор Сумон Хоуладер
На эту фотографию кликнул доктор Сумон Хоуладер 21 февраля 2021 г. Фотограф использовал камеру Canon EOS 60D вместе с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM. Вы можете проверить важные настройки камеры ниже.
- 50 мм
- ƒ/13,0
- 1/125с
- ИСО 100
Вы можете ознакомиться с другими работами Md Sumon Howlader, нажав здесь.
2. Модель Леонардо де Сан Саймона
На эту фотографию нажал Леонардо де Сан Симон 12 октября 2020 г. Фотограф использовал камеру Canon EOS 90D вместе с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM. Вы можете проверить важные настройки камеры ниже.
- 50 мм
- ƒ/1,8
- 1/250 с
- ИСО 100
Вы можете ознакомиться с другими работами Леонардо де Сан Симона, нажав здесь.
3. Рустана Владимира Пермякова
На эту фотографию нажал Владимир Пермяков 12 мая 2021 г. Фотограф использовал камеру Canon EOS 5D Mark II вместе с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM. Вы можете проверить важные настройки камеры ниже.
- 50 мм
- ƒ/2,5
- 1/2500 с
- ИСО 100
Посмотреть другие работы Владимира Пермякова можно здесь.
4. Glamour от Александры Михайлуцы
На эту фотографию кликнула Александра Михайлуца 17 марта 2021 г. Фотограф использовал камеру Canon EOS 6D вместе с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM. Вы можете проверить важные настройки камеры ниже.
- 50 мм
- ƒ/10,0
- 1/100 с
- ИСО 320
Посмотреть другие работы Александры Михайлуцы можно здесь.
5. Кольмар Джорджа Визио
На эту фотографию нажал Джордж Визио 11 февраля 2018 г. Фотограф использовал камеру Canon EOS 5DS R вместе с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM. Вы можете проверить важные настройки камеры ниже.
- 50 мм
- ƒ/5,0
- 1/99 с
- ИСО 100
Вы можете ознакомиться с другими работами Джорджа Визио, нажав здесь.
6. Дунья и Лара Луаны Мушкич
На эту фотографию нажала Луана Мушкич 30 июля 2017 г. Фотограф использовал камеру Canon EOS 6D вместе с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM. Вы можете проверить важные настройки камеры ниже.
- 50 мм
- ƒ/3,5
- 1/250 с
- ИСО 250
Вы можете ознакомиться с другими работами Луаны Мушкич, нажав здесь.
7. Щенок ротвейлера от Эми Бэррон
На эту фотографию нажала Эми Бэррон 24 июля 2021 г. Фотограф использовал Canon EOS R6 вместе с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM. Вы можете проверить важные настройки камеры ниже.
- 50 мм
- ƒ/2,8
- 1/2000s
- ИСО 2000
Вы можете ознакомиться с другими работами Эми Бэррон, нажав здесь.
8. Королева ночи Лиза Власенко
На эту фотографию нажала Лиза Власенко 14 августа 2020 г. Фотограф использовал камеру Canon EOS 6D вместе с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM. Вы можете проверить важные настройки камеры ниже.
- 50 мм
- ƒ/1,8
- 1/320 с
- ИСО 800
Посмотреть другие работы Лизы Власенко можно здесь.
9. Пузырьковый лист Лутира Хиндурангала
На эту фотографию нажала Лутира Хиндурангала 3 декабря 2020 г. Фотограф использовал камеру Canon EOS 4000D вместе с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM. Вы можете проверить важные настройки камеры ниже.
- 50 мм
- ƒ/2,8
- 1/166с
- ИСО 200
Вы можете ознакомиться с другими работами Лутиры Хиндурангалы, нажав здесь.
10.
![](/800/600/http/technovybor.ru/wa-data/public/shop/products/40/28/2840/images/13807/13807.970.jpg)
На эту фотографию кликнул Да Миан 13 мая 2018 г. Фотограф использовал камеру Canon EOS 600D / Rebel T3i / Kiss X5 вместе с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM. Вы можете проверить важные настройки камеры ниже.
- 50 мм
- ƒ/2
- 1/160 с
- ИСО 100
Вы можете ознакомиться с другими работами Da Miane, нажав здесь.
11. Венецианская улица Павла Фурманюка
- 50 мм
- ƒ/1,8
- 1/664s
- ИСО 100
Посмотреть другие работы Павла Фурманюка можно здесь.
12. Двойной портрет…. Андрей Войцехов
На эту фотографию кликнул Андрей Войцехов 17 апреля 2021 г. Фотограф использовал камеру Canon EOS 6D Mark II вместе с объективом Canon EF 50mm f/1. 8 STM. Вы можете проверить важные настройки камеры ниже.
- 50 мм
- ƒ/5,6
- 1/128с
- ИСО 100
Посмотреть другие работы Андрея Войцехова можно здесь.
13. Хурма Игоря Нагурного
На эту фотографию нажал Игорь Нагурный 7 декабря 2020 г. Фотограф использовал камеру Canon EOS 77D / 9000D вместе с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM. Вы можете проверить важные настройки камеры ниже.
- 50 мм
- ƒ/4,0
- 1/8 с
- ИСО 200
Посмотреть другие работы Игоря Нагурного можно здесь.
14. Шейх, 2019, Юлиан Шрёпель
Это фото было выбрано Джулианом Шрёпелем 20 ноября 2019 г. Фотограф использовал камеру Canon EOS 6D вместе с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM. Вы можете проверить важные настройки камеры ниже.
- 50 мм
- ƒ/4
- 1/160 с
Вы можете ознакомиться с другими работами Джулиана Шрёпеля, нажав здесь.
15.
![](/800/600/http/fotocccp.ru/image/cache/import_files/4b/4bb159b8011c11e9bb7e00155d1fae00_93-1920x1080.jpg)
Это фото было выбрано elfmet 22 апреля 2018 г. Фотограф использовал камеру Canon EOS 5D Mark III вместе с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM. Вы можете проверить важные настройки камеры ниже.
- 50 мм
- ƒ/2,2
- 1/500 с
- ИСО 100
Вы можете ознакомиться с другими работами elfmet, нажав здесь.
- Объектив Canon 75–300 мм Примеры фотографий
- Nikon D3500 Обзор
- Nikon D3500 против. Канон Т7
- Обзор Canon Rebel T6
- Советы по портретной фотосъемке
Обзор Обзор
Качество изображения | |
Для портретной съемки | |
Качество материала | |
Долговечность | |
Автофокус | |
Стабилизация изображения | |
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ | |
Об авторе
SEO-предприниматель
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Привет, фотография! Я купил объектив 50mm f/1. 8 STM и решил поделиться еще несколькими образцами фотографий, а также добавить свои впечатления от съемки.
Вы можете загрузить их в полном разрешении с метаданными и без водяного знака, щелкнув значок в правом нижнем углу. Краткие заметки о кадрах.
Выстрелы SOOTC; никакого редактирования вообще, когда я загрузил их.
Снято на Canon 7D с настройками камеры «Нейтрально/Точно»; без дополнительной резкости, контраста и т. д. (Исключение составляют 3 снимка света на стене, которые немного усилены. Я снимал кое-что между ними и не менял настройки обратно.)
Первые 8 кадров последовательно останавливаются, начиная с полностью открытой диафрагмы с f/1,8 и заканчивая f/4,0. Они были сняты с моей обуви с замысловатым узором переплетения, что делает ее хорошим тестом на остроту в «реальном мире». Не стал уже, чем f / 4,0, так как мне было бы трудно держать его вручную при ISO 200 в помещении.
Аналогичный метод стрельбы по деревянному забору; начал с f/1.
8 и постепенно снижался до f/4.
Снаружи было очень туманно смотреть на небоскребы; ничего общего с объективом.
Портреты в конце — это селфи, сделанные дистанционным кабелем. Без вспышки; просто какой-то отраженный свет.
Впечатления от стрельбы
Во-первых, я должен сказать, что я, вероятно, в меньшинстве, потому что я никогда не был фанатом 50-мм. Я резал зубы как спортивный фотограф, где мощный телевик был хлебом насущным. С тех пор я нашел большое удовольствие в сфере широкоугольных объективов. Но я никогда не понимал привлекательности фокусного расстояния, которое, казалось, зависало в туманной средней области. Но я решил, что дам 50 честных шансов, хотя и на кроп-сенсоре. Это мой первый 50 фикс, поэтому я не могу сравнивать его с другими 50, но у меня есть Canon 10-18mm STM. На самом деле именно превосходные характеристики моего 10-18-мм EF-S STM убедили меня купить 50-мм STM. Когда Кен Роквелл сообщил, что его 10-18 мм STM оптически превосходит его 16-35 мм f/2,8 L II, я решил попробовать. И, честно говоря, в классической манере Давида, победившего Голиафа, мой новый медленный, миниатюрный и пластичный 10-18 мм STM за 250 долларов превзошел мой объектив L II 16-35 мм за 1700 долларов по IQ. Фотографии, которые я сделал с маленького сверхширокоугольного объектива, были ошеломляющими.
Может ли новый Canon 50mm f/1.8 STM произвести на меня такое же впечатление? Игра стоила 125 долларов.
Первое замечание, объектив крошечный. Самый маленький объектив для цифровых зеркальных камер, с которым мне приходилось работать, но он кажется прочным, несмотря на в основном пластиковую конструкцию. На самом деле, несмотря на то, что он составляет примерно 1/2 размера моего 10-18-мм STM, 50-мм всего на 78 граммов легче, что, вероятно, придает ему ощущение прочности.
Ближе к передней части объектива расположено большое тактильное кольцо фокусировки.
Легко найти и использовать, но не без некоторых причуд. Во-первых, он не такой тихий, как я думал. Фактически, по сравнению с 10-18-мм STM, 50-мм дирижирует целым симфоническим оркестром внутри мотора фокусировки. Вы даже можете услышать работу мотора во время ручной фокусировки. Во-вторых, при использовании функции ручной фокусировки заметно сопротивление при вращении кольца фокусировки. Я никогда не чувствовал этого на любом другом объективе, который я использовал, и это произошло как с образцом 50 мм STM в магазине, так и с тем, который я купил. Я не думаю, что это влияет на работу объектива, но, безусловно, кажется странным пытаться вращать кольцо против внутреннего сопротивления мотора, особенно когда он поет песню своего народа. И третья особенность фокусировки: вы не можете сфокусировать объектив вручную, когда камера выключена.
Глубина резкости узкая при съемке с широко открытой диафрагмой на близких объектах. Это ожидаемо, но все же стоит упомянуть.
Посмотрите на снимок одуванчика; передняя часть цветка находится в фокусе, а жук, который вот-вот приземлится на него всего в нескольких миллиметрах от него, тонет в море боке.
IQ… хороший, но не отличный. Я не поражен этим, как своим 10-18-мм STM. При съемке с открытой диафрагмой под прямыми солнечными лучами наблюдается заметное количество CA. (Посмотрите снимок одуванчика в полном разрешении, а также последовательность снимков деревянного забора.) Пурпурная окантовка не стихала примерно до f/2,5 или f/2,8. К f/4.0 у меня было действительно хорошее качество изображения.
Автофокус был достаточно быстрым в большинстве ситуаций, но немного боролся с травой, дующей на ветру. Телескопический передний фокус, конечно, не похож на спортивную фокусировку, которую вы получаете с хорошим объективом с задним фокусом. Но было бы неразумно ожидать этого от объектива в этом ценовом диапазоне.
Портреты (также известные как глупые селфи) в альбоме служат лишь приблизительным примером того, какое кадрирование вы получите с этим объективом.
Canon 50mm примеры фото: Lens Canon EF 50mm f/1.8 STM, примеры фотографий