Canon 550d примеры фото: Canon 550D | обзор с примерами фотографий

Объектив МС Зенитар 2,8/16 для Canon EOS с чипом

Объектив МС Зенитар 2,8/16 для Canon EOS — это сменный короткофокусный сверхширокоугольный компактный объектив типа «Рыбий глаз» (или «Фишай»), предназначенный для зеркальных фотоаппаратов с размером кадра 24х36 мм. Угол обзора объектива составляет 180 градусов, но это будет верно только для пленочных и полнокадровых фотокамер. На фотоаппаратах с матрицей формата APS-C Зенитар превращается в светосильный широкоугольный объектив, теряя большую часть оптических искажений (наиболее проявляющихся по краям кадра), придающих этому объективу неповторимость. Десятилинзовая конструкция при малых габаритах и массе гарантирует великолепное качество изображения и цветопередачу, высокую бликозащищенность, способность передавать мелкие детали объекта. Многослойное просветляющее покрытие, нанесенное на линзы объектива, увеличивает пропускание и уменьшает рассеяние света, таким образом способствуя устранению бликов.

Объектив Зенитар относится к типу диагональных «Фишаев», то есть полученный кадр будет целиком занят изображением. Однако угол обзора в 180 градусов соответствует лишь диагоналям кадра. Из всех горизонтальных линий на изображение прямой будет только линия, проходящая через центр кадра. Горизонтальные линии, находящиеся выше центра кадра, будут изгибаться вверх, находящиеся ниже — изгибаться вниз. Объектив позволяет получить оригинальные снимки, обеспечивает уникальные творческие возможности для художественной фотографии. Он компактен и прост в использовании, несмотря на отсутствие автофокусировки. Широкий угол позволяет снимать с близкого расстояния, обеспечивает большую глубину резкости. Нестандартность изображений, создаваемого объективом Зенитар, подчеркивает необычность снимков.

К фотоаппарату объектив крепится с помощью адаптера M42 — Canon EOS с чипом подтверждения фокусировки.

При использовании данного адаптера автоматика камеры будет работать в режиме «приоритета диафрагмы». Камера подтверждает точность наводки на резкость (подает звуковой сигнал, высвечивается световая информация на дисплее) при полунажатии на спусковую кнопку и попадании объекта в фокус.


Характеристики

Фокусное расстояние: 16 мм
Относительное отверстие(максимальное): 1:2,8
Относительное отверстие (минимальное): 1:22
Фокусировка: ручная
Разрешающая способность (центр/край): 60/23 лин/мм
Угол поля зрения (по диагонали кадра): 180°
Размер кадра: 24×36 мм
Наибольший диаметр оправы: 63 мм
Тип просветления: многослойное
Число линз/компонентов: 10/7
Количество лепестков диафрагмы: 6
Тип бленды: встроенная
Минимальная дистанция съемки: 0,3 м
Резьба для светофильтров: M26х0,75
Расположение светофильтров: заднее
Масса: 0,31 кг
Тип соединения с камерой: резьба M42 + адаптер М42 — Canon EOS с чипом
Производитель: ОАО «Красногорский завод им.
С.А. Зверева» (Россия)


Совместимость

Адаптер совместим с фотоаппаратами системы Canon EOS:

EOS D30

EOS D60

EOS 10D

EOS 20D

EOS 20Da

EOS 30D

EOS 40D

EOS 50D

EOS 60D

EOS 60Da

EOS 70D

EOS 80D

EOS 100D

EOS 200D

EOS 300D

EOS 400D

EOS 450D

EOS 500D

EOS 550D

EOS 600D

EOS 650D

EOS 700D

EOS 750D

EOS 800D

EOS 1000D

EOS 1100D

EOS 1200D

EOS 1300D

EOS-1D

EOS-1Ds

EOS-1D C

EOS-1D X

EOS 1D Mark II

EOS-1Ds Mark II

EOS-1D Mark II N

EOS-1D Mark III

EOS-1Ds Mark III

EOS-1D Mark IV

EOS 5D

EOS 5DS

EOS 5DSR

EOS 5D Mark II

EOS 5D Mark III

EOS 5D Mark IV

EOS 6D

EOS 6D Mark II

EOS 7D

EOS 7D Mark II

!!! В комментарии к заказу укажите модель вашей камеры


Комплектация

Объектив с крышками
Сумка
Коробка
Инструкция на русском языке
Адаптер М42 — Canon EOS с чипом подтверждения фокусировки


Примеры фотографий

Canon S95: обзор, примеры фотографий

На DPReview выложили примеры снимков, сделанных камерой Canon PowerShot S95. Почему решил об этом написать — эта камера неделю у меня лежит, ждёт пока найду время заехать в офис Canon за зарядкой, которую они забыли положить, а я, забирая коробку, забыл в ней поискать. Поскольку дел на той неделе было невпроворот, добраться до центра Москвы специально за зарядкой просто не успеваю. Поснимал S95 на прошлой неделе немного того, немного этого, собрался было уже на рассвете в парк и… заряд аккумулятора истёк. Было обидно.

Вообще, я не очень интересуюсь «компактами». Исторически, в подавляющем большинстве из них, меня выводит из себя минимум настраиваемости. К тому же, так получается последние годы, я не особенно часто снимаю пейзажи, а для портретной и студийной фотографии компакт малоинтересен. Ну и конечно сенсоры — многие годы я всё дальше и дальше уходил от небольших фотокамер и их крохотных сенсоров именно из-за мерзкого цветастенького цифрового шума. Тем отраднее, что на уровне компактов ситуация таки меняется к лучшему, на некоторых моделях этого года можно уже и при ISO 1600 снимать.  Детализация у них тоже становится интереснее, функций в компактах всё больше и больше, стабилизация картинки перестала быть редкостью. В общем, когда, при всей любви к фотографии, в очередной раз пропадает желание тащить с собой 25 килограмм фототехники, как это делает Сергей Доля, задумываешься вновь о чём-то карманном.

Вот потому то, когда позвонили на прошлой неделе из Canon и предложили посмотреть S95, не отказался — стало интересно, на что же способна свежая модель. Вывода ещё окончательного не сделал, поэтому попробую пока пробежаться по ключевому.

Что есть Canon S95? Сенсор CCD на 10 мегапикселей. Снимает на карточки SD, экран у неё 3-дюймовый с разрешением 421К пикселей. ISO выставляется от 80 до 3200 единиц (есть AutoISO). Объектив 28-105 f/2.0-4.9 в 35-миллиметровом эквиваленте. Диафрагма закрывается до 8. Самая короткая выдержка 1/1000 секунды, самая длинная 15 секунд. Процессор Digic 4 (такой же как в Canon 5D Mark II, 550D, 7D, 60D и даже 1D Mark IV), обеспечивает эффективное шумоподавление. Это даёт возможность снимать на высоких ISO, работать вечером без штатива, с рук. Для меня это, зачастую, бывает важнее всего. Итак, цифры озвучены. Что с впечатлениями?

Характерной чертой Canon S95 являются полноценные ручные настройки — выдержка, диафрагма, ISO, цвет и другие параметры можно выставлять руками. Причём, для этого есть специальный вращающийся диск-джойстик сзади и кольцо на объективе. После серьёзных зеркальных агрегатов, с которыми привыкаешь контролировать ситуацию, это приятно. В то же время, есть целый набор «пресетов» — сюжетных настроек, скажем под фотографирование салюта, пейзажа, контрастного сюжета (HDR), панорамы и т.д. Стабилизатор изображения — заметно помогает, крайне нужная вещь, на мой взгляд, особенно на компакте. Многие знакомые портили тонны кадров в отпуске просто потому, что снимали с рук на недостаточно быстрой выдержке.

Если суммировать несколькодневный опыт, пользоваться Canon S95 оказалось удобно. К управлению привык быстро, благо всё логично и, опять же, немало фирменного Canon-овского. Светосила объектива на широком угле вкупе с чувствительностью сенсора порадовала — жене удавалось вполне внятно и без вспышки фотографировать бэкстейдж в студии, я тоже сделал несколько ночных снимков из машины с рук. Макро — ещё не разобрался, пока ничего выдающегося не увидел, да и не моё это. Функция HDR огорчила невозможностью вносить экспокоррекцию в базовый снимок и тем, что снимается в JPEG. Не понравилось как делается панорама — слишком сложно и муторно. Или это я ещё не достиг нужного просветления? Пресеты — да, занятные, понятные, могут заинтересовать. Что мне было важнее, качество снимков у S95 оказалось неожиданно пристойным и даже оставило позитивное ощущение.

Почему-то меня порадовало, что вспышки студийные (через светосинхронизатор штатным пыхом) в режиме M эта камера поджигает. Не знаю зачем нужно компактом снимать в студии, хотя бы даже и макро, но… немного предметки поснимал в редакции как раз на Canon S95. Потом выложу.

Про качество картинки в деталях расскажу в другой раз, когда выложу на Picasa подборку наиболее репрезентативных. Пока посмотрите примеры на DPReview.

Хотелось бы мне носить с собой эту камеру? Вероятно да… ведь действительно бывают ситуации, когда тащить зеркалку с линзами нет никакого желания. Для лытдыбра очень даже подойдёт, благо качество картинки и управляемость у Canon S95 как раз того уровня, чтобы не вызывать у любителя «больших камер» рвотного рефлекса.

Это первый взгляд. Позднее дополню.

Обзор Canon T2i — Качество изображения

Цвет

Насыщенность и точность оттенков
Очень хорошая насыщенность и превосходная точность оттенков.

На приведенной выше диаграмме квадраты показывают исходный цвет, а кружки — цвет, захваченный камерой. Более насыщенные цвета располагаются ближе к периферии графика. Оттенок меняется, когда вы путешествуете по центру. Таким образом, высоконасыщенные цвета с точными оттенками выглядят как линии, расходящиеся от центра.
Нажмите, чтобы увеличить изображение.

Насыщенность . Canon T2i создает изображения с насыщенностью, очень похожей на T1i. Как и T1i (и большинство камер), Canon T2i немного выделяет красные, оранжевые, синие, зеленые, темно-коричневые и некоторые пурпурные оттенки. Камера также немного недонасыщает цвета морской волны и голубого. Общая насыщенность 111% (перенасыщение 11%) вполне типична для потребительской зеркалки. Большинство потребительских цифровых камер производят цвет, который является более насыщенным (более интенсивным), чем в оригинальные предметы. Это просто потому, что большинству людей нравится их цвет. немного ярче жизни.

Оттенки кожи . Телесные тона, снятые на Canon T2i, выглядели вполне естественно, с соответствующими уровнями насыщенности и точными цветами, хотя и несколько холодными. Когда баланс белого был отрегулирован в соответствии с освещением, тона кожи стали теплее, со «здоровым свечением».

Там, где больше всего перенасыщенность проблематично именно на кавказских оттенках кожи, так как этим «памятью» очень легко цвета», которые будут восприниматься как слишком яркие, слишком розовые, слишком желтые и т. д.

Оттенок . Точность оттенков у Canon T2i очень хорошая, чуть менее точная, чем у T1i, но все же намного лучше, чем в среднем. Были обычные сдвиги голубого в сторону синего, красного в сторону оранжевого и оранжевого в сторону зеленого, но они довольно незначительны. (Сдвиг от голубого к синему очень распространен среди цифровых камер, которые мы тестировали; мы считаем, что это преднамеренный выбор инженеров камер для получения более красивых цветов неба.) В целом отличная точность оттенков. Оттенок «какой цвет» цвет есть.

Настройка насыщенности
Canon T2i предлагает в общей сложности девять настроек насыщенности, четыре выше и четыре ниже насыщенности по умолчанию. Это охватывает очень широкий диапазон уровней насыщенности, примерно такой же широкий диапазон, который вы, вероятно, найдете полезным для фотографии, за исключением специальных эффектов, которые, возможно, лучше достигаются в программном обеспечении. Как и должно быть, регулировка насыщенности Canon T2i влияет только на насыщенность, оставляя контрастность изображения более или менее неизменной. (В некоторых камерах насыщенность имеет тенденцию влиять на контрастность, и наоборот.) Тонкие шаги между настройками означают, что вы можете запрограммировать камеру на тот уровень насыщенности, который вы предпочитаете. Отличная работа.

Примеры настройки насыщенности
-4 -2 0 +2 +4

В приведенной выше таблице показаны альтернативные настройки, включая настройки по умолчанию, а также две настройки предельной насыщенности. Нажмите на любую миниатюру выше, затем нажмите еще раз, чтобы увидеть полноразмерное изображение.

Датчик

Экспозиция и баланс белого

В помещении, освещение лампами накаливания
Настройки «Авто» и «Лампы накаливания» плохо справляются с бытовым освещением лампами накаливания, хотя настройка баланса белого вручную дает гораздо более нейтральное изображение. Требуется компенсация средней экспозиции.

Автоматический баланс белого
+0,3 EV
Баланс белого для ламп накаливания
+0,3 EV
Ручной баланс белого
+0,3 EV

В помещении, при освещении лампами накаливания, автоматическая настройка баланса белого Canon T2i с трудом давала приличное изображение. К сожалению, это довольно распространено среди протестированных нами камер, но, тем не менее, разочаровывает. Настройка лампы накаливания Canon T2i показала себя немного лучше, но результирующее изображение было все еще слишком теплым на наш вкус. (Некоторым может показаться, что он успешно передает тепло исходного освещения, но нам лично хотелось бы немного более нейтральной обработки.) Параметр «Ручной баланс белого» был, безусловно, наиболее точным. Canon T2i потребовала положительную компенсацию экспозиции 0,3 EV для этого снимка, что является средним показателем среди камер, которые мы тестировали для этого снимка. (Наше тестовое освещение для этого снимка представляет собой смесь бытовых ламп накаливания мощностью 60 и 100 Вт, довольно желтый источник света, но очень распространенный в типичных домашних условиях здесь, в США)

На улице, дневной свет
Цвет и насыщенность очень хорошие, хотя есть тенденция к слегка прохладному цветовому балансу и слегка высокой контрастности при резком освещении. О средней точности экспозиции.

Автоматический баланс белого,
+0,7 EV
Автоматический баланс белого,
0 EV

На открытом воздухе Canon T2i имел тенденцию к слегка прохладному цветовому балансу, как вы можете видеть по оттенкам кожи на верхнем левом снимке, хотя в целом цвета были превосходными. Canon T2i работал примерно на среднем уровне с точки зрения экспозиции, требуя типичного количества положительной компенсации, которую мы привыкли видеть среди цифровых камер. Контрастность Canon T2i по умолчанию немного высока, что приводит к размытым светлым участкам и темным теням при преднамеренно резком освещении нашего портретного теста «Залитого солнцем», показанного выше слева, хотя настройки контрастности и приоритета светлых тонов камеры действительно помогают укротить светлые участки. немного. Ниже приведены примеры этого. Снимок Дома в дальней зоне (вверху справа) также получился немного крутым, хотя экспозиция была довольно точной, с очень небольшим количеством засветов или потерянных теней.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи.

Сильная детализация до
2100 строк по горизонтали
Встроенный в камеру JPEG
Высокая детализация до
2000 строк по вертикали
Встроенное изображение JPEG
Высокая детализация до
2100 строк по горизонтали
ACR Преобразование RAW
Сильная детализация до
2000 строк по вертикали
ACR Converted RAW

Наша лабораторная диаграмма разрешения показала изображения Canon T2i с четкими, отчетливыми линиями, примерно до 2100 строк на высоту изображения по горизонтали и 2000 строк по вертикали. Погасание паттерна произошло примерно на 3200 линиях по горизонтали и на 3100 линиях по вертикали. Нам не удалось добиться большего успеха с преобразованными в Adobe Camera Raw файлами .CR2. Используйте эти цифры для сравнения с другими камерами с аналогичным разрешением или используйте их, чтобы увидеть, что может означать более высокое разрешение с точки зрения потенциальной детализации.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи. Некоторая потеря детализации из-за обработки шумоподавления даже при низких значениях ISO, но на удивление хорошо для 18-мегапиксельного датчика подкадра.

С настройками резкости по умолчанию в файлах JPEG
Canon T2i отображается
некоторые незначительные артефакты повышения резкости.
Благодаря 18-мегапиксельному разрешению
он позволяет получать четкие
отпечатки довольно больших размеров.
Мелкие детали: Волосы
Подавление шума размывает
детали в областях слабого контраста,
как в более темных частях
волос модели здесь.

Резкость . 18-мегапиксельный сенсор Canon T2i фиксирует множество деталей изображения. Некоторые незначительные артефакты улучшения краев видны вокруг высококонтрастных краев, как показано на обрезке вверху слева. (Вышеупомянутый снимок нашего дома в дальней зоне был сделан с очень резким объективом Canon 16–35 мм f/2.8L II USM при f/8, поскольку наш комплектный объектив 18–55 мм был несколько мягким.) Улучшение края создает иллюзию резкости, усиливая цвета и тона прямо в кадре. край быстрого перехода цвета или тона.

Деталь . Кадрирование вверху справа показывает некоторую потерю деталей из-за подавления шума, но меньше, чем мы привыкли видеть. Очень впечатляет для 18-мегапиксельного сенсора APS-C. (Кадр волос выше, сделанный нашим очень резким эталонным объективом Sigma 70mm f/2. 8.) Системы шумоподавления в цифровые камеры имеют тенденцию сглаживать детали в областях слабого контраста. Эффекты часто можно увидеть на снимках человеческих волос, где человек пряди теряются и появляется почти «акварельный» вид.

RAW и встроенные в камеру файлы JPEG
Как уже упоминалось выше, Canon T2i отлично справляется с получением четких и детализированных файлов JPEG в сочетании с резким объективом, но, как это обычно бывает, можно сохранить немного больше деталей, тщательно обрабатывая свои RAW-файлы.

Камера JPEG
(Хорошо, настройки по умолчанию)

RAW через
Canon DPP
(настройки
по умолчанию)

RAW через
Canon DPP
(повышение резкости до 5)

RAW через
ACR
(заостренный в фотошопе)

В приведенной выше таблице при наведении указателя мыши на ссылку внизу будет загружена соответствующая обрезка в области выше, а при нажатии на ссылку будет загружен файл с полным разрешением. Примеры включают в себя Fine JPEG в камере, файл RAW, обработанный с помощью программного обеспечения Canon Digital Photo Professional (DPP) с настройками по умолчанию, другой файл RAW, обработанный DPP с дополнительной резкостью в DPP, и, наконец, файл RAW, обработанный с помощью версии Adobe Camera Raw (ACR). 5.6, затем заточил в фотошопе.

Для изображений Canon EOS T2i я обнаружил наилучшие результаты при резкости, установленной на 5 в преобразованном файле DPP (резкость по умолчанию была мягче, чем в JPEG камеры, но показывает превосходную детализацию), в то время как преобразованный файл ACR был увеличен с использованием 300% нерезкости. маскирование с радиусом 0,3 пикселя.

Программное обеспечение производителя часто не находит столько деталей, как Adobe Camera RAW, но Canon DPP справляется лучше большинства. Однако изображение, обработанное с помощью ACR, показывает немного больше деталей, а также больше шума. Canon T2i явно является камерой, которая содержит много данных в файлах RAW в сочетании с резким объективом.

ISO и шумовые характеристики
Низкий уровень шума и отличная детализация при самых низких значениях ISO; ISO 1600 очень удобен для средних размеров отпечатков. Шум и детализация очень хороши для разрешения.

Шумоподавление для высоких значений ISO по умолчанию

ИСО 100 ИСО 200 ИСО 400
ИСО 800 ИСО 1600 ИСО 3200
 
 ИСО 6 400 ИСО 12 800

Изображения Canon T2i довольно чистые при ISO 100 и 200, с небольшим световым шумом, заметным в тенях. Мы начинаем видеть очень мелкую, плотную «зернистость» рисунка при ISO 400, но детали почти не затрагиваются, без признаков цветного шума. Зернистость немного более заметна при ISO 800, но детализация остается очень четкой, несмотря на небольшое размытие из-за шумоподавления. При ISO 1600 мы начинаем видеть некоторую умеренную потерю деталей, так как шумоподавление размывает слегка контрастные детали, а также легкий шум цветности в более темных областях, но результаты все еще довольно хорошие. При ISO 3200 зернистость шума становится грубее, а размытие сильнее, что приводит к заметному снижению детализации. Шум и эффекты шумоподавления действительно становятся очевидными при ISO 6400 и особенно при ISO 12800, с сильным размытием, яркими шумовыми пикселями и цветными пятнами. В целом, отличная производительность, особенно для камеры с 18-мегапиксельным датчиком размера APS-C.

Мы, конечно, очень внимательно относимся к пикселям, поскольку изображения 1:1 на ЖК-экране имеют мало общего с тем, как эти же изображения будут выглядеть при печати. См. раздел «Качество печати» ниже для нашей оценки максимальных размеров печати при каждом значении ISO.

Примечание о фокусе для этого снимка: мы сняли это изображение с f/4, используя один из трех очень резких эталонных объективов (макрообъектив 70 мм Sigma f/2,8 для большинства камер, макрообъектив 60 мм f/2,8 Nikkor для камер Nikon без приводной двигатель и Olympus Zuiko 50mm f/2. 0 для корпусов Four Thirds и Micro Four Thirds). Чтобы гарантировать, что детали волос, которые мы используем для принятия критических суждений об обработке шума камеры и визуализации деталей, находятся в резком фокусе при относительно широкой диафрагме, при которой мы снимаем, цель фокусировки в центре сцены находится на подвижной подставке. Это позволяет нам компенсировать передний или задний фокус различными корпусами камер, даже теми, в которых отсутствует регулировка микрофокуса. Однако это означает, что сама мишень фокусировки может казаться размытой или слегка не в фокусе для тел, которые сфокусировались спереди или сзади с помощью эталонного объектива. Если вы щелкнете, чтобы просмотреть полноразмерное изображение одного из этих снимков, и заметите, что цель фокусировки нечеткая, вам не нужно писать нам об этом по электронной почте; мы это уже знаем. 🙂 Положение цели фокусировки будет просто отрегулировано, чтобы гарантировать, что остальная часть сцены сфокусирована правильно.

Экстремальные условия: тесты при солнечном свете и слабом освещении
Очень высокое разрешение с хорошей общей детализацией, но немного высокой контрастностью по умолчанию. Тем не менее, параметры Highlight Tone Priority и регулировки контрастности отлично справляются с жестким освещением, а детали света и теней очень хороши даже без них. Очень хорошая производительность при слабом освещении, хотя замер и автофокус немного затруднились при самых низких уровнях освещенности.

+0,3 EV +0,7 EV +1,0 EV

Камера Canon EOS T2i показала слегка высокую контрастность с некоторыми размытыми светлыми участками и глубокими тенями при преднамеренно резком освещении в тесте выше. Тем не менее, детали света и тени на самом деле довольно хороши. Лицо модели было немного тусклым при настройке +0,3 EV, поэтому мы предпочли изображение с компенсацией экспозиции +0,7 EV, что привело к некоторым обрезанным бликам на рубашке и цветах, в основном в синем и красном каналах, но не так сильно. столько, сколько мы привыкли видеть без какой-либо настройки оптимизации динамического диапазона (см. Ниже). Компенсация экспозиции +1,0 EV привела к слишком большому количеству обрезанных светлых участков на наш вкус, хотя некоторые фотографы могут предпочесть более позднее изображение из-за более ярких телесных тонов.

Поскольку цифровые камеры больше похожи на слайд-пленку, чем на негативную пленку (в том смысле, что они, как правило, имеют более ограниченный тональный диапазон), мы тестируем их в самых суровых условиях, чтобы увидеть, как они справляются со сценами с яркими бликами и темными тенями, а также какая у них чувствительность при слабом освещении. Снимок выше предназначен для имитации очень резкого, контрастного эффекта прямого полуденного солнечного света, что является очень сложной задачей для большинства цифровых камер. (Подробности этого теста можно прочитать здесь. В реальных условиях съемки обязательно используйте заполняющую вспышку в ситуациях, подобных показанной здесь; по возможности лучше снимать в тени на открытом воздухе. )

Пример приоритета светового тона

Выкл. (по умолчанию)

На

Удержание подсветки

Детали теней, R.H.S. Ярче в Photoshop
(управление уровнями, ползунок выделения до 50)

Приоритет светлых тонов
Опция Canon T2i «Приоритет светлых тонов» (HTP) отлично справляется с сохранением деталей светлых участков, как показано выше. Оба вышеприведенных снимка были сняты с одинаковой экспозицией, с той лишь разницей, что HTP был включен для снимка справа. (Что обязательно увеличивает ISO до 200; часть того, как работает HTP. ) Результат очевиден даже на гистограммах и миниатюрах выше; полноразмерные изображения ясно демонстрируют превосходное сохранение света при включении HTP, в то время как детали в тенях остаются относительно нетронутыми. В правой части кропов детализации теней выше уровни гистограммы были скорректированы одинаково в Photoshop, чтобы выявить увеличение шума в случае HTP-On. Увеличение шума связано с тем, что ISO увеличивается со 100 до 200. Однако, за исключением очень глубоких теней, общий шум настолько низок при ISO 200, что это действительно незначительный компромисс для всех, кроме самых важных приложений.

Примеры настройки контрастности
-4 -2 0 +2 +4

Регулятор контрастности Canon T2i также отлично справляется с такими сложными условиями освещения. Он предлагает очень широкий диапазон управления с полезными точными градациями и хорошо регулирует контрастность, не влияя при этом на насыщенность цвета. (Как отмечалось ранее относительно регулировки насыщенности, что удается не всем камерам.)


Примеры автоматической оптимизации освещения
Низкий Стандарт Высокий
Выкл.

Автоматическая оптимизация освещения
Как и T1i, Canon T2i предлагает три выбираемых уровня ALO плюс «Выкл.». В полностью автоматическом и творческом автоматических режимах экспозиции ALO включается автоматически. Все четыре снимка выше были сделаны с одинаковыми настройками экспозиции. Как видите, ALO имеет эффект смещения теней и средних тонов на гистограммах вправо, осветляя изображение в целом, не обрезая слишком много дополнительных бликов.


Распознавание лиц
Выкл. при 0 EV Вкл. при 0 EV

Распознавание лиц
Как и большинство современных камер типа «наведи и снимай», Canon T2i имеет возможность обнаруживать лица в режиме Live View и соответствующим образом регулировать экспозицию и фокусировку. Как вы можете видеть из приведенных выше примеров, это работает хорошо, так как изображение с включенным распознаванием лиц гораздо лучше экспонировано для лица, даже несмотря на то, что оба изображения были сняты без какой-либо компенсации экспозиции.

Поскольку цифровые камеры больше похожи на слайд-пленку, чем на негативную пленку (в том смысле, что они, как правило, имеют более ограниченный тональный диапазон), мы тестируем их в самых суровых условиях, чтобы увидеть, как они справляются со сценами с яркими бликами и темными тенями, а также какая у них чувствительность при слабом освещении. Снимок выше предназначен для имитации очень резкого, контрастного эффекта прямого полуденного солнечного света, что является очень сложной задачей для большинства цифровых камер. (Вы можете прочитать подробности этого теста здесь.)


  1 фк
11 люкс
1/2 фута
5,5 люкс
1/4 фута
2,7 люкс
1/8 фута
1,3 люкс
1/16 фута
0,67 люкс
1/16fc
№ NR
ИСО
100

2 с
f2.8

4 с
f2.8

8 сек
f2.8

12,3 с
f2,8

32 с
f2.8

32 с
f2.8
ИСО
200

1 сек
f2.8

2 с
f2.8

3,1 с
f2,8

6,2 с
f2,8

16 сек
f2.8

16 сек
f2.8
ИСО
400

0,5 с
f2,8

1 сек
f2. 8

1,5 с
f2,8

4 сек
f2.8

8 сек
f2.8

8 сек
f2.8
ИСО
800

1/4 сек
f2.8

0,5 с
f2,8

1 сек
f2.8

1,5 с
f2,8

4 с
f2.8

4 с
f2.8
ИСО
1600

1/8 сек
f2.8

1/4 сек
f2.8

0,4 с
f2,8

0,8 с
f2,8

2 с
f2.8

2 с
f2.8
ИСО
3200

1/16 сек
f2.8

1/8 сек
f2.8

1/4 сек
f2.8

0,4 с
f2,8

1 сек
f2.8

1 сек
f2.8
ИСО
6400

1/32 сек
f2.8

1/16 сек
f2. 8

1/10 сек
f2.8

1/5 с
f2.8

0,5 с
f2,8

0,5 с
f2,8
ИСО
12800

1/64 сек
f2.8

1/32 с
f2.8

1/21 сек
f2.8

1/8 сек
f2.8

1/4 сек
f2.8

1/4 с
f2,8

Слабое освещение . Canon T2i достаточно хорошо показал себя в тесте при слабом освещении, делая яркие изображения при самом низком уровне освещенности (1/16 фут-канделя) даже при самой низкой настройке чувствительности (ISO 100). Система замера экспозиции камеры работала лучше, чем в среднем, при более низких уровнях освещенности, поэтому был использован режим приоритета диафрагмы, хотя компенсация экспозиции +0,3 EV требовалась до 1/8 fc и +0,7 EV для самого низкого уровня освещенности. Как и ожидалось, шум увеличивается с увеличением ISO и уменьшением уровня освещенности, но шум остается на удивление низким до ISO 1600. При ISO 3200 и выше шум выше, и появляется несколько ярких пикселей, но горизонтальные полосы, которые мы можем обнаружить, очень малы. Цветовой баланс был довольно нейтральным с автоматической настройкой баланса белого Canon T2i (просто прохладно), даже при высоких значениях ISO и более низком уровне освещенности.

Система автофокусировки с определением фазы Canon T2i смогла сфокусироваться на объекте с уровнем освещенности 1/8 фут-свечи без посторонней помощи и в полной темноте с включенной функцией помощи при автофокусировке. Это не так хорошо, как многие зеркалки. (Многие зеркальные фотокамеры могут фокусироваться без посторонней помощи менее чем на 1/16 фут-свечи.) В режиме Live View автофокус T2i с определением контраста смог сфокусироваться чуть ниже уровня 1/4 фут-канделя без посторонней помощи. Это довольно типично для автофокусировки с определением контраста.

Как всегда, имейте в виду, что более длинные выдержки здесь требуют использования штатива, чтобы предотвратить смазывание из-за движения камеры. ( Полезный прием — просто поставить камеру на удобную поверхность и использовать автоспуск для спуска затвора. Это позволяет избежать дрожания пальца при нажатии на кнопку спуска затвора и может хорошо работать, когда у вас нет под рукой штатива .)

Насколько это ярко? Уровень освещенности в один фут-свечу что этот тест начинается примерно соответствует яркости типичного городское уличное освещение в ночное время. Камеры, хорошо работающие на этом уровне, должны иметь возможность делать красивые фотографии сцен с уличным освещением.

ПРИМЕЧАНИЕ . Этот тест при слабом освещении проводится с неподвижным объектом и камерой, установленной на прочном штативе. Большинство цифровых камер с треском проваливаются при столкновении с движущимся объектом в тусклом освещении . (Например, детский балет или праздничное представление в спортзале.) Цифровые зеркальные фотокамеры, такие как Canon T2i, справляются намного лучше, чем «наведи и снимай», но все же не следует ожидать быстрой фиксации автофокуса при съемке движущихся объектов.

Качество вывода

Качество печати
Четкие изображения размером 20×30 дюймов с ISO от 100 до 400, снимки с ISO 800 делают снимки 20x30s немного мягче. Снимки с ISO 1600 хорошо подходят для формата 16×24, снимки с ISO 6400 подходят для формата 8×10, а изображения с ISO 12800 хорошо печатаются в формате 5×7.

Результаты печати с 18-мегапиксельной камеры Canon T2i впечатляют, они лучше, чем мы ожидали, учитывая высокую плотность пикселей на этом относительно новом датчике. Имейте в виду, что все тестовые снимки были распечатаны из изображений JPEG, снятых прямо с камеры, с настройками шумоподавления T2i по умолчанию. Вы можете получить еще больше деталей из изображений RAW на Canon T2i при обработке с помощью Adobe Camera RAW или прилагаемого программного обеспечения Digital Photo Professional.

Начиная с ISO 100, мы смогли напечатать превосходные, очень четкие изображения размером 20×30 дюймов. Мы уверены, что могли бы сделать больше, но это самое большое, что мы напечатаем в ближайшем будущем. Изображения были очень чистыми и очень четкими.

Снимки с ISO 200 также отлично смотрелись при печати с разрешением 20×30, практически не отличаясь от изображения с ISO 100.

Отпечатки ISO 400 выглядят удивительно хорошо, по-прежнему в размере 20×30 дюймов, на самом деле очень мало отличаются от других. В очень мелких предметах есть малейшее смягчение деталей, но вам нужно прищуриться, чтобы увидеть это.

Отпечатки с ISO 800 и размером 20×30 дюймов лишь немного мягче в некоторых местах, чем ISO 400, что является поистине замечательным качеством.

ISO 1600, наконец, начинает показывать некоторые проблемы в 20×30, но только в нашем проблемном красном образце, который спотыкается у многих систем шумоподавления. Большая часть других деталей довольно хороша, с небольшим намеком на антишумовую обработку здесь и там. Это также отмечает первые намеки на яркостный шум в тенях. Цвета также становятся немного тусклее по сравнению с относительно высокой насыщенностью по умолчанию на изображениях Canon T2i. Красный образец остается проблемой в формате 16×24, но становится менее заметным при печати в формате 13×19.дюймы.

Снимки с ISO 3200 можно использовать в формате 13×19 дюймов, но на самом деле они выглядят лучше в формате 11×14 дюймов. Красный образец, для справки, становится немного хуже при 3200, но обычно это происходит при гораздо более низких значениях ISO.

Изображения ISO 6400 пригодны для использования, если в тенях они немного зернисты при размере 11×14 дюймов. На данный момент красный образец стал довольно размытым, и вряд ли его можно будет использовать в любом размере. Уменьшение до размера 8×10 дюймов делает все остальное более удобным.

Снимки с ISO 12800 выглядят неплохо на 5×7 дюймов.

В целом, Canon T2i производит потрясающее впечатление. Это один прекрасный производитель изображений.

Протестировав сотни цифровых камер, мы обнаружили, что о качестве изображения с камеры можно сказать лишь немногое, просматривая изображения на экране. В конечном счете, ничто не заменит печать большого количества изображений и их внимательное изучение. По этой причине мы теперь регулярно печатаем образцы изображений с тестируемых камер на нашем студийном принтере Canon Pro9000 Mark II и на Canon Pixma MP610 здесь, в офисе. (См. Canon Pixma Pro9000 Mark II для получения подробной информации об этой модели.)

Canon EOS 550D — образцы фотографий

9 марта

2010 17:05

Благодаря интернет-магазину Pasazfoto.pl у нас появилась возможность сделать несколько снимков на новую камеру Canon EOS 550D. Мы использовали два объектива: Canon EF 28 mm f/1.8 USM и EF 100 мм f/2.8L IS USM.

Изображения в формате JPEG с самым низким уровнем резкости (настройка камеры «Нейтральный») и с шумоподавлением на высокие исо и длительные выдержки выключены.


Примеры изображений

Камера: Canon 550D + Canon EF 28 мм f/1. 8 USM
Параметры: 28 мм, f/5.6, эксп. 1/400 сек., ISO 100
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 7,9 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 28 мм f/1,8 USM
Параметры: 28 мм, f/8.0, эксп. 1/400 сек., ISO 100
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 5,49 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 28 мм f/1.8 USM
Параметры: 28 мм, f/8.0, эксп. 1/200 сек., ISO 100
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 6,14 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 28 мм f/1.8 USM
Параметры: 28 мм, f/4.5, эксп. 1/640 сек., ISO 100
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 6,21 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 28 мм f/1.8 USM
Параметры: 28 мм, f/5.6, эксп. 1/500 сек., ISO 100
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 7,54 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 28 мм f/1,8 USM
Параметры: 28 мм, f/8. 0, эксп. 1/400 сек., ISO 200
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 8,2 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 28 мм f/1.8 USM
Параметры: 28 мм, f/4.0, эксп. 1/1250 сек., ISO 200
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 6,41 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 100 мм f/2.8L IS USM
Параметры: 100 мм, f/8.0, эксп. 1/400 сек., ISO 200
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 4,36 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 28 мм f/1.8 USM
Параметры: 28 мм, f/4.0, эксп. 1/400 сек., ISO 400
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 4,92 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 100 мм f/2.8L IS USM
Параметры: 100 мм, f/4. 0, эксп. 1/250 сек., ISO 400
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 5,35 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 28 мм f/1.8 USM
Параметры: 28 мм, f/5.6, эксп. 1/640 сек., ISO 400
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 6,06 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 28 мм f/1.8 USM
Параметры: 28 мм, f/5.6, эксп. 1/250 сек., ISO 400
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 7,44 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 100 мм f/2.8L IS USM
Параметры: 100 мм, f/4.0, эксп. 1/500 сек., ISO 800
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 6,28 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 100 мм f/2.8L IS USM
Параметры: 100 мм, f/5.6, эксп. 1/400 сек., ISO 800
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 5,93 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 100 мм f/2. 8L IS USM
Параметры: 100 мм, f/4.0, эксп. 1/640 сек., ISO 800
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 6,6 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 28 мм f/1.8 USM
Параметры: 28 мм, f/6.3, эксп. 1/320 сек., ISO 800
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 7,3 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 100 мм f/2.8L IS USM
Параметры: 100 мм, f/8.0, эксп. 1/2000 сек., ИСО 800
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 5,67 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 100 мм f/2.8L IS USM
Параметры: 100 мм, f/8.0, эксп. 1/1600 сек., исо 1600
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 7,2 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 100 мм f/2. 8L IS USM
Параметры: 100 мм, f/8.0, эксп. 1/4000 сек., ISO 1600
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 6,79 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 28 мм f/1.8 USM
Параметры: 28 мм, f/2.8, эксп. 1/60 сек., ISO 1600
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 7,47 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 28 мм f/1.8 USM
Параметры: 28 мм, f/4.0, эксп. 1/60 сек., ISO 1600
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 6,97 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 100 мм f/2.8L IS USM
Параметры: 100 мм, f/4.0, эксп. 1/1250 сек., ISO 1600
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 7,68 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 28 мм f/1.8 USM
Параметры: 28 мм, f/4.0, эксп. 1/60 сек., ISO 3200
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 8,81 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 28 мм f/1. 8 USM
Параметры: 28 мм, f/4.0, эксп. 1/100 сек., ISO 3200
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 8,19 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 100 мм f/2.8L IS USM
Параметры: 100 мм, f/4.0, эксп. 1/1600 сек., ISO 3200
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 7,94 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 100 мм f/2.8L IS USM
Параметры: 100 мм, f/4.0, эксп. 1/2500 сек., ISO 3200
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 8,76 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 28 мм f/1.8 USM
Параметры: 28 мм, f/2.8, эксп. 1/50 сек., ISO 3200
Файл: JPEG, 5184 x 3456 пикселей, 8,75 МБ
Камера: Canon 550D + Canon EF 28 мм f/1,8 USM
Параметры: 28 мм, f/4.
Canon 550d примеры фото: Canon 550D | обзор с примерами фотографий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх