Камера обскура что это такое: Камера-обскура

обскура | это… Что такое Камера-обскура?

У этого термина существуют и другие значения, см. Камера-обскура (значения).

Камера-обскура, схема

Камера-обскура, общий вид

Ка́мера-обску́ра (лат. camera obscūra — «тёмная комната») — простейший вид устройства, позволяющего получать оптическое изображение объектов. Представляет собой светонепроницаемый ящик с отверстием в одной из стенок и экраном (матовым стеклом или тонкой белой бумагой) на противоположной стенке.

Лучи света, проходя сквозь отверстие диаметром приблизительно 0,5-5 мм, создают перевёрнутое изображение на экране. На основе камеры-обскуры были сделаны некоторые фотокамеры.

Содержание

  • 1 Принцип
  • 2 История
  • 3 Примеры в кинематографе
  • 4 Эффект Камеры-обскура в природе
  • 5 См. также

Принцип

Камера-обскура не обеспечивает высокой резкости изображения. До определенного предела резкость изображения может быть повышена путем уменьшения диаметра отверстия, но при слишком сильном уменьшении начинают сказываться эффекты дифракции и изображение становится ещё более расплывчатым. Обскура характеризуется бесконечно большой глубиной резко изображаемого пространства. Говорить о фокусном расстоянии обскуры можно только условно. Под эквивалентным фокусным расстоянием такой камеры обычно понимают расстояние от отверстия до экрана f. Соотношение f/D определяется как и в объективе числом диафрагмы. Камера с f = 100 мм и диаметром отверстия D = 0,5 мм располагает числом диафрагмы равным 200. Увеличение отверстия до 1 мм уменьшает число до 100. Фактор выдержки[неизвестный термин] таким образом уменьшается до 25.

История

Первые камеры-обскуры представляли собой затемнённые помещения (или большие ящики) с отверстием в одной из стен. Упоминания о камере-обскуре встречаются ещё в IV веке до н. э.  — последователи китайского философа Мо Ди — моисты — описали возникновение перевернутого изображения на стене затемнённой комнаты. Упоминания о камере-обскуре встречаются и у Аристотеля.

Принцип действия камеры-обскуры впервые объяснил арабский физик и математик X века Ибн ал-Хайсам (Альхазен). При этом он сделал вывод, что общепринятая в те годы теория распространения света (согласно которой лучи света исходят из глаз и как бы «общупывают» объект) не соответствует действительности.

Фрагмент пейзажа Яна Вермеера Дельфтского, созданный при помощи камеры-обскуры.

Камера-обскура в г. Мюльхайм-на-Руре (Северный Рейн-Вестфалия)

Судя по всему, первым использовал камеру-обскуру для зарисовок с натуры Леонардо да Винчи. Он также подробно описал её в своём «Трактате о живописи». В 1686 году Йоганнес Цан спроектировал портативную камеру-обскуру, оснащённую зеркалом, расположенным под углом 45° и проецировавшим изображение на матовую горизонтальную пластину, что позволило художникам переносить пейзажи на бумагу.

В X веке арабский ученый Альхазен из Басры пользовался специальными палатками для наблюдений за затмениями солнца. Зная, как вредно смотреть на солнце невооруженным глазом, он делал маленькое отверстие в пологе палатки и рассматривал изображения солнца на противоположной стенке. Именно изучая эти явления, он сделал вывод о прямолинейности распространения света.

Многие художники (например Вермеер) использовали камеру-обскуру для создания своих произведений — пейзажей, портретов, бытовых зарисовок. Камеры-обскуры тех времён представляли собой большие ящики с системой зеркал для отклонения света. Часто вместо простого отверстия использовался объектив (обычно одиночная линза), что позволяло значительно увеличить яркость и резкость изображения. С развитием оптики объективы усложнялись, а после изобретения светочувствительных материалов камеры-обскуры стали фотоаппаратами.

Однако и в настоящее время некоторые фотографы используют так называемые «стено́пы» — фотоаппараты с маленьким отверстием вместо объектива. Изображения, полученные при помощи таких камер, отличаются своеобразным мягким рисунком, идеальной линейной перспективой и большой глубиной резкости.

В дофотографическую эру применялась также камера-люцида, изобретённая в 1807 г. английским физиком Волластоном — четырёхгранная призма, при определённом угле зрения совмещающая мнимое изображение пейзажа с листом бумаги, на котором делается зарисовка.

Примеры в кинематографе

Камера-обскура используется для одного из убийств в фильме Генри С. Миллера «Анаморф». Кроме этого, камера-обскура представлена в фильме Питера Веббера «Девушка с жемчужной серёжкой». Также в одном из эпизодов сериала «Герои» женщина наблюдает за солнечным затмением с использованием данной камеры. Также, камера-обскура использовалась в мультфильме «The Simpsons». В нее герои наблюдали за полным солнечным затмением. Один из романов Набокова носит название «Камера-обскура». Эффект камеры-обскуры использовался в одном из эпизодов фильма «Запределье».

Эффект Камеры-обскура в природе

Серповидные тени во время частного солнечного затмения — проявление эффекта Камеры-обскура

  • Во время частного солнечного затмения на поверхности земли наблюдаются серповидные тени. Эти тени повторяют форму Солнца, частично закрытого Луной.

Есть в фильме Музыкальные любовники

См. также

  • Стеноп
  • Псевдоскоп

обскура | это… Что такое Камера-обскура?

У этого термина существуют и другие значения, см. Камера-обскура (значения).

Камера-обскура, схема

Камера-обскура, общий вид

Ка́мера-обску́ра (лат. camera obscūra — «тёмная комната») — простейший вид устройства, позволяющего получать оптическое изображение объектов. Представляет собой светонепроницаемый ящик с отверстием в одной из стенок и экраном (матовым стеклом или тонкой белой бумагой) на противоположной стенке.

Лучи света, проходя сквозь отверстие диаметром приблизительно 0,5-5 мм, создают перевёрнутое изображение на экране. На основе камеры-обскуры были сделаны некоторые фотокамеры.

Содержание

  • 1 Принцип
  • 2 История
  • 3 Примеры в кинематографе
  • 4 Эффект Камеры-обскура в природе
  • 5 См. также

Принцип

Камера-обскура не обеспечивает высокой резкости изображения. До определенного предела резкость изображения может быть повышена путем уменьшения диаметра отверстия, но при слишком сильном уменьшении начинают сказываться эффекты дифракции и изображение становится ещё более расплывчатым. Обскура характеризуется бесконечно большой глубиной резко изображаемого пространства. Говорить о фокусном расстоянии обскуры можно только условно. Под эквивалентным фокусным расстоянием такой камеры обычно понимают расстояние от отверстия до экрана f. Соотношение f/D определяется как и в объективе числом диафрагмы. Камера с f = 100 мм и диаметром отверстия D = 0,5 мм располагает числом диафрагмы равным 200. Увеличение отверстия до 1 мм уменьшает число до 100. Фактор выдержки[неизвестный термин] таким образом уменьшается до 25.

История

Первые камеры-обскуры представляли собой затемнённые помещения (или большие ящики) с отверстием в одной из стен. Упоминания о камере-обскуре встречаются ещё в IV веке до н. э. — последователи китайского философа Мо Ди — моисты — описали возникновение перевернутого изображения на стене затемнённой комнаты. Упоминания о камере-обскуре встречаются и у Аристотеля.

Принцип действия камеры-обскуры впервые объяснил арабский физик и математик X века Ибн ал-Хайсам (Альхазен). При этом он сделал вывод, что общепринятая в те годы теория распространения света (согласно которой лучи света исходят из глаз и как бы «общупывают» объект) не соответствует действительности.

Фрагмент пейзажа Яна Вермеера Дельфтского, созданный при помощи камеры-обскуры.

Камера-обскура в г. Мюльхайм-на-Руре (Северный Рейн-Вестфалия)

Судя по всему, первым использовал камеру-обскуру для зарисовок с натуры Леонардо да Винчи. Он также подробно описал её в своём «Трактате о живописи». В 1686 году Йоганнес Цан спроектировал портативную камеру-обскуру, оснащённую зеркалом, расположенным под углом 45° и проецировавшим изображение на матовую горизонтальную пластину, что позволило художникам переносить пейзажи на бумагу.

В X веке арабский ученый Альхазен из Басры пользовался специальными палатками для наблюдений за затмениями солнца. Зная, как вредно смотреть на солнце невооруженным глазом, он делал маленькое отверстие в пологе палатки и рассматривал изображения солнца на противоположной стенке. Именно изучая эти явления, он сделал вывод о прямолинейности распространения света.

Многие художники (например Вермеер) использовали камеру-обскуру для создания своих произведений — пейзажей, портретов, бытовых зарисовок. Камеры-обскуры тех времён представляли собой большие ящики с системой зеркал для отклонения света. Часто вместо простого отверстия использовался объектив (обычно одиночная линза), что позволяло значительно увеличить яркость и резкость изображения. С развитием оптики объективы усложнялись, а после изобретения светочувствительных материалов камеры-обскуры стали фотоаппаратами.

Однако и в настоящее время некоторые фотографы используют так называемые «стено́пы» — фотоаппараты с маленьким отверстием вместо объектива. Изображения, полученные при помощи таких камер, отличаются своеобразным мягким рисунком, идеальной линейной перспективой и большой глубиной резкости.

В дофотографическую эру применялась также камера-люцида, изобретённая в 1807 г. английским физиком Волластоном — четырёхгранная призма, при определённом угле зрения совмещающая мнимое изображение пейзажа с листом бумаги, на котором делается зарисовка.

Примеры в кинематографе

Камера-обскура используется для одного из убийств в фильме Генри С. Миллера «Анаморф». Кроме этого, камера-обскура представлена в фильме Питера Веббера «Девушка с жемчужной серёжкой». Также в одном из эпизодов сериала «Герои» женщина наблюдает за солнечным затмением с использованием данной камеры. Также, камера-обскура использовалась в мультфильме «The Simpsons». В нее герои наблюдали за полным солнечным затмением. Один из романов Набокова носит название «Камера-обскура». Эффект камеры-обскуры использовался в одном из эпизодов фильма «Запределье».

Эффект Камеры-обскура в природе

Серповидные тени во время частного солнечного затмения — проявление эффекта Камеры-обскура

  • Во время частного солнечного затмения на поверхности земли наблюдаются серповидные тени. Эти тени повторяют форму Солнца, частично закрытого Луной.

Есть в фильме Музыкальные любовники

См. также

  • Стеноп
  • Псевдоскоп

Что такое камера-обскура

 

Камера-обскура. Что это такое, как это работает?

В своей простейшей форме Камера-обскура представляет собой затемненную комнату с небольшим отверстием или линзой на одной стене, пропускающей солнечный свет, который проецирует изображение на стену напротив отверстия.

При обсуждении основ камеры-обскуры в первую очередь нужно подумать о свете. Солнечный свет, свет свечи или любой вид видимого света. Нам нужно подумать о свете, потому что он обладает необычайной способностью передавать изображения.

Камера-обскура позволяет наблюдать это естественное свойство света.

Слово «камера-обскура» происходит от латыни и буквально означает «темная комната».

Этой «темной комнатой» может быть, например, комната, палатка или пещера… Когда в затемненном пространстве есть небольшое отверстие в стене, которое пропускает свет, перевернутое, цветное и живое изображение вид, видимый снаружи, формируется на противоположной от отверстия стене.

 

Но почему изображение формируется в перевернутом виде?

Образуется перевернутое изображение, потому что световые лучи (фотоны) движутся по прямым линиям. Подумайте об одном луче света. (См. луч a на изображении ниже). Луч света исходит от солнца. Он спускается на землю, где сталкивается с листом на дереве. Оттуда он отражается, сохраняя информацию о цвете этого листа. Когда этот и миллионы других лучей света отражаются от всех частей дерева, а затем проходят через маленькое отверстие в стене темной камеры, они образуют перевернутое (перевернутое) и перевернутое (слева направо) изображение на поверхности. напротив отверстия.


Изображение камеры-обскуры можно  перевернуть правой стороной вверх  с помощью специального устройства со стеклянной призмой, которая вращает изображение. Ниже представлено видео с интервальной съемкой, где вы можете увидеть вертикальное изображение радуги камерой-обскурой и небо, проясняющееся после дождя.

 

Размер отверстия или апертуры  для проникновения световых лучей внутрь камеры-обскуры влияет на то, как формируется изображение и как его можно увидеть невооруженным глазом. При использовании примерно 15 мм / 0,6 дюйма. Отверстие в диаметре (размер десятицентовой монеты) в комнате на расстоянии 4 м / 13 футов от отверстия до противоположной стены. После того, как глаза привыкли к темноте, появляется очень темное изображение. Увеличение отверстия делает изображение ярче, но теряет фокус или резкость.

Использование специальной линзы над отверстием позволяет использовать более широкое отверстие, что приводит к более яркому изображению при сохранении фокуса.

Камера-обскура  по сути, тоже камера-обскура, но ее миниатюрная версия. Камера-обскура не имеет возможности прямого просмотра изображения, как это имеет камера-обскура. Вместо этого он используется для экспонирования и фиксации изображения на пленке или фотобумаге.

  

Камера-обскура существует уже много веков, так кто же ее изобрел?  

Я бы сказал , что Камера-обскура была открыта природой, а не кем-то изобретена. Может быть, в пещере пещерного человека или в палатке из шкуры животного с отверстием в стене, через которое открывается вид снаружи.

Сам стиль палеолитических наскальных рисунков животных с искажениями формы тела животных, такими как маленькая голова и выступающий живот, мог быть вызван просмотром изображения камеры-обскуры на наклонной поверхности, которая «растягивает» изображение, как можно увидеть на рисунке из пещеры Ласко во Франции.

Представьте, какие мысли могли прийти в голову кроманьонцу двадцать тысяч лет назад, когда он увидел животных, идущих по темной стене комнаты.

 

  Ласко, общественное достояние на Викискладе. Этот древний текст включает исключительно хорошо написанное описание явления.

С тех пор несколько раз описывалась камера-обскура, или феномен пинхола. Например, в классической древности его использовали для наблюдения за солнечными затмениями и солнечными пятнами в астрономических условиях. Аристотель (384–322 гг. до н. э.), известный греческий философ, обсуждает это явление в своей работе « задач — книга XV». Он рассматривает полумесяц частично затмеваемого солнца под деревом, спроецированный на землю между промежутками между листьями.

Хасан ибн аль-Хайтам, также известный как Альхазен (965 – ок. 1040), мусульманский араб-эрудит, считается «отцом современной оптики». Название его самой влиятельной работы — Китаб аль-Маназир , Книга оптики, которая до сих пор существует в виде латинской копии. Он был первым, кто провел экспериментальное и математическое исследование феномена камеры-обскуры . Он знал о связи между фокальной точкой и точечным отверстием.

Еще один «универсальный гений», о котором стоит упомянуть, — это Леонардо да Винчи (1452–1519), знавший книгу Альхазена по оптике. Да Винчи особенно интересовался тем, как работает человеческое зрение, и использовал камеру-обскуру в качестве модели глаза. Да Винчи был явно очарован камерой-обскурой, так как за эти годы он нарисовал около 270 ее схем в своих блокнотах.

 

Леонардо да Винчи, Codex Atlanticus, профили глаз, общедоступное достояние через Wikimedia Commons

24 января 1544 г. . Год спустя он включил иллюстрацию этого солнечного события в свою книгу De Radio Astronomica et Geometrica . Это первая опубликованная иллюстрация камеры-обскуры.

 

  Джемма Фризиус, 1545, общественное достояние через Wikimedia Commons

Камера-обскура претерпела свое первое крупное физическое обновление с введением объектива   ,  , что позволило получить более яркое и четкое изображение. В своей книге 1550  года De subtilitate, vol. I, Libri IV , итальянский эрудит Джероламо Кардано (1501–1576), представленный с использованием стеклянного диска (Orbis), вероятно, двояковыпуклой линзы, в камере-обскуре.

Ниже отрывок из книги Гардано переводится как: 

”если вы хотите посмотреть, что происходит на улице, вы поместите стекло   диск в окно, когда светит солнце, тогда, когда окно будет закрыто, вы увидите изображения через отверстие перенесено в противоположную плоскость [т. е. вверх ногами], но с темными цветами: тогда вы подложите очень белый лист бумаги под то место, где вы видите изображения, и вы с удивлением достигнете своей цели.

 

Gerolamo Cardano, De subtilitate , vol. I, Libri IV, 1545, Public domain

Другой итальянец, Даниэле Барбаро (1513–1570), предложил и описал камеру-обскуру с линзой в качестве вспомогательного средства для рисования для художников.

Использование линзы для усиления эффекта камеры-обскуры вызвало опасения, что искусство, особенно живопись, погибнет.
Пример этого представления очевиден у Константина Гюйгенса (1596-1687), нидерландского посла, который общался со многими учеными, философами и художниками своего времени. В письме 1622 года, которое он написал своим родителям, он классно описывает камеру-обскуру: « …по сравнению с ней всякая живопись мертва, ибо здесь есть сама жизнь или нечто более возвышенное, если бы можно было это выразить. ”  

 

При обсуждении художников, использующих камеру-обскуру в качестве инструмента для создания картин, часто упоминается голландский мастер-художник Йоханнес Вермеер (1632–1675). Его работы хорошо известны своим тщательным вниманием к деталям солнечного света на внутренних картинах, что можно увидеть на знаменитой картине 1660 года «Доярка». Использование им камеры-обскуры вызывает много споров.

Первые предположения об использовании им камеры-обскуры появились в журнале фотографии 1891 года. Тем не менее, есть проблема с этим утверждением. Прямых, осязаемых свидетельств из 17 века не найдено. В качестве основы для этой гипотезы используется только качество самих картин. Однако качество весьма примечательное.

Когда мы смотрим на руки Доярки, кажется, что мы видим глубину резкости (DOF), оптический эффект. Левая рука расположена на фокальной плоскости, т. е. острая. Когда мы удаляемся от плоскости фокусировки к правой руке и плечу, картина получается размытой или «не в фокусе». Этот вид эффекта оптической фокусировки не получил широкого признания до изобретения химической фотографии.

 

Йоханнес Вермеер (1632-1675), Доярка, общедоступное достояние через Викисклад из довольно грязных оконных стекол разбит. Не намекает ли нам Вермеер на использование камеры-обскуры?

Эта дискуссия о том, использовали ли мастера художники 17 века инструменты для улучшения своих результатов, чем-то похожа на дискуссию, возникшую в 19 веке.80-е годы. Когда было изобретено современное программное обеспечение для редактирования фотографий, и достоверность или достоверность фотографии подвергались сомнению в контексте фотожурналистики.

Фактический термин «Камера-обскура» впервые был использован  еще в 1604 году немецким астрономом и математиком Иоганном Кеплером (1571-1630) в его книге 1604 года Ad Vitellionem Paralipomena.

 

Иоганн Кеплер (1571-1630) Astronomiae Pars optica, 1604, общественное достояние0013 Oculus Artificialis Teledioptricus Sive Telescopium , замечательная работа немецкого автора Иоганна Зана (1641-1707). Камеры-обскуры, описанные Заном, по сути, являются предками зеркальных и коробчатых камер девятнадцатого века.

Иоганн Зан (1641-1707), Oculus Artificialis Teledioptricus Sive Telescopium, общественное достояние0014

Художники начали широко использовать камеру-обскуру, когда в 18 веке стали широко доступны более компактные и портативные модели. К тому времени, когда в начале девятнадцатого века начались первые фотографические эксперименты, камера-обскура трансформировалась в три отдельные формы: комната под 45-градусным зеркалом. Подобные камеры-обскуры были популярны, их можно было увидеть на морских курортах и ​​в парках развлечений. Сегодня несколько камер-обскуров этого типа все еще открыты для публики, например, эта в Эдинбурге, Великобритания, и эта в Сан-Франциско, США.

Вторая версия представляла собой переносную палатку Camera Obscura, которая также имела линзу и зеркало на вершине, которые проецировали изображение на горизонтальный стол внутри палатки. Здесь художник мог обвести или скопировать вид на лист бумаги. Некоторые из этих камер-обскуров имели вращающуюся линзу и зеркало, что позволяло художнику изменять проецируемый вид.

По-настоящему портативная камера-обскура коробчатого типа, которая проецировала изображение на полупрозрачную бумагу или экран на верхнюю часть коробки камеры-обскура, где изображение можно было увидеть или обвести карандашом, была доступна третья версия .

Этот тип камеры-обскуры постепенно превратился в фотокамеру, способную создавать фиксированные изображения, когда она использовалась первыми изобретателями фотографии, такими как Нисефор Ньепс (1765–1833) (создатель старейшей из сохранившихся фотографий), Луи Дагер (1787–1851) ( изобретатель дагерротипного фотографического процесса) и Генри Фокс Талбот (1800-1877), который изобрел соленую бумагу и калотипные фотографические процессы.

 

Сегодня г. Камера-обскура переживает период своего возрождения, поскольку такие художники, как Абелардо Морель (1948 г. — ), заново открыли ее. Абелардо использует этот эффект с 1991 года, делая самые красивые фотографии комнат камеры-обскуры (как в перевернутом, так и в правильном положении) по всему миру. Он действительно мастер этого «нового» захватывающего направления в фотографии.

  

Чем важна камера-обскура?

Нельзя недооценивать значение явления Камера-обскура. Он представляет интерес для историков многих областей, таких как физиология, оптика, астрономия, искусство и визуальная культура в целом.

Это важнейший элемент и инструмент, помогающий понять основы формирования изображения. Это предок современной высококачественной цифровой камеры и кинематографии. На протяжении всей истории это заставляло самые яркие умы мира чесать затылки, любуясь живым изображением на стене.

Каждый день вспоминается миллионами фотографий, сделанных на мобильные телефоны, iPad и цифровые камеры, которые стоят на широких плечах скромной Темной камеры.

 

Леонардо хорошо сказал.

 

В общем, о Камере-обскуре можно написать много слов.
Тем не менее, все слова не соответствуют реальному физическому опыту
, который заключается в том, чтобы стоять внутри.

 

Никогда еще знакомство с камерой-обскурой
не было таким простым!

 

 

 

Знакомство с камерой-обскурой

Что такое камера-обскура и где ее можно увидеть? Продолжайте читать, чтобы узнать историю, список британских камер-обскуров и полезные контакты.

История камеры-обскуры

Если в оконной шторе затемненной комнаты сделать небольшое отверстие, то на противоположной стене комнаты получится перевернутое изображение сцены за окном. (Название «камера-обскура» происходит от латинского и означает «темная комната»). Эта способность отверстия формировать изображение, по-видимому, была известна древним китайцам еще в 4 веке до нашей эры и впервые была описана за пределами Китая арабским ученым Альхазеном примерно в 1030 году.

0003

Четкое описание формирования образов маленьким отверстием в затемненной комнате содержится в рукописях Леонардо да Винчи 15 века. К середине 16 века стали использовать линзы для увеличения яркости и резкости изображения.

Сначала камера-обскура всегда была комнатой в доме. Однако к 17 веку появились портативные версии меньшего размера. Появились различные формы, в том числе палатки, кресла-седаны и карманные модели. Портативные камеры-обскуры широко использовались художниками в качестве вспомогательных средств для рисования. Для этой цели наиболее популярной формой была зеркальная камера-обскура, в которой линза формировала вертикальное изображение на листе полупрозрачной бумаги после отражения наклонным зеркалом.

В начале 19 века, когда проводились первые фотографические эксперименты, камера-обскура развилась в три различные формы:

  1. Затемненная комната с линзой и зеркалом на крыше, производящая изображение на столе внутри комнаты. Такие камеры-обскуры были обычным явлением на морских курортах и ​​в парках развлечений. Несколько примеров сохранились до наших дней.
  2. Переносная палатка с линзой и зеркалом на вершине, создающая изображение на горизонтальном столе внутри палатки
  3. Переносная камера-обскура коробчатой ​​формы, производившая изображение на полупрозрачной бумаге. Именно этот тип камеры-обскуры в конечном итоге привел к развитию фотокамеры, когда ее использовали изобретатели фотографии: Веджвуд, Ньепс, Дагер и Тальбот.

Избранная библиография

  • Коу, Брайан, Камеры: от дагерротипов к мгновенным изображениям , Marshall Cavendish Editions, Лондон, 1978, ISBN 0856854484
  • Хаммонд, Джон Х., Камера-обскура, хроника, Adam Hilger Ltd, Бристоль, 1981, ISBN 085274451X
  • Скотт, Питер, «Что было раньше, камера или фотография?» в The Photographic Collector Vol. 4 № 1, весна 1983 г., стр. 90–105

Камеры-обскуры сегодня

Камеры-обскуры были наиболее популярны в 19 веке. Сегодня выживают лишь единицы. Однако помимо оригинальных викторианских образцов есть и современные камеры-обскуры. Например, в 1990 Департамент окружающей среды спонсировал строительство камеры-обскуры для Фестиваля садов в Гейтсхеде. Когда фестиваль закрылся, совет округа Хоув купил камеру-обскуру и установил ее в качестве аттракциона для посетителей в загородном центре Foredown Tower.

Ниже приводится список британских камер-обскуров. Обратите внимание, что некоторые из них находятся в нерабочем состоянии и не все из них открыты для посещения.

  • Foredown Tower Countryside Centre, Foredown Road, Portslade, Восточный Суссекс BN41 2EW | 01273 422 540
  • Камера-обскура, Каслхилл, Эдинбург Eh2 2LZ | 0131 226 3709
  • Большая камера-обскура Аберистуита, Холм Конституции, Аберистуит. Контактное лицо: г-н Гриффин, Cliff Railway House, Cliff Terrace Aberystwyth, Dyfed SY23 2DN | 01970 617 642 (работает с выходных перед Пасхой до конца октября)
  • Обсерватория, Музей Дамфриса, Черч-стрит, Дамфрис DG2 7SW | 01387 253 374
  • Обсерватория Клифтона, Литфилд-плейс, Клифтон-Даун, Бристоль | 0117 974 1242
  • Старая Королевская обсерватория, Гринвич, Лондон SE10 9NF
  • Камера-обскура, Водонапорная башня, Городские стены, Честер.
    Камера обскура что это такое: Камера-обскура

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх